Устройство автомобильный стартер: Как работает стартер | СТО Мастер Сервис

Содержание

Как работает стартер | СТО Мастер Сервис

Стартер – это электродвигатель постоянного тока напряжением 12 или 24 Вольт, с частотой вращения  ≈ 5000 об\мин.

В системе запуска автомобильного двигателя стартер – основной механизм. Электропитание данного пускового устройства производится от аккумулятора.

Схема стартера

Виды стартеров: редукторный и безредукторный.

Устройство состоит из следующих основных элементов:

  1. Корпус с обмоткой
  2. Якорь
  3. Втягивающее реле 
  4. Обгонная муфта (бендикс) 
  5. Щеткодержатели  

В корпус стартера устанавливают 4 стальных сердечника (каждый со статорной обмоткой) и прикрепляют их винтами к внутренней стенке. Между собой обмотки соединяются в цепь. Ток на них подается с центрального входа. Выходы обмоток выводятся на две медно-графитовые щетки с положительным зарядом. Данный узел в комплексе являет собой электромагнит, причем в современных стартерах он заменен обычными магнитами. К коллектору подводятся две положительные щетки от обмотки возбуждения и две отрицательные, соединяемые с массой стартера.

В задней крышке корпуса стартера устанавливают щеткодержатели с пружинками, поджимающими щетки к коллектору. В центр крышки помещают втулку, удерживающую конец якоря.

Якорь представляет собой вал, на который нанизывают сердечник, собранный из листов легированной стали. В пазы сердечника укладываются рамки, концы которых соединяются с медным коллектором.

Принцип работы автомобильного стартера

От клеммы «+» аккумуляторной батареи на входной контакт стартера идет силовой провод. Ток проходит по статорной обмотке и попадает на плюсовую щетку. С коллектора ток попадает на рамки якоря, а затем – на отрицательную щетку, которая соединяется с массой, т. е. с аккумуляторной клеммой «-».

В результате взаимодействия магнитного поля от обмотки возбуждения и рамок с током начинает вращение якорь.

На современных стартерах, исключающих обмотку, ток от АКБ поступает сразу на положительные щетки якоря. Пройдя по рамкам якоря, ток подходит к отрицательным щеткам, а от них – к минусу АКБ.

На якоре имеется шлицевое соединение, на которое надеваются направляющая и бендикс с шестерней. В процессе работы они свободно перемещаются по валу якоря с помощью специальной вилки, совершающей маятниковые движения относительно оси крепления деталей.  При вращении вала благодаря шлицевому соединению на шестерню передается крутящий момент.

Рассмотрим работу составляющих втягивающего реле.

С помощью «пальчика» с вилкой соединяется сердечник, перемещаемый благодаря наличию катушки, к которой от АКБ через замок зажигания подходит ток управления. При включении стартера ток поступает в катушку, она намагничивается и сердечник втягивается внутрь.

Соединение аккумуляторной батареи со стартером непостоянное и происходит только в момент поворота ключа зажигания на устройство благодаря наличию медного «пятака», который соединяется со штоком.

При включении стартера сердечник, перемещаясь, будет толкать шток, замыкая пятак на два контакта. При выключении стартера все возвращается в исходное положение.

Силовой провод, идущий от плюсовой клеммы аккумулятора к стартеру, переносит пусковой ток ≈ 400 А, поэтому имеет наибольшую толщину среди всей проводки.

Итак, когда сработало втягивающее реле, шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, последний начинает вращение, приводит в действие коленчатый вал, поршни и таким образом заводится двигатель, что сигнализирует о том, что ключ зажигания следует отпустить и завершить работу стартера. Если этого не сделать, обороты двигателя превысят обороты стартера и сработает обгонный механизм бендикса.

О том, как устранить неисправности в работе стартера, читайте в следующих статьях.

Ремонт и обслуживание стартеров

Записаться на СТО

Стартер автомобиля: устройство, принцип работы, поломки

Для запуска двигателя автомобиля необходимо обеспечить условия для воспламенения топливовоздушной смеси. И одним из таких условий является раскручивание коленчатого вала хотя бы до минимально необходимых оборотов, чтобы в цилиндрах прошли рабочие процессы. Для проворачивания колен. вала применяется сторонний источник механической энергии. Им выступает силовой электродвигатель, получивший название «стартер».

Основные составные части

По сути, автомобильный стартер – это доработанный электрический двигатель постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом. В конструкцию дополнительно входит механизм управления, обеспечивающий включение и выключение электромотора и исполнительный механизм, в задачу которого входит воздействие на маховик коленчатого вала.

Механизмом управления выступает втягивающее реле. Оно выполняет одновременно две задачи:

  1. Замыкает электрическую цепь и обеспечивает подачу напряжения на электродвигатель.
  2. Вводит в зацепление шестерню исполнительного механизма с зубчатым сектором маховика.

Составными частями втягивающего реле является обмотка и якорь. Последний посредством вилки связан с исполнительным механизмом.

Исполнительный механизм, используемый в конструкции автомобильного стартера, называется бендиксом. Основной его элемент — приводная шестерня, передающая вращение вала электродвигателя на маховик. Эта шестеренка в классической конструкции стартера расположена на валу ротора электромотора и имеет с ним шлицевое подвижное соединение. Оно дает возможность перемещаться шестеренке по валу и передает усилие.

В конструкцию бендикса входит обгонная муфта, предотвращающая обратную передачу усилия. Дело в том, что после запуска двигателя скорость вращения коленвала превышает обороты ротора стартера. При этом водитель не всегда успевает среагировать и отключить стартер. В результате из-за зацепления шестерен происходит обратная передача усилия – от маховика на стартер, что приводит к повреждению последнего. Чтобы этого не произошло и используется обгонная муфта, которая в случае превышения оборотов вращения ротора разрывает его связь с приводной шестеренкой бендикса.

Для запитывания стартера используется две электрические цепи. Первая из них – прямая от аккумулятора к электромотору. Стартер в процессе работы потребляет большое количество электроэнергии. Поэтому для снижения потерь напряжение на электродвигатель подается напрямую при помощи медного кабеля большого сечения.

При этом эта цепь является постоянно разомкнутой во втягивающем реле, что исключает самовольное включение эл. двигателя.

Вторая цепь используется для запитки втягивающего реле. В ней потребление энергии незначительное, поэтому используется обычная проводка. В этой цепи также имеется разрыв – в замке зажигания.

Эти электрические цепи задействуются последовательно. Сначала замыкается вторая цепь, что обеспечивает срабатывание реле, а оно затем замыкает первую цепь.

Принцип работы

При повороте ключа водитель замыкает цепь запитки втягивающего реле. Электрическая энергия поступает на обмотку реле, что приводит к образованию магнитного поля. Это поле воздействует на якорь, и он втягивается внутрь реле. Смещаясь, он тянет за собой вилку и перемещает бендикс по роторному валу, приводная шестеренка входит в зубья маховика.

Втягивающее реле также размыкает первую цепь – питания электродвигателя. С внешней стороны на нем имеется два вывода для подключения кабеля, идущего от АКБ, и шины, по которой поступает напряжение на электромотор. С внутренней стороны корпуса реле к этим выводам подсоединены контакты, прозванные пятаками. Эти два вывода, не контактирующие между собой, и являются разрывом цепи питания мотора.

При срабатывания реле якорь после втягивания замыкает пятаки, напряжение подается на двигатель, и он включается. При этом шестерня бендикса уже введена в зацепление.

После запуска силовой установки, когда обороты коленвала превышают скорость вращения ротора, срабатывает обгонная муфта, разъединяя бендикс с валом, они начинают вращаться по отдельности.

Видео: Принцип работы стартера

После отпускания ключа зажигания цепь питания втягивающего реле прерывается. Магнитное поле пропадает и пружина, установленная в реле, возвращает якорь на место, размыкая пятаки и выводя из зацепления бендикс – стартер отключается.

Типы и их особенности

Выше описана классическая конструкция стартера. Она отличается тем, что бендикс посажен напрямую на вал ротора. Такой тип сейчас считается устаревшим. Такая конструкция требует использования электродвигателя со сниженной скоростью вращения и повышенным тяговым усилием. Из-за этого стартер был массивным и значительным по размерам.

Более современной считается конструкция стартера, которая включает в себя редуктор.

Редуктор в конструкции обеспечивает изменение передаточного соотношения. То есть, этот элемент преобразовывает скорость вращения в тяговое усилие. Поэтому нет надобности использовать мощные электродвигатели, да еще и со сниженными оборотами. Использование редуктора позволило уменьшить размеры стартера и обеспечить уменьшенное потребление электроэнергии.

В конструкции редукторных стартеров применяются разные типы редукторов, но наибольшее распространение получила планетарная передача. Она компактна по размерам и достаточно надежна.

В планетарном редукторе используется дополнительный вал, на который посажен бендикс. То есть прямой связи между ним и ротором эл. двигателя нет, но они взаимодействуют между собой через редуктор.

Классический планетарный редуктор состоит из ведущей шестерни (прозванной солнечной), зубчатого венца и водило с сателлитами. Все составные части зацеплены между собой. Отличительной особенностью этого редуктора — это использования каждой составной части в качестве и ведомого элемента.

В случае со стартером в качестве ведущей шестерни выступает солнечная, установленная на валу ротора. Зубчатый венец обездвижен и зафиксирован в корпусе. Выходное вращение с редуктора снимается с водило, к которому прикреплен вал бендикса.

Несмотря на дополнительную составную часть принцип работы редукторного стартера не отличается от классического.

Выпускаются редукторные стартеры и с цилиндрической передачей. Но ввиду более сложной конструкции они встречаются реже, чем изделия с планетарной передачей.

 Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения
  • Подбор свечей зажигания для авто
  • Расшифровка обозначения (маркировки) свечей зажигания Bosch

Основные виды поломок

В целом все неисправности автомобильного стартера делятся на две категории. Первая из них – механическая. Сюда относятся:

  • подгорание пятаков;
  • износ подшипников;
  • повреждение зубьев ведущей шестеренки;
  • подклинивание якоря втягивающего реле;
  • разрушение обгонной муфты;
  • заклинивание бендикса на валу.

Эти неисправности устраняются обслуживанием и заменой подтвержденных элементов. К примеру, подгоревшие пятаки можно почистить, а подшипники – заменить.

Вторая категория поломок стартера – электрическая. Эти неисправности считаются серьезнее, поскольку некоторые из них трудно устраняются. К ним относятся:

  • износ щеток и контактных пластин коллектора;
  • обрыв обмоток статора и втягивающего реле;
  • замыкание обмоток.

Если щетки заменить несложно, то ремонт коллектора затруднителен, поскольку нужно перепаивать все его пластины. Что касается обрыва и замыкания, то устранить такие поломки может только опытный автоэлектрик. При этом нередко отремонтированный двигатель снова ломается, поэтому иногда лучше заменить узел, чем ремонтировать. Реле же при электрических поломках не ремонтируется, а заменяется.

Что касается редукторных стартеров, то редуктор также может выйти из строя. Его «слабым местом» является зубчатый венец, которые производители часто делают из пластика (для снижения шумности и удешевления производства). Этот венец из-за нагрузок разрушается и редуктор перестает работать. Для восстановление работоспособности стартера  заменяется венец. При этом некоторые автолюбители для исключения повторной поломки подбирают и устанавливают венец из металла.

Видео: Стартёр не работает. В чём причина?

NEXPOW Car Jump Starter, 1500A пик 12800mAh Battery Starter Q10S (до 7,0 л бензинового и 5,5 л дизельного двигателя), 12V Auto Battery Booster, литиевый Jump Box со светодиодной подсветкой/USB QC3.

0 : Automotive

4,5 из 5 звезды 4,5 8,220 оценок

Amazon’s Choice предлагает товары с высокими оценками и доступными ценами, доступные для немедленной отправки.

Выбор Amazon в Jump Starters от NEXPOW

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

1
Торговая марка NEXPOW
Состав аккумуляторной батареи Литиево-ионная
Напряжение 90 8 21
Артикул Размеры ДхШхВ 6,3 x 3,15 x 1,57 дюйма
Тип обслуживания автомобиля Легковой автомобиль, мотоцикл, грузовик, гидроцикл, трактор, прицеп


  • 7,0-литровый бензиновый/5,5-литровый дизельный двигатель. даже при экстремальных температурах Мощный усилитель литиевой батареи — до 20 пусков без подзарядки (для запуска автомобиля достаточно чуть более 25% мощности). Подходит для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, RV или трактора и так далее.
  • 【Модернизированная защита】: безопасный и простой в использовании аккумулятор для пускового устройства, не беспокоящийся о неправильном подключении или искрении. Особо искробезопасный, защита от обратной полярности, защита от низких температур, защита от высоких температур, защита от перегрузки. Безопасно подключайтесь к любому 12-вольтовому автомобильному аккумулятору. Индикатор коробки для подключения автомобильного аккумулятора/кабеля для подключения уведомляет вас о неправильном использовании звуковым сигналом и мигающими огнями.
  • 【Резервный блок питания】: автомобильный стартер Q10S с 2 выходами USB (5 В/3 А) и (5 В/2,1 А), USB-порт быстрой зарядки 3.0 может полностью зарядить ваши мобильные телефоны, планшеты и другие мобильные устройства в самое быстрое (до 75% быстрее, чем стандартное зарядное устройство). И может питать другие автомобильные аксессуары, используя порт постоянного тока 12–16 В/10 А. как насосы для накачки шин, инверторы и многое другое.
  • 【Светодиодный фонарик 】: Стартер батареи имеет 3 режима светодиодного освещения: вспышка, стробоскоп и сигнал SOS. Это многоцелевой фонарик, который пригодится в случае чрезвычайной ситуации и приключений на природе.
  • 【Что вы получаете】: портативный литиевый автомобильный аккумулятор, 1 шт., кабель Smart Jump Cable, 1 шт., зарядный кабель USB Type-C, 1 шт., руководство пользователя, 1 шт. 2 года технической поддержки. Пожалуйста чувствуйте свободным связаться мы для помощи если любые вопросы.
  • 【СОВЕТЫ 】Перед запуском автомобиля убедитесь, что мощность превышает 25%. Кроме того, если вы не использовали его в течение длительного времени, рекомендуется заряжать пусковое устройство каждые 2-3 месяца, чтобы поддерживать пусковое устройство в исправном состоянии.

См. дополнительные сведения о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.

Лучшие портативные стартеры 2023 года, протестированные

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.

Лучший портативный джамп-стартер

Clore Automotive JNC325

Best Portable Jump Starter

Clore Automotive JNC325

$167 на Amazon

Кредит: Майкл Симари 0062
Минусы
  • Дорогой выбор портативного устройства для прыжков

Модель Jump-N-Carry JNC325 — это наш выбор в категории «Лучшее портативное устройство для прыжков». Мы были впечатлены 24-дюймовым кабелем, простотой использования и солидными характеристиками по всем направлениям.

JNC325 имеет всего две простые кнопки: питание и переопределение. Во время нашего прыжкового теста нам действительно нужно было нажать кнопку блокировки, и после этого пусковое устройство с легкостью завело автомобиль. Он поставляется с мягким футляром для переноски, в котором можно хранить кабели, пусковое устройство и шнуры для зарядки.

JNC325 может похвастаться достаточной мощностью, чтобы завести практически любой потребительский автомобиль на дороге, он достаточно компактен, чтобы его можно было хранить в багажнике, и обладает характеристиками, необходимыми для того, чтобы запрыгнуть на транспортное средство в любом месте и в любое время. Вот почему мы выбрали лучший портативный пусковой механизм.

Дополнительные характеристики:

  • Светодиодный фонарь
  • 15 В/10 А, выход постоянного тока
  • 5 В, 1 А, выход USB-A
  • 5 В, 2,4 А, выход USB-A
  • 5 В/9 В, вход USB-C 90 90 20051688 Вес
    Пиковый ток 2000 А
    Пусковой ток 450 А
    Энергия перезарядки 100 Вт·ч
    2,64 фунта
    Длина провода 24,0 дюйма

    Электростанция Best

    Электростанция Stanley J5C09D

    Электростанция Best

    Электростанция Stanley J5C09D

    91002 Скидка 91002 2 119 долларов на Amazon 155 долларов на QVC

    Кредит: Майкл Симари
    Плюсы
    • Легко читаемая панель управления
    • Регулируемая светодиодная подсветка
    Минусы
    • В комплект не входит шнур питания — требуется отдельный удлинитель

    Если вы ищете силовую станцию, чтобы поднять свой автомобиль и поднять давление в шинах, мы рекомендуем Stanley J5C09D. Он не такой портативный, как некоторые другие джамп-стартеры в этом списке, но отлично подходит для хранения в гараже для прыжков с нескольких транспортных средств.

    Stanley прошел наш тест на прыжки, запустив Eclipse без жалоб. Мы были впечатлены легко читаемой панелью управления, хорошими зажимами и регулируемой подсветкой.

    Еще одна привлекательная черта большой электростанции — входящий в комплект воздушный компрессор на 120 фунтов на квадратный дюйм, который можно использовать для накачивания шин, баскетбольных мячей и других надувных изделий. И почти в три раза больше энергии на борту по сравнению с нашим любимым портативным устройством, эта универсальная электростанция справится с чем угодно в вашем гараже.

    Дополнительные характеристики:

    • Регулируемый светодиодный фонарь
    • Воздушный компрессор 120 psi с функцией Auto-Stop
    • Розетка постоянного тока 12 В
    • Розетка USB 5 В
    • Адаптер сопла
    • 1

      2 Пиковая сила тока 1000 А Пусковой ток 500 А Энергия перезарядки 290 ватт-часов 24 фунта Длина провода 26,5 дюймов

      Реклама — Продолжить чтение ниже Плюс GB40

      100 долларов в Amazon 100 долларов в Walmart 100 долларов в Home Depot

      Кредит: Майкл Симари
      Плюсы
      • Очень компактный
      • Простой интерфейс
      Минусы
      • Кабели очень короткие, зажимы трудно сжать

      Портативность является ключевым аспектом при покупке пускового устройства, и нет ничего более компактного, чем NOCO Boost Plus GB40 . При весе всего в два фунта это самый маленький джамп-стартер в нашем тесте.

      У него приличная мощность, кнопка блокировки, простой интерфейс и две рабочие лампочки. Он перепрыгнул через наш Eclipse после того, как была активирована функция блокировки, но этот прыжок при сильно разряженной батарее уменьшил емкость NOCO с полной до всего лишь 25 процентов.

      При таком размере не хватает накопителя энергии; его 30 ватт-часов — самый низкий показатель в нашей тестовой группе. (Тем не менее, NOCO предлагает другие, более мощные устройства с втрое большей энергией на борту.) Мы не рекомендуем делать ставку на получение более одного или двух прыжков за одну зарядку с этим. Провода также очень короткие, и зажимы трудно сжать. Но если у вас мало места и вы хотите иметь портативный пусковой механизм, это то, что вам нужно.

      Дополнительные характеристики:

      • Две светодиодные лампы с несколькими вариантами излучения
      • Мягкая сумка для переноски
      • Зарядный кабель Micro-USB (без кирпича)
      • Выход USB-A, 2,1 А
      • Вход Micro-USB, 2,1 А
      100002

      5

      5 1 пик Сила тока 1000 ампер Энергия перезарядки 30 ватт-часов Вес 1,99 фунта9 Длина провода 2 2 13,5 дюйма

      Best For Shops

      Clore Automotive Jump-N-Carry JNC770R

      Best For Shops

      Clore Automotive Jump-N-Carry JNC770R

      $172 на Amazon $172 в Walmart Симари

      Плюсы
      • Невероятная мощность
      • Сверхдлинные провода и изогнутые зажимы
      Минусы
      • Большой и тяжелый для пускового устройства без других функций

      Если у вас есть магазин или гараж с кучей автомобили, которые не заботятся о холодных утренних стартах, мы верим JNC770R — это то, что вам нужно. Это самый простой в использовании большой пусковой механизм из-за отсутствия функции накачки шин. Он просто хорошо и часто заводит машины от прыжка.

      Что нам больше всего понравилось в JNC770R, так это невероятно длинные провода и зажимы с изогнутыми концами. Это позволяет вам добраться до батарей, которые могут быть закопаны больше, чем обычно. Влагозащищенная свинцово-кислотная батарея внутри хранит невероятное количество энергии — 410 Втч, которые потребовались для перезарядки, были самыми высокими в тесте, поэтому мы рекомендуем ее для магазинов.

      Однако он дорогой и довольно тяжелый. Мы также заметили, что он не очень стабилен — он опрокидывался, опираясь на двигатель после его запуска. Но если вам нужен надежный джамп-стартер с кучей мощности, это то, что вам нужно.

      Дополнительные характеристики:

      • Светодиодная лампа
      • Источник питания 12 В
      • Выход USB-A 5 В/1,1 А
      • Выход USB-A 5 В/2,1 А
      1 12069 1 12069

      5

      5 ак Сила тока 1700 ампер CA 425 ампер Энергия перезарядки 410 ватт-часов Вес 6 1 1 1 9000 фунтов 9000 121 Длина провода 69,0 дюймов

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Электростанция DeWalt DXAEJ14

      Электростанция DeWalt DXAEJ14

      Сейчас скидка 18%0006 Кредит: Майкл Симари

      Плюсы
      • Отличная стабильность
      • Функция проверки генератора
      Минусы
      • Звук, о, сигнал
      90J 90AE 190DX 19099 электростанция оснащена воздушным компрессором на 120 фунтов на квадратный дюйм и весит меньше, чем у других крупных электростанций, которые мы тестировали. В нашем тесте он показал хорошие результаты, особенно в отношении стабильности и качества зажима. Но была одна проблема.

      Звуковой сигнал. Эта болтливая Кэти постоянно и противно пищала до такой степени, что мы с нетерпением ждали возможности выключить ее. Он пищит при включении, пищит при подключении и пищит, что требуется подзарядка. Элементы управления также немного запутаны, слишком много информации отображается на экране одновременно.

      Если звуковой сигнал вас не беспокоит, это хороший выбор. Но если вы похожи на нас, есть лучшие и более тихие варианты.

      Дополнительные характеристики:

      • Двойные светодиодные фонари
      • Воздушный компрессор 120 psi
      • Функция проверки генератора
      • Вход 12 В пост.

      7
      1 Длина кабеля 9012 9,5 дюйма
      Пиковый ток 1400 А
      Мгновенный ток 700 А
      Энергия перезарядки 250 Вт·ч
      Вес 16,92 фунта

      AvaPow A28

      AvaPow A28

      Скидка 37% на

      $69 на Amazon

      Кредит: Майкл Симари
      Плюсы
      • Ужасные характеристики за такую ​​цену
      Минусы
      • 0051

      AvaPow A28 может похвастаться фантастическими характеристиками — высокой пиковой силой тока и большим запасом энергии. Но, к сожалению, в нашем тесте на прыжки он не прошел.

      Когда мы его подключили, он сразу загорелся в режиме ожидания. Из-за этого он не будет подавать питание на аккумулятор. Нам пришлось отсоединить провода, подключить его к заведомо исправной батарее, чтобы обойти резервный свет, а затем снова подключить его к Eclipse. После этого машина завелась.

      Но в реальном мире такого быть не может, поэтому Avapow находится внизу нашего списка.

      Дополнительные характеристики:

      • Светодиодный фонарик
      • Кейс для переноски
      • Выход USB-A 12 В/1,5 А
      • Выход USB-A 5 В/2,4 А
      • Вход 5 В/6 В/12 В052 USB-C

        8 фунтов
        Пиковая сила тока 3000 ампер
        Энергия перезарядки 200 ватт-часов
        Длина провода 14,0 дюймов

        Реклама — Продолжить чтение ниже s

        • Тонкий и компактный
        Минусы
        • Отсутствие кнопки ручного управления привело к неудачному запуску от внешнего источника

        Тонкий размер и малый вес Nexpow G17 привлекателен, но он не справляется со своей задачей.

        Когда мы подключили его к нашему Eclipse, он замигал идиотской лампочкой «обратная полярность». Поверьте, мы не идиоты! Мы подключили правильно. Мы не могли заставить это измениться, и G17 не смог завести автомобиль — единственный пусковой механизм, который смог это сделать. Мы полагаем, что пусковое устройство не смогло распознать чрезвычайно низкий уровень заряда батареи, пометив ее как неправильно подключенную.

        В сочетании с короткими проводами, недостаточно широкими зажимами и громоздким корпусом, мы должны отказаться от этого.

        Дополнительные характеристики:

        • Светодиодный фонарь
        • Кейс для переноски (громоздкий для своего размера)
        • Выход 12 В/10 А постоянного тока
        • Выход 5 В/9 В/12 В USB-A
        • Выход 5 В/2,1 А USB-A
        • Вход USB-C 5 В/3 А

        8 60016 0021
        Пиковая сила тока 2000 А
        Энергия перезарядки
        Вес 1,60 фунта
        Длина провода 11,0 дюймов

        Как мы тестировали портативные пусковые устройства

        Майкл Симари|Автомобиль и водитель

        Для нашего теста мы использовали ветхий Mitsubishi Eclipse GSX 1997 года выпуска с действительно разряженным аккумулятором. Аккумулятор идеально подходил для проверки этих пусковых устройств, поскольку он разряжался сам по себе и быстро. Таким образом, мы могли прыгнуть на машину, дать ей стечь в течение нескольких минут, а затем снова прыгнуть на машину со следующим юнитом.

        Таким образом мы опробовали каждый переносной пусковой механизм и обнаружили недостаток, который был характерен для двух из них: отсутствие кнопки ручного отключения. Аккумулятор автомобиля был настолько разряжен, что два пусковых устройства даже не распознали его и завели автомобиль только после нажатия кнопки ручного управления. Если бы в переносном пусковом устройстве не было этой кнопки, оно бы не завело автомобиль.

        При тестировании каждого пускового устройства мы делали обширные заметки о других вещах, которые заметили при их использовании. Мы также полностью разрядили каждый пусковой механизм, а затем полностью перезарядили его, измерив общую энергию, которую он принял, с помощью Kill-A-Watt. Эти цифры в ватт-часах включены в наши спецификации.

        Вот полный список параметров для этого теста:

        • Будет ли это запускать автомобиль от внешнего источника? Да/Нет
        • Энергия перезарядки
        • Вес
        • Простота использования
        • Длина провода
        • Качество зажима
        • Дополнительные функции
          • 90 7
          • Подкапотная устойчивость (для электростанций)

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Часто задаваемые вопросы

            Майкл Симари|Автомобиль и водитель

            В чем разница между пусковым устройством и зарядным устройством?

            Пусковое устройство просто заряжает аккумулятор транспортного средства, обеспечивая транспортное средство достаточным зарядом, чтобы завести автомобиль самостоятельно. Зарядные устройства обеспечивают медленную, устойчивую струйку к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение гораздо более длительного периода времени, а затем поддерживать этот заряд. Пусковые устройства не заряжают аккумулятор в значительной степени — здесь на помощь приходит генератор автомобиля.

            Мы поговорили об этом со специалистами Optima Battery, и они рекомендуют как можно скорее использовать зарядное устройство, если вам нужно прыгнуть на автомобиле. Генераторы не предназначены для восстановления сильно разряженных батарей, и это может сократить срок службы как генератора, так и батареи. Короче говоря, прыгайте в транспортное средство, доберитесь туда, куда вам нужно, а затем поставьте аккумулятор на зарядное устройство для достижения наилучших результатов.

            Можно ли хранить пусковое устройство в автомобиле?

            Да, особенно небольшие портативные пусковые устройства с литий-ионными батареями — для этого они и предназначены. Храните его в бардачке, под сиденьем, в багажнике, везде, где есть место. Просто обратите внимание, что очень низкие температуры могут ослабить его эффективность, поэтому мы рекомендуем перезаряжать его каждые шесть месяцев или около того, на всякий случай.

            Как долго я должен позволять моему автомобилю работать после запуска от внешнего источника?

            Рекомендуем 15–30 минут. Это дает генератору возможность самостоятельно заряжать аккумулятор. Если у вас нет такого времени, обязательно установите для аккумулятора специальное зарядное устройство, чтобы не допустить преждевременного износа генератора.

            Зачем доверять нам

            Этот тест проводился в среде, предусматривающей одинаковые процедуры тестирования для каждого продукта: автомобиль и гараж водителя . Подведя итоги, мы пришли к выводу, что наш тест предоставил достаточно информации, чтобы рекомендовать выбор нашим читателям.

            Hearst Autos объединяет таланты, ресурсы и опыт трех крупнейших и наиболее влиятельных автомобильных изданий в мире. Команда Gear Team протестировала широкий спектр автомобильных продуктов, запчастей, аксессуаров и снаряжения, таких как GPS-трекеры, портативные пусковые устройства и стеклоочистители.

            Каждый продукт, который мы тестируем, находится в наших руках.

            Comments |0|

            Legend *) Required fields are marked
            **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
            Category: Авто