Для чего нужен автомобильный компрессор: Компрессор автомобильный: для чего нужен? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве
Автомобильные компрессоры
Автомобильный компрессор — это важная деталь в системе безопасности вашего автомобиля. Давление в шинах автомобиля надо контролировать регулярно, от этого зависит безопасность при движении, особенно при плохом сцеплении с дорогой в дождь или снег. Для контроля давления и подкачки шин нужен ваш маленький друг, компрессор для автомобиля.
Автомобильные компрессоры подразделяются на 2 типа: поршневые компрессоры и диафрагменные компрессоры. У каждого вида есть преимущества. У поршневых компрессоров главный плюс это высокая производительность и возможность выдать большое давление воздуха. Чтобы поршневой автокомпрессор мог накачивать сжатый воздух с высокой скоростью ему нужен достаточный объем цилиндра, из-за этого растет вес всей системы. Поэтому те поршневые компрессоры, которые действительно работают быстро и выдают высокое давление имеют достаточно большой вес, объем и как следствие стоимость. Есть у поршневых автокомпрессоров некоторые недостатки.
Мембранные компрессоры имеют совершенно другое устройство и принцип работы. Воздух в таких аппаратах сжимает и качает особая мембрана из резины, за счет возвратно-поступательные движений. Деталей подверженных трению и износу почти нет в конструкции, есть только 2 подшипника, следовательно общая надежность конструкции высокая. Самый большой недостаток диафрагменных мембранных автокомпрессоров — это высокий уровень шума. Этот шум издает сама нагнетательная мембрана. Еще один минус это низкий уровень максимального давления, не более 4 атмосфер. Это конструктивное ограничение связано с главным рабочим элементом — диафрагмой. Если необходимо накачивать колеса только у легковых автомобилей подойдет давление не более 2,5 атмосфер.
Удобная модель для автономной работы, это автокомпрессоры со встроенными аккумуляторами. Не нужно подключаться к аккумулятору, заряд рассчитан на полное накачивание 2-3 колес, в дороге этого будет более чем достаточно. Если вдруг вы забыли зарядить свой автономный компрессор, на этот случай у него есть провод для традиционного подключения через прикуриватель.
Самые продвинутые модели имеют режим автоматической накачки — то есть отключение при достижении заданного давления в колесе, и имеют дополнительный клапан для стравливания воздуха. Такие компрессора комфортны при эксплуатации, но имеют высокую стоимость.
На недорогих моделях автокомпрессоров встроенные манометры показывают давление воздуха с большой погрешностью, если необходимо точное измерение значит надо прибрести отдельный колесный манометр. Более дорогие автокомпрессоры оснащены манометрами с небольшой погрешностью или электронными манометрами с цифровой индикацией.
На манометрах автомобильных компрессоров бывает нанесена различная градуировка шкал. Часто бывает основная разметка шкалы на давление в psi (фунт/дюйм2), но для российского автомобилиста такая шкала не удобна. Обычно при наличии шкалы в psi рядом делается вторая шакала с разметкой на давление в атмосферах. Некоторые модели автокомпрессоров имеют манометры с градуиовкой 8-17 атмосфер. Такие большие цифры не означают большого давления на выходе, но делают шкалу плохо читаемой и неинформативной.
Бывает множество вариантов оборудования, встроенного и интегрированного в автокомпрессор. Это фонари, пылесосы и даже радиоприемники. Но при этом размеры корпуса и цена значительно увеличиваются.
Давление в шинах напрямую связано с расходом топлива автомобиля. Падение давления в колесе всего на о,з кг/см2 от нормы ведет к росту сопротивления качению на шесть %, а при недостаче 1 кг/см2 сопротивление растет уже на зо%, и значительно увеличивается скорость износа покрышек. Так же крайне важно иметь колеса накачанные до одинакового давления на каждой оси, иначе при разности давления может быть увод в сторону при движении и при торможении. Автомобильные компрессоры и другие автоакссесуары удобно приобретать в интернет-магазине электроинструмента по невысоким ценам, с бесплатной доставкой.
Для правильного выбора сложного электрооборудования и бензотехники рекомендуем изучить раздел паспорта для электроинструмента.
Предлагаем оборудование Титан — лучшие шнековые насосы для работ по гидроизоляции, усиления, цементации грунтов, механизированной штукатурки.
- Инъекционный насос Титан 706 — 69 000 руб
- Инъекционный насос Титан 706 М — 75 000 руб (смесительная спираль на валу)
- Инъекционный насос Титан 706 Люкс — 80 000 руб (мембранный манометр в комплекте)
- Инъекционный насос Титан 706 Супер-Люкс — 88 000 руб (мембранный манометр, обжимная шнековая пара, шланг 10м в комплекте)
- Инъекционный насос Титан 706 Торкрет — 83 000 руб (торкрет-насадка в комплекте)
- Инъекционный насос Титан 706 Штукатур — 81 000 руб (штукатурная насадка в комплекте)
- Инъекционный насос Титан Профи — 129 000 руб (привод 2. 2Квт, частотный Эбу, мембранный манометр в комплекте)
- Инъекционный насос Титан Профи М — 135 000 руб (смесительная спираль на валу, привод 2.2Квт, частотный Эбу, мембранный манометр в комплекте)
- инъекционные шнековые насосы Титан
Какой автомобильный компрессор лучше в 2022 |Взвешенный выбор
Отклонение от нормы давления в шинах — опасная проблема, которая приводит к:
- Быстрому износу протектора
- Сокращению ресурса по пробегу
- Высокому расходу топлива
- Ухудшению управляемости авто
- Появлению дискомфорта при езде
- Увеличению тормозного пути
- Появлению грыж на резине
- Перегреву покрышек
Негативно сказывается не только нехватка, но и переизбыток давления воздуха. Среди перечисленных последствий часть вызвана именно перекачанными шинами.
Чтобы предотвратить появление перечисленных проблем, опытные водители проводят профилактическую проверку давления в шинах. Для контроля используют отдельный манометр или автомобильный компрессор со встроенным измерителем. Второй вариант предпочтительнее, ведь именно этот прибор помогает сразу компенсировать нехватку.
Современный компрессор для автомобильных шин отличается компактностью. Он легко поместиться в багажнике машины, что превращает его в незаменимый инструмент для водителей, которые проводят много времени в дороге. А если в наборе с ним есть еще и насадки, то прибор становится незаменимым для отдыха (примеры использования — накачка мяча, матраса, лодки и даже разжигание костра).
Конструкция автомобильного компрессора
Рассматривая приборы в общей массе, стоит отметить, что все они схожи по основным деталям. Разделяют два вида автомобильных компрессоров:
- Мембранный. Модели оснащены электрическим двигателем и гибкой мембраной (диафрагмой), которая отвечает за сжатие воздуха. Такой вариант дешевле поршневого, но имеет ряд ограничений: низкую производительность, максимальное давление воздуха — 4 атм, невосприимчивость к отрицательным температурам окружающей среды.
- Поршневой. Механизм поршневого автомобильного компрессора предусматривает сжатие воздуха поршнем в цилиндре. Происходит это под действием кривошипно-шатунного механизма, работающего благодаря электродвигателю.
Умельцы пользуются поршневым автомобильным компрессором, если нужно увеличить сцепление с обледенелой дорожной поверхностью. Как? Сначала водители стравливают давление* в покрышках, чтобы на низкой скорости преодолеть трудный участок пути. А после выезда на нормальную дорогу, они останавливаются на «пит-стоп» и восстанавливают давление до нормального значения**.
* Автомобильные компрессоры для накачки шин часто комплектуются дефлятором. Этот клапан стравливает давление в шине без необходимости в отсоединении устройства для нагнетания воздуха.
Что мы хотим получить, выбирая устройство для накачки шин? Надежный инструмент, который позволит установить оптимальное давление в шинах и поможет:
- Равномерно распределить нагрузку на протектор
- Добиться хорошей управляемости автомобиля
- Получить эффективный расход бензина
- Предотвратить снижение ресурса по пробегу
Кто-то сразу же полезет в рейтинг автомобильных компрессоров. И там наверняка будут представлены достойные варианты. Однако без знания о том, на что обратить внимание, вы все равно рискуете совершить ошибку.
Давайте рассмотрим основные характеристики и функциональный особенности, чтобы вы легко определили какой автомобильный компрессор лучше.
1. Мембранный или поршневой насос? Мы уже говорили об особенностях каждого. Если вам нужен постоянный надежный инструмент, то лучше выбрать поршневой вариант. Мембранный автомобильный компрессор понадобится для редкого использования и вряд ли прослужит долго.
2. Производительность – ВАЖНО! Именно эта характеристика отвечает за скорость накачки и накладывает ограничения на возможности автокомпрессора. Для примера возьмем шину диаметром 13 дюймов. Устройство с производительностью 30 л/мин накачает ее где-то за 140 сек (до 2 АТМ), 50 л/мин – 70 сек, 70 л/мин – 40 сек. Это примерные значения. Точное количество времени зависит от ширины и размера профиля. В некоторых моделях автомобильных компрессоров есть дополнительный помощник при выборе – название, а точнее его цифровая часть. Модели FUBAG Roll Air имеют в названии части 40/15, 60/17, 70/20. 40, 60, 70 – максимальная производительность (л/мин), а 15, 17, 20 – рекомендуемый максимальный диаметр покрышки для накачивания.
3. Подключение от прикуривателя или клемм аккумулятора. Что удобнее? Очевидно прикуриватель вне конкуренции. Некоторые модели иномарок решительно «против» подключения к аккумулятору. Настолько, что легко могут выйти из строя. Что же касается второго, то такой вариант чаще выбирают владельцы внедорожников. Работа от клемм нужна лишь мощным моделям.
4. Шланг и шнур. Здесь стоит выбирать ту длину, которая удовлетворяет вашим потребностям. Кто-то выберет шланг размером 5 м, а кому-то подойдет до метра при условии, что шнур будет достаточной длины.
5. Манометр. Измеритель давления установлен практически на каждый автомобильный компрессор для подкачки шин. Встречаются аналоговые и цифровые модели. Однако здесь важнее точность измерений. Но и здесь не стоит «фанатеть». Обычному водителю для профилактической подкачки достаточно обзавестись вариантом со средней точностью. В процессе использования автокомпрессора можно привыкнуть к погрешности и легко добиться нужных показателей давления в шинах автомобиля.
6. Дефлятор. Возможность сбросить давление при помощи этого клапана имеется не на всех моделях автомобильных компрессоров. Конечно, хорошо если он есть. Но не стоит на него делать полный акцент перед тем, как выбрать подходящую модель.
7. Ограничение по давлению. Максимальное значение характеристики, на которое рассчитан компрессор для накачки шин можно узнать в характеристиках товара, представленных на сайте-продавце, портале производителя, коробке или в инструкции. Для 30 л/мин – максимальное давление равно 7 АТМ. Обычно колеса легковых автомобилей не нуждаются больше чем в 3 АТМ.
Комплектация и дополнительные функции
- Насадки. В комплектах с автомобильным компрессором часто встречаются специальные насадки для накачки мячей, надувных матрасов, лодок и т.д. От их количества зависит возможность применения устройства.
- Встроенный фонарик. Фонарь пригодится для освещения в темное время суток. Он никак не сказывается на работоспособности прибора, но превращает компрессор в инструмент 2 в 1. Это удобно, ведь таким образом можно сэкономить место в багажнике и получить дополнительный прибор, который обязательно понадобится в дороге. Встроенным фонарем оснащена модель FUBAG Roll Air 60/17.
- Автоматическое отключение. Дорогие модели предлагают возможность автоотключения после достижения определенного показателя давления в шинах. Стоит ли переплачивать? На этот вопрос каждый ответит сам.
- Защита от перегрева. Работа автомобильного компрессора для накачки авто сопровождается с нагревом основных элементов. Это накладывает ограничение на время использования. Без защиты от перегрева необходимо каждые 5-10 минут делать перерыв в работе устройства. С этой опцией можно дольше использовать компрессор намного дольше.
- Сумка для переноски. Каждая качественная модель имеет в комплекте сумку для переноски. Она не идет в комплекте только с дешевыми устройствами, производители которых стараются максимально сэкономить, чтобы представить лучшую цену.
- Съемный манометр. Такая опция встречается редко, но для кого-то может стать важным дополнением к функционалу.
Пользуйтесь шпаргалкой для выбора автомобильного компрессора и наверняка выберете лучшее устройство для вашего авто. Предлагаем вам познакомиться с вариантами от FUBAG, которые собраны в категории
автомобильные компрессоры Roll Air.
Что делает воздушный компрессор в автомобиле? |Куинси Компрессор
Воздушные компрессоры облегчили жизнь людям во многих областях с первых дней автомобильной сборки. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорилось, поскольку автомобили стали дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам. Одним из величайших нововведений того времени был кондиционер, который облегчил жизнь людям во влажных глубинах летних месяцев.
Системы кондиционирования воздухавскоре были встроены в автомобили, что позволило семьям ездить на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку теперь температура внутри пассажирских салонов могла быть снижена по крайней мере на 20 ° по сравнению с уличной погодой. Так что же делает автомобильный компрессор? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования воздуха в транспортных средствах.
Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера
Как воздушный компрессор охлаждает ваш автомобиль?
Когда весенняя и летняя жара на автомагистралях и перегруженных дорогах достигает пика, нет ничего более освежающего, чем прохладная струя кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару 85 ° плюс этот ледяной ветерок кондиционера может чувствовать себя как окончательное облегчение от виртуальной духовки снаружи.
Однако, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования нет никакого льда. Те ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха. Это многоэтапный термодинамический процесс, который стал возможен благодаря силе сжатия воздуха.
Независимо от того, водитель вы или пассажир, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку кондиционера. Тем самым вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений. После очистки хладагент теряет давление после прохождения через расширительный клапан. Последним этапом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, где хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя прокачивает воздух через этот только что остывший хладагент и выходит через вентиляторы.
Как долго служат воздушные компрессоры кондиционеров?
Подавляющее большинство водителей редко задумываются о функциях, выполняемых под капотом автомобиля, если только не раздается странный звук или не мигает сигнальная лампа. Как функция транспортных средств, которые используются в основном в теплое время года, компрессор кондиционера не так подвержен круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимые места. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.
Хотя трудно определить время, в течение которого данная деталь автомобиля будет работать с максимальной эффективностью, некоторые факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера. Важнейшим фактором является возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащены более долговечными компрессорами, стоимость пробега может повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор со временем подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность направлять холодный воздух в салон.
Несмотря на то, что компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если оставить его в спящем режиме на это время. Поэтому лучше всего включать кондиционер не менее чем на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы он не отдыхал постоянно. Конечно, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех автомобилях. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые, как правило, используются в основном между поздней осенью и ранней весной.
Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального устройства, которое поставлялось с автомобилем, когда оно сошло с конвейера. В Интернете специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера обычно прослужит дольше этого срока при правильном использовании.
Как часто воздушный компрессор кондиционера должен проходить техническое обслуживание?
Лакмусовой бумажкой для работающей системы кондиционирования воздуха является то, обеспечивает ли она достаточное охлаждение вам и вашим пассажирам, когда на улице жарко. Если несколько минут ветерка на самом деле заставят вашу машину чувствовать себя слишком холодно, несмотря на температуру 95° или более снаружи — тогда ваш кондиционер не нуждается в обслуживании и, вероятно, не будет в обозримом будущем. Как говорится, не сломалось — не чини — деньги можно сохранить или направить на другие направления авторемонта.
Итак, когда вы должны отдать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если в воздухе, поступающем через вентиляционные отверстия, холод либо незначителен, либо отсутствует вовсе, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо перезарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей требуется перезарядка каждые несколько лет, но замены можно избежать в течение среднего срока владения большинством автомобилей, если уделять должное внимание системе кондиционирования.
В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает тормозить, пришло время для проверки. Учитывая функции высокого давления, которые должен выполнять компрессор для обеспечения охлажденного воздуха, схема сложна, и обслуживание обычно лучше всего выполнять квалифицированными техниками.
Что такое основная жидкость в системе кондиционирования?
Если ваш кондиционер не обеспечивает ожидаемого вами уровня охлаждения, скорее всего, это связано с недостаточным запасом хладагента — жидкости, которая превращает горячий воздух в холодный. Какие именно элементы входят в состав этой жидкости? Для этого немного истории в порядке.
Традиционно обозначаемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, хладагент выпускается в трех формах, последовательно появлявшихся с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, обеспечивающих жизненно важные функции большинства автомобилей.
Технически, единственным реальным фреоном был R-11, который был одной из самых распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, использовавшихся до 1996 года, когда CFM был запрещен в Соединенных Штатах из-за его воздействия на озон. Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью R-134A, не содержащей CFM, которую ученые разработали как несколько более экологичный, хотя и химически насыщенный хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз на ГФО-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу для окружающей среды в случае утечки хладагента.
Каковы компоненты системы кондиционирования?
Большинство систем кондиционирования воздуха состоят из следующих частей, которые в совокупности обеспечивают поступление холодного воздуха внутрь транспортных средств:
Компрессор
Воздушный компрессор является сердцем системы кондиционирования. Без него вы остаетесь с простыми вентиляторами, которые не делают ничего, кроме всасывания наружного воздуха и его атмосферной температуры в ваш автомобиль. Хладагент нагнетается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения, когда активируется для этого с центральной консоли. Сам воздушный компрессор приводится в действие, как и другие детали двигателя, поликлиновым ремнем. Если ремень оборвется, система кондиционирования не будет работать, но и сам автомобиль тоже. Признаки неисправного компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и непостоянную работоспособность.
Конденсатор
В качестве компонента, отвечающего за преобразование горячего газа в холодную жидкость, конденсатор преобразует воздух так, как это было бы невозможно с обычным вентилятором. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Таким образом, его иногда считают миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, который всасывается воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, наконец, отправляя его в осушитель. Признаки неисправного конденсатора включают утечки жидкости, треснувшие трубки, разрушенные ребра, засоры или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.
Ресивер-осушитель
На автомобилях, оборудованных терморегулирующими клапанами, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних воздействий. Когда атмосферный воздух поступает в систему кондиционирования, ресивер задерживает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс A/C не работал бы по двум причинам:
- Вода может проникнуть в воздушный компрессор и повредить его.
- Влага при смешивании с хладагентом может привести к попаданию кислотных загрязнителей в систему.
Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, подобные которым также используются во влагонепроницаемых упаковках — таких, которые входят в коммерческие картонные коробки, в которых продается и поставляется бытовая электроника. Признаки запаздывающего ресивера включают отсутствие холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность обогревателя очистить влажные окна. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага препятствуют его работе, или всякий раз, когда к системе кондиционирования воздуха обращаются для проведения ремонтных работ.
Аккумулятор
На автомобилях, оборудованных дроссельными трубками вместо терморасширительных клапанов, вместо осушителя используется аккумулятор. Как и в случае осушителя, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым защищает воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат дают о себе знать, или в случаях, когда кондиционер используется для обслуживания.
Расширительный клапан
В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или дроссельной трубкой в некоторых автомобилях. Клапан/трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и соответствующим образом регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.
На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубками, отверстие зацеплено для фильтрации загрязнений от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, любая из которых может выйти из строя, если засорится мусором или другими загрязнениями.
Испаритель
Испаритель — это компонент, который охлаждает воздух и обезвоживает его. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и чувствуете удовлетворение от охлаждения в течение нескольких секунд — независимо от того, 100 ° ли плюс снаружи — это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.
Расположенный за приборной панелью испаритель отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед тем, как воздух попадет в салон. Само охлаждение происходит при прохождении воздуха через хладагент в испарителе, который одновременно отсасывает атмосферное тепло изнутри автомобиля. Как и в случае с другими компонентами системы, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.
Муфты
При нажатии кнопки кондиционера на центральной консоли воздушный компрессор активируется электромагнитной муфтой. Это вызывает повышение давления хладагента для конденсатора, прежде чем он в конечном итоге будет отправлен в испаритель. Температура в испарителе измеряется и регулируется переключателем циклической муфты, который защищает сердцевину испарителя от полного замерзания. Признаки неисправного выключателя сцепления включают замерзание или недостаточное охлаждение испарителя.
При заправке системы кондиционирования хладагент поступает через заправочное отверстие, расположенное на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.
Воздушные компрессоры облегчают жизнь
Благодаря уникальным возможностям, предоставляемым воздушными компрессорами, современные автомобили и сборочные линии оснащены функциями, которые иначе были бы невозможны. Вот уже почти столетие Quincy Compressor поставляет большие и малые воздушные компрессоры практически для всех типов пневматических операций. Несмотря на то, что процесс сжатия воздуха одинаков, компрессорное оборудование Quincy используется в различных тяжелых и требовательных приложениях, когда первостепенное значение имеет эффективная работа.
Для крупных производственных предприятий мы предоставили большие стационарные компрессоры, которые позволили собрать все, от автомобилей, лодок и самолетов до мебели, электроники и кухонной техники, всего за долю времени, которое потребовалось бы для сборки таких вещей вручную. В мастерских и гаражах наши компрессоры среднего и малого размера дали механикам и мастерам возможность выполнять многочисленные задачи с гораздо большей легкостью и эффективностью, чем когда-либо позволяли традиционные инструменты.
В Соединенных Штатах и за их пределами люди с разным уровнем навыков механики пожинают плоды повышенной скорости и физической легкости, которые обеспечивают пневматические инструменты при сверлении отверстий, закручивании болтов, вставке гвоздей и покраске всего, от стен до арматуры. . Независимо от того, специализируетесь ли вы на ремонте автомобилей, строительстве зданий, сборке изделий или личных ремеслах, воздушный компрессор может повысить вашу производительность, независимо от размера и области, в которой вы работаете. Чтобы узнать больше о компрессорах и пневматических инструментах Quincy, посетите страницу нашей онлайн-продукции и свяжитесь с нашим отделом продаж уже сегодня.
Свяжитесь с нами Узнайте больше Найдите ближайшего к вам дилера
Роль компрессора кондиционера в вашем автомобиле
Хотя система кондиционирования воздуха вашего автомобиля состоит из различных элементов, компрессор кондиционера является одним из центральных части, которые создают необходимый цикл системы. Без него вся ваша система кондиционирования не сможет выполнять свою основную функцию по созданию прохладного воздуха внутри автомобиля. Его основная роль заключается в создании необходимого давления (сжатии) хладагента автомобиля, чтобы активировать его теплопередающие характеристики и изменить температуру. Это позволяет сохранять прохладу в теплое время года и иметь чистое ветровое стекло в холодные месяцы. В этой статье мы углубимся в роль вашего компрессора кондиционера в системе кондиционирования вашего автомобиля.
Детали и модификации компрессора кондиционера
Компрессор состоит из следующих частей:
● Корпус, содержащий секцию компрессора, маслоналивную горловину и клапаны электромагнитная (ЭМ) муфта
Существуют различные типы и модификации компрессоров, в том числе:
● Переменный или фиксированный с наклонной шайбой (наиболее распространенный)
● Поршневой
● Роторный (спиральный и лопастной)
● С электроприводом (используется в гибридных автомобилях)
Принцип работы компрессора кондиционера
Для начала важно понять взаимосвязь между компрессором кондиционера и хладагентом. Фреон — это широко используемый хладагент, представляющий собой жидкость, которая по существу делает холодный воздух из горячего воздуха. Этот хладагент и компрессор представляют собой жизненно важный дуэт, работающий в сочетании друг с другом. Двигатель вашего автомобиля приводит в движение компрессор кондиционера, который выполняет свою основную роль по сжатию хладагента, используемого для поглощения нагретого воздуха в салоне вашего автомобиля.
Как упоминалось выше, наиболее часто используемым компрессором кондиционера является компрессор с наклонной шайбой. Шкив и клиновой ремень приводят в действие компрессор, прикрепленный к блоку двигателя автомобиля. Когда вы включаете кондиционер, электромагнитная муфта приводит в движение ременный привод. Автомат перекоса приводит в движение шесть двусторонних поршней, которые отвечают как за впуск, так и за сжатие. Обратите внимание, что количество потока хладагента контролируется лепестковыми клапанами. Затем тонкий туман масла циркулирует и смешивается с хладагентом, обеспечивая надлежащую смазку движущихся частей.
Затем компрессор кондиционера всасывает газ из хладагента через испаритель, в результате чего давление падает. Пониженное давление заставляет хладагент испаряться при низкой температуре, прежде чем компрессор кондиционера заберет этот холодный пар и сожмет его. Во время этого сжатия газообразный хладагент нагревается и по трубам выталкивается в конденсатор. Здесь он снова сжижается и излучает тепло, прежде чем попасть в помещение для охлаждения. Затем хладагент поглощает тепло из салона. Он возвращается в газообразное состояние в испарителе, прежде чем его всасывает компрессор кондиционера.
Техническое обслуживание компрессора кондиционера
К счастью, техническое обслуживание вашего компрессора кондиционера довольно минимально и включает в себя следующее:
● Регулярно используйте компрессор, чтобы обеспечить надлежащую смазку всех элементов системы.
● Заправьте хладагент, чтобы обеспечить надлежащий уровень давления в системе кондиционирования воздуха.
● При необходимости очистите и натяните приводные ремни.
● Выполните электрические проверки переключателей и датчиков, а также предохранителя, реле и катушки электромагнитной муфты.
Наиболее распространенными причинами выхода из строя компрессора кондиционера являются его износ из-за возраста или небрежного обращения. В случае поломки компрессора его необходимо заменить. Важно помнить, что если вы используете переработанный хладагент, вам понадобится рекуператор, чтобы защитить атмосферу при извлечении хладагента. Обратите внимание, что, хотя вы можете заменить некоторые муфты EM, некоторые из них заменяются только в сборе, как и все компрессоры с моторным приводом.
Позвольте нам помочь с вашим компрессором кондиционера
Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно компрессора кондиционера вашего автомобиля или любых других проблем, Ultimate Bimmer Service всегда готова помочь. Мы предоставляем качественные услуги клиентам в районах Кэрроллтона и Далласа, штат Техас, и их окрестностях. Благодаря более чем 30-летнему опыту ремонта автомобилей Ultimate Bimmer Service предлагает широкий спектр услуг, чтобы поддерживать работу вашего автомобиля на самом высоком уровне.