Что такое вылет у дисков автомобиля: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Вылет колесного диска | Определить вылет диска автомобиля

31.03.2023

Вылет колесного диска автомобиля — это расстояние между опорной поверхностью колесного диска и центральной линией колеса. Оно выражается в миллиметрах и указывает на то, насколько далеко колесо выступает за границы автомобиля.

Значение вылета колесного диска зависит от параметров колеса, ширины и вылета диска, а также от допустимых значений для конкретной модели транспортного средства. Неправильно рассчитанный вылет может привести к неудобному вождению, повреждению подвески и другим проблемам.

Подбор шин и дисков для правильного вылета

Вылет колесного диска также играет роль при выборе шин, так как не все покрышки совместимы с определенными показателями данного параметра. При использовании дисков с неправильным значением могут возникнуть проблемы:

  • с устойчивостью на дороге;
  • повышенным износом шин;
  • повреждениями элементов подвески и тормозной системы.

Поэтому при замене дисков или шин необходимо учитывать значения вылета, указанные в технической документации автомобиля или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Кроме того, следует учитывать другие параметры колесных дисков:

  • диаметр;
  • ширина обода;
  • число отверстий для крепления шин;
  • расстояние между отверстиями (относительно центра диска).

Все эти факторы важны для правильной установки колес на автомобиль и должны соответствовать техническим характеристикам конкретного авто. При выборе дисков необходимо учитывать их качество и прочность, чтобы обеспечить безопасность на дороге и долговечность использования.

Определение вылета колесного диска

Для определения вылета колесного диска необходимо измерить расстояние от центра колесного диска до наружного края гайки (для колесных дисков с центральным отверстием) или до наружного края кольца (для колесных дисков со шпильками). Как раз именно это расстояние называется вылетом диска и измеряется в миллиметрах.

Общие положения измерений

Для правильности измерения необходимо убедиться, что диск находится в положении, соответствующем установке на автомобиль, а также использовать масштабный инструмент с высокой точностью.

Вылет колесного диска имеет важное значение при выборе новых дисков или при замене старых, так как должен соответствовать параметрам автомобиля, чтобы обеспечивать правильную геометрию колесной системы и безопасность на дороге.

Специальный инструментарий

Для определения вылета колесного диска можно также воспользоваться специальными инструментами, такими как вылетомер. Это устройство позволяет точно измерить расстояние от центра диска до края крепежной планки или кольца.

Вылетомер можно приобрести в магазинах автозапчастей и автоаксессуаров. Для измерения вылета следует установить диск на вылетомер, прижать его к крепежной планке или кольцу и снять показания.

При выборе новых дисков необходимо учитывать также их допустимый вылет, который зависит от конструкции подвески автомобиля и может отличаться для разных моделей и марок машин. Его можно уточнить в технической документации или у автосервиса.

Приложения в сети

Также существуют онлайн-калькуляторы, которые позволяют определить вылет колесного диска на основе введенных параметров автомобиля и диска. Для этого необходимо знать диаметр диска, ширину обода, количество отверстий, расстояние между ними и диаметр крепежных отверстий. Эта информация может быть найдена в технической документации автомобиля или на самом диске.

После ввода данных в калькулятор, можно получить значение вылета в миллиметрах или дюймах, а также информацию о совместимых типах шин. Но необходимо учитывать, что онлайн-калькуляторы могут давать только приблизительные значения, а точное измерение вылета требует использования специальных инструментов.

Замена дисков и параметр вылета

Важно отметить, что при замене колесных дисков необходимо подбирать модели, которые соответствуют техническим характеристикам вашего автомобиля. Подбор дисков с неправильным вылетом может привести к снижению устойчивости автомобиля на дороге, ухудшению качества езды и дополнительным тратам на замену поврежденных деталей подвески и тормозной системы. Поэтому перед заменой дисков рекомендуется консультироваться с экспертом или специалистом в автосервисе, который поможет подобрать оптимальные диски для вашего автомобиля.

Также следует помнить, что при замене дисков необходимо следить за тем, чтобы новые диски имели соответствующие размеры и параметры не только вылета, но и диаметра, ширины обода, высоты профиля шины и других характеристик. Неправильный подбор дисков или шин может привести к несоответствию геометрии колесной системы автомобиля и повышенному износу шин, а также создать риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

Поэтому перед выбором новых дисков необходимо внимательно изучить технические характеристики автомобиля и проверить, соответствуют ли параметры дисков и шин этим показателям. Если вы не уверены в правильности выбора дисков, лучше проконсультироваться с профессионалами, чтобы избежать возможных проблем и обеспечить безопасность вождения на дороге.

В случае вылета колесного диска необходимо остановить автомобиль на безопасном месте и осмотреть повреждения. Если диск сильно поврежден, то его необходимо заменить новым. Если повреждения незначительны, то можно попробовать отремонтировать диск.

Что такое вылет диска на автомобиле и на что он влияет ET?

Здравствуйте глубоко уважаемые посетители нашего сайта ШокАвто. Сегодня мы вместе с Вами разберемся и узнаем, что такое вылет диска на автомобиле и как он может повлиять на скорость передвижения.

Вылет диска — это расстояние между симметрической плоскостью диска автомобильного колеса и ступицей, к которой оно крепиться. В большинстве случаев установить на автомобиль такой диск особого труда не составит. По внешним параметрам такие диски ничем не отличаются от тех, которые нужны конкретному автомобилю.

Более того, один и тот же тип автомобилей, только различных серий и годов выпуска, может требовать различные диски. Чтобы не прогадать, целесообразно изначально тщательно изучать технические характеристики, и только после этого начинать осуществлять покупки.

Каким бывает и как определить вылет диска

Нужно отметить, что вылет диска может быть в трех основных вариантах:

  • отрицательным;
  • нулевым;
  • положительным.

Определяется он расчетным путем. Обозначается в миллиметрах. В общепринятой маркировке обозначается как ЕТ и цифры. Они могут быть как положительные, так и отрицательные, что показывает какой конкретно вылет перед вами. Нужно понимать, что вылет диска никаким образом не влияет на диаметр и ширину диска, а также шину, которая его дополняет. По сути это исключительно способ крепления колеса к ступице.

Следует отметить, что производители изначально просчитывают, каким должен быть вылет диска для конкретной модели автомобиля. Поэтому все заверения продавцов и других автолюбителей, что это не имеет значения, могут в дальнейшем стать причиной серьезных неприятностей. И к этому следует относиться очень осторожно.

Также важно понимать, что найти нужный именно вам вылет диска может оказаться весьма проблематично. Но даже несовпадение всего на пару миллиметров, особенно если речь идет об автомобиле, испытывающем серьезные нагрузки, не должно быть.

Читайте: Нормы давления в шинах легкового автомобиля.

Почему разный вылет дисков для автомобилей

Для многих просто непонятно, почему даже в одной серии автомобилей, но разных готов выпуска, должны быть различные вылеты дисков. Ответ на этот вопрос кроется в балансе, который соблюдается конструкторами в процессе конструирования оптимального типа транспортного средства. Это должно обеспечивать быструю, безопасную и комфортную езду.

Дело в том, что с годами меняются подходы к модернизации отдельных частей, механизмов. Используются другие, отличительные от предыдущей серии типы материалов.

Даже при ровных физических (объемных) параметрах двигателя, но смене металла или сплава, из которого изготавливаются его основные элементы, становится причиной изменения его массы, а от этого и необходимости корректировки определённых ходовых характеристик.

Именно это и становится причиной необходимости «двигать» колесо в определенном направлении, чтобы в дальнейшем иметь возможность соблюсти тот необходимый баланс.

Нужно понимать, что кроме этого учитываются и другие характеристики отдельных деталей ходовой части. А именно жесткость, упругость, вес, создаваемое давление, сопротивление, износостойкость, способность противостоять повышенным нагрузкам. Суммарно такой подход позволяет сбалансировать произошедшие изменения без необходимости внесения кардинальных конструкционных изменений в геометрию кузова.

Важно отметить, что изначально, когда автомобильная промышленность только начинала развиваться, в отдельных, наиболее уязвимых узлах, в том числе и в подвеске, предусматривался дополнительных запас прочности, позволяющий не обращать внимания на такие вот мелочи. Со временем, для удешевления конструкции автомобиля, такой подход был исключен. Поэтому сравнивать современные автомобили с их первыми версиями не стоит.

На что влияют несовпадения параметров вылета

Теперь немного о том, почему соответствие должно быть полным. В современных автомобилях, когда производится расчет всех его ходовых характеристик, все просчитывается до миллиметра. Учитывая, что все элементы ходовой части являются ключевыми в процессе движения, их расчет осуществляется наиболее тщательно.

Каждое, даже минимальное отклонение угла силы в процессе управления колесами изменяет напряжение на отдельные элементы управления ходовой частью.

Как следствие – более быстрый износ подшипников, резины, повышение вероятности повреждения элементов крепления диска к ступице, вследствие увеличения нагрузки на такие элементы в процессе движения. Особенно сильно это проявляется при движении на поворотах, либо же пересечении сложной местности, где требуется повышенная нормальность и реакция.

При этом каждый лишний миллиметр только увеличивает возможные негативные последствия. И не важно, что диск «идеально» лег на имеющиеся элементы крепления. Просто несовпадение расчетного и фактического вылета диска, по сути, меняет геометрию колеса, а также просчитанные конструкторами изначальные параметры безопасной езды.

Нужно понимать, что даже опытные консультанты в магазинах стараются избегать этой темы. Они просто не рассказывают о возможных последствиях такого несовпадения. Основная причина, по которой они это делают – необходимость продать имеющиеся у них товары.

Если говорить откровенно – для автомобилей, которые передвигаются в городских условиях и не испытывают повышенного уровня нагрузок, несовпадение, а точнее увеличение вылета диска просто немного ускорит износ отдельных элементов ходовой части. При этом снижение расчетного времени их службы и фактического будет незначительным – всего несколько процентов.

Поэтому автомобильные продавцы не боятся за последствия, когда пытаются продать диски, которые по вылету не подходят конкретному автомобилю, даже с существенной разницей.

Как правильно выбрать колесный вылет автомобильного диска

  • внимательно читайте требуемые параметры дисков для конкретно вашей модели автомобиля;
  • не верьте уговорам и убеждениям продавцов, что это не имеет значения и ни на что не влияет, ибо их главная задача продать вам товар;
  • внимательно изучайте заводскую маркировку, которую наносят на изделия.

Эти нехитрые правила существенно увеличат срок службы вашего автомобиля и помогут избежать неприятностей в экстремальных условиях вождения.

Поделитесь информацией с друзьями:

Как пользоваться таблицей смещения колес

Итак, вы нашли себя на рынке для покупки новой пары колесных дисков. И не просто диски — вам нужно что-то уникальное, необычное и злое.

Вы обнаружите, что просматриваете Rent A Wheel и видите массу различных вариантов. Некоторые выглядят заподлицо и прилегают к кузову автомобиля, а у других, кажется, есть глубокие углубления, которые немного выпирают.

Этот внешний вид известен как положительное или отрицательное смещение, и они действительно выглядят очень круто, когда они правильно подобраны.

Однако если вы установите не те колеса, это может плохо сказаться на вашей подвеске и тормозной системе. Вот почему очень важно убедиться, что вы получаете правильные диски.

Покупка дисков в Rent A Wheel чрезвычайно упростилась. Наши профессиональные специалисты по шинам доступны в онлайн-чате в любое время, чтобы найти идеальное сочетание для вас и вашей поездки. Кроме того, наш передовой визуализатор представит диски, которые подойдут для вашего автомобиля, и покажет вам, как они будут выглядеть на улице.

Если вы заинтересованы в измерении дисков для себя, мы не виним вас. Для водителя важно хорошо разбираться во всех аспектах своего автомобиля, и мы приветствуем вас за ваши исследования.

Таблица смещения колес поможет легко получить точные измерения. Во-первых, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим основы. Вот ускоренный курс по смещениям.

Что такое смещение колеса?

Проще говоря, вылет колеса — это расстояние от прямой центральной линии обода до соединительной поверхности.

Осевая линия — это линия, пересекающая центр колеса, что имеет смысл. Если вы представляете себе, что ваш обод стоит прямо, линия прорежет ваш обод вдоль длинного пути, чтобы создать два диска одинаковой ширины.

Смещение — это значение в миллиметрах от осевой линии до поверхности соединения, где колесо соединяется с автомобилем. Различные типы смещения различаются тем, какая сторона колеса находится ближе к поверхности соединения.

Различные типы смещения

Существует три разных типа смещения: 

  • Отрицательное смещение

  • Положительное смещение

  • Смещение нуля

Положительное смещение

Поверхность колеса — это сторона, ближайшая к бордюру, когда вы паркуетесь. Когда колесо имеет положительное смещение, поверхность соединения находится ближе к поверхности колеса. Колесо войдет в кузов автомобиля, а обод окажется ближе к передней части автомобиля.

Когда обод имеет очень положительное смещение, поверхность соединения находится, по существу, на поверхности обода. Остальная часть шины находится в раме автомобиля.

Выглядит очень аккуратно. Некоторым нравятся такие колеса, как Lexani Wraith. Водители спортивных или иномарок с большей вероятностью узнают этот взгляд. Однако если вы зайдете слишком далеко с положительным смещением, это может привести к негативным побочным эффектам. (Посмотрите, что мы там сделали?)

Если ваше колесо находится слишком далеко внутри колесной арки, вы рискуете столкнуться с системой подвески при слишком сильном повороте. Если ваша тормозная система находится слишком близко к колесу на высоких скоростях, ваш обод может расшириться из-за тепла и повредить тормоза.

Как мы уже говорили: важно правильно измерить диски.

Отрицательное смещение

Отрицательное смещение противоположно положительному смещению. Это означает, что контактная поверхность находится ближе к задней стороне колеса, вдали от бордюра.

Колесо имеет отрицательное смещение, если кажется, что его можно снять и использовать для выпечки пиццы в глубоком блюде. Крышка ступицы утоплена глубоко в сам обод, обеспечивая убийственные внутренние колесные арки, которые отлично смотрятся в поездках по городу или в экстремальных условиях бездорожья. Если вам все еще трудно это представить, взгляните на совершенно потрясающую Mayhem Combat.

Однако, как и колеса с положительным вылетом, эти колеса могут иметь проблемы.

Слишком большое отрицательное смещение может создать слишком большую ненормальную нагрузку на систему подвески. Представьте, что вы держите по гире в каждой руке. Чем дальше вы отводите вес от тела, тем труднее его удерживать.

Ваш автомобиль чувствует то же самое, и он просто хочет, чтобы с ним обращались и заботились должным образом. Убедитесь, что вы не слишком чрезмерны при добавлении отрицательного смещения.

Нулевое смещение

Нулевое смещение возникает, когда поверхность соединения находится точно на одной линии с осевой линией колеса: не слишком далеко назад, не слишком далеко вперед, ровно в точности.

Большинство коммерческих автомобилей не имеют абсолютно нулевого смещения, но они довольно близки к нему.

Backspace

Говорить об измерениях вылета колеса и не упоминать Backspace было бы грязно.

Зазор — это расстояние от края закраины обода до соединительной поверхности. Его гораздо легче найти, чем смещение, и это обеспечивает более простой способ точного измерения смещения.

Чтобы измерить backspace, положите обод на пол лицевой стороной вниз, желательно на ковер или полотенце, чтобы не поцарапать красивое лицо.

Затем возьмите плоский прямой стержень или что-то подобное и поместите его на открытую заднюю часть колеса. Постарайтесь расположить его так, чтобы один край вашей планки был как можно ближе к центру колеса, как раз по диаметру.

Затем возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние до соединительной поверхности ниши колеса. Помните, что вы ищете точное измерение расстояния от соединительной поверхности до задней кромки обода.

Как измерить смещение

Теперь, когда у вас есть возврат, смещение требует быстрых вычислений.

Допустим, ваш обод имеет ширину десять дюймов, и вы знаете, что ваш размер зазора составляет семь дюймов. Вы знаете, что ваша осевая линия составляет половину ширины колеса. Это пять дюймов. Если ваш backspace равен семи, у вас на два дюйма больше backspace, чем по центральной линии, что означает, что у вас есть два дюйма положительного смещения.

Это… немного вычислений в уме. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, вам нужно преобразовать результат в два дюйма в миллиметры. Это не конец света, но почему бы не избавить себя от неприятностей?

А вот и офсетная диаграмма.

Как работает таблица смещения колеса

Таблица смещения — это инструмент, который можно использовать, чтобы пропустить математические и измерительные преобразования, если вы знаете ширину и отступ. Это экономит ваше время и душевные страдания. Когда вы покупаете новые диски и просматриваете массу вариантов, это определенно пригодится.

Для начала вот сама таблица:

 

НАЗАД:

3,0 дюйма

3,25 дюйма

3,5 дюйма

3,75 дюйма

4,0 дюйма

4,25 дюйма

4,5 дюйма

4,75

5,0”

5,25 дюйма

5,5 дюйма

5,75 дюйма

6,0”

ШИРИНА КОЛЕСА:

   

6,0”

 

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

69,9

76,2

6,5 дюйма

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

69,9

7,0”

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

7,5 дюйма

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

8,0”

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

8,5 дюйма

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

9”.

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

9,5 дюйма

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

10».

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

10,5 дюйма

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

11,0”

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

11,5 дюйма

-69,9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,0”

-76,2

-69,9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

Это может показаться немного запутанным, но как только мы его разберем, все обретет смысл.

Измерить ширину колеса и зазор довольно легко, и в большинстве случаев колеса перемещаются между этими измерениями с шагом в полдюйма.

Если у вас есть линейка и линейка, вы можете измерить ширину колеса. Скажем, например, что это десять дюймов. Положите колесо на лицевую сторону и измерьте зазор. Здесь четыре дюйма.

Теперь вы можете использовать таблицу, чтобы найти значение смещения (конечно, в миллиметрах) для этих двух измерений. В этом случае это будет смещение -25,4 миллиметра. Это Отрицательное смещение, если это не ясно.

Резюме

Мы твердо убеждены в том, что водители должны узнавать о своих автомобилях все, что возможно, независимо от того, исследуют ли они существующие детали или изучают новые изменения.

Убедитесь, что вы знаете все, что можете о пользовательских смещениях, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.

С помощью этой информации и этой таблицы можно быстро и просто определить вылет колеса и точно знать, что вы видите. Rent A Wheel делает этот процесс еще проще.

Наши специалисты по шинам готовы обсудить с вами идеальные колеса для вашей больной езды. С помощью нашего современного визуализатора мы покажем вам варианты дисков, которые подойдут для вашего автомобиля, и то, как они будут выглядеть после установки.

Говоря об установке, упоминали ли мы, что когда вы делаете покупки у нас, мы проведем бесплатную установку и балансировку в вашем местном магазине Rent A Wheel? Благодаря нашим гибким вариантам оплаты никогда не было лучшего времени, чтобы забрать новый набор дисков с любым вылетом, который вы хотите.

Каталожные номера:

Понимание смещения колеса: объяснение отрицательного и положительного смещения | Low-Offset

Что такое вылет колеса и почему он важен? | Bimmer Tips

Как измерить вылет колеса | Шины EFX

Колеса

Вылет колеса: с чего начать

02. 03.2022

Вы смотрите на фотографии больных дисков, пытаясь составить свой список желаний, теперь, когда вы готовы обновить колеса на своем скоростном фургоне. Вы видите некоторые колеса, которые кажутся знакомыми, но начинаете замечать, что у некоторых автомобилей есть колеса, которые, кажется, выпирают из машины с огромным пространством внутри них. Другие имеют спицы прямо на краю и почти заправлены в корпус для аккуратного вида.

Так что же здесь происходит? Все эти разные стили являются результатом разного количества вылетов колес.

В Rent A Wheel есть профессионалы, готовые помочь вам найти именно то, что подходит для вашего автомобиля, но если вы заинтересованы в проведении собственного исследования, вот объяснение вылета колеса, которое поможет вам в этом.

 

Что такое смещение колеса?

Вылет колеса — это значение измерения различных мест, где ваше колесо соединяется с автомобилем, и всегда измеряется в миллиметрах. Расположение отверстий под колеса может быть ближе к уличной стороне, что придает шине подвернутый вид. Или это может быть дальше от улицы для вида больной глубокой тарелки.

Положительное и отрицательное смещения. Обычно вы можете найти величину смещения, отштампованную на вашем ободе, либо в области монтажной поверхности, либо на одной спице, либо где-то сзади. Вы должны увидеть надпись «ET: +40», что означает, что эти колеса смещены от центра на 40 миллиметров вперед. ET означает немецкое слово Einpresstiefe, что означает «глубина введения».

Различные типы смещения

Если вы разрезаете колесо в вертикальном положении сверху вниз, этот центр — это то, что мы измеряем от точки соединения отверстия проушины колеса или от того, насколько смещена точка соединения от прямого центра. колеса. Возьми?

  • Отрицательное смещение — это когда поверхность крепления ближе к задней части колеса, дальше от улицы. Это то, что дает этот взгляд глубокой тарелки. Он соединяет автомобиль ближе к внутреннему краю колеса, поэтому впереди больше места.
  • Положительное смещение — это когда монтажная поверхность выходит за центральную линию по направлению к передней части колеса или стороне улицы, иногда даже заподлицо с передней частью колеса и шины.
  • Zero Offset звучит именно так: центр колеса находится прямо там, где находится соединительная поверхность.

 

Отрицательное смещение

Как мы уже упоминали, отрицательное смещение — это когда точка соединения на колесе ближе к внутренней части колеса от центра. Это придает рулю большое ощущение. Вы можете увидеть это на ярко-зеленых Кадиллаках, путешествующих по округе. Как эти злые Scorpion SC-10, которые имеют такое огромное пространство с классическим хромированным покрытием. Если вам нравится этот внешний вид, давайте посмотрим, что этот стиль привнесет в ваш опыт вождения.

Преимущества отрицательного смещения

Таким образом, помимо серьезного вида, отрицательное смещение дает приличное количество бонусов. Во-первых, это увеличивает колею автомобиля, то есть расстояние между центральными линиями двух колес на одной оси.

Прижимая контактную поверхность ближе, вы выталкиваете остальную часть колеса. Таким образом, центральная линия шины смещается за то место, где она могла бы быть обычно, увеличивая колею. Это может повысить степень сцепления вашего автомобиля при поворотах на высоких скоростях, получив более широкую площадь поверхности под автомобилем, чтобы расширить его центральный контроль импульса. Тем не менее, это палка о двух концах: вы получаете лучшую управляемость, но теряете некоторую обратную связь с рулевым колесом, к которой вы, возможно, привыкли.

Это означает, что вы можете проходить повороты немного сильнее, чем пара колес с нулевым вылетом, но когда вы начинаете проскальзывать, вы вряд ли заметите это руками.

Еще одно преимущество для всех внедорожников: более отрицательное смещение означает, что ваши шины выталкиваются наружу, что приводит к лучшему сцеплению, когда вы пытаетесь взобраться на горы и проехать через грязные холмы! Или чем бы вы там еще ни занимались, загадочные авантюристы.

Недостатки отрицательного смещения.

К сожалению, за такой милый вид приходится платить. Такое сильное выталкивание шин создает дополнительную нагрузку на ось, подвеску и подшипники. Представьте, что вы держите что-то и протягиваете руки. Вы измотаете себя раньше, чем если бы держали его взаперти.

Другая (возможно) очевидная проблема? Если ваши колеса торчат дальше, а кузов вашей милой тачки не имеет, как вы знаете, пропорций монстр-трака, вы, скорее всего, начнете тереть крылья, если будете поворачивать больше, чем немного. В основном это можно решить, расширив колесную арку и крылья, но сейчас мы говорим о больших деньгах, а не просто о наборе колес.

В целом, это особый внешний вид и стиль, и если вы действительно хотите продвигать его, вам, скорее всего, придется заплатить за это.

 

Положительное смещение

Достаточно отрицательного смещения. А положительное смещение? Это когда горное положение на колесе ближе к уличной стороне колеса или его передней части. Это приводит к более аккуратному и чистому виду. В качестве наглядного примера можно привести Azara Are 505, которые, как вы можете видеть, имеют гладкий вид спереди и убийственно гладкую металлическую отделку всего за 61 доллар в месяц.

Преимущества положительного смещения

Начнем с бонуса для внедорожников с нами, если у вашего автомобиля много места для колесных ниш, то положительное смещение означает, что вы можете разместить больше колес под своим автомобилем, не залипая. вне. Это делает сжатие по узким тропам более управляемым, в то же время увеличивая сцепление с грязью и грязью.

Еще одним преимуществом является то, что вам действительно не нужно беспокоиться о том, чтобы натереть защиту крыла колесами с положительным вылетом. Поскольку они не торчат, как колеса с отрицательным вылетом, у вас не возникнет проблем с поворотом и беспокойством о кузове вашего автомобиля.

Чтобы компенсировать отсутствие отклика рулевого колеса при отрицательном смещении, колеса с положительным смещением дадут вам гораздо лучшее представление о том, когда вы начнете терять контроль, чтобы вы могли действовать быстро.

Недостатки положительного смещения

Большинство недостатков колес с положительным смещением связаны с зазором — поскольку вы переместили соединительную поверхность колеса вперед, теперь шина и все колесо находятся намного ближе друг к другу. механизмы вашего автомобиля.

Например, если спицы слишком близко подходят к тормозным суппортам, вы ограничиваете их подвижность. Это может привести к некоторому повреждению тормозов и колесных дисков, что не так просто исправить. Важно оставить разумное пространство между тормозами и спицами, потому что они могут деформироваться и расширяться при движении с определенной интенсивностью.

Вы также можете оказаться слишком близко к системе подвески, если сместите колеса слишком далеко. Удостоверьтесь, что у вас достаточно свободного места, и помните о неровностях и поворотах, когда размышляете о том, насколько близко ваше колесо может подойти к этим частям.

Зачем менять вылет колеса?

Как вы могли заметить, есть много информации и измерений, к которым нужно относиться серьезно, если и когда вы решите использовать другое измерение вылета колеса, чем ваши текущие шины. Если вы отключитесь, вы можете серьезно повредить множество вещей, включая тормоза, крылья, подвеску и ось. Хороший совет: старайтесь не добавлять смещение более чем на 5–10 миллиметров за раз, особенно если вы работаете в одиночку.

Но если вы знаете, что вам нужно и что вы ищете, не пугайтесь. Это ваша машина, и если вы хотите изменить вылет колеса на нестандартный, вы знаете, что делать. Хотите эти глубокие бортики? Или получить более плотное расположение колес, чтобы получить эти скрипучие чистые линии? Может быть, просто большие шины для вашего грузовика-монстра. Что бы это ни было, просто войдите, зная, что у вас есть информация, чтобы точно определить, какие колеса для легковых автомобилей или колеса для грузовиков вам нужно купить.

И если вы все еще чувствуете себя немного неловко, просто поговорите с одним из наших профессиональных установщиков на RentAWheel.com, и мы поможем вам найти идеальное решение для того, что вы ищете. Мы даже бесплатно установим его в одном из наших многочисленных пунктов проката колес, если вы купите его у нас. А с нашим гибким планом ежемесячных платежей мы не только максимально упрощаем работу, но и делаем ее максимально доступной.

 

Источники:

Общие сведения о смещении колеса | Low-Offset.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто