Стоимость автодороги 1 км: Сколько стоит 1 км асфальтовой дороги
Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I) Укладка асфальтобетонной смеси | м2 | от 420 ₽/м2 |
Строительство основания щебеночного | м2 | от 190 ₽/м2 |
Устройство основания песчаного | м2 | от 90 ₽/м2 |
Устройство корыта для дорожных одежд с вывозом грунта и планировкой территории под отметку | м2 | от 350 ₽/м2 |
Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I) Укладка асфальта | м2 | от 420 ₽/м2 |
Демонтаж текущего + устройство нового асфальтового покрытия Замена асфальта | м2 | от 600 ₽/м2 |
Укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистая, тип Б, марка I) | м2 | от 420 ₽/м2 |
Устройство асфальтобетонного покрытия (ЩМА) (С использованием инновационных полимер-модифицированных технологий ORBITON) | м2 | от 640 ₽/м2 |
Ямочный ремонт дорожного покрытия Ямочный ремонт | м2 | от 570 ₽/м2 |
Устройство основания из асфальтной крошки | м2 | от 170 ₽/м2 |
Устройство бетонного основания с армированием сеткой | м2 | от 590 руб/м2 |
Установка бортовых камней БР 100. 30.15 | п.м. | от 700 руб/п.м. |
Установка газонных камней БР 60.20.8 | п.м. | от 500 руб/п.м. |
Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом | п.м. | от 160 руб/п.м. |
Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2 | м2 | от 10 руб/м2 |
Нарезка швов алмазными дисками | п. м. | от 90 руб/п.м. |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | м3 | от 350 руб/м3 |
Выборка и вывоз грунта вручную | м3 | от 640 руб/м3 |
Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку | м2 | от 80 руб/м2 |
Погрузка и вывоз строительного мусора | м3 | от 290 руб/м3 |
Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом) | м2 | от 1000 руб/м2 |
Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см | шт | от 2900 руб/шт |
Устройство дренажной системы | п. м. | от 1800 руб/п.м. |
Нанесение дорожной разметки шириной 10 см | п.м. | от 70 руб/п.м. |
Устройство плодородного слоя | м2 | от 150 руб/м2 |
Устройство газонов с посевом многолетних трав | м2 | от 250 руб/м2 |
Названа стоимость строительства 1 км дороги в Украине
Средняя стоимость нового строительства 1 километра автодороги первой категории с асфальтобетонным покрытием в 2020 году в Украине составляет 170,6 млн грн.
Такую информацию ЦТС предоставили в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины («Укравтодор»).
По данным госагентства, средняя стоимость строительства 1 км асфальтобетонной дороги второй категории — 77,4 млн грн, третьей — 69,6 млн грн, четвертой — 39,4 млн грн, пятой — 11,3 млн грн.
Если говорить не об абсолютно новом строительстве, а о ремонтах дорог, то, по данным «Укравтодора», максимальная стоимость капитального ремонта 1 км автодороги первой категории может достигать 60 млн грн, а реконструкции — 100 млн грн.
Структура стоимости дорожно-строительных работ зависит как от категории дороги, так и от ряда других факторов, но усредненные данные выглядят следующим образом: стоимость материалов, изделий и конструкций — 60%, стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов — 20%, заработная плата — 10%, другие расходы — 10%.
«Строительство абсолютно новой дороги нельзя абсолютно ни к чему приравнивать, потому что оно предполагает полностью новое прохождение дороги по новому участку, по полям, болотам. .. и именно от рельефа местности зависит стоимость одного километра. Потому что в новом строительстве очень большая доля затрат падает на земляные работы, включая, например, замену грунтов, которые не подходят по лабораторным анализам и т.д.», — прокомментировал Александр Ращупкин, советник в корпорации РДС.
Говоря о составляющих стоимости строительства или ремонта 1 км дороги, он отметил, что, к примеру, барьерные ограждения могут составить до 10-15 % от общей сметной стоимости объекта.
Что касается доли асфальтобетона в стоимости материалов, то, по словам специалиста, подсчитать это сложно: «Все зависит от количества слоев дорожного покрытия. Если это текущий ремонт и только два слоя асфальта, то асфальт составит 80% или 90%. Если это регенерация и есть другие добавки, то асфальт составит 60%. Если добавляются несколько нижних подстилающих слоев дорожной одежды и щебеночно-песочных смесей с добавлением цемента, то там асфальт может половину от стоимости материалов».
Читайте также Почем километр? Сколько стоит строительство дороги в Украине
Капитальный ремонт дорог — стоимость ремонта дороги 1 км во Владимире
Темпы развития инфраструктуры городов, с каждым годом, приобретают всё новых и новых масштабов. Расширяются границы населенных пунктов. Поэтому каждый, город, так и посёлок, для удобства передвижения, и нормальной жизнедеятельности, требует либо строительство дорог, либо реконструкции старых дорог.
Для регионов нашей страны, этот вопрос актуален уже многое время, так как состояние наших дорожных покрытий, заставляет желать лучшего. Многие дороги подпадают под категорию — капитального ремонта автомобильных дорог. Именно по этому, возросла общественная необходимость, по созданию специализированной компании, которая способна решить данного рода проблему. И такой компанией являемся мы.
Фото отчет ремонта дорог компанией ООО «ДСК АВТОБАН»
Точную стоимость ремонта дороги 1 км узнавайте по телефону: 8 (4922) 55-30-53
Наша компания представляет собой высококвалифицированных специалистов, которые способны произвести строительство дорог, или сделать качественную реконструкцию дорожных покрытий.
В своей роботе, мы используем новую спецтехнику, так же, предоставляем услуги, по аренде такой техники. Особенно ужасным качеством дорог характеризуется дорога в сельской местности, где постройка новых дорог, является большой роскошью. Наша компания компетентна и в данном виде работ, и представляет такую возможность, как ремонт дорог в деревне.
Выполним капитальный ремонт автомобильных дорог под ключ!
Наименование дорожных работ | Ед. измерения | Цена, руб |
Устройство основания дорожного полотна | ||
Выемка грунта под основание дорожного полотна, с вывозом и утилизацией | м3 | 410 |
Устройство основания из песка. Толщина 0,15 м | м2 | 170 |
Устройство основания из гравийного щебня. Толщина 0,15 м | м2 | 360 |
Устройство основания из вторичного щебня. Толщина 0,15 м | м2 | 170 |
Устройство основания из асфальтного скола. Толщина 0,10 м | м2 | 120 |
Обработка подготовленного основания битумной эмульсией | м2 | 20 |
Укладка асфальта | ||
Укладка асфальта песчаного типа. Толщина 0,04 м | м2 | 450 |
Укладка асфальта мелкозернистого типа. Толщина 0,04 м | м2 | 450 |
Укладка асфальта крупнозернистого типа. Толщина 0,04 м | м2 | 450 |
Ремонт дорожного покрытия | ||
Ямочный ремонт дорожного покрытия | м2 | 630 |
Ремонт трещин дорожного полотна | м.пог | 280 |
Поднятие и наращивание горловин колодцев до 0,2 м | шт | 1900 |
Монтаж бортового камня 1000х300х180 (бордюра) | м.пог | 650 |
Нарезка швов в асфальте алмазным диском | м.пог | 140 |
Демонтажные работы | ||
Фрезерование асфальта. Толщина 0.05 м | м2 | 90 |
Демонтаж бортового камня | м.пог | 190 |
Демонтаж дорожных плит | м2 | 250 |
Если вас заинтересовала деятельность нашей компании, и вы уже долгое время мечтаете о хорошем состоянии дорог в своей местности, тогда мы вам поможем, в реализации ваших желаний. Вы имеете возможность, получить подробную информацию, о том, какая стоимость ремонта дороги 1 км. Так же, какая стоимость услуги спецтехники во Владимире. Все это, и многое другое, только у нас.
№ | Наименование работ | Ед.из. | Цена |
---|---|---|---|
1 | Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами от 100 кв.м. до 200 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. | м2 | от 999р. |
2 | Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ .до 5 см. площади от 200 м.кв. | м2 | от 700р. |
3 | Устройство а/б покрытия (асфальтового покрытия) толщ. до 4 см. (проезды, площадки). от 1000 м.кв. | м2 | от 550р. |
4 | Укладка асфальта в 2 слоя с (толщиной 1сл-до 4см. и 2сл-до 3см.). от 500 м.кв. | м2 | от 850р. |
5 | Устройство покрытия из асфальтной крошкой h.сл=0.1 м. | м2 | от 150р. |
6 | Обработка поверхности битумной эмульсией «ЭБК-1». (при заказе комлекса услуг) | м2 | По запросу |
7 | Подготовка и выборка корыта с вывозом грунта, и вертикальной планировкой. О- цикл. | м3 | от 290р.
|
8 | Проливка швов (трещин) горячим битумом дорожным БНД 90 | м.п. | от 45 р. |
8 | Устройство основания (песчаный слой) с послойным уплотнением h= 0.2 м. | м2 | от 210р. |
9 | Устройство основания из щебня нужной фракции с послойным уплотнением. h= 0.15 м | м2 | от 320р. |
10 | Фрезерование старого слоя асфальтобетонного покрытия толщиной 5см. | м2 | от 80р. |
11 | Демонтаж существующего бортового камня БР 100*30*15 и последующая установка его. | п.м. | от 1100р. |
12 | Установка нового бортового камня БР 100*30*15 . | п. м. | от 900р. |
13 | Установка нового бортового камня БР100*20*08. | п.м. | от 550р. |
14 | Регулировка высотного положения люка колодца.(при заказе комлекса услуг) | 1 шт. | БЕСПЛАТНО |
15 | Устройство покрытия из тротуарной и декоративной плитки с частичной подготовкой поверхности. | м2 | от 450р. |
16 | Устройство газонов с посадкой семян травы (озеленение). | м2 | от 250р. |
17 | Устройство набивного покрытия из гранитного отсева толщиной 5см. | м2 | от 200р. |
18 | Ямочный ремонт а/б покрытия (асфальтового покрытия) картами до 20 кв.м. толщиной до 5 см. с частичным выравниванием существующего основания. Минимальная стоимость выезда с асфальтом или бетоном! | м2 | 49900р. |
В «Укравтодоре» рассказали, сколько стоит строительство 1 километра дороги
Средняя стоимость нового строительства 1 километра автодороги первой категории с асфальтобетонным покрытием в 2020 году в Украине составляет 170,6 млн грн.
Такую информацию ЦТС предоставили в Государственном агентстве автомобильных дорог.
Средняя стоимость строительства:
- 1 км асфальтобетонной дороги второй категории – 77,4 млн грн,
- третьей – 69,6 млн грн,
- четвертой – 39,4 млн грн,
- пятой – 11,3 млн грн.
Если говорить не об абсолютно новом строительстве, а о ремонтах дорог, то, по данным “Укравтодора”, максимальная стоимость капитального ремонта 1 км автодороги первой категории может достигать 60 млн грн, а реконструкции – 100 млн грн.
От чего зависит стоимость. Структура стоимости дорожно-строительных работ зависит как от категории дороги, так и от ряда других факторов, но усредненные данные выглядят следующим образом: стоимость материалов, изделий и конструкций – 60%, стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов – 20%, заработная плата – 10%, другие расходы – 10%.
“Строительство абсолютно новой дороги нельзя абсолютно ни к чему приравнивать, потому что оно предполагает полностью новое прохождение дороги по новому участку, по полям, болотам… и именно от рельефа местности зависит стоимость одного километра. Потому что в новом строительстве очень большая доля затрат падает на земляные работы, включая, например, замену грунтов, которые не подходят по лабораторным анализам и т.д.”, – прокомментировал Александр Ращупкин, советник в корпорации РДС.
Составляющие стоимости строительства или ремонта 1 км дороги – он отметил, что, к примеру, барьерные ограждения могут составить до 10-15 % от общей сметной стоимости объекта.
Материалы. Что касается доли асфальтобетона в стоимости материалов, то, по словам специалиста, подсчитать это сложно: “Все зависит от количества слоев дорожного покрытия. Если это текущий ремонт и только два слоя асфальта, то асфальт составит 80% или 90%. Если это регенерация и есть другие добавки, то асфальт составит 60%. Если добавляются несколько нижних подстилающих слоев дорожной одежды и щебеночно-песочных смесей с добавлением цемента, то там асфальт может составлять половину от стоимости материалов”.
В Украине подсчитали стоимость строительства 1 км дороги (ИНФОГРАФИКА)
Цены строительства новых дорог и реконструкции существующих значительно отличаются
Стоимость 1 км дорог в Украине
Средняя стоимость нового строительства 1 километра автодороги первой категории с асфальтобетонным покрытием в 2020 году в Украине составляет 170,6 млн грн.
Такую информацию предоставили в Государственном агентстве автомобильных дорог Украины («Укравтодор»).
По данным госагентства, средняя стоимость строительства 1 км асфальтобетонной дороги второй категории — 77,4 млн грн, третьей — 69,6 млн грн, четвертой — 39,4 млн грн, пятой — 11,3 млн грн.
Цена дорог: завышенные цифры в сметах являются следствием «постсоветских» правил — Глава Укравтодора
Если говорить не об абсолютно новом строительстве, а о ремонтах дорог, то, по данным «Укравтодора», максимальная стоимость капитального ремонта 1 км автодороги первой категории может достигать 60 млн грн, а реконструкции — 100 млн грн.
Структура стоимости дорожно-строительных работ зависит как от категории дороги, так и от ряда других факторов, но усредненные данные выглядят следующим образом: стоимость материалов, изделий и конструкций — 60%, стоимость эксплуатации строительных машин и механизмов — 20%, заработная плата — 10%, другие расходы — 10%.
«Строительство абсолютно новой дороги нельзя абсолютно ни к чему приравнивать, потому что оно предполагает полностью новое прохождение дороги по новому участку, по полям, болотам… и именно от рельефа местности зависит стоимость одного километра. Потому что в новом строительстве очень большая доля затрат падает на земляные работы, включая, например, замену грунтов, которые не подходят по лабораторным анализам и т.д.», — прокомментировал эксперт Александр.
Говоря о составляющих стоимости строительства или ремонта 1 км дороги, он отметил, что, к примеру, барьерные ограждения могут составить до 10-15 % от общей сметной стоимости объекта.
$65 мільйонів на відновлення доріг Луганщини: МБРР надасть Укравтодору кошти. Що саме відремонтують
Что касается доли асфальтобетона в стоимости материалов, то, по словам специалиста, подсчитать это сложно: «Все зависит от количества слоев дорожного покрытия. Если это текущий ремонт и только два слоя асфальта, то асфальт составит 80% или 90%. Если это регенерация и есть другие добавки, то асфальт составит 60%. Если добавляются несколько нижних подстилающих слоев дорожной одежды и щебеночно-песочных смесей с добавлением цемента, то там асфальт может половину от стоимости материалов».
Тарифы на коммуналку: когда, как сильно и почему увеличатся суммы в платежках
Интересно о спецтехнике: ранее мы писали о эксплуатационных параметрах и основных преимуществах автогрейдеров Shantui
Стоимость проезда по ЦКАД составит 2,5 рубля за километр — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) А-113 протянется по территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 км от МКАД, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») или Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.
Она пройдет в обход крупных населенных пунктов и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе.
Строительство ЦКАД – один из приоритетных государственных инфраструктурных проектов. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Ее длина составит 336,4 км. Кольцо делится на четыре пусковых комплекса (этапы).
Планируемые сроки окончания строительства объекта (с учетом подготовки территории) – 2020-2021 год.
НазадСтроительство ЦКАД позволит:
- разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
- оптимизировать структуру распределения грузов и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные машины с последующей пересортировкой грузов и их доставкой мелкими партиями;
- снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
- повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
- сформировать в Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
- минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
- создать предпосылки для создания рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.
Пройдет от М4 «Дон» – 11-й км трассы А107 – 49,5 км, в том числе 22 км протянется по территории Новой Москвы. Эта скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону.
Движение на ней станет бессветофорным. Трасса соединит крупные вылетные магистрали Москвы – Симферопольское (Варшавское), Калужское и Киевское шоссе. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Правительство РФ продлило срок строительства ЦКАД до 2021 года (изначально завершение работ было намечено на 2019 год).
НазадПусковой комплекс № 3 – самый длинный в составе магистрали. Новая дорога тянется на 105 км. Она проходит по северо-востоку Московской области, от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», составляя часть транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Новая четырехполосная дорога категории 1А (магистраль, имеющая более четырех полос) позволяет автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на юго-восток Подмосковья. Проезд платный.
Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 год– 43,5 тыс. автомобилей в сутки.
Также в районе Солнечногорский Московской области построили первый экодук для перехода диких животных через скоростную трассу. Его длина почти 100 метров – самый масштабный из пяти экодуков ЦКАДа. Второй по длине (53 метра) расположен в Дмитровском районе Московской области.
НазадТрасса пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово. Длина дороги составит 96,6 км.
Новая скоростная трасса категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 140 км/ч.
Назад
Пятый пусковой комплекс длиной 87,6 км пройдет от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11-го км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.
Это будет четырехполосная автодорога, соответствующая II технической категории вне населенных пунктов и магистральной улице общегородского значения регулируемого движения в населенных пунктах. Проезд будет бесплатным.
10 ноября 2017 года было открыто движение по участку пятого пускового комплекса ЦКАД в обход г. Звенигорода. Длина участка – более 3,6 км, он включаетмост через Москву-реку и две многоуровневые развязки.
НазадШоссе к процветанию — Деловые новости
Президенту США Франклину Д. Рузвельту принадлежит заслуга в создании того, что стало основой Америки в конце 30-х годов — системы межгосударственных автомагистралей. Это было в 1999 году, когда правительство NDA в Центре осознало, что Индии необходимо перейти от грязных дорог к скоростным автомагистралям, если ей нужно ускорить экономический прогресс. Были отмечены грандиозные проекты, такие как Золотой четырехугольник (который свяжет четыре основных метро страны с четырех- и шестиполосными скоростными автомагистралями) и коридоры Север-Юг и Восток-Запад.Прогресс есть, но он медленный — сегодня готовы 98 процентов GQ и 60 процентов коридоров.
Теперь Камал Нат, министр автомобильных дорог в правящем правительстве УПА, хочет ускориться. Он хочет строить 20 км дорог в день в течение следующих 50 месяцев, добавляя при этом 35 000 км к карте автомобильных дорог страны. Если ему это удастся, правительство УПА сделало бы за один год больше, чем режим NDA мог бы сделать за пять (в период NDA было добавлено 3400 км дорог). Другая перспектива: до 9-го плана (который закончился в 2002 г.) Индия строила около 100 км автомагистралей в год.Камаль Натх хочет покрыть эту землю за пять дней!Прогресс, пока не соответствует ожиданиям, хотя Камал Натх увеличил темп — с 2 км в день в первый год до примерно 8 км в день сейчас. Государственная программа требует инвестиций в размере 3,7 млн крор рупий, из которых оно надеется получить около 1,7 млн крор рупий за счет государственно-частного партнерства (ГЧП). Оценки постоянно растут с 70 миллиардов долларов (3,22 миллиона рупий) год назад до 80 миллиардов долларов (3,7 миллиона рупий) сейчас, для проектов, нацеленных на следующие 4-5 лет.
В настоящее время ведутся работы по строительству 6 500 км. Должностные лица Национального управления автомобильных дорог Индии (NHAI) оценивают среднюю стоимость строительства четырехполосных автомагистралей в 8–9 крор рупий за км и шестиполосных автомагистралей примерно в 14 крор рупий за км, включая стоимость земли.
Одним из препятствий на пути к быстрому строительству автомагистрали является приобретение земли — больше всего от этого страдают большинство проектов в Керале, Тамил Наду и Раджастане. Однако были отдельные случаи, когда люди отказывались от земли только для того, чтобы процветать в среднесрочной перспективе.Два года назад в историческом городе Бидар на границе между Карнатакой и Андхра-Прадеш люди бесплатно отдали 80 акров земли администрации района Бидар для расширения дорог и строительства новых. Дороги подорожали, и запрашиваемая ставка за их землю, оцениваемая в 2,5 миллиона рупий за акр, выросла в 10-15 раз.
То, что произошло в Бидаре, должно произойти на макроуровне, если амбиции Камала Натха должны быть реализованы. Чтобы все, от бизнесменов до аам аадми, выиграли, нужно отогнать домой.В конце концов, развитие автомагистралей — это экономический стимул, который приближает промышленность и бизнес к местному сообществу. Исследование Всемирного банка показало, что рупия, вложенная в дорожный сектор, принесет 7 рупий в экономической стоимости. Эксперты говорят, что хорошие дороги снизят инфляцию, а значит, и стоимость жизни.
Рабочие места способствовали процветанию и замедлению миграции в города. В среднем на каждый км дороги, отведенной для строительства, используется 45 рабочих, причем каждому платят от 250 до 500 рупий в день.После завершения проекта девелоперам потребуется не менее пяти человек для обслуживания 1 км дороги. Также есть экономия времени и денег. Поездка между Тричи и Ченнаи в Тамил Наду занимала 8,5 часов, когда там было двухполосное шоссе.
Автомобили теперь могут преодолевать расстояние в 350 км за 5,5 часов. Расход топлива может увеличиться до 56%, если скорость грузовика упадет с 45 до 20 км / ч. Улучшение дорог сократит расходы страны на топливо на 20 процентов. По данным экспертов Комиссии по планированию, убытки только от заторов и плохих дорог достигают 30 000 крор рупий.
Другой президент США, Джон Ф. Кеннеди, сказал знаменитую фразу: «Дороги строили не богатство американцев, а дороги, которые создавали богатство американцев». Может ли Камаль Натх поставить Индию на тот же путь?
Макроэффект
- По данным Комиссии по планированию, убытки только от заторов и плохих дорог достигают 30 000 крор рупий.
- Благоустройство дороги позволит сэкономить топливные средства страны на 20 процентов.
- Общая экономическая окупаемость затрат на улучшение дороги только за один год составит 50-60%.
- Исследование Всемирного банка показало, что рупия, вложенная в дорожный сектор, принесет 7 рупий в экономической стоимости.
Что входит в 1 км четырехполосной дороги
- 8-9 крор рупий (включая стоимость земли).
- 4.5-5 крор рупий (без стоимости земли).
- 60 тонн битума (Цена: 30 200 рупий за тонну).
- 45 рабочих для строительства и 5 рабочих для обслуживания после завершения.
— Источник: NHAI, Всемирный банк, сообщения СМИ
Сокращение затрат на строительство дороги: от Министерства автомобильных дорог до NHAI
В связи с нехваткой средств для крупных дорожных проектов Министерство автомобильных дорог попросило Центральное дорожное агентство NHAI (Национальное управление автомобильных дорог Индии) изучить возможность снижения затрат на строительство дорожной инфраструктуры с помощью новых технологий и инновационных средств в попытке реализовать проекты. финансово жизнеспособный.
Эти шаги были предприняты после того, как министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог Нитин Гадкари на обзорном заседании на прошлой неделе предложил министерству и должностным лицам NHAI задуматься над идеей рационализации затрат на строительство.
Согласно официальным источникам, в попытке поднять боевой дух чиновников, участвующих в строительстве автомагистралей, Гадкари призвал их сосредоточиться на реализации проектов, а не застревать в процедурах.
В текущем финансовом году NHAI поставило цель построить 4200 км дорог и выделить проекты общей протяженностью 6000 км.Министерство прогнозирует дефицит доходов министерства финансов в размере более 37 000 крор рупий.
По данным Министерства, стоимость 1 км строительства двухполосного шоссе составляла 11-12 крор рупий, в то время как четырехполосное шоссе составляло около 30 крор за км еще три года назад, и эта стоимость в совокупности выросла на 30 процентов.
«Министр заверил нас (офицеров), что у нас нет недостатка в средствах для проектов, и даже долгосрочные финансовые учреждения готовы ссужать властям и не терять мотивацию из-за беспочвенных слухов, не имеющих основания.Он (Гадкари) поделился, что этот PMO полностью сотрудничает и хочет доставки », — сказал чиновник.
ОУП в августе этого года допросил министерство, возглавляемое Гадкари, на предмет незапланированного и чрезмерного расширения дорог, объявив государственные автомагистрали национальными автомагистралями, что в конечном итоге повлияло на центральное казначейство.
Источники в министерствесообщили, что NHAI инициировало переговоры с Индийскими технологическими институтами (ИИТ) по вопросам исследований и разработок, чтобы снизить стоимость строительства дорог с улучшенным качеством.
ИИТ проведут всестороннее исследование альтернативных экологически безопасных методов строительства дорог и автомагистралей с одновременным сохранением качества. За последние пару лет стоимость строительства увеличилась почти на 30 процентов с учетом данных материалов, веществ и методов на практике сейчас
Чтобы не отставать от темпов развития автомагистралей протяженностью 40 км в день, источники в Министерстве автомобильных дорог сообщили, что теперь проекты, охватывающие 10 штатов, будут реализованы на основе модели государственно-частного партнерства (ГЧП) на основе строительства-эксплуатации-передачи (платных). .Участки были выбраны после консультаций с участниками торгов в таких штатах, как Харьяна, Махараштра, Тамил Наду, Западная Бенгалия, Чхаттисгарх и Мадхья-Прадеш.
Это упражнение является попыткой NHAI возродить конструктивную модель BOT. В рамках BOT частные игроки строят, эксплуатируют и обслуживают дорогу в течение определенного периода времени, прежде чем передать актив обратно государству. В случае HAM центральное правительство несет 40% стоимости проекта, а оставшаяся сумма оплачивается застройщиком.
Центр выделил средства NHAI для работ в рамках проекта Бхаратмала, и деньги поступят из Центрального фонда дорожной инфраструктуры (CRIF), Фонда сборов за постоянные мосты (PBFF) и Фонда монетизации национальных автомобильных дорог (MNHF).
Цемент: Бетон План: Цемент для замены асфальта на 29 дорогах в Бангалоре
БЕНГАЛУРУ: 29 основных дорог в Бангалоре скоро будут реконструированы с белой кровлей, поскольку правительство намеревается рассматривать жалобы по поводу низкого качества некоторых из этих дорог .Хотя белая кровля стоит в несколько раз дороже, чем обычное асфальтирование дорог (с использованием битума), эксперты считают, что это стоит потраченных денег, поскольку эти дороги остаются в хорошем состоянии в течение более длительного времени.
В течение следующих двух лет BBMP потратит 724 крор рупий на проект строительства дорожных покрытий. Это составляет 7,8 крор рупий за километр вместе с другими работами. Дорога с битумом стоит около 27 лакхов за километр.
Несмотря на то, что первоначальные инвестиции чрезвычайно высоки, эксперты считают, что бетонные дороги со сроком службы 30 лет будут дешевле в долгосрочной перспективе. «Асфальтирование намного лучше бетонных дорог, но они служат недолго из-за низкого качества строительства. Лучшим примером этого являются национальные и городские дороги. На цементно-бетонных дорогах не будет выбоин и не будет затрат на обслуживание », — сказал М.Н. Шрихари, советник правительства штата по вопросам дорожного движения, транспорта и инфраструктуры.
Р. К. Мисра, директор Центра умных городов и член Bengaluru Vision Group, сказал, что, хотя асфальтированные дороги должны прослужить пять лет, ни одна из них не годится.
«Было огромное сопротивление белому покрытию дорог, но мы смогли убедить правительство. Выбор из 29 дорог был сделан в зависимости от загруженности дорог и дорог, которые не являются частью каких-либо текущих проектов, таких как коридор без сигнала и метро », — сказал Мисра. По его словам, работы на этих дорогах будут включать укладку бетона толщиной 10 см, реконструкцию пешеходных тротуаров с надлежащей ливневой канализацией и сооружениями для велосипедистов.
Ашиш Верма, доцент Индийского института науки (IISc), дал несколько советов для BBMP, прежде чем он приступит к работе.«Поскольку белая кровля — это капиталоемкий проект, правительственные агентства должны собраться вместе, чтобы определить коммунальные предприятия и прийти к долгосрочным договоренностям. Должен быть отдельный водовод для инженерных сетей и надлежащей сети ливневой канализации. Поскольку строительство и ремонт занимают много времени, у дорожной полиции должен быть план организации дорожного движения », — отметил он.
Строительство дорог — обзор
9.2 Технология раннего асфальта
Первые заводы по производству асфальтобетонной смеси для дорожного строительства состояли из неглубоких железных поддонов, нагреваемых на открытом угле.Заполнитель сушили на поддоне и горячий асфальт помещали поверх горячего заполнителя, и смесь перемешивали вручную, что определяло качество смеси. В 1854 году были представлены механические миксеры, а к концу девятнадцатого века миксеры и сушилки были доступны во множестве форм. Некоторые компании, занимающиеся строительством дорог, разработали портативные смесительные машины и смесительные установки, которые устанавливались на железнодорожные вагоны. К 1901 году продолжающаяся эволюция технологии асфальта привела к появлению первого производственного объекта, в котором были представлены различные грани современного объекта, за которым последовала установка барабанных смесителей и сушильных смесителей в 1910 году.Усовершенствованные устройства холодной подачи для портативных и полупортативных производственных систем появились в 1920-х годах, а в следующие 10 лет были внедрены вибрационные грохоты и системы нагнетания. Самые ранние методы укладки асфальтовых дорог включали чрезвычайно трудоемкую работу , выполняемую вручную , и включали использование щеток, лютен, швабр и трамбовок. Фактически, только после того, как асфальт был наклонен на площадке, разложен и разглажен вручную, каток, запряженный лошадьми, а позже и паровой каток были использованы для завершения строительства дороги.
В связи с развитием и усовершенствованием дорожного строительства в 1930-х годах спрос на асфальтобетонную смесь, как правило, превышал доступность. Однако к концу 1930-х и началу Второй мировой войны объем производства асфальтобетонных смесей увеличивался и соответствовал спросу. Электронные устройства управления выравниванием использовались в 1950-х годах, а автоматические устройства управления выравниванием стали применяться в начале 1960-х годов. Выглаживающая плита — это выравнивающее устройство, которое предназначено для выравнивания материала и крепится к задней части асфальтоукладчика.В то же время асфальтовые заводы начала 1950-х годов, которые обычно включали сушилку заполнителя и смеситель асфальт-заполнителя, были расширены за счет включения средств контроля загрязнения воздуха, таких как мокрый скруббер и / или рукавный фильтр, которые типичны для современной обработки газа. растения (Мохатаб и др., 2006; Speight, 2007, 2014). Затем к концу 1960-х годов стали регулярно использоваться финишеры увеличенной ширины, которые могли одновременно прокладывать две полосы движения.
Переработка (или восстановление для переработки) использованного асфальтового покрытия было обычным делом в начале двадцатого века, но вышло из употребления по ряду причин. -сортный асфальт.Однако в 1970-е годы признание истощения нефтяных ресурсов — особенно нефти, которая может использоваться для производства высококачественного асфальта — и энергетических кризисов 1973–1974 и 1979 годов подчеркнули необходимость программ рекуперации. Действительно, движение к сохранению природных ресурсов подчеркнуло необходимость (или мудрость) регенерации и переработки асфальта, и с тех пор как базовые, так и поверхностные слои асфальтовых дорог включали все большее количество переработанного асфальта в смеси (Al-Qadi et al. al., 2012). Кроме того, были приняты программы повышения качества, а спецификации асфальтобетонной смеси были и продолжают находиться под постоянным контролем (Kennedy et al., 1994, 1998a, b).
За последние 30 лет универсальность асфальта привела к его более широкому использованию в других областях, таких как взлетно-посадочные полосы аэропортов, решения для хранения воды, борьба с наводнениями, эрозией, облицовка резервуаров с питьевой водой и рыбоводных заводов, а также вопросы, связанные с охраной окружающей среды. (см. главу 12). Кроме того, асфальт (с одобрения Агентства по охране окружающей среды США) успешно используется в качестве основного покрытия для свалок как санитарных, так и опасных отходов.Благодаря постоянному совершенствованию производства и необходимого оборудования, а также постоянному вниманию к качеству, увеличивается долговечность и срок службы асфальтовых дорог и других областей применения, где асфальт является ключевым компонентом.
Слишком высокие затраты на строительство дороги
Бангладеш тратит на строительство дорог намного больше, чем Индия и Китай, в частности, из-за превышения сроков и отсутствия конкурентных торгов, сообщает Всемирный банк.
Ориентировочная стоимость строительства 6 $.6 м на километр четырехполосного шоссе Рангпур-Хатикумрул, 7 миллионов долларов на четырехполосное шоссе Дакка-Силхет, 11,9 миллиона долларов на четырехполосное шоссе Дакка-Мава и по 2,5 миллиона долларов на четырехполосное шоссе Дакка-Читтагонг и Дакка-Мименсингх , по данным Всемирного банка.
Следите за последними новостями на канале новостей Google в газете Daily Star.
Но четырехполосное шоссе стоит от 1,1 млн до 1,3 млн долларов за километр в Индии и от 1,3 до 1,6 млн долларов в Китае.
Глобальный кредитор сравнил стоимость строительства в Бангладеш со стоимостью строительства в других странах, давая вчера свою реакцию на предлагаемый бюджет на 2017-18 годы в своем офисе в Дакке.
В анализе также цитируется предыдущее исследование «Стоимость дорожной инфраструктуры в развивающихся странах», в котором виноват целый ряд мер в росте затрат. Однако исследование 2013 года не включало Бангладеш.
Согласно исследованию, факторы, которые увеличивают стоимость строительства в развивающихся странах, включают пересеченность местности и близость к рынкам, неадекватную конкуренцию на тендерах, задержки в реализации проектов, конфликты и более высокий уровень коррупции.
Исследование также показало, что коррупция увеличила стоимость строительства, сказал Захид Хуссейн, ведущий экономист Всемирного банка в Бангладеш.
«Итак, проблема коррупции играет важную роль в повышении стоимости строительства в Бангладеш».
Но в предстоящем бюджете предусмотрены неадекватные меры по сокращению перерасхода времени и увеличению конкурентных торгов, сказал Захид.
Однако, выступая в программе, Цимиао Фань, директор Всемирного банка по Бангладеш, сказал, что затраты на инфраструктуру, особенно дороги и мосты, варьируются от страны к стране из-за разных затрат на приобретение земли и сырье.
«Я думаю, что очень, очень важно смотреть на разные оценки затрат для разных проектов».
Он сказал, что Захид в своей презентации упомянул средние числа. «Не каждая дорога или не каждый километр дороги будет стоить вам одинаково, потому что геология различается, и объем раскопок, необходимых в разных местах, может быть очень разным». ясно числа
«Поэтому, пожалуйста, не сосредотачивайтесь на конкретном проекте», — сказал он, призвав журналистов ознакомиться с документами и первоначальными инженерными проектами проекта моста Падма, чтобы понять суть проблемы.
ВБ призвал к мониторингу проектов под 10 министерствами с крупными ассигнованиями на развитие, выявлению малоэффективных проектов и назначению консультантов для решения проблем, улучшая координацию между Отделом экономических отношений и партнерами по развитию, чтобы облегчить выделение средств для 20 крупных проектов-получателей помощи.
Он также рекомендовал сформировать пул директоров проектов, провести обучение и расширить систему электронных государственных закупок (e-GP) для повышения прозрачности и подотчетности.
Теперь новая концепция измерения протяженности автомагистралей с 1 апреля | Последние новости Индия
С 1 апреля правительство приняло так называемую концепцию километража полосы движения для измерения своих автомагистралей вместо традиционного метода линейной длины, заявил во вторник министр автомобильного транспорта Нитин Гадкари.
Эксперты и правительственные чиновники заявили, что это изменение лучше отражает фактическую протяженность построенных в стране автомагистралей.
Метод измерения длины полосы движения включает в себя измерение длины каждой новой полосы движения, которая строится, вместо подсчета общей длины шоссе.Например, один км четырехполосной автомагистрали будет засчитан в соответствии с этим методом как четыре км.
«Это более реалистичная оценка общей длины, которая была построена. Это международно принятая норма… такие страны, как США, следуют этому стандарту », — сказал Гадкари.
Он добавил, что 5 апреля, когда правление NHAI соберется для принятия решения о цели строительства дороги на 2017-18 годы, оно будет проводиться на основе километража.
В пересчете на км полос общая протяженность автомобильных дорог, построенных в 2017-18 финансовом году, составляет 34 378 км против 9829 км при линейном подсчете.
Секретарь Союза автодорог Ю.С. Малик сказал, что решение следовать концепции полосы движения является не для увеличения показателей строительства шоссе, а для отражения реальности. «Строительство двухполосного шоссе с мощеными обочинами стоит от 6 до 8 крор рупий за км. Стоимость километра вырастает где-то между 14 крор рупий и 20 крор рупий для четырехполосного шоссе. По нашему мнению, эта разница в стоимости и усилиях должна быть отражена », — сказал Малик.
Эксперты говорят, что частные застройщики автомагистралей используют его в течение многих лет, но правительство приняло метод проторения км.Дипак Дасгупта, председатель IL&FS Transportation Network Limited (ITNL) сказал: «ITNL использует формат полосы движения, когда речь идет о дорогах, которыми он управляет. Но как только министерство адаптирует это, это становится стандартом ».
Дасгупта, бывший председатель NHAI, в течение которого в 90-х годах была запущена Национальная программа развития автомобильных дорог, сказал: «Вместо использования полосы движения, гораздо лучшим показателем роста сектора будут расходы на строительство. Это покажет увеличение расходов.
Абхая Агарвал, партнер (инфраструктура) EY India, сказал, что на международном уровне километраж полосы движения используется довольно часто. «Это лучшее представление о деятельности на местах. Из года в год это будет улучшать картину ».
Кения тратит на 1 километр в три раза больше, чем Эфиопия
Участок остановившейся дороги Ликони-Энтерпрайз в Промышленной зоне, Найроби.
Когда правительство бывшего президента Мваи Кибаки начало строительство Тика-роуд, 42 миллиарда шиллингов, потраченных на этот проект, многих удивили.
В последующие годы дорога стала крупнейшим инфраструктурным проектом страны с точки зрения государственных расходов.
Стоимость составит 600 миллионов шиллингов за километр.
Теперь все это далекое воспоминание. Администрация Jubilee построила грандиозные дороги, стоимость которых не превзойдена.
По некоторым из этих дорог миллиард шиллингов превратился в разменную монету.
Среди них 11-километровая объездная дорога Донго Кунду в Момбасе.Дорога обошлась в 21 миллиард шиллингов, или около 2 миллиардов шиллингов за километр.
Ш40 млрд
Вторая и третья фазы проекта Донго Кунду, участок дороги протяженностью 8,9 км между перекрестком Мваче и Мтеза, и дорога протяженностью 6,9 км от Мтезы и Кибундани, соединяющая шоссе с дорогой Ликони-Лунга Лунга, будут стоить 40 миллиардов шиллингов. .
Это составит около 3 миллиардов шиллингов на километр для двух фаз, общая длина которых составляет 15,8 км.
Ключевой причиной высокой стоимости являются два морских моста протяженностью 2,1 км.
Западная объездная дорога протяженностью 16,5 км, которая начинается в Гитару и заканчивается в Руаке, обошлась в 27,3 миллиарда шиллингов, что означает, что каждый километр стоит более 2 миллиардов шиллингов.
В 2007 году члены парламента подняли вопрос о стоимости дороги Мбагати в Найроби. Дорога была экспериментальным проектом для проверки использования бетонной технологии.
Дорога стоит 90 миллионов шиллингов за километр. Это тогда, по мнению депутатов, было непомерно. Как ни странно, дорога оказалась самой прочной в городе.
Северный и восточный объездные дороги, которые предназначены для дуэли, будут стоить 50 миллиардов шиллингов. Общая длина двух дорог составляет 51,6 км. Стоимость проезда составит 775 миллионов шиллингов за километр.
Хотя этот показатель ниже отметки в 2 миллиарда шиллингов за километр, эти проекты уникальны тем, что они относительно новые, большая часть дороги, включая резервы, остается нетронутой.
Расходы на приобретение земли не возникнут в случае двух дорог.Дороги изначально стоили 9,27 млрд шиллингов.
Скоростная автомагистраль между намеренным аэропортом Джомо Кеньятта и улицей Джеймса Гичуру в Вестлендсе будет стоить 62 миллиарда шиллингов.
Скоростная автомагистраль Момбаса-Найроби, получившая неоднозначную награду за американскую фирму Bechtel, будет стоить более 400 миллиардов шиллингов.
Сколько платит Эфиопия
Это сравнивается с автомагистралью, которую строит Эфиопия, которая имеет сходство со скоростной автомагистралью.
200-километровая автомагистраль Модджо-Хавасса имеет шесть полос движения, несколько путепроводов и будет платной.Однако это будет стоить 450 миллионов шиллингов за километр.
Взгляд на деньги, потраченные на дорожные проекты, показывает, что налогоплательщики платят в среднем 281 миллион шиллингов за каждый новый километр построенного асфальта. Это больше, чем пять лет назад.
По данным Всемирного банка, средняя цена за километр дороги в Демократической Республике Конго составляет 44 миллиона шиллингов, а в Эфиопии — 83 миллиона шиллингов.
.