Заправка кондиционера авто своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как самостоятельно сделать заправку кондиционера автомобиля

Комфортабельность в салоне автомобиля обеспечивается многими механизмами и системами, среди которых и система вентиляции и кондиционирования. На данный момент наличие кондиционера в авто является делом обычным.

Наличие в конструкции авто кондиционера не только поддерживает температуру внутри салона на определенном уровне, он еще и поддерживает оптимальную влажность, препятствует попаданию в салон неприятных запахов.

Автомобильный кондиционер – система довольно сложная, поэтому подразумевается периодическое обслуживание. Если длительное время не выполнять определенный перечень работ, кондиционер попросту перестанет выполнять свои функции. Одним из перечней данного пункта является периодическую заправку его хладагентом.

Многие работы с кондиционером самостоятельно не выполнить, но заправка кондиционеров автомобиля своими руками – вполне возможна, но только нужно знать последовательность действий, а также иметь нужно оборудование.

Виды хладагента. Оборудование для заправки кондиционера

Фреон как основной рабочий элемент системы со своей функцией справляется хорошо, но в процессе работы происходит его утечка, причем остановить ее не возможно. За год эксплуатации кондиционера теряется примерно 15% от общего количества данного вещества. Поэтому примерно раз на три года нужно восполнять его количество. И это если не происходит утечки хладагента из-за поврежденных патрубков или соединений. Даже минимальное повреждение патрубком может привести к быстрой потере фреона в системе. И если выявить сильные повреждения магистралей еще можно, то небольшую трещину выявить будет сложно. О том, как выявить наличие течи фреона – чуть ниже.

Следует указать, в автокондиционерах применяется несколько видов фреона. Раньше применялся фреон под маркировкой R12, но в 1992 году он перестал использоваться, вместо него стали применять фреон с маркировкой R134a.

Автомобильный фреон R134a

Этот фактор обязательно должен учитываться, особенно если авто 92-93-х годов производства.

Тогда производился переход с одного вида фреона на другой, поэтому в авто тех годов могут применяться разные виды. Обычно под капотом у авто с кондиционером имеется наклейка с информацией, какой хладагент применяется. Если ее нет, следует изучить тех. документацию, идущую с авто. Если же в документации не указано, или попросту ее нет, на выручку могут прийти заправочные штуцера системы кондиционирования – они для разных видов фреона конструктивно отличаются.

Далее рассмотрим последовательность действий, которые нужно выполнять, когда производится самостоятельная заправка кондиционеров автомобилей. Эта последовательность, в принципе одинакова для всех авто, отличаться может только расположение заправочных штуцеров.

Из оборудования потребуется:

  1. Баллон соответствующего хладагента;
  2. Метрологическая станция;
  3. Трубопроводы с соответствующими наконечниками;
  4. Переходник;

Все эти элементы можно приобрести по отдельности, хотя они продаются и набором.

Заправка кондиционера автомобиля своими силами

Сначала всю конструкцию нужно собрать воедино. К баллону хладагент подсоединяется переходник, в конструкцию которого включен кран. К переходнику подсоединяется трубопровод. Второй конец трубопровода подключается к выходу метрологической станции. К другому выходу станции подсоединяется второй трубопровод. Сборка на этом закончена.

Перед началом заправки должна быть произведена температурная калибровка оборудования, в частности метрологической станции. На датчике этой станции имеется калибратор, которым производится установка температуры. Она должна соответствовать температуре окружающей среды.

Затем оборудование подключается к заправочному штуцеру, который имеется на магистрали низкого давления системы кондиционирования. Важно не перепутать заправочные штуцера, поскольку и на магистрали высокого давления имеется такой штуцер. Для того, чтобы этого не произошло, следует уяснить, что магистраль низкого давления по диаметру толще магистрали высокого давления.

Уяснив, к какому штуцеру нужно подключать оборудование, нужно с него снять защитный колпачок, и поверхность вокруг штуцер хорошо зачистить.

Далее заправочный трубопровод, идущий от станции нужно подсоединить к штуцеру. Заправка производится на работающем двигателе, поэтому его нужно запустить и установить обороты на уровне 1,5 тыс. об.

Затем нужно включить систему кондиционирования на максимальную производительность. После нужно взять баллон с хладагентом в руки, перевернуть его накрученным переходником вниз и медленно открутить кран переходника, после чего хладагент из баллона начнет переходить в систему. Важно следить за давление при подаче на датчиках станции. Показания давления не должно превышать 285 кПа.

Подавать фреон из баллона нужно до тех пор, пока из салонных воздуховодов не пойдет холодный воздух. После поступления холодного воздуха нужно дождаться, пока температура этого воздуха не снизиться до 5-8 град. , затем уже можно закручивать кран подачи.

Проверить правильность заправки поможет смотровое окно, расположенное на фильтре-осушителе. В этом окошке можно увидеть прозрачную жидкость, и если она – без пузырьков, заправка проведена успешно.

Выявления и устранения утечек хладагента

По поводу утечек, о которых говорилось раньше, то выявить их можно двумя способами

  1.  специальным устройством, улавливающим наличие фреона в воздухе, но такое устройство имеется только на специализированных станциях;
  2. вторым методом является заправка кондиционера фреоном с добавлением ультрафиолетового красителя.

Процесс заправки автомобильного кондиционера

Также часто перед заправкой кондиционера требуется проведение чистки полостей радиаторов системы кондиционирования и отопления. Для этого используется специальная чистящая пена. Также может понадобиться вакуумирование системы для удаления из системы воздуха и влаги.

Не стоит и забывать о смазке системы.

Выполнить ее можно двумя путями

  1.  заправкой хладагента, в составе которого уже имеется масло;
  2. или же залить масло отдельно в компрессор.

В общем, работ с обслуживанием системы кондиционирования – достаточно. Поэтому лучше после нескольких самостоятельных заправок обратиться в сервис для выполнения полного обслуживания.

Заправка кондиционера автомобиля своими руками

Автомобильный кондиционер является едва ли не важнейшей составляющей комфорта в салоне любого автомобиля. Сегодня это совсем не роскошь, а наоборот, составляющая, без которой трудно представить долговременное автомобильное путешествие. Теперь ни жара летом, ни холод зимой не будут вызывать дискомфорта у водителя или пассажиров.

Еще несколько лет назад в жаркую погоду водителей спасали небольшие автомобильные вентиляторы или приоткрытые окна, теперь эта проблема возложена на автокондиционеры. Если автомобиль оборудован кондиционером, то всего за несколько секунд, благодаря нажатию на одну кнопочку, можно добиться необходимой температуры по всему салону. И совсем не важно, какая погода по ту сторону салона.

Как и любое другое устройство, кондиционер также нуждается в периодическом обслуживании, то есть в заправке. Это хорошо знает каждый автовладелец, который часто его использует, и, видимо, уже не раз посещал сервисные центры по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров. Однако именно на заправке кондиционера можно несколько сэкономить, внимательно прочитав инструкцию по заправке кондиционера. Заправка кондиционера автомобиля своими руками в этом случае не вызовет никаких трудностей.

Когда и как заправлять

Схема системы кондиционирования

Газ фреон — хладагент, который является основой в системе автокондиционирования. Во время работы кондиционера происходит утечка фреона, которая на протяжении года может составить 15-18%, что полностью соответствует норме. Для поддержания нормального уровня фреона в агрегате каждые три года нужно заправлять кондиционер.

В случае, если агрегат старый, необходимо повторять данную процедуру чаще.

Очень большая потеря фреона может свидетельствовать о:

  • негерметичности соединения системы трубопроводов;
  • коррозионном процессе в конденсаторе;
  • механическом повреждении трубки системы.

При обнаружении утечки, прежде чем заправлять кондиционер, необходимо ликвидировать проблему потери фреона.

Ликвидация утечек фреона

Утечка фреона

Если повреждение трубопровода незначительно и дает небольшую утечку фреона, то решить эту проблему можно самостоятельно. При значительных потерях лучше всего обратиться в сервисный центр и пройти профессиональную компьютерную диагностику системы климат-контроля. После ликвидации утечек фреона можно переходить и к его заправке, которая не требует таких больших знаний и умений, как кажется на первый взгляд.

Выбор фреона

Выбираем, чем заправлять

До 1992 года для заправки автокондиционеров использовали фреон R-12. С 1992 используют модель хладагента R-134а.

Итак, зная год выпуска своего автомобиля, любой автовладелец сможет без проблем осуществить заправку кондиционера.

Спорный момент с определением типа хладагента может возникнуть с машинами 1992-1993 года выпуска, когда был переходный период, и еще не все производители успели перейти на новую модель.

Для точности определения посмотрите на обратную сторону капота, там присутствует табличка, на которой и содержится информация о модели фреона для данного автомобиля. Кроме того, штуцеры для заправки также отличаются, для более нового фреона штуцер выше, а его диаметр больше.

Норма заправки

Прежде чем начать заправку автокондиционера, необходимо знать, какое количество фреона нужно залить. Норма заправки находится на той же табличке на капоте, где и информация о типе фреона. В случае отсутствия такой таблички, информацию нужно уточнить у дилера или просмотреть инструкцию в книге, или найти в Интернете.

Оборудование

Оборудование для заправки кондиционера

Оборудование, которое необходимо подготовить для заправки автокондиционера:

  • шланги;
  • метрологическая станция;
  • переходник с краном для подключения станции к системе;
  • баллон с фреоном соответствующего типа.

Существуют также и готовые наборы для самостоятельной заправки кондиционера.

Этапы самостоятельной заправки

Порядок осуществления процедуры

  1. Следует снять с магистрали ответственный за низкое давление защитный колпачок. Перед этим нужно прочистить это место, так как при попадании грязи в кондиционер, компрессор может выйти из строя;
  2. Затем надо надеть шланг на заправочный штуцер;
  3. Потом завести мотор автомобиля и держать обороты на уровне 1500;
  4. Теперь включите рециркуляцию воздуха на максимальный уровень. Откройте вентиль с низким давлением, а также кран в баллоне с фреоном, повернув его вниз головой. Именно при заведенном моторе и происходит заправка кондиционера;
  5. Внимательно следите за показателями давления на манометре, главное, чтобы показатель не превышал 285 кПа;
  6. Через некоторое время салон начнет наполняться прохладным воздухом. Когда температура воздуха, который вылетает из воздуходувов, достигнет 5-8 градусов, краник можно перекрывать;
  7. Когда в фильтре видно прозрачную жидкость без пузырьков, система заправляется правильно.

При некорректной работе системы после заправки лучше обратиться к специалистам и провести диагностику и ремонт климат-контроля автомобиля.

Видео

Инструкция по поиску утечки фреона и заправке автокондиционера ниже:

Как зарядить свой кондиционер (сделай сам)

Обновлено: 04 января 2023 г.

Зарядите свой кондиционер за 30 минут с помощью специального комплекта для подзарядки

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Улучшите охлаждение автомобильного кондиционера с помощью простого в использовании набора для подзарядки кондиционера. Вы можете сделать это в четыре простых шага. Мы также расскажем вам, когда это не сработает и когда вы должны обратиться к профессионалу с проблемой охлаждения.

Эксперты DIY из журнала The Family Handyman Magazine

Обзор: оцените проблему охлаждения и купите комплект для зарядки от сети переменного тока

Быстроразъемный фитинг для порта зарядки от сети переменного тока

Этот фитинг в некоторых комплектах для подзарядки обеспечивает быстрое и надежное соединение с Порт для подзарядки от сети переменного тока.

Если в прошлом году из вашей системы кондиционирования воздуха дул ледяной воздух, а сейчас он почти не охлаждает, скорее всего, за зиму она потеряла некоторое количество хладагента. Это происходит в старых автомобилях, когда стареющие уплотнения сжимаются и часть хладагента вытекает.

Доливка системы автомобильного кондиционера обычно может привести к тому, что вы снова замерзнете. Эту работу вы можете выполнить самостоятельно, если ваш автомобиль был произведен после 1993 года и заправлен хладагентом R-134a (чтобы быть уверенным, проверьте этикетку под капотом или раздел технических характеристик вашего руководства по эксплуатации).

Примечание: Некоторые штаты вводят ограничения на продажу хладагента R-134a потребителям. В некоторых случаях банки могут иметь другую конструкцию, требующую различных процедур заправки. Зарядка переменного тока не решит все проблемы с кондиционером. Но если вы готовы поставить около 50 долларов на комплект для подзарядки переменного тока, вы можете стать крутым парнем менее чем за час. Вы можете сэкономить около 100 долларов на рабочей силе, выполнив работу по перезарядке автомобиля от сети переменного тока самостоятельно.

Остановитесь в любом магазине автозапчастей и купите комплект для заправки кондиционеров хладагентом R-134a. Я использовал показанный здесь продукт A/C Pro, потому что он поставлялся с многоразовым манометром и быстроразъемным фитингом, а хладагент содержал добавку кондиционера уплотнений. Но вы можете использовать любую марку для подзарядки автомобильного переменного тока. Предупреждение: Электрические компрессоры подзарядки переменного тока в гибридных автомобилях несовместимы с маслами и кондиционерами уплотнений, используемыми во многих розничных комплектах для подзарядки. Использование неправильного комплекта для автоматической подзарядки переменного тока может привести к смертельному поражению электрическим током. Перед покупкой проверьте этикетку автомобильного зарядного устройства на предмет совместимости с вашим гибридным автомобилем. Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу.

Осторожно

Хладагент может вызвать обморожение и серьезное повреждение глаз при неправильном использовании. Следуйте всем предостережениям в инструкциях к набору и надевайте перчатки и защитные очки во время процедуры.

Зарядка системы кондиционирования

Фото 1. Найдите подходящий разъем для подзарядки от сети переменного тока

Сравните размеры трубок, подходящих к каждому разъему для зарядки кондиционера. Более толстая трубка — это линия низкого давления, которая используется для подзарядки.

Неверный порт с меньшей трубкой.

Фото 2: Подсоедините шланг манометра

Отвинтите крышку порта и положите ее в безопасное место. Поддерживая трубку пальцами, одним быстрым движением вставьте разъем в порт.

Фото 3. Проверка муфты компрессора

Осмотрите центр компрессора кондиционера, чтобы убедиться, что муфта вращается или неподвижна. Не путайте сцепление с ременным шкивом.

Фото 4: Добавление хладагента

Держите баллон вертикально и нажмите курок (или откройте вентиль). Затем раскачивайте банку с 12 часов до 3 часов, пока стрелка манометра не достигнет рекомендуемого давления.

Откройте капот и найдите линию низкого давления и порт (фото 1). Затем подключите манометр (фото 2). Проверьте показания давления на манометре. Если он показывает ноль, ваша система полностью пуста, и этот ремонт не сработает. Вам нужно доставить свой автомобиль к профессионалу. Если манометр показывает некоторое давление, запустите двигатель и включите кондиционер на «Макс», а вентилятор на «Высокий». Затем проверьте муфту компрессора (фото 3). Если он вращается, добавляйте хладагент до тех пор, пока манометр не достигнет рекомендуемого давления, указанного в инструкции. Но не переполняйте! Слишком много хладагента фактически снижает охлаждение.

Если муфта компрессора не вращается, добавьте половину баллончика хладагента. Если затем он начнет вращаться, продолжайте добавлять хладагент, пока не достигнете рекомендуемого давления. Однако, если сцепление не будет вращаться после добавления половины банки, остановитесь. Ваша утечка слишком серьезна, чтобы справиться с доливкой — для этого нужен профессиональный механик.

Когда вы закончите, отсоедините соединитель шланга и установите на место колпачок порта.

Защита окружающей среды

То, что вы можете самостоятельно заряжать кондиционер, не означает, что вы должны это делать. Утечка R-134a наносит вред окружающей среде, способствуя глобальному потеплению. Если вы перезарядите аккумулятор, а через несколько месяцев или до следующей весны он снова разрядится, у вас довольно большая утечка. Отнесите к профи и почините.

Необходимые инструменты для этого проекта по зарядке от сети переменного тока

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта по зарядке автомобиля от сети переменного тока, прежде чем приступить к работе, — вы сэкономите время и нервы.

  • Плоскогубцы
  • Защитные очки
Вам также понадобятся пластиковые перчатки.

Материалы, необходимые для этого проекта по перезарядке переменного тока

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Комплект для подзарядки кондиционера

Первоначально опубликовано: 26 ноября 2018 г.

Похожие проекты

Как перезарядить автомобильный кондиционер

Как перезарядить автомобильный кондиционер | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость ремонта автомобильного кондиционера

Место обслуживания

$377,49 — $411,10

Диапазон цен для всех автомобилей

Когда кондиционер вашего автомобиля (AC) начинает терять мощность и перестает подавать холодный воздух, возможно, пришло время для кондиционера перезарядка. Зарядка вашего кондиционера означает добавление большего количества хладагента в вашу систему кондиционирования воздуха, чтобы воздух снова начал дуть холодным.

Важно знать: перезарядка вашего переменного тока — это временное решение более серьезной проблемы. Если в вашей системе действительно отсутствует хладагент, значит, в вашей системе кондиционирования воздуха есть утечка, и ее необходимо проверить и отремонтировать с помощью сертифицированного механика. Хладагент не испаряется в герметичной системе, поэтому воздух должен подтекать.

  • Примечание : В некоторых старых автомобилях невозможно перезарядить блок переменного тока. Эти автомобили обычно выпускаются до 1995 года и используют хладагент R12, который больше не производится. Единственный вариант — замена кондиционера.

Хотя подзарядка от сети переменного тока может быть выполнена в домашних условиях, она по-прежнему считается более профессиональным ремонтом, так как включает работу с опасной жидкостью и лучше доверить ее сертифицированному механику.

Зарядите свой кондиционер за 7 простых шагов:

Из-за деликатности этой процедуры мы объясним, как использовать комплекты для перезарядки переменного тока. Они оказались наиболее эффективным и безопасным вариантом по сравнению с попыткой повторить роль механика дома.

Требуемые материалы:

  • Дозатор переменного тока с курком и манометром
  • Термометр для мяса
  • Хладагент (12-28 унций, в зависимости от требований автомобиля. Эта информация находится на нижней стороне капота).
  • Защитные очки и перчатки

  • Совет : Всегда надевайте защитные очки при выполнении работ под капотом. Особенно важно следить за тем, чтобы хладагент не попал на кожу, так как он быстро замерзает и вызывает сильную боль. Обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к комплекту для подзарядки переменного тока, и внимательно читайте предупреждения на каждой канистре.

Шаг 1: Включите AC . Заведите машину и включите кондиционер на максимальный или высокий уровень.

Шаг 2: Определите, включен ли компрессор кондиционера . Компрессор переменного тока — это устройство, приводимое в действие вспомогательным ремнем, которое преобразует хладагент из жидкости в газ. На конце компрессора есть муфта, которая должна вращаться вместе с ремнем вспомогательных агрегатов, когда кондиционер находится на высоком уровне. Посмотрите, движутся ли эти шкивы.

  • Если муфта компрессора действительно срабатывает, вероятно, в системе мало хладагента, особенно если воздух все еще дует слегка холодным. Вы все равно захотите продолжить проверку давления перед добавлением хладагента.

  • Если муфта не зацепляет компрессор, это означает, что в системе кондиционирования слишком мало хладагента, проблема с электричеством или вышел из строя сам компрессор. Добавление большего количества хладагента после опрессовки позволит вам узнать, в чем причина.

Шаг 3: Проверка давления . Чтобы проверить давление, выключите автомобиль и найдите порт низкого давления. Сервисный порт на стороне низкого давления обычно расположен со стороны пассажира в моторном отсеке. На нем будет черный или серый колпачок с буквой «L».

  • Совет : Если вам трудно найти его, попробуйте найти две алюминиевые трубы, которые выходят из брандмауэра (металлическая стена за двигателем), и проследите трубу большего диаметра, пока не найдете сервисный порт.

Шаг 4: Подсоедините заправочный шланг из комплекта . Чтобы присоединить заправочный шланг, поместите быстроразъемный фитинг на конце заправочного шланга на порт и надавите на него, пока не услышите щелчок.

  • Будьте осторожны, не нажимайте курок в это время, так как это приведет к выбросу хладагента из системы кондиционирования воздуха в атмосферу.

Шаг 5: Перезапустите автомобиль и проверьте датчик . Перезапустите автомобиль и убедитесь, что кондиционер работает на максимальной мощности. Начните следить за датчиком, наблюдая, как компрессор кондиционера включает сцепление. После включения компрессора, если давление на стороне низкого давления ниже 40 фунтов на квадратный дюйм, проверяется, что система переменного тока недостаточно заправлена. Вы хотите, чтобы показание было как можно ближе к 40 фунтов на квадратный дюйм.

Шаг 6: Наденьте баллон с хладагентом на заправочный шланг . Надевание баллончика на шланг позволяет медленно заправлять систему кондиционирования жидким хладагентом. После того, как баллон установлен, держите баллон вертикально и нажмите на курок в течение 5–10 секунд, чтобы добавить хладагент в систему. После того, как вы отпустите курок, проверьте манометр, чтобы убедиться, что вы не перезаправляете систему.

  • Продолжайте до тех пор, пока давление не приблизится к 40 psi.

Шаг 7: Вернитесь в салон автомобиля и проверьте температуру . С помощью термометра вставьте его в одно из вентиляционных отверстий кондиционера со стороны водителя, рядом с рулевым колесом, и запишите температуру. Полностью заряженная система будет дуть холодным воздухом до 28 градусов. Это может немного варьироваться в зависимости от температуры окружающей среды, а также от того, был ли автомобиль неподвижен.

  • Если давление превышает 40 psi, это считается «высоким» давлением на стороне низкого давления. Это может быть вызвано перезарядкой системы или неисправностью самого компрессора. Если давление высокое, пора обратиться за помощью к профессиональному механику, так как может потребоваться ремонт.

Вы успешно перезарядили свой кондиционер! Теперь ваш кондиционер должен работать холоднее, а ваша поездка должна быть намного приятнее.

  • Предупреждение : Следует подчеркнуть, что если уровень хладагента был низким с самого начала, мало кто сомневается в наличии утечки в системе. Ремонт кондиционеров является узкоспециализированным, и этот вид ремонта должен выполняться профессионалом для соблюдения правильных процедур и практики, а также для предотвращения утечки хладагента в атмосферу и загрязнения воздуха, которым мы дышим.

Следующий шаг

Запланировать ремонт автомобиля с кондиционером

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — ремонт автокондиционера. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Хладагент

Кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джон

33 года опыта

1126 отзывов

Запрос Джон

9 0004 Джон

33 года опыта

Запрос Джон

Элизабет

Subaru Impreza h5-2.0L — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас

Как всегда. Знает, что делает, и даже гарантирует, что у вас есть необходимая информация для всего, что он не может сделать без гаражного оборудования.

от Joeseth

Kia ​​Forte — Ремонт автомобилей — Хьюстон, Техас

Когда он выходит, это всегда круто, он показывает мне, что происходит с прессом, учит меня, как лучше это сделать или исправить.

Джереми

21 год опыта

802 отзыва

Запрос Джереми

Джереми

21 год опыта

Запрос Джереми

Джош

Ram 1500 V8-5.7L — Ремонт автомобилей AC — Lake Worth, Флорида

Очень хорошо осведомлен, знает и разбирается в автомобилях. Отлично справляется с устранением возникающих проблем

от Набилла

Kia ​​Soul — Ремонт автомобильного кондиционера — Лейк-Уорт, Флорида

Джереми устранил мою проблему, связанную с кондиционером и тормозами, и был тщательным и эффективным в работе, которую он проделал с моей машиной . Он очень честный и знающий.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

от Одри

Jeep Grand Cherokee V6-3.6L — Ремонт автомобилей — Чендлер, Аризона

Он ЛУЧШИЙ!!! Я всегда чувствую себя так комфортно и уверенно, что он дает мне знать, что происходит и что нужно для моих автомобилей. Он не торопится, чтобы объяснить и дать реальные предложения.

Дайан

Ford F-250 Super Duty — Ремонт автомобилей AC — Гилберт, Аризона

Он прибыл вовремя, очень уверенный в себе и компетентный, прямолинейный, с хорошим образованием и хорошим обслуживанием, он снова воспользуется им.

Daniel

10 лет опыта

52 отзыва

Запрос Daniel

Daniel

10 лет опыта

Request Daniel

by joe

Porsche Cayenne V6-3.6L Turbo — Ремонт автомобилей AC — Голливуд, Флорида

Прибыл раньше времени и сделал стоящую работу. Отличное обслуживание клиентов. Даниил настоятельно рекомендуется.

от Mark

Зарядное устройство Dodge — Ремонт автомобильных кондиционеров — Голливуд, Флорида

Его служба была выдающейся. Приехали вовремя и выполнили всю работу профессионально и раньше, чем ожидалось.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0533 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика давления хладагента кондиционера, высокий уровень входного сигнала

P0533 означает, что давление хладагента кондиционера слишком велико для безопасной работы, часто из-за неработающих охлаждающих вентиляторов или слишком малого или слишком большого количества хладагента.

P0534 Код неисправности OBD-II: Потеря заряда хладагента кондиционера

Код P0534 означает, что муфта компрессора кондиционера часто переключается из-за низкого уровня хладагента или неработающих охлаждающих вентиляторов.

Как заменить шланг низкого давления автомобильного кондиционера (AC)

Шланги низкого давления автомобильного кондиционера (AC) переносят хладагент обратно в компрессор, обеспечивая подачу холодного воздуха в систему с замкнутым контуром.

Похожие вопросы

Снижение мощности двигателя, символ давления в шинах и шумы переменного тока

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля может быть более одной проблемы. Восклицательный знак и символ шины загораются при срабатывании системы контроля давления в шинах автомобиля. Это происходит, когда…

Белый дым из охлаждающей жидкости кондиционера низкий?

Если вы имеете в виду «дым», выходящий из вентиляционных отверстий приборной панели при работающей системе кондиционирования, то это просто водяной пар.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто