Микроавтобус старт на базе газ 21: на агрегатах 21-й Волги — журнал За рулем

Содержание

История создания микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом

Денис Дементьев, Максим Шелепенков, фото из архивов В.Г. Дьяченко и Л.Д. Мелконова

18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса обросла множеством слухов, домыслов и легенд. Нам удалось разыскать создателей этого автомобиля и участников тех событий.

Эта удивительная история началась в ту пору, когда начальником главного автотранспортного управления Луганского совнархоза был назначен энергичный и инициативный А.С. Антонов, который ни дня не мог прожить без какой-нибудь новаторской идеи. Одна из идей – постройка прицепа-дачи с кузовом из стеклопластика – была поручена коллективу Северодонецкой авторемонтной базы (САРБ) треста автотранспортных предприятий Минтяжстроя УССР. Почему именно из стеклопластика? Во-первых, в то время набирала обороты правительственная кампания по внедрению альтернативных материалов, основным из которых была пластмасса. А во-вторых, регион изобиловал предприятиями химической промышленности, которые выпускали стекловолокно, эпоксидную смолу и другие полимеры.

…После постройки этого прицепа молодой коллектив авторемонтной базы во главе с Г.В. Дьяченко и главным инженером автотреста А.Г. Ивановым задумали опробовать свои силы в создании автомобиля. Все понимали, что автомобиль – это более сложная конструкция, которая требует серьезного подхода к разработке и проектированию. Но это лишь добавляло азарта, который сыграл немаловажную роль в реализации этой инициативы.

Для создания микроавтобуса на САРБ был организован конструкторский отдел при экспериментальном участке, где закипела работа над проектом. Пригласили двух выпускников Харьковского автодорожного института Я.М. Балясного и Б.Ф. Крутенко, имевших опыт работы со стеклопластиковыми кузовами при разработке гоночных автомобилей ХАДИ.

В ходе работы коллектив сталкивался с массой проблем, ведь, по сути, создавалась технология изготовления стеклопластиковых кузовов. Но энтузиазм работников, их стремление проявить себя не знали границ.

Первенцем этих начинаний стал масштабный (1:10) макет микроавтобуса, который назвали «Старт». Над его внешним видом трудился художник-дизайнер Ю.И. Андрос. Когда окончательный дизайн «Старта» был согласован со всеми членами коллектива и руководством обкома партии, приступили к изготовлению гипсового макета в натуральную величину. После этого поверх макета начали выклеивать контрформу, которая с внутренней стороны принимала все его очертания. Впоследствии в этой контрформе изнутри и изготавливались кузова микроавтобусов.

Для большей жесткости конструкции «Старта» использовались закладные детали, обклеенные стеклопластиком: с их помощью к кузову крепились двери, пол и сварная рама основания. На раму устанавливали мосты и двигатель от ГАЗ-21.

Первый микроавтобус «Старт» цвета слоновой кости с вишневой полосой представлял собой туристский вариант: в салоне располагалось три сиденья-дивана (два вдоль кузова и одно поперечное в конце салона), шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник.

«Старт» собрали на САРБ за полтора месяца до конца 1963 года. На заводе спешили успеть к заседанию коллегии Госкомитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР, куда конструкторов выдвинули руководители местных партийных органов. Коллегия была посвящена вопросам промышленного применения пластических масс, предполагалось выслушать доклады директоров многих заводов об использовании пластмассы в автомобильной и тракторной отраслях.

Поэтому многие исправления в конструкцию автомобиля приходилось вносить в процессе сборки, которую вели днем и ночью. В итоге в середине декабря «Старт», успешно преодолев расстояние почти 1000 км, прибыл в Москву, где за неделю произвел настоящий фурор среди общественности, успел «засветиться» и на центральном телевидении в программе «Время», и в «Правде», и в Кремле. Кроме того, этот микроавтобус экспонировался в декабре 1963 года на ВДНХ СССР и был показан Н.С. Хрущеву, который остался доволен машиной. Так «Старт» и его создатели получили всесоюзную известность.

В Северодонецк конструкторы вернулись настоящими героями и, получив «добро» от председателя Комитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР Н. И. Строкина на поставку 50 «волговских» комплектов с ГАЗа, с января 1964 года приступили к сборке «Стартов», один из которых решили подарить П. Е. Шелесту, первому секретарю ЦК КП Украины. Этот белый микроавтобус с голубой полосой уже имел стандартный пассажирский салон с отдельными сиденьями, но, как и полагается автомобилю для высшего руководства республики, был с «изюминкой» – автономной системой спецсвязи КГБ, с антенной, вмонтированной в крышу кузова. Спецсвязь была установлена непосредственно в Киеве при участии инженеров САРБ.

Из остальных полученных запчастей от ГАЗ-21 работникам северодонецкой авторембазы удалось наладить мелкосерийное производство микроавтобусов, некоторые из них попали в историческую хронику страны. Например, один «Старт», командированный на «Мосфильм», снимали в кинофильме «Кавказская пленница»; другой работал на областной телерадиостудии Луганска и по роду службы часто мелькал на многих мероприятиях. Этот микроавтобус представляет особый интерес, так как был единственным спецавтомобилем, выпущенным в Северодонецке на базе «Старта»: его укомплектовали специальной аппаратурой, внешне он отличался крупными антеннами и громкоговорителями на крыше. По некоторым данным, эта машина использовалась по своей основной «профессии» вплоть до конца 1980-х годов.

После того, как централизованная поставка комплектующих с Горьковского автозавода прекратилась, изготовление микроавтобусов на САРБ ориентировалось на конкретные заказы от организаций при наличии агрегатов ГАЗ-21, как правило, со списанных автомобилей-такси. Таким образом, за три с небольшим года (1964–1967) в Северодонецке было всего выпущено около 100 микроавтобусов «Старт».

В 1964 году Антонова, который стоял у истоков этого проекта, перевели в донецкий совнархоз. А поскольку ему хотелось, чтобы «Старты» выпускались на новом месте, по его настоянию дублирующую оснастку на производство кузовов также передали донецкой автобазе треста «Главдонбасстрой». В парке автобазы насчитывалось порядка 1000 машин, были хорошие производственные площади по ремонту подвижного состава. Поэтому на этой территории в контрформе, сделанной на САРБ по контуру готового кузова (макет к тому времени не сохранился), начали изготавливать и собирать микроавтобусы-близнецы, которые получили собственное название «Донбасс». Их было сделано не более десяти.

К сожалению, проект микроавтобусов «Старт», несмотря на инновационность и перспективность, не получил дальнейшего развития по ряду причин: «сырая» и трудоемкая технология изготовления стеклопластиковых кузовов, не годившаяся для массового производства; высокая себестоимость материалов; дефицит горьковских агрегатов. Но главной причиной, по словам создателей машины, стала зависть «обделенных лаврами славы» руководителей заводов и НИИ автопрома, которые всячески пытались вставлять палки в колеса, чтобы не допустить реализации проекта, в котором они оказались не у дел. Естественно, эти бюрократы сделали все, чтобы коллектив маленького завода отказался от своей инициативы.

Казалось бы и конец… если не вспомнить еще один примечательный фрагмент из истории «Старта». В конце 1966 года, когда на САРБ выпуск микроавтобусов был практически свернут, на Луганском автосборочном заводе по инициативе директора Д.А. Мелконова начали самостоятельно разрабатывать оснастку для изготовления «собственных» «Стартов».

На ЛАСЗ технология изготовления стеклопластиковых кузовов кардинально отличалась от северодонецкой: кузов микроавтобуса «выклеивался» не внутри контрформы, а поверх натурального деревянного макета. Такой метод был более трудоемким с точки зрения обработки наружной поверхности, которую требовалось дольше зачищать и шпатлевать. Из-за этого наладить серийный выпуск оказалось не по силам – завод смог изготовить лишь партию из 20 штук.

Собранные в Луганске микроавтобусы отличались от исходного «Старта» наклонной боковой стойкой взамен треугольной, как у северодонецкого родича. Вдобавок они имели подвеску от автомобиля «ЗИМ», что придавало им плавность хода. Эти микроавтобусы заводчане ласково звали «Луганчиками». Со слов сына Мелконова, один из них долгое время был служебной машиной отца…

Вот так печально сложилась судьба этого проекта. Остается сожалеть, что разработке «Стартов» не было уделено достойное внимание «сверху», хотя тема применения альтернативных материалов в автомобилестроении актуальна и сейчас.

Авторы выражают глубокую благодарность Дьяченко Геннадию Васильевичу , Иванову Алексею Гавриловичу, Казакову Андрею Анатольевичу и Мелконову Леониду Дмитриевичу за неоценимую помощь в подготовке данного материала.

Опыт САРБ по использованию стеклопластика в отечественном автомобилестроении не был первым. Еще в 1960 году в СКБ ЗИЛ под управлением В.А. Грачёва на машинах ЗИЛ-135Е и ЗИЛ-135К применили кабину из стеклопластика. На следующий год ЗИЛ-135К с такой кабиной стали выпускать серийно на Брянском автомобильном заводе по предложению доцента кафедры К-3 МВТУ им. Баумана Валерия Сергеевича Цыбина. Ранее, в 1958 году, под его руководством в МВТУ им. Баумана был создан микролитражный легковой автомобиль с кузовом полностью из стеклопластика.

Но микроавтобус «Старт» был первым пластмассовым автомобилем, который получил общественное признание. О секретных военных разработках СКБ ЗИЛ народу тогда было знать не положено, а проект МВТУ не получил широкой известности.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Микроавтобус Старт — фото, история, характеристики Старта

Без сомнения, этот фантастический с виду микроавтобус – одна из самых ярких страниц отечественной автоистории. Создавался он благодаря инициативе и талантам обычных украинцев, но оказался не у дел из-за советской системы распределения. 

Самое главное скажем сразу: микроавтобус “Старт” сконструировали не на автомобильном заводе и не в профильном НИИ. Эту неординарную машину создали там, где и выпускали – на авторемонтной базе, таком себе предприятии забытого ныне профиля, где занимались капитальными ремонтами машин.

Выступающий багажник – необычно для буса, но так дизайнер сделал низ силуэта динамичнее. Это уравновесило статичность надстройки: придать ей легкости не удалось из-за плоских лобового и заднего стекол от УАЗ-450.

Дело было в небольшом тогда городке Северодонецке Луганской области. Как получилось, что в глубинке создали машину, потрясшую без преувеличения весь огромный Союз?

Читайте также: Украинский футуристический автомобиль «Старт» получит вторую жизнь

Почему вдруг

История на первый взгляд не такая уж уникальная – практика, когда авторемзаводы создают на базе серийных машин собственные малотиражные конструкции, была известна. Как правило, авторемы строили поштучно или мелкими сериями транспортные средства, не имеющие аналогов в массовом производстве: пикапы на базе “Волг”, рефрижераторы и небольшие автобусы на шасси “Газонов”, и даже сооружали парадные кабриолеты из ЗИМов и “Волг”-”двадцатьчетверок”.

Но случай с украинским “Стартом” – особый. И стилистически, и конструктивно микроавтобус получился совершенно оригинальным, ни на что не похожим. Он выглядел пришельцем с другой планеты на фоне немногочисленных угрюмо-однообразных “конкурентов”. Более того, он вышел настолько выразительным, что моментально стал таким себе фетишем, изюминкой и одним из символов успеха тогдашнего автопрома.

Сложная пластика кузова стала возможной благодаря технологии его производства – формованию в матрице эпоксидной смолы, армированой стекловолокном.

В 1950-е годы Луганская (она же – Ворошиловградская) область переживала период интенсивного развития. Вокруг Северодонецка образовывался кластер химического производства. Вместе с промышленными предприятиями в регионе развивалась научная база, в том числе, работало Опытно-конструкторское бюро синтетических продуктов ОКБСП, где занимались в числе прочего стеклопластиком.

С другой стороны, на волне индустриализации развивалась и местная автомобильная отрасль, одним из подразделений которой была Северодонецкая авторемонтная база (САРБ) – крупное предприятие, где совершали капитальные ремонты автомобилей.

В областном руководстве (А. С. Антонов) и среди автомобилистов (Г.В. Дьяченко и А.Г. Иванов) нашлись люди, которые загорелись идеей производства автомобилей из нового тогда материала – стеклопластика. На САРБ был создан конструкторский отдел, который подхватил недавно объявленный в государстве курс на широкое внедрение в промышленности пластмасс.

Эксклюзивным в дизайне “Старта” было все, даже кресла в салоне: стиль, цветовая гамма, подиумы и даже логотипы САРБ, отлитые на спинках.

Триумф союзного масштаба

Смычка производственников и науки привела к выпуску в 1963 г. опытного образца микроавтобуса “Старт”, базирующегося на агрегатах “Волги” ГАЗ-21. Новый автомобиль покорил всех, прежде всего своей неординарной внешностью и светлым, просторным интерьером. Судя по рассказам знакомых с проектом современников, дизайнер “Старта” Юрий Андрос вдохновлялся детройтским барокко, веяния которого принесла в страну памятная Американская национальная выставка в Сокольниках 1959 года. Буквально через год вычурный аэростиль начал выходить из моды, но советских граждан это не волновало: на наших улицах “Старт” выглядел нарядно и нестандартно вплоть до конца эксплуатации самых живучих экземпляров в конце 1980-х.

Читайте также: “Киев-1103”: как погиб первый украинский электромобиль

Угадали авторы проекта и с классом автомобиля, поскольку с микроавтобусами в стране тогда была напряженка – РАФ-977 и УАЗ-450 выпускалось мало, к тому же на роль комфортабельного городского шаттла годился только первый из них.
Дизайн “Старта” в начале 1963-го года согласовывали с руководителями автомобильной отрасли Донбасса и с обкомом партии, а первый опытный образец представили не где-нибудь, а в Кремле. Машина получила всеобщее одобрение, в том числе и лично от лидера государства Н. Хрущева. Но самое главное, что по итогам такой “госприемки” заводчанам выделили 50 машинокомплектов “Волги” для сборки целой серии “Стартов”.

Матрица для выклейки кузова – это скорлупа, внутренняя поверхность которой была отражением наружной поверхности кузова. Женские бригады оклеивали внутренность матрицы смолой и стеклотканью, после чего матрицу разбирали и снимали.

Так в январе 1964 г. авторемонтное предприятие стало автопроизводителем. Распределялась новая машина поштучно: в качестве “персоналок” руководителям больший предприятий, в министерства, в телерадиостудии, в маршрутные такси и автопарки местных заводов. Один из первых образцов подарили тогдашнему руководителю Украины П.Е. Шелесту, который уже в Киеве доукомплектовал машину спецсвязью и использовал как персональный автомобиль. Экземпляр, распределенный на Ялтинскую киностудию, был увековечен в комедии “Кавказская пленница”.

Концовка “Кавказской пленницы” была бы не такой романтичной, если бы Нина уехала от Шурика на обычном скучном УАЗе или РАФе. Но режиссер Гайдай нашел на Ялтинской киностудии микроавтобус “Старт”.

Интересно, что кроме Северодонецка (около 100 машин), “Старты” производились также в Донецке – на автобазе “Главдонбасстрой” (около 10 единиц), и в Луганске – на местном автосборочном заводе ЛАСЗ (около 20 штук).

Хорошо, но мало

Естественный вопрос: если машина была так хороша, почему ее выпустили так мало? Дело в том, что машина была хороша во всем, кроме вопроса технологичности производства. Изготовление стеклопластиковых деталей очень сложно автоматизировать, эта технология пригодна именно для производства малых серий.
Для выклейки стеклопластикового кузова в Северодонецке изготовили матрицу – огромную форму в натуральный размер машины. Она представляла собой скорлупу, снятую с гипсового макета (мастер-модели), один в один повторяющего внешние поверхности микроавтобуса.

Микроавтобус “Старт” с его аэрокосмическим дизайном выглядел на улицах пришельцем с другой планеты. На фото – угол Крещатика и ул. Свердлова (ныне ул. Прорезная) в Киеве.

Таким образом, выклейка кузова производилась изнутри матрицы – лоскуты стеклоткани, пропитанные эпоксидной смолой, укладывались вручную на ее внутреннюю поверхность, причем в несколько слоев. После полимеризации смолы матрица разбиралась и снималась, подобно яичной скорлупе – и миру представал очередной стеклопластиковый кузов. Его красили, вставляли стекла, комплектовали оборудованием и водружали на раму с “волговскими” агрегатами: готово!

Читайте также: Каким был первый украинский автомобиль

Матрица по причине трудоемкости была создана всего одна, и выклейка каждого кузова в ней занимала несколько суток! К слову, по подобной технологии выклеивали и кузов американской легенды – Chevrolet Corvette первых поколений – и тираж этой модели также был весьма скромен.

Но все же главная проблема “Старта” была в проблемах с поставками агрегатов с ГАЗа – готовые “Волги” потребители расхватывали на ура и делиться с кем-то узлами и агрегатами у горьковчан особо смысла не было. Пока на Донбассе могли доставать комплекты подвесок и силовых агрегатов, микроавтобусы производили, но со временем все источники машинокомплектов иссякли и производство остановилось.

“Волговская” ходовая наделила рамный микроавтобус “Старт” плавным комфортным ходом. Кузов не ржавел, но его геометрия иногда нарушалась.

Интересно, что несмотря на малое количество выпущенных машин, на сегодняшний день известно примерно о десяти сохранившихся экземплярах в состоянии “на ходу”, в том числе как минимум один в Украине. От полного вымирания стеклопластиковые “Старты” спасло то, что даже будучи брошенными, они не сгнивали, как их стальные сородичи, а просто теряли цвет и блестящую облицовку. А значит, профессиональные реставраторы могли восстановить уникальные машины. Что, к счастью, и было сделано – в том числе и в лучших отечественных мастерских.

Читайте также: Автомобили-самоделки: откуда они брались

Взрыв микроавтобуса унес жизни 21 человека на юге Сирии – активисты Сирийский город Ноа в среду, сообщила мониторинговая группа Сирийской обсерватории по правам человека.

Активисты оппозиции сообщили Обсерватории, что микроавтобус наехал на мину, заложенную силами, лояльными президенту Башару Асаду. Немедленных комментариев от правительства не последовало.

Сообщается о взрыве на территории, удерживаемой повстанцами в провинции Дераа, но армейские части также размещены на близлежащей базе Тель аль-Джумаа, которая находится в осаде.

Базирующаяся в Великобритании обсерватория, выступающая против Асада, сообщила о столкновениях в большинстве провинций в среду и сообщила, что военные самолеты были переброшены в восточный пустынный город Дейр-эз-Зор.

Группа сообщила, что по меньшей мере 27 солдат правительственных войск были убиты во время ожесточенных столкновений в Дейр-эз-Зоре за последние два дня, хотя повстанцы назвали цифру более чем в два раза больше.

Силы Асада борются с восстанием, которое выросло из протестов против четырех десятилетий власти его семьи над страной.

Насилие продолжается в последние дни, несмотря на просьбы арабских и мусульманских организаций о прекращении огня в ознаменование мусульманского праздника Курбан-Байрам.

Про- и антиправительственные ополченцы раздробили страну на вотчины, где бескомпромиссные исламистские повстанцы сражаются с курдами и другими оппозиционными группами.

Обсерватория сообщила, что 29Во вторник в ходе столкновений в северо-восточной провинции Хасака были убиты боевики-джихадисты, некоторые из связанных с «Аль-Каидой» Исламского государства Ирака и Леванта, а также 12 курдских боевиков.

Международным гуманитарным работникам становится все труднее работать в беззаконных северных провинциях, удерживаемых повстанцами.

Шестеро сотрудников Красного Креста и их коллега из Сирийского Арабского Красного Полумесяца были похищены в воскресенье после доставки медикаментов в северную провинцию Идлиб. Четверых отпустили на следующий день.

Работники гуманитарных организаций говорят, что правительство Дамаска также установило барьеры для работы в Сирии, такие как отказ в выдаче виз или запрет на въезд конвоев в определенные районы.

Сирийцы жалуются, что помощь не поступает во многие районы страны, особенно к жителям, проживающим на территории, удерживаемой повстанцами, которые говорят, что правительство ограничивает доступ.

Представитель МККК Юэн Уотсон сказал, что его группа запрашивает «все власти о доступе» в Муадамию к юго-западу от Дамаска, где, по его оценкам, находятся 10 000 мирных жителей.

«Мы обеспокоены ситуацией в осажденном городе Муадамия, который находится в осаде уже 10 месяцев. Мы не смогли войти и подозреваем, что есть потребность в медицинской помощи и, возможно, в предметах первой необходимости, таких как еда и вода», — сказал он в Женеве.

«ОПАСНО И НЕПРЕДСКАЗУЕМО»

Ранее в этом месяце Совет Безопасности ООН призвал сирийское правительство расширить доступ к помощи, разрешив трансграничные поставки, и призвал комбатантов, участвующих в гражданской войне, согласиться на гуманитарные паузы в боевых действиях.

«Жизненно важно превратить эти сильные слова в действия», — заявил в среду на пресс-конференции Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун. «Гуманитарная ситуация ухудшается».

Асад согласился на одобренную ООН миссию по уничтожению его химического оружия, шаг, который многие считают уступкой, чтобы избежать военных ударов США после августовской газовой атаки с зарином в Дамаске, в результате которой сотни людей погибли в районах, удерживаемых повстанцами.

В среду Бан назначил Сигрид Кааг из Нидерландов специальным координатором совместной миссии Организации по запрещению химического оружия и Организации Объединенных Наций.

Кааг, говорящий по-арабски, в настоящее время работает в Программе развития Организации Объединенных Наций, а ранее работал в детском агентстве ООН ЮНИСЕФ, сказал Бан. Она будет базироваться на Кипре, отчитываться перед Баном и генеральным директором ОЗХО Ахметом Узюмджю.

Эксперты ОЗХО посетили 11 из примерно 20 заявленных объектов, на которых они должны наблюдать за уничтожением сирийского химического арсенала и производственных объектов, сообщила организация в среду.

ОЗХО, которой на прошлой неделе была присуждена Нобелевская премия мира, заявила в своем заявлении, что до сих пор ее деятельность включала «уничтожение критического оборудования на шести объектах», а также некоторые ракеты, предназначенные для использования с химическим оружием.

Самый сложный этап их работы, уничтожение отравляющих веществ и прекурсоров, еще не начался, и командам, скорее всего, придется посетить хотя бы одну площадку — недалеко от северного города Сафира, где продолжаются боевые действия.

«У нас нет иллюзий по поводу предстоящих испытаний. Ситуация в Сирии остается опасной и непредсказуемой. Требуется сотрудничество всех сторон в Сирии», — сказал Пан.

Он сказал, что международный посредник по Сирии Лахдар Брахими отправится в регион в ближайшие дни, чтобы встретиться с «ключевыми сторонами», чтобы добиться проведения мирной конференции по Сирии, которую ООН планирует провести в Женеве в середине ноября. По словам Бана, заместитель Брахими Насер аль-Кидва также вскоре отправится в Турцию, чтобы встретиться с сирийской оппозицией.

Репортаж Оливера Холмса в Бейруте, Стефани Небехай в Женеве и Мишель Николс в Организации Объединенных Наций; Редактирование Ангуса МакСвана и Дэвида Бруннстрема

2022 Chevy Express Vans | Грузовой и пассажирский

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

2022


ЭКСПРЕСС ФУРГОНЫ

Грузовой фургон, как показано: $37 255
Пассажирский фургон, как показано: $39 555


Экспресс Фургоны Экспресс Фургоны

  • Сборка и цена

33 000 долларов США

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена

464 фунт-фут.


Максимальный крутящий момент

401


Макс. мощность

4280 фунтов.

Максимальная полезная нагрузка

Готов к службе.

Экспресс-фургоны готовы присоединиться к вашей рабочей силе. Экспресс-грузовой фургон предлагает достаточно места для вашего оборудования и груза, а экспресс-пассажирский фургон предлагает удобные и просторные сиденья для 15 человек.

† Оба имеют прочную полноразмерную конструкцию и мощные двигатели, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха.

ВЫБЕРИТЕ ЭКСТЕРЬЕР:

КРАСНЫЙ ГОРЯЧИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕД МЕТАЛЛИК САММИТ БЕЛЫЙ ЧЕРНЫЙ

Сборка и цена

ГРУЗОВОЙ ФУРГОН ЭКСПРЕСС


Универсальный инструмент для вашей торговли.

Экспресс-грузовой фургон предлагает широкий спектр доступных пакетов оборудования и возможностей дооснащения, предоставляет ряд вариантов для хранения вашего снаряжения.

Стандарт


ЗАДНИЕ РАСПАШНЫЕ ДВЕРИ

Стандарт


НАВЕСНЫЕ ДВЕРИ ГРУЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В наличии


РАЗДВИЖНАЯ БОКОВАЯ ГРУЗОВАЯ ДВЕРЬ

Стандарт


ЗАДНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ДВЕРИ

Стандартный


НАВЕСНЫЕ ДВЕРИ ГРУЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В наличии


РАЗДВИЖНАЯ БОКОВАЯ ГРУЗОВАЯ ДВЕРЬ

Подрядчик

Электрик

Сантехник

ПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН ЭКСПРЕСС


Все на борт.

Просторный пассажирский фургон Express разработан для удобной конфигурации сидений, что позволяет вам комфортно разместить свою группу, сохранять прохладу и при этом иметь достаточно места для багажа или дополнительного груза.

СИДЕНЬЯ ДО 15


КОНДИЦИОНЕР ЗАДНЕГО ВОЗДУХА


В наличии


КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ THULE® ОТ CHEVROLET

СИДЕНЬЯ ДО 15


КОНДИЦИОНЕР ЗАДНЕГО ВОЗДУХА


В наличии


КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ THULE®, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СЦЕПКЕ ОТ CHEVROLET

12 пассажиров

15 пассажиров

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ


Правильный двигатель для вашего предприятия.

Express Cargo и Express Passenger Vans предлагают две модели и три варианта двигателя, чтобы обеспечить необходимое количество мощности и возможностей для вашего бизнеса.

4,3 л V6


  • Стандартно для моделей Express 2500 и Express 3500
  • 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут. крутящего момента
  • Регулировка фаз газораспределения и прямой впрыск
  • В паре с 8-ступенчатой ​​АКПП

6,6 л В8


  • 401 лошадиная сила и 464 фунт-фут. крутящего момента
  • Максимальный вес прицепа до 10 000 фунтов.
  • В паре с 6-ступенчатой ​​усиленной автоматической коробкой передач
  • Регулировка фаз газораспределения и прямой впрыск

2,8 л DURAMAX® ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЙ 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ


  • Доступно для моделей Express 2500 и Express 3500 
  • 181 лошадиная сила и 369 фунт-фут. крутящего момента
  • В паре с 8-ступенчатой ​​АКПП
  • Максимальная грузоподъемность до 7000 фунтов.

 

Больше производительности


Движимый Duramax®
Движимый Duramax®

Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.

Узнайте, как наша линейка турбодизельных двигателей Duramax ® может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего Chevy.

Дизель

БЕЗОПАСНОСТЬ


Ваша безопасность — наш бизнес.

Фургоны Express предлагают расширенные функции активной безопасности, которые помогут вам и вашим пассажирам оставаться в безопасности, пока вы находитесь в пути.

Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Стандарт
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

В наличии
REAR PARK ASSIST

Доступно
СИГНАЛИЗАЦИЯ О БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНЕ

Доступно
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ

Доступно
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ ВПЕРЕД

Стандарт
КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА

Стандарт
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

В наличии
REAR PARK ASSIST

Доступно
СИГНАЛИЗАЦИЯ О БОКОВОЙ СЛЕПОЙ ЗОНЕ

Доступно
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ

В наличии
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СТОЛКНОВЕНИИ ВПЕРЕД

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Безопасность

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

Безопасность

ТЕХНОЛОГИИ

Работайте удаленно.

Экспресс-фургоны оборудованы розеткой на 120 В, двумя дополнительными розетками и доступным портом USB, , что позволяет вам оставаться под напряжением на работе. Также доступна точка доступа Wi-Fi ® , чтобы пассажиры автомобиля могли оставаться на связи в пути.

Подключенные услуги

Программа Business Choice

Программа Business Choice помогает подготовить ваш автомобиль к работе с доступной денежной компенсацией за аксессуары или денежной компенсацией Upfit. Business Choice также сочетается с большинством розничных предложений.

Бизнес Выбор

Программа Business Choice

Программа Business Choice помогает подготовить ваш автомобиль к работе с доступной денежной суммой на аксессуары или Upfit Cash Allowance. Business Choice также сочетается с большинством розничных предложений.

Бизнес Выбор

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Верхняя комната
40,87 дюйма

Плечевая зона
68,86 дюйма

Пространство для ног
41,34 дюйма

Возьмите налоговую льготу.

Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % от покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2021 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

Возьмите налоговую льготу.

Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2020 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

Возьмите налоговые льготы.

Получите налоговые льготы.


Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2020 году для коммерческого использования.

Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100% от покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2020 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

Дилеры бизнес-элиты

Дилеры бизнес-элиты


Чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших автомобилей и вашего бизнеса, дилеры Chevrolet бизнес-элиты предлагают ряд услуг, таких как специальные представители дилеров, готовые к работе автомобили во временное пользование и продленные часы обслуживания.

Чтобы помочь вашим автомобилям и вашему бизнесу работать бесперебойно, дилеры Chevrolet Business Elite предлагают ряд услуг, таких как специальные представители дилеров, готовые автомобили во временное пользование и продленные часы обслуживания.

Дилеры бизнес-элиты

Возьмите налоговую льготу.

Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % от покупной цены неограниченного количества соответствующих автомобилей Chevy, приобретенных в 2021 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

Возьмите налоговую льготу.

Ваша компания может сразу получить право на вычет до 100 % от покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2020 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

Дилеры бизнес-элиты

Дилеры бизнес-элиты

Дилеры бизнес-элиты


Чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших автомобилей и вашего бизнеса, дилеры Chevrolet бизнес-элиты предлагают ряд услуг, таких как специальные представители дилеров, готовые к работе автомобили во временное пользование и продленные часы обслуживания.

Чтобы помочь вашим автомобилям и вашему бизнесу работать бесперебойно, дилеры Chevrolet Business Elite предлагают ряд услуг, таких как специальные представители дилеров, готовые автомобили во временное пользование и продленные часы обслуживания.

Дилеры бизнес-элиты

Complete Care

Возьмите налоговую льготу.

Ваша компания может сразу же получить право на вычет до 100 % покупной цены неограниченного количества автомобилей Chevy, приобретенных в 2020 году для коммерческого использования.

Налоговые льготы

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

2022 Express Cutaway
Запуск: 32 900 долл. США / Как показано: 32 900 долл. США

2022 Express Cutaway
Запуск: $ 32,900 /

AS alef: $ 32900 70076 † /

AS alef: $ 32900 70076 † 777777777777777777777777777777777 гг. предлагает исключительную производительность, различные колесные базы, а полноразмерная конструкция может выдерживать множество модернизаций типов.

Обзор

СТРОЙКА И ЦЕНА

Начните строить свой новый экспресс-фургон.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто