Подсветка авто: Светодиодная подсветка днища автомобиля купить

Содержание

Подсветка салона

Подсветка салона автомобиля

Внутренняя отделка салона с помощью дополнительной подсветки – это один из эффектных способов изменить внешний вид автомобиля, что особенно привлекает внимание в вечернее время суток. Наше тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по усовершенствованию интерьера автомобиля с помощью светодиодных лампочек и лент – закажите у нас установку подсветки салона автомобиля в Москве.

При решении изменить свой автомобиль с помощью светодизайна следует обращаться к опытным мастерам, которые помогут выполнить тюнинг с учетом существующих норм ПДД, так как внешние световые приборы должны соответствовать нормам – правилам дорожного движения и требованиям конструкции транспортного средства.

Виды подсветки

Помимо стандартного освещения внутри салона, расположенного на потолке, светодизайн поможет изменить весь интерьер автомобиля, включая все внутренние зоны.

Помимо основного потолочного светильника, чаще всего в стандартной комплектации салона встроено освещение в районе бардачка и часто имеется встроенное освещение багажника. Однако такие стандартные системы всегда можно заменить на более эффектные светодиодные лампы, что позволяет изменять освещение по своему желанию, а также они являются более выгодными по энергопотреблению.

Не менее популярным вариантом внутренней подсветки является освещение у ног в зоне напольных ковриков, а также подсветка дверей – около дверных ручек и по низу двери при открытии. Данные зоны чаще всего освещены с помощью светодиодных лент, в люксовых авто производителя зачастую изначально закладывают такую подсветку, но внедрить ее без проблем можно в любую модель.

Среди дополнительного освещения вне салона можно выделить такие внешние элементы как подсветку колес и решетки радиатора, а также подсветку днища. Эти внешние атрибуты не будут мешать дорожному движению, так как такая подсветка вполне соответствует установленным требованиям ПДД.

Этапы установки

Установка подсветки в салоне автомобиля – это достаточно сложный процесс, так как необходимо рассчитать общую нагрузку, грамотно провести электрические работы, а также необходимо учитывать, что дизайн должен быть эстетичным, а значит торчащие провода и мигающая слабая подсветка должны быть исключены.

Среди основных этапов процесса установки можно выделить следующие:

  • Прежде всего, стоит определиться с местом монтажа освещения. Так как зачастую необходимы работы по демонтажу деталей, то лучше заранее сделать сразу комплекс работ на несколько зон, чем делать их по очереди, каждый раз заново разбирая салон.
  • Выбрать формат и тип подключения. Лампа или светодиодная лента? Включение при открывании (бардачка, багажника, дверей) или по нажатию кнопки? Может автоматическое включение при зажигании двигателя? Выбираем по месту.
  • Выбор материалов и цвета. От того, какой цвет вы выберите, будет зависеть общий вид всего салона, его гармоничное сочетание и насколько комфортно находиться в машине.
  • Не менее важным является и этап выбора материалов и профессионального оборудования.  В нашем салоне есть полный комплекс специализированных электрических инструментов, включая мультиметры и индикаторы, и деталей – от малейших клемм  до самих ламп и лент.
  • Следующий этап – работы уже в салоне, демонтаж деталей, если требуется, а также обрезка материалов по размерам.
  • Подготовка к подключению и паяние системы освещение происходит нашими опытными мастерами с навыками работы с электроникой. Весь процесс проходит контроль на прочность и надежность. Предварительно места крепления обрабатываются, чтобы светодиодная лента была закреплена на долгий срок.
  • Все работы ведутся с учетом подготовки принципиальных схем, подбора подходящих компонентов, предохранителей и так далее. Благодаря тому, что наши мастера работают в этой сфере более десяти лет, они знакомы со многими марками авто и заранее знают тонкости каждой модели.
  • Все крепления и провода не должны быть на виду, поэтому они будут «спрятаны» во внутренней отделке.

Плюсы подсветки салона

Установка дополнительной подсветки может выполнять две функции: практическую, то есть действительно помогать лучше видеть в салоне, так и эстетическую – как элемент дизайна.

Зачастую потолочного светильника в стандартной комплектации автомобиля действительно не хватает для того, чтобы полноценно освещать салон в темное время, и наличие дополнительного источника света будет большим преимуществом.

Говоря об эстетике и предании атмосферы, то светодиодные светильники являются наиболее универсальными, так они позволяют менять цветовую палитру освещения по желанию.

Популярными из современных технологических новинок являются RGB светильники, которые позволяют с помощью пульта управления изменять параметры освещения: настраивать цвет и яркость, позволяя менять его, например, под настроение или под музыку. Установка неоновой подсветки на автомобиль создаст неповторимый стиль для вашего авто, позволяя наслаждаться праздничной атмосферой ежедневно.

Еще одним плюсом светодиодного освещения является его экономичность и долгий срок службы.

Что можно подсветить

С помощью светодиодных ламп и лент, можно быстро и качественно добавить уюта в интерьер автомобиля. Если вы не определились с дизайном, то вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, рассмотреть примеры из нашего портфолио и в живую оценить понравившиеся варианты светильников и лент. Среди основных зон дополнительной подсветки мы можем предложить вам подсветить:

  • зону ног пассажиров;
  • двери – низы дверей при открытии; дверные карманы; ручки открытия дверей;
  • бардачок и центральный подлокотник;
  • багажник;
  • внешние атрибуты – подсветка днища, колёс и решетки радиатора.

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. 

Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

пороги с подсветкой 2-2,5 недели изготовление
  пороги подключение и установка
передние 20000 5000
перед и зад 25000 10000
двойные 8 шт 30000 12500

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. 

Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

По вопросам стоимости звоните: +7 (926) 604 00 33

Светодиодная подсветка автомобиля — Светодиодное освещение в Казани

Современный тюнинг автомобиля с использованием новейших светодиодных LED технологий. Подсветка днища, колес, салона авто быстро, выгодно и профессионально.

В наше время активно развиваются тюнинг ателье. Многие автолюбители увлекаются аэрографией, кто-то обстоятельно подходит к улучшению технических характеристик своего «железного коня». Наша компания предлагает услуги

светодиодной подсветки автомобиля с помощью современных Led технологий. Среди широкого ассортимента продукции можно выбрать и спроектировать различные варианты освещения. 

Очевидным фактом является популяризация технологий светодиодного освещения. Долговечные и надежные лампы и сопутствующее оборудование служат гораздо дольше своих аналогов, а также вырабатывают равномерное свечение без мерцания. Сегодня применение данной продукции довольно обширно. В автопроме эти элементы устанавливаются и в осветительные приборы ближнего и дальнего света, поворотники и габариты, используют для внутреннего освещения салона и конечно же используются для внешней подсветки автомобиля и декораций.

 


Популярная подсветка автомобиля

В этом направлении тюнинга наиболее популярна и экономически целесообразной является неоновая подсветка автомобиля. Гибкий или как его по другому называют холодный неон начал использоваться уже давно и был первооткрывающим изделием для тюнинга. 

Сегодня с появлением такой технологии как светодиодная лента подсветка авто приобрела новый вид. С помощью данной LED технологии можно реализовать подсветку не только днища автомобиля, но любых других элементов.

И тот и другой способ подразумевает наличие опыта и электротехнических знаний. Кроме того, все электрические схемы должны быть правильно скоммутированны и подключены к внешнему блоку питания. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам подбора  оборудования для решения конкретной задачи, а также помогут в реализации светодиодной подсветки автомобиля своими руками. 
Собственная база специалистов монтажников всегда к Вашим услугам и Вы можете заказать комплексное оборудование Вашего авто светодиодным освещением.

Светодиодная подсветка днища и салона

На дорогах много автомобилей, которые и так привлекательны внешне. Им не нужен тюнинг, но все же многие автолюбители прибегают к светодиодному тюнингу своего авто. В данном материале мы разберемся о том, какие тенденции рынка светодиодных решений модны на сегодня. Неон – светодиодные ленты – светодиоды – светодиодные модули – Led лампы….попытаемся найти ответ: откуда все это приходит к нам и что сейчас модно.

С чего все начиналось?

Мировой тюнинг начался с массовым внедрением неоновой подсветки автомобиля. Изначально водители использовали различные лампочки (именно так они пытались выделиться), которыми подсвечивали фары, омыватели либо устанавливали дополнительные источники освещения в салоне машины. К сожалению, этого не было достаточно для того, что бы выделить транспортное средство из толпы других машин. Хотя, стоит отметить, что таковой толпы и не было в то время. В принципе, кто имел автомобиль – уже выделялся из толпы.

Но время шло, и все вокруг менялось…

То время, когда устанавливали на машину неоновую подсветку, окончательно прошло. Сегодня можно встретить еще автомобили с неоновой подсветкой днища, но их совсем мало. Да, такой тюнинг намного дешевле, но их монтируют на бюджетные авто, на которые нет смысла ставить светодиоды. Для них они дорогие.

Светодиодная подсветка днища авто

Светодиодная подсветка днища имеет массу преимуществ перед неоновой. У нее большое количество сильных сторон, о которых более подробно можно узнать далее в статье.

Плюсы светодиодной подсветки днища
  • модуль может контактировать с пластмассовыми деталями, он абсолютно не греется, поэтому не повредит деликатные части автомобиля;
  • свет LED освещения настолько яркий и привлекательный, что ваш автомобиль не останется незамеченным;
  • подсветка, которая имеет в основе свечения светодиодные кристаллы необычайно прочная, поэтому ее можно использовать и не бояться, что что-то сможет повредить целостность кристаллов;
  • срок эксплуатации настолько велик, что иногда он достигает 50 000 часов;
  • подсветка работает от сети авто 12 В и не является источником большого потребления тока машины;
  • работает светодиодная подсветка под малым напряжением, поэтому она вполне безопасна;
  • так как диоды не содержат вредных веществ, то данное устройство вполне можно считать экологически чистым;
  • подсветка включается вместе с зажиганием, это происходит мгновенно.
  • большой выбор цветового решения сможет удовлетворить вкусы самого требовательного потребителя.
  • модуль сейсмоустойчив и может использоваться в условиях экстремального передвижения.

Стоит отметить, что светодиоды сегодня используются практически везде, но та как мы рассматриваем светодиодную подсветку автомобилей, то напомним, что это происходит с помощью светодиодных лент. Раньше автолюбители использовали отдельные кристаллы светодиодов и паяли их в сложные схемы, подсвечивая те участки, которые им было необходимо. Сегодня это происходит намного проще. Производители изготавливают готовые модули, которые достаточно правильно вмонтировать и все. Когда вам придется применять данный аксессуар тюнинга машины, не забывайте о том, чтобы ваша машина не превратилась в «новогоднюю елку», не переусердствуйте.

Светодиодная подсветка авто, для чего это?

Как уже приняло считать, встречают по одежке, поэтому качественная подсветка сможет выделить вашу машину среди серой массы других транспортных средства на дороге. Современные решения подсветки способны переливаться различными цветами радуги, это также может происходит и под музыку. Вопрос не том, что какая-то модель машины требует доработки – светодиодный тюнинг – это скорее индивидуальный подход, психология водителя.

Как правильно подключить подсветку?

К любому готовому модулю идет детальная инструкция, поэтому вам стоит уяснить одно – что на прямую подключать ее не стоит. Так как это может привести к быстрому перегоранию светодиодов. Поэтому не стоит лениться и перед монтажом данного модуля необходимо тщательно прочесть инструкцию.

Светодиодная подсветка салона машины

В салоне автомобиля можно подсветить гораздо больше мест. К ним можно отнести такие аксессуары, как:

  • эквалайзер на заднее стекло машины;
  • подсветка дверей с логотипом марки авто;
  • накладки на пороги с подсветкой;
  • светодиодные прикуриватели;
  • пепельницы с светящимся логотипом;
  • рукоятка коробки передач с подсветкой.

Это далеко не весь список аксессуаров, которыми можно сделать автомобиль более привлекательным и запоминающимся. С ними ваше авто будет самым броским и стильным на дороге.

Выводы

За последние годы на рынке появилось много технологий, которые могут преобразить внешний облик авто и сделать салон привлекательным  и запоминающимся. Кроме того, что это прекрасный тюнинг, это еще и дополнительная функциональность автомобиля, которая сделает машину более безопасной на дороге. Сегодня каждый может приобрести подсветку днища или украсить салон авто светодиодными элементами. Они намного лучше их предшественников, потребляют минимум энергии, более яркие, красочные и надежные. Помните: сегодня модно то, что вам нравиться. Пусть ваш автомобиль будет неотразимым.

Как сделать подсветку в машину своими руками? Неоновая и диодная подсветка в авто

Внутренний тюнинг автомобиля пользуется большой популярностью. И это понятно, ведь любому водителю хочется, чтобы его машина производила впечатление не только на пешеходов и других водителей, но и на тех, кто едет с ним в одном салоне. А иногда, просто хочется порадовать себя, индивидуальной подсветкой салона авто.

Установка подсветки в салоне машины, своими руками – процедура не сложная. Для этого необходимо закупить качественный материал и подготовить инструменты, а также заранее продумать, что именно вы хотите подчеркнуть при помощи света.

Как и в каких местах чаще всего устанавливается led освещение? Каким образом влияет, с эстетической и функциональной точки зрения, дополнительная светодиодная подсветка? Ответы на все эти вопросы вы получите в этой статье.

Как выбрать подсветку для салона автомобиля?

Перед началом работ нужно выбрать место для размещения подсветки для салона, её тип, а также позаботиться о механизме активации. К примеру, приборы и/или механизм открытия дверей может контролироваться пультом. Наиболее оптимальный вариант – это комбинирование приборов.

Сегодня рынок предлагает нам два варианта модернизации:

  1. Приобретение светодиодной ленты.
  2. Установка неоновых ламп.

В первом подсветки салона автомобиля есть явное преимущество. Это простота монтажа ленты. Для установки не нужно приобретать дополнительное крепёжное оборудование. Светодиодная лента, идущая в комплекте, просто клеится на двухсторонний скотч. Лампа стандартных размеров может работать от прикуривателя и освещать другие мелкие детали салона.

К положительным свойствам диодов можно отнести ударо/прочность и высокую герметичность, а также, длительную эксплуатацию в сравнении с другими приборами освещения салона. Важно, что светодиодная подсветка авто включается мгновенно. Это позволяет создавать разные световые эффекты.

Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля. Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью.

Монтаж неоновой подсветки в салоне машины своими руками

Практика показывает, что монтаж неоновой подсветки салона авто лучше всего начинать с пола. Готовим капроновые хомуты, алюминиевый уголок, неоновые лампы и саморезы.

Отрезаем разъёмы для прикуривателя, зачищаем концы. Готовим уголок, подгоняя его под размер ламп, используя заранее приготовленные хомуты. Монтируем её под торпеду салона. Теперь место для ног водителя подсвечено.

Таким образом, устанавливаем дополнительное освещение в любом месте салона авто. Соединительные провода прячем под ковриками, направляя к торпеде со стороны водительского сидения.

Стыки проводки изолируются. Комплект подключается к датчику открытия двери и/или включателю освещения салона. В качестве источника питания можно использовать АКБ, предварительно сняв дворники.

Закончив работу, дворники устанавливаются обратно, на своё место. Теперь, перед открытием дверей авто, его пассажиров ждёт приятный сюрприз – приятная неоновая подсветка.

Как правильно монтировать светодиодную ленту для лед-подсветки салона авто?

Обустройство авто светодиодной лентой выполняется по стандартной схеме. Прежде всего, нужно закупить комплект проводов, термоусадочную трубку, а также ленту.

Её, как и отдельные диоды, приобретают на автомобильных рынках и/или в специализированных автомобильных магазинах. Не стоит экономить на качестве и длине ленты, специалисты советуют запасаться хорошими светодиодами. Лучше приобрести больше диодной ленты, чем в последний момент понять, что вам её не хватает.

Помимо оформления салона, диодная лента активно используется при подсветке колес машин.

Пошаговая инструкция диодного подключения подсветки салона автомобиля

Обустройство подсветки в машине, своими руками, следует начинать с панели приборов транспортного средства. Для этого вынимается штатное оборудование: приборы, освещение щитка и ставятся диоды. Процесс монтажа весьма прост, так как диоды имеют цоколи, аналогичные заводскому оборудованию.

Затем нужно определить места установки. Многие предпочитают монтировать диоды по всему периметру потолка, параллельно стойкам кузова авто. Лета прокладывается постепенно, а остатки можно обрезать.

Места среза хорошо видны: они отмечаются специальными перепонками. После процедуры не забываем очистить концы среза и припаять их между собой. Втулками закрываем соединения и прогреваем их феном. При этому лучше не использовать промышленный фен, поскольку велик риск перегрева, альтернативой является обычный бытовой прибор.

Включение выполняется аналогично схеме неоновых ламп. Нужно в этот момент быть особенно внимательным и не перепутать места полярности, которые указанны на лентах в местах среза.

По сути, на этом рабочий процесс заканчивается. Ничего сложного нет. Только монтаж необходимо выполнять последовательно и щепетильно относиться к мелким элементам при их соединении.

Важным аспектом при работе является сочетание эстетики подсветки и её функциональность, о которой пойдёт речь ниже.

Эстетические и функциональные составляющие подсветки в салоне автомобиля

Подсветка салона транспортного средства, которая выполняется своими силами, одновременно решает ряд задач:

  • создаётся уникальное оформление внутреннего интерьера машины;
  • автомобиль выделяется на фоне стандартного оборудования салона оригинальностью и функционалом.

Определить функциональность подсветки в салоне авто часто бывает несколько сложнее. Для многих машин установка дополнительного освещения (тюнинг) – это возможность в тёмное время суток создать комфортные условия для пассажиров и самого водителя, к которым можно отнести:

  1. Установка подсветки в машину своими руками, может существенно упростить поиск предметов в салоне автомобиля, будь то перчатки, вода, мобильный телефон и пр.;
  2. Посадка в машину превращается в некий ритуал, а не стандартное, обычное действие. Полезным и приятным дополнением является выключение света после закрытия двери авто, плавное снижение яркости штатной лампы;
  3. Возможность легко и просто находить предметы на полу в салоне;
  4. Говоря о подсветке ручек – это их быстрый поиск и облегчение высадки и посадки в салон автомобиля.

Отдельно стоит упомянуть о том, что подсветку салона можно синхронизировать вместе с сабвуфером установленным в салоне авто. Это дает множество интересных моментов, в частности пульсация света в такт музыки, изменение цвета подсветки и т.д.

Можно ещё долго говорить о полезных функциях, но мы остановимся на вышеперечисленных комбинациях.

Читайте также:

Дизайнерский аспект подсветки в салон автомобиля

Важно выбрать ниши для подсветки салона автомобиля и определиться, как их подсвечивать. Разместить и сделать подсветку в салоне машины можно в любом месте, которое вам понравится. Но не стоит забывать о практической стороне вопроса. Наиболее удачным считается установка освещения перчаточного отсека, в области ног и в задней части машины, где размещаются пассажиры.

Интересно, что освещение заднего сидения наиболее продуктивно. Это касается аксессуаров и отдельных деталей, в том числе ручек открывания дверей. Подсветка салона автомобиля как декор, будет эффективно смотреться на решётках воздуховодов и/или по всему периметру дверей. Можно комбинировать направленный свет, или его отдельные элементы, используя для этого прикуриватель или другую электрическую бортовую сеть.

Можно ограничиться разовым включением и/или подключить на постоянной основе с наступлением темноты.
Не существует чётких рекомендаций по использованию той или иной цветовой гаммы. Тем не менее, подсветка в салон автомобиля должна быть «вежливой», то есть не раздражать пассажиров, не бить в глаза и т.д.

Главное, чтобы выбранный цвет, не отвлекал водителя от управления автомобилем, и соответствовал общей концепции салона машины.

Какие инструменты и материалы необходимы для дополнительного освещения салона?

Используя тот или иной вариант подсветки салона автомобиля, понадобятся самые обыкновенные инструменты и расходные материалы. В том числе:

  1. Нож;
  2. Ножницы;
  3. Паяльник;
  4. Пассатижи.

Из расходных материалов:

  1. Припой;
  2. Канифоль;
  3. Наконечники под «винт»;
  4. Провода нужной длины;
  5. Фиксирующая кнопка или тумблер.

В работе отдельные компоненты подсветки необходимо соединять между собой, используя многожильный кабель. При этом полезная площадь жил должна составлять 12 мм. Те места, на которые пришлась пайка, а также подключение контактов, должны быть закрыты изолирующим материалом. В процессе проверки и контроля правильной установки подсветки салона автомобиля своими руками, необходимо пользоваться мультиметром.

Что нужно знать по подсветке салона авто холодным неоном?

Придать индивидуальность своему автомобилю и выделить его из общего потока транспорта можно используя холодный неон, который смотрится оригинально и весьма эффективен. Сегодня неоновая подсветка – это один из наиболее распространённых способов тюнинга салона. Этот вариант имеет следующие преимущества:

  • минимальное потребление энергии. Неон считается практичным вариантом, благодаря продолжительному сроку работы. Прозрачный материал не теряет своих изначальных характеристик и не выцветает. При своей прочности он легко гнётся, хорошо режется при составлении разных световых комбинаций;
  • неоновую нить можно монтировать в разных частях салона автомобиля: на педалях, приборной панели, ручках для открытия двери и/или бардачке;
  • холодный неон не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации и считается безопасным материалом для нашего зрения;
  • свет гибкого холодного неона распределяется, равномерно насыщая салон, что весьма удобно в тёмное время суток и ночью;
  • при его работе не нежно включать дополнительные приборы освещения, в том числе штатное оборудование.

Подсветка салона автомобиля своими руками, с использованием холодного неона – это не только красиво, но и практично. Такой тюнинг позволяет обезопасить вас и пассажиров, и представляет огромное поле для фантазии.
Делая подсветку в салоне машины своими руками, можно получить однотонный свет, или в разной цветовой гамме, используя разные рисунки, цвета и комбинируя их количество. Обустройство неоновым материалом – это минимум затрат и незначительное вмешательство в электрическую систему авто, что не влияет на стабильную работу других (штатных) систем транспортного средства.

Подсветка салона авто – новый вариант

Речь идёт о лазерной подсветке, которая у нас появилась сравнительно недавно, постепенно завоёвывая сердца автолюбителей и мастеров чип/тюнинга. К примеру, при открытии двери, после установки лазерной подсветки в её нижней части, на земле, перед дверью, формируется выбранный вами логотип. Вот как это выглядит на фото.

Подсветка салона автомобиля своими руками – заключение

Установка подсветки салона своими руками не занимает много времени –  всего несколько часов. В результате несложных, в техническом плане работ, автомобиль станет более привлекательным и оригинальным.

Как делается подсветка днища автомобиля

Человеку свойственно постоянно улучшать и изменять окружающий мир — это касается не только жилья и одежды, но и любимого автомобиля. Нередко на радикальные меры, такие как изменение цвета или агрессивный тюнинг, мало кто решится, зато подсветка днища автомобиля своими руками быстро преобразит четырёхколёсного друга.

Подсветка авто смотрится очень стильно

Необходимые материалы и инструменты

В специализированных магазинах большое разнообразие материалов, нужных для этого вида работ. Но при этом здравый смысл подсказывает, такой тюнинг делается не на день и не на неделю, поэтому не стоит покупать светодиодные ленты ненадёжного производителя по низкой цене. Гарантии, что они будут работать бесперебойно, нет. В этом случае могут быть проблемы в местах соединения проводов и светодиодов, а также подключения с электрической системой автомобиля.

Вы не можете решить, какая подсветка вам больше по душе? Купите RGB-ленту и контроллер — это позволит вам по своему желанию менять «внешний вид» вашего автомобиля простым переключением цвета.

Ну а в остальном для монтажа вам понадобятся:

  • светодиодная лента;
  • алюминиевый профиль для гипсокартона Г-образной формы, строительный профиль для маячков;
  • саморезы по металлу;
  • термостойкие нейлоновые крепежи;
  • четырёхжильные провода, коннекторы;
  • рулетка;
  • шуруповёрт;
  • паяльник, канифоль или припой;
  • силиконовый клей (лучше водостойкий сантехнический), пистолет для клея;
  • контроллер, снабжённый пультом дистанционного управления;
  • отвёртка;
  • защитные гофрированные трубки для проводов.

Материалы покупаются в зависимости от выбора вида подсветки — только между колёсами или вдоль всего кузова. Необходимую длину светодиодной ленты несложно замерить с помощью рулетки, к полученному результату добавьте примерно 30–40 см для лучшего крепежа. Вместо алюминиевого Г-образного профиля можно использовать строительный профиль, используемый для монтажа арок, он более удобен, поскольку легче принимает необходимую форму.

Последовательность работ

Начать, конечно же, необходимо с планирования. Решите — какого цвета будет сияние днища. Вариантов может быть много: в тон автомобилю, белый или красный, который будет наиболее ярко светить в любую погоду. Установка подсветки днища автомобиля зависит и от вида: как мы писали выше, если между колёсами или только вдоль переднего бампера, придётся производить двойное подключение к системе электропитания. Круговая подсветка, по сути, закольцовывается (соединяется пайкой и через коннекторы), в этом случае достаточно одного соединения с аккумулятором или прикуривателем.

Пайка и подключение

Подключение в системе электроснабжения делится на два этапа: соединение светодиодов с проводами, тестирование и, непосредственно, подключение к системе электроснабжения. Первый этап необходим, чтобы в более комфортных условиях можно было сделать все замеры, пайку, тестирование. Второй производится уже после того, как лента на профилях прикреплена к днищу кузова.

  1. Первый этап. Это самая ответственная работа. Необходимо правильно разрезать ленту — в специальных местах, предназначенных для подключения (обычно они повторяются через 3 светодиода). При этом нельзя допустить две ошибки: короткую ленту сложно подключить, а длинная будет провисать, что недопустимо, поскольку подсветка не будет сплошной и однородной. Также высока вероятность разрыва светодиодной ленты на первом же ухабе.

Затем последовательно припаиваем с помощью паяльника каждый проводок к светодиоду. Важно строго следить за соответствием цветов электрических проводков в начальной и конечной точках подключения.

Чтобы установка подсветки днища автомобиля прошла правильно и не были допущены ошибки, необходимо провести предварительный тест. Для этого нужно подсоединить ленту с проводками к системе электропитания, если свечение равномерное, можно свободно продолжать соединения остальных частей. И только после этого заизолируйте пайку с помощью силикатного клея. Мы предлагаем использовать именно сантехнический, поскольку машина, как правило, эксплуатируется в любых погодных условиях. И только такой вид изоляции с помощью пистолета гарантирует хорошую защиту от влаги.

  1. Второй этап. Дальнейшее подключение производится через коннекторы после крепления к днищу подготовленной конструкции (поэтому сейчас прочитайте раздел «Крепление» и только после этого возвращайтесь к этому подзаголовку). На провода оденьте гофрированную трубку — это защитит от разрыва (желательно залить силиконом или заизолировать для большей надёжности).

После подключения всех элементов системы подсветки производится соединение проводов с контроллером (строго придерживаясь схемы). Следующий этап: подключение к системе питания. Есть несколько вариантов подключения — наиболее лёгкий через прикуриватель. 12 В вполне достаточно, чтобы обеспечить электричеством всю систему по периметру днища. Но для этого придётся приобрести и немного переделать автомобильное зарядное устройство для мобильного телефона, которое может понизить напряжение до 4 В. В принципе, оно просто разбирается и необходимо припаять один провод перед стабилизатором, а второй к заземлению. В этом случае довольно просто включать и выключать подсветку прямо из салона автомобиля.

Но всё же более правильным считается подключение через предохранители к аккумулятору. В этом случае «родная» заводская проводка автомобиля не нарушается и, как результат, исключены проблемы с электропитанием.

Светодиодная лента

Крепление

Перед следующим этапом обязательно ознакомьтесь с разделом «Меры предосторожности». Благодаря этому подсветка днища автомобиля своими руками пройдёт без травм. Вырезаем профиль по размеру. Закрепляем светодиод крепежами на расстоянии примерно 10–15 см (это обеспечит плотное прилегание и равномерную подсветку). «Хвостики» крепежей обрезаем.

Готовую конструкцию крепим саморезами к днищу (удобнее под порогом). В этом случае будет более интенсивная подсветка. К заднему бамперу рациональней закрепить светодиоды на строительный профиль для маячков или арок (их проще изогнуть под форму автомобиля). Под передней частью кузова закрепляем на Г-образном профиле к днищу.

Такой вид крепления позволяет скрыть источник свечения, делает его равномерным, и при этом светодиоды защищены во время поездок от ударов. Конструкция достаточно долговечна, поскольку алюминиевые профили не подвергаются коррозии и они пластичные в отличие от металлических аналогов.

Подсветка днища — вид снизу

Завершающий этап

Тестирование готовой системы. Для большего эффекта можете выключить свет в гараже и закрыть ворота. Берёте в руки пульт и наслаждаетесь новым тюнингом своего автомобиля. Попробуйте разные виды подсветки, настройте программы смены цветов и переливов, чтобы представить, как среди ночного города будет лететь в ореоле феерического сияния ваш автомобиль. Если всё сделано правильно, в режиме сплошного свечения должны работать все светодиоды и создавать сплошную световую полосу.

При этом необходимо учесть, что дополнительный свет может первое время несколько отвлекать. Можно привести такой пример: если человек ездит только в светлое время суток, ночью необходимо адаптироваться и к свету фар, и к тому, что окружающее пространство выглядит несколько иначе. Это касается и довольно яркой подсветки, она визуально меняет габариты автомобиля и ощущение скорости. Поэтому первые поездки желательно не делать в экстремальном режиме. Сама ваша сущность должна привыкнуть к новым условиям поездки.

Меры предосторожности

Как сделать подсветку днища автомобиля без проблем? Если вы хотите получить удовольствие от выполненной работы, то без техники безопасности никак. Поэтому прислушайтесь к этим советам:

  1. Все работы делайте из смотровой ямы или с помощью надёжного подъёмника. Если вы решите делать лёжа, высока вероятность травмы.
  2. Используйте защитные очки.
  3. Перчатки защитят руки от порезов алюминиевым профилем.
  4. Электроинструменты должны быть в исправном состоянии.

Ну и напоследок, если неуверены в своих талантах электрика, лучше поручите подключение профессионалу, этим вы избавите себя от разочарований и проблем не только с подсветкой, но и с автомобилем.

А теперь можно приступить. Представьте себя летящим на автомобиле по трассе или ночному городу в ореоле свечения. И вы поймёте, что усилия будут не напрасны. С одной стороны, экономия на оплате работ мастеру. С другой стороны, потратив относительно немного времени, вы получите стильный тюнинг для своего автомобиля.

Светодиодная подсветка автомобиля | LED66.ru

Каждому автолюбителю хочется сделать свой автомобиль уникальным, выделить его из уличного потока – и все это, желательно, при минимальных финансовых вложениях. Изменение внешнего вида автомобиля, создание индивидуальной машины из серийной модели носит название тюнинг, или стайлинг. Отдельное направление  тюнинга – светодиодная либо иная подсветка автомобиля, ставшая исключительно популярной после выхода фильма «Форсаж». К примеру, подсветка днища автомобиля и множество других оригинальных вариантов внутренней и внешней подсветки. Одним из наиболее популярных сегодня стал световой стайлинг автомобилей с использованием светодиодов. Светодиодная лента и миниатюрные светодиодные лампы, размеры которых позволяют установить их практически везде, сегодня стали одними из самых «модных» элементов светового тюнинга автомобилей. Их можно применять практически везде: от кузовных стоек до сопел системы вентиляции и отопления салона, использовать для подсветки магнитолы и многого другого.

Почему светодиоды? Разумеется, для подсветки автомобиля могут применяться различные источники света, а не только светодиоды, в частности, ранее был популярен неон. Понятно, что каждый способ светового тюнинга имеет свои преимущества и недостатки. Почему же в автомобилях все чаще применяется именно светодиодная подсветка? Прежде всего, светодиодная лента не содержит стекла и не боится ударов и даже небольших деформаций. Вспомните о качестве наших дорог: неоновые лампы часто служили на них до первой выбоины. Виброусточивость – большой плюс светодиодов. Кроме того, наружная подсветка (например, подсветка днища) работает в условиях перепадов температур, а светодиодные лампы к ним нечувствительны. Важной особенностью для наружной подсветки является и возможность поместить светодиодную ленту в прозрачную трубку с полной гидроизоляцией. Еще одно преимущество светодиодов – низкое рабочее напряжение: светодиодные лампы работают от аккумулятора 12 В, в то время как неон требует напряжения не менее 1000 В. На практике это означает не только большую безопасность и меньшее энергопотребление, но и снижение затрат на установку. Комплект светодиодной подсветки многие автолюбители устанавливают самостоятельно, в то время как другие варианты требуют оплаты услуг специалиста. При этом срок службы светодиодов достигает 100 000 часов, а неоновых ламп всего 15 000 часов!

Ну, а эффект подсветки автомобиля светодиодами просто несравним с любыми другими вариантами! Дело в том, что возможности RGB светодиодной ленты не ограничиваются одним цветом. Установив такую ленту и подключив к ней RGB контроллер, владелец получает возможность менять цвета простым нажатием кнопки пульта управления. Практически неограниченное количество оттенков всех цветов и разнообразных режимов динамики светодиодной подсветки позволит, например, создать качественную светомузыку. При этом вся подсветка может быть подключена к одному блоку управления для синхронизации работы. К примеру, может быть синхронизирована подсветка днища и подсветка салона автомобиля. Наконец, всеми функциями подсветки можно управлять с помощью пульта дистанционного управления.

 


Если у вас возникли трудности в выборе оборудования, то вы можете обратиться к нашим специалистам для  и подбора необходимого обору-дования расчета стоимости подсветки.

 

Светодиодная подсветка колес

На ряду с подсветкой днища можно сделать и подсветку колесной арки автомобиля. Это создаст более законченный образ и преобразит диски вашей машины в ночное время.
 

Светодиодная подсветка дисков

Светодиодную ленту также можно расположить и снаружи диска. Этот вариант подсветки позволит Вам подчеркнуть красоту дисков и впечатлить всех окружающих.

 

Светодиодная подсветка салона

Освещение салона, подсветка дверей и заднего стекла – традиционные варианты светового тюнинга автомобилей при помощи светодиодной ленты и светодиодных ламп. Надо сказать, что во многих случаях и штатное освещение салона – светодиодное.

Светодиодная подсветка днища

Ничто так не выделит ваше авто ночью, как динамическая, меняющаяся подсветка днища и других элементов кузова с использованием влагозащи-щенной светодиодной ленты и RGB контроллера.
 

Светодиодная подсветка ног и педалей

Очень интересно будет смотреться подсветка  светодиодной лентой пространства между педалями. Такая подсветка обычно работает только при открытой двери и позволяет с бОльшим комфортом садиться в машину.
 

Светодиодная подсветка багажника и капота

Светодиодная лента как нельзя лучше подойдет для подсветки багажника и подкапотного пространства автомобиля. Подсветка багажника с использованием светодиодов может пригодиться во время ремонта.
 

Светодиодная подсветка мотоциклов

Не стоит забывать, что на ночной дороге подсвеченными отлично смотрятся не только машины, но и мотоциклы.  В добавок подсветка сделает мотоцикл более заметным, а поездку безопаснее.
 

 

<< вернуться в раздел

Светодиодная подсветка автомобиля

Сегодня у нас необычный проект – это не квартира, не офис и не клуб. В этой статье мы поговорим о светодиодной подсветке автомобиля. Как и в большинстве проектов, подсветку автомобиля можно условно разделить на декоративную и функциональную. Почему условно? Потому что любая, даже самая функциональная подсветка, прибавит несколько баллов эстетике вашего авто! 

Начнем, пожалуй, с внешнего освещения. Одним из хитов автомобильного освещения была и остается подсветка днища. Хрупкий неон давно вышел из моды, и теперь всем заправляет светодиодная лента. Широкое разнообразие моделей, представленных на рынке, позволяет оформить машину именно так, как хочет владелец: разная степень яркости ленты, просто белая или цветная, а может и вовсе RGB, чтобы переливаться всеми цветами радуги, привлекая внимание других автомобилистов! Тем более, современные контроллеры позволяют сделать из подсветки днища даже цветомузыку! 

Так, для подсветки белого цвета использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Cool 2x (5060, 300 LED, LUX). Для создания многоцветной подсветки применялась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X и RGB контроллер Arlight —  LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн), что позволило настраивать оттенки свечения и режим смены цветов по своему усмотрению.

Простая в монтаже, прочная и надежная светодиодная лента прекрасно крепится на специальный профиль и устанавливается под днище автомобиля. Вся внешняя подсветка подвергается суровым испытаниям на российских дорогах – это и пыль, и дождь, и снег, и механические повреждения, и вибрация. Чтобы избежать быстрого выхода светодиодной ленты из строя, используются модели с высоким классом защиты – IP67.

Подсветка колес – также прекрасный способ стильно выделиться среди других автомобилей. Обилие подвижных деталей, разнообразные конструкции дисков, большой риск механического повреждения делает процесс установки ленты в этом случае более трудоемким, но результат того стоит. 

В представленном автомобиле подсветка организована с помощью многоцветной светодиодной ленты Arlight — RTW 2-5000PGS 12V RGB 2X (5060, 300 LED), управление ею осуществляется RGB контроллером Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн). Такая подсветка более оригинальна, чем подсветка днища автомобиля. 

Отличное решение – это подсветка кромки дверей. Такое дополнительное освещение спасло от попадания в лужи не один десяток ног. Ненавязчивая подсветка кромки двери определенно играет в пользу внешнего вида автомобилей и делает более заметными открытые двери в темное время суток. Т.к. кромка двери также входит в зону риска попадания влаги, для подсветки применяется герметичная светодиодная лента Arlight, правда с меньшей степенью защиты, чем в предыдущих случаях. IP65 будет вполне достаточно. 

Для подсветки кромки двери у авто на фотографии использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Blue 2x (3528, 600 LED,LUX). Подключение такой подсветки осуществляется очень просто, если в дверях уже предусмотрено штатное освещение. Его отсутствие усложнит задачу. 

Если говорить о внутренней подсветке автомобиля, то с помощью светодиодной ленты Arlight подсвечивается салон и багажник. Подсветка салона организовывается в районе ног водителя и пассажиров. Мягкий, рассеянный свет в автомобиле создает неповторимую атмосферу и как бы окутывает весь салон. Кроме того, этот вид подсветки облегчает поиск предметов, находящихся на полу или случайно там оказавшихся. Такое совмещение функциональности и декоративности не может не радовать. Ассортимент светодиодных лент Arlight позволяет выбрать из множества цветов или остановиться на многоцветной ленте. Особенно интересно подсветка салона будет смотреться, если цвет свечения совпадает со свечением приборной панели, сочетается с интерьером или цветом самого авто. Выбор также лучше остановить на герметичной светодиодной ленте Arlight с классом защиты IP65, т.к. в ненастную погоду пол в салоне может быть мокрым. 

В проекте использовалась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V RGB 2X (5060, 300 LED, LUX) и RGB контроллер Arlight — LN-RF20B-J (12V, 72W, ПДУ 20кн). 

Подсветка багажника тоже весьма необходимая вещь. Да, производители предусматривают освещение такого рода, но, к сожалению, зачастую его яркости недостаточно. Установленная вдоль верхней части багажника светодиодная лента Arlight дает достаточно света, чтобы с легкостью найти нужный предмет. Монтаж и подключение ленты достаточно просты. Светодиодную ленту Arlight лучше выбирать белого цвета и также со степенью защиты IP65, т.к. на нее все равно может попасть влага при мытье автомобиля или от дождя. 

В подсветке багажника на фото использовалась светодиодная лента arlight — RTW 2-5000SE 12V White 2x (5060, 300LED, LUX). 

Аналогично подсветке багажника устанавливается и подсветка подкапотного пространства, которая, пожалуй, играет еще более важную роль, т.к. никто не застрахован от поломки автомобиля в самое неудобное время. Здесь чаще также используется подсветка белого цвета. Например, светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V White 2x(3528, 600LED, LUX) или RT 2-5000 12V White 2X (5060, 300 LED, LUX).

Но и цветные решения имеют место быть. В подсветке этого автомобиля применялась светодиодная лента Arlight — RTW 2-5000SE 12V Red 2x (3528, 600 LED, LUX). 

Но освещение автомобиля не ограничивается только разнообразной подсветкой светодиодной лентой Arlight, применяются также и светодиодные лампы Arlight. Например, для экономии электроэнергии многочисленные штатные лампы заменяют на светодиодные. Более прочные и надежные, разных оттенков белого, они составляют достойную конкуренцию стандартным лампам накаливания. Наиболее часто используются следующие автолампы: 

• ARL-T5 RED FLAT 5MM LED 

• ARL-T5 WHITE FLAT 5MM LED 

• ARL-T10X31MM WHITE 1-POWER LED 

При выборе только необходимо учесть размеры цоколя и корпуса штатных ламп. Замене подвергаются лампы в плафонах салона и багажника, габаритки, поворотники и т.д. 

Отдельно стоит сказать и о дневных ходовых огнях  DRL (Daytime Running Light), которые предназначены для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге в дневное время суток. Низкое энергопотребление и высокая продолжительность работы делают DRL прекрасным дополнением в освещении автомобиля. В продаже имеются и готовые универсальные комплекты, и комплекты, изготовленные для конкретных моделей авто. Например, авто-огни Arlight — DRL SM21002 (5x1W LED).

Фотоматериал предоставил официальный дилер Arlight — Светодиоды, торговый дом


pspatel321 / auto-backlight-for-thinkpad: автоматизация для некоторых ноутбуков Lenovo Thinkpad (например, X1c, X1e, P1) для управления подсветкой клавиатуры в установках Windows с помощью приложения в области уведомлений. Эти ноутбуки не сохраняют состояние подсветки при отключении питания (приостановка, выключение дисплея, закрытие крышки). Такое поведение может быть нежелательным для некоторых пользователей, поэтому этот проект предлагает удобное исправление.

Инструмент автоматизации для некоторых ноутбуков Lenovo ThinkPad (например, X1c, X1e, P1) для управления подсветкой клавиатуры и яркостью ЖК-экрана (подсветка) в установках Windows с помощью приложения в области уведомлений.Эти ноутбуки также не оснащены автоматическим механизмом управления. Дополнительные варианты поведения, добавленные этой программой, имитируют некоторые виды автоматизации, обнаруженные на других устройствах. Управление подсветкой клавиатуры запускается по истечении времени ожидания активности пользователя, а управление подсветкой экрана измеряет уровень внешней освещенности с помощью встроенной камеры.

Этот проект предоставляет фоновое приложение в области уведомлений Windows, которое расширяет возможности управления подсветкой клавиатуры и ЖК-экрана с помощью программного обеспечения. Параметры, поддерживающие эти две функции, можно настроить с помощью контекстного меню графического интерфейса пользователя (щелкните правой кнопкой мыши) на панели задач.Они могут быть индивидуально отключены или включены.

Подсветка клавиатуры включается автоматически, когда пользователь взаимодействует со встроенной клавиатурой / мышью. После регулируемого тайм-аута бездействия подсветка гаснет. Уровень яркости клавиатуры изменяется вместе с существующим сочетанием клавиш «Fn + Пробел» для регулировки уровня подсветки. Настройки сохраняются во время событий, связанных с питанием (сон / пробуждение, включение / выключение дисплея), в отличие от стандартного заводского поведения, которое сбрасывает подсветку во время событий, связанных с питанием.

Подсветка экрана автоматически включается путем отбора проб встроенной камеры, имитирующего датчик внешней освещенности. Делается снимок с базовым низким разрешением и вычисляется средний уровень интенсивности, который используется в качестве прокси для уровня окружающего освещения. Уровень отображается в процентах яркости экрана с помощью настраиваемой калибровочной кривой. Процесс выборки и обновления будет запускаться событием питания (сон / пробуждение, включение / выключение дисплея) или тайм-аутом активности пользователя на встроенной клавиатуре / мыши.Благодаря этому подсветка будет готова к первому использованию. При желании можно указать периодический интервал выборки. Однако это может отвлекать из-за встроенного в камеру светодиода. Это приложение будет выполнять выборку камеры только при предсказуемых событиях (события питания, тайм-аут активности пользователя), чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Настраиваемая горячая клавиша (по умолчанию: Alt-Space) также может запускать обновление подсветки экрана, когда пользователь перемещается в различные условия освещения.

Перейдите в раздел релизов и скачайте последнюю версию установщика Windows.Он добавит «Автоматическую подсветку для ThinkPad» в запускаемые приложения, которые будут автоматически запускаться при входе пользователя в систему. Его можно легко удалить с помощью «Установка и удаление программ» или других аналогичных методов.

Если вы хотите отключить всплывающие окна экранного дисплея Lenovo, в настройках Windows 10 есть флажок «Включить экранное меню». Доступ к нему осуществляется через Настройки -> Система -> Дисплей -> Расширенные настройки дисплея — -> Свойства адаптера дисплея для дисплея 1 -> Конфигурации экрана.См. Изображение.

Проект построен на основе шаблона проекта Visual Studio 2019 C # WPF и шаблона проекта установки Windows для создания установщика. C # на платформе Microsoft .NET был выбран для обеспечения высокой совместимости кода без внешних зависимостей, с использованием только установленной платформы. Связь с клавиатурой осуществляется через вызовы ввода-вывода Windows в IbmPmDrv (драйвер управления питанием Lenovo / IBM), который должен быть доступен на этих ноутбуках. Интерфейс камеры — через сторонний Accord.NET, которые используют Microsoft DirectShow под капотом.

Приложение перехватывает различные события управления питанием Windows Win32, такие как приостановка, возобновление, включение / выключение дисплея, закрытие / открытие крышки, чтобы инициировать специальную обработку состояния подсветки вокруг этих событий. Эти события вызывают обновление подсветки клавиатуры и / или экрана. Windows Win32 Raw Input используется для уведомления приложения в зависимости от активности пользователя для определенных аппаратных устройств (встроенная клавиатура и мышь ноутбука).Эти события активности вызывают включение подсветки, которая впоследствии сбрасывается по истечении тайм-аута. Частые входные события быстро отключаются, чтобы продлить срок службы батареи (использование процессора), когда они не нужны. Использование ЦП было протестировано во время разработки приложения, чтобы оно оставалось минимальным в качестве фонового приложения.

Решение Visual Studio содержит как проект C # (само приложение), так и проект установки Windows (установщик). Пока базовая зависимость выполняется от Microsoft .NET Framework, все должны быть встроены в Visual Studio 2019.Этот проект прост и в основном стандартные / стандартные настройки. Один из используемых приемов — перенаправление внешних ссылок на dll. Эти файлы dll (из включенных пакетов NuGet) обычно отображаются рядом с приложением в проводнике файлов, но большинство из них были встроены в исполняемый файл как часть процесса сборки.

Этот проект находится под лицензией Apache-2.0. См. Полный текст в файле LICENSE. См. Файл NOTICE для указания авторства.

Подсветка — ArchWiki

Яркость экрана сложно контролировать.На некоторых машинах отсутствуют физические аппаратные переключатели, а программные решения могут работать некорректно. Однако, как правило, можно найти функциональный метод для данного оборудования. Эта статья призвана обобщить все возможные способы регулировки подсветки.

Существует множество способов управления яркостью монитора, ноутбука или встроенной панели (например, iMac). Согласно этим обсуждениям и этой вики-странице, метод управления можно разделить на следующие категории:

  • Яркость регулируется с помощью горячей клавиши, указанной производителем, и в ОС нет интерфейса для регулировки яркости.
  • Яркость
  • регулируется либо ACPI, либо графическим драйвером, либо драйвером платформы. В этом случае управление задней подсветкой предоставляется пользователю через / sys / class / backlight , которые могут использоваться утилитами подсветки пользовательского пространства.
  • Яркость
  • регулируется записью в регистр графической карты через setpci.
Примечание: Поскольку OLED-экраны не имеют подсветки, яркость нельзя регулировать путем изменения мощности подсветки на ноутбуках, оснащенных OLED-экраном.В этом случае воспринимаемая яркость экрана может быть отрегулирована с помощью ШИМ-управления (не реализовано в ядре Linux) или с помощью программной коррекции цвета.

Аппаратные интерфейсы

ACPI

Яркость подсветки экрана регулируется установкой уровня мощности светодиодов или катодов подсветки. Уровень мощности часто можно контролировать с помощью модуля ядра ACPI для видео. Интерфейс к этому модулю предоставляется через каталог sysfs по адресу / sys / class / backlight / .

Имя каталога зависит от модели видеокарты.

 $ ls / sys / класс / подсветка / 
 acpi_video0
 

В этом случае подсветкой управляет видеокарта ATI. В случае карты Intel каталог называется intel_backlight . В следующих примерах используется acpi_video0 . Если вы используете карту Intel, просто замените acpi_video0 на intel_backlight в примерах.

Каталог содержит следующие файлы и подкаталоги:

 $ ls / sys / класс / подсветка / acpi_video0 / 
 actual_brightness, яркость, max_brightness, подсистема / uevent
bl_power устройство / мощность / тип
 

Максимальную яркость можно отобразить, прочитав max_brightness , что часто равно 15.

 $ cat / sys / класс / подсветка / acpi_video0 / max_brightness 
 15
 

Яркость можно установить, записав число яркость . Попытка установить яркость больше максимальной приводит к ошибке.

 # эхо 5> / sys / class / backlight / acpi_video0 / яркость
 

По умолчанию только root может изменять яркость этим методом. Чтобы разрешить пользователям в группе video изменять яркость, можно использовать правило udev, например следующее:

 / etc / udev / rules.д / backlight.rules 
 ACTION == "добавить", SUBSYSTEM == "backlight", KERNEL == "acpi_video0", GROUP = "video", MODE = "0664"
 
Параметры командной строки ядра

Иногда ACPI не работает должным образом из-за различных реализаций материнской платы и причуд ACPI. Это приводит, например, к неточным уведомлениям о яркости. Сюда входят некоторые ноутбуки с двойной графикой (например, выделенный графический процессор Nvidia / Radeon со встроенным графическим процессором Intel / AMD). Кроме того, ACPI иногда необходимо зарегистрировать собственную подсветку acpi_video0 , даже если она уже существует (например, intel_backlight ), что можно сделать, добавив один из следующих параметров ядра:

 acpi_backlight = видео
acpi_backlight = поставщик
acpi_backlight = родной
 

Если вы обнаружите, что изменение подсветки acpi_video0 на самом деле не приводит к изменению яркости, вам может потребоваться использовать acpi_backlight = none .

Совет:
  • На ноутбуках Nvidia Optimus параметр ядра nomodeset может мешать возможности настройки подсветки.
  • На ноутбуках Asus вам также может потребоваться загрузить модуль ядра asus-nb-wmi .
  • Отключение устаревшей загрузки на Dell XPS13 приводит к нарушению поддержки подсветки.
Правило Udev

Если интерфейс ACPI доступен, уровень подсветки можно установить при загрузке с помощью правила udev:

 / etc / udev / rules.d / 81-backlight.rules 
 # Установите уровень подсветки на 8
SUBSYSTEM == "подсветка", ACTION == "добавить", KERNEL == "acpi_video0", ATTR {яркость} = "8" 
Примечание: Служба systemd-backlight восстанавливает предыдущий уровень яркости подсветки при загрузке. Чтобы предотвратить конфликты приведенных выше правил, см. # Функциональность сохранения и восстановления.

setpci

В некоторых случаях (например, Intel Mobile 945GME [1]) можно установить регистр графической карты для регулировки подсветки. Это означает, что вы регулируете подсветку, напрямую манипулируя оборудованием, что может быть рискованно и, как правило, не является хорошей идеей.Не все графические карты поддерживают этот метод.

При использовании этого метода сначала необходимо использовать lspci , чтобы узнать, где находится ваша графическая карта.

 # setpci -s 00: 02.0 F4.B = 0
 

Внешние мониторы

DDC / CI (интерфейс команд канала данных дисплея) можно использовать для связи с внешними мониторами, реализующими MCCS (набор команд управления монитором) по I2C. DDC может управлять яркостью, контрастностью, входами и т. Д. На поддерживаемых мониторах. Настройки, доступные через панель OSD (экранное меню), обычно также могут управляться через DDC.Модуль ядра i2c-dev может потребоваться загрузить, если устройства / dev / i2c- * не существуют.

ddcutil можно использовать для запроса и установки настроек яркости:

 # возможности ddcutil | grep "Функция: 10" 
 Характеристика: 10 (яркость)
 
 # ddcutil getvcp 10 
 Код VCP 0x10 (Яркость): текущее значение = 60, максимальное значение = 100 
 # набор ddcutil vcp 10 70
 

В качестве альтернативы можно использовать ddcci-driver-linux-dkms AUR для доступа к внешним мониторам в sysfs.Затем, после загрузки модуля ядра ddcci , можно использовать любую утилиту подсветки.

Примечание:
  • Одновременное использование ddcci и i2c-dev может привести к конфликтам ресурсов, например к ошибке Устройство или ресурс занят .
  • ddcutil не сможет установить некоторые функции VCP, если на мониторе включена функция, которая уже автоматически регулирует их (например, динамический коэффициент контрастности или технология BenQ Eye Care ).

Выключить подсветку

Эта статья или раздел является кандидатом на объединение с DPMS.

Отключение подсветки (например, при блокировке ноутбука) может быть полезно для экономии заряда аккумулятора. В идеале для любого графического сеанса Xorg должна работать следующая команда:

 xset dpms принудительное отключение
 

Подсветка должна снова включиться при движении мыши или вводе с клавиатуры. В качестве альтернативы можно использовать xset s для аналогичного эффекта.

Если предыдущие команды не работают, есть вероятность, что vbetool может работать. Однако учтите, что в этом случае подсветку необходимо снова активировать вручную. Команда выглядит следующим образом:

 $ vbetool dpms выкл.
 

Чтобы снова включить подсветку:

 $ vbetool dpms на
 

Например, это можно использовать при закрытии крышки ноутбука с помощью Acpid.

Функциональность сохранения и восстановления

В пакет systemd входит сервис systemd-backlight @.сервис , который по умолчанию включен и «статичен». Сохраняет уровень яркости подсветки при выключении и восстанавливает его при загрузке. Служба использует метод ACPI, описанный в #ACPI, генерируя службы для каждой папки, найденной в / sys / class / backlight / . Например, если есть папка с именем acpi_video0 , она создает службу с именем systemd-backlight @ backlight: acpi_video0.service . При использовании других методов настройки подсветки при загрузке рекомендуется запретить systemd-backlight восстанавливать подсветку, установив в параметрах ядра параметр systemd.restore_state = 0 . См. Подробности в systemd-backlight @ .service (8).

Примечание: Некоторые ноутбуки имеют несколько видеокарт (например, Optimus), и восстановление подсветки не удается. Попробуйте замаскировать экземпляр службы (например, systemd-backlight @ backlight: acpi_video1 для acpi_video1 ).

Пакет relight AUR предоставляет альтернативный метод на основе systemd для сохранения и восстановления яркости экрана.

Кроме того, brillo AUR и легкие утилиты поддерживают функции сохранения и восстановления.Эти два могут быть более полезными, если кто-то хочет восстановить яркость экрана для каждого пользователя, однако для этого не предусмотрены модули systemd.

Утилиты подсветки

Утилиты из следующей таблицы можно использовать для управления яркостью экрана. Все они совместимы с Wayland и не требуют X. Некоторые (например, Brightnessctl или light ) добавляют правила udev, позволяющие членам группы video (или input ) изменять яркость.

Предоставляется исполняемый файл
Название пакета Управляет подсветкой клавиатуры Реагирует на внешнюю яркость Язык Лицензия Заметки
acpilight Да Нет Python3 GPL-3.0 или новее «xbacklight»
backlight_control AUR Нет Нет С MIT Очень маленький и простой.Поддерживает относительные настройки.
упадок AUR Да Нет Python3 ISC Использует интерфейс logind. Доступно только локальным пользователям, но не требует участия в suid или видеогруппе.
яркий AUR Нет Нет С GPL-2.0 Затемняет экран, если пользователь не вводит данные в течение некоторого времени.
яркостьctl Да Нет С MIT
brillo AUR Да Нет С GPL-3.0-только Поддерживает плавные и относительные настройки.
clight AUR Да Да С GPL-3.0 или новее Управляет температурой экрана (только Xorg) и плавно снижает яркость по истечении времени ожидания.Поддерживает датчики внешней освещенности [2]. Может превратить веб-камеру в датчик внешней освещенности.
просветите-гит AUR Нет Нет С GPL-3.0 или новее
иллюминатор AUR Нет Нет С АГПЛ-3.0 Реагирует на нажатие клавиш.
свет Да Нет С GPL-3.0-только
люкс AUR Нет Нет Ракушка MIT
Зажигалка для MacBook AUR Да Да Bash, Perl GPL Интерфейс командной строки подсветки экрана / клавиатуры Macbook и автоматическая регулировка внешнего освещения.
wlr-яркость-git AUR Нет Нет С MIT Также поддерживает новые OLED-дисплеи, требующие регулировки гаммы.Использует wlroots.
Совет: Команды, включающие эти утилиты, можно привязать к клавишам клавиатуры XF86MonBrightnessUp и XF86MonBrightnessDown , как описано в разделе Сочетания клавиш # Xorg.

x подсветка

Яркость можно установить с помощью пакета xorg-xbacklight.

Примечание:
  • xbacklight работает только с Intel. Другие драйверы (например, Radeon) не добавляли поддержку свойства подсветки RandR.
  • xbacklight в настоящее время не работает с драйвером настройки режима [3].

Чтобы установить яркость на 50% от максимальной:

 $ xbacklight -сет 50
 

Приращения можно использовать вместо абсолютных значений, например, для увеличения или уменьшения яркости на 10%:

 $ xbacklight -inc 10
$ xbacklight -dec 10
 

Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет выходов со свойством подсветки», это связано с тем, что xrandr / xbacklight не выбирает правильный каталог в / sys / class / backlight . Вы можете указать каталог, установив опцию Backlight в разделе устройства в / etc / X11 / xorg.conf.d / 20- видео .conf . Например, если имя каталога intel_backlight и используется драйвер Intel, раздел устройства может быть настроен следующим образом:

 /etc/X11/xorg.conf.d/20-intel.conf 
 Раздел «Устройство»
    Идентификатор «Intel Graphics»
    Драйвер "интел"
    Вариант "Подсветка" "intel_backlight"
Конец раздела 

Подробности см. В FS # 27677 и https://bugs.debian.org/cgi-bin/bugreport.cgi?bug=651741.

Если вы включили Intel Fastboot, вы также можете получить ошибку Нет выходов имеет свойство подсветки .В этом случае использование вышеуказанного метода может привести к сбою Xorg при запуске. Вы должны отключить его, чтобы решить проблему. Известно, что это вызывает проблемы с регулировкой яркости.

Использование DBus с Gnome

Яркость также можно регулировать, как это делают элементы управления гнома. С помощью этого метода изменения отражаются в пользовательском интерфейсе gnome.

 вызов gdbus --session --dest org.gnome.SettingsDaemon.Power --object-path / org / gnome / SettingsDaemon / Power --method org.freedesktop.DBus.Properties.Set org.gnome.SettingsDaemon.Power.Screen Яркость ""
 

Шаги яркости для управления клавиатурой также могут быть реализованы с помощью этого метода.

 вызов gdbus --session --dest org.gnome.SettingsDaemon.Power --object-path / org / gnome / SettingsDaemon / Power --method org.gnome.SettingsDaemon.Power.Screen.StepUp
вызов gdbus --session --dest org.gnome.SettingsDaemon.Power --object-path / org / gnome / SettingsDaemon / Power --method org.gnome.SettingsDaemon.Power.Screen.StepDown
 

Коррекция цвета

Эту статью или раздел необходимо расширить.

Цветовая коррекция не изменяет мощность подсветки, она просто изменяет таблицу LUT видео: это означает, что это изменение не повлияет на срок службы батареи. Тем не менее, это может быть полезно, когда управление подсветкой недоступно (настольные ПК или ноутбуки с экранами OLED).

  • Clight — Утилита пользовательского демона, предназначенная для полного управления вашим дисплеем. Он может управлять температурой экрана в зависимости от текущего времени дня, как это делает красное смещение.Он пытается использовать geoclue для получения местоположения пользователя, если в файле конфигурации не заданы ни широта, ни долгота. Он также поддерживает фиксированное время восхода и захода солнца.
https://github.com/FedeDP/Clight || clight-git AUR
  • icc-яркость — Управление яркостью OLED-дисплея с помощью цветовых профилей ICC.
https://github.com/udifuchs/icc-brightness || не упакован? поиск в AUR
  • Monica — Инструмент для калибровки монитора.Он работает как интерфейс xgamma для изменения гамма-коррекции.
https://web.archive.org/web/200224839/http://www.pcbypaul.com/software/monica.html || monica AUR
  • Redshift — Инструмент регулировки цветовой температуры. Он регулирует цветовую температуру вашего экрана в соответствии с вашим окружением. Это может уменьшить боль в глазах, если вы работаете перед экраном ночью. Эта программа вдохновлена ​​ф.люкс.
http://jonls.dk/redshift/ || redshift
  • xcalib — Легкий загрузчик калибровки монитора, который может загружать профиль монитора ICC для совместного использования в настольных приложениях.
https://github.com/OpenICC/xcalib || xcalib
  • xgamma — изменение гамма-коррекции монитора.
https://xorg.freedesktop.org/ || xorg-xgamma

Wayland

Redshift не поддерживает Wayland (без патча).Но можно установить желаемую температуру в tty перед запуском композитора. Например:

 $ красное смещение -m drm -PO 3000
 

В противном случае некоторые композиторы могут применять цветокоррекцию во время выполнения:

Xorg: отрегулируйте воспринимаемую яркость с помощью xrandr

xrandr можно использовать для регулировки воспринимаемой яркости.

Чтобы настроить воспринимаемую яркость выше максимального уровня (применимы те же предостережения, упомянутые выше для Nvidia):

 $ xrandr --output  output_name  --brightness 2
 

Это должно примерно удвоить яркость изображения.Он принесет в жертву качество цвета ради яркости, тем не менее, он особенно подходит для ситуаций, когда окружающий свет очень яркий (например, солнечный свет).

Это также можно использовать для уменьшения воспринимаемой яркости в темной комнате, указав какое-то значение меньше 1 (например, 0,5), это полезно, когда управление подсветкой недоступно (например, настольный ПК).

Имя выхода подключенного устройства можно определить, позвонив по номеру xrandr :

 xrandr | grep -w connected | вырезать -f '1' -d ''
 

Пользователи могут счесть удобным реализовать это как псевдоним:

 $ alias b = 'echo -e "введите яркость: \ n"; читать val; xrandr --output  имя вывода  --brightness "$ {val}" '
 

Для автоматического вызова xrandr при изменении файла подсветки можно использовать oled_shmoled AUR следующим образом:

 $ oled_shmoled  имя_вывода 
 

Настройки NVIDIA

Пользователи проприетарных драйверов NVIDIA. Пользователи могут изменять яркость дисплея с помощью утилиты nvidia-settings в разделе «X Server Color Correction.«Однако обратите внимание, что это не имеет абсолютно ничего общего с подсветкой (интенсивностью), это просто регулирует вывод цвета. (Уменьшение яркости таким способом является неэффективным последним средством, когда все другие параметры не работают; увеличение яркости полностью портит цветовой вывод, аналогично передержанным фотографиям.)

Устранение неисправностей

Частота модуляции ШИМ подсветки (только Intel i915)

Известно, что у ноутбуков со светодиодной подсветкой иногда наблюдается мерцание экрана. Это связано с тем, что наиболее эффективный способ управления яркостью светодиодной подсветки — очень быстро включать и выключать светодиоды, изменяя количество времени, в течение которого они включены.

Однако частота переключения, так называемая частота ШИМ (широтно-импульсной модуляции), может быть недостаточно высокой, чтобы глаз воспринимал ее как единичную яркость и вместо этого видел мерцание. Это вызывает у некоторых людей такие симптомы, как головные боли и напряжение глаз.

Если у вас графический процессор Intel i915, то можно настроить частоту ШИМ для устранения мерцания.

Период ШИМ (обратный частоте) хранится в 2 старших байтах регистра 0xC8254 (если вы используете набор микросхем Intel GM45, используйте вместо него адрес 0x61254 ).Для управления значениями регистров установите intel-gpu-tools из официальных репозиториев.

Чтобы увеличить частоту, нужно уменьшить период. Например:

 # intel_reg читать 0xC8254 
 0xC8254: 0x12281228 

Затем, чтобы удвоить частоту ШИМ, разделите 2 старших байта (4 старших шестнадцатеричных цифры) на 2 и запишите полученное значение, оставив младшие байты неизменными:

 # intel_reg запись 0xC8254 0x09141228
 

Вы можете использовать онлайн-калькулятор для расчета желаемого значения https: // devbraindom.blogspot.com/2013/03/eliminate-led-screen-flicker-with-intel.html

Чтобы установить новую частоту автоматически, рассмотрите возможность написания правила udev или установки intelpwm-udev AUR .

Инвертированная яркость (только Intel i915)

Симптомы:

  • после установки xf86-video-intel systemd-backlight.service отключает подсветку во время загрузки
    • возможное решение: маска systemd-backlight.service
  • при переключении с X на другой VT отключает подсветку
  • клавиши яркости инвертированы (т.е. при увеличении яркости экран становится темнее)

Эту проблему можно решить, добавив i915.invert_brightness = 1 в список параметров ядра.

Невозможно управлять яркостью панели eDP (только Intel i915)

Embedded Display Port (eDP) v1.2 представил новый протокол управления панелью дисплея для подсветки и других элементов управления, который работает через канал AUX. [4]

По умолчанию драйвер i915 пытается использовать ШИМ для управления яркостью подсветки, что может не работать.

Чтобы установить подсветку посредством записи в регистры DPCD с использованием канала AUX, установите i915.enable_dpcd_backlight = 1 в качестве параметра ядра.

Примечание: Параметр изменен с bool на int в linux 5.4.

sysfs изменена, но без изменения яркости

Примечание: Это поведение и их обходные пути были подтверждены на Dell M6700 с Nvidia K5000m (версия BIOS до A10) и Clevo P750ZM (Eurocom P5 Pro Extreme) с Nvidia 980m.

В некоторых системах горячие клавиши яркости на клавиатуре правильно изменяют значения интерфейса acpi в / sys / class / backlight / acpi_video0 / actual_brightness , но яркость экрана не изменяется. Апплеты яркости из окружения рабочего стола также могут не показывать никаких изменений.

Если вы протестировали рекомендуемые параметры ядра и работает только xbacklight , возможно, вы столкнулись с несовместимостью между BIOS и драйвером ядра.

В этом случае единственное решение — дождаться исправления либо от BIOS, либо от производителя драйвера графического процессора.

Обходной путь — использовать API ядра inotify для запуска xbacklight каждый раз, когда изменяется значение / sys / class / backlight / acpi_video0 / actual_brightness .

Сначала установите inotify-tools. Затем создайте сценарий для inotify, который будет запускаться при каждой загрузке или при автозапуске.

 / usr / местные / bin / xbacklightmon 
 #! / Bin / sh

путь = / системный / класс / подсветка / acpi_video0

luminance () {
    чтение -r уровень <"$ путь" / фактическая_яркость
    коэффициент = $ ((100 / макс))
    printf '% d \ n' "$ ((уровень * коэффициент))"
}

читать -r max <"$ path" / max_brightness

xbacklight -set "$ (яркость)"

inotifywait -me modify --format '' "$ path" / actual_brightness | пока читал; делать
    xbacklight -set "$ (яркость)"
Выполнено
 

Подсветка не работает в MATE

Убедитесь, что пакет mate-power-manager установлен.

Подсветка клавиш не работает в Xfce

В xfce4 Xfce4 Power Manager обрабатывает клавиши яркости.

В некоторых установках Xfce параметр «Обрабатывать клавиши яркости дисплея» может быть отключен по умолчанию.

Чтобы снова активировать клавиши яркости, откройте диалоговое окно Xfce Power Manager и включите «Обработка клавиш яркости дисплея»:

 $ xfce4-менеджер питания -c
 

xbacklight возвращает: нет выходов со свойством подсветки

В зависимости от установленной видеокарты, иногда xbacklight от xorg-xbacklight возвращает сообщение «Ни на одном выходе нет свойства подсветки».Установка acpilight предоставляет альтернативный xbacklight, который может работать должным образом.

Подсветка всегда на полной яркости после перезагрузки с драйвером amdgpu

Из-за ошибки, недавно появившейся в драйвере amdgpu, значение actual_brightness подсветки отображается как 16-битное целое число, которое выходит за пределы 8-битного диапазона, указанного в max_brightness . Это приводит к тому, что служба systemd-backlight пытается восстановить во время загрузки слишком большое значение, которое заканчивается усечением до максимальной яркости (255).

Хотя ошибка не устранена, одним из возможных решений является изменение сохраненной яркости в пределах правильного диапазона перед ее восстановлением. Это можно сделать с помощью сценария и служебного модуля:

 fix-brightness.sh 
 #! / Bin / bash

# Измените строку ниже в соответствии с вашим оборудованием
BRIGHTNESS_FILE = "/ var / lib / systemd / backlight / pci-0000: 04: 00.0: backlight: amdgpu_bl0"
ЯРКОСТЬ = $ (кошка "$ ЯРКОСТЬ_ФАЙЛ")
ЯРКОСТЬ = $ (($ ЯРКОСТЬ * 255/65535))
ЯРКОСТЬ = $ {ЯРКОСТЬ /.*} # усекаем до int, на всякий случай
echo $ BRIGHTNESS> "$ BRIGHTNESS_FILE"
 
 fix-яркость. Обслуживание 
 [Единица]
Описание = Преобразовать 16-битные значения яркости в 8-битные, прежде чем systemd-backlight применит это
До = systemd-backlight @ backlight: amdgpu_bl0.service

[Услуга]
Тип = oneshot
ExecStart = <путь к сценарию выше>

[Установить]
WantedBy = multi-user.target
 

В некоторых системах уровень подсветки, сообщаемый драйвером, находится в правильном диапазоне [0, 255], но systemd по-прежнему не может восстановить правильное значение.Вероятно, это связано с гонкой в ​​ядре. В этом случае усечение уровня яркости не поможет, поскольку он уже находится в правильном диапазоне. Вместо этого сохранение уровня яркости в systemd перед выключением может работать как обходной путь. Это можно сделать с помощью следующего сценария и служебного модуля:

 fix-brightness.sh 
 #! / Bin / sh

# Уровень подсветки с точки зрения systemd (при необходимости измените)
только для чтения SYSTEMD_BACKLIGHT_FILE = '/ var / lib / systemd / backlight / pci-0000: 04: 00.0: подсветка: amdgpu_bl0 '

# Уровень подсветки от драйвера AMDGPU
только для чтения AMDGPU_BACKLIGHT_FILE = '/ sys / class / backlight / amdgpu_bl0 / яркость'

# Прочитать текущее значение из драйвера и применить его к systemd
только для чтения AMDGPU_BACKLIGHT_VALUE = $ (cat "$ AMDGPU_BACKLIGHT_FILE")
echo "$ AMDGPU_BACKLIGHT_VALUE"> "$ SYSTEMD_BACKLIGHT_FILE"
 
 fix-яркость. Обслуживание 
 [Единица]
Описание = Сохранить значение яркости из AMDGPU
DefaultDependencies = нет
После = final.target

[Услуга]
Тип = oneshot
ExecStart = <путь к сценарию выше>

[Установить]
WantedBy = финал.цель
 

2130.03 - 1060 Цифровой / аналоговый мегомметр

Мегомметр модели 1060 - это цифровой / аналоговый тестер сопротивления изоляции на 1000 В. Он разработан для облегчения тестирования за счет включения функций автоматического измерения и удобных для пользователя функций. Модель 1060 обеспечивает комбинации испытательного напряжения 50 В, 100 В, 250 В, 500 В и 1000 В. Измерения отображаются на большом двойном ЖК-дисплее с гистограммой для быстрого просмотра изменений или тенденций. Модель 1060 автоматически отображает отношения DAR и PI прямо на дисплее.Пользовательские временные интервалы PI также могут быть запрограммированы. Пользователь может даже выбрать функции DAR или PI перед тестом, и мегомметр остановится в подходящее время и отобразит результаты. Автоматический ингибитор теста предотвращает тестирование цепей под напряжением выше 25 В, и может отображаться испытательное напряжение разряда. Модель 1060 имеет интерфейс RS-232 и обширная функция памяти, которая позволяет сохранять результаты в файлах, относящихся к сэмплу. Стандартный пакет программного обеспечения (DataView®), входящий в состав модели 1060, позволяет пользователю отображать результаты испытаний и графики.Модель 1060 также может быть полностью запрограммирована и управляться с помощью ПК. Автоматическое создание отчетов о результатах тестирования происходит быстро и легко благодаря прямому подключению к принтеру или через ПК.

  • Истинный мегомметр
  • Комбинации испытательного напряжения 50 В, 100 В, 250 В, 500 В и 1000 В
  • Измерение сопротивления изоляции до 4000 ГОм (4 ТОм)
  • Прямое измерение DAR и PI val ues
  • Прямое измерение емкости образца
  • Отображение испытательного напряжения и времени работы
  • Программируемое время пробного запуска и время PI
  • Функции сглаживания и сигнализации
  • Автоматическое запрещение испытания, если живой образец> 25 В
  • Автоматический разряд после использования с напряжением дисплей
  • Большой двойной дисплей с отображением времени, напряжения и измерения
  • Ярко-синяя электролюминесцентная подсветка
  • Питание от аккумулятора
  • Автоматическое отключение питания, когда он не используется
  • Дистанционное управление с дополнительным испытательным датчиком
  • Прочный водонепроницаемый полевой корпус с двойными стенками и съемным сумка для свинца и аксессуаров
  • Перезаряжаемый никель-металлгидридный аккумулятор переменного тока
  • Интерфейс RS-232 для прямой печати результатов (последовательный вывод)
  • Удаленное управление через ПК
  • Включает программное обеспечение DataView для хранения данных, отображения, анализа и составления отчетов в реальном времени роды ция

Дополнительная информация

$ 3 / мес - Finance Bside ADM04 Mini LCD Digital Multimeter Backlight Auto - Abunda