Чистка системы охлаждения автомобиля лимонной кислотой: Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действии
Промывка печки лимонной кислотой, народный метод в действииКонтакты
- Главная
- Услуги
- Акции
- Цены
- Контакты
- Статьи
- О нас
Главная Статьи Промывка печки лимонной кислотой
13 дек 2018г.
Просмотров: 86681
Отчего засоряется печка автомобиля?
- В нерабочий летний период внутренняя поверхность радиаторных трубок окисляется из-за отсутствия движения жидкости. В результате образуется накипь, препятствующая нормальному нагреву элементов.
Как решить проблему засорившейся печки?
- Радикальная замена радиатора. Способ дорогой, но на 100% действенный, если причина холодного воздуха именно в радиаторе. Можно заменить неработающий элемент самостоятельно или обратиться в СТО.
- Демонтаж и промывка радиатора. Недорогой вариант прочистки, который, однако, потребует от вас специализированных навыков. Если не уверены в своих силах и боитесь сломать механизм, лучше обратиться к профессионалам.
- Промывка радиатора без демонтажа. Самый дешевый и простой способ, с которым справится даже новичок. Для него вам потребуется простое и безопасное средство для промывки печки автомобиля на основе лимонной кислоты, о котором и пойдет речь ниже.
Почему автолюбители используют лимонную кислоту?
- Безвредно. В отличие от промывки специальными растворами на основах опасных щелочей и кислот, лимонная кислота является пищевой добавкой и не вредит организму человека при вдыхании, попадании на кожу или слизистую.
- Дешево. Для полной промывки радиатора вам потребуется совсем немного кислоты – до 80 грамм, что стоит значительно дешевле прочих вариантов или услуг СТО.
- Доступно. Лимонная кислота продается повсеместно – ее можно найти в большинстве магазинов в товарах для выпечки рядом с приправами, а осуществить процедуру промывка печки кислотой может любой.
Что потребуется для промывки радиатора?
- Лимонная кислота. Продается в большинстве продуктовых магазинов. Лучше всего брать большой пакет на 80 грамм.
- Дистиллированная вода. Также подойдет кипяченая из-под крана, но никак не свежая проточная.
- Антифриз либо тосол. Необходимо менять его, как минимум, раз в полгода, это убережет печку авто от поломок в будущем.
- Емкость на 5 литров. Необходима для разведения раствора лимонной кислоты с водой.
Как происходит промывка радиатора печки лимонной кислотой?
- Возьмите 40-50 грамм кислоты на 5 литров воды при слабом загрязнении или 80 грамм при сильном.
- Налейте в кастрюлю 0,5 литра воды, исходя из вышеописанной пропорции, доведите до кипения и засыпьте лимонную кислоту, постоянно помешивая до ее полного растворения.
- Охладите полученный раствор, а затем долейте его в основной объем воды.
- Слейте антифриз и залейте вместо него промывку.
- Запустите и прогрейте двигатель автомобиля до рабочей температуры до тех пор, пока не заработает охлаждающий вентилятор и термостат.
- Оставьте мотор работать на 10-15 минут, время от времени газуя на холостом ходу.
- Дайте ДВС остыть в течение 15-20 минут и слейте промывочный раствор.
- Если в растворе будет видна грязь, повторяйте цикл промывки до тех пор, пока весь сор не устранится.
- Промойте всю систему чистой кипяченой или дистиллированной водой 2-4 раза.
- Залейте новый антифриз или тосол.
Нужны услуги СТО или профессиональная промывка радиатора печки автомобиля? Свяжитесь с нами!
+375 (29) 359-27-14 Vel
+375 (29) 567-49-36 MTS
8 (029) 359-27-14 Viber
8 (017) 219-76-97 Гор.
Другие услуги по ремонту автомобиля:
Ремонт Генераторов
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Двигателя
Замена Технической Жидкости
Ремонт Глушителей
Ремонт ГРМ
Ремонт Системы Охлаждения
Мы ждем вас по адресу:
г.Минск, Октябрьский р-н, ул.Володько, 30.
ВСЕ СТАТЬИ Большой расход масла в двигателе: причины и способы уменьшения Ремонт дизельного двигателя: этапы Причины вибрации руля Не греет печка в авто: причины и как это исправить Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности Топ 5 самых распространенных неисправностей автокондиционера 10 шагов как проверить подержанный автомобиль перед покупкой Если двигатель автомобиля стучит Автосервис Апкгруп в Минске Особенности автоэлектрики и ее ремонта Ремонт автомобильного кондиционера Устройство подвески автомобиля Неисправности тормозной системы Признаки необходимости ремонта двигателя Белая эмульсия в масле двигателя, что делать Выбираем лучший антифриз для вашего авто Как завести машину в мороз Потеют стекла в авто зимой, что делать Как отрегулировать ручник и проверить его работоспособность Переборка суппорта и обслуживание тормозной системы Где находится салонный фильтр.
Как снять и установить. Как часто менять топливный фильтр Поломка стартера, признаки и причины Признаки поломки рулевой рейки, рулевой тяги и наконечников Штрафы за техосмотр в Беларуси 2021 Как часто нужно менять воздушный фильтр Регулировка света фар своими руками Интервал замены масла в двигателе, АКПП и МКПП Почему троит двигатель, топ-5 причин Техосмотр 2021. Что с налогом и какие изменения произошли Зимние авто неприятности. Что делать если замерз замок, двери, колодки, дворники Как выгнать воздух из дизельной системы, и устранить подсосы воздуха Как подготовить автомобиль к зиме? Полезные советы от CarCity Замена радиатора печки: как снять, промывка, ремонт Обслуживание автомобильного кондиционера, устранение неисправностей Проверяем работоспособность стартера Что делать если закипела машина? Причины закипания двигателя Антикор Geely. Цена обработки днища всего за 280 BYN! Неисправности автоматических и механических коробок передач.Ремонт Генераторов
Промывка радиатора печки
Ремонт печки автомобиля
Заправка кондиционера
Ремонт Кондиционера
Ремонт заслонки печки
Ремонт Тормозной Системы
Ремонт Автоэлектрики
Ремонт Рулевого Управления
Ремонт Глушителей
Ремонт Трансмиссии
Ремонт ГРМ
Ремонт Двигателя
Ремонт Системы Охлаждения
Ремонт Подвески
Антикоррозийная обработка
Диагностика автомобиля перед покупкой
Аргонная сваркаРемонт Топливных баков
Кузовной ремонт
Ремонт стеклоподъемников
Чистка бензиновых форсунок
Ремонт фар
Ремонт автомобилей популярных марок:
Мы делаем ремонт независимо от марки автомобиля
Kia Opel Peugeot Volkswagen Renault Audi Citroen Mitsubishi Ford BMW Mercedes Nissan Volvo Mazda
пропорции и особенности проведения процедуры
Начнем с того, что специалисты рекомендуют промывать систему охлаждения двигателя при каждой смене антифриза или тосола, в случае неожиданного роста рабочей температуры и перегревов мотора, аварийных неисправностей и т. д.
Обычно на исправном авто менять антифриз нужно через 2-3 года. Исключением является новейшее поколение охлаждающей жидкости, начиная с антифриза G12+ и т.д. Однако и в этом случае лучше менять ОЖ не позже, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно используется.
Что касается промывки, существует несколько способов, которые позволяют удалить накипь, грязь, продукты распада присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже представлено большое количество специальных активных составов.
При этом по тем или иным причинам многие автолюбители вместо химических средств предпочитают давно известные и проверенные временем решения. Как правило, под такими решениями понимается промывка системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Давайте остановимся на лимонной кислоте и рассмотрим этот способ более подробно.
Содержание статьи
- Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя
- Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой
- Советы и рекомендации
Промывка системы охлаждения двигателя: лимонная кислота в качестве очистителя
Как уже было сказано выше, необходимость промывать систему охлаждения может возникнуть по разным причинам.
- в расширительном бачке потемнел или помутнел антифриз;
- в антифризе заметны «хлопья» накипи, комки грязи;
- двигатель начал регулярно перегреваться;
- часто срабатывает вентилятор охлаждения;
- возникли проблемы с работой термостата;
- внутрисалонный отопитель (печка) работает некорректно и т.д.
Не трудно догадаться, что игнорирование указанных симптомов в скором времени приведет к более серьезному перегреву ДВС, что, в свою очередь, выведет двигатель из строя. При этом ряд простых и доступных действий позволяет заблаговременно решить уже имеющуюся проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.
Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим определенные преимущества такого способа. Прежде всего, использование лимонной кислоты не требует каких-либо дополнительных предосторожностей, так как риск получить химические ожоги, повреждения дыхательных путей или травмы практически отсутствует.
К этому стоит добавить, что аналогично минимизировано и вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения. Это значит, что лимонная кислота при правильном использовании не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т.д. Другими словами, состав можно смело применять для чистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).
Также стоит выделить доступность способа, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно если сравнивать с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и иностранных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить промывку и промывать ею охлаждающую систему. Другими словами, нужно понимать, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.
Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения являются условными. Более того, мнение многих автолюбителей на этот счет несколько отличается. Однако не следует делать поспешных выводов, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.
Перейдем к концентрации. Анализ информации из разных источников указывает на то, что зачастую водители используют половину упаковки или сразу целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. При этом важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть по 30г, по 40, по 50 или даже 80 г.
Если вспомнить, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике), достаточно 1 пакетика 30г. на пару литров воды, тогда можно сделать вывод о том, что на 5л. будет достаточно 70г. лимонной кислоты, то есть для одного цикла очистки целесообразно сразу покупать большую упаковку на 80 г.
Если же система охлаждения сильно грязная, тогда вполне возможно, что очищать придется несколько раз для достижения надлежащего эффекта. Это значит, что необходимо иметь в запасе как минимум две или даже три больших упаковки.
Как очистить систему охлаждения лимонной кислотой
Если говорить о самой процедуре промывки, тогда следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также запастись временем. Процесс не сложный, однако, вполне может оказаться трудоемким.
- Обратите внимание, для приготовления промывки нужно использовать дистиллированную воду, а не проточную. В крайнем случае, обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже затем смешивать с кислотой и заливать в систему охлаждения.
- Для эффективного смешивания воды и кислоты нужно взять около 0.5 литра воды в отдельной емкости, затем эту воду следует кипятить. После того, как вода начнет кипеть, засыпается лимонная кислота. Это позволяет кислоте хорошо раствориться. Далее полученный раствор охлаждается. После этого можно вливать готовый раствор в основной объем воды, затем снова перемешать.
- Далее антифриз или тосол из системы охлаждения можно сливать, оценивая степень загрязненности и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т.д.). Если тосол или антифриз очень грязный, тогда водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80г. кислоты на 5 л. воды). Если же антифриз относительно чистый, тогда будет достаточно и 40-50г.
- Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель нужно запустить и прогреть до рабочих температур на ХХ (пока не откроется термостат и не включится вентилятор охлаждения).
- Обычно для очистки мотор работает около 10-15 минут, также можно дополнительно погазовать на холостом ходу. По окончании двигатель нужно заглушить.
- После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно сливать. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т.п. Если видна грязь, тогда процедуру промывки нужно повторить, залив в систему свежую порцию очистителя.
- Признаком того, что система очищена, будет являться чистая промывка, которая сливается. Далее следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно залить свежий антифриз или тосол.
Советы и рекомендации
Как видно, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не стоит стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может оказаться агрессивной по отношению к отдельным деталям системы охлаждения.
Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторять процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы даже практикую более радикальный способ, когда на машине непродолжительное время ездят с залитым вместо тосола очистителем, затем система промывается, далее заливается дистиллированная вода и авто эксплуатируется в привычном режиме.
На следующий день снова заливается очиститель, а промывка под нагрузкой повторяется. Только после того, когда сливаемая промывка и дистиллированная вода окажутся чистыми, в систему заливается свежий антифриз.
Напоследок отметим, что профилактическая промывка системы охлаждения двигателя лимонной кислотой или другими средствами позволяет продлить срок службы отдельных деталей указанной системы и снизить нагрузку. Также удается увеличить ресурс антифриза или тосола.
Запомните, исправная работа системы охлаждения двигателя позволяет поддерживать оптимальный температурный баланс в любых условиях, что положительно сказывается на общем сроке службы ДВС.
Промывка радиатора — лимонная кислота
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Это началось как история успеха….
Несколько дней назад я написал, что не смог снять сливные пробки блока, поэтому оставил их и продолжил промывку лимонной кислотой. Проехав на машине около 20 минут, она не становилась горячей — едва достиг 200 на моем манометре, который раньше был привязан к 250. Я подумал, что то, что там засоряло, должно быть, почти сразу же оторвалось, и я чувствовал себя прекрасно. хороший. После промывки чистой водой вчера днем я решил использовать остаток лимонной кислоты еще раз — если один раз хорошо, два раза лучше, да? Я поехал в Walmart за охлаждающей жидкостью, заехав на почту по дороге домой. Температура была по-прежнему хорошей, никогда не превышала 200, а в основном оставалась около 180, так что я был счастлив. Однако я был на сигнале примерно в полумиле от дома, когда увидел клуб пара, выходящий из щели капота со стороны водителя. Я подумал, что это странно, и температура была все еще хорошей, что только заставило меня задуматься. К тому времени, как я свернул за следующий угол, температура быстро росла, и когда я выехал на подъездную дорожку, она была почти на максимуме. Я слышал, как под ним идет пар, поэтому я открыл капот и увидел, как вода выплескивается из верхней правой (водительской) стороны водяного насоса, приятно купаясь в моей катушке и датчике давления масла. На уборку этого беспорядка у меня ушло больше часа, так как лимонная кислота оставляет осадок, когда высыхает. Я снова промыл двигатель, чтобы очистить воду, и, думаю, теперь я заменю водяной насос. С другой стороны, это облегчит доступ к болтам термостата, на которые у меня ушел примерно час, когда я снял его, чтобы начать этот процесс. И пока я в этом, я мог бы также заменить термостат, так как он будет открыт.
На первом снимке вода вытекает из насоса, это при выключенном двигателе. Во-вторых, это пара кусков RTV, которые я вытащил из теперь уже чистого радиатора.
Меня впечатлило количество желто-коричневой воды, вытекшей из двигателя во время промывки, конечно, теперь моя цементная дорога окрашена в такой же оттенок.
IMG_4672.jpg
70,7 КБ Просмотров: 464
IMG_4673.jpg
38,8 КБ Просмотров: 361
Увидеть меньше Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
Мне кажется, что тот, кто устанавливал водяной насос, не использовал прокладку. Он / она просто намазал RTV на все и склеил все вместе, и RTV не очень хорошо прилипал к водяному насосу, поэтому вода под давлением выдула его. Вам, вероятно, не нужен новый водяной насос — только прокладка.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Я посмотрю на это, когда сделаю это утром. Я думаю, что придурком, который сделал эту работу, был я — определенно слишком много rtv снаружи, что, вероятно, также и внутри. IIRC это был новый водяной насос примерно в 2004 году.
Ответить
Сохранить
Нравится
Красиво! Я использую 100% Wood Bleach
Щавелевая кислота является ингредиентом.
Для удаления ржавчины потребуется от 1 до 2 граммов на всю систему
, потому что концентрация [H]+ выше, чем у лимонной кислоты
стоит от 6 до 8 долларов и хватит на всю жизнь
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Последнее место, где я бы использовал RTV, это передняя крышка/водяной насос. Мой любимый герметик Aviation Form-a-Gasket. Как говорит awhtx … вероятно, просто необходима замена прокладки.
Несколько советов по промывке на основе лимонной кислоты…
a. Всегда снимайте термостат для промывки, а затем устанавливайте снова.
б. Всегда делайте «предварительную промывку» с помощью Shout! пятновыводитель для белья для удаления остатков бензина из системы охлаждения. Масла «защитят» нижележащий металл от цитрусового продукта.
с. Ожидать неожидаемое. РЖУ НЕ МОГУ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Лимонная кислота — это круто. Я использую много его вокруг дома. Никогда не думал промыть систему охлаждения. Интересная идея.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сурок сказал:
Последнее место, где я бы использовал RTV, это передняя крышка/водяной насос. Мой любимый герметик Aviation Form-a-Gasket. Как говорит awhtx … вероятно, просто необходима замена прокладки.
Несколько советов по промывке на основе лимонной кислоты…
a. Всегда снимайте термостат для промывки, а затем устанавливайте снова.
б. Всегда делайте «предварительную промывку» с помощью Shout! пятновыводитель для белья для удаления остатков бензина из системы охлаждения. Масла «защитят» нижележащий металл от цитрусового продукта.
с. Ожидать неожидаемое. РЖУ НЕ МОГУ.Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал это до промывки, за исключением того, что сначала использовал Dawn для удаления масла. Прогонял его до тех пор, пока он не станет достаточно теплым, и снова промыл, чтобы очистить. До болтов термостата очень трудно дотянуться, ключ едва поворачивается.
Я не помню, чтобы ставил водяной насос, но я посмотрел фотографии 2004 года, и новый насос находится спереди оригинального 289, когда его снимали с автомобиля. У меня сейчас есть более поздняя 302 там. Я бы вряд ли стал использовать clear rtv…
Для всех остальных, вот обсуждение, на которое я ссылался перед началом:
http://forums.vintage-mustang.com/vintage-mustang-forum/878714-citric-acid-flush.html
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Jeffh23 сказал:
Болты термостата очень труднодоступны, ключ едва поворачивается.
Нажмите, чтобы развернуть…
До верхнего болта корпуса термостата легко добраться. С нижним немного сложнее, потому что он частично перекрыт водяным насосом. Я обнаружил, что трещотка с приводом на 1/4 дюйма, удлинитель и гнездо значительно облегчают его извлечение. болт.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Не пытаясь украсть тему, просто поделившись информацией, Evaporust выпустила продукт под названием Thermocure. Его можно купить в Walmart примерно за 20 долларов за бутылку, одна бутылка рассчитана на 3 галлона охлаждающей жидкости. Я не могу петь достаточно дифирамбы для этого продукта. Я промывал, промывал, промывал, промывал и все еще не мог удалить ржавчину и грязь из моего двигателя. Я залил 2 бутылки в радиатор и прогнал двигатель до температуры, затем оставил его на 2 дня, запуская двигатель на 5 минут каждое утро и день. Мусор, который выходит из вашего радара и двигателя после промывки Thermocure, отвратительно черный и неприятный, поэтому обязательно собирайте и утилизируйте его должным образом. С тех пор моя проблема с медленной ползучей температурой исчезла, моя охлаждающая жидкость приятная и чистая, и через 6 месяцев больше не обесцвечивается. Это, вероятно, настолько близко к горячему заполнению вашей системы охлаждения, насколько это возможно, не вытягивая двигатель.
Рад был Грифон, которому было около года, моя проблема была в блоке двигателя.
PO восстановил двигатель, но не заправил блок горячим баком, поэтому у меня были горячие точки в задней части блока (используя термопистолет I/R). Я подозревал, что образовалась ржавчина, потому что охлаждающая жидкость не оставалась чистой, а температура всегда ползла вверх, что бы я ни делал. Разница дня и ночи после промывки Thermocure.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
грохо сказал:
Не пытаясь украсть тему, просто поделившись информацией, Evaporust выпустила продукт под названием Thermocure. Его можно купить в Walmart примерно за 20 долларов за бутылку, одна бутылка рассчитана на 3 галлона охлаждающей жидкости. Я не могу петь достаточно дифирамбы для этого продукта. Я промывал, промывал, промывал, промывал и все еще не мог удалить ржавчину и грязь из моего двигателя. Я залил 2 бутылки в радиатор и прогнал двигатель до температуры, затем оставил его на 2 дня, запуская двигатель на 5 минут каждое утро и день. Мусор, который выходит из вашего радара и двигателя после промывки Thermocure, отвратительно черный и неприятный, поэтому обязательно собирайте и утилизируйте его должным образом. С тех пор моя проблема с медленной ползучей температурой исчезла, моя охлаждающая жидкость приятная и чистая, и через 6 месяцев больше не обесцвечивается. Это, вероятно, настолько близко к горячему заполнению вашей системы охлаждения, насколько это возможно, не вытягивая двигатель.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сколько лет вашему радиатору? Сколько пробег на моторе? Просто любопытно, пытаюсь понять, сколько мусора идет от самого блока и сколько от отложений в радиаторе.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Сделал несколько доз промывки лимонной кислотой, потом поставил новый WP. Утечка при первом запуске, но утечка ушла :shrug: . Сделал еще кислотную промывку, несколько раз, течи нет, но все равно плохая вода и перегрев.
Прошли месяцы и, может быть, 100 миль без утечек…
Использовали термолечение и утечка вернулась. Термоотверждение растворило ржавчину, которая закупорила утечку еще при установке.:surprise:
Термоотверждение=намного лучше для ржавчины, чем кислота
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ромайо сказал:
Хороший! Я использую 100% Wood Bleach
Щавелевая кислота является ингредиентом.
Для удаления ржавчины потребуется от 1 до 2 граммов на всю систему
, потому что концентрация [H]+ выше, чем у лимонной кислотыстоит от 6 до 8 долларов и хватит на всю жизнь
Нажмите, чтобы развернуть…
Щавелевая кислота придает ревеню горький вкус, почему бы просто не засунуть ревень в радиатор?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Я купил это на Amazon, отлично поработал, у меня осталось около 90%. В субботу я собираюсь побрызгать немного на пятна ржавчины на стеклопластиковом полу в душе и положить немного в бачок унитаза. У нас есть скважина, и содержание железа в ней настолько велико, что от неочищенной воды даже на растениях и траве остаются пятна ржавчины.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
скрипучий сказал:
Щавелевая кислота — это горький вкус ревеня, почему бы просто не засунуть ревень в радиатор?
Нажмите, чтобы развернуть…
Потому что все здесь знают, что ревень засорит радиатор и водяные каналы. Теперь, если вы возьмете начинку из пирога с ревенем, она может просто пройти сквозь нее.
Ответить
Сохранить
Нравится
66ГерцКлон сказал:
Я купил это на Amazon, отлично поработал, у меня осталось около 90%. В субботу я собираюсь побрызгать немного на пятна ржавчины на стеклопластиковом полу в душе и положить немного в бачок унитаза. У нас есть скважина, и содержание железа в ней настолько велико, что от неочищенной воды даже на растениях и траве остаются пятна ржавчины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил этот
https://www.amazon.com/Savogran-105…1510945678&sr=8-1-spell&keywords=woold+bleech
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 15 из 15 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Чистка печки автомобиля без демонтажа. Как промыть систему охлаждения лимонной кислотой
Необходимость промывки системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или при обнаружении неудовлетворительной работы системы. Для этого выпускается немалое количество реагентов, однако многие водители используют подручные средства. После безуспешной промывки системы охлаждения составом, купленным в магазине, попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решив использовать лимонную кислоту, купила один пакетик и прополоскала ею чайник. Метод широко известен: наполнить чайник водой, всыпать пакетик кислоты и кусок алюминиевой фольги, вскипятить, оставить на полчаса. Любоваться чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но смывает накипь. Силикатная пленка в системе охлаждения не является известковым налетом.
- Для чайника объемом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Это значит, что для системы охлаждения объемом 8 литров необходимо 4…5 пакетиков. (я взяла 10 пакетиков, может многовато).
Порывшись на кухне, я нашел банку объемом около литра. Высыпала кислоту из пакетов в банку, залила кипятком. Нагрузив багажник емкостями с водой, я поехал к месту мойки.
Чтобы промыть систему охлаждения, ее необходимо слить. Я собирался залить его обратно после этого. Поэтому пришлось сливать антифриз начисто. Он залез под машину и открутил брызговик. Он заменил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Расход жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Потек из блока.
Залил моющий раствор: сначала разбавленную лимонную кислоту, потом просто воду по уровню. Завел, прогрел на холостых до 50 градусов, потом прибавив газ, разогнал двигатель до трех тысяч оборотов и прогрел до ста градусов. Это заняло около 10…15 минут. Прогревался на оборотах, чтобы была хорошая циркуляция и через печку и через печку. Заглушенный двигатель, медленно остывший и булькающий вырывающимися газами.
Через десять минут, когда я запустил его, я заметил быстрое. Это признак недостатка кровообращения! Сразу утонул. Открыв капот обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бак. Снял один шланг обогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее сделал так: прогрел, заглушил и сразу снял шланг дроссельного узла — для свободного выхода газов. Со стоянки не выезжал — не отпускал газ на каждом перекрестке.
Через час залил в промывочный раствор и четырежды промыл водой (чернота в слитой воде исчезла с третьего раза).
Мои выводы таковы. Время выдержки раствора важно для промывки системы охлаждения. Простая лимонная кислота — дешевый и надежный способ промывки системы охлаждения. Сначала используйте его, а уж потом пользуйтесь фирменными продуктами, состав которых непонятен. При промывке системы охлаждения не ограничивайте себя оборотами холостого хода, гоняйте двигатель на трех тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
Еще несколько интересных способов ⇓
Необходимость промывки системы охлаждения возникает при замене охлаждающей жидкости на жидкость другой марки или когда вы заметили неудовлетворительную работу системы. Для этого выпускается немалое количество реагентов, однако многие водители используют подручные средства. После безуспешной промывки системы охлаждения составом, купленным в магазине, попробовал лимонную кислоту.
Для начала, решив использовать лимонную кислоту, купила один пакетик и прополоскала ею чайник. Метод широко известен: наполнить чайник водой, всыпать пакетик кислоты и кусок алюминиевой фольги, вскипятить, оставить на полчаса. Любоваться чистым чайником и нетронутой фольгой. За чашкой чая обдумываем результаты эксперимента.
- Лимонная кислота безопасна для алюминиевого радиатора, но удаляет накипь. Силикатная пленка в системе охлаждения не является известковым налетом.
- Для чайника объемом 1,7 литра достаточно 1 пакетика весом 30 грамм. Это значит, что для системы охлаждения объемом 8 литров необходимо 4…5 пакетиков. (я взяла 10 пакетиков, может многовато).
Порывшись на кухне, я нашел банку объемом около литра. Высыпала кислоту из пакетов в банку, залила кипятком. Нагрузив багажник емкостями с водой, я поехал к месту мойки.
Для промывки системы охлаждения необходимо слить антифриз. Я собирался залить его обратно после этого. Поэтому пришлось сливать антифриз начисто. Он залез под машину и открутил брызговик. Он заменил тазик. Открутил пробку на радиаторе. (Расход жидкости удобно регулировать пробкой расширительного бачка). Потек из блока.
Залил моющий раствор: сначала разбавленную лимонную кислоту, потом просто воду по уровню. Завел, прогрел на холостых до 50 градусов, потом прибавив газ, разогнал двигатель до трех тысяч оборотов и прогрел до ста градусов. Это заняло около 10…15 минут. Прогревал на оборотах, чтобы была хорошая циркуляция и через радиатор, и через печку. Заглушенный двигатель медленно остывает и булькает вырывающимися газами.
Через десять минут, когда я запустил его, я заметил резкое повышение температуры. Это признак недостатка кровообращения! Сразу утонул. Открыв капот обнаружил повышенный уровень жидкости в бачке. Выделившиеся газы вытеснили воду в бак. Снял один шланг обогрева дроссельного узла — уровень упал. Далее сделал так: прогрел, заглушил и сразу снял шланг дроссельного узла — для свободного выхода газов. С парковки не выезжал — не отпускают газ на каждом перекрестке.
Через час залил в промывочный раствор и четырежды промыл водой (чернота в слитой воде исчезла с третьего раза).
Мои выводы таковы. Время выдержки раствора важно для промывки системы охлаждения. Простая лимонная кислота — дешевый и надежный способ промывки системы охлаждения. Сначала используйте его, а уж потом пользуйтесь фирменными продуктами, состав которых непонятен. При промывке системы охлаждения не ограничивайте себя оборотами холостого хода, гоняйте двигатель на трех тысячах – для создания сильной циркуляции промывочного раствора.
И еще несколько интересных способов:
Аварийные неисправности и т.д.
Обычно на исправном автомобиле антифриз надо менять через 2-3 года. Исключением является охлаждающая жидкость последнего поколения, начиная с G12 + антифриз и т. д. Однако в этом случае охлаждающую жидкость лучше менять не позднее, чем через 3 года эксплуатации, особенно если автомобиль активно эксплуатируется.
Что касается промывки, то существует несколько методов, позволяющих удалить накипь, грязь, продукты разложения присадок и другие всевозможные отложения из каналов системы охлаждения, а также с поверхностей деталей. В продаже имеется большое количество специальных активных составов.
В то же время, по тем или иным причинам, многие автолюбители вместо химии предпочитают давно известные и проверенные временем растворы. Как правило, под такими растворами понимают промывку системы охлаждения двигателя сывороткой или лимонной кислотой. Остановимся на лимонной кислоте и подробнее рассмотрим этот метод.
Промывка системы охлаждения двигателя: Очиститель лимонной кислоты
Как упоминалось выше, необходимость промывки системы охлаждения может возникнуть по разным причинам. Как правило, случаи, когда:
- антифриз потемнел или потускнел;
- в антифризе заметны «хлопья» накипи, комочки грязи;
- двигатель стал регулярно перегреваться;
- часто ;
- проблемы с работой;
- Неправильно работает отопитель салона (печка) и т. д.
Нетрудно догадаться, что игнорирование этих симптомов вскоре приведет к появлению новых, которые, в свою очередь, выведут двигатель из строя. В то же время ряд простых и доступных действий позволяет заранее решить существующую проблему своими руками, а также в дальнейшем избежать нежелательных последствий.
Одним из самых доступных составов для промывки системы охлаждения является лимонная кислота. Сразу отметим некоторые преимущества этого метода. Во-первых, применение лимонной кислоты не требует дополнительных мер предосторожности, так как практически отсутствует риск получения химических ожогов, поражения дыхательных путей или травм.
К этому следует добавить, что вредное воздействие такого очистителя на саму систему охлаждения также сведено к минимуму. Это означает, что лимонная кислота при правильном применении не способна нанести вред деталям, резиновым патрубкам, уплотнителям и т. д. Иными словами, состав можно смело использовать для очистки радиаторов независимо от материала их изготовления (алюминий, латунь).
Также стоит выделить доступность метода, так как лимонная кислота является дешевым продуктом, особенно по сравнению с готовыми специальными очистителями системы охлаждения разных отечественных и зарубежных производителей. Главное, автовладельцу нужно знать, как приготовить промывку и промыть с ее помощью систему охлаждения. Другими словами, нужно понять, в каких пропорциях смешивать лимонную кислоту и воду.
Следует отметить, что пропорции лимонной кислоты в растворе для промывки системы охлаждения условны. Причем мнение многих автомобилистов на этот счет несколько иное. Однако не стоит спешить с выводами, так как ошибочно полагать, что чем больше кислоты, тем лучше.
Давайте перейдем к концентрации. Анализ информации из различных источников свидетельствует о том, что водители часто используют полпакета или целую упаковку лимонной кислоты на 5 литров воды. Важно учитывать, что сами упаковки в продаже могут быть 30 г, 40, 50 и даже 80 г.
Если вы помните, что для удаления накипи в быту (например, в чайнике) достаточно 1 пакетика 30 г. на пару литров воды, то можно сделать вывод, что 5 литров. 70г будет достаточно. лимонной кислоты, то есть на один цикл очистки желательно сразу купить большую упаковку 80 г.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то вполне возможно, что для достижения должного эффекта ее придется чистить несколько раз. Это значит, что нужно иметь в запасе как минимум две, а то и три большие упаковки.
Как почистить систему охлаждения лимонной кислотой
Если говорить о самой процедуре промывки, то следует подготовить воду, лимонную кислоту, а также вовремя запастись. Процесс не сложный, однако вполне может оказаться трудоемким.
- Обратите внимание, что для приготовления стирки необходимо использовать дистиллированную воду, а не проточную воду. В крайнем случае обычную воду из-под крана нужно хорошо прокипятить, а уже потом смешать с кислотой и залить в систему охлаждения.
- Для эффективного смешивания воды и кислоты необходимо взять в отдельной емкости около 0,5 л воды, затем эту воду следует прокипятить. После того как вода закипит, всыпают лимонную кислоту. Это позволяет кислоте хорошо растворяться. Затем полученный раствор охлаждают. После этого можно влить готовый раствор в основной объем воды, после чего снова перемешать.
- Далее можно слить тосол или антифриз из системы охлаждения, оценив степень загрязнения и состояние по внешнему виду (цвет, запах, примеси и т.п.). Если тосол или антифриз очень грязные, то водно-кислотный раствор должен быть насыщенным (около 80 г кислоты на 5 литров воды). Если антифриз относительно чистый, то 40-50г будет достаточно.
- Теперь в расширительный бачок вместо антифриза заливается промывка, двигатель необходимо завести и прогреть до рабочих температур на ХХ (до открытия термостата и включения вентилятора охлаждения).
- Обычно двигатель работает около 10-15 минут для очистки; холостой ход . В конце двигатель необходимо заглушить.
- После того, как ДВС немного остынет (15-20 минут), раствор можно слить. Параллельно следует оценивать его цвет, состояние и т. д. Если видна грязь, то процедуру промывки необходимо повторить, заливая в систему свежую порцию очистителя.
- Признаком того, что система была очищена, будет чистый флеш, который сливается. Затем следует еще 2-4 раза промыть систему дистиллированной водой, но уже без кислоты. Теперь можно заливать свежий антифриз или антифриз.
Как видите, количество лимонной кислоты в растворе можно считать условным. При этом не следует стремиться значительно превысить концентрацию, так как лимонная кислота в больших количествах также может быть агрессивна по отношению к отдельным частям системы охлаждения.
Для получения результата оптимально не увеличивать количество кислоты, а повторить процедуру промывки несколько раз. Некоторые владельцы практикуют даже более радикальный способ, когда непродолжительное время ездят на автомобиле с очистителем, залитым антифризом вместо тосола, затем система промывается, затем заливается дистиллированная вода и автомобиль эксплуатируется в обычном режиме.