Можно ли буксировать тракторный прицеп легковым автомобилем: Правила буксировки прицепа легковым автомобилем в 2023 году
Можно ли буксировать «прицеп роспуск» грузовым автомобилем?
Главная > Можно ли буксировать «прицеп роспуск» грузовым автомобилем? Вопрос:Добрый вечер.Вопрос таков.Можно ли буксировать прицеп роспуск на базе тракторного прицепа типа 2ПТС4 грузовым автомобилем?
Ответ:
Учитывая то, что «прицеп роспуск» используется для тарной и бестарной перевозки сельскохозяйственных грузов, для тарной и бестарной перевозки сыпучих и не сыпучих строительных грузов, а также пригоден для перевозки грузов по всем видам дорог можно буксировать, если «прицеп роспуск» будет зарегистрирован в ГИБДД.
В соответствии с п.1. Правил регистрации автотранспортных средств и прицепов к ним устанавливается единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и принадлежащих юридическим лицам, гражданам Российской Федерации, иностранным юридическим лицам и гражданам, лицам без гражданства.
В соответствии с этим пунктом все прицепы подлежат государственной регистрации в отличие, например, от двухколесных транспортных средств. Соответственно, регистрировать нужно и маленькие прицепы для легковых автомобилей, и огромные полуприцепы для грузовиков.
< Предыдущий вопрос Следующий вопрос >Вопрос №210
Судилась с банком по поводу страховки жизни на автокредит. Суд отказал и городской и областной. Основание-сама подписала договора. Мои доводы по поводу того что навязана и включена в стоимость автокредита не дала результата. Сейчас у СГ «Компаньон» отозвана лицензия.
Т.е защиты у меня нет в случае чего. Как быть? Почему я должна оплачивать страховку, которую мне навязали(иначе не будет кредита) сумма то 104 тысячи +проценты на неё. Со мной что случись, никто не оплатит стоимость автокредита, а мне ещё 2,5 года выплачивать. Итак уже нет никакой возможности платить, кризис сломал мой бизнес и я без работы. Куда жаловаться, что делать?Вопрос №209
Здравствуйте, такая ситуация, на встречу выехала машина совершая обгон и совершила столкновение, в результате водитель пострадавший оформил больничный и вылечивается дома, а пассажирка получила перелом ноги в трех местах, ушибы гемотомы, машина востановлению не подлежит, приблизительная стоимость авто до аварии 50-60 тыс руб, страховка осаго… сколько я могу с виновника возместить материальный, моральный и ущерб здоровью, спасибо.
Вопрос №214
Здравствуйте! На трассе автомобиль 1 двигался по левой полосе,на встречную вылетел автомобиль 2. Первый стал уходить вправо от удара,но не успел. Второй ударил его в левую сторону и скрылся с места ДТП. Первый- закрутило и вынесло на встречку. Как следствие-столкновение с третьим автомобилем. Виновного нет,страховая третьему в выплате отказывает. Предлагают вину взять на себя первому… Подскажите выход из ситуации..
Вопрос №215
Хотят затоталить машину по страховке КАСКО, после дтп ,повреждения значительные,но как говорят знакомые из сервиса на тотал не тянет однозначно, сумма ремонта по сравнению со стоимостью автомобиля не значительна. Это второй страховой случай за срок действия договора, но размер страховой выплаты,прописанный там определён как неагрегатный,индексируемый. Какие наши действия, на что ссылаться, не хотелось бы,чтобы банк отобрал машину.
Вопрос №216
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в непонятной ситуации. Поздно вечером сегодня в деревне остановили сотрудники под предлогом неких мероприятий. А у меня свидетельство о регистрации просрочено — когда ставила машину на учёт, была прописана временно, потом прописка закончилась. Выписали штраф по части 1. статьи 12.1 КоАП и сняли номера, сказав что они в розыске. А в постановлении указан адрес подразделения ГИБДД городской. Каковы мои действия? Могу ли ездить без номеров с копией постановления? Законно ли изъятие документов (свидетельства о рег-ции тс) и номерных знаков? Где я могу узнать реально ли проводились какие-то мероприятия в районе или инспектора катались по своей инициативе? Большое спасибо
Правила движения с прицепами
Водители автомобилей, которые приобрели и используют в личных целях автоприцеп, далеко не всегда в полной мере знают нормы законодательства, регламентирующие вопросы регистрации и эксплуатации этих транспортных средств.
Чтобы уберечь автовладельцев от возможных нарушений и штрафов, эксперты портала MotorPage.Ru предлагают рассмотреть основные положения ПДД и федеральных законов РФ, которые регулируют передвижение автоприцепов.
Право на управление
В статье 25 ФЗ-196 от 12.10.1995 года записано, что водителям, имеющим права категории «B», разрешается управлять легковыми автомобилями с прицепами массой до 750 кг. Кроме того, водительское удостоверение данной категории позволяет буксировать и более массивные прицепы. Основное условие ‒ их масса не может превышать вес машины без учета нагрузки, а суммарный разрешенный вес такого автопоезда не должен превышать 3,5 тонн.
Во всех остальных случаях ‒ к примеру, при желании использовать более тяжелый прицеп для перевозки моторной лодки или ездить на отдых с собственным прицепным домом на колесах ‒ придется пройти обучение и получить права водительской категории «BE».
Необходимые документы
Поскольку прицепы, на основании п.1.2 ПДД, отнесены к категории транспортных средств, то их необходимо регистрировать и ставить на учет в ГИБДД в течение 10 дней после покупки. По окончанию данной процедуры владельцу прицепа выдается регистрационное свидетельство и номерной знак.
Получение дополнительного полиса ОСАГО и прохождение государственных технических осмотров для прицепов с разрешенной максимальной массой до 3500 кг, которыми владеют и пользуются частные лица, законодательством не предусмотрено. И транспортный налог с них не взимается (в соответствии со ст.358 Налогового Кодекса России).
Скорость передвижения
На основании п.1.2 ПДД РФ термин «автопоезд» применяется к любым транспортным средствам, сцепленным с одним или несколькими прицепами. Потому, сев за руль автомобиля с прицепом, его владелец или лицо, которому доверено право управления, юридически становится водителем автопоезда. Для такого транспорта в Правилах дорожного движения предусмотрены определенные ограничения.
В частности, при выборе скоростного режима водитель легкового автомобиля с прицепом должен руководствоваться требованиями ПДД п.п. 10.1, 10.2 и 10.3. При передвижении в городе дополнительных ограничений к установленной норме скорости 60 км/ч не указано. А вот на загородных дорогах автопоезд может двигаться со скоростью не более 70 км/ч, по автомагистрали ‒ до 90 км/ч.
Дополнительные требования, ограничения и понятия
Правилами дорожного движения запрещена перевозка в прицепе людей и целой группы предметов и веществ – канистр с топливом, газовых баллонов и других взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов.
Также в ПДД РФ прописаны ограничения по массе груза и регламентированы правила передвижения в темное время суток. Прицеп должен быть оборудован исправными габаритными огнями, не перекрывать регистрационные знаки, световые приборы и все установленные светоотражатели.
Допускается перевозка грузов, которые выступают за габариты прицепа не более чем на 1 метр сзади и в пределах 0,4 м по бокам. В этом случае необходима установка сигнальных знаков «Крупногабаритный груз», а также красных светоотражателей, если транспортировка будет выполняться в темное время суток.
Примечательно, что при передвижении в легковом автомобиле с прицепом водитель может не обращать внимания на знак 3. 7 «Движение с прицепом воспрещается». Его действие ограничивает движение только грузовых автомобилей и тракторов с прицепами. Для автопоезда в составе легкового автомобиля с прицепом это не актуально.
Многих водителей интересует, относятся ли столкновения или наезды прицепа на какие-либо препятствия к категории ДТП. Поскольку существующим законодательством прицепы относятся к категории транспортных средств, то любые аварии с ними, которые причинили ущерб другим автомобилям, людям или дорожным сооружениям, регистрируются как ДТП.
Нужно ли учиться вождению автомобиля с прицепом
Для водителей с удостоверением категории «B» специальное обучение для управления легковым автомобилем с прицепом не предусмотрено. Но чтобы приобрести навык управления машиной с прицепом, автомобилисты имеют возможность добровольно пройти специальные курсы в автошколе, где их обучат правилам безопасного размещения грузов и особенностям маневрирования в различных дорожных ситуациях.
- аксессуары
- законодательство
Наилучшие способы буксировки для дальнобойщика
Распространяйте любовь
Если и есть что-то, в чем жизнь хороша, так это то, что она бросает нам кривые мячи. Если есть одно место, где вы не хотите столкнуться с препятствием, это дорога. Если у вас возникла проблема с транспортным средством, которое необходимо отбуксировать, лучшим вариантом для вас будет использование эвакуатора. Однако что делать, если эвакуатор не подходит?
Ответ на удивление прост: используйте автомобиль или грузовик! Хотя гораздо безопаснее и рекомендуется использовать эвакуатор или прицеп, коммерческий автомобиль также можно использовать в очень специфических и безвыходных ситуациях. Независимо от того, что заставляет транспортное средство остановиться в первую очередь, наличие легкового или грузового автомобиля, который может правильно буксировать его, избавит вас от множества головных болей. Ниже приведены некоторые полезные советы, информация и шаги, которые помогут вам научиться безопасно буксировать автомобиль с помощью грузовика!
Важные моменты, которые следует учитывать перед буксировкой автомобиля с помощью грузовика
Прежде чем пытаться буксировать автомобиль с помощью другого автомобиля, необходимо принять во внимание несколько важных факторов. Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть подходящие и надежные инструменты для буксировки, поскольку последнее, что вы хотите при буксировке автомобиля, — это потерять сцепление во время транспортировки или повредить автомобиль или оборудование при неправильном применении инструментов.
1. Знайте максимальную грузоподъемностьЗнание буксировочной способности вашего легкового или грузового автомобиля является определяющим фактором при выяснении того, можете ли вы безопасно буксировать автомобиль. Тяговая способность вашего грузовика — это максимальный вес, который он может безопасно перевозить. Эту информацию следует найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке с техническими характеристиками, расположенной на двери со стороны водителя. Если автомобиль, который вы пытаетесь буксировать, превышает возможности буксировки вашего грузовика, вы рискуете повредить один или оба автомобиля при попытке буксировки.
2. Проверьте характеристики прицепного устройстваЕсли вы проверили тяговую мощность вашего грузовика и определили, что транспортное средство, которое вам нужно буксировать, не превышает ваших возможностей, вы еще не в безопасности. В то время как ваш автомобиль может выдержать вес другого транспортного средства, ваше тягово-сцепное устройство может не справиться. Грузоподъемность вашего тягово-сцепного устройства указана на наклейке с техническими характеристиками, расположенной на тягово-сцепном устройстве. Даже если ваш грузовик выдержит такой вес, слабое тягово-сцепное устройство может сделать вашу работу очень сложной, если не бесполезной.
3. Знайте законы о буксировке автомобилейЗаконы о буксировке автомобиля другим автомобилем или грузовиком могут различаться в зависимости от штата. Перед буксировкой важно ознакомиться с нормами и правилами того штата, в котором вы находитесь. Вот наиболее распространенные законы, которые вы должны знать, взятые с веб-сайта законов и административных правил штата Огайо.
- Когда транспортное средство буксирует другое транспортное средство, дышло или другое соединение должно быть достаточно прочным, чтобы тянуть весь буксируемый им вес, а расстояние между дышлом или другим соединением не должно превышать пятнадцати футов.
- Когда одно транспортное средство буксирует другое и соединение состоит только из цепи, веревки или троса, при таком соединении должен быть вывешен белый флаг или ткань размером не менее двенадцати квадратных дюймов.
- Каждый прицеп или полуприцеп…. которые должны быть сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы прицеп двигался в основном по траектории движения тянущего его транспортного средства без раскачивания или отклонения из стороны в сторону.
Для получения дополнительной информации о законах, касающихся буксировки автомобиля другим транспортным средством, всегда обращайтесь к законам своего штата.
4. Используйте противооткатные упорыПри использовании прицепа для буксировки автомобиля настоятельно рекомендуется использовать противооткатные упоры для предотвращения или снижения риска отрыва транспортного средства и его скатывания с платформы. Противооткатные упоры специально разработаны для обеспечения устойчивости автомобиля во время перевозки и могут спасти жизнь, если во время буксировки ослабнет цепь или ремень.
5. Использование увеличенных зеркал для буксировкиКоммерческие автомобили обычно имеют слепые зоны, которые могут представлять огромную опасность для тех, кто буксирует автомобиль или прицеп. В зависимости от автомобиля стандартные заводские зеркала могут не помочь вам увидеть заднюю часть вашего прицепа и, таким образом, не помогут вам заметить, если что-то не так, пока не станет слишком поздно.
Зеркало для буксировки — это зеркало, предназначенное для того, чтобы помочь водителю видеть эти слепые зоны и видеть как можно дальше назад, и вы можете найти эти полезные зеркала для буксировки в качестве расширений, которые вы можете добавить к заводским боковым зеркалам вашего автомобиля. Кроме того, законы большинства штатов могут требовать, чтобы водитель мог видеть за задней частью прицепа или тягача и на определенном расстоянии. Чтобы избежать риска быть оштрафованным, следует рассмотреть возможность инвестирования в удлинитель зеркала для буксировки!
6. Используйте страховочные цепиЧитайте также: 11 полезных инструментов для начала карьеры водителя-буксировщика
Использование страховочных цепей при буксировке автомобиля может стать страховочной сеткой, которая вам может не понадобиться, но она будет вам полезна, если что-то пойдет не так. Если первоначальный способ буксировки транспортного средства не работает или оборудование выходит из строя в процессе буксировки, цепи безопасности представляют собой дополнительный уровень безопасности, предназначенный для предотвращения скатывания буксируемого транспортного средства или его движения в случае отказа сцепки. Всегда используйте страховочные цепи как часть плана безопасности привязывания и буксировки.
Способы буксировки автомобиля с помощью грузовика
В сообществе водителей-дальнобойщиков существует множество способов буксировки автомобиля с помощью грузовика.
Метод №1 –
Буксировка автомобиля с помощью буксирной тележкиБуксирная тележка – это очень распространенный инструмент, используемый в сфере буксировки. В отличие от автомобилей с задним и полным приводом, переднеприводный автомобиль лучше всего работает при использовании буксировочной тележки, так как вам не придется снимать карданный вал, чтобы буксировать автомобиль. Вот правильные шаги по использованию стандартной буксировочной тележки:
Шаг 1:
Подсоедините буксировочную тележку к сцепному устройству вашего грузовика или автомобиля. Вручную затяните муфту тележки, пока она не будет надежно закреплена — вы можете проверить, правильно ли вы прикрепили тележку к сцепному устройству, медленно ускоряя транспортное средство вперед и проверяя, остается ли автомобиль соединенным.
Шаг 2:
Убедитесь, что буксируемый автомобиль выровнен. Выравнивание буксируемого транспортного средства с вашим грузовиком перед попыткой загрузки помогает упростить и ускорить процесс. Удержание транспортного средства на одной линии и по центру с вашим грузовиком или автомобилем является неотъемлемой частью безопасной буксировки транспортного средства на дороге. Кроме того, ВСЕГДА загружайте транспортное средство лицом вперед, так как оно может опасно хлестать или раскачиваться, если оно обращено назад.
Шаг 3:
Загружайте буксируемый автомобиль, направляя его лицом вперед на рампу тележки только после того, как вы правильно отцентрируете автомобиль. Если автомобиль не может управляться (сломан, нет ключа, нет шин и т. д.), вам нужно будет толкнуть автомобиль вверх по пандусу тележки. Получите помощь, прежде чем пытаться толкнуть какое-либо транспортное средство.
Шаг 4:
После того, как вы въедете или выкатите автомобиль на рампу, вам необходимо закрепить ее. Передние шины должны быть плотно прижаты к упорам и закреплены шинными ремнями. Натяните ремни, открывая и закрывая храповой механизм ремней шин. Для дополнительной поддержки используйте прочные буксировочные цепи безопасности, чтобы зацепиться за раму автомобиля.
Шаг 5:
Отключите стояночный тормоз буксируемого автомобиля, чтобы задние колеса могли свободно вращаться. Если вы пропустите этот шаг, вы рискуете повредить или лопнуть задние колеса, что может привести к повреждению ходовой части или бампера автомобиля и значительно усложнить буксировку.
Метод № 2 —
Буксировка автомобиля с помощью прицепаЕсли эвакуатор не является подходящим вариантом для перемещения другого автомобиля, следующим самым безопасным методом будет использование прицепа. Прицепы удивительно прочны и могут работать с различными транспортными средствами как по безопасности, так и по весу. Процедура буксировки прицепа очень похожа на процедуру буксировки тележки, но есть ключевые отличия, о которых вы должны знать, когда изучаете, как буксировать автомобиль пикапом или прицепом.
Шаг 1:
Вы должны безопасно и надлежащим образом прикрепить прицеп к своему грузовику или автомобилю. Сцепной шар грузовика будет располагаться прямо над дышлом стандартного прицепа, и этот дышло должно быть легко соединено с сцепным устройством. Даже после того, как вы успешно соедините сцепку и прицеп, мы рекомендуем использовать страховочные цепи дальнобойщика, перекрещивая их и подвешивая крюки на сцепку грузовика или автомобиля для дополнительной безопасности.
Затем, если применимо, подключите жгут электропроводки вашего прицепа к любым розеткам на вашем грузовике или автомобиле. В зависимости от транспортного средства, которое вы используете для буксировки, и типа прицепа, который вы используете, могут отсутствовать электрические жгуты или розетки. Планируйте соответственно, если это так.
Шаг 2:
Совместите буксируемый автомобиль с прицепом. Когда вы присоединяете прицеп, прицеп и грузовик уже должны быть отцентрированы до того, как соединение будет выполнено. Это облегчит центрирование буксируемого автомобиля — так работает эвакуатор с большинством стандартных моделей, хотя прицеп или аппарель обычно встроены и предназначены для эвакуатора, поэтому нет необходимости выравнивать его по центру.
С отдельным прицепом это не так. Медленно подъезжайте буксируемым транспортным средством к прицепу, используя погрузочную рампу, или задним ходом, пока вы почти не коснетесь носа буксируемого транспортного средства.
Шаг 3:
После того, как автомобиль правильно выровняется с прицепом, медленно подъезжайте или толкайте автомобиль вверх по пандусам и на прицеп. Продолжайте движение до тех пор, пока ВСЕ четыре колеса не окажутся на транспортном средстве, никогда не позволяйте задним колесам висеть у края прицепа, так как это может привести к удару или резкому торможению, которое может отправить автомобиль за край.
Шаг 4:
Установите автомобиль в парковочный режим и включите стояночный тормоз. В отличие от подножек для буксировочной тележки, вам не придется отключать стояночный тормоз в любой момент. Используйте храповые ремни и/или страховочные цепи на каждом колесе, чтобы прикрепить автомобиль к прицепу с помощью точек крепления, встроенных в прицеп. Для дополнительной безопасности прикрепите цепи к передней и задней части рамы автомобиля и прикрепите их к прицепу.
Метод №3 –
Буксировка автомобиля с помощью фаркопаДругой вариант, который обычно используется только при буксировке автомобиля другим автомобилем, – это использование фаркопа. Их уникальная конструкция в виде А-образной рамы позволяет легко устанавливать их на транспортном средстве, так как они крепятся к заднему сцепному устройству. При использовании фаркопа НИКОГДА не используйте только фаркоп сам по себе. Наряду с ним необходимы страховочные цепи, ремни для восстановления и/или ремни с храповым механизмом.
Из-за ограниченного количества средств безопасности, используемых для фаркопа, будьте осторожны как при торможении, так и при повороте вашего грузовика или автомобиля, поскольку инерция буксируемого транспортного средства может привести к тому, что он врежется в заднюю часть вашего автомобиля, что приведет к повреждению обоих. Тормозите и медленно поворачивайте.
Способ № 4 –
Буксировка автомобиля с помощью цепейИспользование буксирного троса или буксировочной цепи всегда должно использоваться в качестве крайней меры и для медленных коротких расстояний. Когда все другие варианты исчерпаны, вы должны вернуться к использованию цепи, пытаясь решить, как буксировать автомобиль грузовиком.
Кроме того, вам необходимо знать, как буксировать транспортное средство с помощью цепи, прежде чем предпринимать эту попытку — ржавые, потрескавшиеся и старые цепи никогда не должны использоваться для буксировки, так как звенья цепи могут легко сломаться или деформироваться под давлением, создавая более опасная ситуация. Прежде чем пытаться буксировать автомобиль, убедитесь, что цепь имеет правильную длину — не слишком длинную и не слишком короткую — и учитываются пределы рабочей нагрузки цепи.
Читайте также: Как выбрать лучшие буксирные цепи для буксировки автомобиля с ограниченными возможностями
Способ № 5 –
Использование буксировочных ремнейКак следует из названия, буксировочные ремни в основном используются для эвакуации автомобиля, когда он застрял в канавах, снегу или грязи и не может выбраться самостоятельно. Однако, если вы планируете использовать спасательный ремень для буксировки автомобиля, а не только для его возвращения на дорогу, всегда убедитесь, что у вас есть дополнительная рука, чтобы оставаться в буксируемом автомобиле и управлять им. Подобно цепям или веревке, использование спасательного ремня в течение всего процесса буксировки следует рассматривать как крайнюю меру.
Шаг 1:
Положите ремень на землю, чтобы убедиться, что он не перекручен. Прикрепите один конец крюка к креплению, расположенному под задним бампером (если вы поднимаете автомобиль) или под передним бампером (если вы планируете буксировать) буксируемого автомобиля — никогда не кладите этот крюк на сам бампер, так как вы можете его повредить. .
Шаг 2:
Присоедините другой конец с крючком к креплению, расположенному под передним бампером (при эвакуации автомобиля) или под задним бампером (при планировании буксировки).
Шаг 3:
После того, как крюки страховочного ремня будут правильно закреплены, водители обоих транспортных средств должны сесть за руль и начать медленное движение, пока ремень не будет полностью выпрямлен.
Шаг 4:
После того, как автомобиль будет поднят, снова закрепите спасательный ремень в соответствующих местах, чтобы начать буксировку на медленной, безопасной скорости. Отправляйтесь к ближайшему месту ремонта буксируемого автомобиля и остановитесь, если почувствуете или увидите, что спасательный ремень подвергается сильному напряжению или повреждению.
Независимо от того, какой тип транспортного средства вы используете для буксировки или метод, который вы планируете использовать, всегда проверяйте руководство пользователя для каждого используемого транспортного средства. Неправильная буксировка может привести к дорогостоящему и серьезному повреждению любого автомобиля, особенно трансмиссии буксируемого автомобиля.
Замена или ремонт деталей трансмиссии очень дороги, поэтому первоочередной задачей должно стать предотвращение ненужных повреждений любой ценой. Помните, что ваша безопасность всегда должна стоять на первом месте — никогда не пытайтесь буксировать автомобиль в одиночку, особенно если вам нужно толкнуть или перекатить автомобиль в какой-то момент процесса.
Это руководство должно , а не быть вашим первым вариантом для буксировки автомобиля — хотя знание того, как буксировать автомобиль с помощью грузовика, является очень важным и полезным навыком, использование или наем надлежащего эвакуатора всегда должно быть вашим первым шагом.
Для продуктов, упомянутых в этом руководстве, обязательно ознакомьтесь с Mytee Products и нашим обширным онлайн-каталогом грузового и буксирного оборудования. Наличие подходящего оборудования, которое надежно выполнит работу, всегда должно быть вашим главным приоритетом, и ваша безопасность — наша забота! Если вы перевозите или буксируете транспортные средства, у Mytee Products есть лучшие продукты, которые вы можете использовать!
Как буксировать полуприцеп с помощью другого полуприцепа
Как буксировать полуприцеп с помощью другого полуприцепа
Уильям Томас / январь 2021
Буксировка полуприцепа с помощью другого полуприцепа — идеальный способ перевезти его из одного места в другое. Для этого вам понадобится помощь авторитетной судоходной компании, способной справиться с этой задачей быстро и находчиво. Выбранные вами специалисты по буксировке должны иметь репутацию поставщиков первоклассных услуг, адаптированных к вашим уникальным потребностям.
К счастью, вы можете узнать, чего ожидать от поставщика услуг по буксировке полуприцепов, проверив его веб-сайт или профили в социальных сетях. Что говорят об этом предыдущие клиенты? Положительные отзывы могут означать, что компания оправдает ваши деньги. Отрицательные комментарии — это красный флаг, и они должны побудить вас искать другую организацию по буксировке.Бесспорно, Heavy Equipment Transport должен быть первым в вашем списке вариантов, когда вы ищете надежную компанию для буксировки вашего полуприцепа с помощью другой. Мы ставим все галочки для надежной, доступной и удобной буксирной компании, обслуживающей всю страну. Итак, давайте углубимся в то, как мы будем буксировать ваш полуприцеп с помощью другого.
Услуги безопасной буксировки полуприцепов
Первое, что делает компания Heavy Equipment Transport при перемещении вашего полуприцепа с другим полуприцепом, — разрабатывает для этого конкретный план. Затем наша команда получит все оборудование для выполнения работы в соответствии с ожиданиями, в зависимости от характеристик первого полуприцепа.
Во время этого процесса наши специалисты по перевозке полуприцепов используют дышло. Его переднюю часть мы прикрепляем к задней сцепке на тягаче — у нас есть качественные страховочные цепи, чтобы избежать поломки. Наши водители очень осторожны, чтобы избежать задержек в пути. Поэтому мы следим за тем, чтобы в полуприцепе, который мы буксируем, не было пассажиров. Также включаем его зажигание, чтобы колесо не заблокировалось. Наконец, если мы буксируем автомобиль ночью, мы гарантируем, что габаритные огни буксируемого полуприцепа включены, чтобы предупредить других автомобилистов на дороге и предотвратить несчастные случаи.
Перевозите свой полуприцеп сегодня
Транспорт тяжелой техники всегда доступен для предложения. Заполните форму или позвоните нам прямо сейчас! (888) 730-2951
Как буксировать полуприцеп с помощью тяжелого транспортного средства
Вам не следует дважды раздумывать, прежде чем обращаться в компанию Heavy Equipment Transport для буксировки вашего полуприцепа с помощью другого полуприцепа.