Легковые автомобили платон: Платон для легковых авто может стать реальностью?

Содержание

Платон для легковых авто может стать реальностью?

Вместо поддержки – новые поборы?

Вопрос о региональных дорогах уже неоднократно обсуждал ранее. Но к нему хотят вернуться снова, поскольку вопросы обновления транспортной стратегии 26 марта текущего года обсуждались в рамках заседания правительства. В законодательство намечено внести ряд поправок. И среди них может оказаться вынутая из-под сукна идея расширения принципа платности дорог и на трассы федерального значения, и на проезжую часть городов. Причем под раздачу заодно могут попасть не только автоперевозчики, но и владельцы легковушек.

Систему взимания платы за проезд «Платон» для большегрузных грузовиков так или иначе обсуждать придется. Ведь в Минтранс поступил запрос о целесообразности приостановить систему по взиманию платы на месяц, чтобы снизить финансовую нагрузку на автоперевозчиков. Иными словами, включить это предложение в пакет антикризисных предложений министерств.

Среди инициаторов предложения – депутат Госдумы Олег Нилов (партия «Справедливая Россия»).

По его словам, это также поможет сдерживанию роста цен по всем логистическим цепочкам.

Однако чиновники вместо обсуждения данной темы по сути подняли встречный вопрос об использовании «Платона» на региональных дорогах.

Прежде чем платить, необходимо привести дороги в порядок

Нелишним будет напомнить историю вопроса. Он впервые был озвучен в 2015 году. Но тогда подобную инициативу автоперевозчики встретили в штыки. И в связи с активными протестами автоперевозчиков вопрос заморозили.

В 2017 году тему вновь поднял заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов на совещании в Екатеринбурге по проблемам качества дорог РФ. Однако когда стали обсуждать детали реализации использования «Платона» в контексте региональных автодорог, как были вынуждены признать в Минтрансе, обнаружилось, что инициативы регионов о внедрении «Платона» (или введения его аналогов) противоречили действующему законодательству.

Летом прошлого года тему снова вытащили из нафталина. «Знаю о некоторых инициативах в этой сфере (распространения действия системы взимания платы с грузовиков на региональные дороги). Они не предполагают некой обязательности в этом вопросе. Регионы формулируют это предложение для тех дорог, которые в наибольшей степени загружены грузовым транспортом, который в силу тех или иных причин предпочитает перемещаться на региональные дороги. С учетом, как мы обсуждали на Госсовете, достаточно сложной ситуации в регионах по качеству дорог и, как правило, более низкой несущей способности региональных дорог по сравнению с федералкой, многие регионы просто говорят о том, что для ряда дорог такие решения им очень важны. Но, поскольку это достаточно серьезная социальная история, мы ее пока никуда не запускаем, то есть пока только обсуждаются все возможные варианты по этому поводу», – сказал тогда министр транспорта Евгений Дитрих.

В итоге регионам было предложено обосновать свои предложения. «Регионы должны будут объяснить размер платы с грузовиков, если действие системы взимания платы с большегрузов «Платон» будет распространено на региональные автомобильные дороги», – уточнил директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Минтранса Григорий Волков.

Ведь для обоснований ввода платы за использование наиболее загруженных региональных трасс дорожную сеть в целом требовалось привести в порядок. Что именно для этого следует сделать – в большинстве субъектов РФ до сих пор внятных программ так и не сформировали. А такой подход не годился для выхода на уровень законодательных инициатив.

Многие не платят, но ездят

«Тут есть и еще один нюанс: по данным экспертов, около 30% автоперевозчиков оплачивают поездки большегрузов по федеральным дорогам неполностью. Именно поэтому нет смысла поднимать плату в системе «Платон»: условий для того, чтобы ее вносили сполна, так и не создано. Поэтому распространять взимание денег через «Платон» на региональные трассы, окажется еще менее эффективной затеей», – поделился своим мнением президент общественной организации «Ассоциация «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Рассуждать о «Платоне» можно сколько угодно. Но для улучшения работы системы необходимы деньги. А их сейчас нет. Зато есть риск дезорганизовать автоперевозки. «Если сейчас браться за непродуманные решения, то в период эпидемии коронавируса это может привести к катастрофическим последствиям», – отметил В. Матягин.

«Нынешний кризис похож на кризис 2014–2015 гг., когда нефть подешевела, а валюта подорожала. Он усиливается из-за панических настроений, связанных с коронавирусом. Многие сферы экономики встают, потребление падает. А перевозчики живут в основном на росте потребления: когда люди потребляют товары, тогда мы их возим. Когда люди товары не потребляют, когда у них нет возможности что-то покупать, перевозки начинают падать», – добавил владелец транспортной компании «ЛидерТранс» Михаил Устюжанин.

По его словам, у автоперевозчиков сейчас отмечается дефицит средств. Вопрос встает о поддержке отрасли. А если брать с игроков что-то дополнительно, экономика просто встанет.

Средний возраст грузовиков – 21 год. В 2015 году перевозчики почти на год прекратили закупки новой техники. Они начали покупать грузовики лишь летом 2016-го, когда все привыкли к тому, что ставки на автоперевозки должны подрасти. Сейчас лизинговые программы вновь находятся в зоне риска.

«Взгляды на будущее пессимистичные. Ничего хорошего не происходит. Производства закрываются, границы закрываются. На распределительных центрах перестали принимать водителей без масок, а где их найдешь? Люди привезли продукты, которые сейчас стали дефицитом, и не могут разгрузиться, потому что в аптеках нет медицинских масок», – рассказал председатель Объединения перевозчиков России Сергей Владимиров.

Электрокары и топливный акциз

Вопрос о принципе платности проезжей части в агломерациях вообще должен обсуждаться отдельно. «Не случайно он отнесен в транспортной стратегии на 2035 год», – считает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов.

Он уточнил, что вопрос возник в связи с прогнозами на данный период о появлении на автодорогах в массовом количестве электрокаров, в том числе беспилотных такси. А значит, ожидается снижение поступления акцизов на топливо.

Поэтому необходимо продумать, как компенсировать выпадающие доходы на развитие сети дорог. Понятно, что в такой ситуации создавать новую систему учета платы нерационально. Соответственно, возник вопрос о новых функциях «Платона».

«Сейчас людей заманивают покупать электромобили. Создаются льготные программы. Говорят о бесплатных парковках и дешевых заправках. Однако как только таких машин станет много, потребуется откуда-то брать деньги на развитие автодорог. А значит, владельцам электромобилей придется раскошелиться», – продолжил П. Шкуматов.

По его словам, удивляет, что этот вопрос поднимают сейчас, когда следует говорить о программах, позволяющих снизить влияние коронавируса на российскую экономику. Времени до 2035 года предостаточно.

И решение может быть достаточно простым: производителей просто можно обязать вшивать в электрокар маячок (невскрываемый и неперепрошиваемый), который будет подавать сигнал в налоговые органы, а потом сравнивать эти данные с платой, внесенной в «Платон».

На данный момент эта тема неактуальна – электромобилей мало. Нет на автодорогах и машин-беспилотников на электротяге. Соответственно, все водители платят акциз с топлива при заправках.

В целом у участников рынка автоперевозок возникают серьезные опасения – обещанной поддержки не видно. Зато предприятия получили уже две дополнительные формы отчетности по ситуации с коронавирусом. Кроме того, приходится сталкиваться с совершенно бесполезными законодательными инициативами, которые не обсуждаются с участниками рынка, не до конца продуманны и не имеют внятной дорожной карты по их реализации на практике.

Автор: Александр Солнцев

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Оператор «Платона» опроверг планы взимать плату с легковых машин

16 сентября 2020

Forbes, Россия


Оператор системы «Платон» сообщил, что не планирует взимать плату за использование дорог с легковых автомобилей. Информация об этом ранее появилась в Telegram-каналах, однако источник Forbes назвал это «вбросом» с политической целью

Государственная система «Платон» не планирует взимать плату за использование дорог с легковых машин. Об этом Forbes сообщила пресс-служба «Платона». «Платон» создан для взимания платы только с транспортных средств тяжелее 12 тонн, подчеркнула пресс-служба.

Ранее Telegram-канал «Незыгарь» сообщил, что на сайте сервиса «Платон» появилась позиция «легковой автомобиль». Это не просто ошибка разработчика, так как создание раздела было одним из пунктов технического задания, писал канал со ссылкой на неназванных экспертов. Сначала обсуждалось введение «Платона» для легкового транспорта к 2025 году, но сейчас «дедлайн вроде сдвинули ближе», отметил источник канала.

Появившийся на каналах скриншот с разделом регистрации в системе «Платон», в котором, помимо автобусов и грузовиков, можно выбрать «легковой автомобиль», по всей видимости, был сделан еще в 2015 году, когда в одной из первых версий системы действительно был такой раздел, рассказал Forbes близкий к системе «Платон» источник. Сейчас такого раздела нет, как и нормативно-правовой базы под распространение «Платона» на легковые автомобили, подчеркнул он. «Цель данного вброса чисто политическая. Это создание «горячей» темы перед выборами в Госдуму и привлечение внимания 45-ти миллионной аудитории владельцев частных автомобилей», — добавил источник.

Система «Платон» была запущена в 2015 году для возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения. Согласно постановлению правительства, размер платы составляет 2 рубля 20 копеек за километр. Против введения системы выступали дальнобойщики.

https://www.forbes.ru/


Оператор «Платона» опроверг планы взимать плату с легковых машин

Государственная система «Платон» не планирует взимать плату за использование дорог с легковых машин. Об этом Forbes сообщила пресс-служба «Платона». «Платон» создан для взимания платы только с транспортных средств тяжелее 12 тонн, подчеркнула пресс-служба.

Ранее Telegram-канал «Незыгарь» сообщил, что на сайте сервиса «Платон» появилась позиция «легковой автомобиль». Это не просто ошибка разработчика, так как создание раздела было одним из пунктов технического задания, писал канал со ссылкой на неназванных экспертов. Сначала обсуждалось введение «Платона» для легкового транспорта к 2025 году, но сейчас «дедлайн вроде сдвинули ближе», отметил источник канала.

«Пчелы против меда»: как политические решения портят экономику транспортной отрасли

Реклама на Forbes

Появившийся на каналах скриншот с разделом регистрации в системе «Платон», в котором, помимо автобусов и грузовиков, можно выбрать «легковой автомобиль», по всей видимости, был сделан еще в 2015 году, когда в одной из первых версий системы действительно был такой раздел, рассказал Forbes близкий к системе «Платон» источник. Сейчас такого раздела нет, как и нормативно-правовой базы под распространение «Платона» на легковые автомобили, подчеркнул он. «Цель данного вброса чисто политическая. Это создание «горячей» темы перед выборами в Госдуму и привлечение внимания 45-ти миллионной аудитории владельцев частных автомобилей», — добавил источник.

«Платон» мне друг, но истина дороже. Куда уходят взносы?

Система «Платон» была запущена в 2015 году для возмещения вреда, причиняемого дорогам общего пользования федерального значения. Согласно постановлению правительства, размер платы составляет 2 рубля 20 копеек за километр. Против введения системы выступали дальнобойщики.

Кольцо «Платона»: протест дальнобойщиков на МКАД

10 фото

Введут ли Платон для легковых машин в 2022 году?

Открыть содержание

По состоянию на 2022 год мы, будучи, автомобилистами, платим в бюджет государства транспортный налог, штрафы, с продажи автомобиля, за диагностическую карту и ещё несколько категорий оплат и даже налог на роскошь. Несколько лет назад для грузовых автомобилей была введена дополнительная такса – «плата за тонны» машины. А сокращённо – просто Платон. Но в последние годы ходят слухи о том, что систему ходят внедрить и для «младших». Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. Как это будет работать и когда эта такса распространиться, давайте выяснять!

Платон для легковых авто – последние новости

А начнём мы, пожалуй, с, казалось бы, противоречия самой этой системы действующему законодательству в России – его конституционным основам. Дело в том, что законодательство вся эта инициатива имеет целью взимание платы за вред дорогам. Если вы откроете Гражданский Кодекс РФ, то увидите, что любой нанесённый вред должен быть доказан – пока этого не произошло, взыскивать с причинителя такого вреда нечего. То есть возмещается он только после его наступления.

Есть в ГК РФ и статья про предупреждение такого вреда, но законными действиями в 2022 году при такой угрозе может быть только запрещение деятельности, а не взимание оплаты.

Тем не менее, имеем то, что имеет. На сегодняшний день, согласно системе Платон каждый владелец определённой категории машин обязан платить за каждый километр пути, пройденный этой машиной.

Итак, начнём мы с самого главного – новый налог на сегодняшний день распространяется исключительно на грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Платон по состоянию на 08 Апреля 2022 года не введён для легковых автомобилей.

Если вы где-либо прочитаете обратное, то это фейк и неправда.

Вас также заинтересует:

А пруфы будут?!

Нас интересуют не разного рода слухи и информация из недостоверных источников, а исключительно официальные данные. Таковыми могут быть признаны только нормативно-правовые акты России – законы, являющиеся приоритетными в законодательной иерархии, и изданные в соответствии с ними разного рода Постановления Правительства РФ, Приказы и другие регламентные и прочие документы.

И обсуждаемую нами таксу регулируют следующие правовые акты:

  • Федеральный закон Об автомобильных дорогах (№257-ФЗ) устанавливает сам факт того, что Платон имеет право на жизнь, а все грузовые автомобили обязаны платить за проезд по дорогам России,
  • во исполнение данного нового закона издано соответствующее Постановление Правительства РФ №504, регламентирующее размер и правила сбора оплаты по Платону,
  • и ещё целый ряд нормативов по регулированию применения системы.

Вы можете просмотреть все официальные российские документы по данному вопросу, и нигде не найдёте информации о том, что Платон введён для легковых машин.

В частности, для того, чтобы законно обязать владельцев легковушек устанавливать бортовые устройства в салон, изменения должны быть внесены в статью 31.1 указанного выше закона. Но в 2022 году её действующая редакция подразумевает обязанность платить по Платону только грузовики более 12 тонн весом.

Более того, фейк о введении Платона для легковушек не так давно опровергли в самой компании «РТ-Инвест».

Введут ли в будущем и когда?

Ответа на данный вопрос в настоящий момент, конечно же, нет.

  • с одной стороны, многие пользователи в сети и недостоверные источники постоянно напоминают о распространении в ближайшем будущем Платона на легковые автомобили, не приводя источники информации,
  • но однажды даже Министерство транспорта высказывалось с предложением о введении Платона для легкового транспорта,
  • с другой стороны – и это главное – никаких официальных изменений и новых законов по данному вопросу в 2022 году не было и не ожидается.

Однако, СМИ говорят и о проекте развития транспортной инфрастуктуры в России, согласно которой как максимум к 2035 году не исключено введение полностью платных дорог для всех категорий автомобилей. Причём, предлагается такая инициатива как замена транспортному налогу с пояснением, что это должно быть более справедливой стратегией – кто ездит, тот и платит.

Какие автомобили попадают под Платон?

На сегодняшний день Платон действует только для грузовых автомобилей при условии, если их разрешённая максимальная масса превышает 12 тонн (она указывается в розовом свидетельстве о регистрации), но за исключением следующих трёх случаев:

  • если речь идёт об автобусе (но грузопассажирские фургоны уже должны устанавливать Платон),
  • если грузовик работает в спецслужбах и имеет мигалки и сирену,
  • если грузовик перевозит военную технику.

Как это будет работать для легкового транспорта?

Итак, будет ли Платон действовать для легковых автомобилей, пока достоверно неизвестно, но, исходя из вышеописанного со ссылками на достоверные и официальные источники, точно не в ближайшие годы и уж точно не в 2022 году.

Но давайте выясним по аналогии с грузовыми авто, как практически может осуществляться обязанность по оплате!

  1. Сначала необходимо будет зарегистрироваться одним из способов в системе Платон.
  2. На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту – как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры.
  3. Далее нужно внести деньги на счёт.
  4. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража.
  5. При проезде по дорогам с указанного в пункте 3 счёта списываются деньги за каждый преодолённый километр пути.
  6. Если вы проезжаете под специальной камерой, фиксирующей незаконный проезд без Платона, то вам выписывается штраф.
Ещё кое-что полезное для Вас:

Фиксирует ли Платон превышение скорости?

Нет. По состоянию на 2022 год камеры Платона фиксируют только непосредственно нарушения по части нарушения законодательства об оплате за вред дорогам:

  • если бортовое устройство выключено или сломано, а владелец машины не внёс деньги по Платону,
  • если устройства вообще нет в кабине грузовика,
  • если проезд по дороге не оплачен или на счёте закончились средства для оплаты,
  • если бортового устройства в салоне нет, есть маршрутная карта, а машина отклонилась от маршрута.

Любые другие нарушения, в том числе нарушения ПДД легковыми автомобилями, Платон не фиксирует.

Автомобилистов могут заставить платить налог за использование дорог

Сервис «Платон», предназначенный для взимания налога с автомобилей высокого тоннажа, может готовиться для внедрения и в легковые автомобили, сообщает телеграм-канал «Незыгарь».

По своей сути система «Платон» — это система скрытого налогообложения водителей тяжелых грузовиков, фур и тому подобное за пользование автодорогами. Создание «Платона» (название системы расшифровывается, как «плата за тонну». — Прим. ред.) мотивировалось тем, что дороги приходят в негодность быстрее из-за крупногабаритного и тяжелого транспорта, а значит, с водителей надо брать деньги на оплату их ремонта.

Однако, как отмечает эксперт, опрошенный «Незыгарем», грузоперевозчики и без «Платона» «платят повышенный транспортный налог, который, по сути, тоже представляет собой плату за пользование и причиненный вред дорогам».

Отметим, что в феврале 2020 года ставка системы «Платон» в очередной раз поднялась и на данный момент составляет 2 рубля 20 копеек за километр. Увеличение сбора «Платона» отражается и на ценах для обывателей, так как перевозчики не работают себе в убыток, включая транспортный налог в стоимость перевозки, а ретейлеры — в стоимость продаваемого товара.

Появление нового раздела для легковых автомобилей в системе «Платон» вряд ли можно назвать ошибкой или багом, так как техзадание и обновление сервиса было рассчитано на создание этого нового раздела.

«Незыгарь», ссылаясь на источник, заявляет, что создание «Платона» для легкового транспорта обсуждалось к 2025 году, однако сейчас эта дата сдвинулась ближе.

Предполагается, что налог за использование дорог для водителей легковых машин будут вводить постепенно, от региона к региону. К 2025 году «Платон» покроет всю территорию страны.

В свою очередь Минтранс пообещал сделать бесплатный общественный транспорт к 2035 году и ввести плату за пользование всеми региональными дорогами к 2025 году.

О том, как и кем будет взыматься плата Минтранс не уточнил.

Разрабатывала и внедряла систему «Платон» компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», принадлежащая сыну Аркадия Ротенберга Игорю.

система взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам

Государственная система Платон обеспечивает законный порядок взимания платежей за проезд на большегрузах по федеральным дорогам общего пользования. Компенсации урона от проезда грузового автотранспорта позволяет обеспечить дополнительные сборы в бюджет, которые будут направлены на капитальный ремонт автомобильных дорог.

Что такое система взимания платы Платон?

Платон — это российская система взимания платы за проезд грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой 12 тонн и более по федеральным дорогам общего пользования. Информация о передвижении транспорта в автоматическом режиме собирается, обрабатывается, хранится и передается. Действие Платона не распространяется на платные участки дорог.

Реализация системы призвана обеспечить достижение целей программы “Развитие транспортной системы России” и подпрограммы “Автомобильные дороги”. Проезд грузового автомобиля массой 12 тонн приводит к тому же износу дорожного полотна, что и проезд 20 тысяч легковых автомобилей. Новый нетарифный сбор запущен с целью компенсации урона, а также сбора средств на капитальный ремонт дорог и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Платон обеспечивает условия для снижения нагрузки на Федеральный бюджет РФ и улучшения дорог в стране.

Какие машины попадают под Платон

В соответствие с ч. 1 ст. 31.1 Закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ под действие Платона попадают только грузовые автомобили с разрешенной массой 12 тонн и более, начиная от КамАЗов и заканчивая седельными тягачами Volvo и других зарубежных производителей. Вес 12 тонн — это максимально допустимая масса полностью снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами. Этот параметр указан в ПТС. В соответствии с техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» и статистики ГИБДД – такие автомобили относятся к категории N 3 (Приложение N 1 к техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011).

Важно!

В соответствии с № 257-ФЗ от взимания платы освобождены такие транспортные средства с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн:

  • Пассажирские (кроме грузо-пассажирских авто-фургонов).
  • Транспорт социальных служб: пожарной охраны, полиции, скорой помощи, аварийно-спасательной службы, военной автомобильной инспекции.
  • Спецтранспорт, выполняющий перевозку вооружения и военной техники.

Распространяется ли на легковые автомобили

Платон не распространяется на легковые и малотоннажные автомобили. В частности, серия автомобилей “Газель” и прочие транспортные средства с максимально разрешенной массой менее 12 тонн полностью освобождены от уплаты сборов при следовании по трассам общего пользования.

Как проверить штрафы за Платон

Нарушители несут административную ответственность согласно ст. 12.21.3 КоАП РФ и могут быть оштрафованы транспортной полицицией. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504 движением без внесения платы считается:

  • Езда без Платона под дорогам общего пользования для большегрузов от 12 тонн.
  • Передвижение с выключенным или неисправным бортовым устройством.
  • Движение ТС по дорогам общего пользования без оплаченной маршрутной карты.
  • Дата, время или маршрут движения не соответствуют оформленным данным в Платоне.
  • Продолжение движения ТС при израсходовании средств на расчетном счету.

Проверить штрафы можно одним из нижеприведенных способов:

  1. На официальном сайте ГИБДД, раздел “Проверка неуплаченных штрафов“.
  2. Через специальный сервис от Яндекса.
  3. На сайте Госуслуг в разделе Автоштрафы.

К сожалению через личный кабинет системы Платон проверить штрафы на данный момент невозможно.

Снова 3 рубля за км

Минтранс может прикрываться нехваткой денег на ремонт дорог.

В будущем, действие системы «Платон», созданной для взимания платы за вред дорожному покрытию, могут расширить для владельцев легковых автомобилей, которых обяжут выплачивать взносы и снова увеличат стоимость до 3,1 рубля за км — к такому выводу пришли граждане.

Все это для компенсации возможных убытков в конце 2020 года. Вопреки прибыли по итогам работы с 2015–2020 гг., которых якобы недостаточно.

График итогов работы «Платона» с 2015–2020 год.

Прогноз опирается на следующие факты:

Нехватка финансов может быть вызвана отменой системы «ЭРА — ЛОНАСС» на территории Дальнего Востока. Об отмене сообщало информационное агентство «Регнум».

А также, с уменьшением спроса на покупку автомобилей в 2015–2020 году, в том числе и грузовых из-за падения рубля, по информации независимого автоэксперта информационного агентства Nation News.

График с прогнозом продажи автомобилей с 2007–2020 год.

Закрытие границ из-за эпидемии тоже внесло свой отрицательный вклад. Грузовики подолгу стоят на границе или вовсе отказываются от маршрутов, соответственно система «Платон» приносит меньше прибыли, такой вывод можно сделать исходя из данных предоставленных изданием «Лента» со ссылкой на источник.

Повышение дорожного сбора в феврале 2020 года, как сообщал «Интерфакс», не повлияло на пополнение бюджета министерства, по оценке экспертов.

Последний шанс купить машину: Автомобили в России снова подорожают

Новые машины вновь станут для россиян недоступной роскошью.

Жители РФ согласны с тем, что состояние дорог удручающее и их необходимо восстанавливать, однако многие выразили опасение, что чиновники вместо ремонта вновь озолотятся.

Mercedes-Benz в Китае присоединяется к PlatOn для блокчейна данных о подержанных автомобилях

Расчет и мониторинг цен на автомобили

PlatOn поделился новостью с Cointelegraph 29 августа. Согласно объявлению, Платформа управления остаточной стоимостью транспортных средств PlatON на основе блокчейна может хранить как статические, так и динамические данные, которые будут использоваться для автоматического расчета остаточная стоимость зарегистрированных транспортных средств с течением времени.

Кроме того, Платформа управления остаточной стоимостью транспортных средств, как сообщается, будет открыта для рынка подержанных автомобилей, включая организации, не ограничивающиеся только BMBS. Эти другие стороны включают автосалоны 4s — авторизованные автосалоны в Китае — а также фирмы по техническому обслуживанию автомобилей и владельцы подержанных автомобилей.

Рынок с миллионами подержанных автомобилей

Plato CSO Ада Сяо подчеркнула размер сектора подержанных автомобилей в Китае, утверждая, что отрасль нуждается в более качественных услугах по сбору данных и мониторингу.Она отметила:

«Учитывая, что только в первом полугодии в Китае было продано более 6,5 миллионов подержанных автомобилей, мы надеемся, что наше сотрудничество с BMBS подчеркнет необходимость более сложных систем сбора данных для точного отслеживания стоимости автомобилей. включая значительный рынок подержанных автомобилей Китая».

Материнская компания Mercedes-Benz переходит на блокчейн

Как ранее сообщал Cointelegraph, материнская компания Mercedes-Benz Daimler в июле вступила в партнерство со стартапом Riddle & Code, предлагающим решения для интерфейса блокчейна.Riddle & Code намеревались создать аппаратный автомобильный кошелек в соответствии с соглашением. Сообщается, что автомобильные кошельки имеют множество вариантов использования, включая совместное использование автомобилей, автономные транспортные средства и передачу данных о безопасном дорожном движении в режиме реального времени в среду умного города.

Сообщается, что кошелек имеет функцию идентификации автомобилей на основе блокчейна, что может сделать их более безопасными. Генеральный директор Riddle & Code Том Фюрстнер объяснил:

«Автономные автомобили должны вести себя последовательно, чтобы им можно было доверять. Автомобили уже являются вычислительными устройствами.Безопасная идентификация гарантирует, что соответствующие органы утвердили код, исполняемый внутри транспортных средств, и достоверность передаваемых данных. RIDDLE&CODE защищает это с помощью своего криптографического оборудования и использует бухгалтерские книги для превращения автомобилей в рынки будущего».

Mercedes присоединяется к PlatOn для блокчейна хранения данных о подержанных автомобилях

Пекинская служба продаж Mercedes-Benz (BMBS) заключила партнерское соглашение с компанией PlatOn, занимающейся разработкой решений для блокчейна, для создания основанной на блокчейне платформы, которая хранит данные о подержанных автомобилях.

Согласно сообщениям, это новое партнерство направлено на создание блокчейн-платформы, получившей название «Платформа управления остаточной стоимостью транспортных средств». Эта платформа будет использоваться при расчете остаточной стоимости подержанных автомобилей. Платформа будет использовать данные, доступные как в статической, так и в динамической форме. Два типа данных позволят платформе автоматически рассчитать рекомендуемую цену любого подержанного автомобиля.

Во время объявления Ада Сяо, директор по безопасности PlatOn, пояснила, что платформа способна улучшить услуги по сбору данных и мониторингу на китайском рынке подержанных автомобилей.Она сказала:

Поскольку только в первом полугодии в Китае было продано более 6,5 миллионов подержанных автомобилей, мы надеемся, что наше сотрудничество с BMBS подчеркнет необходимость в более сложных системах сбора данных для точного мониторинга стоимости транспортных средств, составляющих значительную часть подержанных автомобилей Китая. рынок.

В дополнение к BMBS Платон планирует открыть платформу для других автомобильных компаний, включая автосалоны 4s, фирмы по техническому обслуживанию автомобилей и владельцев подержанных автомобилей.

Однако это не первое партнерство Mercedes с компанией, занимающейся разработкой блокчейн-решений. Daimler, первый производитель Mercedes-Benz, в партнерстве с блокчейн-решениями Riddle&Core создал аппаратный кошелек для автономных автомобилей. Кошельки, построенные на Ethereum 2.0, должны помочь в защите личных данных транспортных средств.

Другие игроки автомобильной промышленности также используют возможности блокчейна. В июле sgCarMart, сингапурский онлайн-рынок автомобилей, объявил о своих планах по созданию платформы на основе блокчейна, которая будет предоставлять своим клиентам данные о подержанных автомобилях.Согласно сообщениям, платформа, которая будет называться «Знай свой автомобиль», предоставит клиентам безопасный канал для обмена и доступа к данным о подержанных автомобилях в Сингапуре.

В июне Volkswagen совместно с carVerticle разработал автомобильное приложение на основе блокчейна. Это автомобильное приложение предназначено для предотвращения случаев мошенничества с подержанными автомобилями путем хранения всей информации об автомобиле в неизменном блокчейне. Примечательно, что carVerticle получила грант в размере около 17 000 долларов США для помощи в реализации проекта.

Новичок в биткойнах? Ознакомьтесь с разделом CoinGeek Биткойн для начинающих , исчерпывающим руководством по ресурсам, чтобы узнать больше о Биткойне, как изначально предполагал Сатоши Накамото, и о блокчейне.

Платон Прокат автомобилей | Дешёвый Platon, Ouest, Гаити Аренда Авто

Аренда автомобиля для вашего пребывания в Платоне

Пункты проката автомобилей рядом с Платоном

Мы ищем среди 900 утвержденных проката автомобилей поставщиков , чтобы найти для вас лучшие цены на аренду из доступных. Аренда автомобиля в более чем 53 000 пунктах в 159 странах мира сделана максимально простой . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнивать цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей на — мы сделаем это за вас!

У вас есть два варианта : либо заполните пункт получения в форме ниже, либо выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Платоном из списка выше (пункты проката автомобилей отсортированы по приблизительному расстоянию от Платон ).

Почему стоит бронировать машину в Платоне у нас?

  • 900 | Поставщики Цена Сравнение к цене
  • 53 000+ Цены на аренду
  • Лучшие цены на аренду
  • Secure Rental Cars
  • Безопасная онлайн Бронирование
  • Мгновенное подтверждение
  • Управление бронированием
  • Нет скрытых дополнений
  • Подробное раздел FAQ
  • Служба поддержки клиентов

Найдите пункт проката автомобилей Платон

Выберите один из пунктов проката автомобилей рядом с Платоном из списка или заполните пункт получения автомобиля в форме выше.

Дешевая аренда автомобиля Platon в три простых шага:

1. Цитата: Укажите запрос и получите цитату

Начните поиск, используя форму выше — выберите место получения и укажите ваш запрос: введите даты получения и возврата и выберите предпочитаемый тип автомобиля . Нажмите кнопку поиска .

2. Книга: Выберите предложение, которое вам нравится

Список котировок будет предоставлен. Выберите сделку, которая вам нравится. Нажмите на ссылку «Подробнее о тарифе», чтобы проверить условия аренды , относящиеся к соответствующему предложению. Условия могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, от страны к стране и от поставщика к поставщику. Наведите указатель мыши на знак включения над ценовой информацией, чтобы отобразить детали предложения. Нажмите кнопку книга .

3. Подтвердить: бронирование и получение мгновенного подтверждения

Завершите бронирование, введя данные своей кредитной карты .Соединение зашифровано, защищено . Вы получите ваучер на аренду автомобиля , содержащий информацию о бронировании и инструкции о том, как забрать автомобиль.

Преимущества аренды автомобиля в Платоне у нас

Зачем бронировать автомобиль в Платоне онлайн

  • Позволяет найти лучшее предложение по аренде автомобиля в Платоне от более чем 500 поставщиков проката автомобилей
  • Предварительное бронирование всегда дешевле , чем оплата на месте в офисе проката автомобилей
  • Ознакомьтесь с условиями бронирования, сравните различные предложения простым и быстрым способом

Арендуйте автомобиль в Platon и откройте для себя Ouest, Гаити .Служба проката автомобилей Platon предлагает низкие цены и широкий выбор автомобилей. Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков проката автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также бюджетные предложения по аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Platon прокат автомобилей поставщика в соответствии с вашими предпочтениями . Каждый должен найти автомобиль, удобный для их пребывания в этом месте в Ouest, Гаити.

Категории автомобилей

Сочетая предложения от нескольких поставщиков, вы обычно можете выбирать из большого разнообразия автомобилей, в зависимости от ваших предпочтений и требований к количеству пассажиров и багажа.Мы предлагаем автомобили как с автоматической, так и с механической коробкой передач, некоторые автомобили оснащены спутниковой навигацией и/или кондиционером. Однако обратите внимание: не все перечисленные ниже карты доступны во всех местах в любое время.

  • Мини-автомобили: Chevrolet Matiz, Toyota Aygo или аналогичные
  • Автомобили эконом-класса: Nissan Micra, Ford Fiesta, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные
  • Компактные автомобили: Volkswagen Golf, Ford Focus, Ford Focus, Peugeot 207, Toyota Yaris, Chevrolet Aveo или аналогичные , Toyota Auris, Chevrolet Cobalt или аналогичные
  • Промежуточные автомобили: Toyota Avensis, Ford Mondeo или аналогичные
  • Стандартные автомобили: Audi A4, Volkswagen Passat, Pontiac Grand Prix или аналогичные
  • Полноразмерные автомобили: BMW 3 , Saab 9-3, Chevrolet Impala или аналогичные
  • Автомобили премиум-класса: Mercedes C Class, Audi A6, Volvo V70 или аналогичные
  • Автомобили класса люкс: Mercedes E Class, BMW X3, Ford Lincoln или аналогичные
  • Минивэн автомобили: Ford Galaxy, Chrysler Voyager, Volkswagen Touran, Mercedes Vito, Toyota Minibus, Renault Espace или аналогичные
  • Внедорожники: Suzuki Jimny (маленький), Nissan Pathfinder или Toyota Rav4 (средний), Volvo XC90 (большой) или аналогичные
  • Крупногабаритные автомобили: Fiat Mulltipa, Renault Scenic, Citroen Berlingo, Ford Focus Stationwagon или аналогичные

Компании по аренде автомобилей, предлагающие услуги по прокату автомобилей в Platon, Ouest, Haiti , стремятся предложить услуги и цены, чтобы вас удовлетворили .

Преимущество услуги Platon по аренде автомобилей , представленной здесь, представляет собой резюме предложений различных возможностей проката автомобилей, от крупных международных компаний до качественных местных поставщиков проката автомобилей. Победителем конкурса их предложений Platon становится ВЫ: найдите лучший тариф на прокат автомобилей Platon , выберите понравившееся предложение. Процесс бронирования прост, быстр и безопасен.

Процесс бронирования

Информация, необходимая в процессе бронирования

Процесс бронирования автомобиля в Платоне безопасен и максимально упрощен.

Вам будет предложено заполнить информацию о водителе и вашей кредитной карте (для онлайн-бронирования автомобиля в Platon, Ouest, Гаити). Информация о кредитной карте необходима как в связи с авансовым платежом, так и из-за блокирующего депозита за событие, вызвавшее автомобильную аварию. Сумма депозита варьируется от случая к случаю, поэтому необходимо ознакомиться с условиями бронирования . Если вы арендуете автомобиль в аэропорту, вам также следует ввести номер рейса.

После завершения бронирования вы мгновенно получите электронное письмо с подтверждением . Пожалуйста, посетите офис поставщика после прибытия: вы получите ключи от автомобиля и оплатите оставшуюся сумму за аренду. Ваша машина уже будет ждать на стоянке и вы готовы к работе .

Как изменить бронирование

Вы можете изменить свое бронирование позже, если ваши планы поездок изменятся. Вас попросят предоставить идентификатор бронирования и информацию об изменениях, которые вы хотите внести.Вы можете изменить свое бронирование.

Как отменить бронирование

Мы понимаем, что иногда вам может понадобиться отменить бронирование. Пожалуйста, полностью ознакомьтесь с Политикой отмены. Если вы арендуете с оплатой по факту, что означает, что вся сумма аренды автомобиля должна быть оплачена по прибытии в пункт проката, плата за отмену не взимается . Однако, если ваше бронирование оплачено заранее, с вас может взиматься плата за отмену в зависимости от времени до отмены. Как правило, если бронирование отменено в течение 7 дней с даты бронирования автомобиля и не менее чем за 48 часов до подтвержденного времени получения автомобиля, все средства будут возмещены .Если бронирование отменяется менее чем за 7 дней до даты бронирования автомобиля и не менее чем за 48 часов до времени получения автомобиля, все средства, кроме сбора за отмену в размере 25,00 евро и сбора за обработку карты (если применимо), будут возмещены. В большинстве случаев средства не будут возмещены, если бронирование отменено менее чем за 48 часов до времени получения.

Пожалуйста, посетите подробный раздел часто задаваемых вопросов, если вам нужна дополнительная информация.

Ваучер на аренду автомобиля

Ваш ваучер на аренду — это документ, который будет отправлен вам по электронной почте. Его необходимо распечатать и предъявить в пункте проката в Platon при получении автомобиля.Ваучер будет содержать инструкции о том, как забрать автомобиль, а также адрес компании по аренде автомобилей, которую вы будете использовать, а также все их контактные данные. В ваучере на аренду автомобиля также будет указан номер подтверждения вашего агента по аренде автомобилей. Если вы не предъявите ваучер во время получения автомобиля, поставщик проката автомобилей может применить тариф, отличный от указанного, или отказать в аренде автомобиля. Мы не можем принять апелляцию о возврате средств, если вы не предъявите ваучер на стойке проката.

Вы всегда можете просмотреть и распечатать ваучер. Пожалуйста, не забудьте отнести его на стойку проката вместе с вашими водительскими правами и кредитной картой.

Способ оплаты

Бронирование можно оплатить кредитной или дебетовой картой. Кредитная карта должна совпадать с именем водителя. Депозит будет удерживаться на кредитной карте до тех пор, пока он не будет возвращен. При аренде автомобилей более высокого класса в пункте проката автомобилей «Платон» могут потребовать предъявить две кредитные карты.

Как правило, разрешенная сумма покрывает залог за топливо и страховой взнос. Фактическая сумма зависит от продолжительности аренды, возраста водителя или размера транспортного средства.

Руководство по аренде автомобилей Platon

Условия страхования

Вам следует внимательно прочитать условия бронирования, так как разные предложения могут различаться условиями страхования . Иногда страхование не распространяется на все части автомобиля, например.грамм. повреждение шины или шасси автомобиля может не покрываться страховкой. При анализе различных предложений учитывайте свой план путешествия Ouest, Гаити . Убедитесь, что страховка автомобиля действительна и в пункте назначения . Это особенно важно, если вы планируете пересечение государственной границы Гаити.

Страховое покрытие

Информация о различных страховках (например, освобождение от ответственности за ущерб при столкновении, отказ от кражи или защита ответственности перед третьими лицами) включена в детали тарифа , указанные в каждом предложении .Арендатор может нести ответственность за повреждение или потерю шин, ветровых стекол, стекол и ходовой части. Пожалуйста, свяжитесь с агентом по аренде автомобилей по прибытии. Попросите также о помощи при поломке.

Прежде чем отправиться в путешествие Платона

Перед тем, как завести двигатель автомобиля, арендованного в «Платоне» впервые, проверьте , что автомобиль соответствует условиям , указанным в договоре. В частности, проверьте количество топлива в баке.Он должен быть полным; в противном случае запросите дозаправку топливом или изменение деталей контракта. Не забудьте осмотреть кузов автомобиля на наличие дефектов краски, колесного диска или других видимых частей автомобиля.

Топливная политика

Обычно правило такое: забери полный, верни полный. Это означает, что вы получаете автомобиль с полным баком , и вы также должны вернуть автомобиль с полным баком топлива. Некоторые поставщики взимают плату за эту услугу изначально, но возвращают плату по возвращении, если топливный бак полный (в противном случае вы будете платить за пропажу).Поскольку политика в отношении топлива может измениться, запросите подтверждение у поставщика по номеру Platon .

Дополнительный водитель

Вы можете добавить дополнительных водителей для бронирования. Все дополнительные водители должны физически присутствовать на стойке проката Platon во время аренды со своими собственными водительскими правами для подписания договора аренды. В зависимости от тарифных условий может взиматься дополнительная плата за водителя, которая также оплачивается на стойке регистрации. Обычно дополнительное разрешение водителя можно получить также по прибытии за небольшую плату на человека в день.

Информацию о дополнительных водителях вы найдете в ваучере бронирования. В этом разделе также показаны другие дополнительные услуги, которые вы забронировали, например, детские кресла и дополнительные сиденья. Эти дополнительные услуги обычно не включены в указанную цену и должны быть оплачены по прибытии.

Вождение в Платоне, Уэст, Гаити

Возраст водителей

В процессе бронирования вас спросят о вашем возрасте (см. форму выше). Информацию о доплате для молодых водителей см. в деталях тарифа, так как она может быть не включена в стоимость аренды (тогда ее необходимо оплатить в пункте проката «Платон» в местной валюте).Поскольку молодые водители по статистике чаще становятся причиной дорожно-транспортных происшествий, с них может взиматься дополнительная плата. Минимальный возраст вождения варьируется от 16 до 21 года в зависимости от страны и региона. Поставщик автомобилей в Платоне будет рад помочь вам удовлетворить местные требования Ouest, Гаити.

Водительские права на Гаити

Водители должны иметь полную лицензию. Может потребоваться ограничение минимального срока владения лицензией. Ознакомьтесь с подробной информацией о тарифах отдельных предложений по аренде автомобилей Platon.

Если национальное водительское удостоверение арендатора имеет номер , а не латинский алфавит , может потребоваться международное водительское удостоверение (IDL) (IDL) . Международные водительские права должны сопровождаться оригинальными национальными водительскими правами.

Международные водительские права

Пожалуйста, уточните у поставщика услуг по аренде автомобилей (см. свой ваучер), требуются ли на Гаити международные водительские права. Международное водительское удостоверение (IDL) признано во всем мире как документ, который идентифицирует его владельца как лицензированного водителя в странах с другим официальным языком, чем было выдано ваше внутреннее удостоверение.Вы также должны предоставить национальные водительские права вместе с международными правами, в противном случае они могут быть не приняты.

Лимит пробега

Некоторые поставщики услуг по аренде автомобилей могут налагать ограничения на расстояние, которое вы можете проехать за один день — см. детали тарифа.

Длина вашего Platon, Ouest, Гаити Прокат автомобилей

Иногда невозможно арендовать автомобиль менее чем на три дня. Обычно цена за сутки снижается с увеличением срока аренды.

Популярные пункты назначения рядом с Платон

В следующем списке популярные пункты назначения рядом с Платон отсортированы по приблизительному расстоянию до них.

Maplandia.com не спонсируется и не связана с Google.

Автомобили от Платона — Pixilart