Автоколонки какие самые лучшие: Лучших Колонок в Машину – Динамики в Авто

8 Лучших автомобильных колонок 16 см

8 Лучших автомобильных колонок 16 см — Рейтинг 2023 (ТОП-8) Приятно прокатиться с ветерком на своем авто. Включить любимую музыку и наслаждаться “полетом” по автостраде. А то, как будет звучать музыка, полностью зависит от качества акустики, которая установлена.

Настоящие меломаны уделяют особое значение тому, какие динамики идут в комплектации, при покупке машины. Но даже если в базовом наборе не предусмотрена хорошая акустика, это не беда. Динамики с диаметром 16 см в этом случае будут отличным вариантом.

Устанавливать их можно на двери или заднюю полку. А в зависимости от типа колонок можно добиться самого чистого звука и качественного воспроизведения. Как выбрать лучшие колонки для вашего автомобиля узнайте в нашей статье.

Основные параметры при выборе:

  • Мощность
  • Тип колонок
  • Число полос
Мощность

Мощность в динамиках подразделяют на две категории:

  • Номинальная мощность это параметр, в котором устройство работает длительное время и не воспроизводит помехи.
  • Пиковая мощность это показатель, в котором динамики работают короткое время и показывают максимальное звучание в пиковый момент.
Тип колонок

Динамики разделяют на три типа:

  • широкополосные;
  • коаксиальные;
  • компонентные.
Они отличаются по цене и чистоте воспроизведения звука.

  1. Широкополосная акустика представляет собой один динамик, который способен передавать звуки в средних частотах. Если вы любите слушать музыку с глубокими басами, то такой тип не подойдет. Стоимость таких колонок не дорогая. Устанавливать их несложно.
  2. Коаксиальная акустика воспроизводит более объемный и детализированный звук. Это осуществляется за счет строения колонок, в которых несколько динамиков соединяются в один. Каждый динамик отвечает за свою частоту звучания. Цена такой акустики будет подороже.
  3. Компонентная акустика наиболее дорогая, но и выдает самое качественное и глубокое звучание. Так же как и коаксиальная, состоит из нескольких динамиков, но они расположены отдельно друг от друга. Это и дает тот неповторимый звук и объем.
Число полос

Звук делится на разные частоты: высокие, средние и низкие. Число полос в динамиках отвечает за ширину диапазона звука. Чем больше полос в динамиках, тем четче и детализированнее будет звучать музыка.

Частотный диапазон показывает какие частоты мы сможем услышать через динамики. Чем шире этот диапазон тем полнее и качественнее будет звучание. Также это придает яркость и объем. В стандартных моделях этот параметр варьируется в пределах 50-20000 Гц, в более усовершенствованных диапазон составляет 30-35000 Гц.

Рейтинг:

  • 1. Magnum MBM 6,5-4SB

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 2. DL Audio Barracuda 165

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 3. Phantom FS-165

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 4. Focal RCX-165

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 5. Урал AS-M165 MOLOT

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 6. DL Audio Gryphon Pro 165

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 7. Pioneer TS-1639R

    Узнать, где дешевле всего >>>

  • 8. Урал АС-А1625Л Авангард

    Узнать, где дешевле всего >>>

1. Magnum MBM 6,5-4SB

Среднечастотная акустическая система для автомобиля Magnum MBM 6,5-4SB с диаметром динамика 16 см. Количество полос одна. Номинальная мощность прибора 80 Вт, а максимальная работает на пике в два раза больше 160 Вт. Чувствительность колонок 90 дБ. А частотный диапазон 90 — 8000 Гц. Импеданс 4 Ом. Диффузор изготовлен из бумаги. Эти колонки дают хороший звук, при условии, что модель автомобиля не высокого класса. В таком случае разница с родными динамиками будет ощущаться. При увеличении громкости звучание не искажается. С учетом невысокой стоимости устройство имеет качественную сборку и устанавливается достаточно просто. Внешний дизайн классический, хорошо впишется в любую машину. Гарантийный срок 1 год.

Magnum MBM 6,5-4SB

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Стоимость акустики.
  • Чистый и качественный звук.
  • Внешний вид.
  • Легкая установка в машине.
  • Не обнаружено.

Magnum MBM 6,5-4SB

2. DL Audio Barracuda 165

DL Audio Barracuda 165 — это эстрадная акустика в ярком дизайне. В комплекте идут 2 динамика. Воспроизводит громкий и объемный звук. Станет хорошей заменой встроенной акустики в вашем автомобиле. Колонки с магнитной системой обеспечивают быструю установку в салоне машины. Мощность отлично сбалансирована. Номинальная мощность 60 Вт. Воспроизводит громкое звучание без искажений. Диапазон частот от 100-12000 Гц обеспечивают детализации и яркость звуков. Импеданс 4 Ом. Чувствительность в среднем 92,5 дБ. Диаметр звуковой катушки 1 дюйм. Для монтажа акустической системы следует учитывать начальные параметры: посадочная глубина 65 мм, наружный диаметр 165 мм, диаметр монтажного отверстия 144 мм. Среднечастотный динамик в виде конуса. Материал диффузора — бумага. Гарантия распространяется на 12 месяцев.

DL Audio Barracuda 165

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • В комплекте 2 динамика диаметром 16 см.
  • Яркий дизайн.
  • Хорошее соотношение цена/качество.
  • Не обнаружено.

DL Audio Barracuda 165

3. Phantom FS-165

Автомобильная акустика Phantom FS-165 относится к коаксиальным колонкам. Строение динамика позволяет наслаждаться ярким и детализированным звуком. Разделение частот позволяет услышать мельчайшие детали. Диаметр динамиков 16 см. Двухполосная конструкция добавляет звучанию еще большей детализации. Номинальная мощность прибора 40 Вт, а максимальная 80 Вт. Чувствительность устройства 92 дБ. Импеданс 4 Ом. Высокочастотный и низкочастотный динамик отличается размерами и материалом из которого изготовлен диффузор. Высокочастотный имеет диаметр 13 мм, а диффузор сделан из майлара. Размеры низкочастотного 165 мм, а диффузор изготовлен из бутилкаучука. Магнит в колонках ферритовый и прочно крепится к поверхности. Установочная глубина 55 мм. Вес магнита 220 г. Басы воспроизводятся достаточно чисто и качественно. Гарантийный срок 12 месяцев.

Phantom FS-165

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Коаксиальные динамики по низкой цене.
  • Хороший и четкий звук.
  • Прочное крепление.
  • Невысокая мощность.

Phantom FS-165

4.

Focal RCX-165

Акустическая система Focal RCX-165 относится по типу к коаксиальным. Динамики с диаметром 16 см воспроизводят мощный и качественный звук. Двухполосное наполнение колонок создает объемное и детализированное звучание вашей любимой музыки. Номинальная мощность для стандартного режима работы системы составляет 60 Вт, в пиковые моменты мощность доходит до 120 Вт. Чувствительность прибора 91,5 дБ. Диапазон частот 60-21000 Гц обеспечивает громкое и объемное воспроизведение музыкальных композиций. Импеданс 4 Ом. Так как система сконструирована из нескольких динамиков, то и размеры их отличаются. Высокочастотный с диаметром 25 мм и майларовым диффузором крепится на неодимовый магнит. Низкочастотный с диаметром 165 мм и полипропиленовым диффузором. Магнит выполнен из феррита. Глубина установки 62,5 мм. Для монтажа потребуется отверстие 142 мм. Дизайн колонок стильный и ненавязчивый. Хорошо подойдет к любому салону авто.

Focal RCX-165

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Качественный и хороший звук.
  • Коаксиальный тип динамиков.
  • Высокая мощность.
  • Нет усилителя.

Focal RCX-165

5. Урал AS-M165 MOLOT

Динамики Урал AS-M165 MOLOT относятся к широкополосным акустическим системам. Номинальная мощность 90 Вт, а максимальная 180 Вт. Благодаря таким показателям на выходе получаем громкий и чистый звук. На пиковой громкости отсутствуют искажения и помехи. Чувствительная прибора выше у стандартных моделей и составляет 93 дБ. Частотный диапазон в пределах 75-15000 Гц дает потрясающий и объемный звук. Динамик размером 165 мм устанавливается на глубину 62 мм. Для установки потребуется сделать отверстие 145 мм. При невысокой стоимости качество звучания на достаточно высоком уровне. Выполнен в классическом стиле без ярких вставок. Крепкие конструкция при надлежащем уходе прослужит долго. Для монтажа потребуется приобрести дополнительные крепления. Гарантия 1 год.

Урал AS-M165 MOLOT

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Высокая мощность.
  • Широкополосное звучание.
  • Объемный и чистый звук.
  • Стоимость динамиков.
  • Нет креплений для монтажа.

Урал AS-M165 MOLOT

6. DL Audio Gryphon Pro 165

С динамиками DL Audio Gryphon Pro 165 вы сможете наслаждаться качественным звучанием музыке во время поездок за рулем. Выполнены в стильном дизайне с ярким леопардовым принтом. Для смелых и неординарных личностей. По типу относятся к эстрадной акустической системе. Номинальная мощность 80 Вт. Отличаются громким воспроизведением за счет высокой чувствительности, которая составляет 93,8 дБ. Отсутствие усилителя никак не сказывается на хорошем результате. Для удобства подключения предусмотрены зажимные терминалы. Звуковые катушки размером 1 дюйм сделаны из высокотемпературного материала, что обеспечивает их качество и долговечность. Количество полос в системе — одна. Частотный диапазон достаточно широкий от 100 до 15000 Гц. Импеданс стандартный 4 Ом. Среднечастотный динамик имеет диаметр 167,5 мм, а диффузор в нем из прессованной целлюлозы. Установочная глубина 71 см. Ферритовый магнит обеспечивает прочное крепление. низкочастотный динамик имеет резонанс в 95 Гц. В комплектации предусмотрено 2 колонки. Гарантийный срок 12 месяцев.

DL Audio Gryphon Pro 165

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Громкая акустическая система.
  • Зажимные терминалы.
  • Объемный звук без усилителя.
  • При доставке может погнуться обод.

DL Audio Gryphon Pro 165

7. Pioneer TS-1639R

Pioneer TS-1639R качественная акустическая система для автомобиля. Относится к коаксиальным системам. Имеет трехполосную структуру, что отражается на распределении частот звука. Это дает невероятное объемное звучание с возможностью услышать яркие детали музыки. Номинальная мощность 50 Вт, пиковая мощность — 300 Вт. Высокая мощность прибора обеспечивает хорошую производительность. Чувствительность 92 дБ. На любом уровне громкости мелодия воспроизводится четко и чисто. Частотный диапазон 33-32000 Гц. Размеры динамиков разные. Среднечастотный диаметром 42 мм, низкочастотный 165 мм, высокочастотный 11 мм. Глубина для установки 53 мм, а размеры отверстия 147 мм. Гарантия производителя 1 год.

Pioneer TS-1639R

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Качество и глубина звука.
  • Трехполосная структура.
  • Широкий диапазон частот.
  • Высокая пиковая мощность.
  • Невысокая номинальная мощность.

Pioneer TS-1639R

8. Урал АС-А1625К Авангард

Урал АС-А1625К Авангард — акустическая система, которая является компонентной. За счет своего строения звук воспроизводимый динамиками самый качественный и чистый в сравнение с другими типами систем. Басы воспроизводятся чисто и глубоко. Мощность прибора стартовая 110 Вт, а максимальная 230 Вт. Устройство хорошо улавливает звуки несмотря на мощность, которая подается. Магнитная система оптимизирована для прочного сцепления и удобной установки прибора. Музыкальное разрешение высокого качества обеспечивается мельчайшую детализацию звучания. Количество полос 2. Чувствительность 93 дБ обеспечивает хорошую громкость. На максимальных уровнях громкости не дает искажающих эффектов. Широкий диапазон воспроизводимых частот 41-21500 дБ. Импеданс 4 Ом. В конструкции предусмотрен внешний кроссовер в двух экземплярах. В комплектацию входит два низкочастотных громкоговорителя, два высокочастотных громкоговорителя, две защитные стенки, монтажные комплекты для громкоговорителей. Срок службы 5 лет. Гарантийный срок 1 год.

Урал АС-А1625К Авангард

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

  • Качественная компонентная акустическая система.
  • Высокая чувствительность.
  • Широкий частотный диапазон.
  • Внешний кроссовер.
  • Громкие басы.
  • Стоимость высокая.

Урал АС-А1625К Авангард

Итоги рейтинга

Пришло время сделать выводы и выбрать лучших представителей из списка динамиков диаметром 16 см. Еще раз просмотрите важные характеристики, на которые стоит обратить внимание перед покупкой: мощность; тип устройства, с соответствующим качеством звуковоспроизведения; число полос; частотный диапазон.

Наши рекомендации:

  1. Лучший производитель: Pioneer TS-1639R.
  2. Лучшее качество звука: Урал АС-А1625Л Авангард.
  3. Самые недорогие и хорошие динамики: Magnum MBM 6,5-4SB.
     Удачного выбора!

    автор-копирайтер канала «Рейтинги Лучшего»

    Агний Грановский

    Я пишу обзоры на различные товары уже больше 10 лет, а потому точно знаю, как выбрать лучшее для вас и вашего дома. Если вы бы хотели узнать больше о конкретной категории товаров, я буду рад создать для вас статью по этой тематике. Жду ваших предложений на почту!

    Я знаю о товарах все и даже немного больше!

    Комментарии

     

    Лучшие колонки 16 см для авто

    Качество штатной акустики в автомобиле нередко бывает посредственным. Поэтому возникает необходимость приобрести новую – хорошую и по доступной цене. Размер в 16 см сегодня является самым популярным, даже универсальным, ведь такие системы можно установить, как в передние двери, так и на заднюю полку. Динамики, выбранные нашей редакцией для обзора лучших автомобильных колонок 16 см, обошли конкурентов по основным показателям: качество сборки, цена и звук. Чем и заслужили место в независимом рейтинге автомобильной акустики.

    Содержание:

    • ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто
    • 1. Pioneer TS-650C
    • 2. JBL Stage3 607CF
    • 3. Pioneer TS-1639R
    • 4. Hertz Uno K 165
    • 5. Alpine SXE-1725S
    • 6. Nakamichi NSE-CS1617
    • 7. JVC CS-J610
    • 8. Урал AS-C1647
    • 9. JBL Stage3 637F
    • 10. SWAT SP-M1620
    • Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

    ТОП 10 лучших колонок 16 см для авто

    Считается, что хорошая акустическая система требует ощутимых финансовых затрат, однако на практике можно найти очень достойную альтернативу – надежную, качественную и приемлемой стоимости. Именно такие динамики наша редакция объединила в независимом обзоре лучших колонок на 2023 год.

    Многие акустические системы, вошедшие в рейтинг лучших, можно напрямую подключать к магнитоле. Они способны выдавать неплохой звук, который придется по нраву большинству покупателей. Это заключение – результат анализа всех отзывов на авторитетных сайтах.

    1. Pioneer TS-650C

    Одни из лучших автомобильных 16-сантиметровых динамиков выполнены в традициях знаменитого производителя. В стильном корпусе мидбасов расположились прочные полипропиленовые диффузоры на каучуковых подвесах, которые в отличие от более привычных материалов не искажают звук при низких температурах и не боятся влаги. За правильное звучание твитеров отвечают раздельные кроссоверы, подключаемые параллельно к источнику и фильтрующие частоты. Такой акустический набор легко встает в штатные места передних дверей, ведь компонентные колонки имеют очень малую посадочную глубину. Однако, по отзывам покупателей, несмотря на общее высокое качество, в первые два-три дня после установки ждать от динамиков хороший звук не стоит, им нужно разыграться.

    Достоинства:

    • мощность;
    • отличная комплектация;
    • качество материалов;
    • качество звучания;
    • кроссоверы в комплекте;
    • подходят для тонких дверей.

    Недостатки:

    • требуется «обкатка».

    2. JBL Stage3 607CF

    Надежные низкочастотные колонки станут отличной заменой штатной акустике для любителей басов. Стандартный диаметр 16 см и малая глубина посадки позволяют произвести установку в двери любых автомобилей без переделок и дополнительных проставок. По мнению владельцев, уровень звучания динамиков на порядок выше, чем у большинства аналогов по стоимости. Отсутствие искажения и хрипов на максимальной громкости дает возможность наслаждаться музыкой с хорошей инструментальной прорисовкой. Высокие частоты проигрываются отдельно через соединенные с кроссоверами пищалки. Такое решение поднимает сцену и повышает вариативность монтажа.

    Достоинства:

    • глубокие низкие частоты;
    • легкость монтажа;
    • сочетание цена-возможности;
    • умеренная стоимость;
    • в комплекте переходники для установки.

    Недостатки:

    • спорный дизайн твитеров.

    3. Pioneer TS-1639R

    Широкополосные коаксиальные колонки Pioneer получили высочайшую оценку пользователей за объемный бас и чистые верхние и средние частоты. Их уровень звучания, по мнению автомобилистов, близок к идеалу и позволяет устанавливать такую акустику как фронтальную или тыловую в паре с компонентными динамиками. Честные 50 Вт номинальной мощности вытягивают любые треки независимо от жанра, особенно в случае подключения через усилитель. Качество используемых производителем материалов явно намекает на увеличенный срок службы колонок. Так, например, диффузоры из полипропилена, более характерные для сабвуферов, не дубеют на морозе, не боятся влажности и отличаются большим ходом.

    Достоинства:

    • чистота всего диапазона;
    • большая мощность;
    • прекрасное сочетание цена-качество;
    • возможность использовать без усилителя;
    • устойчивость к перепадам температур;
    • жесткий каркас.

    Недостатки:

    • нет защитной сетки.

    4. Hertz Uno K 165

    Самые мощные колонки рейтинга чисто и детально отыгрывают весь диапазон частот. Независимо от того подключена акустика через усилитель или напрямую к магнитоле, по отзывам владельцев, она заставит зазвучать любимые треки по новому. Вплоть до максимальной громкости мидбасы держатся, не искажая музыку и голоса, а вот твитеры потребуют регулировки эквалайзером, иначе ВЧ будут доминировать. В штатные места динамики круглой формы встают без проблем. При стандартных 6 дюймах в диаметре и 63 мм в глубину в большинстве автомобилей при монтаже не понадобятся подиумы или другие доработки.

    Достоинства:

    • мощность 70 Вт;
    • приятный внешний вид;
    • высокая чувствительность;
    • чистый звук и хорошая детализация;
    • высокое качество материалов;
    • громкость.

    Недостатки:

    • тонкий каркас мидбасов;
    • на громкости выше средней много ВЧ.

    5. Alpine SXE-1725S

    Популярная модель от именитого японского производителя легко встает взамен штатных 16 см колонок. Вариативность установки реализована за счет большого количества проемов под болты. А оптимальное сочетание цены и качества звучания сделали динамики востребованным решением для бюджетных акустических систем. Несмотря на простоту конструкции и пластиковую раму динамики по сроку службы не уступают более дорогим линейкам, что подтверждает большое количество отзывов владельцев. Лишь отсутствие насыщенных басов немного подвело колонки. Однако требовательные пользователи исправляют этот недостаток установкой не слишком мощного усилителя.

    Достоинства:

    • проверенный бренд;
    • низкая стоимость;
    • долгий срок службы;
    • мягкие ВЧ и СЧ;
    • множество крепежных отверстий.

    Недостатки:

    • пластиковый корпус требует аккуратности при монтаже;
    • нет глубокого баса.

    6.

    Nakamichi NSE-CS1617

    Хорошие, недорогие динамики для раскрытия своих возможностей не нуждаются в производительном головном устройстве или усилителе. Они рассчитаны на использование в паре с установленной автопроизводителем магнитолой взамен штатных 16 см колонок. Несмотря на скромный показатель номинальной мощности в 20 Вт, выдаваемый ими звук заслужил большое количество хвалебных отзывов. Полноценные внешние кроссоверы удерживают диапазон высокой частоты в комфортных для восприятия значениях. Полимерные диффузоры мидбасов за счет достаточно большого хода хорошо отыгрывают низы и середину, что в совокупности делает звук более естественным.

    Достоинства:

    • внешние кроссоверы в комплекте;
    • естественность звучания;
    • полипропиленовые диффузоры;
    • мягкие басы;
    • простота установки.

    Недостатки:

    • твитеры не закреплены в корпусах;
    • короткие провода.

    7. JVC CS-J610

    Лучшие недорогие колонки стандартного типоразмера помимо качественного исполнения радуют владельцев чистотой в большом диапазоне. При подключении напрямую к «голове», динамики работают без хрипов до 75% громкости устройства. А штатный эквалайзер магнитолы позволяет отрегулировать баланс частот в зависимости от жанра музыки. В случае работы с усилителем результат еще более положительный. Проявляются глубокие басы, становятся заметны средние частоты. Но даже в этом случае опытные пользователи советуют не пренебрегать шумо и виброизоляцией посадочного места, иначе весь потенциал колонок не раскроется.

    Достоинства:

    • самая низкая цена в классе;
    • стандартный установочный размер;
    • жесткая корзина;
    • привлекательный дизайн.

    Недостатки:

    • при отсутствии шумо и виброизоляции не работают в полную мощность.

    8. Урал AS-C1647

    Эта модель колонок была разработана для оптимальной работы при подключении от магнитолы. Коаксиальная акустическая система Урал – это два качественных динамика с чувствительностью 92 дБ, максимальной мощностью 140 Вт и полной комплектацией, включившей провода, решетки и крепеж. Звук, по отзывам, более чем достойный: приятные средние и высокие частоты, хорошие, мягкие басы. На сервисе Яндекс.Маркет модель набрала 4,6 балла, особо отметили покупатели качество сборки и чистое звучание, а также незамысловатую установку – она точно не вызовет затруднений. Критике подверглись только штатные провода, опытные автовладельцы решили заменить их на новые, медные.

    Достоинства:

    • хорошее качество сборки;
    • приемлемая стоимость;
    • чистый звук;
    • простая установка;
    • приятный дизайн.

    Недостатки:

    • провода из комплекта слабоваты.

    9. JBL Stage3 637F

    Динамики JBL – это сочетание запатентованных технологий низкочастотных динамиков Plus One™, стильный и современный дизайн DCR, а также чистейший звук профессионального уровня. Трехполосная коаксиальная акустика сделана качественно, выдает широкий диапазон частот и извлекает каждый ватт мощности. Сместив точку крепления между пространственным звуком и рамой, конструкторы добились увеличения площади диффузора на 35%. Благодаря выровненной сцене колонки рекомендованы к установке в тылах. По отзывам, минусы у колонок не выявлены, но объективно – номинальная мощность низковата.

    Достоинства:

    • запатентованные динамики Harman;
    • расширенный частотный диапазон;
    • стильно смотрятся;
    • достойный звук;
    • простая установка.

    Недостатки:

    • невысокая номинальная мощность.

    10. SWAT SP-M1620

    Коаксиальные колонки отлично подходят на смену штатным динамикам и неплохо проявляют себя в работе, даже в сложных условиях использования – значительные колебания температур и влага. Мощные двухполосники, конечно, не выдают заявленных значений, но очень к ним близки. Громкость и чистота проигрываемых треков практически сопоставима с теми, которые можно получить от более популярной японской акустики. Относительно молодая компания SWAT уверенно движется вперед и становится все более заметной среди завсегдатаев премиального CarAudio. Продукция компании нередко попадает в ТОП лучших и используется для построения мощных акустических систем.

    Достоинства:

    • совместима с ГУ любых брендов;
    • громкий и чистый звук;
    • жесткое основание;
    • оправданная стоимость;
    • максимальная мощность 350 Вт.

    Недостатки:

    • параметры немного завышены;
    • тонкие провода.

    Какие динамики лучше выбрать для автомобиля

    Выбор акустической системы напрямую зависит от музыкального предпочтения автовладельца. Любителей мощного баса, безусловно, порадуют изделия от компании Pioneer. Мидбасы с большой амплитудой и полипропиленовым диффузором заточены под электронные треки, которые зачастую слушают, находясь снаружи, а не внутри, автомобиля. Знаменитые бренды JBL, JVC, Alpine лидеры по естественности звука. Линейка Hertz подарок для меломана, рассчитывающего за небольшие деньги услышать малейшие детали при проигрывании инструментального концерта или прослушивании любимой пьесы.

    Комплекты остальных производителей, вошедшие в рейтинг лучших динамиков диаметром 16 см, по мнению автомобилистов, стали оптимальной заменой штатной музыки для бюджетных акустических систем. Несмотря на скромную мощность по качеству звучания они на голову выше того, что устанавливают производители автомобилей.

    Обзор колонок от нашей редакции – независимое мнение, подкрепленное опытом пользователей. Он поможет определиться, какие динамики лучше купить и не прогадать с покупкой.

    10 лучших парковок в фотографиях | Культура

    • Мичиганский театр

      Детройт, 1926-76Это похоже на Римский Форум, когда там паслись коровы: смирен реликт величия, и от этого еще более прекрасный. За исключением того, что взлёт и падение Детройта происходили со скоростью автомобиля, в течение десятилетий, а не столетий, так что совсем недавно, в 1926 году, открылся Мичиганский театр на 4000 мест, пульсирующий барочной роскошью. Построенный на месте мастерской, где Генри Форд построил свой первый автомобиль, он превратил богатство автомобильной промышленности в колонны и своды.
      Он закрылся в 1970-х, частично (как это ни парадоксально) из-за недостаточной парковки

    • 1111 Lincoln Road

      Майами, 2010Гараж как городское пространство или культурное событие, с модным магазином на пятом этаже и рестораном наверху, а также пентхаусом для его застройщика ловко проскользнули внутрь. Свадьбы, вечеринки и здесь проходят киносъемки. Даже если вы действительно хотите припарковать здесь свой автомобиль, это будет приятным опытом с высокими потолками и видом на океан. Архитекторы — Херцог и де Мейрон, также ответственные за Тейт Модерн и стадион «Птичье гнездо» в Пекине, и это одна из их самых впечатляющих работ — окаменевший карточный домик из бетона с тонкими краями

    • Темпл-стрит

      Нью-Хейвен, Коннектикут, 1963 г. Здание театра в Мичигане и 1111 являются примерами радости гибрида — трансгрессивного удовольствия, которое приходит от того, что машины ставятся в неожиданных местах. Гараж Пола Рудольфа на Темпл-стрит, напротив, является местом для парковки, которое использует возможность для энергичного бетонного экспрессионизма. Даже светильники представляют собой бетонные, окостеневшие шлейфы извержения, которые, казалось бы, сформировали все здание. По словам Саймона Хенли, автора вдохновляющей книги «Архитектура парковки», грубый материал с маркировкой доски имеет качество ручной работы, «тактильное» качество, а его текстуры «со временем подчеркиваются атмосферными воздействиями» 9.0007
      Фотография: Kokyat Choong/Alamy

    • «Тонущий корабль»

      Сиэтл, начало 1960-х Это выглядит как предчувствие работы Захи Хадид, но на самом деле является практическим результатом геометрии своего участка, представляющего собой треугольник, на крутом склоне.
      Наклон палубы в направлении, противоположном холму, позволяет использовать окружающие улицы как пандусы. Он дерзко возвышается перед самой известной исторической достопримечательностью Сиэтла, Башней Смита 19-го века.14, и он заменил некогда великолепный отель Сиэтл, но он прекрасен сам по себе. В этом городе, кстати, есть несколько прекрасных автостоянок, но тонущий корабль — самая впечатляющая

    • Хенхайм-Норд

      Страсбург, 2001 На самом деле это работа Захи Хадид, трамвайно-автомобильная транспортная развязка, которая делает ощутимыми абстрактные силы транспортной логистики. Его гениальность в том, что он так много делает с основными элементами автомобильной парковки — асфальтом, краской, светом и оттенками черного, серого и белого. С простой, но необычной идеей размещения парковочных площадок на небольшой кривой и применения смелых полос света и тени создается то, что (почти) можно было бы назвать ленд-артом. Есть и трехмерная конструкция, когда плоские узоры складываются в зигзагообразный портик, что в основном идет на пользу трамваям

    • Призрачная парковка

      Хамден, Коннектикут, 1978 Еще больше поэзии в асфальте, на этот раз художника/архитектора Джеймса Уайнса, в которой помпейский поток темных вещей захлестнул ряд автомобилей. Идея, по словам Уайнса, заключалась в том, чтобы «сделать общественное пространство из того, что уже существует». Конечно, вмешательство Вайнса затрудняет парковку настоящих, все еще работающих автомобилей, а это означает, что это действительно антиавтопарк. Кроме того, вторая запись для Коннектикута (наряду с Темпл-стрит Пола Рудольфа), что неплохо для третьего по величине американского штата 9.0007
    • Марина Сити

      Чикаго, 1964 В наши дни автомобили обычно являются грязным секретом в городских домах, их нужно сделать невидимыми или вообще запретить. Дизайн Бертрана Голдберга для башен Марина-Сити в Чикаго — это громкий рев автомобиля, который, размещая парковку в лучшем месте у воды, нарушает то, что сейчас считается хорошей практикой. Нижние 20 этажей башен-близнецов состоят из непрерывных спиралей парковок, моторизованных Гуггенхаймов, которые перекликаются с изогнутыми балконами квартир наверху. Это образ человека и машины в гармонии. Целью Голдберга было вернуть в города людей из пригородов, что может объяснить, почему он хотел уравнять дружелюбие последних с автомобилями 9. 0007
    • Автостоянка Peckham Town Center/Bold Tendencies

      Лондон, 1983/2007 г. Мичиганский театр наоборот: автостоянка, превращенная в пространство искусства и представления, а не наоборот. Также 1111 для бедных: если автостоянка в Майами может быть слишком шикарной и корпоративной для собственного блага, то программа Bold Tendencies, которая работает здесь с 2007 года, бесплатна. Кафе Фрэнка на крыше предлагает дешевую еду и миллионный вид на лондонский горизонт. С точки зрения архитектуры автостоянка неплохая, с красивой бетонной конструкцией и пандусами, но не исключительная. Именно программирование делает его интересным. Вы также можете припарковать машину здесьФото: Arcaid Images/Alamy

    • Гора

      Орестад, Копенгаген, 2008 г. Реприза идеи Марина-Сити о жизни над автомобилем в менее напряженной среде пригорода Копенгагена. Шутка о том, что это искусственная гора в стране, где таких вещей не хватает, подкрепляется альпийскими образами, образованными перфорацией на облицовке парковки. Это эффективный способ сделать что-то там, где раньше почти ничего не было. Внутри парковок определенный драматизм достигается за счет террасирования машин, зловеще подсвеченных красным, оранжевым и зеленым цветом. Он был разработан Бьярке Ингельсом и Джулианом де Смедтом, которые когда-то сформировали не по годам развитую практику под названием Plot, но теперь разделились на отдельные бизнесы.0007
    • Автостоянка на Авеню де Шартр

      Чичестер, 1991 Это был трудный выбор, включать ли это или красивую парковку в стиле Пола-Рудольфа над автобусной станцией Престона. Автостоянка Avenue de Chartres от Birds Portchmouth Russum сделана отчасти в интересах разнообразия, как смелая попытка приручить чудовище парковки в контексте исторического города. Он превращает входную лестницу в замковые башни, расположенные вдоль чего-то, напоминающего городскую стену, что также помогает определить один из подходов к городу. Кирпичный пешеходный мост невероятно летит (учитывая, что кирпичи не летают) через дорогу в направлении городского собора

    Темы

    10 самых крутых парковок в мире

    10 самых крутых парковок в мире

    1111 Lincoln Road в Майами, США. Изображение © Nelson Garrido/1111Lincoln Road Shot Перепечатано с разрешения MBeach2, LLLP
    • Автор: Rory Stott

    У гаражей вообще плохая репутация, особенно сейчас, когда автомобили считаются экологически небезопасным способом передвижения, не говоря уже о том, что зачастую они представляют собой непривлекательные утилитарные строения. Чтобы противодействовать этому распространенному мнению, веб-сайт Stress Free Airport Parking учредил награду за самую крутую парковку в мире. Прочтите после перерыва, чтобы узнать, какие 10 парковочных сооружений были номинированы на высшую награду.

    + 6

    Millenium Point в Бирмингеме, Великобритания. Через пользователя Flickr CC. Используется Creative Commons

    Автостоянка Millennium Point, Бирмингем, Великобритания

    Разработанная внутренней командой городского совета Бирмингема, Millennium Point имеет синие акриловые панели, которые создают эффект «светового куба» среди кубического фасада.

    Мичиганский театр в Детройте, США. Через пользователя Flickr CC. Используется Creative Commons

    Театр Мичигана, Детройт, США

    Эта запись из самого Motor City изначально, как следует из названия, была театром. Когда его закрыли, инженеры опасались, что его снос дестабилизирует окружающие здания, поэтому превратили его в автостоянку — причудливую смесь утилитарной постройки, грандиозного классицизма и полуразрушенных руин.

    Автостоянка Veranda в Роттердаме, Голландия. Изображение © Rien van Rijthoven

    Автостоянка Veranda, Роттердам, Нидерланды

    Архитектор автостоянки Veranda, Пол де Руйтер, сознательно стремился изменить представление общественности об автостоянках, создав здание вокруг центральной пустоты, которая обеспечивает яркий архитектурный образ как внутри, так и снаружи.

    Чарльз-стрит в Шеффилде, Великобритания. Через пользователя Flickr CC. Используется Creative Commons

    Charles Street, Sheffield, UK

    Спроектированное Allies and Morrison и получившее прозвище «Шеффилдская терка для сыра». Угловатый фасад этого здания, созданный идентичными блоками, ориентированными под разными углами, создает интересные световые узоры внутри здания.

    1111 Lincoln Road в Майами, США. Изображение © Nelson Garrido/1111Lincoln Road Shot Перепечатано с разрешения MBeach2, LLLP

    1111 Lincoln Road, Miami, USA

    Компания Herzog & de Meuron, 1111 Lincoln Road, намеревалась создать структуру, которая, честно говоря, основная функция, была также местом назначения в городе — и преуспела в дизайне, который так же популярен, как функциональное пространство, а также место для парковки.

    Car Park Plaza в Кайновасе, Испания. Изображение © Teresa Sapey Architecture

    Car Park Plaza, Cajnovas, Испания

    В этом дизайне Teresa Sapey Architecture используются яркие цвета и графика, чтобы улучшить впечатления от гаража. Каждая часть графического дизайна является отсылкой к местному контексту, а дизайн завершается схемой освещения, которая помогает ориентироваться на автостоянке.

    Ballet Valet Parking Garage в Майами, США. Через пользователя Flickr CC. Используется в соответствии с Creative Commons

    Ballet Valet Parking Garage, Майами, США

    Это здание, расположенное над магазинами на уровне улицы, полностью покрыто растительностью, чтобы смягчить его внешний вид и уменьшить визуальное воздействие на район Нижнего Южного пляжа в Майами.

    Cordova Parkade в Ванкувере, Канада. Через пользователя Flickr CC. Используется Creative Commons

    Cordova Parkade, Ванкувер, Канада

    Разработанный как часть реконструкции центра Ванкувера, Cordova Parkade включает в себя части старых мостов и отдает дань уважения исторической ткани Ванкувера с его гранитом и стальной фасад.

    Парк Селестен в Лионе, Франция. Через пользователя Flickr CC. Используется Creative Commons

    Parc des Celestins, Lyon, France

    В качестве подземной автостоянки основной задачей этого проекта было обеспечить свет в структуре. Для этого в центре конструкции находится большой световой колодец с большим вращающимся зеркалом, которое отражает свет в структуру.

    Автостоянка Eureka Tower в Мельбурне, Австралия. Изображение © Mathieu Ravier

    Автостоянка Eureka Tower, Мельбурн, Австралия

    На этой автостоянке используется умная графика по всему зданию, а направления движения нанесены крупными буквами на стены и пол для облегчения движения.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто