Как понять вечный учет автомобиля: «Вечный учет»: повод сэкономить на покупке машины или страдания за копейки — ГАИ

«Вечный учет»: повод сэкономить на покупке машины или страдания за копейки — ГАИ

  • ГАИ
  • ПДД

Фото potokmedia.ru

Рынок подержанных автомобилей сегодня столь же пуст, сколь и дилерские центры. Добротные варианты, стабильно позволяющие пережить дурдом, стоят вдвое дороже, чем вчера, а удобные по цене варианты содержат «скелеты в шкафу». Например, «вечный учет». Стоит ли обращать внимание на такие машины и как эту проблему решить, расскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Часто бывает, что красивый и ухоженный автомобиль, который запросто мог бы закрыть вакантное место в семейном гараже, имеет некоторые юридические сложности. С поврежденным ржавчиной VIN-кодом все примерно ясно. Но как быть с машиной, на которую наложены обременения? Стоит ли рассматривать такую покупку?

Прямого ответа на этот вопрос нет и быть не может, ведь обременения бывают очень разные: утрачены документы, кто-то разводится и делит имущество, кто-то получил наследство, но его не оформил, другие владельцы не платили налоги, а может — просто набрали штрафов и не хотят их «гасить». Это решаемо. Но есть и «вечные» сложности: машина в розыске, перебиты вин-коды и прочий «криминал». Такой транспорт уже не оформить. Только выяснив истинную причину «блокировки учета» можно оценивать сделку. Впрочем, зачастую все бывает намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Начнем с простого: «вечный учет» — это возможность использования автомобиля без ограничений, но запрет на регистрационные действия. То есть владелец может ездить сколько и куда хочет, но продать или передать управление не может. Законно. То есть, можно либо применять транспорт по назначению, либо разобрать на запчасти, либо сдать в утиль. Понятное дело, не все желают расстаться с активом подобным образом. И тут начинаются «танцы с бубном».

Фото из соцсетей.

Как узнать причину «вечного учета»? Есть специальные базы, в которых можно проверить, но они, увы, тоже не всегда оказываются актуальными. Для четкого понимания этого вопроса следует обратиться в специальные конторы, собирающие «по своим каналам» все данные по залогам и прочим «обременениям». Как правило, их пакет документов позволяет наиболее верно оценить предстоящую покупку.

Причина трех из четырех «вечных учетов» — неуплата штрафов и налогов. Если судебные приставы взялись за дело, то МОТОТРЭР переоформление уже не пропустит. Чтобы машину переписать на себя, мало заплатить штрафы. Нужно еще добиться от приставов решения, что не сразу и не быстро: система работает, но, как и положено системе, крайне медленно.

Более того, к приставу придется несколько раз прийти, отсидев длительную очередь — электронный документооборот сюда пока еще не добрался. Понятное дело, что заниматься этим хотят далеко не все, поэтому предпочитают просто продать с уценкой. Сможет ли новый владелец решить проблему? Безусловно, если получит нотариальную доверенность.

Фото из соцсетей.

А вот самостоятельно восстановить документы не выйдет. Утерянные да утраченные бумаги может «регенерировать» только владелец, поэтому для обретения ПТС и последующей регистрации придется побегать с собственником по кабинетам и окнам. Иначе — никак.

«Вечный учет» доживает свои последние дни, ведь очень скоро камеры научатся вычленять такие машины из потока. Сомнений в этом нет никаких, вопрос времени и технологий, на которые у государства деньги всегда найдутся.

Так что «купил и поехал» без штрафов, как зачастую пишут в объявлениях, закончится со дня на день, не сегодня — так завтра. Поэтому приобретая автомобиль «с обременениями», стоит заранее узнать пути решения его юридических вопросов или просто не соглашаться на такую покупку. Третьего не дано.

  • Общество
  • Социум

Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ

62176

  • Общество
  • Социум

Как могут выглядеть эксклюзивные ГРЗ

62176

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автоправо, подержанные авто, регистрация, продать машину, купить машину, ГИБДД

что это, плюсы и минусы таких машин

Покупка транспортного средства на вторичном рынке популярна и выгодна, но такие сделки всегда более опасны, чем приобретение новой машины в автосалоне. Нередко продавцы авто предлагают купить машину на вечном учете, и не все автомобилисты знают, с какими рисками сталкиваются, соглашаясь на такую сделку.

 Рассмотрим, что включает в себя вечный учет авто, и насколько законны и безопасны сделки с такими транспортными средствами.

Вечный учет ТС

Понятие «вечный учет автомобиля» означает, что регистрация ТС бессрочная. Речь о том, что машина находится под обременением: владелец может использовать ее как угодно, но не имеет права на продажу.

Такое авто можно свободно эксплуатировать на территории России и выезжать за рубеж, на него можно получать страховку и оформлять генеральную доверенность на другого водителя. Избавиться от такого авто можно только двумя способами: разобрать на запчасти или списать в утиль.

Достоинства и недостатки

У вечного учета имеются свои плюсы и минусы. Важное преимущество: автомобиль проходит государственную регистрацию, собственник получает документы на машину и может:

  • использовать ее в качестве залога при получении займа;
  • оформлять страховку, а при ДТП получать страховое возмещение;
  • передоверять управление третьим лицам.

Главный же недостаток в том, что транспортное средство не получится официально продать – его владельцем навсегда останется тот, кто вписан в регистрационные документы. А это значит, что, кто бы ни сидел за рулем авто, транспортный налог и штрафы за нарушение ПДД всегда будут оформляться на «вечного» владельца, а, продать машину по доверенности можно будет только в его присутствии.

Какие машины ставят на вечный учет

В соответствии с приказом МВД № 605 от 7.07.2013 г., на вечный учет ставятся транспортные средства:

  • с утраченными документами;
  • со скрытыми или поддельными идентификационными номерами;
  • с вписанными в документы неверными регистрационными сведениями;
  • с поддельными документами, предъявленными при регистрации.
  • находящиеся в розыске;
  • ввезенные из-за рубежа в разобранном виде и собранные на территории РФ.

На вечный учет будет поставлен автомобиль, если хотя бы одна цифра его VIN-кода повреждена (даже если причиной стало независимое повреждение или ржавчина). Методов законного восстановления номера не существует – учет будет вечным навечно.

 

Продажа авто на вечном учете

Машины на вечном учете не могут сменить владельца. Поэтому теоретически они не могут быть проданы или подарены. Собственники решают проблему, оформляя доверенность на третьих лиц. Она дает право на эксплуатацию транспортного средства другим водителем, прохождение техосмотра, оформление страховки и т.д. По доверенности ее и перепродают, привлекая первого владельца к совершению сделки.

Цена у таких авто – очень выгодна: она в 2 раза ниже, чем у абсолютно такой же модели с законной регистрацией и правильным оформлением. Но сделка купли/продажи такого автомобиля несет опасность и продавцу, и покупателю:

  • Ответственность за нарушения ПДД всегда будет оставаться на собственнике, который вписан в документы.
  • Налог всегда должен оплачивать владелец машины.
  • Владелец может отозвать доверенность в любое время и законно вернуть себе право на машину.

Поэтому при сделке с авто на вечном учете следует заключать нотариально заверенный договор, где будут детально прописаны обязательства обеих сторон.

Снятие с учета

Избавиться от машины на вечном учете можно, если разобрать ее на запчасти или сдать в утиль. Но если не соблюдать правила утилизации, транспортное средство будет все равно продолжать числиться за владельцем, и ему и дальше придется уплачивать ежегодные налоги.

Чтобы избежать этой проблемы, списать машину в утиль нужно в соответствии с законодательными требованиями. Например, можно воспользоваться российскими программами утилизации, позволяющими получить скидку на приобретение нового транспортного средства за счет сдачи старого авто в утиль.

Те, кто не принимают участие в программах «trade-in», могут обратиться в специальные государственные центры утилизации, предварительно сняв авто с учета. Чтобы снять с учета машину, необходимо представить в ГИБДД:

  • паспорт владельца;
  • ПТС;
  • заявление по форме;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • номерные знаки.

Автомобиль привозить в отделение для снятия с учета не обязательно. После изучения документов, сотрудники Госавтоинспекции выдадут вам справку о снятии машины с учета, которую вы предоставите в центре утилизации. После того, как авто будет утилизировано вы получите документ о том, что автомобиля больше не существует. В этом случае уплата налога будет аннулирована.

Итак, вечный учет авто – это проблема для владельца транспортного средства, от которой очень трудно избавиться: машину нельзя продать или подарить. Из-за этого владельцы пытаются сбыть ее через генеральную доверенность, хотя в документах все равно продолжают числиться в качестве хозяев, что требует платить налоги и штрафы за нарушение ПДД.

Покупатель такого автомобиля также рискует, так как старый владелец, чье имя вписано в ПТС и СТС, может в любой момент просто отобрать машину у нового хозяина, и по закону будут правы – транспортное средство записано на них. Поэтому, даже при существенно меньше стоимости (в 2-3 раза), такие авто очень сложно продать.

При сделках купли/продажи ТС на вечном учете, необходим нотариально заверенный договор с четко прописанными правами и обязанностями сторон. Чтобы полностью избавиться от таких машин, их можно обменять по программам утилизации «trade-in» или разобрать на запчасти. В каждом из этих случаев следует обязательно снять авто с учета и сдать номерные знаки.

 

Как большая тройка забыла о бухгалтерском учете 101 | MSUToday

EAST LANSING, Mich. — «Большая тройка» была настолько движима краткосрочной прибылью, что забыла — или проигнорировала — основные методы бухгалтерского учета, которые могли бы защитить от производственных решений с долгосрочным ущербом, согласно отмеченному наградами исследованию. Университетом штата Мичиган и Маастрихтским университетом в Нидерландах.

По сути, отечественные автопроизводители построили гораздо больше автомобилей, чем им было нужно, не сумев должным образом учесть затраты на избыточные мощности или ущерб, который перепроизводство нанесет их репутации.

«Меня удивило, что они не следуют основным методам бухгалтерского учета, которые мы преподаем на наших вводных курсах по бухгалтерскому учету, — сказала Карен Седатоле, доцент кафедры бухгалтерского учета МГУ. «Они в основном обманывали себя, думая, что, производя больше автомобилей, истинная стоимость одного автомобиля снижается. По большей части это не так».

Седатоле выступил соавтором исследования вместе с Ранджани Кришнаном, профессором бухгалтерского учета МГУ, и Александром Брюггеном, адъюнкт-профессором Маастрихтского университета.

С 2005 по 2006 год — за несколько лет до финансовой помощи автомобилям — исследователи опросили менеджеров одного из отечественных автопроизводителей и собрали множество производственных данных по всей автомобильной промышленности Северной Америки.

То, что они обнаружили, было культурой подчеркивания краткосрочной выгоды над долгосрочной стабильностью бренда в General Motors Co., Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC.

Производя больше автомобилей, чем требуется рынку, отечественные автопроизводители могли лучше конкурировать со своими иностранными коллегами по показателю количества часов на один автомобиль, который используется во влиятельном отчете Harbour Report и широко считается показателем автомобильной эффективности. Увеличение производства также позволило им не учитывать значительные и растущие затраты на избыточные мощности в отчете о прибылях и убытках и в балансовом отчете в виде товарно-материальных запасов. Эта практика, хотя и приемлемая для целей финансовой отчетности, противоречит надлежащей практике бухгалтерского учета с точки зрения принятия управленческих решений.

Делая это, автопроизводители создавали видимость того, что их затраты на транспортное средство были ниже, а их прибыль выше. Такое поведение не редкость для фирм, сталкивающихся с давлением со стороны акционеров с целью увеличения операционной прибыли и давлением со стороны общественности с целью оправдать крупные бонусы руководителям. Седатоле охарактеризовал все эти факторы как «идеальный шторм».

Кришнан сказал, что проблема усугубляется высокой текучестью руководящего состава. «Дело в том, что через пять лет какой-то менеджер может не работать здесь, поэтому ему нужно сделать свои производственные показатели сегодня, чтобы его аналитики были довольны, его инвесторы были счастливы, его клиенты были довольны, а он получал свои бонусы», — Кришнан. сказал.

Во время опросов на местах многие менеджеры указывали, что они знали, что краткосрочная стратегия нанесет ущерб имиджу бренда или репутации их компании в долгосрочной перспективе, но не могли изменить культуру. «У них была интуиция, но это было похоже на большой движущийся поезд, который никто не мог остановить», — сказал Седатоле.

В результате автопроизводители остались с избыточным предложением автомобилей, которые им пришлось продавать, предлагая потребителям огромные стимулы, что было дорогостоящим мероприятием, которое также усугубило падение имиджа бренда.

По словам исследователей, после отраслевого кризиса 2008-2010 годов, который привел к финансовой помощи, автопроизводители сократили некоторые избыточные мощности. Но пока автопроизводители могут превысить рыночный спрос ради краткосрочной выгоды, Кришнан считает, что они будут продолжать это делать.

«Дело в том, что они могут перестать это делать — вопрос лишь в желании перестать это делать», — сказал Кришнан.

В той мере, в какой другие отрасли демонстрируют те же характеристики «идеального шторма» — избыточные мощности, внутренние и внешние стимулы к перепроизводству и готовность предлагать клиентам уступки для поглощения нежелательных запасов — они могут попасть в ту же ловушку пагубного перепроизводства. — сказал Седатоле.

Исследование, опубликованное в журнале Contemporary Accounting Research, недавно было названо документом, имеющим наибольшее потенциальное влияние на практику, Отделом управленческого учета Американской ассоциации бухгалтеров.

###

Университет штата Мичиган уже более 150 лет работает над достижением общего блага необычными способами. Один из ведущих исследовательских университетов в мире, МГУ направляет свои огромные ресурсы на поиск решений некоторых из самых насущных мировых проблем, предоставляя при этом возможности, изменяющие жизнь разнообразного и инклюзивного академического сообщества, посредством более чем 200 программ обучения по 17-степени. -предоставление колледжей.

Эксплуатация транспортных средств и учет (Урок 60)

Налоговая служба разрешает два различных метода вычета расходов на эксплуатацию транспортных средств. Наиболее часто используемый в малом бизнесе метод — это метод возмещения расходов на километраж, описанный в Уроке 61. Второй метод — это фактические затраты на эксплуатацию транспортного средства, которые объясняются и иллюстрируются здесь.

В этом уроке объясняются основные требования по соблюдению и учету для целей метода фактических затрат. Кроме того, имеется бухгалтерский учет процессов с ежедневными действиями и ежемесячными повторяющимися записями. Этот урок также объяснит наилучшую структуру бухгалтерского учета, а также процесс документирования операций с транспортными средствами.

Основные требования — Эксплуатация транспортных средств

Для любого бизнеса с пятью или более транспортными средствами IRS предписывает использовать фактические затраты для вычета расходов в целях налогообложения. Если транспортных средств менее пяти, руководство может выбрать способ возмещения расходов на транспортное средство за пробег при подаче налоговой декларации. Часто этот метод возмещения пробега превышает метод фактической стоимости для целей налогообложения. Однако независимо от того, есть ли у предприятия одна машина или 40, компания все равно должна отслеживать фактические затраты за Транспорт в соответствии с Общепринятыми Принципами бухгалтерского учета (GAAP) и для соответствия документации IRS.

В сущности, независимо от того, сколько транспортных средств находится в собственности, бухгалтер должен систематизированно регистрировать все расходы. Это отвечает нескольким основным бизнес-целям:

1) Полное понимание фактических затрат на эксплуатацию каждого транспортного средства;
2) Соблюдать указания налогового органа;
3) Выполнять требования автополитики для бизнеса; И
4) Безопасные операции для сотрудников и населения.

Каждый из них подробно описан ниже:

Фактические эксплуатационные расходы

Основная цель отслеживания фактических затрат состоит в том, чтобы помочь руководству понять затраты на милю операций в расчете на одно транспортное средство. Разбивка затрат по транспортным средствам помогает руководству анализировать стоимость различных типов транспортных средств и общие финансовые показатели. Бизнес заключается в понимании стоимости предоставляемой услуги/продукта, чтобы правильно оценить эту услугу. Транспорт – одна из таких затрат.

Соблюдение требований налоговых органов

Различные налоговые органы требуют разбить расходы по соответствующим группам следующим образом:

1) Ремонт и техническое обслуживание
2) Топливо
3) Страхование
4) Налоги (имущество)
5) Регистрация и Соответствие требованиям (бирки, стикеры)
6) Парковка
7) Плата за проезд
8) Капитальные затраты – Амортизация
9) Капитальные затраты – Проценты

требуется ежегодная отчетность по пробегу. Это фундаментальное требование и для IRS.

Страховая документация

Полисы для деловых автомобилей всегда дороже, чем индивидуальные или семейные полисы. Кроме того, бизнес-автополисы являются более строгими, чтобы контролировать расходы, связанные с претензиями. Им тоже нужны отчеты о пробеге и, в некоторых случаях, записи о техническом обслуживании. Страховая компания хочет убедиться, что бизнес использует безопасный, ухоженный автомобиль.

Безопасность

На мой взгляд, это превосходит все остальные основные требования. Как владелец бизнеса, это хорошая политика для обеспечения безопасной эксплуатации транспортных средств. Это означает регулярное техническое обслуживание и осмотр фар, тормозов и шин. Кроме того, отчеты DMV должны составляться каждые шесть месяцев для всех сотрудников, управляющих транспортными средствами. Нарушения правил дорожного движения представляют опасность для населения. В целом хорошее деловое чутье диктует благоразумное поведение; профилактика — лучший контроль над риском.

Последнее замечание относительно требований. Служба внутренних доходов хочет знать политику компании в отношении операций с транспортными средствами. Они хотят знать следующее:    

– Автомобиль доставляется домой ночью?
– Владелец управляет транспортным средством?
– Ведутся ли журналы пробега?

Нет правильного или неправильного ответа, ответы просто указывают на надлежащие процедуры бухгалтерского учета, необходимые для деловых целей. Уроки с 60 по 63 объясняют и иллюстрируют надлежащие процедуры бухгалтерского учета и соблюдение требований на основе полученных ответов.

Кроме того, в руководстве по политике и процедурам компании должен быть раздел, посвященный эксплуатации транспортных средств.

Процедуры бухгалтерского учета

  Большинство бюджетных программ бухгалтерского учета не имеют возможности назначать определенную стоимость для транспортного средства. Необходима форма двойного учета затрат. Первая запись делается в бухгалтерское программное обеспечение, а копия делается в книгу операций с транспортными средствами Excel за определенный год. Раздел ниже описывает эту систему двойной записи.

Структура счета

Для правильного учета операций с транспортными средствами бухгалтер должен сначала изменить план счетов для записи записей в правильные регистры. Тип бизнеса определяет, являются ли операции с транспортными средствами функцией себестоимости продаж или традиционными общими расходами в отчете о прибылях и убытках. Ключевым моментом является определение того, требуется ли обычно транспортировка для продажи продукта или предоставления услуги. Ниже приведены примеры распространенных отраслей, где требуется транспортировка и, следовательно, затраты включаются в себестоимость продаж:

* перевозки * Службы доставки
* Такси такси * Буксировка
* Строительный контроль * Жилые услуги
* Торги подрядчика * Покат отходов
* Распределение * Ландшафт

В других предприятиях, транспортные средства не требуются, но все еще существует, чтобы облегчить бизнес. Примеры включают банки с услугами по приему заказов, профессиональные фирмы, предоставляющие услуги на месте в офисах клиентов, технологические практики установки или обслуживания клиентских серверов и агентов для брокеров. В этих случаях транспортировка не является частью предоставляемой услуги или продукта; они дополняют основной сервис. Поэтому затраты на эксплуатацию транспортных средств отражаются в составе расходов.

Что насчет маргинальных предприятий? Вот примеры и соответствующий ответ:

A) Цветочные магазины — проводка по себестоимости, поскольку клиент ожидает доставки цветов.
B)  Пиццерии. Учтите себестоимость продаж, обычно ожидается доставка пиццы.
C) Медицинские практики с несколькими офисами — транспортные расходы учитываются в расходах. Ожидается, что врач останется на одном месте или будет иметь больничные права. Транспорт не предусмотрен, когда речь идет о его/ее услугах.
D)  Персональные тренеры – Разнести на расходы. Несмотря на то, что транспортировка требуется часто, на самом деле она не является функцией основной оказываемой услуги.

Родительский счет создается либо в себестоимости продаж, либо в расходах с несколькими дочерними счетами. Ниже приведен список соответствующих дочерних учетных записей:

Операции с транспортными средствами
   – Топливо
   – Техническое обслуживание и ремонт (R&M)
   – Страхование
   – Налоги и лицензии
   – Парковка/дорожные сборы

С помощью бухгалтерского программного обеспечения более низкого уровня можно настроить дочерние учетные записи как контрольные учетные записи и назначить уникальный идентификатор для каждого транспортного средства. Таким образом, можно создать настраиваемый отчет, ограничивающий затраты одним транспортным средством. QuickBooks является примером программного обеспечения, с помощью которого транспортному средству может быть присвоен уникальный идентификатор (переход к спискам/другим спискам), и, таким образом, затраты будут назначены конкретному транспортному средству.

При указанной выше структуре счета регулярные текущие расходы (топливо, R&M) и ежемесячные расходы проводятся на соответствующий счет. Обратите внимание, что процентный компонент обслуживания долга не включен? Ни амортизации? Эти две затраты находятся в разделе капитальных затрат расходов. Некоторые предприятия будут включать затраты на эксплуатацию транспортных средств в промежуточные отчеты и переводить затраты в капитальные затраты для окончательных отчетов на конец года. Когда руководство использует эти затраты как функцию контрактов «затраты плюс» или для целей торгов, рекомендуется переклассифицировать эти затраты в счета операций с транспортными средствами. Большинство владельцев малого бизнеса не имеют полного представления о затратах на эксплуатацию автомобиля каждый месяц. Ожидайте, что стоимость в долларах превысит 700 долларов в месяц на регулярной основе за простой транспорт или фургон. Для более крупных легких грузовиков/внедорожников/фургонов ожидайте, что затраты составят около 1000 долларов в месяц. Приведенный выше формат учета обнажит это.

По мере поступления счетов проводите дебетовое значение на наиболее подходящий счет, а кредитовое — либо на счета к оплате, либо на наличные. Часто дебетовые карты используются для покупки топлива, используйте журнал покупок для записи этих ежедневных записей.

Процесс документирования

Ранее я упоминал вторую запись записей. Хороший бухгалтер создает рабочую книгу Excel с электронной таблицей для каждого транспортного средства. Кроме того, сводная таблица суммирует соответствующие транспортные средства в одну сумму, которая соответствует той же функции, что и в отчете о прибылях и убытках.

Каждая электронная таблица транспортного средства должна иметь раздел заголовка со следующей информацией:

* Вот несколько примеров, которые помогут лучше понять.

модель единицы -F150 Обычная кабина 7 ′ Кредитор кроватей -Восточный банк
Нормальный знак -ECCO -01 кредит # -ZP44010789
VIN -VN01814G47104ABC. 0057 График амортизации — T19                        Водитель — Jimbo Brown

Обратите внимание, что в этом разделе указана вся важная информация об устройстве. Кроме того, ссылки из каждого элемента назначаются для быстрого доступа к исходному документу.

Следующий раздел содержит ежемесячные показания пробега. В целях соблюдения государственных требований необходимо вести журналы. Водители должны еженедельно сдавать журналы для просмотра и записи. Электронная таблица записывает показания одометра в начале и конце месяца, как показано ниже.

Odometer                Jan         Feb        Mar     …       Dec
Beginning              13,714    15,641   17,469           32,790
Ending                   15,641    17,469   20,292            33,906
Miles/Month           1,927      1,828     2,823              1,116

Total Miles Year-To-Date:  20,192

The next section более подробно раскрывает отчет о прибылях и убытках об операциях с транспортными средствами. Обратите внимание, что левый столбец разбит на текущие и ежемесячные платежи.

                                      Янв              Фев                                               . . декабрь Всего
Ежедневные операции:
Топливо $ Zzz $ Zzz $ Zzz $ ZZZ, ZZZ
ЗЗЗ
Парковка/Tolls -0- Z -0- ZZ ZZZ
Субтомальная ежедневная Zzz Zzz Zzz Zzz Z, Zzz
Ежемесячный рецидивирование:
Страхование $ Zzz $ zzz $ zzz $ z, zzz
. ZZZ          ZZZ             ZZZ          Z,ZZZ
Амортизация S/L               ZZZ              0057 Налогов ZZ ZZ ZZ ZZ ZZZ
Регистрация/теги Z Z
Однократный -0- -0- Z, ZZZ Note ‘a’ -0- Z, ZZZ
Subtotal Recum. ZZZ              ZZZ      Z,ZZZ              ZZZ        ZZ,ZZZ
Общая стоимость книги            0057 Основной платеж                  ZZZ              ZZZ         ZZZ                             ZZZ          Z,ZZZ
Меньше Устар. (zzz) (Zzz) (Zzz) (ZZZ) (Z, Zzz)
Денежные средства $ Z, Zzz $ Z, Zzz $ Z, Zzz $ Z, Zzz $ ZZ, Zzz

Примечание  ‘A’  . 7 марта 2016 г. Джимбо загнал грузовик в кирпичную кладку по проекту № 111615, что привело к повреждению бампера на 318 долларов и повреждению бампера на 9 долларов.42 ремонтных работ в доме. Вся стоимость была оплачена компанией, так как страховые отчисления составляют минимум 1500 долларов США. Ссылка на оба счета от аварии.

График делит расходы на текущие ежедневные расходы на топливо, техническое обслуживание (автомойка, уборка пылесосом, замена масла и фильтров), ремонт, парковка и дорожные сборы; и ежемесячные текущие расходы на страхование, проценты по долгу, налоги, регистрацию/метки и амортизацию (безналичная стоимость). Включена строка для одноразовых предметов, таких как франшизы и непредвиденные расходы. Обе группы затрат в совокупности соответствуют балансовым затратам, указанным в отчете о прибылях и убытках (отчете о прибылях и убытках).

Обслуживание долга (ежемесячный платеж по кредиту) состоит из двух компонентов: процентов и основного долга. Проценты включены в отчет о прибылях и убытках и в ежемесячном повторяющемся разделе выше. Основная часть представляет собой дебет баланса по отношению к долгосрочным обязательствам. Если включить основную сумму и вычесть неденежный аспект амортизации, результатом будут фактические денежные затраты на эксплуатацию транспортного средства в этом месяце.

В нижней части таблицы укажите два журнала. Одним из них является журнал технического обслуживания для очистки и регулярной замены масла/фильтра. Второй журнал для ремонтов и аварий. Всегда связывайте каждую статью расходов с PDF-файлом соответствующего счета. Таким образом, руководство может легко просмотреть детали соответствующих расходов на транспортное средство.

Последний элемент соответствующей электронной таблицы: свяжите амортизацию с соответствующим графиком амортизации, связанным с этим конкретным активом.

Рабочая книга Excel должна содержать основную страницу суммирования для раздела стоимости операций. Каждая ячейка затрат связана с одной и той же ячейкой затрат для каждого из соответствующих транспортных средств. Этот раздел должен соответствовать отчетам о прибылях и убытках в целом для промежуточных и годовых отчетов.

Insights

Для многих малых предприятий стоимость эксплуатации транспортных средств значительна. Типичный небольшой грузовик/внедорожник/фургон стоит около 9 долларов.000 в год для работы. Таким образом, парк из 7 автомобилей в конце года оказывается очень большим числом. Руководство редко задумывается о том, как учитывать затраты или даже как их отслеживать. Обычно никто не возлагает на себя эту ответственность. В конце концов, это работа бухгалтера.

Я рекомендую малым предприятиям использовать карты автопарка для оплаты топлива, поскольку карта требует ввода данных о пробеге до выдачи топлива. Одна карта присваивается транспортному средству. Если наблюдается всплеск расхода топлива, это явный признак того, что оператор использует слишком много газа, т.е. заправка бензином другого автомобиля.

Будьте в курсе квитанций и журналов пробега.

Сводка – Эксплуатация транспортных средств

Надлежащее отслеживание затрат на эксплуатацию транспортных средств требует двойного учета. Одна запись относится к традиционному бухгалтерскому программному обеспечению в структуре учетной записи родитель-потомок. Назовите родительскую учетную запись «Транспорт» или «Операции с транспортными средствами». Дочерние учетные записи включают:

* Топливо
* Техническое обслуживание и ремонт
* Страхование
* Налоги/Теги/Регистрация
* Парковка/Платные сборы

Амортизация и проценты являются функцией капитальных затрат в разделе расходов отчета о прибылях и убытках (отчет о прибылях и убытках). Вторая запись затрат на эксплуатацию автомобиля ведется в книгу Excel. Для каждого автомобиля есть отдельная таблица. Электронная таблица состоит из следующих четырех основных разделов:

1) Заголовок — Информация о транспортном средстве
2) Журналы пробега — Пробег по месяцам
3) Стоимость операций — таблица затрат с разбивкой по структуре дочернего счета, найденная в доходе отчет и денежные корректировки на амортизацию и принцип.

4) Журналы технического обслуживания и ремонта

Каждая из ячеек затрат связана с соответствующими квитанциями. В руководстве по политикам и процедурам компании должен быть один раздел, посвященный эксплуатации транспортных средств. Полисы должны соответствовать Положениям о внутренних доходах, страховым требованиям и законам и правилам штата о транспортных средствах. ДЕЙСТВУЙТЕ НА ЗНАНИЯХ .

Стоимость Среднегодовой доход инвестиционного фонда за три года после уплаты ежеквартальных налогов (28%) = 17,07% до 09/30/2022

Инвестиционный фонд стоимости этого сайта превзошел все основные индексы с момента создания три полных года назад. Годовой доход в 17,07% после уплаты налогов (налоговая ставка 28%) просто неслыханный для любого фонда на рынке. Среднегодовая прибыль этого фонда до налогообложения составляет

22,28% (по состоянию на 30.09.22) . Вот список основных индексов и их среднегодовая доходность до налогообложения за последние три года:
Businessecon.org’s Value Investment Fund      22,28%

    • Промышленный индекс Доу-Джонса
    • S&P Composite 1500                                                                                                                                    
    • NASDAQ 100                                               12,62%               
    • Invesco QQQ                                                                                                                                                                                  0,01%
    • 6,00%

Эта исключительная рентабельность капитальных вложений недвусмысленно демонстрирует, насколько принципы стоимостного инвестирования просто превосходят все другие формы инвестирования

И ЭТО ПОСЛЕ НАЛОГОВ. Только простое совпадение с выбором, называемое «удачей», может превзойти стоимостное инвестирование. Все действия записываются в режиме реального времени на этом сайте.

Годовой доход этого сайта Value Investment Fund (до вычета налогов):
. 2020 г. — 34,41%
. 2021 г. — 41,08%
С начала года по 30 сентября 2022 г. — (4,72)% (см. диаграмму ниже, нажмите, чтобы увеличить)
Обратите внимание, что фонд этого сайта понес значительно меньшие убытки, в то время как все основные индексы понесли значительные потери? Это связано с уменьшением риска, которое является одним из четырех основных принципов, изложенных в Этап I этой программы. Если вы хотите получить такую ​​доходность для своего инвестиционного фонда, узнайте больше, нажмите здесь: Программа членства .

 

Альтернативой БЕСПЛАТНО является получение обновлений о деятельности этого Фонда только по обычной электронной почте.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто