Как правильно прикурить автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как правильно использовать провода прикуривания. Пошаговая инструкция

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом. Подробнее о факторах успешного зимнего запуска двигателя:

Весёлые старты. Заводим двигатель зимой

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Схема подключения пусковых проводов

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель. Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы.
    Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (-) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (-) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (-) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Прикурить машину требуется, если аккумулятор по какой-то причине разрядился и не дает достаточного напряжения для запуска двигателя. Как правильно прикурить автомобиль, рассказываем в нашей статье.

Наиболее распространенный способ прикуривания – от другого автомобиля. Для этого нужен автомобиль-донор — автомобиль с работающим двигателем.

Чтобы успешно прикурить автомобиль, аккумуляторы должны иметь одинаковое рабочее напряжение. У большинства легковых автомобилей оно равно 12В. Поэтому одна легковушка сможет запустить другую, а вот водителю грузового автомобиля лучше обратиться за помощью к другому грузовику.

При этом емкость аккумулятора-донора должна быть больше, чем у прикуриваемого автомобиля. Например, если емкость донора – 80 Ач, то можно прикурить АКБ с емкостью 60 Ач. С аккумулятором на 100 Ач лучше не экспериментировать, иначе есть риск получить два разряженных аккумулятора вместо одного.

Кроме донора важно иметь качественные провода. В линейке AIRLINE представлено более 20 вариантов стартовых проводов с различной длиной и сечением. О том, как выбрать подходящие, мы рассказали в статье: ссылка на статью. Чтобы провода всегда были под рукой, лучше положить их в багажник: так вы сможете помочь и себе, и другому водителю.

Тем более что в путешествии они просто необходимы. 

Как правильно прикурить автомобиль проводами

1. Выровняйте заряд аккумулятора у автомобиля-донора. Для этого дайте двигателю поработать 5-10 минут на 2000-3000 об/мин.

2. Выключите на обеих машинах системы, питающиеся от бортовой сети: освещение, печку и т.п.

3. Возьмите провода для прикуривания красного цвета, подключите к плюсу аккумулятора-донора, затем – к плюсу севшего аккумулятора. Сориентироваться где плюс, а где минус поможет маркировка на корпусе.

4. Теперь очередь черного провода. Его подключаем сначала к минусу аккумулятора-донора, затем – к минусу второго аккумулятора либо к «массе» блока двигателя автомобиля, который прикуриваете.

Отключить провода следует в обратном порядке: сначала минус, затем плюс. Ни в коем случае не соединяйте клеммы, когда клемма на другом конце провода подключена к АКБ — может произойти замыкание.

 

Оптимальное количество попыток — две-три, максимальное — четыре-пять. Если и после этого двигатель не запустился, скорее всего проблема не в аккумуляторе и необходимо проверить другие системы автомобиля.  

Как подключать провода при прикуривании автомобиля

Для наглядности мы подготовили схему, как правильно подключать провода при прикуривании. 




Как прикурить автомобиль от другого аккумулятора

Порядок прикуривания автомобиля от другого аккумулятора немного отличается:  

1. Подключите провода в той последовательности: сначала плюс, затем минус.

2. Оставьте в таком виде на 10-15 минут, чтобы севший аккумулятор немного подзарядился.

3. Не отсоединяя проводов запустите двигатель и дайте ему немного поработать. 

4. Отсоедините провода в обратном порядке. 

Как прикурить автомобиль от бустера

Запустить автомобиль с разряженным аккумулятором можно и самостоятельно. В этом вам поможет бустер — устройство с мощной литиевой батареей внутри, которое позволяет быстро зарядить аккумулятор. 

Принцип прикуривания с использованием бустера примерно такой же. В гаджет вставляются стартовые провода, красный подключаем к плюсу, черный – к минусу или «массе». Далее нажимаем кнопку запуска бустера и можно заводить автомобиль. 


У бустеров AIRLINE номинальное напряжение 12В – это значит, что ими можно запустить практически любой легковой автомобиль. Устройства имеют различную энергоемкость – от 8000 до 13800 мАч. Их можно использовать при температуре -30°С до 60°С. Встроенный светодиодный фонарь обеспечит хороший обзор подкапотного пространства в темное время суток. А если аккумулятор в порядке и бустер для запуска автомобиля не требуется, можно подзарядить телефон – у гаджета имеется usb-вход.

Как освещать и фотографировать автомобили в студии [+ БЕСПЛАТНОЕ видео]

Фотосъемка автомобилей общеизвестно сложна и часто требует профессионального оборудования высокого уровня.

В видео выше я рассказываю вам о недавней фотосессии автомобиля и телевизионной рекламе, которую мы сняли в студии с помощью нашего нового потолочного крепления, изготовленного по индивидуальному заказу. Потолочные установки или плавающие панели обычно используются в автомобильной фотографии, поскольку они помогают значительно упростить и без того сложную задачу.

Раньше я фотографировал множество мотоциклов (посмотрите наш мастер-класс по фотосъемке мотоциклов), но фотографии автомобилей требуют гораздо больше места и специального оборудования. Поскольку пространство в моей студии не является проблемой, я уже пару лет хотел установить подходящую плавающую панель для автомобильной фотографии.

В этом году я наконец-то это сделал. Но прежде чем я поделюсь с вами тем, как мы построили эту установку (вы также можете увидеть весь процесс в видео), есть несколько ключевых моментов, о которых стоит упомянуть, когда дело доходит до фотографирования автомобилей.

LIVE PHOTOGRAPHY WORKSHOP

Мотоциклетная фотография

Теперь доступно для просмотра в повторе

Узнайте, как фотографировать мотоциклы в этом прямом эфире, пока Карл объясняет, как создавать и освещать эти сложные продукты, чтобы получить профессиональные результаты.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь сейчас

Как фотографировать автомобили

Как я уже говорил ранее, автомобили — особенно сложные объекты для фотографирования. Освещение, несомненно, является самой большой проблемой, когда дело доходит до фотографирования автомобилей в студии (в конце этого поста я поделюсь некоторыми советами по освещению автомобилей). Есть также проблемы с поиском достаточно большого пространства для съемки, контролем множества отражений, использованием правильных модификаторов, обеспечением чистоты автомобиля и т. д. Учитывая все это вместе, неудивительно, что компьютерная графика становится все более и более распространенной.

Из-за этого многие профессионалы склонны использовать очень специальное оборудование. Однако это не значит, что автомобильная фотография невозможна. Если вы знаете, на что обращать внимание и как управлять светом, профессиональная автомобильная фотосъемка невозможна.

Если вы смотрели обучающее видео по фотосъемке автомобилей на нашем сайте, вы увидите, что можно сделать свою собственную, более экономичную установку, которая позволит вам получить такие же отличные результаты. В этом курсе вы увидите, что я объясняю свою настройку освещения для фотографирования автомобилей — в данном случае двух разных классических автомобилей.

Хотя эта установка работала, она не обязательно была самой эффективной. Вот почему теперь, когда у меня есть место, я решил, что пришло время инвестировать в лучшую установку, которую я смогу использовать в будущем.

Потолочные крепления для автомобильной фотосъемки

Нужно было многое обдумать; Должен ли я использовать специально созданную систему, такую ​​как Bacht, или я должен попытаться создать свою собственную установку? Я решил, что для того, что мне нужно, я могу работать с моим местным слесарем, Адрианом, и вместе мы могли бы придумать то, что мне нужно.

Я знал, что хочу использовать отраженный свет от белой панели, а не через сетку. Для этого должна была потребоваться жесткая рама, которая позволила бы мне прикрепить белые пластиковые панели с высокой отражающей способностью.

Адриан и я придумали, как создать раму из алюминиевого коробчатого профиля и иметь точки соединения, которые позволили бы нам включить регулируемые ремни для изменения угла панели освещения по мере необходимости. Это был важный элемент, так как он позволял мне более точно контролировать отражения на поверхности автомобиля.

Вся установка должна была быть достаточно легкой, чтобы ее можно было поднять с помощью электрической лебедки, которая была прикреплена к нашей двутавровой балке в потолке студии. Мы спроектировали электрическую лебедку так, чтобы она была закреплена на системе шкивов, чтобы обеспечить горизонтальное и вертикальное перемещение, чтобы мы также могли изменять высоту панели.

Безопасность была еще одним важным фактором. Чтобы соответствовать правилам безопасности, все компоненты способны удерживать избыточный вес рамы, а также мы закрепили три дополнительных страховочных и натяжных троса.

Чтобы обеспечить супербелую поверхность, мы использовали высококачественный пластик, который затем был отшлифован и окрашен ультраяркой белой матовой краской. Затем пластиковая пленка была прикреплена к алюминиевой раме с помощью липучки промышленной прочности на всех алюминиевых поперечных сечениях и вокруг рамы.

Эта новая установка делает мою студию еще более универсальной и позволяет мне проводить больше автомобильных фотосессий. Хотя многие изображения новых автомобилей создаются с помощью компьютерной графики, спрос на хорошие автомобильные фотографии по-прежнему существует, и я планирую снимать классические автомобили. Я также смогу использовать эту регулируемую плавающую панель для многих других съемок, таких как фотография продукта, без необходимости использовать множество подставок и опор.

СЕМИНАР ПО ФОТОГРАФИИ

Автомобильная фотосъемка — Porsche Targa

Доступно для просмотра в повторе

Карл делится своими советами и советами по фотосъемке автомобилей, освещая оборудование и освещение, чтобы получить наилучший результат.

Watch Class

Watch Class

Присоединяйтесь

Профессиональная автомобильная фотосессия за кулисами

Мой первый проект был для компании по производству электромобилей, которая хотела продвигать свой модельный ряд автомобилей с помощью фотографий, видео и короткой анимации.

Для неподвижных изображений я использовал комбинацию студийного освещения со вспышкой и непрерывный свет HMI со сбалансированным дневным светом. В видео вы увидите полную разбивку освещения, в том числе то, как я использовал эту новую потолочную установку для создания градиентного освещения в машине.

Одна из самых важных вещей, которую я должен был помнить во время съемки, заключалась в том, что автомобили должны были находиться в одних и тех же местах для видео и фотографий, чтобы мы могли создавать короткие анимации, показывающие варианты цвета автомобилей (I объясните, как Бен, наш видеоредактор, сделал это в видео).

После того, как мы отсняли все кадры, у меня появилось хорошее представление о том, как я буду освещать кадры для видеоэлементов, в которых также будут задействованы актеры и диалоги.

Для видеосъемки я больше не мог использовать свою студийную вспышку, поэтому я решил использовать нашу подсветку HMI и несколько новых светодиодных ламп Broncolor F160, которые обеспечили бы мне чистый, сбалансированный дневной свет для видео. Хотите верьте, хотите нет, но элементы видео я также снимал на Sony A7s ii с объективом Sony G 70-200.

Наличие потолочной установки означало, что видеоосвещение работало хорошо, и я был очень доволен результатами.

Из кадров и видео мы смогли предоставить клиенту множество материалов для социальных сетей, печати и телевидения.

Эта первая съемка с новой установкой оправдала себя, и работа и инвестиции рассчитаны на будущее.

Советы по освещению автомобиля

Из этого вы должны понять, что освещение для фотосъемки автомобиля — непростая задача. Это требует хорошего понимания света, тщательного управления светом, внимания к деталям и терпения.

Если вы посмотрите видео в начале этого поста, а также курс автомобильной фотографии, о котором я упоминал ранее, вы увидите несколько техник, которые я использую в обеих съемках.

Использование студийного освещения для автомобильной фотографии

В обеих съемках я использовал студийное освещение — комбинацию студийной вспышки и непрерывного освещения — и причина этого проста. Студийный свет предлагает гораздо больший контроль, чем естественный свет (не говоря уже о том, что он не зависит от погоды) и позволяет мне вносить точные корректировки по мере необходимости.

Используйте непрямое освещение

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете совершить при фотографировании автомобилей, — это использование прямого света. Вместо этого использование непрямого света позволит вам создать красивое градиентное освещение и лучше контролировать отражения на поверхности автомобиля.

Лучше всего использовать короткую выдержку

Использование короткой выдержки позволит вам убрать любой окружающий свет, который может повлиять на снимок. Если вы не понимаете связи между выдержкой и вспышкой, рекомендую посмотреть этот урок. Однако, если вы работаете с непрерывным светом, вам придется работать в затемненной студии, чтобы окружающий свет не повлиял на снимок.

Откажитесь от софтбокса

Да, вам может понадобиться мягкое, ровное освещение, но софтбоксы — не единственные модификаторы, которые помогут вам добиться этого. Вы не увидите ни одного софтбокса ни на одном из снимков автомобилей, упомянутых в этом посте, но вы увидите полиборды и отражатели… насколько это возможно, в автомобильной фотографии бывают случаи, когда может потребоваться скомпоновать несколько снимков вместе. Закрепите камеру на штативе, чтобы все ваши кадры были ровными, а этап постпродакшна прошел гораздо более плавно.

© Визуальное образование. Все права защищены. Никакой контент на этой странице не может быть использован или передан третьим лицам.

Рекомендованный контент

Чтобы узнать больше о фотографии автомобилей, обязательно просмотрите наш широкий выбор курсов по фотографии. Ниже приведена подборка классов, которые помогут вам начать работу. Кроме того, в нашем разделе «Теория освещения и оборудование» вы найдете несколько занятий по использованию студийного света.

Автомобильные фары и лампы накаливания: полное руководство

Автомобильные фары: как они работают

Фары – это одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля, потому что они позволяют вам быть видимыми, позволяют вам видеть и сообщать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать дальше .

В последние годы автомобильные фары стали намного более совершенными: от сложных блоков фар, которые отключают отдельные светодиоды, чтобы не ослеплять движущихся впереди автомобилей, до постоянно включенных дневных ходовых огней. Для домашнего механика важно отметить, что технология ламп также продвинулась вперед: традиционные галогенные лампы были заменены HID (высокоинтенсивным разрядом) и ксеноновыми лампами.

Итак, давайте немного пробежимся по фарам вашего автомобиля и лампочкам, которые вам нужно будет заменить во время регулярного технического обслуживания.

Какие автомобильные фары использовать

В этом разделе наши специалисты ответят на некоторые часто задаваемые вопросы об автомобильных фарах, начиная с передней части автомобиля.

Что такое габаритные огни на автомобиле?

Габаритные огни (или подфарники) можно использовать, когда видимость немного ухудшается, но не до такой степени, когда необходим ближний свет фар. В последние годы на новых автомобилях их заменили дневные ходовые огни (ДХО), которые загораются при включении зажигания автомобиля и гаснут только при включении ближнего света фар, а иногда и при включении индикатор.

Что такое ближний свет фар?

Фары ближнего света, также известные как фары ближнего света, следует использовать, когда видимость ухудшается из-за сгущающейся темноты или неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, туман или снег.

Что такое дальний свет?

Фары дальнего света являются самыми яркими источниками света в передней части автомобиля, и их следует использовать, когда ухудшается ваша видимость и когда впереди вас или приближаются другие участники дорожного движения. Однако дальний свет не следует использовать в густом тумане или сильном снегу, потому что свет просто отражается назад к водителю, уменьшая вашу способность видеть впереди, а не увеличивая ее.

Что такое противотуманные фары и когда их следует использовать?

Некоторые автомобили, но не все, имеют две передние противотуманные фары, которые предназначены для испускания широкого светового луча, освещающего края дороги ближе к передней части автомобиля. Это облегчает видимость бордюра в густом тумане. В современных автомобилях они иногда используются для имитации эффекта направленных (или поворотных) фар, поэтому при повороте руля загорается противотуманная фара для этой стороны автомобиля, освещая дорогу в том направлении, в котором вы поворачиваете. .

Что такое указатели поворота?

В передней части автомобиля будут два оранжевых указателя поворота (также известные как поворотники), по одному с каждой стороны; они мигают, чтобы сообщить другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь повернуть. Вы часто найдете вторичные индикаторы на передних крыльях или в зеркалах заднего вида.

Как изменилась технология автомобильного освещения?

Технология фар постоянно совершенствуется и далеко ушла от тусклых лампочек (или даже свечей!) прошлого. Во многих автомобилях теперь есть лампы, заполненные ксеноном, который одновременно ярче и меньше утомляет глаза водителя. Однако в качестве еще одного преимущества некоторые производители теперь предлагают светодиодные фары, которые еще ярче и долговечнее, но при этом потребляют меньше энергии. Наконец, некоторые автопроизводители теперь предлагают лазерные фары, которые обещают еще один шаг в яркости и эффективности.

Какие фары сзади автомобиля?

В задней части автомобиля расположены ярко-красные задние фонари, которые загораются, когда включены фары или габаритные огни/ДХО. Стоп-сигналы такого же красного цвета, как и задние фонари, но намного ярче и загораются только при нажатии на педаль тормоза. У большинства автомобилей также есть третий стоп-сигнал в верхней или нижней части заднего стекла, который загорается только при нажатии на педаль тормоза.

Если у вас европейский автомобиль, у него, скорее всего, есть задний противотуманный фонарь, который поможет вам быть заметным в тумане и сильном дожде, а белый фонарь заднего хода сигнализирует другим о том, что вы собираетесь двигаться задним ходом, и помогает вам видеть позади.

Также будут задние указатели поворота, которые могут быть либо оранжевыми поворотниками, либо встроенными в задние фонари; они мигают, когда вы указываете.

Как и в случае с передними фонарями, традиционные лампы в задних фонарях заменяются светодиодными технологиями, которые ярче, эффективнее и надежнее.

Как проверить автомобильные фары?

Проверьте все внешние фонари и звуковой сигнал. Визуально проверьте все доступные разъемы проводки, жгуты и фиксирующие зажимы на надежность, а также на наличие признаков истирания или повреждения.

Вам понадобится помощник, чтобы проверить стоп-сигналы, но если вы не можете никого найти, отойдите к стене или гаражным воротам и включите свет. Отраженный свет должен показать, правильно ли они работают.

Если один сигнальный фонарь, стоп-сигнал или фара вышли из строя, вероятно, перегорела лампа, которую необходимо заменить. Если оба стоп-сигнала вышли из строя, возможно, вышел из строя выключатель.

Если отказали более одного указателя поворота или фары, вероятно, перегорел предохранитель или возникла неисправность в цепи. Главные предохранители расположены в блоке предохранителей/реле моторного отсека с левой стороны моторного отсека. Отсоедините и снимите крышку для доступа. В наших руководствах вы можете обратиться к схемам подключения в конце для получения подробной информации о расположении предохранителей и защищаемых цепях.

Дополнительные предохранители иногда располагаются в блоке предохранителей/реле в салоне. Опять же, ваше руководство Haynes или руководство по эксплуатации автомобиля скажут вам, где это находится. Чтобы заменить перегоревший предохранитель, удалите его, если применимо, с помощью прилагаемого пластикового инструмента или острогубцев. Установите новый предохранитель того же номинала, который можно приобрести в магазинах автомобильных аксессуаров. Важно найти причину перегорания предохранителя.

Лампы для автомобильных фар: три основных типа

Галогенная лампа/лампа накаливания

До недавнего времени все фары были лампами накаливания, которые нагревались электрическим током на тонкой металлической нити.

В настоящее время большинство ламп заполнено галогенным газом, что позволяет лампе работать горячее и, следовательно, ярче. В некоторых случаях лампы заполнены газообразным ксеноном (не путать с ксеноновыми фарами HID), который дает более белый и яркий свет. В старых автомобилях, а также в некоторых коммерческих грузовиках и фургонах лампа герметизирована в блоке с рассеивателем фары, поэтому их называют «герметичными фарами».

Сигналы поворота, габаритные огни, задние фонари, фонари заднего хода и другие лампы также обычно используют лампы накаливания, хотя они неуклонно заменяются светодиодными блоками.

HID/ксенон и биксенон

HID означает высокоинтенсивный разряд, и у них нет нити накала, как у обычных ламп накаливания, вместо этого свет исходит от электрической дуги, которая пересекает два электрода внутри заполненного ксеноном стеклянная трубка.

Для этих фонарей требуется небольшой блок электроники, который одновременно включает свет и управляет его мощностью, называемый балластом. Балласт повышает напряжение до нескольких тысяч, чтобы образовалась дуга, а затем снова набирает его до сотен вольт, чтобы поддерживать его. Часто в автомобиле, оборудованном HID-фарами, по-прежнему используются галогенные лампы для дальнего света или ближнего света, или комбинация HID и ламп накаливания.

Ксеноновые лампы ярче и белее и обычно служат дольше (около 2000 часов), но иногда считаются «непригодными для обслуживания пользователем» из-за напряжения. Лампы стоят значительно дороже, чем обычные лампочки, но замена не сложнее.

Светодиод

Светодиод означает светоизлучающий диод, и из-за низкого энергопотребления и сверхдлительного срока службы светодиоды все чаще используются в фарах, задних фонарях и указателях поворота.

Светодиодные фары обычно используются только в качестве ближнего/дальнего света на новых автомобилях и гибридах, но они становятся все более распространенными. Светодиоды все чаще используются для поворотников, стоп-сигналов, противотуманных фар и многого другого, и в этих приложениях они могут прослужить весь срок службы автомобиля.

Светодиодные лампы на вторичном рынке, которые заменяют многие старые лампы, также доступны для модернизации, но из-за низкого энергопотребления они могут вызвать проблемы. На приборной панели могут появиться предупреждающие индикаторы, указывающие на перегоревшую лампочку, или указатели поворота могут не мигать должным образом. Если это произойдет, «светодиод CANbus» со встроенным крошечным резистором для имитации энергопотребления обычной лампочки может решить эту проблему. Светодиодные лампы указателей поворота, которые не мигают должным образом, также можно исправить с помощью резисторов или установки электронного твердотельного реле мигания / мигания.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто