Автомобиль для мужчины новичка: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для начинающих

Содержание

Разбить не жалко: машины для начинающих автомобилистов

Фото Виктории Перевязко, «Кубань 24»

Эксперты представили топ-3 бюджетных варианта для новичков.

Автомобилисты, недавно получившие водительские права и решающие, какую машину купить, выбирают обычно недорогую и поддержанную модель. Автоэксперты назвали три варианта — это автомобили для новичков, которые просты в эксплуатации, надежны, а их ремонт не сильно ударит по кошельку. Машины для начинающих автолюбителей оказались иностранной, а не российской разработки.

Второе поколение Ford Focus еще не слишком устарело, при этом может предложить водителю неплохой уровень комфорта и безопасности, а стоимость автомобиля достаточно невысока. Кроме того, так как эта модель достаточно распространенная, проблем с ее обслуживанием не возникнет. На вторичном рынке можно найти Ford с 1,6-литровым бензиновым мотором и пятискоростной механической коробкой передач.

Достаточно бюджетным, достойным носить звание «автомобиль для начинающих» эксперты называют Hyundai Accent в третьем поколении. Эта машина так и не снискала в России особого успеха, в отличие от следующей версии. Однако стоит приглядеться к неоцененному по заслугам комфортному и безопасному автомобилю повнимательней. Женщинам особо по вкусу придется версия с четырехскоростной автоматической коробкой передач и двтгателями на 1,4 л или 1,6 л.

В список, какую машину купить новичку, попал также Chevrolet Lanos. Из всех представленных автомобилей он самый простой и дешевый. Его не жалко поцарапать, а запчасти стоят очень недорого. При этом Chevrolet Lanos обладает крепкой ходовой частью, а уровень безопасности у него выше, чем у машины отечественного производства такой же стоимости. У этого автомобиля 1,5-литровый бензиновый мотором и пятискоростная механическая коробка передач, сообщает сайт «Автоновости дня».

Как писал интернет-портал «Кубань 24», в качестве первой машины можно купить поддержанный автомобиль, который будет стоить как три зарплаты.

Советы начинающим водителям

Советы начинающим водителям

1. Упражнения для начинающих водителей.
Начинающим водителям очень сложно преодолеть страх и научиться быстро чувствовать машину. Чтобы набрать небольшой опыт, в этом следует выполнять различные не сложные упражнения. Такие как,парковка задним ходом между двух препятствий и удерживание автомобиля в наклонном положении только с помощью газа и сцепления. Каждому новичку не раз пригодятся такие навыки “на большой дороге”.

2. Продумывайте маршрут.
Собираясь в поездку, обязательно изучите карту своего пути, уделяя большое внимание прилегающим улицам, и старайтесь запомнить их названия. Рекомендуется проехать интересующий маршрут с инструктором, либо с водителем, имеющим достаточный стаж вождения, чтобы он смог прокомментировать вам дорожные условия и наличия каких – либо недостатков. Выделите несколько выходных своих дней для изучения часто проезжающих вами маршрутов и проштудируйте их на практике, обращая внимание на дорожные знаки, лучший способ перестроения и т. д.Это поможет чувствовать себя увереннее за рулемв будние дни без помощников.

3. Уверенность в себе — гарантия успеха.
В первую очередь, прежде чем сесть за руль автомобиля, следует быть спокойным и выдержанным — ничто не должно вас беспокоить во время поездки. Ни в коем случае не садитесьза руль, если чувствуете какие-либо недомогания. Как тольковы завели свой автомобиль, настройте зеркала, устройтесь поудобнее, пристегнитесь и…в добрый путь!
Каждый начинающий водитель и не только, боится поцарапать свою или чужую машину. Рекомендуется не жалеть денег на оформление страховки. Если у вас  подержанный автомобиль, будет достаточно оформить только гражданскую ответственность. После оформления страховки вы не будете “шарахаться” от мимо проезжающего лихача или бояться зацепить чужую машину.

4. Все начинали с «чайников».
Не каждый новичок готов признать себя “чайником”. Но не бойтесь носить этот титул! Каждый автолюбитель, каждый профессиональный водитель, даже пилоты «Формулы- 1» когда-то были на вашем месте.
Чтобы избежать множества проблем и облегчить себе вождение по городу, установите на стекле заднего вида желтый восклицательный знак. Это предупредит других участников движения, что перед ними «молодой» водитель. Они будут снисходительно относиться к вашим ошибкам, не будут подпирать вас сзади, будут пропускать при перестроении, не станут сигналить вам на светофорах, если вы замешкались.

5. Не спешите.
Чтобы стать профессиональным водителем, надо обладать двумя важными качествами — это осмысленность действий за рулеми спокойствие. Помните никогда не надо суетиться за рулеми паниковать.Если вы заглохли, спокойно заводите своего «железного коня». Не получилось? Обязательно включите аварийные сигналы. Не поддавайтесь провокациям, сзади сигналящим и поторапливающим Вас  водителям. Соблюдайте спокойствие.

6. Больше практики.
Сдача экзаменов в ГИБДДи получение водительского удостоверения — это только первое начало водительской учебы. Прежде чем вклиниваться в интенсивное городское движение, надо изучить характеристики вашего транспортного средства. Научиться чувствовать габариты автомобиля, отработать троганье на горизонтальнойи наклонной поверхности, отработать движение задним ходом, маневрирование, развороты и экстренное торможение. Для практики подойдет утреннее время, когда на дорогах мало машин, либо выходные дни.

7. Правильная самооценка.
Ошибочно мнение некоторых женщин, что природа позволяет им совершать ошибки на дорогахи мужчины всегда им должны во всем уступать. На дороге все абсолютно равны, нет разделения на слабыйи сильный пол! Помните это! Никакая дорогостоящая модель автомобиля, не делает его обладателя профессиональным водителем. На дорогах нужно уважать друг друга и соблюдать правила дорожного движения. Только это сможет снизить процент смертей и аварийна дорогах.

8. Соблюдай спокойствие водитель.
Каждый водитель должен иметь самообладание и полный контроль своих эмоций. Быть спокойнымза рулемне означает расслабленность и заторможенность реакции. Спокойствие – это залог успешной езды! Не паникуйте, если вам сигналят звуком или мигают светом фар, соблюдайте бдительность и осторожно выполняйте свой маневр. Следует выработать и убедитьв себяв том, что подобные действия вызваны только, привлечь ваше внимания, напомнить, что на дороге помимо вас есть и другие участники дорожного движения.
На дорогах возникают ситуации с использованием нецензурной брани и обидных жестов, будьте невозмутимы и не вступайтев перебранкус такими малообразованными людьми. К хорошему это не приведет,а вам еще надо продолжать свой маршрут на автомобиле.

9. Минимум перестроений на дороге.
Начинающему водителю следует минимизировать перестроения на дорогахс плотным потоком транспорта. Заняв ряд, не стоит метаться из одного ряда в другой. Лучше всего целенаправленно вести автомобиль в заданном направлении, соблюдая интервал и дистанцию.
Все маневры следует совершать правильно и плавно. Остальные участники движения должны быть вовремя оповещены о ваших запланированных действиях. Главный информатор для них служит включение поворотного сигнала, чтоб избежать казусов на дороге включайте его заблаговременно до выполнения поворота.

10. Уважение.
Быть вежливым на дороге очень важно, но к сожалению дисциплинированных и культурных водителей в наше время становится все меньше и меньше.Не создавайте сами конфликтных ситуаций и не поддерживайте их. Очень часто при перестроении невежливые водители не дают возможности другим влиться в плотный поток транспорта. Если вам уступили дорогу, то обязательно мигните аварийными сигналами. Этот знак будет означать вашу благодарность уступившему дорогу водителю. Изучите сигналы водителей и сами стремитесь облегчать вождение автомобиля остальным участникам дорожного движения.

11. Внимание – пешеходы.
В большинстве случаев при ДТП с участием пешеходов виноват сам пешеход. Но доказать его вину очень часто почти невозможно и наказание несет водитель. Пешеход не воспринимает автомобиль как серьезную опасность для своего здоровья. Он не задумывается, что автомобиль сразу невозможно остановить. Особенно присуще это в холодной период времени.
Увидев пешехода, проинформируйте его о своем приближении, моргнув фарами или звуковым сигналом. Следует помнить, что пешеходы зачастую – это слепые и глухие люди, старики или люди, имеющие другие отклонения в здоровье, которые не воспринимают световой или звуковой сигнал как приближение вашего автомобиля. Притормозите, дайте человеку возможность перейти дорогу и со спокойной душой продолжайте свое движение дальше.

12. Скажем игрушкам НЕТ!
Не рекомендуется украшать свою машину разными наводящими красоту атрибутами. Они лишниеи бесполезныев автомобиле,к тому же существенно сужают ваш пространственный обзор.
Они сильно снижают вашу концентрацию на дорогеи заставляет отвлекать ваше внимание. Так же следует сказать про наклейки заднего стекла. Не стоит обклеивать стекло заднего вида различными указателями, «туфельками» и прочими атрибутами, указывающими, что вы начинающий водитель.
Для того, чтобы сообщить всем о вашем малом опыте за рулем, достаточно одного желтого знака. Во время поездки ничто не должно отвлекать вашего внимания от дороги,т. к. ситуация на дорогах изменяется каждую секунду.

13. Дети в машине.
Начинающему водителю не стоит перевозить ребенка. Ваше внимание должно быть сосредоточенно исключительно на дороге,а нахождение ребенка в автомобиле будет только отвлекать от процесса управления автомобилем.

14. Друзья.
Начинающим водителям не рекомендуется брать с собойв дорогу друзей и подруг. Замечания, шутки и прочие комментарии приятелей будут только отвлекать водителя от дороги.

15. Отключаем мобильные телефоны.
Во время поездки начинающему водителю автомобиля рекомендуется отказаться от разговоров по мобильному телефону даже при наличии специальной гарнитуры, не требующей определенных движения для принятия звонков. Если на звонок нужно обязательно ответить или же совершить вызов, не рискуйте — припаркуйтесь у обочиныи только после этого ведите разговор по мобильному телефону.

16. Полезные вещи в автомобиле.
Прежде чем отправиться в поездку, убедитесь, что в машине присутствуют вещи только действительно необходимые. Обязательно должна находится карта города, полностью заряженный мобильный телефон, медицинская аптечка, минимальный набор инструментов (домкрат, буксировочный трос, насос, запасное колесо, огнетушитель), а такженаличие денег.

17. Не повторяйте чужие ошибки.
Зачастую начинающие водители перенимают агрессивный стиль вождения автомобиля от тех, кто любит подрезать, трогаться по-спортивному, а также использует резкое торможение. Необходимо отметить, что именно из-за таких лихачей растет процент аварийности. Не стоит повторять чужие ошибки, ведь отвечать за свои проступки придется именно вам.

Мотоцикл или Автомобиль — Что Выбрать

Что выбрать: автомобиль или мотоцикл?

Мотоцикл — модная тенденция. Это красиво, быстро, дерзко. Но так ли просто это все?
Давайте посмотрим на все плюсы и минусы этого транспорта.



Минусы мотоцикла

Начнём, пожалуй, с минусов. Человек, думающий, приобретать ли ему мотоцикл, должен быть предупреждён, а значит, вооружён. 

Погода

Самое первое, что приходит в голову — это погодный фактор. Особенно у нас, в России. На автомобиле можно ездить круглогодично, только резину меняй в соответствии со временем года. Мотоцикл же полгода точно стоит на приколе, начиная с середины осени и заканчивая серединой весны. Можно приходить в гараж, стирать с него пыль, разговаривать со своим железным другом, можно даже завести и прогазовать его… а потом вновь накрыть его чехлом и ждать тёплых дней. 

Грузоподъемность

В машине возможно ехать с семьей или друзьями, при этом имея большой груз в багажнике. Мотоцикл – это, можно сказать, транспорт для эгоиста. Максимум что можно – это посадить сзади себя любимого человека. Конечно, в азиатских странах на обычном мотороллере умещается все семейство вместе с женой, тремя детьми и домашними питомцами. Но в России так не ездят, (потому как не круто). На мотоцикл не положишь что-то большое, и, если едешь в путешествие, приходится тщательно продумать, что же брать с собой, потому как даже в самых больших туристических кофрах место заканчивается быстрее, чем короткий список из самого-самого необходимого. Так что мысль о том, взять ли с собой любимую кофеварку для утреннего кофе, часто отваливается сама собой

Мотоэкипировка

Следующий фактор не в пользу мотоцикла – это экипировка. Экипировка – это не всегда удобно. Экипировка стесняет, её нужно надевать перед поездкой, снимать после поездки, где-то хранить. Если ты любишь ездить на мотоцикле на работу, нужно

там иметь сменную одежду, ведь в офисе в кожаной экипировке весь день не проходишь. А иногда и коллеги косятся на тебя и просят не вешать мотокуртку рядом со своими модными кашемировыми пальто. Можно ещё вспомнить о таких мелочах, которые так или иначе причиняют неудобства. Например, частенько бывает — ты, вроде и оделся в подходящую экипировку, выехал на трассу, набрал скорость, и понял, что плюс 15 на скорости за 100 км/час –  это совсем еще не лето… А вернувшись в город и пробираясь в пробке между горячими машинами, ты получаешь локальный “хамам” внутри мотозащиты и от этих машин, и от своего же горячего мотора. Так что мотоэкипировка – не для сахарных персон.

Но вид мотоциклиста в экипировке всегда просто великолепен: девушка – всегда сексуальна, мужчина – всегда брутален!

(Про выбор экипировки можно почитать ТУТ )

Хранение мотоцикла

Ещё один сложный вопрос – это хранение мотоцикла. Если машину можно просто бросить под балконом, то с мотоциклом такой номер пройдёт не всегда. Если даже можно его там оставить, его, как минимум, нужно к чему-то пристегнуть, а лучше еще и накрыть чехлом, который защитит не только от дождя, пыли и грязи, но и от подвыпивших мото-фанатов, которые просто не в силах пройти мимо такой красоты, не устроив фотосессию на вашем байке, причем иногда с ногами на руле или из цикла “за секунду до…”. при этом, уронив ваш мотоцикл, печалиться, в отличии от вас, они сильно не станут. А вот автолюбитель  просто нажмёт кнопочкой на ключе, машина приветливо пикнет ему в ответ, и водитель спокойно может идти по своим делам. Лучше, конечно, иметь гараж для мотоцикла. Там его можно и хранить в тепле и сухости, там же сделать какой-то ремонт, если что-то нужно. Но опять же, если тебе нужно быстро ехать, то машина у тебя стоит под подъездом, а до гаража с мотоциклом надо ещё добраться, и это тоже время.

 На чем быстрее?

Следующий пункт: “на мотоцикле быстрее” – иногда оказывается мифом. Судите сами: если у тебя автомобиль, ты накинул на себя легкую куртку, вышел из дома, сел за руль и двинулся в путь. Если у тебя мотоцикл – ты надеваешь экипировку, спускаешься, снимаешь чехол с байка, складываешь его в кофр, отстегиваешь мотоцикл и только тогда выезжаешь. А если мотик в гараже – то дорога в гараж тоже отнимает немало времени. По приезду на место — та же процедура в обратном порядке. Конечно, если на пути большое количество пробок, мотоциклист будет в выигрыше, по пробкам он проедет быстрее, чем автомобилист. Но нужно понимать, что безопасной езде по пробкам нужно научиться, это постоянное напряжение и собранность, в отличие от вальяжного простоя в пробке за рулем машины, когда можно фоном включить любимый сериал, слушать аудиокнигу, он-лайн обучалку или просто болтать по телефону. 

Да и проскочить пробки на мотоцикле не каждый новичок решится, особенно на узких улицах, где протискиваться приходится в сантиметрах от красивых и дорогих машин. Тут без хороших навыков вождения не обойтись, и хорошо, если вам повезло с мотошколой, в которой вы не пытались сэкономить на своем обучении, а брали знания по максимуму.

Дальние поездки на мотоцикле

Теперь поговорим о дальних поездках. Конечно же, на машине это все проходит гораздо проще. Ты можешь целый день ехать, в одной руке держа руль, а в другой,например, бутерброд. Ты можешь как-то поерзать, пошевелиться, сесть и так и эдак. На мотоцикле же ты сидишь в относительно статичной позе и уж точно бутерброд не съешь. Бывает, помогает подняться в стойку (если умеешь), и проехать на прямых ногах, но далеко не все мотоциклы позволят исполнить такой трюк безопасно и комфортно, да и существенно это не продлит дистанцию “беспосадочного перелета” между местами заправки и отдыха. 

Кстати, среди мотобратства есть даже такой забавный титул, который называется «Железная Задница». Придуман он был в Америке в конце 60-х годов прошлого века. Получает его тот, кто проезжает определённое количество километров за определённое количество времени, при этом соблюдая правила пробега. В России сейчас это достаточно популярное почетное звание! И это оправдано: не каждый сможет пробыть в одной позе, в напряжении и при этом проехать 2000 км за 24 часа.


Плюсы мотоцикла

Много минусов? Тогда перейдём к плюсам!

Мотоцикл – это драйв

Наверное, самый большой плюс мотоцикла – эмоции. Это поистине эмоциональный
транспорт.  Движение на двух колёсах несравнимо с движением на автомобиле.

Езда на мотоцикле дарит классные эмоции, ощущение свободы. Ты перемещаешься не только в плоскости дороги, ты закладываешь в поворотах, ты ускоряешься и останавливаешься гораздо более динамично, чем на машине. Это огромная вовлеченность в процесс движения и полное погружение в движение.
Такой подкупающий фактор часто становится решающим для тех, кто хоть раз проехал на мотоцикле и понял, что это такое. Тем более если это не просто монотонная езда, а манёвры, в которых участвует абсолютно все твоё тело: руки, ноги, корпус, голова. Твой мозг не отвлекается ни на секунду, каждый момент времени он работает и решает задачи, поставленные перед ним. Все это даёт ощущение слияния с мотоциклом. Мотоцикл становится не просто транспортом, он становится частью тебя, твоим продолжением. Поэтому сердца людей, не равнодушных к технике, становятся покорены мотоциклом, стоит лишь однажды испытать этот симбиоз человека и механизма…

Самовыражение

Следующий плюс. Мотоцикл — это, своего рода, самовыражение. Это то, чем ты сможешь привлечь к себе внимание. Мотоциклист всегда выгодно выделяется из толпы. К тому же, мотоцикл — это достаточно экономично. Если денег немного, и ты думаешь, купить ли старый жигулёнок или простой, но стильный мотоцикл, то, конечно, байк будет выглядеть в разы привлекательнее. 

Друзья

Ещё один бонус от владения мотоциклом — это общение. Действительно, у мотоциклистов особые отношения. Они не просто всегда здороваются друг с другом, проезжая мимо. Существуют негласные правила взаимопомощи и выручки на дороге. Например, если на байке ты пробил колесо, ни один настоящий мотоциклист не проедет мимо, не узнав, можно ли как-то помочь. Это, своего рода, мотобратство. Встретившись где-то в придорожном кафе, мотоциклисты обязательно как минимум познакомятся друг с другом, и, при располагающих обстоятельствах, знакомство может перерасти в дружбу. Не все автомобилисты так дружелюбны и открыты к общению

Доступный спорт

Если хочется адреналина и драйва, тогда  — мотоспорт. Достаточно базовых навыков управления байком, чтобы начать тренировки и пробовать себя на соревнованиях среди любителей. Умение управлять мотоциклом — это значит отличное владение своим телом. Тренировки и гонки проходят на специально оборудованных трассах или просто на бездорожье. И мотоциклы могут быть как спортивные, так и обычные, дорожные. Гонки на мотоциклах всегда сложнее и интереснее, чем на автомобиле.  К тому же мотоспорт более доступен финансово, чем автоспорт.

Можно купить себе питбайк за небольшие деньги и смело участвовать на нем в соревнованиях, при этом круто оттачивая свои навыки и умения. 

Хорошая мотошкола – путь к безопасности и профессионализму

Конечно, мотоцикл – это опасно. Это гораздо опаснее, чем ездить на автомобиле. Но если ты получил качественное обучение у добросовестного и опытного инструктора и соблюдаешь правила безопасности при езде, эти риски снижаются в разы. Рекомендуется брать не просто минимальный курс для получения прав, а расширенную программу обучения, которая даст возможность отработать не только базовые навыки, но и более сложные техники управления мотоциклом. После такой прокачки вероятность попасть в аварию не выше, чем на автомобиле. Поэтому обучаться нужно качественно. Выбирая для себя качественное обучение, ты выбираешь безопасную и кайфовую езду на мотоцикле. Получить права на мотоцикл проще, чем на автомобиль. Сдавать экзамен нужно только на площадке. Город, как при получении прав на автомобиль, не сдаётся. Получив хорошее мотообразование, есть большая вероятность сдать на права с первого же раза. А вот число сдавших экзамен на категорию «В» с первого раза стремится к нулю. Обучение на категорию А дешевле почти в два раза, по сравнению с обучением на автомобиль. Мотошкола, по сравнению с автошколой, гораздо более интересна. В мотошколе, замечено на опыте, к ученикам относятся более человечно, и сам процесс обучения позитивен. Здесь можно встретить людей, близких тебе по духу, потому что люди идут сюда в основном по зову души. В автошколу же чаще идут просто потому что надо. 

Экономичность

Ну и купить мотоцикл, конечно, дешевле, чем автомобиль. Содержать байк также более экономично, чем машину. Затраты на бензин и обслуживание такой техники снижаются в несколько раз по сравнению с затратами на автомобиль. Ещё один плюс – это парковка. Припарковаться на мотоцикле намного легче, чем на автомобиле. На байке можно встать в таком месте, где не поместится даже полмашины. При этом, чаще всего, бесплатно. 

Транспорт — дело вкуса

В целом можно сказать, что автомобиль и мотоцикл не заменяют, а дополняют друг друга. Просто они, зачастую, выполняют разные задачи. Ну а если и встаёт необходимость выбора, то тогда человек следует своим потребностям, желаниям и амбициям.При этом практичность и здравый смысл часто уступают перед потребностью в эмоциях, драйве и необходимости самовыражения.

Начинающий водитель женщина

 

   Здравствуйте, дорогие наши жинщины! От имени инструктора хочу вас поздравить с этим решительным решением стать водителем!

 Сейчас мужички «измельчали», так что сейчас все дело за слабым — сильным полом.

  Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения. Казалось, что все основные проблемы остались позади, так как обучение в автошколе пройдено, авто куплено, но…Что делать, когда ноги никак не запомнят ход педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? Но запоминать и не нужно, просто надо больше практики, все пойдет автоматом.

 Когда первый раз самостоятельно сядешь за руль и выедешь на большую дорогу все, выученные правила дорожного движения вылетают из головы, а дорожные знаки, вдруг, стали непонятными. 
 Это и понятно, женский пол менее восприимчив к техническим знаниям, потому что для этого, вроде как,  есть мужчины. Но, на самом деле, статус водителя, это не только мужская прерогатива. По-этому, мой совет женщинам  водителям, не комплексуйте, вы тоже умеете разбираться с космическим кораблем наравне с мужчинами, просто, не хотите или ленитесь этого признать.   Физиология мужчины и женщины различается только телом и это мужчины понимают. Так что не надо бояться и аварий будет гораздо меньше.  

 Особам женского пола тревожно только в первое время и каждая из них, как умеет, пытается с этими проблемами справляться. Я, как водитель с более 30-ти летним стажем и инструктор по совместительству, хочу дать вам дружеские советы:

 1. Во-первых, читайте все страницы этого сайта по порядку, начиная  с уроков вождения.

 2. Даме, всё-таки, надо установить на стекле букву «У» —  «ученик за рулем» или знак «начинающий водитель» — «!» в желтом квадрате. Водители со стажем, всегда воспринимают женщину за рулем, как новичка и пытаются ей на дороге оказать поддержку, и дают беспрепятственно проехать в трудных местах, не приближаются к ним близко, соблюдают от них, как можно, большую дистанцию, чтобы новичок не паниковал. 

 3. Не надо выходить из равновесия, когда над не опытным водителем пошутят те, кто хочет продемонстрировать своё превосходство. Любителей розыгрышей лучше пропустить вперёд, чтобы те не подрезали и не сигналили — это водилы — мудилы и скорей всего тоже еще чайники на дороге. Они могут вызвать тревогу у неопытной женщины. На таких не надо обращать внимания, они сами себя накажут.

 4. Не надо добавлять к букве «у» различные женские атрибуты («туфелька», «блондинка за рулём» и другие). Кроме дополнительной нервотрёпки, это не добавит никаких преимуществ, только может усугубить ситуацию. 

 5. Если женщина – в пробке, ей надо быть терпеливой и сдержанной, поскольку это уже экстремальная ситуация и  от этого зависит, как хладнокровно она будет работать рычагами управления, в частности, педалью сцепления, ведь малейший сбой и дорога станет на 2 — 3 часа длиннее, а то и больше. Эта ситуация одинакова для всех, кто находится на дороге. Учитесь правильно трогаться с места

 6. Если пока недостаточно опыта и не слишком хорошая острота реакции, выезжать на автостраду еще опасно, потому что движение там быстрей и происходит более интенсивно. Старайтесь развивать чувство скорости на менее оживленных дорогах, учитесь двигаться на одинаковой скорости  с  потоком машин и, даже, с какими нибудь одиночными автомобилями. Не бойтесь скорости, но вы должны адекватно чувствовать себя на дороге т.е. уверенно воспринимать окружающую ситуацию.

 7. Если замечен неадекватный водитель, то от него лучше держаться, как можно дальше и внимательно за ним следить, чтобы вовремя сделать уходящий манёвр или полностью остановить свой автомобиль, избегая аварии.

 8. Когда вдруг с автомобилем авто-леди происходит что-то непонятное (машина вдруг задергалась, замигали лампочки на панели или еще что нибудь), не надо паниковать, а сразу надо посмотреть в зеркала заднего вида, чтобы оценить дорожную обстановку, включить «аварийку» и, не торопясь, прижаться к обочине или выехать на нее и остановиться.

Если машина начинает «глохнуть», когда она еще находится на определенной скорости, то надо быстро нажать педаль сцепления и используя инерцию движения автомобиля, накатом, постараться скатиться к обочине с проезжей части.

 

 После того, как получили права и начали водить авто самостоятельно, надо еще не забывать, время от времени, повторять основы ПДД. Даже если движение происходит  по одному маршруту (в основном), то даже тогда нельзя забывать повторять  ПДД, потому что в любой момент может появиться новый знак или разметка или даже регулировщик.
 У большинства женщин после того как, наконец то, получили права, появляется страх вождения автомобиля и поехать, уже, самостоятельно, совершенно одной, особенно страшно. Это и понятно, женщине всегда одной — одиноко. Не надо стеснятся, пригласите друга или подругу или кого угодно, желательно человека, который уже имеет  опыт вождения автомобиля и он подкорректирует словами ваши действия и поможет обрести уверенность.   Даме — начинающему водителю, было бы не плохо узнать или вспомнить основные элементы технической работы автомобиля и органов управления.

  Садитесь почаще за руль, даже если никуда не поехали, это вам будет придавать большей уверенности и автоматического восприятия автомобиля в целом, как свое — родное.

 Надо быть смелее и чувствовать себя на одинаковом уровне с мужчинами водителями. Скажу вам по секрету,  многие женщины гораздо внимательней мужиков и умеют водить автомобиль лучше мужчин, просто они не знают того — что они умеют, а мужчины, как правило, не будут принижать свое самолюбие. От этого женщины становятся застенчивыми и неуверенными в своих действиях. Дорогие мои женщины – девушки водители будьте смелей и не стесняйтесь влезать в мужские автодела.

Все беды от незнания, что и ведет к неуверенности.
Читайте также: 

Вождение в реальных условиях движения

Автомобиль для начинающего

Психология вождения
Теория вождения

Уроки вождения

Как трогаться с места

Как выбрать первую машину для девушки-новичка

В современном мире очень много различных брендов, но стоит обратить внимание не только на это. Очень важно понимать, какими качествами должна обладать машина, чтобы не прогадать с выбором.

Конечно, следует очень внимательно отнестись к габаритам

Машина, на который вы учились, могла быть самых разных размеров. Если она была маленькая, то наверное вы предпочтёте машину небольших размеров, чтобы задевать поменьше столбов на поворотах, или совсем небольших, чтобы вообще ничего не задевать.

Возможно, это действительно неплохой выбор, особенно, если у вы не привыкли к размерам побольше и у вас небольшой опыт вождения. Но всё же не спешите покупать машину крошечных габаритов.

Это интересно : Срочный выкуп авто

Поверьте, ваши навыки будут совершенствоваться и проблемы с парковкой закончатся, а маленькая машина останется.

У таких небольших транспортных средств есть довольно большие недостатки. А именно — они маломощны. Это значит, что вас смогут обогнать любые фуры, а вы будете тянуться позади в ужасном настроении, думая о том, что скажите на работе, когда наконец соизволите там появиться. К тому же поход по магазинам с подругами будет уже не таким весёлым, но это не самое плохое, ведь его скорее всего вообще не будет.

В багажник вашей мини-машины не поместятся сумки, поэтому им придётся занять место ваших подруг в салоне.

Но и это ещё не всё, представьте, что вы наконец приехали на дачу, накопали картошки. Всё чудесно, вот только на чём её везти, помните про маленький багажник?

Ещё одна крайность — это очень большой размер автомобиля

Зачастую мужья решают приобрести такую машину для своих жён, которые не очень уверенно чувствуют себя за рулём, рассчитывая на то, что другие водители просто будут сторониться дамы на огромном автомобиле.

Руководствуются мужчины также и такой логикой: в случае аварии женщина не пострадает, находясь на внедорожнике. Стремление чувствовать себя уверенно — понятно, однако не всякий сможет легко справиться со сложным вождением большой машины. Есть вероятность столкнуться со множеством трудностей: сдавать задом весьма сложно при большой высоте машины, ведь вам плохо видна дорога позади, также очень непросто найти достаточно свободного места на парковке, что довольно редко встречается.

Лучшим советом будет для вас понять, что уверенное состояние обретается со временем, а габариты автомобиля здесь не играют роли.

Также следует обращать внимание на привод

Он существует нескольких видов: заднего вида, переднего и полного. Мотор вращает все колёса при полном приводе, соответственно при переднем — только передние колёса, а при заднем — задние.

Однако выбирать лучше между полным и передним приводами, поскольку автомобили с задним приводом на сегодняшний день довольно редки. И передний, и полный привод имеют свои плюсы. С первым машина покажется наиболее устойчивой, но полноприводный автомобиль не застревает в сугробах или в грязи. Для вас очень удобным будет полный привод, если вы часто ездите по не асфальтированным дорогам. Управление машин с полным приводом нисколько не сложнее, чем переднеприводный, хотя многие и считают, что полноприводные автомобили не подходят женщинам.

Стоит учесть, что, если мужчина застрянет в грязи, он сможет подтолкнуть машину. Но что сможет сделать женщина? Поэтому необходимо серьёзно задуматься о том, чтобы выбрать автомобиль с полным приводом.

Последнее на что обязательно нужно обратить внимание — коробка передач

Почему это так важно? Недавние ученицы автошколы склоняются к тому, чтобы купить машину только на «автомате». Представительницы прекрасного пола просто не знают, как справиться стремя педалями, да к тому же ещё нужно переключать скорости. Этот выбор оправдан, автомат подарит вам комфортную езду, но придётся решить другую проблему, кто подарит вам автомат? Цены на такие автомобили не так привлекательны как сами автомобили.

Поэтому снова: не спешите с выбором. Если станет вопрос о том, купить ли новую машину с механикой или «автомат», но постарше, то выбирайте лучше новую. Практикуясь регулярно, вы не заметите, как будете нажимать сцепление вовремя.

Также вы избавитесь от постоянных поломок прямо на дороге, вечных звонков мужу и растрат на ремонт машины. Новая машина прослужит вам долгие годы и сохранит огромное количество нервных клеток. У механики есть плюсы, ведь в плохую погоду вам не придётся буксовать, вы можете просто снизить передачу и помахать увязнувшим иномаркам с «автоматом».

Главный совет: помните, что вы сможете научиться водить любую машину, ведь научились же просто водить!

Поэтому, выбирая покупку на несколько лет, постарайтесь, чтобы эти несколько лет не были омрачены поломками и прочими недостатками не совсем новых автомобилей.

Читайте также
О чем должен не забывать каждый водитель

О чем нужно помнить каждому автовладельцу?

Практически в каждой современной семье есть автомобиль. Машина призвана экономить время в поездках, обеспечивает высокий уровень мобильности, дает возможность отправляться в далекие путешествия. Но далеко не все автовладельцы разбираются в нюансах правильной эксплуатации авто. Для того, чтобы быть готовым к различным ситуациям, каждому водителю рекомендуется помнить небольшой набор правил.

Подробнее…

Автомобильные сплиттеры. Для чего они нужны. Особенности установки