Какие авто с оцинкованным кузовом список: Список авто с оцинкованным кузовом и различными способами нанесения покрытия

Содержание

Автомобили с оцинкованным кузовом — ТОП-5 русских авто и иномарок

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

Содержание статьи:

  • 1 Российские автомобили
    • 1.1 Лада Веста
    • 1.2 Лада X-RAY
    • 1.3 Лада Гранта
    • 1.4 Лада Ларгус
    • 1.5 Лада Калина
  • 2 Зарубежные автомобили
    • 2.1 Ауди А6
    • 2.2 Фольксваген Гольф
    • 2.3 Опель Астра, начиная с поколения H
    • 2.4 БМВ и Мерседес
    • 2.5 Шевроле Лачетти

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

Список Отечественных и Иномарок Марок Машин, Внедорожники и Кроссоверы с Коррозийностойким Кузовом, Который не Гниет

Содержание

  • 1 Полная или частичная обработка
  • 2 Методы оцинковки кузова автомобиля
    • 2.1 Горячий (термический) метод
    • 2.2 Гальванический способ обработки
    • 2.3 Холодная оцинковка
  • 3 Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список
    • 3.1 Автомобили российского производства, проходящие оцинковку
  • 4 Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком
  • 5  Таблица: автомобили с оцинкованным кузовом

Надежно защитить кузов машины от коррозии — приоритетная задача изготовителя. Но сегодня, в условиях жёсткой конкуренции и финансового кризиса, многие концерны выбирают дешёвый вариант — штампуют машины со слабым кузовом. И лишь некоторые, по праву названные гигантами автопрома, действительно заботятся о долговечности металлического остова, выпуская оцинкованные автомобили.

Полная или частичная обработка

Коррозия — главный и очень опасный враг металла. Сначала еле заметный жёлтый налёт на деталях, затем вздутие лакокрасочного покрытия и, наконец, явное гниение панелей кузова, все это происходит из-за агрессивного и постоянного воздействия воды, грязи, песка. Свою отрицательную лепту вносят температурные перепады, механические повреждения и химические реагенты, которыми посыпают дороги общественного пользования.

Чтобы предотвратить данную проблему, кузов ещё на стадии производства специально защищают от ржавления, покрывая слоем цинка. Но подавляющее большинство современных авто подвергаются только средней или минимальной обработке. От такой частичной защиты, хотя и успешно оберегающей детали первое время, ничего не остаётся по истечении 2-3 лет эксплуатации. Сами дилеры рекомендуют на таких машинах проводить добавочную обработку панелей от ржавления, особенно скрытых полостей, ниш, швов, днища.

Полностью оцинкованный кузов автомобиля не подвержен воздействию коррозии долгое время — почти 30 лет. Всё зависит от типа цинкования (об этом подробно будет написано ниже) и условий эксплуатации автомобиля.

Методы оцинковки кузова автомобиля

В машиностроении различают несколько типов оцинковки кузова автомобиля. Рассмотрим каждый из них подробно.

Горячий (термический) метод

Классический и наиболее лучший вид обработки, подразумевающий опускание сухого кузова в ванну с расплавленным цинком. Температура в ёмкости может варьироваться в пределах 500-4000 градусов Цельсия. На обработанные таким способом автокузова производитель даёт гарантию от 15 лет и выше.

Полное погружение в горячий цинк делает металлические панели невероятно устойчивыми к коррозии, вечными. Даже повреждённые участки кузова, сколы и трещины, со временем самовосстанавливаются — затягиваются тонким слоем цинковых отложений.

Да и вообще, данный термический метод, хотя и более затратный, обеспечивает толщину защитного слоя в 2-15 мкм.

Изначально такой тип цинкования применялся на немецких заводах «Ауди». Первым же оцинкованным автомобилем стал Audi A80. Далее, этот метод взяли на вооружение «Вольво», «Порше» и другие автопроизводители. Сегодня, несмотря на высокую стоимость технологии, горячую оцинковку проводят не только на кузовах машин люкс-класса. В горячую ванну с цинком помещает иномарки Chevrolet (модель Corvette) и Ford (Explorer, Focus, Fiesta и Mustang).

Конечно, этот метод широко используют гиганты автопрома:

  1. Audi — пионер в области термической обработки кузова, мировой лидер в этой сфере. Автомобили немецкого бренда редко попадают в ремонт из-за внешних повреждений, разве что после серьёзных ДТП. Ингольштадтский производитель в полной мере применяет технологию горячей оцинковки — проводит частичную, полную или комбинированную обработку. Например, на моделях A4 в цинковый расплав помещают отдельные части кузова.
    А кузова таких моделей, как Q5, целиком погружают в ванну.
  2. Этот Штутгартский бренд всегда старается поспевать за всем лучшим. Полноценная и частичная обработка цинком кузова — один из способов выделиться среди конкурентов. Первым авто производителя, получившим полностью оцинкованный кузов, стал «Порше 911». Это произошло в 1989 году. Кузов модификации 911 Carrera частично подвергли односторонней горячей оцинковке. Эта же версия с 1999 года обрабатывается нержавейкой полностью.
  3. Шведский Volvo. Как и Audi, подвергает цинкованию практически все свои модели. Популярный способ — двухсторонняя горячая обработка или погружение остова в расплав.

Безусловно, такие оцинкованные авто стоят на порядок выше аналогов. Однако, учитывая затраты на кузовное восстановление, цена их вполне окупается за время эксплуатации. Разве неправда, что если машина прослужит больше 15 лет без ремонта, никаких денег на её покупку не жалко?

Состояние кузова Ауди 100 после 23 лет эксплуатации!

Гальванический способ обработки

Это уже купание в ванне с цинкосодержащим электролитом. Нержавейка осаждается на поверхности металла благодаря воздействию электричества, а не высокой температуры. Метод, который взяли на вооружение в целях экономии, сегодня активно применяется большей частью автопроизводителей.

Процедура гальванической обработки выглядит примерно так:

  • сам кузов или его панели погружают в ёмкость, наполненную кислотным раствором цинка;
  • сюда же подсоединяется минусовой вывод от 220 В;
  • ёмкость подключается к плюсу — начинается электролиз.

Метод гальваники делает автомобиль менее устойчивым к ржавлению, но обеспечивается почти идеальная равномерность защитного покрытия. Получается невероятно красивый, гладкий и блестящий кузов. Толщина защитного слоя при гальванической обработке составляет 5-20 мкм. Гарантия производителя не превышает 10 лет.

Поскольку гальваническая обработка даёт сравнительно худшую защиту от коррозии, некоторые производители утолщают слой до 9-25 мкм, применяют высоколегированную сталь и добавляют прочный слой грунтовки.

Известные марки, которые используют гальваническую обработку:

  • Chevrolet;
  • Skoda;
  • Toyota — почти все модели;
  • Mitsubishi.

Любителями гальванического метода являются и знаменитые немецкие гиганты: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen. Они используют специальную сталь и наносят внушительный слой дорогого лакокрасочного покрытия, тем самым защищая кузов почти так же хорошо, как и «Ауди» со своей термообработкой.

Холодная оцинковка

Самый дешёвый способ защитить железо от коррозии. В последние годы получил широкое распространение среди бюджетных марок авто. Обработка в данном случае представляет не что иное, как напыление или окрашивание металлических панелей грунтом с содержанием высокодисперсного цинкового порошка. В готовом защитном покрытии содержание цинка не превышает 90-93%.

Такой способ обработки кузова взят на вооружение китайскими и некоторыми корейскими производителями. Часто ими используется урезанная оцинковка, когда задняя сторона кузовной панели просто грунтуется и окрашивается. Это позволяет значительно сэкономить, да и автомобили долгое время остаются свеженькими. Процесс гниения остаётся незаметным, так как происходит на обратных сторонах деталей.

Места кузова, которые быстрее всего гниют

Автомобили с оцинкованным кузовом: полный список

Список автомобилей с оцинкованным кузовом смотрите в таблице ниже.

Автомобили российского производства, проходящие оцинковку

Кузова моделей «АвтоВаза» подвергают частичной холодной оцинковке или холодной оцинковке узловых соединений. «Лада Приора» последних модификаций покрывается цинком лучше всех — на 80-90%. На «Ладе Веста» оставляют необработанным только пороги, на Xray — крышу. Второе поколение «Лады Калина» окрашивают нержавейкой везде, кроме капота, крыши и лонжеронов. «Лада Гранта» оцинковывается по минимуму — только крылья и двери.

УАЗ Hunter, Pickup, Patriot, 23602-cargo до 2014 года оцинковывали частично холодной оцинковкой, как и Вазы. Но с 2014 года стали применять полную гальваническую двухстороннюю оцинковку с защитным слоем 9-15 мкм.

УАЗ Патриот слабые места

С 2009 года автомобили производства ГАЗ (Gazel, Sobol, Siber) обрабатываются методом частичной холодной оцинковки. Этим же способом защищают кузова всех модификаций Gazel Next. Остальные модели, присутствующие на рынке сегодня, подвергаются холодной оцинковке узловых соединений.

Как узнать, проходил ли автомобиль антикоррозийную процедуру обработки цинком

 Информацию об этом можно найти в технической документации на автомобиль. Если не удалось найти в бумагах слово «цинк», кузов вряд ли чем-то защищён от коррозии.

Чтобы определить наличие оцинковки кузова автомобиля без бумаг, придётся сильно потратиться. В частности, обратиться за услугой в специализированный центр или довериться информации, приведённой в интернете.

О частичной защите или полном её отсутствии можно судить и по стоимости автомобиля. Бюджетные модели редко оцинковывают, тем более одним из качественных способов. Их просто обрабатывают недорогими красками и материалами.

К таким авто можно отнести азиатские машины эконом-класса.

 Таблица: автомобили с оцинкованным кузовом

Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации) Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A1 8x 2010-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Allroad C5 2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q3 8u 2011-2019 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi R8 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S6 C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Tt 8n  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Tt 8j и 8s  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A2 8z 1999-2000 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A2 8z 2001-2005 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A6 (все модификации) Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Cabriolet B4  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S3 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 80 B3 и B4 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8l Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A3 8p, 8pa, 8v Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Coupe 89 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi Q7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-4, Rs-5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Rs-q3 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S4 C4 и B5  Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi S8 D2 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S8 D3, D4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi 90 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi A4 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi A8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Q8 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Audi Quattro после 1986 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 года, 7 после 1998 года, M3 после 2000 года, M4, M5 после 1998 года, M6 после 2004, X1, X3, X5, X6, Z3 после 1998 года, Z4, M2, X2, X4 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
BMW 8, Z1, Z8 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Astro после 1989, Cruze 1, Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche дорестайлинг Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche послерестайлинг Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Chevrolet Corvette C4 и C5 Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena после 2000 года, Stilo Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Fiat Brava и Bravo до 1999 года, Tipo 1995 года Холодная оцинковка узловых соединений
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 года, Fusion, Kuga Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частичная горячая оцинковка (односторонняя)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 года Частичная холодная оцинковка
Hyundai Galloper Холодная оцинковка узловых соединений
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Infiniti M-series до 2006 года Частичная холодная оцинковка
Jaguar F-type Coupe, Roadster  Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Jaguar S-type после 2007 года, Xe, E-pace Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mazda 5, 6, Cx-7 после 2006 года, Cx-5, Cx-8 Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mercedes-Benz A-class, C-class, E-class, Vito, микроавтобус Sprinter после 1998 года, B-class, M-class, X-class, Gls-class Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Nissan Almera с 2012 года, March, Navara, X-trail с 2007 года, Juke Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Opel Astra, Corsa, Vectra, Zafira с 2008 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 911 с 1999 года, Cayenne, 918, Carrera-gt Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Porsche 959 Частичная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичный цинкрометалл
Renault Logan Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Mii Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Skoda Octavia с 1999 года, Fabia, Yeti, Rapid Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Toyota Camry с 2001 года, Corolla с 1991 года, Hilux и Land-cruiser с 2000 года Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg Полная гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Полная горячая оцинковка
(двухсторонняя)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 года, Granta, Largus Частичная холодная оцинковка
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 года Холодная оцинковка узловых соединений

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

5 автомобилей с пресловутой ржавчиной (и 5 автомобилей, которые никогда не ржавеют)

Сохранение внешнего вида автомобиля важно для того, чтобы сделать его привлекательным и получить оптимальную стоимость при перепродаже. Одной вещью, которая наносит значительный ущерб эстетике автомобиля, является ржавчина. К ужасу автовладельцев, они практически не могут контролировать, как ржавчина влияет на транспортное средство. Хотя парковка вашего автомобиля в закрытом помещении может продлить начало коррозии, некоторые автомобили подвержены коррозии независимо от мер предосторожности, которые предпринимает владелец.

Обновлено за январь 2022 г.: Если вы ищете подержанный автомобиль и хотите убедиться, что у вас не будет потенциального ржавого ведра, продолжайте читать. Мы обновили эту статью, чтобы помочь вам принять более взвешенное и обоснованное решение, когда вы отдаете свои с трудом заработанные деньги за машину своей мечты или рабочую лошадку для повседневного использования.

Чтобы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы прочесали рынок автомобилей, которые, как известно, не ржавеют. Независимо от того, насколько бережно владелец относится к этим автомобилям, коррозия неизбежна. Помимо знания того, каких транспортных средств следует избегать, потребители также должны знать, какие транспортные средства защищены от ржавчины. Наше исследование рынка привело к тому, что мы обнаружили 5 автомобилей, которые ржавеют независимо от ухода за ними, и 5 автомобилей, которые не ржавеют, поскольку производители создали их с надлежащей защитой от ржавчины.

10/10 Ведро ржавчины: Toyota Rav4

Toyota уже много лет производит надежные автомобили. Его автомобили регулярно фигурируют в списке надежных Consumer Reports и являются одними из самых продаваемых автомобилей в Северной Америке.

Водители, купившие Rav4, могут получить удовольствие, зная, что они не только водят надежный автомобиль, но и обладают одними из лучших на рынке функциями безопасности.

Стиль интерьера и материалы не вдохновляют, но водители расходуют около 22 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Особенностью, которая больше всего не понравится владельцам транспортного средства, является коррозия, с которой часто сталкивается транспортное средство.

Связанный: Вот что нам нравится в Toyota RAV4 Hybrid

2018 года

9/10 Никогда не ржавеет: Hyundai Accent

через Consumer Guide Auto

Похоже, что в списке доминируют азиатские производители. Хотя Mazda 3 и Rav4 подвержены коррозии, южнокорейский производитель позаботился о том, чтобы Accent не подвергался коррозии. Водителей Accent познакомят с 1,6-литровым двигателем, который выпускается с 1994 года. Помимо крепкого кузова Accent, J.D. Power and Associates назвали автомобиль самым надежным автомобилем 2008 года. Владельцы автомобиля будут довольны. знать, что они ездят на машине, которая будет служить долго, так как детали и внешний вид долговечны.

8/10 Rust Bucket: Land Rover Range Rover Sport

через saugus auto mall

Потребители с глубокими карманами и любители универсальных спортивных внедорожников могут заглянуть в дилерский центр Land Rover, чтобы узнать, почему все так шумят вокруг этого автомобиля. Автомобиль оснащен 3-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 340 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7 секунд.

Автомобиль отличается высокой производительностью, комфортной ездой и множеством функций в салоне.

Этих качеств может быть достаточно, чтобы привлечь покупателей, но большинство покупателей не знают, что Land Rover Range Rover Sport подвержен коррозии. Автомобиль также имеет плохой расход топлива.

Связанный: 2023 Range Rover SV добавляет еще больше роскоши и индивидуализации

7/10 Никогда не ржавеет: Kia Forte

через Audi West Palm Beach

Южнокорейский рынок знает Forte как K3 и видел его на дорогах с 2008 года. Kia заявила, что разработала Forte специально для привлечения более молодых покупателей, которым нужен автомобиль с ярким автомобильным дизайном.

Чтобы автомобиль произвел впечатление на молодых покупателей, компания Kia разработала внешний вид, который прослужит долго, и изготовил автомобиль из материалов высочайшего качества, предотвращающих коррозию.

Автомобиль может не демонстрировать отличные характеристики, так как двигатель способен выдавать только 173 лошадиные силы, но внешний вид не пострадает от ржавчины.

6/10 Rust Bucket: Ford Ka

через поршневые головки

Когда американский производитель выпускал Ford Ka, он намеревался создать надежный автомобиль, который владельцы могли бы использовать для поездок по городу. В итоге получился автомобиль с 1,3-литровым двигателем, которому требуется 13 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Дизайн автомобиля непривлекательный, а салон тесный. Помимо того, что это медленный автомобиль, который не предлагает много места в салоне, покупателям Ford Ka также придется иметь дело с ржавчиной. Как только автомобиль начнет ржаветь, вы станете счастливым обладателем маленького ржавого автомобиля.

5/10 Никогда не ржавеет: Lexus LS

через автомобильную галерею

Азиатские производители в ударе. Похоже, если вы хотите машину, которая не доставит хлопот со ржавчиной, то придерживайтесь азиатских автомобилей. Lexus LS — полноразмерный роскошный автомобиль, являющийся флагманской моделью бренда. Первые четыре поколения имели двигатель V8 и были преимущественно заднеприводными автомобилями. Lexus установил двигатель V6 в пятое поколение и не предлагал вариант V8. LS расшифровывается как Luxury Sedan, и владельцы получат комфортабельный автомобиль, не подверженный коррозии.

4/10 Rust Bucket: Ford Focus

через классику обочины

Несмотря на то, что Ford проделал блестящую работу по производству пикапов, его производственным навыкам не хватает седанов. Consumer Reports уже несколько лет регулярно включает Focus в список наименее надежных автомобилей, и кажется, что механические проблемы — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Focus. Также известно, что у автомобиля отслаивается внешний вид. Если вы покупаете Фокус, не удивляйтесь, увидев ржавчину на автомобиле. Потребители, которые хотят избежать механических проблем и проблем с коррозией, должны держаться подальше от Focus. Ведь рынок насыщен качественными автомобилями.

3/10 Никогда не ржавеет: Volvo S60

через Nettiauto

Швеция многим не известна, но европейская страна умеет делать надежные автомобили. Volvo представила S60 на рынке в 2000 году и продавала автомобиль как компактный роскошный седан, пришедший на смену S70. Volvo выпустила второе поколение в 2010 году как модель 2011 года. Выпуск третьего поколения запланирован на 2018 год, последний — на 2019 год, и он будет построен на первом в Америке заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина. Соединенные Штаты станут единственным глобальным поставщиком S60, когда производство в Китае прекратится в 2019 году..

Связанный: Вот сколько сегодня стоит Volvo 245

2/10 Rust Bucket: Saturn Relay

через LA Auto RV Sales and Service

General Motors производила Saturn Relay с 2005 по 2007 год. Одна из причин того, что автомобиль продержался на рынке всего два года, заключается в том, что он был подвержен коррозии. Владельцы автомобиля после его покупки обнаружили, что внешний вид получил непоправимый ущерб из-за коррозии. Автомобиль также подвержен поломкам и стоил около 22 000 долларов. Это может показаться разумной ценой, но автомобиль ненадежен и непривлекателен с эстетической точки зрения из-за высокой вероятности коррозии. Владельцы Saturn Relay отвернулись от бренда после того, как столкнулись с бесчисленными проблемами.

1/10 Никогда не ржавеет: Volkswagen Golf

через Completecar.ie

Volkswagen выпустил MK1, известный как Volkswagen Rabbit в Соединенных Штатах, в 1974 году, и автомобиль мгновенно стал успешным. Автомобиль был легким и экономичным в управлении и имел хорошую управляемость.

С тех пор немецкий производитель получил награду «Всемирный автомобиль года» в 2009 году и стал одним из трех автомобилей, дважды признававшихся европейским автомобилем года.

Последние модели Golf GTI позволяют водителям развивать невероятную скорость, стильно путешествуя. Владельцы автомобиля почувствуют изысканность внутри и снаружи автомобиля, так как интерьер роскошный, а внешний вид не ржавеет.

Источники: thesun.so.uk, caranddriver.com

Топ-5 распространенных типов металлов, используемых в автомобилестроении

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Выбор материалов, вероятно, является первой и самой важной задачей в автомобильной промышленности. Производители должны учитывать ряд характеристик при разработке модели и выборе правильных материалов, включая легкий вес, безопасность, экономическую эффективность, жизненный цикл и возможность вторичной переработки. К счастью, все эти характеристики можно найти в металлах. В этой статье мы покажем вам 5 наиболее распространенных типов металла, используемых в автомобильных рамах, и их преимущества.

1. Сталь
Сталь, несомненно, является наиболее распространенным материалом, используемым в автомобилестроении. Почти каждая модель разработана с использованием стали просто потому, что она дешевая, прочная, легкодоступная и с ней легко работать. Как правило, вы можете найти эту сталь в таких деталях, как тормоза, двигатель, выхлоп, колеса, шасси и крыша.

Сталь доступна в различных марках, легкость которых увеличивается пропорционально затратам на изготовление деталей и производство материала. Поэтому автопроизводители часто используют более одного вида стали в производственном процессе, отдавая предпочтение более качественной стали там, где им требуется больше армирования.

2. Алюминий
Другим распространенным металлом в автомобильной промышленности является алюминий, который намного прочнее и легче стали. Что еще более важно, он полностью устойчив к ржавчине. Однако недостатком алюминия является то, что с ним гораздо сложнее работать и он дороже, чем сталь. Таким образом, вы не часто увидите его на более дешевых моделях. Audi и Jaguar — два производителя автомобилей, изготовленных из алюминия.

3. Магний
Магний приобрел популярность как материал для производства автомобилей в 1970-е годы. С ним в основном легче работать, чем с алюминием, а также он прочнее и легче стали, что обеспечивает отличное среднее между углеродным волокном и сталью.

4. Железо
Железо также используется для сборки автомобилей. Однако этот металл широко использовался в прошлом, когда еще было трудно найти другие материалы с лучшими качествами и ценой. В настоящее время в современных моделях железо используется меньше, главным образом потому, что оно относительно тяжелое и с ним трудно работать. При этом его вес часто приводит к большой долговечности, поэтому он до сих пор используется для некоторых деталей двигателя.

5. Титан
Титан – это в основном экзотический материал, чрезвычайно легкий, прочный и устойчивый к коррозии под воздействием морской воды и химикатов. Этот металл сложен в производстве, поэтому его часто экономно используют в спортивных выхлопных системах дорогих моделей.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто