Залоговый реестр автомобилей: Поиск в реестре

Содержание

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества: пять важных вопросов

Реестр уведомлений о залоге движимого имущества — единая база данных, куда вносятся сведения о залогах почти любого движимого имущества: автомобилей, спецтехники, оборудования, товаров в обороте, ценных бумаг, для которых не предусмотрен иной способ учета залогов и имущественных прав.

Задача реестра — помогать заинтересованным лицам в области залоговых отношений и защищать права залогодержателей и добросовестных приобретателей движимого имущества. 

1. Как реестр помогает защитить права покупателей автомобилей?

Покупая автомобиль с рук, можно легко столкнуться с таким, за который еще не выплачен кредит. Сейчас ни в реестрах транспортных средств ГИБДД, ни в паспортах транспортного средства (ПТС) не ставят отметки о том, что автомобиль находится в залоге. Более того, некоторые банки при покупке авто в кредит не дожидаются его погашения и сразу выдают новым владельцам ПТС. То есть, если машина в залоге у банка, это вовсе не значит, что ее нельзя купить или продать.

Однако если вы приобрели заложенный автомобиль — неважно, зная или не зная о залоге, — и при этом не проверили его на наличие такого обременения, то автомобиль переходит к вам вместе с залогом в пользу кредитора. И в случае невыплаты продавцом кредита банку автомобиль будет изъят и продан с торгов. Взыскание же убытков с продавца, к сожалению, не послужит полноценным утешением для пострадавшего покупателя — притом, что на это требуется потратить немало сил и времени.

Узнать о кредитной чистоте покупаемого автомобиля можно бесплатно на портале  Чтобы его проверить, нужно ввести на сайте VIN-код авто или, к примеру, номер кузова. Если транспортное средство есть в реестре, значит, на него наложено обременение в виде залога.

Если на момент покупки заложенного транспортного средства в реестре нотариата не было информации о залоге и покупатель не знал о залоге из любого другого достоверного источника (например, от продавца или из банка), то залог прекращается после покупки машины добросовестным приобретателем. В этой ситуации банк не сможет истребовать от новоиспеченного владельца автомобиль, даже если предыдущий собственник не выплатит ему кредит.

2. Для чего нужна нотариально удостоверенная выписка из реестра?

Иногда залогодержатели (чаще это банки) вовремя не отправляют сведения об обременениях в соответствующий реестр. Поэтому может случиться так, что автомобиль по факту уже может быть в залоге, а в реестре сведений об этом еще нет.

Чтобы не оказаться в такой ситуации и избежать судебных претензий со стороны залогодержателя, достаточно запросить выписку из реестра у любого нотариуса. Она будет служить неоспоримым доказательством того, что вы добросовестный покупатель: на момент сделки купли-продажи вы не могли знать о залоговом обременении этого автомобиля или другого движимого имущества.

3. Чем реестр полезен для бизнеса?

Для представителей бизнеса реестр — это не только способ проверить запланированное к покупке движимое имущество, но и механизм защиты прав залогодержателей. С помощью реестра можно также узнать о старшинстве залога и представить законные основания для его прекращения.

Любой залогодержатель имеет право послать в реестр уведомление о том, что у него в залоге появилось движимое имущество. И именно дата внесения сведений в реестр позволяет определить старшинство залога в том случае, если имущество было заложено многократно. Здесь работает правило: кто первым внес в реестр сведения об имеющемся у него в залоге имуществе, тот вправе первым претендовать на него в случае банкротства залогодателя.

Кроме того, если заложенное имущество продается третьей стороне, залогодержатель, вовремя сообщивший о залоге в реестр, имеет право предъявить ей претензии. Ведь перед покупкой приобретатель мог легко узнать о наличии залога. В другой ситуации — если сведения в реестр никто не внес — появляется основание для прекращения залога. То есть никаких претензий к добросовестному покупателю предъявить будет нельзя. 

4. Как сведения о залогах вообще попадают в реестр?

Все сведения в реестр вносят нотариусы. Заявители же могут сообщить о залоге движимого имущества тремя способами.

Первый — лично подать нотариусу заявление в бумажном виде. Второй — через онлайн-сервис на портале реестра. Это удобно, если речь идет о единичном уведомлении и у заявителя имеется действительная усиленная квалифицированная электронная подпись. И третий способ — обратиться к нотариальному веб-сервису через защищенный канал связи. Им в основном пользуются юридические лица (в частности банки), отправляющие большое количество уведомлений.

Во втором и третьем случаях уведомления попадают к нотариусу через Единую информационную систему нотариата, которая автоматически их распределяет и гарантирует защиту данных и сохранение нотариальной тайны. 

5. Кредит за автомобиль выплачен, а в реестре он все еще числится. Что делать?

Не редки ситуации, когда человек выплатил долг по кредиту, а банк по каким-то причинам не направил сведения об исключении имущества из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Еще более типична такая ситуация для случаев, когда залогодержателем выступает не банк, а частное лицо, выдававшее заем под залог имущества. Задержка в направлении актуальных сведений об исключении залога может, к примеру, помешать владельцу срочно продать автомобиль — потенциальные покупатели усомнятся в покупке, если найдут транспортное средство в онлайн-сервисе.

Заемщики, которые вовремя погасили кредит, могут потребовать исключения записи в суде. Соответствующее решение суда может служить законным основанием для удаления неактуальных сведений о залоге. Это решение можно предъявить любому нотариусу вместе с уведомлением об исключении сведений о залоге, после чего запись из реестра будет удалена. 

Залоговый реестр автомобилей проверить

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Проверка автомобиля на залог

Перейдите к пункту «По информации о предмете залога» и укажите Vin код

Официально ГИБДД не запрещает регистрацию залогового автомобиля, а покупатель приобретая его может и не знать, что он находится в залоге у банка или у какой-то другой кредитно-финансовой организации. А это в свою очередь может иметь некоторые проблемы в будущем. Именно для этого и была создана единая база залогового имущества, которая предоставляет информацию покупателю до подписания договора о покупке автомобиля. А по закону все кредиты, займы, залоговые обязательства, микро займы и т.д переходят к новому владельцу транспортного средства. Поэтому очень важно выполнить проверку на залог и таким образом обезопасить себя от рисков. Наш сервис даёт возможность проверить автотранспортное средство на залог в кредитно-финансовых учреждениях.Для этого надо ввести VIN код, разгадать капчу и ответ будет дан через некоторое время.Если автомобиль находится в базе, то надо пристальней изучить историю. В случае если в отчёте говорится о том, что автомобиль исключён из базы то это значит, что все обязательства по погашению долга были выполнены собственником в полном объёме и транспортное средство можно смело покупать.
А в случае если в отчёте никаких изменений нет, то это значит, что автомобиль всё ещё находится в базе и покупать его нельзя.

Для чего нужен электронный реестр залогов автомобилей?

Приобретение автомобиля на вторичном рынке связано с большими рисками. Раньше когда не было залогового реестра можно было остаться без автомобиля купив его у лизинговой или кредитной компании, т.к все долги по нему и обязанности по выплате ложились на нового владельца. В настоящее время в связи с принятием новых изменений в законодательстве, все банки и другие кредитно-финансовые учреждения должны передавать информацию в единую базу обо всех автомобилях, которые находятся в залоге в обязательном порядке. Если банк не передаст информацию в единую базу о том, что транспортное средство находится у него в залоге, то его новый владелец в суде может оспорить действия банка по конфискации автомобиля. Хотя в последнее время произошли нововведения которые сильно облегчили жизнь всем автомобилистам.Теперь, необязательно снимать машину с учёта в (ГИБДД) перед её продажей, а достаточно продавцу и покупателю заключить письменно договор купли-продажи, даже без участия нотариуса.И покупатель в течение десяти суток обязан зарегистрировать транспортное средство в (ГИБДД).

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Но при этом всем кто хочет купить подержаный автомобиль необходимо обязательно проверить историю автомобиля особенно его наличие в залоге.

Проверка автомобиля на залог

В официальный реестр залогового имущества РФ занесено более 2 млн автомобилей. Чтобы не наткнуться при покупке на машину в залоге, проверьте её на Автокод!

О чем расскажет проверка авто на залог

Заполните строку проверки на сайте Автокод и получите краткую характеристику авто онлайн. После оплаты услуги сформируется полный отчет машины со следующими данными:
  • Информация в ПТС
  • Нахождение в залоге
  • История регистрационных действий
  • Пробег
  • Участие в ДТП
  • Ограничения ГИБДД и т.д.
Проверить, в залоге ли автомобиль, онлайн вы можете в любое время по vin или гос.номеру. Копия отчета поступит на ваш электронный адрес.

Почему необходимо проверить авто на залог — мнение эксперта

Виталий Зайков, автоэксперт «Так или иначе, если автомобиль в залоге, готовьтесь к судебному процессу. Процедура будет долгой, нервной и утомительной. Придётся постараться, чтобы суд признал вас добросовестным покупателем. И даже если это произойдёт, то вернётcя только та сумма, которая указана в договоре купли-продажи. При том что очень часто в договоре указывается стоимость намного меньшая, чем реальная цена автомобиля. При этом ответчик будет выплачивать каждый месяц по 50% от дохода. Надо ли вам это? Лучше и правильнее несколько раз проверить авто на залог в банке перед покупкой через открытые и платные сервисы».

Что будет, если не проверить авто на залог перед покупкой

Сергей «В 2013 году приобрел авто. Спустя несколько месяцев выяснилось, что это залоговая машина. У меня на руках был оригинал ПТС. Однако суд встал на сторону банка, автомобиль забрали. Полиция мошенника так и не нашла. Он скрылся у себя на родине, в Азербайджане. Деньги, конечно, никто не вернул». Константин «Год назад купил машину, а спустя месяц узнал, что она числится в залоге. В общем, разобрал авто на детали и сказал, что не знал ничего. Детали продал, мол. Кузов никому не нужен. Конечно, не самый лучший метод. Но так я спас свой автомобиль».

Как пробить залоговое авто перед покупкой

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 800 350-81-94 (консультация бесплатно), работаем круглосуточно.

Проверить автомобиль на залог по vin или по гос.номеру можно с помощью Автокод. Сервис запрашивает минимум информации для подготовки полного отчета.

Что нужно сделать для проверки залогового авто:

  • Ввести регистрационный номер в поисковую строку;
  • Получить краткую характеристику авто и оплатить полный отчет;
  • Получить отчет на экране онлайн и письмом на электронную почту.
Узнать, в залоге машина или нет, легко в 3 шага. Вам не нужно никуда ехать или дополнительно искать vin, как на других сайтах проверки авто. Вы можете проверить автомобиль, зарегистрированный в любом регионе России.

Почему пробить авто лучше через Автокод

Главное преимущество Автокод – не отходя от компьютера, в течение 5 минут, указав только гос. номер, вы получите всю информацию об автомобиле. В отчете прослеживается полная история машины от выпуска с завода и до момента продажи. К Автокод обращаются за помощью даже специализированные салоны, чтобы узнать реальную картину ТС. Есть, как минимум, пять причин обратиться к нам:
  • Все отчеты проходят проверку через официальные источники – ГИБДД, реестр залогов в Федеральной нотариальной палате и т.д.;
  • Авто можно пробить только по регистрационному номеру;
  • Проверка занимает 5 минут;
  • Действующее мобильное приложение Автокод позволяет проверить авто прямо на сделке.
Покупка непроверенного авто грозит серьезными последствиями – судом, потерей денег, времени и машины. Благодаря слаженной работе сервиса, вы вовремя получите отчет и узнаете, чем «дышит» желаемый автомобиль еще до сделки. И помните: кто владеет информацией – тот владеет миром. В вашем случае, автомобилем!

Проверка автомобиля на залог

Введите ниже ВИН-код авто и нажмите «Запросить проверку»: Если столкнётесь с такой ситуацией, когда Вы будете покупать автомобиль, находящийся в залоге у банка, то ощутите на себе один из неприятных моментов. Так, приобретая данное авто, новый владелец может даже не иметь в виду факт, что ТС числится за банком. Да и наши полицейские чиновники не запрещают продавать такой автомобиль. И здесь, специально для таких автомобилей, в 2014 году, появилась специальная база «заложников»’ ТС, которые находятся в одном реестре залога в разных банках.

Проверить машину на залог по VIN бесплатно

На нашем сайте можете совершенно бесплатно проверить, находиться ли автомобиль в залоге у банка или нет. Так, введите ВИН номер авто и подождите несколько минут. И тогда Вам точно станет ясно, стоит покупать такой автомобиль либо нет. Также мы порекомендуем Вам не покупать автомобили, которые находятся в залоге у банка, если данный факт будет подтверждён.

Остались вопросы? Бесплатная консультация по телефону:

8 800 350-81-94
Круглосуточно

Где найти реестр залоговых авто

С 1 июля 2014 года на территории РФ начал функционировать реестр залогов автомобилей (официальный сайт), в который перенаправляется движимое залоговое имущество. В базу реестра заносят автомобили, находящиеся в залоге по открытым кредитам, лизинговым и иным договорам. Подобные нововведения регламентируются ФЗ№379 от 21 декабря 2013 года, который инициирует создание четырех электронных реестров под управлением Нотариальной палаты.

С момента вступления закона в силу для залогов начал действовать принцип публичности. Если гражданин приобрел ранее заложенное авто на вторичном рынке, данные о котором в реестре отсутствуют, то на этот автомобиль нельзя обратить взыскание.

До 1 июля 2014 года банки (продажа залоговых автомобилей банками), по решению суда, имели возможность изымать движимое имущество, и гражданин оставался без машины и денег. Поэтому, прежде чем приобретать авто, стоит обратиться к сайту реестра и убедиться, не под залогом ли он, а также взять выписку у нотариуса и после приложить все актуальные документы к договору о купли-продажи.

Преимущества электронного реестра залогов автомобилей

Статистические данные

Каждый десятый автомобиль, продающийся на вторичном рынке России, находится в залоге. К таким выводам пришли специалисты сервиса проверки истории автомобиля по VIN-коду Infovin.ru.

Реестр залоговых авто позволяет потенциальным покупателям удостовериться в транспортном средстве на предмет ограничений, налагаемых на движимое имущество. Функционал текущей базы о залогах не имел ранее аналогов в России. Одно из весомых преимуществ единого реестра залогов – обеспечение гарантий для залогодержателей. Согласно федеральному закону, над залоговым объектом не будут проводиться операции отчуждения или повторного заложения.

Дополнительно реестр реализует защиту интересов покупателей, благодаря которой каждый сможет проверить, находится ли выбранное имущество в залоге, а после решить, стоит ли покупать такой объект. До принятия закона гражданин мог приобрести имущество и потерять его через судебные инстанции, но на сегодняшний день подобные ситуации сводятся к нулю.

Федеральный закон обязует предоставлять данные о заложенных автомобилях банковским организациям. Когда банк не подает информацию об авто, находящегося в залоге по кредитному договору, то при будущей перепродаже машины на вторичном рынке банк не сможет потребовать с неповинного приобретателя возврат автомобиля.

Законодательные изменения упрощают схему купли-продажи движимого имущества, благодаря которым не нужно снимать автомобиль с учета. Покупатель и продавец обходятся подписью в договоре о купли-продаже транспорта в обычной письменной форме без заверения у нотариуса. Затем в течение 10 дней необходимо подать договор в ГИБДД, после чего владелец авто будет официально изменен в электронном реестре залогов авто.

Не стоит покупать залоговый автомобиль по доверенности. При таком варианте вы можете безвозвратно потерять и деньги, и автомобиль. Дело в том, что банку, как залогодержателю кредитной машины, дано право в любой момент через суд аннулировать такую доверенность, т.к. продажу залогового имущества можно производить только после одобрения кредитора.

Порядок выдачи выписок из реестра

На основании законодательного акта об «Основах законодательства о нотариате», нотариус в праве выдавать выписку из реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Подобного рода выписка о залоге автомобиля является ценным документов в юридическом поле и играет немаловажную роль при предотвращении, а также решении спорных ситуаций.

При приобретении движимого имущества, так же как и транспортных средства, рекомендуется получить нотариальную выписку для полной уверенности в отсутствии наличия залогов на приобретаемые объекты.

Для получения выписки от нотариуса могут обратиться: граждане РФ, для получения сведений о залоге; залогодатели и залогодержатель для получения информации о всех зарегистрированных уведомлениях.

О продаже залоговых автомобилей читайте тут.

В видео   рассматривается   особенности  проверки автомобиля в реестре залога и других базах

Если у вас есть вопросы по реестру залоговых авто, пишите их в комментариях

Ведет ли ГИБДД реестр залогов? Нет // #ЛикбезотВС

На этой неделе рубрика #ЛикбезотВС пополнилась еще одним решением Гражданской коллегии Верховного суда (ВС). Истец просил признать себя добросовестным приобретателем машины, на которую вскоре после покупки был наложен арест по требованию банка к первому собственнику. Суды поддержали истца, так как при постановке машины на учет информации о залоге у ГИБДД не было. ВС отправил дело на пересмотр, напомнив, что реестр залога ГИБДД не ведет. Для определения, был ли приобретатель добросовестным, надо понять, мог ли он знать о залоге. А для этого надо смотреть, внесен ли залог в реестр, который ведут нотариусы. 

В августе 2016 года Аюб Дохтукаев из Чечни купил у Темерлана Солтаматова автомобиль Toyota Corolla. Когда он регистрировал машину в ГИБДД, никаких ограничений и обременений выявлено не было. Но позже выяснилось, что на машину наложен арест в связи с иском АО «Тойота Банк» к Валерию Черноивану. Он был собственником автомобиля еще до Темерлана Солтаматова. Аюб Дохтукев просил признать его добросовестным приобретателем машины, так как о требованиях банка не знал. Арест был наложен уже после покупки машины, в сентябре 2016 года.

Суды истца поддержали. Аюб Дохтукаев купил машину до наложения на нее ареста, следовательно, не знал и не мог знать об обременении. По мнению судов, добросовестность истца подтверждает регистрация машины в органах ГИБДД и наличие у собственника оригинала паспорта транспортного средства.

Гражданская коллегия ВС с решением не согласилась (дело было рассмотрено 22 октября). ГИБДД не ведет реестр залога движимого имущества, а осуществляет учёт транспортных средств для допуска к дорожному движению. «Факт регистрации автомобиля в органах ГИБДД сам по себе не влечёт возникновения, изменения или прекращения гражданских прав в отношении данного имущества и его обременении», — обращает внимание ВС. Важным в деле является момент возникновения залога и знал ли о нем Аюб Дохтукаев. А для этого надо смотреть, внесен ли залог в реестр, который ведут нотариусы. Банк, который подал жалобу в ВС, утверждал, что залог был зарегистрирован в реестре еще в апреле 2015 года. То есть даже до продажи машины первым собственником Темерлану Солтаматову.

ВС отправил дело на пересмотр в апелляцию.

Залоги откроют для всех – Газета Коммерсантъ № 100 (5132) от 13.06.2013

В России может появиться первая общедоступная база движимого залогового имущества. Вести реестр поручено нотариусам. В результате любой потенциальный покупатель сможет проверить, не находится ли предмет его сделки под обременением. В первую очередь это поможет навести порядок в сфере автокредитования, где доля машин, неправомерно продаваемых из-под залога по банковским кредитам, доходит до 10%. Банки предоставлять данные в реестр готовы.

Группа депутатов во главе с председателем комитета по конституционному законодательству Владимиром Плигиным внесла в Госдуму законопроект об изменениях в Гражданском кодексе, законодательстве о нотариате и федеральном законе «О залоге». Существенная часть документа посвящена вопросу регистрации залога движимого имущества. Заниматься этим будут нотариусы, а не бюро кредитных историй, которые тоже претендовали на эту роль. «Удостоверение сделок — сфера профессиональной ответственности нотариусов, поэтому логично, чтобы они занимались регистрацией залогов»,— уточнил Владимир Плигин.

В законопроекте впервые появились конкретные предложения по формированию базы залогового движимого имущества, которую будут вести нотариусы. Предполагается создание электронного реестра движимого залогового имущества, определяются правила его работы, порядок формирования и стоимость услуг нотариусов. Информация о заключении договора залога будет передаваться нотариусу, который в течение часа должен будет внести данные о залоге в реестр. Информация о заложенном движимом имуществе будет размещена в открытом доступе в интернете.

Таким образом, любое лицо, будь то, например, покупатель подержанного автомобиля или банк, принимающий имущество в залог, сможет проверить, не имеет ли оно обременения.

«К сожалению, сейчас нередки продажи заложенного имущества или его залог одновременно нескольким кредиторам, поэтому норма по регистрации таких сделок просто необходима»,— отмечает Владимир Плигин. По оценкам банкиров, в 2012 году в России неправомерно продавался примерно каждый десятый автомобиль, заложенный в банке по кредиту.

Созданию тотальной системы учета залогов движимого имущества может помешать то, что внесение информации о залоге в реестр предлагается сделать добровольным. Внести информацию сможет и залогодержатель (кредитор), и залогодатель — без согласия второй стороны сделки. Авторы законопроекта рассчитывают, что залогодержатели (банки, ломбарды) будут заинтересованы в пополнении базы данных. Так, залогодержателям, регистрирующим залоги, предлагается предоставить юридические преференции. Приоритетное право на взыскание залога, если клиент не исполняет свои финансовые обязательства, получает кредитор, который первым внес данные об этом залоге в реестр. В случае приобретения третьим лицом имущества, зарегистрированного в реестре залогов, покупатель станет правопреемником обязательств залогодателя, то есть по сути ему придется выплачивать кредит, обеспечением по которому является этот залог.

В таких условиях будет прямой смысл регистрировать залоги, отмечают банковские юристы. «Взыскать перепроданный третьим лицам залоговый автомобиль можно будет, только если сведения о залоге есть в реестре,— указывает директор юридического департамента Юникредит-банка Наталья Окунева.— Залогодержатель в случае неподачи сведений о залоге в реестр фактически лишается судебной защиты и права обратить взыскание на залог, что делает саму сделку о залоге ничтожной».

Для добросовестных банковских заемщиков, берущих кредит, например, под залог автомобиля, его регистрация в реестре облегчит получение ссуды, уверены банкиры. «Единый реестр залогов в открытом доступе поможет сократить время рассмотрения заявки на кредиты и количество документов, которые банк требует у заемщика»,— говорит зампред правления Абсолют-банка Евгений Ретюнский. По его словам, существующие у бюро кредитных историй базы залоговых автомобилей не содержат исчерпывающей информации, и полностью полагаться на них невозможно. На данный момент такие базы есть у НБКИ и «Эквифакс кредит сервисиз», они содержат данные примерно об 1 млн и 500 тыс. залоговых автомобилей соответственно.

Вопрос в том, смогут ли нотариусы оперативно создать реально работающий реестр залогов. «Это очень большие объемы информации, нотариальных палат тысячи, и нет уверенности, что данные будут выгружаться оперативно,— говорит член совета директоров банка «Траст» Григорий Варцибасов.— Суды общей юрисдикции, например, тоже обязаны публиковать решения на официальных сайтах, однако на практике это происходит далеко не всегда». «Мы уже ведем подготовительные работы, в пилотном режиме реестр будет запущен в сентябре, в штатном — с 10 января 2014 года»,— парирует советник президента Федеральной нотариальной палаты Эдуард Махноносов.

Нина Власова, Александра Баязитова

Залог на автомобиль — как его прекратить и убрать запись из реестра залогов? | Наталья Демина

С середины 2014 года начал действовать реестр залогов и многие покупатели обнаружили свои автомобили в нем. Банки вносили информацию в реестр не сразу. Либо вносили пачками, особенно если банк готовился к банкротству (как это было с АйМани банком).

Неважно, по какой причине автомобиль появился в реестре — важно его оттуда исключить, вернее погасить запись. Самый простой случай с залогом — это приобретение автомобиля до появления записи в реестре залогов.

Тут все просто — покупатель является добросовестным и достаточно подать иск о признании залога прекращенным. Проблем с судом не возникнет, суды такие иски удовлетворяют.

Нотариус на основании заявления и решения суда вносит в реестр залогов информацию об исключении записи. Кстати, раньше до поправок в закон нотариусы категорически это делать отказывались и приходилось привлекать Нотариальную палату соответчиком по иску о прекращении залога.

Сложнее дело обстоит со старыми договорами залога, заключенными до 01.07.2014г. (когда не было у банка обязанности вносить информацию в реестр залогов), а также если покупатель не проверил автомобиль в реестре залогов в момент покупки — а информация в реестре о залоге была.

Самое неприятное, что покупатель не проверивший автомобиль перед покупкой, скорее всего не сможет вернуть свои деньги обратно. Статья 461 ГК РФ про это как раз указывает

При изъятии товара у покупателя третьими лицами по основаниям, возникшим до исполнения договора купли-продажи, продавец обязан возместить покупателю понесенные им убытки, если не докажет, что покупатель знал или должен был знать о наличии этих оснований

Конечно, продавец легко докажет, что автомобиль в момент продажи в реестре был и покупатель сам виноват (судебная практика уже есть).

Ссылаться в суде на оригинал договора купли продажи, оригинал ПТС и свидетелей бесполезно — данные из реестра залогов являются приоритетом для судьи.

Есть ли шанс прекратить залог?

1) Можно применить нормы об исковой давности (в части старых залогов и если банк сам подал в суд). Срок исковой давности составляет 3 года, при этом

С истечением срока исковой давности по главному требованию считается истекшим срок исковой давности и по дополнительным требованиям (проценты, неустойка, залог, поручительство)

Следовательно, если банк уже взыскал задолженность по кредитному договору, а теперь спустя 5 лет решил забрать автомобиль (это могут быть коллекторы, кстати) срок давности по залогу уже истечет скорее всего (надо считать). Об этом нужно заявить в суде, без заявления о пропуске исковой давности суд сам эти нормы не применит — необходима воля ответчика.

2) Можно применить нормы о давности взыскания, которые также составляют 3 года, при условии, что уже выносилось решение суда о взыскании кредитной задолженности. Исковая давность и давность взыскания — это разные сроки.

Если кредитор после решения суда не обратился в ФССП или обратился, но лист ему вернули и с тех прошло 3 года (срок пишу ориентировочно, т.к. он начинает течь с даты вынесения решения) — давность взыскания истекла.

А по залогу она также истекает вместе с основной задолженностью. Вот как про это сказано в законе:

В случае пропуска срока предъявления к исполнению исполнительного документа по главному требованию срок исковой давности по дополнительным требованиям считается истекшим

Перепродажа автомобиля никак не влияет на течение сроков как исковой давности, так и давности взыскания.

3) Косяки в самом договоре залога, в том числе срок залога. На этом подробно останавливаться не буду — в старых залоговых договорах найти их можно очень много и признать в целом договор залога недействительным или прекращенным. Конечно, чтобы увидеть залоговый договор необходимо, чтобы банк обратился в суд. Договор просто так по заявлению никто, конечно, не даст.

4) Процедура банкротства должника — физического лица — тут определяющим является факт предъявлений требований по залогу до окончания процедуры банкротства или после. Если иск банка прилетел собственнику автомобиля после банкротства основного должника — залог можно признать прекращенным в связи с прекращением основного долга.

Как видно, шанс побороться за свой автомобиль есть, несмотря на то, что он присутствовал на момент покупки в реестре залогов или обременен залогом, возникшим до июля 2014г.

залог — прекращение по давности

Алименты по наследству, поручительство, залог — если должник умер

Адвокат Демина Наталья, https://urist-rostov.com/

Покупка подержанной машины: как проверить «чистоту» авто

Долгожданным первым авто для Екатерины стал подержанный японский минивэн. Перед покупкой машину проверили в ГИБДД, в списке угнанных она не значилась. Не было даже неоплаченных штрафов, и Екатерина с легким сердцем отдала деньги продавцу. Но транспортная свобода, которая обычно приходит в жизнь с первой машиной, длилась недолго. Через год выяснилось, что честно купленное авто принадлежит банку.

«Пришло письмо, что машина в залоге у банка. Мы все были в таком шоке», – рассказала Екатерина.

Закон оказался не на стороне доверчивой покупательницы. Считается, что Екатерина проявила неосмотрительность, не проверив перед покупкой машину в реестре залогов. В подобных спорах суды становятся на сторону покупателя только в том случае, если машина в залоговой базе появилась уже после ее официальной продажи, то есть в момент приобретения покупатель не мог проверить автомобиль.

«Камнем преткновения является дата включения машины в залоговый реестр и дата попадания в угон. Если договор составлен ранее этой даты, то этот автомобиль ваш по праву», – пояснил автоюрист Вадим Геворкян.

На практике и это право порой приходится доказывать в суде. Нижегородский юрист потратил два года на то, чтобы отстоять машину, об угоне которой заявили только через год после продажи. Тем более что и угона как такового не было: просто посредник сделки не передал деньги первоначальному продавцу, от лица которого работал.

«Действительно, закон говорит о том, что автомобиль можно изъять и у добросовестного приобретателя в том случае, если автомобиль был похищен у человека или иным образом выбыл помимо его воли. Мы как раз указывали, что воля была – предыдущий собственник передал автомобиль знакомому для продажи», – рассказал юрист Анатолий Шеблев.

Получается, чтобы просто минимизировать риск подобной ситуации потенциальный покупатель должен быть немного детективом, ведь ему нужно выйти на истинного собственника, проверить машину на предмет угона в ГИБДД, потом пробить в реестре залогов, дальше проверить продавца в базе должников судебных приставов (возможно, во время сделки машина попадет под арест). В идеале еще нужно проверить страховую историю машины, а при покупке у юрлица озаботиться о том, чтобы оно не было в процессе банкротства.

«Сейчас идет процесс, чтобы договор купли-продажи можно было сделать через «Госуслуги», и здесь было бы разумно подключить эти сервисы к сайту госуслуг, чтобы человек забил данные про автомобиль – и тут же ему говорят: не бери эту машину, потому что она есть в реестре залогов», – отметил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов.

Все эти сведения уже давно так или иначе стекаются в государственные структуры, но до сих пор так и не появилось единое окно для полноценной проверки «чистоты» машины.

Появление такого сервиса стало бы гарантией того, что даже неопытный покупатель сможет приобрести машину только после полноценной проверки. Ну а в случае возникновения судебных разбирательств информация с сайта госуслуг могла бы стать официальным подтверждением добросовестности покупателя.

Залог Василия | Бэзил Форд из Ниагарского водопада

Бэзил Форд из Ниагара-Фолс уже давно уделяет огромное внимание транспортным средствам для тех, кто живет в районах Ниагарского водопада, Буффало и Гранд-Айленда. Мы хотим, чтобы вы увлеклись моделью, которая вам нравится, и структурой оплаты, которая вызывает у вас улыбку. Чтобы помочь в этом, у нас есть то, что называется Basil Pledge.

По сути, Basil Pledge — это наш способ гарантировать, что вы получите конкурентоспособную цену по сравнению с другими вариантами в вашем регионе.Это лишь один из многих способов, которыми мы стремимся предоставить услуги и рекомендации, которых вы заслуживаете, когда ищете свой следующий автомобиль!

Что такое Basil Pledge?

Basil Pledge — это давняя претензия, которую наш дилер использует, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшую цену за свою модель.

Наше обещание гласит, что мы превзойдем рекламу любого конкурента в Buffalo News , иначе автомобиль будет бесплатным. 1  Если рассматриваемый автомобиль предлагается дилерским центром, а не частным лицом, мы с радостью предложим лучшую цену, чтобы вы могли ехать домой довольными!

Знакомство с нашим финансовым центром

Basil Pledge — это лишь один из многих способов, с помощью которых мы стремимся обеспечить превосходную ценность.Когда вы придете в наш финансовый центр, у вас будет возможность поговорить с консультантами, которые заботятся о ваших интересах.

Эти консультанты могут ответить на любые ваши вопросы, обсудить преимущества аренды и покупки или помочь вам получить выгодный кредит. В конечном счете, они хотят разработать структуру, соответствующую вашему образу жизни!

Онлайн-инструменты

Если вы любите проводить исследования в свободное время, у нас есть различные инструменты, которые помогут вам понять финансовый процесс.

Например, калькулятор сдаваемого в счет ссуды оценит стоимость сдаваемого взамен вашего текущего автомобиля. Существует также оценщик платежей, который вы можете использовать, чтобы заранее структурировать свой бюджет.

Наконец, у нас есть форма предварительного одобрения, которую вы можете заполнить прямо сейчас!

Обратитесь к Basil Pledge, чтобы купить свой следующий автомобиль по отличной цене!

Basil Pledge гарантированно предложит вам лучшее предложение на вашу любимую модель рядом с Ниагарским водопадом, Буффало и Гранд-Айлендом.Чтобы узнать больше о залоге, свяжитесь с нашей командой в Basil Ford of Niagara Falls!

Электронный отказ от ответственности:

НА ОСНОВЕ КОНКУРЕНТНОЙ ЦЕНЫ, ОБЪЯВЛЕННОЙ В Buffalo News. ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПРОДАВЦУ.

Детали:

СДЕЛКА КОНКУРЕНТА ЯВНО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЛЮБАЯ ЦЕНА ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО КОНКУРЕНТА, ОБЪЯВЛЯЕМАЯ В Buffalo News. РЕКЛАМНЫЕ ЦЕНЫ КОНКУРЕНТОВ ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЮТСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ ПО ПРОДАЖАМ КАЖДОЙ ФРАНШИЗЫ.

ЗАЯВЛЕНИЕ БАЗИЛА ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО К АВТОМОБИЛЯМ, НАЛИЧНЫМ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА СКЛАДЕ И ОДИНАКОВЫМ МАРКАМ, МОДЕЛЯМ И РЦУ.ЗАЯВЛЕНИЕ BASIL НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К ЛЮБЫМ ПЛАНАМ GMS ДЛЯ СОТРУДНИКОВ, ПЛАНАМ FORD A, X, Z ИЛИ D ИЛИ ПРОГРАММЕ GM PULL-AHEAD.

СДЕЛКА КОНКУРЕНТА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЦЕНА БЕЗ ПРИМЕНИМЫХ СКИДОК ИЛИ ПООЩРЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ; ИСКЛЮЧАЕТ ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ ПОКУПКИ. ВСЕ ОБЪЯВЛЯЕМЫЕ КОНКУРЕНТОМ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАТ ПРОВЕРКЕ BASIL AUTO GROUP.

Б/У АВТОМОБИЛИ ДОЛЖНЫ РЕКЛАМИРОВАТЬСЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ ДИЛЕРОМ, А НЕ ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ОПТОВЫМИ ПРОДАВЦАМИ. ОБЪЯВЛЯЕМАЯ ЦЕНА ДОЛЖНА ПОЯВЛЯТЬСЯ В НОВОСТЯХ БУФФАЛО.РЕКЛАМНЫЕ ЦЕНЫ КОНКУРЕНТОВ ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРУЮТСЯ МЕНЕДЖМЕНТОМ ПО ПРОДАЖАМ КАЖДОЙ ФРАНШИЗЫ. ДЛЯ СООТВЕТСТВИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВУ BASIL ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Б/У СРАВНИВАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ СОПОСТАВИМЫЕ МИЛЬ (В ПРЕДЕЛАХ 1500 МИЛЬ), ОПЦИИ, ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И СОСТОЯНИЕ. ИСКЛЮЧАЕТ ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ НА ВРЕМЯ ПОКУПКИ.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ИСКЛЮЧЕНЫ. ПРИМЕНИМО НЕ ДЛЯ ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАПРОСИТЬ ПИСЬМЕННУЮ ПОЛИТИКУ BASIL PLEDGE ВО ВРЕМЯ ПОКУПКИ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИСХОДИТ СОВПАДНО С ОБЪЯВЛЕННОЙ КОНКУРЕНТОМ ДАтой ИСТЕЧЕНИЯ СРОК ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЛИ ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА С ДАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Экологам обещание EV приносит дежавю

Руководители крупнейших мировых автопроизводителей собрались вместе с президентом Бараком Обамой в Вашингтонском конференц-центре в 2011 году, чтобы объявить, что они договорились удвоить средний расход топлива своих автомобилей до 54,5 миль на галлон — самое большое увеличение в истории.

Пять лет спустя, после избрания Дональда Трампа, компании попросили избранного президента отменить стандарты. Он сделал.

Эта история была свежа в памяти активистов по борьбе с изменением климата и других лиц, когда президент Джо Байден в четверг подписал указ на лужайке Белого дома, по бокам которого также находились руководители автомобильных компаний Детройта, в котором была поставлена ​​амбициозная, хотя и добровольная национальная цель — иметь половину всех автомобилей. продается в У.S. быть свободным от выбросов к концу десятилетия.

«Доверять автомобильным компаниям выполнение добровольного обещания — это все равно, что верить в то, что ваша новогодняя резолюция о похудении является обязывающим договором», — сказал Дэн Беккер, директор кампании Центра биологического разнообразия по безопасному климатическому транспорту. «Они нарушили свои обязательства, пойдя к Трампу».

Но на этот раз автопроизводители указывают на инвестиции и заявления, которые они сделали о переходе к углеродной нейтральности еще до того, как Байден подписал свой указ в четверг, как свидетельство своей искренности.

«В совокупности автомобильная промышленность обязалась инвестировать более 330 миллиардов долларов в вывод на рынок новых интересных электромобилей, в том числе электромобилей с подключаемым гибридом, аккумуляторных батарей и топливных элементов», — сказал Джон Боззелла, президент и главный исполнительный директор Alliance for Automotive Innovation, которые лоббируют крупных автопроизводителей, говорится в заявлении.

General Motors, например, заявила в июне, что к 2025 году потратит 35 миллиардов долларов на более чем 30 автомобилей с подключаемыми модулями и четыре завода по производству аккумуляторов. А Ford Motor Co.Месяцем ранее объявила, что увеличит свою ставку на модели с подключаемыми модулями более чем на треть, до 30 миллиардов долларов, с целью электрификации 40 процентов продаж к 2030 году.

Stellantis, образованная в результате слияния Fiat Chrysler и PSA Group, в прошлом месяце заявила, что выделила более 30 миллиардов евро (35 миллиардов долларов) на электрификацию и программное обеспечение. К концу десятилетия у нее будет пять аккумуляторных заводов в Европе и Северной Америке.

Объявление Байдена

в сочетании с новыми правилами выбросов, также обнародованными в четверг, станет ключом к достижению его амбициозных целей в области климата.выбросы S. на 50 процентов к 2030 году и достижение безуглеродной экономики к 2050 году. Ни одна из целей не может быть достигнута без изменений в транспортном секторе, крупнейшем источнике выбросов парниковых газов в США.

«Будущее американской автомобильной промышленности — за электричеством», — сказал Байден в четверг на фоне множества электрических и гибридных автомобилей на Южной лужайке Белого дома. «Он электрический; нет пути назад».
 

KY Законодатели могли бы отменить налог на автомобили, который они теперь обещают ограничить

Жителям Кентукки грозит скачок налога на недвижимость на автомобили, если законодательный орган не примет решения этой зимой.Макс Фолкнер Архивы Star-Telegram

В Генеральной Ассамблее находится на рассмотрении почти полдюжины законопроектов, призванных оградить жителей Кентукки от скачка налогов на имущество на их автомобили в этом году, вызванного стремительно растущей справедливой денежной стоимостью подержанных автомобилей.

Никто не может точно сказать, как поведут себя эти налоговые льготы.

Но 22 года назад, в малоизвестной главе истории Франкфурта, у законодательного органа была возможность полностью отменить этот непопулярный налог, но он предпочел этого не делать.

«Это был просто источник дохода, к которому наш штат привык», — вспоминал Том Керр, который был представителем штата от Северного Кентукки на Генеральной Ассамблее 2000 года.

В 1998 году законодательный орган вынес на ноябрьское голосование по поправке к конституции 2 штата, спросив избирателей, хотят ли они, чтобы законодатели имели право отменять ежегодный налог на недвижимость на автомобили.

Той осенью 78 процентов избирателей посоветовали законодателям отменить налог на автомобили.

(Конституционная поправка 1, между прочим, представляла собой предложение перейти от двухлетних сессий к ежегодным. В том году она чуть не провалилась, но, наконец, была принята двумя годами позже.)

В 2000 году Генеральная Ассамблея вернулась в Капитолий и подала несколько различные законопроекты, спонсируемые демократами и республиканцами, либо об отмене налога на автомобили, либо о поэтапной его отмене в течение трех лет.

Но ни одна купюра никуда не делась. Ни одного законопроекта Палаты представителей, у которого было 27 спонсоров, что составляет более четверти членов Палаты, включая полное руководство демократов Палаты представителей.

И когда сторонники отмены налога на автомобили, наконец, попытались приложить несколько таких поправок к несвязанной налоговой мере на этаже Палаты представителей, они неоднократно возвращались назад.

Согласно новостным сообщениям того времени, законодатели были встревожены, осознав, что отмена налога на автомобили означала бы, что они получат примерно на 75 миллионов долларов меньше расходов в бюджете на 2002 финансовый год. Кроме того, школьные округа, города и округа предупредили законодателей, что они тоже получили десятки миллионов долларов от налога на автомобили.

По данным государственного бюджетного управления, даже поэтапный отказ означал, что законодатели потратили на 28 миллионов долларов меньше средств из бюджета 2002 года.

«Руководство и комитет по бюджету всегда убивали эти законопроекты из-за воздействия на государственный бюджет, из-за потери государственных доходов», — сказал Керр во вторник.

К тому моменту Керр уже 15 лет выступал за отмену налога. В 2000 году он подписал несколько несостоявшихся законопроектов.

«Это была самая большая жалоба, которую я услышал, когда впервые баллотировался на пост в 1984 году, — сказал Керр.«Люди платили налог с продажи автомобиля, когда покупали его, а затем каждый год снова платили налог, чтобы продлить регистрацию. Они просто ненавидели это».

Сегодня Кентукки, возможно, еще больше зависит от налога на автомобили. Только за первые шесть месяцев текущего финансового года штат сообщил о сборе налога на имущество с автомобилей на сумму 73,1 миллиона долларов, что почти на 3 процента больше, чем за тот же период годом ранее.

Если законодатели не примут мер этой зимой, ожидается, что через год эти цифры будут намного выше.

Справедливая денежная стоимость подержанных автомобилей — правовая основа для налога на имущество — в настоящее время выросла на 40 процентов. Проблемы с глобальной цепочкой поставок затруднили покупателям поиск новых автомобилей, что привело к росту спроса и, следовательно, цен на рынке подержанных автомобилей.

Эта история была первоначально опубликована 18 января 2022 г., 15:11.

Джон Чевес — репортер по вопросам отчетности правительства в Lexington Herald-Leader.Он присоединился к газете в 1997 году и ранее работал в ее бюро в Вашингтоне и Франкфурте и освещал события в здании суда. Поддержите мою работу цифровой подпиской

9 национальных, региональных, государственных и городских органов власти подписались на ZEV Pledge для своих автопарков; 121 355 автомобилей

Девять национальных, региональных, государственных и городских правительств присоединились к недавно запущенной инициативе Climate Group ZEV Pledge. ZEV Pledge просит правительства всех уровней, а также отдельные департаменты, агентства и органы государственного сектора взять на себя обязательство перевести весь свой собственный или арендованный парк, где это возможно, на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Это должно быть достигнуто как можно скорее и не позднее следующих целевых дат:

  • Автобусы к 2030 году
  • Двух- и трехколесные транспортные средства к 2030 году
  • Легковые автомобили (4+ колеса) к 2035 г.
  • Транспортные средства средней и большой грузоподъемности к 2040 г.

Девять первоначальных обязательств по программе ZEV Pledge в совокупности представляют собой 121 355 транспортных средств на дорогах, причем почти треть из них являются транспортными средствами средней и большой грузоподъемности.

Подписанты и их обязательства:

  • Провинция Британская Колумбия: к 2035 году 100 % автомобилей малой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов (4+ колеса); К 2040 г. автомобили средней и большой грузоподъемности будут полностью с нулевым уровнем выбросов

  • Штат Калифорния: автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году; 100 % автомобилей малой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов (4+ колеса) к 2035 году; К 2040 г. автомобили средней и большой грузоподъемности будут полностью с нулевым уровнем выбросов

  • Штат Халиско: автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году

  • Штат Нью-Йорк: к 2035 году автомобили малой грузоподъемности (с 4 и более колесами) будут использовать только автомобили с нулевым уровнем выбросов; К 2040 г. автомобили средней и большой грузоподъемности будут полностью с нулевым уровнем выбросов

  • Город Нью-Йорк: к 2040 году автомобили средней и большой грузоподъемности будут иметь 100 % выбросов с нулевым уровнем выбросов

  • Провинция Квебек: к 2035 году автомобили малой грузоподъемности (с 4 и более колесами) будут использовать только автомобили с нулевым уровнем выбросов; К 2040 г. автомобили средней и большой грузоподъемности будут полностью с нулевым уровнем выбросов

  • Правительство Шотландии: к 2035 году 100 % автомобилей малой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов (четырехколесные автомобили); К 2040 году автомобили большой грузоподъемности будут на 100 % нулевыми выбросами

  • Правительство Великобритании: к 2027 году 100 % легковых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (4+ колеса)

  • Штат Вашингтон: к 2035 году автомобили малой грузоподъемности (четырехколесные транспортные средства) будут полностью экологически чистыми; Автомобили средней и большой грузоподъемности со 100% нулевым уровнем выбросов к 2040 году

Транспортные средства автопарка — принадлежащие или эксплуатируемые бизнесом, государственным учреждением или другой организацией — составляют четверть (24%) транспортных средств на дорогах, но на них приходится более половины (56%) выбросов от дорожного транспорта.В результате недавний анализ, проведенный Climate Group и SYSTEMIQ, показал, что более быстрая электрификация автопарков может принести трансформационные преимущества, в том числе сократить к 2030 году эквивалент годового объема выбросов Индии — третьего в мире источника выбросов.

Заметная поддержка ZEV Pledge исходит от Калифорнии, Вашингтона и Нью-Йорка. В дополнение к подписанию ZEV Pledge, губернатор Вашингтона Джей Инсли ратифицировал обязательство штата по переходу на полностью электрический флот к 2035 году, объявив об этом исполнительным распоряжением.

Запуск компанией Climate Group программы ZEV Pledge для общественных автопарков следует за успешным развитием инициативы корпоративного лидерства EV100, которая направлена ​​на повышение спроса бизнеса на электромобили (EV). Сегодня в состав EV100 входят 120 многонациональных компаний с одними из крупнейших в мире парков, включая BT Group, LeasePlan и Siemens. В общей сложности к 2030 году они намерены перевести на электромобили более 5,4 млн автомобилей малой грузоподъемности. В более чем 9400 локациях также будет установлена ​​зарядная инфраструктура, что упростит переход на электромобили как для предприятий, так и для отдельных потребителей.

легковых и грузовых автомобилей: глобальные обязательства, аналогичные калифорнийскому

Вкратце

Страны, борющиеся с изменением климата, взяли на себя обязательства по бензиновым и дизельным автомобилям, которые отражают мандаты и планы Калифорнии, а в некоторых случаях идут даже дальше.

Lea este artículo en  español .

Страны, собравшиеся сегодня на климатической конференции Организации Объединенных Наций, пообещали прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем на основных рынках к 2035 году и во всем мире к 2040 году, что отражает планы Калифорнии.

Страны предприняли еще один важный шаг: разработали план к 2040 году прекратить продажи грузовиков и автобусов, которые откачивают загрязнение, вызывающее потепление планеты. грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 г. 

Калифорния подписала в поддержку обоих международных соглашений. Заметно отсутствует как на правительстве США, так и на других крупных автомобильных рынках, включая Китай и Германию.

«Федералы, по крайней мере, в области транспорта, действительно отстают. И поэтому история Калифорнии действительно становится все более и более важной», — сказал Дэниел Сперлинг, директор-основатель Калифорнийского университета, Института транспорта Дэвиса и член Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Транспорт является крупнейшим источником парниковых газов в Калифорнии, и государственные органы по контролю за качеством воздуха говорят, что в отношении легковых и грузовых автомобилей вводятся более жесткие правила. Председатель Совета по воздушным ресурсам Лиана Рэндольф сообщила из Глазго, что в Калифорнии разрабатывается ряд новых правил для пассажирских транспортных средств, начиная с 2026 модельного года «вплоть до полного перехода с нулевым уровнем выбросов».”

Кроме того, официальные лица штата заявляют, что проект предложения по грузовым автомобилям средней и большой грузоподъемности, который ожидается к осени 2022 года, потребует, чтобы все новые грузовики, продаваемые в Калифорнии, к 2040 году имели нулевой уровень выбросов. 

«Федералы, по крайней мере, в области транспорта, действительно отстают. Так что калифорнийская история действительно становится все более и более важной».

Дэниел Сперлинг, Совет по управлению воздушными ресурсами Калифорнийского университета в Дэвисе

Калифорния десятилетиями лидировала в стране благодаря своим правилам чистого автомобиля, первоначально принятым для борьбы с удушающим смогом, который окутывал штат.В соответствии с федеральным Законом о чистом воздухе Калифорния имеет уникальные полномочия устанавливать свои собственные стандарты выбросов выхлопных газов, которые также были расширены и теперь охватывают парниковые газы.

В соответствии с правилами, принятыми Управлением по воздуху в 2012 году, Калифорния требует, чтобы определенный процент автомобилей, произведенных производителем и поставляемых для продажи в Калифорнии, имел нулевой уровень выбросов.

Каждое транспортное средство получает кредиты в зависимости от запаса хода на электротяге и других факторов. Мандаты в регулировании варьируются от 4.От 5 % парка крупных производителей в 2018 г. до 22 % к 2025 г. Компании могут достичь этих целей за счет увеличения продаж или покупки и продажи кредитов.

В прошлом году губернатор Гэвин Ньюсом приказал совету по воздуху усилить эти стандарты, инициировав запрет на продажу новых автомобилей с газовым двигателем и пикапов к 2035 году. Грузовики средней и большой грузоподъемности должны быть с нулевым уровнем выбросов к 2045 году, «где это возможно». ». Правила, необходимые для достижения этих целей, все еще находятся в стадии разработки.

Сенатор штата.Лена Гонсалес, демократ из Лонг-Бич, сказала, что она благодарна за глобальную приверженность еще более быстрому увеличению электрификации средних и тяжелых грузовиков, что свидетельствует о том, что Калифорния тоже может набрать темп.

«Цели имеют значение только в том случае, если мы сфокусируем законодательство 2022 года, которое действительно сократит выбросы», — сказала она. «Мы не можем полагаться только на цели, если они на самом деле не выполняют свою работу».

Бюджетный пакет, подписанный Ньюсомом в этом году, включает 3,9 миллиарда долларов в течение трех лет для ускорения электрификации автомобилей.

«Цели имеют значение только в том случае, если мы сфокусируем законодательство 2022 года, которое действительно сократит выбросы. Мы не можем полагаться только на цели, если они на самом деле не выполняют свою работу».

Сенатор штата Лена Гонсалес, d-long beach

General Motors подписала сегодня международное соглашение, подтвердив свое обязательство постепенно отказаться от продаж автомобилей и внедорожников, работающих на газе, к 2035 году. Ford, Mercedes-Benz и Volvo также подписали Это.

Однако отсутствовали Toyota и Volkswagen, два самых продаваемых автопроизводителя в мире.

«Во многих регионах мира, таких как Азия, Африка, Ближний Восток и т. д., еще не создана среда, подходящая для продвижения транспорта с полным нулевым уровнем выбросов», — сказал Эд Хеллвиг, представитель Toyota Motor North America. «Мы считаем, что для достижения прогресса потребуется больше времени, и потребуется соответствующая политика для разработки пути к автомобилям с нулевым уровнем выбросов в установленные сроки; таким образом, нам трудно принять совместное заявление на данном этапе».

Узнайте больше о законодателях, упомянутых в этой статье

Сенат штата, округ 33 (Лонг-Бич)

Как она голосовала 2019-2020

либерал Консервативный

Район 33 Демография

Раса/этническая принадлежность

латиноамериканец 71%

Белый 12%

Азии 6%

Чернить 8%

Мульти-гонка 1%

Регистрация избирателей

Дем 58%

Республиканская партия 12%

Нет вечеринки 24%

Другой 6%

Вклады в кампанию

Сен.Лена Гонсалес взяла как минимум 675 000 долларов США от труда секторе, так как она была избрана в законодательный орган. Это представляет 33% ее общих взносов кампании.

Даже в Калифорнии для достижения цели 2035 года потребуется быстро увеличить количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов на дорогах Калифорнии.

По данным государственной энергетической комиссии, автомобили с нулевым уровнем выбросов

составляли немногим более 2% из более чем 28 миллионов легковых автомобилей на дорогах Калифорнии в 2020 году, но более 11% продаж за первые три квартала 2021 года.

Продажи превышают прогнозы Совета по воздушным ресурсам на 2025 год, но все еще далеки от исполнительного распоряжения бывшего губернатора Джерри Брауна о размещении 1,5 миллиона ZEV на дорогах Калифорнии к этому году.

По словам Сперлинга,

глобальный рейтинг Калифорнии по продажам автомобилей с нулевым уровнем выбросов отстает от «почти всех».  

Сегодня на конференции по климату в Глазго председатель правления California Air Лиан Рэндольф возглавила международную коалицию компаний и правительств под названием Transportation Decarbonisation Alliance, подписав призыв к ускорению развертывания зарядки электромобилей по всему миру.

«Нам предстоит проделать большую работу… убедиться, что есть инфраструктура для зарядки и заправки автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — сказала она. «И поэтому нам действительно нужно удвоить усилия по всем этим стратегиям.

По словам Сперлинга,

Калифорния лидирует в мире, когда речь идет о требованиях к электрическим грузовикам. В июне 2020 года государство приняло первое в мире постановление, требующее от производителей увеличить продажи грузовиков с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года. к 2040 году парк автомобилей полностью перейдет к нулю. 

Автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли около 2% от 28 миллионов легковых автомобилей в Калифорнии в 2020 году, но более 11% продаж в первые три квартала 2021 года.

В отличие от международного меморандума, в котором устанавливается цель к 2040 году все новые грузовики и автобусы должны быть с нулевым уровнем выбросов, в Калифорнии требуется, чтобы 55 % новых фургонов для доставки и больших пикапов, 75 % коммерческих грузовиков, таких как мусоровозы и К 2035 году 40% больших буровых установок, продаваемых в Калифорнии, будут без выбросов.

Проект правила, который, как ожидается, будет представлен совету по воздуху осенью 2022 года, предлагает потребовать от операторов общественного транспорта покупать все больший процент электрических грузовиков с течением времени.Некоторые автопарки, в том числе парки с более чем 50 автомобилями или доходом в 50 миллионов долларов, должны будут перейти на автомобили с полностью нулевым уровнем выбросов в период с 2035 по 2042 год, в зависимости от типа грузовика.

Грузовик «оборачиваемость автопарка требует чего-то не менее агрессивного, чем международное обязательство, а возможно, даже более того», — сказал Билл Робертсон, специалист по транспортным программам в воздушном управлении.

Производитель электрических автобусов BYD поддержал международный меморандум о грузовых автомобилях и автобусах, как и бренд грузовых автомобилей Volkswagen Scania.Но другие крупные производители грузовиков, включая Daimler и Volvo, не указаны в списке сторонников.

Клаас Элиассон, представитель Volvo Group, сказал, что обещание немного отличается от существующих обязательств Volvo, поэтому компания не подписала его.

«Они обещают 100% нулевой выброс выхлопных газов, мы обещаем 100% отказ от ископаемого топлива», — сказал он, добавив, что он и его коллеги считают, что к 2040 году все еще будет потребность в некоторых двигателях внутреннего сгорания, работающих на биотопливе. 

Способность

штата Калифорния устанавливать собственные стандарты для транспортных средств в последние годы подверглась критике.Администрация Трампа действовала, чтобы устранить власть Калифорнии, в то время как президент Джо Байден предложил отменить этот указ, но Калифорния все еще ждет.

Покрытие окружающей среды CalMatters поддерживается грантами от 11th Hour Project и Лена и Мэри Энн Бейкер.

Правительственный спор по поводу электронного топлива мешает Германии подписать обязательство по автомобилям COP26

Хотя министерство окружающей среды поддерживает это, государственный секретарь Йохен Фласбарт сказал, что пытался добиться от председателя КС Великобритании удаления сноски, чтобы сделать возможным согласие Германии.«Я думаю, что эта сноска — ненужное препятствие, — сказал Фласбарт. Он добавил, что его «немного раздражает» правительство Великобритании, потому что больше стран подписали бы обязательство без сноски, и переход на электромобили пошел бы так же быстро, если бы возможность использования электронного топлива оставалась открытой. . Госсекретарь добавил, что предполагаемая следующая коалиция правительства Германии, состоящая из социал-демократов, Партии зеленых и сторонников бизнеса СвДП, также все еще нуждается в дальнейших дебатах и ​​​​не хочет немедленно снимать с обсуждения использование синтетического топлива.

По данным Федерального статистического управления (Destatis), в Германии, где любят автомобили, на 100 домохозяйств приходится около 109 автомобилей, и их стоимость растет с годами. Дебаты о роли двигателя внутреннего сгорания были одними из самых спорных вопросов перехода на транспорт в Германии за последние годы. Автомобильная промышленность страны усовершенствовала технологию, которая теперь находится на грани исчезновения, поскольку электромобили берут верх. Многие рабочие места, особенно среди поставщиков автомобилей, зависят от двигателя внутреннего сгорания, и некоторые отрасли промышленности упорно боролись за то, чтобы включить использование электронного топлива в обычных автомобилях в будущих стратегиях мобильности.

Электронное топливо

считается климатически нейтральным на протяжении всего жизненного цикла. Для производства такого синтетического топлива используется возобновляемая энергия для расщепления воды на водород и кислород. Затем водород смешивают с диоксидом углерода для получения углеводородов, таких как дизельное топливо. Если двуокись углерода, используемая в процессе, улавливается непосредственно из воздуха, она будет нейтральной по отношению к выбросам CO2 при повторном выбросе в воздух при вождении автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Однако прямое улавливание воздуха является дорогостоящим, а возобновляемая электроэнергия ценна.Автомобили с двигателем внутреннего сгорания гораздо менее эффективны, так как большая часть энергии теряется в виде тепла, поэтому использование возобновляемой энергии непосредственно в электромобилях рассматривается как лучшее решение.

Недавняя предвыборная кампания в Германии подлила масла в огонь дебатов о том, есть ли будущее у двигателей внутреннего сгорания на родине автомобилей. Социал-демократы (СДПГ), Партия зеленых и сторонники бизнеса СвДП — потенциальные партнеры в следующей правительственной коалиции Германии — в настоящее время ведут переговоры о соглашении в Берлине.В то время как Партия зеленых выступала за будущее без двигателя внутреннего сгорания, СвДП отвергла регламентированную дату окончания и поддерживает расширение использования синтетического топлива.

В своем предварительном соглашении о коалиционных переговорах три стороны заявили, что стремятся сделать Германию ведущим рынком электронной мобильности и поддерживают предложение Европейской комиссии о том, что все новые автомобили в ЕС должны быть «нейтральными по выбросам CO2» с 2035 года. говоря, что это «имеет соответственно более раннее влияние в Германии».Однако это не совсем предложение ЕС.

На самом деле Комиссия говорит об «автомобилях с нулевым уровнем выбросов». В рамках крупного пакета реформ законодательства об энергетике и климате («Fit for 55») Комиссия предложила ужесточить стандарты выбросов CO2 для новых автомобилей и фургонов, которые к 2035 году должны быть сведены к нулю.

В предложениях Комиссии после 2035 года разрешено продавать только автомобили с выхлопной трубой с нулевым уровнем выбросов, то есть на батареях и топливных элементах, объясняет Юлия Полисканова, руководитель отдела транспортных средств и электромобилей в НПО «Транспорт и окружающая среда» (T&E).«Электронное топливо — это дым и зеркало для нефтяной промышленности, чтобы продолжать бизнес в обычном режиме, поэтому мы надеемся, что политики увидят это и оставят транспорт только на технологии с нулевым уровнем выбросов», — сказала она Clean Energy Wire.

Полисканова добавила, что «вызывает разочарование тот факт, что Германия, где Зеленые, наконец, могут войти в правительство, не подписалась на то, что, откровенно говоря, является обычным делом». Достижение к 2035 году автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов на ведущих рынках было менее амбициозным, чем обещали себе многие автопроизводители.«Мы очень надеемся, что Германия изменит свою позицию и поддержит общеевропейские предложения по цели 100% нулевых выбросов к 2035 году, поскольку обсуждения по программе «Готовность к 55 годам» продолжаются».

90 000 южнокорейских рабочих поддерживают запрет бензиновых автомобилей: опрос | Климатический кризис

Опрос показал, что 82 процента сотрудников считают, что к 2035 году продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания должна быть запрещена. , опрос нашел.

Согласно опросу, опубликованному в четверг Greenpeace и Korean Metal Workers, более 82% работников отрасли считают, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания не должны продаваться после 2035 года, а почти 64% говорят, что запрет должен быть введен к 2030 году. ‘ Союз.

Более 94 процентов респондентов заявили, что считают изменение климата «чрезвычайно» или «очень» серьезным, при этом почти такая же доля согласилась с тем, что оно нанесет непоправимый ущерб как мировой, так и южнокорейской экономике, если его не остановить.

Общенациональный опрос, проведенный исследовательской группой The Research Group, основан на ответах 1019 сотрудников Hyundai Motors, Kia и GM Korea.

Избранный президент Южной Кореи Юн Сук Ёль пообещал запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году в рамках обязательства Южной Кореи стать углеродно-нейтральным к 2050 году.

План Юна вызвал сопротивление со стороны отраслевых организаций, включая Корейскую ассоциацию производителей автомобилей и Корейскую ассоциацию автомобильных запчастей, которые предупредили, что сроки полного перехода на электромобили нереалистичны.

Даул Джанг, специалист Гринпис по связям с правительством Восточной Азии и защите интересов, сказал, что результаты опроса показали, что рабочие «думают более прогрессивно, чем корпорации, в которых они работают».

«Результаты этого опроса являются убедительным сигналом для избранного президента Юна о том, что ему необходимо выполнить свое предвыборное обещание запретить новую регистрацию транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году», — сказал Чан. «В конце концов, именно корпоративное руководство сдерживает амбициозные действия по борьбе с изменением климата, а не сотрудники автомобильной промышленности.

Док Хон Сон, вице-президент Корейского профсоюза металлистов, сказал, что работники отрасли рассматривают изменение климата как экономический, а не экологический кризис.

«Более ранний переход на электромобили был бы более разумной стратегией для преодоления климатического кризиса, а также для обеспечения конкурентоспособности корейской автомобильной промышленности», — сказал Сон. «Переход должен быть справедливым и инклюзивным, а рабочие и профсоюзы должны пользоваться уважением как ключевые заинтересованные стороны в этом процессе.

Согласно данным Министерства земли, инфраструктуры и транспорта, в 2021 году в Южной Корее было зарегистрировано около 232 000 электромобилей по сравнению с более чем 21 миллионом бензиновых и дизельных автомобилей.

Южнокорейские автопроизводители изложили планы по резкому увеличению продаж экологически чистых автомобилей в ближайшие годы, а ведущий игрок Hyundai рассчитывает, что к 2030 году доля электромобилей в общем объеме продаж составит 36 процентов.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто