Расчет налога на авто по лошадиным силам: Калькулятор транспортного налога для легковых автомобилей
Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога | ФНС России
Оставить отзыв
Регион:
—Выберите—01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область — Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ91 Республика Крым92 город Севастополь Обязательное поле ввода
Год:
—Выберите—20212022 Обязательное поле ввода
Количество месяцев владения ТС:
При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.
010203040506070809101112 Обязательное поле ввода
Вид транспортного средства:
Обязательное поле ввода
Мощность двигателя:
Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.
Транспортный налог в Германии в 2022 году
ParabolStudio / ShutterstockНалоги на машину в Германии до 2014 года собирала налоговая служба (Finanzamt), а сейчас этим занимается таможня (Zollamt). В этой статье мы расскажем, какова стоимость налога в Германии на автомобиль, как его правильно рассчитать и оплатить.
Машина облагается налогом в Германии, если:
- автомобиль зарегистрирован в Германии;
- машина зарегистрирована за границей, но постоянно находится в Германии;
- транспортное средство используется на немецких дорогах незаконно.
Иностранцы, которые переехали жить в Германию, обязаны зарегистрировать свой автомобиль на немецкие номера и платить налог сразу по приезде. При этом, если срок пребывания в Германии заведомо меньше года (рабочий контракт, стажировка), то можно не регистрировать машину, но заплатить налог, тем не менее, необходимо. На туристов, приезжающих на своей машине, эти правила не распространяются.
Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты автомобильного налога до конца обучения. Если владелец машины, зарегистрированной в другой стране ЕС, живёт не в Германии, то он освобождается от уплаты налога в течение 12 месяцев. Инвалиды, имеющие немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога на машину полностью или получают скидку 50%.
Новостройки в Берлине 89 объявлений на Tranio
5 950 000 €
Новый пентхаус рядом с озером, Грюневальд, Берлин, Германия
Общая площадь 310 м² Площадь земли: 1 390 м²
1 056 000 €
Проект напротив парка в самом лучшем месте района Кройцберг, Берлин, Германия
Общая площадь 126 м² 3 спальни
1 020 000 €
Апартаменты с балконом, в новом жилом комплексе, Вильмерсдорф, Берлин, Германия
Общая площадь 101 м² 2 спальни
Расчёт налога на авто в Германии
Определить, какой налог на автомобиль в Германии придётся заплатить, нелегко. Величина налога зависит от нескольких факторов, в первую очередь, от объёма двигателя и количества вредных выбросов в атмосферу.
Факторы, от которых зависит величина транспортного налога:
- Вид транспортного средства и год его выпуска.
- Тип двигателя: бензин или дизель.
- Объём выброса в атмосферу СО² (углекислого газа). Все машины в Германии делятся на эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
- Объём двигателя.
Наименьший налог владельцы платят с бензиновых малолитражек. Так, авто с бензиновым двигателем объёмом 1 400 см³ и эмиссией СО² 90 грамм на километр пробега облагается сбором в 30 евро в год. Новая BMW X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и количеством вредных выбросов 190 грамм на километр пробега обойдётся в 250 евро в год.
Машины на дизеле при равных характеристиках с автомобилями на бензине облагаются значительно более высоким налогом: как правило, придётся заплатить в 2 раза больше. Сбор за гибриды оказывается в полтора раза меньше за счёт небольшой эмиссии CO².
Налог для электромобилей, прицепов и грузовиков определяется по массе транспортного средства, также учитывается количество вредных выбросов, если машина тяжелее 3 500 килограмм. Электрокары тяжелее 3,5 тонн облагаются сбором в 60 евро. Снижение веса авто сопровождается плавным уменьшением налога. При этом владельцы электрокаров в Германии освобождены от уплаты транспортного налога в течение 5 лет после первой регистрации авто.
Владельцы большегрузов, используемых с целью грузоперевозок, платят дорожный налог в Германии — LKW-MAUT (аналог российской системы «Платон»). Этот сбор взимается за каждый пройденный километр по определённым трассам. Минимальная масса большегруза для уплаты налога — 7,5 тонн. Налог платится за все транспортные средства для грузоперевозок, которые весят больше. Сбор составляет от 0,12 до 0,24 евро за 1 км пробега в зависимости от пройденного километража, количества осей большегруза и его эмиссионного класса.
Калькулятор налога на авто в Германии
В Германии большинство автомобилей относятся к классам экологичности Евро-3 и выше. Такая машина на бензине, если она была впервые поставлена на учёт до 30 июня 2009 года, облагается налогом в размере 6,7 евро на каждые 100 см³ объёма двигателя. Если же на ней установлен дизельный двигатель, то придётся заплатить гораздо больше — 15,4 евро.
Ставки налога для автомобилей, впервые зарегистрированных до июля 2009 года, в зависимости от класса экологичности и типа двигателя
Эмиссионный класс авто | Бензин (на 100 см³) | Дизель (на 100 см³) |
---|---|---|
Евро-3 и выше | 6,75 € | 15,44 € |
Евро-2 | 7,36 € | 16,05 € |
Евро-1 | 15,13 € | 27,35 € |
Евро-0 (ehemals ohne Ozonfahrverbot) | 21,07 € | 33,29 € |
Евро-0 (übrige) | 25,36 € | 37,58 € |
Для более новых автомобилей ставка налога ниже. Если машина зарегистрирована впервые после 1 июля 2009 года, то общая ставка составит 2 евро на 100 см³ для бензиновых двигателей и 9,5 евро — для дизельных.
Однако к этой общей ставке прибавляется дополнительная ставка за выбросы CO² сверх нормы — 2 евро на 100 см³ за каждый лишний грамм на километр пробега. Посмотреть объём выбросов можно в технической документации автомобиля. В 2021 году необлагаемый предел выбросов составляет 120 г/км. Такой показатель характерен для «зелёных» экологически чистых авто, например для Toyota Prius.
Так, BMW Х5 с трёхлитровым дизельным двигателем производит 162 г/км выбросов, в таком случае доплатить за превышение нормы придётся 134 евро. Тогда как Volkswagen Passat с двигателем 1,4 литра на бензине делает 145 г/км выбросов, а доплата к налогу составит 100 евро. Таким образом, немецкие власти стимулируют автовладельцев пересаживаться на более новые и экологичные машины.
Рассчитать сбор за ваш автомобиль можно самостоятельно с помощью калькулятора транспортного налога на сайте министерства финансов Германии.
Порядок уплаты налога на машину в Германии
Для того чтобы уплатить транспортный налог при регистрации авто, нужно указать номер счёта в немецком банке. В течение двух недель после регистрации таможня отправит на почту владельцу налоговую оценку с суммой сбора и датой оплаты. В письме также будет указан телефон, по которому можно обращаться для уточнения возникших вопросов. Узнать, какое отделение обслуживает район вашего проживания, можно на сайте немецкой таможни.
Размер налоговой оценки останется действительным в последующие годы. Налоговая оценка будет проведена ещё раз, если изменится налоговая база или ставка, а также в случае освобождения от налогообложения.
Спустя пару недель таможня снимет с указанного счёта сумму за год вперёд. Затем сбор будет сниматься ежегодно с этого счёта, поэтому нужно проинформировать таможню в случае его закрытия и открытия нового.
Если при продаже машина снимается с регистрации, информировать об этом таможню не требуется. Таможня произведёт перерасчет согласно фактическим датам владения автомобилем и вернёт остаток, как правило, в течение трёх недель. Письмо с указанием суммы возврата приходит через пару недель.
Налог при продаже автомобиля в Германии
При продаже автомобиля в Германии платится налог на добавленную стоимость (НДС) или «Mehrwertsteuer» (MwSt). НДС составляет 19% от NETTO — цены за машину и добавляется к ней, составляя в сумме BRUTTO — полную цену автомобиля. Эту сумму покупатель платит дополнительно к стоимости авто продавцу, а продавец отдаёт её в виде налога государству.
Если машина покупается для экспорта за пределы Евросоюза, нужно также заплатить 19% НДС. Покупатель имеет право вернуть НДС в случае, если машина куплена у юридического лица. Если машину продаёт физическое лицо, НДС не возвращается.
Ани Мурадян Все статьи этого автора
Автомобильный налог по штатам | США
| Направления: Как рассчитывается? Налог с продаж транспортных средств в США зависит от штата и часто от округов, городов, муниципалитетов и населенных пунктов в каждом штате. № В штатах с разными ставками налога на автомобиль для разных городов вы платите налог на автомобиль в зависимости от своего домашнего адреса. Налог на автомобиль уплачивается в зависимости от штата, в котором автомобиль впервые зарегистрирован, поэтому, если вы живете в Калифорнии и покупаете автомобиль в Орегоне, вам придется платить при регистрации автомобиля в вашем родном штате. |
|
| Освобождаются ли частные продажи? Частные продажи в большинстве штатов* не освобождаются от налога на автомобиль, но, в отличие от сделок с дилерами, продавец не взимает налог на автомобиль; покупатель оплачивает его при регистрации автомобиля. Почти все штаты взимают налог на автомобиль на основе согласованной продажной цены за вычетом согласованной стоимости автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового автомобиля.** Для получения налогового кредита торговые модули должны быть зарегистрированы или оформлены на имя покупателя в штате торговли. |
| американских штатов работают вместе, чтобы гарантировать, что потребители платят надлежащий налог на автомобили в каждом штате. Если вы живете в Соединенных Штатах и не хотите платить налог на автомобиль, вам просто необходимо переехать в штат, в котором разрешено освобождение от налога. Попытки уклониться от уплаты налога на автомобиль государством являются незаконными. Если вы покупаете автомобиль за пределами штата и первоначально регистрируете его в своем штате, то вы должны платить налог с продаж не в месте покупки, а при регистрации дома; в противном случае вы рискуете заплатить налог на автомобиль дважды, в зависимости от правил налогообложения автомобилей в каждом штате. |
|
F&I Tools стремится предоставлять точную информацию. Если вы обнаружите ошибки или упущения, свяжитесь с нами на нашей странице Keep F&I Tools Current. Мы приветствуем комментарии пользователей и работаем вместе, чтобы проверить всю представленную информацию. Коды данных *PPX = Продажи частным лицам освобождены от налогообложения. **86T = Нет налогового вычета за продажу. |
Налоговая мощность | Автопедия | Fandom
налоговых лошадиных сил или налогооблагаемых лошадиных сил были ранней системой, по которой ставки налогообложения автомобилей рассчитывались в некоторых европейских странах, таких как Великобритания, Бельгия, Германия, Франция и Италия; некоторые штаты США, такие как Иллинойс, взимают плату за покупку и замену номерных знаков для легковых автомобилей в зависимости от облагаемой налогом мощности. Налоговая мощность вычислялась не по фактической мощности двигателя, а по простой математической формуле, основанной на размерах цилиндров. В начале двадцатого века власть налогов была достаточно близка к реальной власти; по мере развития двигателя внутреннего сгорания реальная мощность стала больше номинальной налогооблагаемой мощности в десять и более раз.
Содержание
- 1 Великобритания
- 2 Континентальная Европа
- 3 Франция
- 4 Испания
- 5 Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
- 6 Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
Великобритания
Так называемая формула лошадиных сил RAC была придумана RAC в 1910 году по приглашению британского правительства [1] . Британский рейтинг мощности RAC был рассчитан на основе общей площади поверхности поршня (т. Е. Только «отверстия»). Чтобы минимизировать налоговые рейтинги, британские конструкторы разработали двигатели заданного рабочего объема (мощности) с очень длинным ходом и малой площадью поверхности поршня: британские автомобили и автомобили в других странах, применяющие тот же подход к налогообложению автомобилей, продолжали использовать эти длинные тонкие цилиндры в своих двигателях. блоки даже в 1950-х и 1960-х годов, после того как автоматическое налогообложение перестало основываться на диаметрах поршней, отчасти потому, что ограниченные средства означали, что инвестиции в новые модели часто включали новые кузова, в то время как под капотом скрывались двигатели предыдущих десятилетий с лишь незначительными модернизациями, такими как (обычно ) более высокая степень сжатия, поскольку топливо с более высоким октановым числом постепенно возвращалось на европейские заправочные станции.
Формула RAC (британская) для расчета налоговой мощности:
- где
- D — диаметр (или отверстие) цилиндра в дюймах
- n число цилиндров [2]
Увеличивающееся несоответствие между налоговой и фактической мощностью, наряду с некоторыми другими искажающими эффектами на конструкцию двигателя, привело к тому, что этот подход был дискредитирован, и британцы правительство отказалось от него в 1940-х годах [1] .
Континентальная Европа
Хотя налоговая мощность в лошадиных силах рассчитывалась на аналогичной основе в нескольких других европейских странах в течение двух или трех десятилетий до Второй мировой войны, размеры континентального цилиндра уже указывались в миллиметрах, отражая метрическую систему измерения. В результате округлений при преобразовании формулы между двумя системами измерения британская налоговая лошадиная сила оказалась равной 1,014 континентальной налоговой лошадиной силы 9 .0892 [1] .
Франция
Транспортные средства французского производства после Второй мировой войны, в частности, имели очень маленькие двигатели по сравнению с размером транспортного средства. Очень маленький Citroën 2CV, например, оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 425 куб. кг).
Во Франции выживает финансовая мощь. Однако в 1958 году его определение было изменено: формула стала более сложной, но теперь она учитывала ход цилиндра и диаметр цилиндра, так что производство двигателей с тонкими цилиндрами больше не имело финансовых преимуществ. Тем не менее дирижистский подход французского правительства продолжал побуждать производителей производить автомобили с небольшими двигателями, а французских автомобилистов — покупать их. 19Французская формула фискальной мощности 58 лошадиных сил также учитывала частоту вращения двигателя, измеряемую в об/мин. Правительство снова изменило формулу фискальной мощности в лошадиных силах в 1978 и 1998 годах. Понятно, что французские автомобили уже не так регулярно определяются даже на их внутреннем рынке с точки зрения их (налоговой) мощности. С 1998 года «реальная» мощность в лошадиных силах, измеряемая в кВт, заменила условную цифру, основанную на размерах цилиндров, и было добавлено дополнительное значение, основанное на выбросах углекислого газа.
Испания
Фискальная мощность также живет в Испании, но определяется просто с точки зрения общей мощности двигателя. Таким образом, это поощряет использование небольших эффективных двигателей, но не влияет на отношение диаметра цилиндра к ходу поршня. Однако нынешнее испанское определение добавляет фактор, который варьируется в пользу четырехтактных двигателей по сравнению с двухтактными двигателями.
Влияние на конструкцию двигателя и развитие автомобильной промышленности
Финансовые выгоды от уменьшения диаметра цилиндра (отверстия) в пользу более длинного цилиндра (ход поршня) могли быть фактором, стимулирующим распространение относительно небольших моделей с шестицилиндровым двигателем, появившихся в Европа в 1930-х годов, когда рынок начал открываться для более быстрых моделей среднего веса [1] . Система явно увековечила двигатели с боковым расположением клапанов в странах, где система налогообложения поощряла эти конструкции двигателей, и задержала внедрение двигателей с верхним расположением клапанов, поскольку малый диаметр цилиндра уменьшал пространство, доступное для верхних клапанов, а длинная камера сгорания в любом случае уменьшала их потенциал для улучшения. эффективность сгорания.
Другим следствием стало очень дорогое использование автомобилей, импортированных из стран, где не было фискальных стимулов для минимизации диаметра цилиндров: это могло ограничить импорт автомобилей из США в Европу в период, когда западные правительства применяли неприкрытую протекционистскую политику в ответом на экономическую депрессию, и тем самым побудил американских автопроизводителей, желающих использовать европейские автомобильные рынки, создать свои собственные специализированные дочерние заводы на более крупных европейских рынках.
Налогообложение может изменить стимулы, и налоговая сила не является исключением. Двигатели большой мощности (рабочий объем) наказываются штрафом, поэтому инженерам, работающим там, где мощность двигателя облагается налогом, рекомендуется минимизировать мощность. Это редко случалось в США, где сборы за номерные знаки, даже с поправкой на мощность, были сравнительно намного ниже, чем европейские налоги на автомобили.
Наименование и классификация отдельных моделей автомобилей
В качестве названия модели автомобиля часто использовалась налоговая мощность в лошадиных силах. Например, Morris Eight получил свое название от восьми лошадиных сил; не от количества цилиндров двигателя. Citroën 2CV (французский deux chevaux [fiscaux] , две налоговые лошадиные силы) был автомобилем, который дольше всех сохранял такое название.
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 «История лошадиных сил». Вехи, журнал IAM 23-й год публикации : страницы 20–22.
Comments |0|
Category: Авто