Авто китайцы: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Китайские заводы остановились. Россия может недосчитаться автомобилей

Автопроизводители Китая приостанавливают производство из-за распространения более заразного штамма коронавируса (омикрона и стелс-омикрона), сообщает Automotive News China. Несмотря на строгие санитарно-эпидемиологические требования в стране, к середине марта ежедневное количество заболевших коронавирусной инфекцией начало превышать 1 тыс. человек, хотя еще в феврале в день выявлялось менее 100 случаев.

Хотя по сравнению с западными странами уровень заболеваемости невелик,

китайские вирусологи считают вспышку худшей с начала 2020 года, когда и началась пандемия.

В соответствии с требованиями городских префектур на этой неделе несколько крупных автопроизводителей приостановили производство, чтобы сотрудники могли пройти тесты на выявление вирусной нуклеиновой кислоты (РНК).

Так, город Шэньчжэнь на юге страны, где базируется автокомпания BYD — крупнейший в Китае производитель электрифицированных автомобилей, — ввел недельный карантин. В Чанчуне, промышленном центре на северо-востоке Китая, ряд автопроизводителей, включая немецкий концерн Volkswagen и японскую Toyota, обязали остановить производство как минимум на четыре дня. В Шанхае, одном из крупнейших городов страны, автозаводам пришлось остановить производство на два дня.

Простои заводов ждут и другие производители и поставщики, поскольку власти Шанхая проверяют один регион за другим.

Ситуация осложняется тем, что каждый положительный результат на коронавирус отражается на доступности персонала: семью или сожителей заболевшего, его соседей и коллег, с которыми контактировал инфицированный, отправляют на карантин как минимум на неделю. Из-за такого масштаба изоляции с нехваткой сотрудников уже столкнулось большинство автомобильных компаний, дилерских центров и других предприятий в Шанхае, отмечают китайские СМИ.

Незадолго до вспышки инфекции благодаря сокращению дефицита полупроводников продажи легковых автомобилей в Китае приблизились к 3,7 млн ​​единиц за первые два месяца. Это не только на 14% выше показателей аналогичного периода 2021 года, но и больше, чем в допандемийном 2019 году.

Россия в этом году переживает ажиотажный спрос на автомобили китайских марок. В январе-феврале в стране дилеры реализовали больше 20 тыс. машин из КНР, что на 86% больше, чем за аналогичный период 2021 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». В лидерах оказались марки Haval, Chery и Geely, которые аккумулируют более 80% всего объема реализации китайских автомобилей в РФ.

Удар по России

Автоэксперты и представители бизнеса сходятся о предварительном прогнозе, что приостановка работы автозаводов в Китая может негативно сказаться на поставках автомобилей и комплектующих в Россию – однако говорить о масштабах проблем пока рано.

«В Китае очень жесткая и строгая система отслеживания вспышек заболеваемости коронавирусом. Города закрывают из-за нескольких десятков случаев и, судя по практике последних лет, будут делать это вновь.

Для них легче перетерпеть месяц-второй, чем допустить глобальную вспышку», – рассказал «Газете.Ru» источник, связанный с китайским автобизнесом в РФ.

Нынешняя геополитическая обстановка и изменения в экономике уже повлияли на отгрузку машинокомплектов и готовых автомобилей китайских автопроизводителей в России, а ухудшение ситуации с коронавирусом может вызвать еще более негативные последствия для бизнеса, стоимость морских перевозок уже выросла на 31%, отметил собеседник издания.

«Цена доставки контейнера, к примеру, из Шанхая до Москвы, выросла до $16 тысяч. А еще в начале этого года она составляла $11-12 тысяч. Логистические трудности сдерживают китайских партнеров. Не каждый может взять и заказать программу на год», – объяснил эксперт.

Российский рынок комплектующих и готовых машин в глобальном масштабе весьма небольшой, подчеркнул независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он не почувствует удара, если ситуация с новой волной заболевания разрешится достаточно быстро – за две-три недели.

Эксперт напомнил, сколь критичной для автопрома стала вспышка заболеваемости в Ухани – там находятся два кластера автомобильных комплектующих, где производится множество различных деталей, от подкрылок до коробок передач для машин разных брендов (в том числе для представленных в РФ Chery и Geely).

Проблема с поставками комплектующих китайских производителей может негативно сказаться в том числе и на отечественном автопроме, считает Бургазлиев.

«В России практически невозможно выпускать машины без китайских комплектующих, за исключением отдельных моделей. В теории можно выпускать классический вариант «КамАЗа» с кабиной К3 со всей отечественной аппаратурой, старый модельный ряд «Урала», Lada Niva Classic и Travel, а также, наверное, Granta», – рассуждает эксперт.

По разным оценкам, локализация уазовских «Патриотов» может достигать 55-60%. Какое количество комплектующих китайских производителей использует Ульяновский автозавод, «Газета.Ru»

рассказывала ранее.

Всего в 2021 году в России было продано 116 тыс. автомобилей китайских марок, так что возможное отсутствие китайских производителей в течение 6-12 месяцев приведет к еще большему сокращению рынка, полагает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

«Из-за вспышки омикрона в Чанчунь есть риск, что FAW столкнется с проблемами (тут локализовано его производство). Пока что для российского рынка это не критично, так как их продажи в 2021 году составили чуть больше 3 тысяч штук», — отметил Бабанский.

В компании «АвтоСпецЦентр» рассказали «Газете.Ru», что сейчас китайские бренды отгружают автомобили и комплектующие из КНР в штатном режиме. Так, Chery и Exeed решили логистические вопросы и уже осуществляют прямые поставки автомобилей из Китая. В Haval, чье производство локализовано в России, тоже осуществляют стабильные отгрузки и рапортуют о достаточном запасе комплектующих для сборки. При этом в Geely столкнулись с временными сложностями в логистике комплектующих на заводе в Белоруссии, но рассчитывают оперативно возобновить поставки.

«Сейчас сложно прогнозировать и озвучивать определенные временные рамки доставки автомобилей. Пока мы не сталкивались с проблемами поставок, вызванными ростом заболеваемости омикроном в Китае», – рассказал генеральный директор «АвтоСпецЦентр» на Дубровке Вячеслав Садонов.

Без лишних слов. Почему россияне покупают китайские авто

МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Дилеры китайских марок наращивают продажи новых машин в России, при этом бренды внимательно следят за тем, чтобы салоны продавали их без наценок, пишет Autonews.ru.

Из-за такого поведения китайских автопроизводителей резко выросли продажи в России.

Подержанные авто в России подорожали на 42% за 10 месяцев

Из-за нехватки микрочипов и других проблем на авторынке такие бренды как Audi, BMW, Skoda, Mercedes и Volkswagen прогнозируют проблемы с производством как минимум еще на два года. Дефицит готовых машин, скорее всего, продолжится в течение всего 2022 года. Следовательно, и на российском рынке сохранится дефицит. По мнению издания, нехватку могут восполнить китайские бренды: они уже сейчас наращивают поставки и расширяют модельные ряды.

На фоне остановки конвейеров в странах Европы китайские автоконцерны уже наращивают мощности. В 2022 году оптовые продажи авто планируют увеличить на 5%, пишет агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей.

Причина ясна: Китай оказался в более выгодном положении в ситуации с микрочипами, чем Европа и США, рассказал изданию партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

В России автомобили китайских марок переживают бурный рост. Относительно новые на нашем рынке игроки Haval и Chery уже начинают обгонять конкурентов: в первую десятку самых продаваемых автомобилей текущего 2021 года по версии «Автостата» они пока не попали, но имеют все шансы потеснить в 2022 году.

Кроме этого китайский Great Wall Motor запустил в России процесс регистрации двух новых автомобильных брендов: Ora и Aura.

Машины Haval в этом году покупали чаще Mitsubishi. Рост продаж за год, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил 125%. В октябре компания реализовала в России 4 803 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. И это даже при том, что компания поднимала цены на свои машины семь раз за 2021 год.

Не дождетесь. Дилеры отменили новогодние распродажи автомобилей

Спрос на Chery в 2020 году поднялся вообще на рекордные 266%: было продано 28 786 автомобилей. «Более того, Chery попал в десятку самых популярных кроссоверов и внедорожников по версии АЕБ. Chery Tiggo 7 Pro оказался на девятой строчке с результатом 1795 штук, это в 3,7 раза больше, чем годом ранее», — пишет издание.

В чем секрет успеха китайцев на нашем рынке? Кроме выигрышной ситуации с запчастями, популярности китайскому автопрому добавляет цена. Как правило, эти машины продаются на 300-400 тысяч дешевле, чем европейские конкуренты.

Вдобавок, автомобили из Поднебесной можно приобрести без накруток и допов — производители пристально следят за дилерами, реализующими их продукцию, отмечает  Моржаретто. Еще одна причина: китайские бренды выводят на рынок достаточно конкурентоспособные автомобили, которые уже сопоставимы по качеству, например, с корейскими.

По прогнозу генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, китайские автомобили все-таки вряд ли займут существенную долю рынка в ближайшее время. Несмотря на все плюсы, автомобили китайского происхождения и под китайскими марками у части покупателей вызывают определенные сомнения и недоверие.

«Это зачастую связано с недостатком опыта, знания и понимания продукта. Для европейских компаний крайне важно максимально быстро решить все производственные проблемы, задачи, связанные с логистикой и с поставками комплектующих, потому что российские покупатели начнут знакомиться с китайскими автомобилями. Если они им понравятся, то вполне вероятно, что со временем доля китайских производителей будет расти», — отмечает он.

В России в 2022 году чаще стали приобретать китайские автомобили

https://ria.ru/20220228/avtomobili-1775580888.html

В России в 2022 году чаще стали приобретать китайские автомобили

В России в 2022 году чаще стали приобретать китайские автомобили — РИА Новости, 28.02.2022

В России в 2022 году чаще стали приобретать китайские автомобили

В 2021 году на российском рынке было реализовано 103 384 авто китайских компаний. При этом за первый месяц текущего года продано 9 553 автомобиля из… РИА Новости, 28.02.2022

2022-02-28T14:57

2022-02-28T14:57

2022-02-28T14:57

россия-китай: главное

экономика

китай

россия

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147695/59/1476955966_0:772:7360:4912_1920x0_80_0_0_307cc87fe061d0b6039e4f102133a14e.jpg

МОСКВА, 28 фев — Проект «Россия-Китай: Главное». В 2021 году на российском рынке было реализовано 103 384 авто китайских компаний. При этом за первый месяц текущего года продано 9 553 автомобиля из Поднебесной, сообщает портал Car.ru.Этот показатель позволяет занимать долю продаж, равную 10,4% российского авторынка. С каждым годом китайские транспортные средства становятся все более популярными и достойными.Главным преимуществом машин китайской сборки становится разумное сочетание цены и качества сборки основных узлов, которое подтверждается успешно проводимыми тестовыми испытаниями. Модели из Поднебесной отличаются постоянно улучшающимся качеством и хорошим оснащением.Кроме того, выпускаемые транспортные средства становятся все более современными с точки зрения дизайна. Это позволяет моделям выделяться среди конкурентов. Стоимость машин китайских марок сравнительно ниже аналогичных ценников тех автомобилей, которые были разработаны конкурентами других мировых концернов, также успешно работающих на мировом рынке.

https://ria.ru/20220216/eksport-1773096156.html

китай

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/147695/59/1476955966_811:0:7360:4912_1920x0_80_0_0_fb87e446b5e8db46b66f5f77ba30e61b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, китай, россия, авто

Покупать или нет китайские автомобили?

Еще совсем недавно большинству из нас казалось, что приобрести китайский автомобиль можно лишь в бреду, а чудаку, который на это отважился, следует немедленно показаться психиатру. Сейчас мы уже не так категоричны. Что же произошло?

На первый взгляд, ничего не изменилось: по-прежнему существуют два лагеря, один из которых категорически не воспринимает авто из Поднебесной, а другой, соответственно, горячо их признает. Так в чем же дело? А в том, что сторонников китайских машин становится все больше, и это видно по ежедневным «дефиле» на наших дорогах.

Как китайцы учились делать машины?

Начиналось все как в цирке: выходит на манеж клоун и начинает смешить публику. Через какое-то время она надрывает животики. Высший пилотаж, когда народ хохочет лишь от одного факта появления шута. Вот так же и происходило с первыми автомобилями из КНР, появившимися в начале двухтысячных на российском рынке: народ впадал в истерику от одного их вида.

Смешно, правда, было не всегда. Чаще созерцание автомобилей топорной работы, да с ядовитым пластиком в салоне вгоняло в мрачную меланхолию. Разве на этом можно ездить? Кто-то ездил.

А китайские «шпионы», тем временем, наводняли все крупнейшие международные мотор-шоу, фотографируя машины в деталях, в мельчайших подробностях. Дай им волю, они прямо на стенде разобрали бы их до винтика и все отсняли с методичностью маньяков.

Сколько они выпили крови у автора на Женевском, Парижском, Франкфуртском автосалонах! Только приготовишься к съемке салона машины, как в кадре обязательно появится чья-то рука, нога или голова. Это товарищи из КНР снимают во всех ракурсах какую-то финтифлюшку, чтобы потом применить ее, без каких-либо изменений, на своих тачках. Поубивал бы всех, как они мешали!

Вот так они и работали, беззастенчиво копируя лучшие азиатские, европейские и американские образцы. Иногда из-под их «пера» выходили оригинальные, то есть рожденные собственной фантазией уродцы, но чаще — некие «собирательные образы» автомобилей и в массовом порядке — откровенный плагиат.

И плевать им было на суды: поточное производство копий покрывало все мыслимые и немыслимые расходы.

Чему китайцы научились?

Стадия «анализа», похоже, близится к завершению, приходит время «синтеза», когда компании из КНР, обобщив свой ворованный опыт, начинают делать что-то свое, иногда очень симпатичное, с намеком на оригинальность.

Иными словами, внешним видом они овладели. Теперь стараются «подробности» не пропускать, то есть техническую начинку делать хорошо. Некоторые модели вообще напоминают европейцев, на многих не стыдно прокатиться, правда, часть автомобилистов по-прежнему смущают эмблемы, выдающие происхождение машин.

И вот здесь уместно вспомнить японцев. На них тоже смотрели свысока. Но в 50-х годах они умудрились развязать «автомобильные войны» прямо на территории США. И победили! Иметь на кузове шильдик Toyota, Nissan, Lexus, Honda и так далее давно уже престижно.

Корейцы повторяют этот путь: в 90-х годах, когда у нас только-только стали появляться первые Hyundai и Kia, на них смотрели и с интересом, и с недоверием. Теперь они — в лидерах продаж.

Китайцы пока отстают. Но они уже добились того, что к ним привыкли и больше не падают в обморок. Более того, автопроизводители КНР открывают СП с крупнейшими европейскими компаниями, а Volvo принадлежит китайскому автоконцерну Geely. И не только она: возрожденный внуком основателя компании немецкий брэнд Borgward стал развиваться благодаря китайской компании Foton, являющейся «дочкой» BAIC… Кстати, на эти автомобили стоит обратить внимание. И что с того, что модель BX5 напоминает кроссоверы Audi Q3 и Porsche Macan одновременно? Все мы на кого-то похожи.

Еще заметьте одну особенность: от обилия китайских марок в глазах рябит. Ни в одной стране нет столько производителей, как там. Логотипы сходу не запомнишь, их учить надо!

С чего это мой сосед пересел на «китайца»?

Мой сосед по подъезду — человек практичный, домовитый, денег на ветер не швыряет. В автомобиле для него главное — цена, функциональность и надежность. Поэтому я был очень удивлен, когда года четыре назад он приобрел новый кроссовер Lifan X60.

Нет, по деньгам все хорошо, а вот как с надежностью? «Намучаешься, друг», — сказал я ему, и привел расхожий перечень мифов о китайских машинах:

— качество деталей двигателя, подвески и салона оставляет желать лучшего;

— электроника дает сбои;

— пассивная безопасность — никакая;

— кузов гниет на раз-два.

Если бы я заключил пари, то проигрался бы в дым. За четыре года — ни одного серьезного отказа. 1,8-литровый 128-сильный мотор молотит как дизель в Заполярье, хотя и не дизель. 5-ступенчатая МКПП тоже хлопот не доставляет. То же он рассказывает и о подвеске, и о кузове, и о дверях, которые крепко сидят на петлях.

При этом машина эксплуатируется весьма интенсивно, и не только на асфальте: человек постоянно разъезжает между городом и деревней. Он доволен своим «китайцем» и менять его ни на что не собирается.

Чем еще подкупают китайские авто?

О доступной цене мы уже сказали. Да, практически за копейки вы можете купить не только оригинальный массовый автомобиль, но копию очень дорогого оригинала, например VW Touareg или Porsche Macan от Zotye International Automobile Trading Co., Ltd., которая беспардонно воспроизводит чужой дизайн.

Китайские машины предлагают богатую комплектацию даже в базе, чего не дождешься от японцев и немцев.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание не уступает качеству, которое предоставляют ведущие бренды.

Низкая стоимость запасных частей и расходников. Детали некоторых моделей взаимозаменяемы.

Что по-прежнему настораживает?

Помимо уже перечисленных недостатков, потенциальных покупателей китайских машин отпугивает якобы очень долгое ожидание запчастей, которые заказывают в Китае. Было когда-то такое. Нынче же официальные дилеры божатся, что проблем с компонентами не будет, они всегда имеются на складе.

Многие недовольны не всегда продуманной эргономикой — и это справедливо. Встречаются претензии к управляемости — бывает такое. Наберется и куча мелких придирок, на которых мы останавливаться не будем, потому что всего этого можно избежать, тщательно подобрав модель, в которой, в основном, вас устроит все. Такие машины можно найти.

Однако помните, что китайские автомобили — это «вечные» автомобили. В том смысле, что продавать их на вторичном рынке можно годами. Так что эксплуатировать своего «Лифана» или кого-то еще вы будете с удовольствием, а вот продавать — с разочарованием. И правда, кто же сходу купит подержанного «китайца»?

Текст: Александр Шеронов

Фото Интернет-сайтов

КИТАЙСКИЕ МАШИНЫ. Плюсы и минусы китайских авто. Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Многие уже задумываются о приобретении китайской машины, так стоит ли купить себе такую машину? Давайте поразмышляем с вами.

Любая китайская вещь приходит на рынок. Первое, чем берут китайцы — это ценой и дизайном, вы это видели неоднократно, они копируют красивый дизайн у конкурентов, собирают сборную солянку из двигателей, коробок и так пытаются это толкнуть на рынок. Так они делают всегда, у них это методика. Причем, в наш рынок они собираются вкладываться, потому что в 2019 году всего было 2,1% — доля автомобильного бизнеса в Российской Федерации. А учитывая, что доля продаж новых машин маленькая, то они не сильно продаются. Опять же сейчас, на 2020 год может чуть-чуть изменилось, если брать там 2019, 2018 год, китайцы вообще не вкладываются в нашу экономику, не строят в нас заводы, не дают работу нашим людям, в отличие от других производителей. Заметьте тенденцию – сейчас два кризиса подряд, как только курс рубля падает — китайские компании исчезают с рынка, и этот тренд не только в Российской Федерации, стоит задуматься об этом. В Европе они не вкладываются в лояльность к клиентам. Причем, при таком большом выборе авто для покупателей это важный стимул, но они этого не делают. По той простой причине, что, а зачем? То есть они ищут просто дурачков, которые берут китайскую машину. Конечно, есть люди, которые говорят, что это «офигенная» машина! Я рад, что вам повезло, потому что редко такое попадается.

Хочется заплатить за нормальный бренд, хочется платить за нормальную машину, которая реально будет служить и она будет ликвидна. Китайские машины они вообще не ликвидные, в подборе у нас одна машина, может быть две заходили за всю историю, а я уже 10 лет подбираю машины. Они берут только демпингом цен и это очень неустойчивая конструкция бизнес модели. Почему сейчас в кризис, я не испытываю никаких проблем? Просто я никогда не брал демпингом, я всегда целился на бренд, на продукт и вкладывался сюда. Сейчас, этот бренд мне продукт отдает. У меня есть тоже конкуренты, но они берут все демпингом, дешёвыми ценами. Что в итоге с ними? Смотрите где они.

Мой автомобильный завод будет строиться по той же специфике: возьму самые лучшие моторы, самые лучшие коробки, подвески, расходные детали и т.д. и соберу из этого оптимальную машину, сделаю дизайн и буду выпускать на заводах, которые уже работают. То есть, моя бизнес модель устойчивая, то есть у меня есть бренд- Илья Ушаев «АвтоФорсаж». Эта машина будет называться «Форсаж». Первую машину я назову в честь себя – Илья и ее будут рекомендовать, не за счет там рекламы и так далее – хотя туда буду вкладываться, но и за счет автосервисов, которые будут говорить, что это лучшая машина в ремонтнопригоде, не дорогая в обслуживании и ходит долго – по 500 000 км. Этой машиной будут пользоваться таксисты, этой машиной будут пользоваться каршеринги и так далее. И государство будет покупать эти машины, потому что я буду делать хороший бренд. И я не буду вкладываться в дешевые цены. Это машина будет не дешевая, но она будет хорошая. Ее один раз взял и надолго – тем будет выгоднее. Это по сравнению с китайскими. Моя политика и политика китайских компаний. Я вообще не жду какого то бума от китайского автомобиля, т.к. китайские машины, но, они не являются для меня приоритетом рынка ни в подборе, ни в продажах. Их что продать тяжело, что подобрать сложно, потому что, одни «ведра» непонятные какие- то. Хотя есть хорошие машины. Но инвестировать в территорию России они пока не хотят, поэтому ориентироваться на российский рынок для них не будет ключевым направлением, как например, Hyundai, Kia. Поэтому найти с ними какую либо модель партнерства – не реально, здесь «вин, вин» не сработает. У них простая бизнес модель, она ориентируется на бизнес, но не на клиента. В этом вся специфика китайского «ширпотреба». Они очень быстро смылись в кризис, т.е. кидают своих клиентов. Как хочешь, так и мучайся с этой машиной. Ну, купил дешево, вот так и получай. Если курс рубля падает – китайцы уходят и оставляют своих клиентов со своими проблемами. И сейчас это происходит, просто посмотрите. В отличие от других, Ford приходит на рынок, он здесь оставил представительство. Китайцы больше на свой рынок нацелены, они хотят свой рынок озолотить и себя. Именно поэтому, вы не можете увидеть люксовые китайские бренды, потому, что их здесь в принципе, нет. Есть вот только пихнуть самые плохие. Я здесь считаю так, что лучше взять десятилетнего японца, или праворульную машину, чем взять китайскую. Вот у меня такое мнение, кто не согласен пишите в комментариях, кто согласен тоже пишите. Это обсуждаемая тема. Рад буду с вами ее максимально обсудить. И это субъективное мое мнение, которым я с вами делюсь.

С вами, как всегда Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Ставьте лайки, подписывайтесь и пишите комментарии. Все. Всех обнял. Всем пока.

китайских производителей электромобилей наблюдают рост поставок в марте

Китайские производители электромобилей Nio, Xpeng и Li Auto сталкиваются с несколькими препятствиями, включая более высокие затраты на сырье и возрождение Covid в Китае. Тем не менее, все они сообщили о резком росте объемов поставок в марте.

Цилай Шэнь | Блумберг | Getty Images

Китайские стартапы по производству электромобилей Nio, Xpeng и Li Auto в марте поставили больше автомобилей, чем в феврале, несмотря на то, что за последние несколько недель они столкнулись с рядом проблем.

Китайские производители электромобилей борются с ростом числа случаев Covid в Китае, что угрожает срывом производства и поставок, в то время как стоимость сырья продолжает расти. Это вынудило несколько автомобильных компаний Китая, от Tesla до Xpeng и Li Auto, поднять цены на свои автомобили.

Цены на акции всех трех компаний, Nio, Xpeng и Li Auto, были резко выше на предрыночных торгах в США.

Xpeng

Xpeng поставил больше всего электромобилей в марте.Автопроизводитель со штаб-квартирой в Гуанчжоу заявил, что в марте поставил 15 414 автомобилей, что на 148% больше, чем в феврале. В первом квартале Xpeng поставила 34 561 автомобиль, что на 159% больше, чем в прошлом году.

Поставки флагманского седана Xpeng P7 превысили 9000 единиц, что является месячным рекордом.

«Компания объясняет свои высокие результаты поставок в первом квартале растущей узнаваемостью бренда и более высоким спросом на свои продукты Smart EV, а также ускоренной доставкой большого портфеля заказов с 2021 года и новых заказов, полученных в 2022 году после завершения технологической модернизации своего завода в Чжаоцине. в феврале», — заявил представитель Xpeng CNBC.

Чжаоцин на юге Китая является одним из основных производственных предприятий Xpeng.

Li Auto

Китайский стартап по производству электромобилей Li Auto сообщил о восстановлении поставок своих автомобилей в феврале, но сказал, что производство пострадало из-за повторного всплеска случаев Covid в Китае.

Компания Li Auto, зарегистрированная на бирже США и Гонконга, поставила 11 034 своих внедорожника Li One в марте, что на 31% больше, чем в феврале. Li Auto заявила, что за первый квартал поставила 31 716 автомобилей, что на 152 больше.1% в годовом исчислении.

Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

Однако компания заявила, что на производство повлиял «нехватка определенных автозапчастей в результате недавнего всплеска случаев заболевания Covid-19 в районе дельты Янцзы», который включает в себя область где находится завод Li Auto.

В прошлом месяце Li Auto заявила, что с 1 апреля повысит цену на свой автомобиль Li One с 338 000 китайских юаней (53 147 долларов США) до 349 800 юаней. , 16 апреля, поскольку конкуренция на китайском рынке электромобилей продолжает накаляться.

Nio

Nio заявила, что в марте поставила 9 985 автомобилей, что на 62,8% больше, чем в феврале. В первом квартале 2022 года компания поставила 25 768 автомобилей, что на 28,5% больше, чем в прошлом году. Это был квартальный рекорд поставок для производителя электромобилей.

Nio — единственная компания из трех, которая еще не подняла цены на свои автомобили.

В следующем месяце Nio представит свой новый внедорожник под названием ES7.

перевод на китайский: Cambridge Dictionary

自己的;本身的;自己做的;自动的 камера с автофокусом 自动聚焦照相机 аутоиммунное заболевание 自身免疫疾病 (Перевод auto из Cambridge English-Chinese (Simplified) Dictionary © Cambridge University Press)

Примеры авто

авто

Однако их позиции на рынке более дешевых серийных автомобилей гораздо слабее.Из

Википедия