Сольвент для промывки систем кондиционирования автомобиля: Промывка системы кондиционера автомобиля — Остальные вопросы
Особенности промывки автомобильного кондиционера. Блог
16295 2
При ухудшении производительности автомобильного кондиционера владельцы автомобиля иногда получают от «знающих людей» безапелляционный вердикт: необходимо промыть систему, так как её работе мешают накопившиеся загрязнения. Рассмотрим, в каких случаях требуется промывка системы автокондиционера, а главное – можно ли выполнить эту операцию самостоятельно.
Когда выполняют промывку автокондиционера
Прежде, чем промыть систему автокондиционера, следует разобраться, для чего и в каких случаях это необходимо. Типичный автомобильный кондиционер представляет собой замкнутую систему, в которой хладагент и масло циркулируют, не соприкасаясь с окружающей средой. Проникновение в систему водяного пара и иных загрязнений возможно лишь в результате разгерметизации.
Кроме того, к засорению системы может привести серьёзная поломка компрессора, сопровождающаяся разрушением поршней.
- перед установкой нового компрессора вместо разрушенного;
- после ошибочной заправки системы хладагентом другой марки;
- после разгерметизации, сопровождавшейся загрязнением системы.
Если ничего подобного не происходило, промывать кондиционер вам категорически не нужно.
Почему нельзя промывать автокондиционер своими руками
Существует несколько причин, которые делают крайне нежелательной для обычного автолюбителя вмешательство в работу климатической системы автомашины:
- Незнание технологии. Купленный вами сольвент для промывки автокондиционера может оказать разрушающее действие на внутренние поверхности системы и обязательно приведёт к разрушению уплотнителей, которые после промывки необходимо заменить.
- Отсутствие необходимого оборудования. С помощью обычного набора инструментов осуществить штатное вскрытие, а главное, сборку автокондиционера невозможно.
- Опасность отравления. При определённых обстоятельствах хладагент разлагается с выделением чрезвычайно токсичных веществ.
Как осуществляется промывка системы
Перед тем, как промыть автокондиционер, сотрудник сервиса откачивает из системы весь хладагент, затем поочерёдно демонтирует ресивер-осушитель, конденсор, испаритель и компрессор, подключает к промывочному агрегату. Промывка осуществляется в двух направлениях, чтобы гарантированно извлечь отложения из всех изгибов и колен системы. В некоторых случаях промывка конденсора невозможна из-за плотно забитых грязью тонких трубок, и тогда требуется его замена. Ресивер промывке не подлежит, и его заменяют в любом случае. Затем узлы продувают азотом и полностью осушают вакуумированием, заменяют уплотнители и фильтры, собирают, заправляют маслом и хладагентом.
Наиболее трудный для промывки элемент — испаритель. За счет своей сложной геометрии забивается сильнее других узлов. Существует специальное оборудование (наборы переходников и пистолеты) для промывки испарителя. Если испаритель промыть не получается его нужно заменить на новый.
Вас могут заинтересовать
Похожие статьи
Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.
ПодробнееПринцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.
ПодробнееВ этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.
ПодробнееПромывка системы автокондиционера
Промывка системы автокондиционера
Для того, чтобы автокондиционер долго и исправно работал необходимо грамотно его обслуживать. Помимо диагностики и ремонта необходимых элементов, сюда также входит промывка системы.
Промывку системы авокондиционера необходимо осуществлять в следующих случаях:
- При долгой эксплуатации автомобиля с разгерметизированной системой
- Если в систему попали продукты износа компрессора
- При замене неисправного компрессора на новый
Что касается эксплуатации автомобиля с разгеметизированной системой автокондиционера , то происходит это при пробитом радиаторе кондиционера или заклиненном компрессоре. Если в результате этого продукты износа попадут в систему, то будет необходимо не только заменить компрессор, но и осуществить промывку.
Промывка системы кондиционирования автомобиля при замене компрессора, это скорее необходимость. Дело в том, что за время эксплуатации в системе скапливаются продукты износа компрессора, грязное масло и влага. Сами по себе они никуда не испаряться, их нужно промывать под давлением с помощью специального оборудования и жидкости. Если же этого не сделать, а просто заменить компрессор, то все эти «продукты» будут негативно на него влиять и в скором времени снова выведут из строя.
Промывка системы кондиционирования автомобиля выглядит следующим образом:
- демонтаж компрессора, радиатора, осушителя, расширительных трубок (ТРВ) и т.д.,
- сбор системы в замкнутый контур с помощью специальных переходников,
- промывка системы под давлением с помощью специального оборудования и жидкости
- установка демонтированных элементов обратно, и замена некоторых деталей на новые (например, осушителя, уплотнительных колец). Радиатор кондиционера (конденсор) меняется в случаях сильного загрязнения системы.
Специальная жидкость, с помощью которой промывается система автокондиционера, должна быть безопасна для резиновых соединений. Если, например, осуществлять неквалифицированную промывку с помощью спирта, бензина, скипидара и пр. и при этом не удалить из системы все другие посторонние вещества, то можно нанести ей серьезный ущерб. А чтобы исправить последствия этого ущерба, придется потратить немало денег.
Поэтому, для промывки системы автокондиционера рекомендуется использовать специальную жидкость (обычно это сольвент). Она позволяет эффективно удалить загрязнения, без вреда для системы.
Стоимость промывки системы кондиционирования зависит от марки автомобиля и уровня разборки, поскольку в стоимость входит демонтаж и установка элементов, промывка системы и сама жидкость, а также новые запчасти подлежащие замене.
Качественная очистка и своевременная замена изношенных элементов, поможет избежать замены всей системы. Для этого необходимо обращаться в специализированные автосервисы. Именно таким является наш автосервис.
Мы осуществляем качественные услуги по промывке систем кондиционирования автомобилей в СПб, а также в целом по их обслуживанию (диагностике и ремонту автокондиционеров).
Наличие специального современного оборудования, большого опыта работы и соответствующей квалификации мастеров, — это лишь часть наших преимуществ. Кроме того, у нас выгодные цены и официальная гарантия на наши услуги.
Записаться в автосервис вы можете по телефону:
м.Балтийская
ул. Ивана Черных, 31
+7 (812) 777-18-86
м.Ленинский проспект
Ленинский проспект 139а
+7 (812) 777-53-00
м.Ленинский проспект
Брестский бульвар, 9А
+7 (812) 777-18-89
Страница не найдена — Автоинжиниринг — Сеть установочных центров в Москве
Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
- BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
- Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
- Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
- Dodge (Caravan)
- Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
- Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
- Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
- Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
- Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
- Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
- Skoda (Octavia / Superb / Yeti)
Промывка автомобильных систем кондиционирования | СТО АВТО
Выход компрессора автомобильного кондиционера из строя – это явление вполне естественное, ведь любое устройство обладает определенным эксплуатационным ресурсом. Все, что в данном случае требуется – это его замена, но прежде чем выполнять данную процедуру, необходимо промыть всю систему кондиционера.
Обычной замены компрессора здесь недостаточно по той простой причине, что продукты износа вышедшего из строя узла, такие как алюминиевая стружка и тефлоновое покрытие поршней, попали в систему. Если необходимостью их удаления из системы пренебречь, то новый компрессор достаточно скоро придется также менять, поскольку попавшие в него продукты износа способствуют ускоренному износу агрегата.
Помимо этого, промывка является необходимым мероприятие в том случае, когда автомобиль эксплуатировался с разгерметизированной системой длительное время (повреждение участка магистрали фреонопровода или пробитие радиатора).
Проведение качественной промывки системы кондиционера требует снятия компрессора, расширительной трубки и фильтра-осушителя. Далее, специалисты используют переходники для соединения системы в замкнутый контур и выполняют промывку при помощи специальной установки.
О загрязненности системы можно судить, если радиатор кондиционера часто подлежит замене. Также следует отметить, что промывка системы подразумевает обязательную замену осушителя и ТРВ.
Выполняя промывку кондиционера в нашей промывочной установке, мы применяем специально разработанный промывочный сольвент, способствующий максимально эффективному удалению загрязнений с внутренних поверхностей теплообменников и магистралей для транспортировки хладагента. При этом данное вещество не обладает агрессивным воздействием по отношению к обрабатываемым элементам системы кондиционирования.
Установка автоматической промывки контура
При помощи данного оборудования специалисты нашего сервисного центра удаляют из системы воздух и запускают процесс промывки. Установка подает сольвент GenesolvR S-TZ в систему импульсообразно, используя азот под высоким давлением – от 6 до 8 бар. Скорость потока и степень его давления поддерживается на уровне, оптимальном для эффективного удаления загрязнений и остатков масла из наиболее труднодоступных мест. После того, как весь объем промываемого контура заполнен, установка EkoFlush выдавливает моющую жидкость в очистительную камеру. Далее, жидкость подвергается регенерации и последующей закачке в баллон. При этом процесс очистки и регенерации продолжается до тех пор, пока вся моющая жидкость не пройдет необходимое количество циклов. По завершению процедуры остатки промывочной жидкости удаляются из системы посредством ее продува азотом, что позволяет получить сухой и чистый ходильный контур.
Смета на выполнение работ по промывке системы кондиционирования составляется, исходя из стоимости демонтажа и установки узлов кондиционера, работы персонала и специализированного оборудования, обеспечивающего полный цикл промывки, а также стоимости самой промывочной жидкости.
Стоимость промывки 1 контура автокондиционера от – 120 $*.
Стоимость промывки 2-х контуров автокондиционера от – 180 $*.
*Цены в у.е. приведены для сравнения, оплата только в белорусских рублях по курсу НБ РБ на дату оплаты.
Для получения более детальной информации о ценах и услугах нашего автосервиса вы можете связаться с нами по номеру телефона, указанному на сайте.
Как промыть кондиционер?
«Поломался компрессор кондиционера, ошметки разбросало по системе. Можно как-то самому промыть систему и чем это можно сделать?»Если же очень хочется промыть кондиционер самому, тогда в любом случае идеала уже не достигнуть. Проблема заключается в том, что то, что было названо ошметками, представляет собой продукты износа компрессора, разносятся они по системе маслом, предназначенным для смазки трущихся деталей компрессора. И грязное масло водой, даже горячей и со стиральным порошком, более-менее качественно можно вымыть лишь из трубок кондиционера, да и то их придется снимать.
В качестве промывочной жидкости из доступных средств лучше всего использовать ацетон либо спирт – неважно, технический или пищевой. Но жидкости понадобится много или, чтобы ограничиться хотя бы 5-6 литрами, ее придется фильтровать. А после промывки появляется новый вопрос: промывочная жидкость осталась в системе – как ее оттуда удалить? Как ни странно, легко испаряющийся на открытом воздухе ацетон или спирт, оказавшись внутри радиаторов, высыхать не торопится. Продувать сжатым воздухом радиаторы малоэффективно. Стало быть, придется долго-долго ждать, пока жидкость не испариться. И это еще не все трудности, которые придется преодолеть самодеятельному промывщику кондиционера. Если согласны их осилить – дерзайте, но не забывайте, что грязь, оставшаяся в системе после некачественной промывки, может досрочно вывести из строя компрессор, поставленный взамен неисправного, и тогда история повторится.
Что касается упомянутой выше профессиональной установки, то в ней в качестве промывочной жидкости используется специальный сольвент, который от грязи не фильтруется, а очищается при помощи дистилляции. Говоря проще, в установку встроено нечто, по принципу работы напоминающее самогонный аппарат, в котором сольвент, прокачанный через систему, испаряется, а затем конденсируется и снова поступает в систему для промывки, а грязь тем временем стекает в отведенное ей место.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом.
Промывка системы кондиционера и рефрижератора профисионально с гарантией в Москве
Когда необходима промывка?
Промывка системы кондиционера и рефрижератора необходима в 3 случаях:
1) Выход из строя внутреннего узла компрессора, по каким либо причинам.
Для того что бы произошло разрушение компрессора приводящие к образованию алюминиевой пудры загрязняющей контур кондиционера, необходимы условия неправильной работы системы, такие как:
· повышенное давление
· часто возникающие гидроудары (происходящие при поломке ТРВ или перезаправки системы хладагентом),
· перегрев компрессора (происходит при нехватки хладагента)
2) Попадания в систему неконденсируемых частиц (влаги, грязи и т. п.).
Дозаправка или перезаправка кондиционера или рефрижератора без устранения утечек фреона приводит к попаданию неконденсирующихся частиц.
Как неконденсирующиеся примеси могут проникать внутрь кондиционерного или холодильного контура?
Причиной наличия неконденсирующихся примесей кондиционерного контура часто являются ошибочные действия, например:
· Плохое вакуумирование контура или наличие при вакуумирование участков контура, изолированных от вакуумного насоса (закрыты ручные вентили или электроклапаны).
· Попадание воздуха в контур при неумелых действиях ремонтника при вскрытии контура для замены или проверки каких –либо агрегатов.
После установки манометрического коллектора, если ремонтник не продул гибкие шланги, внутри них и в самом коллекторе будет находиться воздух.
Внимание! Если внутри системы кондиционирования или рефрижерирования находятся неконденсирующиеся газы (как правило, воздух или азот), парциальное давление этих газов добавляется к нормальному давлению паров хладагента, давая аномальное повышение полного давления в конденсаторе, что в свою очередь приводит к созданию условий повышенного износа компрессора, а также увеличивает нагрузку на двигатель.
3) Наличие большого количества компрессорного масла в системе.
В компрессоре кондиционера или рефрижератора всегда должно быть определенное количество масла, рассчитанное производителем компрессора, но так как часть масла циркулирует по системе вместе с парами хладагента, то при ремонте системы специалист часто решает добавить масло, опираясь на количество отсепарированного масла в результате откачки фреона станцией по обслуживанию кондиционеров. Вследствие нескольких дозаправок или перезаправок хладагентом с добавлением масла приводит к его чрезмерному количеству его в системе.
Компрессор получает гидроудары при поступление большого количества масла по линии всасывания, в первую очередь разрушающие воздействия получает клапанная пластина компрессора, а при продолжительной работе в таких условиях компрессор полностью выходит из строя.
Для простоты понимания опишем ситуацию, когда так происходит:
- · Вы посетили сервис для ремонта кондиционера
· Спустя непродолжительное время (2-4 недели) кондиционер резко перестал работать
- · Вы снова приезжаете в сервис
- · Вам говорят, что компрессор вышел из строя, но при этом система чистая и не требует промывки.
- · Вы соглашаетесь на ремонт и получаете автомобиль с работающим кондиционером. И казалось бы все хорошо!
- · Проходит от 1 до 6 месяцев (если установленный компрессор новый) и кондиционер снова не работает.
- · Вы едите в сервис, где наверняка дали гарантию на работы, но, увы, в гарантии вам отказывают, ссылаясь на некачественный компрессор, который тоже вышел из строя.
Причина всего этого переизбыток масла в системе и, не смотря на то, что нет стружки, грязи, и алюминиевой пудры компрессора будут выходить один за другим пока система кондиционера или рефрижератора не будет промыта.
Очень важно: данный пример не является диагнозом для конкретных автомобилей, а сделан только с целью простоты понимания неисправности переизбытка масла в системе. Для конкретного установления причин неисправности именно вашего оборудования обращайтесь к специалистам!!!
Как проводится промывка системы кондиционера или рефрижератора?
1) Промывка любой системы начинается с демонтажа компрессора, конденсатора (если это легковой кондиционер) и терморегулирующего вентиля, а так же всех защитных элементов автомобиля препятствующих доступу к узлам и агрегатам системы кондиционирования или рефрижератора.
2) Подготовка системы перед промывкой — это самый длительный и трудоемкий процесс всей операции по промывки.
· Необходимо соединить все трубки, шланги (фреонопроводы), в единую систему, которая должна держать большое давление (в среднем 25 бар).
Сложность заключается в том, что каждый производители системы кондиционирования и производители рефрижераторов используют различные фитинги и способы соединения к компрессорам, конденсаторам, фильтрам осушителям, ресиверам, ТРВ, и прочим элементам контура. Зачастую изготовление переходников и адаптеров для подключения системы происходит во время подготовки, а не заранее как можно ошибочно предположить.
· Подключить к станции промывки.
· Проверить надежность соединений
3) Непосредственно процесс промывки заключается в нагнетании моющей жидкости по магистрали низкого давления (обратно току фреона) с последующей подачей азота в систему под давлением 20-25 бар. Азот подается для создания микро гидроударов по стенкам испарителя, трубок и шлангов, после азота снова нагнетание промывочной жидкости (Сольвент или моющий фреон R141a.).
Вследствие микро гидроударов все залегшие частицы металла находящиеся на стенках теплообменников и магистралях фреона, отходят от стенок и потоком моющей жидкости смываются в станцию для промывки.
Промывка системы продолжается до тех пор, пока жидкость на выходе из системы будет без примесей и частиц износа компрессора («алюминиевая пудра» очень хороша, заметна на свету в прозрачной таре, она переливается и даже малое ее присутствие в моющей жидкости заметно, если ее отстоять 10-15 минут.).
4) Сушка системы кондиционирования или контура рефрижератора – это процесс удаления всех неконденсирующихся примесей (от 3 до 12 часов, в зависимости от размера и сложности системы) осуществляющийся с помощью вакуумного оборудования и нагревательных фенов. На авторефрижераторах прогреваются теплообменники (конденсатор, испаритель) до температуры 60-70 градусов и совместно с процессом нагрева идут процесс вакуумирование, что позволяет полностью осушить систему. На легковых автомобилях ремонтники лишены возможности производить сушку системы способом нагрева и поэтому этот процесс занимает больше времени, так как сушка происходит только за счет понижения давления в системе при помощи вакуумного насоса.
5) Сборка контура кондиционера или рефрижератора.
После промывки системы необходимо установить новый фильтр-осушитель, ресивер, компрессор и конденсатор (если это легковой автомобиль).
6) После сборки проверяем систему на герметичность способом опресовки Азотом.
7) Завершающим этапом заправляем систему необходимым количеством хладагента.
8) Диагностика после промывки системы – это процесс определения качества выполненной работы и проверка исправности всех исполнительных механизмов. Во время этой процедуры мы собираем всю информацию о системе и сравниваем ее с эталонными показателями для конкретной системы или установки.
Итог:
Не промывая систему вы лишь откладываете это на потом и в результате потратите больше времени и денег.
На все работы наша компания BUS-climate дает гарантию 6 месяцев.
Цена услуги 22500 с промывочной жидкостью.
В услугу не входят запасные части и расходный материал кроме промывочной жидкости.
Замена компрессора кондиционера с промывкой системы.
Заклинил компрессор кондиционера.
Замена компрессора кондиционера.
Есть расхожее мнение, что заменить компрессор кондиционера так же просто, как генератор или стартер. Снял один агрегат и на его место повесил другой. Однако это совсем не так. И обусловлено это конструкцией системы кондиционера, она замкнута и работает в «круговом цикле». Забирая фреон и масло с одной стороны системы кондиционера, компрессор кондиционера сжимает и выбрасывает его в другую сторону. И если вдруг компрессор кондиционера начал разрушаться, то он обязательно равномерно загрязнит сначала все холодильное масло, а потом и всю систему.
Промывка системы перед заменой компрессора
Замена компрессора кондиционера «тянет» за собой несколько ответственных и кропотливых операций, без которых она никогда не увенчается успехом. Перед установкой нового компрессора на место, необходимо тщательно промыть изнутри от грязи и продуктов износа все трубочки, радиаторы и шланги, которые находятся в системе. Иногда это просто невозможно сделать и промывка некоторых частей системы кондиционера, превращается в их замену. Так очень часто промывке не поддается радиатор кондиционера, он же конденсор. Внутренние ламели трубок охлаждения радиатора кондиционера настолько малы, что не промываются ни при каких давлениях и ни с каким сольвентом. В этом случае конденсор приходится менять на новый, ведь если заменить компрессор кондиционера и пропустить хотя бы одну грязную деталь, то это приведет к неминуемой гибели и разрушении нового компрессора кондиционера, и бессмысленной трате денег.
Гарантия на замену компрессора кондиционера.
Есть золотое правило замены компрессора кондиционера-это тщательная промывка системы кондиционера и как минимум замена ресивера-осушителя. Ресивер-осушитель, по сути своей это фильтр с силикагелем и фильтрующим механические элементы материалом. Это устройство должно фильтровать все мелкие частички и влагу.
Основные виды ресиверов-осушителей.
После этих манипуляций компрессор кондиционера смело можно менять и не бояться за его дальнейшую судьбу. Отдельно хочется сказать, про кондиционерное масло. При промывке системы кондиционера все масло полностью вымывается из системы и поэтому внутрь заправляется полный объем нового масла с нужной вязкостью и индексом применения. Нелепо считать, что в обычном поршневом компрессоре применяется одно и то же масло, как и в гибридном компрессоре. Ведь во втором случае, маслом смазывается и остужается обмотка электромотора и оно ко всем своим холодильным качествам должно еще быть и диэлектриком. Таких компрессоров становится все больше, они встречаются на гибридных Toyota, Lexus, BMW и стоят очень недешево.
Масло для фреона R134a
Замена компрессора кондиционера в техцентре FREEZER.RU
Таким образом замена компрессора кондиционера очень ответственная и трудоёмкая операция, требующая знаний и большой ответственности от механика и доверять ее непрофильным специалистам не следует. Ведь не понимая, принципов работы системы кондиционера, нельзя ее отремонтировать и дать гарантию.
Если у вас заклинил или зашумел компрессор кондиционера, мы готовы вам помочь решить эту проблему используя весь наш огромный опыт в ремонте кондиционеров.
Как промыть систему кондиционирования спиртом
Как аффилированное лицо Amazon мы можем получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
Вам интересно, почему ваш кондиционер не работает так хорошо, как в первый день его покупки? Что ж, может быть внутри много мусора, который мешает его работе.
Хорошая новость заключается в том, что большинство отказов переменного тока можно вылечить, просто промыв систему и удалив эту неприятную грязь, даже без вызова технического специалиста.
В этой статье мы покажем вам, как эффективно промыть систему кондиционирования спиртом и снова включить кондиционер и охладить его.
Приступим.
Промывка кондиционера, возможно, лучшее, что вы можете сделать с кондиционером, чтобы вернуть его в отличную форму, не тратя слишком много времени и денег.
И если у вашего кондиционера нет каких-либо основных механических проблем, это должно быстро восстановить обычную эффективность охлаждения вашего автомобиля.
Зачем промывать?
Промывка — это простой способ удалить примеси и эти раздражающие частицы из контура кондиционирования воздуха, предотвращая необходимость более дорогостоящего ремонта в будущем.
Он также предотвращает повреждение основных частей вашей системы кондиционирования, таких как компрессор и конденсатор.
Конечно, промывать кондиционер необходимо каждый раз при замене компрессора (если до этого дошло).
Выбор идеальной промывочной жидкости
Промывка системы кондиционирования должна приносить удовольствие, особенно если вы делаете это осторожно и правильно, используя идеальную промывочную жидкость, которая испаряется при комнатной температуре, не оставляя следов.
В этой статье мы выбрали денатурированный спирт в качестве промывочной жидкости, потому что он практически не оставляет следов, которые могут снизить вязкость масла и потенциально вызвать поломку компрессора.
Спирт особенно хорош для окончательной промывки.
Вы также можете выбрать уайт-спирит, особенно если вы ищете экономичный растворитель для промывки или даже альтернативы растворителю для промывки переменного тока, например очистители тормозов для качественной промывки.
Хотя промывка кондиционера не может быть упражнением для пяти пальцев, следующая процедура сделает вашу работу по очистке системы кондиционирования менее хлопотной.
Предварительные испытания
Никогда не начинайте работу без соответствующей защиты глаз, так как промывочная жидкость может попасть в глаза и вызвать раздражение и / или долгосрочное повреждение глаз.
Кроме того, не забудьте надеть прочные резиновые перчатки, чтобы защитить руки от раздражения и других потенциальных травм (помните, что некоторые острые металлические детали составляют ваш кондиционер).
- Соберите необходимые инструменты для работы
В то же время соберите соответствующие инструменты для работы, включая подходящее устройство для сбора хладагента, смазочные материалы, разводной гаечный ключ и воздушный компрессор.
Как промыть систему кондиционирования спиртом — процедура промывки
Помните, что нельзя промывать расширительный клапан, гидроаккумулятор и диафрагму, так как вы рискуете повредить их.
Также не следует промывать компрессор, потому что он вряд ли переживет это.
Давайте теперь запачкаем руки!
Шаг 1. Слейте хладагент
Сначала слейте хладагент из системы кондиционирования, следуя инструкциям официальных органов.
Шаг 2: Отключите оборудование
Во-вторых, отсоедините все трубы от компонентов, которые вы хотите промыть, начиная с диафрагмы. Во-первых, диафрагма расположена в жидкостной линии или испарителе.
Также снимите шланги, которые могут мешать вам, испаритель, конденсатор и т. Д.
Шаг 3: Промыть конденсатор
Найдите входной патрубок на стороне высокого давления на конденсаторе, залейте спирт в устройство через это отверстие и начните подавать туда сжатый воздух.
Вы не хотите, чтобы алкоголь разлился повсюду, поэтому найдите способ поймать его, когда он сочится из выпускного отверстия конденсатора.
Для этого достаточно тряпки, чистой ткани или чего-нибудь подобного.
Еще один хороший способ улавливать грязный спирт — использовать шланг, подсоединенный к выходному концу блока и направленный в сборный контейнер.
Теперь продолжайте повышать давление в конденсаторе до тех пор, пока в растворителе не останется следов загрязнений.
Шаг 5: Промыть испаритель
Теперь промойте испаритель, повторив шаги, которые вы использовали для промывки конденсатора (налив спирт и подавая сжатый воздух, пока весь мусор не будет вытеснен наружу).
Совет эксперта:
При промывке сначала следует рассмотреть возможность обратной промывки. Это просто означает промывку испарителей и конденсаторов от входа к выходу для вытеснения мусора.
После этого несколько раз промойте агрегаты от выхода к входу, чтобы убедиться, что вы удалили всю грязь.
Шаг 6: Заправьте испаритель
После того, как вся грязь будет удалена, соберите все заново, верните хладагент и, наконец, проверьте свой кондиционер на правильность охлаждения.
· Заменить детали, требующие замены.
Большинство производителей рекомендуют замену таких компонентов, как осушитель, в установленные сроки.
Воспользуйтесь преимуществом процесса промывки и замените эти детали (также важно, чтобы вы заменили аккумулятор и диафрагму, если необходимо), прежде чем заряжать систему.
· Добавьте необходимое количество смазки
Излишне говорить, что при выполнении этой жизненно важной задачи по техническому обслуживанию важно снова добавить унции масла, которое было удалено из различных частей системы кондиционирования.
· Подождите, пока детали высохнут.
После того, как вы закончите очистку, оставьте различные компоненты на открытом воздухе, чтобы они могли высохнуть.
· Проверить и устранить утечки.
Исследуйте воздуховоды на предмет утечек, прежде чем восстанавливать компоненты на их место, и заделать все обнаруженные изолентой.
Заключительные мысли
Мы считаем, что теперь вы знаете, как промыть кондиционер спиртом за несколько минут, если вы поклонник проектов DIY.
Не стесняйтесь обращаться к профессиональному механику, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу некоторых шагов или если кажется, что это может быть слишком много работы.
Еще одна вещь: не забывайте, что алкоголь несет огромную опасность воспламенения.
Таким образом, вам следует избегать рискованных действий, таких как курение, при промывании системы кондиционирования спиртом.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ:
Слишком много масла в системе переменного тока Признаки и советы по поиску и устранению неисправностей
Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха
Промывка автомобильных систем кондиционирования воздуха Комментарии, исправления и дополнения просим присылать по адресу:
PParish @ delanet.com
Внизу страницы
Прежде всего вы не должны оставлять «любой» промывочный растворитель в системе!
- ПРОМЫВКА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ МАСЛА И ЗАГРЯЗНЕНИЙ
- Промывка — лучший способ удалить старое масло и твердые загрязнения. компоненты автомобильного кондиционера. Мой опыт связан с управлением магазином автомобильных кондиционеров и радиаторов. который был открыт в 1973 году. Мы промывали системы кондиционирования воздуха в 1973 году, когда они были грязными или когда мы поменять компрессоры.Промывка — единственный способ действительно удалить большую часть масла, мусора и загрязнение вне системы. За последние 25 лет мы использовали R-11, уайт-спирит и в настоящее время пробовали HFCF-141b для промывки автомобильных систем кондиционирования. Растворитель, используемый для промывки, представляет собой серьезную проблему, см. Ниже.
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Промывка действительно представляет некоторые опасности, возможно, поэтому производители оригинального оборудования не рекомендую смывать.Прочтите паспорт безопасности промывочного средства, которое вы собираетесь использовать. Узнайте, что растворитель сделает с вашими глазами, кожей и краской транспортное средство. Промывайте в хорошо вентилируемом помещении, даже безопасные пары вытесняют кислород. Примите меры по контролю и удержанию растворителя, выдуваемого через составные части. При необходимости используйте защитные очки и перчатки.
- ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЯМИ НА ОСНОВЕ ХФУ (R-11 и R-113)
- Р-11 работал нормально, но пары доставляли мне некоторые проблемы.Мы всегда производили промывку автомобиля в хорошо проветриваемом помещении. (двери магазина открываются). Он содержит CFC, поэтому в настоящее время не используется.
- ПРОМЫВКА МИНЕРАЛЬНЫМИ УГЛАМИ
- Минеральные спирты не одобрены и не рекомендованы OEM или послепродажным обслуживанием. производители. Использование уайт-спирита может привести к аннулированию гарантии на компонент. Минеральные спирты легко воспламеняются. Минеральные спирты испаряются медленно, поэтому некоторые из них могут остаться в системе.Остаточный промывочный растворитель может загрязнить и повредить кондиционер. система! Я не могу рекомендовать использовать уайт-спирит из-за этих проблем, но это промывочный растворитель, который я использовал годами. В моем магазине уайт-спирит для промывки систем кондиционирования более 20 лет никаких проблем или возвратов, которые я мог бы определить. Я использую уайт-спирит для ручной чистки автозапчастей с 1960 года, и считайте это действительно безопасным продуктом и хорошим очистителем.Он сушит кожу, если используется долгое время, но у него не было никаких проблем с кожей, кроме высыхания, и подумайте о Его можно купить у любого поставщика краски и по разумной цене. Если производители оригинального оборудования говорят, что минеральное масло покинуло систему после модернизации хорошо, какой вред может принести небольшой след минеральных вод? Насколько я понимаю, уайт-спирит имеет ту же основу, что и минеральное масло. Когда мы устанавливаем компрессор, мы хотим, чтобы он находился в чистой системе со свежим маслом и мы не ожидаем, что он вернется с какими-либо проблемами! Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги.Мы всегда высыпаем компонент насухо. Снятые с автомобиля детали, такие как расширительные клапаны, очищаем минеральной духи, а затем высушите их. Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! Мы также промываем все ремонтируемые компоненты кондиционеров. Минеральные спирты стоят около 2 долларов за галлон. См. Процедуры промывки систем кондиционирования ниже.
- ПРОМЫВКА HFCF-141b
- Новый HFCF-141b (Dura 141) рекомендуется большинством послепродажных запчастей для кондиционеров. такие поставщики, как Everco, Murray и Four Seasons.Dura 141 безопасен и негорючий, его также используют для смыва. электронные компоненты. Эта промывка предназначена для замены промывочных растворителей на основе CFC R11 и R113. но имеет одну десятую потенциала разрушения озонового слоя. Не промывайте компрессоры, осушители / аккумуляторы и др. регулирующие клапаны хладагента или другие предметы, которые могут задерживать растворитель! При промывке перед модернизацией обычно не рекомендуется промыть небарьерные шланги. Это потому, что минералы внутри шланга помогают герметизировать R134a. хладагент. Промывка при более высоком давлении может не обеспечить достаточного контакта с жидкостью между солью и компонентами. Мюррей рекомендует промывать при давлении около 60 фунтов на квадратный дюйм сухим воздухом. См. Процедуры промывки систем кондиционирования ниже. Four Seasons, Everco и Murray продвигают и продают этот растворитель. Это стоило около 70 долларов за галлон.
- ПРОМЫВКА РАСТВОРИТЕЛЕМ НА ОСНОВЕ ЭФИРА
- Я только что получил комплект для модернизации, который содержит растворитель на основе сложного эфира для промывки.Комплект, который я купил, был произведен FJC, Inc., 101 Commercial Drive, Mooresville, NC 28115. Этот промывочный растворитель очень маслянистый, я бы назвал его разбавленным эфирным маслом. Эфирное масло — это масло, которое я рекомендую использовать при модернизации до R-134a. FJC продвигает его как 100% экологически безопасный и биоразлагаемый. Я еще не пробовал, но открыт для любой информации от конечных пользователей.
- НАШИ ПРОЦЕДУРЫ ПРОМЫВКИ АВТОКОНДЕНСАЦИИ
- Мы используем пластиковую бутылку, чтобы залить растворитель в систему, а затем продуть ее.
через пистолет с резиновым наконечником.Мы промываем только теплообменники и свободно протекающие шланги.
Мы используем сухой воздух или азот с давлением около 125 фунтов на квадратный дюйм для продувки системы.
Сначала мы промываем в обратном направлении потоку хладагента, чтобы
материал попал внутрь. После того, как мы полностью промыть систему, мы вытолкнем компоненты насухо.
в обоих направлениях.
- Высушите компоненты, означает, что:
- Большая часть растворителя продувается через компонент и поймать его в уловитель или магазинную тряпку.
- Крепко держим обдувочный пистолет за один конец детали.
- Держим палец за другой конец, пока он не начнет давить.
- Мы отпускаем палец, давая ему сбросить давление.
- Повторяем до тех пор, пока не исчезнут признаки выхода растворителя.
- Когда мы промываем, мы протягиваем длинный пылесос.
- ПРОМЫВКА ХЛАДАГЕНТОМ (R12, ETC.)
- Другой рекомендуемый метод промывки — использование хладагента в замкнутый цикл.На самом деле это не промывка, и она не выводит загрязняющие вещества из система. Он пытается пропустить хладагент через всю систему. Если в системе уже есть засорение или загрязнения, этот метод является бесполезный. Он только удаляет масло. Это требует использования чистого хладагента.
- FOUR SEASONS, EVERCO AND MURRAY
(Большая тройка на вторичном рынке Детали кондиционера)- Все они рекомендуют вам использовать R12, пока вы можете его получить, а не модернизируйте, пока вам не понадобится.
- Они поставляют и рекомендуют растворитель для промывки систем кондиционирования воздуха. Он содержит HFCF-141b, который является неопасным и нерегулируемым растворителем. для автомобильного использования.
- Они поставляют и рекомендуют эфирное масло для использования при модернизации. Кроме того, поскольку он совместим со всеми компрессорами R12 / R134a, он может быть используется в системе R12, которая может быть модернизирована позже.
- Они рекомендуют использовать то же масло, которое уже есть в системе. когда вы просто добавляете масло.В систему, содержащую масло PAG, следует добавить масло PAG.
- У Four Seasons Everco и Murray есть горячие линии, которые могут предоставить вам их мнения и рекомендации.
- Горячая линия Four Seasons 1-800-433-7508
- Pn 59009 эфирное масло 100 см.
Pn 59012 Эфирное масло 150 вис.
Pn 59015 эфирное масло 68 вис.
Pn 59030 Растворитель для промывки 141b
Pn 59031 Capture Tank (резервуар 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 59032 Улавливающий шланг и комплект фитингов
В Four Seasons есть рекомендации по объему масла и вязкости масла. каталог. - Горячая линия Everco & Murray 1-800-325-8886 (выбор: 2, 6)
- Pn 409500 эфирное масло 100 см.
Pn 409517 Растворитель для промывки кондиционера 141b
Pn 409920 Capture Tank (резервуар объемом 5 галлонов для улавливания растворителя)
Pn 409921 Захватывающий шланг и комплект фитингов
Everco & Murray имеет рекомендации по маслу и вязкости в своих каталог.
| Вернуться на E38.org | Страница указателя модернизации | Вернуться к Удаление и промывка масла |
Начало страницы
Как промыть автомобильную систему переменного тока и почему это важно
Ездить по Долине без кондиционера — это ужасно, особенно с учетом того, что в некоторые летние дни температура может достигать 120 градусов.Если ваша система кондиционирования воздуха выйдет из строя, вы захотите, чтобы ваша система была отремонтирована должным образом, чтобы вы могли сохранять спокойствие.
Одной из частых причин неисправностей системы кондиционирования воздуха является отказ компрессора. Когда компрессор выходит из строя, он отправляет в систему осколки металла и пластиковый мусор. Эти обломки и обломки могут быть вредными для системы кондиционирования воздуха, блокируя небольшие проходы и вызывая большее повреждение других компонентов и потенциально разрушая новый компрессор.
Промывка системы AC — лучший способ удалить мусор из системы.
Что такое промывка автомобильной системы переменного тока?
Промывка системы кондиционирования — это необходимая процедура для обеспечения чистоты системы кондиционирования и отсутствия каких-либо загрязнений. Любые посторонние предметы в системе кондиционирования могут вызвать засорение и помешать эффективной работе компрессора. Даже малейшее количество посторонних предметов в системе может ограничить поток хладагента и масла.
Двигатель вашего автомобиля нуждается в масле для смазки движущихся частей и предотвращения поломки. Как и двигатель, компрессор кондиционера, единственный движущийся компонент в системе, требует масла для предотвращения отказа.
Масло проходит через систему с хладагентом и имеет прямой контакт с конденсатором, аккумулятором, шлангами, испарителем и трубками. Если в систему попадут какие-либо частицы мусора, все компоненты могут быть повреждены. Промывка кондиционера удаляет загрязнения и защищает жизненно важные детали кондиционера.
Обязательно промывайте кондиционер при загрязнении системы или при снятии или замене компрессора кондиционера в вашем автомобиле.
Как промыть автомобильную систему переменного тока
Хотя выполнение промывки системы кондиционирования, безусловно, может быть выполнено домашним мастером, вы можете оставить это профессионалам. Замена компрессора кондиционера дорогостоящая, и, выполняя промывку самостоятельно, вы рискуете повредить систему и потенциально вызвать еще больший ущерб, что приведет к увеличению затрат на ремонт.
Как выполняется промывка кондиционера:
- Техник подключит манометры коллектора к подходящей арматуре. Специализированная машина начнет откачивать систему до тех пор, пока давление не упадет до 0 фунтов на квадратный дюйм. Как только давление снижается, автомобиль готов к следующему этапу.
- Затем техник снимет шланг хладагента как с верхней, так и с нижней стороны конденсатора. Свежая жидкость будет заливаться во впускной патрубок со стороны высокого давления конденсатора. Впоследствии сжатый воздух будет добавлен в сторону высокого давления, выталкивая грязную жидкость из выпускного отверстия в конденсаторе, пока весь мусор и загрязнения не будут удалены из системы.В некоторых конденсаторах есть внутренние трубки, которые нельзя промыть, и их необходимо заменить.
- Затем техник снимет монтажный кронштейн, фиксирующий гидроаккумулятор, а также диафрагму / расширительный клапан. После снятия техник визуально осмотрит дроссельную трубку / расширительный клапан на предмет любого мусора или признаков повреждения и при необходимости заменит.
- Новый гидроаккумулятор и диафрагма / расширительный клапан будут прикреплены к монтажному кронштейну.
- Теперь, когда система очищена от мусора и собрана заново, технику нужно будет повторно ввести хладагент в систему.После того, как система будет перезаряжена до приемлемых характеристик и будет установлено правильное давление, технический специалист снимет машину, заменит крышки на каждом фитинге и продолжит работу кондиционера в течение примерно 10 минут, чтобы обеспечить циркуляцию хладагента по системе. .
Зачем нужен эксперт по переменному току?
Автомобильные техники, особенно в Sun Devil Auto, имеют соответствующее образование и сертификаты, необходимые для выполнения сложных услуг переменного тока. В любой день техник может выполнить 4 или 5 промывок переменного тока против мастера, у которого может быть мало опыта или вообще нет.
Кроме того, хотя наборы для самостоятельной подзарядки, приобретенные в магазинах автозапчастей, могут дать временное решение, они опасны. Если все сделано неправильно, вы рискуете серьезно повредить систему, что приведет к дорогостоящему ремонту для устранения любых повреждений.
Когда ваша система кондиционирования не дует так холодно, как должна, самое время для проверки. Принесите свой автомобиль в Sun Devil Auto, где сертифицированный техник визуально осмотрит систему и проверит наличие утечек. В некоторых случаях потребуется выполнить эвакуацию и подзарядку, чтобы помочь обнаружить любые утечки, которые не обнаруживаются визуально.
После завершения система будет проверена, чтобы убедиться, что она охлаждается до нужной температуры. Вы заслуживаете прохлады и комфорта во время вождения, будь то температура 90 или 120 градусов. Посетите Sun Devil Auto сегодня, чтобы сохранять хладнокровие!
Amazon.com: FJC 2128 Промывка кондиционера
Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Совместим с минеральными, эфирными, парафиновыми маслами и маслами PAG.
- Удаляет влагу, кислоту и загрязнения, которые могут блокировать поток масла и хладагентов.
- 100% биоразлагаемый, нетоксичный и безопасный
- Останавливает ток и препятствует будущей коррозии из-за влаги и кислоты
- Предотвращает образование кислоты и нейтрализует любую кислоту, присутствующую в системе.
Как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора?
Как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора ? Что ж, есть несколько способов сделать это.Но есть ли необходимость в этом, когда вы все равно будете заменять вышедший из строя компрессор? Мы собираемся обсудить важность промывки системы и то, как это сделать.
Зачем нужно промывать кондиционер?Отказ компрессора в системе кондиционирования вашего автомобиля означает, что вам необходимо установить новый. Но перед установкой необходимо промыть систему.
Твердые вещества могут со временем образовываться в контуре хладагента, вызывая повреждение нескольких компонентов.Кроме того, компрессор может отправить крошечные металлические фрагменты в систему во время отказа.
Эти фрагменты могут блокировать небольшие проходы в системе, которые останутся даже после замены компрессора. Эти металлические осколки также могут повредить новый компрессор.
По этим причинам при замене неисправного компрессора всегда следует промывать кондиционер, чтобы удалить металлические частицы и другие твердые частицы.
Как промыть систему переменного тока после отказа компрессора?Перед заменой компрессора необходимо промыть конденсатор системы кондиционирования.Однако большинство автопроизводителей, включая Toyota, рекомендуют замену конденсатора и шлангов вместо промывки в случае загрязнения.
Два производителя автомобилей, рекомендующие промывку конденсатора, — это GM и Ford. GM предлагает использовать для этого процесса только R-134a. Они также хотят, чтобы вы делали это в заправочной машине, чтобы уменьшить потери хладагента. С другой стороны, Ford одобряет использование растворителя на основе терпена VSL338 для промывки.
Вот несколько методов из , как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора .Помните, что промывать не нужно ничего, кроме конденсатора, шлангов и испарителя.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Используйте промывочное оборудование переменного тока.Существует множество комплектов для промывки с открытым контуром. Промыватель включает в себя бак, поддон, шланг и переходники. Использование такого комплекта — один из самых простых способов промыть систему кондиционирования, и весь процесс занимает около 15 минут. Используйте растворитель, который не вызывает коррозии и не повреждает внутренние компоненты.После очистки оставьте эти компоненты на открытом воздухе для правильной сушки.
Если вам нужна глубокая очистка и сокращение времени промывки, приобретите комплект для механической промывки. Удаляет затвердевшие частицы и быстро завершает очистку. Однако такая машина стоит дорого и стоит от 2000 до 3000 долларов.
Использование комплекта облегчает задачу. (Источник фото: carcarehunt) Используйте промывочную жидкость.Вместо чистящего растворителя можно также использовать промывочную жидкость (например, жидкость на химической или водной основе).Этот процесс лучше подходит для систем кондиционирования воздуха с R1234yf и для систем, переводимых на R134a с R12.
После очистки необходимо использовать азот для сушки компонентов. Продуйте каждую часть и трубу по очереди азотом.
Это способы , как промыть систему кондиционирования после отказа компрессора . Промывка выполняется для удаления не только твердых отложений с кондиционера, но также грязной жидкости и остатков смазочного масла.
Как промыть систему кондиционирования воздуха после отказа компрессора
Компрессор кондиционераявляется наиболее вероятным кандидатом на выход из строя, поскольку он содержит наиболее движущиеся части и подвергается наибольшим нагрузкам.
В этом руководстве мы рассмотрим, что вызывает отказ компрессора, требуется ли промывка после замены компрессора, как промывать компрессор и сколько это стоит.
Что вызывает отказ компрессора переменного тока?Компрессоры автомобильных кондиционеров могут выйти из строя по нескольким причинам.
Использование системы с течением времени вызовет предсказуемый износ и, в конечном итоге, внутренние компоненты будут протекать, не будут создавать достаточного давления или каким-либо образом не смогут выполнять свои функции.
Это обычно наблюдается в старых системах с возрастом и пробегом.
Другой метод выхода из строя, связанный с низким уровнем смазочного масла, будь то утечка или неправильное обслуживание, компрессор может испытывать ускоренный износ, вызывая износ внутренних компонентов, чрезмерный нагрев и часто внезапный заедание компрессора и немедленное прекращение какой-либо функции.
Еще одна причина выхода компрессора из строя — попадание воды в систему. Масло PAG, содержащееся в системе R-134a, будет реагировать с водной влагой и создавать коррозионные кислотные соединения.
Поскольку эти кислоты циркулируют в системе, они буквально разъедают систему изнутри. Вода может попасть через плохое уплотнение / уплотнительное кольцо, или если осушитель наполнен водой и не был должным образом откачан или заменен.
Нужно ли промывать систему кондиционирования автомобиля при замене компрессора?Если компрессор был заменен из-за дефекта или отказа компонента, необходима промывка. Давайте рассмотрим это подробнее.
Если муфта компрессора является источником замены компрессора или если в новом компрессоре произошел сбой электрического управления, то в промывке, как правило, нет необходимости.
Однако, если одно из этих двух условий является источником отказа, вы также ДОЛЖНЫ быть уверены, что вышеупомянутое кислотное состояние от проникновения воды НЕ произошло.
Для подтверждения вы можете выполнить кислотный тест. Если присутствуют кислоты или вы не можете провести тест, всегда предполагайте, что систему необходимо промыть.
Если компрессор внезапно вышел из строя из-за внутреннего повреждения или чрезмерного износа, то промывка особенно необходима для удаления всего металлического мусора и загрязнений.Несоблюдение этого правила приведет к выходу из строя недавно замененного компрессора.
Как промыть систему переменного тока после отказа компрессораЕсть несколько специализированных элементов, необходимых для успешной промывки системы кондиционирования; Баллон высокого давления — это основной инструмент, необходимый для процедуры.
Это металлический баллон с воздушным штуцером или клапаном Шредера вверху и шлангом внизу. На конце шланга находится сопло с триггером для подачи растворителя в систему.
Говоря о растворителе, это единственный расходный материал, который вам понадобится для процесса. Это жидкий растворитель, совместимый с системами кондиционирования воздуха, аналогичный тому, как очиститель тормозов используется в тормозных системах.
Процедура- Из системы должен быть удален весь хладагент, а компоненты, подлежащие промывке, должны быть отсоединены от остальной системы.
- Цилиндр высокого давления должен быть заполнен растворителем, крышка должна быть плотно закрыта, и в нем должен быть подан производственный воздух.
- Убедившись, что впускной и выпускной патрубки системы открыты от остальной части системы, вы помещаете сопло на впускное отверстие компонента.
- Поместите абсорбирующую среду или ловушку под выпускное отверстие компонента, чтобы уловить смесь растворителя и мусора.
Вам может потребоваться промыть на выходе и уловить на входе в зависимости от доступности входа / выхода и необходимости удаления захваченных частиц. - Когда весь растворитель промыт через систему и в промытых компонентах не останется ни одного растворителя, вы можете снова собрать систему и подготовиться к откачке и заправке.
Сейчас также хорошее время для замены любого фитинга, если требуются новые уплотнительные кольца.
Нет. К сожалению, есть некоторые компоненты переменного тока, которые нельзя промыть. Сама природа расширительного клапана исключает возможность промывки.
Растворитель не проходит эффективно, он просто собирается. Из-за очень маленьких, точных проходов и штифта, который скользит, чтобы открыть / закрыть отверстие, это делает его кандидатом на неудачную процедуру промывки.
А без полностью функционирующего расширительного клапана система никогда не сможет заставить испаритель чувствовать себя холодно.
Если расширительный клапан (ТРВ или диафрагма) находится в системе, требующей промывки, расширительный клапан необходимо заменить новым блоком.
Также не подлежат промывке: аккумулятор и ресивер-осушитель. Они тоже находятся в списке замены, а не промывки.
Сколько стоит промывка системы кондиционирования?Стандартный комплект для промывки из магазина запчастей может стоить 50–100 долларов в зависимости от характеристик плюс дополнительные 15–20 долларов за банку растворителя.
Для промывки может потребоваться более одной баллончика с растворителем в зависимости от уровня загрязнения мусором или накопления кислоты из-за проникновения воды.
Для покупателя эта стоимость может варьироваться в широких пределах. В ремонтной мастерской уже может быть промывочный комплект / машина и указаны только расходы на оплату растворителей и технического персонала, которые легко могут достигать 100 долларов в час. или выше, особенно в салоне новых автомобилей.
Другой альтернативой является то, что у них может быть установленная цена в меню «Специальная промывка кондиционера», чтобы привлечь клиентов, которые могут беспокоиться о своей функции кондиционирования воздуха, но не уверены в том, что им нужно.
Еще один вариант — продать услугу смыва во время попытки продажи работы. «Нам необходимо заменить компрессор, и мы рекомендуем промыть систему за дополнительные XX.XX долларов».
Последнее соображение, которое магазин может принять во внимание при составлении сметы, — это размер транспортного средства.
Система кондиционирования воздуха с передним и задним кондиционированием воздуха будет иметь больше компонентов, чем обычно, и потребует больше растворителя и больше технического труда, чем может потребоваться автомобиль меньшего размера.
В целом, стоимость процедуры промывки является спорным вопросом, поскольку она сэкономит время и деньги клиента, а также сэкономит время на посещение ремонтной мастерской в будущем. И, что немаловажно, это ремонт правая для автомобиля.
ЗаключениеКогда дело доходит до систем кондиционирования воздуха в транспортных средствах, здесь задействовано множество компонентов, каждый из которых может нуждаться в обслуживании в течение всего срока службы.
И существует множество способов отремонтировать систему, некоторые из которых лучше, чем другие.Технический специалист должен сделать лучший ремонт для автомобиля и клиента.
Отказ компрессора? Очистите эту систему! — FJC Inc
При выходе из строя автомобильного компрессора кондиционера рекомендуется промыть систему перед установкой нового компрессора. Часто, когда компрессор выходит из строя, он посылает мелкие металлические частицы по всей системе кондиционирования. Эти частицы могут забивать проходы в системе и вызывать проблемы после замены вышедшего из строя компрессора.Даже крошечные частицы могут вызвать большие проблемы с системой. Фактически, для полного ограничения потока хладагента в типичной системе требуется менее 1/10 чайной ложки мусора! Промывка системы для удаления этих загрязнений помогает предотвратить повреждение или заклинивание нового компрессора, а также других существующих частей системы.
Промывка системы кондиционирования воздуха включает пропускание жидкого растворителя через устройство с вакуумным давлением для очистки внутренних компонентов системы.Компрессор кондиционера необходимо постоянно смазывать, поскольку он является движущейся частью, однако масло циркулирует по всей системе. Это означает, что все компоненты (конденсатор, шланги, трубки, испаритель, осушитель, аккумулятор) имеют внутреннее покрытие из масла. Удаление масла (и масляной пленки внутри этих компонентов) устранит все загрязнения из системы переменного тока, поскольку масло притягивает и удерживает загрязнения на месте.
Также рекомендуется снять и осмотреть дроссельную трубку (если система так оборудована).Экран входного фильтра с диафрагмой всегда расскажет о состоянии автоматической системы кондиционирования воздуха. Любой мусор или посторонний материал, обнаруженный на диафрагме, должен насторожить вас, чтобы искать другие признаки загрязнения. Фактически, некоторые новые компрессоры поставляются с этими дополнительными деталями в комплекте.
Таким образом, всякий раз, когда у вас есть загрязненная система кондиционирования воздуха, вы должны промыть ее, прежде чем снова вводить в эксплуатацию. Это дает множество дополнительных преимуществ: устранение неприятных запахов, исходящих из вентиляционных отверстий кондиционера, и даже повышение топливной экономичности.Очистка кондиционера от пыли и мусора на самом деле помогает ему работать более плавно, что, в свою очередь, помогает вашему автомобилю более эффективно расходовать газ.