Автокресло rant краш тест: Краш-тесты ADAC — Автодети

Содержание

Maxi-Cosi Pearl — Автодети

ADAC: 4.2
61−105 см, 9−18 кг, 9 мес−4 года

34 50013 500

 Authentic Black

База isofix

Купить

  • Бесплатная доставка
  • 100 дней на возврат
  • Гарантия 3 года
Быстрая
доставка
100 дней
на возврат
Гарантия
3 года

Описание Обзор УстановкаОтзывы5

Maxi-Cosi Pearl — одно из самых надёжных и удобных автокресел, предназначенных для детей от 9 месяцев до 4 лет (или весом от 9 до 18 кг). Специальная анатомическая форма сиденья рассчитана на длительные путешествия в автомобиле. Предусмотрено 5 положений наклона, включая глубокий угол для отдыха. Кресло имеет мягкую ортопедическую вкладку в подголовнике и дополнительную защиту в области шеи и головы ребёнка, защищая от боковых ударов.

Внутренние 5-точечные ремни автокресла имеют специальные накладки на плечи, которые подпружинены и облегчают посадку и высадку малыша.

Ремни регулируются по высоте вместе с подголовником, имеют 7 вариантов настроек по высоте. Наружный чехол из гипоаллергенных тканей легко снимается для стирки.

Автокресло Maxi-Cosi Pearl не имеет собственного основания для крепления и устанавливается на базу Familyfix лицом по ходу движения. База крепится при помощи isofix и имеет упор в пол. Приобретается отдельно.

Преимущества

  • 5-точечные ремни настраиваются вместе с подголовником
  • регулировка спинки в 5-ти положениях
  • развитая боковая защита
  • мягкая ортопедическая вкладка подголовника
  • гипоаллергенные материалы обивки
  • подпружиненные плечевые накладки
  • малый вес автокресла

регулировка положения для отдыха

синхронная регулировка высоты подголовника и внутренних ремней

Характеристики

Установка лицом вперёд
Возможность установки на базу
Регулировка наклона
Габариты В Ш Г:

68 × 47 × 67 см

Масса кресла: 6.

5 кг

Группа: 1
Изготовитель: Dorel Juvenile Group Europe
Страна бренда: Нидерланды
Производство: Нидерланды

Аксессуары для модели

  • База Maxi-Cosi Familyfix

    24 100

    Зеркало для контроля ребенка Maxi-Cosi Car Mirror

Рекомендуем купить

  • Накидка Автодети Guard

    900

    500

    Дорожный горшок Potette plus 2 в 1 + 3 одноразовых пакета

    1 9301 390

    Маскировочный мешок Автодети для автокресла

    950

    665

    Защитный коврик Автодети Super Mat +

    2 0501 850

Похожие автокресла

Оцените страницу

4.0 / 36

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — Всеобщий немецкий  автомобильный клуб. Наиболее авторитетная европейская организация, которая проводит, в том числе, независимые краш-тесты детских автомобильных кресел. Испытания проходят в условиях, сильно превышающих обязательные требования. Используются наиболее современные серии манекенов. Ниже представлена поисковая система по результатам краш-тестов автокресел для детей, которые проводил ADAC с 2010 по 2020 годы.


Фильтр

Сначала безопасныеСначала новыеПо возрастанию ценыПо убыванию цены

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

безопасность

установка

комфорт

экология

Показать еще

Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.

Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.


Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.


Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.


Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.


А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 

Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.

Что вам нужно знать – ShopClek US

Здесь, в Clek, мы тоже родители. Вот почему безопасность всегда была нашим приоритетом номер один. Но как родители, мы все ожидаем большего, чем просто разговоры. Вот почему мы заранее приняли решение публично опубликовать результаты наших краш-тестов. В конце концов, что может быть лучше, чтобы продемонстрировать нашу приверженность делать все возможное, когда речь идет о безопасности наших и ваших детей?

Тем не менее, хотя наблюдение того, насколько автокресла Clek превосходят стандарты, может быть обнадеживающим, это также может привести к целому ряду новых вопросов. Как именно работает краш-тест? И что вообще означают все эти цифры?

Итак, мы углубимся, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Пристегнитесь и приготовьтесь к поездке!

Как проходят краш-тесты детских автокресел?

Краш-тесты, также называемые динамическими испытаниями, включают правильное закрепление манекена для краш-тестов в автомобильном кресле, которое должным образом установлено на стенде для краш-тестов. Затем испытательный стенд ускоряется и замедляется с определенной скоростью, чтобы имитировать лобовое столкновение на скорости 30 миль в час (48 км/ч).

Вы заметили, что слово «правильно» встречается там несколько раз? Это связано с тем, что все детали — от одежды, которую носит манекен, до натяжения ремней, положения нагрудного зажима, натяжения автомобильного ремня или ремня LATCH/UAS — регулируются федеральными стандартами. Это важно, поскольку позволяет повторить результаты краш-теста, даже если он проводится в разных лабораториях.

Знаете ли вы?

В манекенах для краш-тестов

есть датчики, которые собирают и записывают различные значения во время краш-теста. Записанные значения вместе с другими измерениями, сделанными во время краш-теста, позволяют производителю оценить, соответствует ли краш-тест федеральному стандарту.

Хотя это может показаться простым, весь процесс совсем не такой. Многие краш-тесты могут быть проведены до того, как сиденье появится на рынке. Например, производители могут проводить смоделированные краш-тесты в компьютерных программах во время проектирования и разработки нового продукта. Другие могут подождать, пока у них не появится прототип кресла для первого краш-теста. Ранние краш-тесты также могут проводиться в исследовательских целях. Например, они могут помочь команде инженеров определить, на каких областях дизайна им следует сосредоточиться, или помочь им решить, будет ли потенциальная функция полезной или нет.

Разумеется, все необходимые краш-тесты должны быть проведены ДО того, как любые сиденья будут отправлены покупателям. Производители также должны вести учет данных своих краш-тестов для предоставления регулирующему органу (NHTSA в США или Transport Canada в Канаде).

Осмысление результатов краш-тестов

Значения, которые мы разделяем в результатах краш-тестов — лишь некоторые из многочисленных точек данных, собранных в ходе краш-тестов, — сравниваются со стандартами, установленными регулирующими органами. Вообще говоря, чем больше «расстояние» между измеренным результатом и пределом стандарта, тем больше место превышает стандарты (как показано в примере ниже).

Во время краш-тестов для разных типов сидений проводятся разные измерения. Например, некоторые значения измеряются для сидений, обращенных назад, но не измеряются для сидений, обращенных вперед, или дополнительных кресел, и наоборот. Эти измерения предназначены для того, чтобы показать, свидетельствует ли движение сиденья и, в свою очередь, движение манекена в кресле о каком-либо повышенном риске получения травмы.

Хотите узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам?

Федеральные стандарты, которым должны соответствовать все детские удерживающие устройства и сиденья-бустеры, предусматривают научный способ убедиться, что все доступные для покупки сиденья обеспечивают одинаковый минимальный уровень защиты. Они также гарантируют, что компоненты сиденья работают должным образом. К счастью, легко узнать, соответствует ли ваше место федеральным стандартам.

В Канаде

Проверить наличие национального знака безопасности. На этой наклейке указан точный стандарт CMVSS, которому сертифицировано автокресло, и показано, что оно разрешено для использования в Канаде.

В США

Проверьте заявление о соответствии. Это заявление означает, что автокресло было протестировано и сертифицировано на соответствие стандартам FMVSS 213.

Краш-тестирование в действии

Теперь, когда мы немного разобрались в том, что такое краш-тестирование, давайте посмотрим видео, чтобы получить представление о том, как выглядит краш-тест. На видео ниже показаны два краш-теста рядом, чтобы наглядно показать, насколько опорная стойка изменяет движение Liing при столкновении.

Возможно, вы будете удивлены, узнав, что сиденье проходит тестирование в для обоих экземпляров , несмотря на очень заметное уменьшение движения при использовании опорной стойки. Хотя использование опоры для груза, несомненно, улучшает характеристики сиденья, это не означает, что в остальном оно небезопасно. Это просто случай безопаснее и безопаснее.

Помимо краш-тестирования

Помимо краш-тестирования, существуют также требования к статическому тестированию. Как следует из названия, требования к статическим испытаниям — это стандарты, которые не связаны с краш-тестами, но важны для подтверждения целостности компонентов автокресла.

Например, пряжка привязи имеет стандарты минимального и максимального давления, необходимого для расстегивания привязи как до, так и после проведения краш-теста. Это помогает гарантировать, что ребенку будет не слишком легко расстегнуть пряжку самостоятельно, но также и возможность расстегнуть пряжку после аварии.

В Канаде все детские удерживающие устройства, устанавливаемые лицом вперед и назад, также должны пройти испытания на переворачивание. Именно это позволяет автокреслу быть сертифицированным для использования в самолетах. В США это тестирование является необязательным. По завершении производитель размещает либо наклейку FAA, либо дополнительное заявление о том, что сиденье одобрено для использования в самолетах. Бустеры не проходят испытания на переворачивание. Это связано с тем, что самолеты оборудованы только поясными ремнями безопасности, которые не одобрены для использования с дополнительными сиденьями.

Итак, какие испытания проходят сиденья Clek? Помимо обязательных федеральных испытаний на соответствие требованиям, на которые приходится не менее 95% всех реальных аварий, мы делаем все возможное, подвергая наши сиденья более строгим необязательным испытаниям. Например, мы проводим краш-тесты на скоростях NCAP, которые имитируют более высокие нагрузки, возникающие при менее редких, но более экстремальных авариях. Добавьте к этому тесты на боковой удар и другие обширные тесты с должным вниманием, которые оценивают условия, выходящие за рамки испытаний на соответствие. К ним относятся структурная целостность для максимального веса пассажиров и различных положений установки, воздействие экстремальных температур, условия неправильного использования и многое другое.

Наша цель здесь не в том, чтобы установить детские удерживающие устройства, отвечающие лишь минимальным требованиям. Это просто для того, чтобы обучить родителей и дать им возможность принимать наиболее обоснованные решения, когда речь идет о безопасности их детей за рулем.

Для обеспечения максимальной безопасности при выборе автокресла для вашего ребенка обратите внимание на несколько моментов:
  • Оснащено функциями безопасности, ограничивающими движение, такими как опорная ножка, планка, препятствующая отскоку, или обращенный назад страховочный трос. .
  • Позволяет выдвигаться лицом назад. Дети должны оставаться лицом назад как можно дольше, в идеале, пока они не достигнут максимального роста или веса, допустимого для их автокресла.
  • Обеспечивает плотную и надежную установку на сиденье автомобиля. Чем меньше зазор между автокреслом и сиденьем автомобиля, тем меньше движение автокресла при столкновении. Такие функции, как встроенные замки или жесткая защелка (UAS), могут помочь обеспечить безопасную установку.
  • Разработан с учетом защиты от боковых ударов; облицован пеной EPP (вместо пенопласта EPS), имеет защитный подголовник и такие функции, как жесткая защелка (UAS) или планки против отскока, которые повышают устойчивость при боковом ударе.

Имейте в виду, что независимо от того, какие дополнительные функции безопасности обеспечивает автокресло, оно должно правильно подходить вашему ребенку, вашему автомобилю и ВСЕГДА ДОЛЖНО быть установлено и использоваться должным образом для обеспечения безопасности.

Не уверены? Свяжитесь с местным специалистом по безопасности пассажиров, чтобы определить, соответствует ли ваше кресло потребностям вашей семьи.

Чтобы найти ближайшую техническую службу, посетите:

Канада — https://www.cpsac.org/find-a-tech/

США — https://cert.safekids.org/.

10 сентября 2020 г. — клек

Метки: бустеры трансформируемые сиденья детские сиденья

Кевин Харвик решительно заявляет о пенальти Буббы Уоллеса и призывает NASCAR действовать автомобиль.

Иногда его голос становился громче от резкой критики, и NASCAR отвечал.

В минувшие выходные в Лас-Вегасе чемпион Кубка 2014 года участвовал в гонках против Буббы Уоллес, когда Кайл Ларсон присоединился к вечеринке и сделал тройку перед третьим поворотом. Мы все знаем, что произошло дальше. 46-летний мужчина отреагировал на этот инцидент на этой неделе в Твиттере и призвал то самое тело, которое в этом году подвергалось его колкостям, прийти на помощь водителям.

Кевин Харвик рассказал о проблемах безопасности с автомобилем Next Gen

Кевин Харвик объясняет разочарование процесса, когда речь идет о безопасности и автомобиле Next Gen, но указал, что информация, предоставленная им в мае, помогла снять некоторые опасения. pic.twitter.com/8o9IVfn1mi

— Боб Покрасс (@bobpockrass) 11 июля 2021 г.

В последние недели многие гонщики откровенно высказались по поводу опасений по поводу безопасности автомобиля Next Gen после того, как Курт Буш и Алекс Боуман пропустили гонки из-за сотрясений мозга. Кевин Харвик и Денни Хэмлин также участвовали в этих разговорах, но они не новички в этой вечеринке. Собственно, они и начали.

И Харвик, и Хэмлин ответили на опасения по поводу автомобиля Next Gen в июле 2021 года, когда начали циркулировать слухи о потенциальных проблемах безопасности, обнаруженных в ходе краш-тестов, в ходе которых испытательные манекены, как сообщается, получили травмы, которые можно было бы считать смертельными. Харвик обсудил проблемы перед гонкой Кубка в Атланте.

«Когда мы сидели на совещании водителей, которое NASCAR провело с нами (в мае), чтобы показать нам все, я думаю, что самая неприятная часть всего процесса — это тот факт, что часть безопасности для водителей и разговор с водители, о которых просили водители, были в самом конце», — сказал Харвик. «И если вы посмотрите на это, я думаю, что парни, управляющие автомобилями, заслуживают хотя бы достаточного уважения, чтобы хотя бы быть частью процесса того, что происходит. Все просто немного разочарованы тем, как со всем этим справились».

Харвик призывает NASCAR к действию

Намеренное зацепление людей в RR никогда не должно быть приемлемым. Защити нас от самих себя. Я надеюсь, что это начало конца происходящего… https://t.co/fRXYnifgbw

— Кевин Харвик (@KevinHarvick) 19 октября 2022 г.

автомобиль. Некоторые хорошие, например, увлекательные гонки с множеством обгонов и захватывающими финишами. Зато много плохого, в том числе разболтанные колеса, поломки шин и запчастей, и самое болезненное — сотрясения мозга.

Кевин Харвик был центральной фигурой в обсуждении. В августе этого года он выразил озабоченность по поводу возросшей интенсивности нападений.

«Я думаю, что когда вы смотрите на то, что произошло с авариями, я думаю, что это именно те опасения, которые были у водителей с самого первого дня, когда мы увидели машину», — сказал Харвик Racer.com в Индианаполисе. «Не было большого прогресса, кроме того, что мы изменили некоторые элементы задней клипсы; мы изменили некоторые элементы воздействия. Но эти автомобили не разбиваются, как другие автомобили».

К сожалению, в пылу ссоры Бубба Уоллес не подумал о безопасности, когда въехал в правую заднюю часть автомобиля Кайла Ларсона, двигавшегося со скоростью около 170 миль в час, и сильно ударил его о внешнюю стену. Гонщик 23XI Racing получил дисквалификацию на одну гонку.

На этой неделе фанат в Твиттере спросил Харвика и Хэмлина, что они думают о том, что произошло в Городе Грехов в свете всех проблем безопасности.

«Преднамеренное зацепление людей в RR никогда не должно быть приемлемым», — ответил Харвик. «Защити нас от самих себя. Я надеюсь, что это начало конца происходящего».

Возмездие по-прежнему является частью спорта

Кевин Харвик ждет за кулисами во время выступления перед гонкой NASCAR Cup Series Folds of Honor QuikTrip 500 на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway 20 марта 2022 года. | Фото Шона Гарднера/Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Кайл Петти продолжает разглагольствовать, говорит, что NASCAR ошибся, а Бубба Уоллес должна быть припаркована до конца сезона Он специально крикнул: «Зацепить правую заднюю часть».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто