16 в двигатель в классику: Доступ ограничен: проблема с IP

Установка 16 клапанного двигателя на классику (2107) Когда хочется тюнинга | 🚘Авто Новости Онлайн

🚘Авто Новости Онлайн

912 подписчиков

Отечественными автолюбителями часто производится установка 16 клапанного двигателя на классику. Делается это по нескольким причинам. Одна из них желание увеличить мощность автомобиля. Ведь все автомобили с 16 клапанами более мощные, и как минимум, более экономичные по сравнению с «классическими» аналогами.
Другая причина, это желание сделать машину более комфортной. Ведь на ВАЗовской классике в большей части случаев применялись цепные двигатели, которые довольно-таки шумные. Все эти причины и становятся поводом для замены силового агрегата. Тем более, что если правильно подобрать замену, никаких проблем не возникает.
Что ставить?

Установка 16 клапанного двигателя на классику обычно начинается с выбора подходящего агрегата. Идеально подходит мотор с ВАЗ 2112. У него аналогичные крепления, после небольших доработок спокойно устанавливается коробка от классики. В итоге модернизация обходится сравнительно недорого. Это самый оптимальный вариант. Приобрести мотор лучше всего уже бывший в употреблении, это обойдется намного дешевле.

Если вы приобретаете движок не у знакомого, который может с гарантией поручиться за его качество. То следует провести полную капиталку двигателя.
Подробней читайте статью ” Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107″.

Установка

Итак мотор вы купили, старый агрегат выкинули. Осталось установить новый двигатель на место. Учтите, что он довольно тяжелый, поэтому желательно иметь под руками таль или что-то подобное. В крайнем случае подойдет брусок и пара здоровых парней. Итак, приступаем к монтажу:

  • Начинать нужно с подготовки двигателя. В первую очередь следует снять маховик. Его венец следует обточить изнутри. Это делается, чтобы бендикс стартера свободно заходил в сцепление с маховиком.
    Заодно нужно поменять подшипник первичного вала, вместо родного ставят от 2101. Последняя доработка касается поддона, его немного заминают справа над балкой. Иначе двигатель не встанет.
  • Заодно устанавливают корзину сцепления, используется обычная, устанавливаемая на классику;
  • Устанавливают двигатель на подушки от Нивы, на них кладут несколько толстых шайб. Иначе мотор окажется, расположен слишком низко;
  • Коробка прекрасно подходит к этому двигателю. Недостаток один закрепить ее можно только на 3 болта. Левый верхний не сходится, некоторые придумывают специальные приспособления. Но это не обязательно КПП прекрасно держится и так;
  • Устанавливают стартер и заканчивают сборку трансмиссии;
  • Установка паука несложная задача, но для правильного его расположения придется повозиться. Путем примерок выгибают трубу так, чтобы она выходила, как нужно
  • Протаскивают трос акселератора. Он крепится к приводу дроссельной заслонки. Проще всего взять его от инжекторной классики.

Самая простая часть закончена. Осталось установить навесное оборудование, подключить электрику и настроить автомобиль.

Переделка электрики

Современный двигатель это не только механическая часть, но и множество электроники. Поэтому просто поставить двигатель в классику, в которой имеется 3 провода, расположенных крестом, не выйдет. Придется доделывать проводку.
Для начала нужно разместить все навесное оборудование. Никаких переделок тут не потребуется, и генератор и помпа прекрасно будут здесь работать. Заменить придется только бензонасос. Взять его можно с инжекторной ВАЗ 2107.
Далее нужно установить блок управления двигателем. Он берется обычный от «двенашки». Устанавливаются все датчики. Теперь их следует подключить. Для этого желательно изучить внимательно всю ту же Ваз 2107. Идеальным вариантом станет прокладка проводов так, как они расположены там. Не забудьте подключить «чек». Если у вас на панели его нет придется поменять торпеду на «семерочную».

Некоторые водители идут другим путем. При отсутствии специальной лампы, просто ставят дополнительный светодиод и к нему подключают провод от ЭБУ. После окончательной сборки следует запрограммировать блок управления. И провести окончательные настройки.

Желательные доработки. Двигатель от ВАЗ 2112 более мощный. Соответственно автомобиль будет быстрее разгонятся и медленнее останавливаться. Чтобы избежать проблем на дороге, желательно доработать тормозную систему. Для этого устанавливают более мощный главный цилиндр, а также рабочие цилиндры. На этом тюнинг «жигулей» можно считать завершенным.

Заключение. Тюнинг классики достаточно распространен в нашей стране. При этом многих людей, задумавших доработать свои «жигули», интересует вопрос, насколько законна установка 16 клапанного двигателя на классику? По идее подобное изменение в конструкции должно регистрироваться. Но с недавних пор мотор считается деталью, и его номер даже не указывается в документах. Поэтому можно спокойно ставить его под капот классики. Это даже не повлияет на прохождение техосмотра.

Источник

Тридцать пять лет в строю – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Ретро Двигатели заднеприводных ВАЗов: Тридцать пять лет в строю

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

SC Twinkam 16v Двигатель — Двигатели Twinkam 16v — Двигатели в полной упаковке

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

ПОЛИТИКА COOKIES

Некоторые из этих файлов cookie необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Необходимо

Необходимые файлы cookie включают основные функции. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie, и их можно отключить, только изменив настройки браузера.

Аналитика

Аналитические файлы cookie помогают нам улучшать наш веб-сайт, собирая и сообщая информацию о его использовании.

Социальный

Мы используем некоторые плагины для обмена в социальных сетях, чтобы вы могли делиться определенными страницами нашего веб-сайта в социальных сетях. Эти плагины размещают файлы cookie, чтобы вы могли правильно увидеть, сколько раз страница была опубликована.

Продолжить

Файлы cookie

SC Twinkam 16v N/A Двигатель

Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу цен и информации об этом продукте.

  • Позвоните нам: +44(0)1953 859785
  • Напишите нам: [email protected]

Обладая более чем 30-летним опытом в области создания двигателей, команда высококвалифицированных инженеров Specialist Components создает непревзойденные двигатели для Mini. От обновления серии A мощностью 60 л.с. до полноценных гоночных двигателей Twinkam с двигателем Rotrex мощностью 250 л.с. Все наши двигатели изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами, независимо от технических характеристик, они созданы для обеспечения надежности и прочности.

Уже более 10 лет компания SC предлагает переоборудование головок блока цилиндров мотоциклов BMW K1100 и K1200 для двигателей серии A. Двигатели Twinkam, установленные на Mini, дарят невероятные впечатления от вождения. Легко достигает 40 миль на галлон при крейсерской скорости и создает минимум 125 л.с. и 100 фунт-фут крутящего момента. В зависимости от спецификации, эти двигатели могут производить более 160 л.с. (нет данных) и развивать скорость до 8500 об/мин.

В базовую комплектацию K1100 LT входят:

Полностью переделанная и отремонтированная головка блока цилиндров K1100 LT с кулачками LT для установки блока 9 серии A.0006 Блок цилиндров обработан кислотой и расточен до 73,5 мм, поверхность обработана
Поршни Омега 73,5мм
Новые подшипники и упоры VP2
Стандартные стержни восстановлены с помощью ARP
. Комплект шпилек ARP
Комплект для переоборудования SC Twinkam
Биметаллическая прокладка ГБЦ
Выпускной коллектор из нержавеющей стали
Комплект принадлежностей SC
Комплект управления двигателем SC
Комплект генератора
Восстановленные дроссели и форсунки BMW
Комплект подшипников для ремонта коробки передач
X-pin diff

Полностью готовый к работе двигатель, как показано выше, может стать вашим всего за 10500,00 фунтов стерлингов* + НДС. Все наши двигатели могут быть отправлены по всему миру в специально изготовленных транспортировочных ящиках.

Приведенная выше спецификация является ориентировочной и может изменяться.

Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальное предложение.

*В зависимости от спецификации и поставки двигателя-донора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цены на эти двигатели сильно различаются. Указанная выше цена является минимальной, базовой спецификацией. Цены на эти двигатели могут достигать 15 000 фунтов стерлингов + НДС.

Описание двигателя Subaru Boxer | Спорт Субару

Перейти к основному содержанию