Автомобили с турбированными двигателями список: Лучшие турбо автомобили | carakoom.com
Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем
Топ-10 автомашин с 2,0 литровыми моторами.
В Российской Федерации четырехцилиндровые моторы устанавливаются почти-что на 75 процентов всех автомобилей, которые продавались и продаются по настоящий момент на наших авторынках. А вот например в Германии и в США пользуются популярностью и шестицилиндровые силовые агрегаты, даже тот-же двигатель V8. Конечно, в первую очередь это связано с транспортным налогом в России, который существенно бьет по карману многих владельцев автомобилей с шестицилиндровыми и с восьмицилиндровыми моторами. Именно поэтой причине многие из нас предпочитают приобретать автомобили с менее мощными двигателями, чтобы в последующем сэкономить как на самом налоге, так и на топливе. Всем уже известно, что в последние годы, устанавливаемые на современные автомобили четырехцилиндровые двигатели стали мощнее и эффективнее, чем это было несколько лет назад.
Дело все в том, что благодаря новейшим технологиям производители автомобилей за последние несколько лет стали выводить на авторынок более новые современные двигатели, которые, несмотря на меньшее присутствие в них количества цилиндров имеют туже самую мощность, что и прошлое поколение машин с шестицилиндровыми моторами.
Новые разработки в автопромышленности позволили автомобильным компаниям выводить на авторынок машины, с новейшими современными турбо-двигателями, которые, не смотря на свои четыре или три цилиндра выдают больше мощности, чем несколько лет назад выдавали их предшественники с шестицилиндровыми силовыми агрегатами. Также, инженерам автомобильных компаний удалось существенно снизить потребление топлива данными мотора, а уровень загрязняющих веществ выбрасываемых двигателем в атмосферу (в выхлопе) стал ощутимее меньше.
Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с десятой лучших на сегодня автомобилей с 2,0 литровыми турбированными двигателями, которые сегодня доступны всем автомобилистам на авторынке.
Citigroup прогнозирует, что стоимость нефти может упасть до 20 долларов
Именно благодаря новым преимуществам этих современных двигателей растет и популярность двухлитровых силовых агрегатов. Многие автомобильные компании стали оснащать свои популярные и всем известные модели машин этими новейшими моторами, вместо старых и мощных V6 и V8 двигателей.
Напомним, что еще несколько лет назад, например, та же компания Ауди оснащала свои мощные премиум класса модели только двигателями V6 и V8. Но вот на новом поколении автомобилей Ауди, а именно моделях ТТ и TTS, компания решила устанавливать уже 2,0 литровый новый четырехцилиндровый турбированный мотор с мощностью в 310 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час происходит всего за 4,6 секунды.
Этот двухлитровый турбо-двигатель TFSI делает тоже самое, что например автомобиль Mercedes A45 AMG. Мало того, этот новый четырехцилиндровый мотор на Ауди очень мощный и быстрый, а еще предельно эффективный по расходу топлива. Среднее потребление горючего у автомобиля составляет всего 6,8 литров на 100 километров пробега.
Это стало возможным благодаря только турбине работающей в паре с двигателем, с помощью которой происходит и изменение фаз газораспределения, и прямой впрыск топлива, ну и естественно благодаря конечно и другим новейшим технологиям применяемым в автомобиле.
Но, если посмотреть на примере автомобиля Мерседес A45 AMG, то для достижения максимальной мощности двигателя компания также использовала здесь новые современные технологии, применила новейшую систему по быстрому охлаждению масла, что и позволило компании использовать и применить ее на своей новой модели авто (Мерседес SLS AMG). Кстати, хотим порадовать истинных ценителей автомобилей Мерседес, недавно автокомпания заявила, что в скором времени на рынок будет выведена еще одна модель A45 AMG (Мерседеса), с большей мощностью силового агрегата, который будет иметь 370 л.с. Делается это для того, чтобы конкурировать с новой Audi RS3.
Также, четырехцилиндровый двухлитровый турбированный мотор теперь доступен и на автомобиле Mitsubishi Evo X, мощность которого составляет 400 л.с. Но, к большому сожалению, со своей стороны хотим сказать, что интервалы сервисного обслуживания этой сумасшедший авто-модели очень короткие. Таким образом наверное не стоит рассматривать эту модель, как какого-то конкурента многим мощным серийным моделям автомобилей.
Хотите приобрести себе хорошую Японскую машину с 2,0 литровым двигателем и с турбиной? Нет проблем. Вы можете купить себе ту же Subaru. Не желаете покупать «Японца», так как склоняетесь все же больше к «Немцу, но опять что-то не нравиться, Мерседес не ваш автомобиль? Тогда вспомните про фирму BMW, которая тоже не плохо делает сегодня свои удивительные двухлитровые турбомоторы. Наиболее подходящим и важным как нам кажется, считается 245-сильный мотор, который например сегодня устанавливается на известные всем модели BMW 328i и на X1 xDrive28i.
Фирма БМВ также оснащает автомобили Mini своими турбированными моторами объемом в 2,0 литра, правда уже с меньшей силовой мощностью, которая составляет 192 л.с.(таким двигателем например, оснащается модель MINI Cooper S). Так же компания БМВ представила свою новую версию двухлитрового двигателя, который будет устанавливаться уже на новую модель авто- MINI Cooper JCW. Мощность мотора будет составлять 231 л.с. Стоит сразу отметить, что никогда еще эта мощная версия автомобилей МИНИ не имела агрегата подобной мощности.
Но компания БМВ не одинокая на нашем мировом авторынке. Автокомпания Ауди к примеру, оснастила свою модель S1 тоже двухлитровым турбо-двигателем мощностью в 231 л.с. Ну, а что делать, если кому-то из любителей мощных автомобилей просто не нравятся все эти бензиновые моторы, и они предпочитают им небольшие двухлитровые турбодизели? Без проблем.
Вот вам к примеру. Компания Volkswagen оснащает одну из своих версий Passatа дизельным 2,0-литровым двигателем BiTDi мощностью в 240 л.с. Это именно столько, сколько ранее могли выдавать ее V6 моторы. Но в отличие от бензиновых версий этот дизельный мотор может выдавать максимальный крутящий момент в 1500 Нм. В результате этого, данная дизельная модель способна разогнаться с 0 — до 100 км/ч всего за 6,1 секунды. Это быстрее, чем тот-же автомобиль Volkswagen Golf GTI.
Какие еще автомашины с 2.0 литровым трубомотором достойны нашего упоминания?
Мы не могли забыть и упомянуть такую новую модель автомобиля, как Alfa Romeo 4C, хотя она имеет и меньший объем силового агрегата. Но все равно, обойти ее своим вниманием мы просто не смогли, так как данная модель авто вполне способна на своем уровне конкурировать со многими современными автомобилями, которые оснащены сегодня двухлитровыми двигателями с турбонадувом. Так например, известная модель 4С оснащается четырехцилиндровым 1,8-литровым турбированным мотором, который выдает мощность в 240 л.с.
Вторым автомобилем, который достоин нашего упоминания является авто Toyobaru тоже с 2,0-литровым турбомотором мощностью в 200 л.с. Несмотря на отставание от своих конкурентов по мощности надо отдать ему должное, японские инженеры сумели собрать мотор, который может выдавать максимум мощности, т.е. от 170 до 180 л.с.
Смотрите также: 2016 Mercedes-Maybach S600: Тест драйв
Еще один автомобиль о котором стоит здесь сказать,- это Renault Megane RS 275, который установил своеобразный рекорд прохождения трассы в Нюрбургринге среди переднеприводных автомашин.
Мы надеемся, что автопроизводители в ближайшем будущем побалуют всех нас еще каким-нибудь очередным хорошим выбором двухлитровых двигателей с турбокомпрессорами, которые по своей мощности будут превосходить все прошлые поколения шестицилиндровых двигателей. И что-то нам подсказывает, что совсем скоро мы увидем появление уже новых 2,0 литровых моторов, которые по своей производительности и эффективности будут серьезно превосходить те же восьмицилиндровые моторы старого поколения.
На каких авто двигатель с турбонаддувом
Содержание
- Турбированный двигатель — какой у него ресурс? Его плюсы и минусы
- Достоинства
- Недостатки
- Ресурс турбодвигателя
- Полезные советы
- Совет первый – замена масла
- Совет второй – качество масла
- Совет третий – лишняя нагрузка
- Совет четвертый – дайте ему остыть
- Топ надежных современных бензиновых турбомоторов. Что лучше купить на вторичном рынке
- VAG TSI 1,4 EA 211
- 1,8 EA888 Gen 3
- Опель A14NET
- ECOTEC 1,6 серии А
- Мерседес M274 и M270 1,6 и 2.0 литра
- Рекомендации
- Ниссан серии MR 1,6 и 1,8 литра
- Форд 1,5 EcoBoost семейства Sigma
- Вывод
- Двигатель автомобиля с турбонаддувом
- Скоростные преимущества турбо мотора
- Доказательства преимуществ турбонаддува
- Основные виды турбин
- Garrett
- Оптимальный расход воздуха
Турбированный двигатель — какой у него ресурс? Его плюсы и минусы
Турбомоторы считаются очень слабыми и проблемными. От части – это правда. У турбированных моторов ресурс (то есть срок службы) намного меньше, чем у их обычных, атмосферных братьев. Слабое место – это сама турбина, которая может «закончиться» несколько раз за всю жизнь самого двигателя.
В этой статье я постараюсь вам рассказать про ресурс турбированных двигателей, их достоинства и недостатки, а так же предложу несколько советов по эксплуатации автомобилей с такими двигателями.
Достоинства
Самое первое, что приходит на ум любому человеку, если его спросить о достоинствах турбодвигателя – он сразу же скажет, что это мощность. Да, за счет работы турбины обычные двигатели могут выдать гораздо больше мощности, дать вам больше эмоций и наслаждения от вождения автомобиля.
Еще одно достоинство – это расход топлива. Если брать в учет расход топлива на единицу лошадиных сил двигателя, то у турбодвигателя он всегда будет ниже.
Турбодвигатели намного компактнее атмосферных двигателей. Яркий пример тому – движки с двумя или тремя цилиндрами, но с турбиной. Можете загуглить – Fiat 0,9 TwinAir на 2 цилиндра и Ford 1,0 EcoBoost на 3 цилиндра.
Первый недостаток исходит из достоинства, как бы это странным не казалось. Турбодвигатель будет расходовать больше топлива, чем атмосферник. Тут и еще 1 недостаток – таким двигателям нужно хорошее, качественное топливо, чтобы не терять ресурс.
Еще 1 недостаток, хотя он довольно сомнителен – ему нужно только качественное масло. Каждому авто нужно качественное масло, но турбо – более требователен. На самом деле, просто нужно лить то масло, которое советует производитель. Да и масло нужно менять чаще, чем на атмосферниках.
Ресурс среднестатистической турбины – 150 тысяч км. Да, некоторые ходят и по 250 тысяч, но это редкость. Ремонт или замена турбины – удовольствие дорогое.
Турбину после каждой поездки надо охлаждать – тут нельзя, как с обычным атмосферником, заглушить и идти по своим делам. Турбина должна поработать около 5 минут, чтобы остыть и очиститься.
Ресурс турбодвигателя
А теперь о мифе, что турбодвижки имеют меньший ресурс, по сравнению с такими же атмосферниками. На самом деле – это не совсем правда. Ресурс практически одинаковый, вот только турбодвигатель более требователен к основным компонентам (топливу, маслу, эксплуатации), поэтому и дохнет он намного чаще.
Если следить за турбодвигателем – он без каких-либо проблем проедет те же 300 тысяч км, что и атмосферный.
Кстати, важный факт – за малообъемными турбодвигателями нужно еще больше ухода, чем за обычными. Такие двигатели постоянно работают под высокой нагрузкой (ведь они выдают очень много мощности). То есть, меняем масло не каждые 7500 км, а каждые 4-5 тысяч км.
Полезные советы
Вот 4 основных правила, которые, по моему скромному мнению, должен знать каждый владелец автомобиля с турбированным двигателем.
Совет первый – замена масла
Регулярно и часто меняйте масло в двигателе. Если автомобиль ездит только в городе – сокращайте интервал замены масла на четверть от рекомендуемого. Вместе с этим, замене подлежит и воздушный фильтр.
Совет второй – качество масла
Всегда покупайте НАСТОЯЩЕЕ и качественное масло, которое будет справляться со своей задачей. Если вы действительно об этом печетесь – почитайте соответствующие ресурсы (например – оил клуб). Ну или оставайтесь на моем канале – я обязательно выпущу серию статей про моторное масло.
Совет третий – лишняя нагрузка
Да, у вас турбодвигатель, в нем куча дури, постоянно хочется отжигать. Но не забывайте ездить не только в отсечке, но и в спокойном режиме. Это положительно скажется на ресурсе двигателя и самой турбины, а так же на вашем кошельке. А вот сети АЗС могут начать плакать из-за потери прибыли.
Совет четвертый – дайте ему остыть
Как я уже писал выше – турбодвигателю надо давать остыть после каждой поездке. Не глушите мотор сразу же после остановки, а дайте ему поработать хотя бы 3-4-5 минут на холостом ходу. Это позволит турбине не только остыть, но и сохранить свой ресурс.
Ротор так же смазывается маслом, а если заглушить машину – он, не сбросив обороты, продолжит крутиться, в прямом смысле истирая себя.
Ну и негласная истина – турбодвигателям обязательно нужен прогрев (да и атмосферникам тоже), так как маслоканал длиннее, а значит нужно больше давления для прокачки масла. Лучше всего это происходит на «теплом» масле.
Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.
Источник
Топ надежных современных бензиновых турбомоторов. Что лучше купить на вторичном рынке
Недавно был опубликован список самых ненадежных бензиновых двигателей , которых нужно опасаться при покупке на «вторичке». Логичным будет выпустить ТОП надежных турбированных моторов современности . Сегодня этим займемся. Предлагаю рейтинг хороших силовых агрегатов, которые можно смело рассматривать для покупки. В списке будут агрегаты объемом до 2 литров, не будет моторов, которые купить в хорошем состоянии уже невозможно в силу возраста. То есть, будем рассматривать только современные ДВС.
Дочитайте до конца этот рейтинг, если вашего двигателя в нем не найдется, а вы его считаете очень надежным, то прошу писать о нем в комментариях и чем он лучше сегодняшних героев.
VAG TSI 1,4 EA 211
Вы удивитесь, но обзор начнем именно с турбированного мотора концерна Фольксваген. В прошлом рейтинге двигатели TSI были названы самыми ненадежными, но это были ДВС прошлого поколения . В новой генерации инженеры учли ошибки прошлых версий. Были устранены проблемы с цепью ГРМ, интеркулером, изменена поршневая группа, топливный насос, доработана вентиляция картера.
Так что, это совершенно другой агрегат в плане надежности. Его ресурс может достичь отметки в 300 тысяч километров, что неплохо для современных турбированных моторов . При условии правильной эксплуатации и обслуживании. После 2012 года двигатель получил алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами. В отличие от EA111 выпускной коллектор располагается сзади, а в приводе ГРМ используется ремень.
1,8 EA888 Gen 3
Очень удачным вышел турбированный мотор третей генерации с объемом 1,8 литра. Были устранены многие «детские болячки» второго поколения. Проблемы с масложором практически удалось победить. В большинстве случаев двигатель начинает понемногу «подъедать» масло около 150-200 тыс. километров. На этом отрезке может потребоваться замена цепи ГРМ.
Можно с уверенностью говорить, что TSI от Фольксваген 3 поколения – надежный турбированный мотор. Их можно рассматривать для покупки на вторичном рынке, тем более расход и динамика автомобиля с ним впечатляют.
Опель A14NET
Это самый надежный турбированный двигатель от Opel с объемом 1,4 литра. В нем применен распределенный впрыск, что положительно сказалось на его ресурсе. Собирается он с 2009 года. Устанавливается на многие популярные модели компании:
Моторы этой серии славятся шумностью и цоканьем в работе – это считается нормой. Также есть жалобы на течь масла с клапанной крышки или сальника коленвала. До первых больших проблем он может доехать не ранее 300 тысяч километров. Может турбина потревожить на пробеге в 150 тыс. км.
На него можно установить ГБО – радость таксистов.
ECOTEC 1,6 серии А
Этот мотор устанавливали с 2008 года на модели:
Он также, как его младший брат 1,4 почти не доставляли проблем своим владельцам. Правда «болячки» у них похожие – шум, течи и разрушение поршней в первых годах выпуска.
Мерседес M274 и M270 1,6 и 2.0 литра
- Шумность работы, треск. Эти звуковые эффекты появляются после 100 тысяч километров пробега. В этом виноват фазовращатель. После 2014 он был модернизирован, увеличился его ресурс.
- Слабым местом можно называть термостат и помпа. Их замена потребуется уже на 60 тыс. километров. Они могут послужить перегревом двигателя, поэтому строго следуем регламенту обслуживания. Не забываем чаще чистить радиаторы системы охлаждения.
- Появление свиста – следствие износа ремня генератора. Не критично, но менять нужно.
Рекомендации
Турбина будет служить до 100-150 тысяч километров. Для продолжительной службы мотора нужно сократить интервал замены масла в два раза. Не пренебрегать регулярным обслуживанием. Рекомендуется прогревать его в холодное время и не «рвать» мотор. Лить только качественный бензин на проверенных заправках, в противном случае «лягут» форсунки и ТНВД.
Он свободно прошивается на Stage 1. Такое увеличение мощности не критично скажется на его ресурсе.
Ниссан серии MR 1,6 и 1,8 литра
Он был впервые представлен в 2010 году. С тех пор он устанавливается на все модели концерна. Кроме этого, его применяют в моделях Рено – совместная разработка.
- Шум и стуки при работе;
- ДМРВ может давать сбои, что приводит к троению мотора ;
- Цепь ГРМ служит не более 150 тысяч километров;
Большой расход масла себя не проявляет ранее 200 тыс. км. в целом, двигатели этой серии отлично себя показали в плане надежности. Ресурс достигает 250-300 тыс. км.
Форд 1,5 EcoBoost семейства Sigma
Не стоит рассматривать к покупке сильно форсированные версии на 160 и 183 л. с. Самый надежный и беспроблемный двигатель на 150 лошадиных сил. Он был представлен в 2014 году. Он боится перегрева, чаще чистим радиаторы. Ресурс составляет 250 тыс. километров.
Вывод
Уверен, что многие с этим коротким списком могут быть не согласными. Ведь сами по себе эти силовые агрегаты противоречивые. Многие бояться турбированных моторов, на это есть свои причины. Они сложные в инженерном плане, требовательны к качеству масла и бензина. Если предыдущий хозяин автомобиля с таким силовым агрегатом пренебрегал требованиями обслуживания и эксплуатации, то второму владельцу они могут доставить много проблем.
Поэтому, при покупке на вторичном рынке машин с этим ДВС стоит внимательно отнестись к проверке мотора. Обращать внимание на регулярность ТО и отметки в сервисной книжке. Все это может гарантировать надежную эксплуатацию турбированного двигателя во вторых или третьих руках.
Добавляйте свои надежные турбированные моторы в этот список в комментариях. Была полезной статья – ставьте «Лайк». Всем удачной покупки б/у машин.
Источник
Двигатель автомобиля с турбонаддувом
Скоростные преимущества турбо мотораМежду поклонниками атмосферных мощных двигателей и почитателями турбо наддува ведутся горячие споры по поводу скоростных возможностей авто обоих видов. Желающим приобрести машину с турбо двигателем или отправиться в СТО Минск , провести тюнинг для придания своему любимому автомобилю идеальных технических показателей, стоит изучить информацию о преимуществах, которые обеспечивает наличие турбины.
Доказательства преимуществ турбонаддуваНи один атмосферный силовой агрегат с увеличенным распределительным валом по скоростным показателям не сможет превзойти грамотно смонтированный турбо двигатель. Самые мощные моторы атмо устанавливаются в болидах, участвующих в «Формуле-1». В нем на 1 литр объема приходится 300 л/с. Турбонаддув авто увеличивает этот показатель до 900 л/с с литра.
Возникает вопрос, откуда берутся такие показатели, если для ДВС нормой считается 60 л/с на литр объема. Ответ простой, на авто, предназначенных для перемещений по городским улицам, стоят моторы, имеющие крутящий момент на низких оборотах. Но потенциал цилиндров силового агрегата огромный, можно повышать его мощность, не увеличивая объема.
Нужно только учесть, что турбина , повышая мощность, увеличивает и степень нагрузки. Ее установка позволяет поднять показатель на 100%. При этом температурный режим меняется, значительные тепловые воздействия приходится испытывать всем системам и элементам. Следовательно, нужно установить узлы, компоненты, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Основные виды турбинВ выборе турбины придется рассматривать 2 варианта: ТКР и Garrett.
В государствах СНГ, в нашей стране есть заводы, выпускающие турбокомпрессоры. Они маркируют аббревиатурой ТКР. В модельном ряду представлены агрегаты с различной производительностью, габаритами. КПД этих устройств варьируется в диапазоне 43-77%. Все выпускаемые ТКР предназначаются для моторов, работающих на дизельном топливе. Работу устройства обеспечивают подшипники скольжения. Крупнейшим российским производителем турбин ТКР является НПО «Турботехника».
Известно, что у бензина температура горения выше, что вызывает сомнения в возможности установки такого турбокомпрессора на авто с этим топливом. Многие считают, что в таких условиях лопасти турбины могут сгореть. Однако на практике таких случаев не было. Основной объем температурных воздействий приходится на выпускной коллектор, клапана, поршни, блок цилиндров. Поэтому можно монтировать ТКР на бензиновый двигатель.
GarrettСерийные дизельные, бензиновые иномарки оснащаются турбинами Garrett. У концерна 14 филиалов, расположенных на разных континентах. Производитель выпускает не только модели с подшипниками скольжения, но и шарикоподшипниковые варианты, имеющие повышенную устойчивость к трению, высоким оборотам, недостатку масла. Эти модели в маркировке имеют букву «R». Двигатель с турбонаддувом Garrett можно увидеть в автомобилях:
К историческим моделям с устройствами этого производителя относятся: Oldsmobile Jetfire Rocket, Saab 99, Mercedes 300SD, Indianapolis 500.
Оптимальный расход воздухаОсновным параметром турбины является накачка воздуха, обеспечивающая определенное давление наддува. У каждой модели имеется ресурс, его превышение приведет к повреждению подшипника. Выбирается устройство с учетом параметров мотора. Для силового агрегата мощностью 130 л/с оптимальный расход воздуха составляет 0,1 кг/с. Определяется показатель диаметром компрессорного колеса. В ТКР-10 он составляет 10 см, в ТКР-6 – 6 см. Такие турбины устанавливаются на авто «Валдай», «Бычок», обеспечивают мощность 150 л/с.
В устройствах Garrett расход воздуха определяется в фунтах в минуту. Если этот показатель равен 50, турбина обеспечит конечную мощность 410 л/с.
При проведении тюнинга турбокомпрессор выбирается с запасом мощности, чтобы устройству не пришлось работать на пределе возможностей. Потенциал мощности выше у устройств с большими габаритами.
Если в этом узле появились неполадки, заниматься восстановлением, диагностикой самостоятельно не стоит. Нужно обратиться в СТО по ремонту и продаже турбин Турбохэлп , где проводится профессиональный ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей .
Источник
10 Классика с турбонаддувом для ускорения при ограниченном бюджете
Визг раскручивающегося турбокомпрессора и ощущение тяги в гиперпространственном прыжке при включении наддува вызывают привыкание. Сегодня мы видим современные автомобили с крошечными турбинами на двигателях малого объема для максимальной эффективности использования топлива, но не так давно турбины использовались только для повышения производительности. Кто-то может возразить, что «нет замены рабочему объему», но отказывать себе в удовольствии от вождения автомобиля с турбонаддувом — большая ошибка. Для тех, у кого проблемы с турбонаддувом или кто хочет начать новую привычку, вот 10 автомобилей с наддувом, которые все еще можно купить по дешевке.
Porsche 944 (1985-1991) 1988 Porsche 944 Turbo RM Sotheby’sЕсли вы готовы принять рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением в передней части вашего Porsche, то 944 Turbo, несомненно, вознаградит вас отличным опыт за рулем. Turbo служил топовой комплектацией для модели 944: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 217 лошадиных сил в 1985 году увеличился до 250 в 1988 модельном году. Значения номер один растут, но качество драйвера 944 Turbos можно приобрести менее чем за 15 000 долларов для терпеливых и прилежных покупателей. Несколько Firebird поставлялись с установленным на заводе турбонаддувом, но ни один из них не работал так хорошо, как модель 1989 года. Не считайте это просто Pontiac 80-х с шестицилиндровым двигателем. Двигатель тот же самый, что и в могучем Buick GNX, консервативно рассчитанный на 250 лошадиных сил и 340 фунт-футов. Для сравнения, Firebird T/A того же года с 5,7-литровым V-8 выдавал всего 235 лошадиных сил. Только 1500 таких усиленных чудес сошли с фабрики, но цены недавно выровнялись после нескольких месяцев снижения, поэтому сейчас самое время купить одно.
Mitsubishi 3000GT VR-4/Dodge Stealth R/T твин-турбо (1990-2000) твин-турбо купе. Базовый 3000GT был довольно «мех» даже в 1990 году со 160 л.с., направляемыми только на передние колеса, но VR-4 был совершенно другим зверем. Обладая мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 306 фунт-футов (320 л.с. / 315 фунт-футов с 1994 по 1997 год), 3000GT и двойник Dodge Stealth с новым брендом — это импорт, который может сражаться с автомобилями намного выше своего ценового диапазона. Почти за 30 лет до того, как McLaren продемонстрировал активную аэродинамику на своем новом Speedtail, Mitsubishi предложила аналогичную хитрость на своем флагманском спортивном автомобиле. Все эти технологии могут быть вашими менее чем за 15 000 долларов, но ожидайте, по крайней мере, некоторого обслуживания или восстановления, так как многие экземпляры были подвергнуты тяжелой эксплуатации, и эти сложные системы имеют несколько потенциальных точек отказа. Ford Mustang SVO (1984-1986) Ford Mustang SVO 1986 года MecumФорд создал Мустанг другой породы с SVO. Рожденный в результате разработки гоночного трека, высокопроизводительный четырехцилиндровый Fox Body Mustang не имел такой же тяги, как у Boss 302, ориентированного на треки, двух предыдущих поколений. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель был наддувен одним турбонаддувом и получил прибавку в лошадиных силах благодаря использованию впрыска топлива и промежуточного охладителя. И хотя у SVO есть культ страстных поклонников, цены на протяжении многих лет остаются разумными: автомобиль № 3 в состоянии стоит 12 400 долларов, согласно нашему инструменту оценки.
Toyota Supra MK III (1987-1992) 1990 Toyota Supra Mk III Barrett-JacksonЭта модель живет в тени своего младшего брата. Интерес к Mk III Supra угасает, поскольку Mk IV привлекает всеобщее внимание благодаря своему двигателю 2JZ и заоблачным ценам. Первая Supra, вырвавшаяся из модельного ряда Celica, Mk III turbo помещает под капот 230-сильный шестицилиндровый двигатель, приводящий только задние колеса. Сообразительные покупатели могут получить ремонт Supra без второй ипотеки, купив Mk III. Даже несмотря на скачки цен за последние несколько лет, средние значения по-прежнему не превышают 10 тысяч долларов. Будьте терпеливы при поиске, так как чистые, ненарушенные примеры встречаются редко.
Mazda RX-7 (1985-1991) Mazda RX-7 1986 года MazdaПодобно Mk III Supra, второе поколение RX-7 часто упускается из виду энтузиастами, ищущими более гладкие автомобили третьего поколения. Но не заметить модель, выпускавшуюся с 1985 по 1991 год, означало бы упустить фантастический гранд-турер. В то время как разговоры об автомобилях с роторными двигателями обычно связаны с шутками о надежности, эти свободно вращающиеся силовые установки хорошо известны своим уникальным опытом вождения. Всего 1,3 литра рабочего объема составляют 200 лошадиных сил, когда работает турбонагнетатель с двойной спиралью. Эти автомобили с турбонаддувом третьего поколения обычно стоят более 25 тысяч долларов, но автомобили второго поколения часто стоят менее 15 000 долларов для хороших водителей.
Chevrolet Corvair (1962-1966) 1963 Chevrolet Corvair Turbo MecumCorvair был очень близок к тому, чтобы стать первым американским серийным автомобилем с турбонаддувом, но его статус второго на вечеринке не умаляет его уникальный двигатель с воздушным охлаждением и принудительной подачей. Турбодвигатель был представлен в качестве опции на моделях Spyder 1962 года, а позже стал доступен с уровнем отделки салона Corsa для модернизированного второго поколения модели 1965 года. Ранняя модель имела мощность 150 л.с., а более поздняя — 180 л.с., это была примитивная установка с турбонаддувом, которая хорошо функционировала и оставила мощность на столе для тюнеров послепродажного обслуживания. Хорошо отреставрированные экземпляры Corsa — это Corvairs с большими деньгами, но иногда они продаются менее чем за 15 000 долларов.
Buick Regal Turbo T-type (1983-1986) Buick Regal T-type Mecum1985 года выпуска Это не Grand National и не GNX, но если вы можете жить с 90% печати этих двух знаменитых шильдиков и никакой обработки «Дарт Вейдер», Regal T-type для вас. Т-типы хорошего качества для водителей продаются по цене около 15 000 долларов, что делает их сравнительно выгодной сделкой. С ручным внешним видом, но с тем же турбодвигателем V-6 от Grand National под капотом, этот Buick — настоящий волк в овечьей шкуре.
Subaru Impreza WRX STI (2004-2007) Subaru WRX STI 2006 года SubaruЯпонский рынок был благословлен хот-родными четырехцилиндровыми двигателями от Subaru за годы до того, как WRX STI приземлился на берегах США. С учетом сказанного, STI был и остается хитом среди американских энтузиастов и предлагает мощное шасси на базе полного привода мощностью более 300 лошадиных сил. Несмотря на то, что в стандартной комплектации он достаточно мощный, вторичный рынок быстро охватил платформу, предоставив множество вариантов для тех, кто ищет большего. Многие из этих автомобилей принадлежали энтузиастам, не боящимся модификаций, поэтому полностью оригинальные модели быстро ценятся. Будьте готовы заплатить около 20 тысяч долларов за немодифицированные примеры качества драйвера.
Dodge Neon SRT4 (2003-2005) 2003 Dodge Neon SRT-4 FCAЭтот выбор обязательно вызовет несколько вил и факелов, но SRT4 Neon — это автомобиль с подачей под давлением, который не получает любовь, которую он заслуживает. В 2002 году Car and Driver показал показатели производительности, которые могли бы посрамить Mustang GT того же года. Даже с неправильной компоновкой полного привода 215-сильный Neon мог достаточно хорошо снизить мощность, чтобы проехать четверть мили за 14,2 секунды со скоростью 102 мили в час. Как и в случае с более популярным Subaru, представленным выше, многие SRT4 были израсходованы, но чистые экземпляры по-прежнему регулярно продаются по цене менее 10 тысяч долларов.
Это самые дешевые автомобили, которые можно купить с заводским турбонагнетателем
Все любят турбо, верно? Заплатить немного больше за двигатель с турбонаддувом почти всегда стоит — не только из-за прироста мощности, но и из-за звукового сопровождения. Кому не нравится слышать, как включается турбина, а затем этот толчок, когда задержка исчезает и появляется мощность?
Конечно, современные автомобили с турбонаддувом гораздо совершеннее. И да, они, как правило, тише машин без наддува — достаточно взглянуть на Формулу-1 и IndyCar. Но они все еще звучат потрясающе. И этот список должен убедить вас в том, что вы можете получить много удивительных автомобилей с турбонаддувом по дешевке.
Ниже мы включили некоторые из самых дешевых современных машин, которые вы можете купить со встроенным заводским турбокомпрессором, а также некоторые классические автомобили с турбонаддувом, которые теперь также продаются по отличным ценам.
15/15 Fiat 500 Turbo: 16 245 долларов США
через Canadian Auto Review14/15 Saab 9-5 Aero: 5 000–13 000 долл. США
через Saugus Automail Saabбыл одним из моих любимых автомобилей фирмы. Они всегда производили довольно надежные и безопасные автомобили, поэтому мне очень жаль, что их больше нет с нами. 9-5 был отличной машиной и удобной. Последние модели оснащались 2,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 300 л.с.
по теме: Вот самые дешевые автомобили с двигателем V12, которые вы можете купить
15.13.2019 Fiat 124 Spider Lusso: 28 145 долларов США
через автомобилиУ 124 Spider, похоже, было несколько удачных обзоров. Но на первый взгляд, это довольно солидная маленькая турбомашина. Вариант Lusso оснащен 1,4-литровым многоступенчатым турбонаддувом мощностью 160 л.с., чего достаточно, чтобы дать вам хороший удар в поворотах. И есть много технологий за ваши деньги, включая камеру заднего вида и вход без ключа, и это лишь некоторые из них.
12/15 Mazda 6 MPS: 15 000 долларов
через Andrews Japanese CarsMazda 6 преступно недооценена, и тем более, когда речь идет о прекрасной линейке Turbo 6 MPS. 256-сильный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом приводит в движение этот привлекательный автомобиль, и даже сейчас вы можете получить отличный из них менее чем за 6000 долларов, что является большой машиной.
11/15 Subaru Impreza Turbo: $3,000 — $10,000
через поршневые головкиМы смотрим здесь на более старые варианты Impreza с турбонаддувом, хотя и новейшие не так уж плохи по цене. Но если вы хорошо поищите, вы можете найти их по солидным ценам, в Великобритании они стоят около 3000 фунтов стерлингов, что является кражей. Особенно, когда у тебя 200 л.с., хорошая турбина и полный привод. И это Субару. Что еще тебе надо?
15/10 Porsche 944 Turbo: 15 000 долларов
через Сило ДромСтоит покупать 944 Turbo не только благодаря турбонаддуву. Есть выдвижные фары! Стандартная версия 944, вероятно, немного лучше. Но турбо все еще достаточно хорошо, и 157 миль в час — довольно приличная максимальная скорость. Их труднее найти, чем некоторые классические автомобили с турбонаддувом, но вы можете быть готовы потратить не более 15 000 долларов, если знаете, где искать. Хотя их стоимость сейчас растет, так что ищите быстрее.
15 сентября Volkswagen Golf R 2020 года: 28 000 долларов США
через Performance DriveВернемся к более современной машине, а Golf R, пожалуй, один из лучших, маленьких турбированных хэтчбеков, которые можно купить за деньги. Он существует уже несколько лет и доставляет вам больше удовольствия, чем Golf TDI, благодаря этому турбонаддуву. И это также четырехцилиндровый зверь с 256 л.с., чтобы кричать из этого выхлопа. И, конечно же, вы получаете все современные технологии. Правильный! И, как указывает Эдмундс, они могут стоить 28 000 долларов за модель 2018 года и дешевле, чем старше вы становитесь.
Связанный: 15 самых крутых автомобилей с двигателями V6 с турбонаддувом
8/15 Mitsubishi 3000GT VR-4: 5000 долл.
США через Cars DrivenВозможно, это один из самых привлекательных автомобилей, когда-либо созданных Mitsubishi. И эта турбо производительность тоже довольно хороша. 3000GT VR-4 может развивать скорость около 160 миль в час и выше — во всяком случае, если вы чувствуете себя смелым! Если вы выберете один из них, вы можете сделать это всего за 1500 долларов! Но убедитесь, что вы ухаживаете за ним.
7/15 Skoda Octavia vRS: 15 000 долларов
через Честных Джонсов15/6 2019 Ford Focus ST: 25 000 долларов
через Auto BlogFord Focus ST, пожалуй, один из самых лучших горячих хэтчбеков. И он оснащен очень красивым и мощным 2,0-литровым турбодвигателем, который может выдавать более 250 л.с., ну, а точнее 252 л.с.! Что делает ST таким хорошим, так это то, насколько приятно им управлять по относительно низкой цене. Кроме того, он поставляется с множеством удобных и технических приспособлений даже на старых моделях.
5/15 Dodge Dart Turbo: от 5000 до 10 000 долларов
через YouTubeСтранный выбор для этого списка? Ну, вы могли бы так подумать. Но Dodge Dart Turbo — неплохая машина, совсем нет. Симпатичный маленький 1,4-литровый MltAR Turbo выдает солидные 160 л.с., которых достаточно, чтобы сделать Dart удовольствием от вождения, и, черт возьми, вы также можете купить его примерно за 5000 долларов!
Связанный: 15 суперкаров, которые медленнее, чем Porsche Taycan Turbo S
4/15 Nissan 350Z: 10 000 долларов США
через Motoring ResearchДа, ладно, 350Z не самая безопасная машина на дороге. Это действительно грустно, потому что, если отвести взгляд от реальности этой машины, она отлично работает. Сейчас это даже лучше, чем при запуске в 2000-х годах: по словам автомобильных гуру, они стоят от 5000 до 10 000 долларов, что совсем неплохо.
3/15 Volvo S60 T6 Premier Plus: 20 000 долларов США
через Press HeraldVolvo имеет неоднозначную репутацию. На самом деле он не известен своими спортивными автомобилями, но, безусловно, хорошо известен тем, что производит безопасные автомобили, и S60 T6 на самом деле смог совместить обе эти вещи! 300 л.с. — это фантастика для турбированного рядного шестицилиндрового двигателя, и на самом деле я думаю, что этот автомобиль выглядит неплохо. И, конечно же, вы получаете сенсорный экран, Bluetooth, все современные вещицы. По данным US News, новые обойдутся вам немного дороже, но чуть более старые могут стоить от 15 000 до 25 000 долларов.
2/15 Nissan 300ZX Turbo: 9000 долларов
через суперкарыЕще пара классиков в завершение списка. И Nissan 300ZX, вероятно, один из лучших автомобилей с турбонаддувом, который вы можете получить.