Тормоз автоматический: ТОРМОЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ | это… Что такое ТОРМОЗ АВТОМАТИЧЕСКИЙ?

Автоматический тормоз цепи. Деталировка бензопилы STIHL (Штиль) 048.

559″ data-top=»23.332″ data-circle=»23″ data-id=»492713″>
No.НаменованиеЦена
1Опора1 ₽
2Шайба104 ₽
3Тормозная лента1 ₽
4Тормозная лента1 ₽
5Рычаг520 ₽
6Стопорная шайба 5 BT-4524 ₽
7Пружинное стопорное кольцо 6 х 0.50 ₽
8Пробка1 ₽
9Витая изгибная пружина161 ₽
10Витая изгибная пружина139 ₽
11Рычаг237 ₽
12Уплотнительная шайба92 ₽
13Пружина растяжения1 ₽
14Комплект — Защитное приспособление для рук1 ₽
15Шайба92 ₽
16Комбинированный винт M5330 ₽
17Винт IS M5х16 с цилиндрической головкой269 ₽
18Винт с плоской головкой М5 х 1266 ₽
19Крышка1 ₽
20Винт IS M4х12 с цилиндрической головкой320 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «Автоматический тормоз цепи» из деталировки бензопилы STIHL (Штиль) 048. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL 048 нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки бензопилы STIHL 048

Картер — Коленчатый вал

Цилиндр — Шумоглушитель

Корпус топливного бака

Воздушный фильтр

Карбюратор

Пусковое устройство

Система зажигания

Mасляный насос — Муфта

Автоматический тормоз цепи

Крышка цепной звёздочки — Трубчатая рукоятка

Инструмент — Специальные принадлежности

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОПИЛЫ STIHL 048

Свеча зажигания BOSCH для бензопилы STIHL 048

470 руб

В наличии

Артикул: WSR6F

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для бензопилы STIHL 048

680 руб

В наличии

Артикул: 4626

Купить

Гайка крепления шины для бензопилы STIHL 048

350 руб

В наличии

Артикул: 00009550801

Купить

Втулка стартера для бензопилы STIHL 048

193 руб

В наличии

Артикул: 11100849102

Купить

Канат запускной (шнур стартера) d-4. 5мм 1м для бензопилы STIHL 048

129 руб

В наличии

Артикул: 00009302200

Купить

Сальник коленвала 15 x 24 x 7 для бензопилы STIHL 048

1 030 руб

В наличии

Артикул: 96400031570

Купить

Пружина собачки для бензопилы STIHL 048

161 руб

В наличии

Артикул: 11171953500

Купить

Ключ комбинированный 160 мм (13/19) для бензопилы STIHL 048

870 руб

В наличии

Артикул: 11298903401

Купить

Пружина курка газа для бензопилы STIHL 048

34 руб

В наличии

Артикул: 11171824500

Купить

Защитный наконечник для бензопилы STIHL 048

210 руб

В наличии

Артикул: 00009891010

Купить

Подшипник коленвала (Оригинал) для бензопилы STIHL 048

1 950 руб

В наличии

Артикул: 95030030340

Купить

Винт с цилиндрической головкой М4×8 для бензопилы STIHL 048

50 руб

В наличии

Артикул: 90412160630

Купить

Отвертка фирменная для бензопилы STIHL 048

251 руб

В наличии

Артикул: 00008902300

Купить

Винт IS M5х40 с цилиндрической головкой для бензопилы STIHL 048

134 руб

В наличии

Артикул: 90223411090

Купить

Пробка маслобака (старого образца) для бензопилы STIHL 048

890 руб

В наличии

Артикул: 00003500510

Купить

Все запчасти для STIHL 048

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD Volkswagen

Во некоторых моделям автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touareg, Golf, Passat седан, Passat Variant) электромеханический стояночный тормоз с функцией AUTO HOLD является стандартным оборудованием.

Преимущества использования

  • Больше безопасности и комфорта предоставляют функциональное расширения электромеханического стояночного тормоза: «динамический ассистент трогания», «динамическая функция аварийного торможения» и функция «AUTO HOLD».
  • Предотвращается непроизвольный откат.
  • Оптимальная точка включения тормоза по сравнению с механическим ручным тормозом.
  • Экономия пространства внутри салона, больше свободного места в области центральной консоли (например, для подстаканников).

Принцип действия

Электромеханический стояночный тормоз Volkswagen заменяет обычный ручной тормоз на кнопку в центральной консоли. Традиционный рычаг ручного тормоза отсутствует.

С помощью двух электродвигателей, электромеханический стояночный тормоз включает задние дисковые тормоза.

Данная система устроена таким образом, что при пропадании напряжения в бортовой сети припаркованный автомобиль продолжает надёжно удерживаться.

При срабатывании стояночного тормоза контрольные лампы в комбинации приборов и в клавише загораются; звук от срабатывания тормоза свидетельствует о его включении.

Режимы работы

  • статический режим: скорость автомобиля ниже 7 км/ч;
  • динамическое торможение: скорость автомобиля превышает 7 км/ч;

Дополнительные функции

  • динамический ассистент трогания;
  • динамическая функция аварийного торможения;
  • функция AUTO HOLD.

Динамический ассистент трогания

Обеспечивает плавное трогание автомобиля без отката назад при включённом электромеханическом тормозе даже на подъёме.

Данная функция доступна, если:

  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности пристёгнут;
  • двигатель работает.

Автомобиль не должен удерживаться педалью тормоза (например, при остановке перед светофором), если электромеханический стояночный тормоз активирован.

Сразу после нажатия на педаль акселератора стояночный тормоз автоматически выключается, и автомобиль трогается.

Если водитель не пристёгнут, стояночный тормоз можно выключить только вручную, одновременно нажав на педаль тормоза.

Динамиическая функция автоматического торможения

При отказе или блокировке педали тормоза, автомобиль можно эффективно затормозить с помощью динамической функции аварийного торможения.

Оттяните и удерживайте клавишу стояночного тормоза, и автомобиль будет тормозиться с замедлением около 6 м/с (что составляет около 60% от максимального торможения).

При этом раздаётся звуковой предупредительный сигнал и включаются стоп-сигналы.

Функция аварийного торможения реализуется при скорости автомобиля свыше 7 км/ч посредством поднятия гидравлического давления в тормозной системе. Процесс торможения, при необходимости, поддерживается со стороны функции ABS/ESP.

Благодаря этому при торможении поддерживается устойчивость автомобиля.

При отпускании клавиши на скорости выше 7 км/ч или при нажатии на педаль акселератора функция аварийного торможения выключается. После остановки автомобиля стояночный тормоз необходимо выключать, как описано для случае парковки.

При скорости ниже 7 км/ч стояночный тормоз работает в стандартном электромеханическом режиме.

Принцип действия функции Auto Hold

Функция AUTO HOLD на автомобилях Volkswagen помогает водителю при парковке автомобиля и при трогании с места (при движении вперёд или назад). Функция AUTO HOLD включает в себя следующие подфункции:

  • Ассистент Stop-and-Go;
  • Ассистент трогания;
  • Автоматическое включение стояночного тормоза.

Функция AUTO HOLD является расширением функции электромеханического стояночного тормоза.

Условия активирования функции Auto Hold

  • двигатель работает;
  • дверь водителя закрыта;
  • ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • клавиша Auto Hold нажата.

Система срабатывает от гидравлического блока ABS/ESC.

После того, как автомобиль полностью остановлен торможением, функция AUTO HOLD сохраняет последнее тормозное давление.

Когда водитель снимает ногу с педали тормоза, тормоза продолжают удерживать колёса, благодаря сохранению давления в тормозной системе.

Когда колёсные датчики ABS распознают качение автомобиля, тормозное давление автоматически возрастает, пока автомобиль снова не остановится (пример притормаживания на склоне). Как только водитель снова нажимает педаль акселератора, а в случае МКП включает сцепление, функция AUTO HOLD снова отключает тормоз.

Через три минуты удержания автомобиля вместо гидравлических тормозов включается электромеханический стояночный тормоз.

Электромеханический стояночный тормоз активируется автоматически после остановки автомобиля при выполнении следующих условий:

  • Функция Auto Hold активирована;
  • дверь водителя открыта;
  • ремень безопасности водителя отстёгнут;
  • зажигание выключено.

Для надёжности при новом пуске двигателя необходимо заново активировать функцию AUTO HOLD с помощью клавиши, расположенной слева от рычага коробки передач. В некоторых моделях, например, в Golf VII функция Auto Hold остаётся активированной автоматически при новом пуске двигателя.

Для удержания автомобиля на уклоне, необходимо создать в системе высокое тормозное давление. При новом трогании с места сначала необходимо преодолеть это давление, чтобы автомобиль пришёл в движение. Система отпускает тормоз только тогда, когда двигатель развивает мощность, достаточную для преодоления скатывания автомобиля. Проведите вместе с клиентом пробную поездку, чтобы продемонстрировать это необычное поведение автомобиля.

Плюсы:

  • Снимает нагрузку с водителя, особенно при движении с постоянными остановками, потому что для удержания автомобиля на месте ему больше не требуется нажимать педаль тормоза;
  • Автоматическая поддержка при остановке и трогании помогает трогаться на подъёме; предотвращается непроизвольное скатывание;
  • Функция AUTO HOLD обеспечивает автоматическое контролируемое удержание автомобиля на месте, независимо от причины, по которой остановился автомобиль;
  • Стояночный тормоз автоматически активируется при открытии двери водителя, при отстёгивании ремня безопасности или после выключения зажигания.

Электронный стояночный тормоз установлен на автомобилях:

Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Sharan, Touareg, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC.

Руководство по автоматическому экстренному торможению

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — популярная технология среди членов Consumer Reports, и легко понять почему: экономия бекона.

«Я стараюсь не следить за следующей машиной. Но [AEB] несколько раз спасал меня на автостраде и в городе», — сказал CR владелец Toyota Camry Hybrid 2018 года в ответ на недавний опрос по безопасности автомобилей.

«В течение [] первой недели владения [у меня] произошел инцидент, когда тормозная система привела меня к полной остановке перед [] столкновением. В плотном потоке другая машина пересекла три полосы и остановилась передо мной», — написал владелец автомобиля 2019 года выпуска.Субару Аутбэк. «Система взяла верх и резко остановила машину.

Спасли наш бекон».

Если автомобиль, оборудованный системой AEB, чувствует неизбежное столкновение, а водитель вовремя не реагирует, автомобиль начинает тормозить самостоятельно. Некоторые системы применяют только часть мощности торможения, поэтому водители также захотят задействовать все тормоза. Данные Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) показывают, что столкновения сзади сокращаются на 50 процентов для автомобилей, оснащенных AEB и предупреждением о лобовом столкновении (FCW). Из-за добровольного обязательства, в соответствии с которым автопроизводители согласились оснащать FCW и AEB в качестве стандартного оборудования почти на всех новых легковых автомобилях к 1 сентября 2022 года, подавляющее большинство новых автомобилей, продаваемых сегодня, имеют AEB в качестве стандартного оборудования.

Общие варианты:

Автоматическое экстренное торможение (AEB): Обнаруживает потенциальное столкновение с впереди идущим транспортным средством, предупреждает о прямом столкновении и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или уменьшить силу удара.

Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (AEB-ped): Обнаруживает потенциальные столкновения с пешеходами или велосипедистами, когда автомобиль движется вперед, и автоматически тормозит, чтобы избежать столкновения или уменьшить силу удара.

Некоторые системы AEB работают только на городской скорости, которая обычно составляет 55 миль в час и ниже. Другие системы AEB могут работать на скоростях шоссе, которые обычно превышают 55 миль в час.

Заднее автоматическое экстренное торможение (AEB-заднее): Тормоза автоматически включаются для предотвращения столкновения или уменьшения силы удара при движении автомобиля задним ходом.

В нашем последнем опросе мы попросили участников CR оценить их опыт использования передовых систем безопасности и помощи водителю в их автомобилях 2017–2022 годов. Респонденты ответили на вопросы об их удовлетворенности системами. Опросом было охвачено около 47 000 автомобилей.

Автоматическое экстренное торможение (AEB)

ОБЩЕЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ

Источник: Исследование передовых систем безопасности, проведенное Consumer Reports за 2021 год.

«Лучшие системы AEB — это те, которые вы никогда не замечаете, пока они вам больше всего не понадобятся», — говорит Келли Фанкхаузер, менеджер по автомобильным технологиям в CR. «Они предназначены для активации только в последнюю возможную секунду, поэтому обычно никто никогда не сталкивался с событием AEB». Респонденты нашего опроса были склонны соглашаться с большинством владельцев, говорящих нам, что они «очень довольны» своими системами AEB.

Но важно помнить, что AEB не является надежным и что современные системы AEB не могут предотвратить все столкновения. Даже высокоскоростные системы AEB могут только в некоторых случаях замедлить автомобиль, смягчив последствия аварии, а не предотвратив ее. И исследования показывают, что AEB с обнаружением пешеходов не всегда может видеть пешеходов и велосипедистов ночью или в поворотах. «Важно помнить, что в этих системах используются камеры и датчики, которые могут загрязняться, ослепляться солнечным светом или скрываться под дождем», — говорит Фанхаузер. «Никогда не полагайтесь на то, что эти системы работают идеально, и всегда сохраняйте бдительность».

Некоторые системы слишком усердно решают, когда следует нажать на тормоз. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) расследует жалобы на неожиданное торможение в некоторых автомобилях Honda 2017-2019 годов. Nissan обновил программное обеспечение в некоторых своих внедорожниках Rogue 2017-2018 годов, чтобы устранить ложное торможение, а Tesla и Mazda отозвали автомобили, чтобы исправить неожиданное приложение AEB.

Комментарий CR: FCW и AEB доступны в большинстве новых автомобилей, но две функции безопасности еще не являются стандартным оборудованием в отрасли. CR считает, что эти системы должны поставляться со всеми комплектациями, учитывая их способность спасать жизни. Дополнительный балл присуждается в нашей общей оценке для моделей, которые имеют системы, которые могут работать на скоростях шоссе и обнаруживать пешеходов в качестве стандартного оборудования. Водители должны знать, что AEB — это крайняя мера, а не система, на которую они должны полагаться.

CR, AAA, J.D. Power и Национальный совет по безопасности согласовали конкретные стандартизированные названия для индивидуальных систем безопасности, чтобы уменьшить путаницу и улучшить понимание потребителями того, что они делают. Тем не менее, производители часто используют свои собственные имена. Вот некоторые из них, которые автопроизводители используют или использовали для AEB и пакетов с AEB:

. 900 48 900 49 Система предупреждения и экстренного торможения
Марка AEB Название/комплектация
Acura Тормозная система предотвращения столкновений, AcuraWatch
Alfa Romeo Предупреждение о столкновении плюс
Audi Pre Sense Front
Audi Pre Sense City
BMW Предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий столкновения в городе
BMW Предупреждение о столкновении с функцией торможения в городе
Buick Обнаружение пешеходов впереди
Buick Автоматическое торможение вперед, автоматическое торможение вперед
Buick Автоматическое торможение вперед на низкой скорости
Cadillac Автоматическое экстренное торможение вперед на низкой скорости
Cadillac Усовершенствованная система автоматического экстренного торможения вперед
Cadillac Торможение пешехода спереди
Chevrolet Автоматическое экстренное торможение
Chevrolet Переднее автоматическое торможение
Chevrolet Низкоскоростное переднее автоматическое торможение
Chevrolet Переднее пешеходное торможение
Chrysler Предупреждение о столкновении вперед на полной скорости с активным торможением
Chrysler Предупреждение о столкновении на полной скорости плюс
Fiat Предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением
Ford Система предотвращения столкновений с автоматическим экстренным торможением (AEB), Ford Co-Pilot360
Genesis Система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов 9 0050
GMC Низкоскоростная передняя автоматическая торможение
GMC Торможение перед пешеходом
GMC Автоматическое торможение вперед
Honda Col тормозная система lision, Honda Sensing
Hyundai Система предотвращения столкновений
Hyundai Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов
Infiniti Экстренное торможение вперед
Infiniti Интеллектуальный усилитель торможения
Infiniti Экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов
Jeep Предупреждение о столкновении вперед на полной скорости с активным торможением
Kia Автономное экстренное торможение
Lexus Система предотвращения столкновений, система безопасности Lexus
Lexus 9 0050 Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов/Lexus Safety System+2. 0
Lexus Система предупреждения столкновений с усовершенствованным монитором внимания водителя/Lexus Safety System+2.0
Lincoln Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением (AEB), Lincoln Co-Pilot360
Mazda Система торможения Smart City, система торможения Smart City
Mercedes-Benz Ассистент предотвращения столкновений plus
Mercedes-Benz Активный усилитель торможения
Mini Предупреждение о лобовом столкновении с системой предотвращения столкновений в городе
Mitsubishi Система предотвращения столкновений
Nissan Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
Nissan Автоматическое экстренное торможение
Porsche Адаптивный круиз-контроль + PAS Porsche Active Safe
Porsche
Subaru Торможение перед столкновением — EyeSight
Toyota Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов/TSS-P
Volkswagen Передний ассистент
Volkswagen Front Assist с функцией контроля пешеходов
Volvo City Safety

Кейт Барри

Кейт Барри работает авторепортером в Consumer Reports с 2018 года. Он фокусируется на безопасности, технологиях и воздействие автомобилей на окружающую среду. Ранее он руководил освещением дома и бытовой техники в Reviewed; сообщил об автомобилях для USA Today, Wired и Car & Driver; а также писал для других изданий. Кит получил степень магистра общественного здравоохранения в Университете Тафтса. Подпишитесь на него в Твиттере @itskeithbarry.

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: автоматические тормозные системы

Автономные системы экстренного торможения

Основное описание

Исследование, проведенное Немецкой страховой ассоциацией, показало, что 50 % наездов сзади происходят без торможения, а до 70 % — с торможением, которого недостаточно для своевременной остановки автомобиля. Кроме того, почти 75% всех аварий с травмами происходят в черте города на скорости ниже 20 миль в час. Системы автономного экстренного торможения (AEB) предназначены для предотвращения или сведения к минимуму ущерба, причиняемого авариями такого типа.

Системы

AEB (также называемые автоматическим экстренным торможением или торможением в случае аварии) отслеживают условия впереди автомобиля. Если авария кажется неизбежной, эти системы автоматически применяют соответствующее тормозное усилие. Например, система экстренного торможения Continental Emergency Brake Assist использует три лазерных луча на уровне зеркала заднего вида для сканирования дороги на наличие препятствий на расстоянии до восьми метров впереди. Система способна предотвратить столкновения, если разница скоростей между двумя автомобилями составляет менее 10 миль в час. На скорости более 10 миль в час система может уменьшить силу удара.

В Volvo XC60 реализована двухрежимная технология обнаружения от Continental, которая способна обнаруживать пешеходов, а также другие транспортные средства и применять полное тормозное усилие на скорости от 2 до 18 миль в час. Система использует инфракрасный лазер, расположенный за зеркалом заднего вида, и камеры высокого разрешения для обнаружения изображения. Комбинация двух сенсорных технологий позволяет системе более точно оценивать ситуацию, чтобы еще больше помочь в предотвращении несчастных случаев. Другие системы используют радар и/или датчики изображения для обнаружения потенциальных препятствий на дороге впереди.

Первая система AEB на легковом автомобиле была представлена ​​на Volvo XC60 в 2010 модельном году. Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях (HLDI) обнаружил, что автомобили Volvo XC60, оснащенные этой функцией, имеют значительно меньше претензий по сравнению с другими роскошными внедорожниками среднего размера. Исследование Euro NCAP показало, что «данные о производительности в реальном мире показывают, что системы AEB могут снизить количество аварий на 27%». Euro NCAP и другие агентства, которые оценивают безопасность транспортных средств, теперь требуют, чтобы автомобили имели AEB, чтобы получить высший рейтинг безопасности. В 2014 году более 20% моделей автомобилей в базе данных HLDI предлагали AEB в качестве опции.

Большинство систем AEB не тормозят до последнего возможного момента после предупреждения водителя с помощью звуковых и визуальных предупреждений. Это торможение обычно активируется позже, чем обычный водитель, сосредоточенный на дороге, затормозил бы. Следовательно, система с меньшей вероятностью будет мешать нормальному вождению, и водители с меньшей вероятностью станут зависеть от системы при торможении.

Датчики
Датчик движения (радар), датчик изображения, датчик скорости автомобиля, положение педали акселератора, положение педали тормоза
Приводы
Тормоза, предупреждающий дисплей, звуковая сигнализация, натяжитель ремня безопасности
Передача данных
CAN или FlexRay
Производители
Bosch, Continental, Daimler, Delphi, Hyundai, TRW, Volvo
Для получения дополнительной информации
[1] Автоматическое торможение в автомобилях помогает сократить количество аварий, USA Today, 19 июля 2011 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто