Убер авто: Машины для Убер такси
Зарабатывай водителем Убера в Эстонии
*Данное предложение не является обещанием или гарантией будущих доходов. Промоакция действует только для новых водителей- и курьеров-партнеров Uber, которые: 1) никогда ранее не регистрировались в качестве водителей- или курьеров-партнеров Uber; 2) получили предложение напрямую от компании Uber и видят его в счетчике гарантированного дохода приложения Uber для водителей; 3) допущены компанией Uber к сотрудничеству; 4) выполнят в течение указанного срока с момента регистрации в качестве партнера столько заказов в своем регионе, сколько указано в счетчике гарантированного дохода. Количество заказов, сумма вознаграждения и другие условия акции могут меняться в зависимости от региона. При этом промоакция, опубликованная в приложении для водителей, отменяет все ранее предложенные компанией Uber промоакции с гарантированным доходом.
Гарантированная сумма включает стоимость поездок за вычетом платы за обслуживание и некоторых сборов (например, городских и местных налогов). Чаевые и бонусы по промоакциям не учитываются. В эту сумму входит стоимость выполненных доставок за вычетом сервисного и некоторых других сборов (например, местных и муниципальных), а также доплаты за Гарантированный пик. Чаевые и бонусы не учитываются.
Выплата перечисляется после выполнения необходимого количества заказов. В счет минимального количества заказов идет каждая завершенная поездка или доставка. Отмененные поездки и доставки не учитываются. Предложение действительно только для партнеров, которые получили его непосредственно от Uber (по электронной почте, в рекламе, на сайте или через уникальную пригласительную ссылку) и выполнили необходимые требования. Компания Uber оставляет за собой право удерживать сумму платежей, если посчитает, что они были получены в результате мошенничества, незаконно, по ошибке или с нарушением условий партнерства или настоящих условий. Срок действия предложения ограничен. Условия могут быть изменены.
Uber. Беспилотные автомобили Uber.
Uber – популярная американская технологическая компания, которая создала одноименный мобильный сервис для поиска и заказа такси. С помощью приложения Uber клиент может заказать машину и отслеживать через сервис ее движение до места назначения. 80% от заказа получает водитель, остальные отправляются компании Uber. Компания сейчас работает не только в США, но и во многих странах мира.
Краткая история создания
В 2009 году Трэвис Каланик и Гэррет Кэмп, после неудачного поиска такси, решили создать новое направление в данной области. Изначально ресурс мог использоваться только при заказе премиум-автомобиля в мегаполисах США, но вскоре такая услуга стала настолько популярна, что пришлось увеличить автопарк компании и запустить приложение во многих городах страны.
Зимой 2010 года компания начала работать в Нью-Йорке, вскоре услуга появилась в Сан-Франциско и других городах Америки. Первые инвестиции Uber получил в этом же году. Сумма составила 1,25 миллиона долларов. А в начале 2011 года эта цифра увеличилась до 50 миллионов, что позволило сервису быстро развиваться. В 2012 году компания запустила проект UberX. С помощью него каждый человек в США мог сделать заказ в любую точку города со своего Android или iPhone.
В 2015 году компания «добралась» до Стамбула. Здесь Uber предложил необычную услугу – UberBoat. Жителям предлагались услуги не только такси, но и переправа на другую сторону Босфора с помощью морского транспорта. Вместимость катера составляла до 10 человек, а полная стоимость поездки около 17 долларов.
2016 год тоже стал для Uber очень успешным. Был создан филиал корпорации в Москве, под руководством главы департамента транспорта столицы. Компания предлагает экономичные, комфортабельные и безопасные автомобили, опытных водителей и доступную ценовую политику.
Технологии и разработки
В 2016 году компания запустила на дороги США свой первый беспилотный автомобиль Ford Fusion. Исследования проводились на дорогах Питтсбурга. Транспортное средство было оснащено последними совершенными системами: радарами, видеокамерами, датчиками и лазерными сенсорами, которые помогали авто считывать информацию, происходящую на дорогах. Основная цель такого эксперимента – запустить безопасное автономное такси.
Беспилотные автомобили Uber лишь частично автоматизированы. Присутствие водителя пока обязательно — он оказывает поддержку автопилоту в трудной дорожной ситуации.
Компания заявляет, что Uber находится лишь в начале своих разработок в сфере беспилотных «умных» автомобилей и все еще впереди. Сейчас сервис занимается усовершенствованием своих автономных автомобилей и их систем. В планах корпорации в ближайшее время вывести на дороги стран более 100 машин с автопилотом и новейшими технологиями.
Автомобили, которые станут лучшим выбором для водителей Uber — Транспорт на vc.ru
Специалисты Avto.pro рассказывают о лучших автомобилях, которые станут идеальным вариантом для водителей Uber. При этом простым автолюбителям также стоит обратить внимание на эти машины, ведь они максимально экономичны, комфортны и безопасны.
Чтобы заработать средства с помощью Uber, водителям требуется особая бдительность при выборе автомобиля, так как все заработанные деньги можно потратить на обслуживание машины и топливо.
В нашем рейтинге вы не найдете автомобилей с потрясающими инновационными возможностями, но мы гарантируем, что эти авто отличаются хорошими техническими спецификациями, надежностью и экономичностью.
Этот автомобиль укрепил репутацию Toyota, как производителя надежных автомобилей. При эксплуатации данной модели, можно быть уверенным, что вы не столкнетесь с серьезными поломками. Эксперты утверждают, что даже базовая модель будет иметь идеальное соотношение цены и качества. Стоит отметить, что несмотря на свою компактность, машина пятиместная и имеет достаточно большую вместительность багажника.Водители, которые не хотят ограничивать себя компактным автомобилем, могут обратить внимание на Chrysler Pacifica. С его помощью вы с легкостью как сами отправитесь в длительную поездку, взяв с собой все необходимое, так и сможете отвести большую семью или компанию в аэропорт.
Из автомобилей Hyundai, данная модель имеет одни из лучших показателей долговечности, поэтому автомобиль должен прослужить достаточное количество времени без поломок.
На сегодня большинство водителей отдают предпочтение Toyota Prius, но обращаем внимание, что Hyundai Ioniq предлагает лучшее соотношение топливной экономичности. При этом автомобиль в такой же просторной упаковке и более бюджетный. Гибридные модели дороже, но поездив немного, водители заметят возврат вложенных средств.
Этот автомобиль является единственным в своем сегменте, который в стандартной комплектации включает полный привод независимо от уровня отделки салона. В свою очередь, последняя версия достаточно просторная, с ее помощью можно комфортно перевозить четырех пассажиров с достаточно большим багажом. Модель станет отличным вариантом для жителей пригородов.
Arrival и Uber объединились для создания электротакси :: Новости :: РБК Инвестиции
Дизайн нового автомобиля может быть представлен до конца текущего года. Запуск производства ожидается в 2023 году
Фото: Maksim Safaniuk / Shutterstock
Британский производитель электрофургонов и автобусов Arrival в партнерстве с Uber разработает электромобиль для водителей такси. Как ожидается, автомобиль будет запущен в производство в конце 2023 года, сообщает TechCrunch со ссылкой на заявление компаний.
Окончательный дизайн автомобиля может быть представлен до конца текущего года. Как отмечает издание, водителям Uber было предложено внести свой вклад в процесс проектирования, чтобы убедиться, что транспортные средства построены в соответствии с их потребностями.
UBER UberНадежность прогноза
WedbushТекущая цена
$49
Прогноз
$76 (+55,1%)
Дата прогноза
14.04.2021
Исполнится
13.04.2022
Надежность прогноза
WedbushТаким образом, Uber работает над воплощением плана, озвученного в прошлом году, — обслуживать клиентов только на электромобилях к 2025 году в Лондоне, 2030-му — в Северной Америке, в Европе — к 2040-му.
Ранее компания запустила сервис Uber Green, который позволяет пассажирам выбрать для поездки электромобиль без дополнительной платы. А чтобы стимулировать водителей перейти на EV, Uber снизила до 15% комиссию за обслуживание.
Акции Uber, Lyft, DoorDash обвалились после заявления министра труда СШАДля Arrival партнерство знаменует собой первые шаги в создании электрических легковых автомобилей. Сейчас британский стартап фокусируется на производстве фургонов и автобусов. У Arrival уже есть заказ от транспортной компании UPS на 10 тыс. фургонов.
Arrival вышла на биржу в конце марта путем слияния с технической SPAС-компанией. Это крупнейший листинг в истории британских компаний, отмечала Financial Times. Производитель электромобилей получил оценку в $13,6 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Автор
Геворг Шахназарян
Аренда и подключение авто для Uber такси
Аренда авто для работы в Убер
Компания «Планета авто» готова предложить каждому желающему наиболее интересные условия для работы в Убер такси:
- помощь с подключением к сервису водителя, который решил работать в Убер такси на своем авто
- аренда автомобиля любого класса, что напрямую зависит от бюджета водителя и его предпочтений к клиентской базе
- помощь при получении лицензии на работу Убер таксистом в Москве, без чего оказание услуг невозможно
- техническое обслуживание транспортного средства полностью берем на себя, освобождая водителя от необходимости постоянно решать вопросы с сервисом.
Что мы требуем от Вас? Минимальное соответствие заявленных агрегатором требованиям. Наша компания готова стать надежным партнером и помощником каждому, кто только начинает пробовать себя в качестве водителя такси и всем, кто имеет достаточно большой опыт в пассажирских перевозках.
Требования к водителям, которые берут в аренду наше авто
Мы сотрудничаем исключительно с гражданами РФ, а также с гражданами СНД, получившими регистрацию. Паспорт, права и регистрация – обязательный пакет документов, которые Вы должны подготовить для заключения договора на аренду авто. Работа в Убер доступна только совершеннолетними водителями. Также, минимально допустимый стаж вождения составляет три года. Это минимальные критерии, которые считаются принципиальными и не подлежат обсуждению.
Водитель такси – это человек, который постоянно находится в тесном контакте с людьми. Мы не можем пропустить мимо глаз внешний вид соискателя, поскольку для нас важна репутация. Не обходим вниманием знание географии города и правил дорожного движения. Безопасность – прежде всего, а грамотный водитель не позволит себе создать потенциально опасных ситуаций, поставив под угрозу жизнь, здоровье пассажира и других участников дорожного движения.
Преимущества аренды авто для Убер в «Планета такси»
Работа в такси сервиса Uber – идеальный старт для карьеры, отличный заработок, неоценимый опыт. Сотрудничая с нами, каждый водитель может рассчитывать на получение следующих выгод:
- аренда авто без залога, скрытых комиссий, дополнительных платежей – только посуточная оплата
- помощь в получении лицензии
- прокат авто на любой удобный срок – при этом мы не ограничиваем выбор транспортного средства всего одной машиной. Вы можете менять марку каждую неделю или стабильно работать в такси на одном автомобиле весь срок по договору
- оформление автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТ и сервиса Uber – водитель ничего не покупает за свои деньги, получая на руки полностью готовую машину для официальной работы
- подключение к агрегатору – логин и пароль от ПО, что позволяет отслеживать заказы, брать наиболее интересные заявки на исполнение, следить за своим балансом
- техническое обслуживание автомобиля – оформление страхового полиса, ТО, ремонт и сервис.
С нами Вы получаете все необходимое для удачного страта в Убер такси. Мы поможем с оформлением, расскажем основные правила, ознакомим с требованиями. Для того, чтобы устроиться и оформить договор аренды авто Убер, просим звонить нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам. Также, оперативно реагируем на онлайн заявки, обязательно перезваниваем для уточнения условий работы.
История Uber: погрязнуть в убытках и скандалах, но завоевать планету (Антарктида не в счет)
Компания оставалась «обезглавленной» недолго — спустя 2 месяца ее новым CEO стал ирано-американский бизнесмен Дара Хосровшахи (ранее возглавлял Expedia Group). Под его руководством годовые убытки Uber впервые удалось сократить: по итогам 2018 года они уменьшились на 26,7% и составили $3,3 млрд. В планах Хосровшахи — вывести компанию на безубыточность за 3 года. Для этого он занялся реструктуризацией зарубежных операций и развитием дополнительных направлений — таких как UberEATS. Объем заказов еды через этот сервис за год вырос вдвое и превысил $2 млрд.
В декабре 2018 года Uber подал документы на IPO (ожидается уже в этом году). Каланик не спешил идти на этот шаг и всегда говорил, что компания разместится на бирже «как можно позже». Хосровшахи, напротив, сделал это сразу же, как только была сформирована отчетность за 2018 год, показавшая положительные результаты взятого им курса. На фоне решения об IPO оценка Uber взлетела с $76 млрд до $120 млрд. Это превышает капитализацию General Motors, Ford и Fiat Chrysler вместе взятых (большая детройтская тройка суммарно стоит $112 млрд).
Сегодня Uber — самый большой стартап в США и один из самых высоко оцененных в мире. У компании – 20 тыс. сотрудников и 3 млн сотрудничающих с ней водителей. Сервис действует более чем в 600 городах — с его помощью ежедневно совершается 15 млн поездок. Оба основателя Uber до сих пор входят в его совет директоров, состояние Гаррета Кэмпа оценивается в $4,6 млрд, Трэвиса Каланика — в $5,8 млрд.
«Многие компании Кремниевой долины покупают знания высококвалифицированных инженеров, считая вторичным все остальное. Но мы не идем по такому пути. Uber вышел за рамки технологий и строит новую культуру потребления», — отмечал Каланик в одном из интервью несколько лет назад. Хосровшахи развил эту мысль в своем выступлении на TechCrunch Disrupt 2018: «В отличие от других цифровых компаний, мы управляем физической реальностью. Вы нажимаете на кнопку — к вам приезжает авто, вам привозят бургер. Сейчас перед нами стоит задача — сделать Uber не просто платформой для перевозки пассажиров, а транспортной компанией. Мы уверены, что главный транспорт — это не автомобиль. Мы собираемся выяснить, что его заменит, и стать лидерами в этом направлении».
UBER и «Сбербанк Лизинг» запустили экспресс-лизинг для водителей
Компании UBER и «Сбербанк Лизинг» объявляют о запуске специального продукта экспресс-лизинга для профессиональных водителей.
Партнеры Uber – индивидуальные предприниматели — получают возможность приобрести автомобиль в лизинг по упрощенной схеме и в сжатые сроки.
Для этого достаточно направить запрос через портал поддержки партнеров Uber (раздел «Лизинг автомобилей» — drive.uber.com/moscow/sberbank/), и в случае предварительного одобрения заявки, о дальнейших действиях сообщит клиентский менеджер АО «Сбербанк Лизинг». Решение о предоставлении лизинга принимается за 8 часов.
Предложение доступно для водителей, сотрудничающих с Uber и зарегистрированных в качестве ИП, а также имеющих не менее 500 поездок в системе Uber.
В лизинг можно приобрести автомобили популярных марок и моделей. При этом минимальный аванс составляет 10%, ежемесячные лизинговые платежи включают страховку КАСКО-такси, а платить за лизинг можно из дохода, получаемого водителем-партнером от сотрудничества с Uber. Срок лизинга может достигать 36 месяцев, с возможностью выкупа авто по истечении 12 месяцев.
По спецпрограмме экспресс-лизинга от Uber и АО «Сбербанк Лизинг» уже закрыта первая сделка. Предприниматель из Москвы приобрел автомобиль Hyundai Solaris для работы на платформе Uber, оформив договор лизинга на 3 года. Поставщиком автомобиля выступила компания «РОЛЬФ Сити».
Новое предложение открыто в рамках Меморандума о взаимопонимании, который был подписан между Uber и Сбербанком в сентябре 2015 года.
«Линейка наших лизинговых продуктов для микро и малого бизнеса расширяется. Мы активно сотрудничаем с партнерами-поставщиками автомобилей, совершенствуем свои бизнес-процессы и Digital-направление, чтобы клиент мог получить машину в лизинг быстро, просто и на выгодных условиях. Благодаря новому продукту экспресс-лизинга с Uber, автолизинг от Сбербанка становится еще более доступным и привлекательным инструментом для развития малого предпринимательства», — отметил Кирилл Царёв, генеральный директор АО «Сбербанк Лизинг».
«Запуск экспресс-лизинга совместно со «Сбербанк Лизинг» — очень важный этап в развитии бизнеса Uber в России. Запуск этого продукта осуществляется в рамках меморандума о взаимопонимании, который был подписан нами в сентябре 2015 года со Сбербанком. Уникальные условия этого продукта для водителей значительно упростят процедуру покупки автомобилей для начинающих предпринимателей и транспортных компаний, работающих в сфере таксомоторных перевозок», — сказал Дмитрий Измайлов, генеральный директор Uber в России.
Uber – это международная технологическая компания, разрабатывающая мобильные сервисы по вызову автомобилей с персональным водителем. Компания осуществляет свои услуги в 360 городах в 64 странах мира. В России компания Uber начала работу в 2013 году. Приложение Uber представлено в премиальном сегменте (UberBLACK – вызов автомобилей представительского класса с водителем), а также массовом сегменте (услуга uberX). Сервис UberBLACK доступен в Москве и Санкт-Петербурге, сервис uberX – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Сочи.
Uber
Введите свой номер телефона (обязательно)▾
+1 Пуэрто-Рико + 1 Доминиканская Республика + 1 Канада + 1 США + 7 Россия + 7 Казахстан + 20 Египет + 27 Южная Африка + 30 Греция + 31 Нидерланды + 32 Бельгия +33 Франция + 34 Испания + 36 Венгрия + 39 Италия + 39 Ватикан + 40 Румыния + 41 Швейцария + 43 Австрия + 44 Великобритания + 44 Остров Мэн + 44 Гернси + 44 Джерси + 45 Дания + 46 Швеция + 47 Норвегия + 47 Шпицберген и Ян-Майен + 48 Польша + 49 Германия + 51 Перу + 52 Мексика + 53 Куба + 54 Аргентина + 55 Бразилия + 56 Чили + 57 Колумбия + 58 Венесуэла + 60 Малайзия + 61 Остров Рождества + 61 Кокосовые острова + 61 Австралия + 62 Индонезия + 63 Филиппины + 64 Новая Зеландия + 65 Сингапур + 66 Таиланд + 81 Япония + 82 Южная Корея + 84 Вьетнам + 86 Китай + 90 Турция + 91 Индия + 92 Пакистан + 93 Афганистан + 94 Шри-Ланка + 95 Мьянма (Бирма) +98 Иран + 211 Южный Судан + 212 Западная Сахара + 212 Марокко + 213 Алжир + 216 Тунис + 218 Ливия + 220 Гамбия + 221 Сенегал + 222 Мавритания + 223 Мали + 224 Гвинея + 225 Кот-д’Ивуар + 226 Буркина-Фасо + 227 Нигер + 228 Того + 229 Бенин + 230 Маврикий + 231 Либерия + 232 Сьерра-Леоне + 233 Гана + 234 Нигерия + 235 Чад + 236 Центральноафриканский регион Республика + 237 Камерун + 238 Кабо-Верде + 239 Сан-Томе и Принсипи + 240 Экваториальная Гвинея + 241 Габон + 242 Конго (Республика) +243 Конго (ДРК) + 244 Ангола + 245 Гвинея-Бисау + 246 Британская территория в Индийском океане + 248 Сейшельских островов +249 Судан + 250 Руанда + 251 Эфиопия + 252 Сомали + 253 Джибути + 254 Кения + 255 Танзания + 256 Уганда + 257 Бурунди + 258 Мозамбик + 260 Замбия + 261 Мадагаскар + 262 Майотта + 262 Реюньон + 263 Зимбабве + 264 Намибия + 265 Малави + 266 Лесото + 267 Ботсвана + 268 Свазиленд + 269 Коморских Островов + 290 Остров Святой Елены + 291 Эритрея + 297 Аруба + 298 Фарерских островов + 299 Гренландия + 350 Гибралтар + 351 Португалия + 352 Люксембург + 353 Ирландия + 354 Исландия + 355 Албания + 356 Мальта + 357 Кипр + 358 Аландских островов + 358 Финляндия + 359 Болгария + 370 Литва + 371 Латвия + 372 Эстония + 373 Молдова + 374 Армения + 375 Беларусь + 376 Андорра + 377 Монако + 378 Сан-Марино + 380 Украина + 381 Сербия + 382 Черногория + 383 Косово + 385 Хорватия + 386 Словения + 387 Босния и Герцеговина + 389 Македония (БЮРМ) +420 Чехия + 421 Словакия + 423 Лихтенштейн + 500 Фолклендских островов + 501 Белиз + 502 Гватемала + 503 Эль Сальвадор + 504 Гондурас + 505 Никарагуа + 506 Коста-Рика + 507 Панама + 508 Сен-Пьер и Микелон + 509 Гаити + 590 Сен-Мартен + 590 Сен-Бартелеми + 590 Гваделупа + 591 Боливия + 592 Гайана + 593 Эквадор + 594 Французская Гвиана + 595 Парагвай + 596 Мартиника + 597 Суринам + 598 Уругвай + 599 Кюрасао + 599 Карибские Нидерланды + 670 Тимор-Лешти + 672 Остров Норфолк + 673 Бруней + 674 Науру + 675 Папуа-Новая Гвинея + 676 Тонга + 677 Соломоновы острова + 678 Вануату + 679 Фиджи + 680 Палау + 681 Уоллис и Футуна + 682 Острова Кука + 683 Ниуэ + 685 Самоа + 686 Кирибати + 687 Новая Каледония + 688 Тувалу + 689 Французская Полинезия + 690 Токелау + 691 Микронезия + 692 Маршалловы острова + 850 Северная Корея + 852 Гонконг + 853 Макао + 855 Камбоджа + 856 Лаос + 880 Бангладеш + 886 Тайвань + 960 Мальдивы + 961 Ливан + 962 Иордания + 963 Сирия + 964 Ирак + 965 Кувейт + 966 Саудовская Аравия + 967 Йемен + 968 Оман + 970 Палестина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 972 Израиль + 973 Бахрейн + 974 Катар + 975 Бутан + 976 Монголия + 977 Непал + 992 Таджикистан + 99 3 Туркменистан + 994 Азербайджан + 995 Грузия + 996 Кыргызстан + 998 Узбекистан + 1242 Багамы + 1246 Барбадос + 1264 Ангилья + 1268 Антигуа и Барбуда + 1284 Британские Виргинские острова + 1340 U.Южные Виргинские острова + 1345 Каймановых островов + 1441 Бермудские острова + 1473 Гренада + 1649 островов Теркс и Кайкос + 1664 Монтсеррат + 1670 Северные Марианские острова + 1671 Гуам + 1684 Американское Самоа + 1721 Синт-Мартен + 1758 Сент-Люсия + 1767 Доминика + 1784 Сент-Винсент и Гренадины + 1868 Тринидад и Тобаго + 1869 Сент-Китс и Невис + 1876 ЯмайкаДалее
Или подключитесь с помощью социальной учетной записи
Беспилотные автомобили Uber — ключ к его прибыльности
Пилотные модели Беспилотный автомобиль Uber демонстрируется в Центре передовых технологий Uber 13 сентября 2016 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.
Анджело Мерендино | AFP | Getty Images
Uber испытывает трудности с момента IPO в прошлом году.
Ее соучредитель и свергнутый генеральный директор Трэвис Каланик продал все свои акции и покинул совет директоров компании в конце прошлого года. Uber продал свое быстрорастущее подразделение Eats по доставке еды в Индии, и публичные рынки проголосовали за то, чтобы с момента его дебюта акции неуклонно падали, поскольку инвесторы сомневаются в его пути к прибыльности.
«Видение роста абсолютно присутствует. Но рост там, где он имеет смысл.»Дара Хосрошахи, генеральный директор Uber, сказал CNBC Эндрю Россу Соркину во время интервью на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. Не сказанное в заявлении Хосровшахи является поворотным моментом в прибыльности в рыночной среде, которая перестала давать убыточным» единорогам «бесплатный проход.
Цель Хосровшахи — вывести Uber на уровень прибыльности к 2021 году. Самая острая стрелка в арсенале компании, ведущая к достижению прибыльности, также является наименее понятной. Подразделение самоуправляемых автомобилей Uber, Advanced Technologies Group (ATG), оценивается более чем в 7 долларов. млрд, что составляет более 10% текущей рыночной капитализации Uber, составляющей около 61 млрд долларов.
И все же руководство Uber или даже аналитическое сообщество редко обсуждают это. Но, общаясь со знающими людьми, вы понимаете, что эта группа, в которой воплощены амбиции Uber в отношении беспилотных автомобилей, является реальным ключом к тому, чтобы Uber владел будущим мобильности, пространством, которое сейчас испытывает ожесточенную конкуренцию со стороны как технологий, так и автопроизводителей.
Так почему же такое хаб-хаб вокруг беспилотного вождения, особенно из-за убыточной платформы вызова такси, такой как Uber?
Стоимость.
Согласно оценкам исследовательской фирмы Frost & Sullivan, водитель представляет собой самые большие расходы в неавтономном совместном использовании поездок, составляя 80% от общих затрат на милю.Убрав водителя из уравнения, полностью автономные транспортные средства значительно снизят стоимость поездки, одновременно увеличив свой адресный рынок. Уже предлагая программное обеспечение как услугу, Uber планирует сделать ставку и дальше, сделав настолько низкую стоимость поездок (между ее парком машин и роботов), что владение транспортными средствами станет устаревшим.
Если все сделано правильно, Uber смотрит на значительный кусок очень большого пирога. Реалистичные оценки автономной перевозки пассажиров по-прежнему затруднены, учитывая нормативные препятствия.Тем не менее, исследование инвестиционной компании ARK предполагает, что 10-летняя чистая приведенная стоимость этой возможности превышает 1 триллион долларов сегодня и должна достичь 5 триллионов долларов к 2024 году и 9 триллионов долларов к 2029 году. Следует отметить, что ARK исторически оптимистично относится к ставкам на технологии следующего поколения, используя диплом об инвестициях.
«ATG — это игра для роста для Uber, — сказал Эрик Мейхофер, глава ATG в Uber. Он был среди 40-50 человек, многие из которых были из Института робототехники Карнеги-Меллона, которые покинули академию, чтобы выполнить обещание вывести на рынок новую концепцию роботакси.В 2015 году под руководством тогдашнего генерального директора Каланика компания поставила перед собой амбициозную цель — добиться масштабной автономии к 2020 году.
Извлеченные из множества документально подтвержденных впоследствии неудач, включая фатальную аварию с участием беспилотного автомобиля Uber в Темпе, Аризона, Uber Компания ATG предлагает новый комплексный подход к реализации своих амбиций в области беспилотного вождения.
Будучи долгосрочным видением с краткосрочными целями, Uber ATG ориентирован на ограниченное географическое присутствие и ограниченные «автономные возможности». ATG не хочет решать все проблемы с автономным вождением везде и постоянно, поскольку они конкурируют с такими компаниями, как Tesla, Alphabet’s Waymo, Lyft, GM и Didi Chuxing.
Вместо этого ATG планирует выводить на новые рынки самоуправление только тогда, когда это технологически осуществимо, безопасно и рентабельно.
«Цель состоит в том, чтобы создать более дешевый, лучший и безопасный автоматизированный вариант для потребителей, использующих сервис Uber по вызову пассажиров», — сказал Мейхофер, добавив, что технология должна пройти три стадии: разработка, пилотирование и коммерциализация. Подразделение Uber ATG в настоящее время находится в стадии разработки.
Дешевле означает снижение стоимости проезда с самостоятельным приводом на милю до уровня ниже, чем у UberX сегодня.По словам представителя Uber ATG, до этой цели еще далеко.
Лучше означает, что поездка станет роскошной, а время ожидания клиентов сокращается. С этой целью Uber в партнерстве с Volvo и Toyota совместно разработал то, что Мейхофер называет самой «роскошной» системой автономной езды на рынке.
Третья цель, и, вероятно, самая важная для подразделения Uber ATG, — безопасность, которая может как сделать, так и сломать амбиции компании в области автономного вождения. Регулирующие органы также могут вызвать задержки по соображениям безопасности.
Сегодня Uber тестирует беспилотные автомобили на дорогах Питтсбурга. Но прежде чем беспилотный автомобиль Uber даже отправится в путь, ATG выполняет несколько этапов моделирования программного обеспечения, чтобы убедиться, что он почти идеален.
«Но это ошибка», — сказал Джефф Шнайдер, бывший технический менеджер Uber ATG. «Отказ от дорожных испытаний в отрасли — это не то, что сделает технологию лучше. Те, кто вернется к дорожным испытаниям и проведут испытания, возьмут на себя инициативу».
Шнайдер покинул компанию в 2018 году, чтобы вернуться в академические круги в качестве профессора факультета машинного обучения и робототехники в Институте робототехники Карнеги-Меллона.
Но Мейхофер сказал, что создание правильного программного обеспечения не менее важно.
«К настоящему времени мы накопили петабайты данных, вероятно, намного больше, чем Netflix», — сказал Мейхофер.
Разработка беспилотного транспортного средства состоит из двух компонентов: программного обеспечения (водитель) и аппаратного обеспечения (транспортного средства, которым предстоит управлять), — сказал Мейхофер.
Различные группы ATG в Питтсбурге, Сан-Франциско, Вашингтоне, округ Колумбия и Торонто работают над созданием трехмерных карт, баз данных для машин, на которых можно учиться, и над созданием программного обеспечения для «идеального вождения».«
Для тестирования люди управляют модифицированным Volvo XC90 Uber по улицам. Первый проход маршрута — это нанесение на карту местности. Второй проход на управляемом человеком транспортном средстве через ранее нанесенные на карту районы предназначен для« идеального вождения ». , «или лучшая версия идеального вождения человека. Данные, собранные на основе» хорошего поведения при вождении «, вводятся в алгоритм самоуправления Uber, чтобы научить программное обеспечение, как самостоятельно управлять автомобилем в нанесенной на карту области.
Во многих отношениях построение самоуправления Технологии вождения похожи на обучение подростка вождению, снабжение его всей необходимой информацией, правилами дорожного движения, темпераментом вождения и часами практики в надежде, что после того, как компьютер сядет за руль, не будет никаких инцидентов.
Инженеры проводят моделирование в реальном мире, чтобы проверить возможности навигации программного обеспечения в «автоматическом» режиме, если его оставить без присмотра. Каждое моделирование требует корректировки программного обеспечения, чтобы улучшить вождение.
Внутри организации политики подразделений ATG тщательно проверяются советом по вопросам безопасности и ответственности самоуправляемых автомобилей (SARA), созданным после аварии в Tempe. Совет директоров ежеквартально рассматривает, дает рекомендации и предлагает изменения в политике ATG.
Наконец, самоходное транспортное средство готово к поездке, но только с водителем-человеком, известным в компании как «специалист по миссии» за рулем.В то время как водитель-человек не выполняет никаких действий, если это не требуется, его руки остаются над рулевым колесом, поэтому инженеры дома могут сравнить моделирование с фактическими характеристиками.
«Конечной звездой для компании является автономия 4-го уровня», — сказал Мейхофер.
Промышленность определяет уровень 4 как вождение без внимания, то есть автомобиль может взять на себя управление в большинстве
обстоятельств и выполняет все критические функции, даже принимая решения, например, когда менять полосу движения, и самостоятельно использует сигнал поворота.Но ключевым моментом для Уровня 4 является то, что транспортное средство не может работать в 100% условий, и поэтому требуется человек.
Звучит амбициозно? Это. Но не ожидайте, что Uber останется в стороне, пока не достигнет полной автономии 4-го уровня.
Мейхофер привел к радикальному новому подходу к размышлению об автономии. Подумайте о беспилотном автомобиле, который полностью автономен, но только при поворотах направо по заранее определенному маршруту. В автономном мире, определяемом Uber ATG, это транспортное средство с «ограниченным операционным доменом», которое можно использовать в качестве «самоуправляемой поездки» в парке Uber.
Это также подчеркивает нестандартное мышление, которое Uber использует для сохранения уверенности инвесторов в своих будущих ставках, пока он все еще пытается получить прибыль в своих текущих бизнес-вертикалях.
«Я беспокоюсь, что ATG разбрасывает хорошие деньги за плохими. Даже в моих разговорах с ними, кажется, почти используется подход« мы должны это сделать »или« мы хотим это сделать »», — сказал аналитик Bernstein Марк Шмулик. . Шмулик оценивает акции как «превосходящие» с целевой ценой в 40 долларов, при этом оценивая, что компания будет расти на 30% в течение следующих трех лет.
«ATG не пытается построить автомобиль-робот», — сказал Мейхофер. Грандиозный план состоит в том, чтобы создать сервис совместного использования беспилотных автомобилей, который был бы лучше, дешевле и безопаснее, чем доступные варианты транспорта, и интегрировать его в дополнение к существующему автопарку Uber, управляемому людьми.
Но вокруг компании стремительно растет конкуренция: Waymo, GM и некоторые другие работают над технологиями автономного вождения.
«По сути, все сводится к тому, как разворачивается рынок», — сказал Шмулик. «Если Waymo станет доминирующей операционной системой для автономных транспортных средств, тогда Lyft (и их партнерство с Waymo) должны реализовать расширение маржи быстрее, чем Uber.»
Стратегия Uber состоит в том, чтобы выбирать, где запускать беспилотные автомобили. Вместо того, чтобы запускать везде, Uber планирует нанести на карту карманы различных городов, которые соответствуют наиболее благоприятному профилю для беспилотного транспортного средства, с учетом таких факторов, как погода, население.
Например, компания определила жилой район Сквиррел-Хилл в Питтсбурге для размещения беспилотных автомобилей с планами расширения в будущем. Подобные карманы обнаружены в Сан-Франциско, Торонто и Далласе , при этом имитационное моделирование для каждого из этих городов сначала происходит в офисах ATG в Питтсбурге.
Здесь Uber превосходит Tesla или подразделение GM Cruise, у которых нет сопоставимых данных о поездках, которые можно было бы использовать. Возможность для Uber, поскольку он анализирует свои собственные шаблоны использования поездок, чтобы определить возможности, наиболее подходящие для автономного устройства, предлагать автономную поездку, которая дешевле, чем поездка с человеком.
Этим завершается большой сдвиг в ATG за последние два года: многосторонний экономически ориентированный подход к автономному вождению, при котором они не пытаются быть полностью автономными, везде и всегда.Вместо этого Uber планирует делать ставки там, где наиболее эффективно использовать беспилотные автомобили.
Будущее приложения Uber для вызова водителя — это предложение ряда услуг, которые помогут людям и другим услугам. Это варьируется от управляемого человеком автомобиля UberX до беспилотного автомобиля по заранее определенному маршруту до полностью автономного транспортного средства, которое может доставить вас куда угодно.
В целом, есть надежда, что спектр поможет снизить затраты Uber и повысить прибыльность, которую инвесторы искали в течение последнего года.
Продано подразделение беспилотных автомобилей Uber: Aurora приобретает
ЗАКРЫТЬКомпания, занимающаяся каршерингом, сократила около 14% своей рабочей силы. Uber сказал, что сокращение связано с продолжающимся кризисом в области здравоохранения. Видео Слон
Uber продает свое подразделение по продаже беспилотных автомобилей, что отражает кульминацию неустойчивого владения, отмеченного амбициями революционных технологий, обвинениями в краже коммерческих секретов, смертельной аварией и контролем со стороны правительства.
Компания, занимающаяся разработкой мобильных приложений, заключила сделку по продаже своей группы Advanced Technologies Group стартапу по производству беспилотных автомобилей Aurora, который возглавляет Крис Урмсон, бывший лидер Google в области автономных транспортных средств.
Этот шаг не означает, что Uber отказывается от беспилотных автомобилей. Компания инвестирует 400 миллионов долларов в Aurora, поддерживаемую Amazon, и формирует технологическое партнерство с Uber, а генеральный директор Uber Дара Хосровшахи входит в совет директоров стартапа.
Сделка отражает признание Uber того, что его некогда амбициозное подразделение беспилотных автомобилей потерпело неудачу, сжигая деньги и не сумев достичь своей цели революционизировать транспорт и увеличить прибыль за счет устранения необходимости в человеке-водителе.
ДТП со смертельным исходом: Оператор беспилотного транспортного средства Uber, убивший пешехода, был уголовником
NTSB: Автомобиль обнаружен пешеходом в Аризоне за 6 секунд до аварии
Первоначальная технология беспилотных автомобилей Uber, запущенная с помпой в 2016 году включали частично автономные транспортные средства, которые могли самостоятельно выполнять некоторые маневры с резервными водителями за рулем. Известно, что компания позволила представителям средств массовой информации протестировать автомобили на улицах Питтсбурга, где автомобили совершали повороты перед движением без рук на руле.
Планы компании были разрушены в 2018 году, когда один из ее тестовых автомобилей сбил пешехода в Аризоне. После расследования Национальный совет по безопасности на транспорте позже заявил, что в основном виновата водитель, потому что она смотрела «Голос» на своем телефоне, вместо того, чтобы следить за дорогой. Позже ей было предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности.
Но NTSB также обвинил Uber в том, что он не запрограммировал свои автомобили на прогнозирование движения пешеходов и за его решения отключить стандартные экстренные тормоза на тестовых автомобилях Volvo.
(Фото: Uber)
Авария Uber широко упоминалась в автомобильной промышленности как поучительная история, иллюстрирующая риски слишком быстрого перехода к беспилотным автомобилям.
Теперь, когда технология компании находится в руках Aurora, покупатель заявил, что это «ускорит нашу миссию и поставку нашего первого продукта безопасно, быстро и широко».
«Добавляя людей и технологии Uber Advanced Technologies Group к невероятной группе, которую мы уже собрали в Aurora, мы меняем ландшафт автоматизированного транспортного пространства», — говорится в заявлении Урмсона.
Другие партнерские отношения с Aurora включают сделку по поставке технологии беспилотных автомобилей для Fiat Chrysler, производителя брендов Jeep и Ram.
Компания планирует сначала установить свою технологию для использования в беспилотных грузовиках.
Аврора, базирующаяся в Маунтин-Вью, Калифорния, возглавляется бывшими руководителями Google, Tesla и Uber. У Aurora также есть партнерские отношения с Amazon и автомобильными компаниями Hyundai и Kia, но ее партнерство с Uber — это ее первые официальные отношения с компанией, занимающейся вызовом пассажиров.
Сделка означает, что Uber доверит ключевую часть своего будущего стартапу с трехлетней историей, соучредителем и руководителем которого является один из инженеров, начавших новаторскую работу Google по созданию беспилотных автомобилей более десяти лет назад. Урмсон был одним из самых заметных людей, участвовавших в некогда секретном проекте, который Google сначала окрестил «Шофер», прежде чем он, наконец, был выделен в отдельную компанию под названием Waymo. Google и Waymo остаются тесно связанными с одной и той же материнской компанией Alphabet.
Находясь в Google, Урмсон также работал над технологией самоуправляемых автомобилей с другим ведущим инженером, Энтони Левандовски, который перешел в Uber в 2016 году и руководил его начальными усилиями по созданию роботизированных транспортных средств.
В рамках этих усилий Uber купил стартап Левандовски, Отто, за 680 миллионов долларов. Эта сделка быстро превратилась в скандал после того, как Waymo обвинил Левандовски в краже его коммерческих секретов и использовании их для помощи Uber в переходе от людей-водителей к автономным транспортным средствам.
Uber отверг обвинения, но в конце концов достиг урегулирования с Waymo в размере 245 миллионов долларов в 2018 году после нескольких дней свидетельских показаний во время громкого судебного процесса в Сан-Франциско.
Содействие: AP
Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2020/12/07/uber-aurora-self-driving-car-division-sold/6482467002/
Uber Продает свое исследовательское подразделение автономных транспортных средств: NPR
Uber продала свое подразделение по исследованию автономных транспортных средств стартапу под названием Aurora. Это серьезный сдвиг для компании, которая когда-то рассматривала технологии автономного вождения как основные инвестиции в свое будущее.
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
Uber выходит из игры с беспилотным вождением.Этот гигант продал свое исследовательское подразделение по исследованию автономных транспортных средств стартапу. Он не совсем отказался от идеи роботакси, но осознает, что больше не может позволить себе тратить миллиарды долларов на эту технологию. Камила Домоноске из NPR сообщает.
КАМИЛА ДОМОНОСКЕ, УСТАВ: Uber всегда стремился к большему. Он хотел работать по всему миру. Захотелось заменить личное владение автомобилем. А когда дело дошло до технологий беспилотного вождения, Uber хотел сыграть главную роль в этой революции и заработать на этом состояние.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ТРАВИС КАЛАНИК: Когда беспилотные автомобили становятся вещью, это оказывает огромное положительное влияние на общество.
ДОМОНОСКЕ: Это был соучредитель Uber Трэвис Каланик на мероприятии Всемирного экономического форума в 2016 году. И после того, как Каланик был вытеснен из Uber из-за многочисленных скандалов, новый генеральный директор Дара Хосровшахи все еще сохраняла оптимизм. Он выступал в Давосе в 2018 году.
(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)
ДАРА ХОСРОВШАХИ: Я полагаю, что в ближайшие 18 месяцев у нас будут автономные автомобили на дорогах не как своего рода тестовый пример, а как реальный случай.
DOMONOSKE: Всего через несколько месяцев после этого замечания беспилотный Uber во время пробного запуска сбил и убил пешехода в Темпе, штат Аризона. После этой смертельной аварии Uber на время отключил свои тестовые автомобили от дороги, но исследовал программное обеспечение для самостоятельного вождения. Цель заключалась в том, чтобы в конечном итоге предлагать поездки без необходимости платить водителям. Но несмотря на то, что технологии беспилотного вождения совершенствуются, Uber от этого не зарабатывает деньги. И это исследование очень дорогое.
ДЭНИЕЛ ИВС: Да, они вложили много денег.Это миллиарды.
ДОМОНОСКЕ: Дэниел Айвс работает с Wedbush Securities. Спустя столько лет Uber осознает свои ограничения. Это никогда не приносило прибыли, а пандемия истощила деньги. Самостоятельное вождение все еще может быть частью будущего Uber через партнерские отношения, но компания не будет развивать эту технологию собственными силами.
IVES: Это было стратегическое видение, но в конечном итоге, чтобы оно действительно реализовалось, им нужно было продать этот бизнес.Они не могли поддерживать такой уровень НИОКР, который необходим для успеха.
DOMONOSKE: Весь этот опыт направлен на стартап под названием Aurora, который работает над беспилотными грузовиками. Uber не получает взамен наличные. Айвз говорит, что эта сделка направлена на то, чтобы избавиться от банкротства. Это признак того, что компания, которая всегда мечтала о большом, сужает круг своих интересов. В погоне за этой неуловимой прибылью Uber удваивает количество поездок и доставки еды.
Камила Домоноске, Новости NPR.
(ЗВУК СОЛНЦА «В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ»)
Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться.Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
Uber предоставляет стартапу проект с самоуправляемыми автомобилями
В 2016 году Uber приобрела стартап в области автономных грузоперевозок Otto, возглавляемый Энтони Левандовски, бывшим инженером Google. Когда десять лет назад компания Google впервые протестировала свой беспилотный автомобиль на дорогах общего пользования, г-н Левандовски и г-н Урмсон, сыгравшие ключевую роль в первоначальном проекте беспилотных автомобилей Google до сооснования Aurora, были двумя ключевыми инженерами проекта.Это испытание стало важной вехой, которая в конечном итоге привела к инвестиционному безумию.
Приобретение, которое оценило Отто в 680 миллионов долларов, обернулось неудачей, когда Уэймо подал иск против Uber в начале 2017 года, утверждая, что г-н Левандовски украл коммерческую тайну у Google. Uber уволил г-на Левандовски, и, хотя дело дошло до суда, компании в конечном итоге уладились. Uber согласился передать Google долю в компании стоимостью 72 миллиона долларов.
Федеральная прокуратура обвинила г-на Левандовски по 33 пунктам обвинения в краже и попытке кражи коммерческой тайны у Google.Ранее в этом году он был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения.
Смерть женщины в Темпе, штат Аризона, в марте 2018 года, в конечном счете связанная с ошибкой водителя и другими недостатками безопасности, стала мрачным поворотным моментом для Uber и других проектов по созданию беспилотных автомобилей. Uber и другие компании приостановили дорожные испытания. Даже после возобновления испытаний новые инвестиции замедлились. Когда Uber наконец вернул свои автомобили на дорогу, они продолжали не оправдывать ожиданий.
В 2018 году Uber получил от Toyota инвестиции в размере 500 миллионов долларов, чтобы помочь сохранить автономное вождение на плаву.Инвестиции ознаменовали сдвиг в стратегии Uber, сигнализируя о том, что компания больше не хочет разрабатывать собственный беспилотный автомобиль, а вместо этого использует свои навигационные технологии в автомобиле, произведенном традиционным производителем.
Год спустя Toyota добавила к своим инвестициям, заключив партнерские отношения с Denso и SoftBank Vision Fund, чтобы вложить 1 миллиард долларов в разработку беспилотных автомобилей Uber. В результате сделка была оценена компанией Uber A.T.G. в 7,25 миллиарда долларов. Денежные вливания купили A.T.G. некоторое время, но ее долгосрочное будущее в Uber оставалось неясным.Установка была дорогостоящей в эксплуатации, хотя Uber утверждал, что она станет прибыльной к 2021 году.
В 2019 году, когда известный стартап продал себя Apple, зарождающаяся индустрия автономных транспортных средств начала консолидироваться.
Разница между UberX, UberXL, UberSELECT и UberBLACK
Этот пост содержит партнерские ссылки, по которым HyreCar может получать комиссию за направление вас к ним.
Если вы новичок в сервисе совместного использования поездок Uber, некоторые параметры и терминология могут ввести в заблуждение.Вы увидите такие термины, как UberX, Uber Comfort и UberSelect. Вы можете спросить, в чем разница между Uber и UberX?
На самом деле, между UberX и Uber нет никакой разницы — UberX — это просто уровень обслуживания, который предлагает Uber.
Uber предлагает множество вариантов обслуживания. Они варьируются от более дешевых и экономичных до роскошных. Эти уровни обслуживания имеют разные названия, например POOL, UberX, UberSELECT, UberXL, UberBLACK, UberSUV и UberLUX.
Если это все еще вас смущает, не волнуйтесь, мы разберем это для вас.
Эти различные варианты поездок Uber частично описывают различные типы доступных автомобилей Uber. Обычно они различают автомобили эконом-класса и автомобили класса люкс, а также автомобили большего размера, которые могут вместить больше людей.
Кроме того, некоторые параметры Uber обозначают поездки, которые будут совместно использоваться (POOL или UberPOOL), а другие указывают доступность для инвалидных колясок (UberACCESS или WAV). Автокресло UberX + подходит для семейного отдыха.
Примечание: Перед тем, как начать работу с Uber, обязательно используйте приложение для отслеживания пробега, чтобы управлять своими расходами и отслеживать пробег Uber, чтобы помочь в наступлении налогового сезона. Hurdlr был построен с этой целью. Он не только автоматически отслеживает пробег и расходы, но также предлагает в режиме реального времени просмотр доходов и потенциальных налоговых вычетов.
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы загрузить Hurdlr на iOS и Android.
4 базовых уровня обслуживания Uber
Мы понимаем, что все это может быть немного ошеломляющим вначале, но важно знать, что Uber имеет четыре основных уровня обслуживания: экономичный, премиум, доступность и автопарк. .Прежде чем войти в приложение и выбрать поездку, ознакомьтесь с этими параметрами, чтобы сделать выбор поездки намного проще.
1. Эконом
Хотите личную поездку за наименьшие деньги? Это ваш вариант.
Хотя веб-сайт Uber описывает их экономичные поездки как «доступные повседневные поездки для четырех человек», это немного вводит в заблуждение. Варианты эконом-класса включают UberX и UberXL, а с UberXL вы можете получить поездку до шести человек.
Примечание. UberSELECT указан как экономичный вариант на веб-сайте Uber, но также показан в приложении как вариант премиум-класса.Это можно было бы считать роскошным вариантом «эконом».
2. Премиум
Премиум-поездки — это роскошный вариант совместного использования поездок Uber. Эти поездки будут стоить немного дороже, иногда вдвое или дороже, чем UberX. Водитель встретит вас на роскошном автомобиле, таком как BMW, Mercedes или элитный внедорожник. Варианты включают UberBLACK, UberSUV и UberLUX.
3. Доступность
Специальные возможности предназначены для людей с инвалидными колясками и семей, которым необходимы автокресла для детей-всадников.Услуги включают UberACCESS, WAV и UberX + Автокресло. Эти варианты также будут стоить немного дороже, чем стандартная поездка на UberX.
4. Carpool
Поездки UberPOOL (иногда называемые POOL) — это поездки совместно с другими людьми, которые едут в том же направлении. Это самый дешевый, но самый медленный вариант.
Как и в случае использования трансфера до аэропорта, вам придется подождать, пока водитель Uber заберет и высадит других пассажиров по пути к месту назначения. Также он не всегда доступен, когда он может вам понадобиться.
Чем отличаются варианты поездок Uber в разных городах Uber
Каждый город Uber (или столичная зона покрытия) предлагает разные услуги. Очень большие города, такие как Лос-Анджелес, могут предложить почти все варианты. Многие предлагают свои уникальные комбинации типов езды с разными названиями.
Например, Остин, штат Техас, предлагает UberPOOL, UberX, UberXL, UberSELECT, UberACCESS и LUX. Балтимор, штат Мэриленд, предлагает UberX, UberXL, UberBLACK и UberSUV, а Тампа, штат Флорида, в настоящее время предлагает только UberX, UberXL и UberSELECT.
Возможности Uber различаются в зависимости от города отчасти из-за общей демографии и рыночной службы. Высококлассные услуги по прокату автомобилей класса «люкс» будут более востребованы в городах с богатой клиентурой.
Для использования Uber необязательно запоминать названия всех опций. Когда вы бронируете поездку в приложении, вам будут показаны доступные варианты в вашем городе. Сервисы, которые полностью недоступны в вашем городе, отображаться не будут. Сервисы в приложении, выделенные серым цветом, указывают на то, что водитель с этим типом автомобиля в данный момент недоступен.Как правило, у UberX всегда есть доступные водители.
4 самых популярных сервиса Uber
Поскольку каждый мегаполис, обслуживаемый Uber, предлагает свои уникальные сервисы Uber, мы коснемся здесь только четырех наиболее часто используемых сервисов Uber. Uber перечисляет типы услуг и автомобили, которые он предлагает для каждого мегаполиса, на страницах своих городов.
1. UberX
Если вы обычный человек, пользующийся Uber, вы, скорее всего, будете использовать UberX в качестве основного сервиса.Это вариант эконом-класса Uber, который включает поездку в четырехдверном седане от одного до четырех пассажиров.
2. UberXL
UberXL — это то, на что это похоже, «очень большая» версия Uber. Так что же такое UberXL? Он предназначен для людей, путешествующих с большим количеством багажа, требующего дополнительного места для хранения, или для групп от четырех до шести человек. Управляемые автомобили будут внедорожниками и фургонами.
3. UberSELECT
Что такое UberSELECT? UberSELECT может немного сбивать с толку, потому что, как упоминалось выше, он указан на веб-сайте Uber как «экономичная» услуга, но в приложении Uber это услуга «премиум».Эта услуга является шагом вперед по сравнению с UberX. Будут использоваться более качественные автомобили (например, Audi или Lexus по сравнению с Honda), цены будут немного выше, а водители будут высоко оценены.
4. UberBLACK
UberBLACK в некоторых городах также называют просто ЧЕРНЫМ. Это «оригинальный Uber» — то, что Uber впервые предложил при запуске. Почему его называют черным? Потому что в дорогих автомобилях использовался весь черный цвет. Это предложение профессиональных и первоклассных услуг для руководителей и других лиц, которым нужен сложный профиль.
Черный автомобиль Uber по сравнению с обычным автомобилем UberX обеспечивает дополнительный уровень различий, который может быть именно тем, что необходимо для важной деловой встречи, мероприятия или свидания.
Другое главное отличие UberX от UberBLACK — это не только автомобили, но и водители. С UberBLACK вы получаете профессиональных водителей. Хотя на веб-сайте Uber ничего не говорится о том, что именно делает водителей «профессиональными», по крайней мере, вы можете рассчитывать на водителя с высоким рейтингом для этой услуги.
Для большинства поездок использование UberX — лучший вариант
Для обычного водителя, которому не нужны дополнительные возможности доступа или автомобиль высокого класса, UberX — лучший вариант для повседневного использования.Если вам нужно больше места для большего количества людей или персонала, приобретите UberXL. Для более высокого уровня обслуживания попробуйте UberSELECT. А если вы хотите по-настоящему произвести впечатление на свидание, приобретите UberBLACK.
Беспокойная и смертельная погоня Uber за беспилотными автомобилями превысила
.Uber продает свой бизнес по производству автономных транспортных средств Aurora Innovations, стартапу из Сан-Франциско, основанному бывшим главным инженером проекта Google по созданию беспилотных автомобилей, о чем обе компании объявили в понедельник.
В рамках сделки беспилотные автомобили Aurora в конечном итоге будут работать на платформе Uber для вызова пассажиров.Uber инвестирует 400 миллионов долларов в Aurora, а генеральный директор Uber Дара Хосровшахи войдет в совет директоров стартапа.
Неясно, приведет ли приобретение к увольнениям. «Аврора обязалась делать предложения большинству сотрудников ATG», — сказал представитель Uber. «Мы прорабатываем детали с Aurora и уведомим наши команды в ближайшие недели».
Сделка знаменует конец амбициозной мечты Uber по замене парка такси с приводом от человека на роботов-водителей.Компания, занимающаяся вызовом пассажиров, полагала, что, вложив миллионы долларов в разработку собственной технологии, она сможет устранить свой главный фактор затрат — водителей — и завоевать мир транспорта с помощью дешевых, доступных автономных транспортных средств.
Эта сделка знаменует конец чреватых поиском компанией Uber парка роботов-такси для замены своего управляемого человеком
Вместо этого Uber сталкивался с одной собственной катастрофой за другой. Waymo подала на компанию в суд за якобы кражу коммерческих секретов дочернего предприятия Google.Компании в конце концов уладились, но бывший звездный инженер Uber (и бывший сотрудник Google) Энтони Левандовски был недавно приговорен к 18 месяцам тюремного заключения за это преступление.
Однако более тревожной была смерть Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина была сбита беспилотным автомобилем Uber, когда шла на велосипеде через улицу в Темпе, штат Аризона. Вероятно, это был первый известный случай гибели автономного транспортного средства.
После длительного расследования Национальный совет по безопасности на транспорте разделил вину между Uber, безопасным водителем, жертвой и штатом Аризона в резком официальном отчете, который также привлек к ответственности федеральное правительство за неспособность должным образом регулировать отрасль.Компания была освобождена от каких-либо уголовных правонарушений со стороны местных властей. Uber урегулировал судебный процесс с семьей Херцберга на сумму, не разглашаемую. Позже полиция возбудила уголовное дело против водителя службы безопасности Uber, утверждая, что она не следила за дорогой, а вместо этого транслировала The Voice на свой телефон во время аварии.
После аварии Uber возобновил испытания своих беспилотных автомобилей, но в гораздо меньшей степени. Внедорожникам Volvo разрешалось использовать только замкнутый цикл в центре Питтсбурга, где находится штаб-квартира Advanced Technologies Group.Компания недавно представила свое транспортное средство третьего поколения и планирует начать испытания в Вашингтоне, округ Колумбия, и в своем родном городе Сан-Франциско.
пандемия коронавируса вырвала почву из-под Uber
Но пандемия коронавируса вырвала почву из-под ног Uber, у которого никогда не было прибыльного квартала за время своего существования. С исчезновением спроса со стороны своего бизнеса по найму пассажиров, Хосровшахи настаивал на продаже убыточных частей бизнеса в своем стремлении к прибыльности.Сообщается, что совсем недавно Uber продал свое подразделение аэротакси калифорнийскому стартапу под названием Joby Aviation.
Аврора — интересный выбор для покупателя. Стартап был основан в 2016 году бывшим ведущим инженером проекта Google по автономному вождению Крисом Урмсоном. Его соучредителями являются Стерлинг Андерсон, который помогал руководить проектом Tesla Model X, и Дрю Багнелл, который руководил исследовательской лабораторией в Карнеги-Меллон, а затем ушел, чтобы работать над автономными транспортными средствами в Uber. Компания занимается автономными полуприцепами (над которыми Uber также работал, но в конечном итоге от них отказались), а также беспилотными такси.
На сегодняшний день Aurora получила финансирование в размере 690 миллионов долларов, а Урмсон был провозглашен «Генри Фордом в области автономных транспортных средств» благодаря его работе, связанной с продвижением инициативы Google по созданию беспилотных автомобилей. Fiat Chrysler, Hyundai и стартап по производству электромобилей Byton также являются клиентами Aurora. В прошлом году компания привлекла полмиллиарда долларов в рамках раунда финансирования, проводимого Amazon.
.