В класс автомобиля это: Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто

Содержание

Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто

Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.

A-класс

Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.

B-класс

Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.

C-класс

Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).

D-класс

Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.

Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.

E-класс

Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.

F-класс

Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.

S-класс

S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.

M-класс

Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.

J-класс

Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.

В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».

Классификация легковых машин: как определить принадлежность к классу

Прежде всего, следует провести грань между классом автомобиля как критерием уровня его технического развития вкупе с социальным статусом и классом непосредственно в структурированной системе. Это не всегда одно и тоже. Скажем, продукция марки Mercedes-Benz или другого премиального бренда в общественном сознании ассоциируется с тем самым «высоким классом» или, проще говоря, высоким уровнем комфорта, вне зависимости от модели, ее размера и силового агрегата.

Классификация Европейской экономической комиссии

Эта система оценки принадлежности автомобилей к той или другой категории наиболее понятна, привычна и близка россиянам. Чаще всего приходится обращаться именно к ней. Кстати, понятие «гольф-класс», известное даже ребенку, пришло к нам именно из евроклассификации. В определенном смысле она условна, поскольку учитывает не только формальные признаки, например, габариты автомобилей или внутренний объем салона, но также сегментацию целевого рынка. С одной стороны, в каждом европейском размерном классе есть модели, соответствующие привычным параметрам, но при этом имеются своего рода внеклассовые модели или «переростки».

Система Европейской экономической комиссии включает в себя следующие классы: A (mini cars, особо малые городские автомобили), B (small cars, малый класс), C (medium cars, условно низший средний класс, широко известный как «гольф-класс»), D (larger cars, средний класс), F (luxury cars, представительские полноразмерные автомобили с высокой стоимостью и максимальным уровнем комфорта). Также классификация автомобилей включает в себя средства передвижения повышенной проходимости, минивэны и спорткары, включая родстеры и кабриолеты. Условность системы демонстрируют постоянные увеличения габаритов – классификация не сдерживает их в определенных заданных рамках. Яркий пример – BMW 3 серии последнего поколения. Она стала длиннее на 85 мм, до 4709 мм, а ее колесная база выросла на 41 мм, до 2851 мм. Или знаменитая в России Skoda Octavia, которая формально относится к размерному классу C, но крупнее типичных его представителей. Для моделей, оказывающихся больше автомобилей своего класса, применяется обозначение со знаком плюс, например, B+ и C+.

Таким образом, европейская классификация автомобилей призвана определить положение на рынке и дать примерное понимание о нише, в которой он находится.

Особенности «трехлучевой звезды»

Особо следует отметить, что разные общепринятые классификации не пересекаются с номенклатурой названий моделей Mercedes-Benz, традиционно имеющие слово class в названии.

Так, автомобили A- и B-Class относятся к размерному классу C, в то время как C-Class – это никакой не «гольф-класс», а D. Единственное совпадение демонстрирует E-Class.

Американская классификация

Положение дел за океаном существенно отличается от европейской картины, хотя, несмотря на собственную методику, пересечения все равно наблюдаются. До восьмидесятых годов основополагающим критерием являлась длина колесной базы, но с 1985 года определяющим стал полезный объем салона, согласно которому и происходит ранжирование. Действительно, в первую очередь должно быть комфортно водителю и пассажирам, причем во всех смыслах! Самые маленькие модели автомобилей (minicompact car) имеют внутреннее пространство до 85 кубических футов, что примерно соответствует европейскому классу A и B. Subcompact cars (субкомпактные машины, 85-99,9 кубических футов) схожи с «гольф-классом», а mid-size cars (среднеразмерные, 110-119,9 кубических дюймов) близки к представителям европейского класса D. В категория large cars или full-size cars (полноразмерные, 120 кубических дюймов и более) попадают автомобили, примерно сопоставимые с европейским классом E и F.

Седаны и универсалы в Новом Свете проходят по разным ведомствам – несмотря на снижение популярности последних среди американцев, для них существует своя классификация: small station wagon (до 130 кубических футов), mid-size station wagon (130-160 кубических футов) и large station wagon (более 160 кубических футов). Кроме того, соответствующая система действует и для вседорожных автомобилей – они разделены на категории compact SUV, mid-size SUV и full-size SUV.

Японская классификация

Наглядную демонстрацию того, как рамки системы классификации сдерживают параметры автомобиля, можно встретить в Стране восходящего солнца на примере кей-каров, малых транспортных средств. Кей-кары – это отдельный мир в японской автомобильной культуре, в который вхожи не только легковые машины, но также фургоны и пикапы. Габариты и технические характеристики кей-каров стандартизированы и регламентированы в соответствии с местным налогообложения и страхования. Кроме того, большинство сельских районов страны освобождают владельцев таких автомобилей от удостоверения о наличии парковочного места.

О регламентированных параметрах kei cars следует сказать особо – такие авто довольно специфичны и необычны. На самом деле данный класс ведет свою историю с 1949 году и требования, позволяющие относить к нему тот или другой автомобиль, неоднократно переписывались. Согласно нормативу, действующему с 1 октября 1998 года и до настоящего времени, кей-каром может считаться машина длиной до 3,4 м, шириной до 1,48 м и высотой до 2 м, с двигателем объемом максимум 660 «кубиков» и мощностью до 64 л.с., а также с грузоподъемностью до 350 кг.

На сегодняшний день регламентирование в двух других категориях соблюдается не всегда. Small size vehicles имеют длину не более 4,7 м, но при этом ширину до 1,7 м и высоту до 2 м, а объем двигателя не должен превышать 2,0 л. К normal size vehicles относятся автомобили длиной свыше 4,7 м, шириной более 1,7 м и высотой более 2 м. Объем двигателя, соответственно, более 2,0 л.

Китайская классификация

Своя номенклатура есть и в Поднебесной, разработанная China Automotive Technology and Research Center (CATARC). Здесь имеются small cars (длина кузова до 4 м, то есть примерно, как у европейского A и B), category A (двухъобъемный кузов, длиной 4-4,5 м или трехъобъемный с двигателем до 1,6 л), category B (длина свыше 4,5 м и двигатели объемом свыше 1,6 л), multi-purpose vehicles (салоны имеют более двух рядов кресел) и sport utility vehicles (кроссоверы и внедорожники).

Классификация и группы автомобилей — Клуб спортивных автомобилей Америки

Ниже перечислены 28 классов, которые соревнуются в крупных соревнованиях SCCA Club Racing. В некоторых случаях автомобили в классах Club Racing имеют сестринскую серию в рамках профессиональных рангов, что позволяет многим водителям легко перейти в профессиональный статус из соревновательного опыта Club Racing. Действительно, многие из лучших современных гонщиков Америки, такие как Сэм Хорниш-младший, Бадди Лазьер, Борис Саид, Скотт Шарп, Эл Унсер-младший и Джимми Вассер, участвовали в некоторых классах в рамках программ Club Racing SCCA.

TOURING

В ответ на постоянно растущие характеристики современных уличных автомобилей и для расширения участия различных производителей SCCA разработала категорию для тех автомобилей, которые из-за их потенциала производительности требовали внесения некоторых изменений в их колеса/шины и компоненты подвески. . Touring 1 (T1) включает Porsche 996, Aston Martin Vantage, а Touring 2 (T2) включает Chevrolet Camaro SS, Mitsubishi Lancer Evo и другие. Лидерами Touring 3 (T3) являются BMW Z4, Ford Focus ST и Honda S2000; в то время как Touring 4 (T4) состоит из таких моделей, как Scion FRS и Acura RSX-S.

B Spec

Недавно созданный сегмент гоночных автомобилей под названием B-Spec нацелен на рынок малолитражных автомобилей. Производители проявляют большой интерес к расширению популярности этого сегмента, предлагая большему количеству клиентов управлять небольшими автомобилями, которые доставляют удовольствие от вождения, экономят топливо и хорошо управляются. Целью класса является предоставление (относительно) дешевого доступа к гонкам с намерением санкционирующих органов поддерживать единую «спецификацию» для автомобилей, чтобы они могли участвовать в любой серии с минимальными изменениями.

ПРОИЗВОДСТВО

Серийно выпускаемые автомобили, которым разрешен ряд модификаций производительности при сохранении их оригинального дизайна, конструкции и компоновки привода. Возрастных ограничений нет, как, например, в выставочном зале, поэтому производство включает в себя множество автомобилей, которым не менее 50 лет, и такие же новые, как и текущие стили кузова. Три класса, основанные на потенциале производительности, включают: производство E (EP), производство F (FP) и производство H (HP).

EP — самый быстрый из производственных классов, а HP — самый медленный в этой категории. Несколько автомобилей класса «Производство» можно использовать в нескольких классах, просто заменив двигатель между гонками. Простота замены двигателя позволяет многим гонщикам серийного производства ежегодно участвовать более чем в одном классе во втором туре. Автомобили, включенные в классы «Производство», принадлежат к разным группам, начиная от MG Midget, Turner, Fiat X1/9., Alfa Romeo Spyder, Austin Healey Sprite и Lotus Super 7 до BMW 325, Mazda Miata, RX-7, Nissan 240, Honda Civic, Suzuki Swift GTI и Toyota MR-2.

SUPER TOURING®

Super Touring® включает последние модели серийных автомобилей с рядом модификаций трансмиссии и кузова. Цель правил позволяет автомобилям World Challenge участвовать в клубных гонках с минимальными модификациями, а также создавать новые автомобили с той же спецификацией. К некоторым моделям может быть добавлена ​​принудительная индукция, и разрешена замена двигателя. Нет моделей старше 19 лет85 будет разрешено. STU (на основе World Challenge® Touring Car) — это автомобили среднего уровня с рабочим объемом 3,2 литра и меньше. STL — это класс тюнинга малого диаметра для автомобилей объемом 2,0 литра и меньше. Конкурентоспособность любого данного автомобиля не гарантируется.

GRAND TOURING

Автомобили GT представляют собой специально созданные сильно модифицированные силуэтные копии серийных спортивных седанов. Автомобили GT имеют шасси с трубчатой ​​рамой, характеристики которых уравниваются за счет того, что автомобили с двигателями меньшего размера могут соревноваться с меньшим весом. Автомобили GT-1 являются самыми быстрыми в этой категории и наиболее близки к серии SCCA Pro Racing® Trans-Am®. Некоторые из нынешних автомобилей, лидирующих в GT-1, являются прошлогодними автомобилями Trans-Am, и многие из этих гонщиков GT-1 участвуют в отдельных мероприятиях Trans-Am в течение сезона. Автомобили GT-2, GT-3 и GT Lite становятся все легче и менее мощными. Автомобили включают Toyota Celicas, Mazda RX-7, Nissan 200SX, Honda Civics и Austin Mini Coopers, и это лишь некоторые из них.

ФОРМУЛА

Все восемь классов формул являются одноместными гоночными автомобилями с открытыми колесами. Они построены в соответствии с подробными спецификациями по весу, размеру и рабочему объему двигателя. В каждом классе есть невероятное соотношение мощности и веса. Классы в порядке от самого быстрого к самому медленному: Formula Atlantic® (FA), Formula 1000 (FB), Formula SCCA® (FE), Formula Continental® (FC), Formula Mazda (FM), Formula F (FF), Formula 500 (F500) и Formula Vee® (FV).

Многие из крылатых автомобилей FA и FC, а также несколько некрылых автомобилей FF производятся некоторыми из тех же компаний, которые производят автомобили Indy, такими как Lola, Van Diemen и Reynard. Автомобили FA имеют двигатели мощностью до 240 л.с. Мотоциклетные двигатели являются основой для класса F1000, рабочий объем которого ограничен 1000 куб.см. FC оснащен стандартным 2-литровым двигателем мощностью около 150 л.с., а моторы FF 1600 — около 120 л.с. FM использует герметичный роторный двигатель Mazda. FV включает в себя множество самодельных автомобилей, а также автомобили, построенные проверенными производителями, и является одним из самых конкурентоспособных и популярных классов в SCCA. Все записи FV используют стандартные двигатели VW объемом 1200 куб. F500 оснащены двухтактными двигателями небольшого объема, такими как снегоходы, и являются одним из наименее дорогих классов для эксплуатации в SCCA.

SPEC MIATA

Spec Miata (SM) предлагает возможность участвовать в гонках на относительно недорогом серийном автомобиле с ограниченными модификациями. Одна из лучших частей гонок в спецклассе — это наличие четкого списка совместимых модификаций. Изменения четко изложены в Общих правилах соревнований (ОПП). К этому классу относятся автомобили Miata, выпущенные с 1990 по 2005 год. Несмотря на то, что Miata относительно маломощный, это отличный гоночный автомобиль, обеспечивающий отличную маневренность в поворотах. По этим причинам Spec Miata является очень популярной категорией в SCCA.

SPORTS RACING

Существует три класса специализированных шоссейных гоночных автомобилей с кузовами, полностью изготовленными из стекловолокна. В основе этих автомобилей лежат чисто гоночные машины. Силовые установки в этих автомобилях варьируются от самодельных двигателей «по частям» до герметичных идентичных двигателей.

Классы Prototype 1 (P1) и Prototype 2 (P2) включают в себя различные шасси, в том числе самодельные, инновационные конструкции и автомобили, произведенные производителем. Эти классы развились из старой модифицированной категории в 19 веке.60-е годы. Spec Racer® Ford (SRF) — это одноместный автомобиль одной конструкции с герметичным двигателем Ford. Это самый большой класс SCCA, и он продолжает обеспечивать экономичные гонки для более чем 800 участников. Ограничивая затраты на модификации и подготовку, этот класс делает упор на способности водителя, а не на расходы.

СЕДАН

Американский седан® (AS), состоящий из Chevrolet Camaros, Pontiac Firebirds и Ford Mustang, представляет собой серийное шасси с модифицированной подвеской и тормозами. Двигатели представляют собой карбюраторные двигатели 302 и 305 CID V-8, которые были сбалансированы и спроектированы по чертежам.

11 автомобилей, лучших в своем классе

В автомобильном бизнесе не все типы автомобилей одинаковы. По причинам цены, практичности и цели объем продаж автомобилей в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов (Honda CR-V) всегда будет превосходить нишевых спортивных игроков среднего класса (Chevrolet Corvette). Это закон вселенной, который никто не ожидает, что он будет нарушен.

Но размер имеет большое значение при сравнении продаж внутри сегментов. Каждому производителю нужен лидер продаж, который поможет распределить затраты на больший объем производства. Кроме того, продажа самого популярного автомобиля определенного типа дает маркетинговое преимущество. Посмотрите на игры Mercedes-Benz и BMW в конце года, чтобы определить, кто является лидером в сегменте роскошных автомобилей.

Имея это в виду, вот лучшие результаты в 11 важных сегментах в 2014 году. Некоторые имена вам знакомы, а некоторые удивят вас.

Классификация моделей и данные о продажах предоставлены Edmunds.com.

1. Малолитражный автомобиль: Kia Soul

Kia – новый бренд среди автомобильных ритейлеров, появившийся на рынке США только в 1994 году. Обычно его затмевает его контролирующий партнер, Hyundai, но не в этой категории, где Boxy Soul, переработанный для 2014 года, легко продается лучше, чем Hyundai Accent и Chevy Sonic. Эти поющие хомяки, несомненно, заслуживают похвалы.

2. Компактный кроссовер: Honda CR-V

2014 Honda CR-V EX-L AWD.

В этом чрезвычайно популярном сегменте автомобилей, сочетающих в себе функциональность и экономию топлива, CR-V, традиционного лидера, уступает Ford Escape. CR-V четвертого поколения (Compact Recreational Vehicle) был выпущен в конце 2011 года и должен быть обновлен в 2016 году. Несмотря на то, что Escape страдает от отзывов, он хорошо продается с момента своего появления в 2012 году. Toyota RAV4, который потерял свой спортивный характер в своем последнем обновлении, занимает далекое третье место.

3. Спортивный автомобиль для участников: Chevrolet Camaro

Автомобиль Chevrolet Camaro 2014 года представлен на стенде компании во время Нью-Йоркского международного автосалона 2013 года в Нью-Йорке, США, в четверг, 28 марта 2013 года. 113-й Нью-Йоркский международный автосалон Автосалон, который проходит с 29 марта по 7 апреля, представляет 1000 автомобилей, а также новейшие технологии, безопасность и инновации. Фотограф: Джин Ли/Блумберг через Getty Images

В классической борьбе за права хвастовства Детройта (и место на обложке книги) более свежий Camaro уверенно опережает Mustang, хотя эффект ореола кажется одинаковым для обоих брендов. Баланс, скорее всего, сместится в сторону Ford (F), когда более низкий, широкий (и некоторые говорят, что более тяжелый) Mustang 2015 года начнет поступать в автосалоны дилеров этой осенью. Я бы хотел свой в красном цвете.

4. Автомобиль среднего размера: Toyota Camry

Никто не может потрогать Camry, давнего лидера (с 1997 года) в этом, самом крупном сегменте обслуживания пассажиров в Америке. Седан среднего класса может утомить энтузиастов, поскольку покупатели, следящие за модой, жалуются на скучный стиль, но Toyota слушает. После жалоб на редизайн 2012 года, который был таким же отличительным, как использованный кусок мыла, компания заказала ускоренное «большое незначительное изменение» на 2015 год, чтобы опередить Honda Accord и Nissan Altima.

5. Большой автомобиль: Chevrolet Impala

Chevy Impala, которую General Motors (GM) называют лучшим легковым автомобилем за последние годы, выбивает конкуренцию в этом сокращающемся сегменте, оставляя Dodge Charger и Ford Taurus позади. Как и в 1950-х годах, когда имя Impala было свежим, четырехдверная версия 2014 года предлагает высококлассные впечатления по популярной цене, хотя и без многоместных передних сидений и переключателей передач «три на дереве».

6. Традиционный внедорожник среднего класса: Ford Explorer

A 2014 Ford Explorer

Это немного сбивает с толку. Ford Explorer, лидер сегмента, в 2011 году фактически отказался от своей традиционной подвески, похожей на грузовик, чтобы перейти на цельную конструкцию, более соответствующую 21 веку. Несмотря на то, что во время бума внедорожников 1990-х годов продажи упали вдвое, их устойчивость свидетельствует о долговечности бренда Explorer. Второе место занимает Jeep Grand Cherokee, который также классифицируется как традиционный внедорожник, хотя все это время он был построен с цельной конструкцией. Третье место занимает единственный настоящий традиционный внедорожник в группе: Jeep Wrangler.

7. Большой кроссовер-внедорожник: Chevrolet Traverse

Благодаря необычному тройному эффекту GM удерживает первые три позиции в этом сегменте благодаря разработанным под значком версиям одного и того же автомобиля: Chevy Traverse (вверху), GMC Acadia и Buick Enclave. Цифры невелики, но три автомобиля продаются достаточно хорошо, чтобы заполнить сборочный завод. Однако не навсегда. Представленные почти шесть лет назад, эти кроссоверы с тех пор претерпели лишь фейслифтинг и начинают показывать свой возраст.

8. Роскошный внедорожник премиум-класса: Cadillac Escalade

Как ни странно, высококлассный Escalade лишь немного опережает почти незаметный QX80 Infiniti (ранее известный как QX56, когда он был представлен в 2011 году). Обновленный «Sclade» 2015 года только-только добрался до дилеров и получил широкое освещение в СМИ, так что ожидайте, что он удлинит свое преимущество над анонимным японским продуктом. Range Rover, построенный в Англии, но принадлежащий индийской Tata, занимает третье место. Range Rover мог бы продать больше автомобилей, но глобальная популярность его новой модели привела к перегрузке.

9. Автомобиль среднего класса: Mercedes E-Class Sedan

Mercedes-Benz E-Class Sport Sedan 2014 года выпуска.

В этой битве букв и цифр Mercedes E-класса значительно превосходит по продажам BMW 5-й серии. BMW была связана с электромобилями из углеродного волокна, а Mercedes был занят своей новой линейкой более доступных моделей, поэтому оба этих стойких приверженца нуждаются в некотором обновлении. Текущий E-класс появился в 2009 году и претерпел серьезные изменения в 2013 году; 5-я серия поступила в продажу в 2010 году.

10. Спортивный автомобиль среднего класса: Corvette Stingray

CHICAGO — 07 февраля 2014 года Chevrolet Corvette Stingray, на 106-м ежегодном автосалоне в Чикаго, в McCormick Place в Чикаго, штат Иллинойс, 7 февраля 2014 года. (Фото Raymond Boyd/Getty Images)

Новый Stingray произвел фурор благодаря своему дизайну, техническим характеристикам и качественной отделке, а его продажи превосходят Audi A5, занявшую второе место в этом сегменте, в соотношении четыре к одному. Доступность кабриолета этим летом, наряду с объявлениями о все более мощных моделях, должна поддерживать интерес (и редакторов журналов, борющихся за эксклюзивы).

11. Большой грузовик: Ford F-150 Truck

Опираясь на три десятилетия лидерства в области грузовых автомобилей и десятилетие инноваций в сфере роскошных пикапов, Ford отмечает 2014 модельный год своим самым усовершенствованным F-150.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто