Антикор днища автомобиля своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками

Погодные условия сильно влияют на несущую часть любого легкового автомобиля – кузов. И если своевременно не производить работы, направленные на антикоррозийную защиту кузова, особенно днища, то впоследствии он может сгнить. Поэтому многих водителей, особенно начинающих, интересует, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

При антикоррозийной обработке автомобиля следует уделять особое внимание обработке днища, поскольку вредное воздействие окружающей среды больше всего сказывается именно на нём.

Основных методов обработки днища автомобиля всего три: пассивный, активный и преобразующий. По сути, все эти методы сводятся к одному – нанесению защитного слоя на поверхность металла. Но между ними есть и существенные различия. Кстати, мы частично касались этой темы в инструкции по антикоррозийной обработке авто.

Пассивный метод обработки днища автомобиля

При пассивном методе обработки на днище машины наносятся разного рода антикоррозийные мастики. Основой этих мастик в чаще всего является битум, но также встречаются и мастики на основе каучука или смолы. Дополнительными элементами таких составов зачастую являются волокнистые вещества и графит.

Подобные антикоррозийные мастики для обработки днища не являются дефицитными, их можно приобрести на любом авторынке.

Самыми распространенными продуктами являются «Мастика битумная «, «Мастика сланцевая «, «Антикор битумный», «Автоантикор резинобитумный” и «Автоантикор эпоксидный».

  • Перед обработкой днища антикоррозийными мастиками его прежде всего необходимо как следует помыть и подготовить к нанесению защитного слоя.
  • Перед нанесением антикора днище обрабатывают каким-либо грунтом.
  • Саму мастику перед нанесением разогревают, чтобы улучшить ее текучесть.

Наносят антикор, как правило, в несколько слоев. Такой защитный состав позволяет предотвратить контакт металла с окружающей средой, тем самым не допуская его коррозию.

К тому же толстый слой мастики в какой-то мере позволяет дополнительно улучшить шумоизоляции автомобиля.

К недостаткам пассивного метода обработки можно отнести такой момент, что если днище автомобиля не будет предварительно хорошо высушено, то под защитным слоем антикора останется влага, которая будет разрушать его изнутри.

Активный метод обработки днища автомобиля

К активным средствам защиты автомобиля от коррозии можно отнести такое средство как Мовиль. Этот препарат является довольно популярным средством для антикоррозийной обработки автомобиля.

В большинстве случаев Мовиль используют для обработки внутренних поверхностей кузова, но им также можно обработать и днище автомобиля.

Мовиль хорош тем, что не только изолирует поверхность металла от атмосферного воздействия, но и ведет химическую борьбу с начавшейся коррозией, поскольку в его составе есть ингибитор. Кроме того, в Мовиле содержатся специальные присадки, вытесняющие влагу с поверхности металла.

Если производится обработка днища Мовилем, то удалять старую мастику не обязательно, поскольку он хорошо сочетается со всеми видами антикоррозийных средств и, взаимодействуя с ними, уплотняет их и обеспечивает хорошую защиту днища от коррозии.

При обработке автомобиля Мовилем, важно учитывать тот факт, что в его состав входят компоненты, которые разрушающе действуют на любые резиновые изделия. Поэтому следует избегать его попадания на защитные уплотнения и чехлы.

Преобразующий метод обработки днища автомобиля

Бывают случаи, когда автовладелец вовремя не произвел защитную обработку днища автомобиля и на нем появились следы коррозии. В данном случае наиболее эффективной будет обработка преобразующим способом.

Этот способ заключается в том, что места, где появились следы ржавчины нужно обработать средствами, которые химически преобразовывают коррозию в защитный грунт. В состав таких средств очень часто входит кислота (чаще всего используют ортофосфорную кислоту).

На российском рынке существует множество препаратов преобразователей ржавчины, как импортного, так и отечественного производства.

Самыми распространенными преобразователями ржавчины у отечественных автолюбителей являются «Кольчуга» и «Цинкарь». Они производят химическую очистку поврежденного коррозией металла, и преобразуют ржавчину в нерастворимый в воде цинко-фосфатный защитный слой.

После обработки поврежденных коррозией поверхностей днища, потребуется нанесение на него защитных мастик или «Мовиля».

Сказать точно, чем лучше обработать днище автомобиля невозможно. Выбор защитного состава зависит от состояния кузова и, в частности, днища машины. В одном случае будет вполне достаточно обработать его антикоррозийной мастикой, а в другом потребуется проводить комплексную защиту, включающую в себя все три способа обработки.

Видео: чем лучше обрабатывать днище автомобиля от коррозии

Антикор авто

Единые телефоны Антикор — центров:

+7 495 661-2440

+7 495 505-2668

+7 800 222-2640

Центры антикоррозионной обработки

Антикоррозионные материалы

Цены

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)

• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 

— Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…

    

    

— затем, наносятся моечные растворы…

    

    
      
   

— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…

         
    

— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 

Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.


   

— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. В антикор центрах, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.  

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…

    

    

    

— снимается маскировка…

    

— устанавливаются на место колеса…

   

— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….

— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

— усилители капота…

    

    

— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…

    

   

— уплотнители, молдинги…

   

— усилители крышки багажника…

   

— швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

— стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

— Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.


— Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.

    

   

— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

   6. Эксплуатация автомобиля после обработки

— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.

— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.

ЦЕНЫ на наши услуги


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Возврат к списку услуг

Подходит ли грунтовка для вашего автомобиля? (Спросите экспертов)

Достаточно ли детализации вашего автомобиля для его защиты? Автолюбители тратят все больше средств на детализацию своих автомобилей. Об этом свидетельствуют объемы продаж полиролей, восков, керамических покрытий, графитовых покрытий и т.д. Но мы игнорируем самую уязвимую часть автомобиля: днище!

Люди говорят, что никто не видит днище их машины, так что какая разница, если она грязная. Да, это хороший момент, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль прослужил долго и оставался безотказным, вам следует подумать о грунтовке вашего автомобиля, чтобы предотвратить его ржавчину.

Какой метод защиты от ржавчины я должен…

Пожалуйста, включите JavaScript

Какой метод защиты от ржавчины я должен выбрать для своего автомобиля?

Содержание

Вам действительно нужна грунтовка?

Это правда, что автомобили в настоящее время поставляются с оцинкованным металлом, который в определенной степени защищен от коррозии. Но могут быть определенные условия, когда этого недостаточно. Давайте рассмотрим некоторые из них:

1) Вы едете по снегу: Большинство дорожных рабочих используют дорожную соль для очистки дорог от снега. Эта соль может быть очень агрессивной, и вы не хотите, чтобы она разбрызгивалась по всему днищу вашего автомобиля. На самом деле, если вы живете в холодном регионе, ваш автомобильный дилер предложит уход за грунтовкой автомобиля еще до того, как он покинет их партию.

2) Автомобиль ездит в прибрежном районе: Опять же виноваты соль и влажность. Транспортные средства вблизи прибрежных районов подвержены коррозии быстрее. А если вы едете на машине по пляжу, то это еще хуже, чем соленый влажный воздух.

3) Вы путешествуете по бездорожью на своем автомобиле: Бездорожье тяжело сказывается на вашем автомобиле, особенно на днище. Вы будете ехать по слякоти, по крупным камням и рыхлому гравию. Днище автомобиля обязательно получит несколько потертостей. Даже если вы избежите царапин, каждый закоулок будет покрыт грязью. Его очень трудно отмыть даже с помощью мойки высокого давления. Так что лучше обработать днище автомобиля, если вы собираетесь ездить на своем автомобиле по бездорожью.

4) Вам нужна дополнительная защита: Дополнительная защита всегда лучше. Дороги и условия непредсказуемы, и лучше перестраховаться, если вы действительно любите свою поездку. Также распространены царапины на подъездной дорожке днища. Вы захотите, чтобы слой покрытия днища обеспечивал дополнительный запас прочности шасси автомобиля.

Различные способы антикоррозионной защиты днища автомобиля

Ланолиновый воск/шерстяная смазка:

Хотя это может показаться странным, воск, полученный из овец, является проверенной защитой от ржавчины. Этот воск выделяют овцы для обработки своей шерсти. Этот материал широко используется в коммерческих целях для защиты такелажа, кораблей и экскаваторов от ржавчины.

Эта штука весьма эффективна и на транспортных средствах. Он покрывает каждый закоулок днища липким воском. После распыления требуется отверждение в течение дня или двух.

Масло-спрей без капель:

Как и ланолиновый воск, масло-спрей без капель также образует воскообразное покрытие на поверхности. В то время как ланолиновый воск получают из овец, масляный спрей в основном представляет собой химический состав.

Масляный спрей без капель также отталкивает влагу и предотвращает коррозию в течение многих лет. Для надлежащей обработки днища может потребоваться сверление отверстий в нескольких местах днища автомобиля. Это помогает продукту проникать и покрывать труднодоступные места.

Электронная система защиты от коррозии:

Это довольно аккуратный и простой в реализации метод защиты от коррозии. Это заставляет нас задаться вопросом, почему не все автомобили поставляются с предустановленным устройством с завода. Электронный ингибитор ржавчины — это небольшое устройство, которое подает слабый ток на участки вашего автомобиля, подверженные ржавчине. В то время как дилеры берут за это устройство около 1000 долларов, его можно купить за 300 долларов в магазине запчастей.

Тем не менее, есть еще две точки зрения на этот метод. Кто-то может поручиться за это, а в Ассоциации автозащиты просят сэкономить и не заморачиваться.

Распыление на грунтовку:

Распыление на прорезиненное покрытие является одним из самых популярных и простых способов нанесения грунтовки. Они поставляются в виде аэрозольных баллончиков, чтобы их было легко сделать своими руками. Спрей содержит каучукоподобные и смолоподобные густые вещества, которые покрывают днище кузова и герметизируют его после высыхания.

Он прост в использовании, но для этого все еще требуется много усилий. Не говоря уже об автомобильном подъемнике.

В этом видео выше сравниваются самые популярные антикоррозионные спреи, которые просты в использовании.

Лучшие продукты для грунтовки на Amazon
Rust-Oleum 248656 Грунтовка

Это прорезиненный защитный спрей для грунтовки профессионального уровня. Резиновый слой на оголенном металле днища защищает его от каменной крошки и обеспечивает превосходную защиту от ржавчины. Если вы хотите починить свой автомобиль самостоятельно, Rust-Oleum 248656 — отличный вариант для самостоятельного ремонта.

USP заключается в том, что спрей работает, даже если он перевернут. Об этом позаботится технология распыления Rust-Oleum под любым углом. Эта функция особенно важна, когда вы обрабатываете днище автомобиля, пытаясь покрыть труднодоступные уголки и трещины.

Резиновое покрытие Rust-Oleum становится сухим на ощупь всего за 1 час. 1 банка обеспечивает покрытие около 10-15 кв. футов. Таким образом, 6 банок должно хватить для автомобиля малого и среднего размера. Для грузовика или внедорожника потребуется около 8-10 банок.

3M 3584 Прорезиненная грунтовка профессионального класса

Прорезиненная грунтовка 3M 3584 работает аналогично вышеупомянутому Rust-Oleum 248656. Она оставляет на поверхности слой черного резинового покрытия. 3M говорит, что его можно наносить прямо на голый металл без подготовки поверхности грунтовкой.

Электронная система защиты от ржавчины RustStop RS-5

Система защиты от ржавчины Rustspot RS-5 представляет собой новейшую систему защиты от ржавчины. Это электронное устройство, которое распределяет слабый ток по подверженным ржавчине участкам автомобиля. Некоторые люди ручаются за электронную систему предотвращения ржавчины, в то время как другие предпочитают традиционный метод грунтовки.

Компания предлагает 10-летнюю гарантию на это устройство. USP этого заключается в том, что его легко установить, так как вам не придется скользить под машину, чтобы попробовать грунтовку в труднодоступных местах днища. Это может быть хорошим вариантом, если вы хотите попробовать более новую технологию защиты от ржавчины и выбрать более легкий путь.

Woolwax Automotive Undercoating

Woolwax использует состав ланолинового воска, нефтяных масел и других антикоррозионных средств для защиты днища автомобиля от ржавчины. Ланолиновый воск получают из овечьей шерсти и широко используют для защиты горнодобывающей/строительной техники и кораблей.

Этот продукт не образует твердого слоя при высыхании, поэтому при необходимости его можно очистить. Еще одним USP является его нетоксичный и неопасный характер. Воздействие грунтовок на основе токсичных химических веществ может нанести вред вашему здоровью. Он может обеспечить защиту от ржавчины на срок до 1 года, после чего вам нужно будет повторно покрыть днище кузова.

Аэрозольный спрей Fluid Film Undercoat (на основе ланолинового воска)

Антикоррозийный спрей Fluid Film имеет проникающую масляную текстуру, но в его состав входит ланолиновый воск для защиты от ржавчины. Труднодоступные места легче покрыть, так как масло может проникнуть в труднодоступные места.

Этот продукт также используется в морской и аэрокосмической промышленности. Как и Woolwax, это также отличный вариант, если вы не хотите постоянно покрывать черную резину под своим автомобилем. И это тоже нетоксично.

Barrier Bond Защита от ржавчины без капель

Barrier Bond — антикоррозийное покрытие без капель. Он высыхает, образуя воскоподобный слой на поверхности. Этот слой может противостоять ударам гравийной крошки и обеспечивает хорошую защиту от ржавчины. Он имеет маслянистую текстуру, когда он выходит из банки. Это означает, что он может затекать в труднодоступные места и оседать там в виде воскового слоя толщиной около 5 мм.

Дать время высыхания около 6 часов после нанесения этого продукта. Он пахнет вишней, так что это бонус, если вы не хотите чувствовать резкие запахи химикатов, работая под автомобилем.

WD-40 – 300035 Специальный долговременный ингибитор коррозии

WD-40 известен своей защитой от коррозии, смазкой движущихся частей и ослаблением прикипевших гаек и болтов. Эта специальная версия ингибитора коррозии WD-40 усиливает свойства коррозионной стойкости.

В отличие от других спреев для продуктов, которые при высыхании превращаются в слой резины или воска, WD-40 остается после того, как вышел из баллончика. Он проникает глубоко в труднодоступные места, обеспечивая превосходное покрытие. Компания утверждает, что этот продукт блокирует ржавчину на срок до 1 года при использовании вне помещений. Но я бы сказал, что это должен быть идеальный продукт, если вам нужна защита на один сезон дождей или зиму.

Если у вас старый автомобиль, который уже испачкан снизу, лучше использовать WD-40, чем покрывать грязное место прорезиненным покрытием, так как металл может продолжать ржаветь под резиновым покрытием.

*Всегда очищайте металлическую поверхность перед нанесением стойкого грунтовочного покрытия.

Несколько советов:

  1. Очистите металлическую поверхность обезжиривателем
  2. Используйте средство для преобразования ржавчины в качестве грунтовки для покрытия труднодоступных ржавых участков перед нанесением на них грунтовки.
  3. В целях безопасности используйте маску для лица и очки

Как долго сохраняется грунтовка?

Зависит от типа используемого продукта. Некоторые из них служат всего один сезон, в то время как другие перманентные прорезиненные покрытия могут служить долгие годы. Осматривать и подкрашивать грунтовку каждый год — хорошая идея.

Есть ли у грунтовки недостатки?

То, как вы нанесете грунтовку, определит, будет ли днище ржаветь или нет. Предпочтительно наносить грунтовку на новый автомобиль сразу из автосалона, когда днище кузова очищено от загрязнений. У старого автомобиля днище будет покрыто коррозионными элементами.

Теперь напыление на перманентное покрытие без очистки металлической поверхности означает, что коррозионные элементы застревают между грунтовочным слоем и продолжают разъедать металл. Хуже всего то, что вы думаете, что автомобиль защищен, но на самом деле он покрыт ржавчиной под покрытием.

Читайте также: Как удалить вмятину и царапину в домашних условиях? Самые продаваемые пикапы в США0003

Сиддхарт всегда увлекался автомобилями и мотоциклами. Он был из тех детей, у которых в школьной сумке всегда был свежий журнал об автомобилях. У него была мечта — стать профессиональным автогонщиком. Наконец, в 2012 году он стал гонщиком-новичком в национальном чемпионате по гонкам Polo R Cup. Со временем ему пришлось перенастроить парус и заняться автомобильной журналистикой, чтобы продолжать наслаждаться машинами на колесах.

Последние сообщения Сиддхарта Шармы (посмотреть все)

Советы по ремонту автомобиля от ржавчины

Зловещее коричневое пятно на крыле. Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.

В противном случае хорошие автомобили обычно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми автомобилями, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине. На самом деле железо и сталь (сплав, состоящий из железа и углерода) полностью восстановятся до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно длительного периода времени.

Итак, как остановить ржавчину на машине? Сначала вам нужно понять , как автомобили становятся ржавыми, и каковы проблемные места вашего автомобиля — только тогда вы сможете спасти свою машину от ее коричневых, шелушащихся пятен, сохраняя свою гордость и радость в дороге на долгое-долгое время.

Почему автомобили ржавеют?

Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и производят новую молекулу Fe 9.0167 2 O 3 , также известный как оксид железа. Этот оксид железа и есть ржавчина.

Чистое железо не так агрессивно окисляется. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.

Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, среды, в которой находится сталь, и типа термообработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Подробнее 🚙
  • Как покрасить автомобиль
  • Лучшие инструменты для аварийного набора автомобиля

Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты. Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.

Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами. Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.

Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями. Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.

Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой шкаф для пескоструйной обработки, и эти пятна и покрытия со временем стираются. Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.

Как устранить автомобильную ржавчину

Эзра Дайер

Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение. Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.

→ Поверхностная ржавчина

Первые признаки проблемы появляются в виде зазубрин, трещин и царапин на краске. Легко исправить.

Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.

Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается из-за механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате. Конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл. Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.

Ингибитор коррозии, нанесенный на металл.

Эзра Дайер

Затем используйте ингибитор ржавчины или преобразователь, чтобы помешать развитию оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним. Например, средство для обработки ржавчины Permatex , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (который является стабильным) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить этот вариант Permatex, но мы рекомендуем его для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как он выглядит, если он не ржавеет.)

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

Перматекс Перматекс Средство от ржавчины

Сейчас скидка 11% Преобразователь ржавчины кистью или губкой. Вы захотите вылить столько преобразователя ржавчины, сколько, по вашему мнению, вам понадобится, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.

Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски. Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.

→ Окалина Ржавчина

Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.

Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как на краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри. Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.

Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой. Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить. Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.

Подготовка накипи под автомобилем к нанесению ингибитора ржавчины.

Ezra Dyer

Металлическая поверхность может оставаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпаклевки для кузова , такой как Bondo, перед тем, как покрыть его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы используете в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать. Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.

Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.

Истории по теме
  • Как я построил автомобиль своей мечты
  • Правдивая история дела «Форд против Феррари»

→ Проникающая ржавчина , сталь превращается в хрупкий оксид железа и образуются отверстия .

Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.

Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля. Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.

По мере усиления ржавчины накипи основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему. Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.

Как бы это ни было заманчиво, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.

При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской. Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.

Как предотвратить образование ржавчины

Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие. Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.

Эзра Дайер

Хорошей новостью является то, что этот вид поломки автомобиля в значительной степени предотвратим. Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.

Не столь очевидный совет — проверить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 также может быть полезным инструментом. Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения узких мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для защиты от ржавчины — 1 кварта

POR-15 POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта

64 доллара США на Amazon

Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей. Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений. Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. ПОР-15 — один из самых популярных примеров такого антикоррозионного герметика, и они даже имеют прорезиненное покрытие , если вы хотите еще больше защитить днище автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто