Обкатка нового автомобиля: Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Содержание

Правила обкатки нового автомобиля — Как правильно обкатать новое авто? — Статьи

Итак, Вы стали счастливым обладателем нового автомобиля. Вам, наверняка, не терпится в полной мере оценить его комфорт, динамику и ходовые качества. Однако, какой бы мощной ни была Ваша новая машина, от быстрых поездок и резких маневров на первую тысячу километров придется отказаться. Автомобиль, который только сошел с конвейера, требует обкатки новых деталей двигателя, что накладывает на водителя некоторые ограничения по части скоростного режима и манеры езды.

Что такое обкатка автомобиля?

Обкатка — это начальный этап использования автомобиля перед полноценной эксплуатацией в условиях современных дорог. В первые 1 000 — 1 500 километров «прогонять» новую машину необходимо в щадящем, умеренном режиме. Это, главным образом, необходимо для притирки новых деталей и узлов двигателя, коробки передач, тормозной системы. В этот период крайне не рекомендуется испытывать машину на постоянных высоких оборотах, поскольку это напрямую влечет за собой повышенный расход топлива. Именно от первых тысяч километров зависит дальнейшая «ездовая» судьба автомобиля.

Советы по обкатке новой машины

Чтобы в скором времени после приобретения автомобиля не пришлось обращаться за услугами по ремонту в сервисный центр, нужно учитывать и придерживаться простых и понятных правил обкатки автомобиля.

Избегать работы двигателя на одинаковых оборотах

Двигатель нового автомобиля плохо переносит продолжительную нагрузку на одинаковых оборотах, причем как на высоких, так и низких. Дело в том, что в ходе такой обкатки детали мотора проходят притирку в неполном объеме. В последующем, при эксплуатации в нормальном рабочем режиме, обкатанный таким образом двигатель подвергается вторичной приработке, которая влечет за собой дополнительный износ уже в изменившихся условиях. Оптимальное количество оборотов двигателя в период обкатки должно составлять от 2 до 4 тысяч.

Не допускать резких разгонов и торможений

В период обкатки нового автомобиля следует воздержаться от любых проявлений «рывкового» стиля езды. Резкие разгоны могут стать причиной повышенного расхода топлива, в то время как резкое торможение пагубно сказывается на состоянии тормозной системы. Осуществлять торможение лучше всего с низким или средним замедлением, если, конечно, оно не вызвано экстренной необходимостью с целью предотвращения аварийной ситуации.

Плавно переключать передачи

Во время обкатки в особо бережном отношении нуждается и трансмиссия. Переключать передачи и выжимать сцепление необходимо максимально плавно и аккуратно, избегая «бросаний» педали и резких движений рычага КПП. По возможности, лучше избегать езды на 5 передаче МКПП и 5-6 передачи АКПП.

Не перегружать автомобиль багажом

Не следует использовать грузовые возможности необкатанного автомобиля, даже если вес багажа не превышает рекомендации производителя. Это же касается езды с прицепом. Любые перегрузки могут негативно сказаться на экономичности расхода топлива и динамике автомобиля в целом.

На усмотрение собственника авто, после первых 2 000 — 3 000 километров можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти так называемое нулевое ТО, в ходе которого специалисты произведут замену масла и масляного фильтра, а также проверят уровень эксплуатационных жидкостей и работу электрического оборудования.

КАСКО для нового авто

Покупка нового автомобиля — это не только радость, но и разумное капиталовложение. Автовладельцы прикладывают максимум усилий, чтобы новое приобретение грело душу и служило исправно долгие годы. Но чтобы радость от покупки новой машины не испортила неожиданная неприятность, рекомендуем оформить страхование КАСКО на новый автомобиль.

Что категорически нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки

Споры о том, нужна ли новому автомобилю обкатка, не утихают долгие годы, и мнения порой противоречат друг другу, так что бывает нелегко разобраться в тонкостях вопроса.

Современные транспортные средства настолько технологичны, а отклонения деталей от номинальных размеров и характеристик настолько малы, что и обкатка не нужна — примерно такие аргументы приводят те, кто не считает нужным обкатывать новый современный автомобиль. К сожалению, такое мнение ошибочно.

Несмотря на то, что допуски и посадки деталей современных машин стали значительно точнее, чем пару-тройку десятков лет назад, тем не менее любые детали, взаимодействующие друг с другом, нуждаются в адаптации, а проще говоря — притирке, приработке.

Игнорируя этот факт, недальновидные владельцы подвергают двигатель, трансмиссию, тормозную систему и прочие узлы с большим количеством подвижных элементов на работу с повышенными нагрузками. Отсюда — повышенный износ узлов и деталей, увеличение расходе топлива, масла и других технических жидкостей.

Разберемся теперь с тем, что такое обкатка, и как и какие элементы автомобиля имеет смысл обкатывать. Суть процесса — в эксплуатации автомобиля до пробега как минимум в 1000-2000 км (а оптимально — до 5 000 км) в щадящем режиме, чтобы сопрягаемые детали притерлись друг к другу. Кроме того, обкатка призвана выявить на начальном этапе эксплуатации машины возможные заводские дефекты и неисправности. Главные правила обкатки — равномерное неспешное движение, без резкой смены режимов работы силового агрегата, а также плавное переключение скоростей для минимизации нагрузки на трансмиссию и также плавные торможения, которые необходимы для того, чтобы расходные элементы тормозной системы правильно притерлись.

В целом при обкатке обращаться с машиной следует предельно аккуратно, избегая резких стартов, маневров и торможений. Кроме того, как это ни странно, не следует давать двигателю подолгу работать на холостых оборотах, поскольку в таком режиме подача масла в систему смазки относительно не велика, и новенький силовой агрегат может начать испытывать масляное голодание. Таким образом, холостые обороты допустимы лишь при прогреве двигателя не более 2-3 минут.

Оптимальный же режим обкатки — это поддержание 2000 — 3000 об/мин. Понятно, что в городских пробках поддерживать этот параметр не всегда легко. Поэтому имеет смысл либо обкатывать машину в вечернее или ночное время, или, что проще, отправиться в загородную поездку, держась в правом ряду трассы и включив прямую, высшую передачу.

В то же время ехать по трассе с крейсерской скоростью, скажем, 100 км/ч — тоже не оптимальный вариант для обкатки мотора. Дело в том, что новые силовые агрегаты не очень хорошо относятся к длительной работе в одном диапазоне оборотов, вне зависимости от того, низкий он или высокий. Об этом, кстати, сказано в инструкциях по эксплуатации большинства автомобилей. Иными словами, двигаться в скоростном коридоре от 80 до 120 км/ч не только не запрещено, а, наоборот, рекомендовано.

Само собой, при обкатке следует также отказаться от перевозки тяжелых грузов, не заполнять салон под завязку, не ездить в горной местности, не пользоваться прицепами, не буксовать и не буксировать другие автомобили. Кроме того, на этапе обкатки следует отказаться от торможения двигателем и активации спортивного режима трансмиссии.

Если обкатка происходит зимой, важно по возможности исключить холодные запуски. Сильный мороз, как известно, серьезное испытание даже для обкатанного мотора. Помните также о том, что для обкатки дизельного автомобиля потребуется больший километраж, чем в случае с бензиновой машиной. Пробег имеет смысла умножить на два. Кроме того, после езды с большой скоростью в случае с турбодизельным мотором необходимо после остановки остудить турбину, дав двигателю поработать около пяти минут.

Наконец, ключевую роль при правильной обкатке нового автомобиля играет замена масла. Поскольку при обкатке двигателя металлические элементы активно притираются, в смазывающем материале может накапливаться «пудра» из металла. Удалить эти твердые частицы имеет смысл путем замены лубриканта при пробеге порядка 2 000 — 3 000 км. Именно поэтому, кстати, многие официальные дилеры предлагают ТО-0.

И хотя большинству автовладельцам «нулевое» техобслуживание кажется излишним, потратиться на эту сервисную операцию все же имеет смысл. По аналогии рекомендуется поменять моторное масло через 2-3 тысячи км пробега после капитального ремонта мотора.

Обкатка новой машины: миф или необходимость?

Нужно ли обкатывать новый автомобиль: разбираемся с мифами.

В так называемые старые добрые времена, когда продавался новый автомобиль, производитель давал покупателю инструкции (или делал это через автосалон), касающиеся использования транспортного средства. В значительной степени речь шла о том, как ездить на машине первые несколько тысяч километров, чтобы дать притереться новым деталям, то есть сделать обкатку. В итоге с тех пор в умах покупателей автомобилей до сих пор живет легенда об обязательной обкатке машины. 

 

Чаще всего обкатку новым автомобилям делают пожилые автолюбители, они помнят машины, которые сегодня с уверенностью можно назвать живой классикой. Также в необходимости обкатки нового автомобиля уверено и молодое поколение водителей, для которых мнение опытных старых водителей авторитетно. Но действительно ли современной новой машине нужна обкатка в первые несколько тысяч км? Почему вообще в старые времена было рекомендовано первые тысячи километров эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме?

 

 

Следует помнить, что 30-40 лет назад способ изготовления автомобилей был значительно слабее современных стандартов. В настоящее время автозаводы стали более стерильны, чем многие больничные палаты. В те же старые времена большинство автозаводов были грязными: жир, масло, мазут и т. д. То же самое касается и линий, где производились двигатели. В итоге сборка отдельных компонентов силовых агрегатов в те годы оставляла желать лучшего. 

 

Смотрите также: Почему одни автомобили служат долго, когда другие быстро оказываются на свалке

 

Кроме того еще тридцать-сорок лет назад были совершенно другие допуски к деталям двигателя (поршни, камера сгорания и т. д.), к компонентам тормозной системы и к другим подобным элементам. Все дело в том, что в те годы существующее производственное оборудование не позволяло производить идеально точные по размеру детали автомобилей. По сегодняшним меркам старые детали автомобилей имели ужасные допуски. Но тем не менее размеры деталей и те старые стандарты были в пределах определенных рамок, что позволяло собирать из этих компонентов автомобили и выпускать их с линии. 

 

Чтобы сделать заводские недоработки и недоделки невидимыми наиболее безопасным способом, покупателя нового транспортного средства предупреждали о том, что несколько тысяч километров автомобиль должен эксплуатироваться в щадящем режиме (то есть необходима обкатка, во время которой все детали должны были притереться друг к другу). Только после правильной обкатки автомобиль может быть готовым к нормальной повседневной эксплуатации. В противном случае автопроизводители в те годы не гарантировали, что машина не сломается в период заводской гарантии. Причем некоторые автопроизводители в те годы прямо предупреждали автовладельцев, что в случае несоблюдения режима обкатки новой машины заводская гарантия может быть аннулирована. 

 

Кстати, те, кто покупал в те годы новый автомобиль, могли даже заметить, как ведет себя машина во время обкатки и как начинает вести себя после нее. После обкатки, действительно, все начинало работать в машине как по часам. Особенно чувствовалось это при управлении машиной. Но это и логично. Ведь детали рулевой системой также притирались друг с другом во время обкатки новой машины.

 

 

Сегодня же детали современных машин имеют минимальные допуски. Современное оборудование в автопромышленности позволяет автомобильным компаниям производить более точные детали и компоненты транспортных средств, в результате чего в новой машине детали уже не нуждаются в долгой обкатке, как этого требовалось классическим машинам. 

 

В том числе с тех пор автопроизводители стали изготавливать многие детали автомобилей из других материалов. Особенно это касается компонентов двигателей. В первую очередь это было необходимо, чтобы уменьшить вес современных моторов, что в конечном итоге позволило автопроизводителям существенно уменьшить вес автомобилей. Как вы уже поняли, это нужно для увеличения экономичности современных автомобилей и для снижения вредных веществ в выхлопе транспортных средств. Кстати, коснулось это не только двигателей. В современных машинах за последние годы облегчили практически все детали и компоненты. Так что автозапчасти в старых автомобилях были значительно тяжелее современных. 

 

Смотрите также: Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

 

Но, несмотря на это, сегодня нельзя на все 100% говорить о том, что все современные автомобили больше не нуждаются в обкатке двигателя и других компонентов новых машин. Вопрос здесь более сложный, чем кажется. Дело в том, что все зависит от материалов, которые используются для сборки современных двигателей и других компонентов автомобиля. 

 

Итак, мы знаем, что три десятилетия назад все автопроизводители обязательно рекомендовали покупателям новых машин первые несколько тысяч не превышать определенную скорость автомобиля и не ездить на больших оборотах двигателя. Далее рекомендовалось провести ТО.

 

 

Но многие автопроизводители также рекомендовали использовать автомобиль в щадящем режиме даже после нескольких тысяч километров, советуя постепенно увеличивать нагрузку на машину к 10-15 тыс. км, когда, по их мнению, все новые детали машины окончательно прирабатываются друг к другу. Тут все понятно и ясно.

Ну а что же с новыми современными автомобилями? Как это выглядит сегодня? Требуется ли обкатка в том понимании, о которой мы с вами знаем еще со временем вазовской классики? Должны ли мы быть подопытными кроликами, обкатывая новую машину?

 

Нужно ли сегодня на новом автомобиле придерживаться определенной скорости в начале его эксплуатации? 

Мы живем во времена, когда даже самая маленькая деятельность в области производства автомобилей обременена многими международными и местными нормативными актами (акты ЕС, Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, документами Росстандарта и других организаций). Машины в большинстве случаев, перед тем как поступить на производственную линию, проходят многочисленные испытания. В первую очередь это делается для того, чтобы понять, пройдет ли определенная модель обязательную сертификацию, в рамках которой специалисты проверяют, соответствует ли транспортное средство определенным требованиям и стандартам. Автомобили, которые выходят с производственной линии в наши дни, также проверяются тысячами способов. 

 

В результате многие новые автомобили имеют более качественную сборку всех деталей, и, по сути, многие детали и компоненты уже не нуждаются в той обязательной притирке, которую нужно было делать в старых машинах. В итоге многие автомобили сегодня можно использовать без ограничений почти с самого начала эксплуатации. В первую очередь, конечно, это стало возможным за счет изготовления более точных размеров деталей. Благодаря этому производители смогли уменьшить зазоры между автокомпонентами.

 

 

Не последнюю роль также играют материалы, из которых изготавливают современные моторы и другие компоненты транспортных средств. Безусловно, многие характеристики у современных деталей стали лучше, чем были в старых автомобилях. 

 

Во многих новых автомобилях сегодня в двигателях используется алюминий, который не нагревается так быстро, в автомобилях стали использовать углеволокно, что позволило существенно уменьшить вес транспортных средств, снизить нагрузку на мотор. Также современные моторные масла стали намного лучше, чем их более старые аналоги. В общем, все стало лучше. В итоге крайней необходимости в обкатке нового автомобиля в большинстве случаев сегодня нет.

 

 

Современные двигатели хоть, конечно, и имеют меньший срок службы, но все равно стали лучше по многим параметрам. В том числе вопреки мифу, что новые моторы стали ненадежные, современные двигатели в реальности стали намного качественнее старых силовых агрегатов. Современные моторы проходят многочисленные сложные испытания, сертификацию и другие обязательные требования, предъявляемые к автопроизводителям различными комитетами, организациями и государствами? Поверьте, если бы современные моторы были хуже своих предшественников, они бы не получили сертификацию. 

 

Однако мир не идеален и в нем всегда есть ошибки. В том числе есть ошибки и в новых современных автомобилях. К сожалению, производственный брак в современной промышленности не редкость. В итоге не в каждом автомобиле все детали идеальны. Иногда (и довольно-таки часто) в новый автомобиль попадает деталь, имеющая брак. Но угадать, в каком экземпляре есть деталь, не соответствующая допуску и стандартам качества автопроизводителя, не представляется возможным.

 

По этой причине производители рекомендуют все-таки проводить легкую обкатку автомобиля, давая некоторые советы по эксплуатации в первые несколько тысяч километров. Тем не менее эти советы выглядят сегодня не в том обязательном формате, как это было в руководствах старых машин. Сегодня автопроизводитель не так требователен к покупателям новых машин, считая, что автомобиль сам себя обкатает. 

 

– Что касается обкатки двигателя в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, новый двигатель должен быть обкатан в течение первых 1500 километров. За это время все подвижные элементы силового агрегата и других частей машины должны быть адаптированы друг к другу, – говорит Михаил Радулов, менеджер автосалона Volkswagen и Skoda. – В первые часы работы двигатель имеет более высокое внутреннее трение, чем в последующем периоде. Это, естественно, приводит к повышенному сжиганию топлива. После того как автомобиль проедет 1500 км, обычно наблюдается небольшое уменьшение потребления топлива. 

 

Как обкатывать новую машину?

Вот что советует делать в первые несколько тысяч километров Михаил Радулов:

 

Рекомендуется до 1000 километров: 


– не использовать полное ускорение


– не загружать двигатель более чем на 2/3 максимальной скорости оборотов двигателя


– не ездить с прицепом из-за большей нагрузки


Рекомендуется между 1000 и 1500 километров: 


– Постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя 

– Стиль вождения при первых 1500 км влияет на срок службы двигателя. «Бережная эксплуатация автомобиля первые несколько тысяч с новым двигателем увеличивает срок его службы и снижает выгорание моторного масла», – говорит Радулов

 

Смотрите также: Частый перезапуск автомобиля или холостой ход: в каком режиме больше расход топлива?

 

Как видно из мнения эксперта, любой, кто сегодня считает, что обкатка двигателя не нужна, ошибается. И неважно, что за автомобиль вы купили – эконом-класса или эксклюзивный спорткар. Все современные автомобили, также как и старые, нуждаются в первые 1500-2000 км в обкатке. Да, обкатка не такая строгая, как это было в новых автомобилях 30 лет назад, но тем не менее факт остается фактом – она нужна всем новым машинам. Единственное, что уже после 2000 км пробега большинство современных автомобилей действительно можно начинать использовать на полную мощь. Со старыми машинами такое было невозможно представить. 

 

 

Важно помнить, что каждый механизм, каждая конструкция имеет свой «детский возраст», и мы должны обратить особое внимание на их поведение в этот первый период. Не эксплуатируйте первое время машину в технических пределах и сразу реагируйте всякий раз, когда происходит что-то, отклоняющееся от нормы. В итоге «аккуратно обкатанный» автомобиль непременно отблагодарит вас при дальнейшей эксплуатации.

 

Не забывайте, что во время обкатки машины притираются друг с другом не только детали в двигателе, но и в коробке передач, в приводах, мостах, тормозной системе и т. д.

 

И, конечно, не будьте доверчивы, если ваш автопроизводитель не рекомендует вам обкатывать новую машину. К сожалению, даже сегодня все современные машины нуждаются хоть и в небольшой, но  полноценной обкатке.

что можно и что нужно делать в этот период

Настал тот долгожданный момент, когда вы поспешили в автосалон за новым четырёхколёсным другом. И вот он стоит перед вами — современный, красивый, комфортабельный. Но прежде чем вы начнёте эксплуатировать его на полную катушку, необходима обкатка автомобиля. Не имеет никакого значения, какая это машина по счёту — внимание к ней нужно особое с первых минут приобретения. Если вы будете строго придерживаться правил эксплуатации и вовремя выполнять необходимые технические процедуры, машина станет для вас самым верным и самым благодарным другом.

Обкатка нового автомобиля

Как ни странно, но западные СМИ доказывают, что новые автомобили в обкатке не нуждаются — дескать, автомобилестроение в наше время достигло таких высот, что все детали новой машины притёрты и подогнаны ещё в процессе сборки, а многие авто проходят обкатку перед выставлением на продажу. Однако это далеко не так. Дело в том, что вы будете использовать свой автомобиль не только на ровной дороге, но и на ухабах, выбоинах и прочих недочётах работы дорожно-транспортных служб. А к таким условиям любой технике нужно привыкнуть. Потому обкатка нового авто просто необходима!

Основные требования при обкатке машины

Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует ответственно подойти к процедуре обкатки. В первую очередь загляните в паспорт автомобиля — эта книжка чётко описывает все нужные характеристики и данные выполняемых процедур. Помните: правильная обкатка нового автомобиля — залог дальнейшей безупречной работы двигателя авто и всех его деталей. Первые километры определяют и формируют работу авто в будущем. Ознакомьтесь с допустимыми режимами эксплуатации машины на первых трёх тысячах пробега и придерживайтесь этих требований, тогда в будущем вы будете знать, что приложили максимум усилий для качественной работы своего железного коня.

На видео подробно рассказывают про обкатку двигателя:

Перед вами — основные рекомендации по обкатке новой машины. Давайте ознакомимся с ними:

  • День для вас и вашего авто должен начинаться с проверки уровня масла и других жидкостей, влияющих на безопасное движение железного коня. Специалисты советуют в начале обкатки выбрать ровный участок дороги и проехать по нему до пятисот километров. Это отразится положительно на дальнейшей обкатке. Рекомендуется проверять уровень масла при стоянке автомобиля на ровной поверхности спустя некоторое время после выключения движка. Достаньте измерительный щуп и насухо протрите тканью без волокон. Затем поставьте его на место и через несколько секунд опять достаньте. Уровень масла должен находиться в пределах верхней и нижней отметок. Если масла мало, то его уровень будет находиться либо чуть выше нижней отметки, либо и вовсе ниже неё. Тогда стоит добавить масла, причём той же марки, что там залита. Однако будьте внимательны: уровень масла не должен превышать верхней отметки.

Проверка уровня масла в автомобиле

  • Самое основное правило — соблюдение рекомендованного скоростного режима. Это влияет на расход топлива, динамику разгона и длительность эксплуатации автомобиля.
  • Езда автомобиля должна быть плавной, без резких стартов и внезапных торможений. Рывки собьют правильную настройку деталей, и ремонт будет неизбежен. Противопоказаны также езда наперегонки, необузданное ускорение и пробуксовки, торможение двигателем.
  • Монотонный режим, особенно на начальной стадии эксплуатации, тоже не приведёт к положительным последствиям. В это время происходит формирование качеств мотора, а такие действия приведут к прожорливости вашего четырёхколёсного товарища. По версии специалистов, наиболее подходящие обороты колеблются в пределах двух — четырёх тысяч.
  • Продолжительная работа двигателя на холостом ходу так же пагубно влияет на сам двигатель, как и описанные выше характеристики. При этом страна происхождения вашего авто значения не имеет. Однако не стоит забывать, что обкатка машины подразумевает не только работу двигателя, но и всех остальных деталей, агрегатов и узлов, а значит, они тоже требуют особого подхода.
  • Отдельное внимание стоит уделить тормозным колодкам. Они притираются в течение первых пяти сотен километров езды, а значит, резкие нажатия на педаль тормоза выведут колодки из строя. От таких необдуманных действий может пострадать вся тормозная система.
  • Если у вас автомобиль с механической трансмиссией, то резко нажимать и отпускать педаль сцепления не нужно. Переключение передач происходит плавно и нежно, рывки в этом случае опасны. Однако современные машины оснащаются механикой с коротким ходом, что значительно упрощает включение и выключение скоростей.
  • Увеличение нагрузки на первых этапах противопоказаны новой автомашине. Буксировка прицепа или превышающее нормы число пассажиров окажут негативное влияние на динамику машины.

До конца обкатки буксировка крайне нежелательна

Период обкатки нового автомобиля не исчисляется временем. Значение имеет непосредственно пробег машины в километрах. Профессионалы рекомендуют обкатывать новый автомобиль не менее трёх-четырёх тысяч километров. Этого будет достаточно, чтобы все агрегаты и узлы притёрлись и вошли в привычный порядок работы. Для отдельных запчастей потребуется меньший пробег, однако, для большей уверенности в точности работы вашего автомобиля в будущем, лучше проехать хотя бы рекомендованные три тысячи. Сколько длится обкатка машины — зависит от вас и вашего желания довести автомобиль до совершенства.

Завершающий этап обкатки автомобиля

После проезда определённого количества километров будет правильным произвести так называемое нулевое ТО (о рекомендуемом пробеге лучше узнать у своего продавца). Зачастую автовладельцы скептически к нему относятся, полагая, что это лишь очередная выкачка денег. Нулевое техобслуживание — вид довольно глубокого и тщательного диагностирования машины и всех её агрегатов. Помимо этого, механики проверяют уровень всех жидкостей и их состояние, так как частенько в масле можно обнаружить металлическую стружку, попадающую в масло с новых, необкатанных деталей. После первоначального пробега стоит поменять масло, чтобы избежать повреждения двигателя.

Прохождение нулевого ТО

Если вы стали владельцем нового автомобиля, но не знаете, как пройти обкатку, стоит в первую очередь обратиться к мануалу — инструкции по эксплуатации машины. Как советуют специалисты, необходимо соблюдать все рекомендации, указанные в этой инструкции, чтобы продлить срок эксплуатации вашего четырёхколёсного друга, а также перенести сроки ремонта его деталей на более поздний срок. Это поможет вам после материальных затрат на сам автомобиль не понести очередных финансовых убытков.

Чтобы максимально правильно обкатать автомобиль, необходимо чётко придерживаться рекомендаций специалистов, знающих в этом смысл. Это поможет вашей машине набрать оптимальную форму, и она порадует вас всеми характеристиками, заложенными в неё инженерами.

Кроме того, всё, о чём шла речь в этой статье, имеет отношение и к обкатке машин после капремонта. К тому же если уверенности в том, что ваш автомобиль обслуживали квалифицированные работники, нет, то в этом случае максимально щадящий режим работы вашему обновлённому другу просто необходим.

Рекомендации по правильной обкатке нового автомобиля

Беспроблемность эксплуатации нового автомобиля в последующем будет во многом зависеть от правильности обкатки ходовой части, мотора и коробки передач. Многие автовладельцы, на радостях от покупки новой машины, полностью забывают об такой обязательной обкатке, они сразу же начинают выкручивать двигатель до максимума, что и приводит в последующем к появлению различного рода критических поломок. Поговорим поподробнее о том, как правильно обкатывать новый автомобиль.


Правильная обкатка двигателя

Мотор нового автомобиля в первые несколько тысяч километров обязательно обкатывается, подвижные элементы в нём притираются друг к другу, что и позволяет в последующем не только обеспечить правильность работы силового агрегата, но и существенно увеличивает его срок службы. Такая правильная обкатка двигателя начинается еще в заводских условиях, когда мотор проходит тестовые испытания, вносятся соответствующие регулировки, после чего проверяется правильность работы силового агрегата.


В заводских условиях проводят два вида обкатки: горячую и холодную. В последнем случае двигатель заводится при помощи специального устройства, которое прокручивает коленвал, при этом топливо в цилиндры не подаётся. Также проводится горячая обкатка, когда в мотор подается топливо, двигатель подключается к специальному стенду, после чего проверяется правильность его работы и отсутствие неисправностей. В последующем уже непосредственно автовладельцем проводится обкатка мотора в процессе эксплуатации автомобиля.

В среднем обкатка двигателя занимает 2000 километров, в это время не рекомендуется разгоняться более 80 км/ч, выкручивая двигатель выше 3000 оборотов в минуту. Если же автовладелец неправильно обкатывает мотор, это приводит к масложору, могут отмечаться неисправности клапанного и поршневого механизма, существенно снижается ресурс двигателя, появляются металлические скрипы и стуки.


Обкатка автоматической коробки передач

Также специальной обкатки требует автоматическая коробка передач, которую первые несколько тысяч километров не рекомендуется переводить в спортивный или ручной режим. Не следует резко разгоняться или же буксовать на месте, что приводит к перегреву трансмиссии автомат. Если автовладелец правильно выполняет такую процедуру обкатки автоматической коробки, в последующем трансмиссия плавно переключает ступени, существенно продлевается её срок службы, исключаются какие-либо серьезные поломки этого узла.

Обкатка подвески

В подвеске любого автомобиля имеются многочисленные подвижные элементы и прорезиненные компоненты, которые первые несколько тысяч километров пробега усаживаются и притираются друг к другу. В это время следует избегать повышенной нагрузки на ходовую часть, следует избегать резких ускорений и езды на высокой скорости, также не нужно попадать в ямы, так как неприработавшаяся подвеска может просто выйти из строя от подобных воздействий.


Обычно подобная обкатка занимает 2000 километров, после чего можно использовать автомобиль без каких-либо ограничений. Если автовладелец пренебрегает выполнением такой предварительной бережной обкатки автомобиля, то в последующем отмечается быстрый выход из строя элементов подвески, амортизаторы начинают подтекать, требуется замена шаровых и рулевых наконечников. Если вы хотите в последующем сократить свои затраты на ремонт и обслуживание автомобиля, то его необходимо в обязательном порядке обкатывать, с учетом всех рекомендаций автопроизводителя.

 

Подведём итоги

Обкатка автомобиля — это простейший процесс, который подразумевает соблюдение определенных рекомендаций автопроизводителя в течение двух-трёх тысяч километров после покупки нового автомобиля. В первую очередь не следует разгоняться больше 80 км/ч, нужно избегать резких ускорений, коробку передач нужно использовать только в режиме драйв, исключая спортивные и ручные переключения ступеней. В подобном случае автовладелец сможет избежать серьезных неисправностей, существенно продлив срок службы своей машины.

23.03.2020

Правильная обкатка нового автомобиля

Наверняка каждый автомобилист знаком с таким термином, как «обкатка» нового авто. Но вместе с тем не каждый в доскональности понимает, для чего нужно осуществлять этот процесс, и как осуществлять его правильно, чтобы в дальнейшем транспортное средство отвечало всем требованиям должной эксплуатации.

Целесообразность проведения обкатки авто

Довольно часто менеджеры компаний, которые продают автомобили, утверждают, что обкатка авто – дело прошлого. Якобы на сегодняшний день все узлы двигателя и их даже самые мелкие элементы выполняются со стопроцентной точностью, и что дальнейшей «холодной» обкатки в рамках завода, которая совершается посредством сервоприводов и обеспечивает сопряжение рабочих поверхностей двигателя, вполне достаточно для качественной работы автомобиля. Безусловно, современные технологии достигли неимоверно высокого уровня, однако процессы физики пока еще никто не отменял, потому следует подчеркнуть, что обкатка автомобиля происходит лишь посредством его непосредственной эксплуатации.

В случае легкомысленного подхода к этому вопросу есть вероятность того, что новая машина при интенсивной работе без учета обкатки даст в скором времени сбой в отдельных узлах. Естественно, есть гарантийный талон и заверения продавца о том, что качество сборки не подразумевает обкатки, потому проблемы будут быстро разрешены, но станет актуальным вопрос: а стоит ли доводить до возникновения этих проблем? Впрочем, прислушиваться к этому или нет, конечно, решает сам владелец автомобиля.

Процесс обкатки авто

Когда водитель совершает обкатку новой машины, притирке подвергаются такие узлы транспортного средства, как цилиндро-поршневая группа, а также шатунные и коренные подшипники. Безупречная обкатка выглядит следующим образом. Первые 500 километров рекомендуется проезжать при оборотах двигателя в пределах отметки 2500. Повышать передачи также следует постепенно. Сначала длительное время осуществлять езду на третье передаче, затем на четвертой. На этом этапе торопиться не стоит, эксплуатируя автомобиль в скоростном интервале 65-75 км/ч, затем, спустя продолжительное время, повысить скорость до 80-90 км/ч, но не более. По прошествии 500 километров набега обороты двигателя можно увеличивать до 3000-3500 единиц, и не превышать этого показателя, пока не пройдены следующие 500 километров. Наконец, третий этап прохождения 500 километров предполагают раскрутку мотора до 4000 оборотов. Пройдя 1500 километров в обозначенном режиме, можно считать прокатку автомобиля завершенной

5 вещей, которые запрещено делать на новом авто до конца обкатки

Фото: i-a.d-cd.net

После покупки нового автомобиля каждый водитель некоторое время не сможет на ней ездить в полную силу. Чтобы все механизмы притёрлись, необходимо обкатать автомобиль и только затем уже гонять. Рассмотрим, чего не стоит делать с новой машиной, пока на одометре меньше 2 тысяч километров?

Резкие старты с пробуксовкой

Производители автомобилей настойчиво рекомендуют водителям уделять внимание правильной обкатке недавно купленной машины. В моторе и коробке все детали ещё новые и не притёрлись должным образом друг к другу, по этой причине стоит избегать повышенных нагрузок. Как бы ни хотелось первым «стартануть» со светофора на своей новенькой машине, лучше немного потерпеть и дождаться окончания обкатки. Если не соблюдать этого правила, то можно столкнуться с ускоренным износом деталей в двигателе и КПП.

Ограничения скорости

Фото: a.d-cd.net

Также не рекомендуется и слишком сильно разгоняться на новой машине. Это правило действительно доставляет серьёзные неудобства, так как регламент обкатки запрещает раскручивать мотор свыше 3000 об/мин, но при таких оборотах машина едет со скоростью около 100 км/ч. Поэтому придётся тащиться по трассе за фурами, зато у вас будет меньше шансов нарваться на камеру фотофиксации нарушений.

Слишком малые обороты

Фото: mastercover.com

По причине чрезмерно бережного отношения к купленной машине некоторые водители допускают очень большую ошибку — ездят на низких оборотах. С одной стороны, желание сберечь двигатель и не раскручивать его лишний раз вполне оправдано, но с другой — это совсем не идёт мотору на пользу. Езда при оборотах 1500-2000 об/мин и включённой повышенной передаче скорее вредит новому мотору, чем бережет его. Такой режим эксплуатации создаёт очень высокую нагрузку на КПП и двигатель.

Нельзя буксировать прицепы

Фото: a.d-cd.net

Во время обкатки категорически запрещено буксировать прицепы и других автомобилей. Связано это с тем, что буксировка оказывает очень большую нагрузку, как на двигатель нового автомобиля, так и на его коробку передач. Таким образом, если вы покупали новую машину для того чтобы перевозить в прицепе какие-то грузы, то его стоит сначала обкатать и только затем прицеплять к нему что-то сзади.

Когда заканчивается обкатка?

Фото: s2.autorating.ru

Считается, что на обкатку мотора и коробки уходит около 2-3 тысяч километров пробега, но в реальности это не совсем так. Многие владельцы новых автомобилей замечали, что их машина действительно начинает хорошо и легко ехать только на пробеге после 10-15 тысяч километров. Именно после этого рубежа расход топлива становится минимальным, а автомобиль начинает резво реагировать на нажатия педали газа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

В машине не тот бензин?

Вызов помощника по топливу AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Горячая линия для Европы

, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейский аварийный чехол

0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Требования к запчастям и гаражу

0344 579 0042

Пн-Пт 9:00-17:00, Сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

Пн-Пт 9:00-19:00, Сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки по автошколе AA

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

ISA для семейных инвестиций, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года MBNA

0345 603 6302

Пн-Сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

Нужно ли «обкатывать» новую машину?

«Управляй им так, как будто ты его украл» — распространенная и, возможно, слишком часто используемая фраза, описывающая то, как, по мнению «настоящих» автолюбителей, каждый должен вести себя за рулем: доводить машину до предела при каждой возможности.И, по меньшей мере, заманчиво по-настоящему изучить потенциал совершенно новой машины. В конце концов, вы, наверное, давно ждали шанса назвать его своим. Но автомобилям на самом деле нужен период «обкатки», прежде чем вы испытаете их по максимуму. Вот почему.

Обкатка нового автомобиля на самом деле связана с двигателем. Период обкатки, или механической обкатки, предназначен для начала равномерного и плавного износа двигателя при низком постоянном давлении, нормальной рабочей температуре и плавном течении масла.Цель состоит в том, чтобы поршневые кольца двигателя, которые расширяются, сжимаются и изгибаются, правильно прилегали к стенкам цилиндра. Если в поршнях или стенках цилиндров есть дефекты, возникшие в результате производственного процесса, слишком интенсивная и слишком быстрая работа двигателя может привести к слишком быстрому износу этих дефектов. Это приводит к «горячим точкам» в цилиндрах двигателя, что может вызвать проблемы в ближайшие годы.

Большинство водителей понятия не имеют, что происходит в двигателе их автомобиля в любой момент времени или, что более важно, как их поведение за рулем влияет на него.Будьте уверены, что надлежащая, рекомендованная производителем процедура обкатки предназначена для того, чтобы двигатель работал так, как ему нужно. Преимуществами, согласно CNET, являются лучшая экономия топлива, лучшая производительность, меньшая вероятность сжигания или утечки масла и общий более длительный срок службы двигателя.

Время обкатки варьируется

Примеры периодов обкатки для конкретных автомобилей различаются в зависимости от марки, модели и других переменных. Например, Nissan предлагает, чтобы его GT-R не эксплуатировался при открытии дроссельной заслонки более чем на 50% или при скорости более 3500 об/мин (оборотов в минуту) в течение первых 300 миль (482 км).У Chevrolet есть двухэтапная обкатка своего знаменитого Corvette: в течение первых 500 миль (804 километра) водителю предлагается поддерживать скорость ниже 4000 об/мин и избегать езды на полном газу. Subaru рекомендует владельцам поддерживать скорость ниже 4000 об/мин в течение первых 1000 миль (1609 километров), независимо от модели автомобиля.

Acura NSX, с другой стороны, проходит период обкатки на заводе до того, как автомобиль будет доставлен покупателю. Двигатель управляется вручную и с помощью компьютера на расстоянии, эквивалентном 150 милям (241 километру), ниже 4000 об / мин и при различных нагрузках двигателя (по сути, имитируя вождение в разных типах трафика и на разных скоростях).Этот процесс обеспечивает равномерную обкатку и позволяет новым владельцам NSX сразу же управлять автомобилем с максимальной производительностью.

Как ухаживать за автомобилем

Усовершенствованная производственная практика сократила средний период кондиционирования, но пока не может устранить его полностью. Двигатели прочнее, их детали изготовлены точнее, они заправлены более качественным маслом. Несмотря на эти улучшения в работе двигателя и долговечности, есть некоторые рекомендации о том, как вы должны управлять своим новым автомобилем в течение первых 500–1000 миль (1609 километров) или интервала, рекомендованного в руководстве по эксплуатации:

  • Избегайте увеличения нагрузки на двигатель до красной линии.
  • Будьте особенно осторожны, если это высокопроизводительный автомобиль.
  • Не нажимайте на педаль газа.
  • Если это механическая коробка передач, переключайте передачи до красной линии.
  • Не используйте круиз-контроль. Для двигателя важно работать на разных оборотах.
  • По возможности избегайте коротких поездок, не позволяющих двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • Избегайте буксировки, так как это может привести к большой нагрузке на двигатель, а также потому, что тормоза и шины автомобиля требуют увеличения тормозного пути (см. «Это интересно»).

Есть ли лучший способ?

Есть некоторые поклонники альтернативного метода, который заключается в том, чтобы гнать машину как можно сильнее сразу же после выезда из салона, полагая, что сразу же прогреть двигатель и создать высокое давление — лучший способ создать эту печать. Есть несколько анекдотических свидетельств в поддержку этого метода, и это, безусловно, веселее, чем нянчиться с новой машиной, которой вы бы предпочли похвастаться.

«Период обкатки является «общей» рекомендацией, — говорит по электронной почте Рон Киино, менеджер по коммуникациям с продуктами Subaru of America.«Обычно для первых 1000 миль период обкатки может отличаться для определенных типов автомобилей или двигателей (длинный/короткий пробег, более низкие/высокие пределы оборотов и т. д.). руководство по эксплуатации».

Имейте в виду, что это всего лишь указания и рекомендации. Киино говорит, что, вероятно, не будет катастрофических последствий, если вы случайно слишком резко ускоритесь или переключите передачу слишком поздно.

«Вполне вероятно, что ничего не произойдет [если вы не будете следовать рекомендациям в точности], но соблюдение рекомендаций по обкатке и надлежащее техническое обслуживание — лучший способ обеспечить долговечность автомобиля», — говорит он.«В период обкатки двигатель может быть более подвержен повреждениям, если с ним неправильно обращаются».

Киино также пояснил, что несоблюдение периода кондиционирования не приведет к аннулированию гарантии на новый автомобиль, но если с автомобилем явно плохо обращались, это может повлиять на действие гарантии. Так что вперед, езжай и наслаждайся своим новым автомобилем. Просто запланируйте несколько легких миль, чтобы познакомиться друг с другом.

Первоначально опубликовано: 12 февраля 2019 г.

6 способов обкатки двигателя нового автомобиля

Стоит ли обкатывать новую машину? На этот вопрос есть много ответов, но большинство экспертов и производителей согласны с тем, что это хорошая идея.Несмотря на то, что современные двигатели более выносливы, чем двигатели предыдущих поколений, по-прежнему рекомендуется аккуратно ехать первые 1000 миль или около того, если вы хотите гарантировать долгосрочную работоспособность и производительность вашего двигателя.

Здесь мы более подробно рассмотрим, как обкатывать двигатель нового автомобиля, а также методы, которые вы можете использовать, чтобы дать вашему новому автомобилю время адаптироваться к повседневным условиям вождения.

Быстрые ссылки

Вам нужно обкатать новую машину?

Когда вы получили ключи от своей новой машины, у вас может возникнуть соблазн узнать, на что она способна.Но слишком сильное давление на новый двигатель в первые 1000 миль может иметь последствия в долгосрочной перспективе, поэтому важно обкатать машину, прежде чем ехать на ней ближе к красной линии.

Что мы подразумеваем под «взломом»? Все сводится к тому, чтобы дать двигателю время для регулировки и равномерной работы после спуска с производственной линии, чтобы ни одна деталь не подвергалась чрезмерной нагрузке на раннем этапе. Большинство производителей рекомендуют обкатывать новые автомобили, и вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Обкатка двигателя гарантирует, что ранний износ двигателя будет сведен к минимуму, а масло будет плавно и равномерно течь через все движущиеся части.Это также дает поршневым кольцам (соединитель между цилиндром и поршнем) время для правильной посадки и позволяет двигателю и трансмиссии приспосабливаться друг к другу.

Сколько времени требуется для обкатки двигателя?

Время, необходимое для обкатки двигателя, зависит от производителя. Большинство рекомендует избегать высоких оборотов в первые 1000–1500 миль; максимальная частота вращения для дизельных двигателей составляет 3500 об/мин, а для бензиновых — до 4500 об/мин.

Каковы преимущества обкатки двигателя?

Существует несколько причин, по которым стоит обкатывать новый автомобиль, в том числе:

  • Лучшая экономия топлива – Новые двигатели не достигают максимальной эффективности, пока вы не проедете пару тысяч миль. , поэтому езда в пределах, установленных производителем, поможет сохранить хорошую экономию топлива. Вы также должны добавить соответствующую топливную присадку Redex, чтобы обеспечить максимальную производительность и эффективность двигателя.
  • Повышение производительности — Обкатка нового автомобиля поможет улучшить характеристики двигателя в долгосрочной перспективе. Это связано с тем, что трение ограничено, а детали сбалансированы и эффективно работают вместе, обеспечивая лучшую передачу мощности.
  • Улучшение состояния двигателя в долгосрочной перспективе — Благодаря тому, что детали работают наилучшим образом, а масло плавно течет по системе, обкатка вашего автомобиля в течение первых 1000 или около того миль обеспечивает оптимальную работоспособность двигателя в последующие годы.

6 приемов обкатки нового автомобиля

Если вы хотите заботиться о своем автомобиле с самого первого километра, ознакомьтесь с нашими советами о том, как обкатать его, чтобы обеспечить оптимальную работоспособность двигателя. .Мы также включили рекомендации по безопасному вождению в течение первых 1000 миль, чтобы шины, тормоза и подвеска приработались.

1.      Не давите на двигатель слишком сильно

двигатель до красной линии. Это может создать большую нагрузку на поршневые кольца и цилиндры и усугубить производственные дефекты.

Как правило, скорость до 4000 об/мин безопасна в течение первых 1000 миль. После этого вы можете постепенно увеличивать обороты без каких-либо негативных последствий.

2.      Переключение передач на низких оборотах

Процесс обкатки дает двигателю и трансмиссии время приспособиться друг к другу, поэтому переключение передач на низких оборотах позволяет избежать ненужного износа. Это также может помочь в экономии топлива, поэтому переключение передач на низких оборотах — хорошая привычка.

Во многих новых автомобилях есть функция «переключиться на более высокую/понизить», которая подсказывает, когда следует переключать передачу, чтобы увеличить расход топлива на галлон. Стоит придерживаться этого в течение первых 1000 миль как хороший показатель безопасных оборотов, при которых можно переключать передачи.

3.      Не давите на педаль акселератора

Как бы ни было заманчиво нажать на педаль акселератора, когда вы выезжаете на новой машине на дорогу, это может создать большую нагрузку на моторное масло, поршневые кольца и цилиндры. Более того, агрессивное ускорение на холодном автомобиле может быть вредным, независимо от того, сколько миль вы проехали.

В течение первых 1000 миль плавно ускоряйтесь и быстро переключайте передачи, прежде чем число оборотов в минуту может стать слишком высоким. Это обеспечит плавную работу двигателя и поможет приработке трансмиссии.

4.      Избегайте коротких поездок, которые не дают двигателю времени прогреться

Собираетесь ли вы в местные магазины или отвозите детей в школу, такие короткие поездки не идеальны для новых автомобилей. Холодным двигателям приходится работать усерднее, что создает большую нагрузку на цикл подачи масла, поэтому вам следует водить новый автомобиль только в том случае, если вы планируете более длительное путешествие, которое позволяет двигателю прогреться.

На одном дыхании вы также должны запустить машину в мягком темпе после того, как она усердно работала в долгой поездке.Например, если вы проехали большое расстояние по автомагистрали, вам следует осторожно проехать через город, прежде чем вы доберетесь до места назначения, так как это позволит двигателю остыть, а не резко остановиться.

5.      Не буксируйте тяжелые грузы

Возможно, вам до смерти хочется прицепить дом на колесах и отправиться в путь на новой машине, но буксировка тяжелых грузов не подходит для новых двигателей. Буксировка создает дополнительную нагрузку на двигатели в нормальных условиях вождения, но может быть особенно опасной для новых автомобилей, которые не были обкатаны.

Пока не планируйте отпуск с караваном или выходные с лошадью; мы бы рекомендовали буксировать тяжелые грузы только после 1000 миль пробега, чтобы дать двигателю время для адаптации.

6.      Адаптируйте свой стиль вождения для обеспечения безопасности

При обкатке нового автомобиля нужно думать не только о двигателе, но и о шинах, тормозах и подвеске. Автомобили не так хорошо управляются, когда они только что сошли с завода, поэтому для обеспечения максимальной безопасности необходим осторожный подход.

Первые 200 миль или около того шины не обеспечивают того уровня сцепления, на который можно рассчитывать после этого. Это потому, что они покрыты смазкой, которая наносится в процессе производства и полностью стирается за пару сотен миль.

Тормозам также требуется время для регулировки, так как колодки и диск начинают работать вместе и образуют точки трения, что обеспечивает плавное и легкое торможение. Точно так же амортизаторы и пружины не будут полностью прирабатываться в течение как минимум 1000 миль, что влияет на управляемость и производительность.

В Redex наши очистители топливной системы и высокоэффективные моторные масла помогут вашему автомобилю работать безупречно с самого первого километра. Для получения дополнительной информации и просмотра полного ассортимента нашей продукции посетите домашнюю страницу Redex сегодня .

Развенчание мифа об обкатке нового автомобиля

Это широко распространенный миф: по мнению некоторых, новые автомобили проходят процесс «обкатки» в течение первых двух недель владения. Не соблюдайте его, и вы рискуете сократить срок службы силовой установки вашего автомобиля или того хуже.

Рассказывают, что в первые пару тысяч километров своей жизни двигатель автомобиля нуждается в «притирке», требуется особый стиль вождения. Обычно это включает плавное ускорение, поддержание оборотов ниже определенных, постепенное увеличение нагрузки и избежание буксировки.

2

Но, несмотря на бабушкины сказки, на самом деле вам не нужно нянчиться с новой машиной после доставки, просто водите ее, как обычно.

WhichCar побеседовал с парой механиков, которые работают в новых автосалонах для брендов как массового, так и высокопроизводительного сегмента роскоши.Неудивительно, что для основных марок от новых владельцев требуется мало внимания после поставки. Наш собеседник сказал, что ему ничего не известно об официальной обкатке: новые владельцы просто берут ключи и уезжают. При соблюдении графика обслуживания все в порядке.

А как насчет тех немногих привилегированных, которые могут позволить себе тратить деньги на что-то дорогое? Другой контакт, который работает исключительно с итальянскими суперкарами, сказал, что особого процесса тоже не было, несмотря на специализированный и очень напряженный характер двигателей, используемых в среднемоторных зверях.

«Вообще, из-за того, что они так регулярно обслуживаются и проверяются, нет необходимости их «обкатывать», поскольку в наши дни они почти пуленепробиваемые», — сказал он.

«[Автомобили] обычно тестируются случайным образом прямо с конвейера. Однако в отношении транспортных средств, ориентированных на гусеничный транспорт, ожидаются более высокие уровни злоупотреблений».

Больше советов при покупке автомобиля

Современные автомобили и двигатели сейчас устроены таким образом, что покупатель может принять поставку и управлять автомобилем нормально и без ограничений с первой минуты владения.Независимо от того, является ли это хэтчбеком для продуктовых магазинов или высокоскоростным огнедышащим суперкаром.

Так что, если вы в ближайшем будущем будете забирать новую машину из автосалона, не беспокойтесь о ее «обкатке», это все миф — просто выходите и наслаждайтесь поездкой.

Нужно ли обкатывать новую машину?

Когда-то обкатка автомобиля была одной из самых важных вещей, которую вы могли сделать, когда получали новую машину. Технологии в автомобилях, механических деталях и смазочных материалах сильно изменились за последние годы.Тем не менее, запуск одного из них по-прежнему важен. Вот почему.

Что работает в машине?

Когда они были новыми, владельцам советовали обкатать новую машину. Это когда первые пару тысяч миль вы едете осторожно. Идея состоит в том, что вы даете всем движущимся частям достаточно времени для правильной смазки, а такие вещи, как тормоза, должным образом притираются.

Совет: избегайте слишком резкого ускорения, держите обороты ниже 4000 об/мин и, подобно бегуну, разогревающему мышцы, просто дайте всему привыкнуть к тому, что оно должно делать.

Как эксплуатировать новый автомобиль в

Вы должны избегать чрезмерной нагрузки на двигатель в течение первых 1000 миль или около того. Это означает, что двигатель не должен превышать 3500 об/мин на дизеле, 4500 об/мин на бензине. Вы также должны помнить о прогреве двигателя и не слишком нагружать его, когда он холодный.

Дальше думаю о шинах и тормозах. Совершенно новым шинам нужно немного покататься по дороге, чтобы избавиться от химических высвобождающих агентов с поверхности протектора.Это то, что помогает им выскользнуть из форм, когда они сделаны. Дайте им около 100 миль, чтобы получить ожидаемое сцепление.

С тормозами та же история. Их нужно немного использовать, прежде чем они станут такими эффективными, как должны быть. Дайте им около 300 миль или около того. И последнее, но не менее важное: амортизаторы и амортизаторы. Им нужно пройти около 1000 миль, прежде чем они будут работать в лучшем виде.

Самое главное — свериться с руководством пользователя.Это должно дать информацию о том, как лучше обкатать вашу машину.

Даже покойному великому Стирлингу Моссу ​​пришлось бы ездить на этом прекрасном старом Suzuki

Другие особенности новых автомобилей, о которых нужно знать

До недавнего времени автомобили было обкаточное масло, которое нужно было менять после первых 1000 миль или около того. Это больше не так. Тем не менее, совершенно новый автомобиль может потреблять немного больше масла, чем вы обычно ожидаете. Это означает, что стоит регулярно (возможно, еженедельно) проверять масло.Также проверьте охлаждающую жидкость. Не должно быть никакой потребности в пополнении, но это стоит быть уверенным.

Также следует проверить шины. Нет никакой гарантии, что они были настроены на правильное давление в гараже. Мы предлагаем советы по проверке шин здесь.

Важно ли управлять автомобилем?

Это зависит от того, с кем вы разговариваете. Некоторые технические специалисты утверждают, что это не так. Другие говорят, что это так. Наш совет, приведенный выше, исходит от AA и BMW, которые считают это необходимым. AA говорит: «Надежность, расход масла и топлива могут выиграть от небольшой дополнительной заботы в первые дни эксплуатации нового автомобиля.

Первые 1000 миль: руководство по управлению новым арендованным автомобилем

Назад к «Руководствам экспертов»

Ощущение от обладания новеньким сверкающим автомобилем — одно из самых приятных, а лизинг делает этот процесс максимально простым и беспроблемным.

Конечно, вы обязаны быть осторожными и осторожными со своим новеньким автомобилем, но стоит ли вам помнить о чем-то особенном после того, как ваши новые сверкающие колеса будут доставлены?

Новые технологии и современные материалы означают, что это уже не так важно, как раньше, но «обкатка» по-прежнему неотъемлемая часть управления новым автомобилем.

Чтобы дать вам представление о том, как сохранить автомобиль в лучшем виде в течение срока действия договора аренды, вот несколько основных советов для тех важных первых 1000 миль, которые рекомендуются большинством производителей.

Низкие обороты лучше всего

Двигатели совершенствуются и совершенствуются как никогда, но основной принцип внутреннего сгорания практически не изменился с первых дней автомобилестроения. По-прежнему важно убедиться, что все прилегает должным образом, и поэтому большинство производителей рекомендуют поддерживать обороты двигателя ниже 3000 об / мин в течение определенного периода времени — обычно несколько сотен миль.

Хотя вы должны регулярно достигать этого предела, вам следует избегать этого, переключая передачу слишком рано и работая двигателем в течение длительного периода времени. Также рекомендуется еженедельно проверять уровень масла и охлаждающей жидкости в течение первого месяца или около того; новый автомобиль вряд ли будет использовать какие-либо жидкости, но расход масла может быть выше в течение первых нескольких тысяч миль.

Избегайте резкого торможения

Как и двигатель, тормоза состоят из движущихся частей, которым требуется время для правильной приработки.Вы должны избегать резкого торможения и поначалу вести машину осторожно, хотя не стоит слишком беспокоиться; Тормозные системы стали намного более совершенными, чем раньше, и должны работать в оптимальном режиме, когда они покидают завод.

Когда-то рекомендовалось использовать коробку передач для облегчения торможения (в автомобилях с механической коробкой передач), но теперь в этом нет необходимости. На самом деле, чтобы замедлить чрезмерный износ коробки передач, на самом деле стоит избегать этого, где это возможно. Если вы не держите автомобиль в долгосрочной перспективе, это не очень важно, но новые тормозные диски и колодки значительно дешевле, чем ремонт коробки передач в будущем.

Следите за скоростью

Если вы стремитесь поддерживать обороты ниже 3000, это означает, что вы не будете использовать весь потенциал автомобиля в течение первых нескольких сотен миль, и то же самое относится к скорости. Хотя вы можете разогнать автомобиль до предела скорости с самого начала, стоит по возможности избегать длительных поездок с постоянной частотой вращения двигателя.

Если вы в дальнем путешествии, лучше менять скорость; это позволяет частям двигателя начать работать вместе во всем диапазоне скоростей.например ускорение и торможение между 50–60–70 миль в час будет лучше для автомобиля, чем сидеть на постоянной скорости 60 миль в час.

Не волнуйтесь, экономия топлива улучшится

По мере износа автомобиля расход топлива также уменьшится. Вы не должны быть шокированы, если ваш первый полный бак топлива не доставит вас так далеко, как вы ожидали — это вполне нормально, когда количество миль на галлон увеличивается за первые несколько тысяч миль.

Также имейте в виду, что официальные цифры экономии топлива не всегда точны на 100%.Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) — это новый лабораторный тест для измерения расхода топлива и выбросов автомобилей. Он более реалистичен, чем его предшественник, но все еще не идеален.

Будьте осторожны

При доставке нового автомобиля шины часто покрыты маслянистым защитным покрытием. Однако это не должно отрицательно сказываться на них и в конечном итоге полностью исчезнет в течение первых 10 миль или около того.

Однако, как и остальная часть автомобиля, шины прослужат дольше и будут работать лучше, если с самого начала за ними ухаживать и обращаться с ними бережно.

И готово…

Следуйте приведенным выше советам, и это сделает вашу машину еще более приятной для вождения. Кроме того, новая блестящая машина увидит, что первые 1000 миль пролетят незаметно.

Если вы еще не получили новый автомобиль, вы можете ознакомиться с тысячами предложений по аренде автомобилей здесь .

Как бегать на новой машине

Когда вы покупаете новенькую машину, у которой на одометре всего несколько километров, вы должны быть осторожны с ней… Вот как бегать на новой машине.

АВТОМОБИЛЬ ЯВЛЯЕТСЯ НАБОРОМ РАЗЛИЧНЫХ компонентов, скрепленных болтами или иным образом соединенных вместе, в частности двигатель. Когда что-то соединено с чем-то еще, здесь и там будет небольшое несоответствие, и это известно как толерантность. Детали должны пройти через допуски в свои лучшие рабочие положения, аккуратно, и это то, что касается обкатки.

В частности, поршневые кольца должны быть притерты к стенкам цилиндра. Процесс обкатки описан в руководстве пользователя.Как правило, первые 1600 км пробега предполагают осторожное вождение без превышения ограничения оборотов, но это еще не все. Хитрость при эксплуатации новой машины заключается в том, чтобы варьировать нагрузку на двигатель, а не просто накручивать его.

Езда по автостраде на высшей передаче в течение нескольких часов подряд тоже не идеальна, так как нагрузка на двигатель не меняется, поэтому попробуйте разогнаться на более высоких передачах с большим усилием акселератора, чем обычно, изменяя скорость, двигаясь на передаче. один вниз сверху и так далее.Но не перегружайте двигатель, который вынуждает его использовать слишком высокую передачу для данных условий, например, пятую на скорости 40 км/ч. И делать все это только при прогретом двигателе, а это значит, что указатель температуры встал примерно наполовину и стабилизировался…

На самом деле, любую интенсивную или быструю езду лучше всего выполнять на прогретом двигателе, независимо от того, обкатана ли машина или нет. И по этому поводу, холостой ход автомобиля перед поездкой не прогревает его. Все, что вы делаете, это расходует топливо и увеличивает износ, пока двигатель работает в холодном состоянии.Вместо этого ведите машину осторожно — легкое ускорение — сразу после запуска, чтобы вы применяли небольшую нагрузку для прогрева двигателя, но не достаточную для чрезмерного износа.

Если вам нужно превысить рекомендуемое число оборотов в течение периода обкатки, не стесняйтесь делать это время от времени, желательно, когда двигатель прогрет. Возможно, вы захотите почувствовать ускорение, за которое вы только что заплатили, и не хотите ждать, пока вы его обкатаете, или вам может просто срочно понадобиться дополнительная мощность. Машину не навредишь, но, вопреки мнению многих интернет-форумов, гонять двигатель нового дорожного автомобиля на высоких оборотах, чтобы его обкатать, — не лучшая идея.

Еще одна инструкция по обкатке, обычно рекомендуемая производителями, заключается в том, чтобы держать автомобиль слегка загруженным, поэтому избегайте тяжелых грузов и больших прицепов, по крайней мере, на начальном этапе. Иногда другие новые компоненты также нуждаются в процессе приработки, и на ум приходят тормозные колодки. Конечно, это зависит от колодок и автомобиля, и мастерская может сделать это за вас, но если вы устанавливаете новые тормоза, спросите о процессе приработки, которому необходимо следовать для максимальной тормозной способности и срока службы колодок.

Несмотря на то, что современные автомобили лучше сконструированы и надежнее, чем когда-либо, проблема все же существует.Например, в моей Toyota 86 двигатель был заменен на ранней стадии, поэтому, если вы чувствуете, что что-то не так, не списывайте это на новизну автомобиля или на то, что он находится в процессе обкатки, проверьте его. Но не довольствуйтесь простым «все в порядке» — спросите, почему, исследуйте немного дальше, и если вы не чувствуете себя комфортно с ответом, поищите мнения других экспертов. Это совет, которому вы должны следовать.

Вот несколько советов, которые следует игнорировать. Первое часто цитируемое сравнение — гоночные двигатели. Очень часто гоночные автомобили сравнивают с дорожными машинами, считая, что все, что хорошо для трассы, хорошо и для дороги.Неправда, и то, что только что построенный гоночный двигатель вывезли на трассу и усердно обкатали, не означает, что с двигателем вашего дорожного автомобиля можно обращаться так же. У гоночных автомобилей есть команда опытных механиков, которые постоянно следят за всеми их потребностями, а автомобили перестраиваются в большей или меньшей степени после каждой гонки. Не относится к дорожным автомобилям.

Второй совет касается исторических автомобилей. У старых автомобилей были гораздо большие производственные допуски, поэтому вам действительно нужно было быть очень осторожным с длительными процессами обкатки.Процесс обкатки для более новых автомобилей все еще существует, но он менее критичен для долгосрочной жизни автомобиля и проще – вам просто не нужно беспокоиться так сильно, как 10, 20 или 30 лет назад.

Но процесс обкатки рекомендуется производителями не просто так, это несложно и не неудобно, поэтому вы также можете воспользоваться их советом.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто