Авто ру залог: купить, продать и обменять машину

Содержание

как узнать, как проверить машину на залог в банке

15.04.2022

5 мин

255314

Рейтинг статьи:

Проверить авто на залог необходимо любому потенциальному покупателю подержанного транспортного средства. В соответствии с действующими законодательными нормами при продаже заложенного имущества обременение сохраняется. Это значит, что банк или иной залогодержатель в ряде случаев (например, невыплате автокредита) вправе предъявить свои права на машину. 


Покупка автомобиля – серьезный шаг, который требует от покупателя внимательности и тщательной проверки на возможные проблемы. Особенно это важно, если речь идет о покупке машины «с рук». Известны случаи, когда недобросовестные бывшие владельцы обманывали покупателей, продавая им автомобиль с плохой историей или с серьезными неисправностями. В частности, это может быть:

  • авто, находящееся в розыске;
  • машина с повреждениями, устранение которых отнимет много времени и денег;
  • автомобиль, который находится в залоге у банка;
  • авто с другими обременениями.

Именно поэтому так важно проверять все, что может показаться вам подозрительным, и история машины не исключение. Проверка автомобиля на залог обязательна при покупке.при покупке, особенно если сделка совершается на вторичном рынке. В противном случае неприятная правда вскроется позже, что чревато потерей и денег, и покупки. Куда более правильным решением будет проверить авто на залог и обезопасить себя от подобных рисков.

Проверка залога автомобиля по VIN-номеру

Если вы не знаете, как проверить машину на залог, не волнуйтесь. Эта процедура проста и отнимет у вас всего несколько минут времени. По закону каждый залог регистрируется в реестре Федеральной нотариальной палаты, доступном каждому желающему. Если вам понадобилось проверить, в залоге ли авто, вам достаточно воспользоваться официальным сайтом реестра. На reestr-zalogov.ru предоставлена вся необходимая информация о том, находится ли авто в залоге у банка и находилось ли когда-нибудь.

Нужно лишь указать VIN-номер интересующей машины.

Пошаговая инструкция по проверке автомобиля на залог

На сайте reestr-zalogov.ru вы можете легко узнать, в залоге ли авто у банка. Все, что вам нужно, – несколько минут времени и VIN-номер машины.

  1. Первое, что вам понадобится, – перейти на вкладку «Найти в реестре». 


  2. Из возможных вариантов вам нужно будет выбрать «По информации о предмете залога», так как узнать, в залоге ли авто, вы можете по VIN-номеру, который считается основным идентификатором машины. Нужный пункт – «Транспортное средство» – открывается по умолчанию.


  3. В появившееся поле вам потребуется ввести VIN-номер, узнать который вы сможете по паспорту машины. Вводить его необходимо заглавными латинскими буквами.


  4. После введения номера нужно нажать на кнопку «Найти» и ввести код подтверждения. Система выведет результаты поиска: если все в порядке, вы получите сообщение «По данному запросу результатов не найдено». Это будет значить, что машина никогда не была в залоге.

Если же проверка авто на залог показала положительный результат, машину лучше не приобретать, поскольку вместе с автомобилем вы получите обременение.

Что делать, если машина в залоге уже куплена

Если вы не смогли узнать, в залоге ли машина, и вам не повезло купить автомобиль с обременением, постарайтесь сделать все возможное, чтобы избежать потери средств. Это реально, однако может потребовать от вас настойчивости и участия в судебных разбирательствах.

Дата покупки. Главный фактор, от которого зависит, получите ли вы свою машину назад, – дата покупки автомобиля. До 1 июля 2014 года залог однозначно переходил к покупателю вместе с машиной, однако теперь в статью 352 Гражданского кодекса внесены изменения, позволяющие прекратить залог, если машина продана человеку, не знавшему о наличии обременения.

Статья 352. Прекращение залога

1. Залог прекращается:

2) если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога;

Судебные разбирательства. Нововведение открывает простор для мошенничества, поэтому будьте готовы к тому, что свое незнание ситуации вам придется доказывать в суде. Если покупатель знает о залоге, тот сохраняется при покупке и переходит к новому владельцу вместе с автомобилем.

В некоторых случаях суд может отказать вам в прекращении залога, если окажется, что вы заблаговременно не проверили машину перед покупкой. Поэтому не забудьте проверить автомобиль на залог и не связывайтесь с сомнительными продавцами, так как узнать, в залоге ли авто, намного проще и быстрее, чем разбираться с сомнительной покупкой в суде.

что делать и чего опасаться

Здравствуйте, уважаемая редакция Т—Ж! Давно и с удовольствием читаю вас, но никогда не думала, что возникнет необходимость задать вопрос.

Два с половиной года назад мы купили машину с рук. В договоре купли-продажи значилось, что эта машина — не залоговое имущество. Уточнили этот вопрос в ГИБДД, они также подтвердили, что машина чиста, но никакого письменного подтверждения мы тогда не взяли. А сейчас нам пришла повестка в суд: вызывают в качестве соответчика с прежним владельцем. Истец — банк. Иск по поводу взыскания задолженности и обращения взыскания на заложенное имущество — ту самую нашу машину.

Сейчас на руках у нас есть договор купли-продажи и повестка в суд.

Собственно, вопрос: как не остаться без машины и без денег?

С уважением,
Екатерина

Сохранить машину возможно, если в суде вы сможете доказать, что вы добросовестный приобретатель и не знали, что машина в залоге у банка.

Дмитрий Сергеев

специалист по безопасности

Профиль автора

Я расскажу что для этого нужно сделать.

Что такое залог

Залог — это способ обеспечения обязательств должника перед кредитором. Например, покупает человек машину в кредит, оформляет ее в собственность, но машина остается предметом залога. Если владелец машины не может вернуть кредит — банк может продать машину и возместить за счет этого свои убытки или их часть. Это законно.

ст. 334 ГК РФ

Залогом может быть не только машина, но и любое другое имущество, ценные бумаги и даже имущественные права.

При перепродаже имущества залог не снимается автоматически. Именно поэтому при оформлении сделок с недвижимостью требуются справки об отсутствии залога. А вот для автотранспорта такого обязательного требования нет, поэтому владельцы часто узнают о наличии залога только после получения повестки из суда.

Если дело дошло до судебного разбирательства, я предлагаю следующий алгоритм действий.

Обратитесь к адвокату

Гугл знает все, но он не знает всех тонкостей вашего дела. А хороший адвокат может их увидеть.

Об адвокатах мы рассказывали в статьях «Только в присутствии адвоката» и «Как найти хорошего юриста».

Проверьте дату приобретения машины

Вы пишете, что машину приобрели два с половиной года назад. Это очень важно. Дело в том, что с 1 июля 2014 года вступили в силу изменения гражданского кодекса, которые защищают добросовестных приобретателей. В статье 352 ГК РФ появился пункт 2, в котором сказано, что если вы купили имущество, но не знали, что оно в залоге у банка, то залог прекращается и банк никаких прав на машину не имеет.

ст. 352 ГК РФ

Если вы купили машину до 1 июля 2014 года, то эта статья не действует: такой нормы в ГК РФ тогда еще не было. Закон обратной силы не имеет, и в этом случае велика вероятность того, что машина перейдет в собственность банка.

Проверьте, был ли зарегистрирован залог

В статье 339.1 ГК РФ сказано, что залог движимого имущества может быть зарегистрирован в Реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Этот реестр общедоступен, и при покупке машины любой человек может проверить по вин-номеру, не в залоге ли она.

Регистрировать залог банк не обязан: это его право. Но если он не захотел по каким-то причинам его регистрировать, то вы не могли знать об этом залоге и считаетесь добросовестным приобретателем. Суд в таком случае может решить, что залогодержатель сам виноват: не поставил никого в известность об этом факте. Если банк зарегистрировал залог после того, как вы подписали договор купли-продажи, вы тоже считаетесь добросовестным приобретателем.

Но если залог зарегистрировали до покупки вами машины и информация об этом есть в реестре, то суд может решить, что вы сами виноваты: могли проверить, в залоге машина или нет, но не проверили.

Проверьте документы на автомобиль

Посмотрите, какие документы предоставил вам предыдущий владелец автомобиля и что в них написано. Проверьте это:

  1. В ПТС и СТС не должно быть отметки, что машина находится в залоге.
  2. ПТС должен быть оригиналом, а не дубликатом, изготовленным взамен утерянного.
  3. В договоре купли-продажи не должно быть информации об обременениях и ограничениях.

Если хоть в одном из этих документов есть информация об ограничениях, наложенных на машину, то суд имеет полное право не признавать вас добросовестным приобретателем.

Посмотрите, не занижена ли цена на машину в договоре. Многие продавцы занижают ее, чтобы уклониться от уплаты налога, но в вашей ситуации суд может расценить занижение цены как косвенное подтверждение того, что вы знали об ограничении и согласились на покупку со значительной скидкой.

/sales-dogovor/

Договор купли-продажи

Что делать вам

Доказывать свою добросовестность вам придется самостоятельно.

Ваша основная задача — убедить суд в том, что у вас не было возможности узнать, что машина в залоге у банка. Суд не признает за вами право собственности автоматически. Придется собирать доказательства, приводить свои доводы.

Проверять документы и реестры суд по своей инициативе тоже не может — вам придется заявлять об этом ходатайства. Но помните, что для суда никакие доказательства не могут иметь заранее установленной силы. Они оцениваются наравне с другими доказательствами по делу, в том числе и с теми, которые предоставляет банк.

Факт регистрации автомобиля в ГИБДД как подтверждение добросовестности приобретения суд не примет. У ГИБДД пока нет баз данных с информацией о залоговом имуществе, и обязанностей делать такие проверки у сотрудников полиции тоже нет.

Говорить в суде о том, что вы не знали о существовании реестра залогового имущества, тоже бесполезно. Незнание закона не освобождает вас от ответственности, а правила регистрации и учета залога движимого имущества предусмотрены именно законом.

Но в целом позиция Верховного суда такая: у приобретателя нет и не может быть обязанности предполагать возможную незаконность сделки. Это касается не только автотранспорта, но и другого имущества: квартир, земельных участков.

Определение ВС РФ по делу № 305-ЭС17-13675 от 01.02.2018

Какие у меня гарантии?

Никаких. И ваши доводы, и доводы банка в суде имеют равную силу, судья будет оценивать их в совокупности. И помните, что судьи люди и тоже могут ошибаться. Об этом у нас есть целая рубрика — «Изумительные истории».

Ну и что? 08.02.17

Нотариальный сервис не защищает покупателей залоговых машин

Мои рекомендации такие:

  1. Если решили приобрести подержанную машину — сначала проверьте ее в реестре залогового имущества.
  2. Если оказалось, что машина в залоге, найдите хорошего адвоката.
  3. Проверьте дату приобретения машины, документы на нее, есть ли сведения о ней в реестре заложенного имущества. Если в них нет информации об обременениях — есть смысл побороться в суде.
  4. Готовьтесь к суду серьезно. И ваши доводы, и доводы банка для суда имеют равную силу.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

Задать вопрос

Сможет ли новая трасса Формулы-1 в Майами решить самые большие проблемы мира?

Формула-1, пожалуй, самое желанное гоночное событие из когда-либо проводившихся во всем мире. Каждая гонка собирает сотни тысяч зрителей и болельщиков, и все они собрались, чтобы наблюдать за непревзойденным соревнованием на трассе.

Но эта популярность не только положительная. После десятилетий гонок и чемпионатов ученые начинают выяснять, насколько опасен Формула-1 для окружающей среды и как она может стать ключевым поворотным моментом в борьбе с изменением климата.

Изображение предоставлено: Planet F1 Феттель побеждает в Сингапуре, 2019 г.

Как изменение климата вписывается в крупнейшее в мире гоночное событие? С чрезмерным использованием моторных двигателей и поездками по пересеченной местности последствия F1 на уровне поверхности кажутся очевидными. Хотя регулирующая организация Формулы-1, Международная автомобильная федерация , , опубликовала план решения этой проблемы, экологически сознательные болельщики задаются вопросом: достаточно ли этого?

Формула 1 проводится с 1950-х годов и является одним из крупнейших спекулятивных событий в мире.

Один гоночный сезон состоит из 23 гонок, каждая из которых называется Гран-при, которые проходят на построенных трассах или закрытых дорогах общего пользования в зависимости от местоположения. Каждая гонка проводится в течение одного уик-энда, с тренировкой по пятницам, квалификацией в день гонки по субботам и Гран-при по воскресеньям. Лучшие гонщики мира путешествуют из страны в страну, чтобы соревноваться и зарабатывать очки для своей команды. На каждой трассе соревнуются известные производители двигателей, такие как Ferrari, Mercedes и Renault, и этим гоночным событием может насладиться любой любитель спорта, которому нужны высокие скорости.

Но со всеми этими скачками по стране Формула-1 кажется почти гастрольной группой. Остановки делаются в самых разных странах, от Англии и Италии до Бахрейна и Португалии. Соединенные Штаты были в списке гастролей на протяжении десятилетий; Индианаполис, Детройт, Лонг-Бич и совсем недавно Остин, штат Техас, — это лишь некоторые из мест. Принять Гран-при — это честь, но она кажется недолгой — ведь гонки проводятся только один уик-энд в каждой стране.

При таком коротком времени, чтобы насладиться событием, следует обсудить, насколько хорошо подготовлены места для размещения поля из 20 ревущих двигателей. Один аспект, который должны учитывать организаторы, — это местное влияние этих гонок. Формула-1 привлекает тысячи преданных болельщиков, многие из которых приезжают на каждое мероприятие, чтобы полюбоваться видами этих машин и их возможностями. Этот туризм вносит вклад в местную экономику и демонстрирует уникальные аспекты принимающего города.

Будущее автоспорта

FIA, Международная автомобильная федерация, наблюдает почти за всеми автоспортивными мероприятиями, включая Формулу 1. FIA была вынуждена решать основные вопросы, связанные с Формулой 1, в том числе ее воздействие на окружающую среду и вклад к изменению климата. Недавно FIA выпустила в ответ свою 10-летнюю экологическую стратегию.

Изображение предоставлено: FIA

В этой стратегии изображены цели, которых FIA хочет достичь, включая углеродную нейтральность к 2021 году и нулевой выброс углерода к 2030 году. Эти цели определяют основные ориентиры дорожной карты FIA, но они не применяются повсеместно. Вместо этого цели для принимающих трасс, гоночных команд и спонсоров выделены отдельно и рассматриваются в категории «Чемпионаты» стратегии.

Среди этих отличий есть временная шкала действия. Ожидается, что трассы и команды станут углеродно-нейтральными к 2030 году, в то время как FIA планирует сделать это за девять лет до этого. Почему почти 10 лет разницы? С обильными ресурсами и примерами способов проведения спортивного мероприятия с нейтральным выбросом углерода не имеет смысла, чтобы FIA не требовала этого в то же время, когда они проходят переходный период.

Отчет FIA по экологической стратегии за 2019 год показал, что организация выбросила колоссальные 18 500 тонн CO2, при этом более 90% от деловых поездок и грузовых перевозок. Формула 1 попадает под такое же предлог, поскольку большая часть их выбросов связана с транспортом, а не с самими гонками. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что выбросы и негативные внешние эффекты, такие как загрязнение воздуха, связаны с гонками.

Воздействие Формулы 1 на окружающую среду можно анализировать в зависимости от сезона или отдельных гонок. При просмотре конкретных гонок легче обнаружить какие-либо устойчивые методы, внедренные в жизнь, или все идет как обычно. Жан Тодт, президент Формулы-1, заявил, что они сталкиваются с двумя основными рисками в спорте: крупными авариями, такими как ужасная авария Ромена Грожана в Бахрейне в прошлом году, и их растущим воздействием на окружающую среду. Некоторые команды и гонщики даже предсказывали, что Формула-1 исчезнет, ​​когда за руль перейдут экологически сознательные гонки, такие как Формула E с электрическим приводом, которые имеют гораздо меньший углеродный след.

В лидерах, на примере Международный автодром Алгарве, построенный в 2008 году, только второй год принимает Гран-при Формулы-1.

Трасса получила название «Американские горки» из-за провалов и перепадов высоты по всей трассе. Расположенный рядом с португальским побережьем, сильный прибрежный ветер может затруднить вождение.

Изображение предоставлено: F1 – солнечные панели Гран-при Португалии

С пятью солнечными электростанциями, расположенными на площади почти 22 квадратных миль, эта главная трасса поднимает планку экологичности в Формуле-1. излучается. Кроме того, мелкие детали, такие как военная эстакада, ответственно компенсируются, а дождевая вода повторно используется для орошения. Эта амбициозная трасса должна стать образцом для расширения всех новых и существующих трасс Гран-при.

Важные движущие силы климатических действий в автоспорте буквально самые талантливые гонщики в мире: сами гонщики. Гонщики Формулы-1 не только имеют мировую репутацию, но и являются одними из самых смелых спортсменов на планете.

Льюис Хэмилтон: «Быть ​​частью проблемы не имеет смысла».  

Недавно мы видели принимающие гоночные трассы, и даже гонщики Формулы-1 проливают свет на изменение климата, выдвигая его на передний план дискуссий о гонках.

Ни одна статья о Формуле-1 не обходится без упоминания Льюиса Хэмилтона. Хэмилтон, гонщик Mercedes AMG Формулы-1, всегда открыто высказывался по вопросам охраны окружающей среды. В интервью ESPN гонщик Mercedes заявил, что Формула-1 недостаточно делает для решения проблемы изменения климата и воздействия, которое оказывает спорт.

«Формула-1 вводит углеродно-нейтральный статус только через 10 лет, и я не совсем понимаю, почему это не изменится раньше. У этих крупных корпораций много денег и власти, и они определенно могут ускорить изменения, но это не их приоритет номер один». – Льюис Хэмилтон через ESPN

Изображение предоставлено: Indian Express Льюис Хэмилтон выигрывает 7-й чемпионат мира

Гамильтон, возможно, самый талантливый гонщик этого поколения, одержавший свою 97-ю победу в карьере, стремится использовать свой голос, чтобы изменить нормы спорта. Он работает со своей командой Mercedes AMG, чтобы добиться климатической нейтральности и стать примером устойчивых инноваций.

Хэмилтон известен как толкатель на трассе и за ее пределами. Недавно он опубликовал фотографию своего нового электрического Mercedes в своем Instagram с длинной подписью, изображающей, как он меняет свои повседневные привычки, чтобы больше заботиться об окружающей среде. Хэмилтон даже компенсировал свои выбросы во время поездок в Формуле-1, начиная с 2007 года. Также хорошо известно, что Хэмилтон в основном питался растительной пищей и приписывал повышение своих спортивных результатов своей более экологичной диете.

Гамильтон также инвестировал в Forest Green Rovers, первый в мире веганский футбольный клуб. Владелец клуба, промышленник в области экологически чистой энергии Дейл Винс, рад видеть Гамильтона в команде.

В интервью Mercedes Хэмилтон заявил, что, хотя большая часть его нынешнего наследия связана с гонками, он серьезно относится к расширению своего влияния за пределы гоночной трассы: «Моя цель — помочь изменить отрасль, чтобы она приняла разнообразие и была впереди. -мышление и двигаться к более экологичному мировоззрению».

Если какой-либо спортсмен или человек может чему-то научиться у Гамильтона, так это усилиям. Приложить усилия, чтобы учиться и воспитывать себя, сделать шаг назад и посмотреть на более широкую картину. Хэмилтон понимает важность этого, и нет сомнений, почему он был лицом Формулы 1, когда дело доходит до пропаганды перемен.

Феттель и новые спонсоры

Спонсорство — важнейшая часть спорта, и Формула-1 — не исключение. Среди спонсорства нефти и газа, которые так сильно определили Формулу 1, есть новое спонсорство с гоночной командой Aston Martin. Better Water Technology (BWT) — европейская компания по производству воды, стремящаяся обеспечить устойчивую очистку водопроводной воды, противодействуя чрезмерному использованию воды в бутылках. BWT является спонсором F1 с 2017 года.

Изумрудный гоночный автомобиль Aston Martin, которым управляют Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. «Измени мир, глоток за глотком». Немецкий автогонщик заявил, что рад сотрудничеству с BWT, цели которого совпадают с его собственными. Он считает, что высказывание в качестве гонщика Формулы 1 имеет решающее значение, и распространение информации о BWT может уменьшить количество используемого пластика.

«Будущее важно, и мы должны сделать все возможное, чтобы защитить планету для детей и молодежи. Мы все разделяем эту ответственность, и если мы объединимся, мы сможем изменить ситуацию».

Благодаря тому, что водители активизируются, чтобы решить экологические проблемы, это открывает двери для Формулы 1 и основных трасс для внесения серьезных изменений.

Майами: новейшая трасса, которая появится в 2022 году

Майами, штат Флорида, удостоена чести стать новейшей трассой, присоединившейся к календарю гонок Формулы-1 на 2022 год. Среди волнений, связанных с гонкой, которая сейчас проходит в Южной Флориде, многим группам любопытно, как будет действовать 10-летний контракт Майами с F1. Среди этих групп есть экологически сознательные люди на местном уровне и за рубежом.

Майами, известный своими высокими пальмами и эклектичной культурой, является одним из городов мира, наиболее подверженных риску последствий изменения климата. По мере повышения уровня моря наводнения угрожают многим прибрежным городам с низкой высотой. Майами находится всего в 6 футах над уровнем моря, что делает его чрезвычайно уязвимым.

Изображение предоставлено: Остин Анахори, доктор океанологии в Майами, Флорида

Исследование, направленное на анализ будущих потерь от наводнений в крупных прибрежных городах, поставило Майами на 2-е место по риску в глобальном масштабе. В исследовании отмечается, что на три американских города, Майами, Нью-Йорк и Новый Орлеан, приходится 31% совокупных мировых потерь в 136 исследованных городах. Из-за низкого уровня защиты эти города несут убытки, превышающие 100 миллионов долларов США.

Только Майами может потерять более 366 миллиардов долларов США в следующие 100 лет, если мы не примем меры по защите окружающей среды.

С таким огромным риском впереди, что побуждает Майами провести спортивное мероприятие, идеализированное на двигателях и спонсируемое нефтяными компаниями?

Стефано Доменикали, президент и главный исполнительный директор Формулы-1, объявил, что они будут «тесно сотрудничать с командой Miami Gardens со стадиона Hard Rock и FIA, чтобы гарантировать, что трасса обеспечит захватывающие гонки, а также оставит положительный и долгосрочный вклад в люди в местном сообществе».

Но что это за «постоянный вклад»? Теперь, когда место выбрано, город Майами и группа Hard Rock Stadium, где будет располагаться трасса, имеют огромные возможности в наступающем году. В связи с растущими экологическими проблемами многие жители округа Майами-Дейд были бы расстроены, если бы городские власти и «Формула-1» решили не уделять первоочередное внимание устойчивости. По словам Льюиса Хэмилтона, «почему бы не сейчас?»

Заявление Хэмилтона о том, что десятилетие слишком долгое, чтобы ждать мер по борьбе с изменением климата, сияет, поскольку Майами является новым хозяином Формулы-1. Не теряя времени, официальные лица Майами должны уделять первоочередное внимание экологическим проблемам при подготовке к гонке в 2022 году.

Начать с нуля дает много возможностей революционизировать статус-кво в автоспорте. Использование чистых возобновляемых источников энергии и внедрение устойчивых методов — компостирование, ноль отходов, ответственное потребление воды и путешествия, низкоуглеродное питание — это только начало. Майами может изменить представление Формулы 1. В следующем году все внимание будет приковано к Южной Флориде, поскольку она станет новейшей трассой Формулы-1.

Заключительный круг  

Возможность Майами сделать заявление об изменении климата вызывает вопрос о том, насколько именно они будут вовлечены. Сможет ли Гран-при Майами стать чемпионом первой в истории гонки Формулы-1 с нулевым выбросом углерода? Можем ли мы увидеть огромные успехи в области устойчивого развития? Подведут ли власти Майами своих граждан и не решат ли климатическую проблему, которая так отчаянно угрожает их городу?

Дело в том, что мир нуждается в переменах, и Земля нуждается в том, чтобы каждый что-то для этого делал. В то время, когда изменение климата стало главной темой для обсуждения, мы должны посмотреть, как сочетаются эти опасения и какие действия предпринимаются в прекрасном Майами, штат Флорида. Чтобы обеспечить будущее для следующего поколения любителей спорта, мы должны сделать так, чтобы борьба с изменением климата стала нашим фаворитом. Если бы только изменение климата могло подняться на такие подиумы, как сэр Льюис Хэмилтон.

Фанаты автоспорта, водители, ведущие трассы и люди со всего мира имеют возможность действовать уже сегодня. Global Climate Pledge неустанно работает над распространением информации о важности осведомленности о климате. Мы адаптировали инструментарий Reaching Out Fan Toolkit, чтобы вы могли общаться с вашей любимой спортивной командой по этим вопросам. Соберитесь вместе со спортсменами, командами и болельщиками со всего мира, чтобы подписать Глобальное климатическое обязательство и присоединиться к крупнейшей в мире кампании по защите лучшего будущего.

Автор: Остин Анахори, специалист по устойчивому развитию спорта и взаимодействию

  • Вера Йорба

Наша дорожная карта Net Zero | Нестле Глобал

Наш путь к чистому нулю

 

Изменение климата — одна из самых серьезных проблем общества. Это также один из самых больших рисков для будущего нашего бизнеса. Решение этой проблемы требует от всех нас безотлагательных действий.

Изменение климата влияет на доступность воды и ускоряет утрату биоразнообразия, от чего уже страдают многие сообщества. Решения климатического кризиса должны учитывать права человека и приносить пользу всем за счет создания более справедливой экономики с низким уровнем выбросов углерода.

Только 5% всех парниковых газов ( GHG s) образуются в результате нашей собственной деятельности. Напротив, 95% приходится на нашу цепочку создания стоимости, например, на сельское хозяйство или доставку. Вот почему мы работаем с партнерами по всей цепочке поставок и трансформируем нашу производственную и упаковочную деятельность, чтобы добиться абсолютного сокращения ПГ выбросы.

В результате расширения масштабов проектов по сокращению выбросов GHG в нашей деятельности и цепочке поставок мы оставили пик углерода позади, сократив абсолютные выбросы GHG из года в год, несмотря на то, что наша компания продолжает расти.

Чистый нулевой уровень выбросов к 2050 году

Чистый нулевой уровень выбросов

Что мы делаем для сокращения выбросов

Сокращение, удаление и нейтральность выбросов углерода

Для достижения нулевого уровня выбросов нам необходимо сократить выбросы на всех этапах нашего бизнеса и цепочки поставок . Наш прогресс в обеспечении к 2030 году 50 % наших ключевых ингредиентов с помощью методов регенеративного сельского хозяйства внесет значительный вклад в сокращение выбросов, равно как и инвестиции в устойчивую логистику, упаковку и производственную деятельность.

Наша дорожная карта Net Zero также включает удаление углерода. Как компания с большим «следом» земли, природные климатические решения станут важной частью нашего пути декарбонизации, удаляя углерод из атмосферы в нашей цепочке поставок.

Подробно изучите дорожную карту Nestlé Net Zero

СКАЧАТЬ (PDF, 8Мб)

Эти проекты по вывозу мусора осуществляются в местах, откуда мы получаем сырье, и помогаем восстанавливать леса, водно-болотные угодья и торфяники. Наши проекты также могут помочь создать дополнительные преимущества для сообществ и защитить природные экосистемы.

Мы уже начали этот процесс, инициировав проекты, которые позволят улавливать миллионы тонн CO 2 e в течение всего срока их службы в рамках нашей Глобальной программы лесовосстановления.

Наша корпоративная программа нулевого уровня выбросов не использует компенсацию выбросов углерода за пределами нашей цепочки создания стоимости. Однако в некоторых случаях наши бренды могут приобретать кредиты для компенсации дополнительных выбросов, связанных с их жизненным циклом. В таких случаях бренды могут приобретать высококачественные углеродные кредиты, которые помогают финансировать природные климатические решения и другие виды деятельности, не входящие в цепочку создания стоимости Nestlé, включая посадку деревьев, защиту лесов и, в некоторых случаях, социальные программы для сельских сообществ. Это не замена и не отвлечение от нашего корпоративного плана, и бренды также обязаны сокращать выбросы в соответствии с нашими корпоративными целями.

Отчет «Нестле» о климатических рисках и воздействии на них за 2022 г.

Ознакомьтесь с отчетом, чтобы узнать, как мы выполняем рекомендации Целевой группы по раскрытию финансовой информации, связанной с климатом.

Скачать (PDF, 7MB)

Наша дорожная карта чистого нуля

2018–2021 годы: наш путь к возрождению для будущих поколений

Решение проблемы означает выявление проблемы. Мы обнаружили, что Nestlé выпустила 92 млн тонн выбросов парниковых газов в 2018 году * . Теперь мы знаем меру, знаем дорогу вперед.

Компании и их выбросы со временем растут. Вот почему мы обещаем выйти на нулевой уровень на основе нашего базового уровня 2018 года, независимо от того, насколько сильно вырастет наша компания.

Выбросы парниковых газов, входящие в сферу охвата Nestlé, по операциям млн тонн CO
2 e, в 2018 г. 0,8 Молочные продукты и животноводство 34,2 Почва и леса 25,0 Прочее 6,47,511,07,065,6 млн тонн CO2-экв
Объем 3
Поиск наших ингредиентов 65,6 71,4%
Объем 1, 2 и 3
Производство нашей продукции 7,0 7,7%
Объем 3
Упаковка нашей продукции 11,0 11,9%
Объем 3
Управление логистикой 7,5 8,2%
Объем 3
Поездки и поездки сотрудников на работу 0,8 0,8%
Цифры округлены.

*Общие выбросы ПГ составили 113 миллионов тонн (CO 2 эквивалента) в 2018 году, 92 из которых относятся к нашему обязательству ООН по снижению выбросов на 1,5°C.

2021–2025: Двигаемся быстрее

К 2025 году мы сократим наши выбросы на 20 %

Мы с нетерпением ждем возможности взяться за дело. Мы ускоряем нашу работу в области производства, упаковки и углеродно-нейтральных брендов. Мы также инвестируем 1,2 млрд швейцарских франков, чтобы помочь стимулировать регенеративное сельское хозяйство по всей нашей цепочке поставок, в рамках общего объема инвестиций в 3,2 млрд швейцарских франков к 2025 году9.0003

Наши достижения
  • Полное отсутствие вырубки лесов для первичной цепочки поставок к 2022 г.

  • К 2022 году перевести наш глобальный автопарк на варианты с более низким уровнем выбросов

  • 100% экологически чистое пальмовое масло к 2023 году

  • 100% возобновляемая электроэнергия на всех наших предприятиях к 2025 году

  • К 2025 году 100 % нашей упаковки можно будет использовать повторно или перерабатывать

  • 100% экологически чистые какао и кофе к 2025 году

  • Получение 20% основных ингредиентов с помощью регенеративных методов ведения сельского хозяйства к 2025 г.

  • К 2025 году на треть сократить количество первичного пластика в нашей упаковке

  • Сажать 20 миллионов деревьев в год

  • Nestlé Waters станет углеродно-нейтральной к 2025 году

2025–2030 гг.

: расширение масштабов

К 2030 г. мы сократим наши выбросы на 50 %

Продвигаясь по более экологичному пути, мы будем инвестировать в новые технологии и фундаментальные изменения в нашей продукции и бизнесе по всему миру.

Наши достижения
  • Использование большего количества возобновляемой тепловой энергии в нашем производстве

  • К 2030 г. получать 50 % основных ингредиентов за счет регенеративных методов ведения сельского хозяйства

  • Посадить 200 миллионов деревьев к 2030 году

2030–2050: Выполнение нашего обещания

К 2050 году мы достигнем нуля

Передовые сельскохозяйственные технологии создадут регенеративную продовольственную систему в масштабе, поддерживаемую логистикой с нулевым уровнем выбросов и операционной деятельностью компании.

Мы компенсируем любые оставшиеся выбросы с помощью высококачественных природных климатических решений, которые приносят пользу людям и планете.

Наша дорожная карта в действии

  • Мы стремимся вырастить 200 миллионов деревьев к 2030 году

    Узнайте о нашей деятельности по восстановлению лесов.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  • Регенеративное сельское хозяйство: необходимая трансформация

    Переход к регенеративным способам выращивания ингредиентов для нашей продукции помогает улучшить здоровье почвы и повысить ее способность поглощать углерод.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  • От возобновляемой электроэнергии к транспортным средствам с низким уровнем выбросов

    Узнайте, как мы работаем над сокращением выбросов на наших предприятиях.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  • Наша цель состоит в том, чтобы к 2025 году более 95 % нашей пластиковой упаковки было предназначено для систем переработки, и мы по-прежнему привержены достижению 100 %

    Мы внедряем инновации в нашу упаковку, чтобы сократить выбросы и количество отходов.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  • Преобразование нашего портфолио

    Мы трансформируем наш портфель в соответствии с растущим потребительским спросом на продукты, полезные для вас и планеты.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

  • Стремление к нулевой чистой молочной продукции

    Наши новаторские пилотные проекты призваны продемонстрировать, что у молочных продуктов есть потенциал стать нулевым… или, возможно, в некоторых случаях даже лучше.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто