Гост тонировки стекол автомобиля 2021: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Требования ГОСТа к тонировке автомобилей в 2021 году

  • In Статьи об оклейке пленкой авто и тонировке
  • Tags Тонировка авто

Затемненные стекла влияют на безопасность эксплуатации машины, поэтому регламентируются на законодательном уровне. Сотрудники установочного центра Siltone обеспечат на выгодных условиях тонировку автомобиля по ГОСТу. Гарантируем полное соответствие законодательству, и применяем качественные пленки. За короткое время кузов получает презентабельный внешний вид, а стекла — дополнительную защиту от механического повреждения.

Требования стандарта

Тонировочная пленка, кроме защиты салона от ультрафиолета и повышения комфорта в поездке, позволяет скрыть от общего обозрения интерьер машины. Правильная тонировка авто по ГОСТу обеспечивает хорошая видимость из салона автомобиля в любое время суток. В то же время внутреннее пространство салона надежно скрыто от посторонних лиц. Кроме того, в аварийных ситуациях пленка удерживает осколки, предотвращая получение травмы водителем и пассажирами.

В России тонировка автомобильных стекол регламентирует ГОСТ 32565-2013. Документом определяется допустимая степень затемнения ветрового и бокового переднего остекления транспортного средства. Затемнение заднего, а также боковых задних стекол выполняется по желанию автовладельцев пленкой любой светопропускаемости. Единственное ограничение — на заднее остекление касается запрета на использование зеркальной пленки.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу 2021 предусматривает:

  • Пропускающая способность лобового стекла не должна быть меньше 75% светового потока.
  • Не допускаются визуальные искажения предметов через ветровое стекло в любое время суток.
  • На переднем боковом остеклении разрешено использование тонировочного покрытия. Светопропускание пленки может быть меньше лобового стекла, но не ниже показателя 70%.

В верхней части ветрового стекла разрешается наносить полоску для защиты от солнца шириной, не превышающей 15 см. Запрещено устанавливать дополнительные предметы или наносить покрытие, которое ухудшает прозрачность лобового и бокового остекления. Также нельзя ограничивать обзорность с места водителя, чтобы не создавать аварийной ситуации.

Светопропускание автомобильных стекол измеряется специальным прибором. В случае отклонения от нормированного значения предусмотрен штраф.

Квалифицированный тонировочный сервис

Тонировщики установочного центра Siltone гарантируют тонировку лобового стекла по ГОСТу, а также передних боковых. Мы предлагаем только разрешенные по закону пленки для тюнинга автомобиля. Применяется сертифицированная продукция зарубежных производителей, соответствующая требованиям международных и российских стандартов. Наши мастера знают, какая тонировка разрешена по ГОСТу и предложат оптимальные варианты.

Для лобового стекла используется атермальная пленка, характеризующаяся полной прозрачностью и отражением излучения инфракрасного спектра. Покрытие не ухудшает видимость даже в ночное время и позволяет задерживать тепловую солнечную энергию, препятствуя нагреванию салона. В результате создается оптимальный микроклимат и обеспечивается комфортное вождение автомобиля. Светопропускание пленки не менее 75%, поэтому изделие соответствует требованиям стандарта.

Если вы хотите выполнить тонировку стекол по ГОСТу в Москве, обращайтесь к специалистам установочного центра Siltone. Наши филиалы работают в СВАО, ЮАО, ЮВАО и на Дмитровке Москвы. Клиентам предоставляется квалифицированная консультация и помощь в выборе тонировочной пленки, соответствующей требованиям нормативных документов.

Евротонировка — TintAuto

Евротонирование / разрешенная тонировка стекол авто по ГОСТу — это идеальный вариант для любителей автотуризма и путешествий по Европе. В этой статье мы разберем, что такое евротонировка и как правильно затонировать машину для выезда за границу.

Стандарты ЕС касательно затемнения достаточно жесткие, поэтому транспортным средствам с темным тонированием на пункте пропуска могут отказать в пересечении границы или потребовать растонировать авто на ближайшем СТО. В отличии от стандарной тонировки, автомобили с евротонированием имеют беспрепятственный выезд в Европу – т.к. коэффициент затемнения соответствует европейским стандартам. В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к единым требованиям:

  1. Разрешается затемнение задних боковых стекол и полусферы. Светопропускная способность при этом не регламентируется.
  2. Передние боковые стекла и лобовое стекло не тонируются вовсе или оклеиваются прозрачной атермальной пленкой со степенью светопропускания не менее 80% (только Вы и установочный центр будете знать, что у Вас затонированы два передних стекла).
  3. Запрещается использовать зеркальную пленку.

Евротонировка авто соответствует всем международным стандартам безопасности, требованиям ПДД Украины и ГОСТу 5727-88. С разрешенной тонировкой не возникнет никаких проблем ни в Украине, ни в странах Европы.

Преимущества разрешенной тонировки по ГОСТ

  • Евротонирование автомобильных стекол не ограничивает видимость и обзор. Вы сможете контролировать ситуацию на дороге вне зависимости от погодных условий и времени суток, что особенно важно для начинающих водителей.
  • Затемнение задних боковых стекол и задней полусферы придаст салону автомобиля приватность и уют, скроет от любопытных глаз, убережет обивку сидений от выгорания.
  • Дополнительная тонировка лобового и фронтальных стекол атермальной пленкой создаст максимально комфортные условия для водителя и пассажиров. Для такой цели лучше выбирать профессиональную тонировку.

    Разрешенная тонировка для передних стекол не создает искажений, имеет необходимую светопропускную способность. Сохранив необходимую прозрачность окон, Вы сможете создать оптимальный микроклимат внутри салона. Атермальная тонировка по ГОСТ эффективно «режет» ультрафиолетовое и тепловое излучение, при этом сохраняя прохождение лучей видимого спектра. В результате снижается температура в салоне, отпадает необходимость постоянно включать климат-контроль, экономится топливо и энергоресурс аккумулятора, изчезают проблемы с перегревом организма и солнечными ожогами. 
  • Повышается уровень безопасности. При возможной аварии пленочное покрытие удержит треснутое стекло.

Евротонировка автомобилей по ГОСТ в Tint Auto

Если вы планируете перемещение по странам ЕС на собственном автомобиле и озадачены вопросом: «Где сделать разрешенную тонировку авто по ГОСТ в Киеве?» — предлагаем затонировать машину в нашей компании. Выезжая из Центра тонировки Tint Auto вы можете быть уверены, что при соблюдении наших рекомендаций, у вас не будет проблем при проверке стёкол вашего автомобиля на соответствие ГОСТу и ПДД, как на стационарных постах полиции, так и при прохождении техосмотра или пересечении границы. Мы предлагаем нашим клиентам только проверенные решения по легальному тонированию автомобилей!

Всегда в наличии широкий выбор профессиональных пленок для евротонировки.

Мы предлагаем следующие преимущества сотрудничества:

  1. Надежность. Тонировка — наша профессия. Мы трудимся в этой сфере с 2006 года, и сегодня то, что мы предлагаем нашим клиентам, проверенно временем и подтверждено опытом;
  2. Выполняем все виды тонировок соответствии с законодательством;
  3. Ответственно подходим к каждому заказу, каждый клиент для нас индивидуален: проконсультируем, поможем с выбором пленки, учитываем все пожелания автовладельца;
  4. Используем только сертифицированные оригинальные материалы американского производства — Llumar, Ultra Vision, Johnson, ASWF;
  5. На все виды работ предоставляем честную гарантию сроком до 10 лет.
  6. Работаем по американской технологии без разбора дверных карт. Используем современные инструменты и оборудование;
  7. Комфортная зона ожидания для клиентов. Чистое и теплое помещение рабочего цеха;

Обращаясь в Tint Auto, Вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль будет затонирован исключительно оригинальной пленкой, с соблюдением всех технологий. Мы гарантируем, что цена на тонировку авто будет зависеть от выбранного материала и сложности оклейки, а не от стоимости автомобиля! Ознакомиться с ориентировочным прайсом Вы можете в таблице ниже.

Чтобы записаться на выполнение работ, получить консультацию и расчет, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру телефона.

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в Москве

Детальнее…

Для чего нужна тонировка стекол по ГОСТу?

Тонировка стекол сейчас используется повсеместно, из-за этого действующее законодательство активно регулирует ее применение. Известно, что первые тонированные машины появились еще в восьмидесятых годах прошлого столетия. Тогда не было никаких запретов, сейчас же необходима тонировка по ГОСТу. Если водитель нарушит рекомендуемые стандарты и выполнит тонировку авто по собственному усмотрению, то он будет вынужден выплатить штраф за то, что не следует прописанным стандартам. Если ранее тонирование считалось чем-то новым, то сейчас это обыденная вещь, которой сложно удивить. Если водитель не хочет лишних проблем с дорожной полицией, то мы рекомендуем заранее проверить, проходит ли будущая тонировка стекол по ГОСТу или лучше рассмотреть какой-то другой вариант.

Зачем использовать тонировку стекол?

Обычно используется тонировка стекол по ГОСТу в Москве следующим образом. Абсолютно прозрачная атермальная тонировка по ГОСТу устанавливается на передних стеклах. Она создает комфортный микроклимат, защищает от перегрева. Особенно такой вариант подойдет для владельцев салонов из натуральной кожи. Под лучами солнца обычно сидения становятся очень горячими, что вызывает дискомфорт. Правильно подобранная тонировка автомобиля по ГОСТу поможет решить эту проблему.

Затемнение задних стекол официально не регулируется ГОСТом, но использование различных видов пленки поможет создать комфортные условия для нахождения в салоне. Самым популярным среди автолюбителей вариантом считается тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с эффектом затемнения. Стоит тонировка авто по ГОСТу недорого, при этом отлично выполняет свои функции и относительно долгое время не требует замены. Если водитель хочет более надежную защиту, то рекомендуется выбирать металлизированную пленку. Обычно производитель покрывает ее специальным составом, благодаря чему, такая тонировка авто по ГОСТу не выгорает. Для дизайна мы рекомендуем выбирать цветную пленку. Такая тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 набирает популярность.

Какая тонировка разрешена по ГОСТу?

Чтобы не платить штраф и лишний раз не останавливаться на дороге из-за сигнала полицейского, лучше убедиться в том, действительно ли тонировка по ГОСТу соответствует прописанным стандартам. Согласно действующему закону ветровое стекло должно пропускать как минимум 70 % света, в то время как тонировка стекол по ГОСТу для передних стекол выполняется пленкой – минимум 75-90 %. Важно отметить, что ни одно стекло, даже без пленки, не может пропустить через себя стопроцентные потоки световых лучей. Такие показатели тонировки по ГОСТу 2021 демонстрируются исключительно в лабораторных условиях.

Преимущества пленки:

  • уменьшение нагрева в салоне;
  • приватность внутреннего пространства;
  • стильный внешний вид.

Так как тонировка стекол по ГОСТу в Москве востребована. Мы сразу хотим обратить внимание на то, что для передней полусферы, только качественная атермальная тонировка по ГОСТу может служить стабильно и действительно защищать от ультрафиолета и нагрева интерьер автомобиля. Каждая тонировка автомобиля по ГОСТу обладает своим сроком годности. Если выбрать дешевый вариант, то придется заменять тонировочную пленку каждые 1-2 года. Если водитель покупает качественную и долговечную пленку, то она прослужит ему минимум десять лет. Эксперты отмечают, что тонировка стекол автомобиля по ГОСТу с использованием прозрачной атермальной пленки, может давать недостаточную видимость в случае, если стекло уже помутнело. Тонировка автомобиля по ГОСТу 2021 с зеркальным эффектом все еще запрещена.

ПДД и тонировка стекол автомобилей

Третий документ — Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств

Постановление правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. №720.
С последними изменениями.

Это, можно сказать, третий закон о тонировке. Здесь нас интересуют пункты 3.5.2. и 3.5.3.

3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов.
(п.3.5.2в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010N 706)

3.5.3. В верхней части ветрового стекла транспортных средств категорий M1, M2 и N1 допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на транспортных средствах категорий M3, N2 и N3 — шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. При этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться.


В итоге получаем, что независимо ни от какого «поля обзора П», светопропускание всех передних стекол — лобового (ветрового), боковых окошек (если есть) и стекол передних дверей, должно быть не менее 70%. Можно с пленкой, можно без пленки. Главное — обеспечить достаточное светопропускание.

Что касается полосы в верхней части стекла, то текст Технического регламента можно трактовать двояко. С одной стороны, оно, вроде как можно. С другой стороны, «при этом требования к светопропусканию, установленные в пункте 3.5.2, должны выполняться».

Если наклеить любую цветную полоску, светопропускание заведомо буде меньше, чем 70%. Т.е. требования не выполняются. Значит, имеется ввиду, что требования должны выполняться только в остальной части лобового стекла (под полоской)? По логике и здравому смыслу именно так, иначе зачем вообще писать про эту полоску? Тем более, что она присутствует на некоторых заводских стеклах изначально. Но в соответствии с буквой закона, особенно ретивые блюстители порядка здесь могут придраться и начать портить кровь. Об этом стоит помнить.

Что касается категорий M1, M2 и N1, то, говоря простым языком, это легковушки, микроавтобусы (до 4 тонн) и легкие грузовики (до 3,5 тонн). M3, N

2 и N3 — это, соответственно, автобусы, грузовики (от 3,5 до 12 тонн) и тяжелые грузовики (более 12 тонн).

Евротонирование — правила тонировки авто по европейским стандартам

  1. Главная
  2. /
  3. Статьи
  4. /
  5. Евротонирование

Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

Тонировка в Европе: основные правила

Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.

Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:

  • незатонированные стекла улучшаю обзор для водителя;
  • лучше видны объекты в зеркалах заднего вида;
  • водителям других автомобилей видно вас, а значит им проще оценить дорожную обстановку;
  • в случае необходимости можно легко установить, кто находился за рулем машины по камерам видеонаблюдения.

При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:

  • сохранность вещей, оставленных на заднем сидении машины. С улицы не будет видно, какие предметы там лежат;
  • в жаркую погоду пассажиры будут дополнительно защищены от прямых солнечных лучей, а значит чувствовать себя будут более комфортно;
  • тонирование по европейским стандартам придает автомобилю оригинальный внешний вид.

Евротонирование руками профессионалов

Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!


Тонировка по ГОСТ в Москве от детейлинг-центра Stax

Тонировка автомобиля по ГОСТ не нарушает требования законов, правил дорожного движения и нормативных актов. Вы не получите штрафов и проблем при постановке на учёт.

Тонировка стёкол автомобиля позволяет уберечь водителя от ослепления прямыми солнечными лучами днём, а в тёмное время суток — от огней встречных автомобилей.

Специалисты компании Stax производят тонировку по кругу, а также выборочную тонировку в соответствии с требованиями ГОСТ Российской Федерации. Это означает, что нашим клиентам не грозят штрафы за несоблюдение норм допустимого светопропускания: 75% для лобового стекла и 70% для передних боковых стекол. Для задней полусферы (заднее ветровое и задние боковые стекла) норм не установлено.

Тонировка автомобиля:
  • Защищает водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света.
  • Сохраняет салон автомобиля от перегрева и выгорания.
  • Поскольку салон меньше нагревается, происходит экономия топлива при работе кондиционера.
  • Клеевая основа тонировки не даст стёклам рассыпаться в случае повреждения.
  • Является оригинальным элементом стайлинга.

Наши специалисты могут затонировать автомобиль как стандартной чёрной, так и цветной плёнкой. Мы работаем с брендами Suntek, Kylon Window Films, Armolan, Luxman, LLumar.

Процесс тонировки происходит в несколько этапов:
  1. Демонтаж кузовных панелей и уплотнителей по периметру.

  2. Мойка и обезжиривание стёкол.
  3. Примерка плёнки и предварительная подрезка.
  4. Прогрев тонировки строительным феном для активации клеевого слоя.
  5. Оклейка стекол, удаление воздушных пузырей и неровностей, подрезка.
  6. Сушка клея и закрепление.

Вся процедура оклейки занимает от 1 до 3 часов.

Стоимость тонировки рассчитывается индивидуально в зависимости от разновидности плёнки и модели автомобиля.

Примерный диапазон цен приведён в таблице.

Задняя полусфера* Передние боковые Лобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги

от 2 500 ₽

1 200 ₽

1 500 ₽

Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги

от 3 200 ₽

1 500 ₽

1 800 ₽

Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги

от 3 800 ₽

1 900 ₽

2 000 ₽

Представительский класс. Пример: Audi A8, BMW 7 , Mercedes Benz S, Kia Quoris, Hyundai Genesis и аналоги

от 6 500 ₽

2 300 ₽

2 300 ₽

Кроссоверы, внедорожники и пикапы

от 5 500 ₽

2 000 ₽

2 300 ₽

Мы также рекомендуем покрывать тонировочную плёнку керамикой — это специальный кварцевый состав на основе диоксида кремния. Керамика создает дополнительную защиту для плёнки, обладает гидрофобными свойствами и продлевает срок службы тонировки.

Как ухаживать за тонированным авто?

Для того, чтобы плёнка успела хорошо зафиксироваться, мы не рекомендуем опускать в автомобиле стёкла в первые 2-3 дня после процедуры оклейки. Также в первые дни стоит воздержаться от мытья окон.

Разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТу в 2021 году

До первых чисел прошедшего года нормативы и требования в отношении тонировки автомобильного стекла (светопропускающей способности) были внесены в ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта». С начала 90-х в этот ГОСТ поправки вносились только 4 раза. Последняя поправка вошла в действие в 2002 году, и имела следующие коррективы:

  • светопропускной коэффициент передних стекол в автомобиле и трамвае не должен быть меньше 75 процентов. Однако была позволена тонировка верхней полосы лобового стекла в виде светоотражения. В данном ГОСТе присутствовала четкая формула расчета полных размеров, которая давала возможность установить светоотражающую полосу на стекло 15 сантиметров в ширину. Кроме того, данная формула учитывала углы обзора для водителя и границы нормативных зон;
  • светопропускная способность для неветровых стекол, которые учтены в так называемом нормативном поле обзора П (стекла, установленные в передние двери), должна быть не менее 70 процентов;
  • тонировка остальных неветровых стекол не попадает под нормы.

В начале прошедшего года на смену старому стандарту пришел новый ГОСТ 32565-2013, название которого осталось прежним.

Коэффициент разрешенной тонировки в 2021 году

Так какая же позволенная тонировка и светопропускная способность передних стекол допускается в 2021 году? Новый ГОСТ немного упростил требования к коэффициенту светопропускной способности, опустив его минимальный уровень с 75 до 70 процентов. Такая корректировка в Государственном стандарте узаконила довольно известную на протяжении последнего времени тонировку лобового стекла автомобилей цветной атермальной и прозрачной пленкой.

Новые требования Госстандарта в отношении тонировки лобовых стекол также дублируются и в техническом регламенте Таможенного союза, который в Российской Федерации вступил в силу в феврале прошлого года и носит название «О безопасности колесных транспортных средств». Тонировка какого коэффициента светопропускной способности лобового стекла разрешена?

Минимальным порогом светопропускной способности, согласно документу, разрешено 70 процентов. Это значит, что технический регламент Таможенного союза и ГОСТ позволяют одинаковые параметры и нормативы для тонировки лобовых стекол автомобиля.

В новом Госстандарте, а также в техническом регламенте Таможенного союза содержится еще одно нововведение, затрагивающее ветровые стекла. Для категорий М1, М2 и N1 установлен максимальный порог ширины затеняющей полосы, который определен в 14 сантиметров, однако уровень светопропускной способности для нее не предусмотрен.

В новом ГОСТе все стекла автомобиля делятся на две категории:

  • 1-я категория – стекла, что обеспечивают водителю обзор спереди;
  • 2-я категория – стекла, что создают условия водителю для обзора сзади.

Эти категории делятся по принципу геометрии. Завод-изготовитель автомобиля на водительском сидении указывает в виде координат так называемую точку R. Через указанную точку проводится вертикальная плоскость, перпендикулярная средней продольной плоскости машины, и те стекла, которые окажутся перед вертикальной плоскостью, относятся к 1-й категории, а ко 2-й категории относятся стекла, что позади нее.

Читайте также: Сумма штрафа за пересечение сплошной линии

Как говорится в техническом регламенте и новом ГОСТе, процент светопропускной способности стекол 1-й и 2-й категории не должен превышать 70 процентов, это значит, не менее чем процент передних стекол. Если автомобиль оборудован двумя внешними зеркалами заднего вида, процент пропускной способности света для стекол 2-й категории не нормируется.

Стоит отметить, что в правилах дорожного движения разрешено использование оконных шторок для автобусов, шторок и жалюзи для заднего стекла легкового автомобиля, оборудованного двумя наружными зеркалами заднего вида. Отсюда следует, что новый стандарт позволяет полностью тонировать либо зашторивать заднее стекло автомобиля.

Кроме того, светопропускная способность нового автомобильного стекла никогда не имеет коэффициента в 100 процентов! Его показатель в лучшем случае доходит до 85 процентов. Допустим, что процент пропускной способности пленки для тонировки равен 75 (одна из самых популярных), тогда абсолютный результат высчитывается так: 0,85 × 0,75 = 0,6375. Отсюда следует, что тонировка пленкой с коэффициентом в 75 процентов не соответствовала требованиям старого ГОСТ 5787-28.

Внимание! В рамках нашего портала вы можете получить консультацию опытного юриста совершенно бесплатно. Все что нужно, это оставить ваш вопрос в форме ниже. Обращайтесь!




Сколько будет стоить тонировка автомобильных стекол в 2021 году?

Стоимость тонировки окон может варьироваться в зависимости от марки оконной краски, представленной на рынке в 2021 году. Выбор марки и материалов с учетом цены может быть непростым процессом. Тонирование окон профессиональным тонером для окон — отличный способ не беспокоиться о правилах (и не тратить время на то, чтобы делать это самостоятельно).

Не знаете, сколько нужно вложить в тонировку стекол машины? У нас есть полное руководство, которое поможет вам понять , сколько вы должны заплатить за оттенок в 2021 году.

Стоимость тонировки окон

Цена, которую вы заплатите за профессиональную тонировку окон, будет варьироваться. Вот самые важные факторы, которые влияют на стоимость.

Количество окон и тип тонировки

Стоимость будет зависеть от того, сколько окон вы хотите тонировать, какой оттенок вы хотите и насколько велики ваши окна. Тип материала и технологии, из которых изготовлена ​​оконная пленка, является одним из самых важных факторов стоимости.

Гарантия

Еще один немаловажный фактор — гарантия. Некоторые пленки имеют пожизненную гарантию, например Rayno Phantom, в то время как другие имеют более короткий гарантийный срок.

Местонахождение и законы

Имейте в виду, что цены будут отличаться в зависимости от законов вашего штата о тонировке окон. В некоторых штатах законодательно установлен максимально допустимый уровень оттенка, поэтому следует ожидать колебаний в ценах.

Стоимость тонировки по типу пленки

Стоимость может значительно варьироваться между качественной тонировкой керамических окон и тонировкой окон.более доступная окрашенная альтернатива. Средняя цена может варьироваться в зависимости от материалов и технологий, используемых в фильме. Вот более подробный обзор трех основных типов оконных пленок, а также их уникальных преимуществ.

Керамическое окно Тонировка Стоимость

Керамическая оконная пленка — это пленка высочайшего качества, которую вы можете приобрести, поскольку она не содержит металлов или красителей. Вместо этого этот оттенок содержит керамические частицы, которые являются как неметаллическими, так и непроводящими. Этот фильм не блокирует сотовые сигналы телефонов, систем GPS и радио, необходимых для работы.Керамическая тонировка для окон — самая дорогая из-за передовых технологий, необходимых для создания этой пленки.

Новый тип пленки, который впервые разработал Rayno, содержит гибрид керамики и углерода. Пленка Rayno Phantom Series содержит частицы наноуглеродистой керамики, которые помогают стабилизировать цвет оттенка, увеличивают долговечность, улучшают отвод тепла и улучшают видимость.

Тонировка для окрашенных окон Стоимость

Тонировка для окрашенных окон — это самый доступный вид краски, которую вы можете приобрести для окон своего автомобиля.В процессе создания используется краситель, который добавляется к слою рядом с клеем, который затем наносится на окна вашего автомобиля. Солнечные лучи быстрее заставят краску выцветать. Со временем ваш оттенок станет фиолетовым, коричневым или станет полностью прозрачным.

Краска для окрашенных окон

стоит недорого, потому что нет никаких передовых технологий, которые использовались бы для улучшения характеристик этого типа тонировки. Из-за плохого функционирования и долговечности, а также из-за распространенных проблем с пузырями окрашенную оконную краску необходимо заменять чаще, чем керамическую оконную краску.

Карбоновая тонировка окон Стоимость

Углеродный оттенок содержит частицы углерода, которые могут очень эффективно блокировать инфракрасный свет. Углерод помогает сохранять прохладу в салоне. Пленка не тускнеет быстро по сравнению с окрашенной пленкой. Углеродная пленка не содержит металла, поэтому проблемы с сотовыми телефонами и радиопередачей не возникают при ее использовании. Тем не менее, углерод может создавать блики и дымку, из-за которых дорога за пределами вашего автомобиля затрудняется. Карбоновая тонировка окон стоит дороже крашеной пленки.
Rayno недавно сформулировал новый тип углеродной пленки, которая содержит углеродные частицы нанометрового размера. Rayno MonoCarbon — это двухслойная пленка на углеродной основе с высококонцентрированным слоем покрытия. Эта пленка делает внешний вид более четким без какой-либо помутнения по сравнению с другими углеродными пленками. А что лучше всего, у него красивый черный оттенок. Этот продукт более доступен, чем фильм из серии «Призрак» Райно.

Средние цены на тонировку купе, седана, внедорожника и грузовика

Мы провели небольшое исследование рынка и обратились к сообществу, чтобы определить среднюю сумму, которую вы должны заплатить, в зависимости от типа вашего автомобиля.

Седаны

Если вы выбираете более доступный оттенок, такой как Rayno MonoCarbon, вы можете рассчитывать заплатить от 50 долларов * за окно или около 250 долларов * за все 7 окон (две передние стороны, 2 задние стороны, 2 окна задней четверти и заднее). на вашем автомобиле. С другой стороны, вы можете рассчитывать заплатить от 100 долларов * за окно или около 650 долларов * за все 7 окон вашего автомобиля за Rayno Phantom S9, Phantom S7 или Phantom S5, нашу высокоэффективную нано-углеродно-керамическую тонировку для окон. .

Купе

Если у вашего купе крутые задние окна или изогнутые окна, вы должны ожидать, что заплатите больше. Окна такого типа сложнее покрыть тонировкой, что увеличивает затраты на рабочую силу. Средняя стоимость тонировки двухдверного автомобиля (с 5 окнами) оценивается в 120-450 долларов *.

Грузовые автомобили

Для пикапов вы можете рассчитывать заплатить около 350 долларов * за тонирование окон на вашем грузовике. Размер грузовика имеет значение, поскольку требуется дополнительное время и рабочая сила.Цена увеличится, если вы решите тонировать окна слайдера.

Внедорожники

Внедорожники

, как правило, имеют большие окна, больше и выше, что будет играть роль в ценообразовании. Внедорожники могут заплатить от 250 до 750 долларов * за тонировку окон.

* Цены зависят от типа пленки, местоположения и магазина. Обратитесь к ближайшему дилеру, чтобы узнать точную цену для вашего автомобиля.

Можете ли вы сэкономить деньги, сделав это самостоятельно (D.I.Y)?

Самостоятельная покупка комплекта для установки тонировки окон может показаться простым и дешевым вариантом.Однако выбор в пользу самостоятельной работы не всегда является более доступной альтернативой, чем наем профессионала по тонированию окон.

Для нанесения набора для тонировки своими руками требуются специальные инструменты и навыки. Даже если у вас есть опыт детализации транспортных средств, нет гарантии, что вы сделаете достаточную работу по нанесению оттенка. С наборами для тонировки DIY вы должны убедиться, что модификация, которую вы вносите в свой автомобиль, находится в пределах вашего штата. Кроме того, повышается вероятность того, что ваш оттенок начнет пузыриться, и вам придется перезапустить весь процесс окрашивания.

Вы можете легко пропустить юридические проблемы, разочарование при нанесении собственной тонировки и дополнительные расходы, связанные с повторной покупкой набора для тонировки, посетив ближайший магазин для окраски окон.

Сделайте свою Windows тонированную профессионалами сегодня

Вы можете рассчитывать заплатить от 99 до 850 долларов или больше за оттенок, который будет варьироваться в зависимости от количества окон, типа оттенка, типа транспортного средства и размера окон. Мы можем заверить вас, что лучше всего отдать свою машину профессионалу. Щелкните здесь, чтобы найти ближайший магазин по окраске окон с помощью нашего средства поиска дилеров.

Законы об тонировке окон в Калифорнии 2021: см. Какие правовые нормы

Ищете обновления, внесенные в закон Калифорнии об тонировке автомобильных окон , который вступил в силу в 2021 году?

Для того, чтобы переднее лобовое стекло и передние боковые окна транспортного средства считались имеющими разрешенную тонировку окон, Закон Калифорнии гласит, что переднее лобовое стекло может иметь прозрачную тонированную полосу только на верхних 4 или 5 дюймов и не менее 70% свет должен проникать сквозь тонировку на передних боковых окнах.Эти ограничения и правила в отношении оттенков распространяются на все типы транспортных средств. Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник, фургон или грузовик, вы должны соблюдать эти правила, в противном случае вам могут выписать билет, оштрафовать и потребовать удаления незаконной окраски.

Общие вопросы о законах Калифорнии об окраске окон

Многие люди не понимают действующих в Калифорнии законов о тонировке автомобилей. Три наиболее часто задаваемых вопроса:

  1. Какая тонировка окон разрешена в Калифорнии?
  2. Какая самая темная тонировка окон разрешена в Калифорнии?
  3. Могу ли я получить медицинское освобождение от закона Калифорнии об окраске передних окон?

Мы ответим на эти и многие другие вопросы, которые возникают у людей относительно изменений, которые Калифорния внесла в закон об окраске автомобильных лобовых стекол на 2021 год, чтобы помочь водителям не получить билет на окраску окон, выданный калифорнийскими полицейскими.

Window Tint Darkness Темный оттенок окна

В штате Калифорния существуют очень специфические законы, регулирующие процентную долю затемнения и отражения оконных стекол, которые разрешено иметь автомобилю. Количество света, проходящего через окно автомобиля, измеряется в процентах пропускания видимого света (VLT). Это относится к количеству света, который может проходить как через стекло, так и через тонировочную пленку. Согласно законам Калифорнии об тонировке окон от 2021 года, требования к переднему лобовому стеклу и передним боковым окнам должны составлять 70%. Закон о тонировке автомобильных окон в Калифорнии не имеет ограничений на то, насколько темным может быть оттенок на задних и задних боковых окнах. Однако, если заднее стекло автомобиля тонировано, оно должно иметь двойные боковые зеркала.

Законы Калифорнии об оттенках

  • Передние окна: 70%
  • Окна тыльной стороны: Любые
  • Задние окна: любые
  • Лобовое стекло: 4 дюйма
  • Отражательная способность: не более отражающая, чем у стандартного окна
  • Другие ограничения: красный, желтый и синий недопустимы.двойные боковые зеркала заднего вида необходимы для тонированных окон

Отражение оттенка окна и цвета оттенка

Чтобы уменьшить блики и тепло, некоторые владельцы автомобилей устанавливают на окнах своих автомобилей тонировочную пленку, которая может отражать падающий свет. Чтобы соответствовать требованиям стандартов штата Калифорния, тонировка окон, устанавливаемая на автомобиль, не должна давать большего отражения, чем стандартное окно. В прошлом владельцы автомобилей в Калифорнии часто использовали красный, янтарный, серебряный и другие типы изменяющих цвет оттенков на лобовых стеклах и окнах своих автомобилей, чтобы обеспечить конфиденциальность, защитить от бликов и уменьшить нагрев.Однако текущая версия закона об тонировке окон в Калифорнии запрещает использование любой изменяющей цвет пленки на любом автомобильном окне. И красная, синяя и желтая тонировочная пленка не допускаются на переднее лобовое стекло.

Медицинские льготы

Вот правила, касающиеся освобождения от медицинских льгот для тонированных окон в Калифорнии. Это позволяет водителям в Калифорнии обращаться в штат с просьбой о медицинских исключениях из правил тонировки. Некоторым людям разрешается использовать оттенки и другие приспособления для нанесения солнцезащитного крема на их передние боковые окна .Однако использование устройств в ночное время является незаконным. Изменения в правилах, регулирующих тонировку передних окон. Калифорния призывает людей с заболеваниями, требующими защиты от ультрафиолетовых лучей, устанавливать прозрачные, бесцветные и прозрачные материалы на окнах автомобилей.

Калифорния Заявление об исключении по подкрашиванию окон

Калифорнийские владельцы автомобилей могут получить подписанный документ или письмо от лицензированного дерматолога, оптометриста, врача или хирурга, в котором говорится, что им требуется тонировка окон, чтобы защитить их от солнца из-за серьезного заболевания, которым они страдают.Владельцы автомобилей обычно отправляют письмо или документ вместе с заявлением об освобождении от тонировки окон в Департамент транспортных средств Калифорнии и получают разрешение на использование тонировки окон или другое устройство для обхода закона штата Калифорния о тонировке окон. Изменения в законе Калифорнии о тонировке от 2017 года гласят, что если у вас есть справка от врача, вы сможете получить дополнительные тонировки окон на своей машине. Это по-прежнему относится к законам 2021 года.

Сертификат на оконную пленку

Водители автомобилей в Калифорнии, у которых есть тонированные стекла на своих транспортных средствах, должны иметь подписанный сертификат от производителя тонировочной пленки или компании по установке тонировки, четко указывающий процент VLT тонированной пленки.В сертификате должны быть указаны название и адрес производителя тонировочной пленки. Производители тонировочной пленки также должны сертифицировать пленку в Калифорнии, прежде чем они смогут получить разрешение на ее продажу там. Водитель транспортного средства с тонированными стеклами должен иметь удостоверение личности в транспортном средстве. Закон штата также требует, чтобы компании, занимающиеся установкой тонированной пленки, также выдавали владельцу автомобиля наклейку или сертификат со своим именем и адресом.

Как избежать билетов на тонировку передних окон

Чтобы избежать тонировки переднего стекла Билет California, владельцы автомобилей в штате, которые по медицинским или иным причинам решают тонировать переднее стекло после покупки автомобиля, должны убедиться, что пленка для вторичного рынка соответствует требованиям для окон. процент оттенков, установленный в Калифорнии.Штат Калифорния требует установки тонировочной пленки на передних боковых окнах, чтобы пропускать более 88% света. Если послепродажная тонировка сочетается с заводской тонировкой окон, она должна иметь минимальное пропускание видимого света 70%.

Что запрещает Закон об оттенках

Статуя Калифорнии, регулирующая тонирование окон, — это код транспортного средства 26708. Он запрещает владельцам и водителям автомобилей ставить материалы или предметы на лобовое стекло, боковые или задние окна, которые закрывают обзор для водителя.Когда дело доходит до тонировки лобового стекла и окна со стороны водителя, полицейские Калифорнии довольно строго соблюдают закон о тонировке. На передних боковых окнах транспортных средств не разрешается размещать наклейки или другие украшения. Закон гласит, что порванная, пузырящаяся или изношенная тонировочная пленка для окон, которая может мешать обзору водителя, запрещена и должна быть отремонтирована или удалена.

Штрафы за несоблюдение

Если водитель будет остановлен из-за несоблюдения закона об окраске, на усмотрение сотрудника полиции может произойти ряд вещей.Офицеры часто выдают «штрафы» первым нарушителям. Это предупреждение, которое сообщает водителю, почему автомобиль не соответствует закону об окраске, и приказывает ему немедленно устранить проблему. Второе нарушение может повлечь за собой штраф в размере 25 долларов и приказ удалить тонировку окна. В третий раз водителей останавливают за нарушение закона об окраске окон, они могут быть обвинены в нарушении и оштрафованы на 197 долларов.

Посетите DMV для ясности

С тех пор, как в 1999 году Калифорния приняла законы о тонировке автомобильных окон, возникла некоторая путаница в отношении того, что такое легальная тонировка.Обратитесь в местный офис DMV Калифорнии, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует нормам и положениям закона Калифорнии об тонировке окон 2021 года.

Получить качественную оконную пленку Rayno

Если вам нужна высококачественная пленка для тонировки окон для вашего автомобиля, дома или бизнеса, свяжитесь с Rayno Window Film. У нас есть дилерские магазины по всей Калифорнии. Мы предлагаем клиентам доступ к нашей доступной по цене тонирующей пленке Rayno MonoCarbon, пленке для лобового стекла Rayno AIR7090, автомобильной оконной пленке премиум-класса Rayno Phantom Series, изготовленной с использованием технологии наноуглеродной керамической пленки, и нашей тонировочной пленке для окон Rayno Platinum.

В дополнение к оконным пленкам мы также предлагаем Creed PPF — пленку для защиты краски, в которой используется наша технология нанопокрытия, которая помогает защитить краску вашего автомобиля от повреждений камнями, сколов, дождя, ржавчины и другого дорожного мусора.

Чтобы найти ближайший к вам магазин Rayno Tint, посетите наш центр поиска дилеров Rayno Window Film!

6 преимуществ Window Tint

Тонировка автомобильных стекол обычно делается для обеспечения конфиденциальности. Но есть много других преимуществ, связанных с тонировкой стекол вашего автомобиля.


1) Лучшее вождение и безопасность дорожного движения

Внешняя яркость может повредить вам глаза, привести к нечеткости зрения или прищуриться. Сложно водить машину. Тонирование окон прикрывает глаза и помогает предотвратить блики. Это также помогает защитить лица маленьких детей от попадания солнечных лучей во время вождения. Солнцезащитные козырьки закрывают лишь определенную часть окна и могут повлиять на видимость. Оттенок окна покрывает всю поверхность окна, оставаясь при этом прозрачным в зависимости от оттенка.

Тонировка для автомобильных стекол также помогает защитить окна вашего автомобиля от разбивания при ударе в случае аварии. Пленка обычно удерживает маленькие кусочки стекла вместе даже после того, как окно разбито, поэтому, если вы когда-нибудь попадете в аварию, вы обязательно будете рады, что вам нанесли тонировку.


2) Конфиденциальность и безопасность

Большинство людей тонируют окна своих автомобилей, чтобы обеспечить дополнительный уровень конфиденциальности. И хотя оттенок окон обеспечивает уединение от посторонних глаз, он также усложняет ворам возможность разбить и схватить их, когда они не могут легко увидеть, что находится внутри автомобиля.Воры-грабители идут на то, что легко и на виду.

3) Защита салона вашего автомобиля

Вы не единственный, кто может пострадать от ультрафиолетовых лучей и тепла. Внутренние части автомобиля также подвержены риску длительного воздействия. От выцветания до растрескивания, сверхурочных ультрафиолетовых лучей и высоких температур влияет на интерьер вашего автомобиля. Автомобильная краска может блокировать 90% или более вредных ультрафиолетовых лучей, а также уменьшать тепло в автомобиле. Летом нельзя делать раскаленные кожаные сиденья!


4) Сохранение холода и энергосбережение

Правильная тонировка стекол позволяет снизить температуру в салоне автомобиля на 60%.Более прохладный интерьер обеспечивает больший комфорт и снижает потребность в кондиционировании воздуха. Больше не нужно полностью крутить воздух, чтобы охладить ваш автомобиль в жаркие летние месяцы.


5) Медицинское пособие

Большинство людей не забывают пользоваться солнцезащитным кремом на улице в течение длительного периода времени, но многие ли из нас думают применять солнцезащитный крем, если собираемся долгое время находиться в машине? Чрезмерное воздействие солнечного света и ультрафиолетовых лучей может нанести вред вашему здоровью и ускорить старение кожи.Вождение под прямыми солнечными лучами может даже привести к солнечным ожогам. Правильная тонировка окон может блокировать 90% вредных ультрафиолетовых лучей. Защита кожи и предотвращение преждевременного старения или повреждения кожи.

6) Улучшение внешнего вида автомобиля

Еще одна распространенная причина установки тонировки окон — это изменение внешнего вида автомобиля. Затемнение окон может придать автомобилю более гладкий вид и сделать его более сплоченным, чем идеально прозрачное стекло. Совместите окантовку и окна вместе.Это может сделать автомобиль более спортивным или изысканным.

Различных типов

Существуют разные виды тонировки окон. Узнайте, какой оттенок лучше всего подходит для вас, прочитав нашу статью «Какой оттенок окон лучше всего подходит для вас».

Вопросы?

Ознакомьтесь с FAQ Window Tint

Техническое обслуживание?

Как ухаживать за оттенком для окон? Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге «Как ухаживать за оттенком окон».

Узнать цену!

Посетите нашу страницу службы тонирования окон

Как определить, хорошее или плохое тонирование стекол вашего автомобиля

Аарон Миллер / Thrillist

Ничто так не портит эстетику великолепного автомобиля, как некачественная тонировка.Что еще хуже, это попытка увидеть сквозь эту ужасно плохую полосу пузырьков между окном и полупрозрачной пурпурной пленкой, которая когда-то считалась тонировкой. Как вы можете видеть выше, мой старый Мустанг страдал от этого досадного недуга.

После многих лет без тонировки наблюдение за тем, как температура в моей машине взлетает выше 130 градусов этим летом, было твердым напоминанием о том, насколько это важно. Я буквально забыл, каково это было ездить летом и , а не пота, поэтому я пошел к специалистам по тонированию в 3М, чтобы они сделали мою машину.Я поговорил с ними о том, что отличает качественную тонировочную работу от плохой. Независимо от того, проверяете ли вы подержанный автомобиль или впервые тонируете свой, вот что вам следует знать.

Aaron Miller / Thrillist

Визуальный ключ №1: хороший оттенок имеет небольшие чистые края

Чтобы определить, есть ли у автомобиля качественный оттенок, посмотрите, насколько близко пленка подходит к краю окна, и обратите внимание на то, насколько ровная и чистая линия. Первоклассный установщик использует компьютеризированные шаблоны, которые максимально обрезают пленку, в результате чего линия, которая находится близко к краю оконного стекла и не колеблется.В отличие от моего бедного старого Мустанга, показанного выше, где есть значительный зазор, и он выглядит дерьмово во всех отношениях.

А фиолетовый — враг

Только один человек мог нормально уйти с фиолетовыми окнами (RIP Prince!), Но вы никогда не узнаете об этом, учитывая огромное количество автомобилей на дороге с оттенком, который с годами стал фиолетовым. Это очевидный признак того, что это пленка самого простого качества — виниловая пленка с выцветшими со временем красками.

Ищите крошечные пузыри, искажающие вид

Убедитесь, что вы проверили, насколько ясен ваш обзор.Очевидно, что огромные пузыри — это очевидный красный флаг, но даже очень, очень маленькие пузыри вызывают искажение. Хороший установщик оттенка минимизирует риск образования пузырей, но если вы использовали некачественный оттенок, они могут образоваться уже через шесть месяцев, поскольку клей начнет преждевременно разрушаться. Aaron Miller / Thrillist

Проверить точечная матрица

Нет, я не говорю о космическом роботе со встроенной девственной сигнализацией. Маленькие точки, которые вы видите на краях многих автомобильных окон, являются трехмерными, а текстурированная поверхность чрезвычайно затрудняет тонировку.Часто вы видите пленку, которая прилипает к одним местам, но не к другим, и в результате получается ужасающая зигзагообразная линия. Иногда установщик пытается заполнить пустые места клеем, чтобы он выглядел заполненным, что может сработать в краткосрочной перспективе, но с большей вероятностью потерпит неудачу в будущем.

Лучшее, но гораздо более трудоемкое (читай: $$$) решение для установщика — найти время, чтобы отшлифовать точки. Для автомобиля, который уже был тонирован, вы хотите видеть невероятно ровную линию, идущую прямо к краю точечной матрицы.

Aaron Miller / Thrillist

Ищите зазоры и пузыри вокруг стержней дефростера

Как и в случае с точечной матрицей, обогреватель заднего стекла трехмерный. Любой лишний зазор, в котором краска плотно прилегает к окну, станет отличной отправной точкой для образования и расширения пузырьков с течением времени. Вы должны убедиться, что краска максимально плотно прижата к дефростеру.

Качественные оттенки — не всегда темный оттенок

Не следует автоматически предполагать, что темный оттенок лучше всего блокирует тепло.Пока машина находится на солнце, положите одну руку прямо на солнце, а другую — за окно, чтобы вы почувствовали разницу. Да, как правило, чем темнее оттенок, тем сильнее снижается теплоотдача, но высококачественный керамический оттенок, такой как Huper Optik, или спектрально-селективный оттенок, такой как 3M Crystalline line, более эффективен, а это означает, что более светлый оттенок может быть более эффективным. чем темный оттенок дешевой вещи.

Некоторые темные металлические оттенки будут мешать вашему мобильному телефону. Шутки в сторону.

Многие пленки сделаны с использованием металлических элементов — например, серебра или золота, как лимузин 80-х — для отражения света (и, следовательно, тепловой энергии) от автомобиля. На самом деле он очень эффективен и в течение многих лет был золотым стандартом (без каламбура) … но имейте в виду: он имеет тенденцию создавать помехи таким вещам, как сотовый телефон и радиоприем. Аарон Миллер / Thrillist

Убедитесь, что лобовое стекло сделано.

Законно наносить на лобовое стекло светлый оттенок очень (почти прозрачный), но не в каждом штате, поэтому знайте свои законы.Если там, где вы живете, это законно, обязательно сделайте это. Лобовое стекло — это самое большое окно в вашей машине — если вы тонируете все остальное, но оставляете лобовое стекло голым, это как бы противоречит цели. Здесь в игру вступают действительно высококачественные оттенки, которые не обязательно должны быть такими темными.

И что в нем нет вырезов

Многие установщики вырезают участки пленки на лобовом стекле для таких вещей, как наклейки для проверки или регистрации, чтобы вы могли удалить их, когда придет время, не повредив пленку.В этом нет необходимости, и в результате получается неприглядная линия на краю пленки. Хорошая установка предполагает размещение этих наклеек на прозрачной пленке, которая по сути превращает их в статические наклейки.

Хотите, чтобы на ваш почтовый ящик доставили еще больше лучших автомобилей мира? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор Cars журнала Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. За эти годы он подкрашивал все свои машины, кроме трех, но все же многому научился у ребят из Technics в Далласе.

Как выглядит Rolls-Royce Ghost

2021 года за 122500 долларов в опциях

В мире обычных автомобилей — даже очень дорогих — мы привыкли к определенным рамкам опций. Это могут быть тематические пакеты, такие как помощь водителю, роскошь или удобство. Или могут быть варианты a la carte. Иногда определенный уровень отделки салона приносит определенные функции, и все. Это обычное занятие — запускать онлайн-конфигуратор Porsche и таращиться на возможности цветной кожаной отделки подстаканника или кошелька из углеродного волокна для руководства владельца, по-видимому, рваный край снисходительного олицетворения автомобиля.Что ж, Rolls-Royce смеется над сдержанностью Porsche, отсутствием у него амбиций в плане взимания всего лишь 1040 долларов за бумажник с ручным управлением. Если бы Rolls соизволил предоставить такую ​​вещь, вы могли бы подобрать ее по цвету к войлоку перчаточного ящика, с графитом, выложенным в честь вашего астрологического знака, с застежкой, выкованной из металла по вашему выбору закопченным кузнецом. в деревенском коттедже.

Шкаф с алкогольными напитками низко опущен.

Автомобиль и водитель

Холодильник с шампанским высоко поднят.

Автомобиль и водитель

Я шучу, но могу представить, как кто-то в Rolls читает это и говорит: «Неплохая идея!» Потому что, в конце концов, на самом настоящем Призраке 2021 года, на котором я ездил, были зонтики, которые добавляли к наклейке 1600 долларов. И эти 1600 долларов были не для самих зонтов. Это было для зонтиков нестандартных цветов: коричневые ручки, темно-синие полосы, темно-синие бусины. Возможно, эти зонтики никогда не оставят свои бункеры за задними дверями, и все же кто-то хорошо подумал, как бы они выглядели, если бы они это сделали.Да, и еще были другие вещи на сумму 120 900 долларов. Давайте посмотрим, ладно?

Самая доступная опция этого конкретного Ghost — это нестандартная строчка за 850 долларов на приборной панели. Я говорю, что вы, вероятно, могли бы пропустить это и по-прежнему наслаждаться своей машиной, да и жизнью. На другом конце спектра находится пакет Ghost, который похож на пакет Special Edition на Honda Accord Sport в том, что он объединяет группу функций. Цены аналогичны — не между пакетом Ghost и пакетом Special Edition, а между пакетом Ghost и самим Accord.И машина стоит дешевле.

Очаровательные дверные петли входят в стандартную комплектацию. Но тисненый логотип обойдется вам в 2050 долларов.

Автомобиль и водитель

Но за 31 125 долларов вы получите настоящий наряд. «Индивидуальный интерьер — редактирование модуля» означает, что вы можете указать расположение двух цветов кожи в интерьере. Вы также получаете освещенную пластину протектора, конфигурацию театра на заднем сиденье (например, экраны), мягкие коврики, так что вы потеряете лодыжки, и демонстрационный элемент — решетку с подсветкой.Это настоящее зрелище, вырисовывающееся из темноты, как океанский лайнер в безлунную атлантическую ночь. Так что вы захотите этого.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Но все же кажется немного скучным, если у вас есть решетка с подсветкой, чтобы взимать еще 4800 долларов за верхний светильник Spirit of Ecstasy. Она здесь! Разве она не может одолжить немного света? Думаю нет.Также в разделе «Внешние опции» указаны хромированные видимые выхлопные трубы по цене 5275 долларов. Выхлопные трубы в наши дни немного ретро, ​​но это нормально. Краска «Premier Silver» добавляет 12 275 долларов, но удаление переднего номерного знака — это F.O.C. Это означает «бесплатно» и довольно часто появляется в списке опций Ghost — обычно в детализированном наборе функций, включенных в пакет, который, безусловно, не является F.O.C.

Большая часть вариантов относится к интерьеру, который большинство людей на земле сочли бы вполне приемлемым без каких-либо опций.Этот волоконно-оптический потолок с изображением звездного неба, который стоит 8000 долларов на Cullinan, является здесь стандартным — вы выбираете либо его, либо панорамную крышу. Но зачем рисковать облачным покровом или световым загрязнением, заслоняющими настоящие звезды, если вы можете позволить своим личным синтетическим звездам летать над головой в любое время? (Да, они могут стрелять вокруг, к радости пассажиров на заднем сиденье.)

Однако иммерсивное кресло с центральной консолью не входит в стандартную комплектацию. Он стоит 18 500 долларов и делает Ghost гигантским четырехместным автомобилем.Ах, но что это за консоль: в нижней части скрывается изящный шкафчик для виски с бокалами с монограммой, а в верхней части — холодильник со встроенными фужерами для шампанского, прикрепленными к двери. «Но разве ты не поливаешь себя шампанским в движущейся машине?» ты спрашиваешь. Нет, не стал бы. Не в этом. Все неровности дорожного покрытия подписывают соглашение о неразглашении, и им платят за устранение до того, как они приблизятся к нарушению безмятежности кабины Призрака. Потому что единственное, что беспокоит, — это аудиосистема на заказ.Это стоит 10 575 долларов, но у вас должны быть мелодии, и вы не собираетесь брать своего Ghost в Boomer McLoud’s за больным набором сабвуферов Rockford.

Автомобиль и водитель

И вы (скорее всего) не будете втыкать свои собственные часы в приборную панель, так что вы также можете отдать 6200 долларов за часы Technical Bespoke Clock. (Да, здесь много сделанного на заказ. Думаю, это означает «уникальный».) Столы для пикника на задних сиденьях стоят 5325 долларов, тисненая монограмма Rolls на дверях — 2050 долларов, облицованные шпоном спицы рулевого колеса — 1200 долларов.Цветная отделка багажника — 1700 долларов, столики для пикника на задних сиденьях — 5325 долларов, подогрев подлокотников — 2625 долларов. Вы знаете, тысяча здесь или 10 тысяч там, вы начинаете набирать довольно большую вкладку. Фактически: вкладка за 460 350 долларов. Это общая сумма для этой машины, включая 2750 долларов на пункт назначения и 2600 долларов налог на пожиратель бензина.

Это такие числа, которые практически не имеют смысла для всех. Если вы не можете себе этого позволить, это просто абстрактно. И если вы можете, у вас столько денег, что полмиллиона — это просто число на счете.Несколько лет назад в Пеббл-Бич ходили слухи, что у кого-то там был Фантом, который они сознательно купили более чем на 800000 долларов, потому что считали восемь счастливым числом. В то время я подумал, что это городская легенда Пеббл-Бич. Но, проехав с тех пор на нескольких Rolls-Royce, я определенно понимаю, как такая сборка возможна. Если вы хотите, чтобы машина стоила 800 000 долларов или, по крайней мере, четыре шестидесяти, Rolls поможет вам добраться туда. Один зонтик за раз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как соблюдаются законы штата о тонированных окнах автомобилей

СПРИНГФИЛД, Массачусетс (WWLP). Водители тонируют окна по ряду причин: одни делают это для уединения, а другие считают, что это выглядит круто.

22News I-Team обнаружила, что чем темнее окна, тем больше риск.

11 000+ драйверов не прошли проверку
Закон штата Массачусетс определяет, насколько темными могут быть ваши окна.Согласно данным, полученным 22News I-Team от MassDOT, более 11000 водителей не прошли техосмотр в прошлом году из-за тонировки окон.

Команда 22News I отправилась в автомобильный центр Tire Trak в Спрингфилде . Владелец Тимоти Эндрю объяснил, что в соответствии с законодательством штата автомобильные окна должны пропускать не менее 35 процентов света.

The 22News I-Team спросила Эндрю, как часто им приходится выходить из строя драйверы для тонированных стекол:

«Это более высокий процент, чем вы могли ожидать.Вероятно, 10 процентов », — сказал Эндрю.

Тонировщик
Когда вы пойдете за наклейкой ежегодного техосмотра, сотрудники предприятия будут использовать «тонировщик» для проверки стекол вашего автомобиля. Если в каком-либо окне отображается 34 или меньше, вы должны получить отказ.

Некоторые водители нарушают закон, и им это сходит с рук. Эндрю сказал 22News I-Team, что некоторые инспекционные предприятия охотно нарушают закон, ставя на автомобили проездной стикер, несмотря на то, что их окна слишком темные.

«Реестр понимает это и хочет попытаться устранить это, и мы надеемся, что они добьются успеха», — сказал Эндрю.

Цитирование
Команда 22News I обратилась в полицию штата Массачусетс, чтобы узнать, остановят ли они водителей из-за чрезмерно тонированных автомобильных стекол.

«Остановить движение за нарушение будет на усмотрение офицера», — сказал сержант государственной полиции. Марк Вайнер из Спрингфилдских казарм.

По данным Регистра автотранспортных средств, в прошлом году Государственная полиция выдала более 4 000 заявлений о нарушениях работы окон. Государственная полиция сержант. Марк Вайнер сказал 22News I-Team, что эта сумма, вероятно, будет еще больше, но есть лазейка, которая затрудняет их соблюдение. Полиция штата по закону не может остановить водителей за пределами штата за темные окна, а это означает, что водители Массачусетса — единственные, кто может быть привлечен к ответственности.

Предприятие может лишиться лицензии на техосмотр из-за проезда автомобиля со слишком темными окнами.Штрафы за вождение с чрезмерно тонированными стеклами включают штрафы в размере до 250 долларов и приостановление действия лицензии.

Factory Tint
Команда 22News I-Team также выяснила, что у купленного вами автомобиля уже могут быть более темные стекла. Многие производители внедорожников и грузовиков делают окна тонированными.

«Вы видите автомобили, которые, как правило, немного темнее, они просто так поступают с завода». Об этом 22News сообщил владелец Mr. Tint of America Адам Вайнберг.

Государственная полиция заявила, что многие водители совершают ошибку, добавляя много тонировки к этим транспортным средствам, которые уже поставлялись с заводской окраской.

Лобовые стекла и окна закрыты непрозрачными материалами

Найдите 22News на Twitter , Facebook и Instagram ; присылайте свои новостные подсказки по адресу [email protected] .

Незаконное тонирование окон привело к двум остановкам автомобилей полицией штата Массачусетс, арестам и изъятию оружия — New Bedford Guide

Солдаты полиции штата Массачусетс в отряде H, который охватывает Бостон и его пригороды, за ночь сняли с улиц еще два незаконно хранимых оружия, оба из которых были обнаружены после того, как солдаты остановили автомобили из-за более темного оттенка окон, чем разрешено законом. Одним из видов огнестрельного оружия был «пистолет-призрак», пистолет, сделанный из частей или комплекта, часто приобретаемых в Интернете, которые невозможно отследить.

Примерно в 23:50 В среду военнослужащий Джон Якобовски, приписанный к казармам государственной полиции в туннелях, патрулировал Массачусетс-авеню в Бостоне, когда увидел серый Nissan Maxima 2011 года без передней панели и тонированное стекло, которое оказалось темнее, чем разрешено законом. Солдат Якобовски остановил машину на пристройке Масс-авеню.

Во время разговора с водителем, 19-летней девушкой из Броктона, солдат Якобовски заметил пулю на полу машины у ее ног.Водитель и ее 17-летний пассажир мужского пола, ни один из которых не имеет лицензии на ношение огнестрельного оружия или удостоверения личности с огнестрельным оружием, были удалены из машины, а солдаты Якобовски и Фредерик Рокетт, которые откликнулись на помощь, обыскали машину.


Фотография полиции штата Массачусетс.

Десантники обнаружили заряженный пистолет на центральной консоли Maxima. Осмотр ружья показал, что это «призрачное ружье», снаряженное 9-миллиметровым патроном в патроннике и еще шестью в магазине.Дальнейшее расследование показало, что пистолет принадлежал 17-летнему пассажиру, который также из Броктона, и что водитель не знал, что оно было в автомобиле.

После того, как автомобиль был поставлен под охрану, осмотр окон показал, что они тонированы до 12 процентов, что является незаконным уровнем. (Уровень оттенка ниже 35 процентов запрещен в Массачусетсе.)

Пассажир, который в 17 лет считается несовершеннолетним по законам штата, был арестован по следующим обвинениям:

1.Владение огнестрельным оружием без карты FID;
2. Хранение боеприпасов без карточки FID;
3. Незаконное владение / ношение огнестрельного оружия;
4. Неправильное хранение огнестрельного оружия большой вместимости; и
5. Неспособность сообщить о неразрешенном огнестрельном оружии.

После того, как он был забронирован в казармах Tunnels, он был доставлен в изолятор для несовершеннолетних, где его привлекли к суду по делам несовершеннолетних Бостона.

Водитель был привлечен к ответственности за незаконное закрытие окон и нарушение номерного знака.

Примерно два часа спустя, в 1:52 утра, солдат Эдмонд Гендро, прикомандированный к государственной полиции в казармах Милтона, патрулировал Блу-Хилл-авеню в Бостоне. На перекрестке с Ривер-стрит он увидел белую Honda Accord с очень темным оттенком на всех окнах, включая лобовое стекло, остановившуюся на красный свет.

Десантник Жендро поддержал «Соглашение» и остановился на Блу Хилл-авеню (трасса 138) в Милтоне. Он опознал водителя и одинокого пассажира как 26-летнего ПОЛА ДЖЕЙКОБСА из Дорчестера.Дальнейшее расследование показало, что у JACOBS было ученическое разрешение, но не было водительских прав, и что в начале этого месяца действие этого разрешения было приостановлено. Солдат Гендро снял ДЖЕЙКОБА с машины, чтобы он мог провести инвентаризацию машины перед ее буксировкой.

Во время буксировки сундука «Аккорда» солдат Гендро нашел коробку из-под обуви. Внутри обувной коробки, в белом носке, находился черно-фиолетовый 9-миллиметровый пистолет Ruger LC9s. Затем полицейский Жендро определил, что ДЖЕЙКОБС не имеет лицензии на перевозку, и поместил его под стражу.

При осмотре «Ругера» выяснилось, что в патроннике имелся 9-миллиметровый патрон, а в магазине — еще семь. Дальнейшее расследование показало, что пистолет был украден в округе Элберт, Джорджия, в августе 2020 года.

JACOBS был зарегистрирован в казармах полиции штата Южный Бостон по следующим обвинениям:

1. Владение огнестрельным оружием без карточки FID;
2. Незаконное владение / ношение заряженного огнестрельного оружия;
3. Неправильное хранение огнестрельного оружия; и
4. Получение похищенного имущества.

Он был дополнительно процитирован за управление автотранспортным средством после приостановки и незаконного закрывания окон. Клерк распорядился держать его под залог в размере 5040 долларов в ожидании предъявления обвинения в окружном суде Куинси.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто