Замена амортизаторов автомобиля: Замена и ремонт амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор

Содержание

Замена и ремонт амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор

Большинство ремонтных работ в автомобиле можно выполнить своими руками, имея в распоряжении набор инструментов. Это относится и к такой процедуре, как замена амортизаторов. Ничто не мешает поменять их самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса. Заодно можно сэкономить деньги на оплате ремонтных услуг. 

Давайте посмотрим, как поменять амортизаторы своими руками – начнём с передних. Замена передних амортизаторов – более распространённая процедура, чем замена задних амортизаторов. Они изнашиваются и повреждаются быстрее задних. 

Несколько признаков необходимого ремонта: 
  • на амортизаторах появились следы коррозии; 
  • утечка масла – появились подтёки; 
  • видимая деформация корпусов амортизаторов (возникает в результате ударов). 

Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ для откручивания колёс; 
  • съёмники пружин; 
  • один или два домкрата (для страховки). 

Также рекомендуется установить под колёса какие-либо подпорки, если нет второго домкрата. 

Как снять амортизатор 

Чтобы снять амортизатор, ставим автомобиль на домкрат, приподнимаем его, снимаем колесо, для надёжности опираем машину на подпорку. Теперь нужно открутить крепления с помощью гаечного ключа. В этой процедуре нам понадобится жидкость WD-40, которая должна быть в арсенале каждого автомобилиста (пригодится и дома) – она поможет открутить намертво прикипевшие крепежи. 

Наносим WD-40 на неподатливые крепления и ждём несколько минут. После этого пробуем открутить их ещё раз. Далее снимаются сами амортизаторы с использованием съёмников. Теперь нужно поставить новый амортизатор и закрепить его. 

Что делать, если не откручивается гайка стойки амортизатора? 

Бывалые автомобилисты рекомендуют использовать нормальные гаечные ключи с длинными рукоятками. Также можно попробовать залить её жидкостью WD-40 на ночь. Кстати, если у вас открутилась стойка амортизатора в процессе езды, то ехать дальше можно (только домой или в сервис), но предельно аккуратно. 

Как заменить задние амортизаторы 

На необходимость замены задних амортизаторов указывают следующие признаки: 

  • подпрыгивание машины даже на незначительных неровностях; 
  • появились протечки; 
  • повреждены корпуса амортизаторов; 
  • появились посторонние звуки, усиливающиеся на серьёзных неровностях. 

Также отмечается ухудшение управляемости. Процесс замены начинается с удаления загрязнений, мешающих проведению ремонта. Для этого следует использовать щётку. Колёса фиксируются путём включения первой передачи. Далее автомобиль поднимается на домкратах, откручиваются колёса, после чего машину следует опереть на подпорку. 

На следующем этапе отключаются провода датчиков ABS. Далее откручиваются крепежи стойки – здесь могут потребоваться гаечные ключи с длинными ручками для создания нормального усилия. После отвинчивания всех гаек производится удаление старого амортизатора, на место которого ставится новый. Закручивать гайки рекомендуется с помощью динамометрического ключа. Меняя один амортизатор, следует сразу заменить второй – обычно они меняются попарно, а не по одиночке. 

Если что-то пошло не так и замена амортизаторов самостоятельно не получается, воспользуйтесь помощью специалистов автосервиса G-Energy Service. Они справятся с задачей намного быстрее и эффективнее. Также они проведут осмотр других частей подвески, что позволит вовремя предотвратить появление других поломок и неприятностей на дороге.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Замена передних амортизаторов, опор и пружин

Амортизаторы автомобиля предназначены для гашения возвратно-поступательных нагрузок, возникающих при разгоне, торможении, выполнении поворотов, при движении по различного рода неровностям дороги. На большинстве современных автомобилей, в зависимости от машины и задач, которые она будет выполнять, устанавливаются амортизаторы следующих видов: гидравлические двухтрубные, двухтрубные газо-гидравлические с газом низкого давления, однотрубные газо-гидравлические с газом высокого давления.

 

Амортизаторы выполнены принципиально одинаково и состоят из: цилиндра, поршня со штоком, клапанов прямого и обратного хода, резиновых уплотнителей, и могут отличаться размерами, материалами, заправляемой жидкостью и другими деталями. При длительной эксплуатации и без надлежащего ухода, да ещё и в условиях «наших» дорог, автомобиль зачастую преподносит неприятные сюрпризы. Одним из таких является износ и неисправности амортизатора, что грозит вылиться в такие неприятности как увеличение тормозного пути, износ деталей ходовой и снижение управляемости автомобиля. Печальная статистика СТО гласит, что ресурс обычного амортизатора составляет в среднем 60-80 тыс. км (в зависимости от дорог и манеры вождения).

Основные признаки выхода из строя амортизаторов:

  • Подтёки масла на амортизаторе;
  • Торможение «клевком»;
  • Отсутствие стабилизации качению автомобиля;
  • Излишняя валкость при поворотах;
  • Стук амортизатора — «пробой»;
  • Посторонний звук при проезде «лежачих полицейских».

Основные признаки выхода из строя пружин:

  • Разность высоты правого и левого борта автомобиля;
  • Сломанный виток пружины — скрип (перебирание) при повороте руля;
  • Характерный глухой стук и скрежет;
  • Сильно просевшая ось автомобиля (завал колёс по развалу в отрицательную сторону)

Основные признаки выхода из строя опор и опорных подшипников:

  • Стук — «пробой»;
  • Характерный глухой звук при повороте рулевого колеса;
  • Для поворота руля требуется приложить чрезмерное усилие;
  • Частичные надрывы и разрывы опоры амортизатора.

Замена амортизаторов, задних и передних на сервисе АЦ Лидер в Калининграде

Не стоит пытаться произвести замену амортизатора задней или передней подвески самостоятельно, так как для этого необходимо наличие подъемника и абсолютно ровное положение оси. Восстановление амортизатора нецелесообразно и экономически невыгодно, так как износ деталей сохраняется, а срок службы восстановленного амортизатора незначительный.

Ремонт возможен только в том случае, если обнаружение неполадки и обращение в сервис произвести своевременно. Автосервис – практичный выход для замены амортизаторов и обеспечения максимального комфорта при безопасном передвижении.

В чем разница между задними и передними
Немало начинающих автомобилистов задаются вопросом – в чем заключается разница между первой и задней подвеской автомобиля, и почему о них говорят отдельно? И есть ли разница в принципе работы амортизаторов в передней и задней подвесках?

В принципе, разница есть, хоть и незначительная: чаще всего ломаются именно амортизаторы передней подвески, поэтому такой разделение и существует. На переднюю часть автомобиля идет большая нагрузка на счет выполнения более сложных функций, и именно поэтому меняют передние и задние амортизаторы независимо друг от друга.

Самой известной, но не главной функцией амортизатора считается создание комфортабельного движения пассажиров в салоне автомобиля. А вот главной его задачей является погашение различных колебаний (ударов, толчков), которые приходятся на кузов автомобиля, и равномерное распределение физических сил, которые возникают в процессе движения.

Причины неисправностей

Одним из основных компонентов ходовой системы автомобиля является амортизатор, делающий езду по неровному дорожному покрытию максимально комфортной и приятной. В силу своих функциональных особенностей деталь постоянно испытывает чрезмерные нагрузки, а потому период ее эксплуатации ограничен весьма непродолжительными сроками.

Для того, чтобы определить степень износа амортизаторов, специалисты рекомендуют автовладельцам обращать внимание на следующие признаки:

  • Покрышки на одной оси изнашиваются неравномерно;
  • В процессе раскачивания транспортное средство может издавать характерные звуки;
  • Снизилась способность сглаживания езды по неровному дорожному полотну;
  • Наличие маслянистых потеков на корпусе амортизатора;
  • Поражение опоры пружины коррозией.

Для подтверждения или опровержения подозрений, связанных с износом или выходом из строя амортизационных стоек, лучше отправиться в авторемонтную мастерскую, специалисты которой проведут комплексную диагностику транспортного средства и составят наиболее подходящий план устранения неисправности.

Причины износа амортизаторов заключаются в следующем:

  • Выход из строя сальника штока.
  • Частая езда по неровным дорожным покрытиям.
  • Заводской брак детали, ошибки при ее установке.

Когда нужно менять?

Самостоятельно заменить амортизатор на самом деле несложно: это легко сделать самостоятельно в гараже, если водитель умеет управляться с гаечным ключом. Это позволяет сэкономить часть денег из семейного бюджета и приобрести полезный и поистине бесценный опыт. Многие сторонники ремонта амортизаторов утверждают, что именно ремонт должен предшествовать их замене, но это чаще всего зависит от конкретной ситуации, от типа амортизатора и от характера поломки.

Обязательно заменять передние и задние амортизаторы нужно, если:

  • из них подтекает масло;
  • на опорах их пружин видны следы коррозии – это может привести к тому, что тарелка пружины оторвется;
  • шток поршня покрыт коррозией – это напрямую ведет к поломке сальника и следующей за ней утечкой масла;
  • корпус амортизатора заметно деформирован – это замедляет или же вовсе блокирует движение его поршня.

Неисправный амортизатор – это именно та причина, по которой впоследствии выходят из строя элементы ходовой части, подвески, а также тормозной системы (поскольку начинается изнашиваться резина). Поломки в амортизаторе также влияют на движение автомобиля и могут увеличить вероятность неконтролируемого его заноса.

Как заменяются?

И передние, и задние амортизаторы заменяются практически одинаково – разница может заключаться только в затраченных усилиях и времени. Как правило, на замену переднего амортизатора тратится больше сил, поскольку по своей конструкции передняя подвеска сложнее задней.

Чтобы заменить амортизатор, достаточно вооружиться совершенно обычными инструментами: съемником для пружин подвески, отверткой, парой домкратов, гаечными ключами, а также «башмаками» от откатов. Вам также понадобятся заранее подготовленные упоры, а также жидкость WD-40, которой обрабатываются гайки креплений и болты.

Процесс замены

Замена проводится либо в багажнике (если вы меняете задние амортизаторы), либо в моторном отсеке (если вы меняете передние). Для начала замены вам предстоит снять колесо, демонтируя тормозные шланги при необходимости. Лучше всего не отсоединять шланги от их суппортов, чтобы впоследствии не пришлось осуществлять прокачку тормозной системы. Однако можно и совместить эти действия – например, в том случае, если уровень тормозной жидкости в автомобиле упал.

После этого демонтируйте сверху крепления, удерживающие амортизационные стойки, а снизу раскрутите все крепления амортизатора. Сожмите пружину с помощью съемников, стараясь не перестараться особо – иначе она может перекоситься. Затем замените сломанный амортизатор новым и выполните монтаж в обратном порядке. При этом обязательно проверьте, нет ли на пружине трещин.

Разумеется, если вы впервые самостоятельно меняете амортизатор, вам может понадобиться внушительное количество времени. Чтобы облегчить процесс, стоит также пользоваться руководством по ремонту вашего автомобиля. Калининградский автоцентр «Лидер» надеется, что эти рекомендации будут вам полезны при замене амортизаторов.

Замена передних амортизаторов автомобиля в Одинцово

Амортизаторы – один из основных элементов ходовой – препятствуют резкому восстановлению пружин в исходное положение при преодолении неровностей дорожного покрытия. Это позволяет погасить ударную энергию, воздействующую на все элементы подвески.

Цена на замену передних амортизаторов

Амортизаторы подвески (передняя ось) — замена от 6000 руб

Порядок замены передних амортизаторов

Замена передних амортизаторов должна выполняться в конце установленного эксплуатационного ресурса либо при обнаружении первичных признаков их неисправности. Стоимость такой замены нельзя назвать бюджетной для среднестатистического автомобилиста, но при затягивании с ремонтом транспортное средство может получить более серьезные повреждения, требующие очень дорогого техобслуживания и восстановления всей ходовой части. Нерабочие передние амортизаторы являются причиной поломки ступичных подшипников, шаровых опор, колодок и накладок тормозов, вала коробки передач.

Своевременная замена передних амортизаторов

Характерным симптомом поломки передних амортизаторов является появление сторонних стуков в подвеске, которые возникают в момент преодоления неровностей на дорожном полотне или на грунтовке. При раскачивании кузова стоящего авто, разбитые амортизаторы практически не будут функционировать, и процесс качания окажется продолжительным. В такой ситуации стоит незамедлительно обращаться в Авто Сервис «h3O AUTO» в Одинцово. Здесь на профессиональном оборудовании опытные автомеханики быстро выполнят необходимые восстановительные работы, и установят оригинальные или сертифицированные неоригинальные передние амортизаторы. Таким образом, автовладелец застрахует себя от внушительных финансовых трат в будущем на комплексный ремонт поврежденной ходовой, и обеспечит себе прежний комфорт во время поездок. Определить выход из строя передних амортизаторов самому автомобилисту удается не всегда. Поэтому нужно обязательно проходить регламентное ТО, а при возможности, посещать профессиональный автосервис для диагностики и обслуживания ТС чаще установленных автопроизводителем сроков.

Наша нацеленность на клиента – выгода для автолюбителей

  • Мы уверены в безупречном исполнении взятых на себя обязательств, потому предоставляем расширенную гарантию на замененные амортизаторы, и выполненный комплекс работ. Нам нечего скрывать от автолюбителей – мы приветствуем присутствие клиента при проведении ремонта передних амортизаторов и прочих технологических операций. Каждый автовладелец сам сможет убедиться в соответствии выполняемых ремонтных работ техническому регламенту, установленному конкретным автозаводом. Потеря времени при сотрудничестве с АТЦ «h3O-Auto» – минимальна.
  • Сезонные акционные предложения и бонусные программы позволяют эффективно экономить средства автолюбителям, своевременно обратившимся за помощью к мастерам нашей сети «h3O-Auto».
  • Если ремонт проводится силами наших автомастеров в день обращения, то комплексная диагностика выполняется бесплатно.
  • Автотехцентр «h3O-Auto» удобно расположены для автомобилистов в Одинцово. Для полного комфорта наших клиентов, мы оборудовали специальные комнаты отдыха, где можно с пользой провести время, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi или просто немного отдохнуть, выпить чашечку кофе или чаю, посмотреть ТВ.
  • При заказе ремонтных работ мойка кузова производится бесплатно.
  • Сервис-менеджеры и автомастера «h3O-Auto» — профессионалы своего дела. Нашим клиентам не о чем беспокоиться, т.к. навязывать ненужные работы – это не наш стиль. Цену деньгам своих клиентов мы прекрасно знаем.

Замена стоек передних и задних амортизаторов и пружин в Екатеринбурге

Устойчивость автомобиля на любых скоростях обеспечивают стойки амортизаторов, которые также создают комфортное и безопасное управление на любых неровностях.

Провести диагностику, ремонт или замену амортизаторов возможно в автосервисе «Автоимпульс». У нас можно не только отремонтировать автомобиль, но и приобрести любые запчасти для него.

Амортизаторы в современном автомобиле выполняют несколько важных функций. Во-первых, обеспечивают безопасное вождение за счет постоянно прижатых к дороге колес, даже при проезде бугров и ям на высоких скоростях. Во-вторых, придают езде комфорт, мягкость и плавность хода из-за снижения вибраций от неровностей дорожного покрытия. В-третьих, стойки амортизаторов задают уровень высоты подвески и дорожного просвета.

Стойки амортизаторов постоянно находятся в напряжении, поэтому подвержены повышенному износу, который, как правило, выражен следующим образом:

  • Течь. Она появляется вследствие пробоя сальника, удержи
    вающего давление и жидкость в его системе. Так как амортизатор современного автомобиля является не обслуживаемым узлом, требуется его замена.
  • Люфт в штоке. Обусловлен повышенным шумом при работе амортизатора, поэтому создаётся дискомфорт п
    ри езде. При возникновении этого дефекта срочная замена не требуется, но рано или поздно люфт приведет к выходу из строя всего амортизатора.
  • Низкая эффективность работы. Проявляется плохим гашением вибрации при работе амортизатора. Это плохо сказывается на управляемости, поэтому требуется его скорейшая замена.
  • Дефект пружины. Они вызваны усталостью металла, снижением его упругости и чревато уменьшением высоты подвески, и в дальнейшем разрушением пружины. При возникновении каких-либо неисправностей, связанных с пружинами, требуется их немедленная замена. Как правило, их меняют парами на одной оси для получения величины высоты подвески в одинаковом состоянии, как с левой стороны, так и с правой.
  • Механическое повреждение. Как правило вызвано ДТП и требует полной замены поврежденных элементов.

Конструкция подвески современного автомобиля такова, что неисправная пружина способствует скорейшему выходу из строя амортизатора, и наоборот, повреждение амортизатора приводит к дефекту пружины. Неисправная стойка амортизатора провоцирует быстрейшее разрушение всей подвески.

Чтобы продиагностировать и отремонтировать подвеску нужно обратиться к нам в СТО «Автоимпульс». В нашем распоряжении имеются спец. инструмент и навыки работы для замены любых стоек амортизатора и других видов работ.

Замена амортизаторов автомобиля в Краснодаре


Амортизатор предназначен для гашения колебаний подвески и тем самым от его работы прямым образом зависит комфорт и управляемость автомобиля. Амортизатор современного это зачастую очень сложное устройство с четко заданными рабочими характеристиками, нарушение его работы приводит к общему изменению поведения авто. Он начинает нервно вести себя на прямой, излишне раскачивается на неровностях и вождение авто становится небезопасным.

Если вы заметили такие изменения в работе авто, то необходимо посетить Автотехцентр для диагностики ходовой части авто. Как правило первичную диагностику автовладелец может провести сам, если на стойке амортизатора есть масляные подтеки, то на этом диагностика заканчивается, стойка подлежит замене. А правильнее менять сразу обе на оси. Так как наличие одной новой а второй нет стойки также приведет к дисбалансу авто при движении. Стойки будут работать по разному. Большинство современных автомобилей оснащаются системой типа MacPherson. Данный тип подвески подразумевает что основным элементом в ней является амортизаторная стойка. Это узел состоящий из амортизатора, пружины и опорного подшипника. Популярность его обусловлена простотой и надежностью. Да, затраты на производстве тут тоже играют важную роль, ведь кроме самой стойки в конструкцию еще входит рычаг и кулак. Все! Просто, надежно, недорого.

На ее примере и расскажем, как происходит процесс замены и почему эту работу не стоит производить самостоятельно. Как уже было сказано, амортизаторная стойка состоит из самого амортизатора, пружины и «опорника». Вот разбор именно этот бутерброда и представляет опасность. Дело в том, что что бы снять амортизатор, необходимо сдавить пружину силой примерно в полтонны, что бы появилась возможность открутить гайку, которая этот бутерброд стягивает. И хотя смекалка и выдумка давно нашли массу способов как сделать это без применения спецоборудования и в домашних условиях, все же достаточно примеров и того как это иногда печально заканчивается. Самодельные приспособления не выдерживаю и выстреливают пружину с убийственной силой со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Спецоборудование помогает сделать этот процесс быстро и безопасно. Да и к тому же стоимость замены стойки довольно не высока и полностью оправдана по рискам.

После замены амортизаторов необходимо выполнить процедуру проверки и регулировки углов установки колес, сход/развал.

Замена передних и задних амортизаторов Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet

Каждый опытный водитель знает, что исправные передние и задние амортизаторы отвечают за качество и комфортность движения. Постепенное изнашивание этих конструкций ведет к утрате устойчивости и маневренности автомобиля. Эксплуатация транспортного средства с вышедшими из строя амортизационными стойками чревато большими проблемами: увеличением тормозного пути, потерей управления на дороге, а это несет серьезную угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.

Своевременная замена амортизаторов Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet — залог комфортного и безопасного движения, поэтому при малейших признаках износа следует обратиться в специализированный автосервис для устранения проблем.

Кроме того, неисправность приводит к износу многих деталей ходовой части и рулевого управления, а также шин. Гораздо выгоднее провести замену передних или задних амортизаторов Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле пока проблемы не стали более глобальными и затратными.

Когда следует обращаться в сервис

Средний срок жизни амортизаторов (передних и задних) составляет примерно 60-80 тыс. км. Этот показатель напрямую зависит от условий эксплуатации авто: манеры езды, качества дорожного покрытия, механических повреждений конструкций. Немалую роль играет неквалифицированная установка или ремонт, а также внешние факторы: пыль, влага, грязь.

Чтобы поломка не застала вас врасплох, нужно обращать внимание на признаки, которые косвенно указывают на то, что пора заехать в сервис для замены передних, задних амортизаторов Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле:

  • Появилась неустойчивость на поворотах, автомобиль стал «непослушным».
  • При движении слышны посторонние шумы, постукивания.
  • Авто раскачивает из стороны в сторону, появилась странная вибрация.
  • При наборе скорости или торможении идет проседание на переднюю или заднюю ось.
  • На стойках появились потеки жидкости.
  • Колеса теряют контакт с дорогой.
  • Шины изнашиваются быстрее, при этом износ неравномерный.

Если вовремя не поменять амортизационные стойки, управление автомобилем в таком состоянии может привести к аварийным ситуациям.

Помните, что от качества работ и самих запасных частей зависит ваша жизнь. Поэтому такого роды процедуры следует доверять только профессионалам.

Запись на сервис

Замена амортизаторов в автосервисе «БалтАвтоТрейд»

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте марок Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле. Наш сервис оснащен профессиональным диагностическим оборудованием, стендами, подъемниками, инструментами и всем необходимым для оказания услуг любой сложности.

Как проходит процесс работы:

  • Перед тем как проводить процедуру, мы делаем диагностику на шок-тестере или стендах, чтобы выявить, действительно ли нужна замена или причина неисправностей в другом.
  • При проведении ремонтов и ТО строго соблюдаем все регламенты и инструкции завода-изготовителя.
  • Снимем старые стойки.
  • Устанавливаем новые передние, задние амортизаторы.
  • Тестируем.

Для замены используем оригинальные запасные части Мерседес, БМВ, Шкода, Порше, Фольксваген, Ауди, Ленд Ровер, Опель, Кадиллак, Дженерал Моторс, Шевроле, по желанию клиента — качественные аналоги от проверенных производителей.

На все услуги и детали предоставляем гарантию. Если вам понабилась замена передних (задних) амортизаторов Mercedes, BMW, Skoda, Porsche, Volkswagen, Audi, Land Rover, Opel, Cadillac, General Motors, Chevrolet в Москве, приезжайте в сервис компании «БалтАвтоТрейд».

Наши квалифицированные специалисты выявят и устранят все неисправности, чтобы ваш автомобиль снова радовал вас безупречной ездой, скоростью и легкостью в управлении.

Сколько стоит замена амортизатора?

Что такое автомобильные амортизаторы?

Амортизаторы вашего автомобиля играют важную роль в комфорте вождения вашего автомобиля. Эта заполненная газом или маслом трубка, сжатая поршнем, отвечает за выравнивание проезда вашего автомобиля по любым кочкам, кочкам или ямам на дороге.

Цены всегда будут различаться в разных автосервисах, а цены у дилеров могут быть намного выше. Рекомендуется делать покупки по лучшей цене, и вы всегда должны стараться пользоваться авторитетным сервисом.Когда дело доходит до безопасности вашей семьи, готовы ли вы пойти на ненужный риск со своим автомобилем, чтобы сэкономить несколько фунтов?

Что делают амортизаторы?

Ваши амортизаторы (или амортизаторы, или амортизаторы) предназначены для контроля упругости пружин подвески. Пружины поглощают движение подвески, но работа амортизаторов заключается в том, чтобы не допустить их слишком сильного подпрыгивания.

Амортизатор обеспечивает некоторое сопротивление пружинам подвески, поэтому ваш автомобиль не будет подпрыгивать чаще, чем пару раз.

Его конструкция представляет собой простой поршень. Шток поршня скользит по трубке цилиндра, заполненной жидкостью и сжатым газом, что обеспечивает правильное сопротивление. Это позволяет вашей подвеске точно отскакивать при ударе о неровность, чтобы поглощать его, не создавая лишнего дополнительного движения.

Амортизаторы или стойки?

Несмотря на то, что эти два термина часто неправильно используют, меняют местами и неверно истолковывают, амортизаторы и стойки — это не одно и то же.

Оба предмета действительно выполняют одну и ту же работу. Оба они гасят движение, вызванное неровной дорогой, чтобы предотвратить нежелательные колебания подвески автомобиля.

Однако принципиальное отличие состоит в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески . Стойка будет удерживать винтовую пружину там, где удар не удерживает. Стойка, поскольку она является частью конструкции подвески, также является частью системы рулевого управления и отвечает за углы установки.

Дополнительные функции, которые он выполняет, улучшают его конструкцию, а также объясняют, почему стойка чаще всего дороже амортизатора.

Как долго служат амортизаторы?

Общее эмпирическое правило заключается в том, что ваши амортизаторы должны проехать около 50 000 миль, прежде чем они потребуют замены. Однако продолжительность их жизни, конечно, будет зависеть от жестокого обращения, которое они получают.

Если вы водите полноприводный автомобиль или регулярно ездите по дорогам плохого качества, вы можете ожидать, что дополнительный износ в результате интенсивного использования соответственно сократит срок их службы.

В качестве альтернативы, водитель, который проводит большую часть своего времени на автомагистралях или в благоустроенных районах, может рассчитывать на гораздо более длительный срок службы от ударов.

Обратитесь к 10+ местным механикам для замены переднего амортизатора

Когда вы преодолеваете кочку, выбоину или просто плохой участок дороги, вместо того, чтобы подпрыгивать вокруг своей машины, амортизаторы обеспечат вам комфорт. Они играют огромную роль в обеспечении того, чтобы вы проходили повороты и останавливались. Они контролируют перенос веса автомобиля и являются важной частью подвески.

Что такое передний амортизатор?

Ваш амортизатор поставляется в длинном круглом контейнере с металлическим стержнем, торчащим из одного конца.Именно этот стержень проходит вверх и вниз через амортизатор и управляет ходом подвески.

Когда ваш автомобиль поворачивает или колесо наезжает на неровность дороги, поршень, прикрепленный к штоку, сжимает жидкость или газ внутри цилиндра. Сопротивление газа или жидкости «поглощает» удар. Затем давление толкает шток обратно в исходное положение и оставляет автомобиль готовым к следующему удару.

Как узнать, что пора заменить передний амортизатор ?

Простой способ проверить амортизаторы в домашних условиях — сильно надавить на угол автомобиля.Если автомобиль либо вообще не пружинит, либо продолжает подпрыгивать, то, возможно, пришло время для нового амортизатора на этом повороте. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает или нестабилен на поворотах, а также не поглощает неровности, то это тоже явные признаки. Если ваш тормозной путь больше, чем обычно, это также может быть связано с неисправностью амортизаторов.

Однако все амортизаторы заменяются одновременно с другими. Это гарантирует, что правая и левая части автомобиля останутся стабильными.

Что происходит при замене переднего амортизатора?

Колеса вашего автомобиля расшатываются, и автомобиль поднимается в воздух. Затем колеса снимаются для каждого угла, на который устанавливается новый амортизатор, а амортизатор откручивается от подвески и снимается. Устанавливается новый амортизатор и снова надеваются колеса. Затем автомобиль тестируют, чтобы убедиться, что жесткость пружины идеальна, и автомобиль проходит тест-драйв.

Сколько стоит передний амортизатор?

Это относительно дешевая деталь, и ее несложно заменить, если только автомобиль не ориентирован на высокие технологии или производительность.Ожидайте, что цены будут от 375 до 1200 долларов за высококачественные вещи.

Опасно ли вождение автомобиля со сломанным передним амортизатором?

Они могут быть очень небезопасными, они играют огромную роль в управлении, остановке и комфорте. Все, что влияет на способность вашего автомобиля двигаться по дороге, должно быть устранено как можно скорее.

Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop

Следует ли заменять амортизаторы парами?

Следует ли заменять амортизаторы парами? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 180 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Войти
  4. Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 62к раз

У меня один (медленно) подтекающий амортизатор.На это мне указали в сервисном центре, и они также сказали, что порекомендуют заменить оба амортизатора (то есть левый и правый) одновременно, хотя в настоящее время с другим боковым амортизатором проблем нет. На самом деле они не дали мне серьезной причины, поэтому я чувствовал, что они просто хотят получить от меня вдвое больше денег, если другой шок будет в порядке. Я не уверен, насколько изношены амортизаторы.

Должен ли я просто заменить один амортизатор или лучше заменить оба одновременно? А зачем менять их обоих одновременно?

спросил 22 июля 2011 в 11:23

РикетРикет

38322 золотых знака33 серебряных знака1010 бронзовых знаков

1

Да, вам нужно заменить оба амортизатора одновременно.Один новый амортизатор может (и будет) оказывать негативное влияние на управляемость и, следовательно, на безопасность. У нового амортизатора другие характеристики демпфирования, чем у старого, и это может привести к странному поведению рулевого управления, потере сцепления с одним колесом и т. д.