Что такое полная масса грузового автомобиля: Масса автомобиля: снаряженная, полная и разрешенная

Содержание

Как считается полная масса автомобиля?


Как считается полная масса автомобиля?

Полная масса — снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). Другими словами — это максимально допустимый вес автомобиля. Отняв от полной массы снаряженную, можно получить грузоподъемность своего автомобиля.

Что такое полная масса грузового автомобиля?

Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза.

Что такое собственная масса автомобиля?

собственная масса — 2.

Какая масса автомобиля указывается в техпаспорте?

Максимально разрешенную массу вашего авто вы можете найти в техпаспорте в поле Дазволеная max маса, kg. В примере свидетельства о регистрации на картинке максимальная разрешенная масса составляет 1190 кг.

Как узнать сколько весит автомобиль?

Найдите на внутренней стороне рамы двери со стороны водителя табличку с названием «Информация о шинах и погрузке». Большинство пластин даст вам вес машины.

Что такое общая фактическая масса?

Фактическая масса – реальная масса по факту на данный момент. Она не должна превышать разрешенной максимальной, иначе завод-изготовитель не гарантирует безопасного управления транспортным средством.

Что такое разрешенная масса?

Разрешенная максимальная масса автомобиля — это масса полностью снаряженного автомобиля или иного транспортного средства вместе с грузом, водителем и пассажирами, установленная заводом — изготовителем в качестве максимально допустимой.

Что подразумевается под термином технически допустимая общая масса транспортного средства?

Технически допустимая общая масса транспортного средства — максимальная масса транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, которая установлена организацией-изготовителем и указана в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Как рассчитать грузоподъемность транспортного средства?

От разрешенной максимальной массы автомобиля вычитаем массу без нагрузки, получится в итоге грузоподъемность.

Что такое технически допустимая общая масса?

технически допустимая общая масса — максимальная масса транспортного средства, установленная организацией (заводом)-изготовителем (с грузом, водителем и пассажирами). Технически допустимой общей массой автопоезда является сумма технически допустимых общих масс автомобиля (колесного трактора) и прицепа; 2.

Что не относится к механическим транспортным средствам?

Это мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, тракторы и прочие самоходные машины и пр. В этой связи становится понятно, почему велосипед не относится к механическим транспортным средствам.

Что относится к механическим транспортным средствам?

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Что входит в транспортные средства?

В понятие транспортного средства включается как автомобильный транспорт, так и иные виды устройств, предназначенных для перевозки людей и грузов. Указание только марки, модели и года выпуска не может индивидуализировать автотранспортное средство.

Что такое ТС в пдд?

Нормы ПДД регулируют движение преимущественно механических транспортных средств. … «Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. Важнейший показатель механического ТС – это наличие двигателя.

Что относится к транспортным средствам?

К грузовым автотранспортным средствам относятся грузовые автомобили, в том числе специализированные. К специальным автотранспортным средствам относятся автомобили со специальным оборудованием, предназначенным для выполнения различных, преимущественно нетранспортных работ. ..»

Что является маршрутным транспортным средством?

Маршрутное транспортное средствотранспортное средство общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), движущееся по установленному маршруту с заранее определёнными местами остановки.

Какие знаки не распространяются на лиц проживающих в этом месте?

Действие не распространяется:

  • знаков 3.

    Какие маршрутки едут до Меги?

    Как доехать до Мега в Советский Административный Округ на автобусе или маршрутке?

    • Автобус: 29, 59, 69, 83, 87.
    • Маршрутка: 323, 369 (69), 389, 434(Д), 445, 922.

    Что такое тк на маршрутке?

    Номер маршрута при автомобильных перевозках пассажиров в регулярном сообщении, которые не относятся к перевозкам транспортом общего пользования (иные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении), дополняется символом «К». Поэтому часто «маршрутки» обозначают сразу двумя буквами — «ТК».

    Чем отличается автобус от микроавтобуса?

    Итак, автобус – это транспортное средство предназначенное для перевозки 9 и более пассажиров. … Согласно постановлению мы понимаем, что микроавтобус – это одноэтажный автобус с количеством мест для сидения не более семнадцати с местом водителя включительно.

    Как называется микроавтобус?

    Микроавтобус или автобус особо малого класса — автотранспортное средство (автобус) с кузовом вагонного типа, пассажировместимостью 9-15 человек, обычно длиной от 4 до 7,5 метров, предназначенное для перевозки пассажиров.

    Какие бывают микроавтобусы?

    Stout Scarab – это первый в мире серийный автомобиль в кузове «minivan», который выпускался в 1930-х годах.

    • Четвёртое «издание» KIA Carnival. …
    • «Богатый» минивен GAC GN8. …
    • Комфортабельный Toyota Hiace VIP. …
    • «Альтернативный» Opel Zafira: Life. …
    • Микроавтобус Toyota Hiace.
    • Компактвэн Volkswagen Caddy IV. …
    • Минивэн Hyundai H-1.

    Как называется мини автобус?

    Автобусы длиной менее 5,5 м называются микроавтобусами (по российской классификации —

    автобусы особо малого класса), к микроавтобусам также относят минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров. …

    Как устроена гармошка в автобусе?

    Поначалу классикой жанра считались «гармошки» так называемой «тянущей» конструкции. Горизонтальный двигатель, расположенный под полом в головной части автобуса приводил в движение вторую ось из трех имеющихся. При этом межсекционный шарнир работал подобно буксирному прибору грузовика, а ось прицепа была подруливающей.

    Какие бывают виды автобусов?

    Выделяют два основных вида автобусов: транспортные (пассажирские) и специальные….Специальные автобусы

    • медицинские – реанимационные, шоковые, лаборатории;
    • школьные;
    • вахтовые;
    • рекламные;
    • ритуальные;
    • для аварийно-спасательных служб.

    На каком бензине ездит автобус?

    Дизельное топливо Дизтопливо – популярный вид топлива для

    автобусов, благодаря более высокой экономичности (на 25-30%), по сравнению с бензином. Для дизтоплива важны следующие эксплуатационные характеристики – испаряемость, воспламеняемость, способность сохранять свои качества при низких температурах.

    Сколько людей вмещает автобус?

    Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.

Массы максимальные, допустимые и разрешенные: cargomax — LiveJournal

?
Category:
  • Авто
  • length > 0″ ng-click=»catSuggester.reacceptAll()»> Cancel
Сегодня немного теории про массы и осевые нагрузки.

До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу, применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.

Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа.

И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».

В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».

Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.

»

Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.

Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.

Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.

Tags: дальнобойщики, дороги, как это сделано, перевозки, россия, теория, транспорт

Subscribe

  • Там руський проїхав. Ставай, суко!

    Большой пост про транзитные войны будет ближе к вечеру, а пока небольшой видеоролик Активисты в Закарпатье блокируют машины литовской фирмы Girteka,…

  • Устройство для очистки крыши прицепа от снега

    Хорошая разработка, мало кто любит залезать на прицеп высотой 4 метра и там махать лопатой.

  • Что же это с кабиной сделали?!

    К вопросу о модификации кабин под специфику перевозок, в посте про Де Роя были модифицированные кабины автовозов, а такая переделка, как Вы…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Роль GVWR и GCWR в спецификации рабочих грузовиков

Боб Рэйбак,  Директор технического обслуживания NTEA

Часто считается, что GVWR и полная масса транспортного средства (GVW) совпадают, но считаются одинаковыми они не. Полная масса грузовика — это максимальный вес, установленный производителем шасси. GVW — это общий вес грузовика и полезной нагрузки в определенный момент времени.

Существует распространенное заблуждение, что полная масса грузовика определяется путем сложения полной нагрузки на ось (GAWR) для всех осей. Хотя это был распространенный способ расчета GVWR много лет назад, он уже не является точным. Задача производителя шасси по установлению полной массы автомобиля сегодня намного сложнее из-за продвижения стандартов систем безопасности и того, как автомобили соответствуют этим требованиям. Вот почему полная масса грузовиков у многих грузовиков намного ниже общей номинальной нагрузки на оси. Это не редкость для грузовика с полной массой 19.500 фунтов, чтобы иметь переднюю ось, рассчитанную на 7500 фунтов, и заднюю ось, рассчитанную на 14700 фунтов. Стандарты безопасности, применимые к торможению, устойчивости транспортного средства, и внутренние стандарты производителя шасси в отношении долговечности, динамической устойчивости и управляемости могут ограничивать полную разрешенную массу автомобиля, даже если сумма номинальных нагрузок на оси превышает 22 000 фунтов. В данном случае OEM-производитель установил полную массу автомобиля на уровне 19 500 фунтов на основе результатов испытаний и динамических характеристик автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и надежность грузовика.

Полная масса автомобиля зависит от параметров, установленных производителями шасси. Производитель проводит оценку в соответствии с протоколами испытаний SAE International, определяя максимальную GCWR. Кроме того, OEM-производитель проводит строгие испытания на основе внутренних требований, которые могут включать проверку общей тормозной способности GCWR с использованием только тормозной системы шасси тягача. GCWR — это общий вес грузовика, буксирующего прицеп, и самого прицепа. Шасси грузовика определяет надлежащую общую массу автомобиля для безопасной эксплуатации комбинированного грузовика и прицепа.


Когда конечные пользователи и автопарки хотят либо приобрести, либо выбрать подходящее шасси для своих нужд, частью процесса являются различные квалификации водителей и правила. Ключевой квалификацией водителя является правило коммерческого водительского удостоверения, более известное как CDL. Многие автопарки предпочитают определять свое шасси таким образом, чтобы водители без CDL могли управлять своими автомобилями. Федеральные требования CDL помогают уточнить, что считается грузовиком без CDL и как в игру вступает GVWR.

В каждом отдельном штате могут быть более строгие требования к лицензированию CDL. Тем не менее, каждый штат должен следовать федеральным требованиям в качестве основы. Одним из элементов требований федерального оператора CDL является полная масса транспортного средства. Федеральное требование указывает, что, когда полная масса транспортного средства составляет 26 000 фунтов или менее, оператору не требуется CDL. Однако это не означает, что полная масса грузовика может быть загружена выше полной разрешенной массы в 26 000 фунтов и управляться водителем, не являющимся сотрудником CDL. Федеральные требования гласят, что полная масса автомобиля должна, кроме того, составлять 26 000 фунтов или меньше. Требования CDL становятся более запутанными, когда автомобиль буксирует прицеп.

Существует три ключевых аспекта, которые следует учитывать при оценке требований оператора CDL к грузовым автомобилям коммерческого назначения, участвующим в буксировке прицепа: полная масса грузовика, полная масса прицепа и полная масса грузовика с прицепом. Полная масса прицепа наиболее важна для определения того, когда требуется CDL.

Если полная масса прицепа составляет 10 001 фунт или более, а общая полная масса грузовика и прицепа составляет 26 001 фунт или более, оператору требуется CDL. Например, если прицеп имеет полную массу 11 500 фунтов и буксируется грузовиком полной массой 15 000 фунтов, в результате чего полная масса прицепа составляет 26 500 фунтов, то оператор должен иметь CDL.

Напротив, когда полная масса прицепа в составе грузовика с прицепом составляет 10 000 фунтов или меньше, требования допускают большую полную массу грузовика и прицепа без необходимости CDL. Например, грузовик с полной массой 26 000 фунтов или менее может буксировать прицеп с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее и не требует от оператора наличия CDL в соответствии с федеральными требованиями. Однако требования CDL требуют, чтобы полная масса грузовика и прицепа не превышала 26 000 фунтов и 10 000 фунтов соответственно. Короче говоря, грузовик и прицеп нельзя перегружать.

При определении комбинации грузовых автомобилей и прицепов, которую хотят конечные клиенты или автопарки, важно понимать, для каких комбинаций потребуется CDL или знания о том, как правильно определять и загружать грузовики и прицепы, чтобы оставаться в пределах ограничений по весу CDL. Существует распространенное мнение, что первоначальная полная масса грузовика может быть изменена, чтобы избежать требований CDL. Несмотря на то, что в правилах сертификации транспортных средств есть положения, которые позволяют компании, заканчивающей новое незавершенное транспортное средство (производителю конечной стадии), определять окончательную полную массу автомобиля, производитель конечной стадии, как правило, неохотно вносит изменения в исходную полную массу автомобиля без указаний со стороны незавершенного производителя. производитель транспортных средств.

Многие производители некомплектных автомобилей средней грузоподъемности включают информацию о полной массе автомобиля как часть идентификационного номера автомобиля (VIN) в раздел описания автомобиля (4–8) и, следовательно, не будут изменять полную массу автомобиля после того, как он будет изготовлен в качестве VIN нужно будет обновить. Многие OEM-производители неполных автомобилей предоставят рекомендации по изменению GVWR для нового неполного шасси с конкретным VIN через свою дилерскую сеть; однако они возлагают ответственность на производителя последней стадии. Во многих случаях изменение полной массы автомобиля требует замены ключевых компонентов (таких как шины, подвески или даже оси). Если компания утверждает, что может изменить GVWR, рассмотрите вопрос о подходе организации к тестированию, инженерному анализу и сертификационной документации для обеспечения постоянного соответствия.

Как компания или автопарк, вы размещаете своих сотрудников в этих транспортных средствах. Для благополучия компании и безопасности сотрудников очень важно убедиться, что приобретаемые вами грузовики предназначены для их предполагаемых целей, а полная масса и масса автомобиля правильно указаны для безопасной и эффективной работы.

NTEA регулярно публикует статьи в рамках наших усилий по предоставлению профессионалам отрасли информации о многоступенчатых правилах, безопасности и эффективности коммерческих транспортных средств. Для получения дополнительной информации посетите ntea.com/whitepapers.

 

Руководство по полной массе транспортного средства для производителей грузовых прицепов

Производители грузовых прицепов предоставляют невероятные услуги экономике, строя и, в некоторых случаях, поддерживая парки некоторых из самых влиятельных компаний в мире. Без этих буровых установок то, как мы обмениваемся и транспортируем товары и услуги, выглядело бы совсем по-другому и, вероятно, было бы гораздо менее эффективным. Тем не менее, большие грузовики представляют некоторую угрозу безопасности для водителей и пассажиров, с которыми они делят проезжую часть, а также для окружающей их среды, если транспортные средства не работают должным образом.

Согласно данным, собранным Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), большие грузовики, особенно с прицепами, наносят наибольшие разрушения на современных дорогах. На самом деле, только в 2014 году в авариях с участием грузовиков погибло 3903 человека, а еще 111 000 получили травмы.

Конечно, существует множество причин, по которым происходят эти аварии, от усталости водителя до активности диких животных на дорогах и за их пределами. Единственная переменная, которую операционным компаниям легче всего контролировать, — это GVWR, также известная как 9.0003 Полная масса автомобиля .

Если грузовики используются для перевозки прицепов, которые слишком тяжелы или содержат несбалансированный груз, эксплуатирующая компания подвергает риску любого, кто пересекает путь транспортного средства. Кроме того, они также бросают кости соответствия, поскольку федеральное правительство приняло список строгих правил, связанных с GVWR, которым должны следовать производители и операторы.

Независимо от того, занимаетесь ли вы производством прицепов для грузовых автомобилей или управляете автопарком, важно изучить все тонкости GVWR. Мы составили это подробное руководство, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о GVWR и о том, как обеспечить соблюдение правил.

В этом руководстве мы обсудим:

  • Объяснение GVWR
  • Как применяется GVWR
  • Как рассчитать GVWR
  • Разница между GVWR и GAWR
  • Содействие соблюдению GVWR в вашей компании
  • Дополнительные ресурсы по GVWR

Пояснение к полной массе транспортного средства

Полная масса транспортного средства, или GVWR, — это номинальная масса, которая применяется к транспортным средствам, относящимся к ряду различных категорий, от легких повседневных пикапов до грузовиков, буксирующих большие тягачи с прицепами.

GVWR — важный элемент безопасности для грузовых автомобилей личного и коммерческого назначения. По своей сути GVWR можно разбить на одну рейтинговую классификацию, состоящую из двух отдельных элементов:

  1. базовая снаряженная масса транспортного средства

и

  1. вес дополнительных принадлежностей грузовика, вес груза и вес водителя и пассажира(ов).

Подобно другим рейтингам безопасности транспортных средств, GVWR – это число, относящееся к конкретному транспортному средству, которое, вероятно, никогда не менять . Единственный случай, когда что-то подобное может произойти, — это отзыв производителя грузовика, непосредственно касающийся GVWR, или формальное изменение, вносимое Управлением грузовых перевозок и операций Федерального управления автомобильных дорог США.

GVWR состоит из восьми отдельных весовых категорий, которые охватывают три категории коммерческих грузовиков. Вот официальные номера:

Легкие грузовики

  • Класс 1: полная масса от 0 до 6000 фунтов
  • Класс 2: полная масса от 6 001 до 10 000 фунтов
  • Класс 3: Полная масса автомобиля от 10 001 до 14 000

Грузовые автомобили средней грузоподъемности

  • Класс 4: Полная масса от 14 001 до 16 000 фунтов
  • Класс 5: полная масса от 16 001 до 19 500 фунтов
  • Класс 6: полная масса от 19 501 до 26 000 фунтов

Большегрузные автомобили

Примечание: операторы этой категории должны иметь CDL класса B для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Полная масса от 26 001 до 33 000 фунтов
  • Класс 8: Полная масса 33 001 фунт или более

Если вы на самом деле являетесь производителем грузовых прицепов, скорее всего, ваша продукция будет подпадать под самую последнюю категорию — класс 8. тракторные прицепы являются его частью. Максимальный вес грузовиков класса 8 определяется в каждом конкретном случае с использованием формулы полной массы моста Federal Bridge. В некоторых случаях более длинные или тяжелые грузы могут безопасно перемещаться по автомагистралям между штатами, но некоторые из них могут считаться негабаритными грузами в некоторых штатах, что требует специального разрешения и использования дополнительных мер безопасности, таких как флажки и огни.

Как производителю грузовых прицепов, GVWR важно знать. Ваши клиенты должны соблюдать эти правила, поэтому важно, чтобы вы предоставили им продукт, полностью соответствующий их существующему автопарку. Сохранение линии связи открытой — это первый шаг к достижению успеха в соблюдении нормативных требований.

Как обеспечивается соблюдение GVWR

Еще в 1950-х годах была введена в действие система автомагистралей между штатами и автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра, более известная как система автомагистралей между штатами. Это был знаменательный момент в американской истории, который объединил людей и способствовал развитию торговли между штатами. Внезапно большие грузовики с прицепами заполнили дороги нашей страны. Якобы эта новая волна транспорта вызвала давление со стороны общественности, чтобы она приняла программы безопасности, которые защищали общественность от потенциальных опасностей, связанных с поездками по дорогам и автомагистралям вместе с этими большими транспортными средствами.

Вскоре после этого федеральные агентства и агентства штатов запустили свои собственные программы, созданные для установления и обеспечения соблюдения правил для коммерческих транспортных средств, в частности, для транспортных средств с прицепами. Одним из таких агентств, которое до сих пор находится в ведении нынешних властей, является Управление грузовых перевозок и операций Федерального управления автомобильных дорог (FHWA). Этот федеральный орган фактически наблюдает за соблюдением штатами большегрузных автомобилей и автобусов, которые ездят по их дорогам.

Специальная группа, обеспечивающая соблюдение устава, созданного FHWA, называется «Команда по размерам и весу транспортных средств». В настоящее время в Соединенных Штатах есть несколько групп, которые были развернуты для обеспечения того, чтобы все 50 штатов, а также Пуэрто-Рико и округ Колумбия постоянно и эффективно вводили эти стандарты веса. Это делается с помощью весовых станций, которые выполняют выборочные проверки соответствия веса, включая вес, длину и ширину коммерческих автомобилей.

Если обнаружится, что грузовой автомобиль превышает допустимый вес в любой грузоподъемности, это может означать большие проблемы для оператора и эксплуатирующей компании, что впоследствии может навредить производителям грузовых прицепов, таким как вы.

Вот как FHWA’s Freight Management and Operations определяет штрафы за несоблюдение требований:

Стандарты веса: автомобили, работающие в системе автомагистралей между штатами, вес которых выше или ниже четырех федеральных стандартов, упомянутых выше. Единственное исключение относится к изменениям, влияющим на установленные «дедушкины» лимиты; хотя штат не может устанавливать ограничения веса выше унаследованного максимума, он может устанавливать их ниже максимума при условии, что такой предел не ниже соответствующего федерального стандарта.

Суть в том, что, поскольку вес контролируется подразделением федерального правительства, вина лежит на отдельном штате. Это означает, что штаты особенно жестко относятся к принуждению к весу. В зависимости от их отдельных законов, компании, которые, как было установлено, используют коммерческие автомобили, которые превышают полную разрешенную массу, указанную производителем грузовика, могут быть оштрафованы заоблачными штрафами и даже приостановкой вождения.

Помните, что GVWR создан для обеспечения общественной безопасности. Перегруженные грузовики часто слишком тяжелы, чтобы использовать достаточные тормозные механизмы, особенно когда тормоза включаются внезапно. Это может означать очень плохие новости для дорог, безопасности оператора и других водителей, а также для окружающей среды. Государства очень серьезно относятся к GVWR, среди других рекомендаций по размеру.

Как рассчитать GVWR

Пришло время углубиться в тему – как рассчитать GVWR. Как уже упоминалось, соблюдение законов о соответствии GVWR лежит исключительно на плечах оператора, но вы, как производитель грузовых прицепов, несете ответственность за то, чтобы ваш клиент был согласован с продуктом, который соответствует их текущему парку.

Для этого необходимо придумать фиктивный расчет для определения GVWR. Вы можете сделать это, подставив числа в эту формулу:

  • Полная масса автомобиля = грузоподъемность прицепа + вес прицепа

Проще говоря, грузоподъемность прицепа   – это вес, который ваш прицеп рассчитан на безопасное выдерживание. Это точный вес, который вы, как производитель, должны напечатать и указать на своем продукте. И наоборот, вес прицепа — это суммарный вес каждого предмета, который ваш клиент планирует перевозить в прицепе.

Как правило, именно здесь операторы или менеджеры автопарка допускают свои ошибки. Достаточно легко придумать весовую нагрузку, даже приблизительную, но элементы, которые обычно не учитываются, — это дополнительные аксессуары, которые увеличивают общий вес нагрузки.

Как производитель или продавец прицепов для грузовиков, вы не будете следить за тем, что загружается в прицеп, но вы можете вовлечь своих клиентов таким образом, чтобы они заранее задумались о своих целях, прежде чем они выберут свое оборудование.

Разница между GVWR и GAWR

Слишком часто люди путают GVWR с GAWR и наоборот. Хотя оба измерения очень важны, они состоят из совершенно разных показателей, которые просто нельзя использовать взаимозаменяемо.

Посмотрим на GVWR. Как вы помните, GVWR — это максимальный эксплуатационный вес, число, которое определяется только производителем грузовика и никем другим. Этот вес включает все элементы грузовика и прицепа, включая шасси, кузов, двигатель, топливо, аксессуары, оператора и т. д. Полная масса автомобиля должна быть указана на транспортном средстве. Как правило, он отображается на металлической табличке с техническими данными, которую можно найти на дверном косяке грузовика или на внутренней стороне дверей с обеих сторон силового агрегата. Этикетки или таблички с указанием GVWR должны оставаться разборчивыми, а грузовики регулярно подвергаются суровым погодным условиям. Производители обычно выбирают прочные металлические таблички с техническими данными, такие как таблички из светочувствительного анодированного алюминия Metalphoto®, чтобы обеспечить читаемость на протяжении всего срока службы автомобиля.

На противоположном конце спектра находится GAWR, полная нагрузка на ось . Это число относится исключительно к размеру шин и давлению в шинах, поскольку они соответствуют одинарным осям. Из-за этого каждая ось несет свой уникальный GAWR, который обычно сопровождается «FR» (переднее колесо) или «RR» (заднее колесо).

Конечно, оператор должен понимать и знать обе эти цифры, поскольку они относятся к общей безопасности всего автопоезда с прицепом.

Содействие соблюдению полной разрешенной массы в вашей компании

Как указывалось ранее, производитель грузовых прицепов не несет ответственности за обеспечение соблюдения полной разрешенной массы автомобиля, но это не означает, что это не является обязанностью каждого из ваших продавцов и клиентов. Об этом не должны знать окружающие.

Познакомившись с этой системой, вы будете предоставлять своим клиентам правильную информацию, необходимую им для соблюдения закона, что только повысит качество обслуживания клиентов в целом.

Итак, как лучше всего гарантировать, что вы принимаете правильное решение при покупке прицепа для своего грузовика? Первое, что вы можете сделать, это узнать, как выглядит их текущий и/или будущий флот. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать, чтобы определить прицеп, который лучше всего подходит вашим клиентам:

  • Какой грузовик (марка/модель/год) вы будете использовать для буксировки этого прицепа?
  • Какие товары вы собираетесь перевозить в этом прицепе? Каков их примерный общий вес?
  • В каких штатах будет ездить этот прицеп?
  • Будут ли в машине пассажиры (кроме оператора)?
  • Планируете ли вы добавлять аксессуары к автомобилю и/или прицепу?

После того, как ваш клиент подробно ответит на все перечисленные вопросы (желательно в форме письменной анкеты), вы сможете с уверенностью продать ему прицеп, который лучше всего соответствует его потребностям.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто