Автомашины китайские: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

https://ria.ru/20220305/avtomobili-1776630184.html

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы — РИА Новости, 05.03.2022

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Автопроизводители из Китая до текущих событий быстро приближались к зарубежным конкурентам: их автомобили вполне интересны, относительно недороги, а качество… РИА Новости, 05.03.2022

2022-03-05T02:17

2022-03-05T02:17

2022-03-05T13:23

россия

авто

китай

санкции в отношении россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/00/1492060043_0:249:3076:1979_1920x0_80_0_0_6a7fe33fc3e48ee8c93719dfb9d219a3.jpg

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Автопроизводители из Китая до текущих событий быстро приближались к зарубежным конкурентам: их автомобили вполне интересны, относительно недороги, а качество растет. Теперь они могут занять нишу, которая появится после ухода из России брендов из других стран, пояснил агентству «Прайм» автоэксперт Игорь Моржаретто.Он выразил уверенность, что китайский автопром производит сегодня почти все типы автомобилей и сможет заменить европейскую продукцию на российском рынке, если концерны из РФ решат окончательно его покинуть. На руку им сыграют интересные цены, которые китайцы до сих пор удерживали.Он отметил, что китайские автомобили дешевле корейских конкурентов примерно на десять процентов, а «корейцы» на столько же дешевле «европейцев». С точки зрения дизайна авто из Китая как минимум не хуже, а их качество постоянно растет. Пока никто не может предполагать, какими будут цены, однако со временем этот вопрос решится, при этом китайские концерны уверяют, что прибавка не шокирует российского покупателя.

https://ria.ru/20220303/volkswagen-1776246650.html

россия

китай

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Алексей Калабанов

Алексей Калабанов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149206/00/1492060043_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_2526527ed8e87d9c0b48c8effb938743.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Алексей Калабанов

россия, авто, китай, санкции в отношении россии

02:17 05.03.2022 (обновлено: 13:23 05.03.2022)

Россиянам рассказали, кто заменит авто из Европы

Самые явные Китайские клоны популярных автомобилей

Похожи как две капли воды.

 

Неоперившаяся Китайская автомобильная промышленность за последние несколько лет «наклепала» огромное количество клонов известных моделей автомобилей, пытаясь таким образом повысить популярность своего (Китайского) автопрома. Среди огромного разнообразия китайских моделей машин наибольшим образом из всех выделяются явные копии самых популярных в мире автомобилей. Уважаемый читатель, предлагаем ознакомиться с подборкой сравнения самых явных нарушителей закона об авторском праве, которые мы нашли на данный момент на Китайском авторынке. 

 

Zotye T700 — Porsche Macan

 

Этот китайский внедорожник представляет собой клон популярного во всем мире автомобиля Porsche Macan. Обратите друзья ваше внимание на их внешнюю схожесть. А как дело обстоит у автомобиля внутри? Ведь обычно китайцы стараются не заморачиваться на копировании интерьеров. Так вот, в этой модели были клонированы даже элементы интерьера.

 

Почему же компания «Porsche» не предпринимает против этого ни каких действий? Ведь перед нами всеми очевидный и явный клон, который был создан прежде всего с нарушением авторских прав? А дело все в том, что в самом Китае просто не существует законов об авторском праве. 

 

Иначе бы мир просто не смог бы покупать не только дешевые копии автомобилей, но и был бы лишен дешевых кроссовок под лэйблом фирмы «Адидас», а также поддельных смартфонов «iPhone X» и других скопированных товаров народного потребления. 

 

Zotye 2008 — Daihatsu Terios

 

Компания «Zotye» любит клонировать не только дорогие премиальные внедорожники. В их модельном ряду есть и более дешевые аналоги известных в мире моделей автомашин. Вот например, есть такой клон Zotye 2008, который был скопирован с авто-внедорожника Daihatsu Terios. 

 

Zotye Е200 — Smart ForTwo

 

В 2015 году на автосалоне в Шанхае компания «Zotye» представила публике свою электрическую модель E200, которая явно является копией автомобилей марки Smart. Вряд ли конечно автомобиль Zotye Е200 сможет тягаться с оригинальным авто Смартом по своим различным техническим характеристикам. Но, если сравнивать внешность этих двух моделей, то нужно признать, что китайские автодизайнеры лучше всех в мире научились копировать экстерьеры автомобилей. 

 

Zotye Z700 — Volkswagen Passat

 

Еще одна поистине уникальная авто-модель в линейке фирмы «Zotye». Речь идет о модели Z700, которая явно выглядит, как автомобиль марки Volkswagen Passat. Правда сам интерьер машины Zotye Z700 китайского производства больше похож на премиальную модель Audi A6. Этот Китайский «Пассат» оснащен 1,8 и 2,0-литровыми турбомоторами. 

 

Zotye Z600 — Audi Q5

 

Дизайнерская команда фирмы «Zotye» наверняка скопировала больше всего в мире автомобилей. Вот еще один пример клонирования китайцами легендарной автомашины Audi Q5, которая предназначена для местного рынка. 

 

Dongfeng Number 1 — Volkswagen Passat

 

Перед вами дорогие друзья еще один клон авто-модели VW Passat. Правда это продукт уже другой Китайской автомобильной компании. Удивительно, но это факт, китайцы даже копируют все друг у друга (вот откуда их насчитывается 1,5 млрд.)

Этот клон немецкого авто-седана был представлен впервые на автосалоне в Шанхае в 2015 году. Машина основана и построена на платформе PSA (Peugeot / Citroen).

 

Henbao D80 — Mercedes C- класса

 

Владельцы компании «Shenbao, Beijing Auto» купили права на модели Saab 9-3 и 9-5, произошло это еще в 2009 году. В итоге, недавно на базе старых моделей Saab мы увидели очередной клон автомобиля Mercedes C-класса. Правда внутри сама копия данного С-класса больше похожа на модель Tesla.

 

Beijing B40 — Jeep Wrangler

 

Этот Пекинский внедорожник выглядит вполне даже неплохо. Ходят слухи, что сама механическая часть этого китайского внедорожника скопирована с первого поколения автомобилей Jeep Wrangler (Willys). 

 

Brilliance V3 — BMW i3

 

Эта копия авто не сильно указывает на схожесть с БМВ. Но, если внимательно присмотреться, то безусловно можно заметить, много сходств с авто-моделью BMW i3. Но в отличие от электрокара модели i3 автомашина Brilliance V3 на самом деле является кроссовером. 

 

Landwind X7 — Range Rover Evoque 

 

Внедорожник Range Rover Evoque пользуется огромным успехом по всему миру. Компания «Land Rover» ежегодно сообщает миру о рекордах продаж этого компактного автомобиля внедорожника.

 

Этим естественно решила воспользоваться компания «Landwind», выпустив таким образом точную копию автомобиля Range Rover Evoque, которая стоит в 2,5 раза  меньше, чем сам оригинал. 

 

Shuanghuan Auto CEO — BMW X5 (E53)

 

Модель Shuanghuan Auto CEO выпущенная в 2007 году, до сих пор считается самой наглой копией на всем мировом авторынке и за всю историю автопромышленности.

 

Напомним нашим читателям, что в тот самый год (2007) компания «Shuanghuan Auto» представила миру свою наглую клон-копию модели BMW X5. 

 

CH Auto Lithia — Audi R8

 

Внедорожники и седаны в самом Китае являются самыми популярными автомашинами. Но существует у них спрос и на суперкары. Особенно на их клоны. Иначе многие автомобильные компании Китая не выпускали бы сегодня свои спорткары. Вот например, тажа модель CH Auto Lithia, которая явно похожа и подражает авто-модели Audi R8. 

 

Shuanghuan Auto Noble — Smart

 

Еще один клон автомобиля Смарт. Эта копия была создана на базе модели Suzuki Alto.

 

BYD S8 — Mercedes CLK

 

Владеть автомобилем Mercedes в Китае очень престижно. Но это очень дорого, и все из-за самых больших в мире на ввоз таможенных пошлин. Таким образом, купить себе настоящий автомобиль марки Mercedes могут позволить себе только достаточно богатые люди. Но есть на Китайском рынке и альтернатива. Например, вы можете себе позволить купить авто BYD S8, которая является копией автомобиля Mercedes CLK. Да, безусловно, вы не получите для себя той премиальности, которую своим владельцам обычно дарят автомобили марки Mercedes, но тем не менее, вы в таком случае сэкономите немалые деньги, поскольку автомобили BYD S8 стоят в три раза дешевле. 

 

Great Wall Peri — Nissan Note

 

Этот Great Wall Peri похож на два автомобиля одновременно. Например, одна его часть клона похожа на авто-модель Fiat Panda, а другая — на авто Nissan Note.

 

Brilliance V5 — BMW X1

 

Если вы не можете и у вас не получается сделать что-то лучше, то лучшей альтернативой этому будет, просто скопировать то, что вам нужно. Даже великие художники часто рисовали копии знаменитых шедевров. Судя по всему, Китайские автомобильные компании идут именно по этому пути.

 

Например, вот очередная их копия автомобиля марки BMW X1. Речь идет о модели Brilliance V5, которая хоть и не сильно похожа на автомобиль БМВ, но тем не менее, их схожесть видна даже невооруженным взглядом. 

 

BYD S7 — Lexus RX

 

Следующий пример явного воровства (клонирования). Речь идет о авто-кроссовере марки Lexus RX, который был скопирован китайской компанией «BYD», которая и выпустила свой клон авто S7.  

 

Lifan Motors 320 — Mini Countryman

 

Lifan Motors 320 — это самый необычный китайский клон автомобиля марки BMW-Mini. 

 

Great Wall Olay — Renault Twizzy

 

Более миллиарда человек, что проживают сегодня в Китае, с каждым годом все больше и больше желают приобрести (и они это делают) новые автомобили. Это связано с ростом благосостояния населения Китая. В конечном итоге, все большее число китайских граждан могут позволить себе купить сегодня автомобиль.

 

Естественно, самый большой спрос на автомобили наблюдается в крупных городах Китая. Поэтому наибольшим спросом покупки у населения сегодня пользуются маленькие городские автомобили для комфортного передвижения в городе. Именно по этой причине многие китайские автомобильные компании выпускают большое разнообразие маленьких автомобилей, многие из которых являются конкретными клонами известных марок машин. Вот например, перед вами друзья очередной авто-клон Great Wall Olay, который скопирован с автомобиля марки Renault Twizzy.

 

Beijing Auto Shenbao D320 — Mercedes E-класса

 

Этот автомобиль хоть и не очень похож на модель Е-класса, но тем не менее, отрицать его схожесть с Мерседесом явно не получится у китайцев. 

 

Dongfeng EQ2050 — Hummer

 

Возможно автомобиль Dongfeng EQ2050 является даже и не клоном, а всего-навсего очередное продолжение истории компании «Hummer», которая перестала выпускать свои легендарные внедорожники. 

 

Awtai — Porsche Cayenne

 

 

Этот внедорожник похож на авто-модель Porsche Cayenne Turbo S. Также в этом дизайне авто Awtai есть и намеки на автомобиль модели Mercedes ML63 AMG и немного просматриваются черты автомобилей Range Rover и VW Touareg. 

 

Lifan Motors 330 — Fiat 500L

 

Кажется, что фирма «Lifan» стремится наполнить свой модельный ряд автомашинами полностью похожими на Европейские аналоги. 

 

Beijing Auto E-серия Hath — Mercedes B-класса

 

Вам не нужно долго рассматривать это автопроизведение, чтобы понять, что данный Beijing Auto E-серия Hath очень похож на авто Мерседес В-класса. 

 

Geely GE — Rolls-Royce Phantom

 

Данная модель авто Geely GE выглядит точно так, как буд-то ее помогали делать дизайнеры компании «Rolls-Royce», но сам переводчик, что переводил для китайских инженеров необходимую инструкцию, повидимому ошибся в самом переводе терминов в дизайне. Отсюда и результат.

Топ-5 китайских авто в 2019 г.

Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.

Как удачно выбрать китайский автомобиль?

Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.

 

Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.

 

В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.

 

  1. Седан Lifan Solano II

 

Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.

 

Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.

 

Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.

 

Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.

 

Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:

  1. Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Комфортабельный и лаконичный салон.
  4. Оптимальный дорожный просвет.

 

 

  1. Кроссовер Chery Tiggo 5

 

Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.

 

Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием.  На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон. 

В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.

 

 

  1. Внедорожник Great Wall Wingle 5

 

Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.

 

Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:

  • Превосходную грузоподъемность машины;
  • Стабильную проходимость на любых участках;
  • Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.

 

Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.

 

 

  1. Седан Faw Oley

 

Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.

 

Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.

 

Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая. 

 

Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:

  1. Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
  2. Отличную выносливость мотора.
  3. Доступную стоимость для своего сегмента.
  4. Комфортный салон.

 

 

  1. Кроссовер Geely Emgrand X7

 

Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.

 

Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.

 

Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади. 

 

Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел. 

 

 

Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.

 

Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.

Резюме

Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.

8 китайских автомобильных компаний, которые могут выйти на мировой рынок

Если мы вернемся в 1960-е годы, почти все лучшие и крупнейшие автомобильные компании в мире были американскими или европейскими, до 1970-х и 1980-х годов, когда японские автомобильные компании начал овладевать. Позже к ним присоединился рост корейской автомобильной промышленности, таких как Kia и Hyundai. И сегодня именно китайские производители автомобилей стремительно развиваются и становятся все более конкурентоспособными. Следует отметить одну особенность китайской автомобильной промышленности: ряд крупнейших компаний на самом деле принадлежат китайскому государству.

В настоящее время Китай может похвастаться крупнейшим автомобильным рынком в мире. Фактически, по количеству проданных автомобилей он больше автомобильного рынка США и Европы вместе взятых. Поэтому неудивительно, что по всей стране появилось множество китайских автопроизводителей, которые ежегодно производят миллионы автомобилей. И по мере того, как они достигают зрелости, они все больше смотрят на экспорт. Со временем они все чаще решают проблемы качества или подражания и становятся более конкурентоспособными в глобальном масштабе.

8 БИД Авто

Через Википедию

BYD Auto была основана в 2003 году и является крупной китайской компанией, производящей автомобили, аккумуляторные батареи, грузовики, автобусы и электрические велосипеды. В 2020 году BYD объявила, что начнет расширять свой бизнес в Европе. Внедорожник EV Tang и ряд коммерческих автомобилей продаются в Норвегии первыми.

Через Пинтерест

BYD также объявил о планах расширения в Колумбию и Австралию в 2021 году.Это будет только вопросом времени, когда этот китайский автопроизводитель станет по-настоящему глобальным предприятием.

Связанный: Китайские подражатели: 20 автомобилей, которые являются настоящими плагиатами

7 Джили

Через Geely Global

Geely — крупная китайская автомобильная компания, которая вошла в автомобильную промышленность в 1997 году, а в 2009 году приобрела шведского производителя автомобилей Volvo, а в 2017 году — британского производителя спортивных автомобилей Lotus.В 2018 году группа (в которую входят Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, Proton и Volvo) продала более 1,8 млн автомобилей.

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Базируясь в Китае, Geely работает по всему миру через свои различные бренды. Недавно она продолжила свою экспансию в мире, а также постоянную диверсификацию за счет полного приобретения London Electric Vehicle Company с планами по преобразованию британских такси в электромобили.

6 SAIC Мотор

Через YouTube

SAIC Motor Co. (от Shanghai Automotive Industry Corporation) принадлежит китайскому правительству, хотя в Китае это не является чем-то необычным. SAIC считается одним из государственных автопроизводителей «Большой четверки» (остальные — FAW Group, Dongfeng Motor Corp. и Changan Automobile).

Через Википедию

В 2014 году компания SAIC произвела больше автомобилей, чем любой другой китайский автопроизводитель – более 4 автомобилей.5 миллионов автомобилей покидают свои сборочные конвейеры, многие из которых являются коммерческими фургонами. Одна из других необычных особенностей SAIC заключается в том, что она восходит к 1940-м годам — долгое время для китайской компании. SAIC также владеет исторической британской автомобильной маркой MG и Roewe.

Связанный: 17 автомобилей из Китая, на которые мы на самом деле потратили бы тысячи на

5 Чанган Автомобиль

Через Пинтерест

Другой китайский государственный производитель автомобилей, Changan Automobile, производит ряд легковых автомобилей, легких грузовиков, а также микроавтобусов.Примечательно, что Changan также участвует в совместных предприятиях с Ford и Mazda.

Через Википедию

Заняв четвертое место среди крупнейших китайских автопроизводителей в 2016 году, он также входит в «большую четверку» Китая. Changan произвел около 3 миллионов автомобилей в 2016 году, а также может похвастаться вторым по популярности автомобильным брендом в Китае.

4 Дунфэн Мотор Корпорейшн

Виа Дунфэн

Также китайский государственный производитель и один из «Большой четверки» китайских автопроизводителей, Dongfeng в настоящее время участвует в совместных предприятиях с рядом автомобильных компаний, включая Honda, Kia, Nissan и Renault.

Через YouTube

В 2014 году Dongfeng произвела 3,5 миллиона автомобилей и больше коммерческих автомобилей, чем любой другой отечественный производитель.

Связанный: 5 крутых китайских автомобилей, которые мы бы хотели, чтобы они продавали здесь (5, которые просто мусор)

3 Грейт Уолл Моторс

Через Пинтерест

Компания Great Wall, основанная в 1984 году, в 2016 году продала более миллиона единиц.Great Wall является крупнейшим производителем внедорожников и пикапов в Китае, и у нее есть различные сборочные заводы в целом ряде развивающихся стран по всему миру.

Через Википедию

Были некоторые проблемы с безопасностью его автомобилей, поскольку Австралазийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) тестировала различные модели, и ни одна из них не получила более трех звезд в пятизвездочном рейтинге.

2 Группа Фав

Через Викимедиа

Более 2.7 миллионов автомобилей сошли с конвейера в 2014 году, FAW является еще одним представителем китайской «большой четверки». Название FAW является аббревиатурой от «First Automobile Works» и также принадлежит китайскому государству.

Через Википедию

Основные транспортные средства Faw включают легковые автомобили, автобусы, а также легкие и тяжелые грузовики. Претензия FAW на известность заключается в том, что в 1958 году она произвела первый в Китае легковой автомобиль отечественного производства под названием Hong Qi.

1 Бриллианс Авто Групп

ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS

Brilliance Auto Group — китайский производитель легковых автомобилей, а также микроавтобусов и автозапчастей. Brilliance находится в совместных предприятиях с Renault и BMW. Brilliance производит почти миллион автомобилей в год, большинство из которых — потребительские седаны.

Через Википедию

Brilliance еще не слишком расширился на экспортный рынок.В 2007 году его седан BS6 показал очень плохие результаты в краш-тесте в Германии, получив только одну звезду из пяти, хотя после редизайна после теста он получил три звезды из пяти. Тем не менее, неудачи краш-тестов получили широкую огласку и послужили препятствием для выхода на европейский рынок.

В заключение, отечественная автомобильная промышленность Китая быстро растет и совершенствуется, и вскоре они станут новичками в мире крупных производителей автомобилей.

СЛЕДУЮЩАЯ: 20 китайских подражателей, которых мы не коснемся десятифутовым столбом

 

Хот-хэтч BMW стал еще горячее с Manhart Mh2 350

Читать Далее

Об авторе

Аарон Джошуа Спрей (опубликовано 223 статьи)

Аарон наиболее известен своими шутками про папу и склонностью путешествовать автостопом по всему миру.Родом из Новой Зеландии, вы просто никогда не знаете, где появится этот странствующий киви (иногда это на самом деле Новая Зеландия). Хотя Аарон, возможно, получил высшее образование в области бухгалтерского учета, вскоре стало ясно, что ему подойдет более открытый и авантюрный образ жизни. У него талант к письму, и он много лет преподавал английский язык по всему миру. Ботан, он всегда с интересом исследует различные интересные темы, включая прошлое и будущее истории английского языка.

Более От Аарона Джошуа Спрея

Почему китайские машины такие плохие?

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров, произведенных в Китае? В основном потому, что это машина, а не многофункциональная открывалка для бутылок, купленная на алиэкспресс за 2 бакса.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за их низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью сконцентрированы на производстве действительно дешевых автомобилей, а не автомобилей высокого качества.

Проблемы с качеством

Источник: YouTube / ADVChina

Что касается общего качества, то здесь китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.

Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что любые царапины легко удаляются, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания. Ты знаешь почему?

Поскольку будущего нет, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же вопросами качества и той же концепцией «производить дешево и продавать больше» это было бы катастрофой.

Китайские электромобили горят!

Источник: gizmochina

Китай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей соседства.Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час, и максимальной нагрузкой 3000 фунтов.

Это перспективный рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.

Источник: Xinxiang Hezon

Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя производителей автомобилей и аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать.Но результаты оказались не такими, как ожидалось.

Да, в 2018 году они продали 1,256 миллиона электромобилей NEV, но качество было упомянуто в китайском энергетическом журнале как отраслевой скандал «Quality-Gate». Основная проблема была с аккумуляторами.

В отчете говорится, что они очень быстро разряжаются и не могут прослужить так, как рекламируется. Они достигали очень высокой температуры, из-за которой сгорело более 40 NEV!

Источник: autojosh

Я не говорю о неисправных двигателях и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили имеют очень неприятный запах во время движения, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования парфюмерных продуктов.

Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Какой?!

Подражатели

Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело доходит до копирования дизайна известных марок автомобилей. Мы не говорим о вдохновенном копировании и разработке чужих дизайнов, но они на самом деле полностью срывают дизайн до такой степени, что вы едва можете отличить оригинал от копии!

Многие западные автопроизводители судятся с китайскими компаниями, которые явно копируют концепции их автомобилей.Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.

McLaren 570GT

KDC Regola

Видение Mercedes-Maybach

6
Источник: Daimler

Hongqi электрический концепт-кар

Mercedes G- Класс

Источник: AutoExpress

BAIC BJ80

Китайский не доверяют Китайских автомобилей

Источник: Care-UK

Из всего того, что мы сказали выше, мы знаем, почему людям не нравятся китайские автомобили.А как же сами китайцы? Почему они не доверяют своим отечественным автопроизводителям.

Китайцы такие же, как и любые другие клиенты по всему миру. Они ищут качество, производительность и цену при выборе автомобиля для покупки. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.

Но разве китайцы не должны поддерживать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!

В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители осуществляли 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года эта цифра упала примерно до 28%.Этот показатель наглядно показывает, что китайцы теряют доверие к собственным автомобилям.

Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые имеют свои собственные технологии и строят имя бренда с помощью новых концепций, а не путем подражания.

Заключение

Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и сформировать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы выходите на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.

Китайским автопроизводителям следует уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатели внутреннего сгорания или электромобили. Завоевание доверия и бренда должно быть целью номер один на этом рынке.

Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые строят свое имя медленно и со временем завоевывают все больше доверия. Chery, Geely и BYD — вот некоторые из тех имен, которые заслуживают уважения.

У вас есть опыт работы с китайскими автомобилями? И как прошел этот опыт? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением по этой теме.

Будут ли китайские марки автомобилей продаваться в США?

Кто-то скажет, что Volvo и General Motors уже продают здесь автомобили китайского производства, и будут правы. С 2015 года Volvo (принадлежащая Geely Car Company) продает собранные в Китае автомобили XC60 в США. Точно так же Buick продает здесь Buick Envision, который собирается в Китае с 2014 года. вышли на рынок США, чтобы продавать здесь свои собственные инженерные автомобили.Вот две компании, которые, скорее всего, начнут работу, и они используют совершенно разные подходы.

Компания Geely Car Company была основана в 1997 году (Geely — это англизированное китайское слово, означающее «счастливый»). За очень короткое время Geely превратилась из смелого автопроизводителя-выскочки, получившего смущающую оценку «ноль звезд» в краш-тестах Latin NCAP для своей модели CK. Поняв, что им необходимо повысить свой рейтинг безопасности, в 2010 году они приобрели Volvo у Ford Motor Company. 

В 2017 году Geely объявила о планах к 2020 году продавать автомобили собственной разработки в США, используя возможности существующей дилерской базы Volvo.

Используя совершенно другой подход, Дюк Хейл из HAAH Automotive Holdings (которую, к сожалению, можно сократить до «HAAHHA») хочет импортировать внедорожники Chery. Это китайский автомобиль, высококлассный внедорожник — смесь Range Rover и Lexus, и, к счастью, Хейл хочет переименовать автомобиль в Vantas. Хейл придерживается более исторического подхода Макса Хоффмана (первоначального импортера Porsche) и Малкольма Бриклина (первоначального импортера Subaru и продолжения продукции Fiat). Он находит продукт, подписывает базу дилеров и начинает U.S. выбросы и краш-тесты.

Chery Tiggo 8

Но эти планы были отложены из-за торговой напряженности между Китаем и США. В то же время замедление продаж на внутреннем рынке Китая могло замедлить рост энергии и ресурсов в США. Кроме того, пандемия COVID по-прежнему будет влиять на эти планы в неизвестной степени.

Я считаю, что выход китайских автомобильных брендов на рынок США неизбежен, но до этого еще, вероятно, 2 года или больше.За это время многое может измениться в глобальном масштабе, так что пока это просто еще одна тенденция, за которой стоит следить.

Грег Хорн
Грег Хорн — директор по инновациям PartsTrader
.

Самые странные из всех

Ожидается, что самая большая численность населения в мире однажды станет растущей глобальной силой в автомобильной промышленности. Но до этого дня мы можем наслаждаться одними из самых странных автомобилей, когда-либо сходивших с конвейера страны.От печально известных подделок до роскошных автомобилей для нуворишей — добро пожаловать в странные китайские автомобили автомобильного мира.

#1 Прилетел орел

Начнем с чего-то свежего с Шанхайского автосалона 2015 года. Называйте это преждевременным, но когда производитель решает назвать автомобиль «Eagle Came», вы знаете, что попали в мир неприятностей. Даже больше, чем тот факт, что автомобиль представляет собой полную копию передней части Ferrari FF, слитой с задней частью Porsche Cayman, с задними знаками отличия в стиле Carrera и значками в стиле Porsche.Пока никаких технических характеристик для этого автомобиля нет, но, судя по размеру колес и тормозов, вы можете ожидать не более, чем мощный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса с боковыми воздухозаборниками, чтобы охлаждать задний багаж.

#2 Land Wind X7

Один автомобиль, который нельзя упускать из виду, — это модель со смелым названием Land Wind. Смелый, потому что они неправильно написали «Ровер» и просто согласились. Линии X7 имеют поразительное сходство с Land Rover Evoque с той лишь разницей, что в цене (треть от Land Rover) и в двигателе – монструозные 188 л.с. 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Мы боимся спрашивать, сколько весит машина.

#3 CH Auto Lithia Sports

Китайский взгляд на немецкую экзотику — это сомнительно выглядящий концепт от CH Auto. Взятие культовых линий Audi R8 прямо с изображений Google и наложение их на электромобиль, похоже, является стратегией Lithia Sports. В спецификации говорится, что он питается от литий-ионной батареи, обеспечивающей не такой уж большой запас хода в 150 км. Тем не менее, мы даем ему баллы за то, что он зеленый в стране, где вы не можете видеть десять метров перед собой из-за сильного смога.

#4 Сестар Сансет

У этого счастливого маленького трехколесного автомобиля отличная предыстория. Компания Shandong Cestar Electric Vehicle Co. хотела, чтобы их клиенты были довольны, поэтому все их автомобили выглядели счастливыми. Конец. Он также работает на электричестве, так что вы можете улыбаться всю дорогу, экономя топливо. Даже получить удар от одного из них выглядит как радость.

#5 Dongfeng EQ2050 Brave Soldier

Они назвали его китайским Hummer по понятным причинам.Дебютировав в 2004 году, EQ2050 предназначался для китайской армии, но те, у кого было достаточно денег и связей, могли получить его для дорог общего пользования. Цена за одну составляет около 143 000 долларов США, что все же дешевле, чем версия для США. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins V8 американской разработки, который, как ни странно, производится в Китае на совместном предприятии Dongfeng-Cummins.

Родстер #6 Zap Alias ​​

Что-то, что определенно круто и оригинально в списке, — это Zap Alias ​​— электрический трехколесный родстер, который вмещает двоих и имеет двери типа «крыло чайки» в стиле суперкара.Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,8 секунды. Неплохая производительность на одной зарядке. Мы бы не стали подавать повороты слишком быстро, хотя это выглядит довольно весело.

#7 Джили ГЭ

Geely GE поднял брови, когда появился, выглядя немного (много) как Rolls Royce Phantom. Настолько, что британский бренд класса люкс пригрозил им судебным иском, в результате которого GE пришлось переделывать. За небольшую часть стоимости Rolls Royce в 45 000 долларов США вы получаете очиститель воздуха, отделение для сигар, холодильник и внутреннюю обшивку крыши со звездным светом — как в настоящем Royce.Между прочим, GE не означает General Electric; это расшифровывается как Geely Excellence.

#8 Great Wall Hover Pi

Имя Пи. Например, математическая константа π = 3,14. Моторы Great Wall были на наших берегах уже некоторое время, но местному рынку еще не посчастливилось увидеть один из этих сумасшедших автомобилей. Pi — это удлиненный внедорожник-лимузин со странным названием, в котором есть множество безвкусных пластиковых интерьеров с дизайном интерьера мотеля придорожного дома 80-х годов.Мы могли бы посмеяться над этим здесь, но в Китае число Пи является сильным символом богатства, статуса и власти.

#9 Ли Ши Гуан Мин Книга Песен

Мы можем гарантировать, что в ближайшее время вы не будете ловить птиц в этой штуке. Когда она спрашивает, на чем ты водишь, а ты отвечаешь: «Книга песен», этого должно быть достаточно, чтобы убить последнюю каплю сексуальной привлекательности, которая у тебя была. Имейте в виду, что он делает то, что должен делать в переполненном городе, доставляя пассажиров из пункта А в пункт Б менее чем за 8000 долларов и развивая максимальную скорость 45 км/ч.Настоящая жемчужина странных китайских автомобилей.

#10 Тан Хуа Детройт Фиш

На самом деле нет слов, чтобы описать это возмутительное транспортное средство-амфибия, которое сочетает в себе автомобиль, лодку и катящуюся сосиску с крыльями/плавниками. Разработанный Тан Хуа для Детройтского автосалона 2009 года, Detroit Fish имеет пропеллер вместо выхлопной трубы. Мы также не уверены, насколько хорошо эта вещь будет работать на реке Янцзы без дверей. Мы даже не уверены, плавает ли он. Однако он едет, так что один из двух неплох.

Вам понравилась эта история?

Если да, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей, чтобы получать самые важные новости.

Стремительный рост цен на автомобили в США открывает двери для недорогого китайского импорта

Мы никогда не видели, чтобы цены на новые автомобили росли так быстро, как в прошлом году. Это оставляет дверь широко открытой для кого-то, кто может ворваться и претендовать на нижнюю часть рынка. И этим «кто-то» могут быть десятки китайских автопроизводителей, которые ищут новые рынки, чтобы разгрузить свои избыточные производственные мощности.

Раньше я думал, что 27,5-процентный импортный тариф США на автомобили китайского производства защитит внутренний рынок от такого импорта. Больше нет, не хочу. Подробнее об этом через минуту.

По данным Kelley Blue Book, в прошлом году цены на новые автомобили в США выросли более чем на 6000 долларов и в среднем составили 47 000 долларов. Это самый быстрый рост, который мы когда-либо видели. Нехватка запасов, вызванная нехваткой чипов, в сочетании с высоким потребительским спросом стали причиной скачка цен. Но в этом случае знание причины не решит проблему.

Исторически среднестатистической американской семье требовалось около 24 недель дохода, чтобы купить новую машину. Сейчас средний доход семьи составляет около 67 000 долларов. Таким образом, средняя семья должна покупать автомобиль стоимостью 31 000 долларов. Вместо этого большинство потребителей платят более высокие цены за автомобили, которые они хотят, и им требуется больше времени, чтобы погасить свои кредиты. Вы когда-нибудь задумывались, почему автокредиты на 72 или даже 84 месяца становятся все более распространенными? Или что средней машине 12 лет? Вот ваш ответ.

Из-за роста цен на автомобили все меньше американцев могут позволить себе купить новую машину.За последние 20 лет автомобильная промышленность вытеснила около 5 миллионов домохозяйств с рынка новых автомобилей на рынок подержанных автомобилей. И сейчас, при сверхвысоком спросе на подержанные автомобили, цены на них растут так же быстро, как и на новые автомобили. Цены на подержанные автомобили в прошлом году подскочили на 6000 долларов в среднем до 28 000 долларов. И это слишком много для многих людей.

Между тем, китайский автомобильный рынок перенасыщен слишком большим количеством автомобильных компаний, производящих слишком много автомобилей. По некоторым оценкам, уровень избыточных мощностей в Китае составляет 20 миллионов единиц.В ответ Китай быстро наращивает экспорт автомобилей, чтобы поглотить эти избыточные мощности.

В прошлом году Китай экспортировал 2 миллиона автомобилей, что вдвое больше, чем в 2020 году. Эти автомобили были хорошо приняты на таких рынках, как Южная Америка, Африка и Юго-Восточная Азия. И вы должны поверить, что, по крайней мере, для некоторых из них рынок США стоит следующим в их списке.

В Китае можно купить приличную машину всего за 14 000 долларов. Это розничная цена. Так что даже с США 27.При применении импортной пошлины в размере 5% китайский автомобиль можно было отправить в Америку и продать менее чем за 18 000 долларов. Это на 10 тысяч дешевле, чем средний подержанный автомобиль. Они могут понравиться не всем, но недорогие новенькие автомобили обязательно найдут покупателей.

В конце 1960-х – начале 1970-х годов недорогие маленькие японские автомобили закрепились на американском рынке. Детройт игнорировал их, потому что в совокупности они занимали менее 5% рынка и, казалось, не представляли никакой угрозы для больших и мощных американских автомобилей.

General Motors, Ford и Chrysler знали, что их клиенты не хотят таких автомобилей, и были правы. Но были и другие покупатели. И когда на рынок пришло новое поколение (бэби-бумеры), японские автопроизводители десятилетиями переживали этот демографический бум. На самом деле, они до сих пор ездят на нем. В прошлом году Toyota продала в США больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель.

Итак, могут ли Haval, Great Wall или Chery стать крупными игроками в США? Я знаю, это звучит нелепо, но если бы кто-нибудь сказал мне 40 лет назад, что Toyota однажды превзойдет продажи GM на американском рынке, я бы сказал им, что они сумасшедшие.

Но это случилось, и все началось с того, что крупные автопроизводители проигнорировали нижнюю часть рынка.

Джон МакЭлрой (на фото вверху слева) — редакционный директор Blue Sky Productions и продюсер Autoline Detroit для WTVS-Channel 56, Детройт.

Как Китай и Япония конкурируют за автомобильную промышленность Индонезии – The Diplomat

Реклама

После того, как соревнуются за высокоскоростную железную дорогу , Китай и Япония теперь все больше конкурируют друг с другом за растущий автомобильный рынок Индонезии.На прошлой неделе сообщалось, что китайская компания Chery Automobile Co. Ltd. объявила, что готова вернуться в Индонезию в этом году после неудачной попытки проникнуть на рынок в начале 2000-х годов, на этот раз с обещанием более свежих и сложных автомобилей. продукты.

«В ближайшие два года мы представим в Индонезии пять новых моделей, а именно обычные внедорожники и автомобили на новых источниках энергии», — сказал Цинь Ган, представитель Chery, как сообщает газета KONTAN. Chery также инвестирует в производство в Индонезии.

Chery — не единственный китайский производитель автомобилей, завоевавший популярность в Индонезии. Wuling и Dongfeng Sokonindo (DFSK) также занимают все более видное место на автомобильном рынке страны. Автомобили Wuling теперь продаются через более чем 100 дилерских сетей по всей стране.

KONTAN сообщает, что популярность продукции Wuling в настоящее время превышает продажи таких японских марок автомобилей, как Mazda и Nissan. С января по июнь этого года Wuling зафиксировала 10 973 проданных устройства, что дало китайской фирме 2 балла.8-процентная доля автомобильного рынка Индонезии, что делает ее седьмой по популярности автомобильной маркой в ​​стране. DFSK также зафиксировала хорошие продажи, хотя и не такие значительные, как Wuling.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

В то время как некоторые считают, что китайские товары столкнутся с трудностями при переориентации индонезийских потребителей с японских брендов, с которыми они давно знакомы, китайские производители начинают учиться завоевывать сердца индонезийцев, особенно признавая их потребность в надежном гарантийном послепродажном обслуживании.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

С точки зрения Китая, Индонезия является многообещающим автомобильным рынком по двум причинам. Во-первых, отношение числа владельцев автомобилей к общей численности населения остается низким, составляя всего 99 автомобилей на 1000 человек по состоянию на этот год, а это означает, что у отрасли есть значительные возможности для роста. Во-вторых, в Индонезии в последнее время наблюдается существенное развитие жизненно важной инфраструктуры, включая дороги и шоссе, которые, вероятно, будут стимулировать спрос на автомобили.

На самом деле, китайские автопроизводители уже некоторое время проникают в Индонезию. В 2019 году, после того как президент Джоко Видодо подписал президентский указ об электромобилях, правительство Индонезии объявило, что, как сообщается, планирует с этой целью сотрудничать с китайскими производителями. Вскоре после этого, в июле 2019 года, две китайские компании, BYD Auto Co., Ltd и JIC, объявили о планах перенести свою деятельность в Индонезию.

Кроме того, в том же месяце DFSK также объявила о своем намерении производить свои электромобили E3 Glory в Индонезии с намерением продавать их в Юго-Восточной Азии.

Реклама

Будучи крупнейшим в мире источником продаж автомобилей и электромобилей, выход Китая на автомобильный рынок Индонезии может подорвать давнее господство Японии в автомобильной промышленности Индонезии.

С 1970-х годов индонезийские потребители в значительной степени полагались на японские автомобили. В 2016 году Ассоциация автомобильной промышленности Индонезии сообщила, что большинство автомобилей, эксплуатируемых в Индонезии, произведены в Японии. CNN также провела опрос, который показал, что индонезийцы предпочитают японские автомобили автомобилям, произведенным в Европе, Южной Корее или Китае.Японские автопроизводители, такие как Toyota и Honda, также начали продавать электромобили в Юго-Восточной Азии.

Но, учитывая, что электромобили являются новинкой для Индонезии и относительно дорогими, китайские бренды имеют определенное преимущество. По сравнению с их японскими конкурентами, многие люди считают автомобили из Китая относительно дешевыми и сопоставимого качества. Более того, Китай в настоящее время является ведущим мировым производителем электромобилей, а также лидером в производстве многих компонентов, которые входят в их состав.

Китай, в котором по состоянию на прошлый год было 93 завода по производству аккумуляторов, имеет привилегированный доступ к необходимым материалам, таким как никель, кобальт и литий. Здесь также расположены заводы по производству катодов, анодов и химикатов, необходимых для производства аккумуляторных элементов.

Компания CATL, крупнейший производитель литий-ионных аккумуляторов в Китае, планирует в 2024 году открыть производственную площадку для этого компонента в Индонезии. Между тем, два самых важных в мире завода по переработке никеля, промышленный парк Weda Bay и промышленный парк Morowali. , расположены в Индонезии, контрольный пакет акций обеих компаний принадлежит китайским фирмам.

Таким образом, для Индонезии имеет смысл присмотреться к более тесному сотрудничеству с Китаем как в сфере продажи, так и в производстве автомобилей и электромобилей.

Растущий выход китайских автопроизводителей на автомобильный рынок Индонезии, вероятно, нарушит стабильность ее давнего экономического сотрудничества с Японией. Это особенно верно, если принять во внимание тот факт, что Индонезия все чаще становится стратегическим полем битвы между Пекином и Токио, как, например, в недавних торгах на строительство железной дороги между Джакартой и Бандунгом, в результате чего Китаю удалось выиграть тендер.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

В то время как Индонезия недавно заявила, что рассматривает возможность привлечения Японии для продления железнодорожной линии до Сурабаи, в то время, когда было объявлено первоначальное предложение, японское правительство, которое провело ряд приготовлений для обеспечения предложения, было разочаровано результат, как сказал тогда главный секретарь кабинета министров Суга Ёсихидэ. Учитывая это недавнее событие, автомобильный рынок Индонезии вырисовывается как еще одно поле битвы между двумя соперниками из Восточной Азии.

2022 год — год китайских автомобилей в Америке?

В Америке сейчас есть автомобили китайского производства, но никто не афиширует этот факт. Со всеми обвинениями и грохотом вкладчиков между США и Китаем, две компании, поставляющие автомобили, сделанные в Китае, в США — Тссс! Давайте просто назовем их Team G и Team V. Они держат это в секрете. И кто мог их винить? Многие американцы недоброжелательно относятся к Поднебесной, полагая, что она занимается разного рода гнусной деятельностью, направленной на присвоение коммерческих секретов американских компаний.

Степень враждебности по отношению к китайским компаниям стала совершенно очевидной недавно, когда BYD была исключена из получения какой-либо выгоды от денег, выделенных Конгрессом для стимулирования закупки электробусов, несмотря на тот факт, что BYD является крупнейшим производителем электробусов в Америке и использует исключительно профсоюзных работников для сборки своей продукции. Можете ли вы представить шумиху, если бы китайский производитель продал в США новые автомобили, на которые распространяется федеральная налоговая скидка на электромобили? Именно это может произойти в 2022 году, если Nio и Geely добьются своего.

NIO нанимает сотрудников в Америке

Согласно CnEVPost , , в прошлый четверг NIO разместила на LinkedIn три вакансии на должности в Сан-Хосе, Калифорния, и все они связаны с планами компании в отношении инфраструктуры. Эти три должности: руководитель отдела архитектуры и дизайна, руководитель стратегии электропитания и руководитель пользовательской инфраструктуры, строительства и готовности. Вот подробнее о каждой из этих должностей, каждая из которых требует не менее 10 лет опыта.

  • Руководитель отдела архитектуры и дизайна: Управление и разработка дизайна и архитектуры основной пользовательской инфраструктуры NIO в Северной и Южной Америке, включая локализацию и стандартизацию дизайна для каждой категории инфраструктуры.От выбора места до окончательного завершения, влияйте и контролируйте процесс построения инфраструктуры и планы, чтобы гарантировать, что окончательное построение полностью соответствует деталям проекта, согласованным с исполнительным руководством NIO.
  • Глава отдела энергетической стратегии: Разработайте и сформулируйте четкое представление о правилах и стимулах, регулирующих участников инфраструктуры зарядки электромобилей в США, и приведите заинтересованные стороны NIO в соответствие с этим мнением. Разработайте стратегию ценообразования для предложений электропитания NIO, подробно описав, как возможности NIO могут оптимизировать все компоненты системы, включая покупку, получение, хранение и доставку энергии.
  • Начальник отдела строительства и готовности пользовательской инфраструктуры: Разработайте подробный план готовности инфраструктуры для каждой категории инфраструктуры в соответствии с бизнес-целями и бюджетом. Обеспечьте одобрение плана руководством и управляйте его выполнением. От выбора места до окончательного завершения, владейте процессом построения инфраструктуры и планируйте, чтобы окончательное построение полностью соответствовало видению и ожиданиям проекта.

На мероприятии NIO Day 2021 18 декабря Уильям Ли, основатель и генеральный директор NIO, объявил, что компания планирует начать продажи автомобилей в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году.В этом году компания уже начала продавать свои автомобили и устанавливать собственные станции по замене аккумуляторов в Норвегии. Цель NIO — к 2025 году обслуживать пользователей более чем в 25 странах и регионах мира, включая США, Западную Европу, Австралию и Новую Зеландию.

Ли добавил: «Мы не можем допустить, чтобы пользователи не получали хорошего обслуживания в течение длительного времени, и мы будем заботиться о том, есть ли у нас возможность предоставить пользователям удобный опыт, такой как заправочная машина. Это очень основная отправная точка для нас.Если мы думаем, что не сможем этого сделать, мы не будем выходить на этот рынок, или если мы не сможем сделать это в краткосрочной перспективе, мы подождем. Мы сделали это в такой большой стране, как Китай, поэтому нет причин, по которым мы не можем сделать это в Европе или в Соединенных Штатах. Мы, безусловно, китайская компания, но мы также являемся компанией, основанной и поддерживаемой глобальными ресурсами, и наши коллеги из более чем 40 стран», — сказал он.

Связь Geely/Nissan имеет значение для рынка США

Renault и Geely вскоре объявят о соглашении о создании совместного предприятия.Источники сообщают Reuters , что две компании предложат новую линейку экологически чистых автомобилей, которые используют компактную модульную архитектуру Geely — платформу для автомобилей среднего размера, которую используют Geely и Volvo — и делят цепочки поставок и производственные мощности Geely в Китае. По словам источников, Renault сосредоточится на дизайне автомобилей, продажах и маркетинге своего нового бренда в Китае.

Для Geely сделка может означать закрепление производства в Южной Корее и доступ к сборочному заводу Renault в стране, где последний уже более двух десятилетий производит и продает автомобили через местный бренд с подразделением Samsung Group.Источники говорят, что Geely надеется производить свой Lynk & Co 01, который в настоящее время доступен в виде автомобиля с обычным бензиновым двигателем, гибрида или подключаемого гибрида, в Южной Корее. Один источник, только обычный автомобиль и гибрид будут построены в этой стране.

Черный ход на рынок США

Вот интересный момент. Источники Reuters сообщают , что автомобили, произведенные в Южной Корее, допускаются в США в соответствии с условиями действующего соглашения о свободной торговле беспошлинно.Согласно CNBC , это положение о безопасном убежище позволяет ввозить в США автомобили, произведенные Hyundai, Kia и GM в Южной Корее, без уплаты импортной пошлины. В настоящее время автомобили, ввозимые из Китая, облагаются пошлиной в размере 27,5%. В результате автомобили Lynk & Co, произведенные в Южной Корее, также будут допущены в США беспошлинно — по крайней мере, теоретически. Учитывая нынешнюю напряженность в торговых отношениях между США и Китаем, некоторые американские автопроизводители могут ринуться в Вашингтон, чтобы попытаться найти способ предотвратить это.

А что насчет Рено?

Широко разрекламированный Renault Nissan Alliance, балансирующий на грани краха с тех пор, как Карлос Гон уклонился от японских властей, может потерпеть еще одну неудачу в результате этого нового совместного предприятия с Geely. И у Renault, и у Nissan были производственные соглашения с Dongfeng, т.е. платформы и другие компоненты автомобилей, чтобы сократить производственные и другие затраты. В прошлом году Renault разорвала отношения с Dongfeng и ушла с китайского рынка.Это новое соглашение с Geely может обеспечить возможность повторного выхода на китайский рынок без Nissan. Reuters лукаво говорит: «Не сразу было понятно, как партнерство Renault с Geely повлияет на альянс Renault-Nissan». Вы можете повторить это дважды!

Еда на вынос

Мерзость в торговых отношениях между Китаем и США может задержать проникновение автомобилей китайского производства в США, но не остановит их. Hyundai Excel и Yugo были дрянными автомобилями, но они были дешевыми, и американцы не могли ими насытиться.Китайские компании будут довольны тем, что какое-то время будут играть в дешевом сегменте рынка. Но через 10 лет, несмотря на политические разногласия, китайские автомобили будут так же распространены, как Toyota и Hyundai.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто