Bmw e39 двигатели: BMW E39 — выбор — какой двигатель лучше

Содержание

история, бензиновые и дизельные моторы, технические характеристики

В 90-х годах ещё не было повального «увлечения» турбированными двигателями небольшого объёма. Поэтому все бензиновые двигатели BMW 5 серии e39 атмосферные, и как минимум с шестью цилиндрами. В этом есть как плюсы, так и минусы. Подробнее о всех моторах БМВ е39 (о дизеле также не забудем) и оптимальном выборе читайте в нашей статье.

BMW 5 серии e39

Содержание

  • История модели
  • Бензиновые моторы
    • М52
    • М54
    • М62
  • Дизельные моторы
    • M51S/M51TUS
    • М57
    • М47
  • Какой мотор выбрать
  • М5
  • Когда и какие двигатели устанавливали
    • Итог

Четвёртое поколение пятой серии BMW представили в 1995 году. На то время модель была революционной и кардинально новой во всём. В сравнении с предыдущим поколением производитель изменил все:

  1. Кузов – удачный дизайн с округлыми формами радует глаз по сей день. Дополняет приятную картину отличная шумоизоляция и богатые комплектации.
  2. Подвеска – почти вся из алюминия. Кстати, тип металла не влияет на ресурс ходовой части, только на вес.
  3. Моторы – полностью новые, с прогрессивными (на то время) технологиями. Подробнее о них мы расскажем далее.
  4. АКПП – новые коробки от ZF и GM.

В 2000 году произошёл рестайлинг. Именно тогда «родились» известные «ангельские глазки» в головной оптике BMW. Но изменения были не только косметическими. БМВ 5 е39 получила новый двигатель М54 в трёх вариациях.

М54

Бензиновые агрегаты довольно надёжны. Рядные «шестёрки» и V8 не вызывают особых проблем при своевременном обслуживании и исправной системой охлаждения. Последняя может принести немало дорогостоящих неприятностей. Поэтому владельцам необходимо регулярно чистить радиаторы охлаждения (раз в год достаточно), а также контролировать исправность термостата, помпы, вентилятора и крышки радиатора.

Все бензиновые моторы с алюминиевым блоком.

Баварский производитель применил новую технологию – покрытие стенок цилиндров никасилом. Никасил – очень крепкий материал, теоретически вечный. Но на практике все оказалось немного по-другому. Никасиловое покрытие не выдерживало качества топлива на рынках Америки и СНГ. Его разрушало большое количество серы в бензине. Поэтому БМВ пришлось доработать свои новые моторы путём установки тонкостенных чугунных гильз.

Модернизированные двигатели получили приставку TU в своём коде. И в конце 1998 года производитель отказался от «никасила» в пользу гильзования или более прогрессивного «алюсила», на который сера не воздействовала.

Ещё одной новинкой в сфере двигателестроения BMW была новая система регулировки распределительных валов – VANOS. Простыми словами система контролировала работу впускных клапанов (Single VANOS), что давало отличную тягу с самых «низов». На двигатели M52TU и М54 устанавливали усовершенствованную систему Double VANOS, которая регулировала не только впускные, но и выпускные клапана.

Благодаря этому обеспечивалась равномерная тяга практически на всём диапазоне оборотов.

M52TU

Система VANOS полезная, но не вечная. При регулярном обслуживании качественным маслом ее ресурса вполне хватает на 250 тыс. км пробега. Замена системы в сборе обойдётся около 1000$, но часто можно обойтись ремкомплектом стоимостью до 100$ без работы. Признаки неисправности:

  • слабая тяга до 3000 оборотов;
  • сильный стук в передней части мотора;
  • повышенный расход бензина.

Теперь перейдём к разбору особенностей каждого из двигателей «поимённо».

М52

Надёжный R6 двигатель, который устанавливали до рестайлинга. Одна из главных проблем – перегрев. Если не уследить за исправностью системы охлаждения, то «поведёт» головку блока цилиндров.

М52

В двигателях М52 поршневые кольца подвержены усиленному износу и закоксовке. Поэтому, если наблюдается повышенный расход моторного масла – кольца первый кандидат на замену. Если, конечно, стенки цилиндров в порядке. В худшем случае придётся делать гильзовку двигателя.

Мотор существенно модернизировали в конце 1998 года и получил обозначение M52TU:

  • «двойной ВАНОС» и новая ГБЦ;
  • дроссельная заслонка стала электронной;
  • система изменения геометрии DISA во впускном коллекторе;
  • чугунные гильзы в блок цилиндров;
  • изменилась система охлаждения и много ещё чего по мелочи.

Агрегат существовал в трёх объёмах: 2.0, 2.5 и 2.8 литра. После модернизации мощность двухлитрового M52TU20 подросла на 7 л.с. Остальные остались без изменений — 170 л.с. (523i – 2.5 литра) и 193 л.с. (528i – 2.8 литра).

М54

Пришёл на смену М52 после рестайлинга. Варианты исполнения: 2.02 (520i), 2.5 (525i), 3. 0 (530i) литра. Из кардинальных отличий – новая поршневая и блок управления двигателем Siemens MS43/Siemens MS45. Вся линейка подросла в мощности и объёме. М54 2.5 литра (192 л.с.) догнал по мощности дорестайлинговый 2.8 литровый М52 (193 л.с.).

М54D30

Трёхлитровый M54B30 можно по праву считать оптимальным сочетанием мощности и надёжности. Из распространённых болячек – закоксовка поршневых колец и клапан вентиляции картерных газов. Последний желательно для профилактики менять каждую 3-4 замену моторного масла. Для 231 лошадиной силы не так уж и много проблем.

M54B30

В остальном М54 также нужно беречь от перегревов и использовать качественное масло. Почти половина случаев с закоксовкой колец или гидрокомпенсаторов происходит из-за несоблюдения регламента обслуживания и низкого качества ГСМ.

М62

V-образная восьмёрка объёмом 3.5 (535i) или 4.4 (540i) литра. В случае с М62 производитель не стал модернизировать двигатель гильзовыми вставками, а применил новый компонент – алюсил. Он пришёл на смену никасилу – более крепкий и нечувствительный к наличию серы в топливе.

Из потенциальных проблем можно выделить:

  1. Растяжение цепи ГРМ – ресурс 150-200 тыс. км. Приближающийся ремонт не заметить, вернее, не услышать – сложно. Характерный стук в двигателе даст о себе знать.
  2. Течь клапанной крышки. Устраняется просто и недорого.
  3. Плавающие обороты устранить сложнее. Причина может быть с дроссельными заслонками, расходомером воздуха или с подсосом воздуха во впускном коллекторе.
  4. Подушки двигателя редко «выживают» больше 200 тыс. км пробега из-за большого веса мотора.

Проблемы, как видите, не глобальные. Для М62 принципиально важно качественное обслуживание. Ищите ухоженный экземпляр.

М62

На сегодняшний день дизельных Е39 в продаже на вторичном рынке совсём немного. Всего 110 машин из 1530 предложений. Из-за этого может быть сложно найти достойный экземпляр. В любом случае, вам не помешает информация о разновидностях и особенностях дизельных агрегатов.

M51S/M51TUS

Устанавливались на модель 525tds. Объём 2.5 литра и мощность 143 л.с. можно считать минимально возможным для БМВ 5 Е39. В связи с этим динамика разгона больше 10 секунд и расход солярки больше 11 литров по городу.

M51S

До 200 тыс. км пробега особых нареканий по надёжности нет. Но таких экземпляров, скорее всего, уже не осталось. А значит потенциально возможны проблемы:

  • дорогостоящий ремонт ТНВД;
  • проблемы («глюки») с электроникой;
  • замена цепи ГРМ и турбины.

М57

Более современный мотор с системой Common Rail (непосредственный впрыск топлива). M57D30 (3.0 литра, 184 л.с.) выпускается с 1997 года, а его уменьшенная версия M57D25 (2.5 литра, 163 л.с.) появилась только после рестайлинга.

Мотор M57D30

Очень надёжный и довольно экономичный мотор, который могут «убить» только плохое топливо и некачественное обслуживание. Ресурс топливных форсунок 100-150 тыс. км, зато турбина способна «отходить» больше 400 тыс. км без ремонта.

В зоне риска – вихревые заслонки впускного коллектора. Их применили для обеспечения экологических норм и улучшения сгорания топлива. В случае обрыва они попадают внутрь двигателя, что приводит к печальным последствиям. Многие перестраховываются и удаляют вихревые заслонки. После удаление придётся перепрошить блок управления двигателя на работу без них.

М47

Маленький, слабенький, единственный с 4-мя цилиндрами. По сути, М57 в миниатюре, но из-за слабой мощности (136 л.с.) и большого веса «пятёрки» ресурс его немного меньше. Это если «насиловать» автомобиль. Зато при спокойном режиме езды можно добиться существенной топливной экономии (меньше 8 литров по городу), без ущерба для долговечности.

М47

Также имеются вихревые заслонки и возможны проблемы с топливным насосом.

Самые распространённые двигатели на BMW e39 – это 2,5 литровые модификации. Причём касается это как бензиновых, так и дизельных версий. Около 30% бензиновых авто продаются с таким объёмом и почти 70% дизельных. На втором месте (по количеству объявлений) машины с двухлитровым бензиновым двигателем.

Но если рассматривать BMW 5 е39 с точки зрения оптимального сочетания мощности и надёжности, немного отодвинув на второй план вопрос экономичности. То, однозначно, следует остановить свой выбор на трёхлитровых версиях. Особенно бензиновый M54B30 (231 л.с.) и дизельный M57TUD30 (193 л.с.), выпущенные после рестайлинга.

Модификация M5 достойна отдельного раздела или даже статьи. Первый BMW М5 е39 выпустили в 1998 году, исключительно в кузове седан.

M62TUB44

В M5 e39 установлен двигатель S62M50. За основу был взят M62TUB44 (4.4 литра, 540i) с алюсиловым покрытием. Но в БМВ не ограничились только увеличением объёма до 5.

0 литров. Была полностью переработана впускная система, установлена двухрядная цепь, обычный «ванос» изменили на двойной, установили другие клапана и изменили ещё пару десятков более мелких деталей и настроек. Это позволило получить рекордные, на то время, для серийного BMW – 400 л.с.

Но найти в продаже «живой» экземпляр очень сложно, а восстанавливать «убитый» очень дорого.

В таблице ниже представлены бензиновые моторы БМВ 5 е39 с разбивкой по годам выпуска.

МодельДорестайлинг 1995 — 1998Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощность код двигателямощностькод двигателямощность
520iM52B20150 л.с.
M52TUB20157 л. с.
M54B22170 л.с.
523iM52B25170 л.с.
M52TUB25170 л.с.
525iM54B25192 л.с.
528iM52B28193 л.с.
M52TUB28193 л.с.
530iM54B30231 л.с.
535i
M62B35235 л.с.
M62TUB35245 л.с.M62TUB35245 л.с.
540iM62B44286 л.с.
M62TUB44286 л.с.M62TUB44286 л.с.
M5S62В50400 л.с.S62В50400 л.с.

Разбивка по годам дизельных моторов.

МодельДорестайлинг 1995 — 2000Модификация в конце 1998 годаРестайлинг 2000 — 2003
код двигателямощностькод двигателямощностькод двигателямощность
520dM47D20136 л.с.
525tdsM51S143 л.с.
M51TUS143 л.с.
525dM57D25163 л.с.
530dM57D30184 л.с.M57D30184 л.с.
M57TUD30193 л.с.

Итог

Многие считают четвёртое поколение BMW 5 серии в кузове e39 – последним поколением с истинным духом БМВ. В этом что-то есть: большие и мощные моторы, отменная управляемость, высокое качество и определённый запас прочности.

В своих кругах модель ещё долго не потеряет своей актуальности.

Двигатель BMW E39 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

BMW Е39 — четвёртое поколение пятой серии БМВ. На заводе авто проходило под названием Entwicklung 39, что в переводе означает «эволюция» и абсолютно вписывается в концепцию модели.

Технические характеристики

Надёжность моторов достойна уважения, но в свою очередь решить проблему с перегревом немцы так и не научились. Причиной этого является недолговечность термостата, который довольно недолговечен.

Лучшей профилактикой выступает чистка радиатора раз в год для шестицилиндровых и раз в полгода для восьмицилиндровых движков. Также для повышения надёжности все двигатели BMW снабжены цепью ГРМ.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают движки 39-й серии:

Показатель520i до 2000г.520i с 2000г.520i Touring до 2000г.520i Touring с 2000г.525i530i520d525tdsM5
Объем двигателя, куб.см199121711991217124942979195124984398
Мощность, л.с.150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км/ч220226212223238250206211250
Расход топлива, л/100 км12,612,213,712,813,113,77,811,517,7
Время разгона до 100 км/ч, с10911108711106
Длина, мм477547754808180547754775477547754775
Высота, мм180018001800180018001800180018001800
Ширина, мм143514351440144514351435143514351435

Как можно увидеть, моторы БМВ Е39 были различные, начиная с 136 л. с. и имеющим объём 2.0л. и доходя до 400 л.с. с объемом до 4.9л. Последние, в свою очередь, также устанавливались на БМВ М5.Выпуск модели Е39 датируется 1998 годом. В ней обычно размещали рядный шестицилиндровый ДВС, но не редко устанавливали и V-образные «восьмёрки». Силовой агрегат укомплектовывался системами Vanos и double-Vanos, которые осуществляли смену фазу газораспределения, более подходящую под определённый характер вождения.

До 1998 года вместо чугунных гильз применяли никасиловое покрытие. С его применением мотор был намного легче, но в связи с качеством отечественного бензина оно стирается. Как следствие — компрессия существенно падает, также неизбежным является разрушение блока цилиндров. В 1999 БМВ стали использовать алюсиловое покрытие, поэтому лучшим решением будет приобретение автомобиля от этого года.

Эксплуатация

На бензиновых ДВС желательно использовать неэтилированный бензин не хуже АИ-95. Также допускается применение бензина не хуже АИ-91, но при этом неизбежно снижение мощности двигателя БМВ Е39 и увеличение расхода топлива.

На дизельных авто рекомендуется использовать автомобильное дизтопливо с содержанием серы не выше 0,5%. Также приветствуется подогрев топлива в фильтре для предотвращения загустения последнего при движении. При этом запрещено применение специальных средств для уменьшения вязкости топлива.

Обслуживание

Для долговечной и качественной работы автомобиля не стоит забывать о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендованные условия и сроки проведения обслуживания.

  1. Замена масла — каждые 12-15 тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь ремень ГРМ прослужит не более чем на 75-100 тыс.км
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos—производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Первоначально производится нагрев масла и откручивание маслосливной горловины. Далее откручивается сливной болт и осуществляется непосредственный слив масла. После этих действий откручивается масляный фильтр, который находится под капотом. После замены фильтрующего элемента и уплотнительных резинок фильтр устанавливается на место.

Заливается масло через маслозаливную горловину, параллельно с этим проверяется его уровень в двигателе по щупу.

Рекомендуется после этого завести автомобиль на несколько секунд и проверить уровень масла ещё раз, и при необходимости долить, потому что масло заполнит фильтр и разойдётся по двигателю.

Замена термостата

Причиной неправильной работы термостата часто служит загрязнение радиатора. Если после прочистки последнего проблема не устранилась, производим замену термостата.

Для начала снимаем вентилятор, сливаем охлаждающую жидкость и отсоединяем все трубки, соединённые с термостатом. В моделях 520i, 523i и 528i снимаем с мотора подъёмные проушины. Отключаем шахту кабеля возле зажимов и снимаем. После этого откручиваем крышку термостата, запоминаем его положение и снимаем.

Для проверки того, расширяется и закрывается ли термостат, нагреваем его в ёмкости с водой. Когда температура воды достигнет примерно +88 °С, начнётся открытие заслонки термостата. В случае если старт открывания не совпадает со значением, указанным на самом термостате — производим замену последнего.

Очищаем уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Термостат устанавливаем в головку цилиндров так, чтобы стрелка была направлена вверх. При установке уплотнительного кольца смазываем его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520і, 523і и 528і всегда устанавливается только новая бумажная прокладка. Устанавливаем корпус термостата, при этом крепёжные болты закручиваем равномерно.

При помощи зажимов закрепляем шахту кабелей. Устанавливаем вентилятор вместе с крышкой. Заполняем систему ОЖ и выкачиваем весь воздух. Запускаем двигатель БМВ Е39 и прогреваем его.

После проверяем степень прогрева радиатора и герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтягиваем крепёжные болты.

Замена водяного насоса (помпы)

Частой причиной выхода из строя помпы является износ ротора и стирание прокладки.

Для замены водяного насоса необходимо выполнить следующие действия в данном порядке:

  1. Снять вентилятор системы охлаждения
  2. Ослабить 4 болта на шкиве помпы
  3. Снять ремень генератора
  4. Открутить полностью ослабленные болты на шкиве и снять сам шкив
  5. Подкладываем ёмкость под помпу и вынимаем саму помпу
  6. При деформации ротора осматриваем отсек для помпы на наличие осколков и если такие, то достаём их.
  7. Новый насос ставим на место
  8. Проводим все действия в обратном порядке — накидываем ремень, ставим его на все ролики
  9. После всего запускаем двигатель — для проверки исправной работы термостата и помпы
  10. Если всё работает — устанавливаем вентилятор на место и прокачиваем систему.

Вывод

Несмотря на проблемы в эксплуатации, связанные с использование в двигателях BMW E39 никасилового покрытия, они всё равно являются достаточно мощными и надёжными, а настоящий фанат спортивных автомобилей не останется в стороне от такой модели.

Руководство покупателя BMW E39 5-й серии — E39 Производительность, управляемость и надежность

Перейти к содержимому

Штифт

M52 | М54 | М62

Автор: Остин Парсонс

Часы

Опубликовано

Часы

Обновлено

В 1995 году BMW столкнулась с жесткой конкуренцией. Mercedes готовил следующий E-Class, который должен был выйти в 1996 году, со всей роскошью и техническим мастерством, которые мир привык ожидать от штутгартских соседей BMW. Audi тоже выставила несколько победителей. 1995 Audi A6, возможно, не смогла конкурировать в отделе комфорта, но она была оснащена полным приводом Quattro, что делало ее, возможно, самой универсальной.

Предыдущее поколение E34 5-й серии как бы вписывалось в декорации немецких среднеразмерных седанов конца 80-х начала 90-х годов. Хотя E34 5-й серии ни в коем случае не был плохим автомобилем, к 1995 году это был стареющий дизайн с устаревающими технологиями. В результате BMW поняла, что пришло время для обновления.

Войдите в BMW E39 5-Series. E39 часто называют одним из лучших шасси BMW всех времен.поставил BMW на первое место в гонке роскошных седанов в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Что отличало E39 5-Series от конкурентов, так это его динамика вождения. Это было похоже на спортивный автомобиль, чего нельзя было сказать о Mercedes W210 или Audi A6.

За 9 лет эксплуатации, с 1995 по 2004 год, E39 5-й серии предлагался в двух вариантах кузова и с четырьмя вариантами двигателей. Неподвластный времени внешний вид, неоспоримые характеристики и впечатляющая надежность делают E39 одной из самых знаменитых моделей BMW всех времен. В этом руководстве мы рассмотрим BMW E39.подробно, чтобы помочь сообщить вам, какую модель купить.

Pin

Основные различия между E34 5-Series и E39 5-Series

Чтобы не отставать от жесткой конкуренции со стороны Германии и Японии (имейте в виду, что Lexus LS400 все еще доминировал на рынке предметов роскоши в то время) , BMW нужно было серьезно взглянуть на компоновку E34 5-й серии и выяснить, как сделать ее существенно лучше. Хорошая новость в том, что им это определенно удалось.

Как и следовало ожидать, E395-Series стала важным техническим шагом вперед для 5-Series. Из-за того, что E34 был выпущен в середине 1980-х, интерьер, оборудование для обеспечения безопасности, стиль и динамика вождения к началу 2000-х полностью устарели. E39 улучшил предыдущее поколение во всех этих аспектах.

Изменения в дизайне и шасси E39 5-й серии

Разработанный знаменитым дизайнером BMW Джоджи Нагашимой, также известным как создатель E90 3-й серии и BMW Z3, ​​E39 5-й серии — поистине неподвластная времени красота. Е39Его пропорциональное и элегантное тело выглядит фантастически даже сегодня. Хотя его дизайн может не сочетаться с современными роскошными седанами, сдержанная изысканность E39 никогда не выйдет из моды.

Помимо классического дизайна E39, существенные изменения коснулись и самой ходовой части. Во-первых, E39 немного больше, чем E34 5-Series. Для сравнения, E39 имеет колесную базу на 2,7 дюйма длиннее и в целом на 2,2 дюйма длиннее, чем E34 5-й серии. E39 Touring еще длиннее, на 3,3 дюйма длиннее предыдущей модели E34. Е39значительно тяжелее Е34 за счет дополнительных технологий и оборудования. В целом, E39 весит в среднем примерно на 1500 фунтов больше, чем предыдущее поколение 5-Series. Хотя это кажется большим весом, повышенная жесткость шасси и обновленное рулевое управление немного компенсируют добавленный вес.

На самом деле улучшение динамики шасси было одним из главных приоритетов BMW при разработке E39. По сравнению с BMW E34, BMW E39 5-й серии на 40 процентов более жесткая, что не только снижает изгиб кузова, но и улучшает ходовые качества и точность подвески.

Изменения в рулевом управлении и подвеске E39 5-й серии

Двумя наиболее значительными обновлениями, которые произошли с введением BMW E39 5-й серии, были переход от рулевого управления с рециркуляцией шариков к реечному рулевому управлению и введение алюминиевой Z-образной тяги. подвеска сзади. Когда дело доходит до управляемости, на первый план выходят рулевое управление и подвеска.

Одним из самых больших отличий между BMW E34 и BMW E39 является ощущение руля. Это часто упоминается на форумах как главный момент, который может сделать или сломать одну модель 5-й серии по сравнению с другой. В то время как реечное рулевое управление, несомненно, менее сложное, более компактное и, возможно, более отзывчивое, некоторые люди предпочитают ощущение рулевого управления, связанное со старым рулевым механизмом с рециркуляцией шариков. Это действительно сводится к личным предпочтениям, но BMW E39рулевое управление определенно кажется более отзывчивым и имеет меньшее сопротивление.

BMW E39 5-й серии — первая 5-я серия, в которой компоненты передней подвески изготовлены из алюминия. Это помогло уменьшить неподрессоренную массу, что очень важно для лучшей управляемости. В целом, благодаря использованию алюминиевых стоек, поворотных кулаков, пружинных колодок и подрамника удалось сэкономить 46 фунтов. Кроме того, E39 перешел с задней подвески на продольных рычагах на четырехрычажную Z-образную конструкцию, которая повышает общую устойчивость на поворотах.

E39 Изменения безопасности 5-й серии

Хотя другие изменения, которые мы перечислили в этом разделе, важны и очень заметны между двумя поколениями 5-й серии, возможно, самые важные изменения произошли в форме усовершенствований безопасности. В то время как предыдущая E34 5-й серии выпускалась из прочных материалов и прочного шасси для обеспечения безопасности своих пассажиров, E39 представила основные функции повышения безопасности для BMW 5-й серии и автомобилей в целом.

БМВ Е39— один из первых автомобилей, оснащенных шторками безопасности, расположенными в передней стойке, для защиты головы пассажиров в случае бокового столкновения. Позже эта функция станет основой автомобильной безопасности в ближайшее десятилетие. E39 содержал еще больше подушек безопасности, с двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушкой безопасности на рулевом колесе. В стандартную комплектацию 5-й серии также входили передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, что дополнительно защищало передних пассажиров. Эти особенности в сочетании с дополнительной жесткостью шасси позволили E395-Series — рейтинг безопасности Euro NCAP с 4 из 5 звезд.

Информация о модели E39

Опять же, мы в основном ориентируемся на модели для США. Тем не менее, мы предоставим краткий обзор некоторой полезной информации о шасси BMW E39. Он доступен в следующих вариантах кузова:

  • E39 — 4-дверный седан
  • E39 — 4-дверный универсал

Модели для США включают только BMW E39 528i, 530i, 540i и M5. Хотя мы были несколько ограничены в моделях, которые мы получили в США, было довольно много вариантов, которые получил остальной мир. Мало того, что остальной мир получил несколько других бензиновых вариантов, они также получили большое количество дизельных E39.также варианты. Модели BMW E39 5-й серии включают:

  • E39 520i / 520d
  • Э39 523и
  • Э39 525и/525д/525тд/525тдс
  • Э39 530и/530д
  • Э39 535и
  • Е39 540i
  • Е39 М5

В США E39 5-й серии впервые предлагался в комплектациях 528i и 540i в 1997 и 1998 годах. Годом позже, в 1999 году, были предложены модели E39 M5 и E39 Touring Wagon. Когда в 2001 году произошел фейслифтинг E39, модели также изменились. для рынка США. Вместо значка 528i базовая модель E39в США был заменен на E39 525i. 525i также получил 2,5-литровый M54 с рядным 6-цилиндровым двигателем, в отличие от 2,8-литрового BMW M52 с 6-цилиндровым двигателем 528i. E39 530i также был представлен в 2001 модельном году. 530i также получил рядный 6-цилиндровый двигатель M54, но с рабочим объемом 3,0 л.

Двигатели BMW 5-й серии 1995–2004 гг.

Для BMW 5-й серии предлагается широкий выбор двигателей. Большая часть этого руководства и сравнения покупателей E39 сводится к этим двигателям. Иностранные модели включают множество вариантов, например, дизельные двигатели BMW M47, BMW M57 и BMW M51. Были также варианты M52, M54 и M62. Последние 3 будут в центре нашего внимания, поскольку они являются опциями, доступными в автомобилях американской модели 5-й серии.

  • BMW M52 — 2,0 л / 2,5 л / 2,8 л, рядный 6-цилиндровый без наддува
  • BMW M54 — 2,2 л / 2,5 л / 3,0 л рядный 6-цилиндровый без наддува
  • BMW M62 — рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л / 4,4 л, без наддува

По мере изучения руководства покупателя 5-й серии мы будем более подробно разбирать двигатели. А пока давайте быстро обсудим каждый из 2,0-4,4-литровых рядных 6-цилиндровых двигателей BMW, установленных в седане E39 и универсале E39.

Двигатель BMW M52

Двигатель BMW M52 — это 6-цилиндровый двигатель, который пришел на смену рядному 6-цилиндровому двигателю BMW M50, устанавливаемому на BMW E34 и BMW E36. По ходу Е39цикла сборки двигатель M52 использовался в трех разных моделях E39, включая E39 520i, E39 523i и 528i. Он также имел три различных объема двигателя: 2,0 л, 2,5 л и 2,8 л.

По порядку варианты M52, используемые в E39, включают M52B20, M52B25 и M52B28. В дополнение к базовым моделям двигателей каждый из вариантов также получил обновленную версию в 1998 году, чтобы представить новые обновления платформы M52. Эти обновленные варианты получили название «техническое обновление», обозначенное буквой «TU» в середине кода двигателя (например, M52TUB25).

Характеристики M52 отражают суть формулы BMW с рядной шестеркой. Это действительно двигатель, который доказывает, что вам не нужна принудительная индукция или двузначное количество цилиндров, чтобы обеспечить достаточную мощность, плавность и надежность. С точки зрения того, как работает стандартный M52, его мощность можно описать одним словом: линейная. В то время как предыдущие двигатели M50 без системы VANOS передавали мощность еще более линейно, характеристики M52 на высоких оборотах благоприятны для многих.

Руководство по устранению неисправностей двигателя M52

Полное руководство по двигателю M52

Двигатель BMW M54

Двигатель M54 был преемником рядного 6-цилиндрового двигателя M52, который был представлен на E36 3-й серии. M54 отличался алюминиевым блоком и головкой блока цилиндров в США по сравнению с железным блоком M52 для США. Кроме того, M54 получил двойную систему VANOS как на стороне впуска, так и на стороне выпуска двигателя. Как и M52, M54 имел несколько различных объемов двигателя от 2,2 до 3,0 л. Коды двигателей M54 включают M54B22, M54B25 и M54B30.

По сравнению с M52, M54 представляет собой более сложный и усовершенствованный двигатель. Благодаря включению двойной VANOS, M54 также обеспечивает линейную мощность, но в верхней части диапазона оборотов появляется дополнительная мощность. В отличие от своего предшественника, BMW M52, двигатель BMW M54 не подвергался техническому обновлению в ходе производственного цикла.

Из всех двигателей, устанавливаемых на шасси E39, M54B30 является самым знаменитым. BMW E39 530i был признан лучшим двигателем Ward в 2002 и 2003 годах. Помимо исключительно мощного и надежного двигателя, M54 также легко модифицируется.

Модификации производительности BMW M54 с болтовым креплением

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M54

Двигатель BMW M62

Двигатели V8 уже довольно давно являются важной частью двигателей BMW. M60 V8 был первым двигателем BMW V8, который использовался в E34 5-Series. В качестве обновленной и переработанной версии более раннего M60 V8, который производился с 1992 по 1996 год, двигатель M62 внес некоторые заметные изменения в конструкцию более раннего двигателя, которые повысили надежность и производительность. Инновационные изменения в конструкции блока цилиндров, заэвтектические поршни и боковые юбки с железным покрытием делают M62 прочным двигателем и фаворитом в сообществе BMW.

Как и двигатели, которые мы уже обсуждали, двигатель M62 V8 также предлагался в двух вариантах рабочего объема на шасси E39. Был вариант V8 объемом 3,5 л с кодом двигателя M62B35 и вариант 4,4 л с кодом двигателя M62B44. В США мы получили только BMW 540i с M62B44. В 1998 году двигатель M62 V8 получил техническое обновление. Это позволило M62 иметь гораздо более пологую кривую крутящего момента с гораздо большей доступностью на низких оборотах по сравнению с M60 и M62 до обновления. Помимо добавления системы VANOS, обновление полностью электронного управления дроссельной заслонкой существенно изменило характеристики ускорения обновленного M62 в различных режимах движения.

Полное руководство по двигателю BMW M62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62

Цена BMW E39 5-Series

Поскольку это руководство для покупателя, мы ориентируемся на текущие цены на 2022 год и игнорируем рекомендованную производителем розничную цену. Когда дело доходит до текущих цен на E39, сейчас самое подходящее время, чтобы найти хороший пример. Поскольку на данный момент E39 колеблется около 20 лет, большинство моделей достигли нижней точки своей кривой амортизации. С учетом сказанного, есть новая волна энтузиастов классических BMW, повышающих цены на хорошие шасси. Это привело к резкому росту цен на E30 и E36, и то же самое должно произойти с E46 и E39.в ближайшем будущем.

Булавка

BMW E39 525i Цена – 3500-5000 долларов

В Соединенных Штатах модели E39 525i найти проще всего, и они являются наименее дорогими моделями для покупки. Из-за того, что они несколько слабоваты из-за своих силовых установок M54B25, 525i не так востребованы, как более мощные модели. При этом, если вы ищете сбалансированное шасси BMW по разумной цене, вы можете найти хороший пример E39 525i примерно за 5000 долларов на данный момент.

BMW E39 528i Цена – от 2500 до 4500 долларов

Поднявшись на более высокий уровень, по-прежнему можно найти E39 528i и E39 530is по разумной цене. Ранняя модель E39 528i (между 1995 и 1998 годами) на самом деле может быть самой дешевой моделью E39 для покупки из-за того, что они имеют более старый 2,8-литровый двигатель M52 с одной системой VANOS и неосвеженный дизайн кузова. В то время как последние модели 528i E39 (с 1998 по 2001 год) по-прежнему используют 2,8-литровый M52, улучшенная эстетика кузова и другие функции последней модели E39 могут немного поднять цену по сравнению с ранними моделями.

BMW E39 530i Цена – от 5 000 до 9 000 долларов

Из-за того, что BMW E39 530i является наименее распространенным вариантом E39, но при этом является одним из самых востребованных, они обычно стоят значительно дороже, чем другие 6-цилиндровые модели под ним. Как мы заявляли ранее, 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M54 выиграл премию «Двигатель года» по версии Ward в 2002 и 2003 годах. стоимость почти такая же, как у более мощного BMW E39540i.

Что касается цены, то обычно вы можете найти достойный экземпляр E39 530i примерно за 5000-9000 долларов. E39 530is с механической коробкой передач еще более востребованы, а 5-ступенчатая коробка передач приближается к вершине этого ценового диапазона.

BMW E39 540i Цена – от 6 000 до 12 000 долларов

Будучи топовой моделью E39 до E39 M5, E39 540i является не только самой мощной моделью в обычном модельном ряду, но и самой востребованной. В то время как E39 540is с автоматической коробкой передач продаются прилично на вторичном рынке, модели 540is с механической коробкой передач действительно ценны. Е39540i также, как правило, являются наиболее оснащенными моделями из-за высокой исходной рекомендованной розничной цены. В целом, M62 — отличный двигатель с большим количеством ворчания. Имея в собственности E39 540i, я действительно могу поручиться за это утверждение.

Автоматическая E39 540is обычно стоит около 6000 долларов, в то время как эквивалентная 540i с механической коробкой передач может стоить примерно вдвое больше. Настоящим единорогом является E39 540i M-Sport 6-Speed, которых было выпущено всего 1190 экземпляров. Их можно продать за 20 000 долларов.

BMW E39 Performance

Далее у нас будет раздел, посвященный управлению, так что этот раздел в основном касается двигателей и прямолинейных характеристик. Мы довольно быстро пройдемся по этой теме, так как ранее давали краткий обзор. Короче говоря, если вы ищете E39 с максимальной производительностью, вам стоит рассмотреть E39 530i и E39 540i с двигателями M54B30 и M62. Хотя 530i не обязательно быстр в традиционном смысле, у него нет проблем с запуском под собственным весом. С другой стороны, 540i — действительно мощная модель, которая обеспечивает очень впечатляющую производительность на прямой.

Вдобавок ко всему, M54 и M62 легко модифицировать для большей мощности. Простые болтовые крепления могут легко увеличить мощность этих двигателей, в частности M62, до 300+ лошадиных сил. Из-за того, что оба двигателя без наддува и оба довольно эффективны с завода, требуется приличная сумма денег и усилий, чтобы действительно изменить производительность M54 или M62. Однако, если вы решительно настроены на то, чтобы протолкнуть болотные числа лошадиных сил от любого двигателя, это, безусловно, возможно.

В любом случае, мы можем сидеть здесь и перечислять время 0-60 и 1/4 мили. Однако все эти цифры различаются в зависимости от драйверов, условий, трансмиссии и т. д. Суть в том, что если вам нужна производительность, то 530i и 540i с двигателем M54 или M62 — это то, что вам нужно.

E39 525i, 530i, 540i Управляемость

Управляемость — одна из важнейших характеристик любого автомобиля и определяющая черта BMW в целом. Надо сказать, что BMW E39 – очень управляемый седан. При этом Е39это большое транспортное средство и все еще чувствует себя как один. По сравнению с меньшим автомобилем, таким как E46 3-й серии, E39 имеет заметно больший крен кузова и меньшую жесткость шасси. Тем не менее, это не делает его плохой машиной для вождения. На самом деле как раз наоборот. Многие люди предпочитают чуть менее точные характеристики управляемости E39 из-за того, что у него больше характера и он немного более динамичный.

По сравнению с предшествующей моделью E34 5-Series, E39 гораздо лучше управляется. Как мы уже говорили ранее, E39является одним из первых автомобилей BMW, в котором используются в основном алюминиевые компоненты передней подвески, что значительно снижает неподрессоренную массу. Задняя четырехрычажная подвеска также обеспечивает шасси E39 немного большую устойчивость на поворотах, делая его чрезвычайно сбалансированным на высоких скоростях.

Как правило, 6-цилиндровые варианты E39 являются более управляемыми моделями в линейке E39. Многое из этого сводится к тому, что 6-цилиндровые E39 имеют лучшую развесовку, поскольку двигатели V8, такие как M62 и S62, весят значительно больше, чем M52 и M54. Пока рядная 6 Е39s имеют идеальное распределение веса 50/50 (фирменный атрибут BMW), модели V8 немного смещены вперед.

E39 хорош в управлении и маневренности. С учетом сказанного, E39 5-й серии можно значительно улучшить с помощью нескольких основных модификаций, таких как подвеска с койловером и более легкие колеса.

Надежность и проблемы BMW E39

Опять же, мы будем спешить, так как мы коснулись этого ранее. Предыдущие ссылки на наши руководства по проблемам с двигателями являются полезными ресурсами для конкретных проблем с каждым двигателем. Одним из преимуществ почти всех моделей BMW начала 2000-х годов является их простота. Хотя многие утверждают, что Е46 и Е39являются первыми моделями BMW, которые в значительной степени интегрируют технологии в опыт вождения, E39 по сегодняшним меркам все еще остается рудиментарным автомобилем.

С появлением такого количества электрических компонентов некоторые из них неизбежно выйдут из строя, особенно сейчас, через 20 лет после выпуска E39. Некоторые из наиболее распространенных электрических гремлинов включают неработающие стеклоподъемники, битые пиксели на центральном дисплее и неисправные кнопки. В то время как E39 может быть проблематичным с точки зрения электрики, вам будет трудно найти автомобиль такого же возраста без проблем с электрикой.

По большей части 6-цилиндровые двигатели, предлагаемые в E39 5-й серии, являются довольно надежными двигателями, если они правильно обслуживаются. Хотя M52 и M54 широко считаются надежными, у них есть несколько общих проблем. Как только двигатели M52 и M54 достигают большого пробега, уплотнения VANOS, как известно, изнашиваются и нуждаются в замене. Неисправные клапаны DISA также распространены на двигателях M52TU и M54, что приводит к снижению мощности и визгу из моторного отсека. У двигателя M62 V8 тоже есть свои проблемы. Известно, что прокладка поддона на M62 протекает и требует замены.

В остальном эти двигатели имеют много общих проблем с надежностью. Такие вещи, как соленоиды VANOS, прокладки клапанных крышек, прокладки масляного поддона, водяные насосы, шланги охлаждающей жидкости, расширительные бачки и т. д. — все это довольно распространенные проблемы. Особенно с возрастом BMW E39 5-й серии все эти двигатели, вероятно, время от времени нуждаются в небольшой доработке. Большинство ремонтов не слишком дороги для самодельщиков, но затраты быстро увеличиваются, если вы обращаетесь за ремонтом в ремонтную мастерскую или к дилеру.

Краткое изложение руководства покупателя E39

BMW E39 5-й серии открыл новую эру для немецких седанов среднего размера и доказал, что автомобиль может быть одновременно роскошным и производительным. E39 стал большим шагом вперед по сравнению с E34 5-й серии с точки зрения безопасности, производительности и технологий. Хотя мы упустили несколько моделей и двигателей в Соединенных Штатах, E39 525i, E39 528i, E39 530i и E39 540i — все это очень мощные автомобили, которые все еще можно купить по разумной цене.

Каковы ваши впечатления от BMW E39?5-я серия? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Ищете другие руководства для покупателей BMW? Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателей E90 3-й серии

.

Похожие сообщения

Пин

М62

Наиболее распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностью

Автор Джейк Мэйок

M62 — безнаддувный двигатель V8, используемый BMW в различных моделях 5-й, 7-й и X-серий с 1995-2005. Двигатель выпускался в пяти вариантах объема от 3,5 л до 4,8 л, развивая мощность от 232 до 370 л. В 1998 году двигатель получил техническое обновление, включавшее…

Подробнее Самые распространенные проблемы с двигателем BMW M62 и проблемы с надежностьюПродолжить

Пин

Е46 | М50 | М52 | М54

BMW E36 против E46 – что лучше?

Остин Парсонс

На сегодняшний день BMW выпустила семь поколений 3-й серии. Будучи самой узнаваемой и знаменитой моделью всей линейки BMW, 3-я серия олицетворяет удовольствие от ежедневного вождения. Для несгибаемых энтузиастов BMW идет битва за 3-Series. Какое поколение лучше? В то время как некоторые энтузиасты BMW утверждают…

Подробнее BMW E36 против E46 — что лучше? Продолжить

Пин

BMW Образование | М50 | М52 | М54

Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонт

Автор Джейк Мэйок

Differenzierte Sauganlage — и, поскольку немцы тоже не могут произнести это слово, BMW просто взяла первые две буквы из каждого слова и назвала это DISA Valve. Инженеры BMW обнаружили, что воздушный путь через систему двигателя влияет на производительность. Стремясь улучшить производительность, BMW выпустила клапан DISA в 1919 году.95….

Подробнее Диагностика неисправного клапана BMW DISA — симптомы, проблемы и ремонтПродолжить

Пин

Руководства по модификациям | Е46 | М3 | М54

Руководство по замене двигателя BMW E30 325i

ByAustin Parsons

Любой, кто владеет BMW E30 325i, знает, что заводской двигатель M20B25 2,5 л оставляет желать лучшего в отношении мощности. Хотя заводского 6-цилиндрового двигателя, безусловно, достаточно, чтобы разогнать 2600-фунтовый 325i под собственным весом, вы не выиграете ни одной дрэг-гонки. Кроме добавления принудительной индукции к…

Подробнее Руководство по замене двигателя BMW E30 325iПродолжить

Пин

Руководства по модификациям | М52

BMW E36 Coilover Upgrade Guide

Автор Джейк Мэйок

Относительно небольшой и легкий характер

E36 может сделать их забавными уличными или ежедневными водителями. Тем не менее, с учетом того, что этим автомобилям уже более 25 лет, несколько обновлений будут иметь большое значение для улучшения их управляемости и производительности. Одним из лучших улучшений производительности является замена изношенной штатной подвески комплектом койловеров…

Читать далее Руководство по обновлению койловеров BMW E36Продолжить

Руководство покупателя: E39 BMW 5-й серии

Вероятно, самой популярной среди любителей BMW 5-й серии является поколение E39. Большая часть этой популярности связана с тем, что E39 M5 является лучшим M5 в легендарной истории модели. Но большая часть успеха M5 связана с впечатляющим шасси E39 BMW 5 Series. И если вы зайдете на любой форум BMW или просто пробежитесь по местным объявлениям, E39Серия 5, безусловно, самая распространенная среди энтузиастов пятерка.

Для этого есть веская причина. Это лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Лично я сам являюсь поклонником E28 5-й серии, но это больше связано с его внешним видом и историей, а не с тем, как он на самом деле ездит. Когда дело доходит до вождения, поколение E39 — лучшая 5-я серия из когда-либо созданных. Некоторые могут быть поклонниками поколения E60 или, может быть, даже E34, но подавляющее большинство поклонников BMW считают, что E39лучший. И из-за этой огромной популярности мы собираемся дать вам руководство покупателя для E39, если вы ищете его на рынке. И если он у вас уже есть и у вас есть хороший совет покупателя, не стесняйтесь комментировать ниже, так как вы можете помочь начинающему энтузиасту.

Что купить

Очевидно, ответ всегда M5. Возможно, это лучший четырехдверный BMW, который когда-либо производил бренд, поэтому, если вы можете позволить себе E39 M5, даже не думайте об этом, просто сделайте это. Однако Е39M5 уже не обязательно дешевы, некоторые из них стоят от 20 000 до 30 000 долларов за автомобиль, которому более десяти лет. Тем не менее, есть несколько других отличных вариантов E39 5 Series, которые также невероятны, и их можно купить намного дешевле.

По нашему мнению, есть два E39, которые стоит искать, поскольку они лучшие из всех, кроме M5. Это две модели 530i и 540i.

BMW 530i — E39 BMW 530i заменил 528i в 2001 году и работал до конца E39.жизненный цикл. Он поставлялся с 3,0-литровым двигателем M54 I6 мощностью 228 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Очевидно, что механика предпочтительнее, но пятиступенчатый автомат от ZF совсем неплох. Но шелковисто-гладкий 3,0-литровый I6 выдает гораздо более чем достаточную мощность, издает отличный шум и представляет собой классический рядный шестицилиндровый двигатель BMW. Он достаточно быстрый, чтобы быть веселым, и достаточно плавный, чтобы быть роскошным. Кроме того, E39 530is можно купить довольно дешево.

BMW 540i — В то время как 530i поставлялся с 3,0-литровым двигателем I6, BMW 540i поставлялся с 4,4-литровым двигателем V8 M62 мощностью 282 л. с. или, если он был произведен после 1998 года, 291 л.с. Хотя это звучит не так уж много для 4,4-литрового V8, он также развивал крутящий момент 320 или 340 фунт-футов, опять же, в зависимости от года выпуска. И это здоровый крутящий момент. Но, честно говоря, вы не покупаете E39 540i за его мощность, вы покупаете его за его шум.

540i был в основном младенцем-M5, и его звук выхлопа был очевиден. С экзотическим урчанием на низких оборотах и ​​опьяняющим ревом на высоких оборотах E39BMW 540i действительно казался особенным автомобилем и до сих пор остается им даже спустя столько лет. Это немного дороже, как напрямую, так и с точки зрения обслуживания, но оно того стоит.   Особенно в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Что ожидать

В мире нет ни одной машины, у которой не было бы своих странных особенностей ремонта. У любого автомобиля есть общие и повторяющиеся проблемы, и о них стоит знать перед покупкой. Что касается BMW 5 серии E39, все модели, похоже, имеют некоторые довольно специфические повторяющиеся проблемы. Однако их немного, и E39кажется, один из самых надежных BMW в новейшей истории. У члена моей семьи есть такой, и он прослужил довольно долго без каких-либо серьезных проблем, несмотря на то, что о его лице позаботились так же, как и о детях Джо Джексона. Тем не менее, есть некоторые вещи, на которые следует обратить внимание.

ICV (Клапан управления холостым ходом) является одним из них. Это не слишком серьезная проблема, но она может вызвать очень серьезные проблемы с холостым ходом, такие как очень грубый холостой ход и даже остановка в холодную погоду. ICV в большинстве случаев не нужно заменять, только чистить. ICV управляет потоком воздуха через впускной коллектор на холостом ходу, и иногда клапан с электронным управлением заедает по разным причинам. Извлечение ICV и очистка его подходящим чистящим средством, а также обеспечение свободного открывания и закрывания является важным техническим обслуживанием. Многие E39владельцы ездят на своих машинах в магазины, недоумевая, почему их машины так плохо работают на холостом ходу, и в конечном итоге платят кучу денег ни за что, на самом деле. Простая очистка этой детали может сэкономить сотни долларов. Добираться до него немного неудобно, так как он находится под впускным коллектором, но если у вас есть время сделать его своими руками, оно того стоит.

Еще одна серьезная проблема — втулки заднего подрамника. Эти резиновые втулки имеют тенденцию выходить из строя примерно через 100 000 миль, что является обычным пробегом для покупки E39 в наши дни. И когда они портятся, будь то сухая гниль или что-то в этом роде, задняя часть автомобиля начинает ужасно ехать. Он дергается на неровном асфальте и может вызвать подпрыгивание колес при быстрой езде. В то время как, как правило, втулки передней подвески не имеют большого значения, поскольку их можно легко заменить, втулки заднего подрамника требуют довольно много работы для замены. Это требует снятия всей задней подвески и опускания подрамника. Это невеселая работа, и она занимает некоторое время, но, опять же, если вы хотите сделать это своими руками, убедитесь, что это сделано. И пока вы это делаете, замените всю подвеску. Амортизаторы, пружины, втулки, работы. Это того стоит.

Сколько потратить

Когда дело доходит до того, чтобы отложить с трудом заработанные деньги, все становится немного сложнее. Существует множество различных вариантов E39 5-й серии, особенно учитывая европейские модели. Тем не менее, две вышеупомянутые модели, вероятно, по-прежнему являются лучшим выбором для развлечения и удовольствия. Хотя BMW 525is можно купить менее чем за 4000 долларов, оно того не стоит. Не то чтобы 2,5 литровый мотор плохой, он на самом деле достаточно плавный и надежный, просто в Е39 ему маловато мощности5 серия. Это здорово для 3-й серии, но ему не хватает крутящего момента, чтобы адекватно мотивировать E39 с любым воодушевлением. Поверьте мне, у моего вышеупомянутого члена семьи — 525i, и он мучительно медленный. Таким образом, 530i и 540i — это те, которые можно получить, и они могут стать дороже.

Для BMW 530i хороший диапазон цен составляет от 4000 до 8000 долларов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>