Автомобили с турбированными двигателями список: Лучшие турбо автомобили | carakoom.com

Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем

Топ-10 автомашин с 2,0 литровыми моторами.

 

В Российской Федерации четырехцилиндровые моторы устанавливаются почти-что на 75 процентов всех автомобилей, которые продавались и продаются по настоящий момент на наших авторынках. А вот например в Германии и в США пользуются популярностью и шестицилиндровые силовые агрегаты, даже тот-же двигатель V8. Конечно, в первую очередь это связано с транспортным налогом в России, который существенно бьет по карману многих владельцев автомобилей с шестицилиндровыми и с восьмицилиндровыми моторами. Именно поэтой причине многие из нас предпочитают приобретать автомобили с менее мощными двигателями, чтобы в последующем сэкономить как на самом налоге, так и на топливе. Всем уже известно, что в последние годы, устанавливаемые на современные автомобили  четырехцилиндровые двигатели стали мощнее и эффективнее, чем это было несколько лет назад.

 

Дело все в том, что благодаря новейшим технологиям производители автомобилей за последние несколько лет стали выводить на авторынок более новые современные двигатели, которые, несмотря на меньшее присутствие в них количества цилиндров имеют туже самую мощность, что и прошлое поколение машин с шестицилиндровыми моторами.  

 

Новые разработки в автопромышленности позволили автомобильным компаниям выводить на авторынок машины, с новейшими современными турбо-двигателями, которые, не смотря на свои четыре или три цилиндра выдают больше мощности, чем несколько лет назад выдавали их предшественники с шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Также, инженерам автомобильных компаний удалось существенно снизить потребление топлива данными мотора, а уровень загрязняющих веществ выбрасываемых двигателем в атмосферу (в выхлопе) стал ощутимее меньше.

Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с десятой лучших на сегодня автомобилей с 2,0 литровыми турбированными двигателями, которые сегодня доступны всем автомобилистам на авторынке.

 

Citigroup прогнозирует, что стоимость нефти может упасть до 20 долларов

 

Именно благодаря новым преимуществам этих современных двигателей растет и популярность двухлитровых силовых агрегатов. Многие автомобильные компании стали оснащать свои популярные и всем известные модели машин этими новейшими моторами, вместо старых и мощных V6 и V8 двигателей.

 

Напомним, что еще несколько лет назад, например, та же компания Ауди оснащала свои мощные премиум класса модели только двигателями V6 и V8. Но вот на новом поколении автомобилей Ауди, а именно моделях ТТ и TTS, компания решила устанавливать уже 2,0 литровый новый четырехцилиндровый турбированный мотор с мощностью в 310 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час происходит всего за 4,6 секунды.

 

Этот двухлитровый турбо-двигатель TFSI делает тоже самое, что например автомобиль Mercedes A45 AMG. Мало того, этот новый четырехцилиндровый мотор на Ауди очень мощный и быстрый, а еще предельно эффективный по расходу топлива. Среднее потребление горючего у автомобиля составляет всего 6,8 литров на 100 километров пробега.

Это стало возможным благодаря только турбине работающей в паре с двигателем, с помощью которой происходит и изменение фаз газораспределения, и прямой впрыск топлива, ну и естественно благодаря конечно и другим новейшим технологиям применяемым в автомобиле.  

 

Но, если посмотреть на примере автомобиля Мерседес A45 AMG, то для достижения максимальной мощности двигателя компания также использовала здесь новые современные технологии, применила  новейшую систему по быстрому охлаждению масла, что и позволило компании использовать и применить ее на своей новой модели авто (Мерседес SLS AMG). Кстати, хотим порадовать истинных ценителей автомобилей Мерседес, недавно автокомпания заявила, что в скором времени на рынок будет выведена еще одна модель A45 AMG (Мерседеса), с большей мощностью силового агрегата, который будет иметь 370 л.с. Делается это для того, чтобы конкурировать с новой Audi RS3. 

 

Также, четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор теперь доступен и на автомобиле Mitsubishi Evo X, мощность которого составляет 400 л.с. Но, к большому сожалению, со своей стороны хотим сказать, что интервалы сервисного обслуживания этой сумасшедший авто-модели очень  короткие. Таким образом наверное не стоит рассматривать эту модель, как какого-то конкурента многим мощным серийным моделям автомобилей.

 

Хотите приобрести себе хорошую Японскую машину с 2,0 литровым двигателем и с турбиной? Нет проблем. Вы можете купить себе ту же Subaru. Не желаете покупать «Японца», так как склоняетесь все же больше к «Немцу, но опять что-то не нравиться, Мерседес не ваш автомобиль? Тогда вспомните про фирму BMW, которая тоже не плохо делает сегодня свои удивительные двухлитровые турбомоторы. Наиболее подходящим и важным как нам кажется, считается 245-сильный мотор, который например сегодня устанавливается на известные всем модели BMW 328i и на X1 xDrive28i.

Фирма БМВ также оснащает автомобили Mini своими турбированными моторами объемом в 2,0 литра, правда уже с меньшей силовой мощностью, которая составляет 192 л.с.(таким двигателем например, оснащается модель MINI Cooper S). Так же компания БМВ представила свою новую версию двухлитрового двигателя, который будет устанавливаться уже на новую модель авто- MINI Cooper JCW. Мощность мотора будет составлять 231 л.с. Стоит сразу отметить, что никогда еще эта мощная версия автомобилей МИНИ не имела агрегата подобной мощности.

 

Но компания БМВ не одинокая на нашем мировом авторынке. Автокомпания Ауди к примеру, оснастила свою модель S1 тоже двухлитровым турбо-двигателем мощностью в 231 л.с. Ну, а что делать, если кому-то из любителей мощных автомобилей просто не нравятся все эти бензиновые моторы, и они предпочитают им небольшие двухлитровые турбодизели? Без проблем.

 

Вот вам к примеру. Компания Volkswagen оснащает одну из своих версий Passatа дизельным 2,0-литровым двигателем BiTDi мощностью в 240 л.с. Это именно столько, сколько ранее могли выдавать ее V6 моторы. Но в отличие от бензиновых версий этот дизельный мотор может выдавать максимальный крутящий момент в 1500 Нм. В результате этого, данная дизельная модель способна разогнаться с 0 — до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Это быстрее, чем тот-же автомобиль Volkswagen Golf GTI.

 

Какие еще автомашины с 2.0 литровым трубомотором достойны нашего упоминания?

 

Мы не могли забыть и упомянуть такую новую модель автомобиля, как Alfa Romeo 4C, хотя она имеет и меньший объем силового агрегата. Но все равно, обойти ее своим вниманием мы просто не смогли, так как данная модель авто вполне способна на своем уровне конкурировать со многими современными автомобилями, которые оснащены сегодня двухлитровыми двигателями с турбонадувом. Так например, известная модель 4С  оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым турбированным мотором, который выдает мощность в 240 л.с. 

 

Вторым автомобилем, который достоин нашего упоминания является авто Toyobaru тоже с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 200 л.с. Несмотря на отставание от своих конкурентов по мощности надо отдать ему должное, японские инженеры сумели собрать мотор, который может выдавать максимум мощности, т.е. от 170 до 180 л.с. 

 

Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв

 

Еще один автомобиль о котором стоит здесь сказать,- это Renault Megane RS 275, который установил своеобразный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин. 

 

Мы надеемся, что автопроизводители в ближайшем будущем побалуют всех нас еще каким-нибудь очередным хорошим выбором двухлитровых двигателей с турбокомпрессорами, которые по своей мощности будут превосходить все прошлые поколения шестицилиндровых двигателей. И что-то нам подсказывает, что совсем скоро мы увидем появление уже новых 2,0 литровых моторов, которые по своей производительности и эффективности будут серьезно превосходить те же восьмицилиндровые моторы старого поколения. 

ТОП-11 классных турбо автомобилей

Статья про турбированные автомобили: топ-11 моделей, их основные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про большие турбо двигатели.Статья про турбированные автомобили: топ-11 моделей, их основные технические характеристики, фото. В конце статьи — видео про большие турбо двигатели.

Содержание статьи:

  • Самые интересные турбо автомобили
  • Видео про большие турбо двигатели


За время своего существования автомобиль получил большое количество улучшений, позволивших сделать процесс вождения более простым и приятным, заметно увеличить производительность силовых установок и даже преодолеть скорость звука.

Однако одним из самых известных изобретений стал турбокомпрессор, наличие которого до сих пор вызывает огонь в глазах и повышает уровень бензина в крови истинных автомобильных фанатов.

Поэтому мы решили познакомить вас с самыми знаковыми и от того самыми крутыми автомобилями, оснащёнными турбированными моторами.

Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair

На фото: Oldsmobile Jetfire

В 1962 году руководство автоконцерна General Motors выпустило сразу два автомобиля, которым было суждено стать первыми массовыми машинами, оснащёнными турбокомпрессором.

Ими стали Oldsmobile Jetfire и Chevrolet Corvair, комплектующиеся мощным 3,5-литровым бензиновым V8 с турбиной Garett, что позволяло выдавать внушительные по тем временам 215 «лошадок» и пиковый момент в 411 Нм.

На фото: Chevrolet Corvair

Многие автовладельцы, которым посчастливилось стать обладателями Jetfire и/или Corvair, настолько аккуратно обращались с «турбиной», что она просто не активировалась и спустя время приходила в негодность.

Тогда же выяснилось, что реализация турбокомпрессора была слишком сырой и не подходила для простых обывателей, но как бы там ни было, эти два автомобиля навсегда вошли в историю.

BMW 2002

В период 1973-1974 года мир столкнулся с последствиями энергетического кризиса, что заставило автопроизводителей искать способ сделать машины менее «прожорливыми», сохранив при этом их динамические характеристики.

Одной из первых компаний, кому это удалось, стал автоконцерн BMW, представивший модель 2002 Turbo, комплектующуюся 2-литровым 167-сильным турбобензиновиком. Для сравнения, выпускаемый в тот момент Porsche 911 при наличии 2,4-литрового двигателя выдавал всего 140 л. с.


Однако автомобиль не получил большой популярности среди потребителя, так как турбина отличалась низким уровнем надёжности. Кроме того, турбина активировалась при 4000 об/мин, после чего на водителя обрушивался целый шквал вращательного момента, что делало управление автомобилем крайне небезопасным.

Saab 99

Несмотря на то, что компания Saab не стала первым автопроизводителем, установившим на свои автомобили турбокомпрессор, ей удалось сделать турбомоторы доступными для широкой массы потребителей.

В 1978 году компания выпустила 100 автомобилей Saab 99, под капотом которых устанавливался 2-литровый бензиновик с небольшой турбиной Garrett T3 — ее наличие позволило увеличить мощность со 115 до 135 л. с.

Таким образом автомобиль стал мощнее BMW 320i при плюс-минус одинаковой стоимости.

В 1979 году на смену модели 99 пришла модель 900, агрегирующаяся практически идентичной начинкой. Этот автомобиль продержался на конвейере с 1979 по 1993 годы, за которые было выпущено свыше 908 тыс. экземпляров авто.

BMW M550d

В 2012 году баварский автоконцерн представил первый в истории серийный двигатель с тройным турбонаддувом. Им стал 3-литровый мотор N57S, развивающий 381 л. с и аж 740 Нм вращательного момента.

Первым автомобилем, примерившим этот силовой агрегат, стала модель BMW M550d, после чего он также устанавливался на такие модели как BMW X5 M50d, а также купеобразный кроссовер BMW X6 M50d.

Однако тут же стоит отметить, что BMW стала первым производителем, запустившим тройной турбонаддув в серийное производство, в то время как первым автомобилем с тройной турбиной стал Mercedes-Benz SLК 320 СDI Tri-Turbo, двигатель которого был разработан ещё в 2005 году.

Bugatti EB110

Этот автомобиль стал первым суперкаром, получившим мотор с 4 турбокомпрессорами. Более того, вплоть до 2016 года Bugatti была единственной компанией, устанавливающей quad-turbo систему на свои автомобили.

Bugatti EB110 комплектовался 3,5-литровым V12, который благодаря 4 турбинам выдавал 553 «лошадки», а в специальной версии SuperSport – все 611 л. с. Все это делало суперкар одним самых быстрых автомобилей своего времени.

Honda Legend

Следующим знаковым событием в истории турбины стало изобретение турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Пионером в этой области стала японская марка Honda, выпустившая в 1988 году седан Legend, оснащающийся такой турбиной.

В результате 2-литровый шестицилиндровый бензиновик смог выдать 188 л. с и 241 Нм пикового момента, что обеспечивало разгон до сотни за 8,8 сек. и позволяло развить предельную скорость в 224 км/ч.

Mercedes 300SD

Первым автопроизводителем, оснастившим свой серийный автомобиль турбированным дизельным двигателем, стала компания Mercedes-Benz. Этим автомобилем стал седан 300SD в кузове W116, впервые выпущенный в 1978 году.

Под капотом машины располагался 3-литровый турбо-дизель, генерирующий 111 «лошадок» и максимальную тягу в 228 Нм. Данный двигатель обладал колоссальной надёжностью и был одним из немногих, кто мог «пройти» миллион километров без капремонта.

Ferrari F40

Ferrari F40 заслуженно считается одним из лучших суперкаров, выпущенных компанией за всю историю её существования. Модель была представлена мировой общественности в 1987 году к 40-летнему юбилею марки.

На тот момент Феррари F40 была самым быстрым, производительным и дорогим автомобилем на рынке.


Благодаря предустановленному 2,9-литровому V8 с двойной турбиной, суперкар разгонялся с места до сотни за 3,8 сек. и мог развить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 200 км/час требовал всего 7,6 сек.

Buick GNX

В феврале 1982 года на автодроме «Daуtоna International Sрееdway» компания Buick представила модель GNX, построенную на базе широко растиражированной модели Regal.

Это был полноценный маслкар, оборудованный турбированной 6-цилиндровой «шестёркой», развивающей 276 «лошадок» и 488 Нм пикового крутящего момента. С его помощью разгон с 0 до 96 км/час занимал 4,7 сек., а максимальная скорость была ограничена на 200 км/час.

Porsche 930

Одной из икон среди автомобилей с турбодвигателем является Porsche 930. Официальный дебют модели состоялся в 1974 году в рамках ежегодной парижской автовыставки, но в продажу машина поступила только в весной 1975 года.

Под капотом авто производитель расположил 3,3-литровый турбобензиновик, генерирующий 300 «лошадок», благодаря чему 930-й разменивал первую сотню за 5,2 сек. и мог разогнаться до максимальных 254 км/час.

Заключение

В мире существует большое количество автомобилей, оборудованных турбированными моторами, но, как нам кажется, именно представленные в подборке машины заслуживают статуса самых значимых и классных в истории.

Видео про большие турбо двигатели:

22 крошечных автомобиля с турбонаддувом, которые могут обогнать что угодно

Когда-то сила была только в больших упаковках. Большие двигатели производили большую мощность, и единственный способ увеличить эту мощность заключался в работе с самим двигателем, либо путем нахождения способа пропускать больше воздуха и топлива через камеры сгорания, либо путем более эффективного использования того, что там было. Люди и компании преуспели в этом, но всегда должен был быть заметный верхний предел возможностей двигателя. Потом кто-то взял страницу из тактики истребителей. Когда-то у истребителей были проблемы на больших высотах просто потому, что не хватало воздуха для запуска двигателей.

Обновлено в мае 2022 г. Турбокомпрессоры — верный способ сделать любой автомобиль еще более увлекательным. Даже самые маленькие автомобили с турбонаддувом предлагают мощность и ускорение, которые затмевают автомобили без наддува. Так как крутых автомобилей с турбонаддувом слишком много, мы обновили этот список, включив в него еще больше тех быстрых автомобилей с турбонаддувом, которые могут обогнать почти все.

Решением было просто нагнетать больше воздуха в двигатель с помощью механических вентиляторов. Отсюда и термин «принудительная индукция». Перенесемся через три десятилетия после войны, когда компании ставили то же самое на серийные автомобили. Поначалу эти устройства были совершенно комичными по мощности. Ничего, ничего, бум. Системы принудительной индукции самолета представляли собой нагнетатели, которые приводились в движение напрямую ремнем от коленчатого вала двигателя. Автомобильные системы конца 70-х представляли собой турбокомпрессоры, которые приводились в действие газами, выбрасываемыми из выхлопных газов автомобиля. Это означало, что у них был больший потенциал для пиковой мощности, но для этого требовалось время — турболаг.

Со временем турбины превратились из забавных в забавные, а по мере совершенствования технологии — в обтекаемые. Из-за характера турбонаддува он наиболее интересен в небольших автомобилях.

Связанный: 5 худших дешевых автомобилей с турбокомпрессором (5 удивительных)

22 Porsche 944

Via Bring A Trailer ! 944 был основан на платформах 924 и поставлялся либо с безнаддувным, либо с турбонаддувом 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.

Модель 944 оснащалась либо трехступенчатой ​​автоматической, либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря своему небольшому росту Porsche 944 был юрким и легким в управлении. Кроме того, двигатель с турбонаддувом мог выдавать невероятные для того времени 247 лошадиных сил!

21 Volkswagen Golf R

Через media.vw.com

Веселье приходит в маленьких упаковках, а Golf R — это забавный хэтчбек! Volkswagen Golf R оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 315 лошадиных сил, что больше, чем у Civic Type-R или WRX STI!

В Golf R также есть режимы выбора водителя, в том числе специальный режим дрифта для большего удовольствия. Volkswagen поставляет Golf R с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач для полного удовольствия от хэтчбека. Благодаря характеристикам, которыми он может похвастаться, он дает миру немецкую альтернативу японскому господству.

20 Ford Mustang EcoBoost Fastback

Fordauthority

Кто сказал, что Мустангам нужны двигатели V8, чтобы приносить удовольствие? В Mustang EcoBoost Fastback двигатель EcoBoost объемом 2,3 л оснащен турбонаддувом, обеспечивающим впечатляющие 310 лошадиных сил.

Mustang EcoBoost Fastback оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая подарит владельцам ощущение истинной славы Mustang. Ford снабжает Fastback системой управления запуском, новыми развлечениями Ford и предметами роскоши, а также культовым стилем кузова Mustang. Кроме того, если вы выберете Fastback, у вас останется больше денег на модификации!

19 Honda Civic Type R

Через аукционы Mecum

Civic Type R представляет собой более целостную и менее похожую на хот-род интерпретацию компактного спортивного автомобиля. Механическая и структурная сложность позволяет Type R поворачивать, останавливаться и ускоряться почти так, как если бы он не был переднеприводным. Есть небольшая недостаточная поворачиваемость, но крутящий момент сильно ограничен, и автомобиль вполне способен бросаться в поворот и удерживать агрессивную гоночную трассу без мощности. И у него, безусловно, тоже есть сила.

Хотя в современную эпоху семейных седанов мощностью 700 лошадиных сил мощность в 300 лошадиных сил звучит не так уж и много, мощность используется настолько эффективно, что она обгонит другие, более мощные автомобили с передним приводом. А также уничтожить случайные полноприводные турбокары на трассе.

18 Dodge Neon SRT-4

Via BringaTrailer

Маленькие автомобили и, конечно же, дешевые автомобили. В наши дни трудно найти дешевую машину с реальными характеристиками, но SRT-4 делает это возможным. Обладая компактным корпусом и мощной турбонаддувом, SRT-4, в просторечии известные как Skittles, известны тем, что не получают тяги до конца второй передачи, если двигаться без ограничений.

После модификации это отсутствие тяги может распространяться на третье, а иногда и на четвертое место, отчасти из-за менее чем цепкой переднеприводной компоновки Skittle, а отчасти просто потому, что они могут создавать такие относительно большие числа, не прилагая особых усилий.

17 Isuzu Impulse

Via CarGurus

Полноприводные автомобили с турбонаддувом и относительно легким весом — это то, что японские производители доминировали в дни славы 90-х годов. Эта комбинация была эталоном производительности, который пытались превзойти даже некоторые спортивные автомобили со средним расположением двигателя, и легла в основу таких великих автомобилей, как серия Lancer Evolution и Celica GT4. Но вы, вероятно, слышали о них. Это что-то другое.

Во время партнерства с GM Isuzu предоставила свои разработки в обмен на помощь на рынке и доступ. 2700-фунтовый полноприводный Impulse с турбонаддувом — самая быстрая вещь, которую они привезли. Имея всего 160 лошадей, он не оставил бы Мустанг умирать, когда катился, но благодаря полному приводу он определенно оставил бы одну на старте.

16 Mitsubishi Eclipse GSX

через: SuperStreetOnline

В то же время небольшой японский автопроизводитель Mitsubishi строил нечто, что вскоре станет легендарным. Приводимый в действие почти неземным турбодвигателем 4G63 с четырьмя цилиндрами, направляющий свою тягу на все четыре колеса, и весящий всего 3000 фунтов, даже с завода он был нормальным. Однако в модифицированном виде он взорвал сцену андеграундных уличных гонок.

До этого автомобиля единственной реальной комбинацией для господства на улицах был легкий мускул-кар V8 с наддувом и/или закисью азота со сликами. Но теперь ребята с маленькими японскими малолитражками могли бросить законный вызов, используя полный привод и модернизированные турбины, чтобы цепляться за автомобили, чьи нагнетатели были больше, чем двигатель Mitsubishi.

15 1998 Subaru Impreza 22B STi

Через: Facebook

22B никогда не нуждался в модификации. Величайший из всех раллийных омологаций 90-х годов, 22B буквально легализован для участия в гонках WRC, оптимизированных для уличного использования. Центральный дифференциал управляется водителем, что позволяет водителю передавать большую или меньшую мощность на передние колеса через систему полного привода.

Воздухозаборник с водяным охлаждением, который также управляется водителем. Мускулистые и пышные выпуклые крылья скрывают большую резину и высококачественную подвеску, и, конечно же, массивное быстрое стандартное антикрыло Subie, возвышающееся над задней частью. Этот автомобиль изначально не предлагался в Штатах, и хотя японцы имели доступ к этой легенде ралли мощностью 300 лошадиных сил, мы получили узкофюзеляжный пригородный автомобиль.

Связанный: 23 Проблемы с турбокомпрессором, которые большинство людей даже не могут понять

14 Mazda 323 GTX

Via: Mecum

Помимо видеороликов о том, как шведы делают невозможное на семейных седанах и хэтчбеках по сельской местности и лесам Европы, вероятно, лучшим наследием профессиональных раллийных гонок 80-х и 90-х годов являются многочисленные специальные компании, занимающиеся омологацией, созданные для того, чтобы конкурировать.

Все они имеют одинаковую базовую компоновку: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод, и все они потрясающие. Но 323 другой. По сравнению с гораздо более популярными Mitsubishi, Subaru и Toyota, модель 323 меньше, чем ее и без того компактные современники. Он вырабатывал на 80 лошадиных сил меньше из 1,8-литрового двигателя, но при этом весил на пятьсот фунтов меньше, чем Impreza или Evo.

13 Fiat 124 Abarth R-GT

Via: Flickr/ Miguel Angel Prieto Ciudad

Ралли 90-х было, возможно, золотой эрой доступных специальных омологационных гонок, но в современную эпоху есть свои специализированные гоночные машины. R-GT — это хардкорная раллийная машина, созданная на основе гораздо более мягкой дорожной машины 124 с турбонаддувом.

Вес был уменьшен, добавлен каркас, подвеска и тормоза модернизированы, а наддув увеличен до 300 лошадиных сил. Все еще задний привод, как у дорожного автомобиля, но с секвентальной коробкой передач высокого класса и массивным ручным тормозом. Это автомобиль, который может без проблем совершать прыжки, а с правильным водителем даже обгонять полноприводные турбомоторы в ралли на асфальте. Но опять же, это специально построенный гоночный автомобиль.

12 Suzuki Alto Works

Через: YouTube

Здесь, в Штатах, особенное выражение пронизывает, когда кто-то появляется на автовстрече в японской машине «Kei». Это любопытно, честно и очень откровенно. «ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!» Это, мой соотечественник, класс автомобилей, придуманный в Японии для японских городов, малых во всех измеримых измерениях и в любом масштабе.

Небольшой размер, небольшая мощность и крошечный вес. Но массивный в очаровании, чему способствует тот факт, что автомобили размером с тележку для гольфа могут буквально поместиться в большой кузов пикапа. Ограниченные строгими ограничениями по размеру и двигателями объемом 660 куб. См, автомобили «официально» имеют мощность только 63–64 лошадиных силы. Это полный привод с турбонаддувом, как у великих раллийных машин той эпохи.

11 Autozam AZ-1

Via: Bringatrailer

Но в то время как полноприводный автомобиль Kei с турбонаддувом весом 1500 фунтов, такой как Alto Works, великолепен, спортивный Kei AZ-1 со средним расположением двигателя и дверью типа «крыло чайки» — это автомобиль. с таким же турбированным трехцилиндровым двигателем. Это потустороннее.

Также помогает то, что они рассчитаны на увеличение мощности наддува, что может добавить 50% или более лошадиных сил без фактической модификации. С подходящими шинами это приводит к ощущениям от вождения, к которым могут приблизиться только Ariel Atom или high-end Caterham, за исключением того, что с AZ-1 вы закрыты и полностью удобны, хотя и тесны, если вы сами не маленькие по габаритам. Это спортивный автомобиль с турбонаддувом и средним расположением двигателя весом 1400 фунтов. Это может быть мило.

10 BMW M2 Coupe

Через: BMW

Тот факт, что автомобиль, который весит более чем в два раза больше, чем AZ-1, по-прежнему остается компактным, говорит о многом. Но это помогает иметь вдвое больше цилиндров и более чем в четыре раза больше стандартной мощности. В последнее время у модельного ряда BMW были серьезные проблемы, как будто целое поколение их автомобилей забыло, что они должны быть «совершенными машинами для вождения».

Мощность и скорость увеличились, но вместе с этим увеличился и вес, а связь с водителем и удовольствие от него были потеряны. Среди всего этого был М2. Автомобиль, который не только восходит к дням славы, и не только оправдывает те дни, но и делает это с большей доступностью и безопасностью для водителя, чем когда-либо прежде.

9 Audi S1 ​​

источник: netcars

Audi, в отличие от Suzuki и BMW, на самом деле не занимается массовыми спортивными машинами. Они строят представительские крейсеры, профессиональные и аккуратные автомобили, которые быстро и с сдержанной роскошью перевозят богатых людей из одного места в другое. Таким образом, вы ожидаете, что любой маленький автомобиль, построенный ими, будет чем-то скучным.

Audi S1 ​​тяжелый, 2900 фунтов, и вы точно не будете скользить в поворотах. Но система полного привода обеспечивает уверенное сцепление с дорогой, а тормоза и подвеска не подведут. Однако двигатель мощностью 228 лошадиных сил — лучшая часть, и этого достаточно, чтобы ехать по дороге даже без модификаций.

8 Ford Fiesta ST

Через: NFord

Fiesta — одна из самых забавных машин, созданных Фордом, если можно обойтись без переднего привода. Пробивной, легкий и маневренный, это один из тех автомобилей, от которых ничего не ожидаешь, когда видишь его, но когда он делает свое дело, он оставляет тебя впечатленным.

Почти по умолчанию это одна из лучших машин для водителя, построенных Фордом, просто благодаря своей простоте и турбированному двигателю. С заводской мощностью 180 лошадей и весом 2700 фунтов до снижения веса легко понять, как из него можно легко сделать компетентного гонщика.

7 Ford Cosworth Escort RS

Через: YouTube

Знаменитый Escort RS — настоящий гоночный автомобиль с завода. Еще одна из тех славных омологаций 90-х годов, RS — шедевр с турбонаддувом и полным приводом, включая крыло китового хвоста. Оснащенный великолепным двигателем Cosworth, Cosworth Escort можно точно назвать британским Evo.

Успешные выступления на раллийных этапах мира принесли ему безукоризненную репутацию, а маневренность и скорость не уступают любому японскому полноприводному турбомобилю. Производительности британского зверя помог вес всего 2800 фунтов, что на двести фунтов легче, чем более поздние Impreza и Evolution. Он остается одним из эталонов автомобилей той эпохи.

Связанный: Вот разница между турбокомпрессорами и нагнетателями

6 Ford Sierra Cosworth

Через: FavCars

Интересно, что предшественник Escort RS выиграл всего несколько ралли. Он начинался как автомобиль только с задним приводом и был построен, чтобы побеждать на трассе. На трассе World Touring Car это происходило часто. Кроме того, потребовалось несколько чемпионатов на нескольких континентах.

Он сделал это с помощью аэродинамики, хорошей подвески и огромной мощности с турбонаддувом, проходящей через задние колеса через самоблокирующийся дифференциал. Это также относилось к уличному автомобилю, который производил более 220 лошадиных сил и мог проезжать по шоссе более 30 миль на галлоне.

5 Toyota MR2 MKII

via carsot.com

Из различных MR2 второе поколение серии SW2X является одновременно и самым тяжелым, и самым мощным. Он получил свой вес из-за того, что Toyota 90-х годов перестроена, как танк. Он получает свою мощность от одного из замечательных двигателей, созданных в результате гоночных омологаций 80-х и 90-х годов, 3SGTE.

Этот двигатель отлично зарекомендовал себя в профессиональных раллийных гонках и оказался абсолютно неразрушимым. Его трансмиссия, E153, с тех пор оказалась еще более жесткой, направляя тягу самых мощных в мире замен среднего двигателя. SW20 MR2, конечно, не такой мощный сток, но шасси почти так же хорошо, как и двигатель, и, безусловно, так же прочно.

4 Ford RS200

Via Bring A Trailer

Раллийные автомобили 90-х годов были невероятными, но истинным золотым веком спорта была группа B. Потрясающе мощные, невероятно маневренные и невероятно жесткие, когда они совершали двухэтажные прыжки. Это были дорожные автомобили с двумя сиденьями, которые могли превзойти автомобили Формулы-1. В середине 80-х эти штуки могли разогнаться с нуля до шестидесяти всего за две секунды.

На мокром гравии. Вступлением Форда в это безумие стал среднемоторный полноприводный RS200, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого в штатном режиме составляла 200 лошадиных сил, но с очень ограниченной модификацией мог производить более 800 л.с.

3 Toyota Celica GT4

Через YouTube/Raiti’s Rides

Безумные дни группы B были сочтены, когда они начались, но потрясающие ралли продолжались. Первым японским автомобилем, обыгравшим европейцев на их территории в профессиональном раллийном мире, была Celica, а вариант GT4 этого автомобиля был предпоследней версией.

Приводимая в действие двигателем 3SGTE, передающим мощность через полноприводную версию E153, Celica была пуленепробиваемой и достаточно быстрой, чтобы позволить таким автомобилям, как Escort RS, оказаться в поле зрения сзади. Вероятно, самый красивый 90s раллийная омологация, ST185 Celica GT4 теперь желанна коллекционерами, но, несмотря на то, что она редкая, она все же не дорогая.

10 автомобилей с турбонаддувом, о которых вы могли не знать

Хотя первым автомобилем с турбонаддувом был Oldsmobile, дебютировавший в 1962 году, первым серийным автомобилем с турбонаддувом был BMW 2002, представленный в 1973 году. Ничто не было таким же, как и нет лучшего чувства, чем слышать, как включается турбо, видеть, как обороты подскакивают, и наблюдать, как машина легко ускоряется.

Автомобили с турбонаддувом, несомненно, одни из самых забавных автомобилей на дороге. Впрочем, еще лучше, когда ты не в курсе, что у двигателя турбо, а узнаешь во время вождения. Некоторые из автомобилей в этом списке, безусловно, удивят вас, так как внешне они не выглядят чем-то особенным, но на самом деле они обладают невероятной мощью.

10 Volvo S60

Via: Car Throttle

Компания Volvo известна во всем мире как производитель самых прочных и безопасных автомобилей на рынке. Впрочем, шведская компания также известна турбонаддувом двигателей своеобразных моделей. Volvo S60 — настоящая ракета, поскольку он оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который генерирует 306 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

Via: Autoweek

Второе поколение этого автомобиля, выпускавшегося с 2010 по 2018 год, было одним из самых быстрых седанов на рынке.

9 Ford Cosworth Escort RS

Через: Коллекционирование автомобилей

Общеизвестно, что когда Cosworth работает над двигателем, машина автоматически становится невероятно быстрой. Этот Escort RS оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 224 лошадиных силы и может разогнать автомобиль до максимальной скорости 150 миль в час.

Через: YouTube

Это первый серийный автомобиль, создающий прижимную силу как спереди, так и сзади. Автомобиль стал одним из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных Ford. Этот Cosworth — очень редкий экземпляр, так как с 1992 по 1996 год было выпущено всего 7000 экземпляров.

8 GMC Syclone

Через: Road&Track

GMC Syclone — это лучшее воплощение американской инженерии: крепкий пикап с двигателем суперкара. Syclone был оснащен 4,3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Двигатель был настолько мощным, что пикап мог разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды.

СВЯЗАННО: 15 пикапов, которые можно взять с собой в дрэг-рейсинг

Через: Wallpaper Cave

Когда GMC вышел в 1991 году, он был самым быстрым пикапом во всем мире. Syclone был настолько быстрым, что в 1991 году «Автомобиль и водитель» соревновались на нем с Ferrari 348ts и победили его. Syclone производился только до 1992 года, всего было выпущено менее 3000 единиц.

7 Cadillac CT4

Через: Motor1.com

Cadillac добился абсолютного успеха с CT4, поскольку он не только потрясающе выглядит, но и все версии этого автомобиля невероятно быстры. Во всех комплектациях есть турбо, но, без тени сомнения, самым веселым в управлении является CT4 Blackwing.

Через: Carscoops

Эта версия оснащена 3,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который производит 472 лошадиных силы и может разогнать Cadillac до максимальной скорости 189 миль в час. CT4 настолько невероятно быстр, что может конкурировать с любым AMG, поскольку он способен разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 3,8 секунды. Этот автомобиль — сдержанный зверь.

6 Jaguar XJR

Via: Motorious

Английские бренды просто умеют сочетать стильный дизайн с фантастическим двигателем. XJR — это невероятный автомобиль, оснащенный 4,0-литровым двигателем V6 с наддувом, который производит 370 лошадиных сил, способных разогнать автомобиль до максимальной скорости 155 миль в час, ограниченной электроникой.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которые мы только что узнали о Jaguar и его автомобилях У него была спортивная подвеска и тормоза, и в то же время он предлагал комфорт и роскошь седана высокого класса.

5 Alfa Romeo Giulia

Via: Top Gear

Версию Quadrifoglio Giulia можно, безусловно, считать одной из величайших когда-либо созданных автомобилей Alfa Romeo. Тем не менее, покупателям не нужно тратить безумную сумму денег, чтобы получить Giulia с невероятным двигателем, поскольку базовая спортивная версия по-прежнему невероятно увлекательна в управлении.

Via: Car Magazine

Он оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил. Giulia развивает максимальную скорость 150 миль в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5 секунд. Эта Alfa Romeo была выбрана компанией для повторного выхода на американский рынок после почти трех десятилетий отсутствия.

4 Mazda RX-7

Via: Petrolicious

Третье поколение RX-7 — несомненно, лучшая Mazda из когда-либо созданных. И хотя он производился всего 3 года в США, он считается одним из лучших японских спортивных автомобилей 9-го года.0 с.

Через: Pinterest

Mazda была оснащена 1,3-литровым двухроторным двигателем с двойным турбонаддувом, который вырабатывал 261 лошадиную силу, разгоняя автомобиль до максимальной скорости 156 миль в час. Превосходная управляемость и мощность сделали этот автомобиль культурной иконой.

3 Pontiac Firebird Trans-AM

Через: Wikimedia Commons

Большинство людей могут не знать, что в 1989 году Pontiac создал Trans-AM с турбонаддувом. Самая известная версия была оснащена мощным 5,7-литровым двигателем V8. Тем не менее, самым забавным в управлении был тот, который был оснащен 3,8-литровым V6 с турбонаддувом, который производил 250 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у V8.

СВЯЗАННО: 10 вещей, которых мы не знали о Pontiac Trans Am

Через: Mecum Auctions

Однако эксперты считают, что истинная мощность этого Firebird составляла более 300 лошадиных сил. Когда он вышел в 1989 году, это был самый быстрый и быстрый американский серийный автомобиль. Автомобиль мог разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 4 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. С турбонаддувом было выпущено всего 1500 единиц.

2 Buick Grand National

Via: Car and Driver

GNX был одним из самых крутых американских автомобилей, когда-либо созданных. Автомобиль был оснащен мощным 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощность которого, по словам Бьюика, составляла 235 лошадиных сил. Однако считается, что реальная мощность ближе к 300 лошадиным силам. Этот автомобиль был настолько быстрым, что мог разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 4,9 секунды.секунды, что означало, что он был быстрее, чем Corvette, когда он дебютировал в 1986 году.

Через: Pinterest

Изначально планировалось произвести 200 автомобилей, но в итоге компания произвела 547 единиц. Невероятный двигатель в сочетании с удивительным квадратным внешним видом делает Grand National подлым зверем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>