Автокресло rant краш тест: Вопрос по автокреслам фирмы Rant? – линия консультаций Мир Автокресел
Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система
ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) — Всеобщий немецкий автомобильный клуб. Наиболее авторитетная европейская организация, которая проводит, в том числе, независимые краш-тесты детских автомобильных кресел. Испытания проходят в условиях, сильно превышающих обязательные требования. Используются наиболее современные серии манекенов. Ниже представлена поисковая система по результатам краш-тестов автокресел для детей, которые проводил ADAC с 2010 по 2020 годы.
Фильтр
Сначала безопасныеСначала новыеПо возрастанию ценыПо убыванию цены
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
безопасность
установка
комфорт
экология
Показать еще
Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д.Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.
Когда проходят тесты?
Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.
Как отбираются участники теста и почему их так мало?
К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.
Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?
На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.
Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?
Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.
А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?
Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения.
Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.
Краш-Тесты от ADAC 2020 года.
Автокресло Rant Nitro isofix, 0-36 кг (Рант Нитро Изофикс)
Автокресло Rant Nitro isofix, 0-36 кг (Рант Нитро Изофикс)
Автокресло Rant Nitro isofix, 0-36 кг (Рант Нитро Изофикс) для ребенка с рождения до 12 лет. Автокресло поворотное на 360 градусов, что облегчит посадку и высадку ребенка, а так же позволит возить ребенка по ходу и против хода движения без переустановки кресла. Автокресло отличается роскошной тканью чехлов. Нежные расцветки обязательно понравятся малышу и его родителям и подойдут под любую расцветку салона автомобиля. Специальная пропитка не даст впитаться влаге и грязи, при этом на ощупь чехлы невероятно приятные. Обивка снимается для стирки.
Кресло оборудовано системой изофикс, что гарантирует быструю и правильную установку кресла в машине. Так же кресло оборудовано якорным ремнем (Top Tether), благодаря чему снижается нагрузка на шейный отдел при ДТП, а также уменьшается вероятность удара о спинку переднего сиденья.
Кресло растет и меняется вместе с ребенком. Для новорожденного малыша предусмотрено удобное почти горизонтальное положение и очень мягкий комфортный вкладыш, который поддержит неокрепшую спину и шею ребенка.
Особенности :
- для ребенка с рождения до 10-12 лет. Группа 0-1-2-3 от 0 до 36 кг
- анатомическая подушка-вкладыш для ребенка с 0 до 6 месяцев. С помощью этого аксессуара чаша автокресла выравнивается, комфорт достигается благодаря уменьшению угла наклона внутренней части автокресла. Создается практически ровная поверхность для новорожденного.
- поворотный механизм, с помощью которого автокресло спокойно вращается вокруг своей оси, поэтому его удобно установить как по ходу движения, так и против
- качественная съемная обивка
- большие внутренние объемы кресла гарантируют комфорт ребенка в любом возрасте
- специальный вкладыш и мягкий подголовник для дополнительной защиты головы и шеи
- 5-ти точечные ремни безопасности регулируются вместе с подголовником
- несколько наклонов спинки
- установка в машину с помощью системы изофикс и якорного ремня (Top Tether)
- есть индикатор, который покажет правильность установки кресла в машину (красный цвет — автокресло установлено неправильно, зеленый цвет — правильно)
- дополнительная боковая защита
- корпус из ударопрочного пластика гарантируют защиту при боковых и фронтальных столкновениях
- кресло имеет международный сертификат Европейского союза (EAC) — ECE 44/04. Каждая модель перед запуском в линейке бренда Rant проходит ряд краш-тестов, имитирующих реальные дорожные ситуации.
Размеры и вес:
- Вес товара в упаковке 11,2 кг
- Вес товара 9,8 кг
- Габариты упаковки 55х45х60 см
- Габариты товара 57х46х58 см
- Ширина сидения 28 см
Вы всегда можете купить в интернет магазине «Зайка моя» по самой низкой цене Автокресло Rant Nitro isofix, 0-36 кг (Рант Нитро Изофикс) в групе кресла от рождения 0-36 кг. Для того, чтоб оформить заказ достаточно просто позвонить по телефону +79090111605 или оформить заказ через корзину на сайте. Удачных покупок!
персонажей, которых фанаты надеются увидеть, добавлено в будущем
Страстные поклонники любимого значка PlayStation Crash Bandicoot находятся в напряжении, тестируя бета-версию следующей части франшизы, Crash Team Rumble . В наборе Crash Team Rumble представлены известные и любимые персонажи из множества игр, в которых четыре команды сражаются друг с другом в погоне за наибольшим количеством фруктов вампа.
Бета-версия, запущенная в период с 20 по 24 апреля 2023 г., дала игрокам только образец из Crash Bandicoot В игре доступно персонажа. Есть несколько включений, которые еще не объявлены для полного запуска игры в июне. Принимая во внимание, что игра будет состоять из нескольких сезонов, игроки надеются, что многие знакомые лица франшизы будут доступны в качестве игровых персонажей.
10 Император Вело
Впервые появившись в хите 2003 года Crash Nitro Kart , галактический тиран Император Вело XXVII является главным антагонистом этой игры. Призвав Крэша, Кортекса и множество других популярных персонажей сериала, Вело бросает вызов им всем, чтобы принять участие в его гоночном соревновании под угрозой уничтожения планеты.
Связанный: Самые известные австралийцы в играх
Хотя позже выяснилось, что властный размер Вело контролируется гораздо меньшим инопланетянином внутри киборга, роботизированная оболочка Вело может соперничать с некоторыми другими более крупными персонажами. Учитывая его неуклюжее присутствие, Император будет править ареной как эффективный Блокатор.
9 Fake Crash
На первый взгляд, можно было бы предположить, что они смотрят на главного героя серии Crash Bandicoot … если бы не большие зубы и дикие неухоженные брови. Fake Crash, иногда известный как Trash Bandicoot, является копией оригинального персонажа с несколькими заметными отличиями. Его происхождение не совсем ясно: некоторые теории предполагают, что он был создан Нео Кортексом, а другие — Н. Трансом. Тем не менее, иногда он служит противником, а иногда — уловкой.
Fake Crash является одним из основных участников сюжетной линии Crash Bandicoot 2: N-Tranced. Вне этого названия он появляется как пасхальное яйцо на нескольких уровнях и как игровой персонаж в некоторых гонках и партийных играх франшизы. Поскольку его физические данные имитируют характеристики Крэша, он, скорее всего, будет бомбардиром в Crash Team Rumble.
8 Потору в тонкую полоску
Дон Пинстрипелли Поторотти, одетый в костюм и автомат Томми, который отдает дань уважения гангстерам 1920-х годов, является генно-инженерным телохранителем доктора Нео Кортекса. Возникновение в самых первых Crash Bandicoot , он известный босс во вступительном названии.
Хотя Пинстрайп нечасто появлялся в последующих частях Crash Bandicoot , он часто появлялся в качестве камео в других приключенческих и гоночных играх. Учитывая особый характер Pinstripe, Crash Team Rumble может стать для игроков прекрасной возможностью заново познакомиться с одним из первых противников Crash.
7 Н. Трэнс
В то время как его комичная внешность выглядит как крашеное яйцо в чашке, Н. Трэнс — грозный противник Крэша и его товарищей. Он дебютирует в Crash Bandicoot 2: N-Tranced , где он поддерживает усилия Н. Тропи по преодолению Крэша. Он представлен фанатам как мастер гипноза.
Связанный: Все персонажи, подтвержденные на данный момент для Crash Team Rumble
Н. Трэнс станет отличным дополнением к списку игровых персонажей Crash Team Rumble , так как у него большой потенциал в качестве персонажа класса Booster. Учитывая его способность ко всему гипнозу, его включение может проложить путь к некоторым способностям, которые подчеркивают эти навыки.
6 Закись азота
В отличие от большинства других антагонистов франшизы Crash Bandicoot , закись азота впервые появляется в гоночной игре. В своем дебюте в Crash Team Racing он бросает вызов гонщикам Земли, чтобы они превзошли его на трассе или рискуют поработить их жителей.
Оксида редко можно увидеть за пределами карта во время его появления в сериале, поэтому его включение в Crash Team Rumble , вероятно, будет включать в себя транспортное средство. Отличительной чертой его машины является то, что Оксид станет эффективным бустером, чтобы поддержать своих товарищей по бомбардирам в их стремлении собрать как можно больше вампа.
5 Потрошитель Ру
В оригинальном наборе Crash Bandicoot на тему чокнутых сумчатых животных изображен сумасшедший синий кенгуру по имени Риппер Ру. Потрошитель был одним из первых экспериментов доктора Кортекса с Evolvo-Ray, который превратил некогда нежную австралийскую икону в маньяка в смирительной рубашке.
Устойчивость Риппера Ру к боли, безрассудство и слабость к взрывчатым веществам делают его идеальным персонажем-бомбардировщиком, готовым противостоять любым угрозам в погоне за Вампой. В то время как Рипперу не хватает диалогов, его маниакальный смех был бы долгожданным дополнением к 9Состав 0003 Crash Team Rumble .
4 Crunch Bandicoot
Враг, ставший приемным братом, Crash Team Rumble чувствует себя немного потерянным без третьего члена трио бандикутов. Генетически измененный бандикут, созданный, да, доктором Нео Кортексом, Кранч Бандикут изначально был создан, чтобы вызвать смерть Крэша. Дебютировав в The Wrath of Cortex , Кранч свернул со своего пути разрушения и присоединился к Крэшу и Коко.
Сильные стороны Кранча заключаются в его размере и силе, что делает его главным кандидатом на роль блокатора. С его большой мышечной массой и рукой-киборгом Кранч мог бы стать эффективным защитником для своих товарищей по команде, желающих сохранить свои плоды вампа.
3 Гнусный Тропи (мужчина)
Впервые появившись в Warped , Гнусный Тропи был завербован Ука Ука, чтобы избавить его и Кортекс от их проблемы с бандикутами. Он играет ключевую роль в повествовании третьего Crash Bandicoot, , поскольку он является вдохновителем Машины Искажения Времени, которая открывает доступ к различным уровням.
Связанный: Самые сложные уровни в игре Crash Bandicoot
Учитывая способности Повелителя Времени обращаться с его оружием типа вилки, Тропи мог бы стать персонажем-бустером. Однако, учитывая его размер и тот факт, что его женская часть — блокировщик, его, вероятно, будут использовать из-за его силы в качестве доминирующего физического присутствия. Поскольку женский эквивалент Тропи уже подтвержден в Crash Team Rumble , было бы удивительно, если бы оригинал не появился в качестве игрового персонажа.
2 Крошечный тигр
Крошка, возможно, не самый умный из друзей Кортекса, но один взгляд на огромного кота выдает его роль среди противников Крэша. Дебютировав в Cortex Strikes Back , Крошечный Тигр появляется чаще, чем любой из других миньонов Кортекса, и часто пытается победить Крэша самым безрассудным и разрушительным способом.
Размеры и сила Тайни делают его идеальным персонажем Блокеров, что было бы вполне уместно, учитывая его менталитет «действуй сейчас, думай потом». Учитывая его любовь к одежде гладиатора, он также вдохновил бы на создание некоторых популярных вариантов костюмов.
1 Н. Джин
После событий Crash Bandicoot , в которых доктора Нео Кортекса обманул его друг и партнер доктор Н. Брио, Кортекс искал нового помощника . Представьте себе карманного, сумасшедшего физика с застрявшей в голове ракетой, доктора Н. Джина.
Впервые появляется в Cortex Strikes Back и фигурирует во множестве игр с тех пор, культовый хриплый голос и ракета в его голове являются обязательными элементами в Crash Team Rumble . Н. Гин не известен своей особой ловкостью, поскольку в большинстве сражений с его боссами задействована техника. Физик лучше всего подойдет в качестве бустера для Crash Team Rumble .
Crash Team Rumble выйдет 20 июня 2023 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Подробнее: Игры для PS1, которые невозможно превзойти
Новый Volkswagen Atlas 2023 года выставлен на продажу в Rosenthal Fairfax Honda
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Мы нанимаем! Просмотреть все открытые позиции
Новый Volkswagen Atlas 3,6 л V6 SE 2023 года с технологическим внедорожником Фото 1 из 29
0 из 29 Черный
- Привод 69Wel
- -001154 Все4 153 Двигатель
- V-6 цил
- VIN
- 1V2KR2CA3PC540352
- Артикул
- PC540352
Отличительные особенности
- Автоматическая система контроля температуры
- 9
- 7 90 7
- Подключение к беспроводному телефону
- Датчики парковки
- Наружная камера заднего вида для парковки
- Передний двухзонный кондиционер
- Стеклоочистители с датчиком дождя
5 90
Подробные характеристики
Функции комфорта
- 1 нажатие вниз
- 1 нажатие вверх
- Адаптивный круиз-контроль: (ACC) Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go
- Кондиционер
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Автоматический контроль температуры
- Корзина в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Система экстренной связи: услуги VW Car-Net (возможности требуют регистрации или подписки)
- 1 передние держатели напитков
- 1
- Передний двухзонный кондиционер
- Вход с подсветкой
- Потолочная консоль
- Полка в двери пассажира
- Косметическое зеркало пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Бесконтактный ключ: двери и запуск с кнопки
- Кондиционер в задней части салона
- Держатели для напитков в задней части салона
- Контейнеры в задних дверях
- Дистанционный запуск двигателя: брелок
- Дистанционный доступ без ключа 0197
- Регулируемое рулевое колесо
- Автоматическая защелка багажника/люка
Подвеска/управляемость
- Легкосплавные диски
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передние шины: 255/50HR20,0
- Рулевое управление с усилителем
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 255/50HR20,0
- Рулевое управление с датчиком скорости, размер 2:
- 7 90 »
Развлекательные функции
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- AM/FM-радио: SiriusXM с 360L Система радиоданных
- Испытание спутникового радио продолжительность с покупкой нового автомобиля (месяцы): 3
- Интеграция со смарт-устройствами: Wireless App-Connect (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink)
- Динамики: 6
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Беспроводное соединение с телефоном: Bluetooth Базовая гарантия: 48 месяцев/50 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 84 месяца/100 000 миль
- Гарантия на техническое обслуживание: 24 месяца/20 000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 48 месяцев/50 000 миль
- Помощь на дороге: 36 месяцев/36 000 миль
Сиденья и отделка
- Сиденья 3-го ряда: раздельные
- Передний центральный подлокотник 19
- 0 Ковшеобразные передние сиденья передние сиденья
- Кожаный чехол ручка
- Максимальное количество сидячих мест: 7
- Поясничная опора водителя с электроприводом в 2 направлениях
- Сиденье водителя с электроприводом
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Задние сиденья: раздельное сиденье
- Задние сиденья Положение складывания: спинка сиденья складывается вперед
- Обивка сиденья: искусственная кожа V-Tex
- Раздельное складное заднее сиденье
Силовой агрегат
- Компрессор: отсутствует
- Тип цилиндра: V-5T/54MO Активное управление всеми колесами
- Двигатель, литры: 3,6 л
- Расположение двигателя: спереди
- Экономия топлива в городе: 18 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 20 миль на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 23 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 18,6 галлона.
- Мощность: 276 л.с. при 6200 об/мин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Ручное автоматическое переключение передач: Tiptronic
- Выбор режима трансмиссии
- Количество клапанов: 24 : бензин
- Крутящий момент: 266 фунто-футов. при 3600 об/мин
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Регулируемое управление клапанами
Внедорожные возможности
- Угол въезда: 20 градусов
- Угол съезда: 22 градуса
- Дорожный просвет (макс.): 191 мм (7,5″)
- Угол наклона рампы: 18 градусов
Внешний вид кузова
95 Бамперы: кузов- цвет
Характеристики и размеры
- Пространство над головой в 3-м ряду: 973 мм (38,3″)
- Пространство для бедер в 3-м ряду: 1146 мм 856 мм (33,7 дюйма)
- Пространство для плеч 3-го ряда: 1394 мм (54,9 дюйма)
- Степень сжатия: 11,40 к 1
- Собственная масса: 2084 кг (4594 фунта) )
- Объем двигателя: 3,6 л
- Мощность двигателя: 276 л. с. при 6200 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 266 фунт-фут. при 3600 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1989 мм (78,3 дюйма)
- Внешняя высота: 1788 мм (70,4 дюйма)
- Внешняя длина: 5098 мм (200,7 дюйма)
- Передняя высота: 10949 мм (91947 дюймов) Пространство для бедер спереди: 1478 мм (58,2″)
- Пространство для ног спереди: 1059 мм (41,7″)
- Пространство для плеч спереди: 1562 мм (61,5″)
- (21 куб. фут)
- Максимальный внутренний грузовой объем: 2741 л (97 куб. футов)
- Пассажирский объем: 4361 л (154,0 куб. футов)
- Полезная нагрузка: 520 кг (1146 фунтов)
- Высота над головой сзади: 1026 мм (40,4 дюйма)
- Пространство для бедер сзади: 1473 мм (58,0″)
- Пространство для ног сзади: 955 мм (37,6″)
- Пространство для плеч сзади: 1544 мм (60,8″)
- Тяговое усилие: 2268 кг (5000 фунтов) 60197 Радиус поворота:
- м (20,3 фута)
- Колесная база: 2979 мм (117,3 дюйма)
Освещение, обзорность и приборы
- Внешний вид: цифровой/аналоговый
- Слепая зона: Active Side Assist active
- Компас
- Configurable
- Фары с задержкой выключения
- Наружные противотуманные фары 9 95 Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Система предупреждения о низком давлении в шинах
- Индикатор наружной температуры
- Датчики парковки: система помощи при парковке спереди и сзади
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Задние лампы для чтения
- Обогреватель заднего стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Солнцезащитные шторки
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- 10197
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- АБС тормоза
- Система экстренного торможения
- Двойные подушки безопасности при лобовом столкновении
- Двойные подушки безопасности при лобовом столкновении
- Электронная система стабилизации
- Переднее столкновение: система помощи при лобовом столкновении (предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение) смягчение последствий
- Отключение зажигания
- Подушка безопасности с датчиками присутствия
- Верхняя подушка безопасности
- Тревога
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Система слежения
- Контроль тяги
Примечания дилера
Все цены указаны с учетом налогов, ярлыков и комиссии дилера за обработку в размере 899 долларов США. (Включает фрахт в размере 1095–1295 долларов США по продажной цене). Все условия подлежат одобрению кредита. Установленные дилером опции доп. Цвета, варианты и уровни отделки стоковых фотографий могут отличаться. Транспортные средства в зависимости от наличия в связи с предварительной продажей. Данные о спецификациях, функциях, безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных спецификаций/функций для каждого уровня отделки салона, для указанного модельного года и может не относиться к автомобилям с дополнительными пакетами или опциями. Не может сочетаться с другими специальными предложениями или финансированием. Могут применяться ограничения по месту жительства. Дилер не несет ответственности за упущения, ошибки, канцелярские ошибки и т.д…. Окончательная цена должна быть подтверждена руководством. Новые автомобили могут находиться в пути к дилеру. Пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить статус. Некоторые бонусы и поощрения производителей несовместимы со специальными предложениями по финансированию производителей. Цены на новые автомобили предполагают финансирование у предпочтительных поставщиков и не могут сочетаться со специальными предложениями по финансированию или аренде. Бонусы и поощрения производителя действуют в течение периода времени, установленного производителем, и могут быть изменены без предварительного уведомления. К тем, кто соответствует требованиям, могут применяться дополнительные бонусы и поощрения производителя, которые могут снизить продажную цену. 6 лет / 72 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия New Car на 2021 и 2022 годы 4 года / 50 000 миль на автомобили VW, за исключением e-Golf. 4 года/50 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на новый автомобиль на автомобили VW 2020/2021 модельного года. Исключения и ограничения гарантии см. в литературе для владельца или дилера. Рекомендованная производителем розничная цена – это рекомендованная производителем розничная цена. Дилер не обязан продавать какое-либо транспортное средство по рекомендованной производителем розничной цене и может корректировать цену продажи в зависимости от рыночных условий, и цена продажи может быть выше или ниже рекомендованной производителем розничной цены. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения фактической цены продажи. Любая цена, превышающая MSRP, будет правильно оценена и отображена с учетом любой дополнительной дилерской надбавки на наклейке на окно автомобиля.
KBB.com Отзывы потребителей
В целом хорошая покупка
Автор: train_nerd | в пятницу, 13 октября 2017 г.
4.0
Прочитав другие обзоры, которые я рекомендую, мои основные выводы (SEL 4MOTION): 1) В целом хорошая управляемость. Неровности дороги, как правило, вызывают рысканье в направлении неровности. Не уверен, что это механика, шины или и то, и другое. Незначительная проблема. 2) Да, я хочу навсегда отключить функцию старт/стоп. Сильное желание обновить прошивку, которая позволяет это. Я просто отключаю функцию вручную, но хочу, чтобы это была запомненная настройка. 3) Щедрый по размеру и я БОЛЬШОЙ парень. Шесть взрослых в натуральную величину не проблема, если люди третьего ряда могут свободно перемещаться на этих сиденьях. 4) Ускорение немного медленное, как заметили другие, но я не ведущий. Мощность была в порядке с шестью взрослыми, загруженными в машину. 5) Место для хранения водителя/переднего пассажира и USB/питание/вспомогательный дизайн являются серьезной конструктивной ошибкой: а) недостаточно USB/разъемов питания, б) неловко наклонена и зарыта в дно глубокого отсека для хранения, c) ненадежное соединение, которое может разъединиться при покачивании/ударе, г) ограничивает пространство для хранения, если что-либо подключено. Плохой и не продуманный дизайн, учитывая этот мир штуковин. Конец разглагольствования. 6) Люблю современную электронику и системы безопасности; экран. магнит для пятен от пальцев. 7) Проблем с качеством/надежностью пока нет, пробег 1300 миль. 8) 20-22 миль на галлон при езде по комбинированному городскому шоссе…
Очень удобный и вместительный трехрядный внедорожник!
Майк | в субботу, 06 апреля 2019 г.
5. 0
(Внимание — немного долго) Мы искали вместительный 3-рядный внедорожник с легким доступом ко всем 3 рядам. После тонны исследований и многочисленных тест-драйвов возможных вариантов мы остановились на VW Atlas, SEL Premium. Наш Атлас у нас чуть больше месяца. Мы взяли его в пару дальних поездок (более 1000 миль), так что мы увидели достаточно, чтобы написать достойный обзор. Атлас был одним из 4 финалистов для нас. Другими были GMC Acadia, Chevy Traverse и Infiniti QX60. Это были наши финалисты по одной основной причине — доступ на заднее сиденье с автокреслами, установленными на сиденьях среднего ряда (не залезая в средний ряд, а проходя через среднее пространство между капитанскими креслами). Ни у одного другого 3-рядного внедорожника не было такой опции, хотя я понимаю, что у некоторых она будет в 2020 модельном году. Поскольку у нас было всего 4 модели, мы сосредоточили все свое внимание на них. Нравится: Доступ к третьему ряду невероятно прост в Atlas. Потянув за фиксатор в верхней части сиденья, все сиденье наклоняется вперед, а затем сдвигается вперед, оставляя большое отверстие для доступа к заднему сиденью и позволяя нам очень легко пристегнуть нашего 4-летнего ребенка к этому сиденью, даже стоя вне машины. Это перемещение сидений среднего ряда может быть выполнено с помощью автомобильного кресла, установленного на сиденьях среднего ряда, на что способны очень немногие трехрядные внедорожники. Infiniti QX-60 имеет аналогичную настройку и так же прост в использовании. У Acadia и Traverse также есть эта опция, но во время наших тест-драйвов мы обнаружили, что этот механизм невероятно сложен в использовании. Продавец сказал, что оно, вероятно, просто жесткое, но моя жена практически не могла заставить сиденье двигаться, и это случалось в обеих этих моделях. Кроме того, GMC и Chevy имеют эту возможность только со стороны пассажира, что очень раздражает. Интерьер Atlas ОГРОМНЫЙ, дверные проемы очень широкие, чтобы обеспечить легкий доступ, и это очень удобно. Сиденья в Atlas были самыми удобными из всех протестированных нами автомобилей. Когда я говорю это, я имею в виду ВСЕ сиденья, включая 2-й и 3-й ряды, а 3-й ряд фактически может использоваться взрослыми. Мой рост 5 футов 10 дюймов, и мне было очень комфортно там сзади. Я бы не сказал того же о трех других протестированных автомобилях. Кроме того, сиденья среднего ряда Chevy и GMC были очень неудобными. У него была странная форма, со странным передним «горбом», который попадал прямо между лопатками. Я уверен, что это как-то связано с безопасностью при столкновении или чем-то в этом роде, но эти сиденья были просто крайне неудобными. Наш Атлас оснащен панорамным люком, что довольно круто. Он также имеет солнцезащитный козырек для люка на крыше. У Chevy и GMC очень дешевая ручная крышка. Он подпружинен, и если вы его случайно отпустите, он отскочит назад, как оконная штора. При таком ценовом уровне это должен быть мощный солнцезащитный козырек. Пока мы говорим о солнцезащитных козырьках: окна 2-го ряда в Атласе имеют встроенные солнцезащитные козырьки, что гениально! Я бы хотел, чтобы все машины имели эту функцию. У Atlas есть информационно-развлекательная система, которая проста в использовании и интуитивно понятна, а также позволяет масштабировать изображение с помощью свайпов и щипков. Apple Car Play — это круто! Удивительно, но некоторые производители не интегрировали эту функцию в настоящее время. Цифровая приборная панель имеет очень красивый современный вид и предлагает 5 или 6 различных режимов просмотра. Одна из действительно крутых вещей в Atlas — вы можете отображать навигационную карту в центре приборной панели. Кроме того, вы можете сделать карту больше, а датчики меньше, что позволит вам увидеть больше деталей на карте — действительно хороший вариант. В машине даже есть высотомер, что мне очень нравится (я по профессии пилот). Жене не очень… Atlas позволяет настроить 4 настраиваемых драйвера. У него также есть камера верхнего обзора, которая позволяет вам видеть автомобиль с высоты птичьего полета — очень удобно, чтобы убедиться, что вы действительно находитесь в центре этого места для парковки! (это предлагается только в самой высокой комплектации) Автомобиль также имеет традиционный рычаг переключения передач. Мне это импонирует, потому что я старая школа. У Atlas очень красивый экстерьер, и он отлично смотрится как спереди, так и сзади. Светодиодные фары действительно хороши и намного ярче, чем стандартные фары. Кроме того, дневные ходовые огни выглядят очень круто (я заметил это, когда другой Atlas остановился позади нас на автостраде). Он также имеет небольшой радиус поворота, что значительно облегчает маневрирование в стесненных условиях. У Atlas есть несколько других действительно приятных опций: адаптивный круиз-контроль, автоматическое затемнение фар, автоматические дворники и функция автоматической парковки (только в самом высоком уровне отделки салона) для параллельной и задней парковки при перпендикулярной парковке. Круиз-контроль также имеет возможность ускоряться или замедляться с шагом в 5 миль в час в дополнение к более стандартному шагу в 1 милю в час, что удобно. Он также имеет функцию, которая включает противотуманные фары сбоку автомобиля в направлении поворота, обеспечивая дополнительный свет для безопасного поворота. Вы также можете заблокировать элементы управления HVAC в среднем ряду сидений, чтобы предотвратить неизбежные споры со стороны детей! Одна из лучших особенностей Atlas — лучшая в отрасли гарантия — 6 лет или 72 тысячи миль, от бампера до бампера. Очень немногие из конкурентов даже приблизились к этому. И производится он в США, что мне очень нравится. Теперь поговорим о том, что мне не нравится в машине. (И поверьте мне, когда я говорю, что эти вещи довольно незначительны по большому счету…) Больше всего меня беспокоит мощность двигателя. Учитывая, что моя основная цель с этим автомобилем — с комфортом доставить много людей из точки А в точку Б, это не так уж и сложно. Я не покупал эту машину, чтобы претендовать на Indy 500, но я бы хотел, чтобы VW предлагал какие-то другие варианты двигателей, например, V-8 или турбированный V-6. Они предлагают 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, но он не предлагается выше базового уровня отделки салона, и я в любом случае не думаю, что это более чем достаточно для этого автомобиля. Близким вторым минусом будет высота подлокотников передних сидений (со стороны двери каждого сиденья). Мне нравится вести машину, положив левую руку на подлокотник, а левая рука держит руль. В этой машине я просто не могу этого сделать, потому что подлокотник недостаточно высок. То же самое с пассажирским сиденьем. Мне просто неудобно, и я думаю, что я довольно типичный представитель стандартного водителя/пассажира. Я обнаружил, что во время длительных поездок мне приходится складывать пальто и засовывать его под левую руку, чтобы мне было удобно ехать на такие большие расстояния. Это только я, но вы можете обнаружить, что это похожая проблема. Остальные минусы на самом деле лишь мелочи: предупреждение о слепых зонах дает только визуальный сигнал в боковом зеркале, но не звуковое предупреждение, как все мои другие автомобили; вы не можете запрограммировать, какой вид открывается для камеры заднего вида — это один и тот же начальный вид каждый раз, когда вы переключаетесь на задний ход, а затем вы должны выбрать меню, а затем желаемый вид; положение сиденья при входе/выходе не программируется; адаптивный круиз-контроль нельзя отключить, чтобы он работал как обычный круиз-контроль, и настройка следующего расстояния сбрасывается каждый раз, когда автомобиль выключается, а не сохраняется последняя использованная настройка; звуковое предупреждение звучит всякий раз, когда температура достигает 39градусов, чтобы вы знали, что у вас могут быть скользкие дорожные условия — кажется мне произвольным числом и немного завышенным; переключатель сброса суточного пробега — это ручной переключатель, в отличие от всего остального в автомобиле, который является цифровым и/или автоматизированным; сами виды датчиков не настраиваются, но я люблю высотомер!; подушки сиденья не нагреваются вместе с остальной частью сиденья, из-за чего они кажутся очень холодными на ощупь при включенном подогреве сидений; расход бензина нельзя сбросить вручную; есть только один одометр пробега — у большинства автомобилей их два или более; расход бензина средний для этого класса. Имейте в виду, что все эти вещи очень незначительны, но они могут быть важными для вас. В итоге это хороший, удобный, многофункциональный 3-рядный внедорожник с сиденьями 3-го ряда, которые подходят для взрослых в натуральную величину. Мы с женой в восторге! Мы настоятельно рекомендуем это, особенно если вам нужен доступ к заднему ряду с автокреслами, установленными в среднем ряду.…
SEL Premium 4MOTION — хорошее соотношение цены и качества, ОГРОМНЫЙ, но жаждущий
Автор HANISh32 | в субботу, 10 марта 2018 г.
5.0
Общий пакет хорош с последними и лучшими гаджетами в топовой модели SEL Premium 4MOTION. Гаджеты безопасности, доступные в SEL Premium 4MOTION, будут стоить намного дороже в других брендах. Начиная с дистанционного стартера, дворников с датчиками дождя, рулевого управления с подогревом, старт-стоп, слепых зон, помощи при движении по полосе, адаптивного круиз-контроля, пешеходного торможения и многого другого, до настраиваемой цифровой приборной панели, отличной звуковой системы Fender и множества других вещей, чувствовать. Один момент, который я хочу отметить, заключается в том, что он превосходит некоторые из самых больших внедорожников (GM, Ford и т. д.) в области космоса. Не что иное, как назвать это ОГРОМНЫМ! ! ! !. Общее качество езды хорошее, хотя и присутствует некоторый крен головы. Недостатки — плохая экономия топлива и низкая мощность. Двигатель VR6 не на высоте по сравнению с другими автомобилями этого класса. Топовая модель (SEL Premium 4MOTION) — это, по сути, AUDI Q7 для бедняков.…
Подробная цена
- Рекомендуемая производителем розничная цена
- 46 791 долл. США
- Скидка
- -1 792 долл. США
- Цена 908154 406 долл. США 9,5 999 906 906 906 0173
Получить предварительное одобрение
Запрос коммерческого предложения
Купить онлайн
Сборка оплаты
Value Trade
Рассчитать платежи
- Спросить
- Драйв
- Мы здесь, чтобы помочь: (703) 934-8500
Новые поступления
Все условия подлежат одобрению кредита. MSRP ВКЛЮЧАЕТ фрахт. Плюс налог, теги и плата за обработку в размере 899 долларов США. Некоторый инвентарь может иметь стоковое фото; цвета, опции и уровни отделки салона могут отличаться от стоковых фотографий. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы поддерживать актуальные и текущие цены, наш дилерский центр не делает заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого автомобиля относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния этот автомобиль, указанное оборудование, аксессуары, цена или любые гарантии. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Данные о спецификациях, функциях, безопасности и гарантии основаны на том, что доступно в качестве стандартных спецификаций/функций для каждого уровня отделки салона, для указанного модельного года и может не относиться к автомобилям с дополнительными пакетами или опциями. Некоторые изображения/фотографии могут не соответствовать фактическому автомобилю.
Comments |0|
Category: Авто