Как парковаться передним ходом между автомобилями: Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля
Параллельная парковка передним ходом — обучение вождению автомобиля
Главная / Учебник по вождению автомобиля / Глава 4. Парковка » Подраздел 4.2 Параллельная парковка передним ходом
Параллельная парковка передним ходом осуществляется в два этапа: заезд передним ходом и корректировка задним ходом. Стоит отметить, что такой способ парковки включает в себя максимальное количество шагов, которые в той или иной степени повторяются во всех остальных способах парковки. Поэтому, если вы освоили параллельную парковку передним ходом (речь идет о зазоре между стоящими автомобилями не больше, чем в две длины вашей машины), то по большому счету проблем с любым другим видом парковки у вас не будет.
Итак, представьте себе две припаркованных у правого края проезжей части машины, расстояние между которыми составляет примерно две длины вашего автомобиля. Исходное состояние для начала парковки: вы движетесь параллельно ряду припаркованных машин с включенным правым указателем поворота, снизив скорость до 3~4 км/ч (то есть примерно со скоростью пешехода — влетать в парковку никогда не стоит).
Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода (рис. 4.8). При этом автомобиль начнет «заныривать» в правый карман.
Рисунок 4.7 расстояние между правым бортом вашей машины и припаркованным автомобилем должно составлять примерно полметра — ближе не нужно.
Рисунок 4.8 Поравнявшись средней стойкой своего автомобиля с передним бампером припаркованной машины, нужно достаточно активно начинать поворачивать руль вправо примерно на 2/3 от полного хода.
Рисунок 4. 9 В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. В момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно максимально срочно выкрутить руль до упора влево.
В следующее мгновение автомобиль займет положение примерно под углом 45 градусов относительно бордюра, и, если в этот момент ничего не предпринять, то, естественно, автомобиль наедет на бордюр — испортит бампер, колесо и т. д. Чтобы этого не произошло, в момент, когда видимая в лобовом стекле часть бордюра начинается строго над рулем (это говорит о том, что автомобиль уже совсем близко к бордюру), нужно МАКСИМАЛЬНО СРОЧНО начать крутить руль до упора влево (не просто выровнять руль, а именно выкрутить его до конца), смотрите рис. 4.9. Как следствие, автомобиль начнет выезжать из кармана, а его задняя часть при этом продолжит «подтягиваться» в карман.
Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться (рис. 4.10). Важный момент: на данном этапе автомобиль обязательно должен быть ориентирован параллельно бордюрному камню. Пусть при этом он будет торчать на полкорпуса, но он должен стоять параллельно бордюру — это позволит вам более экономно использовать расстояние парковочного кармана.
Рисунок 4.10 Поскольку скорость движения невысокая, то можно просто дождаться параллельности бордюру и по факту выровнять руль. После этого останется лишь проехать оставшееся до переднего автомобиля расстояние на прямых колесах, чтобы окончательно выровнять автомобиль и остановиться.
Теперь начинается второй этап паркования — задним ходом.
Включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. В случае необходимости их нужно пропустить, чтобы никому не создавать помех.
Буквально на первых сантиметрах движения нужно СРОЧНО начать крутить руль до упора вправо (рис. 4.11).
Рисунок 4.11 Начинается второй этап паркования — задним ходом. включив задний ход и глядя в левое зеркало заднего вида, необходимо убедиться в том, что сзади по дороге не движутся попутные автомобили. Затем буквально на первых сантиметрах движения нужно срочно начать крутить руль до упора вправо.
Обратите особое внимание
Основная сложность паркования заключается в том, что люди, привыкнув неспешно маневрировать на дороге, так же медленно крутят руль и в этом случае. Основной принцип движения при парковании состоит в том, чтобы автомобиль двигался как можно медленнее, а водитель крутил руль как можно быстрее, причем из края в край. Соблюдая этот принцип, вы всегда сможете припарковаться даже в совсем небольшом кармане.
Продолжая двигаться задним ходом при вывернутом до упора руле, передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть «углубляется» в карман. Теперь самое важное — когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом того, что задняя ось вашей машины уже достаточно глубоко «спрятана» в карман (рис. 4.12).
Рисунок 4.12 При вывернутом до упора руле передняя часть автомобиля выезжает на проезжую часть, но при этом задняя часть углубляется в карман. Когда в левом зеркале покажется левая фара заднего автомобиля, это будет сигналом, что задняя ось вашего авто уже достаточно глубоко заехала в карман.
Если вдруг к тому времени, как вы начнете движение назад, стоящий позади автомобиль уже уехал, то ориентира в зеркале просто не будет. Как же быть? Очень просто: можно воспользоваться вторым ориентиром, расположенным перед вашим автомобилем. Если вы достигли какого-то угла относительно бордюра, при котором правый борт вашего автомобиля «смотрит» мимо впередистоящей припаркованной машины (рис. 4.13), то это тоже вполне подходящий ориентир.
Рисунок 4.
Третьим, самым надежным ориентиром, является положение автомобиля, при котором его правый задний угол находится у самого бордюра. Как это можно увидеть? Представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы. И если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра (рис. 4.14).
Рисунок 4.14 Чтобы сориентироваться, занял ли автомобиль правильное положение у бордюра, представьте себе, что правый борт припаркованного впереди автомобиля можно продолжить в виде некой шторы.
Если вы понимаете, что двигаясь задним ходом, вы правым задним углом своего автомобиля коснулись этой воображаемой шторы, то это еще один сигнал к тому, что автомобиль занял нужное положение относительно бордюра.Обратите особое внимание
Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Дело в том, что если угол небольшой, то при полностью вывернутых влево передних колесах на завершающей фазе паркования задние колеса автомобиля уже не будут перемещаться ближе к бордюру. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр (рис. 4.15).
Рисунок 4.15 Угол въезда автомобиля в парковочный карман не должен превышать 30 градусов. Если же угол окажется слишком большим, то задняя часть машины может в итоге заехать на бордюр.
После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте СПОКОЙНО крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Если вывернуть руль резко, то автомобиль, конечно, сможет занять параллельное бордюрному камню положение, но при этом не «спрячется» в парковочный карман совсем, а если вращать руль слишком медленно, то машина раньше упрется колесами в бордюр, чем займет параллельное положение. Именно поэтому нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр (рис. 4.16).
Рисунок 4.16 После того как вы по одному из ориентиров поймете, что достигли нужного положения, начинайте спокойно крутить руль до упора влево, то есть так, чтобы добиться положения, при котором автомобиль будет стоять параллельно бордюру. Нужно подобрать скорость вращения руля так, чтобы умудриться «запихнуть» автомобиль как можно глубже в карман, но при этом не упереться в бордюр.
Когда автомобиль с вывернутыми влево передними колесами достигнет параллельного бордюру положения, просто остановитесь.
Обратите особое внимание
Стоит отметить, что если вы припарковались на достаточно узкой улочке и при этом у вас большая машина (например, джип), то существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля (рис. 4.17). Поэтому в идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса. В некоторых странах водитель вообще не имеет права оставить автомобиль на парковке с повернутыми колесами — за это могут даже оштрафовать.
Рисунок 4.17 В идеале к завершению парковки нужно выровнять передние колеса, иначе существует опасность, что кто-нибудь из проезжающих может задеть вывернутое влево колесо вашего автомобиля.
Теперь, если необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми (рис. 4.18) — нужно, чтобы и припаркованный за вами автомобиль в случае необходимости мог беспрепятственно выехать и чтобы вы сами смогли выехать, не задев передний автомобиль.
Рисунок 4.18 Теперь, если это необходимо, поезжайте немного вперед, чтобы зазоры между вашим автомобилем и стоящими впереди и позади машинами были примерно одинаковыми.
Как же вообще определить, достаточно ли места для выезда вашего автомобиля, припаркованного параллельно бордюру? Ведь даже если вы всё сделали правильно и изначально оставили себе для выезда места с запасом, за то время, что вы будете отсутствовать, припаркованный перед вашей машиной автомобиль может уехать, а на его место станет совсем другой, причем намного ближе, чем стоял предыдущий.
На самом деле ориентир очень простой — если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины (рис. 4.19), то ваш автомобиль гарантированно объедет её при вывернутых до упора колесах. Если же передняя машина расположена ближе, то для понимания того, получится ли выехать, не отъезжая назад, потребуется некоторый опыт, который вы приобретете после первой сотни выездов из аналогичного положения. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.
Рисунок 4.19 Если вы с водительского места видите выхлопную трубу стоящей впереди машины, то ваш автомобиль гарантированно объедет ее при вывернутых до упора колесах. Если вы не уверены, что сможете выехать и имеется возможность сдать немного назад — лучше сдайте назад.
Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой. Нужно на первых же сантиметрах движения вывернуть руль до упора влево. Чтобы не допустить выезда автомобиля на встречную полосу, в момент, когда ваш правый борт начинает «смотреть» мимо припаркованной впереди машины, необходимо вернуть руль в центральное положение. Проехав на прямых колесах, пока средняя стойка не поравняется с задним левым углом впередистоящей машины, нужно повернуть руль вправо и, дождавшись параллельности дороге, снова вернуть руль в центральное положение и поехать дальше (рис. 4.20).
Рисунок 4.20 Выезд из парковки очень похож на упражнение, с которым мы уже встречались ранее — это змейка передним ходом со старт-остановкой.
Итак, при выезде из парковки должны совершаться четыре движения рулем — так вы не выезжаете слишком широко, чтобы попасть на встречную полосу, и при этом гарантированно не задеваете стоящую рядом машину.
Обратите особое внимание
Очень важно: вспомните, пожалуйста, мы когда-то говорили о «подталкиваниях» или «подвисаниях» при старте в гору — въезд на парковку и выезд из неё осуществляется именно на «подталкиваниях», вы не можете отпустить сцепление и просто ехать! Приподняли сцепление — «подтолкнули», и снова поджали, позволяя автомобилю свободно катиться. В это же время, когда сцепление поджато, вы как раз работаете рулем.
Из опыта обучения вождению
Обычно, для того чтобы освоить парковку передним ходом, я рекомендую своим ученикам для начала раз 30 отработать её на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана возле реального бордюрного камня (рис. 4.21). Такой подход позволяет не «попортить» кузов автомобиля, ни своего, ни чужого. После этого мы выезжаем на реальную дорогу, где совершаем еще как минимум 30~40 парковок. Такого количества повторений, по моему мнению, достаточно для создания некой базы навыков паркования, которую каждый из учеников впоследствии при самостоятельной езде сможет дополнить личным опытом.
Рисунок 4.21 Чтобы освоить парковку передним ходом, необходимо для начала раз 30 отработать ее на учебной площадке — для этого с помощью фишек выстраивается имитация парковочного кармана.
Как вы понимаете, мы рассмотрели параллельную парковку передним ходом для правой стороны дороги. Логично предположить, что, делая всё то же самое, но в зеркальном отражении, вы получите параллельную парковку передним ходом для левой стороны дороги. Сотня-другая повторений — и вы профессионал парковки!
Совет
Еще одна цель, которой стоит добиваться, — это чтобы парковка осуществлялась с одного захода. То есть вы въехали в карман передним ходом, подкорректировали положение задним ходом — и ваша машина стоит так, как нужно. Если человек в течение пятнадцати минут ерзает туда-сюда — это признак того, что он не понимает четких ориентиров, а едет просто наобум (повезет не повезет), или делает слишком мелкие перемещения, что не позволяет ему припарковаться компактно и в разумные сроки. Я сторонник того, чтобы всё получалось с первого раза — подъехал, красиво припарковался, вышел из машины и пошел по своим делам.
Подраздел 4.1 Способы выполнения парковки | Змейка передним ходом со старт-остановкой Проезд перекрестков Что нужно брать с собой в дорогу | Подраздел 4.3 Параллельная парковка задним ходом |
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus
Подробная схема парковки автомобиля для новичков
В прошлой статье «Как парковаться задним ходом» мы описали самый распространенный вариант парковки. Сейчас мы расскажем, как правильно парковаться параллельно бордюру и как заезжать передом и задом в гараж или в узкое место на парковке. К каждому совету будет приложена схема парковки и подробное описание маневров. Когда вы изучите эти простые рекомендации у вас больше не будет возникать трудностей при парковке автомобиля в любых сложных ситуациях.
Подробная схема парковки автомобиля для новичков
Схема парковки передом вдоль бордюра
Скорость заезда минимальная. Подъедьте к стоящему у бордюра автомобилю и поравняйтесь с ним. Расстояние между автомобилями должно быть около 1,5 метра. Начните движение к бордюру по диагонали под углом в 35–40 градусов. При заезде расстояние до угла стоящей машины должно быть около 0,5 метра. Не доезжая передними колесами до бордюра примерно 0,3–0,5 метра, начинаем разворачивать машину влево. Не очень резко влево, иначе нос машины отъедет обратно от бордюра. При выравнивании ориентируемся на габариты передней машины.
Лучший размер свободного места для парковки передом равен примерно трем корпусам вашей машины. Далее, наша задача в движении выровнять машину по одной линии, т. е. подвести заднюю часть к бордюру, не уводя при этом нос машины от бордюра. Самое сложное по выполнению, т. к. требует точности руления.
Схема парковки передом в узкое место или гараж
- 0. Если предстоит парковаться в левом ряду, то заранее отъезжаем к правому ряду машин, оставляя с левой стороны примерно 3–3,5 метра. После этого выравниваем корпус машины и встаем на исходную позицию напротив места заезда по линии: передняя левая стойка своей машины должна находиться напротив края машины, за которую будем заезжать.
- 1. В исходной позиции, на месте, поворачиваем руль до упора влево, при этом максимально разворачиваются передние колеса. Далее, в движении также максимально влево разворачивается корпус машины.
- 2. На этом этапе контролируем разъезд углов машин. Если проходим, то продолжаем движение. Если не проходим, останавливаемся, включаем задний ход, поворачиваем руль вправо до упора и в движении разворачиваем корпус машины, пока он не встанет напротив места заезда. Затем едем вперед на место парковки.
- Смотрите пункт «Схема парковки передом в узкое место или гараж». Надо иметь в виду, что угол поворота (радиус) передних колес у всех машин разный, поэтому надо «пристреляться» и определить исходную позицию именно для вашей машины.
- 3. Когда корпус развернулся параллельно соседним машинам, останавливаемся и разворачиваем руль обратно до прямого положения колес. Доезжаем до края парковки ровно и прямо.
Это интересно
Еще одна схема парковки передом в узкое место или гараж
Если недостаточно места для широкого захода в поворот (расстояние между машиной и местом парковки менее 3 метров), используется техника заезда в 3 приема.
- 1. Напротив середины парковочного места на ходу поворачиваем руль влево до упора и доезжаем до угла правой машины серединой капота или правым углом.
- 2. На месте поворачиваем руль вправо до упора и отъезжаем назад несколько метров, пока капот машины не встанет напротив места заезда. В итоге: перед машиной есть свободное место для маневра, корпус больше развернут в направлении заезда. Включаем передний ход и возвращаем руль из крайнего правого положения.
- 3. На этом этапе очень важно при заезде не притереться задним крылом к левой машине, поэтому приближаем капот и ведем заезд ближе к правой машине, таким образом, объезжаем задним крылом угол левой машины. Когда до конца парковочного места остается 1–1,5 метра, быстро выкручиваем руль влево до упора и разворачиваем корпус параллельно соседним машинам. Как только корпус встал прямо, на месте поворачиваем руль на прямой ход колес и доезжаем до края парковки.
Для парковки передом важно правильно начать заезд. Если предстоит парковаться в левом ряду, то отъезжаем перед заездом максимально вправо, оставляя с левой стороны побольше места. Затем выравниваем корпус машины.
Схема парковки задним ходом в узкое место или гараж
Постановка на исходную позицию для парковки в правом ряду.
- 0. Для постановки на исходную позицию вам надо подъехать ближе к правому ряду машин и проехать вдоль места парковки на расстоянии примерно 1 метр. Когда передний край машины поравняется с внешней стороной машины, около которой вы будете парковаться, надо на месте или быстро на ходу повернуть руль влево до упора, развернуть машину на 45 градусов и на этом месте остановиться. В итоге машина встала на исходную позицию.
Правильная исходная позиция: Корпус развернут под углом в 45 градусов, при этом задний правый угол вашей машины находится напротив переднего угла правой машины. Расстояние между углами около 1,3-1,5 метра. Правильность расположения корпуса можно легко проверить, посмотрев назад: задняя правая стойка вашей машины закрывает передний угол и фару правой машины. Кроме того, в правое боковое зеркало вы видите одновременно оба угла (свой и чужой) и какое расстояние между ними. - 1. На исходной позиции разворачиваете руль до прямого положение колес и далее на один оборот вправо (не до упора). Включаете задний ход и начинаете движение.
Важно не забывать! Двигаясь назад, вам надо постоянно контролировать изменение положения передней части машины, которое противоположно повороту задней части. В данном случае направление поворота передней части — справа налево, задней — слева направо. - 2. Главная задача на этом этапе — задними колесами объехать передний угол правой машины. Безопасность маневра вы контролируете по правому зеркалу: следите за изменением дистанции (минимум до 0,5 метра) между машинами. Проехав несколько метров назад и заехав задним крылом за угол правой машины, выкручиваете руль до конца вправо.
Контрольный ориентир: выкручиваете руль в тот момент, когда со своего места сможете увидеть в заднее правое окно дальний угол правой машины. - 3. Держите руль в крайнем правом положении и продолжаете заезд. По мере того как машина разворачивается, в левом зеркале вы начинаете видеть машину, стоящую с левой стороны (пп. 2. и 3). Таким образом, по зеркалам с обеих сторон вы контролируете дистанцию с соседними машинами. Боковая дистанция до соседних машин должна быть достаточной для свободного открывания дверей слева и справа.
- 4. Как только корпус развернулся прямо, параллельно соседним машинам, останавливаетесь и поворачиваете руль на прямой ход колес и ровно доезжаете до края парковки.
Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, научитесь правильно парковаться в любой ситуации.
Паркуйтесь правильно и уважайте других участников движения!
Теги: Автомобили Полезные советы Техника
Подпишитесь на нашу рассылку
Ваше имя
Ваш Email
Советы по парковке между двумя автомобилями на стоянке
Советы по парковке между двумя автомобилями на стоянке
Водители всегда должны знать угол наклона своего автомобиля, близость к машине рядом с ними. Парковка между двумя автомобилями может быть еще более сложной, если новый водитель паркуется между двумя автомобилями. Необходимость парковаться между двумя автомобилями даже заставляет некоторых людей пропускать свободное место в пользу другого, вокруг которого больше места.
Иногда бывает сложно найти подходящее место для парковки, но даже если вы его нашли, припарковаться на нем тоже может быть непросто. Однако есть идеальный способ парковки между двумя автомобилями, который все упрощает.
Найдите правильное место
Важно, чтобы водители находили не только открытое место, но и место, которое подходит для их автомобиля. Если один или оба из двух других автомобилей припаркованы под странным углом, лучше пропустить его. Не пытайтесь загнать машину на место только потому, что она открыта. Вы также не захотите парковать крупногабаритный автомобиль в компактном месте.
Компактные споты немного более узкие, чтобы они могли вместить больше места на участке. Однако более тесное пространство означает, что не все автомобили поместятся. Конечно, вы можете легко припарковаться там, но открытие и закрытие дверей может привести к повреждению вашего автомобиля или автомобилей с обеих сторон.
Тележки для покупок
При парковке на стоянке розничного магазина избегайте парковки рядом с возвратом тележек или разбросанными тележками для покупок. Парковка возле возвратной тележки или разбросанных тележек увеличивает вероятность повреждения вашего автомобиля. Однако это не означает, что вы не можете парковаться рядом с возвратом тележки. Парковка между двумя автомобилями имеет примерно такой же уровень риска.
Время суток имеет значение
Парковка ночью требует большей осторожности при выборе места. Попробуйте найти место рядом с источником света. Это будет полезно не только для выхода и входа в автомобиль, но и предотвратит кражу. Парковка между двумя автомобилями означает, что будут тени и темные пятна. Но парковка под светом устраняет этот риск.
Вход в позицию
Прежде чем припарковаться на месте, медленно переместите автомобиль в центр парковочного прохода. Если проход является проходом с односторонним движением, тяните полностью к другой стороне прохода, противоположной открытой парковке. Наконец-то вы можете сделать достаточно широкий поворот, чтобы не задеть ни одну из машин. Чем больше вы будете это делать, тем лучше вы научитесь оценивать расстояние.
Начать парковку
Теперь пора свернуть в космос и при этом не ударить машину. Во многом этот процесс зависит от вашей способности оценивать расстояние по обе стороны от вашего автомобиля. Возможно, вы не сможете оценить это расстояние так рано в своей водительской жизни, но есть способы сделать это. Когда передний бампер вашего автомобиля окажется на полпути к открытому парковочному месту, остановите автомобиль.
Широкий поворот
Проехав на полпути от точки, вы получите необходимое расстояние по обеим сторонам автомобиля. Парковка между двумя автомобилями со временем становится проще, просто наберитесь терпения. Наклоните колеса в сторону парковочного места. Начинайте медленно втягиваться в пространство под широким углом. Следите за обеими сторонами автомобиля, чтобы убедиться, что с обеих сторон достаточно места.
Продолжайте поворачивать
Вы всегда должны использовать оба зеркала во время вождения, осторожное вождение. Тем не менее, вы можете использовать один автомобиль по обе стороны от вас в качестве ориентира, когда вы перемещаетесь в припаркованное положение. Медленно приближаясь к месту парковки, продолжайте поворачивать руль. Пока ваша машина не будет параллельна другим машинам с обеих сторон. Затем выровняйте руль.
Вперёд
Тянуть как можно дальше вперёд на месте. Убедившись в местонахождении вашего автомобиля, выключите зажигание и выйдите из автомобиля. Цель состоит не в том, чтобы защитить переднюю часть вашего автомобиля или даже выровнять машины по бокам. Вместо этого вы тянетесь как можно дальше вперед, чтобы убедиться, что ваш задний конец не мешает.
Люди склонны быть беспечными, когда думают, что никто не смотрит. Может быть, они войдут в вашу машину, поцарапав ее, или, что еще хуже, водитель может ударить вас сзади, если она будет слишком далеко. Избегайте этого, потянув вперед как можно дальше, но также следите за тем, чтобы не уходить слишком далеко вперед. Мы не пытаемся припарковаться на парковке или бордюре, просто на месте.
Как правильно припарковать машину? Простое руководство по параллельной парковке
В отношении парковки автомобиля не существует полумер – вы должны сделать это правильно. В противном случае возможны юридические осложнения, вероятность несчастного случая и неудобства. Кроме того, поиск подходящего места для парковки может быть непростой задачей, особенно в городах из-за нехватки места. Это делает парковку автомобиля еще более важной. Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно припарковать машину.
Как парковать машину? — Советы по парковке:
Некоторые люди умеют парковаться безупречно. Чтобы добраться туда, вам понадобится много парковочных сессий и терпение. Вот несколько советов, которые помогут вам.
1) Slow It Down:
Держите под контролем спидометр автомобиля. Пусть машина ползет – как улитка. Чем медленнее ваша машина, тем больше вы можете ею управлять. Вы можете осмотреться, быть начеку и принимать правильные решения. Это будет невозможно (для любителей), если ваша машина движется с большой скоростью.
2) Watch It:
В зависимости от того, где вы паркуете автомобиль, вы должны быть особенно осторожны. Если вы паркуете автомобиль на специально отведенной стоянке, вам нужно сосредоточиться на соблюдении безопасного расстояния с другими транспортными средствами.
Если вы паркуете его на открытом пространстве, например, на строительной площадке или рядом с дорогой, вам следует остерегаться бродячих собак, детей, пожилых людей, авторикш, других транспортных средств, пешеходов и т. д.
3) Зеркала:
Привыкание к зеркалам заднего вида и боковым зеркалам автомобиля может занять некоторое время. Тем не менее, постоянное использование будет полезным. Некоторые люди устанавливают лучшие зеркала, чтобы лучше парковаться. Убедитесь, что вы правильно расположили зеркала, чтобы у вас был хороший обзор во время парковки.
4) Гаджеты:
Современные автомобили оснащены камерами (технология помощи при парковке), помогающими при парковке. Если в вашем автомобиле ее нет, и вы чувствуете, что она будет вам полезна, вы можете установить такие камеры в свой автомобиль.
5) Практика:
Как и во всем остальном, вам придется практиковаться в парковке, чтобы совершенствоваться. Вот как опытные водители легко справляются с парковкой. Просто у них это происходит органично — без особых усилий.
Пошаговое руководство по параллельной парковке:
Параллельная парковка — это один из способов идеально припарковать машину, и это может быть непростой задачей. Одно дело припарковаться на открытой стоянке, а другое — втиснуть свой любимый автомобиль между двумя припаркованными машинами на одной стороне дороги, в то время как другие машины проносятся мимо вас. Это давление! Но не волнуйтесь. Это возможно.
Параллельная парковка автомобиля также может быть такой же простой, как и парковка на открытой площадке, при условии, что вы правильно понимаете основы и достаточно уверены в себе. Вот пошаговый процесс достижения успеха в параллельной парковке. Предположим, что вы собираетесь припарковать машину с правой стороны дороги, и перед свободным местом стоит машина, а за ней еще одна.
Шаг 1 – Позиция:
Расположите свой автомобиль параллельно машине, которая находится перед свободным местом. Держитесь на расстоянии трех-четырех футов от этой машины.
Шаг 2. Зеркало:
Проверьте все зеркала, чтобы не ударить машину. Включайте заднюю передачу и ускоряйтесь после того, как убедитесь, что рядом с вакантным местом никого нет.
Шаг 3 — Задний ход:
Поверните руль вправо и дайте задний ход, приближаясь к свободному месту.
Шаг 4 – Выпрямление:
Выпрямите рулевое управление при въезде на парковку. Продолжайте смотреть в зеркала, двигаясь задним ходом.
Шаг 5. Поверните влево:
После того, как ваш автомобиль занял свободное место и приблизился к заднему бамперу впереди идущего автомобиля, поверните руль автомобиля влево и продолжайте движение задним ходом.
Шаг 6 – Регулировка:
Вам придется немного переместить автомобиль вперед и немного назад, чтобы получить правильное положение. Отрегулируйте свой автомобиль соответственно.
Шаг 7 – Проверка:
Проверьте, есть ли пространство между вашим автомобилем и автомобилем впереди и позади него. Убедитесь, что у вас и других автомобилей достаточно места, чтобы выехать с параллельной парковки.
Также прочтите: Основные советы по уходу за автомобилем для начинающих
Типы парковки:
На протяжении всего опыта вождения вам придется парковать свой автомобиль в разных местах и в разных положениях. Вам может потребоваться припарковаться в гараже, на стоянке, возле дороги или где-то еще. Это означает, что вам придется приспособиться к области, где вам нужно припарковать свой автомобиль. Все парковочные места не будут одинаковыми, и вам нужно будет продемонстрировать различные типы парковочных навыков, чтобы достичь цели. Вот несколько моментов о различных типах парковки.
1) Угловая парковка:
В этом типе парковки автомобили паркуются под углом. В большинстве случаев автомобили смотрят в одну сторону. Легко припарковаться и выехать из угловой парковки, если все соблюдают правила. Так как при угловой парковке легко просто ускориться и увеличить скорость, вам нужно быть внимательным при ускорении. Подавайте правильные сигналы и следите за сигналами других водителей.
2) Перпендикулярная парковка:
Этот тип парковки распространен на парковках, где люди оставляют свои машины на более длительный срок. Такой тип парковки похож на парковку под углом, но здесь угол перпендикулярен бордюру впереди. Автомобили будут припаркованы в 9Угол 0 градусов. Вы должны убедиться, что шины вашего автомобиля направлены прямо вперед, а автомобиль расположен в центре выделенного парковочного места на перпендикулярной парковочной площадке.
3) Параллельная парковка:
Автомобильная параллельная парковка обычно встречается на дорогах – автомобили паркуются параллельно дороге. Этот тип парковки требует определенных навыков, так как обычно требуется, чтобы водитель парковался между двумя автомобилями — одним впереди и одним сзади. При въезде и выезде с параллельной парковки необходимо сосредоточиться на окружении и контролировать свое вождение.
4) Незаконная парковка:
Парковать автомобиль нужно только в специально отведенных местах. Парковка вашего автомобиля в местах, где парковка запрещена, приведет к денежному штрафу. Парковка автомобилей в зонах и зонах, запрещенных для парковки, является примером незаконной парковки.
5) Lot Parking:
Если вы паркуете свой автомобиль на стоянке, вам необходимо соблюдать правила и положения, установленные в этой области. У них могут быть разные типы парковок в разных местах для эффективного использования пространства.
6) Парковка в заливе:
Парковка в заливе часто требует, чтобы ваш автомобиль ехал задним ходом в выделенной зоне. Вокруг вас будут машины или место для автомобилей, поэтому вам нужно относиться к ним внимательно и парковаться соответственно.
7) Между двумя транспортными средствами:
Независимо от типа парковки, вы должны быть бдительны и внимательны при парковке между двумя транспортными средствами. Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются, когда автомобиль припаркован между двумя транспортными средствами, — это вмятина на двери соседнего автомобиля при открытии двери или царапина, приводящая к потере краски.
Как найти хорошее парковочное место?
Это серьезная проблема в переполненных городах – нет места для парковки автомобилей! Даже на парковках или стоянках в подвалах торговых центров по выходным бывает ненужная давка. Вот несколько советов, которые помогут вам найти хорошее место для парковки.
Всегда будьте бдительны в отношении зон без парковки.
Припаркуйтесь в хорошо освещенном месте.
Избегайте парковки в местах, расположенных прямо напротив выхода из торгового центра, так как тележки могут повредить ваш автомобиль.
Подождите около одного ряда вместо того, чтобы бродить в машине в поисках свободного места на парковке.
Поговорите с другими водителями о свободном месте.
Следите за людьми, которые болтают ключами — они могут направляться к своей машине, оставляя место для вас.
Будьте терпеливы и уважительно относитесь к парковщику и при необходимости обращайтесь за помощью.
Не паркуйтесь в темных местах.
Избегайте парковки возле мусорных баков и газонов.
Проблемы при парковке автомобиля ближе к бордюру:
Основная проблема с парковкой слишком близко к бордюру или любому барьеру впереди заключается в том, что у вас не будет места для перемещения (поворота или создания угла) вашего автомобиля. . Это также может привести к царапинам на краске или повреждению шин автомобиля, если автомобиль случайно хоть немного проедет вперед при запуске двигателя.
Выезд из очень тесных парковочных мест:
Ситуация такая. Вы посещаете торговый центр и паркуете свой автомобиль на относительно свободной стоянке. Когда вы закончите делать покупки и пообедать на фуд-корте, вы выходите из торгового центра и входите на автостоянку, чтобы узнать, что парковка заполнена. В некоторых случаях он переполнен лишними автомобилями. Подходишь к своей машине, а она с трех сторон окружена машинами и выход только один — задним ходом. Это всего лишь один пример тесного места для парковки.
Узкие парковочные места могут возникнуть на дороге, в вашем жилом комплексе и т.д. Выход из этого — набраться терпения и мыслить логически. Вы должны сохранять спокойствие и сосредоточить свою энергию на поиске выхода вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативе. Хорошенько посмотри на настройку. Прокручивайте сценарии в своей голове и проверяйте различные ракурсы, которые могут сработать. Сядьте в свой автомобиль и начните движение медленно — не ускоряйтесь, чтобы уехать в спешке. Если у вас есть компания, вы можете попросить другого человека помочь, находясь снаружи автомобиля. Если вы один, вы можете попросить кого-нибудь помочь с углами.
В любом случае, если вы не можете выехать с тесной парковки, не позволяйте своему эго разгуляться и не пытайтесь вырваться наружу. Будьте практичны. Обратитесь за помощью к дежурному по парковке или контролеру, если это место находится под наблюдением. Если вы находитесь в дороге, вам просто нужно подождать, пока другое транспортное средство не двинется и не даст вам место для выезда.
Способы задним ходом автомобиля на парковочном месте:
Есть два способа, которыми вы можете задним ходом въехать на парковочное место и выехать из него. Во-первых, делайте это прямо, а во-вторых, делайте это под углом. Вам придется выбирать между этими двумя способами в зависимости от типа доступной парковки и положения вашего автомобиля. Вы также можете отрегулировать зеркало заднего вида, чтобы получить правильный обзор во время парковки.
Также читайте: Страхование велосипеда
Часто задаваемые вопросы:
Вот некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с парковкой автомобилей в Индии.
Защитит ли меня моя автомобильная страховая компания, если я повредю свой автомобиль при движении задним ходом?
Да, ваша страховая компания покроет ущерб, нанесенный вашему автомобилю, если у вас есть Комплексный план. Обратите внимание, что план должен быть активным. Вы можете легко купить или продлить страховку автомобиля онлайн, поэтому убедитесь, что у вас есть широкое покрытие, и вы продолжаете продлевать его до истечения срока действия.
Попросят ли меня припарковать машину определенным образом во время экзамена по вождению?
Автомобильная стоянка – неотъемлемая часть управления четырехколесным транспортным средством. Поэтому вас могут попросить продемонстрировать эти навыки на экзамене по вождению.
Как лучше парковаться?
Практика парковки автомобиля поможет вам стать лучше. Вы можете практиковать его в своем жилом комплексе и вокруг него с опытным водителем.
Как припарковать машину на улице?
Ключом к парковке на улице является знание окрестностей, убедитесь, что вы не находитесь в запретной для парковки зоне. Подтвердите, что парковать там машину безопасно и что у вас достаточно места, чтобы припарковаться и беспрепятственно отодвинуть машину с места.
Законно ли парковаться перед чьим-то домом?
Ответ зависит от правил и положений этой области. Будьте в поиске любых знаков, связанных с парковкой на улице. Кроме того, подумайте логически. Не паркуйте машину перед чьим-либо домом, если она заблокирует подъезд. Если вы не уверены, рассмотрите вопрос, можно ли парковаться в этом районе.
Как припарковать машину между двумя линиями?
Специализированные парковочные места часто имеют линии, которые служат ориентиром для водителей при парковке автомобиля. Не забудьте припарковать машину в пределах этих линий. Припаркуйтесь в центре этих линий, чтобы было достаточно места для вашего автомобиля и других автомобилей, когда дело доходит до входа и выхода из автомобиля и выезда с парковки.
Как поставить машину между двумя машинами?
Парковаться между двумя автомобилями сложно.