Класс автомобиля что означает: какие бывают и чем отличаются? Подробное руководство с перечнем автомобилей по классам

Содержание

Классификация легковых машин: как определить принадлежность к классу: Авторамблер

Так, автомобили A- и B-Class относятся к размерному классу C, в то время как C-Class – это никакой не «гольф-класс», а D. Единственное совпадение демонстрирует E-Class.

Американская классификация

Положение дел за океаном существенно отличается от европейской картины, хотя, несмотря на собственную методику, пересечения все равно наблюдаются. До восьмидесятых годов основополагающим критерием являлась длина колесной базы, но с 1985 года определяющим стал полезный объем салона, согласно которому и происходит ранжирование. Действительно, в первую очередь должно быть комфортно водителю и пассажирам, причем во всех смыслах! Самые маленькие модели автомобилей (minicompact car) имеют внутреннее пространство до 85 кубических футов, что примерно соответствует европейскому классу A и B. Subcompact cars (субкомпактные машины, 85-99,9 кубических футов) схожи с «гольф-классом», а mid-size cars (среднеразмерные, 110-119,9 кубических дюймов) близки к представителям европейского класса D. В категория large cars или full-size cars (полноразмерные, 120 кубических дюймов и более) попадают автомобили, примерно сопоставимые с европейским классом E и F.

Седаны и универсалы в Новом Свете проходят по разным ведомствам – несмотря на снижение популярности последних среди американцев, для них существует своя классификация: small station wagon (до 130 кубических футов), mid-size station wagon (130-160 кубических футов) и large station wagon (более 160 кубических футов). Кроме того, соответствующая система действует и для вседорожных автомобилей – они разделены на категории compact SUV, mid-size SUV и full-size SUV.

Японская классификация

Наглядную демонстрацию того, как рамки системы классификации сдерживают параметры автомобиля, можно встретить в Стране восходящего солнца на примере кей-каров, малых транспортных средств. Кей-кары – это отдельный мир в японской автомобильной культуре, в который вхожи не только легковые машины, но также фургоны и пикапы. Габариты и технические характеристики кей-каров стандартизированы и регламентированы в соответствии с местным налогообложения и страхования. Кроме того, большинство сельских районов страны освобождают владельцев таких автомобилей от удостоверения о наличии парковочного места.

О регламентированных параметрах kei cars следует сказать особо – такие авто довольно специфичны и необычны. На самом деле данный класс ведет свою историю с 1949 году и требования, позволяющие относить к нему тот или другой автомобиль, неоднократно переписывались. Согласно нормативу, действующему с 1 октября 1998 года и до настоящего времени, кей-каром может считаться машина длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м и высотой до 2 м, с двигателем объемом максимум 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с., а также с грузоподъемностью до 350 кг.

На сегодняшний день регламентирование в двух других категориях соблюдается не всегда. Small size vehicles имеют длину не более 4,7 м, но при этом ширину до 1,7 м и высоту до 2 м, а объем двигателя не должен превышать 2,0 л. К normal size vehicles относятся автомобили длиной свыше 4,7 м, шириной более 1,7 м и высотой более 2 м. Объем двигателя, соответственно, более 2,0 л.

Китайская классификация

Своя номенклатура есть и в Поднебесной, разработанная China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Здесь имеются small cars (длина кузова до 4 м, то есть примерно, как у европейского A и B), category A (двухъобъемный кузов, длиной 4-4,5 м или трехъобъемный с двигателем до 1,6 л), category B (длина свыше 4,5 м и двигатели объемом свыше 1,6 л), multi-purpose vehicles (салоны имеют более двух рядов кресел) и sport utility vehicles (кроссоверы и внедорожники).

Чьих будешь? Классы автомобилей и как они меняются с годами

Всем нам до боли знакомы такие понятия, как автомобиль гольф-класса или седан класса D. Откуда появились эти обозначения? Кто причисляет автомобили к классам? Мы решили разобраться, что означает эта латинская грамота и есть ли альтернативные системы классификации автомобилей.

Самая распространенная система – классификация Европейской экономической комиссии, где за основу берется размер автомобиля, а точнее его длина. Однако не стоит воспринимать этот способ сегментации как идеальный. Даже сами европейцы признают, что данная система носит скорее информационный характер и зависит от слишком многих дополнительных факторов, например, стоимости или потребительской направленности машины.

A-класс: автомобили длиной до 3 600 мм.
Эталоны: Citroen C1, Fiat 500, Kia Picanto.
Яркое исключение: Suzuki Splash (3 775 мм).
Лидер класса в России: Daewoo Matiz.

В этом сегменте спорные моменты практически отсутствуют. Все дело в том, что классу ситикаров в принципе расти некуда, так как в случае увеличения размеров он станет абсолютно неинтересен своей аудитории. В отличие от владельцев машин B-, С- и D- класса эти автолюбители ценят именно компактность своих автомобилей, которые облегчают им движения в условиях тесных улочек городских мегаполисов.

B-класс: автомобили длиной до 4 100 мм.
Эталоны:Opel Corsa, Citroen C3, Mazda2.
Яркое исключение: Skoda Rapid (4 483 мм).
Лидер класса в России: Lada Granta.

Наиболее ярко вся несостоятельность (ну или спорность) европейской системы проявляется именно в этом классе. В-класс – один из самых быстроразвивающихся, но по странному стечению обстоятельств практически все лидеры этого сегмента в России давно в него не укладываются.

Мало кто будет спорить, что Hyundai Solaris, Lada Granta или Volkswagen Polo Sedan –представители класса B, но вот их размеры значительно больше границ сегмента. Для того чтобы избежать путаницы, сами производители зачастую апеллируют обозначением класс B+. Именно к этому промежуточному классу относятся самые продаваемые машины в России.

C-класс: автомобили длиной до 4 400 мм.
Эталоны:Volkswagen Golf, Toyota Auris, Renault Megane.
Яркое исключение: Subaru Impreza (4 580 мм).
Лидер класса в России: Nissan Almera, Skoda Octavia, Kia Ceed.

Парадоксальная ситуация, но две самые продаваемые машины класса в России формально не могут считаться представителями этого сегмента. Назвать Nissan Almera (то есть растянутый Logan прошлого поколения) автомобилем гольф-класса под силу только самому верному фанату японской марки. Octavia, несмотря на полное соответствие духу сегмента, по размерам давно борется с машинами класса D. Еще бывает так, что одна и та же модель в кузове хэтчбек идеально вписывается в размеры класса, а вот ее версия в кузове «седан» заметно превышает установленные границы. В таких случаях вводится понятие класс С+, по аналогии с «переростками» из класса B. Яркий пример – Citroen C4 седан, обладающий длинной 4 621 мм.

D-класс: автомобили длиной до 4 700 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz C-class, BMW 3-series, Volvo S60.
Яркое исключение: Ford Mondeo (4 850 мм).
Лидер класса в России: Toyota Camry.

И в очередной раз бесспорным лидером класса в России является модель, размеры которой позволяют ей с легкостью перейти на ступень выше. Но давайте будем честны перед собой: при всем уважении к седану Toyota сравнивать ее с «пятеркой» BMW или Mercedes E-class как минимум неэтично по отношению к немецким производителям. То же самое можно сказать и про остальных игроков этого класса в России вроде Honda Accord, Nissan Teana или Kia Optima. Как говорил один персонаж знаменитого мультсериала «Масяня», «вырасти-то выросло, но чего-то не цепляет».

E-класс: автомобили длиной до 5 000 мм.
Эталоны: Mercedes-Benz E-class, Audi A6, Volvo S80.
Яркое исключение: Chrysler 300C (5 066 мм).
Лидер класса в России: BMW 5-series.

Автомобили данного класса, так же как и в случае с А-классом, практически никогда не выходят за пределы установленных размеров. Это тот случай, когда лишняя длина будет приносить только неудобства. Машины E-класса относятся к сегменту самых больших автомобилей, которыми принято управлять самому, а не прибегать к услугам наемного водителя. Поэтому длины до 5 метров хватает с избытком, чтобы чувствовать себя в салоне максимально комфортно.

F-класс: автомобили длиной свыше 5 000 мм.
Эталоны: BMW 7-series, Audi A8, Volkswagen Phaeton.
Яркое исключение: Porsche Panamera (4 970 мм).

Самый длинный класс автомобилей, формальных ограничений которому нет. Длина модели напрямую зависит от потребностей обеспеченного пассажира и ограничивается здравым смыслом. Для этого практически все производители выпускают как стандартную версию, так и машину в кузове под условным названием Long. Кому-то хватит 5 090 мм Kia Quoris, а кто-то не может обойтись без Hyundai Equus Royal Limousine длиной 5 460 мм. Настоящие сверхдлинные лимузины, которые используют на свадьбах, в этот класс не входят.

Как развивались классы?

Volkswagen Golf не просто легендарная машина. Немецкий хэтчбек дал название целому классу. Однако мало кто знает, что на заре своего существования эталон класса С был лишь немногим больше некоторых представителей теперешнего класса A и по меркам современности его с 3 820 мм отправили бы его в самое начало сегмента B. Аналогичная ситуация и с машинами из F-класса. Первое поколение «семерки» BMW 77-го года в длину растягивалось на 4 859 мм, что сейчас немногим больше, чем у Toyota Camry.

Мерседесовские классы – это совсем другое

Существует множество заблуждений по поводу классификации автомобилей. В самом распространенном из них виноват не кто иной как Mercedes-Benz. Многие автолюбители до сих пор уверены, что Mercedes-Benz C-class и есть главный пример класса С в автомобилях. Вот только большинство из них не знает, что у С-class означает Comfortklasse, а не compact class, как думают многие. Аналогичная ситуация и с моделями A-class и B-class. Единственное, где немцам удалось «попасть в точку», так в это в случае с Mercedes-Benz E-class.

«Колеса»

ACRISS — Классификация автомобилей в автопрокате

>

С целью унификации предоставляемых в прокат автомобилей Международная ассоциация автопрокатных компаний приняла единый мировой стандарт классификации автомобилей под названием ACRISS (the Association of Car Rental Industry Systems Standards). Данный стандарт упорядочивает все многообразие автомобилей по их основным техническим характеристикам. На основании стандарта ACRISS автопрокатные компании устанавливают уровень цен на классы машин и определяют равнозначность автомобиля в случае его замены.

Простая в использовании кодировка состоит из 4-х категорий, каждой из которых присвоена определенная латинская буква. Таким образом, класс автомобиля представляется в виде 4-х буквенного кода: IFAR, SFAR, PFAR, SVAR и т.п.

1-я буква — категория автомобиля (на основе его размера, стоимости, мощности и престижности),
2-я буква — тип автомобиля (на основе его кузова и шасси),

3-я буква — тип трансмиссии (количество ведущих колес и тип коробки переключения передач),
4-я буква — тип двигателя по виду топлива и наличие кондиционера.

Таким образом, к примеру, класс CDMN означает: компактный автомобиль ©, 4-х дверный (D), с ручной коробкой передач (M), без кондиционера (N).

Расшифровка букв в классификации ACRISS

CLASS TYPE TRANSMISSION AIR CONDITION
M — Mini
N — Mini Elite
E — Economy
H — Economy Elite
C — Compact
D — Compact Elite
I — Intermediate
J — Intermediate Elite
S — Standard
R — Standard Elite
F — Fullsize
G — Fullsize Elite
P — Premium
U — Premium Elite
L — Luxury
W — Luxury Elite
O — Oversize
X — Special
B — 2-3 Door
C — 2/4 Door
D — 4-5 Door
W — Wagon/Estate
V — Passenger van
L — Limousine
S — Sport
T — Convertible
F — SUV
J — Open-air All Terrain
X — Special
P — Pickup (regular cab)
Q — Pickup (extended cab)
Z — Special offer Car
E — Coupe
M — Monospace
R — Recreational vehicle
H — Motorhome
Y — 2-wheel vehicle
N — Roadster
G — Crossover
K — Commercial van/truck
M — Manual, 2-wheel drive
N — Manual, 4-wheel drive
C — Manual, All-wheel drive
A — Automatic, 2-wheel drive
B — Automatic, 4-wheel drive
R — Unspecified, Air Cond.
N — Unspecified, No Air Cond.
D — Diesel, Air Cond.
Q — Diesel, No Air Cond.
H — Hybrid, Air Cond.
I — Hybrid, No Air Cond.
E — Electric, Air Cond.
C — Electric, No Air Cond.
L — LPG, Air Cond.
S — LPG, No Air Cond.
A — Hydrogen, Air Cond.
B — Hydrogen, No Air Cond.
M — Multifuel, Air Cond.
F — Multifuel, No Air Cond.
V — Petrol, Air Cond.
Z — Petrol, No Air Cond.
U — Ethanol, Air Cond.
X — Ethanol, No Air Cond.

Классификация автомобилей на официальном сайте ACRISS

Условия использования статей сайта a-prokat.ru

как в Европе ограничивают движение неэкологичных автомобилей — Strelka Mag

В конце января Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека предложил ввести в Москве ограничения для автомобилей «низких экологических классов». В столичном правительстве к идее отнеслись с интересом, но конкретных обещаний чиновники давать не стали. Strelka Mag рассказывает, о каких именно запретах идёт речь и как подобные ограничения функционируют в европейских городах.

Источник: plherrera / istockphoto.com

Как появилась экологическая классификация автомобилей?

В 1993 году в Европейском Союзе вступил в силу экологический стандарт Евро-1 для легковых автомобилей. Он фиксировал максимально допустимый объём вредных веществ, которые выделяются при работе двигателя. Производство и ввоз на территорию ЕС менее экологичных автомобилей оказались под запретом.

Постепенно требования к выхлопам становились строже, и европейские власти вводили новые стандарты. В зависимости от того, когда был произведён автомобиль, он получал свой экологический класс: Euro-1, Euro-2, Euro-3 и так далее. С 2015 года в Евросоюзе принят стандарт Euro-6.

Как это работает в России?

В России классификация и производство новых автомобилей осуществляются по тем же принципам. В 2005 году в РФ приняли стандарт Euro-2, сейчас действует Euro-5. Официально российские классы называются «второй», «третий», «четвёртый» и «пятый», но они практически полностью соответствуют европейским.

Что предлагают в СПЧ?

Совет по правам человека предлагает ввести в Москве зоны, которые будут закрыты для автомобилей всех классов ниже Euro-4. Под эту категорию попадут все советские и ранние российские автомобили, а также значительная часть иномарок, выпущенных до 1998 года. По данным СПЧ, это примерно 40 процентов всех автомобилей в Москве.

Законодательная база для таких перемен уже готова. Летом прошлого года в ПДД появились новые знаки: «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». С 30 декабря 2018 года местные власти получили возможность устанавливать такие зоны и вводить соответствующие ограничения. Кроме того, в Москве уже много лет существуют ограничения на въезд грузовых автомобилей в пределы Москвы, которые имеют много общего с действием экологических зон.

Как подобные ограничения устроены в Европе?

В Евросоюзе нет единых норм по организации экологических зон. Страны и города создают локальные программы ограничений для старых автомобилей и разрабатывают для транспортных средств собственные классификации на базе стандартов Euro. Для определения экологических классов автомобилей обычно используются специальные цветовые стикеры.

Лондон

Источник: David Holt / Flickr

В 2003 году в Лондоне ввели платный въезд в центральную часть города. В 2007-м она была расширена и сейчас простирается от Восточной границы Гайд-парка до Тауэрского моста. Система платного въезда в центр Лондона рассматривалась как налог на пробки, чтобы разгрузить центр британской столицы. Она работает в определённое время суток в будние дни. Стоимость въезда составляет 11,5 фунта.

Тем не менее в пределах этой же территории действуют и экологические ограничения. Бесплатный допуск в центр города разрешён автомобилям, которые соответствуют стандартам как минимум Euro-4 для дизельных и бензиновых автомобилей, и Евро-3 для квадроциклов и трициклов. Всех остальных водителей потребуют заплатить взнос: 10 фунтов.

Уже в апреле 2019 года в Лондоне вступит в силу новая зона ULEZ, которая будет строже и постепенно выйдет за границы зоны платного въезда в центр. Она будет стоить 12,5 фунта.

Мадрид

Источник: commons.wikimedia.org

Мадрид считается городом с одной из самых строгих экологических зон в мире. Зона Madrid Central практически полностью освобождает центр города от автомобилей.

Въезд автомобилей с бензиновыми двигателями, выпущенными до 2000 года, и дизельными, выпущенными до 2006 года, сюда полностью запрещён. Водители более поздних автомобилей могут заехать в центр только для того, чтобы припарковаться на общественной стоянке. Обладателям гибридных автомобилей можно провести в этой зоне не больше двух часов. Неограниченный доступ в Madrid Central открыт только для владельцев электрокаров и для местных жителей.

В Испании существует система Distintivo Ambiental («экологический значок»), она включает 4 стикера, по которым и различаются стандарты автомобилей.

Милан

Собор Дуомо находится на территории Зоны C. Источник: commons.wikimedia.org

В 2008 году в Милане была введена программа Ecopass, по которой въезд в центральную часть города для наименее экологичных транспортных средств стал платным по рабочим дням. Автомобилям, купленным до введения стандартов Euro, был запрещён въезд с 15 октября до 15 апреля. В рамках программы Ecopass была введена Зона ограниченного движения (Zone a Traffico Limitato), её границы соответствуют Кольцу бастионов — границе исторического центра Милана. Обладатели экологичных видов транспорта могли въезжать в эту зону бесплатно.

В 2012 году на смену Ecopass пришла новая программа — Зона С (Area C). Она совмещает сразу две задачи: и борьбу с заторами в центре Милана, и сокращение вредных выбросов. Сейчас абсолютно все автовладельцы обязаны заплатить 5 евро за въезд в центр. Исключения составляют электрокары, скутеры и общественный транспорт. Местным жителям предоставляются скидки. Обладатели гибридных автомобилей сейчас тоже могут перемещаться здесь бесплатно, но в октябре 2019 года они потеряют эту привилегию.

Париж

Источник: france.fr

Во Франции 32 экологические зоны, они делятся на два типа: временные (ZPA) и постоянные (ZCR). Проезд по временным зонам ограничивается только при повышенном загрязнении воздуха, в остальное время они открыты для любых автомобилей.

Одна из четырёх постоянных зон находится в Париже. Столичная ZCR расположена внутри кольцевой трассы Периферик. Сейчас в эту зону, в частности, запрещён въезд всех дизельных автомобилей, выпущенных до 2000 года, и всех легковых автомобилей, выпущенных до 1997 года. Запрет действует в рабочие дни с восьми утра до восьми вечера.

Постепенно ограничения станут строже, и по плану уже в 2030 году Париж будет открыт только электрокарам и автомобилям на водородном топливе. Степень экологичности транспортного средства можно понять по специальному стикеру. Они соответствуют введённой во Франции классификации Crit’Air. Стикер стоит 3 евро и 11 центов. Ещё 3 постоянных зоны находятся в Лилле, Гренобле и Страсбурге, но ограничения в этих городах не такие строгие, как в Париже.

Классы автомобилей

Опубликовано 23.05.2019

Сегодня в мире столько марок и моделей авто, что разобраться в них не так-то просто. Считается, что деление машин на классы, обозначенные латинскими буквами, придумали европейские журналисты. Такая категоризация позволяет получить примерное представление о характеристиках авто.

Со временем классификацию стали использовать и производители. Эта система также удобна для покупателей. Им не нужно пытаться разобраться сразу во всех существующих марках авто. Например, приняв решение об аренде автомобиля в Калининграде, можно сначала выбрать подходящий класс ТС, а потом уже выбирать среди имеющихся в наличии моделей этого класса, а не изучать весь автопарк. То же относится и к покупке. Сначала определяется желаемый класс, а затем уже можно выбрать конкретный вариант.

Класс A

Такие автомобили часто называют женскими за их компактные размеры и небольшой объем двигателя. Юркие и экономичные городские авто рассчитаны обычно на двух-трех пассажиров. Объем двигателя составляет от одного литра до двух, соответственно, топливо расходуется умеренно. Такие маневренные «малышки» — бюджетное решение для тех, кому много приходится передвигаться по улицам мегаполиса.

Класс B

Это наиболее универсальные модели, одинаково хорошо подходящие для использования на трассе и на городских улицах. Объем двигателя обычно не превышает 1,6 л, а стоимость немного выше, чем на модели A-класса. В эту категорию входят такие популярные автомобили как Hyundai Accent, Volkswagen Polo и Peugeot 206.

Класс C

Это средний класс авто, куда входит большинство современных моделей. Представители класса прекрасно подойдут как для эксплуатации в городе, так и для поездок по трассам. В качестве примера можно привести такие всенародно любимые автомобили как Volkswagen Golf и Kia Cerato.

Класс D

Входящие в эту категорию модели принципиально не отличаются от машин класса C. Они легко вмещают в салон пять человек и подходят для использования в городе и за его пределами. Представители категории D больше по габаритам и имеют более просторный салон, чем машины предыдущих классов. В качестве примеров можно привести Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Класс E

Это бизнес-класс в мире автомобилей. Для его представителей характерны большой объем двигателя (от 2 до 4 л), отличная шумоизоляция, кожаный салон, деревянная отделка и другие приятные мелочи. Стоимость соответствует качеству – она выше средних значений. Примеры – Nissan Teana, Audi A6, Toyota Camry.

Класс F

Это эксклюзивные модели, которые делятся на две подкатегории – F1 и F2. К первой относятся серийные модели с улучшенными характеристиками, а ко второй – собираемые вручную роскошные авто (Bentley, Lamborghini).

Автомобиль класса люкс — это… Что такое Автомобиль класса люкс?

Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Проверить адекватность изложения маргинальных теорий.

Проверить изложение на соответствие ВП:МАРГ и ВП:ВЕС. На странице обсуждения могут быть подробности.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 апреля 2012.
Rolls-Royce Phantom

Автомобиль класса люкс (представительского класса, класса F, англ. luxury car) — легковой автомобиль, характеризующийся бо́льшими размерами, чем автомобиль бизнес-класса, комфортными, просторными задними сидениями. Модели этой группы в основном выполняют представительские функции. Типичные представители класса: Bentley, Rolls-Royce, Jaguar XJ, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS. Цена автомобилей класса «люкс» начинается от 80 000 долларов США и заканчивается ценами в 200 000 долл. за Maserati Quattroporte и 500 000 за Rolls-Royce Phantom.

Кузова

Кузова — исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Длина свыше 5 метров. Многие модели F-класса имеют удлиннённые версии для большего удобства задних пассажиров.

Галерея

  1. Классификация Европейской Комиссии
Классификация легковых автомобилей по размеру
США Великобритания РФ Сегмент[1] Euro NCAP 1997-2009 Примеры
Microcar Microcar, Bubble car Мотоколяска A-класс Supermini Isetta, Smart Fortwo
Subcompact car City car Городской автомобиль Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto
Supermini Малый класс B-класс Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio
Compact car Small family car Гольф-класс
Малый средний
C-класс Small family car Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1
Mid-size car Large family car Средний класс D-класс Large family car Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire
Entry-level luxury car Compact executive car Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс
Full-size car Executive car Полноразмерный а/м E-класс Executive car Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore
Mid-size luxury car Бизнес-класс Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс
Full-size luxury car Luxury car Представительский класс F-класс  —
Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс
Sports car Sports car Спорткар  S-класс  — Chevrolet Corvette, Porsche 911
Grand tourer Grand tourer Гран туризмо  — Jaguar XK, Maserati GranTurismo
Supercar Supercar Суперкар  — Bugatti Veyron, Pagani Zonda
Convertible Convertible Кабриолет  — Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos
Roadster Roadster Родстер Roadster sports Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster
 — Leisure activity vehicle  — M-класс Small MPV Peugeot Partner, Škoda Roomster
 — Mini MPV Микровэн Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit
Compact minivan Compact MPV, Midi MPV Компактвэн Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic
Minivan Large MPV Минивэн Large MPV Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town and Country, Mazda5
Mini SUV Mini 4×4  — J-класс Small Off-Road 4×4 Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny
Compact SUV Compact 4×4 Компактный кроссовер Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4
 — Coupe SUV Внедорожное купе  — Isuzu VehiCROSS, BMW X6
Mid-size SUV Large 4×4 Средний внедорожник Large Off-Road 4×4 BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Full-size SUV Тяжёлый внедорожник Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser
Мини-пикап Пикап Пикап  — Pick-up Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro
Среднеразмерный пикап Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara
Полноразмерный пикап Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra
Пикап-гигант Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty

Экологический класс автомобиля Евро 1 2 3 4 5 6 их нормы выхлопа (Таблица)

Экологический класс ЕВРО — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортынх средств, а также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива стандарта ЕВРО 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

 

Таблица экологический класс автомобилей Евро 1 2 3 4 5 6

Экологический класс Евро

Характеристика, описание

Евро–0

Экологический класс был введён в большинстве стран Европы в 1988г. В 1992г. был заменен стандартом Евро-1.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не больше 11,2г/(кВт·ч) (грамм на киловатт·час)
— углеводородов (СН) — не более 2,4 г/(кВт·ч)
— оксидов азота (NOх) — не более 14,4 г/(кВт·ч)
— твёрдые частицы — не определено
— дымность — не определено.

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–1

Был введен в Евросоюзе в 1992г., а в 1995г. был заменен стандартом Euro-2.

Регламентирует выброс бензиновыми двигателями:

— оксида углерода (CO) — не более 2,72г/км (грамм на километр пути)
— углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км
— оксидов азота (NOх) — не более 0,27 г/км

По выбросу дизельными двигателями регламента нет.

Евро–2

Экологический класс был введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995г., а затем был заменён стандартом Евро-3 в 1999г.

Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005г.. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 01.01.2011г. С 01.01.2013г. года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.

Евро–3

Евро-3 — это экологический стандарт, который регулирует содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями. Был введён в Евросоюзе в 1999г. и заменён на стандарт Euro-4 в 2005г..

Все ТС, произведённые в России или ввезённые в Россию, начиная с 01.01.2008 года должны соответствовать стандарту Евро-3.

Евро–4

Экологический стандарт Евро-4 был ведён в Евросоюзе в 2005г. в замен предыдущему стандарту Евро-3. В 2009г. заменён на новый стандарт — Euro-5.

В России с 01.01.2013г. все производимые и ввозимые на территорию автомобили должны соответствовать классу Евро-4, но возможно использовать шасси и базовые транспортные средства с сертификатами Евро-3, выпущенные до 31.12.2012г.

С 01.01.2013г. все производимое топливо в России обязали иметь стандарт не ниже Евро-3. Оборот топлива Евро-3 запрещен в России с 01.01.2016г., в связи с этим, начиная с этого дня началось поэтапное списание техники с двигателями Евро-3.

Евро–5

Евро-5 стандарт обязателен для всех новых грузовых авто, продаваемых в Евросоюзе с октября 2008г. Для легковых авто — с 01.09.2009г. В РФ стандарт Евро-5 действует на все автомобили с 01.01.2016г.

Нормы по выбросам: СН — до 0,05 г/км, CO — до 0,80 г/км и NOy — до 0,06 г/км.

Тех. регламент также предусматривает выпуск в обращение автомобильных бензинов и дизельного топлива класса не ниже Euro-2 до 31.12.2012г., Euro-3 — до 31.12.2014г., Euro-4 — до 30.06.2016г., Euro-5 — с 01.07.2016г.

Евро–6

Сначало предполагалось, что данный экологический клас Евро-6 вступит в силу в Европе 31.12.2013г., но потом его введение было отложено на 2015г.

По своим требованиям Евро-6 близок к действующему с 2010г. экол-му стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Новый европейский стандарт облегчит согласованную разработку будущих единых норм.

Согласно нормам Евро-6, выбросы CO2 новыми легковыми авто должны составлять не более 130 г/км.

Экологический класс по годам производства автомобилей и странам производителям

 

Содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей по экологическим классам Евро

В таблице ниже приведено содержание вредных веществ в выхлопных газах легковых автомобилей (категория М*) для каждого экологического стандарта Евро  (в единицах г/км):

Экологический класс Евро

Оксид углерода (II) (CO)

Углеводород

Летучие органические вещества (TMHC)

Оксид азота (NOx)

HC+NOx

Взвешенные частицы (PM)

Нормы выхлопа для дизельного двигателя

Евро-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

0,140 (0,180)

Евро-2

1,00

0,70

0,080

Евро-3

0,64

0,50

0,56

0,050

Евро-4

0,50

0,25

0,30

0,025

Евро-5

0,50

0,18

0,23

0,005

Евро-6

0,50

0,08

0,17

0,005

Нормы выхлопа для бензинового двигателя

Euro-1

2,72 (3,16)

0,97 (1,13)

Euro-2

2,20

0,50

Euro-3

2,30

0,20

0,15

Euro-4

1,00

0,10

0,08

Euro-5

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0050**

Euro-6D temp

1,00

0,10

0,068

0,06

0,0045**

* До появления стандарта Euro 5. легковые автомобили весом > 2500кг были одобрены как легкие коммерческие автомобили N1-l.

** Относится только к автомобилям с двигателями с прямым впрыском.

Экологическая классификация автомобильной техники в РФ

Экологическая классификация автомобильной техники в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609)

 

Что означает «Класс» в определении моделей Mercedes?

Система «Класс» для Mercedes появилась только в 1972 году, когда появился их автомобиль W116, для которого они создали S-Класс. S-класс был запущен для того, чтобы представить серию флагманских автомобилей.

В 1994 году производитель изменил номенклатуру своих автомобилей, поэтому модель будет называться буквой, за которой следует до трех цифр.

Эта буквенно-цифровая система должна была лучше классифицировать автомобили.В старой системе буква представляла класс, к которому он принадлежал, а числа представляли объем двигателя в литрах, умноженный на 100. Это должно было следовать за буквенным суффиксом, указывающим тип кузова и тип двигателя.

Согласно Mercedes, старая буквенно-цифровая система была следующей:

  •          Буква C указывает на кузов купе или кабриолет
  •          «D» означает, что автомобиль оснащен дизельным двигателем.
  •          Буква «E» (от «Einspritzung») указывает на то, что двигатель автомобиля оборудован системой впрыска бензина.
  •          Буква G изначально использовалась для внедорожника Geländewagen, но теперь применяется к внедорожникам Mercedes в целом (например, GLA и GLK).
  •          Буква «K» использовалась в 1930-х годах, указывая на двигатель с нагнетателем («Компрессор»).
  •          «L» означает «Leicht» (легкий) для спортивных моделей и «Lang» (длинная колесная база) для седанов.
  •          «R» означает «Rennen» (гоночный), используемый для гоночных автомобилей (например, 300SLR).
  •          «S» Sonderklasse «Особый класс» для флагманских моделей, включая S-класс, а также спортивные автомобили SL-класса, SLR McLaren и SLS.
  •                Буква «T» означает «туризм» и тип кузова «универсал»

В новой системе Mercedes буквы обозначали следующее:

А-Класс — хэтчбек

B-Класс – многоцелевой автомобиль (MPV)

C-Класс – седан, универсал и купе

CL-Класс – роскошное купе

CLA-Класс – 4-дверное купе

CLS-Класс – 4-дверное купе

E-Класс – седан, универсал, купе и кабриолет

G-Класс — внедорожник (внедорожник)

GL-класс — внедорожник (внедорожник)

GLA-класс — внедорожник (внедорожник)

GLK-класс — внедорожник (внедорожник)

M-Класс – внедорожник (внедорожник)

R-Класс – многоцелевой автомобиль (MPV)

S-Класс – роскошный седан

SL-Класс – Родстер

SLK-Класс – Родстер

Именно в этот момент примерно в 1994 году Mercedes начал расширять ассортимент производимых ими моделей.До этого Mercedes в основном производил четыре типа автомобилей: спортивный автомобиль, седан среднего размера, седан высшего класса и роскошный лимузин. На сегодняшний день у них есть полный модельный ряд автомобилей – от хэтчбеков до грузовиков.

Объяснение кодов классификации арендованных автомобилей

Последнее обновление: 4 января 2022 г., автор: Michael

Интересуетесь этими странными классификационными кодами проката автомобилей? Вы могли заметить, что компании по аренде автомобилей обычно предлагают пример марки и модели автомобиля для каждой категории.Например, компактный автомобиль от Avis может быть «Ford Focus или подобным». Или полноразмерным автомобилем может быть «Шевроле Малибу или аналогичный».

Ключевые слова: «или аналогичные». Компания не обещает вам, что вы получите Ford Focus или Chevrolet Malibu. Это просто говорит о том, что вы получите автомобиль со схожими характеристиками.

Запросите у AutoSlash предложение по дешевой аренде автомобиля

Компании по аренде автомобилей используют четырехбуквенные коды для классификации класса и характеристик автомобилей.Знание того, как классифицируются автомобили, может помочь вам убедиться, что аренда автомобиля будет соответствовать вашим ожиданиям.

Значение кодов прокатных автомобилей

Компании по аренде автомобилей полагаются на четырехбуквенную классификацию ACRISS, Ассоциации системных стандартов индустрии проката автомобилей. Эта система существует с конца 1980-х годов, когда крупные европейские компании по аренде автомобилей решили разработать стандарты, которые позволили бы создать общую структуру со всеми компаниями-членами. Непосредственная выгода от этих стандартов заключалась в том, чтобы «избежать вводящей в заблуждение информации при бронировании проката автомобиля онлайн или с помощью любых электронных средств.

Автомобильные коды ACRISS основаны на матрице из 400 категорий транспортных средств, используемых во всем мире.

Прелесть системы кодирования ACRISS в том, что она стандартизирует функции по всему миру. Если вы заказываете стандартный внедорожник в континентальной части США, ожидается автоматическая коробка передач с кондиционером. Но в другой стране механические коробки передач, дизельное топливо и отсутствие кондиционера могут быть нормой. (В этом случае AutoSlash может изменить несколько строк поиска, чтобы найти автоматические коробки передач или кондиционеры для наших клиентов.)

Что означают коды ACRISS?

В ACRISS каждый символ кода имеет значение:

  • 1-й символ обозначает размер категории автомобиля и фактор роскоши
  • 2-й символ определяет тип шасси и количество дверей
  • 3-й символ определяет трансмиссию и привод
  • 4-й символ определяет тип топлива и наличие кондиционера в автомобиле С годами коды ACRISS адаптировались к изменяющейся отрасли, добавляя дополнительные типы шасси и различные типы топлива.Увеличилась дифференциация между полноприводными и полноприводными внедорожниками, и в целом появилось большое количество информации для потребителей, чтобы они могли сделать осознанный выбор при бронировании автомобиля напрокат.

    Общие коды включают:

    • ECAR: Эконом, 2-4 двери, автоматическая коробка передач, с кондиционером
    • FDAM: Полноразмерный, 4 двери, автоматическая коробка передач, гибрид с кондиционером
    • CDMR: Компактный, 4 двери, механическая коробка передач, с воздухом кондиционер
    • PDAR: Premium, 4 двери, автоматическая коробка передач, с кондиционером

    Что нужно знать о кодах прокатных автомобилей

    Когда вы ищете автомобиль напрокат, ваш запрос за кулисами преобразуется в код ACRISS.Если у вас необычный запрос, поиск может не дать результатов из-за отсутствия доступности, но AutoSlash часто может настроить параметр кода ACRISS, чтобы во многих случаях найти нестандартные автомобили или автомобили с ограниченной доступностью. Мы просто не можем творить чудеса. Например, мы не можем заставить компании по аренде автомобилей отправить кабриолет в Мичиган в январе.

    Позвольте AutoSlash отслеживать аренду вашего автомобиля для снижения цен

    Имейте в виду, что категория автомобиля, которую вы часто бронируете дома, может быть недоступна за границей.Например, в Европе сложно найти автомобиль с автоматической коробкой передач. На некоторых карибских островах арендатор может иметь любое транспортное средство, если это джип. Вездесущие минивэны Северной Америки на удивление редко встречаются где-либо еще.

    На практике компании по аренде автомобилей не гарантируют, что вы получите конкретную марку и модель автомобиля, которые вы выберете, потому что их автопарк может часто меняться, но вы можете гарантировать получение «похожего» автомобиля.

    Родственный:

    Определение классов транспортных средств | Скачать таблицу

    Контекст 1

    … в соответствии со стандартом FHWA Федерального управления автомобильных дорог Sun et al. 2003 г., транспортные средства подразделяются на шесть классов: легковые автомобили, мотоциклы, автобусы, другие 2-осные 4-шинные транспортные средства, включая фургоны, пикапы и внедорожники, одноместные 2-осные 6-шинные или более грузовики и комбинированные грузовики. . В этом исследовании аналогичная схема категоризации определена для сортировки транспортных средств по пяти классам. Таблица 1, рис. 3: Малые автомобили, средние грузовики, автобусы/большие грузовики, трехосные грузовики и комбинированные грузовики. Класс малых транспортных средств может включать мотоциклы, если соответствующий зарегистрированный сигнал деформации превышает уровень окружающего шума….

    Контекст 2

    … классификационная схема Таблицы 1, подмножество примерно 9000 записей Таблица 2 была помечена вручную путем визуального просмотра архивных изображений, доступных на http://healthmonitoring.ucsd.edu /compositedeck16_all/nn_labeling16. …

    Контекст 3

    … Сначала исследуются характер и характеристики записанных временных диаграмм деформации, вызванных дорожным движением. На рис. 4 представлена ​​репрезентативная запись, соответствующая 4-осному автопоезду 1F + 2M + 1R, табл. 1.Когда ось автомобиля пересекает настил, реакция на деформацию значительно возрастает. …

    Контекст 4

    … сеть с входным вектором F = F i 1q состоит из q входных единиц и пяти выходных единиц, каждая из которых соответствует классу транспортного средства, Таблица 1. В соответствии с рекомендациями LeCun et al. 1998 г. количество скрытых единиц установлено равным удвоенному количеству входных единиц, т. е. 2q, что обеспечивает адекватные возможности представления при контроле размера NN. …

    Контекст 5

    … транспортные средства, С 1 7 9 5 1 9 0 0 0 97,7 Средние грузовики, С 2 6 307 13 1 1 93,6 Автобусы/большие грузовики, С 3 1 47 933 13 4 93 …

    Контекст 6

    … автомобили, C 1 7 9 1 2 3 0 0 0 97,2 Средние грузовики, C 2 3 304 20 1 0 92,7 Автобусы/большие грузовики, C 3 0 29 943 23 3 94,5 3-осный результат, стандартный простой случайный используется процедура выборки, при этом размер выборки n определяется уравнением, приведенным ниже Scheaffer et al. 1996 …

    Обладание автомобилем, выход в средний класс

     Поскольку ежегодная конференция #AAS2020 была отменена, мы создали этот новый онлайн-портал, чтобы вы могли воспользоваться скидками на книги, которые обычно предоставляются только участникам конференции.Наши избранные книги по азиатским исследованиям  теперь доступны для всех  в нашем специальном виртуальном киоске 40% скидка — используйте промо-код  09EXP40  , чтобы сэкономить. Наслаждаться!


    Нынешняя торговая война между США и Китаем нанесла серьезный ущерб многим отраслям промышленности; и автопроизводители пострадали больше всего. Поскольку США повысили налоги, Китай принял ответные меры, и автопроизводители, от китайских поставщиков запчастей до ведущих японских, немецких и американских производителей, попали под перекрестный огонь.Что интригует, так это то, что многие формирующиеся городские представители среднего класса привыкли к этому ощущению того, что они пойманы посередине, положение, которое они используют для характеристики многих аспектов своей жизни в современном Китае. Это восприятие я и пытаюсь раскрыть в своей книге На пути к современности: Автомобиль и жизнь среднего класса в современном Китае .

    Перекресток между автомобилями и средним классом то, о чем я пишу в книге, не возникло как нечто преднамеренное; вместо этого он возник в результате исследований, которые едва не обрели собственную жизнь, как только они были начаты.

    Летом 2003 года, перед переездом в США США, чтобы поступить в аспирантуру, я записался на уроки вождения в Китае — я сказали, что неумение водить машину усложнит жизнь в Америке. В тот момент, когда я впервые ступил в этот синий пикап грузовик, пытаясь координировать взгляды и конечностей, было далеко от того количества лет, которое я провел исследование жизни вокруг автомобилей.

    Момент, когда я впервые ступил в этот синий пикап, изо всех сил пытаясь скоординировать глаза и конечности, был далек от тех лет, которые я провел, исследуя жизнь вокруг автомобилей.

    В Поездка в Германию в 2004 году меня очень заинтриговали не только автомобили, но и автобаны, то, как люди ездят, и как автомобили взаимодействуют с пешеходами. В то же время в Китае продажи автомобилей начали падать. подскочили, и основная покупательная сила начала уходить от правительства, государственные предприятия и другие государственные организации, отдельных лиц и их семей.

    В десятилетие, которое Затем частное владение автомобилем постепенно стало осязаемым для многих простых китайцев. граждане.Мы были свидетелями массового роста первого поколения непрофессиональных водителей. В отличие от своих коллег в США США и Европе, у этих автовладельцев не было машины в семье, когда они росли, и они не научились как водить от родителей. Что значит автомобиль для их сейчас, и что это значило для них раньше? Откуда взялись их знания об автомобилях? Как делать они связывают автомобили и вождение с престижем и приличием? Как они используют автомобили в повседневной жизни жизнь? И как они справляются с проблемами, связанными с автомобилем, такими как парковка и обеспечение безопасности? лицензия?

    В последующее десятилетие личное владение автомобилем постепенно стало осязаемым для многих простых граждан Китая.Мы были свидетелями массового роста первого поколения непрофессиональных водителей.

    Когда члены моей диссертационный комитет спросил меня, буду ли я ориентироваться на средний класс, я ответил твердым «нет». Я заявил, что хочу изучить, как автомобили влияют на жизнь разных людей, таких как автовладельцы и механики, но глубокие вниз, что заставило меня опасаться, так это термин «средний класс».

    В настоящее время «китайский средний класс» стал почти клише в любой дискуссии о потребительских расходах Китая, но тогда, на заре середине 2000-х этот термин еще не прижился.

    История Китая насчитывает привело к тому, что язык классов и классовой борьбы был неразрывно связан с травматический опыт для многих людей. Помимо нежелания использовать класс языке, многие из тех, кого мы называем «средним классом», по-прежнему не уверены в том, какую роль они играют в обществе, особенно перед лицом растущего социального расслоение. «Попал в пробку» — один из метафорических способов через которые они пытаются понять, кто они и где они.

    «Попав в пробку» — это один из метафорических способов, с помощью которых они пытаются понять, кто и где они находятся.

    Я заземляю такое чувство неуверенность и беспокойство в материальных и социальных взаимодействиях с автомобилями и через них, а также в практике которые приходят с автомобилями — покупка и продажа автомобилей, вождение, получение прав и поиск парковки обнаруживать. Механика также продолжают фигурировать в моем анализе. Они вместе с семьями, друзья, имущество управляющие компании, полиция, и другие государственные учреждения составляют социальный мир, который вращается вокруг режим автомобилей.

    Переплетающиеся истории автомобильный режим и средний класс не предназначены ни для продвижения Китая, экономических достижений, ни порицать средний класс за его потребительское желания, особенно перед лицом изменение климата. Вместо этого они предназначены для предоставления интересной точки входа, и понимание социальных преобразований, которые произошли в прошлом Два десятилетия в Китае.

    Переплетающиеся истории автомобильного режима и среднего класса не предназначены ни для продвижения экономических достижений Китая, ни для порицания среднего класса за его потребительские желания, особенно перед лицом изменения климата.

    Жизнь часто полна поворотов; Я получил свой водительский лицензия 2003 года, и у меня есть закончил книгу об автомобилях, но вождение никогда не было частью моя повседневная рутина. Я хожу пешком, езжу на велосипеде и езжу на общественном транспорте. И тем не менее, делясь автомобильными поездками с друзьями, коллегами и исследователями собеседники многому меня научили в жизни, обществе и политике.


    Цзюнь Чжан — городской антрополог. Университет Гонконга. Она заинтересована в социальных преобразованиях в процесс быстрой урбанизации как с современной, так и с исторической перспективы.

    Полное руководство по покупке Mercedes-Benz: описание каждой модели

    Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию подробных, но простых для восприятия руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».

    Mercedes-Benz производит широкий спектр автомобилей, от относительно доступных малолитражных автомобилей до роскошных увеселительных седанов для сверхбогатых. Компания дает своим автомобилям эффективные имена — не требующие псевдофранцузского чутья — с помощью букв и цифр.Эта система именования, хотя и разумная, может немного сбить с толку покупателей.

    Существуют внедорожники GLA, GLB, GLC, GLE и GLS, ни один из которых не следует путать с G-классом. Это еще до того, как вы перейдете к многочисленным вариациям каждого из них с разными размерами двигателей, трансмиссиями и стилями кузова. По сути, буквы, встречающиеся позже в алфавите, обозначают более крупные и дорогие автомобили, а большие числа обозначают более мощные (и более дорогие) двигатели. Например, GLA 250 — это внедорожник меньшего размера и меньшей мощности, чем GLS 580.

    Если раньше «номера» моделей Mercedes-Benz соответствовали объему двигателя (у E55 был 5,5-литровый двигатель), то теперь это не так. Турбонаддув и гибридные технологии продвинулись до такой степени, что большая мощность может быть получена из гораздо меньших двигателей. В приведенном ниже примере, например, AMG E63 в настоящее время оснащен 4,0-литровым двигателем с турбонаддувом (и в будущем он может стать меньше)

    Итак, это очевидно: модельный ряд Mercedes-Benz требует полезного объяснения, очерчивающего все различные варианты и термины. и чего ожидать.Ниже приведено упрощенное руководство.

    Mercedes-Benz Terminology

  • 4
    • 4Matic: Всего колеса
    • 4Matic +: Всего колеса на AMG CAR
    • 1
    • CABRIOLET: Четырехместный кабриолет
    • Купе: Автомобиль с покатой арочной линией крыши. Для Mercedes это может быть двухдверный автомобиль, четырехдверный автомобиль или внедорожник
    • EQ: Суббренд Mercedes для электромобилей.
    • EQ Boost: Система мягкого гибрида добавлена ​​к некоторым двигателям с турбонаддувом.«Дополнительный электрический компрессор» вырабатывает электроэнергию, когда турбокомпрессор раскручивается, чтобы обеспечить плавное ускорение
    • Mercedes-AMG: Mercedes’ Performance Division. Эти автомобили, как правило, спортивнее, агрессивнее и дороже стандартных моделей
    • Mercedes-Maybach: Mercedes возродил бренд Maybach как суббренд Mercedes-Maybach. Это роскошные автомобили высокого класса по гораздо более высокой цене, чем типичные модели Mercedes. 2022 модельного года из-за текущих проблем с цепочкой поставок.Особенно пострадали автомобили AMG V8, такие как E 63 S и G 63. Mercedes еще не уточнил, какие именно модели будут затронуты, а также когда можно ожидать их повторного появления в линейке. Некоторые транспортные средства, перечисленные ниже, все еще находятся в линейке, но могут быть недоступны на момент чтения.

      Руководство по покупке

      Mercedes-Benz седаны, купе, кабриолеты и универсалы

      A-Класс

      Мерседес-Бенц

      A-Класс — малолитражный автомобиль Mercedes начального уровня.Четвертое поколение дебютировало в 2018 модельном году. Другие рынки получают хэтчбек, но Mercedes продает A-класс только как седан в Соединенных Штатах. Он предлагается в версиях FWD и 4Matic AWD с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут.

      Стиль тела:

    0

    7 Модели:

0

:

Двигатели :

  • 2,0-литровый турбонадруженный встроенный-четыре
0

    База MSRP: $ 33 950

    Прочитать отзыв Узнать больше МАГАЗИН Б/У

    C-Класс

    Мерседес-Бенц

    C-класс — компактный автомобиль Mercedes.Он доступен в виде четырехдверного седана, двухдверного купе и двухдверного кабриолета с откидным верхом. Покупателям могут подойти все три версии с четырех-, шести- или восьмицилиндровым двигателем (255, 385 и 469–503 лошадиных силы соответственно). Mercedes продает вариант универсала в Канаде, но не в США. AMG C 63 S — маленький, но могучий зверь: он разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. (Примечание: Mercedes запустил текущее поколение W205 в 2014 году. Компания только что представила совершенно новое поколение W206, которое появится у дилеров в начале 2022 года.)

    Стили тела:

    0

    • C 300
    • C 300 4Matic
    • AMG C 43
    • AMG C 63
    • AMG C 63 S
    9002 9002 9002

      Двигатели:

      • 2,0-литровый турбонадруженный встроенный-четыре
      • 3.0-литровый турбонаддус V6
      • 4,0-литровый турбонадруженный V8
        0 0

        База MSRP: $ 41 600

        Прочитайте Review Cla Cla Class

        Мерседес-Бенц

        CLA второго поколения — это четырехдверное купе Mercedes начального уровня.«Мерседес» описывает его как «форму шоу-кара с соблазнительными деталями». Второе поколение дебютировало в 2019 году, и с приходом в модельный ряд A-класса немного продвинулось на рынке.Все три версии используют базовый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.Сейчас на подходе два AMG: 302 л.с., а CLA45 – 382 л.с. :

        • CLA 250
        • CLA 250
        • CLA 250 4Matic
        • AMG CLA 35 4Matic
        • AMG CLA 45 4Matic
        0

        Двигатели:

        • 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

            Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $37 850

            ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР ПОДРОБНЕЕМАГАЗИН Б/У

            CLS-Class

            Мерседес-Бенц

            CLS — элегантное четырехдверное купе спортивного вида. Мерседес описывает это как «худощавые, подтянутые мышцы». Текущая модель третьего поколения выпущена в 2018 году. В CLS используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 362 л.с. и крутящий момент 369 фунт-фут.Он доступен в версиях RWD и AWD. AMG CLS 53 увеличивает мощность двигателя до 429 л.с. и 384 фунт-фут крутящего момента.

            Стиль тела:

            0

            0

            7 Модели:

            • CLS 450
            • CLS 450 4Matic
            • AMG CLS 53 4Matic +

            Двигатели:

            • 3,0-литровый турбонадрудный встроенный-шесть Вт /EQ Boost

              Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 70 300 долларов США

              ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН Б/У

              E-Класс

              Мерседес-Бенц

              E-Класс — это среднеразмерный автомобиль Mercedes, на шаг впереди C-Класса как по размеру, так и по цене.В Америке Е-Класс продается как седан, универсал, купе или кабриолет, и вы можете оснастить его четырех-, шести- или восьмицилиндровым двигателем. Автомобили E-класса стремятся к комфорту и изысканности, а эстетика дизайна Mercedes описывает как «чувственную чистоту». Mercedes заменил универсал E-класса, отличного от AMG, на Audi A6 Allroad-подобный E-Class All-Terrain для модели 2021 года.

              Стили тела:

              0

              Модели:

              • E 350 (Sedan)
              • E 350 4Matic (Sedan)
              • E 350 4Matic (Sedan)
              • E 450 (CABRiOlet, Coupe)
              • E 450 4Matic (Cabriolet, Coupe, Седан)
              • E 450 4Matic Allberain (вагон)
              • AMG E 53 4Matic (Cabriolet, Coupe, Sedan)
              • AMG E 63 S 4Matic (Sedan, Wagon)

                Двигатели:

                • 2.0-литровые турбонаддуваемые встроенные-четыре
                • 3,0-литровый турбонадруженный встроенный-шесть W / EQ BOOST
                • 4,0-литровый турбонадруженный V8

                  База MSRP: $ 54 250

                  Прочитать отзыв Изучить Moreshop по предварительно владению

                  ЭКС

            Мерседес-Бенц

            EQS — полностью электрический полноразмерный седан Mercedes. Он совершенно новый для модели 2021 года и работает на специальной платформе для электромобилей.EQS выпускается в двух версиях: заднеприводный EQS 450+ мощностью 329 л.с. и полноприводный EQS 580 4MATIC мощностью 516 л.с. Базовая модель может проехать до 350 миль в соответствии с EPA и имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей, продаваемых сегодня.

            Стиль тела:

                0

                9001

              1. Одномоторный RWD
              2. Dual-Motor AWD
              3. 0

                База MSRP: $ 102,310

                Узнать больше

                S-Класс

                Мерседес-Бенц

                S-Класс — флагманский полноразмерный седан Mercedes.Это новинка для модели 2021 года, и, как обычно, это технологический прорыв. Версии купе и кабриолета покинут модельный ряд после 2021 года. Ожидайте версии AMG и подключаемые гибриды в ближайшем будущем. На данный момент есть три варианта, каждый с полным приводом 4MATIC. Есть S 500 с шестью цилиндрами мощностью 429 л.с., восьмицилиндровый двигатель мощностью 496 л.с. и роскошная версия этого восьмицилиндрового двигателя Mercedes-Maybach по цене от 184 100 долларов.

                Стиль тела:

                0

                модели:

                • S 500 4Matic
                • S 580 4Matic
                • S 580 4Matic
                • Mercedes-Maybach S580 4Matic
                0

                Двигатели:

                • 3.0-литровый турбонадруженный встроенный-шесть W / EQ Boost
                • 4,0-литровый турбонадруженный V8 W / EQ Boost

                  База MSRP: $ 111,100

                  Читать отзыв уедать

                  Мерседес-Бенц

                  Автомобили AMG GT — это высокопроизводительные модели Mercedes. Это либо двухдверное купе, либо родстер, либо четырехдверное купе. Двухдверные версии комплектуются битурбированным двигателем AMG 4.0-литровый V8. Четырехдверные AMG GT 43 и GT 53 получают рядный шестицилиндровый двигатель, как и другие 53 модели. Версии AMG GT 63 и 63 S оснащены 4,0-литровым двигателем V8.

                  Стили тела:

                  • Coupe Coupe
                  • Coupe
                  • 9001
                  • 4-дверных моделей:

                    • AMG GT 43 4Matic
                    • AMG GT 53 4matic
                    • AMG GT 63 4matic
                    • AMG GT 63 S 4matic
                  • 2-дверных моделей: 1

                    1

                    • GT (Coupe, Roadster)
                    • GT C (Coupe, Roadster)
                    • GT R (Coupe)
                    • GT Black Серия (купе)

                        Двигатели:

                        • 3.0-литровый турбонадруженный встроенный-шесть W / EQ BOOST
                        • 4,0-литровый турбонадруженный V8

                    База MSRP: $ 89

                    Читать отзыв Узнать больше магазина Предлагаемый

                    Mercedes-Benz SUV и кроссоверы:

                    GLA-Класс

                    Мерседес-Бенц

                    GLA-класс — самый маленький и доступный субкомпактный роскошный внедорожник Mercedes. Второе поколение дебютировало в 2021 модельном году.Mercedes предлагает базовый GLA 250 с передним приводом. Все остальные модели поставляются с полным приводом. Он изящнее квадратного GLB с покатой линией крыши. Покупатели могут выбрать пару моделей AMG, включая AMG GLA 45 мощностью 382 лошадиных силы по цене от 54 500 долларов.

                    Стиль тела:

                    0

                    7 Модели:

                    7
                    • GLA 250
                    • GLA 250 4Matic
                    • AMG GLA 35 4Matic
                    • AMG GLA 45 4Matic
                    0

                    Двигатели: 1

                    • 2 .0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

                        Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $36 230

                        УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ Б/У

                        GLB-Class

                        Мерседес-Бенц

                        GLB — квадратный компактный кроссовер Mercedes, занимающий промежуточное положение между GLA и GLC. Он дебютировал как совершенно новая модель 2020 года. Он имеет более традиционную форму внедорожника, а его просторный салон вмещает 7 человек с крошечным третьим рядом сидений. Базовая модель имеет версии FWD и AWD мощностью 221 л.с.Модель AMG GLB 35 модернизируется до 301 л.с. и стоит от 49 950 долларов.

                        Стиль тела

                        0

                        7 Модели:

                        7
                        • GLB 250
                        • GLB 250 4matic
                        • AMG GLB 35 4Matic
                        • 1
                        0

                        Двигатели:

                        • 2,0-литровый турбонаддуемый встроенный-четыре

                          Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $38 600

                          ПРОЧИТАТЬ ОБЗОР ПОДРОБНЕЕ ПОКУПКА Б/У

                          GLC-Class

                          Мерседес-Бенц

                          GLC — это компактный внедорожник Mercedes среднего класса, эквивалентный C-классу в кузове седан.«Отточенная аэродинамическая труба и тонированная трасса», — это был самый продаваемый автомобиль Mercedes в Соединенных Штатах за последние несколько лет. GLC доступен в версиях с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, включая подключаемый гибрид, а также как FWD, так и AWD. В большинстве комплектаций покупатели могут выбрать традиционный внедорожник или более спортивную версию в форме купе. Mercedes отменил подключаемый гибрид GLC 350e 4MATIC.

                          Стили тела:

                          0

                          SUV:

                          • GLC 300 (SUV)
                          • GLC 300 4Matic
                          • AMG GLC 43 4Matic
                          • AMG GLC 63 4Matic
                          0

                          Двигатели:

                          • 2.0-литровые турбонаддуваемые встроенные-четыре
                          • 2,0-литровый турбонадруженный встроенный-четыре PHEV
                          • 3,0-литровый турбонадруженный V6
                          • 4,0-литровый турбонадруженный V8
                            0 0

                            База MSRP: $ 43 200

                            Узнать больше магазина до В собственности

                            GLE-Класс

                            Мерседес-Бенц

                            GLE — среднеразмерный роскошный внедорожник Mercedes, аналог внедорожника E-класса. Это прямой потомок первого роскошного внедорожника Mercedes в Америке, M-класса.Текущее четвертое поколение дебютировало в 2019 году. Mercedes предлагает вам множество вариантов. Вы можете получить GLE с рядным четырехцилиндровым, рядным шестицилиндровым двигателем и двигателем V8. Он может быть пяти- или семиместным. Базовый GLE 350 предлагается с задним приводом. Вы также можете получить крутую линию крыши SUV Coupe на моделях AMG.

                            Стили тела:

                              7 Модели:

                            1. GLE 350
                            2. GLE 350 4Matic
                            3. GLE 450 4Matic
                            4. GLE 580 4Matic
                            5. GLE 580 4Matic
                            6. AMG GLE 53 4Matic + (SUV / Coupe)
                            7. AMG GLE 63 S 4MATIC+ (внедорожник/купе)
                              1. Двигатели:

                                • 2.0-литровый турбонадруженный встроенный-четыре
                                • 3,0-литровый турбонадруженный встроенный-шесть W / EQ Boost
                                • 4,0-литровый турбонадруженный гибрид V8 W / EQ BOOST
                                    0

                                      База MSRP: $ 54 750

                                      ОБЗОРУЗНАТЬ БОЛЬШЕSHOP Б/У

                                      GLS-Class

                                      GLS — полноразмерный роскошный внедорожник Mercedes с тремя рядами сидений. Это внедорожник, эквивалентный седану S-класса, хотя он стоит дешевле, чем G-класс. Mercedes обещает, что GLS «отвезет вас туда, где лидерство вездесуще», что бы это ни значило.(Если все лидеры, как это вообще работает?) Топовая версия Mercedes-Maybach вошла в модельный ряд 2021 года. Все версии поставляются с полным приводом 4MATIC.

                                      Стиль тела:

                                        0

                                        Модели:

                                        • GLS 450
                                        • GLS 580
                                        • AMG GLS 63
                                        • Mercedes-Maybach GLS 600
                                        0

                                        Двигатели: 1

                                        • 3.0 -литровая рядная шестерка с турбонаддувом и EQ Boost
                                        • 4.0-литровый гибридный двигатель V8 с турбонаддувом и эквалайзером Boost

                                          Мерседес-Бенц

                                          G-Wagen — квадратный среднеразмерный внедорожник Mercedes с кузовом на раме, способный преодолевать бездорожье. Нынешнее второе поколение дебютировало в 2018 году. Есть две версии: G 550 мощностью 416 л.с. и AMG G 63 мощностью 577 л.с. Последняя, ​​возможно, является самым мощным универсальным автомобилем на рынке.Он хорош во всем, кроме эффективного расхода топлива. Mercedes планирует выделить G-класс в собственный суббренд «G» и будет выпускать электрическую версию EQG.

                                          Стиль тела: SUV

                                          Модели: • G 550

                                        • 1 • AMG G 63

                                          Двигатели:
                                          • 4.0-литровый турбонадруженный V8

                                          База MSRP: $ 131 750

                                          ОБЗОР УЗНАТЬ БОЛЬШЕ МАГАЗИН Б/У

                                          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

                                          ACCO — Классификация автомобилей

                                        • ВОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ ЗА КЛАССИФИКАЦИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

                                          Любая очевидная неправильная классификация может быть исправлена ​​по усмотрению члена соревновательной комиссии или председателя соревнований. Клуб автокросса Центрального Орегона следует правилам классификации автомобилей, изложенным в текущем своде правил SCCA Solo и последующих обновлениях.Ниже приведены основные моменты надбавок для конкретной категории. Если в своде правил не сказано, что вы можете сделать определенную модификацию, вы не можете этого сделать.

                                        • УЛИЦА КАТЕГОРИЯ

                                          Автомобили практически без модификаций. Вторичные жидкости, фильтры и другие предметы технического обслуживания разрешены. Шины должны быть разрешены DOT, включая R-шины. Амортизаторы можно менять, но они должны сохранять геометрию и размеры OEM. Колеса должны быть того же размера, что и стандартные +/- 1 дюйм по окружности, но разрешены шины любого размера, которые подходят на колесо.Только один стабилизатор поперечной устойчивости может быть изменен или модифицирован.

                                          Классы перечислены как: AS, BS, CS, DS, ES, FS, GS, HS.

                                        • УЛИЦА ТУРИСТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ

                                          Спортивные компактные автомобили с четырьмя сиденьями, общей подвеской, двигателем и модификациями внешнего вида, конкурирующие на настоящих уличных шинах с минимальным рейтингом износа протектора 140. Модификации касаются базовых болтов, которые по-прежнему соответствуют нормам выбросов автомобиля. Допуски на подвеску аналогичны Street Prepared.STS имеет максимальный объем двигателя 3,1 литра и несколько автомобилей с турбонаддувом небольшого объема. STX имеет максимальный рабочий объем двигателя 5,0 литров или 2,0 литра с турбонаддувом или наддувом.

                                          Классы перечислены как STS, STX, STR, STU, STP, STH, SSR.

                                        • УЛИЦА ГОТОВАЯ КАТЕГОРИЯ

                                          Надбавки сверх стандартных и Street Touring. Полные интерьеры, но разрешены гоночные сиденья. Впуск и выпуск двигателя бесплатны, но без модификаций систем турбонаддува или нагнетателя.Системы контроля выбросов могут быть удалены. Разрешена подвеска с регулируемыми опорами, пластинами развала и т. д.

                                          Классы перечислены как: ASP, BSP, CSP, DSP, ESP, FSP и SSP.

                                        • ПОДГОТОВЛЕННАЯ КАТЕГОРИЯ OVER STREET UNDER- UNDER 2,5L

                                          Транспортное средство должно быть разрешено к использованию на дорогах общего пользования и эксплуатироваться на уличных (одобренных DOT) шинах. Транспортное средство должно иметь лицензию на наличие необходимого следующего оборудования; Ремни безопасности, 2-фары, 2-задние фонари, 2-задние катафоты, Освещение номерного знака, 2-стоп-сигналы, Указатель поворота, 2-Тормозные системы (Brake & E-Brake), Выхлопная система, Стеклоочистители, Зеркало заднего вида, Звуковой сигнал , Крылья и минимальный клиренс (не ниже дисков).

                                          Внесен в список ОСПУ.

                                        • ПОДГОТОВКА ДЛЯ УЛИЦ БОЛЕЕ 2,5 Л И БОЛЕЕ

                                          То же, что и выше, за исключением объема двигателя.

                                          Внесен в список OSPO.

                                        • УЛИЦА ИЗМЕНЕНА

                                          Автомобили, оснащенные модификациями трансмиссии и подвески, которые выходят за рамки разрешенных в категории подготовленных для движения по улицам. Компоненты тормозной системы и подвески без ограничений, но с оригинальными точками крепления.Возможен обмен двигателями в рамках одной модельной линейки, а также добавление турбонаддува или нагнетателя. Допускаются нестандартные капоты и крылья.

                                          Классы указаны как SM, SMF, SSM.

                                        • ПОДГОТОВЛЕН

                                          Подготовленные автомобили определяются как автомобили, имеющие обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Базовая конфигурация кузова и двигателя на подготовленных автомобилях остается такой же, как и при поставке с завода.

                                          Классы перечислены как: AP, BP, CP, DP, EP, FP.

                                        • МОДИФИКАЦИЯ

                                          Модифицированные автомобили определяются как автомобили, имеющие очень обширные механические модификации и модификации для снижения веса, а также гоночные слики. Модифицированные классы содержат специальные предложения, автомобили с формулами и замену двигателей.

                                          Классы перечислены как: AM, BM, CM, DM, EM, FM.

                                        • КЛАССИЧЕСКАЯ АМЕРИКАНСКАЯ МЫШЦА

                                          Целью CAM является привлечение автомобильных энтузиастов, которые в настоящее время заинтересованы и / или участвуют в соревнованиях по автокроссу для маслкаров и старинных автомобилей, произведенных в Северной Америке компаниями GM, Ford, Chrysler и AMC.Транспортное средство должно быть отечественным легковым или грузовым автомобилем (пикап или внедорожник) с передним расположением двигателя и задним приводом (FE/RWD).

                                          Классы перечислены как: CAM-C, CAM-T, CAM-S.

                                        • НАСЛЕДИЕ КЛАССИЧЕСКИЙ

                                          Цель Heritage Classic — дать возможность любителям спортивных автомобилей, купе и седанов первых лет существования SCCA участвовать в мероприятиях на автомобилях аналогичной технологии. Автомобиль должен быть не старше 1974 модельного года и не производиться производителем из США.Допускаются модели новее 1974 года, но того же поколения, что и модель 1974 года.

                                          Классы перечислены как: HCS, HCR.

                                        • КАРТЫ

                                          Эта категория предназначена для участников, заинтересованных в гонках на картах на соревнованиях по автокроссу. Категория Ценности Надбавки за подготовку в соответствии с национальными картинговыми организациями, чтобы облегчить переход между соревнованиями Solo и другими картинговыми соревнованиями.

                                        • ЖЕНСКИЕ КЛАССЫ

                                          Женщины могут свободно участвовать в Открытом классе, в котором их автомобиль является легальным.Тем не менее, женские классы будут организованы следующим образом: Множественные классы — полный набор параллельных классов с использованием той же системы подготовки и подсчета очков, что и в открытых классах.

                                          Классы перечислены как ASL, STSL, ASPL, OSPUL, SML, APL, AML и т. д.

                                        • Что означает AMG® в автомобиле Mercedes-Benz?

                                          Многие ошибочно полагают, что AMG® в автомобиле Mercedes-Benz означает «Affalterback Motor Group».Каким бы популярным ни было это неверное мнение, на самом деле эти три символические буквы имеют другое значение.

                                          История AMG® в Mercedes-Benz

                                          AMG® в автомобиле Mercedes-Benz на самом деле означает двух основателей; Ганс-Вернер Ауфрект и Эрхард Мельхер . Буква «G» в конце означает Großaspach , место их рождения.

                                          В целом AMG® расшифровывается как « Aufrecht Melcher Großaspach. ” Что имеет немного больше смысла, чем некоторые другие объяснения, которые придумали покупатели автомобилей!

                                          Комплектация AMG® является более высокой комплектацией автомобиля Mercedes-Benz и, как правило, обладает большей мощностью, лучшими характеристиками и большим количеством функций, чем отделка, не относящаяся к AMG®.

                                          Подробнее: Двигатели 4-дверного купе Mercedes-Benz AMG® GT 2019 года

                                          Какие автомобили Mercedes-Benz имеют отделку AMG®?

                                          Хотя двигатель AMG® гораздо чаще можно было увидеть на гоночных автомобилях и автомобилях с высокими характеристиками, это уже не так. Почти все современные автомобили Mercedes-Benz имеют вариант двигателя AMG®, поэтому на большинстве автомобилей Mercedes-Benz есть по крайней мере одна комплектация AMG®, если не больше. Хотя есть исключения, такие как новый Mercedes-Benz A-Class 2019 года, таких автомобилей немного.

                                          Comments |0|

                                          Legend *) Required fields are marked
                                          **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
                                          Category: Авто