Автомобиль для мужчины новичка: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка
by admin
Содержание
на что обратить внимание, какие ошибки можно совершить
Время чтения: 5 мин.
Содержание:
Каким должен быть автомобиль начинающего водителя
Советы новичкам
Как выбрать машину новичку мужчине
Как выбрать первую машину для девушки новичка
Как выбрать машину с пробегом новичку
Какие выбрать авто начинающим
Ошибки при покупке первого автомобиля
Покупка первого автомобиля – дело ответственное. Ведь не хочется ошибиться, выбрав машину, которая потребует значительных вложений на ремонт, обслуживание, будет тесной или просто небезопасной. Статья поможет начинающим водителям выбрать для себя транспорт.
Наконец окончены курсы в автошколе, успешно сдан экзамен ГИБДД, получены права и актуальным становится вопрос: как выбрать первый автомобиль? Чтобы вы избежали лишних денежных трат, ездили на машине, а не осваивали специальность автомеханика, постоянно что-то ремонтируя, мы расскажем, что учесть при выборе авто.
Каким должен быть автомобиль начинающего водителя
Автомобиль начинающего водителя в первую очередь должен соответствовать трем параметрам:
Передний или полный привод. Ведущие передние колеса лучше держат дорогу, особенно в гололед или после дождя. А четыре ведущих предпочтительны, если предполагается езда по бездорожью.
Компактные размеры. Новички еще плохо чувствуют габариты ТС, поэтому мы не рекомендуем начинать свой водительский путь с управления крупным авто.
Высокий клиренс. На автомобиле с низкой посадкой, если не знаете дорогу, легко собрать все ямы, бордюры, канализационные люки и т.д. Поэтому нужна машина с высокой посадкой. Дополнительно это улучшает обзор и контроль над дорогой.
Какая коробка передач будет на первой машине, автоматическая или механическая, не принципиально. У обоих вариантов есть плюсы и минусы:
АКПП. Можно больше внимания уделять обстановке на дороге, что важно для людей без водительского опыта. Но часто автомат расслабляет, создавая ложное чувство легкости управления и полной безопасности.
МКПП. Поможет быть постоянно собранным, сосредоточенным на управлении. Научит лучше чувствовать автомобиль. Но переключение передач может отвлекать от контроля ситуации на дороге.
Механика требует более ответственного подхода к вождению и дает полезный опыт управления в «ручном режиме», поэтому желательно все-таки начинать с нее.
Еще для уменьшения риска попасть в серьезное ДТП автомобиль лучше выбирать как минимум со встроенными системами ABS (разблокировка колес) и ESP (стабилизация движения). Первая позволяет управлять машиной при экстренном торможении, повышая шансы не вылететь на встречную полосу или в кювет. Вторая поможет справиться с управлением при заносе.
Советы новичкам
Перед покупкой первого автомобиля определите цель его приобретения. Например, если предстоит в основном передвигаться по городу, нужно возить немного вещей, тогда подойдет компактный хэтчбэк с экономным расходом топлива. Если планируются семейные поездки на дачу с загрузкой багажника по полной программе, лучше выбрать универсал. А дальние путешествия, выезды на природу семьей удобнее организовывать на минивэне или кроссовере. Кроме этого, учитывайте:
Наличие в городе официального дилера покупаемой марки автомобиля. Регулярно надо будет ездить на ТО, и хорошо, если до СТО рукой подать.
Чем больше лошадей под капотом, тем выше налог. Поэтому авто с мощным мотором не только опасно водить новичку, но и экономически невыгодно.
Бензиновый двигатель наиболее практичный. При прочих равных с дизелем, в зимних условиях бензиновое сердце заведется быстрее и легче. А учитывая, что зима у нас долгая и морозная, выбор очевиден.
Не стоит брать первый автомобиль в кредит. Если вдруг захочется продать «учебную» машину, сделать это будет затруднительно, пока не погасите долг. Еще, когда берется кредит на такую покупку, помимо обязательного полиса ОСАГО придется оплачивать страхование КАСКО, на котором, возможно, хотелось сэкономить.
Хороший совет прикрепить на ТС новичка честную надпись «Начинающий водитель». Это убережет от лишнего стресса на дороге. Если по неопытности что-то сделаете не так, другие водители, возможно, будут снисходительнее – ведь вы только учитесь. Да и вообще, опытные автолюбители стараются держаться подальше от новичков, лишний раз, уступая дорогу, что вам будет только на руку.
Наличие в нашей автошколе виртуальных тренажеров позволит смоделировать любую ситуацию на дороге, в том числе правильное перестроение из ряда в ряд в плотном автомобильном потоке. Благодаря этому вы сможете грамотно совершать маневры в реальной обстановке. Так что, если вы – наш ученик, возможно, крепить надпись «Начинающий водитель» и не понадобится.
Как выбрать машину новичку мужчине
Внешний вид автомобиля для мужчин не так важен, как его ходовые качества, и все же на него стоит обратить внимание. Лучше не вдаваться в крайности – яркие цвета, излишне «нежные» или наоборот брутальные формы. Строгий дизайн, как деловой костюм, – вот хороший выбор для взрослых мужчин. Молодым людям больше понравятся машины в спортивном стиле. Цвет на вкус водителя, но традиционно мужскими считаются темные тона.
Из новых автомобилей в бюджетном сегменте можно порекомендовать отечественные «Лады» последних моделей. У них хорошее соотношение цена/качество. Если хочется надежную иномарку известного бренда, присмотритесь к подержанным авто европейских производителей. Особенно немецких и японских. Они часто продаются уже с полной комплектацией систем, улучшающих безопасность вождения.
Подержанную машину лучше выбирать с человеком, который хорошо в них разбирается. Это убережет от покупки авто с серьезными неисправностями. Но нужно быть готовым к тому, что некоторые мелкие поломки все же будут случаться. Поэтому так важна простота конструкции и свободный доступ к основным элементам двигателя, навесному оборудованию в подкапотном пространстве. Так можно будет самостоятельно устранять незначительные неисправности, не прибегая к помощи автомастерской. Желательно, чтобы модель давно эксплуатировалась в России. Тогда ее неисправности будут хорошо известны любому автомеханику, а запчасти доступны в любой момент. В случае серьезной поломки машину быстро и недорого починят.
Как выбрать первую машину для девушки новичка
Как правило, девушкам важен дизайн машины. Это не самый важный критерий, и в нём лучше ориентироваться на свои предпочтения. Гораздо важнее приобрести транспорт со всей нужной комплектацией. К примеру, в салоне для мам важно, чтобы было достаточно места для детского кресла, а задние места также были оборудованы ремнями безопасности. Кроме того, женщинам все же удобнее будет водить машину с автоматической коробкой передач. Еще неплохо, если на месте водителя продуманная эргономика: есть куда положить сумочку, телефон, расческу.
В идеале купить новое авто с гарантией. Хорошо, если автомобиль будет с полной комплектацией систем безопасного вождения: экстренного торможения, управления при заносе, парктроником, подушек, ремня с преднатяжителем, противотуманными фарами, сигнализацией и прочее. Если бюджет не позволяет купить такую новую машину, посмотрите близкий к этим рекомендациям подержанный вариант. Только выбирать его лучше со знакомым опытным автолюбителем и в специализированных салонах, а не у частного продавца. Там меньше риск приобрести авто с не только техническими, но и юридическими проблемами.
Как выбрать машину с пробегом новичку
При выборе подержанной машины следует учесть, что пробег часто скручивают. Поэтому лучше пробивать автомобиль по его государственному номеру или VIN через специализированные сервисы в интернете, которые покажут настоящую историю ТС. Будет указан реальный пробег, количество сменившихся владельцев, число и тяжесть ДТП, юридическая чистота, наличие/отсутствие ограничений на регистрацию ГИБДД.
Если история устраивает, для непосредственного осмотра машины лучше взять с собой человека, хорошо разбирающегося в автомобилях. Чтобы окончательно убедиться в достойном техническом состоянии выбранного авто, нужно предложить провести диагностику в ближайшей автомастерской. Если результат вас удовлетворит, можно брать.
На курсах автошколы ТЕХНИКА много внимания уделяется устройству, эксплуатационным характеристикам автомобилей. Поэтому недобросовестному продавцу не получится легко обмануть нашего выпускника, когда тот будет выбирать свою первую машину.
Какие выбрать авто начинающим
Машин, которые подошли бы начинающим водителям по всем параметрам, немало. Но есть несколько, которые точно понравятся новичкам:
Renault Logan. Надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль с вместительным багажником и просторным салоном.
Renault Duster. Относительно недорогой, компактный кроссовер для городских и дальних поездок. Сможет без проблем проехать по небольшому бездорожью.
Kia Picanto. Малогабаритная, маневренная модель, идеальна для езды в условиях большого города с его плотными автомобильными потоками, пробками.
Volkswagen Polo. Лучшее авто для новичков по соотношению надежность/комфорт и цена/качество.
Lada Granta. Невысокая цена, компактные размеры, экономичный расход топлива и высокий клиренс многим начинающим автолюбителям придутся по душе.
Кроме этих ТС, есть немало других хороших вариантов. Ориентируясь на рекомендованные характеристики, уже несложно будет выбрать марку, модель.
Ошибки при покупке первого автомобиля
Теперь расскажем о распространенных ошибках при покупке первого автомобиля:
Не определили цель покупки. Например, взяли авто с маленьким багажником, а приходится часто ездить на дачу, возить кучу всего нужного и складывать половину этой кучи в салон.
Купили в кредит, не внимательно прочтя договор. Платить приходится больше, чем рассчитывали.
Не учли расходы на обслуживание и незапланированный ремонт. Большой налог, расход топлива, дорогие запчасти вряд ли вас порадуют.
Не проверили как следует подержанное авто при покупке. В итоге, машина может быть в угоне, залоге или неисправна и постоянно ломаться.
Купили новую машину, соблазнившись на трехлетнюю гарантию и не обратив внимания на гарантийный пробег, который равен, к примеру, 20000 км. Условно через год гарантия уже будет недействительна.
Купили дорогой автомобиль, надеясь, что он сильно не потеряет от первоначальной стоимости, если надумаете продать. Но даже в отличном состоянии на вторичном рынке он будет стоить намного меньше.
Взяли непопулярное ТС. Аналогично дорогому трудно будет продать, не сделав существенную скидку.
К выбору первой машины нужно подходить ответственно. Если не повторять ошибок новичков и следовать рекомендациям, то возможно купить автомобиль, который во всем будет устраивать. А мысль его продать, чтобы купить другой, долго не появится.
Но если у вас всё-таки возникают вопросы при выборе первого автомобиля, специалисты автошкола ТЕХНИКА готовы вам помочь с этой непростой ситуацией. Ведь помимо обучения у нас есть услуга по автоподбору.
Просмотров: 2 425
Понравилась статья — поделитесь с друзьями!
«Она у меня первая». Выбираем машину для начинающего водителя
Выбор первого автомобиля зависит от обилия факторов. Из основных можно выделить невысокую цену и неприхотливость. Бывают и исключения, однако подавляющее большинство начинающих водителей не могут приобрести у дилера BMW X5 или, к примеру, Jaguar XJ. Что лучше выбрать: некогда престижную, а ныне просто десятилетнюю машину, или наступить на гордость и пойти в салон за новым бюджетным авто? «Автомалиновка» выбрала разные варианты для человека, озадаченного поиском своей первой машины.
Бюджетные седаны
Бюджетные авто сейчас широко представлены на рынке. Renault Logan, Kia Rio, VW Polo в кузове седан, Hyundai Accent – все они новые и стоят не так уж дорого, примерно до 15 тысяч долларов в хорошей комплектации. Сэкономив на оснащении, можно вложиться в одиннадцать-двенадцать тысяч, а машину с небольшим пробегом и вовсе реально купить за $8-10 тысяч.
Что вы получите за такие деньги? Больше, чем поначалу кажется. Во-первых, машина будет на гарантии, это уже весомый плюс. Никаких проблем с поиском запчастей, ремонтом и поисков на форумах «нормальной» СТО. Во-вторых, автомобили современные, их двигатели, системы безопасности, требования к эргономике соответствуют духу времени. Пусть машины бюджетные, но они олицетворяют собой логичный подход к трате денег и образу жизни, да и в максимальных комплектациях очень даже неплохо оснащены. Их покупатели делают разумный выбор и приобретают то, что могут содержать без существенных затрат.
В некоторых комплектациях салон бюджетных машин очень даже недурственный
Учтите, что базовые комплектации в прямом смысле «базовые»: дается лишь самое необходимое для управления транспортным средством, а за комфорт надо платить больше. Центрального подлокотника нет, задние стеклоподъемники на «веслах», вместо климат-контроля – кондиционер, боковые подушки безопасности отсутствуют, передние противотуманные фары тоже. Зато ближе к топовым модификациям появляется не только это, но и многое другое: скажем, камера заднего вида, мультимедиа-кнопки на руле, громкая связь и прочее.
Набор двигателей указанных выше моделей включает в себя бензиновые «четверки», разница в объемах несущественна – 1,4 либо 1,6 литра для Hyundai Accent и Kia Rio, а Renault Loganи VW Polo доступны только с моторами 1,6. Расход топлива небольшой, порядка 7,5-8 литров в городе при нормальной езде.
Десятилетний премиум-класс
Популярность премиум-сегмента на просторах СНГ впечатляет. Вместо покупки нового кроссовера, вроде Kia Sportage или Toyota RAV4, у нас скорее выберут семи-десятилетние Mercedes ML или Audi Q7, о прошлом которых можно лишь догадываться.
BMW M5 оснащалась двигателем V10 мощностью 507 лошадиных сил. Неопытного водителя лучше держать подальше от такого снаряда
То же касается и других классов авто среди премиум-марок. Особым уважением пользуются немецкие машины. BMW 5-series (e60), Mercedes E-class (W211), Audi A6 (C6) – их стоимость упала за последние годы, и приобрести автомобили можно по ценам хорошо укомплектованных бюджетных машин. Разброс стоимости будет приличным: все определяет состояние, оснащение и пробег. К примеру, BMW в кузове е60 начинается от девяти тысяч долларов и заканчивается ценником в $31000.
BMW 5-series (е60) получилась спорной моделью: она выбивается из корпоративного стиля, некоторые фанаты марки и вовсе не признают этот кузов. Тем не менее, автомобиль получился весьма и весьма достойным. Mercedes E-class (W211) избавился от недостатков предшественника (W210), а именно – перестал ржаветь на глазах, получил современный салон, который и сейчас неплохо смотрится, раздался в габаритах и в целом похорошел. Audi A6 (C6) в тогда еще новом для марки стиле получила моторы с системой FSI, на которую иногда можно услышать жалобы, но у каждой машины есть свои конструктивные просчеты и фирменные «болячки».
На эти три машины ставилась большая гамма двигателей: начиная от «четверок» и заканчивая многолитровыми V8. Динамика у моделей достойная, только важно помнить, что с такой мощью надо уметь справляться.
AudiA6 представлена не только в кузовах седан и универсал, но и Allroad – тот же универсал, но повышенной проходимости. Машина отличается увеличенным клиренсом, другой решеткой радиатора и пластиковыми накладками на пороги, бамперы и арки
Теперь, когда возраст этих машин приближается к десяти годам, а иногда и переваливает за него, можно столкнуться с проблемами электроники, ходовой части и вообще какой угодно системы. Пробеги автомобилей превышают двести тысяч километров, и нередко очередные владельцы покупают кота в мешке.
Само собой, выбрав подержанный премиум-класс вместо новой бюджетной машины, вы получите комфорт и опции, многие из которых не снились авто классом ниже. Раздельный климат-контроль, доводчики стекол, кожаные салоны с подогревами всех сидений, куча подушек безопасности, достойная динамика благодаря мощным моторам, качественные материалы отделки и само ощущение премиум-автомобиля. Только вот неспроста говорят: если я не могу купить эту машину новой, смогу ли обслуживать ее подержанной? Стоимость ремонта и содержания премиум-класса влетит в копеечку.
Малолитражки
Почему-то считается, что маленькие автомобили – исключительно женские. Что такого габаритного возят мужчины, раз машина «для них» должна быть крупнее, вопрос скорее риторический. Компактные авто – находка жителя мегаполиса. Они экономичные, во дворе всегда найдется место припарковаться, к тому же ценник весьма приемлемый.
Из дешевых вариантов есть Daewoo Matiz. Пятидверный хэтчбек может вместить четверых человек и кое-какие сумки, но впритык. На белорусском рынке машина продается с двумя двигателями: 0,8 с тремя цилиндрами, а также литровая рядная «четверка». Автомобиль бюджетный, поэтому на особый комфорт рассчитывать не приходится.
Если хочется качества получше и внешность поприятнее, в продаже имеется семейство Smart и Toyota IQ. Стоят они немало для своих размеров, но это современные машины с хорошими результатами краш-тестов и неплохим оснащением.
У CitroenC1, Peugeot 107, а также Toyota Aygo пятая дверь представляет собой обычное стекло
Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – близнецы, выпускаемые под разными марками. Выбор между ними основывается только на симпатиях к той или иной компании, потому как машины идентичны. Основной двигатель – трехцилиндровый мотор объемом один литр и мощностью 68 лошадиных сил. В качестве альтернативы существовала дизельная 1,4-литровая «четверка», но выпуск таких моделей был свернут в 2010 году. Подержанные машины владельцы оценивают в 6,5-7,5 тысяч долларов, что вполне приемлемо.
Гольф-класс
Хэтчбеки, вроде Peugeot 307-308, Honda Civic и VW Golf шестого поколения, отлично подойдут новичкам на дорогах. Они компактные, но, в отличие от малолитражек, комфортно расположиться внутри смогут водители практически любых комплекций, и в них нет присущего бюджетным авто ощущения, что производитель экономил абсолютно на всем.
В продаже на «Автомалиновке» есть VW Golf всех поколений и комплектаций – машина популярна, найти подходящий хэтчбек не составит труда. Также есть варианты в кузове универсал – если вдруг нужен багажник побольше. Что касается стильного Honda Civic восьмого поколения, то он может подкупить отличным дизайном и приятной ценой – до 14 тысяч долларов. Набор двигателей европейских версий состоит из «четверок» объемом 1,4 (82 л. с.) и 1,8 литра (140 л.с.), а также 2,2-литрового дизеля на 140 лошадиных сил. Американские модели оснащались моторами с объемами 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (197 л.с.) литра. Также встречаются Civic в кузове седан.
Автомобили этого сегмента станут, пожалуй, оптимальным выбором для новичка по всем показателям. Экземпляры из салона стоят немало, особенно в хороших комплектациях, но можно отыскать компромиссный вариант возрастом 4-5 лет. Цена будет не особо кусачей, и за время эксплуатации машину вряд ли успели «укатать».
**
По большому счету, выбор авто целиком определяется бюджетом на покупку и обслуживание. Вечные споры «новая машина классом ниже или б.у. премиум» не утихнут никогда. Кто-то готов переплачивать за бренд и комфорт, кому-то подавай только новую машину, даже если она будет в пустой комплектации. Третий человек выберет средний вариант: подержанная, но без пробега как у долетевшего до Плутона зонда «New Horizon». А еще один обладатель свежих водительских прав, свободный от предрассудков, купит Daewoo Matiz либо Citroen C1 – и будет по-своему прав.
Станислав Иванейко
Автомалиновка
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
Дом Today At My Star РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
Увлечение автомобилями является загадкой для посторонних, потому что не поддается логике, но MyStarCollectorCar здесь, чтобы разгадать тайну автолюбителя.
Вот руководство для начинающих автомобилистов.
«Автомобиль» — относительный термин , потому что женщины, увлекающиеся старым автомобильным хобби, так же сильно увлечены этим хобби, как и мужчины. Их число может быть меньше, но женщины питают такой же энтузиазм к старому железу, как и мужчины, поэтому термин «автомобилист», как он применяется здесь, определенно не зависит от пола — просто проще поставить всех под одну гребенку.
Автолюбители могут выглядеть так, как будто они живут в прошлом, потому что они предпочитают водить автомобили, которые совсем не похожи на внедорожники Hyundai вашей семьи, но на самом деле вы найдете несколько сюрпризов.
Некоторые автолюбители предпочитают, чтобы их автомобили были на 100% заводскими — вплоть до воздуха в шинах — но большинство автолюбителей принимают все, что заставляет их машины работать лучше и быстрее. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности.
Они живут в прошлом и будущем. Это может звучать как эпизод из «Звездного пути», где команда берет «Энтерпрайз» на обратный круг вокруг солнца и оказывается в 1968, но это проще. Парни из автомобилей принимают новые технологии, поэтому они добавят такие вещи, как впрыск топлива и кондиционер — они охотно обернут новые технологии в виде старой классики.
Парни с автомобилями по натуре являются техническими фанатами
— они как компьютерные фанаты, которые действительно пачкают руки. Все, что улучшает их старую машину, является преимуществом для автолюбителей, даже если это связано с освоением ноутбука. Некоторые автолюбители противостоят тенденции к высокотехнологичным решениям (таким как многоканальная подача топлива), но они не откажутся от преимуществ высокоэффективного карбюратора, топливного насоса или системы охлаждения с болтовым креплением.
Такие компании, как Flex-a-Lite , превратили новые технические системы охлаждения для старых автомобилей в искусство, потому что они знают, что старый V-8 с плоской головкой работает намного лучше, когда он не выкипает и не блокирует пар в жаркий день. в плотном трафике. Вот почему и как автолюбители живут прошлым и будущим.
Машинисты также умеют решать проблемы. Они могут не решать проблемы, пока не займутся хобби, но они обязательно станут решать проблемы, если регулярно запускают классику или совершают большие поездки.
Машинисты оптимисты. Вы не можете браться за масштабные проекты, если вы не оптимист, потому что автомобильный проект — это не просто большая головоломка — это головоломка, которая хочет ударить вас по лицу снова и снова. Вот почему проекты занимают годы, а не недели.
Машинисты в основном состоятельные люди. Есть стандартная шутка, что у автолюбителей нет вредных привычек, потому что они не могут себе их позволить, и (до некоторой степени) это правда. У вас нет ни времени, ни денег на другие пороки, когда в вашем гараже есть 4-колесный, высасывающий деньги пылесос, занимающий каждый сантиметр вашей площади. Разница в том, что старая машина автолюбителя — ценный актив, а выпивка и наркотики — всего лишь смутные воспоминания.
Вот оно, ребята, базовое руководство для начинающих автомобилистов.
.
Автор: Джерри Сазерленд
Джерри Сазерленд — опытный автомобильный писатель, специализирующийся на коллекционных автомобилях. Его работы публиковались во многих изданиях, включая National Post, Calgary Herald, Edmonton Journal, Ottawa Citizen, Montreal Gazette, Saskatoon StarPhoenix, Regina Leader-Post, Vancouver Sun и The Truth About Cars. Он также является постоянным автором Auto Roundup Publications.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ нас в Твиттере
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы подписаться нас на Pinterest
Пожалуйста, сделайте репост, если вам понравилась эта статья
СПОНСОРЫ
Предыдущая статьяАВГУСТ 2020: УНИВЕРСАЛ CADILLAC 69 ГОДА – НАСЛЕДИЕ ДЕДУШКИ «КОРОЛЬ ДОРОГ» – ОДИН ИЗ 14
Следующая статьяMSCC 19 АВГУСТА «ЧТО ЭТО?» СРЕДА – РЕШИТЕ ЗАГАДКУ С ДВУМЯ ЧАСТЯМИ
— ПОПУЛЯРНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ —
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
Загрузить еще
MUSCLE CARS: Основные вещи, которые должны знать автомобилисты
900 900 мотив Знание
Аарон Миллер
Опубликовано 18. 08.2016 в 00:05
Flickr/Greg Gjerdingen
Послушайте, нет ничего постыдного в том, чтобы не знать все об автомобилях. Я точно не знаю, и заявление о том, что я все знаю, только доказывает, что ты этого не знаешь. Тем не менее, как взыскательный владелец, энтузиаст или даже простой пользователь автомобилей, есть определенные вещи, которые вы должны знать, как делать. Никаких оправданий.
Давайте начнем с основ, а затем перейдем к среднему и более продвинутому уровням, не так ли?
Shutterstock/nano-stocker/Орен Акс
Замените масло самостоятельно
Абсолютно ли требование заключается в том, что вы каждый раз самостоятельно меняете масло в своем автомобиле? Нет, но когда вы идете в магазин быстрой смазки, вы рискуете, что они что-нибудь напортачат. Купите пару дешевых пандусов и сделайте это сами, если только у вас нет одного из этих встревоженных охранников на парковке, которые все время смотрят на вас сверху вниз.
Считывание щупа
Щупы сообщают вам, достаточно или слишком много масла в вашем автомобиле, но это еще не все. Они также дадут вам представление о том, насколько плохое масло и, возможно, о том, насколько плохо обслуживается автомобиль. Например, если вы проверяете подержанную машину и обнаруживаете песок в масле на щупе… просто уходите.
Поднимите машину
Есть хороший и плохой способ поднять машину. Например, установка домкрата под масляным поддоном — отличный способ перенести все масло из двигателя на пол гаража перед заменой масляного поддона. Есть несколько мест, где лучше всего поставить домкрат, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Он подскажет вам лучшее место для вашего конкретного автомобиля.
Замена шины
Простой факт заключается в том, что шины Run-Flat делают само существование запасных шин все более и более редким явлением в современном мире.
Это не оправдание тому, что вы не знаете, как поднять машину и поменять колесо, как тот парень в той ужасной рекламе Handy Man.
Затяните гайки
Здесь есть несколько моментов. Во-первых, не затягивайте гайки так сильно, как только сможете, иначе вам захочется вернуться в прошлое и наказать себя за это, как только вам понадобится , чтобы их снять. Используйте динамометрический ключ, чтобы довести их до диапазона, указанного производителем — не больше и не меньше. Если у вас нет динамометрического ключа, возьмите его, а затем используйте его, чтобы затянуть каждую вторую гайку в форме звезды (по диагонали друг к другу), пока вы не закрутите их все.
Запустите свой автомобиль
Слушай, это не так сложно. Положительный зажим на разряженной батарее. Положительный зажим на хорошей батарее. Минусовой зажим на хорошем аккумуляторе. Минусовой зажим на оголенном заземленном металле автомобиля с разряженным аккумулятором.
Заведи хорошую машину, подожди пару минут, заведи заглохшую машину. Разжать все в обратном порядке и хомуты не касаться друг друга . Теперь поезжайте на машине некоторое время, чтобы генератор зарядил ее.
Или, знаешь, подожди несколько часов, пока ААА кого-нибудь пришлет.
Заменить свечу зажигания
Если ваш автомобиль не на 100% электрический (Nissan LEAF, Tesla и т. д.), у вас есть свечи зажигания. Хотя они, безусловно, прослужат на порядок дольше, чем вилки в старые времена, их все равно нужно менять, и дилерские центры действительно в восторге от перспективы взимать с вас завышенную плату за то, что можно сделать дома. Если вы не знаете, что делаете — и это немного сложнее, чем раньше — зайдите на YouTube, и вы почти наверняка найдете кого-то, кто меняет свечи зажигания на машине, такой же, как ваша.
Замена шланга радиатора
Некоторые автомобили сегодня имеют примерно 947 шлангов, и вы никогда не доберетесь до них всех, если будете пытаться ремонтировать своими руками на обочине шоссе. Шланг охлаждающей жидкости, однако, большой шланг, идущий от вашего радиатора, чаще всего выходит из строя, но его также обычно легче всего заменить.
Найдите и замените предохранитель
Поиск проблем с электрикой — проклятие существования каждого механика тенистых деревьев. Для данной проблемы — например, ваши задние фонари погасли одновременно — вы должны сначала надеяться, что это просто предохранитель, а затем приступить к поиску соответствующего виновника на основе симптомов. См. в руководстве карту предохранителей.
http://Shutterstock/gameanna/Oren Aks
Понять разницу между мощностью и крутящим моментом
Один из них представляет собой вращательную силу, а другой представляет собой показатель, основанный на этой вращательной силе, умноженной на измеренное число оборотов в минуту и разделенном на 5280.
Отшлифовать мелкие царапины и завитки
Одна маленькая царапина может показаться неприятностью, но если вы не позаботитесь о ней, в следующее мгновение ваша машина будет покрыта ими. Научиться пользоваться такими вещами, как натирание и полировка с помощью орбитальной или случайной орбитальной полировальной машины, — это навык, для адекватного изучения которого требуется всего несколько часов, и тот, который приносит огромные дивиденды на всю оставшуюся жизнь.
Правильно установить давление в шинах
Если вы не можете понять это, вы не обращали внимания.
Восстановление линз фар
Эти затуманенные желтые фары на вашем автомобиле на самом деле представляют угрозу безопасности, уменьшая вашу видимость ночью. Менее чем за полчаса мокрой шлифовки ультратонкой наждачной бумагой и полировки полировальным составом они станут кристально чистыми, и вы не будете выглядеть как новичок-автомобилист, который ни черта не знает о полировке.
Замените тормозные диски и колодки
Компании обожают, когда берут с вас много денег за то, чтобы «выполнить тормозную работу». С какой стати вы вообще будете платить за что-то такое же простое, как поднять машину домкратом, открутить несколько болтов, заменить несколько деталей и затянуть все обратно?
Прокачать/промыть тормоза
Если вы когда-нибудь планируете отправиться на гоночную трассу, вам следует смыть тормозную жидкость и прокачать ее, если вы не делали этого в последнее время или если ваша педаль тормоза становится мягкой. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, найдите свой бачок с тормозной жидкостью. Если жидкость черная, это очень плохо.
Оптимизация работы тележки с продуктами
Автомобили основаны на физике. Ускорение, замедление, трение, теплопередача… что угодно. Когда дело доходит до управляемости, хорошо спроектированный автомобиль удерживает большую часть своей массы как можно ближе к центру автомобиля — подумайте о Ferrari со средним расположением двигателя, и вы уловили идею.
Имея это в виду, всякий раз, когда я вижу кого-то в продуктовом магазине с ящиком пива, стоящим в самом начале тележки, моя первая мысль: «Не автомобильный человек». Попробуйте сами — поместите самые тяжелые предметы в заднюю часть тележки (которая, если включить себя в уравнение, окажется в середине), и вы увидите, насколько легче будет перемещаться по продуктовому магазину. Если вы проедете через магазин по правильному маршруту (что и следует делать, потому что это весело), это даст вам совершенно новое представление о технике.
Flickr/Nic Redhead/Oren Aks
Восстановление после вращения
Это действительно должно быть требованием, прежде чем вы получите водительские права. Я не говорю о какой-то книге, в которой вам советуют свернуть на горку и смотреть туда, куда вы хотите, чтобы машина попала, а не туда, куда вы боитесь попасть. Я имею в виду, что на самом деле знает, как это сделать , используя реальный опыт в относительно безопасной среде. Если вы никогда этого не делали, отправляйтесь в безопасное место и научитесь.
Возьми набор
Это очень просто. Если вы не знаете, что значит взять сет, вы никогда этого не делали. Это тонкий момент, когда стойки и амортизаторы контролируют колебания пружины, в середине поворота или, по-английски, когда ваша машина стабилизируется, когда вы быстро проходите поворот. Это важная часть высокопроизводительного вождения, и любой энтузиаст должен понимать это на бессознательном уровне.
Объясните базовую терминологию центровки и подвески
Схождение, развал и кастер — все это важные факторы, влияющие на то, как ваша машина поворачивает, и на то, как вы себя чувствуете при этом. У вас поперечный рычаг или стойки MacPherson? Что, черт возьми, такое отскок и сжатие? Аккерман? Нет, я не придумал ни одного из этих слов. Некоторые из них более продвинуты, чем другие, но если вы хотите всегда понимать, что происходит с вашим автомобилем, вам нужно знать их достаточно хорошо, чтобы объяснять.
Распознавание проблем соосности на основе износа протектора
Шины могут многое рассказать об автомобиле. Износ рисунка протектора может сказать вам, если выравнивание не в порядке, и что не так, и были ли шины чрезмерно или недостаточно накачаны.
Достигайте чего угодно с помощью стяжек-молний
Есть много универсальных фактов, которые объединяют автомобилистов, но главным из них является полное владение современным чудом, известным как ziptie. Вы можете сделать проволочные сепараторы, наручники, скобы… действительно, нет предела тому, что может сделать с ними творческий ум.
Знайте коды вашего шасси и двигателя
В моем гараже стоит E30 с оригинальным M20B25 и F22 с N20B20. Почему это имеет значение? Это не больше, чем вы знаете, какая у вас модель iPhone или какая версия iOS на нем установлена. Проще говоря, это форма закодированного общения, которая позволяет вам узнать, что кто-то является энтузиастом, а не просто обычным человеком с хорошей машиной.
Хотите больше лучших в мире автомобилей с доставкой прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.
Автомобиль для мужчины новичка: Какую первую машину купить 🚘 — ТОП-5 лучших авто для новичка
by admin
Содержание
«Она у меня первая». Выбираем машину для начинающего водителя
Выбор первого автомобиля зависит от обилия факторов. Из основных можно выделить невысокую цену и неприхотливость. Бывают и исключения, однако подавляющее большинство начинающих водителей не могут приобрести у дилера BMW X5 или, к примеру, Jaguar XJ. Что лучше выбрать: некогда престижную, а ныне просто десятилетнюю машину, или наступить на гордость и пойти в салон за новым бюджетным авто? «Автомалиновка» выбрала разные варианты для человека, озадаченного поиском своей первой машины.
Бюджетные седаны
Бюджетные авто сейчас широко представлены на рынке. Renault Logan, Kia Rio, VW Polo в кузове седан, Hyundai Accent – все они новые и стоят не так уж дорого, примерно до 15 тысяч долларов в хорошей комплектации. Сэкономив на оснащении, можно вложиться в одиннадцать-двенадцать тысяч, а машину с небольшим пробегом и вовсе реально купить за $8-10 тысяч.
Что вы получите за такие деньги? Больше, чем поначалу кажется. Во-первых, машина будет на гарантии, это уже весомый плюс. Никаких проблем с поиском запчастей, ремонтом и поисков на форумах «нормальной» СТО. Во-вторых, автомобили современные, их двигатели, системы безопасности, требования к эргономике соответствуют духу времени. Пусть машины бюджетные, но они олицетворяют собой логичный подход к трате денег и образу жизни, да и в максимальных комплектациях очень даже неплохо оснащены. Их покупатели делают разумный выбор и приобретают то, что могут содержать без существенных затрат.
В некоторых комплектациях салон бюджетных машин очень даже недурственный
Учтите, что базовые комплектации в прямом смысле «базовые»: дается лишь самое необходимое для управления транспортным средством, а за комфорт надо платить больше. Центрального подлокотника нет, задние стеклоподъемники на «веслах», вместо климат-контроля – кондиционер, боковые подушки безопасности отсутствуют, передние противотуманные фары тоже. Зато ближе к топовым модификациям появляется не только это, но и многое другое: скажем, камера заднего вида, мультимедиа-кнопки на руле, громкая связь и прочее.
Набор двигателей указанных выше моделей включает в себя бензиновые «четверки», разница в объемах несущественна – 1,4 либо 1,6 литра для Hyundai Accent и Kia Rio, а Renault Loganи VW Polo доступны только с моторами 1,6. Расход топлива небольшой, порядка 7,5-8 литров в городе при нормальной езде.
Десятилетний премиум-класс
Популярность премиум-сегмента на просторах СНГ впечатляет. Вместо покупки нового кроссовера, вроде Kia Sportage или Toyota RAV4, у нас скорее выберут семи-десятилетние Mercedes ML или Audi Q7, о прошлом которых можно лишь догадываться.
BMW M5 оснащалась двигателем V10 мощностью 507 лошадиных сил. Неопытного водителя лучше держать подальше от такого снаряда
То же касается и других классов авто среди премиум-марок. Особым уважением пользуются немецкие машины. BMW 5-series (e60), Mercedes E-class (W211), Audi A6 (C6) – их стоимость упала за последние годы, и приобрести автомобили можно по ценам хорошо укомплектованных бюджетных машин. Разброс стоимости будет приличным: все определяет состояние, оснащение и пробег. К примеру, BMW в кузове е60 начинается от девяти тысяч долларов и заканчивается ценником в $31000.
BMW 5-series (е60) получилась спорной моделью: она выбивается из корпоративного стиля, некоторые фанаты марки и вовсе не признают этот кузов. Тем не менее, автомобиль получился весьма и весьма достойным. Mercedes E-class (W211) избавился от недостатков предшественника (W210), а именно – перестал ржаветь на глазах, получил современный салон, который и сейчас неплохо смотрится, раздался в габаритах и в целом похорошел. Audi A6 (C6) в тогда еще новом для марки стиле получила моторы с системой FSI, на которую иногда можно услышать жалобы, но у каждой машины есть свои конструктивные просчеты и фирменные «болячки».
На эти три машины ставилась большая гамма двигателей: начиная от «четверок» и заканчивая многолитровыми V8. Динамика у моделей достойная, только важно помнить, что с такой мощью надо уметь справляться.
AudiA6 представлена не только в кузовах седан и универсал, но и Allroad – тот же универсал, но повышенной проходимости. Машина отличается увеличенным клиренсом, другой решеткой радиатора и пластиковыми накладками на пороги, бамперы и арки
Теперь, когда возраст этих машин приближается к десяти годам, а иногда и переваливает за него, можно столкнуться с проблемами электроники, ходовой части и вообще какой угодно системы. Пробеги автомобилей превышают двести тысяч километров, и нередко очередные владельцы покупают кота в мешке.
Само собой, выбрав подержанный премиум-класс вместо новой бюджетной машины, вы получите комфорт и опции, многие из которых не снились авто классом ниже. Раздельный климат-контроль, доводчики стекол, кожаные салоны с подогревами всех сидений, куча подушек безопасности, достойная динамика благодаря мощным моторам, качественные материалы отделки и само ощущение премиум-автомобиля. Только вот неспроста говорят: если я не могу купить эту машину новой, смогу ли обслуживать ее подержанной? Стоимость ремонта и содержания премиум-класса влетит в копеечку.
Малолитражки
Почему-то считается, что маленькие автомобили – исключительно женские. Что такого габаритного возят мужчины, раз машина «для них» должна быть крупнее, вопрос скорее риторический. Компактные авто – находка жителя мегаполиса. Они экономичные, во дворе всегда найдется место припарковаться, к тому же ценник весьма приемлемый.
Из дешевых вариантов есть Daewoo Matiz. Пятидверный хэтчбек может вместить четверых человек и кое-какие сумки, но впритык. На белорусском рынке машина продается с двумя двигателями: 0,8 с тремя цилиндрами, а также литровая рядная «четверка». Автомобиль бюджетный, поэтому на особый комфорт рассчитывать не приходится.
Если хочется качества получше и внешность поприятнее, в продаже имеется семейство Smart и Toyota IQ. Стоят они немало для своих размеров, но это современные машины с хорошими результатами краш-тестов и неплохим оснащением.
У CitroenC1, Peugeot 107, а также Toyota Aygo пятая дверь представляет собой обычное стекло
Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – близнецы, выпускаемые под разными марками. Выбор между ними основывается только на симпатиях к той или иной компании, потому как машины идентичны. Основной двигатель – трехцилиндровый мотор объемом один литр и мощностью 68 лошадиных сил. В качестве альтернативы существовала дизельная 1,4-литровая «четверка», но выпуск таких моделей был свернут в 2010 году. Подержанные машины владельцы оценивают в 6,5-7,5 тысяч долларов, что вполне приемлемо.
Гольф-класс
Хэтчбеки, вроде Peugeot 307-308, Honda Civic и VW Golf шестого поколения, отлично подойдут новичкам на дорогах. Они компактные, но, в отличие от малолитражек, комфортно расположиться внутри смогут водители практически любых комплекций, и в них нет присущего бюджетным авто ощущения, что производитель экономил абсолютно на всем.
В продаже на «Автомалиновке» есть VW Golf всех поколений и комплектаций – машина популярна, найти подходящий хэтчбек не составит труда. Также есть варианты в кузове универсал – если вдруг нужен багажник побольше. Что касается стильного Honda Civic восьмого поколения, то он может подкупить отличным дизайном и приятной ценой – до 14 тысяч долларов. Набор двигателей европейских версий состоит из «четверок» объемом 1,4 (82 л.с.) и 1,8 литра (140 л.с.), а также 2,2-литрового дизеля на 140 лошадиных сил. Американские модели оснащались моторами с объемами 1,8 (140 л.с.) и 2,0 (197 л.с.) литра. Также встречаются Civic в кузове седан.
Автомобили этого сегмента станут, пожалуй, оптимальным выбором для новичка по всем показателям. Экземпляры из салона стоят немало, особенно в хороших комплектациях, но можно отыскать компромиссный вариант возрастом 4-5 лет. Цена будет не особо кусачей, и за время эксплуатации машину вряд ли успели «укатать».
**
По большому счету, выбор авто целиком определяется бюджетом на покупку и обслуживание. Вечные споры «новая машина классом ниже или б.у. премиум» не утихнут никогда. Кто-то готов переплачивать за бренд и комфорт, кому-то подавай только новую машину, даже если она будет в пустой комплектации. Третий человек выберет средний вариант: подержанная, но без пробега как у долетевшего до Плутона зонда «New Horizon». А еще один обладатель свежих водительских прав, свободный от предрассудков, купит Daewoo Matiz либо Citroen C1 – и будет по-своему прав.
Станислав Иванейко
Автомалиновка
Боитесь водить авто? Как побороть страх вождения автомобиля
Каждый уже состоявшийся или будущий автомобилист не задумываясь расскажет о плюсах управления автомобилем. Но не каждый признается окружающим, что испытывает страх перед вождением. Чаще тревожность и страхи возникают у новичков, недавно получивших водительское удостоверение, но и опытные автолюбители сталкиваются с подобной проблемой.
Почему возникает страх управления автомобилем
После окончания курсов вождения положительные эмоции от получения прав сменяются тревогой и неуверенностью в своих силах. С этого дня рядом нет инструктора и полагаться приходится исключительно на свои навыки. Каждый понимает, что выезд на дорогу — занятие, которое требует концентрации внимания и собранности. Но попав на оживленную магистраль, у новичка появляются страхи: как ни растеряться, ни нарушить правила дорожного движения, не попасть с ДТП, как справиться с управлением, не бояться встречного транспорта и пешеходов, как не навлечь на себя гнев автомобилистов и сотрудников ДПС.
Как бороться с боязнью вождения автомобиля
Постановка целей и определение мотивации
Проговорите или запишите цели, ради которых пошли на курсы вождения. Подумайте, какие плюсы и минусы ожидают вас и ваших близких в случае согласия или отказа от управления транспортом. Разберите по пунктам вашу мотивацию к данному вопросу. Если ваши цели, плюсы и мотивация перевешивают минусы, останется намного меньше возможностей отказаться от важного навыка.
Изучение внутреннего устройства автомобиля
На курсах вождения не всегда хорошо усваиваются азы управления, не достаточно уделяется внимания внутреннему устройству. Изучите самостоятельно или пообщайтесь с опытными водителями о механизмах и деталях авто. Изучив устройство и тонкости управления, вы почувствуете больше уверенности на дорогах.
Повторение ПДД
Сдача теоретического экзамена на знания правил дорожного движения предполагает, что ученик все изучил, запомнил и готов к соблюдению правил. Но есть страх не вспомнить нужное правило в определенной ситуации, учитывая, что для новичка любая ситуация может оказаться стрессовой. Ежедневно повторяйте как минимум несколько правил или проходите онлайн тесты ПДД в интернете. Этот метод поможет вам постепенно идеально запомнить все правила и проработать их на практике.
Дополнительные уроки
Возьмите дополнительные платные уроки у опытного инструктора или попросите близких и знакомых помочь попрактиковаться вождению. Несколько дополнительных уроков на незнакомых дорогах помогут лучше освоить вождение, побороть неуверенность и тревогу. Если помощник неадекватно оценивает степень вашего мастерства, повышает тон, не может понятно ответить на вопрос и быстро среагировать на стрессовые для вас ситуации, найдите другого помощника.
Выбор простых маршрутов
В начале вашей практики выбирайте короткие маршруты с несильно оживленным движением. Не отправляйтесь в первые дни по важным делам или на работу к точно определенному времени. Боязнь опоздать только усилит стресс и страх. Позвольте себе право ехать «туда не знаю куда», медленно изучая маршруты, привыкая к знакам, разметке, светофорам, поворотам и развилкам.
Инспектор тоже человек
Некоторые водители, и не только новые, мандражируют при встрече с сотрудником ДПС. В первую очередь, инспектор — просто человек, который выполняет свою работу. Не стоит бояться его как ученик директора школы или сын отца с ремнем. Сотрудник ДПС останавливает не с целью наказания, а для того, чтобы проверить документы или выписать штраф за нарушение правила дорожного движения. Ну что же, штраф так штраф, постарайтесь в следующий раз не нарушать. Если вам кажется, что инспектор превышает полномочия, запишите его ФИО и звание. Возможно, это изменит отношение сотрудника или информация пригодится для дальнейшего разбора ситуации.
Перечисленные методы помогут так же преодолеть боязнь столкновения со встречным автотранспортом, с велосипедистами. Помогут не бояться пешеходов, в особенности на узких улочках, где люди идут параллельно автотранспорту.
Только с опытом приходит уверенность. Садитесь за руль так часто, как этого требует ситуация. Не стремитесь переложить свою ответственность на таксиста или близкого человека. Только регулярные самостоятельные выезды помогут набраться опыта и преодолеть все страхи.
Женщина за рулем
Отдельно стоит отметить ситуацию, если водитель женщина. К сожалению, в обществе сложился стереотип, что женщина значительно хуже управляет машиной, чаще попадает в ДТП, и нарушает правила. Но это всего лишь предрассудки, не несущие за собой никаких обоснований.
Обучаясь у непрофессионального инструктора, набираясь опыта у нервного мужа, женщины разочаровываются в себе и считают, что не способны хорошо водить. Они опасаются насмешек и оскорблений и в некоторых случаях отказываются от затеи с вождением.
В такой ситуации лучше отказаться от услуг неподходящего помощника. Понять, что все, в том числе и мужчины, совершали и совершают ошибки. Как ни странно, аварии чаще случаются с участием мужчин, так как женщина более сосредоточена, ответственна и осторожна на дороге, реже нарушает правила. А оскорбления ежедневно льются потоками в сторону друг друга от каждого второго водителя. Однако не забываем, что отвлекаться во время движения нельзя, даже стоя на светофорах. Разговор по телефону, макияж, активное общение с пассажирами, особенно выяснение отношений или другие эмоционально окрашенные разговоры — могут привести к рассредоточению внимания и непоправимым последствиям.
Как преодолеть страх ДТП
Боязнь стать участником ДТП существует не только у новичков, но и у опытных водителей. Особенно велик страх у тех, кто уже попадал в аварию, стал свидетелем серьезного происшествия или слишком восприимчив к рассказам окружающих и СМИ о страшных аварийных случаях. Пожалуй, это один из самых серьезных страхов, но способы преодоления существуют и в этом случае.
Самая частая отговорка людей, которые боятся попасть в ДТП — предпочтение пользования услугами такси или другим общественным транспортом, объясняемое тем, что это безопаснее. Мнение, что в общественном транспорте работают более опытные и ответственные водители, часто не всегда оказывается верным. Нет никаких доказательств того, что водитель имеет большой стаж, соблюдает все правила дорожного движения и не будет сильно превышать скорость, чтобы быстрее проехать маршрут и больше заработать.
Если же вы садитесь за руль самостоятельно, соблюдаете все ПДД, в том числе ограничение по скорости, внимательное перестроение, соблюдение дистанции, то постепенно у вас появится уверенность, что самостоятельное вождение более безопасно.
Опять же обратимся к методу преодоления страха через проработку целей и мотиваций. Еще раз вернитесь к тому, какие преимущества вы получите от того, что будете водить машину, почему для вас это важно.
Так ли опасно ДТП, как о нем рассказывают. Случаются серьезные ДТП с пострадавшими, с сильными повреждениями транспорта. Но если изучить статистику или вспомнить какие аварии вы наблюдаете вокруг, то окажется, что аварий с небольшим повреждением автомобиля и без травм пассажиров во много раз больше. Ремонт автомобиля может стоить дорого, но это ничто по сравнению с человеческой жизнью. Не всегда небольшое ДТП стоит воспринимать как что-то ужасное.
Как перебороть страх вождения после ДТП
В большинстве случаев, небольшое ДТП заставляет задуматься и учит человека управлять машиной еще более внимательно, не отвлекаться, соблюдать все правила. Это можно рассматривать как небольшой урок или важный опыт.
Серьезное ДТП влечет за собой более серьезные психологические трудности. В таком случае справиться со страхами сложнее. Если не получается справиться с ним самостоятельно, обратитесь за помощью к психологу, который подберет метод преодоления вашей проблемы.
Еще один современный и интересный метод работы со страхом аварийных ситуаций — запись на курсы контраварийного вождения. Пройдя курсы человек становится более уверенным и опытным — он понимает, что в случае непредвиденной ситуации сможет применить полученные навыки.
Наклейки в помощь
Нужно ли клеить на стекло знаки, обозначающие что за рулем женщина или крайне неопытный водитель — туфельку или чайник. Мнение на этот вопрос различно. С одной стороны подобные знаки предупреждают других автомобилистов, что нужно быть осторожными и не создавать стрессовых ситуаций для новичка. С другой стороны возможно притеснение — многие будут стараться совершить обгон, тем самым еще больше заставляя волноваться «чайника» или «туфельку». Но поскольку однозначного ответа на это вопрос нет, попробуйте оба варианта — с наклейками и без них.
А вот «восклицательный знак» необходим, так как этого требует закон. Каждый водитель, который еще не имеет двухлетнего стажа, обязан наклеить «восклицательный знак» на стекло. Эта наклейка будет предупреждением о том, что за рулем неопытный водитель, который может забыть выключить или включить поворотник, не реагировать на сигналы других водителей, ехать слишком медленно или быстро и другое.
Итоги
Перебороть страх вождения автомобиля вполне возможно. Для этого попробуйте разобраться в первую очередь откуда идут ваши страхи. Разберите каждый страх отдельно, расскажите себе о том, что вас волнует больше всего. Дайте себе совет о том, как не бояться — воспользуйтесь информацией из этой статьи, советами психолога или близких людей. Не думайте о плохом, настройтесь на позитивное мышление. Если вы решили, что навык вождения необходим, что очень важно применять его в своей жизни, то отбросьте все страхи. Садитесь в автомобиль и начинайте движение!
РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
Дом Today At My Star РУКОВОДСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ – ИЗУЧИТЕ ОСНОВЫ
Увлечение автомобилями является загадкой для посторонних, потому что не поддается логике, но MyStarCollectorCar здесь, чтобы разгадать тайну автолюбителя.
Вот руководство для начинающих автомобилистов.
«Автомобиль» — относительный термин , потому что женщины, увлекающиеся старым автомобильным хобби, так же сильно увлечены этим хобби, как и мужчины. Их число может быть меньше, но женщины питают такой же энтузиазм к старому железу, как и мужчины, поэтому термин «автомобилист», как он применяется здесь, определенно не зависит от пола — просто проще поставить всех под одну гребенку.
Автолюбители могут выглядеть так, как будто они живут в прошлом, потому что они предпочитают водить автомобили, которые совсем не похожи на внедорожники Hyundai вашей семьи, но на самом деле вы найдете несколько сюрпризов. Некоторые автолюбители предпочитают, чтобы их автомобили были на 100% заводскими — вплоть до воздуха в шинах — но большинство автолюбителей принимают все, что заставляет их машины работать лучше и быстрее.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать подробности.
Они живут в прошлом и будущем. Это может звучать как эпизод из «Звездного пути», где команда берет «Энтерпрайз» на обратный круг вокруг солнца и оказывается в 1968, но это проще. Парни из автомобилей принимают новые технологии, поэтому они добавят такие вещи, как впрыск топлива и кондиционер — они охотно обернут новые технологии в виде старой классики.
Парни с автомобилями по натуре являются техническими фанатами
— они как компьютерные фанаты, которые действительно пачкают руки. Все, что улучшает их старую машину, является преимуществом для автолюбителей, даже если это связано с освоением ноутбука. Некоторые автолюбители противостоят тенденции к высокотехнологичным решениям (таким как многоканальная подача топлива), но они не откажутся от преимуществ высокоэффективного карбюратора, топливного насоса или системы охлаждения с болтовым креплением.
Такие компании, как Flex-a-Lite , превратили новые технические системы охлаждения для старых автомобилей в искусство, потому что они знают, что старый V-8 с плоской головкой работает намного лучше, когда он не выкипает и не блокирует пар в жаркий день. в плотном трафике. Вот почему и как автолюбители живут прошлым и будущим.
Машинисты также умеют решать проблемы. Они могут не решать проблемы, пока не займутся хобби, но они обязательно станут решать проблемы, если регулярно запускают классику или совершают большие поездки.
Машинисты оптимисты. Вы не можете браться за масштабные проекты, если вы не оптимист, потому что автомобильный проект — это не просто большая головоломка — это головоломка, которая хочет ударить вас по лицу снова и снова. Вот почему проекты занимают годы, а не недели.
Машинисты в основном состоятельные люди. Есть стандартная шутка, что у автолюбителей нет вредных привычек, потому что они не могут себе их позволить, и (до некоторой степени) это правда. У вас нет ни времени, ни денег на другие пороки, когда в вашем гараже есть 4-колесный, высасывающий деньги пылесос, занимающий каждый сантиметр вашей площади. Разница в том, что старая машина автолюбителя — ценный актив, а выпивка и наркотики — всего лишь смутные воспоминания.
Вот оно, ребята, базовое руководство для начинающих автомобилистов.
.
Автор: Джерри Сазерленд
Джерри Сазерленд — опытный автомобильный писатель, специализирующийся на коллекционных автомобилях. Его работы публиковались во многих изданиях, включая National Post, Calgary Herald, Edmonton Journal, Ottawa Citizen, Montreal Gazette, Saskatoon StarPhoenix, Regina Leader-Post, Vancouver Sun и The Truth About Cars. Он также является постоянным автором Auto Roundup Publications.
Нажмите здесь . нас на Pinterest
Пожалуйста, сделайте репост, если вам понравилась эта статья
СПОНСОРЫ
Предыдущая статьяАВГУСТ 2020: УНИВЕРСАЛ CADILLAC 69 ГОДА – НАСЛЕДИЕ ДЕДУШКИ «КОРОЛЬ ДОРОГ» – ОДИН ИЗ 14
Следующая статьяMSCC 19 АВГУСТА «ЧТО ЭТО?» Среда — Решите головоломку с двумя частями
— с участием объявлений —
Самая популярная
Нагрузка больше
Muscle Cars
Вещи должны знать парни — базовые знания
от Aaron Miller
18. 08.2016 в 00:05
Flickr/Greg Gjerdingen
Послушайте, нет ничего постыдного в том, чтобы не знать все об автомобилях. Я точно не знаю, и заявление о том, что я все знаю, только доказывает, что ты этого не знаешь. Тем не менее, как взыскательный владелец, энтузиаст или даже простой пользователь автомобилей, есть определенные вещи, которые вы должны знать, как делать. Никаких оправданий.
Давайте начнем с основ, а затем перейдем к среднему и более продвинутому уровням, не так ли?
Shutterstock/nano-stocker/Орен Акс
Замените масло самостоятельно
Абсолютно ли требование заключается в том, что вы каждый раз самостоятельно меняете масло в своем автомобиле? Нет, но когда вы идете в магазин быстрой смазки, вы рискуете, что они что-нибудь напортачат. Купите пару дешевых пандусов и сделайте это сами, если только у вас нет одного из этих встревоженных охранников на парковке, которые все время смотрят на вас сверху вниз.
Считывание щупа
Щупы сообщают вам, достаточно или слишком много масла в вашем автомобиле, но это еще не все. Они также дадут вам представление о том, насколько плохое масло и, возможно, о том, насколько плохо обслуживается автомобиль. Например, если вы проверяете подержанную машину и обнаруживаете песок в масле на щупе… просто уходите.
Thrillist TV
Поднимите машину
Есть хороший и плохой способ поднять машину. Например, установка домкрата под масляным поддоном — отличный способ перенести все масло из двигателя на пол гаража перед заменой масляного поддона. Есть несколько мест, где лучше всего поставить домкрат, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Он подскажет вам лучшее место для вашего конкретного автомобиля.
Замена шины
Простой факт заключается в том, что шины Run-Flat делают само существование запасных шин все более и более редким явлением в современном мире. Это не оправдание тому, что вы не знаете, как поднять машину и поменять колесо, как тот парень в той ужасной рекламе Handy Man.
Затяните гайки
Здесь есть несколько моментов. Во-первых, не затягивайте гайки так сильно, как только сможете, иначе вам захочется вернуться в прошлое и наказать себя за это, как только вы нужен , чтобы снять их. Используйте динамометрический ключ, чтобы довести их до диапазона, указанного производителем — не больше и не меньше. Если у вас нет динамометрического ключа, возьмите его, а затем используйте его, чтобы затянуть каждую вторую гайку в форме звезды (по диагонали друг к другу), пока вы не закрутите их все.
Запустите свой автомобиль
Слушай, это не так сложно. Положительный зажим на разряженной батарее. Положительный зажим на хорошей батарее. Минусовой зажим на хорошем аккумуляторе. Минусовой зажим на оголенном заземленном металле автомобиля с разряженным аккумулятором. Заведи хорошую машину, подожди пару минут, заведи заглохшую машину. Разжимаем все в обратном порядке и не касаться зажимами друг друга . Теперь поезжайте на машине некоторое время, чтобы генератор зарядил ее.
Или, знаете, подождите несколько часов, пока ААА кого-нибудь пришлет.
Замена свечи зажигания
Если ваш автомобиль не на 100% электрический (Nissan LEAF, Tesla и т. д.), у вас есть свечи зажигания. Хотя они, безусловно, прослужат на порядок дольше, чем вилки в старые времена, их все равно нужно менять, и дилерские центры действительно в восторге от перспективы взимать с вас завышенную плату за то, что можно сделать дома. Если вы не знаете, что делаете — и это немного сложнее, чем раньше — зайдите на YouTube, и вы почти наверняка найдете кого-то, кто меняет свечи зажигания на машине, такой же, как ваша.
Замена шланга радиатора
Некоторые автомобили сегодня имеют примерно 947 шлангов, и вы никогда не доберетесь до них всех, если будете пытаться ремонтировать своими руками на обочине шоссе.
Шланг охлаждающей жидкости, однако, большой шланг, идущий от вашего радиатора, чаще всего выходит из строя, но его также обычно легче всего заменить.
Найдите и замените предохранитель
Поиск проблем с электрикой — проклятие существования каждого механика тенистых деревьев. Для данной проблемы — например, ваши задние фонари погасли одновременно — вы должны сначала надеяться, что это просто предохранитель, а затем приступить к поиску соответствующего виновника на основе симптомов. См. в руководстве карту предохранителей.
http://Shutterstock/gameanna/Oren Aks
Понять разницу между мощностью и крутящим моментом
Один из них представляет собой вращательную силу, а другой представляет собой показатель, основанный на этой вращательной силе, умноженной на измеренное число оборотов в минуту и разделенном на 5280.
Отшлифовать мелкие царапины и завитки
Одна маленькая царапина может показаться неприятностью, но если вы не позаботитесь о ней, в следующее мгновение ваша машина будет покрыта ими. Научиться пользоваться такими вещами, как натирание и полировка с помощью орбитальной или случайной орбитальной полировальной машины, — это навык, для адекватного изучения которого требуется всего несколько часов, и тот, который приносит огромные дивиденды на всю оставшуюся жизнь.
Правильно установить давление в шинах
Если вы не можете понять это, вы не обращали внимания.
Восстановление линз фар
Эти затуманенные желтые фары на вашем автомобиле на самом деле представляют угрозу безопасности, уменьшая вашу видимость ночью. Менее чем за полчаса мокрой шлифовки ультратонкой наждачной бумагой и полировки полировальным составом они станут кристально чистыми, и вы не будете выглядеть как новичок-автомобилист, который ни черта не знает о полировке.
Замените тормозные диски и колодки
Компании обожают, когда берут с вас много денег за то, чтобы «выполнить тормозную работу». С какой стати вы вообще будете платить за что-то такое же простое, как поднять машину домкратом, открутить несколько болтов, заменить несколько деталей и затянуть все обратно?
Прокачать/промыть тормоза
Если вы когда-нибудь планируете отправиться на гоночную трассу, вам следует смыть тормозную жидкость и прокачать ее, если вы не делали этого в последнее время или если ваша педаль тормоза становится мягкой. Если вы понятия не имеете, о чем я говорю, найдите свой бачок с тормозной жидкостью. Если жидкость черная, это очень плохо.
Оптимизация работы тележки с продуктами
Автомобили основаны на физике. Ускорение, замедление, трение, теплопередача… что угодно. Когда дело доходит до управляемости, хорошо спроектированный автомобиль удерживает большую часть своей массы как можно ближе к центру автомобиля — подумайте о Ferrari со средним расположением двигателя, и вы уловили идею.
Имея это в виду, всякий раз, когда я вижу кого-то в продуктовом магазине с ящиком пива, стоящим в самом начале тележки, моя первая мысль: «Не автомобильный человек». Попробуйте сами — поместите самые тяжелые предметы в заднюю часть тележки (которая, если включить себя в уравнение, окажется в середине), и вы увидите, насколько легче будет перемещаться по продуктовому магазину. Если вы проедете через магазин по правильному маршруту (что и следует делать, потому что это весело), это даст вам совершенно новое представление о технике.
Flickr/Nic Redhead/Oren Aks
Восстановление после вращения
Это действительно должно быть требованием, прежде чем вы получите водительские права. Я не говорю о какой-то книге, в которой вам советуют свернуть на горку и смотреть туда, куда вы хотите, чтобы машина попала, а не туда, куда вы боитесь попасть. Я имею в виду, что на самом деле знает, как это сделать , используя реальный опыт в относительно безопасной среде. Если вы никогда этого не делали, отправляйтесь в безопасное место и научитесь.
Возьми набор
Это очень просто. Если вы не знаете, что значит взять сет, вы никогда этого не делали. Это тонкий момент, когда стойки и амортизаторы контролируют колебания пружины, в середине поворота или, по-английски, когда ваша машина стабилизируется, когда вы быстро проходите поворот. Это важная часть высокопроизводительного вождения, и любой энтузиаст должен понимать это на бессознательном уровне.
Объясните базовую терминологию центровки и подвески
Схождение, развал и кастер — все это важные факторы, влияющие на то, как ваша машина поворачивает, и на то, как вы себя чувствуете при этом. У вас поперечный рычаг или стойки MacPherson? Что, черт возьми, такое отскок и сжатие? Аккерман? Нет, я не придумал ни одного из этих слов. Некоторые из них более продвинуты, чем другие, но если вы хотите всегда понимать, что происходит с вашим автомобилем, вам нужно знать их достаточно хорошо, чтобы объяснять.
Распознавание проблем соосности на основе износа протектора
Шины могут многое рассказать об автомобиле. Износ рисунка протектора может сказать вам, если выравнивание не в порядке, и что не так, и были ли шины чрезмерно или недостаточно накачаны.
Достигайте чего угодно с помощью стяжек-молний
Есть много универсальных фактов, которые объединяют автомобилистов, но главным из них является полное владение современным чудом, известным как ziptie. Вы можете сделать проволочные сепараторы, наручники, скобы… действительно, нет предела тому, что может сделать с ними творческий ум.
Знайте коды вашего шасси и двигателя
В моем гараже стоит E30 с оригинальным M20B25 и F22 с N20B20. Почему это имеет значение? Это не больше, чем вы знаете, какая у вас модель iPhone или какая версия iOS на нем установлена. Проще говоря, это форма закодированного общения, которая позволяет вам узнать, что кто-то является энтузиастом, а не просто обычным человеком с хорошей машиной.
Хотите больше лучших в мире автомобилей с доставкой прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.