Автораша 2021 билеты: Экзамен ПДД 2021 онлайн — Avto-Russia.ru
Экзамен ПДД 2021 онлайн — Avto-Russia.ru
… Экзамен АВМ
Билет 5 — Вопрос 1
Сколько проезжих частей имеет данная дорога?
1. Одну.
2. Две.
3. Четыре.
Данная горизонтальная разметка 1.3 не делит дорогу на проезжие части. Поэтому эта дорога имеет четыре полосы движения и одну проезжую часть.Вопрос:
Правильно ли я понял, что одинарная сплошная линия (разметка 1.2) является разделительной полосой, а двойная сплошная линия разделительной полосой не является?
Ответ:
С помощью двух сплошных линий разметки 1.2 можно сделать разделительную полосу, например, билет 25 вопрос 1. Двойная сплошная линия 1.3 не является разделительной полосой.
Правильный ответ:
Одну.
Билет 5 — Вопрос 2
При наличии какого знака водитель должен уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?
1. Только В.
2. А и В.
3. Б и В.
4. Б и Г.
Правильный ответ:
А и В.
Билет 5 — Вопрос 3
Разрешена ли Вам стоянка в указанном месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена только в светлое время суток.
3. Запрещена.
Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» в данной ситуации распространяется до конца населенного пункта. Поставив автомобиль на стоянку на обочине за знаком 5.24.2 «Конец населенного пункта», Вы не нарушите требования знака и п. 12.1 Правил.Правильный ответ:
Разрешена.
Билет 5 — Вопрос 4
Нарушил ли водитель грузового автомобиля правила стоянки?
1. Нарушил.
2. Не нарушил, если разрешенная максимальная масса автомобиля не более 3,5 т.
3. Не нарушил.
Знаки 6.4 «Парковка (парковочное место)» и 8.6.4 «Способ постановки транспортного средства на стоянку» указывают, что можно поставить таким способом на околотротуарную стоянку легковой автомобиль или мотоцикл. Следовательно, независимо от разрешенной максимальной массы данного грузового автомобиля водитель нарушил Правила.Вопрос:
Грузовой автомобиль стоит правильно, так как табличка разрешает такую парковку.
Ответ:
Только табличка 8.6.1 относится ко всем ТС, в том числе и к грузовым. Остальные аналогичные таблички (8.6.2-8.6.9) относятся только к легковым автомобилям и мотоциклам, но не к грузовым. Поэтому грузовой автомобиль нарушил правила стоянки (стоит табличка 8. 6.4).
Правильный ответ:
Нарушил.
Билет 5 — Вопрос 5
О чем предупреждает Вас вертикальная разметка, нанесенная на ограждение дороги?
1. О приближении к железнодорожному переезду.
2. О приближении к опасному перекрестку.
3. О движении по опасному участку дороги.
Разметка 2.5 применяется для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений на опасных участках: в начале ограждения на прямых участках, а также по всей длине на транспортных развязках в разных уровнях, закруглениях дорог радиусом менее 50 м, крутых спусках. Правильный ответ:О движении по опасному участку дороги.
Билет 5 — Вопрос 6
Разрешается ли водителю продолжить движение после переключения зеленого сигнала светофора на желтый, если возможно остановиться перед перекрестком, только применив экстренное торможение?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если водитель намерен проехать перекресток только в прямом направлении.
3. Запрещается.
Правила разрешают продолжить движение через перекресток, если при включении желтого сигнала водитель не может остановиться перед стоп-линией (знак 6.16 ) или перед пересекаемой проезжей частью без применения экстренного торможения (п. 6.14).Правильный ответ:
Разрешается.
Билет 5 — Вопрос 7
Поднятая вверх рука водителя мотоцикла является сигналом, информирующим Вас о его намерении:
1. Продолжить движение прямо.
2. Повернуть направо.
3. Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
Сигнал торможения, подаваемый водителем мотоцикла путем поднятия вверх левой руки, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться (п. 8.1) и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог (п. 13.11).Правильный ответ:
Снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю.
Билет 5 — Вопрос 8
В каких направлениях Вам можно продолжить движение по левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
1. Только прямо.
2. Прямо и направо.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Знак 4.1.4 «Движение прямо или направо» и табличка 8.4.1 «Вид транспортного средства» информируют о том, что в указанных направлениях должны двигаться только грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. На грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т действие этого предписывающего знака не распространяется. Поэтому Вам можно продолжить движение по левой полосе во всех разрешенных с этой полосы направлениях, т.е. прямо, налево и в обратном направлении (п. 8.5).Вопрос:
Почему нельзя повернуть направо? Знак вроде разрешает.
Ответ:
Знаки действуют только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Но с учетом нахождения на левой полосе даже эти авто не могут повернуть направо, так как знак круглый. Они могли бы повернуть направо, если бы знак был бы квадратным. А вот квадратный знак 5.15.2 , установленный над левой полосой, разрешает поворот направо с левой полосы. В билете 14 вопрос 4 на рисунке квадратные знаки над полосами. В билете 27 вопрос 7 мотоциклист из левой полосы может повернуть направо, так как стоит квадратный знак 5.15.1 «Направления движения по полосам». В билете 20 вопрос 8 со средней полосы можно повернуть налево по той же причине.
Правильный ответ:
Прямо, налево и в обратном направлении.
Билет 5 — Вопрос 9
Вам необходимо повернуть на примыкающую справа дорогу. Ваши действия?
1. Не меняя полосы, снизить скорость, затем перестроиться на полосу торможения.
2. Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость.
3. Возможны оба варианта действий.
В данном случае для поворота на примыкающую справа дорогу Вы должны своевременно перестроиться на полосу торможения и снижать скорость только на ней (п. 8.10).Правильный ответ:
Не меняя скорости, перестроиться на полосу торможения, затем снизить скорость.
Билет 5 — Вопрос 10
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение вне населенных пунктов на легковом автомобиле с прицепом?
1. 50 км/ч.
2. 60 км/ч.
3. 70 км/ч.
4. 80 км/ч.
5. 90 км/ч.
За знаком 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости» скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч (п. 10.3).Правильный ответ:
70 км/ч.
Билет 5 — Вопрос 11
Разрешен ли Вам обгон?
1. Разрешен.
2. Разрешен, если обгон будет завершен до перекрестка.
3. Запрещен.
На нереryлируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной (п. 11.4). Поскольку Вы приближаетесь к перекрестку неравнозначных дорог, двигаясь по главной дороге (знак 2.Правильный ответ:
Разрешен.
Билет 5 — Вопрос 12
Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.
Ставить ТС на стоянку разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Под углом к краю проезжей части допускается постановка ТС при наличии знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9 , а также линий дорожной разметки (п. 12.2).Правильный ответ:
Только водитель автомобиля А.
Билет 5 — Вопрос 13
Вы намерены развернуться. Ваши действия?
1. Проедете перекресток первым.
2. Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.
3. Дождетесь, когда регулировщик опустит правую руку.
При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и водителю легкового автомобиля, поворачивающему направо (п. 6.10). В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (п. 8.9). Таким ТС будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.Вопрос:
Легковой автомобиль находится слева от меня. Почему я должен уступить ему дорогу?
Ответ:
Надо смотреть помеху в тот момент, когда ваши пути пересекаются. Вы разворачиваетесь и, когда начнете движение назад, синий авто окажется справа.
Правильный ответ:
Выполните разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.
Билет 5 — Вопрос 14
Кому Вы должны уступить дорогу при движении в прямом направлении?
1. Только трамваю.
2. Только легковому автомобилю.
3. Обоим транспортным средствам.
На данном перекрестке равнозначных дорог Вы должны уступить дорогу только трамваю, имеющему преимущество, а водитель легкового автомобиля, находящегося слева, обязан уступить Вам дорогу (п. 13.11).Правильный ответ:
Только трамваю.
Билет 5 — Вопрос 15
Как Вам следует поступить при повороте налево?
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета преимущества в движении не дает (п. 3.4). Поэтому, двигаясь по главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги»), Вы можете проехать данный перекресток неравнозначных дорог первым. Легковой автомобиль и грузовой автомобиль с маячком находятся на второстепенных дорогах и должны уступить Вам дорогу (п. 13.9).Вопрос:
Сравните с билетом 4 вопрос 15 . Там и там водитель синего легкового автомобиля должен находиться на главной дороге, у вас на одном рисунке он на второстепенной, а на другом на главной, хотя знаков нет.
Ответ:
В билете 4 вопрос 15 у синего авто ошибочно не нарисован знак 2. 1 «Главная дорога». Но Вы видите перед собой знак 2.1 «Главная дорога», поэтому и встречный синий тоже находится на главной дороге. На практике при подъезде к перекрестку Вы ведь не будете проверять, если знак у синего. Мы не можем менять официальные билеты ГИБДД.
Правильный ответ:
Проехать перекресток первым.
Билет 5 — Вопрос 16
Разрешено ли Вам проехать железнодорожный переезд?
1. Разрешено, поскольку дежурный по переезду запрещает движение только встречному автомобилю.
2. Разрешено, если отсутствует приближающийся поезд.
3. Запрещено.
Когда дежурный по переезду обращен к водителям грудью или спиной с вытянутыми в стороны руками, запрещается движение через переезд независимо от сигнала светофора, положения шлагбаума и отсутствия приближающегося поезда (п. 15.3).Правильный ответ:
Запрещено.
Билет 5 — Вопрос 17
В каких случаях разрешено применять звуковые сигналы в населенных пунктах?
1. Только для предупреждения о намерении произвести обгон.
2. Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
3. В обоих перечисленных случаях.
В населенных пунктах звуковые сигналы разрешается применять только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (п. 19.10). При этом важно подавать их своевременно, а не в последний момент, и они не должны быть излишне продолжительными.Правильный ответ:
Только для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Билет 5 — Вопрос 18
При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?
1. 10 градусов.
2. 20 градусов.
3. 25 градусов.
Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов (Перечень, п. 2.1).Правильный ответ:
10 градусов.
Билет 5 — Вопрос 19
Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
1. Обойти автомобиль спереди.
2. Обойти автомобиль сзади.
3. Допустимы оба варианта действий.
Для обеспечения безопасности при высадке водителя из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине, ему следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении.Вопрос:
В этом вопросе и в билете 40 вопрос 19 одни и те же вопросы при разных ответах.
Ответ:
Речь идет о высадке и посадке, поэтому и ответы разные.
Правильный ответ:
Обойти автомобиль сзади.
Билет 5 — Вопрос 20
При движении в условиях тумана расстояние до предметов представляется:
1. Большим, чем в действительности.
2. Соответствующим действительности.
3. Меньшим, чем в действительности.
При движении в условиях тумана водитель должен учитывать, что расстояние до предметов представляется большим, чем в действительности.
Правильный ответ:
Большим, чем в действительности.
Пройти билет № 5
Приложение Билеты ПДД — гарант успешной сдачи экзаменов
Билеты ПДД — это программа, созданная для тех, кто собирается сдавать экзамены на права в ГИБДД. Здесь собраны последние поправки относительно правил дорожного движения и 40 билетов по теме, которые могут попасться на сдаче.
Особенности приложения
Программа практически ничем не выделяется на фоне альтернативных приложений. Пользователя встречает простое меню, разделенное на 4 пункта:
- Экзамен;
- Билеты;
- Справочник;
- Настройки.
О каждом из них следует поговорить отдельно.
Экзамен
После запуска Билеты ПДД на Android немедленно запускается список из 30 вопросов, на решения которых предоставляют полчаса. Каждый из вопросов сопровождается предоставлением нескольких вариантов ответов и возможностью оставить некоторые из них, нажав на кнопку «После». Если прилагается рисунок с ситуацией на дороге, то его можно увеличить, один раз тапнув по изображению.
В конце появится результат, которым можно поделиться с пользователями социальных сетей. Внизу расположились кнопки:
- Главное меню;
- Мои ответы;
- Список билетов.
Билеты ПДД позволяют проходить экзамен сколько угодно раз без ограничений. Посетив пункт «Мои ответы», открывается возможность посмотреть, где вы оказались неправы. Независимо, совершили вы ошибку или нет, к каждому случаю прилагается выдержка из правил дорожного движения.
Пункт «Список билетов» открывает доступ к 40 основным бланкам вопросов, где с каждым из них можно познакомиться отдельно без ограничений по времени. Не зная точного ответа, необязательно делать ошибку, ведь можно воспользоваться пунктом «Подсказка», расположенным снизу вариантов ответа. Такой подход к изучению правил дорожного движения делают Билеты ПДД одним из самых востребованных приложений.
Билеты
Являются практически полной копией «Списка билетов» предыдущего пункта, который доступен после прохождения экзамена, но с заметным улучшением относительно навигации. Всего здесь 6 кликабельных ссылок:
- Билеты списком — открывает 40 билетов, пользователь может выбрать любой из них.
- Билеты по темам — позволяет выбрать определённую тему, состоящую из энного количества вопросов. Решение проходит без времени, с возможностью сразу просмотреть правила решения. Билеты ПДД с этой функцией можно установить на компьютер при помощи эмулятора операционной системы Android.
- Избранные — сюда попадают наиболее интересные или сложные билеты со стороны пользователя. Их можно отметить при помощи изображения звездочки справа сверху.
- Работа над ошибками — имеет прямое отношение к пункту, представленному ранее. Позволяет ещё раз ответить на отмеченный вопрос. Варианты ответа постоянно меняются местами, поэтому учить раскладку ответов окажется пустой тратой времени.
- Топ 100 самых сложных — сто каверзных и непростых вопросов из полного списка. Решение проходит без ограничений с открытым доступом к подсказкам.
- Полная версия — возможность поощрить разработчиков за их труды.
Справочник
Удобный способ добраться до часто задаваемых вопросов и наконец-то найти на них ответы. Поделен на несколько подзаголовков, которые также будут доступны в Билеты ПДД на ПК:
- Информация о приложении — здесь можно получить подробные данные об обратной связи с разработчиками. Добавлены ссылки на группы во ВКонтакте и на официальный сайт.
- Полезная информация — вобрала в себя исчерпывающие ответы по теме таблицы штрафов и автомобильным кодам разных регионов. Отвечает, как сохранить права, предлагает узнать больше о федеральном законе 196. Отдельно собраны ответы по теме «Европротокола».
- Справочник ПДД — отсюда пользователи смогут узнать о правилах дорожного движения, почерпнуть свежие трактовки знаков и увидеть их изображения. Изучить горизонтальные и вертикальные разметки.
Плотно познакомиться с критериями допуска ТС к эксплуатации, просмотреть перечь неисправностей транспортного средства. Узнать подробности относительно правил проведения выпускного экзамена.
Настройки
Реализованы здесь исключительно для «галочки». Включают в себя всего несколько пунктов, а именно:
- Возможность изменять размера шрифта в диапазоне от 50 до 200%;
- Переход в ночной режим, предназначенный уменьшить воздействие на глаза при прохождении экзамена в недостаточно освещенном помещении;
- Функция очистки истории, которая удаляет данные относительно пройденных билетов. Билеты из списка избранных остаются на месте.
Заключение
Билеты ПДД — Экзамен ГИБДД — отличное решение для тех, кто собирается сдавать на права или хочет освежить знания относительно правил дорожного движения. Приложение лишено минусов, если не обращать внимание на наличие рекламы.
Интересные факты
- Приложение обновляется каждый год, собирая актуальную информацию об изменениях правил дорожного движения.
- Программа пользуется повышенным спросом у автомобилистов.
- Софт работает независимо от подключения к интернету.
Get ПДД РФ, штрафы, коды, билеты APK App For Android
APP Information
Download Version | 1.24 (24) |
Apk Size | 10.51 MB |
App Developer | Ilya Lysenko |
Malware Check | TRUSTED |
Install on Android | 2.3.x and up |
App Package | com.russia.pdd.apk |
MD5 | f08bf180efe94342a7a458209a451ca0 |
Rate | 5 |
Website | https://avto-russia.ru |
Download ПДД РФ, штрафы, коды, билеты 1.24 APK
App Description
ПДД РФ, штрафы, коды, билеты is russia,education,пдд,рф,автораша, content rating is Low Maturity (PEGI-12). This app is rated 5 by 2 users who are using this app. To know more about the company/developer, visit Ilya Lysenko website who developed it. com.russia.pdd.apk apps can be downloaded and installed on Android 2. 3.x and higher Android devices. The Latest Version of 1.24 Available for download. Download the app using your favorite browser and click Install to install the application. Please note that we provide both basic and pure APK files and faster download speeds than APK Mirror. This app APK has been downloaded 1155+ times on store. You can also download com.russia.pdd APK and run it with the popular Android Emulators.
Полный текст Правил Дорожного движения Российской Федерации в редакции от 29 ноября 2014 года с рисунками и примечаниями. Все дорожные знаки, включая новые знаки 2014 г. с описанием их применений и комментариями. Горизонтальная и вертикальная дорожная разметка с иллюстрациями. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Автомобильные коды регионов России с поиском по коду, региону, городу (все города России). Штрафы КоАП в редакции от 15 ноября 2014 года: списком с возможностью поиска нужной статьи. Уголовная ответственность за нарушения ПДД. Гражданская ответственность по ГК РФ. Наиболее часто встречающиеся нарушения сгруппированы по темам (проезд на красный свет, управление без прав, езда без номеров, в состоянии алкогольного опьянения, тонировка и так далее). Используйте листание вправо влево для просмотра всех штрафов данной категории. Правила проведения экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1997 Данная редакция вступила в силу 5 ноября 2014 года. Правила возврата водительского удостоверения. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. N 1991 Данная редакция вступила в силу 29 ноября 2014 года. Нет никакой рекламы, приложение абсолютно бесплатно. В качестве бонуса (только онлайн - нужен интернет): 1) Самая большая группа Вконтакте по Правилам дорожного движения (более 90 тыс. человек). Обсуждения, советы, помощь в сдаче экзамена. 2) Онлайн билеты и экзамен ПДД в действующей редакции 2014 года (внесены изменения в соответствии с новой редакцией ПДД от 29 ноября и штрафами от 15 ноября 2014 г.).
App ChangeLog
- v 1.23 — добавлены изменения ПДД и штрафов 2014
v 1.24 — добавлены правила проведения экзаменов и выдачи, возврата водительских удостоверений 29 ноября 2014 года.
App Screens
Истории сдающих. Экстерном на Варшавке
Когда готовился в сдаче экстерном на Варшавке, прочитал все комментарии на этом сайте. Пришла очередь отписаться и мне. Документы я подал в конце июля, допуск к первому экзамену я получил ровно через 2 месяца (я иногородний).
В продолжении «Истории сдающих».
Сдача теории
Пришел к 11-00 в субботу, подал документы, через час меня вызвали в кабинет для сдачи. 5 мин, 20 из 20, экзамен сдан, площадку можно сдавать со вторника следующей недели.
Обучался теории сам, по сайту автораша и spokoino.ru. Вечером перед экзаменом среднее время выполнения билета было 3 мин без ошибок, все билеты прошел по 4-5 раз.
Зачем платить 10к за теорию в автошколах я не понимаю, когда можно все выучить самостоятельно и бесплатно, а потом сдать экзамен в ГИБДД экстерном.
Сдача площадки
Пришел к 11-00 в субботу, подождал 4 часа (все, в след раз пойду раньше), вызвали на сдачу. Передо мной 3 человека срезались на змейке (становится боязно), еще 2 человека забыли сняться с ручника на эстакаде (не забыть снять ручник!).
Итак, моя очередь сдавать площадку. Сажусь в машину (эстакада), начинаю трогаться, уже почти поехал, как вспомнил про ручник (как так я про него забыл, 5 мин назад все помнил…), на эстакаду заехал (гаишник приписал 3 балла за ручник), далее змейка (без вопросов), потом бокс (судя по всему не до конца заехал внутрь бокса, но гаишник забил). Сдал.
До сдачи взял 1 занятие с частным автоинструктором и 2 часа накатывал площадку до полного автоматизма.
То, что на площадке валят — чушь (по крайней мере на Варшавке), все сыпятся сами. Гаишники даже прощают некоторые мелкие ошибки.
Сдача города
Попытка 1
Пришел к 8-00 (я первый, yeah), подал документы, час ожидания, вызывают в Бутово. Иду за толпой. На месте, пока ждал своей очереди в машину, чуть не замерз (надо одеваться теплее…). Наконец-то вызывают и сразу за руль. Сел (двигатель включен, фары горят), проверил зеркала (чуть покрутил, пусть гаишник потешится), включил левый поворотник, включаю передачу, снимаю ручник, поехали.
В начале сдачи 3-ое человек из-за невключенного поворотника так и не уехали с площадки — сами завалились.
До выезда с площадки еду на первой, у выезда останавливаюсь, левый поворотник, смотрю, чтобы не было помех (обзор загораживает грузовик, за ним ничерта не видно, приходится ориентироваться на рассеянный от дороги свет фар приближающихся машин), выезжаю.
Гаишник дает задание: на первом повороте налево. Перестраиваюсь в крайний левый ряд (включаю поворотник, смотрю в зеркала, потом только перестраиваюсь). На повороте начинаю маневр не сразу после конца 2-ой сплошной (это считается выездом на встречку, и карается пересдачей), а после середины перекрестка (пропустить встречные машины). Повернул, еду прямо, разгоняюсь до 60 (будете тупить на 1-2ой, будете приходить еще раз), попутно издали высматриваю пешеходов, которые приближаются к переходу (никого нет — еду спокойно).
Следующее задание: едем до круга, на круге поворачиваем налево. При подъезде к кругу включаю правый поворотник.
Впереди ни одна машина не включила.., вот только у вас прав нету, так что надо ездить по правилам.
Заезжаю на круг (у меня преимущество, если будуте пропускать кого-то — на пересдачу), сразу включаю левый поворотник (он должен быть на всем протяжении круга), доезжаю до первого пересечения со въездом на круг (смотрю вдаль, машинам на въезде — красый), спокойно проезжаю пересечение, следующее пересечение (светофора уже нет, жалко), стою перед пересечением, выжидаю пока дорога будет свободна (вижу как напрягся инструктор, явно ученики не первый раз косячат на этом месте), дорога освобождается, проезжаю и . .. не сворачиваю направо по заданию инспектора, а еду дальше. В итоге задание провалено, приходите завтра. Зато покатался 🙂
Попытка 2
Все, как в прошлый раз. В 8-00 в ГАИ, в 9-40 на площадке в Бутово. 2 часа жду очереди в машину. В этот раз 2-ой в машине. Передо мной девченка, срезалась на левом повороте после выезда.
Не надо сразу после конца 2ой сплошной поворачивать; явно будет жаловаться свои знакомым, что ее завалили.
Я сел, проехал круг, развернулся, все, свободен, во вторник за правами.
Спасибо автоинструктору!
По маршруту я катался до сдачи 1 раз с частным инструктором. Он мне подробно рассказал про все нюансы с поворотами, сигналами и т.п. Спасибо ему огромное!
Самое главное в городе — уверенность, если гаишник видит, что человек ведет уверенно, он и помарки прощать будет и, возможно, подскажет что-нибудь.
P.S. Из всех засыпавшихся, что я видел, все ошиблись сами. Заваливания я не заметил.
Удачной всем сдачи!
В статье использовано изображение с сайта www.autoschool-nn.ru
ЖАН И БЕАТРИС
Когда встречаются двое людей, которые не верят в чувство, они стараются в очередной раз доказать себе и друг другу, что любви не существует. В спектакле Такого театра под названием «Жан и Беатрис», сыгранном на сцене театра «Особняк», вы можете встретить именно таких героев, обреченных на НЕЛЮБОВЬ.Этому спектаклю чуть более десяти лет, впервые он был представлен Таким театром в 2006 году. «Жан и Беатрис» режиссера Александра Баргмана — это непростое трагикомическое творение с эффектом создания психоделической картинки. Очевидно, что легкое усовершенствование пошло спектаклю только на пользу. Скорее всего, десять лет назад действие выглядело менее эпатажно — в новой редакции оно заиграло другими красками. И это не может не радовать; плюс ко всему, обстановка сценического пространства выполнена в несколько авангардном стиле, пластиковые канистры здесь превращены в очень удобные и необходимые предметы, но об этом скажем позже.
Пьеса «Жан и Беатрис» канадского драматурга Кароль Фрешетт очень популярна у французов, которые ценят незаурядные сюжетные линии в драматических произведениях. Пьесы, построенные на психологических аспектах и открывающие новую грань восприятия, — во Франции от Мольера до Кокто высоко ставили именно такой театр. Это должно быть понятно, актуально, злободневно и в то же время ни на что не похоже. В нашей стране произведение «Жан и Беатрис» тоже пользуется огромным успехом, оно по-разному интерпретировано разными режиссерами. Однако в спектакле Александра Баргмана и Анны Вартаньян конфликт пьесы представлен в исключительно острой манере, при этом хорошо сохраняется абсурдность и необычная комедийность всего происходящего.
Действие разворачивается в старом небоскребе, на тридцать третьем этаже. Многие могли бы увидеть в этом ссылку на добрые сказки о принцессе, запертой в башне. Здесь почти так, прибавьте к этому еще и сказку о царевне Несмеяне — и будет вообще полный комплект. Только в этом конкретном случае главная героиня обещает вознаграждение тому, кто сумеет влюбить ее в себя, а не рассмешить.
Тот самый Жан (его исполняет актер Игорь Грабузов) по характеру своему — игрок, охотник. Он способен на многое, лишь бы быть вознагражденным; жаль, что он еще не подозревает, какую награду или трофей получит в этот раз. Увидев впервые Жана в дверном проеме, и не подумаешь о развязности манер и наигранном поведении самца, которое проявляется позже. Этот мужчина пришел сюда строго по делу: его работа заключается в том, чтобы дать богатой наследнице то, чего она желает, и уйти. Конечно, не всё просто, события закручиваются таким образом, что в итоге он сам становится жертвой.
В спектакле затрагивается не только тема нежелания верить в любовь, но и тема стереотипов представлений о семейной жизни. Будто бы то самое волшебное чувство, так или иначе, подразумевает привычку. Но феерическое, бурное проявление эмоций — это только начало любви. Необходимо преодолеть еще, как минимум, тысячи барьеров, которые нередко граничат с предсмертными муками, и только тогда, пройдя, так сказать, все круги ада, можно обрести что-то похожее на зрелую, настоящую любовь.
В роли главной героини — актриса театра и кино Анна Вартаньян, с самого начала она задает ритм действию и накаляет сложившуюся ситуацию. Ее образ можно сравнить со сказочным персонажем, ее длинные, ниже пояса, волосы провокационно бьют Жана по лицу. Беатрис сама себя заточила в этой квартире на тридцать третьем этаже. Несмотря на все ее признания о том, что она не любила ни мать, ни отца, ни собственную кошку, явно прослеживается скрытая надежда героини на то, что еще не все потеряно и, быть может, Жан станет тем, кого она так долго ждала. Большинство фраз Беатрис заставляют смеяться большую половину зала; она хочет показаться волевой женщиной, но как только появляется удобный момент, превращается в маленькую девочку и даже голос выдает ее.
Но это еще не все условия нелегкой задачи, поставленной перед зрителями. Гиперболизированное до абсурдности действие разворачивается в выпяченной наружу, неординарной и завораживающей обстановке. Стоит сказать несколько слов о декорациях. Пустые пластиковые бутылки здесь выполняют различные функции. Из двадцатилитровых канистр сделан диван, а под потолком подвешены светильники, состоящие из тех же обрезанных канистр и оснащенные внутри плавающими свечами. Поразили водяные часы: они похожи на песочные, только главный компонент «утекания времени» — это вода. Вода здесь повсюду; у главной героини наблюдается редкая болезнь — ей все время не хватает воды, она говорит, что внутри нее — пустыня, которую очень сложно снабдить водой, поэтому она постоянно нуждается в ней. Такая себе русалка, поселившаяся в небоскребе.
А внутри Жана — пещера, пустота, об этом тоже говорит он сам, он предлагает Беатрис экипироваться в скалолазочный костюм, спуститься к нему внутрь и убедиться в том, что там не живут чувства.
Таким образом, у этих двоих появляется общее, но отнюдь не связывающее их: получается, что один из них полый внутри, а другая — слишком сухая. Ни одно, ни второе обстоятельство не располагает к лучшему. Такие метафоры бесчувственности и абсолютного эмоционального обезвоживания все же приводят героев к некоторым настоящим взаимным душевным потрясениям. По крайней мере, каждый из них раскрывается намного больше, чем, возможно, рассчитывал изначально.
Кульминация спектакля вырисовывается сквозь истинное напряжение, со сцены веет безысходностью, создается ситуация, из которой в буквальном смысле сложно найти выход. А все из-за того, что единственная пара ключей от двери выброшена хозяйкой дома с тридцать третьего этажа. Она торжествует: теперь Жан останется с ней надолго.
Эти двое, что ввели друг друга в какое-то новое для них самих состояние, за короткое время пережили многое из того, что принято называть любовью. Но они будто исчерпали ресурсы, хранившиеся как раз на этот случай в недрах их тел. Жан и Беатрис истощены до предела. Охота на любовь заканчивается. Кто в итоге станет добычей? Об этом можно судить по финальной сцене, но делать какие-либо выводы столь же опрометчиво, как и быть убежденным в том, что любовь — это миф.
Автор: Алла Козбаненко
Отзывы автошколы Казани Фиеста Голд
Назрела необходимость и появилась возможность выучиться на водительские права?
Приходите в автошколу «ФИЕСТА ГОЛД» в г. Казань, не пожалеете!
Я рекомендую всем, кто решил: выбирайте именно эту автошколу, потому что я знаю, я прошла обучение и вчера получила водительское удостоверение!!!
Мой выбор был сделан случайно – хотела найти автошколу, расположенную поближе к дому, чтобы вечером после работы придя домой, поужинать, и, не спеша, сходить на учебу. Оказалось, такое возможно, на Чистопольской,19А: и рядом — в 5-ти минутах от дома, и время начала занятия на выбор — с 18.30ч.
Приятно удивило то, что все сопутствующие обучению мероприятия: оформление документов, медицинский осмотр, обучение навыкам вождения, экзамен в ГИБДД- все процессы от начала обучения вплоть до получения водительских прав в ГИБДД проводятся организовано, слаженно, строго в установленные сроки. Чувствуется опыт, вес, авторитет компании «ФИЕСТА ГОЛД». Если выполнять вовремя и в полном объеме все рекомендации сотрудников автошколы – все получится!
Теоретические занятия с нашей группой проводила Сикорская Елена Руслановна. Если вам преподает опытный, компетентный во всех вопросах курса обучения позитивный, доброжелательный, неравнодушный человек – с удовольствием посещаешь занятия. Елена Руслановна имеет многолетний опыт не только в преподавании, но и в вождении автомобиля. Когда преподаватель теории знает практику, он знает, о чем говорит, отвечает на любые вопросы и приводит примеры из личного опыта. Намеренно акцентируя интересным случаем из жизни билеты с неоднозначным ответом, Елена Руслановна дает возможность точно запомнить верный ответ.
По совету преподавателя, я с первых дней обучения приобрела необходимую литературу и периодически «заходила» в «автораша.ру»: решала билеты ПДД. На занятия приходила с возникшими у меня вопросами и уже знала, о чем повествует преподаватель. Знала, что без моих собственных усилий, ничего не получится, а преподаватель поможет мне разложить все по полочкам, навести порядок и не растеряться в большом объеме поступающей информации.
Практические занятия со мной проводил инструктор по вождению Вахрушев Валерий Ипполитович. Не могу судить о других инструкторах компании, не пришлось познакомиться, но профессиональные и личные качества моего инструктора впечатляют. Я никогда раньше не пыталась учиться водить машину, не было необходимости. Я представляю, какие эмоции должны вызывать у инструкторов ученики нулевой категории: раздражение, досада, гнев… Я была готова к подобной реакции на мой «стиль» вождения. Но нет. Терпимость, внимательность, вежливость Валерия Ипполитовича внушали в меня уверенность в достижении поставленной цели. На протяжении всего периода обучения и вплоть до экзамена по городу я чувствовала психологическую поддержку моего инструктора. Когда инструктор верит в тебя, не равнодушен к твоим успехам, переживает за результат- это многого стоит.
Огромное спасибо всем сотрудникам автошколы за ваш труд и участие, желаю вам крепкого здоровья, а вашей компании «ФИЕСТА ГОЛД» дальнейшего развития и процветания!
Основной | |
62. 09 | Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
Дополнительные | |
47.91.2 | Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет |
47.91.3 | Торговля розничная через Интернет-аукционы |
47.99 | Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков |
53.20.3 | Деятельность курьерская |
62.01 | Разработка компьютерного программного обеспечения |
62.02 | Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий |
63.11 | Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
63.11.1 | Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов |
69 | Деятельность в области права и бухгалтерского учета |
73.1 | Деятельность рекламная |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
79.11 | Деятельность туристических агентств |
79.12 | Деятельность туроператоров |
79.90 | Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность |
79.90.1 | Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг |
79.90.2 | Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг |
79.90.3 | Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием |
79.90.31 | Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия |
79.90.32 | Деятельность по оказанию прочих услуг, связанных со службой предварительных заказов |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
Как отправить машину поездом
Могу ли я отправить машину поездом?
Автомобильные перевозки поездом работают примерно так, как это звучит. Вы перевозите свой автомобиль из одного места в другое, но вместо того, чтобы платить транспортной компании за доставку грузовиком, вы ставите свой автомобиль на поезд и едете вместе с ним.
И да, пассажирский билет обязательно. Вы не можете отправить машину, если не сядете на поезд.
Многие автотранспортные компании говорят вам, что предлагают железнодорожные перевозки, но на самом деле это не так.Есть только одна компания, которая предоставляет услуги, и это железнодорожная компания: Amtrak.
Как работает доставка вагонов поездом?
В некоторых случаях вы можете отправить автомобиль поездом. Единственный вариант отправить автомобиль поездом — это компания Amtrak по единственному маршруту, идущему от Вашингтона, округ Колумбия, до Сэнфорда, Флорида (или наоборот).
Хотя железнодорожные вагоны отправляют автомобили, почти все франшизы американских железных дорог обслуживают исключительно коммерческие предприятия (например, автосалоны).Единственное исключение — автомобильные перевозки Amtrak, которые предлагают ежедневные перевозки по одному маршруту между двумя городами Восточного побережья. (Извините, клиенты Западного побережья.)
Сравнение открытого транспорта и закрытого транспорта
При отправке автомобиля вы можете выбрать между открытым багажником, подверженным воздействию элементов, и полностью закрытым автомобильным контейнером. Все железнодорожные перевозки используют закрытые перевозчики.
Сколько стоит поездка?
Средняя общая стоимость перевозки автомобиля на автопоезде Amtrak из Лортона, штат Вирджиния, в Сэнфорд, штат Флорида, составляет 497 долларов.Цены варьируются в зависимости от класса вашего пассажирского билета и дополнительной приоритетной разгрузки. Транспортные средства стандартного размера отправляются за 208 долларов, а самый дешевый пассажирский билет — 89 долларов.
Если ваш автомобиль, грузовик, фургон или внедорожник не был изменен по сравнению с оригинальной заводской длиной, он считается транспортным средством стандартного размера для целей расчета стоимости доставки автомобилей Amtrak.
Стоимость автомобиля | Стоимость билетов | Средняя общая стоимость |
---|---|---|
208 долларов США | 89–488 долларов США | 497 долл. США |
Данные на 08.04.20.Предложения и доступность могут отличаться в зависимости от местоположения и могут изменяться. Затраты указаны на автомобильную перевозку Honda Accord 2015 года выпуска из Лортона, штат Вирджиния, в Сэнфорд, штат Флорида.
Как это сравнить с традиционным автомобильным перевозчиком на такое же расстояние в 855 миль?
Мы связались с uShip — онлайновой торговой площадкой, на имя которой зарегистрировано более двух миллионов транспортных средств. Компания uShip предоставила среднюю стоимость доставки автомобиля по тому же маршруту, что и автопоезд Amtrak, в 825 долларов.
Это на 528 долларов больше, чем самый дешевый вариант железнодорожного транспорта, и на 64 доллара больше, чем самый дорогой вариант железнодорожного транспорта (который включает удобную платформу и приоритетную разгрузку).
Ценовое предложение uShip является средним, что означает, что вы сможете найти перевозчиков, которые сделают эту работу дешевле. Но даже в этом случае вы не найдете автовоза, который мог бы соответствовать более низкой цене на доставку автомобилей Amtrak.
Стоимость доставки авто: поезд против грузовика
Amtrak (наименее дорогое) | Amtrak (самое дорогое) | Среднее время доставки |
---|---|---|
297 долл. США | $ 761 | 825 долл. США |
Данные на 08.04.20.Предложения и доступность могут отличаться в зависимости от местоположения и могут изменяться. Затраты указаны на автомобильную перевозку Honda Accord 2015 года выпуска из Лортона, штат Вирджиния, в Сэнфорд, штат Флорида.
Как быстро доставляется машина поездом?
Автопоезд Amtrak намного быстрее, чем доставка вашего автомобиля грузовиком. Время в пути по беспосадочному железнодорожному маршруту из Лортона, штат Вирджиния, в Сэнфорд, штат Флорида, составляет 17 часов 29 минут, что примерно на неделю быстрее, чем у традиционных транспортных компаний.
Ориентировочные сроки доставки автотранспорта
Поезд | Грузовик | |
---|---|---|
Расчетный общий срок доставки | — | 8 сут |
Помните, доставка автомобилей Amtrak ограничена двумя пунктами по всей стране.Если вы живете рядом с одним из двух железнодорожных узлов компании Amtrak, вам не победить ни скорость, ни цена.
Но если вы живете где-нибудь еще, отправка машины поездом — это даже не вариант.
Могу ли я отправить машину поездом, если не куплю пассажирский билет?
Нет. Чтобы отправить свой автомобиль на автомобильный поезд Amtrak, вы должны приобрести пассажирский билет и ехать тем же поездом.
Стоимость билетов зависит от того, за какой комфорт вы хотите платить.
Стоимость автопоезда Amtrak на пассажира
Тип билета | Стоимость |
---|---|
Класс тренера | $ 89 |
Бизнес-класс | $ 115 |
Первый класс | 280 долл. США |
Superliner roomette | 296 долларов США |
Семейная спальня | 424 долл. США |
Спальня Superliner | 488 долл. США |
Данные на 08.04.20.Предложения и доступность могут отличаться в зависимости от местоположения и могут изменяться.
Класс автобусов наименее комфортен, но все же выгодно отличается от вождения в течение всего дня (и отчасти ночью). Кроме того, если вы водите машину, вам придется платить за бензин, чтобы проехать почти 1000 миль. Так что поезд на самом деле удобнее и дешевле, чем альтернативный вариант.
места премиум-класса доступны, если вы хотите за них прыгнуть. Но если вы справитесь с 18-часовым перелетом в автобусном классе, скорее всего, вы справитесь с более дешевыми сиденьями Amtrak.
Могу ли я отправить машину поездом, если я не живу рядом с компанией Amtrak?
Нет. Чтобы воспользоваться услугами автопоезда Amtrak, вам необходимо жить рядом с одним из двух узловых станций в Лортоне, штат Вирджиния, или Сэнфорде, штат Флорида. Другие железнодорожные компании, такие как CSX, Union Pacific и Sante Fe, предлагают услуги только коммерческим компаниям, например, автосалонам, поэтому постоянные клиенты не могут отправлять их на поезде.
И наоборот, доставка автомобилей грузовым автотранспортом доступна в большинстве городов США (уточните у своей автотранспортной компании, может ли она обслуживать ваш конкретный маршрут).
Стоимость автопоезда Amtrak на пассажира
Amtrak | Автовоз | |
---|---|---|
Количество штатов | 2 | 50 |
Кол-во городов | 2 | 15000+ |
Количество компаний | 1 | 2,000+ |
Почему так много компаний говорят, что могут отправить вашу машину поездом?
Это мир Google; мы просто живем в нем.Поскольку так много людей ищут информацию о том, как отправить машину по железной дороге или поезде, компании пишут информационные статьи, чтобы привлечь ваш интерес. К сожалению, некоторые из них заходят слишком далеко и заявляют, что предоставляют услуги по железной дороге.
Есть один нюанс. Помните железнодорожные компании, которые обслуживают только коммерческих клиентов? Что ж, время от времени они не могут заполнить все свои вагоны, поэтому они открывают их для обычных автовозов.
Технически, традиционная автотранспортная компания могла бы взять одну из этих работ и использовать ее для вашего автомобиля.
Но на самом деле этого не происходит. Не удалось найти ни одной компании, которая занимается железнодорожными перевозками .
Но мы узнали достаточно, чтобы дать рекомендацию. Если автомобильная транспортная компания, которую вы исследуете, сообщает, что она предлагает доставку поездом на своем веб-сайте, мы рекомендуем вам поискать в другом месте.
Если компания не может откровенно рассказать вам об услугах, которые она предлагает, как вы можете доверить им свой автомобиль?
Положения и условия / Информация о доставке
ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВКЕ:
Товары Autorack обычно доставляются в течение 2 рабочих дней (пожалуйста, позвольте дополнительный день на случай непредвиденных обстоятельств).В некоторых регионах может взиматься дополнительная плата перевозчика, т. Е. Шотландское нагорье и прибрежные острова. В этом случае мы свяжемся с вами для уточнения стоимости.
Обратите внимание, что некоторые товары, отсутствующие на складе, могут быть отправлены вам напрямую от наших поставщиков / производителей, которые могут использовать альтернативного перевозчика для нас. Однако будут применяться те же сроки доставки. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 01296 658607, если вам требуется более подробное разъяснение порядка доставки.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: — Все товары требуют подписи при доставке.Можно использовать другой адрес доставки (например, рабочий адрес, местный гараж), если адрес выставления счета совпадает с местом регистрации кредитной карты и подтверждением процесса оформления заказа.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:ИЗ-ЗА ВОПРОСОВ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ МОШЕННИЧЕСТВА ПОСТАВКИ НА АДРЕС ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ БУДУТ ПОДЛЕЖИТ НАШИМ ПРОВЕРКАМ БЕЗОПАСНОСТИ.
Поврежденные предметы: Все доставленные предметы ДОЛЖНЫ ПРОВЕРИТЬСЯ НА ЛЮБЫЕ ПРИЗНАКИ ПОВРЕЖДЕНИЙ перед подписанием билета перевозчика.Водители-курьеры знают, что товары необходимо проверять, и будут рады подождать, пока вы это сделаете. В случае повреждения ваших вещей, вам следует как можно скорее связаться с Autorack по телефону 01296 658607.
СЕВЕРНАЯ ИРЛАНДИЯ / ГОРЕНИЯ: Мы рады доставить фургоны и большинство других предметов в Хайленд и острова за дополнительную плату. Пожалуйста, позвоните по номеру: 01296 658607 или по электронной почте [email protected]
УСЛОВИЯ АВТОРАКА: Покупка на веб-сайте Autorack не влияет на ваши законные права.Autorack является частью Autorack Products Ltd. Мы гордимся тем, что обладаем техническими знаниями о большинстве продуктов, которые мы продаем, и всегда стремимся обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и вежливость.
Мы являемся подлинным розничным автомобильным бизнесом, и посетители нашего выставочного зала приветствуются (мы не просто ящик для почтовых отправлений и забота о упаковке!)
Доставка / склад и отгрузка: Товары на складе обычно доставляются в течение 48 часов с момента заказа. Отсутствие на складе товаров не будет подтверждено, поскольку покупатель по-прежнему требует.Клиенты будут проинформированы о товарах, отсутствующих на складе, перед оплатой или отправкой любой части всего заказа. Стоимость доставки Autorack указана только для материковой части Великобритании. В некоторых регионах с почтовыми индексами перевозчики взимают дополнительную плату (например, Хайлендс и острова) — если взимается дополнительная плата, мы сообщим вам об этом перед отправкой. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НА ВЕБ-САЙТЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ. Возврат товаров: правильно поставленные товары будут приняты к возврату только в течение семи дней с момента получения и будут подлежать 10% оплате за пополнение запасов (за товары специального заказа могут взиматься повышенные сборы, установленные производителем), если они не были обменены на другие товары.Заказчик должен оплатить стоимость обратной перевозки правильно поставленных товаров и получить подтверждение отправки и доставки от выбранного им перевозчика.
Неправильно поставленный или поврежденный товар будет обменен на
Autorack и будет включать в себя полный возврат средств за любую обратную перевозку. Autorack не несет ответственности за любые косвенные убытки, понесенные заказчиком, например затраты на оплату труда / монтажа, потерю работы из-за проблем с доставкой и т. Д.Безопасность покупки: при покупке в Интернете данные вашей кредитной карты никогда не будут видны Autorack — все платежи обрабатываются через Shopify.com или Paypal.
Autorack Products Ltd — Регистрационный номер компании: 7623226 — Номер НДС: 410 7442 88
Autorack | Дистанционно управляемый
Характеристики погрузочной рампы Autorack
Вместимость: | 12000 фунтов. |
Полная масса автомобиля: | 30 000 фунтов |
Размеры: | Внутренний зазор рампы: 100 ″ — Общая длина: 77 футов |
Решетка: | Профнастил из расширенного оцинкованного металла |
Особенности и преимущества
Соответствие ANSI и OSHA |
Встроенная система безопасности с блокировкой груза |
Цельнолитые промышленные шины с проушинами для максимального тягового усилия |
Система электрического управления / ПЛК |
Операции с полным дистанционным управлением |
Привод на четыре колеса и управление на 4 колеса |
Агрегат поставляется в полностью собранном виде, саморазгружающийся / монтирующийся |
Почему стоит выбрать погрузочную рампу Autorack Greenfield?
Подъемная система с гидроцилиндрами для подъема и опускания рампы, интегрированная система безопасности с фиксацией груза и прочные промышленные шины с проушинами. Автоматическая рампа соответствует всем требованиям ANSI и OSHA.Пандус также построен по последнему слову техники и не имеет цепей, кабелей или слабых мест, которые могут вызвать проблемы с обслуживанием и производительностью при эксплуатации. Интегрированная система безопасности с блокировкой груза обеспечивает общий угол наклона аппарели и защищает систему от смещения во время работы. Пандусы подхода и съезда, а также плиты моста пропорционально контролируются с плавным и точным подъемом и опусканием. Погрузочная рампа Autorack разработана в соответствии с текущими стандартами промышленного оборудования и имеет вес 12 000 фунтов.вместимости — более чем достаточно даже для самых громоздких коммерческих автомобилей.Погрузочная рампа Autorack Greenfield Products не требует платформы оператора. Все операции — движение, позиционирование рамп, гидравлика и т. Д. — могут выполняться с пульта дистанционного управления. Это защищает оператора от повреждений и безопасного движения транспортных средств, ведущих к разгрузке. Удаление станции оператора также устранило препятствия для движения между вагонами.
Автоматическая рампа разработана с приводом на четыре колеса и управляемым колесом .Агрегат может перемещать привод с пути на путь, что сокращает время простоя и поддерживает работу агрегата во время смены вагона. Автоматическую рампу можно дистанционно подвести к железнодорожному вагону , а затем с помощью тех же простых в использовании средств управления плавно поднять на соответствующую платформу. Он может вместить все конфигурации автостеллажей — одноуровневые, двухуровневые или трехуровневые, и позволяет быстро включать и выключать автомобили с каждого уровня автомобильной стойки.
Легко и безболезненно
Внедрение нашей погрузочной рампы Autorack в вашу железнодорожную деятельность просто и безболезненно.Поскольку он спроектирован с разборной основной подъемной рамой, вся установка поставляется в полностью собранном виде и является как самосъемной, так и самоподъемной, поэтому дополнительное оборудование или персонал не требуется. А автомобильная рампа рассчитана на длительный срок службы. Оцинкованный металлический настил на рампе означает отсутствие стыков и сварных швов, что исключает необходимость перекраски, позволяя при этом падать снегу, грязи и мусору. Вся рампа изготовлена из прочной швеллерной стали для многолетней непрерывной и надежной работы.По запросу компания Greenfield Products также может укомплектовать каждую рампу любыми необходимыми наклейками безопасности, ограничениями скорости и предупреждениями и / или логотипом заказчика. Как и все индивидуальные решения Greenfield Products, Auto Ramp сконструирован с учетом требований безопасности, функциональности и долговечности.
Узнайте больше о нашем автомобильном терминальном оборудовании
Pro-Tech Group демонстрирует первый в истории мобильный контейнер
СОУТФИЛД, Мичиган, 16 февраля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Pro-Tech Group, LLC успешно продемонстрировала первую в отрасли мобильную контейнерную систему, которая использует пустые автомобильные стеллажи при обратных поездках для перевозки грузов с экономией и экономией средств. Компания объявила сегодня, что это более устойчивый способ управления цепочкой поставок, чем другие виды транспорта.
Запатентованная система Pro-Tech Group недавно завершила пилотные испытания по транспортировке поддонов с новыми колесными дисками из Калифорнии на завод по сборке автомобилей в Мичигане. Логистическая система компании спроектирована вокруг эффективной загрузки контейнеров Pro-Tech в пустые автомобильные стеллажи для доставки в ключевые центры по всей стране. Контейнеры со стальным каркасом и жесткими стенками обеспечивают защищенную от кражи и контролируемую среду транспортировки для двух стандартных поддонов 48 x 40, загруженных различными деталями, узлами и другими товарами.Двухуровневый автострейк может быть загружен до 18 контейнеров Pro-Tech, вмещающих 36 поддонов. Контейнеры складные, что позволяет легко хранить или транспортировать их в штабелируемых квартирах обратно к пунктам приема грузов.
«Pro-Tech Container предоставляет компаниям разумную и экономичную альтернативу транспортировке по автомагистралям, не нарушая их существующую логистику и операции», — сказал Эрл Б. Хиггинс, старший, председатель и главный исполнительный директор Pro-Tech Group. «Благодаря использованию места в автомобильных стеллажах, которые в противном случае возвращались бы пустыми на автозаводы или в другие пункты назначения, эти уникальные грузовые контейнеры дают двукратную экологическую выгоду.”
Автострейки загружаются для перевозки новых автомобилей и грузовиков либо с отечественных сборочных заводов, либо из портов ввоза в ключевые точки сбыта для последующей доставки в выставочные залы. В рамках демонстрационного проекта Pro-Tech предложила крупной автомобильной компании возможность отправить по железной дороге новые колесные диски из Южной Калифорнии на сборочный завод в Мичигане. Обычно автомобильная компания полагается на грузовики для перевозки запчастей — метод, который может потреблять в четыре раза больше топлива по сравнению с железнодорожными перевозками.Текущие оценки показывают, что автомобильные компании могут сэкономить не менее 4 миллионов долларов в год, используя контейнеры Pro-Tech.
«Контейнерная система Pro-Tech предоставляет совершенно новую возможность для логистики цепочки поставок, используя пустые автомобильные стеллажи, чтобы помочь достичь целей в области устойчивого развития и помочь снизить транспортные расходы», — сказал Хиггинс.
Основанная в 1999 году компания Pro-Tech Group, LLC является ведущим поставщиком транспортных, складских и логистических решений. Компания предоставляет широкий спектр услуг по управлению цепочкой поставок — транспортировку, складирование и сборку — для различных глобальных отраслей, включая автомобильную промышленность.Компания базируется в Мичигане, одном из ведущих регионов страны по оказанию логистических услуг. Pro-Tech недавно получила инвестиции от CapStone Holdings, холдинговой компании со структурой семейного офиса, инвестирующей в компании, демонстрирующие новые технологии и инновации, с упором на устойчивость.
Для просмотра видеодемонстрации системы щелкните здесь. Доступны дополнительные видео и изображения.