Комбинированный салон автомобиля: Audi A3 sedan — новый комбинированный салон из гладкой кожи и алькантары.

Содержание

Audi A3 sedan — новый комбинированный салон из гладкой кожи и алькантары.

За долгое время существования немецких автомобилей на нашем рынке, мы давно привыкли к качеству, статусу, и надежности. Эти же показатели справедливы и для салона немцев, об одном из которых сегодня и пойдет речь. Однако премиальная отделка салона присуща не всем. Нет, салоны, выполненные из ткани смотрятся очень даже неплохо, однако ничто не украшает салон, как кожа, дерево, алькантара и другие премиальные материалы.

Недавно к нам вновь вернулся наш клиент, автомобиль был которого был оклеен защитной бронированной пленкой. Именно в тот момент, владелец Ауди получил от нас интересное предложение, если быть точнее, то мы предложили хозяину машины полностью обновить салон, а главное, предложили интересную цену, которая и стала определяющей в процессе принятия решения. Именно поэтому автомобиль вновь оказался в Eastline Garage, а нашей задачей стала перетяжка передних сидений и заднего дивана в кожу и алькантару.

Еще на начальном этапе работы над салоном, все материалы мы согласовали с владельцем седана. Уходить от первозданного вида интерьера не хотелось, поэтому мы приняли решение делать салон в лучших традициях комплектаций S-line. Это значит, что перетяжка салона автомобиля заключалась в сочетании сразу двух материалов – немецкой экокожи и итальянской алькантары.

В кожу были перетянуты боковые части сидений, которые находятся на нижней подушке и спинке, а также подголовники. Мы часто используем именно экокожу,  потому что материал практически не царапается и не затирается, что идеально для сидений, которые являются достаточно нагруженным местом в салоне. Кстати еще одним преимуществом немецкой экокожи является цена материала, которая в значительно дешевле натуральной коже при том, что визуально ничем не уступает ей.

Центральные части сидений наш мастер перетянул в алькантару итальянского производства. Такое решение было принято по той причине, что алькантара гораздо приятнее на ощупь, поэтому водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне гораздо комфортнее. Плюс, алькантара позволяет разнообразить обновленный салон автомобиля, и делает его внешний вид более интересным.  Вопреки всеобщему заблуждению, итальянская алькантара не является таким марким материалом как ткань, что тоже плюс.

Дверные вставки мы оставили без изменений, ведь помимо частичной перетяжки салона автомобиля, нам надо было уложиться еще и в бюджет. Но и без них, салон автомобиля смотрится выигрышно после того, как мы произвели комбинированную перетяжку салона в кожу и алькантару.

кожаный салон или тканевый? Взвешиваем все «за» и «против»!

Когда вы выбираете авто, вы обращаете внимание на многие вещи, среди которых убранство салона, пожалуй — одно из важнейших критериев. Безусловно, интерьер играет большую роль, так как в нем приходится пребывать во время передвижения и если салон не нравится, то и езда будет не комфортной, а само управление будет раздражать. Цвет, материалы, расположение органов управления, дизайн и прочие детали имеют большое значение. 

Поговорим более предметно именно о практичности и удобстве кожаной и тряпичной обивки салона, и взвесим все «за» и «против» каждого из них.

Кожаная обивка — это дорого. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать этот материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту. Есть у этого материала и недостатки, которые известны по большей части тем, кто владел автомобилем с кожаным салоном.

Как не крути, со временем кожаный салон стареет. Безусловно, если вы имеете возможность менять дорогие авто каждый год или два, вас вряд ли будет волновать этот пункт. Другое дело что большинство потребителей , которые покупают авто на «вторичке» или в салоне, планируют использовать его на протяжении 3-5  лет. Кожа, пусть даже и элитная, уже порядком «уставшая» и начинает стареть, появляются глубокие трещины, заломы, и прочие дефекты, которые уже не скрыть.

В отличие от кожаного салона, тканевый редко выдает возраст авто или стареет со временем. Наоборот, «тряпка» или велюр позволяют скрыть все, что было с авто за долгие годы. При бережном отношении тканевый салон может подтвердить слова хозяина о том, что авто бережно эксплуатировалось. Даже при том, что на деле это может быть не так. Ткань поддается химчистке, ее можно отчистить практически до первозданного состояния.

Кожаный салон — «плюсы» эксплуатации

Среди явных преимуществ салона из кожи, можно выделить практичность. Любая жидкость или пищевые загрязнения для кожаного салона — не проблема. Все аккуратно убирается, кожа не так быстро впитывает пищевые, да и другие виды загрязнений.

Простота ухода. Весь уход сводится к тому, что вы просто вытираете салон чуть влажной тряпкой и раз в полгода, а на деле и того реже, выполняете пропитку салона специальным маслом. Пропитка нужна для размягчения кожи и предотвращения ее старения. Если пренебрегать такими мерами кожа быстро утратит эластичность, задубеет, после чего трещин не избежать.

Стойкость к повреждениям. Курильщики обожают кожаные салоны, так как в них если даже что-то упадет, то бояться особо нечего. Кроме того, кожу сложнее порвать, максимум, что вам грозит — это царапина, чего не скажешь о ткани, которая рвется и затягивается.

Недостатки в процессе эксплуатации кожаного салона

Когда речь заходит о кожаном салоне, все, как правило, говорят о непрактичности кожи зимой и летом.  Летом  кожаный салон излишне горячий и те, кто испытал подобное на себе, сравнивают ощущения с посадкой на горячую сковородку.

Но, нельзя не упомянуть о смягчающих обстоятельствах. Так, к примеру, зимой вопрос холодных сидений решается при помощи подогрева сидений, который сегодня встречается практически на всех авто. К Что касается летнего зноя, то здесь на помощь придет кондиционер или климат контроль, который быстро выровняет температуру салона до оптимальной, после чего все проблемы отпадут сами собой. Более того, на современных моделях производители уже не первый год используют различного рода вентиляцию сидений, перфорацию кожи и т.д.

Если у вас есть дети или домашние питомцы, кожа очень быстро может покрыться многочисленными царапинами. Также царапины и потертости на кожаных сидениях оставляют различные сумки, пуговицы, заклепки, молнии и прочие колюще-режущие предметы. От этого, к сожалению, никуда не деться, хотя есть кое-какие варианты.

Тканевый салон — положительные стороны эксплуатации

К положительным свойствам тканевых салонов следует отнести износостойкость, неприхотливость и стойкость к загрязнениям. Если не устраивать фуршет в салоне и не пить на ходу различные напитки, велюр или простая «тряпка» вполне практичны и не доставляют никаких неудобств.

В тканевом салоне вам незачем переживать о подогревах и вентиляции сидений, все, как правило, в норме. На тканевые сидения всегда комфортно присесть, независимо от температуры за бортом, зимой они не очень холодные, а если и случается, то очень быстро нагреваются от температуры тела пассажира. Летом салон из ткани и вовсе не создает никаких проблем, ткань дышит и вашему телу комфортно в любую жару, даже при самых длительных поездках.

Возможность химчистки. Если ухаживать за велюровым или тканевым салоном правильно, то сохранить презентабельный внешний вид можно даже спустя 10-15 лет эксплуатации. Более того, почти любое загрязнение поддается чистке и позволяет вернуть ткани первозданную чистоту.

Негативные стороны эксплуатации тканевого салона

Первым делом хочется отметить то, что салон тканевый очень быстро впитывает различные запахи и влажность в любом виде. Со временем может  потребоваться химчистка. Курить в таком салоне очень не рекомендуется, кроме того, что вся ткань пропитается дымом и смолами, существует большая вероятность прожечь дыру в сидении. Устранить такой дефект позволит лишь перетяжка или полная замена сидений.

Салон очень боится различных пищевых загрязнений, а также любой жидкости. Все эти вещества могут оставить пятно, которое не получится вывести самостоятельно, поэтому потребуется профессиональная химчистка салона авто.

Как видите, и тот, и другой вариант имеет как положительные, так и негативные стороны. Выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов. В автомобилях Skoda вы всегда можете выбрать отделку интерьера на свой вкус, а дилерский центр Авто-славия, вам в этом поможет!    

Mercedes 1668307201Фильтр пылеулавливающий комбинированный салона автомобиля

Свернуть карточку товараСамый дешевый

4 658 ₽

воскресенье 27.03

Самый быстрый

7 020 ₽

суббота 26.03

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

1668307201

Надёжный поставщик

Фильтр салонный угольный, (комплект 2шт)

6 шт.

16 544 ₽

Другие предложения

КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ ВОЗДУШНЫХ 2ШТ A1668307201 Mercedes

253 шт.

4 658 ₽

ФИЛЬТР САЛОНА 166

12 шт.

7 020 ₽

Еще 10 предложений из 21 

от 2 дн

от 7 626 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Фильтр салона угольный

1 шт.

1 019 ₽

Фильтр салона MB W166 11-

9 шт.

1 663 ₽

Фильтр салона

449 шт.

1 688 ₽

Еще 9 предложений 

от 3 дн

от 1 738 ₽

Фильтр салона MB W166 11- угольный

17 шт.

2 533 ₽

Фильтр салона MB W166 11- угольный

1 шт.

2 533 ₽

Фильтр салона

604 шт.

2 574 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 3 дн

от 2 647 ₽

Фильтр салона угольный (к-кт 2 шт) MERCEDES-BENZ:

1 шт.

1 372 ₽

Фильтр салона

1 шт.

1 931 ₽

Фильтр салона угольный

2 шт.

2 267 ₽

Еще 10 предложений из 55 

от 2 дн

от 2 344 ₽

Фильтр салонный

20 шт.

1 433 ₽

Фильтр салонный A 166 830 72 01/AMD.FC836 (2шт) AMD

20 шт.

1 446 ₽

Фильтр салонный A 166 830 72 01/AMD.FC836 AMD

20 шт.

1 487 ₽

Еще 3 предложения 

от 3 дн

от 1 595 ₽

Фильтр салонный A 166 830 72 01 AMD.FC836C (угольный)

2 шт.

2 369 ₽

Фильтр салонный A 166 830 72 01 AMD.FC836C (угольный)

2 шт.

2 382 ₽

Фильтр салонный A 166 830 72 01 AMD.FC836C (угольный)

2 шт.

2 390 ₽

Еще 3 предложения 

от 6 дн

от 2 639 ₽

Фильтр салон. угольн. MB M-Class (166) 11-

4 шт.

1 663 ₽

Фильтр салон. угольн. MB M-Class (166) 11-

4 шт.

1 663 ₽

Фильтр салон. угольн. MB M-Class (166) 11-

4 шт.

1 663 ₽

Еще 10 предложений из 27 

от 2 дн

от 1 711 ₽

Фильтр салона

30 шт.

1 702 ₽

Фильтр салона

30 шт.

1 739 ₽

Фильтр салона

1 шт.

1 770 ₽

Еще 10 предложений из 41 

от 2 дн

от 1 801 ₽

Фильтр салона

100 шт.

2 602 ₽

Фильтр салона

100 шт.

2 658 ₽

Фильтр салона MB GL(X166)/M(W166) 11- (уголь)

1 шт.

2 691 ₽

Еще 10 предложений из 74 

от 1 дн

от 2 694 ₽

Фильтр салона-, MERCEDES GLE W166 15-19

2 шт.

1 985 ₽

Фильтр салонный

1 шт.

2 748 ₽

Фильтр салонный угольный

44 шт.

2 834 ₽

Фильтр салонный угольный

4 шт.

3 312 ₽

Еще 10 предложений из 66 

от 1 дн

от 3 312 ₽

Фильтр салона / Угольный W166,292/A1668307201/A1668300318/A2928300000/LAK878S

17 шт.

3 527 ₽

Фильтр салонный угольный

1 шт.

5 102 ₽

Фильтр салона угольный (к-кт 2 шт) MERCEDES W166 2011=>

8 шт.

4 479 ₽

Фильтр салона угольный (к-кт 2 шт) MERCEDES W166 2011=>

1 шт.

4 811 ₽

Фильтр салона MB W166 уго

4 шт.

4 929 ₽

Еще 8 предложений 

от 3 дн

от 4 986 ₽

Фильтр салона [угольный][к/кт 2шт]

2 шт.

4 620 ₽

Фильтр салона [угольный][к/кт 2шт]

1 шт.

4 729 ₽

Фильтр салона MB W166 угольный (упак.2шт.)

1 шт.

5 298 ₽

KNECHT | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ MB ML 11- 2 шт

1 шт.

4 690 ₽

KNECHT | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ MB ML 11- 2 шт

1 шт.

4 690 ₽

KNECHT | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ УГОЛЬНЫЙ MB ML 11- 2 шт

1 шт.

4 773 ₽

Еще 10 предложений из 149 

от 0 дн

от 4 815 ₽

Фильтр салона S5

1 шт.

6 790 ₽

Фильтр салона S5

1 шт.

6 790 ₽

Фильтр салона S5

1 шт.

6 976 ₽

Еще 10 предложений из 109 

от 1 дн

от 7 118 ₽

Фильтр салонный

1 шт.

5 730 ₽

Фильтр салона MANN FP260282 MERCEDES-BENZ GL / GLS (X166), GLE (W166), GLE Coupe (C292), M-Klasse (W

1 шт.

5 771 ₽

Фильтр салона MB W166/X166 угольный FreciousPlus (упак.2шт.)

1 шт.

5 919 ₽

Еще 10 предложений из 18 

от 3 дн

от 5 919 ₽

Показать еще 

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Убираем и чистим салон от пятен и разводов, очистка кожи лосьоном

Обзор  очистителей и полиролей для чистки салона автомобиля от грязи и неприятного запаха. Чем можно убрать пятна и пролитый сок с сиденья велюра или кожи. Всё в этой статье разложим по полочкам.

Мало купить просто средство для чистки, нужно, чтобы оно было еще и эффективное.

Для примера возьмем комбинированный салон, немного прокуренный с запахом. На дверях пятна и царапины. Кожа поблекла на кресле с разводами. Всё это будем убирать,  мыть своими руками. Машина прошла уже 80000 км, и из-за непогод и слякоти, пыли на дорогах, курении не лучшим образом выглядит обивка.

Трудно вымывать грязь с перфорации, посмотрим, как сделать.

Для качественной уборки нужен набор косметики, что поможет провести профессиональную химчистку и грамотную.

Перед глубокой чисткой сначала пройдитесь общим средством для внутренней уборки, и уничтожьте масляные пятна, жиры, распады химических элементов, различных загрязнений, пыли и т.п.  То есть подготовьте поверхность для эффективной и глянцевой уборки.

Начнем со стекол и пены для них. Внутри налет на лобовом стекле трудно поддается вымыванию.

На них и масляные пятна, и от курения и отпечатки пальцев.

Специальная пена уберет за минуту без разводов и следов. Образует пленку для легкого удаления в следующий раз. Лучше взять микрофибру тряпочку, так как она не распадается на фракции и не оставляет катышки на поверхности. Самая удобная тряпка для любой работы. Стекла теперь чистые с матовой приятной пленкой и отличным обзором.

Кожаный уход

Теперь кожаный уход нуждается в тщательном подходе. Тут главное не навредить, а защитить от разрушения и растрескивания. Качественная косметика обладает смягчающими добавками, которые заставляют дышать изделие.

Часто, при покупке авто с пробегом от 100000 км, можно заметить протертый до основания кожаный руль. Мы постоянно держим и трем его в руках, что истирает поверхность и разрушает ее. Владельцы не отдают должного внимания детали, а ведь, если протереть его средством для кожи хотя бы раз в 20 тыс., то руль будет почти как новый. Так же на детали множество бактерий, которые вызывают аллергию и раздражение.

Для чистки, возьмите лосьон для кожаных изделий с антисептиком и вотрите его в деталь. Он образует защиту на основе пчелиного воска, и уберет любые пятна, сделает материал мягким и приятным на ощупь.

Чтобы поддержать кожу на сиденьях в хорошем состоянии, обработать нужно лосьоном.

Это продлит надолго срок эксплуатации, не позволит появиться трещинам. Это конечно защитное покрытие, типа молочка. Легко смоете от джинсов синего цвета потертости.

Протрите перфорацию и лосьон легко справиться с любым загрязнением, и выведет разводы.

Убираем табачный запах

Для удаления табачного запаха нужно отмыть торпеду и любой пластик в салоне. Распылите средство на пластик и протрите его замшевой тряпочкой.

Так же резиновые детали внутри дверей на порогах, заодно восстановит эластичность. Это силиконовый продукт, поверхность будет гладкой, сияющей и антистатичной. Обладает приятным умеренным запахом, без головной боли от распыления.

Можно взять более дешевый вариант Cockpit Pflege. Минусы только в резком запахе. При этом поверхность чистая, гладкая с матовым оттенком. В итоге убирает неприятные запахи, и после высыхания нет жирных разводов, что приятно глазу.

Что получаем в итоге после частной химчистки. Первое, приятный запах и аромат, чистый потолок и торпеду без пыли. Мягкую кожу, и матового цвета пластик или глянцевого блестящего антистатичного. Теперь в салоне чисто и сочно без пятен, и с защитой от них.

Всего потрачено около получаса времени, а эффект и результат на миллион.

Всегда приятно сесть в такой салон и наслаждаться ездой и запахами без бактерий.

 

Перетяжка салона автомобиля. Нюансы интерьерного декорирования

+ A —

Сегодня многие владельцы бюджетных автомобилей базовой комплектации зачастую решают улучшить состояние весьма скромного интерьера за счёт установки новых чехлов на диваны, кресло и руль

Действительно, при условии профессионального исполнения перетяжка салона способна радикально преобразить внутреннюю обстановку, а заодно и повысить гигиенические характеристики интерьерного автомобильного пространства. Иногда новая обивка устанавливается и на кулису и даже на торпеду, если подобный стайлинг можно осуществить без нарушения основных технических и эксплуатационных характеристик авто. Речь идёт, прежде всего, о сохранении подушек безопасности, электронных коммуникаций и опции обогрева руля, так что такие работы потребуют привлечения мастеров высшей квалификации.

Предлагаемая сервисными центрами перетяжка салона кожей или тканью выбирается в зависимости от финансовых возможностей и практических предпочтений заказчика. Нужно отметить, что перетяжка салона автомобиля – это хлопотное и долгое дело. Как показывает практика, лучше установить чехлы из качественной дорогой ткани, чем изуродовать салон низкосортной кожаной отделкой. Дело в том, что кожа, несмотря на многочисленные преимущества, сильно нагревается в жару в стоячем автомобиле, создавая определённый дискомфорт водителю и пассажирам. Следующий нюанс – кожаная обивка представлена на рынке гораздо более скромными расцветками и фактурой, нежели тканевый материал. И, наконец, перетяжка салона автомобиля кожаной тканью – это весьма трудоёмкий процесс, требующий предельной аккуратности и высшего мастерства исполнителя. Однако великолепный внешний вид, отличные гигиенические характеристики, простота ухода – такие преимущества кожаного интерьера могут перевесить любые практические соображения.

Если речь идёт о перетяжке руля, то здесь необходимо ответственно подойди к выбору материала, так как не всякая кожа подойдёт для отделки рулевого колеса. Для этого используется специальная антискользящая обивка или комбинированный вариант из кожи с разной фактурой. Что касается расценок, то, в среднем, перетяжка всех сидений и рулевого колеса импортной качественной кожей обойдётся владельцу примерно в $1500.

Однако все эти затраты с лихвой окупаются принципиально новым выразительным видом салона, который доставляет реальное эстетическое удовольствие и водителю и пассажирам.

Реклама

Компания DENSO напоминает об опасности проникновения загрязнений в салон автомобиля и о необходимости использовать салонные фильтры для защиты своего здоровья

04 июня 2018 | статья

DENSO, один из крупнейших поставщиков оригинального оборудования, подчеркивает важность регулярной замены салонных фильтров для поддержания чистоты и свежести воздуха внутри автомобиля

Короткие поездки на автомобиле вызывают серьезные проблемы, связанные с загрязнениями. Причем, согласно результатам нового исследования, в группе риска находятся не только пешеходы.

Активация систем нейтрализации выбросов вредных веществ занимает около пяти минут с момента запуска двигателя. В соответствии с результатами исследования компании Emission Analytics [1] выбросы оксидов азота (NOx) увеличиваются на 32 % во время прогрева дизельного двигателя и на 422 % — во время прогрева бензинового.

Таким образом, водители и пассажиры подвергаются воздействию высокой концентрации вредных веществ. Ситуация усугубляется при забитом, загрязненном салонном фильтре и коротких поездках по оживленным городским улицам. Причем опасность для вашего здоровья намного выше, чем вы можете себе представить.

Салонный фильтр помогает улучшить качество воздуха путем его очистки от вредных частиц, содержащихся в отработавших газах, сигаретном дыме и топливных испарениях. Кроме того, салонный фильтр задерживает фрагменты листьев и прочего мусора и препятствует их проникновению в систему кондиционирования воздуха.

При отсутствии салонного фильтра воздух в салоне автомобиля может быть в восемь раз грязнее, чем воздух снаружи, особенно в течение первых минут после запуска двигателя.

Комбинированные фильтры DENSO — одни из самых эффективных из представленных на рынке. В них используется высококачественное нетканое полотно с дополнительным слоем активированного угля. Активированный уголь обеспечивает эффективное поглощение газов, устраняя неприятный запах и препятствуя проникновению вредных испарений.

Комбинированный фильтр обладает исключительными очистительными свойствами. Он задерживает частицы, которые в 1000 раз меньше толщины человеческого волоса, и может удалять на 25 % больше вредных веществ по сравнению со стандартными фильтрами, не содержащими слоя из активированного угля.

Не меньшее значение имеет и состояние салонного фильтра. Давно не менявшийся, забитый фильтр может стать благоприятной средой для развития плесени и бактерий, вызывающих аллергию и дискомфорт у водителя и пассажиров. Помимо снижения качества очистки, забитый фильтр также может затруднить устранение запотевания стекол автомобиля из-за низкой скорости высушивания воздушной взвеси и снижения напора поступающего в салон воздуха. Плохое состояние салонного фильтра также способно спровоцировать возникновение резкого перепада давления, что, в свою очередь, может повлечь за собой выход из строя всей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и приведет к необходимости осуществления дорогостоящего ремонта.

С учетом высокого уровня загрязнения воздуха работа, которую выполняет обычный салонный фильтр, поражает воображение. За расстояние в 15 000 км, пройденное автомобилем на скорости 60 км/ч, стандартный салонный фильтр должен пропустить через себя объем воздуха, которого хватило бы на 300 проветриваний дома среднего размера [2].

Для поддержания оптимальной работоспособности салонных фильтров компания DENSO советует сервисным центрам регулярно проверять их состояние и рекомендует производить замену фильтров не реже одного раза в год или через каждые 10 000–15 000 км пробега.

Более 40 миллионов человек, живущих в 115 крупнейших городах ЕС, дышат воздухом, качественные показатели которого не соответствуют нормам, утвержденным Всемирной организацией здравоохранения, как минимум по одному из показателей. Последствия для здоровья более чем серьезны. К примеру, у детей, живущих рядом с дорогами с интенсивным транспортным потоком, в два раза повышается риск развития заболеваний органов дыхания и рака легких.

Компания DENSO ищет пути решения этой общемировой проблемы, сделав защиту окружающей среды и здоровья людей одной из главных задач в своей долгосрочной стратегии развития до 2030 года.

________________________________________________

1. Исследование компании Emission Analytics, май 2018 года

2. С учетом среднего пробега в 15 000 км на скорости 60 км/ч суммарное время работы составит 250 часов. При среднем показателе объема воздуха 300 м3/ч это соответствует 75 000 м3 воздуха. Объем воздуха в доме для одной семьи составляет 180–400 м3. Приняв 250 м3 в качестве средней величины, получаем, что салонный фильтр вашего автомобиля должен 300 раз в течение одного года «проветрить целый дом».

Назад

Кожаный салон в автомобиле — это комфортно?

Современные автомобили уже давно перестали служить своему хозяину только в качестве транспортного средства, экономящего время на перемещение из пункта «А», в пункт «Б», но и плавно перешли в показатель характера, солидности, и разумеется благосостояния автовладельца.

Те, кто знакомы с автомобилями не понаслышке, всегда по достоинству оценят сие чудо инженерной мысли, и у них в голове сразу же обрисуется картинка о его владельце, ну а для того, что бы картинка была положительной, и вызывало восторг, автопроизводители трудятся не покладая рук, что бы всеми способами украсить автомобиль.

Автомобильные дизайнеры доводят свои детища до максимально привлекательного вида: как экстерьера, так и интерьера. Говоря об интерьере автомобиля, первое, что приходит в голову это не руль и не количество кнопок на торпедке, а именно сиденья. Да, как ни странно первое, на что обращает внимание человек, садясь в новый автомобиль – это сиденья. Ну а куда же еще смотреть, если открыв дверь, оно первым приглашает вас окунуться в мир, для знакомства с интерьером той или иной модели автомобиля.

Как правило для того что бы ваш салон стал выглядеть и ощущаться более богато даже для не опытного или не разбирающегося человека, при обивке сидений и выборе материала зачастую отдают предпочтение – коже. Конечно же, в бюджетных автомобилях кожи на сиденьях вы не увидите, эта роскошь присуща дорогим автомобилям, либо автомобилям в среднем ценовом сегменте. Ведь за комфорт, как и за удовольствие, надо платить, и качественные материалы тому не исключение.

Достоинства и недостатки кожаного салона автомобиля

Рассматривая положительные стороны кожаного салона, можно отметить, что прочность материала, в сравнении с тряпичными обивками намного выше, что продлевает срок службы и позволяет экономить денежные средства на перетяжке салона. Так же стоит отметить, что кожа не боится сигарет, случайно выпавших из рук водителя или пассажира.

Если затрагивать отрицательную сторону, то тут как наверно многие автовладельцы уже успели прочувствовать на себе – быстрое остывание в холодную погоду, и быстрый нагрев в жаркую, под прямыми лучами солнца, что доставляет некоторые неудобства, когда садитесь в автомобиль. Но эти недостатки справедливы только для дешевых кожаных обивок. Если на сиденьях присутствует микроперфорация и еще, в добавок, имеется вентиляция кресел – то все эти недостатки нивелируются. В целом остальные недостатки связанные маркостью цветовой гаммы сидений, легко устраняются при помощи различных средств по очистке и уходу за салоном.

Как показывает практика формы и цвета, как самих сидений, так и их обивки заслуживают не малого внимания. Качественная обивка это еще не показатель того, что вы будете комфортно себя чувствовать, садясь в кресло вашего железного коня. Как говорит одна мудрость: форма не всегда соответствует содержанию. И потому, надо подходить к решению данной задачи комплексно. Более того, можно еще заметить, что маркие цвета салона, требуют от владельца более частого ухода, нежели темные цвета, но об этом поговорим чуть позже.

Говоря об уходе за кожаным салоном, стоит сразу оговориться, что эта задача не из легких, и требует предельного внимания как к веществам по уходу за кожей, так и к типу самого материала, дабы в последствии не получить не приятные разводы, пятна и т.п.

Начинать в первую очередь надо с того, что подобрать нужное место, где вам ни кто не будет мешать, и где на машину не попадают прямые лучи солнца. Не плохим вариантом является гараж, если конечно таковой имеется, ну а если нет, то любой навес или же крытая автостоянка.

Приемы правильного уход за кожаным салоном

Первый этап предполагает полную очистку сидений, при помощи специальных средств-очистителей, которые при помощи своих активных веществ удалят всю грязь накопленную вашими сиденьями за долгий период эксплуатации. После проведения всех необходимых процедур по очистке, нам необходимо подождать от двух до трех часов, что бы сиденья смогли полностью высохнуть. Как только убедитесь, что все высохло можно приступать ко второму этапу.

На втором этапе нам понадобится средство по уходу за кожей. Подбор специального средства, так же важен и основывается на рекомендациях производителя. Средства бывают разные: как в виде спрея, так и в виде разнообразных жидкостей. Отсюда следует, что нам придется либо распылить и протереть тряпкой, либо нанести на губку или на любую другую ткань и втирать в кожаную обивку сидений. Не стоит сразу наносить средство на все сиденье, сперва следует нанести его небольшую часть на малозаметное место на участке кожи, что бы посмотреть на реакцию.

Если все нормально, можно смело приступать к полному масштабному нанесению. Для того, что бы жидкость впиталась и полностью исчезла с поверхности, потребуется от одного, до полутора часа, в зависимости от типа средства, количества нанесенного на материал и погодных условий. После чего можно продолжать пользоваться вашим автомобилем.

Подводя итог, хочется сказать, что кожаные сиденья уже давно зарекомендовали себя среди автолюбителей и пользуются большим спросом на рынке, что является толчком для производителей и позволяет совершенствовать и создавать все более новые и уникальные технологии производства, как обивок, так и средств по уходу за салоном автомобиля. И отвечая на вопрос комфортен ли кожаный салон автомобиля можно сказать следующее: да, кожаный салон комфортен, но не любой. Бюджетный салон без перфорации из кожзама не будет приятен в эксплуатации, а салон из высококачественной перфорированной кожи окажется приятным во всех отношениях.


10 удивительных салонов автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу (5, от которых нас тошнит)

Большинство из нас живут счастливой автомобильной жизнью с установленным на заводе салоном. Конечно, в какой-то момент вы можете накинуть на сиденья чехлы из овечьей кожи или повесить на приборную панель одну из этих кукол с помпонами Hula Girl, но в остальном вы едете в выставочном зале.

И неудивительно, что настройка интерьеров может быть невероятно дорогой и невероятно трудоемкой. Но если вы уже восстанавливаете Chevy 1957 года, вы также можете обновить интерьер с помощью современных сидений и материалов.Конечно, вернуть автомобилю его первоначальный вид в выставочном зале — это замечательно, но результаты не очень удобны.

Автомобильные энтузиасты, у которых есть деньги, чтобы хвастаться, делают еще несколько шагов вперед, вырывая совершенно новые интерьеры автомобилей стоимостью более 100 000 долларов и возмутительно настраивая их. Конечно, некоторые из них очень крутые и стоят своего веса в алькантаре. Другие, не очень. Вот десять действительно хорошо сделанных интерьеров и пять действительно ужасных.

15 Настоящее произведение искусства

через таможню и Hot Rods Андиса

Большое спасибо компании Customs and Hot Rods of Andice за создание этого шедевра утонченной роскоши.Автомобиль пятидесятых годов почти неузнаваем, поскольку ему более полувека, благодаря всей грандиозной работе. От дверных панелей до классного дизайна подушки сиденья, этот интерьер выбивает его из парка.

СВЯЗАННЫЙ: 10 обновлений салона нового автомобиля, которые вы должны купить для своего старого автомобиля

14 Гладкий оператор

через Пинтерест

Мужик, эти сиденья выглядят удобными?Сочетание современности и ретро, ​​кремовый интерьер этого Chevy Bel Air 1957 года явно создан для тех, кто никогда не пачкает руки. Хромированные акценты используются скупо, что придает всему изделию сдержанную элегантность. Эта индивидуальная работа, не требующая никаких затрат, безусловно, является шоу-качеством.

по теме: 10 недорогих повседневных автомобилей с роскошным интерьером

13 Кожаный переплет и решимость

через Пинтерест

Уникальный выбор гармоничного сочетания двух (как правило) противоположных цветов — коричневой воловьей кожи, выглядящей естественно, и современного сланцево-серого — действительно работает для этого нестандартного интерьера.Даже рулевая колонка полностью соответствует остальным серым штрихам. Приборная панель, обтянутая кожей, является отличным ориентиром для превосходной строчки.

по теме: 10 недорогих повседневных автомобилей с роскошным интерьером

12 Сдувание небольшого стимпанка

через Пинтерест

Эти сиденья выглядят почти слишком удобными.Вероятно, это угол камеры, но эти ковши сделаны для поглощения мощных перегрузок, создаваемых этим двигателем, торчащим через отверстие в капоте. Датчики кажутся чем-то вроде запоздалой мысли, но мы видим, для чего они там собирались.

11 Земля Британской Роялти

через Оверблог

Этот Land Rover Defender был максимально украшен соответствующими кожаными вставками, придающими этому высоколобому внедорожнику здоровую дозу роскоши во всех нужных местах.Шкуры хорошо сочетаются с обычной черной приборной панелью, рулевым колесом и другими деталями интерьера. Ожидайте, что ваша рука заснет на этом уютном подлокотнике центральной консоли.

10 Богатая кожа красного дерева

через Классическую автомобильную студию

Это изысканное сочетание шкур животных и твердых пород дерева создано мастерами интерьеров Classic Car Studio. Судя по форме окон, этот автомобиль напоминает Chevy 50-х годов.Сиденья выглядят очень удобными. Общий эффект — уютная гостиная. Не хватает только камина.

9 Ослепленный белым

через Оверблог

Ладно, белого многовато, но этот интерьер все равно произведение современного искусства. Благодаря смелым ромбовидным линиям и недорогим материалам этот кастомный интерьер Mercedes-Benz CL 800 Coupe 2012 года кричит о располагаемом доходе.И это рулевое колесо, обтянутое алькантарой, выглядит просто мечтой. Не ешьте в машине, дети.

8 Нам не нужны вонючие напольные коврики

через Пинтерест

Мы подсмотрели эту работу на Pinterest. Хотите верьте, хотите нет, но это пикап Chevy C10 1967 года выпуска. Прямая, как стрелка, черта немного неудобна, особенно 9-дюймовый экран, обрамленный материалом другого цвета.Суперблестящие хромированные полоски на полу кричат ​​о напольных ковриках. Все еще удивительно.

7 Определенно внутренняя работа

через Пинтерест

Этот впечатляющий интерьер является частью безупречного Corvette 1958 года выпуска, который веками подвергался беззатратному ремонту. Приборная панель совершенно сумасшедшая. Они проделали потрясающую работу по включению кожи в формы прошлых лет.Обратите внимание на элементы управления стеклоподъемниками и обновления звуковой системы. Традиционалисты не будут удивлены.

6 Этот заставит вас увидеть красный

через внутренний выстрел

Кто-то сошел с ума от интерьера этого Mercedes-Benz SLR. Хотя он выглядит фантастически и имеет высочайшее качество, вы должны быть поклонником малиновых оттенков, чтобы в полной мере насладиться этой поездкой. Черный руль выглядит так, будто парит над красным морем кожи.Со вкусом, но только для настоящих фанатов.

5 (Отвратительно) Модель Tesla Ass

через Реддит

Если бы Стив Ирвин был жив, мы представляем, что его Tesla Model S выглядела бы примерно так. Ничто так не говорит об «автомобиле будущего», как куча мертвых шкур животных, лежащих на приборной панели. Однажды увидев это преступление против вкуса и приличия, вы уже никогда не сможете его разглядеть. Илон Маск, пожалуйста, прекрати.

4 (Отвратительно) Апельсин Вас не впечатлил?

IM000327.JPG

Эй, Крокодил Дамбди, как ты думаешь, аллигатор, отдавший жизнь за эти вставки для сидений, оценил бы то, что здесь сделано? Удачи в поддержании чистоты этой белой кожи, чувак. И, если вы собираетесь покрасить несколько шкур аллигаторов в оранжевый цвет, по крайней мере, лучше подберите цвет внешней окраски.

3 (Отвратительно) Что противоположно зеленому с завистью?

через Пинтерест

Является ли этот ужасный салатово-черный кастомный интерьер от Nissan GT-R худшей вещью в мире? Даже не близко.Но это все равно слишком много для среднего водителя, конечно. Однако шестиугольная строчка крутая, особенно то, как она представлена ​​в обоих цветах. Но нет, это плохо. Очень плохой.

2 (Тошно) Мешки для рвоты синие или желтые?

через Пинтерест

Посмотрите, что Mansory сделали с этим Porsche Panamera 2010 года. Просто посмотри на это. Если подумать, не надо. Этот интерьер напоминает фильм «Трансформеры » — мы просто хотим, чтобы он трансформировался во что-то хорошее.А что не так с этими черными ковриками? Они разрушают то, что было совершенно ужасной цветовой схемой.

1 (Тошно) Рулевое колесо несчастья

через таможню Е3

Этот руль просто нелеп. Вы можете подумать, ну, если это просто колесо, это не так уж и плохо. Присмотритесь, и вы увидите, что приборная панель покрыта ужасной пухлой тканью, которую почти невозможно очистить.Ничего из этого не будет хорошо стареть. Через два года этот салон будет полным хламом. Счастливого вождения.

Источники: Pinterest, Customs and Hot Rods of Andice, Classic Car Studio, Overblog, Interior Shot, E3 Customs, Reddit, Carnity

.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 странных интерьеров пикапов, которые не имеют смысла

Самый невероятный автомобиль, который мы нашли в коллекции Эль Чапо

Читать Далее

Об авторе

Марк Пэджетт (опубликовано 29 статей) Более От Марка Пэджетта

Топ-5 автомобильных салонов 2020 года по брендам

Если вы проводите много времени, уютно устроившись на сиденье автомобиля, то комфорт и качество салона автомобиля имеют для вас большое значение.Ничто не делает дорожные поездки или ежедневные поездки на работу более несчастными, чем неудобное сиденье, или расположение кнопок на приборной панели вне досягаемости, или раздражающая струна на обтянутом кожей рулевом колесе, которая развязывается, потому что она никогда не подходит для начала. с участием. Излишне говорить, что красивый интерьер вашего автомобиля может принести душевное спокойствие и свести к минимуму боли в теле. Похоже, что сотрудники US News and World Report согласны с этим и взяли на себя задачу составить рейтинг салонов автопроизводителей на 2020 год.Список их пяти лучших интерьеров приведен ниже.

Данные

Этот список является рейтингом брендов. Он основан на среднем показателе для каждой модели бренда. Судьи оценивали «комфорт интерьера, функции, стиль, качество сборки и грузовое пространство». Интересно отметить, что ни один из американских производителей не попал в первую пятерку списка. Производители в списке представляют Германию, Швецию/Китай, Японию и Южную Корею.

Интерьер Audi S6 2020 года | Ауди

1) Ауди

Audi получает высшие награды.Рецензенты были впечатлены гладкостью языка дизайна интерьера, хорошими сиденьями и выбором материалов немецкого бренда. Они также сочли приятными опции массажа передних сидений и подогрев рулевого колеса, а также возможность подключения информационно-развлекательной системы по Bluetooth и интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto.

Новый Volvo S60 Надпись Интерьер | Вольво

2) Вольво

Рецензенты также отметили, что у Volvo отличный комфорт в салоне. Наличие кожаного рулевого колеса и рукоятки переключения передач, кожаных сидений, сиденья водителя с электроприводом и несколькими регулируемыми положениями, а также чистых приборных панелей — все это привлекательно.Как и возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Volvo — шведский бренд, принадлежащий китайской компании Geely.

Интерьер Honda CR-V Touring 2020 года | Хонда

3) Хонда

Интерьеры Honda

«и функциональны, и привлекательны, с удобными сиденьями и множеством приятных на ощупь материалов». Рецензенты отметили, что сиденья с кожаной отделкой, варианты сидений с подогревом и вентиляцией, а также окружающее освещение — все это приятные мелочи, которые доступны. Honda также предлагает функции Apple Carplay и Android Auto.Впервые в этом списке Honda также предложила модели с возможностью подключения к Wi-Fi и беспроводной зарядкой. Хонда — японская компания.

Интерьер Киа Теллурайд 2020 | Киа

4) Киа

Kia прошла долгий путь с тех пор, как бренд был представлен на берегах Соединенных Штатов. Когда-то испытывавшая трудности компания несколько десятилетий назад улучшила общий дизайн и качество всех моделей. Однако все изменилось. Рецензенты отметили, что Kia в целом использует «качественные материалы, привлекательный дизайн салона и множество стандартных функций безопасности и технологий.Также им понравилось, что некоторые модели предлагали подогрев руля, многозонный климат-контроль, люк в крыше, подогрев и охлаждение сидений. Они сочли информационно-развлекательную систему UVO простой в использовании и приветствовали Bluetooth-соединение с Apple CarPlay и Android Auto.

Салон VW Passat R-Line 2020 | Фольксваген

5) Фольксваген

Volkswagen — второй производитель из Германии в списке. Судьям понравились выбранные материалы, информационно-развлекательная система и удобство сидений.В интересном примечании обозреватели отметили, что даже самый маленький VW GTI может быть оснащен кожей, люком на крыше и сиденьями с подогревом. Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay являются стандартными функциями для всех моделей, а опция точки доступа Wi-Fi — приятное дополнение.

Если вы планируете проводить много времени в своем автомобиле, то этот список из пяти лучших интерьеров будет хорошим ориентиром, когда придет время заменить автомобиль. Фактор комфорта, безусловно, будет учитываться, и этот список прояснит серьезных претендентов на исследования.Меньше всего хочется купить автомобиль, а потом быстро пожалеть об этой покупке, потому что не учли удобство салона и его особенности. Боли в теле и угрызения совести не доставляют удовольствия.

Шеф-дизайнер Audi представляет салон автомобиля будущего

В связи с приближением эпохи беспилотных электромобилей многие автопроизводители заняты переоснащением и разработкой стратегий для новой эры мобильности. Верная своей мантре «Прогресс через технологии», Audi разрабатывает парк кроссоверов и седанов e-tron с батарейным питанием, а ее последние концепт-кары предвещают неизбежный запуск полностью автономных автомобилей в ближайшем будущем.В недавнем интервью ведущий дизайнер Audi Марк Лихте рассказал, как эти новые технологии могут изменить интерьер автомобиля в том виде, в каком мы его знаем.

Концептуальный интерьер Audi AI:CON | Audi

Переход на подход «изнутри наружу»

С точки зрения Лихте, автомобили прошлого в первую очередь были сосредоточены на внешнем виде и трансмиссии, оставляя дизайнерам интерьеров возможность обходиться тем, что оставалось в салоне. Однако недавние достижения в области аккумуляторной электроэнергетики изменили правила игры, создав больше полезного пространства внутри и радикально изменив правила компоновки шасси.В сочетании с быстрым развитием технологий автономного вождения создаются условия для новой эры дизайна салона автомобиля.

«Для пользователей интерьер станет личным свободным пространством; для нас, дизайнеров, это новое ядро ​​дизайна автомобиля. Итак, процесс проектирования начинается с вопроса: кто будет сидеть в новой модели и что вообще этот человек захочет там делать? Это поворот на 180 градусов. В будущем автомобиль будет проектироваться не снаружи внутрь, а изнутри наружу», — сказал Лихте.

«Потому что автоматизированное вождение меняет элементарный момент, который ранее казался неизменным во всех автомобилях мира: в будущем водителям больше не придется постоянно держать руки на руле. Без задачи активного вождения они обретут новые свободы и смогут сами структурировать свое время. И в то же время мы также получаем — без рулевого колеса или педалей — новые возможности дизайна для интерьера и, проще говоря, больше места и лучшее ощущение пространства.

Интерьеры и модели станут более специализированными

Хотя автомобиль без руля и педалей может показаться худшим кошмаром для любителей вождения, Лихте по-прежнему уверен, что вместо этого развернется более инклюзивный сценарий. Он предсказал, что будущие модельные ряды автомобилей будут состоять из узкоспециализированных моделей, резко различающихся по своему назначению.

«Времена, когда автомобиль был компромиссом между множеством противоречивых требований или неким комплексным решением, прошли.Вместо этого будет появляться все больше и больше автомобилей, вся концепция которых адаптирована для конкретной цели или варианта использования, будь то короткая поездка в большой город или быстрая гонка по гоночной трассе», — сказал Лихте.

Концепт-салон Audi AI:RACE | Audi

Это целенаправленное и разрозненное будущее было продемонстрировано в концептах Audi, таких как роскошная беспилотная дальнобойная модель AI:CON и AI:RACE, ориентированная на человека-водителя. При таком подходе автономные модели будут специально разработаны для базовых городских функций или непринужденных поездок на дальние расстояния, в то время как специальные спортивные варианты могут по-прежнему существовать для водителей-людей, чтобы они могли управлять ими и получать от них удовольствие.

Уникальные перспективы и возможности

Независимо от того, как подтверждается эта точная теория, салон автомобиля, несомненно, развивается с каждым годом и будет играть важную роль в автомобильных разработках в будущем. В конце концов, именно здесь мы проводим большую часть времени в наших автомобилях и имеем самую непосредственную связь со всем, что они могут предложить.

СВЯЗАННЫЙ: Audi e-tron GT имеет футуристический и роскошный интерьер

Голографический прорыв

в Wayray Holograktor может изменить дизайн салона автомобиля

Концепт WayRay Holograktor EV представляет собой новаторский дизайн, основанный на подчеркивании его голографического … [+] интерьерная техника. Фото: WayRay

WayRay

Концепт-кар для совместного использования автомобилей Hologractor от швейцарской компании WayRay, занимающейся глубокими технологиями, может изменить целые автомобильные отделы дизайна интерьера благодаря своему первому в мире голографическому проекционному дисплею Real AR.

WayRay Holograktor EV оснащен тремя отдельными голографическими дисплеями «Real Augmented Reality», по одному для каждого из трех пассажиров, которые плавно смешиваются от нуля до бесконечности, а не пассивно плавающие HUD-дисплеи традиционных автомобилей.

Более того, технология Real AR от WayRay позволила возродить даже автомобильные интерьеры, без различий между приборными панелями для лево- и праворульных автомобилей и гораздо более короткими приборными панелями, создающими больше внутреннего пространства.

Porsche и Hyundai были первыми инвесторами WayRay, которая начала свою жизнь в России, а затем переехала в Цюрих в Швейцарии, хотя, как ни странно, ни одна из них, вероятно, не будет первой, кто внедрил голографическую технологию WayRay в серийный автомобиль.

Голографический проекционный дисплей WayRay занимает десятую часть объема приборной панели традиционного HUD… [+] отражается прямо от лобового стекла и обеспечивает фокусное расстояние от нуля до бесконечности. Фото: WayRay

WayRay

Разработанный главным дизайнером Koenigsegg Сашей Селипановым, 4,4-метровый голограф может даже превратиться из концепт-кара в серийную реальность, если будет достаточно положительной реакции на его призматические формы и увеличенное крепление на крыше.

Названный внутри «Креветкой», внешняя форма на крыше содержит голографическую проекционную систему для одного пассажира на заднем сиденье и проецируется на специальное переднее ветровое стекло.

Если этой технологии недостаточно, голограф был задуман как автомобиль, которым можно управлять обычным способом или с помощью дистанционного управления по каналу связи 5G с квалифицированным водителем, а не с помощью автономии 5-го уровня.

Real AR от WayRay Holograktor спроектирован так, чтобы сочетать безопасность и контент в одном пакете … [+]. Фото: WayRay

WayRay

Это также первый автомобиль, задуманный для переноса автомобильной промышленности в метавселенную, где пассажиры реагируют на голографическое содержимое.

Созданная для того, чтобы подчеркнуть зрелость технологии WayRay, концепция совместного использования может даже привести к скидкам на проезд для людей, желающих использовать дополнительные экраны Hologractor, освещающие местные предприятия или рекламу.

Но главная причина, по которой он существует, — это демонстрация голографической технологии, которая заменит существующие проекционные дисплеи и займет менее трех литров объема на приборной панели по сравнению с 25-30 литрами, типичными для роскошного автомобиля.

Утверждается, что движку Голографора требуется всего 0,02 секунды для рендеринга новой графики, что сводит к минимуму … [+] риск укачивания пассажиров. Фото; УэйРей

WayRay

Также не требуется специальный дополнительный экран для отображения проекций, потому что система WayRay наносит специально обработанный слой на ламинат приборной панели и вместо этого отражается от него.

WayRay утверждает, что система устанавливает новые стандарты фокусного расстояния, насыщенности цвета и точности, а ее фокусное расстояние варьируется от нуля до бесконечности.Это означает, что он может начать отображать знаки или советы на горизонте и увеличивать их количество по мере приближения автомобиля.

Основатель WayRay Виталий Пономарев настаивает на том, что Голографор (который он назвал лично) — это автомобиль для … [+] Зумеров и первый автомобильный контакт с Метавселенной. Фото: WayRay

WayRay

«Мы видим, что у нас нулевая конкуренция в этом типе дисплеев, и ясно, что мы захватим самую большую долю рынка», — сказал основатель WayRay Виталий Пономарев.

«У нас есть преимущество в технологии и упаковке. Наш экран в 10 раз меньше, чем обычные HUD».

 «Он также очень захватывающий, обеспечивает лучшее поле зрения и идеальное расстояние», — пояснил российский предприниматель.

«Мы продемонстрируем, что хотим быть не просто поставщиком для отрасли, а технологическим лидером в области голографии в целом, особенно в автомобилестроении».

В «креветке» на крыше голографа находится голографическая проекционная система заднего сиденья.Фото: WayRay

WayRay

Голографор был разработан на основе Real AR и голографии, что объясняет, почему он такой широкий, а также почему у него только одно заднее сиденье.

Весь автомобиль был задуман как новый способ «потребления и взаимодействия» с контентом, а также для перемещения по миру HUD.

Это связано с десятилетним всплеском исследований в области голографии, которые, казалось, находились на грани физики и производства. WayRay владеет патентами на новые фотополимеры и преломляющие оптические системы, а также на двигатели и лазерные технологии.

Он стал известен на выставке Consumer Electronics Show 2017 в Лас-Вегасе с голографической информационно-развлекательной системой AR внутри концепт-кара Rinspeed Oasis.

В список первых инвесторов входят JVCKenwood, Alibaba, China Merchants Capital, Российско-японский инвестиционный фонд и суверенные фонды благосостояния из Саудовской Аравии, Кувейта, Объединенных Арабских Эмиратов и Бахрейна.

WayRay вернулся на CES в 2019 году с серийным автомобилем Genesis G80 с комплектом для разработки программного обеспечения True AR, а его система True AR Head-Up Display была представлена ​​​​в концепте Pininfarina Teorema в июле этого года.

Самоубийственные двери Голографора, открывающиеся вверх, имеют вырезы в крыше, облегчающие вход для … [+] райдшеринговых работ. Фото: WayRay

WayRay

Считается, что технология True AR от WayRay появится в серийном автомобиле примерно через год, и планируется использовать ее для развлечения пассажиров и функций навигации, безопасности и обслуживания для водителя.

Голографор необычно отдает предпочтение единственному центральному заднему сиденью как «трону», перемещая переднее… [+] сиденья на расстоянии полуметра друг от друга, чтобы пассажиру сзади был хорошо виден голографический дисплей в лобовом стекле. Фото: WayRay

WayRay

Пономарев тщательно избегал опасений по поводу отвлекающих факторов для водителя, сосредоточившись на аспекте безопасности Real AR, а не на развлекательной стороне — до сих пор.

«Теперь мы можем предсказать практически для любой ситуации, сколько внимания потребуется для восприятия определенного фрагмента информации», — сказал основатель WayRay.

«Всегда должно отображаться столько элементов, сколько позволяет текущая нагрузка драйвера. Например, на красный свет и в пробке это значит значительно больше, чем в сложной дорожной ситуации.

«Это создает стимул для разработки контента, который как можно меньше отвлекает, потому что у него больше шансов быть показанным».

Но это не будет длиться вечно, особенно если автономный райдшеринг достигнет своих прогнозируемых высот, когда развлечения для пассажиров станут высшим приоритетом.

«Со временем автомобили станут жилыми комнатами на колесах со всеми развлекательными и информационными средствами, которые люди используют там. Эта технология также может визуализировать решения автопилота», — сказал он.

«Если транспортное средство может сообщить своим пассажирам, что оно обнаружило потенциально опасную ситуацию, и продемонстрировать им на лобовом стекле, как оно планирует реагировать, они будут чувствовать себя намного спокойнее».

Дизайнер-голограф Саша Селипанов имеет уникальный взгляд на голографические технологии — его отец был … [+] физик работает над голографическими ИЛС для российских истребителей. Фото: WayRay

WayRay

Как ни странно, дизайнер голографа Саша Селипанов имел тесные связи с голографическими проекционными дисплеями задолго до того, как с ним связались для разработки голографа — его отец был физиком, разрабатывавшим голографические проекционные дисплеи для российских истребителей.

«Мой папа работал над чем-то похожим на то, чем мы сейчас занимаемся, какое-то забавное совпадение», — сказал Селипанов.

«В армии было явное преимущество в том, чтобы удерживать один фокус и не спускать глаз с цели, а не менять фокусное расстояние, чтобы увидеть всю необходимую информацию.

«Я рассказал ему кое-что о нашем проекте, и он был очень взволнован тем, что некоторые из идей, над которыми они работали в конце 1970-х и начале 1980-х годов, теперь выходят на рынок по более благородным причинам».

И он готов к рынку, по словам Пономарева.

Он включает в себя лазерный блок, встроенный в пол Голографора, генерирующий красно-зелено-синий световой поток и направляющий его по оптическому волокну на блок формирования изображения в приборной панели.

Устройство объемом менее трех литров расширяет поле зрения до 25 градусов на восемь градусов, что в четыре раза превышает заявленное поле зрения по сравнению с обычными HUD.

«Этот (Голографор) автомобиль, созданный специально для зумеров, — сказал Пономарев.

«Это для людей, которые хотят играть и потреблять контент, и сейчас мы собираем контент, который хотим показать в машине.

«Идея в том, что вы можете выбрать Uber УБЕР черный, внедорожник Uber или голограф Uber, а если вы выберете голограф, ваша поездка будет субсидироваться вашим спонсируемым контентом, поэтому цена будет намного дешевле», — настаивает Пономарев.

Дизайн интерьера раскрывает его возможности: рулевое колесо, которое скользит обратно в … [+] приборную панель и джойстики для игр при дистанционном управлении автомобилем. Фото: WayRay

WayRay

При длине 4416 мм и колесной базе 2880 мм предусмотрены двери для самоубийц, которые слегка откидываются вверх, а также задние двери с вырезом в крыше, облегчающим посадку на центральное сиденье.

Его единственный электродвигатель разгонит его до 100 км/ч за 3.9 секунд и далее до 200 км/ч, но Пономарев считает, что силовой агрегат вряд ли имеет значение.

Он короче, чем компактный внедорожник, но больше и шире внутри, он раздвигает передние сиденья почти на полметра друг от друга, чтобы пассажиры на заднем сиденье могли лучше видеть дисплей дополненной реальности на ветровом стекле, при этом у каждого пассажира была своя версия экрана дополненной реальности на ветровом стекле. лобовое стекло.

«Моя цель — выпустить этот автомобиль через пять лет и сделать его омологированным», — сказал Пономарев.

«Это во многом зависит от восприятия рынка.

«Возможно, однако, что мы просто используем его как концепцию «белой этикетки», чтобы помочь другим OEM-производителям производить такие автомобили с нашей технологией».

Пономарев нашел дизайнера Голографора очень современным способом: отправил ему сообщение в Instagram, оттуда и пошло.

Селипанов — грузинский дизайнер, создавший Lamborghini Hurucan, концепт Genesis Essentia, Bugatti Chiron Sport и Koenigsegg Gemera.

Как и Пономарев, Селипанов тоже вырос в Москве, и в концепт-каре можно увидеть эти русские наклонности.

«Мы сразу нацелились на этот язык форм русского конструктивизма, — сказал Селипанов.

«Если вы имеете в виду эти ранние советские плакаты, вы можете увидеть эти очень яркие геометрические фигуры треугольников и блоков.

«Мы хотели создать визуальный язык для WayRay, взяв за основу этот русский конструктивизм, и, по совпадению, треугольные формы очень напоминают призму, как обложка альбома Pink Floyd Dark Side of the Moon.

«Эстетика световых лучей с треугольностью и призматическим эффектом идеально подходит для автомобиля, созданного с акцентом на голографию.

Креветка была почти проблемой, пока Селипанов не решил сделать из нее фичу.

«Это уникальное преимущество, и мне нравится отмечать такие необычные вещи», — признался он.

«Подобная функциональность очень редко встречается в автомобиле, поэтому вместо того, чтобы пытаться каким-либо образом скрыть ее, мы решили, что должны ее выделить.

«На самом деле нет другого места, где это может быть, в зависимости от комплектации пассажира и того, где находится поле зрения заднего пассажира.

«Вместо этого мы рассматривали небольшую приборную панель для заднего сиденья, но как только была подтверждена трехместная компоновка, мы не могли загораживать дверной проем или путь к сиденью».

Однако для передних пассажиров нет креветки, поскольку технология WayRay находится в объеме приборной панели, направленной вверх на лобовое стекло, где выступы Shrimp направлены вниз.

BMW Individual: выражение индивидуальности

BMW M3 Седан:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 10.2-10,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (смешанный): 231-227 (WLTP)

 

BMW M4 Coupé:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 10,1-9,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (смешанный): 230-226 (WLTP)

 

BMW M4 Competition Coupé:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 9,8 (WLTP)
Выбросы CO2, г/км (смешанный) ): 224-223 (WLTP)

 

BMW M5 Competition:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 11,3 (NEDC) / 11.3-11.1 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (смешанный): 259 (NEDC) / 259-253 (WLTP)

 

BMW M8 Competition Coupé:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 11,2 -11,1 (NEDC) / 11,4-11,0 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 258-254 (NEDC) / 260-251 (WLTP)

 

BMW M8 Competition Гран Купе:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 11,3–11,1 (NEDC) / 11,6–11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 260–256 (NEDC) / 264–256 (WLTP)

 

BMW M340d xDrive Sedan:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 5.6-5,3 (NEDC) / 6,5-5,9 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 147-139 (NEDC) / 171-155 (WLTP)

 

BMW M440i xDrive Coupe:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 7,1–6,8 (NEDC) / 8,2–7,5 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 163–155 (NEDC) / 186–170 (WLTP)

 

BMW M440i xDrive Convertible:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 7,4-6,9 (NEDC) / 8,4-7,8 (WLTP)
Выбросы CO2, г/км (смешанный): 169-159 (NEDC) / 192-177 (WLTP)

 

BMW M550i xDrive Sedan:
Расход топлива, л/100 км (смешанный): 10.1-9,9 (NEDC) / 11,0-10,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 233-227 (NEDC) / 251-235 (WLTP)

 

BMW M760Li xDrive:
Расход топлива, л /100 км (смешанный): 12,5-12,4 (NEDC)
Выбросы CO2, г/км (смешанный): 285-282 (NEDC)

 

BMW M850i ​​xDrive Coupé:
Расход топлива, л/100 км (смешанный) : 10,0-9,9 (NEDC) / 10,8-10,6 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 230-228 (NEDC) / 247-242 (WLTP)

 

BMW X5 M50i:
Расход топлива в л/100 км (смешанный): 12.4-11,6 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 284-266 (WLTP)

 

BMW X6 M50i:
Расход топлива, л/100 км (комбинированный): 10,8-10,5 (NEDC) / 12,0-11,2 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 249-240 (NEDC) / 275-257 (WLTP)

 

BMW X7 M50i:
Расход топлива, л/100 км (комбинированный): 11,2-11,0 (NEDC) / 12,8-12,3 (WLTP)
Выбросы CO2 в г/км (комбинированный): 258-252 (NEDC) / 292-280 (WLTP)

Автономный дизайн салона автомобиля | Делойт Инсайтс

Подготовка к любому сценарию: пять важнейших вопросов, определяющих направление дизайна интерьера AV


Автономное вождение вызывает серьезные сдвиги в цепочке создания стоимости в автомобильной промышленности.На протяжении всей истории автомобильный рынок в основном следовал логике продвижения технологий, согласно которой OEM-производители коммерциализировали новые технологические разработки. Благодаря новой свободе беспилотных автомобилей производители и поставщики программного обеспечения теперь должны уделять больше внимания поведению клиентов; они должны понимать детали того, что люди требуют, чтобы сделать привлекательное предложение.

Большинство OEM-производителей уже продемонстрировали футуристические концепт-кары и революционный дизайн салона AV, но до сих пор неясно, в какой форме эти автомобили примут свой дебют на массовом рынке.Четыре сценария, описанные в этой статье, обеспечивают основу для навигации по возможным вариантам.

Например, сценарии A и C открывают привлекательные возможности для различных и более сложных внутренних конфигураций в зависимости от вариантов использования в автомобиле. Но, с другой стороны, они подчеркивают угрозы для традиционных OEM-производителей, которые отстают в критических областях для разработки и предоставления новых услуг, ориентированных на клиента.

Чтобы принять вызов, OEM-производители и новые участники рынка AV должны рассмотреть следующие пять важнейших вопросов.

Как автономия повлияет на форм-фактор наших автомобилей?

Без водителя и с растущим числом уникальных подключенных сервисов UX может лучше управлять интерьером и дизайном всего автомобиля. Если мы применим принцип «форма следует за функцией», то специально созданные автомобили могут обеспечить точную комбинацию аппаратного и программного обеспечения как для деловой встречи, так и для ночной поездки. AV также могут стать универсальными пакетами, сочетающими соответствующие аппаратные функции в просторной и модульной конструкции, готовые к настройке в зависимости от выбора.

Однако мы уже наблюдаем растущее разнообразие классов AV, начиная от крошечных транспортных средств для доставки и заканчивая крупными шаттлами для общественного транспорта. Тенденция к функциональной специализации классов транспортных средств, вероятно, ускорится, если каршеринг и райдшеринг станут более распространенными. Вместо того, чтобы привязываться к модели личного автомобиля, пассажиры могут гибко использовать мобильность и более специализированные функции и услуги UX в зависимости от их меняющихся потребностей.

Кроме того, переход на электрические трансмиссии с гибкой архитектурой скейтборда и более модульной конструкцией транспортных средств обеспечивает дальнейшую функциональную настройку.В свете новых форм-факторов OEM-производителям необходимо будет пересмотреть свои портфолио транспортных средств и решить, следует ли и как переходить от частных универсальных автомобилей к общим, функционально-ориентированным AV.

Как будет выглядеть наша базовая бизнес-модель?

До тех пор, пока не будут достигнуты стандартизация и значительная экономия за счет масштаба, первоначальная цена и эксплуатационные расходы систем автономного вождения останутся значительными. Чтобы покрыть эти расходы, OEM-производителям потребуется установить новые модели ценообразования для AV.Функциональность автопилота может быть оценена по модели подписки или с оплатой по мере использования, особенно для автономии уровня 3. Ожидается, что для автономных такси или роботов-такси стоимость проезда в конечном итоге покроет затраты на технологию, хотя одно исследование поставило под сомнение эту бизнес-модель. 5

Подключенные услуги добавят еще один уровень сложности в схему ценообразования. Потребители уже полагаются на бесплатные онлайн-сервисы (например, WhatsApp), рекламу (YouTube) или подписку (Microsoft Office, Spotify).Они используются для увеличения беспрепятственного соединения между их смартфонами и другими устройствами, такими как динамики Bluetooth или умные бытовые приборы. В рамках AV OEM-производители и поставщики программного обеспечения должны будут: а) предоставлять этот базовый тип подключения бесплатно, б) отличать новые автомобильные услуги от приложений, к которым пользователи обращаются на своих портативных устройствах, и в) найти подходящую цену и цену. механизм для своих сервисов и приложений.

Будем ли мы контролировать точку взаимодействия с клиентом?

Путь клиента будущего будет выходить далеко за рамки выбора, настройки и покупки автомобиля.Покупка знаменует собой начало непрерывного пути развития продукта, разделяемого OEM-производителями и пользователями, а также поставщиками платформ и приложений. Монетизация подключенных сервисов будет происходить через цифровой клиентский интерфейс на базе ОС, которая обеспечивает основу для сервисов и приложений. Подобно ОС для компьютеров и смартфонов, рыночные силы будут продвигать стандартизацию ОС, поскольку компании-разработчики программного обеспечения стремятся масштабировать программное обеспечение, чтобы максимизировать свою клиентскую базу. Это становится все более сложной задачей, когда клиенты разбросаны по технологическим платформам, а сервисы и приложения необходимо разрабатывать для разных операционных систем.

Сетевой эффект имеет тенденцию создавать естественные олигополии или даже монополии; это заставит OEM-производителей, технологические компании и новых участников соревноваться в создании первой основной ОС в качестве платформы для магазина приложений. Победитель сможет контролировать потенциальные будущие пулы прибыли от AV, защищая доступ пользователей и взимая плату со сторонних поставщиков услуг. OEM-производителям необходимо будет понять и принять динамику бизнес-модели платформы и догнать технологические компании в отношении возможностей программного обеспечения.Или им нужно будет сосредоточиться на сильных сторонах поставщиков оборудования и вступить в долгосрочные партнерские отношения.

Нужно ли нам пересмотреть имидж нашего бренда?

Переход от опыта водителя к опыту пассажира значительно изменит ценностное предложение и восприятие OEM-производителей. В свете автономного вождения потребители могут сосредоточиться на совершенно новых критериях оценки при выборе марки автомобиля или поставщика мобильных услуг. В зависимости от того, насколько быстрым и радикальным будет этот сдвиг, а также в зависимости от будущего состояния рынка, OEM-производителям необходимо будет рассмотреть вопрос о репозиционировании своего бренда.Чтобы убедить клиентов в необходимости автономного вождения, с самого начала необходимо уделять большое внимание безопасности. Позже, с более высоким уровнем автономии, OEM-производители будут стремиться определить четкие, новые ценностные предложения для своих автомобилей и соответствующим образом адаптировать имидж своего бренда, уделяя гораздо больше внимания удобству, гибкости и образу жизни.

Сколько мы должны инвестировать в UX переходного этапа 3-го уровня?

Автономность уровня 3, отраженная в сценариях в левой части рисунка 3, означает вождение с закрытыми глазами.В нескольких авариях, связанных с активированной вспомогательной функцией, водитель слишком сильно полагался на функцию частичной автономии; система стала перегруженной, и водитель не смог среагировать. Эта серая область взаимодействия человека и машины подчеркивает риски автономии уровня 3 и требует тщательной подготовки водителей.

В результате этот переходный этап — на пути к полной автономии — вероятно, будет строго регулироваться, особенно в отношении внимания водителя. UX интерьера должен быть ориентирован на обеспечение плавного и быстрого переключения между вождением и другими видами деятельности.Потенциал для более сложных подключенных услуг очень ограничен. AV-система должна будет обнаруживать опасности и неопределенности заблаговременно, чтобы предупредить водителя и получить информацию. OEM-производителям следует внимательно следить за соблюдением нормативных требований и гибко корректировать свои инвестиции в технологии и модели автомобилей 3-го уровня.

Движение вперед: игра на победу с помощью стратегии, ориентированной на клиента

Игровое поле для будущего мобильности широко открыто, но и более неопределенно, чем когда-либо прежде.Одно можно сказать наверняка: новая реальность приближается быстрее, чем ожидалось. Пилотные проекты на шоссе могут набрать обороты уже в 2023 году. OEM-производители должны соответствующим образом позиционировать себя сегодня и устанавливать свое право на победу, создавая ключевые возможности (разработка программного обеспечения, разработка UX, анализ поведения потребителей и т. д.) и стратегическое партнерство.

Эксперименты как основа дизайна салона автомобиля, способствующие удовольствию водителя и пассажиров

Одной из основных задач для производителей автомобилей является соблюдение строгих экологических норм без ущерба для комфорта и удовольствия от вождения.Снижение общего веса автомобиля снижает расход топлива и увеличивает ускорение. Однако снижение веса кажется противоречащим другому важному аспекту продаж автомобилей; комфорт. В этой докторской диссертации представлены пять экспериментов, доказывающих, что снижение веса и улучшение комфорта могут идти рука об руку. В этих исследованиях описываются конкретные детали дизайна салона автомобиля и создается концептуальная модель для обобщения результатов. Сначала обсуждаются концепции комфорта, удовольствия и благополучия, и создается модель для описания, разработки и понимания продуктов, способствующих благополучию людей.Эта модель проиллюстрирована в двух исследованиях, направленных на улучшение опыта вождения водителя при одновременном снижении общего веса автомобиля. В первом исследовании было разработано довольно удобное сиденье, основанное на анатомии поверхности человека, с использованием новой запатентованной технологии с использованием d-сканирования контура человека. Форма сиденья, повторяющая этот контур, разработана и сравнена с традиционным сиденьем. Пассажирам понравилось «контурное сиденье», которое было почти вдвое легче обычного сиденья. Во втором исследовании был проведен дополнительный эксперимент.Чтобы улучшить впечатления от вождения, сиденье должно вызывать те же ощущения, что и внешний вид автомобиля, например. сиденье в спортивном автомобиле должно быть спортивным. Это исследование объективно описывает контуры трех разных автомобильных сидений и фиксирует соответствующие эмоциональные и тактильные ощущения сидящих в них людей. Результаты показывают, что жесткие сиденья с довольно высокими крыльями оцениваются как спортивные, а более мягкие сиденья оцениваются как более роскошные. Три других исследования посвящены пассажирам.Цель этих исследований состояла в том, чтобы сделать заднее сиденье более приятным без ущерба для веса автомобиля. Что люди хотят делать и как они сидят во время путешествий и отдыха, изучалось в первом исследовании. Чаще всего наблюдались действия низкого и среднего уровня, такие как просмотр, разговор/обсуждение и чтение. Анализ предполагает значительную взаимосвязь между активностью и положением головы, туловища и рук во время транспортных ситуаций. При проектировании задних сидений, облегчающих деятельность на низком уровне, такую ​​как сон и отдых, важна адекватная поддержка головы и рук.Для занятий среднего уровня задние сиденья должны обеспечивать свободу движений. В следующем исследовании описывается разработка нового облегченного способа развлечения пассажиров на заднем сиденье. Чтобы создать новое ощущение окружающей среды, дорога впереди проецировалась на спинку переднего сиденья. Тестирование простого прототипа показало, что вождение с проекцией дороги было оценено как более приятное, а внутреннее пространство воспринималось как менее тесное. Однако чувство безопасности уменьшилось. В ходе будущих исследований улучшенный, более специализированный для автомобилей прототип должен быть испытан в различных дорожных условиях, но результаты этого первого пользовательского теста являются многообещающими.Еще одним нововведением, призванным улучшить впечатления пассажиров от вождения, стало расширение существующей системы массажа. С помощью этой новой системы пассажир может управлять игрой верхней частью тела, нажимая на плечо на заднем сиденье. Эффекты этих движений сравнивали с обычной деятельностью автомобиля, и были обнаружены различия в мышечной активности и изменчивости. Это сопоставимо с умеренной интенсивной активностью на основе предварительного исследования сердечного ритма. Оценки дискомфорта во всех видах деятельности низкие, но испытуемые чувствовали себя более сложными во время езды и чувствовали себя лучше и бодрее после этого только при использовании активной системы сидения.Хотя в ходе этого исследования были обнаружены улучшения для текущего прототипа, результаты показывают, что активные сиденья имеют большой потенциал для повышения комфорта. Связь исследований с концептуальными моделями в начале диссертации приводит к выводу, что, в отличие от более общего характера дискомфорта, комфорт носит очень личный характер. Жесткие сиденья и неприятные запахи воспринимаются большинством водителей и пассажиров как неудобные. Однако это сильно зависит от личных целей, ценностей, желаний (озабоченностей) и т.д.пользователей независимо от того, делает ли автомобиль удобным или приятным проекция дороги или активное сидение. Таким образом, обобщение этого утверждения является более сложным. Поэтому совет дизайнерам продуктов в целом и производителям автомобилей в частности состоит в том, чтобы обратить внимание на человеческие интересы целевой группы и попытаться развить гедонистические атрибуты продукта для создания персональных продуктов или систем, которые можно включать и выключать. Еще один вывод состоит в том, что ограничения в процессе проектирования, такие как строгие экологические нормы в автомобильной промышленности, также могут рассматриваться как мощный стимул для инноваций.Это не только сложно для дизайнеров, но и высшее руководство часто очень привержено инновациям, основанным на внешних силах, таких как правила или более конкурентоспособные продукты.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто