Автомобиль копейка: купить, продать и обменять машину

Содержание

«Копейке» — 50 лет. Вспоминаем все версии легендарного седана :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

История автомобилей Lada началась 19 апреля 1970 года, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые 6 седанов ВАЗ-2101 «Жигули». Легендарную «Копейку» создали на базе Fiat-124, однако советский автомобиль имел ряд конструктивных отличий. Новинка оснащалась 1,2-литровым бензиновым мотором с верхним расположением распредвала, который выдавал 64 лошадиных силы. ВАЗ-2101 стал настоящим символом своей эпохи: с 1970 по 1988 г. было выпущено около 4,8 млн машин разных модификаций, причем некоторые оставались долгое время неизвестны широкой публике.

adv.rbc.ru

«Копейку» в кузове пикап выпускали для внутризаводских нужд. На таких машинах перевозили грузы, а также использовали, например, как противопожарный автомобиль. Изредка пикапы на базе ВАЗ-2101 можно было встретить и на дорогах общего пользования. Так, автомобили использовали во время парадов в дни государственных праздников.

В пикап ВАЗ-2101 превращали путем обрезания задней части кузова, причем для этих целей использовали только бракованные машины. Судя по немногочисленным фотографиям, двуместный салон модифицированной «Копейки» от грузового отсека отделяла стенка или стекло. Необычный полусерийный пикап мог перевозить груз весом до 300 килограммов.

Уже в начале 1971 г. инженеры подготовили гоночную версию ВАЗ-2101, которая приняла участие в марафоне «Тур Европы — 71». Расстояние маршрута составило около 14 000 километров. Советский экипаж смог завоевать серебро в этом престижном состязании, уступив лишь команде на Opel Kadett. Участие в соревновании рассматривали как отличный пиар машины, которую планировали отправлять на экспорт.

Модификация «Копейки» под названием ВАЗ-2101-94 предназначалась для милиции. Кузов машины окрашивали в оранжевый цвет с синей полосой. На такую «Копейку» ставили 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 71 силу. Максимальная скорость — 156 км в час. Других конструктивных отличий у ВАЗ-2101-94 от гражданской версии не было.

Особая модификация под названием ВАЗ-21018 получила роторный двигатель. По одной из легенд, создавая этот мотор, советские инженеры активно изучали опыт Mazda, которая с 1970-х выпускала машины с такими агрегатами. «Копейку» с роторным двигателем создавали специально для нужд спецслужб. В 1982 г. машина получила 1,3-литровый агрегат мощностью 70 л. с., а позже такой автомобиль начали комплектовать 140-сильным мотором. Разумеется, в свободную продажу «заряженные» «Копейки» не поступали.

На базе седана ВАЗ-2101 выпускался и универсал, получивший индекс 2102. Автомобиль встал на конвейер в 1971 году и стал самым желанным приобретением для любого дачника с правами. От обычной «Копейки» универсал отличался усиленной задней подвеской и раскладывающимся диваном. «Двойка» комплектовалась 1,2-литровым мотором мощностью 64 л. с., который работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач. Позже появились модификации с двигателем объемом 1,3 л (69 л. с.), а также с 1,5-литровым мотором (77 сил). Такие универсалы предназначались прежде всего для экспорта. Производство ВАЗ-2102 было прекращено в 1985 году.

Первый рестайлинг копейка пережила в 1974 году. Модернизированная модель получила индекс ВАЗ-21011 и отличалась новой решеткой радиатора, видоизмененной оптикой и другими бамперами с резиновыми накладками. В салоне появились более удобные сиденья и пепельница. Главной техническое отличие — 1,3-литровый двигатель мощностью 69 лошадиных сил. В 1977 году на заводе в Тольятти запустили сборку модификации ВАЗ-21013, которая при всех этих внешних изменениях комплектовалась менее мощным двигателем от стандартного ВАЗ-2101.

Экспортный вариант «Копейки» назывался Lada 1200 S. В другие страны отправлялись именно ВАЗ-21013 с 1,2-литровым мотором. От стандартной модели экспортная отличалась окантовкой фар и решеткой радиатора. В салоне появились сиденья с подголовниками. Специально для британского рынка была разработана специальная модификация под названием Lada 1300 ES с правым рулем. Автомобиль получил крышу другого цвета и декоративные полосы по бокам.

В 1976 году на базе серийного универсала ВАЗ-2102 инженеры волжского завода создали настоящий электрокар. Прототип проходил испытания как на полигоне, так и на дорогах общего пользования. В результате в 1980-х на заводе была выпущена первая опытно-промышленная партия электрических фургонов под индексом ВАЗ-2801. Кстати, без подзарядки машина могла проехать 130 километров — впечатляющий показатель для тех времен. Мощность силовой установки, куда входил электромотор и блок никель-цинковых аккумуляторных батарей весом 380 кг, составляла 35 лошадиных сил. Максимальная скорость фургона — 87 км в час.

ВАЗ-21015 «Карат» — это еще одна модификация «Копейки» для спецслужб. Седан получил дополнительный бензобак и усиленные пружины задней подвески от ВАЗ-2102. Под капотом машины устанавливали 1,6-литровый бензиновый двигатель от ВАЗ-2106. «Карат» оснащался всевозможными системами спецсвязи, а еще отсеком для хранения оружия. Окраска кузова машины была идентична обычной милицейской «Копейке».

В 1980 году к летней Олимпиаде в Москве свет должен был увидеть обновленный ВАЗ-2101. Над дизайном машины работал художник-конструктор Владиcлав Пашко.

Автомобиль под названием ВАЗ-2101-80 планировали выпускать в кузовах седан и купе. Судя по сохранившимся изображениям, дизайн модели напоминал Fiat 128 Coupe. Однако дальше макетов и эскизов дело не пошло — ни один рабочий прототип модели выпущен не был.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

как создавалась и менялась легендарная «копейка» — 19.04.2022 — Статьи на РЕН ТВ

Несмотря на то, что производство ВАЗ-2101 было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах.

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

Читать ren.tv в

19 апреля 1970 года в СССР были собраны первые автомобили ВАЗ-2101 «Жигули». Свое название машина получила от Жигулевских гор – они расположены напротив города Тольятти, в котором производились авто.

В народе «Жигули» называли «единичкой», а в конце 1980-х годов за автомобилем закрепилось прозвище «копейка». Как складывалась раллийная карьера ВАЗ-2101? И почему производство автомобилей было прекращено?

Лучший отечественный автомобиль XX века

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны в 1970 году на Волжском автомобильном заводе. Это был заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. До конца года было собрано 21 530 машин, а в 1971 году – 172 175. Пик пришелся на 1973 год, когда было собрано 379 007 экземпляров. На проектную мощность завод вышел в 1974 году. Всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил 4,85 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.

Фото: © РИА Новости/Владимир Астапкович

В мае 1972 года ВАЗ получил Международную премию «Золотой Меркурий» за выпуск данной модели. А в 2000 году по результатам опроса журнала «За рулем» ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века. Производство «копейки» было прекращено в 1983 году из-за увеличения производства новой модели ВАЗ-2105.  

История создания «копейки»

Советский ВАЗ-2101 был прототипом итальянской Fiat 124. Однако в силу особенностей проселочных дорог в СССР в конструкцию автомобиля было внесено больше количество изменений. 

История создания «копейки» начинается в 1966 году. Тогда, 16 августа» в Москве было подписано соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В рамках данного соглашения был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР и модели автомобилей – две машины в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), а также автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). 

Прототипом для ВАЗ-2101 стал Fiat 124, который получил титул «Автомобиль года» в 1967 году. Однако в ходе испытаний итальянской машины на советских дорогах были выявлены серьезные проблемы. В частности, большие вопросы вызвала долговечность кузова и задних дисковых тормозов, а также нижневальный двигатель. Кроме того, проблематичной эксплуатацию машин на проселке делали маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин.  

Итальянские конструкторы учли замечания советских специалистов. Так, были изменены трансмиссия, подвеска и ходовая часть, внедрен открытый вал с промежуточной опорой, усилено сцепление, доработана конструкция синхронизаторов в КПП, а сзади появились барабанные механизмы. Помимо этого, появилась возможность трансформации сидений в полноценные спальные места. Кроме того, «копейка» получила травмобезопасные наружные ручки дверей и наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R. 

Модификации 

За всю историю существования «копейка» неоднократно подвергалась изменениям – модернизировался кузов, перемещались отражатели, менялся салон и двигатели. 

  • 1970-1983 годы – ВАЗ-2101 «Жигули», двигатель 1,2 л и 64 л. с.;
  • 1974-1983 годы – ВАЗ-21011 «Жигули-1300/Lada-1300», двигатель 1,3 л и 69 л. с.
  • 1977-1988 годы – ВАЗ-21013 «Жигули-1200s/Lada-1200s», двигатель 64 л.  с., рабочий объем 1,2 л.
  • 1974-1982 годы – праворульные ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 для экспорта в страны с левосторонним движением.

Малосерийные:

  • ВАЗ-21015 «Карат» – модификация для спецслужб, оборудованная двигателем ВАЗ-2106, дополнительным бензобаком, пружинами задней подвески от ВАЗ-2102, точками для установки спецоборудования.
  • ВАЗ-21018 – роторный односекционный двигатель ВАЗ-311, 70 л. с.
  • ВАЗ-21019 – роторный двухсекционный двигатель ВАЗ-411, 120 л. с.
  • ВАЗ-2101 – с кузовом пикап, имевший грузоподъемность 250-300 кг.

Специальные:

  • ВАЗ-2101-94 – представлял собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объемом 1,5 л от ВАЗ-2103. Предназначался для спецслужб.
  • ВАЗ-21016 – кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011.

Экспорт 

В свое время в страны социалистического содружества – ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию, Югославию – было отправлено более 57 тысяч экспортных автомобилей под названием Lada 1200. Советские машины появились также на дорогах ФРГ, Великобритании, Франции, Австрии, Финляндии, Швейцарии, Египта, Нигерии и Швеции. 

ВАЗ-2101 стал родоначальником целого семейства машин, который назывался «классика». На Кубе практически на полупромышленной основе выпускаются «лимузины» ВАЗ-2101, используемые в качестве маршрутных такси. 

Фото: ©  Соцсети: кубинское такси

Участие в гонках 

В 1971 году состоялся дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене. Автомобиль принял участие в командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли в Риге. «Копейка» участвовала и в других гонках: 

  • Чемпионат СССР по кольцевым гонкам – машины вывели в отдельный класс «Жигули».
  • «Тур Европы-71», 1971 год – маршрут ралли был проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы, общая протяженность дистанции – 14 тысяч километров. В результате команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев удостоились также наград в личном зачете.
  • «Тур Европы-73», 1973 год – команды на ВАЗ-2101 завоевали золотой и серебряный кубки.
  • Гонка исторических автомобилей на трассе «Нюрбургринга», 2004 год – финишировал на тридцатой позиции в абсолюте и на первом месте в классе.
  • FHR Historischer Langstrecken Cup, 2010 год – соревнование проводилось на полной версии трассы Нюрбургринг. Экипаж занял 56 место в абсолюте из 70 автомобилей.

Как дорабатывают «копейку» 

Несмотря на то, что производство «копейки» было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах. Автолюбители продлевают жизнь «Жигулям» благодаря тюнингу. Так, классический ВАЗ-2101 превращается в модную машину с нотками ретро. 

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Московское ателье MME Garage решило превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах с кастомной лифтованной подвеской. К «Жигулям» добавили турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л. с., а кузов перекроили, полностью изменив форму колесных арок.

 

ВАЗ-2101 с прицепом

Владелец одной из «копеек» сделал прицеп машину  с прицепом из половинки другого ВАЗ-2101. Он распилил кузов автомобиля пополам в районе центральной стойки, а в днище вварил «дышло». Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на передней части прицепа.

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Реплика Fiat 124 – еще один необычный вариант тюнинга «Жигулей». На поиск оригинальный запчастей из Италии было потрачено много времени и средств. На машине заменили почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские: фары, колпаки, ручки, стекла, накладки, шильдики, таблички. Даже установили итальянскую магнитолу тех лет. 

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

Другой владелец «копейки» решил отличиться, сделав ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Он доработал подвеску, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозную систему (четырехпоршневые суппорта Brembo). Рулевую рейку автовладелец позаимствовали от Mercedes-Benz E320, установил 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасил кузов в ярко-оранжевый цвет.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Из заднеприводных «Жигулей» также пытались сделать дрифт-кар, оснастив их 1,6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами. Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Оригинальный тюнинг сделал другой любитель «копейки». Он установил на ВАЗ-2101 заниженную подвеску и большое количество деталей от ранних «Жигулей». Из нестандартного на машине появилась оригинальная передняя решетка, губа под бампером и комплект четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно также найти руль от Fiat 124 Spyder и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

СЮЖЕТ: История России

«Мне есть, что спеть перед Всевышним»: биография Владимира Высоцкого 25 января, ср, 14:13

Семён Дежнёв: по следам легендарного казака-первопроходца 29 сентября 2022, чт, 09:08

Матильда против Ленина: как балерина не дала большевикам спокойно жить 12 сентября 2022, пн, 16:41

Есть минутка? Как проверить глубину протектора шины с помощью Penny

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Шины

  • 12 февраля 2018 г.

Когда протекторы ваших шин изнашиваются, вы можете оказаться на скользкой дороге — в буквальном смысле. К счастью, вы можете определить опасную глубину протектора, используя только пенни и лицо Честного Эйба! Пенни-тест — это быстро и легко, и он может помочь вам точно определить, когда следует заменить шины.

The Penny Test

Чтобы проверить глубину протектора, вам не нужны какие-либо причудливые инструменты или специальные знания. Хватайте копейки, и у вас есть все, что вам нужно!

  1. Поместите монетку в канавку протектора вверх ногами. Другими словами, ваша копейка должна идти вперед!
  2. Осмотрите выступающую часть пенни. Если вы видите макушку Эйба, ваша поступь неглубокая.
  3. Повторите пенни-тест в нескольких канавках шин. Если вы всегда видите его макушку, ваша шина изношена и пришло время ее заменить!
  4. Для справки: расстояние между вершиной монеты и головой Эйба составляет примерно 2/32 дюйма . Если вы видите его макушку, значит, ваша ступня меньше 2/32 дюйма и ваша безопасность может оказаться под угрозой. В зависимости от того, где вы живете, продолжать ездить на таком тонком протекторе может фактически быть нарушением закона.

    «В большинстве штатов требуется не менее 2/32 дюйма (примерно 1,6 мм) протектора, но в двух требуется меньше, в некоторых нет требований, а в некоторых действуют федеральные критерии для проверок безопасности коммерческих транспортных средств», — говорится в сообщении. Национальный центр биотехнологической информации.

    Зачем проверять глубину протектора шины?

    При достаточной глубине протектора ваш автомобиль способен сцепиться с дорогой. Это особенно важно, когда дороги заснеженные или мокрые, или когда вы едете по далеко не идеальному покрытию. Как только протектор становится мелким, ваши шины становятся более склонными к проскальзыванию и скольжению, создавая опасную ситуацию для вас и других водителей на дороге.

    Когда ваши шины изнашиваются, другие компоненты вашего автомобиля также могут начать изнашиваться преждевременно, так как ваш автомобиль испытывает чрезмерную нагрузку. Хотя новые шины могут быть большими инвестициями, они того стоят.

    Проверьте глубину протектора шины сегодня!

    Залезьте в карман и достаньте мелочь. Проведите пенни-тест — это займет всего несколько минут — и выясните, не пора ли заменить шины. Если вам не хватает мелочи, просто найдите ближайший пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Наши магазины предлагают бесплатную проверку шин, которая включает в себя измерение глубины протектора шин!

    Назначить встречу

    Расписание

    Оформить заказ на эти другие статьи

    Фильтровать по:

    Шины

    Время для новых шин? Знайте знаки

    Износ протектора, воздействие погодных условий на шины и их возраст могут быть факторами, влияющими на потребность в новых шинах. Читайте дальше, чтобы узнать, как сказать.

    Подробнее

    Шины

    Технологии, лежащие в основе наших шин

    Шины Firestone дарят совершенно новые впечатления от вождения. Узнайте о технологии наших шин, которая улучшает вождение по прямой и управляемость.

    Подробнее

    Шины

    Правильный уход для продления срока службы шин

    Шины — это инвестиция, и вы хотите, чтобы они прослужили долго. Вот несколько советов по уходу за шинами, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших шин, а также информация о нашей бесплатной инспекции

    Подробнее

    ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

    ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

    Следующий

    Шины

    Все, что вам нужно знать о выборе шин

    Хотите знать, как выбрать шины? Давайте упростим процесс до нескольких простых шагов от Firestone Complete Auto Care.

    Подробнее

    Шины

    Две или четыре зимние шины: что лучше?

    Вам нужно заменить все шины на зимние или достаточно двух? Получите ответ от специалистов по шинам в Firestone Complete Auto Care!

    Подробнее

    Шины

    Как читать закономерности износа шин и повысить свою безопасность

    Характер износа ваших шин говорит сам за себя. Вы интерпретируете? Посмотрите изображения распространенных моделей износа шин от Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, как это сделать!

    Подробнее

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый Магазин

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} Запись на прием

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

    {{/если}}

    {{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

    Магазины рядом с вами

    Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

    Как проверить глубину протектора шины: тест Penny

    Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут определить, пора ли заменить шину. Сильно изношенный протектор не позволит шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверки глубины протектора требует не более копейки и нескольких минут вашего времени.

    THE PENNY TEST

    В США глубина протектора шин измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые шины для грузовиков, внедорожников и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма, и многие штаты по закону требуют замены шин при такой глубине.

    Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:

      Поместите монетку между ребрами протектора шины. «Ребро» относится к приподнятой части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.

      Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, на гусеницу.

      Посмотри, исчезнет ли макушка между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его головку, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

      При проведении теста на копеечную шину не забудьте проверить не только каждую шину, но и различные места вокруг каждой шины. Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора глубже 2/32 дюйма, вы все равно должны заменить шину, если какие-либо участки не выдерживают пенни-теста.

      Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильного накачивания, перекоса колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

      ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОТЕКТОРА ШИН

      ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

      Простой способ проверить глубину протектора шины – это использовать измеритель глубины протектора. Вы можете найти датчики глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно много моделей, но недорогой простой градуированный щуп вполне подойдет. Все, что вам нужно сделать, это вставить щуп в канавку протектора, прижать выступы щупа к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны измерять как в 32 дюймах, так и в миллиметрах.

      ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКТОРА

      Еще один индикатор износа протектора уже живет в ваших шинах. Каждая спортивная, легкая или средняя грузовая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на уровне 2/32 дюйма.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
      Category: Авто