Что такое овердрайв на коробке автомат: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Содержание

зачем нужна, как работает, как пользоваться

Содержание

  • 1 Что такое Овердрайв на автомате
  • 2 Для чего нужен Овердрайв на АКПП
  • 3 Как работает Овердрайв на АКПП
  • 4 Как пользоваться кнопкой Овердрайв на коробке автомат
  • 5 Как отключить Овердрайв на коробке автомат
  • 6 Кнопка Overdrive перестала работать
  • 7 Заключение

На многих гидромеханических автоматических коробках передач (АКПП) имеется высшая ускоряющая ступень, называемая «Overdrive». Кнопка «Овердрайв» на автомате дает возможность пользователю наиболее оптимально эксплуатировать автомобиль с коробкой автомат.

Что такое Овердрайв на автомате

Дословный перевод термина на русский:

  • «Over» – сверх, над;
  • «Drive» – привод.

Когда эти слова используются совместно, они означают – ускоряющая передача или скорость.

Если низшие ступени коробок автомат имеют коэффициент изменения скорости вращения от ведущего вала к ведомому приблизительно 3,4-3,9 и до единицы, то высшая – 0,85-0,9. Таким образом, выходной вал при включении системы «Overdrive» вращается быстрее входного.

Для чего нужен Овердрайв на АКПП

После плавного разгона автомобиля на скорости 50-55 км/ч система управления трансмиссией производит включение ускоряющей ступени. При той же скорости движения машины двигатель снижает свои обороты и переходит на более экономичный вариант работы. Длительная поездка на высшей скорости КПП автомат дает возможность улучшить комфорт в салоне автомобиля за счет снижения шума мотора и ощутимо снизить расход горючего.

Как работает Овердрайв на АКПП

Подключение высшей передачи производит система управления коробки автомат, но вот отключение «Овердрайв» и переход на низшие ступени происходит лишь при значительном снижении скорости автомобиля до 25-35 км/ч, что не всегда приемлемо для текущего режима езды автомобиля.

Предположим, машина едет по свободному шоссе, ее скорость 90-100 км/ч и выше. Включена ускоряющая ступень автомата, обороты двигателя около 2- 2,5 тысячи. Расход топлива, приведенный к пройденному расстоянию, минимален.

Впереди появился небольшой затор, поток тормозится. Водитель отпускает педаль газа, машина плавно замедляет ход до 50-40 км/ч. Но вот препятствие позади, можно и нужно увеличить скорость и ехать быстрее. Шофер нажимает на педаль газа, однако, двигатель не спешит «раскручиваться», автомобиль разгоняется долго и нехотя. Причина в том, что коробка автомат не перешла на низшие ступени, по-прежнему включен «Овердрайв», мотор «завис» на малых оборотах, ему нелегко преодолеть нагрузку на валу. Здесь бы перейти на низшую передачу, третью или вторую. Двигатель смог бы увеличить обороты, его отдаваемая в трансмиссию мощность повысилась, тогда и разгон был бы более резвым и динамичным.

Впрочем, у водителя есть возможность выйти из неприятного положения. Ему достаточно резко нажать на педаль газа. При этом сработает система «Kikdown» («Газ-в-пол»). Автомат «перескочит» на ступень, а то и на две ниже, двигатель взревет, переходя на повышенные обороты, машина начнет быстро разгоняться и перестанет мешать потоку. Затем, после отпускания педали акселератора, опять включится «Overdrive».

Казалось бы, все хорошо, водитель подкорректировал работу автомата. Но вот, если опять впереди появится очередной затор, торможение потока машин, произойдет повторение описанных событий. Потом еще и еще.

Плохо в этом случае то, что АКПП не любит резких маневров и «ударных» переключений. Частое повторение энергичного нажатия педали газа – включение системы «Kikdown» снижает ресурс безотказной работы автоматической трансмиссии.

Для сохранения большей работоспособности автоматических коробок с функцией «Овердрайв» и обеспечения комфортного и безаварийного передвижения в различных дорожных условиях была создана возможность блокировки водителем включения высшей ступени.

В автомобилях с АКПП появилась кнопка управления ускоряющей передачей.

Как пользоваться кнопкой Овердрайв на коробке автомат

Эта кнопка находится на панели управления коробкой автомат (обведена синим).

Иногда кнопка встроена непосредственно в ручку селектора выбора режимов коробки автомата (под цифрой 2). Сокращенное название кнопки — «O/D».

Теперь у водителя появилась возможность легко и удобно вмешаться в функционирование АКПП и сделать алгоритм ее работы более «умным» и оптимальным, при этом оперируя только одной кнопкой «O/D».

При движении на скоростях 50-60 км/ч и выше АКПП сама включает ускоряющую передачу, позволяя двигателю работать в наилучшем для него режиме на низких и средних оборотах.

При однократном снижении темпа движения и последующем разгоне машины можно воспользоваться «Кикдауном». Если же впереди ждет загруженный участок дороги, то шофер, нажав на кнопку «O/D», может заблаговременно заблокировать включение «Overdrave».

Как отключить Овердрайв на коробке автомат

Следует помнить, что с момента запуска двигателя и до его выключения возможность автоматического переключения коробки на ускоряющую передачу присутствует по умолчанию. Для отключения «Overdrive» водителю необходимо нажать на одноименную кнопку. При этом на панели управления загорится индикатор «O/D OFF».

Теперь на все время «рваного», городского режима движения с частыми разгонами и торможениями автоматическая коробка не будет включать высшую скорость. Световой индикатор на панели управления будет напоминать об этом водителю. Двигатель, передавая крутящий момент через коробку с включенными низшими скоростями, будет динамично разгонять автомобиль, работая на средних или повышенных оборотах, выдавая при этом необходимую мощность. Машина в таких условиях не будет сдерживать движущийся по дороге поток.

После выезда на свободный участок дороги можно опять разрешить включение «Овердрайв», повторно нажав кнопку «O/D».

В некоторых моделях трансмиссий имеются два индикатора:

  • зеленый «O/D» — режим «Overdrive» включен;
  • оранжевая или красная кнопка «O/D off» – режим ускоряющей ступени выключен.

Автовладелец, заботящийся о своем автомобиле и экономящий время, должен уметь правильно пользоваться режимом «Овердрайв» на автомате.

Кнопка Overdrive перестала работать

В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику.

Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.

Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий. Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов.

АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.

Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.

Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:

  1. «Рваный» городской ритм езды. Постоянные торможения и разгоны. Здесь высшая ступень не помогает, а мешает водителю и автомобилю. Двигаться следует на пониженных ступенях автоматической коробки.
  2. Необходимость быстрого и динамичного обгона другого автомобиля на трассе по встречной полосе движения. Требуется отключить высшую скорость, а после обгона опять вернуться к ней.
  3. Затяжной и крутой подъем в гору. «Овердрайв» будет стараться «загнать» двигатель на работу при низких оборотах, не давая ему развить большую мощность, требуемую для преодоления подъема.
  4. Движение при большом сопротивлении покрытия дороги. Рыхлый снег, раскисший дачный проезд весной или осенью. Движение на «Overdrive» и здесь приведет к перегрузке двигателя.
  5. Буксирование прицепа. Для АКПП такой режим сам по себе нежелателен, а на ускоряющей передаче вдвойне.
  6. При движении на длинных спусках. Машина будет стремиться разогнаться. Сдерживать ее придется тормозами, что может привести к их перегреву и излишнему износу тормозных колодок.

В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.

Заключение

Грамотно используя своевременное отключение и включение режима «Овердрайв» на автомате, опытный шофер обеспечит комфортные и безопасные условия поездки для себя и пассажиров. Так можно достичь рационального расхода ресурса силового агрегата и автоматической трансмиссии, существенную экономию топлива и моторного масла.

Режим Overdrive для АКПП | Заліщики Авто

З урахуванням великої популярності автоматичних коробок передач, виробники виготовляють даний тип трансмісії таким чином, щоб домогтися максимальної зручності для водія. Одночасно з цим також стоїть завдання знизити витрату пального. Як відомо, найпоширенішим на сьогоднішній день залишається простий чотириступінчастий автомат. Як правило, дані коробки передач мають кілька стандартних і зрозумілих режимів роботи, що значно спрощує експлуатацію.

Однак на багатьох АКПП, крім базових, також можна зустріти додаткові режими. У цій статті ми поговоримо про те, що таке Overdrive на АКПП, як вмикається і вимикається, для чого потрібен такий режим і коли він використовується.

Для чого потрібен Overdrive?


Якщо розглядати пристрій автоматичної коробки з 4 передачами, в цьому випадку 3 передача є прямою, тобто має передавальне число 1, що аналогічне 4 передачі МКПП. При цьому 4 передача в автоматичній коробці називається овердрайв або O/D. Цей режим можна вважати певним аналогом 5-ої передачі в механічних коробках

Як відомо, підвищуюча передача на механіці включається на швидкостях від 80 або навіть 100 км/год. Така передача дозволяє помітно економити паливо при русі на трасі з високою швидкістю. У випадку з коробкою автомат, де водій не може самостійно перемикати передачі, режим O/D окремо вмикається і вимикається за допомогою спеціальної кнопки.

Кнопка Overdrive може розташовуватися на селекторі АКПП або виноситься окремо. Так ось, якщо овердрайв включений, це означає, що коробка автомат буде переключатися на 4-ту (підвищену) передачу на високих швидкостях, а також в тому випадку, якщо водій злегка натискає на педаль газу. Після включення 4 передачі гідротрансформатор блокуватиметься.

На практиці, перемикання на 4 відбувається вже на швидкості близько 45-50 км/год. Цілком очевидно, що 4 передача дозволяє економити паливо при русі на трасі, а також не дозволяє двигуну розкручуватися до занадто високих обертів.

Однак у багатьох автовласників виникає питання, як бути, якщо автомобіль експлуатується в межах міста. Іншими словами, чи потрібно в місті включати або ж відключати Overdrive. Давайте розбиратися.

Як правильно користуватися режимом Overdrive на АКПП?


При включеному режимі овердрайв під час розгону АКПП послідовно переключається з першої по четверту передачу, а далі гідротрансформатор блокується. Цей момент супроводжується несильним поштовхом, який деякі водії сприймають як включення п’ятої передачі, що невірно.

При гальмуванні відбувається перемикання передач вниз, в зворотній послідовності.

Якщо ж вимкнути овердрайв, блокується можливість перемикання на передачу вище 3. Також перемикання на більш високі передачі після старту відбувається при підвищених обертах двигуна, при гальмуванні коробка довше утримує включену передачу, тобто перемикання вниз відбувається тільки при досягненні певних оборотів ДВЗ і швидкості руху.

До речі, вимикати Overdrive потрібно при затяжних обгонах на високій швидкості (більше 100 км/год). При цьому короткочасне відключення підвищеної передачі також дозволяє зробити кік-даун, тобто коли водій різко і сильно натискає на педаль газу.

Також Overdrive слід вимкнути при буксируванні причепа, при їзді на снігу, льоду, бездоріжжю і т.д. Ще даний режим потрібно відключити в тому випадку, якщо потрібно отримати ефект гальмування двигуном.

На практиці, якщо говорити про їзду в межах міста, овердрайв на АКПП краще вимкнути. Зробити це можна кнопкою, яка розташована окремо або на важелі КПП. При цьому на приладовій панелі загоряється O/D OFF, що означає відключення 4 передачі.

Щоб зрозуміти, як користуватися режимом овердрайв в місті, зупинимося на конкретному прикладі. Автомобіль може рухатися на підйом в потоці, постійно змінюючи швидкість від 40 до 60 км/год.

Якщо режим овердрайв включений, АКПП буде переключатися на всі передачі (1,2,3,4). Також після розгону до 40-50 км/год гідротрансформатор буде блокуватися в тому випадку, якщо водій не сильно натискає на педаль газу.

Уявімо, що машина розігналася до 60 км/год, при цьому включена 4 передача і обороти ДВЗ низькі. Якщо в певний момент необхідно прискоритися, не слід очікувати різкого відгуку на натиснення педалі газу, так як включена четверта передача, причому оборотів для інтенсивного підхоплення на цій передачі недостатньо.

Залишається тільки сильніше тиснути на газ, спрацює кік-даун, відбудеться різке зниження передачі і почнеться розгін. Далі подібна ситуація багатократно повторюється. Природно, в даному випадку комфорт значно знижується, а також сама коробка передач при постійному перемиканні швидкостей швидше й інтенсивніше зношується.

Якщо ж вимкнути овердрайв, під навантаженням автомобіль буде рухатися максимум на 3 передачі, причому буде краще реагувати на натиснення педалі газу і обороти двигуна будуть вищими.

При цьому не слід вважати, що відключення 4 передачі призведе до збільшення витрати палива. Справа в тому, що вимушене використання режиму кік-даун в тому випадку, якщо O/D включений, в кінцевому підсумку при міській експлуатації призводить до більшого споживання пального.

Виходить, режимом Overdrive потрібно вміти користуватися, включаючи і відключаючи його в залежності від певних умов.

Отже, овердрайв краще вимкнути:

  • якщо практикується активне водіння на невеликих швидкостях;
  • на затяжних спусках/підйомах;
  • якщо темп руху постійно змінюється;
  • для комфортного пересування на швидкостях до 50 км/год;
  • при буксируванні причепа, перевезення великих вантажів у авто;
  • при затяжному обгоні на середній швидкості;

До речі, що стосується останнього пункту, потрібно пам’ятати, що виключення овердрайву призведе до того, що різко підвищяться оберти двигуна.

Також вмикати/вимикати режим O/D доводиться окремою кнопкою, при цьому вкрай небезпечно відволікатися від дороги на швидкості і, тим більше, під час обгонів. З цієї причини на трасі при обгонах оптимально використовувати кік-даун, а не овердрайв.

Винятком можна вважати хіба що безпечний обгін порівняно повільно рухомих транспортних засобів. В цьому випадку овердрайв відключається заздалегідь, тільки потім починається обгін.

Висновки


Наостанок зазначимо, незалежно від типу трансмісії і доступних режимів її роботи, головне, вміти правильно спрогнозувати ситуацію, враховувати дорожні умови, особливості роботи АКПП на тій чи іншій моделі авто. Тільки переконавшись у повній безпеці, можна здійснювати обгони, перестроювання та інші маневри.

Якщо хтось не бажає морочитися із застосуванням овердрайва, то можна цього і не робити. Цей режим можна назвати скоріше службовим, а не штатним режимом роботи автоматичної коробки передач.

Что делает овердрайв? (и когда использовать)

Марк Стивенс

41 акция

Термин «повышенная передача» относится к высшей передаче, на которую можно переключиться в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач. Почти все транспортные средства на дорогах сегодня имеют по крайней мере одну повышающую передачу в трансмиссии.

В современных автомобилях повышающая передача во многих случаях выбирается автоматически, в то время как вам нужно вручную выбрать какой-либо «экономичный режим» с помощью кнопки или настройки.

В старых автомобилях физическую кнопку или рычаг овердрайва необходимо активировать вручную. Когда кнопка ускоренной передачи установлена, двигатель будет работать с очень низким числом оборотов в минуту (об/мин).

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Это уменьшит шум двигателя при движении по шоссе с постоянной скоростью. Это также сделает ваш двигатель более экономичным, а это означает, что он будет максимально использовать мощность, которую он генерирует.

В результате выходная скорость двигателя будет выше его входной скорости. Любой, кто любит высокоскоростной круиз-контроль и хорошую экономию топлива, выиграет от повышающей передачи. Самым большим недостатком является то, что вы не достигнете максимальной скорости транспортного средства на овердрайве. Но если вы не на автобане, по закону вы все равно не можете этого сделать.

Связано: Экономит ли газ круиз-контроль?

Когда использовать повышающую передачу

Если в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач есть повышающая передача, выбираемая вручную, вам часто потребуется нажать кнопку для активации. После нажатия этой кнопки коробка передач переключается на максимально возможную передачу.

Эта кнопка предназначена для нажатия во время движения с постоянной высокой скоростью, потому что она снижает нагрузку на двигатель, снижая его обороты. По сути, овердрайв позволяет мощности двигателя передаваться прямо на трансмиссию при блокировке гидротрансформатора. Это улучшит характеристики автомобиля и в то же время сэкономит ваши деньги на топливе.

В качестве примера, когда лучше использовать овердрайв, предположим, что вы едете со скоростью более 60 миль в час по межштатной автомагистрали. На этой скорости обороты вашего двигателя будут увеличиваться в зависимости от передаточных чисел вашего автомобиля и количества передач, которые у него есть. Более высокие скорости обычно создают большую нагрузку на двигатель.

Из-за того, что напряжение больше, ему потребуется больше топлива только для того, чтобы удовлетворить требования оказываемого на него давления. Если бы вы активировали ускоренный или экономичный режим, нагрузка на двигатель была бы снижена, потому что его обороты были бы снижены. Тогда экономия топлива улучшится.

Когда вы не хотите использовать повышающую передачу, это когда вы едете на более низкой скорости, обычно менее 50 миль в час, или ожидаете, что вам нужно будет быстро ускориться, например, при обгоне другого автомобиля.

Если бы вы активировали овердрайв на такой низкой скорости, скорость вашего автомобиля стала бы очень непостоянной и опасной. Это удваивается для людей, которые обычно ездят по городу или по улицам своего города.

Дополнительный повышающий привод

Если ваш старый автомобиль с автоматической коробкой передач не имеет повышающего привода, можно присоединить дополнительный повышающий привод к существующей трансмиссии, чтобы получить его. Водители грузовиков назвали бы такие надстройки «сплиттерами».

На самом деле это просто коробка передач меньшего размера с двумя скоростями, которая прикручивается к задней части главной коробки передач вашего автомобиля. С этим дополнением ваш автомобиль сможет двигаться на более высоких скоростях с большей топливной экономичностью, как и любой другой автомобиль с овердрайвом.

Термин «двухскоростная» на самом деле означает, что она удвоит скорость вашей существующей трансмиссии. Итак, если у вас 3-ступенчатая коробка передач, то она превратит ее в 6-ступенчатую. Если у вас 4-ступенчатая коробка передач, то она превратится в 8-ступенчатую.

Но вам не нужно беспокоиться об этом, потому что вы почувствуете экономию топлива независимо от того, на какой скорости работает ваша текущая автоматическая коробка передач.

Дополнительный комплект Overdrive

Если вы хотите приобрести дополнительный комплект Overdrive, вы найдете его по цене от 800 до 3000 долларов. В комплекте есть инструкция, которая поможет вам установить его.

Однако, если у вас недостаточно навыков механика, чтобы установить его самостоятельно, вам обязательно следует нанять профессионала. Это обойдется вам еще от 200 до 400 долларов на оплату труда.

  • Автор
  • Последние сообщения

Марк Стивенс

Владелец Car Treatments

Марк – автотехник-ветеран, отточивший свои навыки более чем за 19 лет работы в Ford и Mazda, а также за время самостоятельной работы. Он известен своим вниманием к деталям и умением решать проблемы, и ему нравится придумывать нестандартные решения, когда того требует ситуация.

Когда он не устраняет неполадки в автомобилях клиентов, вы, скорее всего, найдете его работающим над своим текущим проектом (’96 Бронко) или готовит итальянскую еду для своей семьи.

Последние сообщения Марка Стивенса (см. все)

  • Стандартные размеры гаража для 1, 2, 3 или 4 автомобилей (с таблицей) — 26 мая 2023 г.
  • Как использовать автомобильный буфер для полировки и вощения a Pro — 10 мая 2023 г.
  • Как ПРАВИЛЬНО детализировать экстерьер автомобиля — 8 мая 2023 г.
Категории Трансмиссия Tags overdrive

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Краткое справочное руководство по автоматическим коробкам передач с повышающей передачей и деталям

Связанное видео

Одним из величайших нововведений 80-х годов было включение повышающей передачи в механические и автоматические коробки передач. Повышающая передача была потрясающим средством для снижения износа и расхода топлива на открытой дороге за счет снижения оборотов двигателя. Автоматические трансмиссии с повышающей передачей появились в качестве оригинального оборудования в новых автомобилях на пороге 80-х годов как средство повышения экономии топлива и снижения выбросов.

По прошествии 80-х энтузиасты начали задаваться вопросом, как добиться такой эффективности в своих классических автомобилях и грузовиках. Один за другим производители трансмиссий и компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, вскочили на борт, предложив автоматические повышающие передачи и комплекты для переоборудования.

Переход на повышенную передачу должен быть чем-то вроде комплексного решения в зависимости от типа классического грузовика, который вы строите. Если вы строите массовый грузовик с высоким рейтингом популярности, доступны пакеты и детали для переоборудования трансмиссии, которые облегчат вам переоборудование. А когда его нет, вам придется обратиться к специалистам по изготовлению, которые могут построить поперечину и связанные с ней детали, чтобы выполнить работу.

Есть два основных способа освоить автоматическую технологию овердрайва. Вы можете взять существующую трехступенчатую автоматическую коробку передач и установить повышающую передачу Gear Vendors для шестиступенчатой ​​крейсерской передачи с переменным передаточным числом, или вы можете обратиться к множеству автоматических коробок передач с повышающей передачей и источникам со всей отрасли. Рынок запасных частей предлагает вам множество автоматических овердрайвов, разработанных для вашего конкретного применения. Соедините это с широким выбором гидротрансформаторов, скоростей сваливания и программ переключения передач, и все готово. Более того, автоматика повышающей передачи с электронным управлением обеспечивает точное программирование переключения без проблем с кабелями дроссельной заслонки и рычагами.

Вот то, что доступно на вторичном рынке для вашего классического грузовика с автоматическим переоборудованием с повышающей передачей, а также важные детали, о которых вам нужно знать в процессе. Автоматика повышающей передачи

, такая как 4L60E, представляет собой испытанные и зарекомендовавшие себя зубчатые передачи, установленные в корпусах новой конструкции, оснащенных повышающей передачей внутри. У вас есть выбор, когда дело доходит до выбора пути автоматической повышающей передачи. Вы можете найти хороший ремонтопригодный сердечник и обратиться в местную мастерскую по восстановлению трансмиссии, или вы можете обратиться к широкому спектру специалистов по послепродажному ремонту, которые могут предоставить вам надежную высокопроизводительную автоматическую повышающую передачу с пуленепробиваемыми компонентами и гарантией. Магазины высокопроизводительных трансмиссий, такие как Hughes Performance в Фениксе, предлагают вам широкий ассортимент коробок передач, комплектов, деталей и гидротрансформаторов, изготовленных на заказ, для классических грузовиков. Это спроектированные вручную трансмиссии, предназначенные для конкретных миссий. Закажите один для своего классического проекта грузовика. Когда вы покупаете автоматическую повышающую передачу или комплект для восстановления, вам нужно знать калибр деталей внутри. Вам не нужны бюджетные детали, даже если у вас ограниченный бюджет, потому что делать это снова становится дороже. Поскольку автоматические коробки передач, как правило, становятся дорогими, это то, что вы хотите сделать один раз и покончить с этим. Не делайте этого по дешевке. Вам нужны высококачественные сцепления и стальные пластины. Уплотнения, как внутренние, так и внешние, зависят от типа вождения и ожидаемой мощности. Автоматика с электронным управлением заслуживает новых электрических компонентов внутри и снаружи. Соленоиды, переключатели и жгуты должны быть новыми. Известные производители трансмиссий, такие как Performance Automatic, Hughes Performance, Gearstar, ATI Performance и TCI Automotive, используют в своих сборках новые электрические компоненты. Hughes Performance 4L60E подходит практически ко всем заднеприводным моделям GM, включая очень популярные грузовики C/K. . Компания Hughes Performance продолжает улучшать эту проверенную временем трансмиссию как с точки зрения долговечности, так и с точки зрения высококлассных технологий. Все детали тщательно проверяются, и многие части оригинального оборудования заменены компонентами Hughes High Performance. Ленты из кевлара с большим успехом использовались в трансмиссиях Hughes более 15 лет. Это проверенные в гонках компоненты, что означает, что они хорошо работают вместе и служат долго. Вот 4L65E от ATI Performance Products. Корни 4L60E восходят к оригинальной автоматической повышающей передаче 700-R4, представленной еще в начале 80-х. На протяжении многих лет ATI удалось превратить эти популярные коробки для слякоти в очень конкурентоспособную автоматику. 4L65E от ATI имеет мощность 550 л.с. и оснащен 10-дюймовым гидротрансформатором с блокировкой, что делает его отличным выбором для вашего уличного грузовика. 4L65E хорош для поездок на работу и дрэг-рейсинга выходного дня. Показанный здесь программатор трансмиссии Simple Shift позволяет настроить программу переключения передач любым удобным для вас способом в зависимости от того, какой стиль вождения вы планируете использовать. Все параметры просто регулируются с помощью простых в использовании циферблатов на конце устройства Simple Shift. Полный контроль над тем, как и когда переключается ваша коробка передач, находится на расстоянии вытянутой руки. Если вы любите делать все самостоятельно или у вас есть любимый магазин трансмиссии, с которым вам нравится работать, у Hughes Performance есть полная линейка комплектов для капитального ремонта трансмиссии и запасных частей для вашего проекта. . В этот комплект входит все необходимое для восстановления автоматической коробки передач: муфты, пластины, ленты, втулки и уплотнения (железо и тефлон). Рекомендуется заказать передние детали насоса (шестерни или роторы) во время работы. Планируйте заказать гидротрансформатор, пока вы находитесь на веб-сайте Hughes. AODE/4R70W от TCI Automotive — это массовая трансмиссия Ford Automatic Overdrive с электронным управлением. Оригинальная автоматическая трансмиссия Overdrive, представленная в 1980 представлял собой блок с механической модуляцией с одним кабелем дроссельной заслонки (TV), который заменил вакуумный модулятор и рычаг кикдауна, используемые в классических трансмиссиях C4, C6, FX, MX и FMX. Телевизионный кабель выполняет работу как вакуумного модулятора, так и рычагов кикдауна. TCI производит AOD и AODE/4R70W с использованием высокопроизводительных компонентов для тяжелых условий эксплуатации, таких как новый промежуточный вал, увеличенный набор новых сцеплений Red Eagle Alto, новые роликовые муфты и полная проверка всех твердых деталей для обеспечения целостности. В настоящее время Automatic создает шестиступенчатую повышающую передачу Ford 6R80 с электронным управлением для приложений Blue Oval. Двигатель 6R80 разработан для семейства модульных двигателей Ford с верхним распредвалом. Система Street Smart обеспечивает правильную настройку переключения передач в соответствии с вашими привычками вождения. Это автоматический повышающий привод Hughes Performance 700-R4 с механической модуляцией, который идеально подходит для карбюраторных и даже инжекторных двигателей. Как и следовало ожидать от Hughes, внутри 700-R4 есть все необходимое, включая гоночные компоненты, повышающие прочность, надежность и крутящий момент. Все дорожные/полосные трансмиссии Hughes также оснащены ручным/автоматическим гидроблоком, что позволяет выбирать точное ручное или полностью автоматическое переключение. Хьюз рекомендует использовать охладитель трансмиссии и алюминиевый масляный поддон с глубоким картером и емкостью от 2 до 4 литров дополнительной жидкости в любой трансмиссии, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации. Если вы планируете мощность более 650 л. основания, покрытые высоким крутящим моментом благодаря 10-дюймовому блокируемому гидротрансформатору с алюминиевой крышкой, сверхпрочные внутренние детали, полностью способные выдерживать мощность грубого биг-блока. ATI 4L85E доступен в версиях мощностью 1000 и 1500 л.с., в зависимости от ваших ожиданий и размера вашего текущего счета. Когда вы готовитесь к замене повышающей передачи, важно помнить о периферийных устройствах. Вам понадобятся датчики и другие предметы, такие как нейтральный предохранитель и выключатели резервного освещения. Как правило, они не входят в комплект трансмиссии. В комплектацию Summit Racing Equipment входит множество коробок передач QuickTime, спроектированных таким образом, чтобы сделать возможной практически любую замену. Это адаптер звонка QuickTime, который позволяет вам перейти от 4L80 к 6L80. Хотели бы вы, чтобы 4L60 стоял за вашим заводом Buick/Olds/Pontiac? Вы получите это с помощью этого адаптера звонка QuickTime от Summit Racing Equipment. Этот звонок QuickTime от Summit Racing Equipment позволяет вам поставить Ford AOD / AODE / 4R70W позади легендарного биг-блока Ford серии FE. ребристый поддон трансмиссии с глубоким картером, такой как этот элемент TCI, доступный от Summit Racing Equipment. Эти литые алюминиевые поддоны являются огромными радиаторами для горячей трансмиссионной жидкости. Эти потрясающие кастрюли извлекают массу тепла, особенно в сочетании с охладителем трансмиссионной жидкости. И помните, тепло разрушает важные детали автоматической коробки передач. Чем прохладнее вы можете управлять своей автоматической коробкой передач, тем лучше. Когда вы покупаете коробки передач и гидротрансформаторы, помните, насколько критической является скорость остановки. Скорость сваливания — это диапазон оборотов, при котором двигатель начинает движение автомобиля. Уличные грузовики нуждаются в низкой скорости сваливания в диапазоне от 1200 до 2400 об / мин, чтобы быть эффективными. Более высокие скорости сваливания становятся необходимыми, чтобы заставить высокопроизводительный двигатель работать в своем диапазоне мощности, чтобы обеспечить продуктивный запуск. Это гидротрансформатор FTI Performance от Summit Racing Equipment. Эти преобразователи доступны с различными скоростями сваливания, в зависимости от того, где ваш двигатель развивает максимальную мощность. Hughes Performance предлагает полную линейку преобразователей крутящего момента для автомобилей GM, Ford и Chrysler. Выбор зависит от того, что вы хотите, чтобы ваш классический грузовик делал. Круизеры нуждаются в более низкой скорости сваливания и возможности блокировки для эффективности. Один шаг, который слишком часто упускают из виду при установке трансмиссии, — это заполнение гидротрансформатора трансмиссионной жидкостью перед установкой. При заполнении гидротрансформатора и гидротрансформатор, и передний насос заполняются жидкостью для достижения линейного давления при запуске. Большинству преобразователей потребуется 1-2 кварты. 4L80E от Gearstar Performance Transmissions — это специально созданная автоматическая повышающая передача, разработанная для приложений с высокой мощностью и крутящим моментом. Вот что вы получите. Комплект для капитального ремонта Gearstar Master с новыми стальными пластинами, сцепления Raybestos High Energy, комплект для перепрограммирования TransGo Shift, фильтр; Подшипники, втулки и упоры Torrington, новый внутренний жгут проводов, реле давления в коллекторе, соленоид EPC, соленоид PWM и датчики входной и выходной скорости; Соленоид 1-2 переключения, соленоид 3-4 переключения, увеличенная мощность муфты второй передачи в сборе, усиленная ступица переднего сцепления, термообработанный входной вал, термообработанный главный вал и передняя стальная ступица переднего сцепления; промежуточный кулачок для тяжелых условий эксплуатации, обновленный поршень прямого сцепления и лента заднего хода из литой стали, новый узел нижнего ролика, более широкая лента кикдауна с новым поршнем подачи, обновленный наддувной клапан и клапаны регулятора TCC, передний насос и корпус клапана с чертежами, опора трансмиссии, новая сталь OEM поддон и охладитель трансмиссионной жидкости 30 000 GVW. Установка трансмиссии требует такой же осторожности, как и сама трансмиссия. Если колокол не прилегает к двигателю прямо, гидротрансформатор не полностью прилегает к переднему насосу. Это легко сделать ошибку, и это будет стоить вам передачи. Если вы можете просунуть руку между гидротрансформатором и корпусом колокола, гидротрансформатор неправильно установлен в насосе. Особенно сложна фордовская AOD (автоматическая повышающая передача) с двумя входными валами — один маленький внутренний вал для блокировки повышающей передачи, а другой — для прямого привода. (больший полый внешний входной вал). У AOD нет блокирующего преобразователя, как у его современников GM и Chrysler. Функция блокировки находится внутри устройства и срабатывает, когда повышающая передача включается через меньший входной вал. Установка гидротрансформатора сложна, потому что вам нужно зацепить два вала плюс насос. Когда вы устанавливаете преобразователь крутящего момента, вы должны быть уверены, что задействовали оба входных вала и передний насос. Еще одной проблемой может быть размер и тип гибкой пластины, о которых вы должны помнить, когда заказываете компоненты для установки вашей трансмиссии. Это сбивает с толку с Ford и его многочисленными размерами гибких пластин и приложениями. Если вы используете трансмиссию GM 700-R4 или Ford AOD, телевизионный кабель требует строгого процесса настройки, который требует точной настройки и знания того, что вы делаете. . Summit Racing Equipment предлагает этот универсальный регулируемый ТВ-кабель для всех применений, включая модуляцию ТВ-кабеля и режим пониженной передачи в карбюраторах и EFI. Регулировка ТВ-кабеля напрямую влияет на линейное давление в зависимости от положения дроссельной заслонки и нагрузки автомобиля. Настоятельно рекомендуется использовать линейный манометр при регулировке телевизионного кабеля. Да, конечно, вы можете получить, удерживая дроссельную заслонку широко открытой и зафиксировав регулировку, что должно обеспечить вам правильное линейное давление. Однако, если вы облажаетесь и не получите достаточного давления в магистрали при полностью открытой дроссельной заслонке, у вас будет проскальзывание сцепления и ленты, а также серьезное повреждение трансмиссии. , который является развитием оригинальных AOD и AODE. Chrysler A518 (не изображен) доступен для крупногабаритных автомобилей. Gearstar — производитель коробок передач с полным спектром услуг на заказ. Это означает, что вы можете указать конкретно, что вы хотите. Gearstar здесь, чтобы помочь вам принять обоснованное решение. Если вы используете классический трехступенчатый автомат, такой как Ford C4 или C6, GM Th450 или Th500, или Chrysler A904 или A727, вы можете установить повышающую передачу Gear Vendors и придумать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию, включающую и отключающую повышающую передачу при переключении передач. Для замены повышающей передачи требуются карданные валы нестандартной длины. Используя правильную технику измерения, указанную Inland Empire Driveline, эти люди могут построить новый стальной, алюминиевый или композитный вал для вашего применения.
Trending Pages
  • 2024 BMW 5 Series и i5 EV: первый взгляд: электрификация в любом случае0110
  • Новые фотографии Lexus GX следующего поколения выглядят чертовски крутыми 2024 Ford Ranger среднего размера Грузовик?

Рекомендованные MotorTrend истории

Вот почему все сходят с ума по поводу AM-радио в новых автомобилях

Тори Теллем|

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто