Класс м автомобиля: Автомобили класса M

Автомобили класса M

Сегмент M, согласно европейской классификации, включает в себя минивэны всех размеров. Эти автомобили относятся к одной категории исключительно по конструкции кузова. 

Термин «минивэн» (minivan, то есть «небольшой фургон») американского происхождения. У этого класса автомобилей существует также альтернативное название — MPV (multi-purpose vehicle, «многофункциональное транспортное средство»).

Признаки автомобиля сегмента М

К автомобилям сегмента М, или минивэнам, относятся, как правило, однообъемники значительной высоты (на 20 и более см выше обычного седана) с длинным задним свесом (хотя при современном разнообразии минивэн может быть и без свеса совсем) и двигателем, установленным спереди максимально близко к «носу».

В минивэнах большого размера (в пассажирских модификациях) устанавливают, в большинстве случаев, три ряда кресел, рассчитанных на 7 человек, включая водителя. Встречаются и исключения: например, в Honda FR-V и Mercedes-Benz R-Class шесть мест.

Предыдущее фото

Следующее фото

В США, а в дальнейшем и в других странах получил распространение формат так называемых «капитанских кресел», которые первоначально появились в люксовых версиях Chevy Van и позже Chevy Express. Это раздельные сиденья для пассажиров, снабженные индивидуальными спинками. В наше время формат приобрел такую популярность, что в ряде моделей высшей ценовой категории нераздельные кресла больше не существуют.

Chevy Express

У большинства современных минивэнов, независимо от их ценовой категории, второй и третий ряды могут быть переставлены, сложены или убраны для увеличения багажного отделения (так называемый «салон-трансформер»).

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году

Подавляющее большинство современных минивэнов имеют переднемоторную переднеприводную компоновку. Эта компоновка позволяет обойтись без туннеля под трансмиссию, так что пол салона остается ровным. Существуют и другие варианты компоновки. К примеру, модель Toyota Estima Lucida была построена на основе среднемоторной компоновки с двигателем, расположенным под передним пассажирским сиденьем. Эта компоновка, во-первых, положительно влияла на управляемость, а во-вторых, позволяла установить классическую систему полного привода с раздачей крутящего момента на переднюю и заднюю ось карданными валами. Появление Estima породило целый ряд минивэнов, сделанных на основе той же компоновки — к примеру, Nissan Serena/Vanette первого поколения.

Полный привод применяется и на основе других компоновок, в том числе, стандартной для минивэнов переднемоторной с поперечным расположением двигателя. За счет увеличения высоты кузова пол остается ровным, так как при высоком кузове нет необходимости делать туннель под карданный вал.

Большая часть минвэнов комплектуется автоматической коробкой передач, так как это преимущественно дорожные автомобили для езды на дальние расстояния, поэтому удобство управления выходит на первый план при создании автомобиля сегмента М.

Ни один другой тип кузова не может похвастаться таким разнообразием в компоновке дверей, как у минивэна. Вход в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две боковые двери – навесные или сдвижные. Как правило, одна боковая дверь встречается у более старых минивэнов, а в современных моделях две двери (с правой и левой стороны) стали стандартом. Задняя дверь, через которую осуществляется доступ в багажное отделение, может быть подъемной, навесной и двухстворчатой. Как сдвижные, так и подъемные двери нередко оснащают электроприводом ввиду больших габаритов и существенной массы. Количество вариантов остекления дверей и стенок задней части кузова исчисляется десятками.

История развития сегмента М

Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году. Инженер-архитектор использовал свое изобретение как передвижной офис, в котором он перемещался по стране. Салон Scarab был снабжен креслами, разворачивающимися на 180 градусов, и столом в задней части салона.

В 1950 году появился знаменитый Volkswagen Type 2, ставший основой для подкласса компактвэнов, пользующихся популярностью в наши дни. Type 2 был построен на платформе не менее популярного Volkswagen Beetle.

Массовый выпуск американских и японских минивэнов начался в 60-е годы. Как правило, в тот период чаще всего выпускались заднеприводные модели. Среди американских машин преобладали более крупные, такие как Ford Econoline и Chevrolet Van, японцы же в массовом порядке производили небольшие микроавтобусы для малого бизнеса, такие как Suzuki Carry или Toyota Hiace.

Предыдущее фото

Следующее фото

В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя

Появление легендарных моделей, «доживших» до наших дней, относится к середине 80-х – периоду, который считается расцветом минивэнов. В это время началось производство Dodge Caravan (Plymouth Voyager), Renault Espace и многих других.

Plymouth Voyager

Сегмент М на современном автомобильном рынке

Сегодня минивэны пользуются наибольшим спросом на американском рынке. По данным 2006 года, Chrysler, Honda и Toyota в совокупности продавали 72% от общего числа реализованных в США минивэнов. Еще 17% приходилось на продукцию Ford, 5% — на Kia и Hyundai, 3% — на Nissan.

В 2008 году наиболее популярными в Америке были модели, построенные по принципу длиннобазных крайслеровских минивэнов. Продажи более компактных моделей показывали низкие результаты. В 2008 году на североамериканский рынок вышла компания Volkswagen с моделью Routan, построенной на платформе Chrysler RT.

В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя.

Еще один заметный тренд последних лет – минивэны на платформах автомобилей гольф-класса, например, Citroën C3 Picasso или Fiat Idea на платформе Punto.

Такие машины пользуются спросом в Европе.

Предыдущее фото

Следующее фото

На внутреннем рынке Японии популярны среднеразмерные минивэны, такие как Toyota Picnic, Previa или Honda StepWGN. В Корее, Китае и Индии больше предпочитают более крупные автомобили наподобие Toyota Alphard, Kia Carnival и SsangYong Rodius.

Автомобили сегмента М в СССР и России

В советские годы автомобили в кузове минивэн выпускали на заводе УАЗ и на рижском заводе RAF (использовались в качестве маршрутного такси). Позже, уже после распада СССР, на АвтоВАЗе был разработан полноприводный ВАЗ-2120 «Надежда», выпускавшийся с 1998 по 2006 год. К сожалению, созданная на базе «Нивы» «Надежда» унаследовала многие «врожденные болезни» ВАЗ 2121, чем и был обусловлен слабый спрос на автомобиль в период массового ввоза в страну подержанных иномарок.

Сейчас на рынке представлено множество иностранных минивэнов самых разных размеров и цен. Основными покупателями автомобилей этого класса являются обладатели больших семей или владельцы небольших фирм.

Классификация легковых машин: как определить принадлежность к классу

Прежде всего, следует провести грань между классом автомобиля как критерием уровня его технического развития вкупе с социальным статусом и классом непосредственно в структурированной системе. Это не всегда одно и тоже. Скажем, продукция марки Mercedes-Benz или другого премиального бренда в общественном сознании ассоциируется с тем самым «высоким классом» или, проще говоря, высоким уровнем комфорта, вне зависимости от модели, ее размера и силового агрегата.

Классификация Европейской экономической комиссии

Эта система оценки принадлежности автомобилей к той или другой категории наиболее понятна, привычна и близка россиянам. Чаще всего приходится обращаться именно к ней. Кстати, понятие «гольф-класс», известное даже ребенку, пришло к нам именно из евроклассификации. В определенном смысле она условна, поскольку учитывает не только формальные признаки, например, габариты автомобилей или внутренний объем салона, но также сегментацию целевого рынка. С одной стороны, в каждом европейском размерном классе есть модели, соответствующие привычным параметрам, но при этом имеются своего рода внеклассовые модели или «переростки».

Система Европейской экономической комиссии включает в себя следующие классы: A (mini cars, особо малые городские автомобили), B (small cars, малый класс), C (medium cars, условно низший средний класс, широко известный как «гольф-класс»), D (larger cars, средний класс), F (luxury cars, представительские полноразмерные автомобили с высокой стоимостью и максимальным уровнем комфорта). Также классификация автомобилей включает в себя средства передвижения повышенной проходимости, минивэны и спорткары, включая родстеры и кабриолеты. Условность системы демонстрируют постоянные увеличения габаритов – классификация не сдерживает их в определенных заданных рамках. Яркий пример – BMW 3 серии последнего поколения. Она стала длиннее на 85 мм, до 4709 мм, а ее колесная база выросла на 41 мм, до 2851 мм. Или знаменитая в России Skoda Octavia, которая формально относится к размерному классу C, но крупнее типичных его представителей. Для моделей, оказывающихся больше автомобилей своего класса, применяется обозначение со знаком плюс, например, B+ и C+.

Таким образом, европейская классификация автомобилей призвана определить положение на рынке и дать примерное понимание о нише, в которой он находится.

Особенности «трехлучевой звезды»

Особо следует отметить, что разные общепринятые классификации не пересекаются с номенклатурой названий моделей Mercedes-Benz, традиционно имеющие слово class в названии.

Так, автомобили A- и B-Class относятся к размерному классу C, в то время как C-Class – это никакой не «гольф-класс», а D. Единственное совпадение демонстрирует E-Class.

Американская классификация

Положение дел за океаном существенно отличается от европейской картины, хотя, несмотря на собственную методику, пересечения все равно наблюдаются. До восьмидесятых годов основополагающим критерием являлась длина колесной базы, но с 1985 года определяющим стал полезный объем салона, согласно которому и происходит ранжирование. Действительно, в первую очередь должно быть комфортно водителю и пассажирам, причем во всех смыслах! Самые маленькие модели автомобилей (minicompact car) имеют внутреннее пространство до 85 кубических футов, что примерно соответствует европейскому классу A и B. Subcompact cars (субкомпактные машины, 85-99,9 кубических футов) схожи с «гольф-классом», а mid-size cars (среднеразмерные, 110-119,9 кубических дюймов) близки к представителям европейского класса D. В категория large cars или full-size cars (полноразмерные, 120 кубических дюймов и более) попадают автомобили, примерно сопоставимые с европейским классом E и F.

Седаны и универсалы в Новом Свете проходят по разным ведомствам – несмотря на снижение популярности последних среди американцев, для них существует своя классификация: small station wagon (до 130 кубических футов), mid-size station wagon (130-160 кубических футов) и large station wagon (более 160 кубических футов). Кроме того, соответствующая система действует и для вседорожных автомобилей – они разделены на категории compact SUV, mid-size SUV и full-size SUV.

Японская классификация

Наглядную демонстрацию того, как рамки системы классификации сдерживают параметры автомобиля, можно встретить в Стране восходящего солнца на примере кей-каров, малых транспортных средств. Кей-кары – это отдельный мир в японской автомобильной культуре, в который вхожи не только легковые машины, но также фургоны и пикапы. Габариты и технические характеристики кей-каров стандартизированы и регламентированы в соответствии с местным налогообложения и страхования. Кроме того, большинство сельских районов страны освобождают владельцев таких автомобилей от удостоверения о наличии парковочного места.

О регламентированных параметрах kei cars следует сказать особо – такие авто довольно специфичны и необычны. На самом деле данный класс ведет свою историю с 1949 году и требования, позволяющие относить к нему тот или другой автомобиль, неоднократно переписывались. Согласно нормативу, действующему с 1 октября 1998 года и до настоящего времени, кей-каром может считаться машина длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м и высотой до 2 м, с двигателем объемом максимум 660 «кубиков» и мощностью до 64 л. с., а также с грузоподъемностью до 350 кг.

На сегодняшний день регламентирование в двух других категориях соблюдается не всегда. Small size vehicles имеют длину не более 4,7 м, но при этом ширину до 1,7 м и высоту до 2 м, а объем двигателя не должен превышать 2,0 л. К normal size vehicles относятся автомобили длиной свыше 4,7 м, шириной более 1,7 м и высотой более 2 м. Объем двигателя, соответственно, более 2,0 л.

Китайская классификация

Своя номенклатура есть и в Поднебесной, разработанная China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Здесь имеются small cars (длина кузова до 4 м, то есть примерно, как у европейского A и B), category A (двухъобъемный кузов, длиной 4-4,5 м или трехъобъемный с двигателем до 1,6 л), category B (длина свыше 4,5 м и двигатели объемом свыше 1,6 л), multi-purpose vehicles (салоны имеют более двух рядов кресел) и sport utility vehicles (кроссоверы и внедорожники).

Мерседес-Бенц М-Класс — Отчеты потребителей

2012 год редизайна

2015 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2014 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2013 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2012 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2006 год редизайна

2011 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2010 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2009 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2008 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2007 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2006 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2005 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2004 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2003 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2002 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2001 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

2000 Мерседес-Бенц М-Класс

НАДЕЖНОСТЬ ВЕРДИКТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

ВЛАДЕЛЕЦ СООБЩАЕТ MPG

БМВ М | БМВ США

Связаться с дилером

Мощный и маневренный BMW M превосходен на трассе и на улице. И после четырех десятилетий острых ощущений он все еще раздвигает границы возможного. Возьмитесь за руль любого из наших автомобилей M и поднимите свой прилив адреналина на более высокий уровень.

Исследуйте модели

  • Модельный ряд BMW M
  • История
  • Инжиниринг
  • Технологии
  • Дизайн
  • Часто задаваемые вопросы

Легендарные автомобили, полностью разработанные и спроектированные для водителей, помешанных на производительности.

Исследуйте модели

Наэлектризованные провидцы, раздвигающие границы власти и инноваций.

Исследуйте модели

Готовые к эксплуатации автомобили, усовершенствованные легендарной технологией BMW M.

Исследуйте модели

Возможно, это началось на гоночной трассе, но энтузиасты BMW выбрали M для собственного удовольствия, перенеся мощные двигатели и аэродинамический дизайн на повседневные дороги.

РОЖДЕНИЕ BMW M.

Созданный как подразделение гоночных команд BMW, BMW Motorsport с ревом выходит на сцену. Всего год спустя BMW 3.0 CSL побеждает в гонке «24 часа Нюрбургринга».

БМВ М1.

Как тезка автомобилей BMW M, BMW M1 начинает карьеру буквы «М», которой суждено стать синонимом максимальной производительности и успеха.

БМВ М5.

Войдя в историю, этот спортивный автомобиль становится первым высокопроизводительным седаном, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования.

БМВ М РОАДСТЕР.

Благодаря большей ширине колеи и низкому центру тяжести родстер BMW M уверенно держится на дороге.

БМВ М3 КУПЕ.

Благодаря самому мощному в мире атмосферному 6-цилиндровому двигателю, впечатляющему переднему спойлеру и классическому дизайну купе BMW M3 дарит захватывающее вождение.

БМВ Х6 М.

Сочетая в себе спортивные характеристики купе с ДНК автоспорта BMW, X6 M является совершенным купе Sports Activity Coupe.

50 ЛЕТ BMW M

В свой 50-летний юбилей мы отметили пять десятилетий захватывающей истории. Эта веха была посвящена нашим заядлым поклонникам, водителям и всем энтузиастам M. По мере того, как мы мчимся в будущее, мы начинаем новую эру эмоций, электрификации и мощных технологий.

Исследуйте полную историю

BMW M обеспечивает мощность и крутящий момент, которые могут сравниться только с управляемостью и торможением следующего уровня.

На приведенных изображениях может быть изображено дополнительное оборудование. Некоторые упомянутые функции могут быть доступны не на всех моделях или для них могут потребоваться дополнительные пакеты.

Испытайте значительно более быстрое время 0-60 миль в час и исключительный контроль с M xDrive, наиболее ориентированной на производительность системой полного привода BMW, которая имеет регулируемые режимы для распределения мощности.

Специальная интегрированная тормозная система M позволяет настраивать эффективность торможения и чувствительность педали для индивидуального управления. Компаундные тормоза M с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками входят в стандартную комплектацию, а доступные углеродно-керамические тормоза с привлекательными золотыми суппортами обеспечивают улучшенную устойчивость к выцветанию, высокую термостойкость и впечатляющую экономию веса.

Точность — это сила в каждом BMW M. Рулевое управление с электроусилителем и сервотроником, разработанное М, позволяет водителям выбирать собственные режимы — комфортный для повседневных прогулок или спортивный для динамичной езды. Система рулевого управления сочетается с легкими алюминиевыми компонентами подвески, которые обеспечивают точную обратную связь с дорогой и молниеносные маневры.

Высокопроизводительная управляемость превращает водителей M в энтузиастов: адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами обеспечивает стабильность и управляемость в любых условиях. Режимы подвески позволяют регулировать жесткость и отзывчивость шасси. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальную степень блокировки между задними колесами для оптимальной маневренности и сцепления с дорогой.

M инженерия сочетается с передовой электрификацией. Благодаря двум высокопроизводительным электродвигателям, обеспечивающим мгновенный крутящий момент, инновация BMW i обеспечивает захватывающую динамику и исключительную мощность.

Исследуйте модели

Благодаря интеллектуальным операционным системам, расширенным системам помощи при вождении и дисплеям, ориентированным на производительность, технология BMW M позволяет вам напрямую подключаться к тому, что действительно важно: к дороге.

Благодаря яркому дизайну, характерному только для автомобилей M, комбинация цифровых приборов M динамически адаптируется к вашему режиму вождения и предпочтительной настройке дисплея.

Доступный проекционный дисплей M отображает важную информацию о производительности, такую ​​как скорость, точки переключения и индикатор передачи, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от трассы.

Доступный пакет M Drive Professional включает три динамических режима. Дорожный режим идеален для повседневных поездок. Займитесь спортом для серьезных результатов. Или запустите режим Track, наиболее ориентированный на водителя режим.

автомобилей BMW M позволяют регулировать каждый аспект производительности, от отклика на рулевое управление до ощущения педали. И когда вы найдете идеальную комбинацию, сохраните свои настройки в одном из двух предустановленных драйверов M.

От стремительных линий крыши до броских колес — автомобили BMW M наполнены улучшающими ход деталями и эффектным стилем.

Двойная решетка радиатора со значком M — еще один шаг вперед в фирменном дизайне BMW.

Четыре задние выхлопные трубы отличают BMW M как чистокровный спортивный автомобиль.

M Зеркала удлиняют смелые линии кузова, придавая ему спортивный стиль.

Легкие и высокопроизводительные кованые диски М отличаются смелым дизайном, в том числе эффектными вариантами черного цвета.

Легендарные боковые жабры M со значком M завершают мощный профиль автомобиля.

Привлеките внимание яркими цветами кузова. Или выберите один из более чем 165 настраиваемых цветов BMW Individual.

Откройте для себя BMW Индивидуальный

Окружите себя динамичным дизайном роскошного интерьера BMW M.

Спортивные сиденья M

Созданные для комфорта, эти сиденья обеспечивают оптимальную поддержку во время агрессивных маневров. Между тем, подсвеченный значок M добавляет дополнительный спортивный штрих.

M Педали

Изготовленные из нержавеющей стали с резиновыми протекторами, педали M воплощают в себе профессиональную отделку, которая отличает автомобили BMW M.

M Рулевое колесо

Толстое рулевое колесо M с 3 спицами оптимизирует управление, а доступное рулевое колесо M Performance делает его еще лучше благодаря таким элементам трека, как ручки из алькантары и центрирующая полоса.

M Механизмы переключения передач

Независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач с кнопками Drivelogic, вы оцените смелые формы и цветовую гамму рычага переключения передач М.

Построй свой собственный

BMW Limited Editions

Окунитесь в эксклюзивный и необыкновенный мир автомобилей BMW Limited Edition.

Исследовать

БМВ М Автоспорт

Откройте для себя передовые, специально построенные гоночные автомобили, разработанные BMW M.

Исследовать

БМВ индивидуальный

От эксклюзивных цветов окраски до лучших материалов и замысловатых персонализированных деталей — BMW Individual позволяет вам создать свое собственное видение.

Исследовать

Школа вождения BMW Performance

Две локации. Эпические БМВ. Про инструкторов. А ты за рулем. Приготовьтесь к выбросу адреналина.

Исследовать

Запчасти и аксессуары BMW Performance

Детали

M Performance — это бескомпромиссное качество, особая эстетика и динамическое совершенство.

БМВ Моторрад

Исследуйте вершину гоночных мотоциклов, созданную с использованием дерзкой ДНК BMW.

Исследовать

M означает автоспорт. BMW M начиналась как подразделение гоночных команд BMW в 1972 году. После побед на трассе инженеры и энтузиасты BMW захотели перенести высокие характеристики M на повседневные дороги — и BMW M1 сделал именно это, когда дебютировал в качестве первого автомобиля. готовый к эксплуатации высокопроизводительный седан в 1978 году. С тех пор BMW M предлагает водителям по всему миру мощность и производительность на уровне гоночных автомобилей.

Автомобили BMW M специально спроектированы и предназначены для динамичного вождения. Каждый аспект оптимизирован с учетом производительности — аэродинамика, подвеска, выхлоп, тормоза, сиденья, рулевое управление, колеса и многое другое. Культовый двигатель M TwinPower Turbo, способный развивать мощность до 617 л.с., можно найти только в автомобилях BMW M. В кабине установлены интеллектуальные операционные системы, разработанные специально для M, усовершенствованные системы помощи при вождении и ориентированные на производительность дисплеи, которые помогают водителям сосредоточиться на дороге.

BMW M8 Competition Coupe 2023 года и BMW M8 Competition Gran Coupe 2023 года — самые быстрые автомобили M на рынке. Оба автомобиля оснащены мощным 4,4-литровым двигателем BMW M TwinPower Turbo V-8, который развивает мощность 617 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.

Как и каждый аспект BMW M, цвета кузова были разработаны, чтобы быть смелыми. Яркая гамма цветов, в том числе желтый Сан-Паулу и красный металлик Торонто, дополняет спортивные изгибы автомобилей BMW M. Водители, которые хотят выделиться, также могут выбирать из более чем 165 пользовательских цветов с BMW Individual , уникальное подразделение BMW M, специализирующееся на создании автомобилей BMW на заказ.

Трехцветный логотип BMW M был создан командой дизайнеров экстерьера и интерьера BMW еще в 1972 году. Баварский синий цвет представляет вездесущий BMW, красный — автоспорт, а фиолетовый — сочетание этих двух цветов. По сей день логотип BMW M узнаваем и почитаем автолюбителями во всем мире.

Будучи самым большим из когда-либо построенных автомобилей BMW, 9-й0306 X7 M50i Sports Activity Vehicle ® также может похвастаться самым большим грузовым объемом: 48,6 фут3 и 90,4 фут3, включая сиденье.

ИСТОРИЯ

Возможно, он стартовал на гоночной трассе, но энтузиасты BMW выбрали M для собственного удовольствия, перенеся мощные двигатели и аэродинамический дизайн на повседневные дороги.

Даты, изображения и цифры временной шкалы основаны на европейских моделях.

РОЖДЕНИЕ BMW M.

Созданный как подразделение гоночных команд BMW, BMW Motorsport с ревом выходит на сцену. Всего год спустя BMW 3.0 CSL побеждает в гонке «24 часа Нюрбургринга».

1972 БМВ 3.0 CSL

БМВ М1.

Как тезка автомобилей BMW M, BMW M1 начинает карьеру буквы «М», которой суждено стать синонимом максимальной производительности и успеха.

1983 Двигатель BMW с турбонаддувом

BMW ВЫИГРЫВАЕТ ЧЕМПИОНАТ МИРА ФОРМУЛЫ-1.

BMW выигрывает свой первый титул на BMW Brabham, которым управляет Нельсон Пике. Автомобиль-победитель оснащен турбодвигателем BMW мощностью 790 л.с.

1984 BMW M635 CSI

БМВ М635 CSI.

Будучи первым в своем роде роскошным спортивным автомобилем, BMW M635 CSI идеально воплощает в себе элегантность и мощность на колесах.

БМВ М5.

Войдя в историю, этот спортивный автомобиль становится первым высокопроизводительным седаном, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования.

БМВ М КУПЕ.

BMW M Coupe мощностью 321 л.с. возрождает к жизни великие традиции двухместных спортивных автомобилей BMW.

БМВ М5.

Третье поколение M5 дебютирует как один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных BMW. Кроме того, это первый автомобиль с впечатляющим 8-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с.

1998 БМВ М5

БМВ М3.

Представлен первый BMW M3 в качестве уличной версии чемпионского кузовного автомобиля, обеспечивающего спортивные характеристики на повседневных дорогах.

2000 БМВ М3 купе

БМВ М3 КУПЕ.

Благодаря самому мощному в мире атмосферному 6-цилиндровому двигателю, впечатляющему переднему спойлеру и классическому дизайну купе BMW M3 дарит захватывающее вождение.

БМВ М3 КАБРИОЛЕТ.

Открытое вождение в лучшем виде — рождение мощного кабриолета BMW M3.

БМВ М3 ГТР.

Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с., BMW M3 GTR в первый год своего существования завоевывает награды в американской серии Ле-Ман.

2005 БМВ М6 купе

БМВ М5 СЕДАН.

Двигатель V-10 с рабочим объемом 5 литров и концепцией оборотов мощностью 507 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач SMG Drivelogic сочетает в себе элегантность и исключительную мощность.

БМВ М6 КУПЕ.

Используя легкие материалы, такие как углерод, BMW M6 рекламирует невероятное соотношение мощности и веса, что делает его абсолютным высшим классом спортивных купе.

БМВ М3 СЕДАН.

Просторный седан M3 не идет на компромиссы, когда речь идет о мощности, динамике и отзывчивости.

M ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И DRIVELOGIC.

Благодаря двум трансмиссионным валам M DCT мгновенно передает мощность двигателя на дорогу без прерывания движения и оптимизирует передачу мощности на задние колеса.

БМВ М3 КАБРИОЛЕТ.

Новый кабриолет BMW M3 предлагает уникальный спортивный опыт вождения с открытым верхом и полным звуком двигателя.

2008 BMW M3 Кабриолет

2009 БМВ Х5 М

БМВ Х5 М.

Со стильным сочетанием вместительности, комфорта и фирменной спортивности M X5 M заново изобретает Sports Activity Vehicle®.

БМВ Х6 М.

Высокопроизводительный спортивный автомобиль с безошибочно узнаваемым дизайном, похожим на купе, BMW X6 M производит особенно сильное впечатление.

BMW 1 СЕРИИ M КУПЕ.

Обладая 340 лошадиными силами и мускулистым внешним видом, купе BMW 1 серии M сочетает в себе впечатляющую мощность и динамику.

БМВ М3 ЭЛТ.

Созданный для гоночных трасс, но полностью пригодный для эксплуатации, BMW M3 CRT — это небольшой, но мощный побочный продукт M3.

БМВ М5 СЕДАН.

С 8-цилиндровым двигателем BMW M TwinPower Turbo максимальная мощность BMW M5 составляет 560 л. с. Коробка передач M с двойным сцеплением и Drivelogic, а также инновационный дифференциал Active M обеспечивают оптимальную производительность и тягу.

2016 БМВ М2 купе

БМВ М6 ГРАН КУПЕ.

Как новый флагман BMW M, BMW M6 Gran Coupe идеально воплощает в себе эксклюзивность и необычайную элегантность.

БМВ М2 КУПЕ.

Сила проявляется во всех размерах: первое купе BMW M2 поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем M TwinPower Turbo и специально адаптированным спортивным шасси M.

БМВ М4 ГТС.

Задуманный для гоночных трасс, но усовершенствованный для использования на дорогах, BMW M4 GTS использует инновационный впрыск воды для достижения максимальной производительности.

БМВ М3 и БМВ М4.

Возрожденные с большей мощностью, чем когда-либо, модели M3 и M4 Competition развивают мощность до 500 л.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто