Подогреватель предпусковой авто: Webasto для легковых автомобилей

Содержание

Автоэлектроника

В периоды наступления холодов компания «Юнион» рада предложить своим клиентам услугу по установке подогрева сидений автомобиля.

Подогрев сидений W.E.T. (Германия)

Компания W.E.T. — это мировой лидер в области производства оборудования для обогрева автомобильных сидений. Подогрев сидений W.E.T. используется при заводской комплектации автомобилей Audi, BMW, Honda, VolksWagen и других ведущих автоконцернов.

В подогреве сидений W.E.T. Automotive Systems в качестве нагревательного элемента применяется углеродное волокно (технология Carbotex). Этот метод подразумевает ручную насадку проводников в готовые сиденья заказчика таким способом, чтобы это соответствовало дизайну сиденья.

Схема укладки нагревательного элемента обеспечивает равномерное распределение температуры по всей поверхности. Ток проводится двумя электродами. Технология укладки и крепления обеспечивает полную работоспособность подогрева сидений при многократных изгибах поверхности обогревателя, что обеспечивает надежную работу изделия даже при длительной эксплуатации в сложных дорожных условиях под постоянным воздействием широкого спектра вибраций.

Подогрев сидений W.E.T. — это:

  • Равномерный нагрев поверхности
  • Высокая надёжность и долговечность

Почему мы советуем устанавливать подогрев сиденья W.E.T. Automotive Systems?

  • высокое качество и долговечность
  • простота и удобство эксплуатации
  • длительный срок гарантии на подогрев сидений — 24 месяца
  • использование высоких инженерных стандартов и стандартов качества
  • продукция прошла добровольную сертификацию на территории России
Основные параметры и характеристики  
Номинальное напряжение 12±3
Максимальный потребляемый ток:  
• при параллельном соединении
• при последовательном соединении 
Максимальная потребляемая мощность:  
• степень «High» (параллельное соединение), Вт 94
• степень «Low» (последовательное соединение), Вт   24
• нагревательный элемент отдельно, Вт 48
Габаритные размеры нагревательных элементов  
Подушка  250*650
Сиденье 250*650
Масса нагревательных элементов, не более, г  500
Термореле:  
• температура отключения, °С     70*±3
• температура включения, °С
40*±3
* — имеется в виду температура самого волокна. Температура на  поверхности сиденья ниже примерно на 20°С

Эксплуатационные характеристики:
Температура окружающей среды от -40°С до + 90°С
Относительная влажность от 0% до 85%

 Парковочные радары (парктроники или системы парковки) — это устройства, которые позволяют контролировать пространство позади автомобиля при движении назад. Отметим, что установка парктроника возможна и в передний бампер, то есть существуют комплекты парковочных радаров, позволяющие одновременно установить датчикии в задний бампер, и в передний бампер.  Таким образом Вы сможете своевременно получать информацию о препятствиях  и с передней части автомобиля.

Наиболее распространенным вариантом является все-таки установка парктроника в задний бампер. Поэтому говоря о преимуществе при установке парктроника, мы будем иметь в виду именно парковочную систему для заднего бампера.

Установка парктроника (парковочного радара)  существенно облегчит процесс парковки и заезд в гараж. Парковочный радар своевременно предупреждает водителя о подъезде к препятствию, находящемуся позади автомобиля, тем самым предотвращает возможное столкновение. Это особенно важно при приближении к препятствиям небольшой высоты, таким как столбики, высокие бордюры и т.д. 

Помните, что установка парктроника застрахует Вас и, возможно, других от случайных повреждений, ремонт которых обойдется Вам в сумму, превышающую стоимость этого устройства. Ведь никто не застрахован от неприятных случайностей, поэтому, независимо от стажа вождения. Системы парковки всегда будут Вам надежным помощником.

 

Парковочный радар состоит из ультразвуковых датчиков, блока с индикатором, отражающим расстояние до препятствия, и бипером, подающим сигналы о наличии препятствия. Датчики монтируются в бампер, могут быть врезные или накладные, возможны различные цветовые решения: черные, серебристые, золотые, а также других цветов в цвет кузова автомобиля. Количество датчиков для установки в один бампер может быть 2 ,3, 4.

Принцип работы парковочных радаров достаточно прост. Устройство включается  только в то время, когда включена задняя передача. Расстояние до препятствия измеряется в диапазоне от 0,3 до 1,3 м.  Датчики, установленные на заднем бампере автомобиля, посылают ультразвуковой сигнал, который отражается от препятствия и улавливается одним из датчиков (или всеми, в зависимости от размера препятствия).

Датчики передают информацию блоку управления, который вычисляет расстояние от  бампера до препятствия и информирует Вас визуально с помощью индикатора и звуковым сигналом.  При этом при расстоянии 1,3 м до препятствия устройство подает редкие звуковые сигналы, а световая  шкала горит зеленым цветом, что говорит о том, что движение назад безопасно. При дальнейшем  уменьшении расстояния между препятствием и автомобилем частота подачи звуковых сигналов увеличивается, а на шкале сначала загораются оранжевые сектора , а затем красные, и бузер начинает издавать непрерывные звуковые сигналы , что говорит о опасном расстоянии до препятствия от 0,3 до  0,5 м, и парковочный радар сообщает о необходимости прекратить движение.

    
В сервис-центрах UNION представлены парковочные радары ParkCity, ParkMaster. При выборе системы парковки стоит определить место размещения дисплея (шкалы индикации) парктроника в салоне автомобиля, а также определить количество датчиков парктроника. Это стоит делать,  исходя из конструктивных особенностей автомобиля.

 

Видеорегистраторы

На современных автомобильных дорогах происходит множество ДТП каждый день. И виной тому может быть что угодно – невнимательность участников дорожного движения, незнание правил дорожного движения, лихачество, неисправность автомобилей, некачественное дорожное покрытие и прочее. Россия занимает второе место во всём мире после Китая по количеству ДТП.

Если мы сами непосредственно не сталкиваемся с ДТП, то обязательно наблюдаем различные неприятные ситуации на дорогах, проезжая мимо. А если всё-таки авария на дороге коснулась именно вас — это довольно неприятно. И, как правило, из неприятной ситуации вытекают нежелательные последствия: громадные штрафы, изъятие водительских прав, потеря здоровья и даже жизни людей.

Читайте также статью: «Какая польза от видеорегистратора?»

Автомобильные видеорегистраторы — основное и надёжнейшее доказательство вашей невиновности.

Цифровой видеорегистратор предназначен для записи, хранения и воспроизведения видеоинформации в цифровом формате с привязкой к дате и времени записи.

Кроме записи видеоизображения, различные модели видеорегистраторов позволяют:

  • Записывать звук;
  • Фиксировать скорость, GPS координаты автомобиля;
  • Проследить весь путь движения автомобиля.

Основное назначение автомобильного видеорегистратора – фиксация дорожной обстановки и отслеживание любых ситуаций на дороге.

Принцип работы цифрового автомобильного видеорегистратора абсолютно идентичен принципу работы стандартной системы видеорегистрации со стандартным набором технических возможностей и адаптирован специально для использования в автомобиле. По своей сути данный прибор является усовершенствованным «черным ящиком», а фактически — это минивидеокамера.

Наличие видеорегистратора в машине обеспечивает:

  • быстрое и безаппеляционное разрешение любых конфликтных ситуаций на дороге;
  • возможность пресечь злоупотребление должностным положением и вымогательство со стороны сотрудников ДПС;
  • контроль за передвижениями близких людей.

В случаях со служебным транспортом видеорегистратор имеет ряд дополнительных преимуществ, а именно: 

  • при возникновении ДТП работодатель получает достоверную видеозапись произошедшего, а не голословный рассказ сотрудника;
  • контроль целевого использования служебного автотранспорта.

 

 

 

 

 

 

 

         Хорошая видимость в любое время суток, а также при любых погодных условиях — залог безопасности на дороге. Однако приходится констатировать то, что включенные фары не являются гарантией освещения дороги при плохих погодных условиях, когда грязь слой за слоем прилипает к стеклу фары.

   
 
     Решить проблему чистоты фар автомобиля, а, следовательно, и безопасности движения, можно, установив омыватель фар. Отметим, что различают омыватели фар (очистка фары струей жидкости под давлением) и очистители фар (очистка фары щетками). Щеточный очиститель фары не может использоваться на пластиковых фарах, т.к. будет их царапать.

    
     В сервис-центрах UNION Вам установят систему «Очиститель фар струйный — СКИФ». Система предназначена для очистки фар мощной струей жидкости, подаваемой насосом высокого давления через форсунки вихревого типа.
    
     В зависимости от автомобиля предлагаются комплекты для автомобилей с плоским или сферическим бамперами, комплекты с высокой форсункой для внедорожников, а также комплекты, разработанные для отдельных автомобилей, например, Chevrolet Niva.
    
     Достоинством омывателя фар является то, что внешний вид автомобиля практически не меняется, на переднем бампере крепятся только малогабаритные форсунки, которые не сильно заметны. Сам очиститель монтируется в подкапотное пространство, а в салоне устанавливается кнопка управления.

     Омыватели фар — удобство в использовании и безопасность на дороге!

 

     Ксенон — лучшее решение для автомобильного света на сегодняшний день.
     Ксеноновая лампа — газоразрядная колба, наполненная смесью инертных газов, включающих ксенон. У нее нет нити накаливания, в колбе светится дуговой разряд между электродами, помещенными в инертную среду — смесь газов.

     Ксенон — это комфортное и безопасное вождение.

     По статистике, более 60% всех дорожно-транспортных происшествий происходит в условиях плохой освещенности и в ночное время. Благодаря лучшей интенсивности и равномерности света ксеноновых ламп, водитель видит объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах, на значительно большем расстоянии.
     Таким образом, установка ксенона гарантирует безопасность на дороге, особенно в темное время суток.
   
     Вы можете выбрать цвет свечения ксеноновой лампы по своему желанию:
•  бело-желтый (по своему спектру наиболее близок к естественному дневному свету — это позволяет глазам меньше уставать и лучше видеть дорогу) — 4300 К
•  холодный белый — 5000 К
•  небесно — голубой — 7500 К

     Ксенон — это существенная экономия.
Ксеноновая лампа позволяет экономить энергию — тем самым экономить топливо.
1.    Энергопотребление ксеноновой лампы — 35 Вт (Энергопотребление галогеновой лампы — 55 Вт)
      Таким образом, установка ксенона на один только ближний свет снижает энергопотребление на 40 Вт.
     Освобожденную мощность можно безболезненно использовать для комфорта, например, на подогрев сидений.
2.    Световой поток ксеноновой лампы — 3200 лм (галогеновая лампа 1200 (+/- 200)Лм)
     — Ксеноновая лампа излучает примерно в 3 раза больше света.
3.    Срок службы ксеноновой лампы 2800-3000 часов (250 -500 часов галогеновая лампа)
     — Достигается это за счет более высокого КПД (на тепло тратится только 6% энергии).
     — Ксеноновая лампа не боится вибраций, так как нет нити накаливания, которая страдает в случае высоких вибраций.

Таким образом, срок службы ламп — практически неограничен.

     Установка ксенонового света. Установка ксенона.
     Лампы ксенонового света можно установить в фары ближнего света, фары дальнего света и в противотуманные фары.
     Первые появившиеся в продаже ксеноновые лампы позволяли заменять только однонитевые лампы.
     Для того, чтобы получить ксенон на ближнем и на дальнем свете необходимо было ставить две лампы (в случае, если они разнесены), а если лампы ближнего и дальнего света были совмещены — приходилось жертвовать, например, дальним светом. Впоследствии появилась техническая возможность полноценной замены двухнитевых ламп типоразмера Н4, такие ксеноновые лампы называют Биксенон. Эти лампы имеет подвижную систему, в зависимости от включенного дальнего или ближнего света может располагаться в фокусе отражателя ближнего либо дальнего света. То есть в биксеноновой лампе фокусное расстояние меняется путем мгновенного перемещения колбы с помощью соленоида.
     Для установки ксенона потребуется ксеноновая лампа, выбранная исходя из типоразмера штатной лампы Вашего автомобиля, и высоковольтный блок розжига для каждой фары.
    
     Для подбора комплекта ксенонового света рекомендуем Вам обратиться в сервис-центры «UINION», где Вам помогут определить типоразмер лампы, а также подберут комплект ксенонового света, который обеспечит Вам эксклюзивный внешний вид Вашему автомобилю.

Ксенон, а также любую автоэлектронику в Санкт Петербурге, лучше всего вам установят в сервис-центрах Union!

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля

Предназначение устройства

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой специальный аппарат, позволяющее разогреть силовой агрегат транспортного средства без его запуска. Ведь очень часто зимой возникают проблемы с работой мотора. Практически с каждым автолюбителем происходила ситуация, когда он приходил на стоянку за своим авто, а он не заводился. Причиной этого является низкая температура окружающей среды. В такой ситуации на помощь вам придёт такой нагреватель.

Его функции:

  • предварительный нагрев силового агрегата;
  • облегчение процедуры запуска мотора в холодное время года;
  • подогрев воздушного пространства в салоне автомобиля.

Это приспособление поддерживает постоянную температуру двигателя машины, даже если она не работает. В некоторых модификациях встроена функция обогрева салона транспортного средства.

Имея такое приспособление у себя в автомобиле, вы без проблем заведёте своё авто в зимнее время года. А также, вам не будет страшен холод в салоне машины, ведь вы быстро нагреете воздух, до нужной вам состояния.

 

Виды устройства и их характеристика

На данный момент существует четыре вида подогревателей. Рассмотрим их более подробно:

  • Жидкостный подогреватель. Сейчас, этот аппарат является самым лучшим, из всех предлагаемых на рынке. С помощью него, вы не только без проблем запустите свой силовой агрегат, но и обогреете салон своего транспорта. Этот нагреватель устанавливается под капотом машины, и подключается к контуру водяного отопления. В жидкостном устройстве имеется возможность подключения таймера, который начнёт работу по заданному времени. Он обладает возможностью запуска через радиосигнал либо посредством пульта дистанционного управления. Этот прибор работает практически бесшумно, и является очень экономным.
  • Автономный воздушный нагреватель. Он предназначен для обогрева огромных объёмов. Поэтому очень часто используется в фургонах и автобусах. Этот аппарат работает тихо, быстро нагревает воздух, а также расходует небольшое количество топлива.
  • Электрический подогреватель двигателя (неавтономный нагреватель). Принцип работы этого механизма в том, что в блоке цилиндров устанавливается соответствующий нагревательный прибор, работающий от электросети в 220 В. Этот аппарат подойдёт для тех автолюбителей, которые хранят свой транспорт в гаражах, т. е. где есть электрическая розетка. Ведь он работает только от электричества. Если вы оставляете свою машину на автостоянке, то электрический нагреватель вам попросту не подойдёт. Ищите альтернативные варианты.
  • Тепловой аккумулятор. Это приспособление работает по принципу накапливания внутри себя горячей охлаждающей жидкости. Он способен держать набранную температуру в среднем двое суток. Во время запуска мотора горячий антифриз несколько раз проходится по кругу охлаждения, нагревая, таким образом, силовой агрегат за короткий промежуток времени.

Практически все предпусковые механизмы имеют похожие принципы работы. Такие устройства имеют камеры сгорания из нержавеющего металла, куда с помощью форсунки попадает топливо, а через вентилятор – воздух. Здесь и происходит воспламенение полученной смеси. Оно совершается от штифта накаливания или же от свечи. Нагрев тосола происходит из-за увеличения температуры при сгорании воздушно-топливной смеси. Насос, установленный в системе охлаждения, качает жидкость, и этим нагревает всю систему. Потом, происходит подключение вентилятора печки, с помощью которого нагревается салон транспорта.

Видео — предпусковые подогреватели двигателя

Подведём итог

Предпусковой нагреватель является незаменимой вещью в зимнее время года. Ведь при сильных морозах, очень тяжело запустить силовой агрегат автомобиля. Вот тогда и придёт на помощь это приспособление. С помощью него, вы не только запустите мотор, но и сможете нагреть воздух в салоне машины. На автомобильном рынке на данный момент имеется в продаже четыре вида нагревателей. Автолюбитель должен выбрать для себя именно тот, который подойдёт ему по всем эксплуатационным характеристикам и цене.

Предпусковой подогреватель для легкового автомобиля: виды, плюсы и минусы

Некоторое время назад предпусковые подогреватели использовались только для военных грузовых автомобилей. Они представляли собой своеобразные факелы, которые нагревали картер двигателя.

Масло разжижалось и двигатель, при высоком заряде аккумулятора, заводился куда быстрее. Но легковые автомобили отогревались по старинке – с помощью горячей воды, устанавливаемой под капот автомобиля.

Сегодня всех этих сложностей можно избежать, если купить и установить современный предпусковой подогреватель, который может иметь различную конструкцию и принцип действия.

Автономный отопитель

Самыми эффективными считаются автономные системы запуска, которые работают на топливе и заряде аккумулятора. Они представляют собой миниатюрные котлы, в которых с помощью запальной свечи сжигается небольшой объем (до 0.6 л/час) идентичного топлива, которое использует сам двигатель.

Выхлопные газы нагревают теплообменник, который, в свою очередь, нагревает воду из внутренней рубашки охлаждения. Как только теплоноситель в двигателе нагреется до 50 градусов Цельсия, включается печка и происходит полный нагрев салона автомобиля, что позволяет водителю сразу сесть в кресло и немедленно начать двигаться по своим делам.

Недостаток – высокая цена устройства, которая, впрочем, в последнее время на отечественные разработки начала серьезно падать.

Из личного опыта эксплуатации такого устройства могу сказать, что вещь очень удобная и очень полезная. Главным недостатком считаю необходимость оборудования гаража системой вентиляции, которая будет выводить наружу выхлопные газы, образующиеся при работе подогревателя. То есть, если автомобиль стоит в гараже, то пользоваться подогревателем крайне сложно или даже невозможно.

Но если автомобиль хранится на улице, а так же в поездках, когда приходится надолго оставлять авто на холоде — вещь очень нужная и привыкаешь к ней очень быстро.

Электрические подогреватели

Если имеется рядом электрическая розетка 220 В, рекомендуется обращать внимание на вспомогательные электрические устройства, в обиходе называемые «электрочайниками». Их главные рабочие элементы в виде тэнов вкручиваются во внутреннюю рубашку охлаждения двигателя и подключаются к стационарному электричеству.

Пройдет не более 30 минут, как температура теплоносителя нагреется до рабочей температуры двигателя, что позволит также включить печку и нагреть салон автомобиля практически бесплатно! Ведь расходовать драгоценное органическое топливо совершенно не придется! Как и тратить время на прогрев двигателя!

Автозапуск двигателя

Системы автозапуска считаются самыми недорогими и практичными, поскольку используют только внутренние ресурсы. Они представляют собой таймер, который позволяет периодически запускать двигатель и поддерживать температуру теплоносителя в положительном секторе.

Для этого достаточно таймер настроить на включение двигателя каждые 2-3 часа и далее быть уверенным, что к утру двигатель не остынет. Топлива будет расходоваться еще меньше, если на крышке капота будет прикреплено термоизоляционное одеяло, которое в летнее время можно легко и просто снять.

Из минусов автозапуска можно, пожалуй, отметить, что и как в случае с автономным подогревателем, при гаражном хранении использование данного метода затруднено в связи с необходимостью установки системы отвода выхлопных газов.

Помимо этого работа двигателя на холостом ходу является неблагоприятным режимом работы силового агрегата и снижает ресурс работы двигателя. И, наконец, запуск двигателя всегда сопряжен с повышенной опасностью того, что автомобиль может поехать и куда он врежется неизвестно.

Поэтому с дистанционным запуском двигателя нужно быть очень аккуратным и быть полностью уверенным в том, что автомобиль с места не сдвинется.

Предпусковой подогреватель Лунфей 1.5, 3 кВт

Предпусковой подогреватель Лунфей предназначен для предстартового подогрева двигателя автомобиля в холодное время года. Нагрев ДВС происходит посредством нагрева охлаждающей жидкости.
Этот подогреватель стал очень популярен, он выдержал проверку суровыми северными зимами. В отличие от подогревателей масла, Лунфей подогревает двигатель полностью, а не локально. Нагрев очень эффективен, так как осуществляется по технологическим каналам системы охлаждения двигателя. Износ деталей исключается полностью, так как подогрев двигателя происходит целиком.
Лунфэй быстро и равномерно прогревает двигатель за счет встроенного насоса. В данном случае исключено закипание охлаждающей жидкости внутри подогревателя. Подогреватели без встроенной помпы такого обеспечить не смогут.
Новая модель Предпускового подогревателя Лунфей имеет некоторые изменения:
Помпа подогревателя оснащена мотором без графитовых щеток – это значительно увеличивает срок службы.
Подогреватель антифриза (тосола) дополнительно защищен системой с температурными датчиками.
Используется технология “Раздельного подогрева” охлаждающей жидкости, что увеличивает эффективность использования энергии нагрева.
После того как двигатель нагреется до 70 градусов, подогреватель автоматически отключается. Затем, при охлаждении до 60 градусов он снова включается. Температура поддерживается от 60 до 70 градусов. Оснащен термостатом подогревателя для предотвращении перегрева.
Для запуска двигателя время подогрева с этим устройством длится всего 30-60 минут. После этого Вы с легкостью сможете завести Ваш автомобиль. После нагрева антифриза, печка Вашего автомобиля сразу будет подавать теплый воздух.
Благодаря использованию Предпускового подогревателя Лунфей расход топлива на подогрев двигателя, значительно снизится, а также уменьшатся выбросы, загрязняющие окружающую среду.
Подогреватель Лунфей работает от сети 220В и подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Малые габариты и форма корпуса позволяют удобно разместить подогреватель под капотом.
В комплект подогревателя входит подробная инструкция на русском языке со схемами монтажа и правилами эксплуатации.
Если Вы хотите продлить срок службы Вашего автомобиля зимой, то используйте Предпусковой подогреватель.

Предпусковые подогреватели двигателя — как быстрее завести машину зимой

Полноценная эксплуатация транспортного средства на протяжении зимы обычно доставляет владельцу авто немало проблем. Поэтому, необходимо правильно заняться организацией комплексной подготовки всех агрегатов к наиболее напряженным условиям. В частности, должна обязательно прогреваться магистраль питания двигателей, которая работает на «тяжелой» горючей смеси. Здесь необходимо уделить внимание передпусковому подогревателю двигателя.

Передпусковой подогреватель двигателя – это специальное устройство, которое в системе охлаждения автомобиля подогревает жидкость. Оно облегчает запуск двигателя в случае низких температур.

СМИ для водителей: нет необходимости приобретать предпусковой подогрев в том случае, если авто действительно ночует в достаточно теплом гараже. В нем тоже пропадает необходимость, если в регионе мягкая зима, а температура воздуха бывает ниже -5 С.

1. Автономные подогреватели

В целях автономии и отопления автомобиля актуальны автономные подогреватели, особенно, в разгар зимы. Эта роскошь доступна лишь для той категории людей, у кого машина с воздушным подогревателем, либо имеет передпусковой жидкостный подогреватель. Этим машинам сильные морозы не действительно не страшны.

Автономный подогреватель подключают к топливной системе авто либо аккумулятору, поэтому он может работать независимо от двигателя.

Предпусковый подогреватель двигателя используют на протяжении нескольких лет. От него зависит повышенный комфорт в период зимней эксплуатации.

Принцип действия автономного подогревателя следующий: в системе охлаждения двигателя разогревается жидкость. Она принудительно прокачивается через теплообменную систему подогревателя, у которого либо собственный бак для топлива, либо он питается на основе топливной системы автомобиля. Конструкция автономного предпускового двигателя более сложная. Стоимость этого агрегата весьма приличная. Важно, что эта разновидность подогревателя намного удобней обычного электрического, поскольку водитель не привязан к розетке на 220 В.

Мир автономных подогревателей разнообразен. Попытаемся разобраться в этом более детально. Жидкостные подогреватели подключены к системе охлаждения двигателя. Они будут греть авто еще до того, как мотор был запущен, благодаря активизации вентилятора печки. Не исключено, что вентилятор будет работать и после запуска мотора.

Воздушный подогреватель греет воздух в салоне Сейчас он наиболее актуален для автобусов, микроавтобусов и венов. Его функциональное предназначение — греть в салоне большие объемы воздуха. Для этой цели принято использовать штатную печку, но она обычно начинает работать с огромным запаздыванием. Здесь, правда, есть недостаток — обогревание салона в случае стоянки на основе использования работающего двигателя. Однако, это далеко не экономно. Воздушный подогреватель, как и жидкостный, принято включать заблаговременно до запуска двигателя. Обе системы способны обеспечить прогрев салона, размораживая стекла. Они способны сэкономить топливо, потребляя его в несколько раз меньше нежели работающий двигатель. Особенно это касается режима прогрева.

Запускаются оба типа систем автономного подогрева благодаря программируемому таймеру. В этих целях может использоваться брелок дистанционного управления, либо GSM-модуль. Для этого отправляется SМS или совершается звонок с мобильного телефона. Таким образом, с предпусковым подогревателем проблемы с подогревом отсутствуют, и, естественно, расход топлива стабилизируется.

2. Электрические подогреватели двигателя

Электрический предпусковой (предстартовый) подогреватель двигателя представляет собой электрический прибор, у которого есть нагревательный элемент. Его конструкция особая, также как и мощность. Последняя зависит не только от марки автомобиля, но и типа двигателя. Обычно электрический подогреватель работает от сети, которая составляет 220 В. Его подключают, используя специальные кабели. Он оборудован нагревательным элементом. Тот в свою очередь способен продогреть рабочие жидкости автомобиля. Это может быть антифриз, либо масло. Антифриз в большинстве случаев зависит от модели подогревателя.

Обычно предпусковой подогреватель двигателя прогревает транспортное средство до той температуры, что необходима, таким образом гарантируя безопасный запуск двигателя в любые стужие морозы. В результате, существенно снижаются затраты на топливо авто. Устройство электрического предпускового двигателя простое. Его конструкция похожа на вольфрамовую спираль. Ее обычно помещают в блок цилиндров. Такой подогреватель подключают к обыкновенной розетке, где напряжение 220 В. Поэтому нагревается спираль, в результате чего греется охлаждающая жидкость.

Цена на такой агрегат во многом зависит от его функционального предназначения, а именно, наличия либо отсутствия в нем определенных функций. Основной недостаток энергетического подогревателя – высокое потребление энергии. В результате его употребления показатели счетчика обычно высокие.

3. Подогреватели дизельного топлива

Особым спросом среди автомобилистов пользуются предпусковые подогреватели дизельного топлива. Они предназначены для подогрева топлива, учитывая все участки топливной системы машины. Дело в том, что у большинства автомобилей существует опасность образования парафинов, поэтому уменьшается вязкость топлива. В случае низкой температурых дизельное топливо становится более вязким, поэтому в нем образовываются парафины, а это практически затрудняет работу всей топливной системы. В зимний период подогрев дизельного топлива уменьшает вязкость дизельного топлива, предотвращая парафинизацию в топливной системе двигателя автомобиля.

Наиболее уязвимые места автомобиля – топливная магистраль, фильтр тонкой очистки, топливный бак.

Что касается функций подогревателей дизельного топлива,они следующие:

— запуская двигатель (предпусковой подогрев) происходит подогрев дизельного топлива;

— поддержка необходимой температуры дизельного топлива в ходе работы двигателя (маршевый подогрев).

Эти функции реализовываются раздельно и совместно. В последнем случае речь касается системы подогрева дизельного топлива.

К предпусковым подогревателям дизельного топлива принято относить:

— подогреватель фильтра тонкой очистки;

— гибкий ленточный подогреватель;

— подогреваемый топливозаборник.

В основе каждого из этих устройств — электрический нагревательный элемент. Он питается от аккумуляторной батареи.

Что касается фильтра тонкой очистки топлива – он для топливной системы представляет собой наиболее уязвимое место. Вся суть заключается в его пропускной способности. Дело в том, что она действительно нарушается по причине низкой температуры. Обычно для подогрева фильтра тонкой очистки принято использовать подогреватель бандажного иными словами накладного типа. Водитель включает подогреватель из салона продолжительностью на 3-5 минут, обеспечивая предпусковой подогрев. Интервал отрицательных температур колеблеться от -5 до -40°С.

Гибкий ленточный подогреватель исходя из своей универсальности устанавливается в различных местах всей топливной системы. Это может быть не только топливный фильтр, но и топливопроводы. Они оба способны обеспечить не только предпусковой, но и и маршевый подогрев топлива.

Предпусковой подогреваемый топливозаборник снабжен следующим устройством — электрическим нагревательным элементом. Необходимо обращать внимание на то, что в процессе работы двигателя подогрев топливозаборника осуществляется путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью. Это может быть и топливо обратной подачи.

Что касается маршевого подогревателя дизельного топлива, здесь важен следующий момент. В движении подогрев дизельного топлива принято осуществлять двумя способами – жидкостным или электрическим.

К электрическим маршевым подогревателям принято относить гибкие ленточные подогреватели и проточные подогреватели. Как правило, проточный подогреватель принято устанавливать перед фильтром тонкой очистки, там, где находится разрез топливопровода. Электропитание такого устройства производится от рабочего автомобильного генератора.

Жидкостный подогреватель дизельного топлива на автомобильном рынке представлен не только змеевиками, но и подогреваемым топливозаборником. Змеевик – это трубопровод. Он охлаждает жидкость спиральной формы и способен охватить соответствующий топливопровод. Кстати, специалисты объединяют электрический предпусковый и маршевый подогреватели. В конечном итоге она представляет собой единую систему подогрева дизельного топлива. Многое зависит от температуры воздуха, так как электронный блок управления заботится о поддержке оптимальной температуры именно дизельного топлива. Это достигается благодаря активизации определенных подогревателей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Знакомое для всякого автолюбителя занятие в зимнее время: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, который пытается раскрутить маховик. В худшем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не слишком комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же могло произойти с автомобилем. А причина-то проста: машина не оборудована предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.

Видео — в каких случаях есть смысл использовать предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас понятно, что дополнительный подогреватель двигателя в холодное время года необходим. Но что же это за устройство такое? Их несколько видов, и особенности каждого из них мы рассмотрим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Видео — установка своими руками бюджетного предпускового подогревателя с питанием от сети 220В:

Видео — самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как своими руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.

Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается. Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества. Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален. Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

Статья https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков своими руками.

Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:


Как выбрать предпусковой подогреватель двигателя

С целью улучшения работы двигателя и создания комфортных условий для водителя и пассажиров в автомобилях устанавливаются специальные устройства, подогревающие мотор перед запуском и формирующие благоприятные температурные условия в салоне. Какими критериями необходимо руководствоваться при выборе предпускового подогревателя?

Большинство владельцев транспортных средств считает, что лучше будет купить автономный подогреватель. Он функционирует независимо от сторонних источников питания. Тепло генерируется путем сжигания топлива в камере сгорания устройства и передается с помощью системы теплообменника автомобиля. Агрегат устанавливается в подкапотной зоне. Система предпускового подогрева позволяет существенно увеличить ресурс двигателя.

      

Для создания комфортных условий внутри автомобиля в холодное время года можно купить отопители, они бывают воздушные и жидкостные. Системы же предпускового подогрева обеспечивают одновременно прогрев двигателя перед запуском и нагнетание тепла в салон. Основными критериями для выбора являются:

  • авторитетность бренда, изготовившего устройство;
  • совместимость подогревателя с видом топлива, используемым автомобилем, и объемом двигателя авто;
  • способ управления системой (с помощью ручного таймера, дистанционного пульта или средств телефонии).

В специализированном интернет-магазине можно выгодно купить автономный отопитель для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей, а также для спецтехники. Наибольшим спросом пользуются устройства немецких производителей, такие как Hydronic и Thermo Top.

Устройства предпускового подогрева предназначены для обеспечения эффективного подогрева двигателя перед запуском и создания комфортных климатических условий в салоне. Они оснащены удобными системами управления и надежными контроллерами параметров теплового потока, при этом потребляют незначительное количество топлива.

4 веские причины для использования электрического предпускового подогрева в автомобиле • DEFA

1. Повышенный комфорт и безопасность

Любой выбор между агрессивно холодным и приятно прогретым автомобилем прост. Прыгая из холода в приветствующее тепло, вы значительно улучшаете начало дня. Отсутствие необходимости тратить драгоценные утренние минуты, яростно соскребая застывший лед на окнах, — еще одно долгожданное облегчение. Когда окна уже свободны от льда и запотевания, вы обязательно станете более безопасным и спокойным водителем.

2. Предварительный подогрев снижает выбросы токсичных веществ.

Холодный запуск приводит к тому, что даже новые автомобили выделяют столько же токсичных выбросов в первые 30 секунд, сколько выбрасывает нагретый автомобиль за почти 190 миль пробега. Это тревожное открытие стало результатом исследования, проведенного учеными из Беркли, Карнеги-Меллона и Калифорнийского университета. Повышенные выбросы при холодном запуске делают воздух, которым мы дышим, определенно вредным для здоровья, особенно для тех из нас, кто живет в густонаселенных районах.Для любого, кто знаком с наукой о климате, неблагоприятные последствия для будущего должны быть очевидны.

Используя электрическую систему предварительного нагрева, вы можете свести к минимуму негативное воздействие на местную и глобальную окружающую среду. Исследования показали, что электрический предварительный нагрев может снизить выбросы до 71%! (Подробнее)

3. Прогретый автомобиль потребляет меньше топлива

Кто сказал, что защита окружающей среды и экономика противоречат друг другу? Снижение расхода топлива дает двойную выгоду. Предварительно прогретый автомобиль использует меньше топлива, чтобы нагреть двигатель до идеальной температуры.Кроме того, вам не придется использовать расходующие топливо функции обогрева, такие как подогревы сидений и антиобледенители.

4. Предварительный подогрев снижает износ двигателя

Холодный запуск автомобиля немного похож на то, как если бы он сразу встал с кровати и бросился в 100-метровый рывок — вы можете не заметить сразу, но вред, скорее всего, будет. Холодный двигатель имеет холодное масло, а холодное масло более густое и менее способно эффективно смазывать двигатель. Это не идеально. Ваш двигатель в целом также реагирует на холод и чувствует себя намного лучше, когда он достаточно прогрет.

Как это работает – электрический предварительный нагрев WarmUp:

Как избежать холодного пуска

В связи с вредными последствиями холодных пусков на открытом воздухе возникает вопрос, как их предотвратить. Если вы счастливый обладатель гаража — продолжайте им пользоваться. Однако, если вы находитесь между гаражами, электрическая система предварительного нагрева — это то, что вам нужно.

Что такое электрический предварительный нагрев?

Полная электрическая система предварительного нагрева состоит из четырех основных компонентов.Все эти компоненты способствуют снижению токсичных выбросов, расхода топлива и износа двигателя, а также делают каждый день проще и комфортнее для пользователя.

Обогреватель салона

Обогреватель салона нагревает воздух в салоне водителя и пассажира, делая его более комфортным и снижая потребность в обогревателях сидений, антиобледенителях и аналогичных функциях обогрева. Когда они не используются, двигатель потребляет меньше топлива для привода генератора. Теплый салон также растапливает лед на окнах и помогает предотвратить запотевание.

 

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Шланговые и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагреве двигателя. Внимание! Подогреватель двигателя заказывается отдельно.

 

 

Зарядное устройство

Зарядное устройство полностью заряжает аккумулятор.Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь мощность, необходимую для запуска, даже в самую холодную погоду. Это также продлевает срок службы батареи. Кроме того, предотвращение полного разряда помогает поддерживать настройки в электрических и компьютерных системах автомобиля.

 

Система управления

Удобное приложение на вашем телефоне поможет вам контролировать и программировать нагрев в соответствии с вашими привычками. Система автоматически определяет, когда включить обогрев, чтобы машина была готова к вашему отъезду.Он также регулирует нагрев, когда двигатель и салон готовы, чтобы вы не использовали больше энергии, чем необходимо.

 

Узнайте больше о нашей электрической системе предварительного нагрева здесь.

Как легко дооснащать предпусковые подогреватели двигателя!

Из Подогреватель двигателя не только приносит пользу Технологии Вашего автомобиля, но и Окружающая среда , Потому что Холодный запуск не хорош ни для автомобиля, ни для окружающей среды.Подходящая система для электрического предварительного подогрева Вы получаете несколько преимуществ от двигателя вашего автомобиля, потому что двигатель будет экономить , внутреннее пространство будет иметь комфортную температуру нагреваться и Ветровое стекло всегда свободно лед . Обогрев дворников или даже один обогрев лобового стекла тогда бесполезен. Даже если температура tagsüber повышается, ночи остаются в зимние месяцы очень холодными и представляют собой испытание для вашего автомобиля.При холодном запуске аккумулятор Ваш автомобиль один обеспечивает экстремальную производительность . Холодные пуски также способствуют износу двигателя и более высокому выбросу загрязняющих веществ ат.

Автономный обогреватель как дорогая опция

Модернизация стационарной системы отопления позволяет решить все эти проблемы. Тем не менее, дооснащение является очень дорогим делом и стоит от до 1200 евро без установки до 1500 евро.Комфортная версия Предварительный подогрев двигателя но не так как они прогревают автомобиль выхлоп выброс и для коротких поездок также Нагрузка на аккумулятор е представляют.

Электронный предпусковой подогреватель двигателя: функция аналогична погружному нагревателю!

A электронный подогреватель двигателя ( не путать с one Электрический стояночный обогреватель для прикуривателя ) дешевле более экологичный Альтернатива классическому Стационарное отопление Эти системы особенно подходят, если вы установили розетку на стоянке и обычно ездите на автомобиле только на короткие расстояния. Один электронный подогреватель двигателя Уже существует от € 250 .

Почему электронные подогреватели двигателя более экологичны?

Объяснить это легко: холодный автомобиль производит в течение первых 30 секунд после запуска такое же количество выбросов, как и прогретый двигатель на пробеге 300 километров .Предложение на Предпусковые подогреватели двигателя довольно большое. Популярными моделями являются OWLHeater OWL-4S , Ato green 2201d , Webasto eThermo Top ECO 20 P и, как одна из самых дорогих, но и самых качественных альтернатив, Defa Warm Up 1900 Bluetooth. . Такая система работает аналогично одному Погружному нагревателю . Предпусковой подогреватель обычно размещается в отверстии заглушки Frost , установленной в моторном отсеке.Этот метод установки означает, что нагреватель двигателя удален из охлаждающей воды автомобиля и может легко его нагреть. Вот почему системы также популярны как Обогрев охлаждающей воды . Если устройство активировано, то нагревается весь корпус двигателя . Система делает Трение в двигателе при запуске автомобиля значительно снижается и приводит не только к снижению Износа двигателя , но и к уменьшению расхода топлива Выбросы загрязняющих веществ .

Использование в гараже не проблема

Потому что электронный Обогреватель двигателя нет топлива они также могут потреблять внутри гаража использовать. Это невозможно со стояночным отопителем! Или только если гараж большой хорошо проветривается, что бывает редко. Подогреватель двигателя также доступен как комбинированный котел . Дополнительный, встроенный в автомобиль обогреватель затем заботится о незамерзающих ломтиках и даже заряжает аккумулятор.Такое устройство снабжается электричеством, потому что и тепловентилятор, и подогреватель питаются от сети 230 вольт . Система может быть установлена ​​в течение 2-3 часов и поставляется с обслуживаемым смартфоном . Таким образом, при своевременном включении система может облегчить запуск двигателя, сделать салон приятно теплым и раздражающим. Скребок со льдом остался в прошлом.

Является ли обогреватель двигателя идеальным выбором?

Электронные обогреватели двигателя — идеальный выбор для вашего автомобиля, когда рядом есть розетка, и вы всегда можете использовать одно и то же парковочное место.Вы потребляете без топлива и не создаете дополнительных загрязняющих веществ . В дополнение они разгружают аккумулятор и защищают двигатель. Они являются идеальным выбором для пассажиров пригородных поездов водителей на короткие расстояния .

Надеемся, что Вы получили наш информационный отчет по теме/термину Подогреватель двигателя  ( Дальнейшие обозначения/ключевые слова: подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогреватели двигателя, подогрев охлаждающей воды, подогреватель охлаждающей жидкости, дополнительный отопитель, система предпускового подогрева двигателя, подогрев двигателя, предпусковой подогрев двигателя, элемент предпускового подогрева двигателя, подогреватель двигателя ) из категории Автотюнинг.Наша цель — иметь самый большой немецкоязычный лексикон по настройке ( Тюнинг Википедия ) и легко и понятно объяснять технические термины по настройке от А до Я. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепт сцены тюнинга , освещенный нами. Тут тему что не будет можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам письмо по адресу [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Подогреватель двигателя Автомобильный предпусковой подогреватель — продукты, меняющие жизнь

Предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя — это автомобильный предпусковой подогреватель, который согреет вас в холодную погоду. В то же время им легко управлять. Это интеллектуальное устройство с терморегуляцией. Он может быстро нагреваться и является удобным устройством в зимнее время. Иногда холодная погода затрудняет запуск двигателя автомобиля. Кроме того, он имеет встроенный термостат. Этот автомобильный предпусковой подогреватель может нагреваться не менее тридцати минут.На самом деле, он может предложить вам двойную защиту от перегрева и гарантирует, что вы сможете использовать его в течение длительного периода времени. Он имеет корпус из алюминиевого сплава и может работать при напряжении двести двадцать. Кроме того, этот автомобильный предпусковой подогреватель весит тысячу двести граммов.

Использование обогревателя двигателя автомобиля

Этот подогреватель двигателя подходит для дизельных и бензиновых автомобилей с рабочим объемом двигателя от одной восьмой до двух целых пяти литров.С разных сторон вы заметите входную и выходную части для воды. Он прочный, портативный и практичный в установке. Вы можете прочитать руководство пользователя для получения дальнейших инструкций по установке подогревателя двигателя вашего автомобиля. После установки подогревателя необходимо проветрить водный путь антифриза устройства, чтобы оно работало должным образом. Если у вас есть этот обогреватель, вы можете без проблем путешествовать в зимний сезон. Кроме того, он также предлагает вам сильное рассеивание тепла. Это может помочь вам предварительно нагреть моторное масло и другие внутренние компоненты вашего двигателя.

Правильное использование нагревательного устройства

Очень важно правильно и правильно установить этот подогреватель двигателя. Если вы разбираетесь в каждой части вашего автомобиля и его двигателя, вы можете установить его самостоятельно. Но если вам сложно установить, рекомендуется, чтобы профессионал установил его для вас. Таким образом, вы можете предотвратить любые повреждения, и вы можете быть уверены, что он будет работать правильно.

Поставка Предпусковой подогреватель двигателя электромобиля Автомобильный завод Котировки

Автомобильный предпусковой подогреватель двигателя электромобиля предназначен для подогрева масла или охлаждающей жидкости, что значительно облегчает запуск холодного двигателя в холодную погоду.Кроме того, использование предпускового подогревателя двигателя электромобиля Automotive позволяет запускать двигатель быстрее. Это может улучшить экономию топлива вашего автомобиля примерно на 10 процентов зимой. Это также может уменьшить износ двигателя. Автомобильный предпусковой подогреватель двигателя электромобиля подключается к обычной розетке переменного тока 220/110 В.

Все наши автомобильные предпусковые подогреватели для электромобилей просты в установке и использовании. Холодный запуск увеличивает расход топлива на целых 20%. Использование нашего предпускового подогревателя двигателя электромобиля Automotive поможет избежать ненужных утечек в двигателе и расхода топлива.

7

900V / 110V
Модель автомобиля
Universal Приложение Автомобильный двигатель Prewarming
Сертификация
CE, EAC, ROHS, IP44 0

08
, ​​2000W
, ​​2000W 1 год
Диаметр SpiGots
17 см Насос
90 см
Рекомендуемое время прогрева:
30-50Min MOQ MOQ 18 Piece
Размер нагревателя
20 * 15 * 8 см Чистый вес 1.15 кг
Вес 29 кг/кор Размер упаковки 50*40*30

Автомобильный предпусковой подогреватель с дистанционным управлением

[ProductDetail_RightEspot]

[ProductDetail_BLOG_TOUT_ESPOT]

[ProductDetail_KEEP_EXPLORING_ESPOT_Bottom]

Пожалуйста введите верный адрес электронной почты.Ваш пароль будет сброшен и отправлен на вашу электронную почту. Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Продолжить». Пример: имя@домен.com Представлять на рассмотрение Отмена Забыли пароль Закрывать /Frontgate/США/Все страны/Всплывающие окна/forgot_password Введите ваш адрес электронной почты

Закажите бесплатные образцы тканей, чтобы увидеть и пощупать их перед выбором. Выберите до 10 образцов. Не более одного образца одного и того же рисунка/цвета на заказ.

18

10 0

Приносим извинения — этот товар настолько популярен, что его распродали.

Итого: $49,50

ЛОЖЬ пдп {«схема»:»product1_cr»}

ЛОЖЬ пдп {«схема»:»product2_cr»}

Автомобильный предпусковой подогреватель с дистанционным управлением оценивается 3.0 из 5 по 2.

Рейтинг 5 из 5 по CAJF из Любить это! Я очень доволен выступлением.Меня раздражал северо-восточный утренний иней на лобовом стекле и время, которое требовалось для оттаивания моей машины, когда я уезжал в 5 утра каждое утро. Сейчас «поставил и забыл». Таймер включается, пока я еще одеваюсь, и машина готова к работе, когда я сажусь в нее. Она перезаряжается по дороге на работу и с работы.

Дата публикации: 22 января 2017 г.

Оценка 1 из 5 по Аноним из автомобильный обогреватель работает плохо не держит заряд очень плохая инвестиция

Дата публикации: 01.01.2013

Почему это больше не доступно. 

Автор вопроса: franktodd

Благодарим вас за интерес, проявленный к автомобильному подогревателю с дистанционным управлением. Приносим свои извинения, но этого товара больше нет в наличии.

Ответил: JLFrontgateService

Дата публикации: 2017-12-11

Зажигалка?

На рисунке показана розетка типа прикуривателя на устройстве с выходящей из нее вилкой… В описании сказано, что розетка для прикуривателя не нужна, но таким образом можно заряжать аккумулятор. Есть ли обычное зарядное устройство от розетки? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что моя розетка для сигарет не работает. Просто хочу убедиться, что не нужно перезаряжать независимые батареи устройства. Спасибо!

Автор вопроса: sherus

Да, есть обычная съемная вилка. Я оставляю его в розетке автомобиля для подзарядки во время езды, поэтому вам нужно будет подключить его в пункте назначения, чтобы подзарядить на следующий день.

Ответил: CAJF

Дата публикации: 25.03.2017

Продукт:62285-Автомобильный подогреватель с дистанционным управлением

Как работает предпусковой подогреватель двигателя? – СидмартинБио

Как работает подогреватель двигателя?

Предпусковой подогреватель двигателя — это устройство, которое прогревает двигатель зимой перед запуском при низких температурах.Он защищает и прогревает двигатель, нагревая охлаждающую жидкость и передавая тепло двигателю через охлаждающую жидкость. Таким образом, температура двигателя повышается, вязкость топлива снижается.

Что такое предварительный прогрев в автомобиле?

Подогреватель двигателя Перейти к статье. Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение. Это снижает износ и расход топлива.

Как предварительно прогреть двигатель автомобиля?

4 шага для правильного прогрева автомобиля

  1. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте.Он должен находиться на открытом воздухе, а не в гараже.
  2. Включите автомобиль и антиобледенитель.
  3. Дайте двигателю поработать 30 секунд.
  4. Начните медленно и спокойно в течение первых 5-15 минут.

Как работает автомобильный обогреватель?

Тепло от двигателя поступает от радиатора к радиатору отопителя, который в основном действует как теплообменник. Через него проходит охлаждающая жидкость, и этот поток охлаждающей жидкости регулируется регулирующим клапаном отопителя.Поскольку тепло двигателя переносится охлаждающей жидкостью в сердцевину отопителя, устройство начинает нагреваться.

Нужен ли блок-нагреватель?

Вам нужен нагреватель блока? Блочные обогреватели не нужны в регионах с умеренным климатом. Если вы живете в районе, где зимой бывают отрицательные температуры, но сильные морозы случаются редко, вы, вероятно, получите больше пользы от дистанционного стартера, чем от блочного нагревателя.

У всех ли автомобилей есть автономный обогреватель?

В то время как большинство автомобилей должны поставляться с блоком обогревателя, некоторые новые модели или импортные модели могут отсутствовать.Спросите, когда вы хотите купить, или сделайте скидку на этот вариант при покупке нового автомобиля.

Каково назначение устройства предварительного нагрева?

Преднагреватель предназначен для обогрева двигателя в холодную погоду. Они нагревают свечи накаливания в цилиндрах. Стартер должен работать только тогда, когда индикатор погаснет. Использование утвержденного раствора охлаждающей жидкости в вашем двигателе помогает предотвратить его замерзание.

Как обогреть машину без электричества?

К счастью, есть несколько других недорогих способов согреться, пока вы не отвезете свой автомобиль на ремонт отопителя.

  1. Парк в гараже.
  2. Крышка лобового стекла.
  3. Запаситесь пакетами для согревания рук.
  4. Купите обогреватель или чехол для сиденья, который подключается к вашему автомобилю.
  5. Держите одеяла на заднем сиденье.
  6. Возьмите с собой теплый напиток.

Ваш автомобиль плохо прогревается?

Неправильно! Прогрев автомобиля зимой перед поездкой на самом деле ужасен для вашего двигателя. Оставляя машину прогреваться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров.

Нужно ли прогревать машину?

Да, можно. Слишком долгая работа на холостом ходу в холодный день может привести к разжижению моторного масла. Возможно, вы думали, что снижаете нагрузку на двигатель, позволяя машине медленно прогреваться, но это приводит к просачиванию сырого бензина в масло, нарушению смазывающих свойств масла и увеличению износа.

Использует ли автомобильный обогреватель тепло двигателя?

A: Требуется некоторое время, чтобы охлаждающая жидкость нагрелась до нужной температуры, прежде чем сердцевина нагревателя сможет производить достаточно тепла.Поскольку нагреватель отбирает тепло у двигателя, для прогрева двигателя требуется время. Термостат системы охлаждения ограничивает поток охлаждающей жидкости, позволяя автомобилю быстрее прогреваться.

Что такое подогреватель двигателя?

Это своего рода подогреватели двигателя со встроенными насосами, их также можно назвать предпусковыми подогревателями двигателя. Он должен использовать внешний источник питания. Когда электрическая нагревательная трубка нагревается, встроенный водяной насос может подавать нагретую охлаждающую жидкость к двигателю, чтобы обеспечить двигатель теплом.

Чем отличаются предпусковые подогреватели двигателя vvkb?

Все предпусковые подогреватели двигателя

VVKB прошли сертификацию TUV, CE, FCC, RoHS. По сравнению с другими типами подключаемых подогревателей двигателя, предпусковые подогреватели двигателя ВВКБ быстрее прогревают двигатель, имеют более высокую тепловую эффективность, а также намного безопаснее. Зимний автомобильный обогреватель ВВКБ Титан-П6 отличается от других подогревателей двигателя ВВКБ.

Что делает подогреватель двигателя для вашего автомобиля?

Подогреватель двигателя предварительно нагревает двигатель и моторное масло, обеспечивая лучшую смазку и уменьшая трение.Это снижает износ и расход топлива. Мы изготавливаем на заказ подогреватели двигателя практически для всех моделей автомобилей, представленных на рынке. Шланговые и контактные нагреватели одинаково эффективны при нагреве двигателя.

Каковы преимущества предварительного прогрева автомобиля?

Снижение расхода топлива дает двойную выгоду. Предварительно прогретый автомобиль использует меньше топлива, чтобы нагреть двигатель до идеальной температуры. Кроме того, вам не придется использовать расходующие топливо функции обогрева, такие как подогревы сидений и антиобледенители. 4.

Купить онлайн в ИНДИИ на сайте desertcart

  • ✔ Холодный пуск на автомобиле представляет собой серьезный вред для автомобиля зимой без прогрева библиотеки и использования предварительного прогрева двигателя, низкотемпературный бак автомобиля был заморожен, что случилось, автомобиль и срок службы двигателя сокращается..
  • ✔ Зимняя погода холодная, которая каждый день вносит большие неудобства в жизнь людей комфортными условиями и далее в более низкую температуру автомобиля, что затрудняет адаптацию, и даже влияет на безопасность вождения..
  • ✔ В случае холода и низкой температуры завести транспортное средство тоже большая проблема. В результате некоторые профессиональные производители автозапчастей разработали набор систем, специально предназначенных для предварительного прогрева двигателя перед запуском автомобиля, что позволяет решить ряд проблем, вызванных низкими температурами..
  • ✔ После многих лет разработки технология стала очень зрелой, люди начали признавать преимущества этого оборудования, поэтому эта система, используемая в Европе, стала самой популярной практичной конфигурацией.
  • ✔ Предпусковой подогреватель защищает двигатель от холода Стартовый износ в этом плане на данный момент самый эффективный и самый экономичный, т.к. он непосредственно нагревает антифриз. Вы можете узнать больше об этом..
  • ›Подробнее о продукте.
Название размера: King ✔ Подходит для легковых автомобилей, внедорожников, транспортных средств, больших/средних/малых автомобили 230 В 3000 Вт Принцип и функция автомобильного предпускового подогревателя: Предпусковой подогреватель подогревает антифриз, Через встроенный водяной насос предпускового подогревателя циркулирует антифриз. прогреть двигатель, Улучшите температуру тела, чтобы добиться нормального запуска температура автомобиля, Эффективно уменьшить холодный пуск на износ двигателя автомобиля (Износ зимнего холодного запуска автомобиля при повреждении двигателя очень велик), Но также помогают некоторые зимы из-за низкой температуры и запуска автомобиль успешно заводится.Предварительный прогрев также позволяет двигателю войти в нормальный режим работы. рабочая температура быстрее и, таким образом, экономить топливо, Кабина автомобиля будет быстрее и прогреваться. Жизнь: Жизнь составляет от 1 до 3 лет, в основном для личного использования.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто