Авто блоггер константин: Блогер AcademeG запускает собственную автокомпанию

AcademeG: биография Константина Заруцкого — Swyper

Константин Заруцкий

Анкета

Рост:

182

Знак зодиака:

Стрелец

Дата рождения:

21-12-1982

Возраст:

40

Семейное положение:

не женат

Место рождения:

Ленинград (СССР)

Автомобили — это семейное

Настоящее имя популярного видеоблогера, автора канала AcademeG — Константин Заруцкий. Герой нашего материала родился в Ленинграде, именно такое название носил Санкт-Петербург во времена СССР. Он появился на свет 21 декабря 1982 года в обычной советской семье. Жили всегда просто, денег в семье было немного.

Окончив школу, Костя долго не мог определиться со своей будущей профессией. Он успел поучиться в трех учебных заведениях, но ни одного так и не окончил.
А вот интерес к автомобилям проявился с самого детства.

«Однажды я шел с папой по улице, и спросил: папа, а чем отличаются машины? Это был точно дошкольный возраст, я тогда точно не умел еще читать и писать… Папа сказал: смотри, это Жигули копейка, у нее бампер такой, фары такие, а это Жигули пятерка, у нее фары такие, бампер вот такой. Есть еще куча других, но они сложноваты. Давай пока разберешься с этим. Мы пришли домой, папа дал мне советскую энциклопедию автомобилей. Госзнаковая такая книжка, в которой все странички посвящены тому, что в них описаны все модели. Вот эти самые чертежи с габаритами, размерами, углами свеса, размерами двигателя и я это все стал
изучать», — вспоминает AcademeG.

Константин пошел обучаться в автошколу, когда ему даже не исполнилось 18 лет. Так хотел в день совершеннолетия сдать на права. С первого раза сделать это не удалось — Костя завалил теорию, а вот вождение далось блогеру сразу.

Проблемы с работой

Когда права были получены, Константин стал копить на собственное авто, подрабатывая на мойке. К двадцати годам AcademeG купил свою первую машину.

Костя продолжал работать на мойке при автосервисе, внимательно изучая чем занимаются сотрудники. Перед глазами Константина были все манипуляции с автомобилем, которые он пытался сразу пробовать на своих машинах. Поначалу не все получалось. Приходилось возиться часами.

Затем был поиск себя, и возможности заработать деньги. AcademeG поработал, в том числе грузоперевозчиком. Оставшись без работы, но с уймой свободного времени, Костя академик занялся своим каналом. Правда, зарегистрировался на YouTube он уже давно, чтобы поставить дизлайк другому блогеру. Позже понял что нужно делать что-то свое.

Академег на ютуб

AcademeG начинает снимать тест-драйвы о различных машинах. Главная его задача — донести правду до своих подписчиков. Это был 2013 год.

Широкую же известность Заруцкий получил после запуска проекта Pontorezka, видеодневника о том как Range Rover минимальной комплектации преображается в шикарный автомобиль. Для другого похожего проекта блогер подбирал «Оку». Сам видеоблогер сейчас ездит на Land Rover SVR.

На своем втором канале на YouTube Академег отступает от автотематики в строительство. Здесь Константин показывает как шаг за шагом возводится его дом. На страницах Заруцкого в Инстаграм* (*Facebook и Instagram запрещены в России, Meta признана экстремистской организацией) и Твиттер много иронии, бекстейджа, путешествий.

Его ролики — это иногда прямые трансляции с места ремонта или тест-драйва. Поклонники ценят видео блогера за полезную информацию, интересную подачу, хорошо поставленную речь. Порой свои видео Заруцкий выкладывает в полной и короткой версии для удобства подписчиков. Иногда в выпусках есть приглашенные гости.

Личная жизнь Академика

Говорить о личной жизни блогер не любит. Константин не женат, но в сети есть информация о том, что Academeg долгое время встречается с девушкой Марией. Многие поклонники ее называют гражданской женой влогера. Именно Мария, оставаясь за кадром, снимает видео Кости. Детей у пары нет. Не известны и дальнейшие планы ребят.

Ссылки и социальные сети

Единственные в своем экземпляре автомобили впервые выехали на парковку возле площадки «Автоблогер LIVE»

20 дек 2021, 11:13

Скопировать код вставки

Биг Жига, Безумный Макс и Победа на гусеницах. Десятки уникальных автомобилей впечатлили фанатов отечественного кастомайзинга.

Эти новости не покажут по телевизору
Подпишись: https://t.me/lentv24

Чем еще удивили автоблогеры — знает корреспондент ЛенТВ24 Софья Байбурина.

Настоящая зимняя метель, громкая музыка и поклонники креативных авто с поднятыми телефонами — так встречали участников шоу. 

Эти кастом-проекты рождались на глазах интернет аудитории. Их авторы подробно рассказывали о постепенных преобразованиях и тестировали возможности уникальных автомобилей. Поклонникам удалось пообщаться с их создателями и убедиться в том, что необычные конструкции действительно работают

Я вообще давно смотрю этот канал. Это Академик — Константин Заруцкий и я специально приехал, потому что вчера узнал, что будет проходить это шоу. И конечно же я впечатлён, потому что увидеть Победу и Бентли на гусеницах — ну это вау! Это даже не описать. Нет слов, одни эмоции!

Иван Шевяков, зритель

Своего «первенца» Заруцкий отправил на прокачку. Задача - доработать рулевое управление. Поставив на гусеницы Бентли, Академик решил повторить успех. И тут же взялся за новый проект. Ряды гражданских танков пополнила М-21 Победа. Ее кстати после шоу тоже будут экспонировать на площадке «Автоблогер LIVE».

В смысле? Она ездит? То есть многие люди даже не верили, что эти штуки могут передвигаться. Думали, что это какой-то артпроект, но нет, это проект инженерный и он работает!

Константин Заруцкий, авто блогер

Еще один герой шоу и постоянный экспонат выставки– машина в стилистике фильма «Безумный Макс».

Это гибрид автомобилей «Победа» и «Газель». Под капотом — мощный мотор V8. Создатели признаются, что выжимали из нее максимум 60 км.ч, больше не рисковали.

Ее суть не в том, как она выглядит, а в том если я ее сейчас заведу, у машины 8 прямоточных глушителей и когда мы ее готовили к сегодняшнему выезду, когда она здесь завелась, было слышно на парковке, что она здесь работает.

Александр Шлихенмаер, авто блогер, один из создателей «Безумного Макса»

После шоу креативная площадка пополнилась еще одним экспонатом - это «Нива» высотой всего 104 см, установленная на заниженную Газель- эвакуатор. Авторы уверяют, что до них подобную двойную конструкцию никто не создавал.

Всё это на вот таком пульте. То есть мы можем снаружи где-то там стоять и поднимать/опускать. Но у газели в верхнем положении просвет адовый, то есть она и на бордюр залезет без проблем.

Вадим Серов, авто блогер

Полюбоваться на легендарные авто-проекты можно будет до конца января 2022 года. Вход на площадку бесплатный.

Софья Байбурина, корреспондент

Поделиться:

Теги: автомобили автоблогер live

Константин Заруцкий(AcademeG) — Wiki | Golden

Константин Заруцкий(AcademeG)

Биография

Константин Заруцкий — настоящее имя популярного автоблогера, публикующегося в сети под ником AcademeG. Его ролики о переделке старых автомобилей смотрят миллионы подписчиков. Свою работу он называет автокритикой.

Похоже, блогер видит в популярных марках автомобилей только изъяны и недостатки, но «это не значит, что машины плохие… Они такие, какими кажутся».

Детство и юность

Заруцкий родился в Ленинграде 21 декабря 1982 года. По национальности русский.

Константин Заруцкий в детстве

Константин единственный ребенок в семье. Его мать и отец были простыми рабочими, поэтому доход у них был небольшой. Мальчик одевался в простую одежду и не рассчитывал на материальную помощь родителей. Его отец и дед привили ему в детстве страсть к технике и автомобилям.

После получения среднего образования юноша долго не мог решить, чем ему заниматься дальше: за плечами у Заруцкого три незаконченных высших учебных заведения. В молодости он тоже успел попробовать себя в разных профессиях, от грузчика до строителя. Парень не хотел идти в армию, а в интервью блогер признался, что украл личное дело из военкомата, чтобы избежать призыва.

Блогосфера

Первый YouTube-канал Заруцкий открыл в 2010 году, но актуальную тему представил только в 2013 году. Дебютный выпуск — видеообзор автомобиля Opel Frontera — быстро набрал значительное количество просмотров. Неопытные автолюбители, собирающиеся купить автомобиль, получили от него полезные советы, а опытные специалисты по автомеханике отметили грамотность рассуждений Константина и его талант ведущего. Первые выпуски ему пришлось монтировать самому, но потом он пригласил специалиста в свою команду.

Заруцкий решил, что с помощью нового проекта он покажет людям, как сделать машину лучше. Его работы демонстрируют, как исправить недостатки и довести степень комфорта автомобилей до уровня популярных люксовых марок. В Сети этот жанр назвали автопрокачкой.

АкадемГ и его проект: ЗИЛ 600 сил

АкадемГ также выставляет тест-драйвы автомобилей разной ценовой категории, начиная с КАМАЗ и заканчивая Рено Дастер. Описание на ютуб-канале гласит: «На этом канале вы не увидите заискивания перед производителями и политкорректных речей, также я не преклоняюсь перед автомобилями, из-за этого смотрю на них свысока и вижу все их изъяны и недостатки».

Популярность к Заруцкому пришла в 2015 году, когда он запустил новый проект Понторезка. Это своеобразный видеодневник о том, как Range Rover минимальной комплектации превращается в шикарный автомобиль. Также известны проекты AcademeG «Оказия», где он делает машину мечты из «Оки», и «Дешево», где публикуются тест-драйвы недорогих автомобилей.

У блогера есть второй канал, в котором он оставляет автотематику для строительства. Там Константин выкладывает ролики о том, как строится его дом. Также у него есть веселый аккаунт в Instagram, куда мужчина выкладывает фотографии со съемок и путешествий, и ироничная страница в Twitter.

Поклонники ценят ролики блогера за увлекательную подачу, четкую речь и обилие полезной и занимательной информации. Заруцкий часто выкладывает свои ролики в двух вариантах для удобства пользователей — длинном и коротком. Иногда он снимает выпуски с приглашенными гостями, например, в его рекламе часто мелькает актер Александр Стекольников.

Константин Заруцкий на съемках очередного сериала для своего канала

Часть работы состоит из прямых трансляций с места ремонта или тест-драйва. Любимое обращение подписчиков — «дикобразы», ​​а себя блогер называет Ящерицей. Что он вкладывает в эти ники и почему выбрал именно их, Константин не поясняет.

Что касается собственного автомобиля, то видеоблогер ездит на Land Rover SVR. Мужчина купил ее в кредит, в чем помогли подписчики Тинькофф Банка. Позже это стало причиной неприятной ситуации.

В 2017 году имя Заруцкого упоминалось в ролике блога «Немагия». Перед этим Олег Тиньков в СМИ обвинил российских YouTube-блогеров в беспринципности и продажности, чем возмутил интернет-аудиторию. Ведущие «Немагии» Алексей Псковитин и Михаил Печерский выпустили сатирический ролик о банкире, жестко переживающем свою репутацию и факты биографии.

Обвинили Заруцкого в том, что он купил машину не в кредит, а получил взамен лояльные репортажи и рекламную поддержку — «продано». Результатом стало возбуждение против скандальных ведущих уголовного дела по статье «Клевета», которое инициировал Тиньков, а ролик был заблокирован по решению Кемеровского суда.

В 2015 году АкадемГ решил совершить автопробег из Владивостока в Санкт-Петербург на автомобиле, купленном за 90 тысяч рублей. В День ВДВ он оказался в Чебоксарах, где на него напала пьяная компания. Пятеро мужчин в жилетах напали на машину, разбили стекло и боковое зеркало. Блогер тут же уехал из города, отменив все мероприятия, в которых собирался участвовать ранее.

В 2018 году Заруцкий представил публике новое изобретение — усовершенствованный советский грузовик ЗИЛ-130. Создание советского автопрома оснащалось 4,4-литровым турбомотором BMW X5M мощностью 500 л.с., автоматической коробкой передач, новой подвеской и рулевым колесом. Модифицированный автомобиль смог разогнаться до 100 км/ч за 5,5 секунды.

AcademeG Mercedes AMG GTs

Чтобы продемонстрировать всю мощь и скорость грузовика, автоблогер устроил гонку со спортивными автомобилями. В итоге ЗИЛ-130 занял второе место. Но поражение совсем не горькое — машина отставала от лидера всего на полкорпуса.

Заруцкий планирует продать свое изобретение тому же автолюбителю. Причина – невозможность обслуживать большое количество машин. В его распоряжении 11 автомобилей, включая как личные, так и проектные.

У академика противоречивые отношения с другим автоблогером Давидычем. Мужчины неоднократно критиковали деятельность друг друга. Константин откровенно говорит, что не смотрит видео коллеги по цеху, потому что отвратительно водит машину.

Личная жизнь

Академик не любит распространяться о своей личной жизни. Известно, что у него есть девушка Мария. Пара встречается давно, поэтому поклонники иногда называют ее гражданской женой. Она помогает возлюбленному в съемках клипов, работая оператором. Влюбленные предпочитают не распространяться о планах на дальнейшую жизнь. Неизвестно, планируют ли они пожениться, детей у них тоже пока нет.

Заруцкий отличается худощавым телосложением: при росте 182 см его вес составляет около 65 кг. Блогер не говорит, сколько он получает за свою работу. Однако, по подсчетам журналистов, его заработок должен составлять не менее $3,5 тыс. в месяц, не считая спонсорских денег. Цифра рассчитывается на основе открытой информации — общего количества просмотров на YouTube и цен подключенной партнерки.

Константин Заруцкий сейчас

Сейчас блогер живет в Санкт-Петербурге, где снимает квартиру. Он занимается созданием и развитием всех своих проектов. У него небольшой бизнес — продажа собственного мерча.

Константин Заруцкий сейчас

В 2019 году блогер снова удивил публику и стал героем мировых СМИ. На этот раз он создал «ультратанк» — Bentley Continental на гусеничном ходу. Идея совместить роскошную спортивную машину и танк пришла к нему после того, как он побывал за штурвалом Т-60. Работа над проектом заняла 7 мес., затраты составили 6 млн. руб.

В феврале 2020 года Заруцкий вошел в Книгу рекордов России со своим ультратанком. Прокачанная машина смогла разогнаться до 125 км/ч в суровых условиях Байкала и преодолеть расстояние в 1 милю. В следующем году автокритик планирует еще больше усовершенствовать свое изобретение и установить новый рекорд.

AcademeG и его проект Bentley-Ultratank, попавший в книгу рекордов Гиннеса0003 2015 — «Оказия»

2016 — «Антигелик»

2017 — «Вырубка ЗИЛ-130»

201 8 — «Инвалид»

2018 — «Бентли»

2019 — «ЭлектроВолга»

2020 — «Ультратанк»

Интересные факты

У Константина Заруцкого плохое зрение. Поэтому увидеть его без очков практически невозможно.

Будущий блогер начал ходить в автошколу в 17 лет, чтобы в день своего 18-летия пойти сдавать экзамен на права. Но не вышло: третью ошибку в теории парень сделал уже на третьем вопросе.

Заруцкий не тестирует улучшенные автомобили в городе, чтобы не иметь проблем с полицией и не попасть в аварию. Испытания проходят на арендованных футбольных полях на территории Кировского завода.

Интервью с Константином Фихтнером, руководителем проекта Lidar Drive Pilot 3 уровня компании Mercedes-Benz.

1. Нам всем интересно узнать, как автомобили будут переходить с уровня 2 на уровень 3. Ваша презентация будет посвящена тому, как Mercedes-Benz достигает этой цели. Не могли бы вы рассказать нам подробнее?

Мы полагаемся на слияние данных радара и камеры уже сегодня в системах уровня 2. DRIVE PILOT основан на технологии датчиков окружающей среды нашего пакета помощи при вождении и включает в себя дополнительные датчики, которые Mercedes-Benz считает необходимыми для безопасного вождения с автоматическим управлением.

Мы придаем большое значение максимально возможной безопасности при высочайшем уровне комфорта, что также отражено в нашей настройке датчиков. Это включает в себя LiDAR, усовершенствованную стереокамеру, а также монокамеру в заднем стекле и микрофоны, особенно для обнаружения синих огней и других специальных сигналов от машин экстренных служб, а также датчик влажности в колесной арке. Типы датчиков дополняют друг друга в своих физических принципах измерения: если, например, SMPC ослеплен низким солнцем, радар / LiDAR может компенсировать это.

2. Какая используется сенсорная установка и, в частности, какова мощность лидарного сенсора?

Наша философия заключается в резервированном оборудовании, дополненном физическими принципами измерения, алгоритмами и их сетевым взаимодействием друг с другом. Это позволяет использовать оптимальные свойства для различных принципов измерения. Чтобы сохранить многократное резервирование (включая взаимное подтверждение физически различных принципов измерения) в случае отказа датчика (например, из-за грязи, удара камня или подобного), мы представляем датчик 3-го типа — LiDAR.

3. Как вы думаете, сколько времени пройдет, пока мы не увидим на дорогах больше автомобилей 3-го уровня? Как вы думаете, будет ли уровень 4 близко позади?

DRIVE PILOT предлагается в Германии в качестве стартового рынка. Заказы на S-Класс и EQS, оснащенные новым DRIVE PILOT, начались 17 мая 2022 года, и первые автомобили уже поступили в руки клиентов. Кроме того, Mercedes-Benz является первой в мире автомобильной компанией, внедрившей условно автоматизированное вождение SAE Level 3 в США, а Невада стала первым штатом, подтвердившим соответствие системы государственным нормам (Невада, глава 482A для автономных транспортных средств). Mercedes-Benz намерен продолжить расширение в Калифорнии в конце этого года, поскольку сертификационные документы уже поданы в государственные органы.

Что касается Уровня 4, то мы уже предлагаем первую и единственную в мире высокоавтоматизированную парковочную систему для серийных автомобилей для службы автоматизированной парковки в Германии.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто