Регулируемая тонировка стекол автомобиля: Электронная тонировка стекол автомобиля — Электронная тонировка стекол нового поколения для премиальных авто

Содержание

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, принципы работы

Регулируемая тонировка стекол автомобиля, это продукт, который появился на рынке довольно недавно. И не только на просторах стран СНГ, но и вообще в мире.

Технический прогресс не стоит на месте и регулируемая тонировка стекол автомобиля этому подтверждение.

Как известно, с 01.07.12 году в России начал действовать закон, который регламентирует процесс тонировки стекол автомобилей и запрещает использовать тонировочную пленку со световой пропускной способностью менее 75% (для ветровых стекол) и 70% для боковых стекол. В Украине действуют такие же правила.

Естественно, что сами водители и производители тонировочной пленки для автомобилей начали искать альтернативные решения этой проблемы.

Одними из решений такой проблемы являются:

  1. Установка временной силиконовой пленки на лобовое или боковые стекла автомобиля. Данная пленка держится за счет статического заряда, устанавливается и снимается за 10 секунд.
  2. Бронирование стекол автомобиля специальной укрепляющей пленкой, которая имеет толщину 200мк и светопропускную способность в 85%;
  3. Регулируемая тонировка стекол автомобиля (что является новой высокотехнологичной услугой).

Про регулируемую тонировку стекол автомобиля мы и поговорим подробнее.

Сейчас на рынке представлены две основные технологии позволяющие создать эффект регулирующей тонировке стекла автомобиля, это технологии SPD и PDLC.

Технология SPD нашло свое применение в автомобильных стеклах VarioPlus Sky

Принцип ее работы основан на наличие в стекле специального активного жидкого слоя, который изменяет свою прозрачность в зависимости от величины подаваемого на него переменного тока.

Данный слой состоит из специальных микроскопических частиц.

При отсутствии напряжения частицы находятся в хаотичном состоянии и слой полностью не прозрачен.

При подаче напряжения данные частицы начинают располагаться в соответствии с заданной структурой, тем самым открывая доступ света в салон автомобиля.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Технология PDLC нашла свое применение в стеклах Vario Plus® Polar и отличается от предыдущей технологии

Регулируемая тонировка стекол автомобиля при использовании такой технологии происходит с применением специальных жидких кристаллов.

Если говорить простым языком, а не научными терминами, то можно сказать, что между двумя обычными автомобильными стеклами размещена жидкость, в которой находятся кристаллы во взвешенном состоянии.

Сами кристаллы это не твердые, как принято считать, а жидкие, каплевидные частицы.

В отличии от первой технологии, когда при отсутствии подачи напряжения полностью предотвращается прохождение света и он поглощается специальным слоем, в данном случае свет проходить как бы будет, но при этом он будет полностью рассеиваться.

Пучки света будет переплетаться межу собой, и понять, что происходит в салоне автомобиля, будет невозможно. Стекло будет иметь белый оттенок.

Выключенное состояние.

Полупрозрачное состояние.

Прозрачное состояние.

Самое интересное то, что при использовании технологии PDLC автомобиль становится полностью приватным средством передвижения.

Ни в каких диапазонах, включая, инфракрасный, ультрафиолетовый, видимый диапазоны увидеть то, что происходи в салоне автомобиля совершенно не возможно. Даже если Вы прильнете к стеклу лицом и обложите глаза ладошками, это Вам не поможет.

Единственный недостаток такой технологии, это то, что люди, сидящие в салоне автомобиля с такими стеклами, не будут видеть то, что происходит снаружи.

По мере подачи напряжения на кристаллы, они упорядочиваются, и свет начинает постепенно поступать в салон. При увеличении напряжения, стекло становится прозрачней.

Как мы видим из выше сказанного, регулируемая тонировка стекол автомобиля с применением двух технологий имеет существенные отличия.

Но технологии SPD и PDLC имеют одну общую особенность, это наличие специальных контролеров, с помощью которых можно регулировать степень прозрачности каждого стекла в отдельности.

Безусловно, регулируемая тонировка стекол автомобиля это очень удобно и комфортно. Но это еще довольно дорогое удовольствие, и пока не доступно обычному водителю.

К примеру, для автомобилей легких классов установка стекол с использованием технологии SPD сейчас будет стоить от 9000 у.е. Для других классов автомобилей -10 000, 25 000, 30 000 у.е. А стоимость использования технологии PDLC будет еще дороже.

Поэтому регулируемая тонировка стекол автомобиля это хорошая идея, и, безусловно, за ней будущее. Но технологии, благодаря которым данная идея воплотилась в жизнь, еще слишком дорогие, поэтому подождем, пока они станут дешевле.

А это обязательно в скором будущем произойдет, нужно набраться только терпения и немного подождать.

Полезно знать что еще существует электронная тонировка стекол автомобиля.

Регулируемая тонировка автомобиля — Тонировочные и защитные пленки

Стекло, тонированное с применением той или иной технологии, давно уже стало привычным – многие автовладельцы уже не могут представить свой автомобиль без тонирования, и их вполне можно понять. Тонированные стекла предохраняют салон автомобиля от перегрева, защищают личное пространство водителя и его компаньонов от посторонних глаз, не позволяют ярким лучами света слепить глаза водителя и придают внешнему виду автомобиля определенный шарм. Что может быть лучше тонировки стекол автомобиля? Только регулируемая тонировка!

Новейшая технология на основе последних научных достижений

Регулируемая тонировка окон на первый взгляд кажется чем-то сродни научной фантастике. Её принцип действия основан на технологии SPD, единственным держателем патента на который является компания Research Frontiers, продавшей лицензию на эту технологию всего нескольким заводам, большая часть из которых более ориентирована на космическую промышленность и авиацию. Изменение светопропускания достигается за счёт уникальных свойств использованного при производстве материала, мгновенно изменяющего ряд своих параметров под действием переменного электрического поля.

Не стоит опасаться этих слов: необходимая для изменения светопропускаемости напряженность электрического поля чрезвычайно мала и абсолютно безопасна для человека.

Интересно отметить, что изначально эта технология должна была использоваться для тонировочной пленки, но оказалось, что только при создании на её основе полноценного стекла можно решить проблемы с огромной чувствительностью таких плёнок к различным воздействиям – как механическим, так и электрическим. Несмотря на трудности, которые пришлось преодолеть конструкторам для производства такого материала, они могут собой гордиться, ведь возможности созданной ими технологии тонировки стёкол практически безграничны.

Возможности регулируемой тонировки окон

Тонированные таким образом стёкла умеют всё то, что и их более простые «собратья» — и многое другое. Степень затемнения такого окна меняется по воле водителя, причем изменение происходит буквально в считанные секунды. Такие стёкла поддерживают несколько градаций затемнения, а их вид в непрозрачном состоянии зависит от вида стекла: более дешевые стекла становятся практически матовыми, более дорогие выглядят как обычное тонированное стекло.

Кроме того, такие стекла армированы – их довольно непросто разбить и практически невозможно повредить при обычной эксплуатации, они отлично поглощают ультрафиолет и обеспечивают шумоизоляцию салона.

Есть только один недостаток: такие стёкла не так легко купить. Регулируемая тонировка стекол автомобиля пока остаётся роскошью, которую может позволить себе далеко не каждый.

Перспективы и надежды на будущее

Перспективы развития этой технологии и, главное, её удешевления пока не ясны. Регулируемая электро-тонировкаможет оставаться роскошью на протяжении многих лет, если в скором времени не появится иной технологии, способной перебить монополию. Пока иных подходов, способных состязаться с SPD-технологией в скорости изменения светопропускания материала, не существует.

Что такое электрическая тонировка стекол?

Последнее обновление: 23 августа 2022 г., windowtintlaws.us

Перейти к…

Тонировка стекол с электроприводом

Тонировка стекол с электроприводом для автомобилей — это относительно новое и революционное технологическое достижение, которое иногда называют «умной тонировкой» или «умной тонировкой». умное стекло».

Люди тонировали стекла автомобилей с 60-х годов, но тогда технология была сырой. Это превратило салон вашего автомобиля в душную оранжерею, а тонкая краска пузырилась и отслаивалась всего за несколько месяцев после того, как пленка была нанесена на окно автомобиля.

Но с тех пор мы прошли долгий путь, и технология тонирования намного продвинутее.

В этой статье мы расскажем, что такое электрическая тонировка стекол, как это делается, какова стоимость и преимущества автомобильной умной тонировки для вашего автомобиля.

Что такое электрическая тонировка окон?

Электрические затемнения окон изначально были разработаны для домашнего использования, чтобы блокировать солнечный свет в соответствии с желаниями пользователя с помощью тонирующего электричества.

С тех пор он приобрел популярность среди автовладельцев, которые хотят установить смарт-стекло для своих автомобилей.

Одной из ключевых особенностей, привлекающих людей к умной тонировке окон с электроприводом, является возможность регулировать уровень света, проникающего через стекло. Пленка полностью регулируется и обычно может быть изменена от 5% до 70% непрозрачности VLT.

Это преимущество перед более старыми версиями тонировки стекол, поскольку оно дает водителю возможность вести машину ночью, сохраняя при этом возможность видеть дорогу.

Как работает электрическая тонировка стекол

Раньше тонировку стекол делали из окрашенного стекла или керамических пленок.

В настоящее время электрические оттенки изготавливаются путем ламинирования стекла между несколькими слоями полимера. Полимер выстлан тяжелыми частицами, которые меняют свои свойства при воздействии электрического тока.

При включении тока частицы полимера выстраиваются вместе, что затемняет стекло, блокируя свет. Частицы находятся в стабильном состоянии, поэтому они останутся на месте, пока другой ток не заставит их снова сместиться.

Когда стеклу придается отрицательный заряд, частицы отталкиваются друг от друга, и пленка снова становится прозрачной, пропуская больше видимого света.

Видишь ли ты сквозь смарт-тонированные окна?

Умная тонировка окон полностью регулируется. Пользователи могут изменить непрозрачность окна в диапазоне от 5% до 70%.

Еще одним преимуществом тонировки является то, что даже при высокой светонепроницаемости эти окна предназначены для того, чтобы вы могли видеть наружу и при этом препятствовать проникновению света. Вы могли бы видеть, но для любого, кто смотрит внутрь, было бы кромешной тьмой. В течение дня вы блокировали бы большую часть внешнего света, но по-прежнему могли бы ясно видеть снаружи, как если бы вы носили солнцезащитные очки.

Как устанавливается электрическая система затемнения стекол?

Раньше оконная тонировка изготавливалась из окрашенного стекла или керамической самоклеящейся оконной пленки. В настоящее время электрическая тонировка производится путем ламинирования стекла между несколькими слоями полимерной пленки.

Самоклеящаяся полимерная установка футерована тяжелыми частицами, меняющими свои свойства при воздействии электрического тока.

При включении тока частицы полимера выстраиваются вместе, что затемняет стекло, блокируя свет. Частицы находятся в стабильном состоянии, поэтому они останутся на месте, пока другой ток не заставит их снова сместиться.

Когда стеклу придается отрицательный заряд, частицы отталкиваются друг от друга, и пленка снова становится прозрачной, пропуская больше видимого света.

Стоимость тонировки электрических окон автомобиля

Стоимость тонировки электрических окон может варьироваться в зависимости от автосалона, в который вы обращаетесь. Если вам посчастливилось найти техника, который может выполнить эту работу, вы можете ожидать, что полный комплект автомобильных окон будет стоить вам от 350 до 900 долларов.

Некоторые монтажные компании взимают плату за квадратный фут, но чаще взимается плата за каждое окно. Также есть дополнительные расходы на установку нестандартной отделки.

Задача, с которой вам предстоит столкнуться, — найти техника, который специализируется на тонировке электрических автомобильных стекол. Тонировка стекол вашего автомобиля очень распространена, но электрические тонировки очень новы и требуют специального оборудования для применения.

По сравнению со стандартной тонировкой окон, которая стоит от 100 до 400 долларов за полный комплект окон, интеллектуальная или цифровая тонировка действительно дороже.

Примеры автомобилей с электрической тонировкой стекол

Является ли регулируемая тонировка их стекол или «умная тонировка»?

Да. Электронная тонировка стекол или так называемая регулируемая или цифровая тонировка производится из решетки тяжелых магнитных частиц, которые реагируют на электрические токи. Хотя технология умного окрашивания существует уже много лет, только в последнее время ее популярность и применение стали расти. Электрические автомобильные тонировщики изначально были разработаны для домашнего использования, чтобы блокировать солнечный свет в соответствии с пожеланиями домовладельца. С тех пор он завоевал популярность среди автовладельцев.

Существует несколько различных категорий оконных пленок, при этом регулируемая пленка для окон автомобиля является наиболее «продвинутой» с точки зрения регулируемого освещения и возможности настраивать процент конфиденциальности вашего автомобиля.

Эта технология существует и доступна для покупки в специализированных автомагазинах. Автомобильное интеллектуальное стекло может варьироваться в допустимом диапазоне VLT в зависимости от выбора водителя. Вы можете отрегулировать яркость оттенка от нулевого оттенка до слабого оттенка или более темного с помощью электрического контроллера. Интеллектуальный оттенок можно настроить одним нажатием кнопки, чтобы изменить количество света, проникающего через стекло.

Интеллектуальный оттенок обычно можно изменить в пределах от 5% до 70% пропускаемого видимого света (VLT).

По мере уменьшения VLT окно становится все темнее. По сути, да, его можно переключать, и материал, используемый для создания пленки, является силой технологии.

Для владельцев транспортных средств регулируемая интеллектуальная тонировка имеет преимущество перед более старыми версиями тонировки стекол, поскольку она дает водителю возможность лучше видеть во время вождения в ночное время.

Могут ли окна автомобиля подниматься и опускаться с электротонировкой

Если вы посмотрите видео выше, вы увидите примеры регулировки электротонировки, затем стекло опускается вниз. Затем контроллер регулирует настройки, делая оттенок темнее, в то время как окно находится примерно наполовину.

Наконец, тон полностью затемняется, а затем окно опускается в крайнее нижнее положение. Так что да, вы можете поднимать или опускать окна автомобиля с помощью электрической тонировки, они не фиксируются на месте.

Преимущества тонировки автомобильных стекол с электроприводом

Существует список преимуществ тонировки стекол автомобиля с электроприводом. Многие из этих преимуществ применимы к любой тонировке окон, но электрическая тонировка будет значительно лучше.

Световой контроль пленки

Возможность контролировать количество света, проникающего через ваши окна, на удивление полезна. Там, где старые тонированные окна имеют постоянную заданную непрозрачность и пропускание видимого света, тонировка для электромобилей полностью регулируется.

Это означает, что вы можете заблокировать 50% яркого света в течение дня и уменьшить его, чтобы пропускать больше света при вождении ночью.

Это облегчает вождение при солнечном свете, не создавая опасности ночью.

Защита

Одна из основных причин, по которой люди тонируют стекла в своих автомобилях, — это личная защита. Более темные окна защищают вас и любые вещи, которые вы могли выставить, от посторонних глаз.

Эксперты по безопасности отмечают, что автомобили с тонированными стеклами реже подвергаются взлому и угону.

Еще одна веская причина для тонировки стекол — защита салона автомобиля от солнечных лучей. Вы можете увеличить оттенок при парковке в незатененном месте, чтобы предотвратить выцветание или повреждение обивки.

Экономия денег

Тонировка автомобильных стекол значительно снижает температуру внутри автомобиля. Блокируя резкий свет и ультрафиолетовые лучи, климат внутри автомобиля остается прохладным и комфортным.

Это означает, что вы будете реже включать кондиционер, расходовать меньше топлива и экономить заряд аккумулятора.

Здоровье

Это может показаться надуманным, но тонированные стекла намного лучше для водителя и пассажиров в машине, чем обычные стеклопакеты.

Длительное воздействие вредных ультрафиолетовых лучей солнца повышает вероятность кожных заболеваний. Есть также серьезные вредные последствия для ваших глаз, если вы смотрите на ультрафиолетовый свет без защиты.

Тонировка стекол отсекает большую часть нормального и ультрафиолетового света. Это означает, что ваша кожа защищена без использования солнцезащитного крема

Безопасность

Большинство людей этого не знают, но тонированное стекло намного безопаснее при аварии, чем обычное стекло.

Благодаря ламинированию между двумя слоями плотной полимерной пленки тонированное стекло практически небьющееся. В случае аварии стекло раскрошится, но останется на месте между двумя слоями пленки.

В случае серьезной аварии или столкновения разбитое стекло может стать серьезной опасностью. Это не проблема с электрическими тонированными окнами.

Заключение

Образец тонировки/умной пленки с электроприводом меньшего размера

Образец тонировки/смарт-пленки с электроприводом большего размера

Если вы можете себе это позволить, то вам подойдет электрическая система тонирования стекол. Это стоит больше, чем обычная тонировка окон, но бонусы слишком хороши, чтобы отказываться от них.

Возможность регулировки количества света в автомобиле, а также ряд других преимуществ делают электрическую тонировку стекол отличным вариантом.

Это безопаснее для пассажиров в случае аварии и лучше для здоровья всех в долгосрочной перспективе.

Если вы все еще не верите в эту практику, дайте ей пару лет, чтобы она стала более распространенной. Цена, скорее всего, снизится по мере того, как все больше людей смогут его установить.

Если вы думаете о тонировке окон, но не хотите тратить деньги на электрическое интеллектуальное стекло, обратите внимание на керамическую или карбоновую пленку, поскольку они являются наиболее прочными и доступными альтернативами.

Заказ — Тонировка электромобиля

Mercedes G-Class 2002-2018 гг. Тонировка электромобиля (умное стекло) Переднего стекла с контроллером

Подходит для Mercedes Benz G500 G550 G55 G63 AMG G65 W463 2002-2017 гг. Включено

Номер детали: MBG-2FD1C-01

Land Rover Range Rover (L405) 2013-2020 гг.0003

Подходит для Land Rover Range Rover Range Rover (L405) 2012-2020 гг.

  • Номер детали: RR16-2FD1C-01

Lexus LX570 2015-2020 гг. — электрическая автоматическая тонировка (умное стекло) оконная система с контроллером

Подходит для Lexus LX570 2015–2020 гг.

В комплекте:

2 шт. Электрическая тонировка окон — смарт-стекло (правое/левое)

1 блок контроллера (4 канала)

Прямая замена стекла

Оборудование в комплекте

Номер детали: LX57-2FD1C-01 205-illac-01

3

3 Escalade ESV – электрическая автомобильная тонировка (умное стекло), комплект из 2 предметов для передних стекол с контроллером

Подходит для Cadillac Escalade и Escalade ESV 2015-2020 гг.0003

1 Блок контроллера (4 канала)

Система прямой замены стекол

Номер детали: CADE-2FD1C-01

Chevrolet Corvette 2015-2019 гг.

Подходит для Chevy Corvette 2015-2016 гг.0162

Chevrolet Camaro Coupe 2010-2019 гг. — электрическая тонировка (умное стекло) переднего стекла с контроллером

Подходит для Chevy Camaro

2010-2017 гг. Электрическая тонировка (умное стекло) переднего стекла с контроллером

Подходит для Chevy Camaro Convertible 2016–2020 гг.

включает в себя:

2 Электрические тонирующие окна (справа/слева)

1 Блок контроллера (2 канала)

Прямая замена стекла

  • Номер детали: CCN-2FD1C-01

2015-2016 FORDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD Д.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто