Сабвуфер для авто своими руками: Как сделать сабвуфер своими руками
Как сделать сабвуфер своими руками
Содержание
- Делаем самодельный автомобильный сабвуфер
- Из чего можно сделать сабвуфер?
- Начинаем изготовление
- Место для сабвуфера
- Тонкая работа
- Меры по защите
Интересных способов того, как сделать сабвуфер своими руками, довольно много. И порой самодельный сабвуфер даже получается намного лучше, чем купленный, если, конечно, делать всё правильно.
Сабвуфер — это устройство для воспроизведения низких частот
Из чего можно сделать сабвуфер?
Нечто, подобное сабвуферу, можно соорудить из нескольких кусков фанеры и старых динамиков. Да и вообще, что касается колонки сабвуфера, то её можно и купить, например, на радиорынке.
Наслаждаться чётким и хорошим аудиозвуком в автомобиле можно и посредством использования сабвуфера неактивного плана. К тому же самостоятельно изготовить его не составит особых трудов. Он не потребует установки усилителя, и работа сведётся только к проектировке и сборке.
Видео о том, как начертить корпус сабвуфера:
Начинаем изготовление
Первое, что нужно сделать, это вооружиться необходимыми материалами и инструментами. Для изготовления сабвуфера домашнего производства нам понадобятся:
- динамик;
- решётка защитная;
- хороший клей, лучше эпоксидный;
- розетка, через которую будет осуществляться подключение;
- стеклоткань;
- провод, 3 мм;
- кисть;
- фанера;
- ДСП, 16 мм;
- гайки и саморезы, обязательно по дереву;
- болты;
- малярный скотч;
- полиэтилен;
- универсальная шпаклёвка.
И конечно же, инструменты — куда уж без них:
- лобзик по дереву;
- шуруповёрт или дрель.
Динамик — одна из важнейших частей сабвуфера
Итак. Что касается показателей, то необходимо в первую очередь получить данные о частоте резонанса динамика, который у вас оказался, в открытом пространстве. Кроме того, необходимо также узнать данные об эквивалентном объёме. Если таких данных нет, то лучше пойти и купить динамик в магазине, где его и снабдят специальными документами. Можно выбрать динамик самый скромный или же дорогой. Здесь всё будет зависеть только от вас.
Теперь второй этап, называемый проектировкой короба сабвуфера.
Бандпасс шестого уровня представляет собой прямоугольный кубический объект, внутри которого имеется одна перемычка. Именно на неё и будет фиксироваться наш динамик. К тому же у такого бандпасса имеются два отверстия, которые предназначены для монтажа фазоинверторных камер. Вместо камер можно использовать различные трубки. Например, это могут быть трубки из полиэтилена, металла или просто бумаги. Стоит отметить, что корпус обязан быть полностью загерметизирован и сделать это можно с помощью войлока, поролона или же обычной ваты.
Пример проекта корпуса сабвуфера
Что касается слоя герметика, то внутри он должен иметь два сантиметра. А крыша сабвуфера должна быть обязательно съёмной и иметь высокую плотность на стыке. Поэтому её ещё и дополнительно усиливают слоем поролона.
Компьютерная утилита поможет все размеры правильно подготовить. Она рассчитает оптимальные цифры для корпуса, конечно же, исходя из возможностей динамика. Задачей человека становится в этом случае только всё чётко и грамотно воплотить в реальность. И звук, конечно же, оправдает все ожидания. Он получится чистым и громким.
Считается, что в целом собрать сабвуфер является задачей сложной, если не быть предельно внимательным к различного рода мелочам и нюансам. Человек, собирающий самодельный сабвуфер, должен не только разбираться в акустике, но и иметь способности резчика по дереву, уметь вкручивать саморезы и болты, а также работать с герметиком. Для домашнего умельца — это своеобразный вызов.
Самостоятельное изготовление сабвуфера — решаемая задача
Место для сабвуфера
Теперь про то, куда мы установим наш сабвуфер. Выбираем место для него. Лучшей станет установка его в крыло: правое или левое, решаем сами. Хотя, стоит отметить, что места будет больше в правом крыле, из-за особенностей конфигурации многих автомобилей.
Если мы выбрали динамик средний, то ему для нормальной работы понадобится минимум 28 литров объёма. Что касается конфигурации и объёма самого короба, то здесь придётся поэкспериментировать. Обычно объём получается большой, но это не страшно.
Багажник обкладываем полиэтиленовой плёнкой, после чего обклеиваем малярным скотчем обшивку, обязательно в два слоя. Берём стеклоткань и нарезаем её кусками. В таком случае они должны получиться 200×200. Обязательно смазываем их эпоксидным клеем и ставим на скотч внахлёст.
Один из примеров установки «саба» в багажнике
Теперь о том, как разводить эпоксидный клей. Правильно будет сделать так: банку смолы и банку отвердителя смешать. Если взять какое-нибудь из этих веществ больше нормы, то клей будет быстро густеть и вы не будете успевать его использовать. Идеальное соотношение — 1:1.
Заднюю стенку самодельного сабвуфера, или саба, обклеиваем тремя или даже четырьмя слоями стеклоткани. Потом ждём, пока всё высохнет. Лучше прождать сутки.
На следующий день нужно будет получившуюся скорлупу снять. Её толщину уже наращиваем вне багажника. Начинаем вклеивать дно сабвуфера. Его верх делаем по форме петель, а переднюю стенку крепим на саморезы. Что касается стыков, то их нужно будет промазать эпоксидным клеем.
Саб установлен между сиденьями
Тонкая работа
После того как готов корпус самодельного саба, нужно его подготовить под акустический терминал, то бишь динамик. Для этого нужно на одной из его боковых стенок наметить отверстие. Сделать это можно обычным школьным циркулем.
Мощные сабвуферы для автомобиля получаются в том случае, если его экранируют небольшой коробочкой. Это уже не азы самодельного конструирования сабвуферов, а настоящее искусство. Таким образом, нам удастся устранить различные призвуки, которые возникнут из-за достаточно хлипкого акустического терминала.
Коробочка может иметь квадратную форму. Её обрабатываем клеем ПВА и прикручиваем к боковине, где было вырезано отверстие, с помощью саморезов.
Теперь нужно взять рубанок и срезать им все выступающие края корпуса. Когда выше было сказано про особые навыки, то это было сделано неспроста. И здесь нужно иметь мастерство плотника, чтобы с работой справится на пять с плюсом.
Идём дальше. Берём лобзик, желательно электрический, чтобы удобнее было работать, и вырезаем в передней панели отверстие. Оно будет нужно для установки туда динамика, крепящегося там на саморезах и клею. Если помнит читатель, внутри нашего короба, или бандпасса шестого уровня, имеется перемычка. Здесь и нужно будет вырезать.
Самодельный сабвуфер
Меры по защите
Всё вроде готово, и дилетант сразу же поспешит к подключению. Но спешить мастеру ни к чему, каждый шаг в работе для него — это возможность прикоснуться к возвышенному искусству. Так, и в этом случае не стоит забывать про защиту самодельного творения от влаги и конденсата. Ещё средневековому человеку было известно, что влага на дерево, а в этом случае тонкий ДСП, действует разрушающе.
Чтобы заранее обезопасить и защитить корпус, нужно пропитать его специальным мебельным нитролаком. Процедуру эту желательно проводить на свежем воздухе, во избежание отравления лаком.
Пропитывать не забывайте и внутренний торец передней панели.
Видео, демонстрирующее самостоятельное изготовление сабвуфера:
Ну вроде всё. Пора изучить схемы сабвуфера и подключить. Хотя для более эффектного финиша полезно обшить наш сабвуфер каким-нибудь материалом для красоты. Если у вас в салоне автомобиля имеется карпет, то он и может стать тем самым материалом.
Как сделать сабвуфер в машину своими руками
Вы хотите сабвуфер в автомобиле, но вам не нравится иметь громоздкий квадратный ящик в багажнике? Почему бы не создать сабвуфер в машину своими руками из стекловолокна, который впишется в интерьер вашего автомобиля и будет выглядеть заводским? У большинства автомобилей есть неиспользуемое пространство в багажнике, которое идеально подходит для установки сабвуфера.
Работа со стекловолокном не очень сложна, а материал отлично подходит для создания корпуса. Я покажу схемы и чертежи, как можно сделать корпус сабвуфера, который будет выглядеть так, будто шел вместе с автомобилем.
Шаг 1: Материалы
Вот материалы, которые вам понадобятся:
- Коврик из стекловолокна
- Смола для стекловолокна
- Ацетон
- Синий малярный скотч
- Хлопковая тряпка
- Доска из ДВП
- Шкант
- Емкости для смешивания
- Палочки для смешивания
Инструменты:
- Валик для краски
- Щетка
- Гравер/шлифмашина
- Лобзик
- Дрель
Защита:
- Резиновые перчатки
- Респиратор
- Старая одежда
Предупреждение: стекловолокно и смола очень неприятны и опасны для работы. Наденьте старую рубашку с длинными рукавами и длинные брюки, а также респиратор. Если вы чувствуете запах смолы, значит, ваш респиратор не работает. Если смола попадет на кожу, смойте ее холодной водой. Используйте ацетон чтобы очистить щетки и валики с полимерным покрытием. Скорее всего, смола испачкает всё, рядом с чем вы работаете. Защитите окружающие поверхности. Не надевайте одежду, которую жалко выбросить, она будет пахнуть. Я бы рекомендовал принять теплый душ после работы со стекловолокном.
Шаг 2: Определите область
Определите область, где вы хотите поставить самодельный сабвуфер в машину. Используйте малярный скотч, чтобы защитить покрытие. Это будет задней стенкой вспомогательного корпуса. Удостоверьтесь, что вы хорошо защитили покрытие. Смола, попавшая на ворс или краску вряд ли смоется.
Шаг 3: Первый слой
Первый слой смолы и стекловолокна — один из самых важных этапов. Первый слой образует форму задней стенки и является основой для корпуса. Наносите стекловолокно и смолу медленно и будьте осторожны.
Смешайте эпоксидную смолу в соответствии с указаниями и нанесите её тонким слоем на скотч, чтобы стекловолокну было за что зацепиться. Прикрепите стекловолокно к поверхности, затем пропитайте его смолой. Вы можете использовать маленький малярный валик, чтобы сгладить края и убрать пузырьки. Оставьте смолу высыхать в соответствии с инструкцией, пока у вас не появится твердая однородная оболочка.
Шаг 4: Добавляйте слои
Вытащите получившийся твердый каркас из автомобиля. Задняя часть корпуса будет задней формой вашего сабвуфера. Сейчас он слишком тонок, чтобы быть полезным. Вам нужно будет добавить несколько слоев эпоксидки и стекловолокна на внутреннюю часть корпуса, чтобы она стала жесткой панелью, которая сможет выдерживать звуковое давление.
Я сделал еще 7 слоев внутри сабвуфера. Количество слоев будет зависеть от вашего усилителя. Убедитесь, что каждый слой успевает затвердеть, перед тем, как добавлять новый. Как только у вас будет около полутора сантиметров толщины и он будет казаться крепким, этого хватит.
Если вы делаете корпус большего размера, или вам нужна более квадратная форма, можно комбинировать дерево, например ДВП, и стекловолокно.
Шаг 5: Рассчитайте необходимый объем
Сабвуферы — это две части, которые взаимодействуют и создают низкочастотный звук. У вас есть сабвуфер или «саб», и корпус. Каждый сабвуфер имеет конкретный подходящий объем корпуса для герметичных и портированных корпусов. Мы изготавливаем герметичный корпус. В моем случае это около 28 литров пространства.
Наш корпус имеет сложную форму — как посчитать объем? Простым способом подсчета объема неправильной фигуры является создание аналогичного корпуса известного объема (например, параллелепипеда) и заполнение его сыпучим материалом. Заполните емкость с известным объемом, затем пересыпьте материал в корпус из стекловолокна.
Не забывайте учесть объем вашего динамика и любых элементов поддержки, которые будут занимать место внутри корпуса. Объем этих вещей нужно будет вычесть из общего объема.
Используйте дремель или аналогичный режущий инструмент, чтобы отрезать лишнюю длину стенок. Я использовал большой отрезной диск. Вы можете также отшлифовать края, если хотите. В обоих случаях обязательно надевайте защиту, чтобы предотвратить попадание пыли из стекловолокна в легкие или на кожу/глаза.
Шаг 6: Создайте форму передней стенки
Есть несколько способов сделать это. Вы, безусловно, можете подойти к созданию формы творчески, направить сабвуфер в любую сторону и поместить его в любое положение.
Вам нужно вырезать кольцо из дерева для установки внутри. Оно должно быть деревянным, а не из стекловолокна, потому что стекловолокно потрескается и не сможет прикрепиться должным образом. Если у вас есть лобзик или подобный инструмент, вы легко можете разметить и вырезать кольцо из ДВП. Вам понадобится около 30 см пиломатериала.
Кольцо динамика должно быть установлено на корпусе сабвуфера таким образом, чтобы оно плотно держалось и была возможность его снять. Я купил дешевый шкант и разрезал его на 4 части. Используя горячий клей я сделал подобие системы поддержки.
Затем возьмите старую футболку или тряпку из хлопчатобумажной ткани и растяните ее на лицевой стороне корпуса. Если вам нужно, внесите корректировки в положение кольца для спикера, пока вы не будете довольны формой.
Еще раз, приклейте х/б ткань горячим клеем к внешним краям корпуса и обрежьте избыток. Убедитесь, что вы представляете, как будет выглядеть готовый продукт . Если вам не нравится результат – срежьте ткань, переместите кольцо динамика и повторите все заново.
Шаг 7: Создайте переднюю стенку
После того, как вы растянули хлопковую ткань поверх задней части корпуса, вам нужно сделать толстый слой стекловолокна, чтобы закончить корпус. Передняя часть очень хрупкая на данный момент, поскольку она поддерживается только шкантами и клеем.
Чтобы сделать сабвуфер крепким, нужно покрыть хлопок смолой. Используйте щетку и убедитесь, что хлопок полностью пропитался. Нет необходимости покрывать смолой внутренний радиус кольца, поскольку его нужно будет вырезать.
Как только хлопок полностью высохнет, вы можете начать наносить стекловолокно слоями, как раньше. Не забывайте заходить за края передней части и проходиться валиком по боковым стенкам, чтобы запечатать стенки корпуса.
Я бы рекомендовал использовать такое же количество слоев, как и для задней части корпуса. Используйте валик для сглаживания пузырьков и ряби.
Шаг 8: Доводка и тестирование
Теперь вы должны закончить работу со стекловолокном. Ваш корпус должен выглядеть как грязная капля смолы с краями из стекловолокна. Вам нужно обрезать излишки и придать корпусу окончательную форму и покрытие.
Мне нравится начинать с краев корпуса, так как они могут быть потенциально опасными, если вы попытаетесь перенести ящик. Используйте дремель, лобзик или шлифмашину для обрезки и шлифования краев.
Используйте дрель, чтобы просверлить отверстие в центре кольца, затем вырежьте отверстие по радиусу лобзиком или иным инструментом. Отшлифуйте края кольца.
Теперь ваша рука должна пролезть в корпус. Уберите шканты, которые вы приклеили ранее.
Я просверлил отверстие в задней части корпуса, чтобы пропустить провода динамиков. После того, как пропустили провода, запечатайте отверстие силиконовым герметиком.
Теперь можно проверить корпус. Подключите динамик к аудиопроигрывателю и запустите. Скорее всего, корпус не будет полностью герметичен, но у вас будет представление, получилось ли. Если у вас есть щели по краям, вы можете добавить дополнительные слои стекловолокна внутри или снаружи.
Шаг 9: Отделка
Теперь, когда вы проверили, что корпус сидит как нужно и функционирует правильно, время придать ему правильный внешний вид. Вы можете просто отполировать его до блеска, но я хотел сделать его таким, будто саб шел с автомобилем прямо с завода.
Купите автомобильную ткань, которая ближе всего соответствует ткани вашего багажника. Обычно в багажнике черная или серая ткань, поэтому обычно несложно найти нужный цвет.
Я использовал клей-спрей 3M 77 чтобы приклеить ткань на поверхность стекловолокна. Лучше купите хороший клей, чтоб не пришлось делать работу заново. 3M 77 в любом случае хорошо иметь под рукой.
Нанесите клей на заднюю часть ткани и на стекловолокно. Лучше переборщить с клеем, чем пожалеть. Начните приклеивать с центра, используйте чистый валик, чтобы растянуть ткань на поверхности. Фен может помочь с формовкой. Когда клей высохнет, сделайте отверстие для динамика.
Когда вы закончите, можно установить сабвуфер в авто. В некоторых случаях может потребоваться монтажный скотч. Для герметизации зазоров используйте двустороннюю монтажную ленту или уплотняющую ленту по краям отверстия для динамика. Для фиксации сабвуфера используйте шурупы для дерева, а не для гипсокартона.
После того, как вы собрали активный сабвуфер в машину своими руками, поместите его в багажник и протестируйте. Вам нужно проверить корпус на наличие утечек и «погремушек», а также удостовериться, что он плотно сидит на месте.
Теперь у вас есть собственный сабвуфер и в багажнике осталось много полезного пространства.
Как установить автомобильный сабвуфер
Команда разработчиков медиа-платформ
Один из самых дешевых и простых способов обновления для аудиосистемы вашего автомобиля — сабвуфер, сделанный своими руками. Сабвуфер улучшает звучание вашей системы, усиливая басы и добавляя глубины системе с плоским звучанием. Установка собственного проста, и ваша система будет прокачиваться в кратчайшие сроки.
Что вам потребуетсяДля этого проекта вам понадобится древесноволокнистая плита средней плотности толщиной 3/4 дюйма, клей ПВА, шурупы, зажимы, силикон, ковровое покрытие, контактная чашка (пластиковая чашка с клеммами для подключения проводов динамиков к динамикам), провод динамика и сабвуфер. Из инструментов вам понадобятся рулетка, карандаш, отвертка, электролобзик, дрель и паяльник.
На рынке представлено несколько марок сабвуферов на любой бюджет. Обычные размеры динамиков: 10, 12, 15 и 18 дюймов. Измерьте пространство, чтобы поместиться в коробке, чтобы убедиться, что вы не покупаете слишком большой динамик. Планируйте построить коробку вокруг динамика, который вы покупаете, и свободного места.
Лучшее место для установки коробки, как правило, в багажнике или багажном отделении вашего автомобиля. Эффективная конструкция представляет собой прямоугольную коробку с наклонной поверхностью для установки динамика. Плоская задняя поверхность коробки должна прилегать к спинке заднего сиденья, оставляя динамик направленным наружу в багажное отделение.
Конструкция1. Измерьте переднюю поверхность коробки, используя снятые вами мерки, оставив по крайней мере несколько дюймов выше и ниже внешнего диаметра динамика.
2. Обрежьте оставшиеся три стороны коробки по размеру.
3. Используйте динамик в качестве шаблона, чтобы создать отверстие для сабвуфера, разметив отверстия для крепежных винтов.
4. С помощью электролобзика вырежьте отверстие для динамика и предварительно просверлите отверстия для крепежных винтов немного меньшего размера, чем сами винты.
5. В зависимости от того, куда вы собираетесь прокладывать провода громкоговорителей, предварительно просверлите и вырежьте отверстие в задней или боковой панели того же диаметра, что и клеммная колодка.
6. Установите колпачок клеммы, используя силикон, чтобы герметизировать и зафиксировать ее на месте.
7. Склейте, а затем прикрутите переднюю, заднюю, нижнюю и боковые панели коробки вместе. (Пока не устанавливайте динамик.)
8. Загерметизируйте все соединения силиконом, чтобы создать герметичную коробку.
9. Нанесите клей на каждую панель и приложите ковер, плотно натянув его и распределив по задней, боковой и задней поверхностям панели.
10. Разрежьте ковер на сегменты для отверстий для динамиков вместо того, чтобы вырезать отверстие для более аккуратной отделки. Сложите сегментированные части и приклейте к внутренней части коробки.
11. Нанесите клей и ковровое покрытие на переднюю часть.
12. Пропустите провода от динамика через отверстие в передней панели коробки и припаяйте провода к задней части клемм динамика и внутренним клеммам клеммной крышки. Убедитесь, что вы соединяете негатив с негативом и позитив с позитивом.
13. Установите динамик на место и закрепите его винтами.
14. Установите крышку динамика на динамик и закрепите ее в автомобиле.
15. Подсоедините провода от аудиосистемы или от усилителя, если он у вас есть, к сабвуферу. Вы готовы к року.
собери сабвуфер сам | DIYMobileAudio.com Форум автомобильных стереосистем
Я хочу заняться созданием собственного вуфера. Люди делают это, где они учатся, как? Запчасти доступны на куче сайтов. Есть ли сайт, который научит вас правильно подбирать детали и собирать?
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 сообщений
Как собрать корпус сабвуфера
Ответить
Сохранить
Например,
Умм, ОП сказал «НЧ-динамик», а не корпус.
Люди строят FrankenWoofers все время, хотя помимо уникального аспекта таких «я» не вижу реальной причины.
Я никогда не делал этого, черт возьми, я даже никогда не переделывал вуфер, так что я не буду больше помогать, чем другой участник, который ответил.
Проблема с использованием моторов, корзин, звуковых катушек, конусов, пылезащитных чехлов и т. д. от разных производителей и созданием собственного вуфера заключается в том, что у вас будут совершенно неизвестные параметры T/S (хотя их можно найти, приложив некоторые усилия и /или дорогие инструменты) и, таким образом, проектирование/изготовление подходящего корпуса для вашего творения может быть более чем сложным.
Наверняка здесь есть те, кто может предложить дополнительную помощь, хотя в целом я считаю это плохой идеей.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Weigel21 сказал:
Ммм, ОП сказал «НЧ-динамик», а не корпус.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правда. Я основывал свой ответ на том факте, что все больше людей называют любую установку сабвуфера/усилителя «сабвуфером». Семантика.
Если бы проектирование и изготовление настоящего динамика было таким простым, мы бы все этим занимались. Школы, в которых преподают физику, электричество, геометрию, инженерное дело и т. д., были бы бессмысленны. Просто собрать динамик из разрозненных деталей — это не то, что я бы назвал «созданием собственного собственного вуфера».
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
Наверное, я слишком много вчитывался. Когда я вижу: «Я хочу заняться созданием собственного сабвуфера». Я сразу думаю о самом драйвере, но потом перейду к чтению остальных.
Весь разговор о «частях», доступных на многих веб-сайтах и стремящихся научиться правильно «сопоставлять» и «собирать» части, заставляет меня склоняться к тому, что ОП хочет создать свой собственный драйвер.
Тем не менее, я мог совершенно неправильно воспринять слова ОП.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Тем не менее, я мог совершенно неправильно воспринять слова ОП.
Нажмите, чтобы развернуть…
То же самое.
Если кому-то это удастся, каким-то образом показав источники, чтобы узнать, как построить собственный вуфер, я обязательно это прочитаю.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Да, я хотел сделать настоящий динамик (не корпус). Это началось, когда я был в путешествии, спрашивая совета о чудовищном сабвуфере, который будет работать с конкретным усилителем, который у меня был. Вмешался парень и сказал, что у него есть детали, из которых он может построить мне сабвуфер лучше, чем большинство, и за половину стоимости. Я думаю, что у него была структура двигателя постоянного тока/магнита, корзина Audioque HD и мягкие детали Sundown. Он сказал, что раньше работал в Sundown audio. Я не принял его предложение, но мне стало любопытно. Скажем, я купил набор для разведки Джаггернаута (например), а затем здоровенный магнитный двигатель. Большинство корзин одинаковы до тех пор, пока вы получаете одну с разболтовкой, соответствующей магниту. Тогда купите подходящий клей. Может быть, это глупая идея. В Интернете есть сайт для всего, я просто подумал, может быть, люди придумали, может быть, список частей, которые хорошо работали вместе, и, возможно, рассчитали небольшие параметры, достаточные для того, чтобы вы могли смоделировать корпус с помощью WinIsd или что-то в этом роде.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Катушка с магнитной проволокой: $20
Магниты: ? Зависит, лол
Тогда просто иди в магазин для рукоделия за пенопластом. Из него можно сделать крутые корзинки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
e=mc2 сказал:
Тогда просто идите в магазин для рукоделия за пенопластом. Из него можно сделать крутые корзинки.
Нажмите, чтобы развернуть…
На какой планете это работает?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Это не так сложно, как кажется, и вам не нужно быть гением, но вы должны поставить цель для сабвуфера и собрать его из частей, соответствующих этим целям.
Построить субмарину SPL до смешного просто. Это не что иное, как взять огромный двигатель, огромную катушку и соединить их с 3 или 4 жесткими крестовинами и конусом с гигантским подвесом. На форумах есть много парней, чья глубина знаний о работе сабвуферов не очень велика, но они умудряются собирать воедино много больших вещей, которые выглядят круто, но хороши только для SPL. Остерегайтесь сборщиков, которые хвастаются тем, что их реконы значительно лучше, чем те, что пришли с завода, потому что всегда будет компромисс.
Если вы хотите построить сабвуфер, ориентированный на SQ, вам нужно будет изучить эффект, который оказывает каждая отдельная часть сабвуфера. Это может занять годы. Я начал делать сабвуферы в 2011 году, и мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, как все части работают вместе. Я не советую пытаться построить сабвуфер, ориентированный на SQ, если только вы не посвятили себя изучению тонкостей и не планируете потратить много денег и времени на точную настройку своих навыков с большим количеством неудачных проектов. Что мне помогло, так это найти как можно больше взорванных сабвуферов и разобрать их на части, чтобы посмотреть, какие части использовались в качестве ориентира, но проблема в том, что большинство людей думают, что их взорванные сабвуферы стоят намного больше, чем они есть на самом деле, и просят высокие цены. для них.
Если вы все еще заинтересованы в том, чтобы попытаться собрать что-нибудь самостоятельно, Ultra Audio продает мягкие детали на сайте shop.subwooferparts.com, и у них есть довольно универсальный ассортимент для всех видов сабвуферов. Они даже продают свои собственные двигатели, которые больше ни на чем не используются. Тогда все, что вам нужно, это тестер низкочастотных динамиков для извлечения TSP, и ваше путешествие начнется!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ultimateherts сказал:
На какой планете это работает?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Что ты не понимаешь?
За последние несколько лет я сделал десятки динамиков. Картон и пенопласт — мои любимые корзины. Ты с ума сошел?
Просто нецелесообразно собирать сабвуфер и использовать его. Вот почему я рекомендую ОП просто взять немного скретч-припасов и повеселиться с этим.
И нет, не нужно быть гением, чтобы его построить. Возможно, вам нужно быть гением, чтобы полностью понять теорию электромагнетизма. Мне будет трудно, если 0,05% этого форума поймут уравнения Максвелла, хе-хе
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
NJPCRX, укажите цель дизайна, и я дам вам несколько разбивок по деталям, которые нужно купить.
Ответить
Сохранить
Нравится
ураган сказал:
NJPCRX, придумайте цель дизайна, и я дам вам несколько разбивок на детали, которые нужно купить.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я хочу 8-дюймовый сабвуфер для корпуса объемом 0,2 кубических фута, который выдает 160 дБ при воспроизведении музыки с моего усилителя Sony Xplod…
но на самом деле ОП, люди, которые делают эти низкочастотные динамики, отличаются от людей на этом форуме. Парни из SPL постоянно строят свои собственные вуферы, но они просто гоняются за числами
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я хочу 8-дюймовый сабвуфер, который будет воспроизводить ровно от 20 Гц до 100 Гц, сохраняя при этом не менее 150 дБ при мощности всего 100 Вт… и вообще не нуждаться в коробке. Просто лягте и хлопайте по полу!!!
Ответить
Сохранить
Нравится
Вот хороший набор, чтобы наточить зубы. Двигатель, который они продают с этим, — это двигатель, который использовался в старых сабвуферах Ultra LV10.
Комплект сабвуфера VC 10 дюймов, 136 унций, 2,5 дюйма
Ответить
Сохранить
Нравится
PM отправлено, ураган.
Ответить
Сохранить
Как и
, я собираюсь построить довольно большой 18-дюймовый сабвуфер. У меня неограниченная мощность. По крайней мере, для одного 18-дюймового, лол. на строкере 18) 2 Planet Audio tt2400, Audioque 1200.1, Sundown 1200D и несколько других моноблоков меньшего размера.0003
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
ураган сказал:
Это не так сложно, как кажется, и вам не нужно быть гением, но вы должны поставить цель для сабвуфера и собрать его из частей, соответствующих этим целям. До смешного легко построить сабвуфер SPL. Это не что иное, как взять огромный двигатель, огромную катушку и соединить их с 3 или 4 жесткими крестовинами и конусом с гигантским подвесом. На форумах есть много парней, чья глубина знаний о работе сабвуферов не очень велика, но они умудряются собирать воедино много больших вещей, которые выглядят круто, но хороши только для SPL. Остерегайтесь сборщиков, которые хвастаются тем, что их реконы значительно лучше, чем те, что пришли с завода, потому что всегда будет компромисс. Если вы хотите построить сабвуфер, ориентированный на Sa Q, вам нужно будет изучить эффект, который оказывает каждая отдельная часть сабвуфера. Это может занять годы. Я начал делать сабвуферы в 2011 году, и мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, как все части работают вместе. Я не советую пытаться построить сабвуфер, ориентированный на SQ, если только вы не посвятили себя изучению тонкостей и не планируете потратить много денег и времени на точную настройку своих навыков с большим количеством неудачных проектов. Что мне помогло, так это найти как можно больше взорванных сабвуферов и разобрать их на части, чтобы посмотреть, какие части использовались в качестве ориентира, но проблема в том, что большинство людей думают, что их взорванные сабвуферы стоят намного больше, чем они есть на самом деле, и просят высокие цены.
Comments |0|
Category: Авто