Аккумулятор гелевый на автомобиль: Гелевый аккумулятор для автомобиля — какие отличия [плюсы и минусы]

Хорош ли гелевый аккумулятор — достоинства и недостатки

Содержание

  • Что такое гелевый аккумулятор
  • Аккумуляторы технологии AGM
  • Аккумуляторы технологии GEL
  • Нужен ли такой аккумулятор именно вам?
  • Подведём итоги

Что такое гелевый аккумулятор

Все автолюбители прекрасно понимают назначение аккумулятора, но далеко не все понимают принцип его работы и какими же они бывают. Итак, рассмотрим принципиальную схему устройства любой аккумуляторной батареи для автомобиля.

Аккумулятор, каким мы его привыкли видеть — это пластиковая герметичная коробка, которая обеспечивает целостность устройства. Внутри неё расположены пластины-электроды, изготовленные из свинца или его особых сплавов. Вся эта система залита жидким электролитом — водным раствором сильной кислоты. В результате химической реакции между электродом и электролитом образуется электрический ток, жизненно необходимый для функционирования автомобиля. При подаче внешнего электрического напряжения на клеммы пластин происходит процесс восстановления батареей первоначальных свойств, то есть её зарядка.

Итак, почему же описываемое устройство называется именно гелевый аккумулятор? Всё очень просто — в отличие от обычной автомобильной АКБ раствор кислоты имеет консистенцию желе, иными словами, геля. Гелевые аккумуляторы — это не требующие обслуживания батареи, изготовленные по двум технологиям:

  • GEL — Gel Electrolite. В раствор кислоты добавлена двуокись кремния, которая вызывает загустение.
  • AGM — Absorptive Glass Mat. В переводе на русский «поглощающее стекловолокно». В качестве электролита используется привычный раствор серной кислоты, чаще всего. Но пространство между электродами заполнено материалом-сепаратором, изготовленным из микроскопического стекловолокна. Это волокно удерживает в себе кислоту и не даёт ей растекаться. В итоге получается гелеподобная единая масса.

Итак, почему же такой тип батарей называют также необслуживаемыми? Дело в том, что приезжая на плановый технический осмотр на машине, оснащённой обычной АКБ, её каждый раз проверяют на предмет плотности электролита.

Как правило, каждый раз в устройство заливают некоторое количество дистиллированной воды. Гелевый аккумулятор не требует долива для сохранения необходимой плотности электролита. К тому же даже при повреждениях пластикового корпуса он никогда не протекает по причине более плотной консистенции электролита.

Видео о том, какие разновидности аккумуляторов существуют и как их выбрать:

Теперь вы знаете о том, что гелевые аккумуляторы бывают нескольких типов. Рассмотрим более подробно каждый из них.

Аккумуляторы технологии AGM

Главная их особенность — чуть ли не стопроцентная рекомбинация газов. В отличие от обычного аккумулятора, продукты химических реакций (водород, кислород) между электродами и электролитами не выбрасываются во внешнюю среду, а «прячутся» в порах стекловолокна. Эти газы при подзарядке батареи вновь становятся частью электролита, тем самым позволяя намного дольше сохранять изначальную энергоёмкость батареи. Гарантированный жизненный срок такого аккумулятора составляет 400 циклов полной разрядки — зарядки. Причём это минимальный показатель. К тому же такое устройство очень медленно разряжается в неподключенном виде — за год примерно на 20% энергоёмкости.

Аккумуляторы технологии GEL

В отличие от вышеописанного типа этот обладает чуть меньшей степенью рекомбинации газов. И это, пожалуй, единственное, что делает его хуже. Аккумулятор такого типа гарантированно выдерживает в 2 раза больше циклов разрядки — зарядки и не требует подзарядки сразу же после глубокого израсходования накопленной энергии.

Для таких моделей типичен гарантированный срок службы 10 лет.

Нужен ли такой аккумулятор именно вам?

Итак, стоит заметить существенный минус такого типа устройств. Их можно применять лишь в автомобилях с очень точным механизмом заряда. Идеально работающее реле-регулятор как в отечественных, так и в зарубежных автомобилях поддерживает напряжение в пределах 13–16 вольт, а для подзарядки этого аккумулятора напряжение выше 14,4 вольта губительно. Гель просто тает и обратного процесса не получится добиться. К тому же сильный мороз также недопустим, потому что гель застывает, теряя свои характеристики и сразу же становясь в 2 раза менее мощным.

Подведём итоги

Плюсы гелевого аккумулятора:

  • не требует обслуживания;
  • работает в любом положении, хоть на боку, благодаря состоянию электролита;
  • не протекает даже при повреждении корпуса;
  • огромный срок службы при исправной электронике;
  • высокий пусковой ток.

Минусы гелевого аккумулятора:

  • не выдерживают перезаряда, нужно следить за индикатором;
  • не переносит сильных морозов;
  • высокая стоимость;
  • требует «навороченной» электроники в автомобиле.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что это хороший вариант для системы аварийного энергоснабжения, но никак не для автомобиля. Обладая множеством преимуществ, этот тип с трудом сможет выдержать наш климат и наверняка раньше положенного срока придёт в негодность.

Но, если вы, к примеру, счастливый обладатель шикарной аудиосистемы, этот аккумулятор как нельзя лучше сможет удовлетворить вашим энергопотребностям.

Почему в легковых авто нельзя использовать гелевые аккумуляторы — Автомобили

  • Автомобили
  • Технологии

C момента появления первого автомобильного аккумулятора прошло уже больше века. За это время произошло несколько технологических революций, однако принцип работы автономного источника питания остался прежним. А вот эксплуатационные показатели заметно повысились…

Мирон Горин

Чтобы добиться от самого распространенного на сегодняшний день свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) максимальной эффективности и долговечности, конструкторы придумали и внедрили ряд инновационных технологий. Мы рассмотрим некоторые из них на примере продукции, выпускаемой на заводах известной словенской компании ТАВ. Она сегодня поставляет на российский рынок широкий спектр стартерных батарей (бренды TAB и Topla) для всех категорий транспорта, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовики и самую разнообразную мототехнику.

Зачем батарее «сляб»

Возвращаясь к технологиям, отметим, что она из целей, которые преследуют конструкторы — сделать свинцовые пластины аккумулятора как можно более тонкими и прочными. Здесь есть несколько способов. Так, например, литье по технологии непрерывной симметричной кристаллизации металла позволяет изготовить свинцовую ленту с заданными размерами. Далее эту заготовку, называемую «сляб», прокатывают, уменьшая ее толщину до 0,75−0,9 мм. После этого из полученной тонкой ленты методом специальной перфорации, а затем растягивания получают решетчатые пластины-электроды с требуемой конфигурацией ячеек, отличающиеся высокой прочностью и коррозионной стойкостью. Эта технология, получившая название Expanded Metal Technology (ЕМТ), позволяет, к тому же, свести к минимуму разброс геометрических и физических параметров пластин.

Один из этапов технологии ЕМТ — путем перфорации, а затем растягивания получают ленту для штамповки решетчатых пластин с требуемой конфигурацией ячеек.

В свинец, из которого изготавливают решетки современных аккумуляторных пластин, сегодня добавляют различные металлы, например, кальций и олово.

Не требуйте долива…

Большинство современных автомобильных аккумуляторов практически не требуют никакого обслуживания, в том числе долива воды. Добиться этого удалось благодаря нескольким способам. Один из них — добавка в состав пластин кальция и олова. Такой шаг, помимо радикального снижения «выкипания» электролита, позволил замедлить саморазряд аккумулятора более чем в шесть раз. Слабость таких устройств в том, что они не любят глубокого разряда: несколько разрядок «в ноль» и емкость падает чуть ли не вдвое-втрое. Поэтому производители аккумуляторов придумали так называемую гибридную технологию, или систему «кальций плюс». Суть ее в том, что положительные пластины аккумулятора содержат немного сурьмы, а также кадмий, а отрицательные токоотводы — добавку кальция. В последнее время вместо сурьмы в свинец пластин стали добавлять олово, медь, селен и прочие элементы, в том числе, даже серебро.

Еще один способ предотвращения выкипания электролита, а также обеспечения пожарной безопасности аккумулятора, заключается в использовании так называемой двойной лабиринтной крышки. Она представляет собой конструкцию из двух пластиковых плоскостей, между которыми организована система спиралеобразных каналов и газоотводов. С их помощью улавливаются, конденсируются и возвращаются в работу выделяющиеся в ходе работы аккумулятора пары электролита. В то же время, накапливающийся при работе аккумулятора в незначительных количествах горючий водород безопасно удаляется через специальные клапаны. АКБ данного типа относятся к категории необслуживаемых герметичных батарей, в обозначении которых присутствует аббревиатура SMF.

Современные необслуживаемые АКБ оснащаются двойной лабиринтной крышкой, с помощью которой пары электролита конденсируются и возвращаются в работу.

Идет процесс приготовления активной массы, которая затем наносится на пластины батарей. Рецептура этой пасты — ноу-хау компании ТАВ.

Поговорим о массе

Эффективность аккумулятора в огромной степени зависит не только от конструкции решеток электродов, но и от так называемой активной массы, которой они покрыты. Напомним, что в качестве активной массы положительного электрода используется перекись свинца PbO2, а активная масса отрицательного электрода — чистый (губчатый) свинец.

Чтобы продлить срок службы электродов, в состав пасты добавляют диоксид кремния. Это замедляет осыпание активной массы с электродов, увеличивая срок службы батареи. С этой же целью некоторые производители добавляют в состав пасты специальным образом обработанные синтетические волокна. Они значительно улучшают электрический контакт и механическое сцепление активной массы с решеткой аккумуляторной пластины. Волокна также повышают способность массы к слипанию и химическому взаимодействию с электролитом.

От короткого замыкания между пластинами электродов предохраняют так называемые конверты-сеператоры. На данный момент большинство производителей используют сепараторы из высокопрочного тонкого полиэтиленового полотна. Оно обладает высокой прочностью на прокол — для предотвращения «пробоя» в случае повышенной сульфатации. Одновременно сепаратор обязан обладать высокой электролитической проницаемостью.

Start-Stop и EFB

Несколько особняком стоят аккумуляторы, предназначенные для работы на машинах, оснащенных системой Start-Stop. Имеются в виду автомобили, «умеющие» ради экономии топлива автоматически глушить мотор на остановках и запускать его вновь при трогании. Во время остановок питание бортовых электропотребителей происходит исключительно за счет АКБ. Стандартная батарея в подобном режиме «живет» крайне недолго. Поэтому был создан специальный тип автомобильных аккумуляторов, способных работать на машинах с системой Start-Stop.

От прочих кислотных АКБ батарея типа Start-Stop отличается увеличенным объемом электролита, более массивными пластинами отрицательных электродов. Свинцовый сплав, из которого они состоят, обязательно содержит олово, а площадь активной поверхности увеличена. Конверты-сепараторы отличаются от «собратьев» улучшенной микропористой структурой. Перечисленные особенности «старт-стопных» батарей нашли свое отражение в специальном буквенном индексе EFB, который указывается на этикетках этого типа АКБ. Пример — аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go.

После нанесения активной массы на решетки пластин они «упаковываются» в специальные конверты-сепараторы.

Для машин, оснащенных системой Start-Stop, предназначены аккумуляторы с индексом EFB. Пример — аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go.

Стекловолокно с кислотной пропиткой

Относительно недавно на рынке получили массовое распространение «гелевые» аккумуляторы. Принцип работы такой АКБ не отличается от традиционного аналога. Разница лишь в том, что в «гелевых» аккумуляторах электролит находится не в жидком состоянии, а в виде своего рода «желе» (созвучно с «gel electrolite»). У него в обычный кислотный электролит добавлена двуокись кремния, которая и вызывает загустение. Такие аккумуляторы характеризуются более длительным циклическим ресурсом без существенных потерь емкости. Однако есть один важный момент, который стоит помнить всем автолюбителям — гелевые АКБ никогда не используются в качестве стартерных батарей. Их применяют только как тяговые источники питания.

Совсем другое дело — AGM-аккумуляторы, получившие название от технологии Аbsorptive Glass Mat. Кстати, именно АКБ этого типа часто по ошибке называют «гелевыми». Электролит в батареях этого типа задействуется не в привычном нам жидком состоянии, а в связанном (адсорбированном) — он находится в своеобразной «губчатой» структуре из тонких стекловолоконных матов, разделяющих пластины. Сами пластины в корпусе АКБ размещаются очень плотно, поэтому у батарей такого типа конструктивно исключено осыпание пластин в случае глубокого разряда. Еще плюс — саморазряд бездействующего AGM-аккумулятора очень мал. Кроме всего прочего, он безопаснее и экологичнее обычной батареи — в случае опрокидывания или механического повреждения корпуса AGM-аккумулятора электролит из него уже не вытечет. К достоинствам АКБ такого типа относят и большой срок службы — до 10−12 лет. Пример — батареи TAB EcoDry AGM Stop&Go.

…Все перечисленные технологии производства АКБ успешно освоены на заводах компании ТАВ. Выпускаемые ею стартерные батареи брендов TAB и Topla традиционно пользуются хорошим спросом в нашей стране, что во многом обусловлено их отменным качеством, высокой надежностью и привлекательной ценой. Она, кстати, нередко оказывается дешевле некоторых отечественных аккумуляторов, обладающих аналогичными параметрами.

Самые долговечные и жизнестойкие — это аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Пример — батареи TAB EcoDry AGM Stop&Go.

  • Общество
  • Социум
От введения обязательного «ЭРА-ГЛОНАСС» пострадают покупатели подержанных машин

397842

  • Общество
  • Социум
От введения обязательного «ЭРА-ГЛОНАСС» пострадают покупатели подержанных машин

397842

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание

аккумуляторов AGM по сравнению с гелевыми аккумуляторами | Автомобильные аккумуляторы VARTA®

Аккумуляторы AGM против гелевых аккумуляторов Как работает батарея? Почему мой автомобиль не заводится? Что следует учитывать при покупке аккумулятора? Анатомия батареи Безопасное обращение с аккумулятором Сравнение производительности циклов Установка и заправка аккумулятора Powersports AGM Термины, определения и глоссарий аккумуляторов Что вызывает выход из строя батареи?

← Основы аккумуляторов

AGM и гелевые аккумуляторы часто считаются одним и тем же. Это связано с тем, что они имеют сходное ядро ​​атрибутов. Оба непроливаемые. Оба предлагают глубокие циклы, и оба могут быть установлены где угодно, поэтому они гибкие. Но различия между ними делают их. Аккумуляторы AGM предлагают множество уникальных характеристик, которые делают их бесспорным фаворитом.

Тот факт, что AGM предлагает не только гелевые аккумуляторы, не нов. Модели AGM продаются лучше, чем гелевые батареи примерно в 100 раз. Основная причина этого заключается в разнице в стоимости. AGM дешевле гелевых аккумуляторов.

Аккумуляторы AGM также обладают множеством полезных качеств, которые делают их лучшим выбором. Аккумуляторы AGM отличаются высоким качеством и работают с оптимальной емкостью в большом диапазоне температур. Они отлично подходят для всех потребностей в высоких усилителях и имеют очень низкую скорость саморазряда (это означает, что вы можете оставить один из них подключенным к сети, и вы не будете тратить много энергии).

Толстый сепаратор AGM поглощает и удерживает кислоту, предотвращая ее проливание. А прецизионная сборка создает единый блок пластин, плотно сжатых в каждой ячейке и удерживаемых под давлением в жестком корпусе батареи. Результат? Аккумулятор, который устойчив к вибрации, быстрее перезаряжается, дольше работает в ресурсоемких приложениях.

Также аккумуляторы AGM очень легко заряжаются и очень хорошо держат заряд. Гелевые аккумуляторы — очень деликатные вещи; одна ошибка в их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый. Поскольку они хрупкие и стоят дороже, гелевые аккумуляторы не являются лучшим выбором для большинства применений.

Гелевые аккумуляторы называются гелевыми, потому что в них используется кварц (или песок) для превращения кислоты внутри аккумулятора в густую жидкость. Эта жидкость защищает от проливания, как и наши батареи AGM, но гель хрупкий и может легко сгореть при использовании в условиях высокой силы тока. Такие вещи, как быстрая зарядка, сильный разряд или другие интенсивные ситуации, могут привести к серьезному повреждению гелевой батареи, что приведет к ее выходу из строя, даже если она почти не используется.

Аккумуляторы AGM используют концепцию гелевых аккумуляторов и продвигают ее на шаг вперед. Это позволяет получить продукт с таким же сопротивлением и таким же герметичным и влагонепроницаемым корпусом, как у геля, но теперь предлагает гибкость и высокую производительность, которые обеспечивают только аккумуляторы AGM. В сочетании с оптимизированным способом производства аккумуляторов вы получите более доступный и мощный инструмент, который необходим всем, кто ищет качественный продукт, которому можно доверять.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с аккумуляторами VARTA Powersports!

гелевый аккумулятор | Гелевые аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов и морских судов Гелевая батарея

| Гелевые аккумуляторы глубокого разряда для жилых автофургонов и морских судов

BatteryStuff.com!

На BatteryStuff.com вы найдете батареи только самого высокого качества, в том числе гелевые батареи американского производства. У нас есть надежные гелевые аккумуляторы с номиналом от 31 до 225 ампер-часов.

Гелевые аккумуляторы подходят для широкого спектра применений, включая морские суда, автофургоны, солнечные батареи и ИБП/телекоммуникации. Если вам нужна гелевая батарея для морского применения или батарея для квадроцикла или мотоцикла, вы найдете лучшие цены и лучшие аккумуляторные решения в BatteryStuff. Свяжитесь с BatteryStuff , если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в поиске лучшего морского аккумулятора для вашей лодки или гидроцикла.

30-55 Ач

56-100 Ач

101-Up AH

Гелевые аккумуляторные батареи от 30 до 55 Ач для Применение воды

Аккумулятор MK 12 В, 31,6 Ач Гелевый аккумулятор глубокого разряда 8GU1

155,00 $ 125,95 $

Деталь № 8GU1

Ампер/ч

31,3 AH

Размер (Д×Ш×В)

7,75 × 5,13 × 7,25 в

Вес

24 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK 12 В, 40 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

250,00 $ 203,95 $

Деталь № 8G40

Ампер/ч

40 Ач 9000 3

Размер (Д×Ш×В)

7,76 × 6,62 × 6,88 в

Вес

31,5 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK 12 В, 51 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

278,00 $ 238,95 $

Деталь № 8G22NF

Ампер/ч

51 Ач 900 03

Размер (Д×Ш×В)

8,99 × 5,47 × 9,26 дюйма

Вес

37,5 фунтов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Универсальная герметичная гелевая батарея глубокого разряда 12 В, 55 Ач UB22NF-47605

$203,95

Деталь № UB22NF-47605

Ампер/ч

55 Ач

90 002 Размер (Д×Ш×В)

9,10 × 5,43 × 8,20 в

Вес

35,5 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Гелевые аккумуляторы от 56 до 100 Ач | Морские и лодочные приложения

Аккумулятор MK 12 В, 60 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

301,00 $ 252,95 $

Деталь № 8G34

Ампер/ч

50 Ач 9000 3

Размер (Д×Ш×В)

10,2 × 6,64 × 7,05 в

Вес

38,5 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Батарея MK 12 В, 73,6 Ач, герметичная гелевая батарея глубокого разряда

385,00 $ 330,95 $

Деталь № 8G24

Ампер/ч

73,6 Ач

Размер (Д×Ш×В)

10,9 × 6,56 × 9,40 дюйма

Вес

51,5 фунта

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Аккумулятор MK 12 В, 73,6 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

365,00 $ 322,95 $

Деталь № 8G24FT

Ампер/ч

73,6 AH

Размер (Д×Ш×В)

10,2 × 6,8 × 8,24 дюйма

Вес

51,5 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK 12 В, 73,6 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого цикла

365,00 $ 322,95 $

Деталь № 8G24UT

Ампер/час

73,6 AH

Размер (Д×Ш×В)

9 0002 10,2 × 6,56 × 9,27 дюйма

Вес

51,5 фунта

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Батарея MK 12 В, 88 Ач, герметичная гелевая батарея глубокого разряда

348,95 $

Деталь № E27-SLD-G

Ампер/ч

88 Ач

Размер (Д×Ш×В)

12,83 × 6,56 × 9,33 дюйма

Вес

62 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Батарея MK 12 В, 88 Ач, герметичная гелевая батарея глубокого разряда

376,95 $

Артикул № 8G27

Ампер/час

88 Ач

Размер (Д×Ш×В) 90 003

12,83 × 6,56 × 9,45 дюйма

Вес

62 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Универсальная батарея 12 В, 90 Ач, герметичная гелевая батарея глубокого разряда

285,95 $

Деталь № UB27

Ампер/час

90 AH

Размер (Д×Ш×В)

12,1 × 6,61 × 8,27 дюйма

Вес

55,12 фунта

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Универсальная герметичная гелевая батарея глубокого разряда 12 В, 100 Ач UB30H-D5874

329,95 $

Деталь № UB30H-D5874

Ампер/ч

100 Ач

Размер (Д×Ш×В)

13,0 × 6,77 × 8,58 in

Вес

67,24 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

МК Аккумулятор 12В 9Герметичная гелевая батарея глубокого разряда 7,6 Ач

449,00 $ 386,95 $

Деталь № 8G30H

Ампер/ч

97,6 Ач

9000 2 Размер (Д×Ш×В)

12,93 × 6,74 × 9,75 дюйма

Вес

68,5 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK 12 В, 97,6 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

449,00 $ 386,95 $

Деталь № 8G31

Ампер/ч

97,6 Ач

Размер (Д×Ш×В)

12,93 × 6,74 × 9,33 дюйма

Вес

68,5 фунтов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Аккумулятор MK 12 В, 97,6 Ач, герметичный гелевый аккумулятор глубокого разряда

449,00 $ 386,95 $

Деталь № E31-SLD-G

Ампер/ч

9 7. 6 AH

Размер (Д×Ш×В)

12,93 × 6,74 × 9,75 дюйма

Вес

68,5 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

MK Батарея 12 В, 97,6 Ач, герметичная гелевая батарея глубокого цикла с двумя клеммами

509,00 $ 427,95 $

Деталь № 8G31DT

Ампер/час

97,6 AH

Размер (Д×Ш×В)

9 0002 12,93 × 6,74 × 9,40 дюйма

Вес

68,5 фунтов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Универсальная герметичная гелевая батарея глубокого разряда 12 В, 75 Ач UB24-D5872

$242,95

Деталь № UB24-D5872

Ампер/ч

75 Ач

9000 2 Размер (Д×Ш×В)

10,25 × 6,79 × 9,23 в

Вес

47,4 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Гелевые аккумуляторы емкостью 101 А·ч и выше для морского оборудования

Аккумулятор MK 12 В, 183 Ач Гелевый аккумулятор глубокого разряда 8G4D с клеммами LTP 183 AH

Размер (Д×Ш×В)

20,77 × 8,43 × 11,12 дюйма

Вес

127,5 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

MK Аккумулятор 12 В 183 Ач Гелевый аккумулятор глубокого цикла 8G4D с автоматическими клеммами

805,00 $ 719,95 $

Деталь № 8G4D

Ампер/час

183 AH

Размер (Д×Ш×В)

900 02 20,77 × 8,43 × 9,85 дюйма

Вес

127,5 фунтов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

Универсальная герметичная гелевая батарея глубокого разряда 12 В, 220 Ач

696,95 $

Деталь № UB-8D-40702

Ампер/ч

220 Ач

Размер (Д×Ш× H)

20,47 × 10,55 × 8,66 дюйма

Вес

160,94 фунта

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

MK Аккумулятор 12 В 225 Ач Гелевый аккумулятор глубокого разряда 8G8D с клеммой LTP

867,95 $

Артикул № 8G8DLTP

Ампер/ч

225 Ач

Размер ( Д×Ш×В)

20,44 × 10,97 × 11,25 дюйма

Вес

157 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK Гелевая аккумуляторная батарея глубокого разряда 12 В, 225 Ач с автомобильным столбом

867,95 $

Деталь № 8G8D

Ампер/час

225 Ач

Размер (Д×Ш×В)

20,44 × 10,97 × 9,98 дюйма

Вес

157 фунтов 9000 3

ПОСМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Аккумулятор MK 6 В, 180 Ач, герметичная гелевая аккумуляторная батарея глубокого разряда

389,95 $

Деталь № 8GGC2

Ампер/ч

180 Ач

Размер (Д×Ш×В)

10,25 × 7,09 × 10,57 дюйма

Вес

69 фунтов

СМОТРЕТЬ ПРОДУКТ

Универсальная герметичная гелевая батарея глубокого разряда 12 В, 180 Ач

499,95 $

Деталь № UB-4D-40701

Ампер/ч

180 Ач

Размер (Д×Ш×В) )

20,87 × 8,11 × 8,43 дюйма

Вес

114,6 фунтов

ПРОСМОТР ПРОДУКТА

 

Купить для.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто