Авто на газе плюсы и минусы: Автомобиль на газу: плюсы и минусы

Содержание

Плюсы и минусы установки газового оборудования

Минусы установки газового оборудования

Рассмотрим негативные моменты, с которыми может столкнуться автовладелец при переходе на газ, и способы их устранения.

1. Проблема высокой цены на газобаллонное оборудование, в особенности на модели продвинутых поколений.

Действительно, многих водителей такая покупка может серьезно ударить по кошельку. Но здесь ясно прослеживается логическая закономерность. Чем надежней бренд и совершеннее модель ГБО (чаще предпочтение отдается 5 и 6 поколениям), тем большую экономию вы получите в будущем. Это выгодное перспективное вложение

Как устранить проблему?

Во-первых, мы рекомендуем обращаться только в специализированные центры, которые давно функционируют на рынке и успели завоевать себе положительную репутацию. В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы всегда найдете оборудование от лидирующих производителей по очень привлекательным ценам. Связано это с тем, что нам и самим поставщики предлагают продукцию по выгодной стоимости, так как мы обеспечиваем большой объем продаж.

Во-вторых, можно купить не самую последнюю модель ГБО. Наши мастера производят качественную установку газовых систем и первых поколений.

В-третьих, обратившись в нашу компанию, вы можете воспользоваться одним из кредитных предложений, разработанных совместно с ведущими банками России.

2. Проблема поломки оборудования до истечения заявленного срока эксплуатации.

Такой исход рискует приключиться с теми автовладельцами, которые приобрели неоригинальное оборудование или установили его самостоятельно. Более того, это ведет не только к дорогостоящему ремонту БГО или покупке новой системы, но и снижает уровень вашей безопасности.

Как устранить проблему?

Покупать и устанавливать оборудование рекомендуется только в специализированных центрах. Мастера должны знать все тонкости строения и монтажа любой модели ГБО, а их в настоящий момент представлено на рынке уже достаточно большое количество. Такие знания мастера приобретают только в процессе обучения и повышения квалификации у фирм-производителей. Вряд ли советы бывалых автолюбителей, которые активно делятся своим опытом на форумах, окажут вам профессиональную помощь и дадут какие-то гарантии.

3. Проблема невозможности провести своевременный ремонт и техосмотр.

Такая неприятная ситуация может произойти, если в сервисе, где вы устанавливали оборудование, нет в наличии расходных материалов и запчастей.

Как устранить проблему?

Опять же, все зависит от приобретенной модели ГБО (точнее, бренда) и уровня сервиса, с которым вы сработались. В компании «Автомобильные газотопливные системы» продается только такое ГБО, которое полностью обеспечено комплектующими и запасными частями. Расходка хранится всегда на складе, поэтому клиентам не приходится откладывать срочный ремонт или отказываться от гарантийного обслуживания.

4. Проблема газовых заправок на территории России.

Это правда, еще не во всех регионах нашей страны представлено достаточное количество газовых заправок. Отправляясь в дальний путь, вы в какой-то момент можете не найти газовое топливо.

Как устранить проблему?

На самом деле, это и проблемой то назвать сложно. Когда вы устанавливаете на авто газовое оборудование, штатная система не демонтируется. Следовательно, вы в любой момент сможете заправиться бензином и продолжить свое путешествие. До этого, в принципе, может и не дойти. На одной заправке ГБО позволит преодолеть путь протяженностью до 400 км.

Плюсы установки газового оборудования

Как выяснилось, неустранимых проблем нет, зато есть неоспоримые преимущества.

1. Существенная экономия расходов на топливо.

Все понимают, что газ – самое бюджетное альтернативное топливо, поэтому многие и стремятся завести с ним крепкую дружбу. Сэкономить сможет владелец любого авто. Современные модели ГБО устанавливаются как на бензиновые автомобили, так и на дизельные. Более того, ГБО 5 поколения устанавливается даже на автомобили с моновпрыском. Следовательно, каждый желающий сможет в два, а то и в три раза сократить свои топливные издержки.

В компании «Автомобильные газотопливные системы» вы получите точный расчет вашей экономии и даже узнаете момент, когда именно установленное оборудование окажется окупленным.

2. Бережное отношение к двигателю.

Зачастую бензиновые заправки стали предлагать некачественное топливо, от чего страдает двигатель автомобиля. В таких случаях приходится чаще менять запчасти и производить капитальный ремонт. С ГБО о таких проблемах можно забыть! Таким образом, вы экономите еще на одной статье расходов и сохраняете семейный бюджет.

3. Возможность перемещения на дальние расстояния.

Мы уже говорили, без дополнительных дозаправок с газовым оборудованием вы сможете проехать до 400 километров. И даже если вы столкнетесь с проблемой дальнейшей заправки, можно легко переключиться на бензин.

4. Автоматическая регулировка оборудования.

В современных моделях дозатор газобаллонного оборудования работает под управлением компьютера, который просчитывает оптимальный состав смеси. В итоге, перерасход топлива и поломка двигателя полностью исключены.

5. Высокое качество и уровень безопасности ГБО.

Мы работаем с самыми надежными и проверенными производителями газобаллонного оборудования. На первое место мы ставим итальянские бренды (например, Ловато). Именно в Италии начался процесс массового перевода автомобилей на газ, благодаря чему эта страна накопила богатый опыт и смогла воплотить его в производстве такого газового оборудования, которое оптимально соотносится по цене и качеству.

Электронное оборудование последних поколений оснащено:

  • датчиком возгорания;
  • датчиком утечки газа;
  • системой сброса давления в момент аварии;
  • системой пожаротушения.

Автомобили, оснащенные современным ГБО, гораздо безопаснее бензиновых.

Также спросом пользуется ГБО BRC, OMVL, Landi Renzo, Digitronic и пр. Если вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно выбрать подходящую модель для своего авто, наши сотрудники обязательно вам помогут. Предварительно можно получить консультацию по телефону или на нашем сайте.

6. Бережное отношение к экологии.

Все чаще водители стали задумываться о загрязнении окружающей среды. Не мудрено, когда стоишь в пробке, даже страшно приоткрыть окно. И дело даже не в том, что запах неприятный, а в том, что он отравляет организм и наносит непоправимый вред природе. Многие страны поддерживают рвение водителей перевестись на газ, поскольку это топливо является самым экологичным.


Установка ГБО — плюсы и минусы

Постепенное увеличение стоимости бензина заставляет автовладельцев задуматься об установке газобаллонного оборудования (ГБО).

 

При этом многие владельцы транспортных средств все еще колеблются. Бытует мнение, что газ опасен и может стать причиной возгорания или даже взрыва автомобиля.

 

Так ли все на самом деле страшно? Какие плюсы и минусы есть у установки ГБО? Чтобы разобраться в проблеме, стоит рассмотреть все за и против.

 

 

Плюсы

Установка ГБО на транспортное средство имеет ряд сильных сторон:

  • Экономия средств. Это одно из основных преимуществ. Переоборудование позволяет сэкономить деньги. Монтаж особенно актуален для автовладельцев, которые активно пользуются транспортным средством. Авто на газе сокращает расходы на топливо в 2 раза при использовании пропана и более чем в 2,5 раза на метане.
  • Увеличение ресурса двигателя. При использовании газа существенно снижается нагрузка на основные элементы двигателя транспортного средства. Это обусловлено тем фактом, что смесь гораздо дольше прогорает. В результате мотор может проработать на несколько сотен тысяч километров больше.
  • Увеличение запаса хода. Перевод авто на газ вовсе не означает полный отказ от бензина. Транспортное средство работает сразу на двух видах топлива. В случае, если газ закончился и отсутствует возможность дозаправки, автомобиль будет работать на бензине. Таким образом увеличивается расстояние без дозаправки. Это особенно актуально для трассы, где нет огромного количества АЗС. Заправки метаном в Беларуси пока есть преимущественно в крупных населенных пунктах.

 

Установка метана положительно влияет на экологическую ситуацию. Существенно уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Это безопасное оборудование.

 

Минусы

Рассматривая сильные стороны переоборудования авто на газ, нельзя забывать о недостатках. Их немного, однако они все-таки есть:

  • Стоимость оборудования. Приобретение комплекта ГБО и его установка требует финансовых затрат. Кому-то они могут показаться достаточно большими.
  • Уменьшение свободного места в багажнике. Баллон занимает часть пространства. В результате багажное отделение способно вместить меньше предметов.
  • Необходимость техосмотра. Это сложно назвать недостатком. Многие автовладельцы и без того регулярно проходят техническое обслуживание своего транспортного средства. Это необходимо для повышения безопасности. ГБО в данном случае выступает элементом самодисциплины.

 

Эксплуатация транспортных средств с ГБО распространена во многих цивилизованных государствах мира. Лучшими производителями оборудования признаны европейские страны. Приобрести такую продукцию можно и в Беларуси. К примеру, рекомендуется установить метан на авто в Минске, Бресте, Гродно, Гомеле, Могилёве, Витебске, Бобруйске, Кобрине, Борисове, Молодечно  в партнёрской сети KEMKO. Благодаря нашей сети партнёрских сервисов КЕМКО вы получаете общую гарантию на оборудование и качество работ по всей стране.

Все плюсы и минусы использования газового оборудования автомобилей (ГБО)

 

Семь «за» использование газа на авто

— Главным и несомненным преимуществом газа является его стоимость, которая вдвое ниже бензина. Для потребителей, использующих электроагрегат непрерывно — это эффективный способ снизить затраты на топливо. — Использование газа значительно увеличивает моторесурс двигателя электроагрегата, в котором практически отсутствует такое распространенное явление для бензиновых движков, как нагар в поршневой и клапанной системе. — В отличие от бензина газ имеет более высокое октановое число (105 единиц), поэтому детонационные повреждения двигателя значительно снижены. В итоге, срок службы двигателя увеличивается. — Газ значительно чище бензина, поэтому в карбюратор не попадёт грязь в виде смолистых отложений. — Газ не разжижает моторное масло, поэтому плановая замена масла происходит реже (в 1,5-2 раза), чем при эксплуатации на бензине. — Сервисное обслуживание газового оборудования не удорожает общее сервисное обслуживание. — Перевод бензиновой электростанции на газ — экологически чистый вид топлива — отличная возможность избежать лишнего загрязнения природы.  И три «против» — Бензиновая электростанция с установленным газовым оборудованием и расположенным вблизи неё газовым баллоном занимает больше места. — Расход газа повышается примерно на 10% по сравнению с таким же объёмом бензина. — Возможно незначительное падение мощности двигателя, работающего на газе на 5-10% от бензиновой версии. Однако, по результатам серии испытаний данная проблема не выявлена. Результаты испытаний бензиновой и газовой электростанций одинаковых моделей расположены здесь.

Инфо о группе «Газавтосамара» Кампания «Газавтосамара» предлагает клиентам услуги: ТО бензиновых двигателей авто российского и иностранного производства, ходовой части автомобилей, капремонт автомашин «ГАЗ», газобаллонное оборудование многих брендов производителей, диагностика электронных блоков систем управления ДВС. А также сваривание MIG, ТО, регулировка других компонентов машин. Приглашаем в случае потребности в таких услугах, как: кузовной капремонт автомашин «ГАЗ» и их электрооборудования, диагностика и проверка бензиновых двигателей и их систем управления, консультации по последующему использованию ДВС, монтаж ГБО, локальная покраска. А также, в организации «Газ на Авто» все заинтересованные могут найти надежное газобаллонное оборудование всех поколений для различных марок автомобилей: КАМАЗ, Ford, Mazda, Mercedes. «Газ на Авто» в Самаре оказывает клиентам услуги и поставку товаров в ряде регионов: Самара, Новокуйбышевск, Отрадный, Димитровград, а также в населенных пунктах Среднего Поволжья. На веб-сайте структуры «Газ на Авто-Самара» — www.gazavtosamara.ru предложены ответы на вопросы потребителей: условия, где купить, поставщики, нормы, покупка, контакты. Почему именно мы: весь товар в одном месте, высокое качество, выгодные цены. Инфо о контактах предприятия «Газ на Авто»: тел. (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86. Адрес: ул. Зубчаниновское шоссе, д. 179.

Отличный бензин и дизельное топливо! АЗС Кобарт — Машины на газе

Путешествие на машине – это редкое удовольствие. За окном мелькают разнообразные пейзажи, и ты можешь в любой момент остановиться, чтобы полюбоваться видом или выпить кофе. А можно надавить на педаль и промчаться мимо сливающихся в пестрый туман городов, лесов и полей. Лишь бы автомобиль не подвел, да не закончилось топливо.

Эти два пункта особенно актуальны для любителей дальних дорог. Не стоит забывать о цене на горючее, которая часто неприятно удивляет и разнится в зависимости от региона.

Поэтому автовладельцы — обладатели лошадок с бензиновыми двигателями рано или поздно начинают задумываться об установке газового оборудования. Газ значительно ниже по цене, а вот остальные его достоинства и недостатки обсудим далее.

ГБО для чайников

Да не обидятся опытные автолюбители, но для многих вопрос, что же такое ГБО и с чем его едят, остается актуальным. Разъясним это максимально простым и понятным языком. Газобаллонное оборудование предназначено для заправки природным или нефтяным газом: метаном (CNG) или пропаном-бутаном (LPG). Первый стоит дешевле, у второго проще оборудование и процесс заправки. При установке ГБО в топливную магистраль вставляется клапан, в нужный момент останавливающий подачу бензина. Таким образом, ваш автомобиль будет работать на двух видах топлива. В настоящий момент существует шесть поколений газобаллонного оборудования.

Семья ГБО. Краткая генеалогия.

ГБО первого и второго поколения сейчас устанавливается редко, так как, прямо скажем, устарело. Выхлопные газы этих систем токсичны, и еще есть куча минусов в работе. Третье поколение отличается наличием электронного дозатора подачи газа. В четвертом «колене» ГБО подача газа происходит уже через форсунки, а не через смеситель. Имеется функция автоматического перехода на бензин. Пятое поколение вместо испаренного газа через газовые форсунки подает сжиженный газ. В шестом – используется та же система, что и в предыдущем, только с бензиновыми форсунками. Надо уточнить, что для последних двух поколений ГБО необходимо высокое качество топлива и качественная установка. В нашей стране, зачастую, с этим возникают проблемы, поэтому новейшие системы ГБО пока не столь популярны, как их предшественники.

Преимущества использования ГБО. Страшилки газофобов.

  1. Самый очевидный плюс использования газа – его низкая стоимость: почти вдвое меньше по отношению к бензину.
  2. Отсутствие детонации (ударной волны в камере сгорания). У газа октановое число выше, чем у бензина, следовательно, он сгорает при более высокой температуре, что предотвращает детонацию и преждевременный износ двигателя (но где есть плюс, там и минус недалеко, о чем узнаем ниже).
  3. Газ, в отличие от бензина, не смывает смазку со стенок цилиндров; уменьшается их износ.
  4.  Масло меньше засоряется продуктами горения, и менять его надо реже (но все-таки делать это придётся, если вы заботитесь о своей машине).
  5. В картере и камере сгорания образуется гораздо меньше смол, потому что газ чище бензина в испаренном виде.
  6. Автомобиль, обладая двумя видами топлива, сможет проехать дальше. Это преимущество актуально и в случае отказа одной из топливных систем.

А теперь развенчаем несколько мифов или «страшилок», которые не дают спать по ночам обладателям ГБО.

  • Газ портит автомобиль, и он выходит из строя: если правильно подобрать и установить ГБО, то ваша машина прослужит вам еще долгие годы. Надо опасаться лишь неквалифицированных работников, которые могут «напортачить».
  • Газ взрывоопасен: чтобы газ взорвался, он должен скопиться в замкнутом пространстве в большой концентрации. В автомобиле это невозможно. Даже в случае аварии баллон с газом не взорвется, потому что производители предусматривают меры безопасности при столкновении. Главное – правильно эксплуатировать ГБО.

Минусы использования ГБО

Да, они все же есть.

  1. При использовании ГБО мощность автомобиля снижается на величину от 5 до 7 процентов. Это актуально только для оборудования до четвертого поколения. В новых системах мощность сохраняется за счёт увеличения скорости пропуска топлива форсункой.
  2. Уменьшение пространства в багажнике из-за установленного ГБО. Можно установить баллон в отсек для запаски, но тогда остается ездить без нее, либо искать для запасного колеса другое место.
  3. Зимой при запуске автомобиля все-таки придется использовать бензин. В пятом поколении ГБО эта проблема решена, так как в нем используется сжиженный газ.
  4. Стоимость последних поколений ГБО достаточно высока, поэтому скорая окупаемость произойдет только при больших пробегах автомобиля.

Теперь, когда вы уже немного узнали о ГБО, его преимуществах и недостатках, остается только все подсчитать и принять решение. А дальше – полный вперед, навстречу приключениям и просторам нашей необъятной Родины.

Плюсы и минусы газа

Плюсы и минусы газа на авто.

В данной статье мы не будем расматривать плюсы и минуса газа, имевшие место на протяжении всей истории использования ГБО на автомобилях, а возьмем во внимание плюсы и минусы газа актуальные на сегодняшнем этапе развития технологий в ГБО, т.к. на сегодняшний день развитие технологий ГБО достигло такого уровня, при котором полностью были исключены все негативные последствия от переоборудования авто для работы на газе, имеющие место на начальных этапах развития этой отрасли.

 Перечислим основные преимущества ГБО нового поколения(4-6 поколение):

 —клапана не горят– прогар клапанов, наблюдавшийся ранее на автомобилях переоборудованных на газ, из-за высоких оборотов эксплуатации двигателя и переобеднения топливовоздушной смеси на определенных режимах исключен за счет реализации следующих технологий:

—  полная интеграция ГБО в штатную систему впрыска автомобиля– теперь качество топливовоздушной смеси при работе на газе полностью контролируется штатным блоком управления автомобиля, таким образом исключается переобеднение смеси на всех режимах работы двигателя;

 —  стратегия довпрыска бензина на мощностных режимах работы двигателя– на высоких оборотах двигателя автоматически, незаметно для водителя, импульсы с газовых форсунок моментально перенаправляются на бензиновые и после снижения оборотов также автоматически возвращаются на газ, благодаря чему, исключается перегрев клапанов;

 — простота эксплуатации– системы ГБО нового поколения полностью автоматизированы – не требуется ни каких манипуляций со стороны водителя для переключения в газовый режим и возврата в бензиновый режим по окончании газа в баллоне;

 — отсутствие дополнительного обслуживания– в новых системах ГБО нет необходимости самостоятельного удаления конденсата из редуктора – конденсат в данных системах просто отсутствует;

 — исключены обратные газодинамические хлопки в коллектор– на ранних системах ГБО газ с воздухом смешивался непосредственно в ресивере впускного коллектора, что приводило к непроизвольному возгоранию смеси  в коллекторе при пробое высоковольтной системы зажигания автомобиля. В системах ГБО нового поколения газ впрыскивается через форсунку аналогично бензину в непосредственной близости к камере сгорания либо в саму камеру сгорания(6-е поколение), т.е. в ресивере впускного коллектора находится только воздух – высоковольтные пробои нестрашны.

Но если говорить о минусах ГБО в более широком аспекте, то нельзя упомянуть следующее:

  — уменьшение полезного объема багажника за счет необходимости установки газового баллона. Хотя и здесь сегодня существует множество решений, позволяющих свести этот минус к минимуму. Во-первых развитие сети АГЗС позволяет использовать баллоны минимальных размеров, благо на рынке ГБО сейчас огромное предложение ассортимента типоразмеров баллонов, позволяющий оптимально подобрать баллон под любой автомобиль. Тороидальные баллоны (в виде колеса) позволяют установить баллон в нишу запасного колеса;

Примеры установки баллонов.

 — Неквалифицированные установщики – это пожалуй самый существенный минус ГБО в России. Рост популярности перевода автомобилей на газ привел к появлению большого количества недобросовестных установщиков, желающих заработать на этом. Также появилось много сомнительных производителей, предлагающих сборные комплекты ГБО, состоящие, как правило, из некоторых брендовых компонентов известных компаний, но удешевленных за счет включения морально устаревших компонентов, снятых с производства другими производителями. Автомобильная промышленность постоянно совершенствуется в используемых технологиях на своих двигателях.

 Задача Установщика заключается в правильном подборе комплекта и компонентов ГБО. Сегодня на рынке существует около 40 наименований комплектов ГБО 4-го поколения. И, не смотря на то, что принцип работы у всех одинаков, комплекты разных производителей отличаются техническими характеристиками своих и компонентов, а также наличием или отсутствием вшитых в ЭБУ специальных функций и дополнительных стратегий, необходимых для правильной работы конкретно взятого двигателя. Нет смысла устанавливать на среднестатистический двигатель дорогой навороченный комплект, т.к. многие функции и технические возможности данного комплекта здесь не будут задействованы и, наоборот, бюджетный комплект никогда не сможет на 100% отработать на высокотехнологичном двигателе премиум-класса.

 Настройщик ГБО4-го поколения должен точно знать все тонкости алгоритмов бензинового впрыска, механизмы работы специальных дополнительных стратегий впрыска – только в этом случае можно добиться точного соответствия бензиновой и газовой топливных карт.

 Как правило опытные установщики не специализируются на установке ГБО одного бренда, т.к. не у одной компании нет универсальных комплектов, способных работать на любом двигателе.

 Сервисный центр “АВТО+” является официальным представителем 3-х признанных лидеров производства ГБО : “BRC”(Италия-США), “Lovato”(Италия) и “OMVL”(Италия). Данные производители используют в своих комплектах только компоненты собственного производства, способные оптимально точно работать в комплексе друг с другом.

 Специалисты Сервисного центра “АВТО+” из имеющегося всегда в наличии ассортимента оборудования квалифицированно подберут комплект ГБО, который на 100% корректно будет работать на Вашем двигателе, и при этом Вам не придется переплачивать за необоснованно более дорогой комплект.

 

плюсы и минусы перевода авто на газ

Установка газобаллонного оборудование является серьезным вмешательством в конструкцию автомобиля. Это может являться одной из причин потери гарантии от производителя. Тем не менее, многие автовладельцы идут на этот шаг из соображений экономии. Как бы там ни было, но экономия более 30% — это существенный фактор при высоких ценах на топливо. Однако, прежде, чем решиться на такой шаг, необходимо взвесить все ЗА и ПРОТИВ.

Плюсы газобаллонных установок

Газ (точнее — сжиженный пропан-бутан) является наиболее реальной альтернативой традиционным видам топлива, к которым относится бензин и дизель. В отличие от метана, инфраструктура заправок для сжиженного газа на территории России развита вполне. Поэтому на газобаллонной установке можно смело пускаться в путешествия по всей стране.

Как уже было сказано выше, основной причиной перехода на газ является значительная экономия. Еще совсем недавно, когда большинство автомобилей были оборудованы достаточно примитивными карбюраторными моторами, газобаллонное оборудование с установкой обходилось совсем недорого. Однако, для современного двигателя требуется не только оборудование совершенно другого уровня, но и соответствующая квалификация установщиков.

Кроме этого, к безопасности баллонов сегодня предъявляются куда более высокие требования. Все это делает установку значительно дороже. Тем не менее, каждый километр на сжиженном газу обходится минимум на 30% дешевле, чем на бензине или дизеле.

К преимуществам ГБО относится также чистота сгорания топлива. При использовании в качестве топлива газа на цилиндрах образуется значительно меньше отложений. Это, впрочем, не должно быть причиной для того, чтобы реже менять масло или фильтры. Саму газобаллонную установку необходимо также периодически обслуживать.

Газобаллонная установка: недостатки

Естественно, что переход на пропан-бутан имеет и слабые стороны. Самым основным недостатком является отказ дилера выполнять бесплатный ремонт, даже если автомобиль еще находится на гарантии. Монтаж альтернативной топливной системы является все-таки серьезным вмешательством в конструкцию, из-за которого вам наверняка придется оплачивать самостоятельно стоимость ремонта любых неисправностей двигателя. Но это не относится к автомобилям, которые снаряжаются ГБО самим производителем (например, Газель).

Габариты газобаллонного оборудования (прежде всего самого газового баллона) — это другой серьезный аргумент против. Несмотря на то, что современные баллоны бывают различных конфигураций, расположить его в автомобиле без того, чтобы значительно не уменьшился полезный объем багажника, грузового отсека или салона, вряд ли получится.

Тороидальные баллоны вытесняют со своего места запасное колесо, цилиндрические — могут практически полностью занять полезное пространство в багажнике. Впрочем, все зависит от конкретной модели машины. Так, у Рено Логан первого поколения или у УАЗ Патриот (как и у многих других внедорожников) имеются различные варианты удобного размещения такого оборудования.

Несмотря на развитость инфраструктуры газовых заправок, их количество серьезно уступает традиционным, и сервис на АГЗС для избалованных пользователей сетевых заправок с супермаркетами и мотелями, конечно, уступает. Этот недостаток, в принципе, решаем путем хорошего планирования маршрута, так как в городах и на трассах недостатка в них нет.

Проблема с качеством газа встречается нередко. Но эта проблема не обошла стороной и бензин с дизелем. Заправляясь в проверенных местах, ее можно избежать.

ГБО: легенды и мифы

Среди автовладельцев бытует мнение, что при работе на газу двигатель изнашивается быстрее. Причина — более высокая температура при сгорании, из-за чего может происходить прогар седел клапанов. В отношении этого специалисты утверждают, что эта проблема относится, скорее, к теоретическим. Если оборудование установлено правильно и тщательно отрегулировано, то вероятность повреждения двигателя по этой причине можно не принимать во внимание. Это подтверждают и отзывы многочисленных пользователей ГБО.

Необходимо отметить, что, несмотря на наличие в продаже специальных свечей зажигания для газового топлива, обычные свечи зажигания вполне справляются со своей работой.

Самым распространенным мифом, связанным с ГБО является повышенная взрывоопасность. Если у вас в машине установлена современная установка, то она прекратит подачу газа и при обрыве топливной магистрали, и при остановке двигателя. Система безопасности не дает возможность заполнить баллон более, чем на 80%, что является гарантией для температурного расширения. Естественно, что кустарный или халтурный монтаж с нарушение требований техники безопасности никаких гарантий дать не сможет.

Плюсы и минусы установки ГБО на авто

Газ в качестве топлива для автомобиля завоевывает всё большую популярность. Но одновременно с этим касательно газового оборудования существует немалое количество самых разных предубеждений, далеко не всегда обоснованных, а зачастую и вовсе ошибочных.

Большая часть водителей авто делает свой выбор в пользу газобаллонных систем исключительно ради экономии, не рассматривая остальных его преимуществ. Да и на недостатки внимание в таких случаях, как правило, тоже никто не обращает. Но для начала всё-таки рассмотрим все достоинства газового топлива.

  • Конечно же, главным преимуществом установки ГБО на автомобиль является экономия — то, ради чего всё и затевается. Если сравнивать с бензином стандарта АИ-95, то затраты на 1 километр пробега в случае использования газа будут в 2 раза меньше.
  • Газ отличается высоким октановым числом, а это означает меньшую нагрузку на поршневую группу двигателя.
  • Газовое топливо является более «чистым», благодаря чему на поршнях, свечах и клапанах отсутствует нагар.
  • На газе двигатель работает более мягко и имеет плавную реакцию на педаль газа.
  • Газовое топливо гораздо экологичнее бензина.

К тому же газобаллонное оборудование выступает в качестве дубляжа стандартной бензиновой системы автомобиля. Благодаря этому сохраняется возможность эксплуатации авто на привычном бензине. Для этой цели в салоне устанавливается простой переключатель, позволяющий за несколько секунд сменить тип используемого топлива. Следовательно, риска остаться в обездвиженной машине при выходе из строя, например, системы питания газовой системы, практически не существует.

Следует отметить еще один положительный аспект газового оборудования на инжекторных автомобилях. Он заключается в дополнительной противоугонной возможности, ведь благодаря отсоединению легкосъемного коммутатора блокируется подача топлива в случае несанкционированного пуска двигателя.

Владельцы современных иномарок также дадут газобаллонному оборудованию положительную оценку. Ведь для них это не только экономия на самом топливе, но и на ремонте, так как газ продлевает срок службы катализаторов. Да и вообще, газобаллонные системы отличаются минимальной амортизацией, то есть потерей стоимости за счет ремонта.

Детальное обслуживание и замена всех резинотехнических составляющих системы производится один раз в пять лет. Единственным исключением здесь, пожалуй, будут газовые форсунки, чей износ зависит от качества самого газового топлива.

Но наряду с этими, достаточно существенными достоинствами, у газобаллонного оборудования можно выделить несколько недостатков.

  • примерно на 5% снижается максимальная скорость автомобиля и его динамика разгона;
  • газовый баллон в любом случае сказывается на полезном объеме багажника;
  • из-за потери герметичной выхлопной системы в салоне автомобиля возможно появление запаха газа.

Также есть один технический недостаток системы, на котором стоит остановиться подробнее. При использовании газового оборудования у двигателя нет возможности быстро менять подачу топлива, из-за чего смесь может либо переобогащаться, либо наоборот – обедняться.

В свою очередь, при сгорании обедненной смести неизменно увеличивается температура двигателя, а в случае переобогащенной смеси не сгоревшие в цилиндре остатки догорают при выпуске. И тот и другой случай ведет к термическим перегрузкам, сказывающимся на состоянии двигателя.

В результате такого интенсивного износа происходит проседание клапанов, появляются трещины. Но такие явления, как правило, возникают при неправильной эксплуатации: резких стартах, долгой работе двигателя на крайне высоких оборотах, движении с большими нагрузками и так далее. В нормальных же условиях подобные проблемы сводятся к минимуму.

По поводу совместимости бензиновой и газовой системы у многих водителей также есть ряд возражений. И они, к слову, действительно имеют место. В первую очередь, в качестве аргументов приводятся примеры поломки бензонасосов и бензиновых форсунок в случае инжекторного двигателя и пересыхание уплотнителей с засорением жиклёров в карбюраторных.

Но в инструкции по эксплуатации такие случаи рассматриваются и чтобы подобного не происходило, необходимо запускать двигатель на бензине и только потом переключаться на газовое топливо. Поэтому полностью отказываться от бензина для надежности системы не стоит ни в коем случае.

Но какой же вывод можно сделать в итоге? Стоит ли вообще переходить на газовое топливо? Ответить на этот вопрос на самом деле очень просто – чем значительнее у автомобиля среднегодовой пробег и, следовательно, расход топлива, тем переход на газ будет более экономически оправдан.

Например, если автомобиль «наматывает» в год больше двадцати тысяч километров, не отличаясь при этом низким расходом, то установка газобаллонного оборудования окупится очень быстро.

Точно так же установка окупается на автобусах и грузовиках. Но вот если речь идет о малолитражке, которая не только сама по себе расходует мало топлива, да еще используется для поездок в магазин или на дачу только по выходным, то переводить её на газ абсолютно неоправданно.

Современный двигатель TSI что это такое и какие преимущества он имеет.

Многих автолюбителей интересует что делать, если горит лампочка Check Engine.

Какое давление в шинах  https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/davlenie-v-shinax.html нужно поддерживать для лета и зимы.

Видео — инструкция по установке ГБО:


плюсов и минусов электромобилей

Последнее обновление: 31 января 2022 г.

Электромобили обладают многими преимуществами, но у них есть и некоторые недостатки по сравнению с обычными автомобилями с бензиновым двигателем. Один из самых больших вопросов, с которыми сталкиваются потенциальные покупатели электромобилей, заключается в том, покупать ли полностью электрический автомобиль (AEV), подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) или автомобиль с бензиновым двигателем.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Основные плюсы и минусы электромобилей

Популярность электромобилей растет с каждым днем. Как и у обычных автомобилей, у электромобиля есть определенные преимущества и недостатки. Вот несколько основных, о которых следует помнить:

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
Электромобили энергоэффективны Электромобили не могут проехать так далеко
Электромобили сокращают выбросы «Заправка» занимает больше времени
Электромобили требуют меньшего обслуживания Электромобили иногда дороже

С другой стороны, электромобили энергоэффективны, безопасны для окружающей среды и не требуют такого тщательного обслуживания, как традиционные автомобили с бензиновым двигателем.С другой стороны, вы не можете проехать так далеко между дозаправками, фактический процесс дозаправки занимает больше времени, чем заправка автомобиля на бензоколонке, а первоначальные затраты иногда являются препятствием.

Ниже мы более подробно рассмотрим эти плюсы и минусы.

Преимущества электромобилей

Pro: электромобили энергоэффективны

Энергоэффективность относится к количеству энергии от источника топлива, которая преобразуется в реальную энергию для приведения в действие колес транспортного средства.AEV намного эффективнее, чем обычные автомобили, работающие на газе: батареи AEV преобразуют от 59 до 62 процентов энергии в движение автомобиля, в то время как автомобили, работающие на газу, преобразуют только от 17 до 21 процента. Это означает, что зарядка аккумулятора AEV больше направлена ​​на фактическое питание автомобиля, чем на заправку на бензоколонке.

Pro: электромобили сокращают выбросы

Сокращение выбросов, включая снижение расхода топлива, является еще одним преимуществом полностью электрических транспортных средств. Поскольку они полагаются на перезаряжаемую батарею, вождение электромобиля не создает выбросов выхлопных газов, которые являются основным источником загрязнения в Соединенных Штатах.Кроме того, перезаряжаемая батарея означает гораздо меньшие затраты на топливо, а это означает, что вся энергия может быть получена внутри страны (и часто из возобновляемых источников, таких как системы солнечных батарей).

Усовершенствование аккумуляторной технологии в современных малотоннажных вездеходах означает, что они могут проехать 100 миль, потребляя всего от 25 до 40 киловатт-часов (кВтч) электроэнергии. Предполагая, что ваш электромобиль может проехать три мили за кВтч, электромобиль может проехать около 43 миль за 1 доллар. Для сравнения, если предположить, что газ стоит 2 доллара.50 за галлон, средний бензиновый автомобиль с топливной эффективностью 22 мили на галлон сможет проехать только 10 миль по той же цене. Расстояние, пройденное при стоимости топлива в 1 доллар, почти в четыре раза больше, чем у электромобиля.

Pro: электромобили отличаются высокой производительностью и низкими эксплуатационными расходами

Полностью электрические транспортные средства также являются высокоэффективными транспортными средствами, двигатели которых не только тихие и плавные, но и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания.Вождение также может доставлять удовольствие, потому что двигатели AEV реагируют быстро, что делает их отзывчивыми с хорошим крутящим моментом. AEV в целом новее, чем их аналоги, работающие на газе, и часто имеют более цифровую связь с зарядными станциями, предоставляя возможность управлять зарядкой из приложения.

Недостатки электромобилей

Против: электромобили могут преодолевать меньшее расстояние

AEV в среднем имеют меньший запас хода, чем бензиновые автомобили. У большинства моделей пробег составляет от 60 до 120 миль на одной зарядке, а у некоторых роскошных моделей — до 300 миль на одной зарядке.Для сравнения, автомобили, работающие на газе, в среднем проезжают около 300 миль на полном баке бензина, а более экономичные автомобили получают гораздо больший запас хода. Это может быть проблемой при взгляде на AEV, если вы часто совершаете длительные поездки. Наличие зарядных станций может сделать AEV менее подходящим для таких видов деятельности, как автомобильные поездки.

Против: электромобилям требуется больше времени для «заправки»

Заправка полностью электрического автомобиля также может быть проблемой. Полная зарядка аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства уровня 1 или уровня 2 может занять до 8 часов, и даже на станциях быстрой зарядки требуется 30 минут для зарядки до 80 процентов емкости.Водители электромобилей должны планировать более тщательно, потому что нехватка энергии не может быть решена быстрой остановкой на бензоколонке.

Против: электромобили дороже, и может потребоваться замена аккумуляторов

Аккумуляторы в электромобилях дорогие, и их может потребоваться заменить более одного раза в течение всего срока службы автомобиля. Полностью электрические транспортные средства также дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем, и первоначальная стоимость полностью электрического транспортного средства также может быть непомерно высокой.Однако экономия затрат на топливо, налоговые льготы и государственные стимулы могут помочь компенсировать эти затраты в целом, если они доступны.

В целом, полностью электрические транспортные средства, как и любые транспортные средства, должны оцениваться с учетом личных потребностей и характера использования транспортного средства. У владения электромобилем есть много плюсов, таких как экономия топлива и снижение выбросов, но это может быть достигнуто за счет зарядки аккумулятора и более высоких затрат. Подумайте, что лучше всего подходит для вас при покупке полностью электрического автомобиля.

Плюсы и минусы подключаемых гибридных электромобилей

Многие из преимуществ полностью электрических автомобилей применимы и к гибридным электромобилям с подключаемым модулем. PHEV — это отличные транспортные средства для сокращения выбросов и снижения расхода топлива. Для коротких поездок вашему PHEV может не потребоваться отключать полностью электрический двигатель, и в этом случае автомобиль не выбрасывает выхлопные газы. Более того, PHEV потребляют на 30–60 процентов меньше топлива, чем обычные автомобили, работающие на газе. Если электроэнергия поступает из возобновляемых источников, количество выбросов парниковых газов может быть снижено еще больше.

PHEV также являются отличными транспортными средствами для тех, кто не может перейти на полностью электрический автомобиль из-за необходимости вождения и подзарядки. В то время как AEV ограничен запасом хода батареи, запас топлива в подключаемом гибриде означает, что, когда батарея разряжается, автомобиль может продолжать работать и даже заряжать батарею, используя топливо. PHEV обычно имеют лучшую экономию топлива, чем их обычные бензиновые аналоги.

Как и в случае с AEV, одним из препятствий для владения PHEV является время, необходимое для перезарядки аккумулятора.Хотя батареи PHEV в среднем меньше, чем батареи, установленные в AEV, для зарядки зарядного устройства уровня 1 может потребоваться несколько часов. Зарядное устройство уровня 2 может занять от одного до четырех часов. Кроме того, хотя быстрая зарядка существует, большинство PHEV не имеют такой возможности зарядки.

Другим фактором, который следует учитывать, является стоимость: как и AEV, PHEV имеют более высокую цену, чем многие автомобили, работающие на газе. Существуют экономия топлива, налоговые льготы и государственные стимулы, которые могут помочь компенсировать эти расходы, и по мере расширения производства PHEV эти цены могут снизиться.

Подходит ли вам электромобиль?

Полностью электрические автомобили и электромобили с подзарядкой от сети отлично подходят для водителей, которые хотят сократить выбросы, снизить затраты на топливо и водить хорошие автомобили. Однако зарядка аккумулятора может занять много времени, что может не соответствовать потребностям вождения, а первоначальные затраты означают, что транспортные средства являются более крупными инвестициями. В конечном счете, водитель должен решить, подходит ли этот тип транспортного средства, и если да, то предпринять шаги по дальнейшему сокращению выбросов за счет интеграции систем солнечных батарей в зарядку своего автомобиля.

Сравните и откройте для себя новые электромобили

Часто задаваемые вопросы об электромобилях

Какие недостатки у электромобилей?

Некоторые недостатки покупки электромобилей включают тот факт, что электромобили могут преодолевать меньшее расстояние, чем транспортные средства, работающие на газе, возможность найти зарядные станции и более высокие первоначальные затраты.

Стоит ли покупать электромобиль?

Электрические транспортные средства могут быть потенциально менее дорогими, чем транспортные средства, работающие на газе, из-за сочетания экономии средств на техническое обслуживание, а также меньших расходов на питание вашего автомобиля по сравнению с использованием ископаемого топлива.

Какой модельный ряд электромобилей?

У большинства электромобилей запас хода составляет от 60 до 120 миль на одном заряде, а у роскошных автомобилей — до 300 миль на полном заряде.

Как заряжать электромобиль?

Все, что нужно водителям AVE, — это найти зарядную станцию ​​и подключить ее к сети, где бы вы ни припарковались. В зависимости от того, куда вы идете, вам может понадобиться использовать приложение или дебетовую/кредитную карту.

Легковые и грузовые автомобили на альтернативном топливе


Обеспокоенные глобальным потеплением и высокими ценами на нефтепродукты, крупные производители автомобилей изучают широкий спектр альтернативных источников энергии для питания автомобилей, сходящих с конвейеров.В настоящее время пропан является третьим наиболее часто используемым топливом для транспорта после бензина и дизельного топлива. К сожалению, пропан производится как побочный продукт переработки сырой нефти и природного газа. Итак, это ископаемое топливо, но оно сгорает чище, чем более традиционные продукты.

Министерство энергетики США и большинство штатов предоставляют ряд стимулов для применения технологии альтернативных видов топлива. Ожидается, что эта тенденция сохранится до тех пор, пока не будут определены и реализованы наилучшие решения.Экологически чистое транспортное средство, экологически чистое транспортное средство, экологически чистое транспортное средство или экологически чистое транспортное средство определяется как автомобиль, который использует определенные альтернативные виды топлива для использования на дорогах, чтобы оказывать меньше вредного воздействия на окружающую среду, чем обычный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине или дизельном топливе.

Текущие варианты для экологически чистых транспортных средств

 

Ниже перечислены альтернативные виды топлива, которые уже проходят испытания и используются для транспортных средств по всему миру: двигатели.Минусы: стоимость выше, чем у дизельного топлива, плюс есть проблемы с поставками.

  • Гибридные автомобили с подзарядкой от сети — PROs: работает на электричестве для коротких поездок и на бензиновом двигателе для дальних поездок. Минусы: большие дорогие батареи, и автомобиль все еще использует газ.
  • Автомобили с электрическим аккумулятором — Преимущества: хороший крутящий момент, отсутствие вредных выбросов и низкие эксплуатационные расходы на милю. Минусы: неудобство с ограниченным радиусом действия и длительным временем зарядки.
  • Транспортные средства, работающие на сжатом природном газе — Плюсы: сжатый природный газ горит чище и стоит меньше, чем бензин.Минусы: ограниченный радиус действия, огромные баки, невозобновляемый источник и мало заправочных станций.
  • Транспортные средства, работающие на водородных топливных элементах — PROs: Выбросы водяного пара, возобновляемый источник энергии и большой пробег. Минусы: мало мест для заправки, дорого и требует высокого давления для хранения.
  • Транспортные средства, работающие на этаноле — PROs: Потенциально может производиться из мусора и отходов с менее вредными выбросами. Минусы: В настоящее время производится на природном газе и очень ограниченная инфраструктура для заправки.
  • По данным государственного сайта energy.gov. веб-сайт, производство автомобилей, использующих альтернативные виды топлива, поможет снизить расходы на топливо для потребителей, повысить энергетическую безопасность страны и свести к минимуму глобальное загрязнение.

    Электромобили против бензиновых: плюсы и минусы

    Электрические и газовые автомобили: плюсы и минусы 

    Если вы планируете перейти с бензинового автомобиля на электрический, вам необходимо понимать последствия на разных фронтах, а не только разницу в цене.Вот сравнительный анализ бензиновых и электрических автомобилей.

    1. Стоимость

    При покупке ценник является самым важным фактором. Электромобили однозначно дороже. Однако цена обоих автомобилей варьируется в зависимости от марки, модели, имеющихся функций, топливной экономичности и других критериев.

    2. Эксплуатационные расходы

    Цена галлона бензина зависит от времени и места. Сейчас это около 3,29 доллара. Это означает, что заправка 14-галлонного двигателя с ДВС стоит чуть более 46 долларов.Расстояние, которое вы можете проехать на этом, зависит от топливной экономичности автомобиля. Газовый автомобиль с рейтингом 25 миль на галлон может проехать 350 миль на полном баке, а автомобиль с рейтингом 45 миль на галлон может проехать более 600 миль.

    С другой стороны, электричество стоит в среднем 0,14 доллара США за 1 кВтч. Время, необходимое для зарядки, и запас хода электромобиля зависят от емкости аккумулятора. Это заряд, который может удерживать аккумулятор. Это может быть от 20 кВтч до 100 кВтч. Даже для батареи на 100 кВтч стоимость зарядки составит 14 долларов.И это займет у вас 300 миль, прежде чем потребуется еще одна перезарядка.

    3. Быстрее против быстрее

    Электромобили быстрее. Они быстро доставят вас из одного места в другое. Однако пока двигатели ДВС быстрее электродвигателей. Это означает, что двигатели с ДВС могут развивать более высокие скорости. Электромобили компенсируют эту неудачу, создавая больший крутящий момент. В двигателях внутреннего сгорания скорость преобразования вырабатываемой энергии низкая.

    4. Выбор моделей

    Здесь бензиновые автомобили побеждают в соревновании безоговорочно.Они существуют так давно, что существует слишком много марок, моделей и типов транспортных средств на выбор. На сегодняшний день покупателям доступно менее 30 вариантов моделей электромобилей.

    5. Техническое обслуживание

    Здесь электромобили — явные победители. При меньших требованиях к обслуживанию количество посещений станции технического обслуживания и расходы на техническое обслуживание электромобилей намного ниже по сравнению с обычными автомобилями.

    Плюсы и минусы бензиновых автомобилей

    Электромобили и гибридные автомобили — это то, что сейчас новшество.Но, несмотря на присутствие этих конкурентов на автомобильном рынке, автомобили с газовым двигателем кажутся королями дорог. Защитники окружающей среды призывают к меньшему использованию газа в автомобилях, учитывая, что они наносят ущерб миру, в котором мы живем. Но, несмотря на это, у автомобилей с газовым двигателем все еще есть преимущества. Следует ли по-прежнему использовать газ в автомобилях или пора что-то менять?

    Список плюсов бензиновых автомобилей

    1. Все равно дешевле.
    Цена на технологии, необходимые для гибридных автомобилей, будет продолжать падать, но, несмотря на это, автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему дешевле, чем эти новые виды автомобилей.Почему это так? Во-первых, создание хорошего гибридного автомобиля требует большого количества исследований и разработок, и, конечно же, это также означает вложение больших денег. С другой стороны, технология автомобилей с газовым двигателем существует уже много-много лет и с течением времени также претерпевает улучшения. Другими словами, гибриды только начинают появляться, но автомобили с бензиновым двигателем уже давно в игре и с тех пор совершенствовались.

    Гибридные автомобили также могут стоить дороже в обслуживании, учитывая тип компонентов, используемых для их создания.Например, когда необходимо заменить электродвигатель или аккумуляторную батарею, скорее всего, потребуется обратиться к специалисту, а поломки автомобилей, работающих на газе, может устранить человек, хорошо разбирающийся в автомобилях.

    Прежде всего, те, у кого ограниченный бюджет, скорее всего, выберут автомобиль с бензиновым двигателем, учитывая более привлекательную цену. И это касается даже подержанных автомобилей. Кроме того, учитывая новизну гибридных автомобилей, скорее всего, в продаже не будет много подержанных автомобилей.

    2.Он охватывает более широкие расстояния.
    Топливный бак на 20 галлонов в автомобиле обеспечивает среднюю экономию топлива около 20 миль на галлон. Это означает, что транспортное средство, работающее на газе, может проехать около 400 миль, прежде чем его нужно будет дозаправить. Это отличается от гибридных автомобилей, которые зависят от того, сколько энергии потребляется во время движения. Но подведем итог: автомобили, работающие на газе, почти всегда смогут преодолевать большие расстояния.

    Также поднят вопрос о наличии зарядных станций.В наши дни их не так много по сравнению с количеством заправок, которые можно найти на разных выездах по всей стране.

    3. Обладает большей грубой силой.
    Ранние модели гибридных автомобилей снижали мощность для достижения большей топливной экономичности. С другой стороны, транспортные средства, работающие на газе, могут стать более мощными, если они настроены на топливную экономичность. Например, система вытеснения по требованию позволяет транспортным средствам, работающим на газе, отключать некоторые цилиндры для экономии топлива при определенных условиях.В результате это дает приводам больше мощности и эффективности.

    Список недостатков бензиновых автомобилей

    1. Способствует загрязнению.
    Принимая во внимание опасения по поводу глобального потепления, некоторые производители пытаются переосмыслить принцип работы своих автомобилей. Другими словами, они рассматривают его как более экологичный. Это означает, что есть транспортные средства, работающие на газе, которые позиционируются как экологически чистые машины.

    Но другие утверждают, что лучший вариант — это по-настоящему перейти на гибридные автомобили, которые не выбрасывают выхлопы, которые усугубляют и без того тяжелое состояние нашей планеты.Все больше и больше людей полагаются на транспортные средства, чтобы добраться из пункта А в пункт Б и куда угодно между ними. Математика довольно проста: больше автомобилей всегда означает больше загрязнения. Если мы хотим спасти нашу планету, хорошим началом будет переход на альтернативные способы, которые по-прежнему будут предлагать удобство путешествий, но без необходимости выбрасывать токсичные химические вещества в атмосферу.

    2. Это опасно для здоровья.
    Транспортные средства с бензиновым двигателем представляют собой не только проблему для окружающей среды, но и проблемы со здоровьем людей.Человек, заполняющий бак, подвергается воздействию бензина, но может случиться и худшее: утечка бензина в двигателе, общий разлив или авария. Что произойдет, если бензин загрязнит питьевую воду или близлежащую почву?

    По данным Департамента общественного здравоохранения, высокие уровни химических веществ, поступающих в организм в результате воздействия бензина, таких как бензол, могут вызывать рак. Хотя долгосрочные последствия случайного контакта с бензином широко не известны, вдыхание паров может привести к спутанности сознания, головокружению, головным болям и затрудненному дыханию.

    3. Работает на ископаемом топливе.
    Запасы ископаемого топлива на Земле истощаются. Поскольку мы можем получить только оценки, нет точных доказательств того, сколько еще можно использовать. Таким образом, люди призывают использовать альтернативные методы сейчас, а не позже. Аргумент состоит в том, что мы как вид не должны ждать, пока наши ресурсы будут исчерпаны, чтобы начать действовать. Мы должны сделать то, что можем сейчас.

    Да, есть прогресс в отношении альтернатив. Теперь у нас есть гибридные и электрические автомобили, которые ездят по дорогам.Но есть и другие вещи, которые необходимо сделать, особенно когда речь идет о ценах. Как мы можем полностью перейти от рискованного к безопасному, когда только определенный процент населения может позволить себе владеть такими автомобилями?

    4. Из-за этого некоторые страны обладают слишком большой властью.
    Говорят, что войны бушуют из-за нефти. Другие жаждут того, чего не могут получить, и делают все возможное, чтобы получить это. Большая часть Ближнего Востока богата нефтью, и мы зависим от них. Поиск альтернативного источника уменьшит их странную хватку и, возможно, даже принесет столь необходимый мир.

    Пока неизвестно, останутся ли автомобили с бензиновым двигателем. На данный момент многие производители стремятся сократить выбросы углекислого газа, но при этом производят автомобили, отвечающие потребностям клиентов. На рынок также было выпущено множество гибридных автомобилей, которые вызывают интерес у клиентов, которые также хотят помочь сократить свой углеродный след.

    Да, бензиновые автомобили имеют определенные преимущества, но они вредны для планеты. С другой стороны, гибридные автомобили — это мечта для тех, кто заботится об окружающей среде, но давайте смотреть правде в глаза: не все они продаются по низкой цене.

    Кристал Ломбардо — пишущий редактор журнала Vision Launch. Кристал — опытный писатель и исследователь с более чем 10-летним опытом. Она была редактором трех популярных блогов, каждый из которых ежемесячно читает более 500 000 человек.

    Плюсы и минусы – Автомобили на альтернативном топливе

    Электромобили – стоит ли переходить на другой?

    Обзор

    Плюсы

    • Энергоэффективный
    • Экологически чистый
    • Преимущества производительности
    • Снижение зависимости от внешней энергии

    Минусы

    • Поле для вождения
    • Время зарядки аккумулятора
    • Размер батареи, вес и стоимость
    • Ограниченная существующая инфраструктура

    Плюсы. Каковы преимущества полностью электрического автомобиля?

    Электромобили  энергоэффективны. Они преобразуют около 59-62% электроэнергии из сети в механическую энергию на колесах. Транспортные средства с обычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС) преобразуют от 17 до 21% энергии, хранящейся в бензине, что более чем в три раза меньше, чем у электромобиля.

    Электромобили экологически безопасны. Поскольку выбросы выхлопных газов отсутствуют, единственные загрязнители воздуха, за которые эти транспортные средства могут считаться ответственными, связаны с выбросами электростанций, выбрасываемыми во время производства электроэнергии.Некоторые источники электроэнергии, такие как гидро-, ядерные, ветряные, солнечные и геотермальные источники, не производят вредных загрязнителей воздуха. Годовой выброс парниковых газов на пассажирское транспортное средство, согласно определению Агентства по охране окружающей среды США, составляет 4,75 метрических тонны CO2 на транспортное средство в год (для получения информации о том, как был выполнен этот расчет, нажмите здесь). Переход на электромобиль поможет резко сократить это число и поможет преодолеть экологическую несправедливость, связанную с выбросами CO2.

    Электромобили имеют P производительность Преимущества по сравнению с конкурирующими технологиями. Двигатель электромобиля практически не слышен, что приводит к снижению шумового загрязнения. Электродвигатель способен дать электромобилю мгновенный крутящий момент, что приводит к сильному и плавному ускорению. Это означает, что потребитель испытывает удивительно тихую, безвибрационную и мощную езду, что приводит к лучшему вождению. На рисунке 1 ниже показано сравнение крутящего момента и мощности между транспортным средством с двигателями EV и ICE.Обратите внимание, что электромобиль может испытывать мгновенный крутящий момент при 0 об/мин.

    РИСУНОК 1: Сравнение крутящего момента и мощности электродвигателей и двигателей с ДВС.

    Переход на электромобиль приводит к Сокращению   Зависимости от внешней энергии. Электромобили работают исключительно на электричестве, которое является источником энергии отечественного производства. Для зарядки электромобиля не требуется ничего, кроме подключения к сети, что значительно снижает потребность во внешних источниках энергии.

    Минусы – Какие недостатки связаны с вождением электромобиля?

    Электромобили имеют ограниченный запас хода . У большинства электромобилей пробег составляет от 60 до 120 миль до подзарядки, что для большинства достаточно для повседневного вождения. Однако потребители, склонные к длительным поездкам, могут быть обеспокоены запасом хода батареи электромобиля. Этот диапазон пробега также зависит от ваших условий вождения — постоянное быстрое ускорение может уменьшить ваш запас хода, а также жаркие и холодные погодные условия.

    Аккумуляторы EV требуют значительного времени зарядки. Обычная настенная розетка обеспечивает напряжение около 120 В, что позволяет полностью зарядить Nissan LEAF — самый популярный электромобиль на рынке — примерно за 22 часа.В сообществе электромобилей это известно как зарядка уровня 1. Хотя это звучит ужасно, большинству потребителей в США не потребуется полная зарядка каждый день. Ночная зарядка (~ 9 часов) обеспечит вам пробег в 40 миль каждый день, что достаточно для повседневного вождения для большинства водителей в США. Зарядка уровня 2 обеспечивает транспортное средство напряжением 240 вольт, которое использует обычная бытовая духовка или электрическая сушилка. Этот уровень зарядки обеспечивает широкий диапазон скоростей зарядки — максимальная дальность около 70 миль в час зарядки.Установка одного из них дома может обойтись вам примерно в 2000 долларов, что, безусловно, может показаться некоторым потребителям оправданным. Еще быстрее работают станции быстрой зарядки постоянного тока. Эти станции не являются чем-то, что средний потребитель хотел бы установить дома, и их цена достигает 100 000 долларов. В ближайшие годы они станут чаще появляться по всей стране, начиная с целевых районов LEAF. Эти станции обеспечивают запас хода около 240 миль в час зарядки, что позволяет полностью зарядить автомобиль во время обеденного перерыва.На Рисунке 2 ниже показан прогнозируемый рост числа станций быстрой зарядки во всем мире. Если вас интересуют зарядные станции рядом с вами, нажмите здесь.

    Рисунок 2: Планируемые станции быстрой зарядки по всему миру до 2020 года

    Чтобы соответствовать мощности автомобиля с ДВС, батарея электромобиля должна производить от 25 до 40 кВтч. Это в два раза больше, чем у батареи PHEV, и в 10 раз больше, чем у HEV. Это означает, что Аккумуляторы для электромобилей имеют значительный размер, стоимость и вес, связанные с ними.Аккумулятор — это не единственная капитальная стоимость, которая увеличивает стоимость электромобилей, силовая электроника для управления аккумулятором также составляет большую часть стоимости автомобиля. Литий-ионный аккумулятор Nissan LEAF имеет запас хода около 100 миль, весит 272 кг и стоит около 15 600 долларов. На Рисунке 3 ниже показан разрез Nissan LEAF с аккумулятором и силовой электроникой.

    Рис. 3. Nissan LEAF (2010 г.)

    . Электромобили имеют ограниченную существующую инфраструктуру . Чтобы сделать электромобиль реальным выбором для потребителей, должны быть доступны удобные варианты зарядки. Внедрение зарядных станций должно развиваться, прежде чем электромобили смогут получить общенациональное признание в качестве приемлемого варианта транспорта. Хотя, безусловно, предстоит еще многое сделать, прежде чем эту проблему можно будет считать решенной, это одна из самых надежных сетей альтернативного топлива в стране, насчитывающая более 2500 станций, доступных для населения по всей стране. Это превышает количество станций, поставляющих пропан, природный газ (CNG) и топливную смесь этанола (E85).

    Если вы планируете перейти на электромобиль и хотели бы сравнить автомобили бок о бок, нажмите здесь

    Каталожные номера:

    http://www.plugincars.com/electric-cars-pros-and-cons-128637.html

    http://www.autotrader.com/research/article/car-tips/208155/electric-cars-benefits-and-disadvantages.jsp

    Various Advantages and Disadvantages of Electric Cars

    http://press.ihs.com/press-release/design-supply-chain-media/number-fast-charging-stations-electric-vehicles-set-rise-nea

    Плюсы и минусы электромобилей (EV)

    В: Каков ассортимент электромобилей? Ассортимент зависит от модели.Многие модели 2021 года имеют диапазон пробега более 200 миль. Chevy Bolt EV 2021 года рассчитан на чуть более 250 миль при полной зарядке.

    В: Действительно ли электромобили лучше для окружающей среды?

    Да, хотя это зависит от нескольких факторов. Электромобили не производят значительных выбросов во время работы и, как следствие, намного чище в эксплуатации. Однако производство батарей приводит к значительному углеродному следу. Этот след сильно различается в зависимости от страны, в которой был произведен аккумулятор, и типа аккумулятора.Кроме того, в этом уравнении следует учитывать источник электроэнергии, используемой для подпитки электромобиля. Эксплуатация электромобиля в стране с более высоким процентом возобновляемой энергии может привести к значительному сокращению вредных выбросов в течение всего срока службы по сравнению с аналогичными операциями в стране с более высоким процентом производства электроэнергии на газе / угле.

    В: Как вы заряжаете электромобиль?

    Подключи! Чем выше напряжение, тем быстрее будет заряжаться ваш автомобиль. В настоящее время существует три уровня зарядки.Уровень 1 — это стандартная настенная розетка с напряжением 120 вольт (США). Уровень 2 — подключение 240 вольт. Это ваши специальные домашние зарядные станции. Зарядные устройства уровня 3 считаются «быстрыми зарядными устройствами» и предлагают еще более высокое напряжение и более быструю скорость зарядки. Не все автомобили оборудованы для работы с более высокими напряжениями в этих устройствах быстрой зарядки, поэтому вам следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.


    В: Сколько времени требуется для зарядки электромобиля?

    Это зависит от нескольких факторов, включая размер батарей, скорость зарядки и даже температуру окружающей среды.Как правило, для полной зарядки аккумуляторов требуется от нескольких часов до целого дня.


    В: Как долго работают аккумуляторы для электромобилей?

    Гарантия производителя на батареи электромобилей обычно составляет от 5 до 8 лет. Однако в настоящее время принято считать, что срок службы составляет от 10 до 20 лет, прежде чем потребуется замена.


    В: Сколько стоит зарядить электромобиль?

    Это зависит от размера вашего «бензобака» (размера батареи) и местных цен на электроэнергию.Согласно afdc.energy.gov, стоимость мили составляет около 0,04 доллара США, хотя она также может варьироваться в зависимости от модели и ее экономичности. Эта математика примерно соответствует примерно 9 долларам за полную зарядку вашего автомобиля. Вот удобный калькулятор стоимости транспортного средства , который поможет вам лучше понять, сколько будет стоить вам эксплуатация вашего конкретного автомобиля.


    В: Используют ли электромобили масло?

    Электромобилям не требуется моторное масло, поэтому вам не нужно беспокоиться об этих надоедливых заменах масла. Тем не менее, они все еще требуют некоторого постоянного обслуживания.

    В: Насколько распространены зарядные станции?

    Зарядные станции чаще встречаются в городских районах, а в некоторых штатах их гораздо больше, чем в других. Ниже приведены несколько ресурсов, которые помогут вам найти ближайшую к вам зарядную станцию.


    В: Как найти ближайшую к вам станцию ​​зарядки электромобилей?

    Мы рекомендуем использовать один из приведенных ниже ресурсов, чтобы найти ближайшую к вам зарядную станцию.

    Все, что вам нужно знать

    Если вы ищете новый автомобиль, экономично потребляющий топливо, или хотите сократить выбросы CO2, возможно, вы присматриваетесь к электромобилю в качестве следующей покупки нового автомобиля.

    Электромобили имеют свои плюсы и минусы по сравнению с автомобилями на бензине, о которых вы должны знать, прежде чем сделать решительный шаг, и мы рассмотрим их здесь.

    Переход от обычных автомобилей к электрическим

    По данным Ever Charge, во всем мире страны все чаще переходят к производству и владению полностью электрическими автомобилями.

    Если вы планируете стать частью перехода и приобрести электромобиль, вы должны понимать, чем может отличаться стоимость электромобиля и где вы, скорее всего, сэкономите по сравнению с обычными двигателями.

    Типы электромобилей

    Доступны три различных типа электромобилей.

    Аккумуляторные электромобили (BEV) питаются исключительно от электричества. Модели BEV включают:

    • Chevy Bolt.
    • Хонда Кларити.
    • Tesla Model S.
    • Tesla Model X.
    • BMW i3.
    • Фольксваген е-Гольф.

      Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) работают как на электричестве, так и на газе. Их можно подключить для подзарядки.Все типы гибридов (см. ниже) имеют рекуперативное торможение, а это означает, что всякий раз, когда вы тормозите или замедляетесь, автомобиль возвращает энергию. Модели PHEV включают:

      • Chevy Volt,
      • Chrysler Pacifica Hybrid,
      • Hyundai Sonata PHEV и
      • Toyota Prius Plug-in.

        Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) в основном работают на газе, но также имеют электрические компоненты, такие как рекуперативное торможение. HEV стали популярными, когда Toyota представила Prius Hybrid.Примеры HEV, которые не подключаются к сети для зарядки, включают:

        • Honda Civic Hybrid.
        • Тойота Камри Гибрид.
        • Тойота Приус Гибрид.

          Некоторые модели, включая Camry и Civic, выпускаются как в стандартной, так и в гибридной версиях.

          Стоимость обычных автомобилей и электромобилей

          Стоимость владения и эксплуатации электромобиля по сравнению с бензиновым автомобилем является одним из наиболее важных соображений при покупке, как отмечает Energy Sage.

          Здесь необходимо учитывать несколько факторов, в том числе стоимость топлива и технического обслуживания, а также общую стоимость самого автомобиля.

          Электрические автомобили изначально стоят дороже. Однако по мере того, как этот тип транспортных средств становится все более распространенным и на выбор предлагается больше вариантов моделей, разница в первоначальных затратах сокращается.

          Кроме того, имейте в виду, что стоимость покупки и эксплуатации вашего нового автомобиля будет зависеть от вашего местоположения, а также от марки и типа выбранного вами автомобиля.

          Наиболее очевидная разница между электромобилями, или электромобилями, и стандартными моделями двигателей внутреннего сгорания, или ДВС, заключается в том, что ДВС работают на бензине, а электромобилям требуется электричество.

          Для всех видов транспортных средств показатели выбросов CO2 на одно транспортное средство снизились, поскольку производители производят более быстрые и чистые продукты.

          Понятие MPG, или миль на галлон, измеряет топливную экономичность автомобилей с ДВС.

          Хотя цена на газ варьируется в зависимости от времени и места, в среднем по стране галлон газа стоил 2 доллара.81 в июне 2019 года. Если стандартный автомобиль с ДВС в среднем вмещает около 14 галлонов, это означает, что заправка среднего бака стоит чуть менее 40 долларов.

          Хотя запас хода автомобиля также может варьироваться, большинство из них необходимо заправлять каждые 250-300 миль. У экономичных автомобилей более высокий расход топлива, а это означает, что их нужно заправлять реже, и они обходятся вам меньше всего за милю. Таким образом, автомобиль с расходом топлива 45 миль на галлон, например, будет стоить вам меньше топлива, чем автомобиль с рейтингом 25 миль на галлон.

          Электроэнергия для электромобилей может поступать из разных источников.Электричество производится путем сжигания газа или угля или из возобновляемых источников, таких как гидроэнергетика, ветер и солнечная энергия.

          Для сравнения, стоимость одного киловатта электроэнергии в среднем по стране составляет 0,14 доллара в час. Стандартному электромобилю требуется около 7,2 кВтч/час, чтобы достичь полной зарядки около 50 кВтч. Это означает, что средняя стоимость полной зарядки электромобиля составляет 6,86 доллара.

          Цена на электроэнергию зависит от коммунальной компании. Например, по данным Enel X, некоторые коммунальные компании взимают более высокие ставки в часы пик.

          В общественных местах, особенно в городских районах и на стоянках для отдыха на дорогах, появляется больше возможностей для подзарядки, поскольку электромобили становятся все более популярными. Тем не менее, поездка на большое расстояние от дома, требующая одной или нескольких перезарядок, может потребовать некоторого планирования с вашей стороны.

          Электрические транспортные средства, как правило, имеют более низкие затраты на техническое обслуживание, поскольку замена трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости и моторного масла автомобиля с ДВС может постепенно накапливаться. Конечно, есть еще повседневные расходы, такие как автострахование, ремонт конструкции, замена тормозов и шин, которые потребуются как для ДВС, так и для электромобилей.По данным Auto Insurance Nerds, затраты на ремонт электромобилей также могут быть выше, что влияет на стоимость технического обслуживания и автострахования электромобилей.

          Наконец, налоговая скидка на электромобиль также может помочь вам сэкономить на покупке.

          Быстрый против быстрого

          Еще один способ оценить разницу между ДВС и электромобилем — взглянуть на понятия «быстрый» против «быстрого» согласно How Stuff Works. Быстрый означает, сколько времени вам потребуется, чтобы добраться между двумя точками, а быстрый — это максимальная скорость, которую вы наберете.Например, в гонке одно транспортное средство может достичь более высокой максимальной скорости по ходу гонки, но второе транспортное средство все равно может прийти к финишу первым.

          Короче говоря, электромобили могут двигаться быстрее, чем ДВС, но электромобили не могут двигаться быстрее, по крайней мере, пока.

          Вообще говоря, электромобили генерируют больший крутящий момент, который и движет автомобиль вперед, чем двигатели с ДВС.
          В двигателе внутреннего сгорания часть мощности, вырабатываемой двигателем, передается на трансмиссию, которая соединяет трансмиссию с колесами.

          Выбор автомобиля

          С точки зрения выбора автомобилей ДВС по-прежнему лидируют: производители предлагают на выбор всего около 30 чисто электромобилей.

          Однако многие производители уделяют больше внимания созданию новых моделей электромобилей, поскольку эти автомобили становятся все более популярными и широко распространенными.

          Если вы думаете о покупке электромобиля, а не бензинового автомобиля, необходимо рассмотреть ряд вопросов, включая общую стоимость, выбросы и выбор автомобиля.Имейте это в виду, когда будете покупать новый автомобиль.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE мастером-техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Используемые источники:

          https://www.caranddriver.com/news/a30772427/uk-ban-non-electric-cars-2035/

          https://evercharge.net/blog/electric-cars-vs-gas-cars-what-you-need-to-know/

          https://www.energysage.com/electric-vehicles/costs-and-benefits-evs/evs- vs-fossil-fuel-vehicles/

          Best Car Insurance for Electric Cars Both New and Used

          https://evcharging. enelx.com/news/blog/570-electric-cars-vs-gas-cars-cost

          https://auto.howstuffworks.com/gas-powered-vs-electric-cars-what-is-faster.htm

          https://www.caranddriver.com/research/a31267893/электромобиль-налоговый кредит/

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

          Comments |0|

          Legend *) Required fields are marked
          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
          Category: Авто