Дизельный двигатель хендай санта фе: Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)
Моторы нового Santa Fe
10 июля
SANTA FE 2021 года выпуска относится к четвертому поколению этих автомобилей и предлагается с достаточно широкой моторной линейкой: силовыми агрегатами объемом 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 и 3.5 литров. Но это в целом, а для российского рынка предназначаются три варианта моторов: 2,2 литровый дизель, агрегирующийся с роботизированной коробкой передач, а также 2.5- и 3-литровые “атмосферники” с “автоматом”. Все перечисленные моторы достаточно мощные и приемистые, способные дать хорошую фору конкурентам. Впрочем, обо всем по порядку.
Дизель SANTA FE. Новый взгляд на бензин vs солярка.
С марта прошлого года автомобиль получил новый дизельный мотор c турбонадувом D4HE, который оставил очень хорошее впечатление у авто экспертов. Развивая мощность до 199 л.с при максимальном крутящем моменте 440 Н*м (на 2750 об/мин), двигатель способен разогнать двухтонный suv до сотни всего за 9.
D4HE, или Smartstream D 2.2 CRD, устанавливают также на популярный кроссовер Sorento и минивен Carnival. Двигатель совершенно новый, поэтому информации о недостатках на длительных сроках эксплуатации нет. Вызывает настороженность ремень ГРМ, сменивший уже привычную цепь на моторах Hyundai, но пока о проблемах с ним на рекомендованном ресурсе не слышно. Зато замена пьезофорсунок на электромагнитные — хорошая новость. Первые периодически подкидывали проблем автовладельцам.
Блок цилиндров, как и головка, — алюминиевые. Это уже естественный процесс, который мы наблюдаем практически у всех производителей авто, но заявленный ресурс 350 тысяч км говорит о том, что производитель уверен в работе агрегата. Впрочем, сомневаться в работе корейских конструкторов последние 15 лет точно не приходится.
Двигатель D4HE технические характеристики
Объем двигателя, куб. см |
2151 |
Максимальная мощность, л.с. |
199 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
440 (45) / 2750 |
Используемое топливо |
Дизельное топливо |
Расход топлива, л/100 км |
6.5 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
199 (146) / 3800 |
Степень сжатия |
16 |
Нагнетатель |
Турбина |
Выброс CO2, г/км |
205 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
SmartStream 2. 5 MPI
2.5-литровый бензиновый двигатель Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI собирается на заводе Ульсан в Южной Корее с 2019 года и устанавливается на восьмое поколение Sonata и кроссовер Kia Sorento четвертого поколения. Агрегат относится к новому семейству Theta III и оснащен распределенным впрыском топлива. На “Санте” G4KM присутствует с марта 2020.
Агрегат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется производителем, как мощный и экономичный двигатель, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Вероятно этот силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai и станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Блок — алюминиевый с вмонтированными чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 3.5 миллиметра. Головка блока, естественно также алюминиевая, имеет следующие особенности:
- облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами;
- масляные форсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы;
- интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения;
- топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора;
- усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT.
Приводной механизм представлен двойной бесшумной цепью ГРМ с автоматическими натяжителями. Клапана при обрыве или перескоке цепи гнет, но реальный ресурс цепи составляет до 170 тысяч километров пробега. К этому времени адекватный автовладелец техническое обслуживание обычно проходит.
Расход приятно удивляет. 2,5-литровый ДВС в среднем просит 8.7 литров на 100 км в смешанном цикле, разгоняя Санта Фе до 195 км/ч. Это на 92-м бензине, потреблять который двигатель вполне обучен. Болячки мотора в принципе сохранились с предыдущей версии: склонность к масложору, определенная вероятность появления задиров и не очень быстрая отзывчивость мотора на педаль газа. Плюс достаточно привередливые гидрокомпенсаторы, которые остро реагируют на некачественное моторное масло.
В то же время, мотор Hyundai G4KM SmartStream 2.5 MPI смело можно назвать экономичным и мощным. Увеличенный ход поршней позволяет развивать большой крутящий момент, а достаточно крепкая приводная цепь ГРМ обладает значительно большим ресурсом, чем у предшествующих моторов. Кроме того, двигатель быстро прогревается в холодную погоду, что для наших условий, согласитесь, не последний критерий выбора. Концерн Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
Двигатель G4KM технические характеристики
Объем двигателя, куб.см |
2497 |
Максимальная мощность, л.с. |
180 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
232 (24) / 4000 |
Используемое топливо |
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км |
7. 7 — 8.9 |
Тип двигателя |
Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе |
Многоточечный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
180 (132) / 6000 |
Степень сжатия |
10.5 |
Выброс CO2, г/км |
179 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Двигатель G6DU — старший в линейке
6-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива G6DU из семейства Smartstream принадлежит к третьему поколению моторов Lambda и устанавливается сегодня только на Kia Carnival, Kia Sorento и Hyundai SANTA FE. В техническом плане революционных изменений в сравнении с предыдущим мотором (известный по дорестайлинговой версии G6DС) нет.
Это по прежнему ДВС из алюминиевого сплава, с верхневальной компоновкой (схема DOHC), цепным приводом ГРМ, фазорегуляторами и V-образной конфигурацией расположения цилиндров. Есть конечно некоторые нюансы, в частности связанные с гидрокомпенсаторами и новым масляным насосом, но в целом речь идет об усовершенствованном и хорошо знакомом автолюбителям агрегате G6DС.
Последний, кстати, был весьма неплох, серьезных нареканий не имел и спокойно выхаживал 300 тысяч км пробега без капитального ремонта. Необходимость усовершенствования мотора была связана не столько с его проблемными местами, сколько в необходимости общего развития тяжелых моторов, спрос на которые на мировом рынке падает. Даже в США, где традиционно предпочитают многолитровые силовые агрегаты, сегодня в активное наступление переходят экономичные гибриды. С российским же транспортным налогом 3. 5-литровому ДВС, даже дефорсированному до 249 л.с. легкая судьба не гарантирована. Поэтому нужно развиваться, становится еще тяговитей и динамичней, но при этом стараться удерживать расход топлива на приемлемом уровне. Автомобилисты от этого, в итоге только выигрывают.
Двигатель G6DU технические характеристики
Объем двигателя, куб.см |
3470 |
Максимальная мощность, л.с. |
249 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
331 (34) / 5000 |
Используемое топливо |
Бензин АИ-95 Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км |
10. 5 |
Тип двигателя |
V-образный, 6-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. |
249 (183) / 6400 |
Степень сжатия |
10.6 |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Таким образом, новый Санта Фе полностью обновил моторную линейку и может предложить на выбор сразу три силовых агрегата. Наибольший интерес в плане динамики вызывает турбодизель, уже заслуживший хорошие отзывы у автоэкспертов, которые практически единогласно утверждают, что этот мотор вызывает гораздо больше положительных эмоций при вождении. Не последнюю скрипку при этом играет преселективная роботизированная коробка передач, пока недоступная на бензиновых версиях, однако и без этого турбомотор прекрасно зарекомендовал себя на дорестайлинговой версии. Впрочем, выбирать в традиционных спорах робот или автомат, бензин или “солярка”, а также турбо или “атмосфера” автолюбителю придется самому.
Читайте также
- Что мы знаем о Tucson. Преимущества и недостатки модели.
Двигатели Хендай Санта Фе, Грант Санта Фе, Санта Фе Классик: история, поколения, технические характеристики
3 достойнейших линейки корейских автомобилей, доказавших свою надёжность безупречной работой: Hyundai Santa Fe, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic. Тема очень важная, так напрямую затрагивает сердца этих автомобилей, а именно двигатели. Рассмотрим не только краткую историю, но и наиболее популярные модели, их отличительные особенности, ремонтопригодность, сильные и слабые стороны, а также цены на техническое обслуживание.
Содержание
- Двигатели первых поколений
- Краткие технические характеристики
- Обзор двигателей Santa Fe
- Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
- Обзор ДВС Santa Fe Classic
- Заключение
Двигатели первых поколений
Давно прошли времена, когда компания Hyundai имела статус средней и недорогой мастерской по ремонту автомобилей. Теперь это мировой бренд по производству автомобилей всех классов с многомиллиардным ежегодным оборотом.
Начнём с самого молодого представителя, а именно ДВС первого поколения Hyundai Santa Fe. Выпуск автомобиля начался с июня 2000 года, в его комплектацию входили двигатели с двумя рабочими объёмами: D4EA (2.0 л), G6BA и L6BA (2.7 л). D4EA стал наиболее популярным агрегатом для первого поколения Hyundai Santa Fe: рабочий объём в 1991 см3, максимальная мощность достигает 151 л.с., работа на дизельном топливе, со средним расходом 7,6 литров. Следует уточнить, что такой ранний выпуск Santa Fe был исключительно для Южной Кореи. Для США и России автомобили начали поставляться позже.
D4EA
Hyundai Santa Fe Classic – уникальный автомобиль и был выпущен только в одном поколении, но отдельно для Южной Кореи, США и России. Комплектовался двигателями D4EA и G6BA, которые также устанавливались на Santa Fe. Что интересно, данная комплектация была исключительно для российского рынка, в США на Classic дополнительно монтировался агрегат с рабочим объёмом 3,5 литра.
G6BA
Фактически, модель Classic отличалась от Santa Fe только местом производства, которое было перенесено на ТагАЗ.
Последний участник данной статьи — Hyundai Grand Santa Fe. Как и предыдущая модель, Grand Santa Fe была выпущена только в одном поколении плюс рестайлинг. Первое поколение автомобиля увидело свет в марте 2013 года, рестайлинг – в октябре 2016 года. Двигателя этой линейки не слишком кардинально отличались от Santa Fe и Classic: доработанные и модифицированные D4HB, G6DH и G6DG. D4HB – дизельный, четырёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 2,2 л. G6DH – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,3 л. G6DG – бензиновый, шестицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,0 л.
G6DG
Краткие технические характеристики
Нельзя сказать, что силовые агрегаты Santa Fe, Grand Santa Fe и Classic имели резкие отличительные черты, но всё же некоторые особенности присутствовали у каждого двигателя.
Hyundai Grand Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2013 по 2016 год. Рестайлинг, выпуск с 2016 по 2018 год:
Модель двигателя | G6DG | G6D6 | D4HB |
Рабочий объём | 2999 см3 | 3342 см3 | 2199 см3 |
Мощность | 250 л.с. | 249-290 л.с. | 202 л.с. |
Крутящий момент | 306 Н*м при 5300 об./мин. | 347 Н*м при 5000 об./мин. | 441 Н*м при 2750 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Дизельное топливо |
Расход | 9,6-11,4 литра на 100 км | 8,6-10,5 литра на 100 км | 5,9-8,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 6 (92 мм) | 6 (92 мм) | 4 (85,4-96 мм) |
Ход поршня | 75,2 мм | 83,8 мм | 96 мм |
Общее количество клапанов | 24 | 24 | 16 |
Выброс СО2 | 244 г/км | 247-259 г/км | 151-265 г/км |
Hyundai Santa Fe Classic, первое поколение, выпуск с 2007 по 2013 год:
Модель двигателя | D4EA атмосферный | D4EA с турбонаддувом | G6BA |
Рабочий объём | 1991 см3 | 1991 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 112 л. с. | 112-151 л.с. | 167-189 л.с. |
Крутящий момент | 255 Н*м при 2000 об./мин. | 350 Н*м при 2500 об./мин. | 253 Н*м при 4000 об./мин. |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин |
Расход | 7,6 литра на 100 км | 4,6-9,2 литра на 100 км | 9,9-14,9 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (83 мм) | 4 (77,2-83 мм) | 6 (84-87.7 мм) |
Ход поршня | 92 мм | 84,5-92 мм | 75 мм |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 24 |
Выброс СО2 | — | 145-210 г/км | 236-250 г/км |
Hyundai Santa Fe, первое поколение, выпуск с 2000 по 2004 год. Рестайлинг, выпуск с 2004 по 2005 год:
Модель двигателя | G4JP | L6BA |
Рабочий объём | 1997 см3 | 2656 см3 |
Мощность | 131-147 л. с. | 144-160 л.с. |
Крутящий момент | 194 Н*м при 4500 об./мин. | 232 Н*м при 40000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин | Бензин |
Расход | 6,8-14.1 литра на 100 км | 7,8-13,2 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (84-85 мм) | 6 |
Ход поршня | 75-88 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 24 |
Выброс СО2 | 213 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, первое поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HB, D4EA, G6DG и G6BA, техническое описание которых представлено выше.
Дизельный мотор D4HB
Hyundai Santa Fe, второе поколение, выпуск с 2005 по 2009 год. Рестайлинг, выпуск с 2009 по 2012 год:
Модель двигателя | D4EB с турбонаддувом | D4HA атмосферный (турбированный) | G4KE | L6EA атмосферный (турбированный) |
Рабочий объём | 2188 см3 | 1995 см3 (1995 см3) | 2659 см3 | 2656 см3 (2656 см3) |
Мощность | 153-175 л. с. | 185 л.с. (136-186 л.с.) | 159-188 л.с. | 162 л.с. (162 л.с.) |
Крутящий момент | 363 Н*м при 2000 об./мин. | 400 Н*м при 2750 об./мин. (402 Н*м при 2750 об./мин.) | 241 Н*м при 4000 об./мин. | 245 Н*м при 4000 об./мин. (245 Н*м при 4000 об./мин.) |
Вид топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин | Бензин |
Расход | 6,9-8.8 литра на 100 км | 6,3 литра на 100 км (4,9-8,5 литра на 100 км) | 6,8-12,4 литра на 100 км | 12,7 литра на 100 км (12,7 литра на 100 км) |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 | 4 (84 мм) 4 (84 мм) | 4 (88 мм) | 6 6 |
Ход поршня | — | 97 мм (90-97 мм) | 97 мм | — |
Общее количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Выброс СО2 | — | — (127-189 г/км) | 208-301 г/км | — |
Помимо указанных силовых агрегатов, второе поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателем D4EA, техническое описание которого представлено выше.
Hyundai Santa Fe, третье поколение, выпуск с 2012 по 2015 год. Рестайлинг, выпуск с 2015 по 2018 год:
Модель двигателя | G4KH с турбонаддувом |
Рабочий объём | 1998 см3 |
Мощность | 245 л.с. |
Крутящий момент | 353 Н*м при 2000 об./мин. |
Вид топлива | Бензин |
Расход | 9,3 литра на 100 км |
Количество цилиндров (диаметр цилиндра) | 4 (86 мм) |
Ход поршня | 86 мм |
Общее количество клапанов | 16 |
Выброс СО2 | 164 г/км |
Помимо указанного силового агрегата, третье поколение и рестайлинг укомплектовывались двигателями D4HA и D4HB, техническое описание которых представлено выше.
Hyundai Santa Fe, четвёртое поколение, выпуска с 2012 по 2015 год укомплектовывался стандартными силовыми агрегатами D4HA, D4HB и G4KH, технические характеристики которых описаны выше.
Обзор двигателей Santa Fe
Начнём с популярного ДВС, входящего в комплектацию второго поколения Santa Fe, а именно — G4KE. Сразу надо уточнить, что двигатель заслужил свою популярность беспрекословной работой, и помимо Hyundai также устанавливался на Kia, Mitsubishi и Dodge.
G4KE – это надёжный четырёхцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2359 см3. Агрегат хороший и выполнен качественно, но не лишён некоторых недоработок и имеет ряд часто возникающих неисправностей мелкого характера. Данная модель является следующей ступенью развития G4KD. Отличительные особенности: увеличенный поршневой ход и размеры самих поршней, но по-прежнему отсутствуют гидрокомпенсаторы.
G4KE
Для любителей экономии: по паспорту G4KE может работать только на 95-ом бензине, по факту – прекрасно подходит и 92-ой.
Самая распространённая проблема: появление неприятных вибраций после 1500 оборотов, особенно на первой передаче. Проблема частая, но решается просто заменой свечей зажигания. Для профилактики можно и бронепровода поменять. Сразу после покупки автомобиля необходимо обратить внимание на катализатор, иначе его неисправность может привести к капитальному ремонту двигателя (металлическая пыль от катализатора попадает непосредственно в цилиндры.
D4HB – новое поколение моторов, работающих на дизельном, или как говорят мастера – на тяжёлом топливе. Мотор показал себя не только как мощный и скоростной, но и как экономичный агрегат. В смешанном цикле потребление топлива остаётся в пределах 6,6 литра, правда в городском цикле может доходить до 8,7 литра.
Особенностей у D4HB много. Например, полностью алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, выполненный из пластика впускной коллектор, цепь ГРМ и пьезоэлектрические форсунки, обеспечивающие лучшую экономичность. В этом типе двигателей уже предусмотрены гидрокомпенсаторы и установлен нижний балансирный вал, специально для борьбы с вибрацией.
Основной недостаток D4HB заключается в капризных пьезоэлектрических форсунках, которые при использовании топлива низкого качества, часто требуют весьма недешёвой чистки. Балансирный вал хорошо борется с вибрациями, но взамен этому появился неприятный шелестящий звук от газораспределительного механизма.
Обзор силовых агрегатов Grand Santa Fe
G6DH. Двигатель, созданный специально для кроссоверов, с их знаменитой на весь мир проходимостью и высокой мощностью. 3,3-литровый агрегат оснащён системой прямого впрыска GDI, блок и ГБЦ полностью выполнены из алюминия, предусмотрена цепь ГРМ вместо ремня. Расход достаточно завышен и при смешанном цикле составляет 11,6 литра, но это ещё не предел, в городе отметка доходит до 15,8 литра.
Система прямого впрыска намного экономичнее, способна сократит потребление топлива до 20%, но и склонна к частому засорению. С двигателем G6DH необходимо быть готовым к частым чисткам инжектора.
Средний ресурс данного агрегата составляет 250000 км, но каждые 80000-90000 приходится регулировать клапана, что на данном типе моторов весьма дорогостоящая процедура. Следует сразу уточнить, что завышенное потребление масла может наблюдаться ещё раньше – причина в быстром износе поршневых колец.
В остальном, модель G6DH очень надёжна и долговечна. Идеально подходит для кроссовера выпуска с 13-ого по 16-ый год.
G6DG. Всё то же отсутствие гидрокомпенсаторов, но надёжная цепь ГРМ с длительным эксплуатационным сроком. Выполненные из высококачественного алюминия блок цилиндров и ГБЦ и развитие мощности до 270 л.с. Именно таким и должен быть первый двигатель, устанавливаемый на автомобили Hyundai Grand Santa Fe.
G6DG практически ничем не отличается от G6DH, только последний имеет ряд доработок и считается более «молодым».
Обзор ДВС Santa Fe Classic
D4EA. Один из самых продолжительных по сроку своего выпуска моторов — D4EA производился в течение 10 лет, в период с 2000 по 2010 год. Неоднократно модернизировался, получал различные доработки, но в целом признан надёжным в эксплуатации агрегатом. Техническое обслуживание и мелкий ремонт находятся в рамках средней ценовой политики.
Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ. 2-литровый рабочий объём и максимальная мощность до 151 л.с. Для увеличения скоростных показателей, конструкция мотора предусматривает штатный Intercooler, призванный стабилизировать процесс детонации в цилиндрах двигателя. Вместо цепи ГРМ установлен ремень, что не совсем надёжно – его замена требуется практически каждые 40000 км.
Особенностью D4EA является эффективная и долговечная система подачи топлива от компании Bosch – COMMON RAIL. Двигатель не только имеет высокие технические, мощностные и скоростные характеристики, он также экономичен: при смешанном стиле езды ему требуется не более 7 литров дизельного топлива.
Проблемы стандартные: высокое потребление масла, необходимость частой чистки форсунок. Кстати, частой проблемой выступают небольшие шайбы, расположенные под форсунками, которые имеют неприятное свойство прогорать через 40000-50000 км.
Заключение
ДВС автомобилей Santa Fe, Grand Santa Fe и Santa Fe Classic по праву занимают одно из первых мест в мире. Данные двигатели имеют оптимальное соотношение качества, долговечности и ценовой политики на ремонт и техническое обслуживание. Ряд стандартных неисправностей особо не влияет на работу агрегатов, только на комфорт езды. Из недостатков можно выделить завышенный расход бензиновой группы и высокую стоимость капитального ремонта. В остальном, все перечисленные в статье ДВС без проблем функционируют в течении заявленного производителем срока эксплуатации.
2023 Hyundai Santa Fe Обзор, цены и характеристики комфортная езда.
Остин Ирвин и Дрю Дориан Обзор
Hyundai Santa Fe 2023 года не получил такого признания, как более широкое семейство внедорожников корейского бренда, но он остается отличительным представителем с желаемыми характеристиками. Расположенный между компактным Tucson и трехрядным Palisade, Santa Fe среднего размера имеет двухрядные сиденья и несколько вариантов трансмиссии. Стандартная силовая установка — скучный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с.; более прочная турбочетверка мощностью 277 л.с. не является обязательной, и мы рекомендуем ее к покупке. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. Hyundai также предлагает Santa Fe с гибридной установкой мощностью 226 л.с. и расходом топлива в городе 36 миль на галлон по стандарту EPA. Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает 260 лошадиных сил, общий рейтинг 76 миль на галлон и возможность проехать около 31 мили только на электричестве. Обладая низкой базовой ценой и приятной ездой, просторный Санта-Фе 2023 года занимает среднее место в мире внедорожников среднего размера, что в первую очередь связано с особенно вялым базовым двигателем.
Где находится этот автомобиль НАЧИНАЯ ОТ: $85 375
4
Hyundai Palisade
НАЧИНАЯ ОТ : 37 235 долл. США5
Mazda CX-90
ОТ 40 970 долл. США12
Hyundai Santa Fe
ОТ 30 085 долл. США Что нового в 2023 году?Не так много изменений для Santa Fe на 2023 год, за исключением перетасовки стандартного оборудования. Hyundai удаляет пакет SEL Convenience и меняет внешний вид передней панели, но все это зависит от уровня отделки салона. Модель SE и более поздние модели теперь имеют передние окна с акустическим ламинированием для повышения звукоизоляции и фонари для луж, которые освещают землю возле дверей. Новое стандартное оборудование SEL включает кожаный руль, задние солнцезащитные шторки, адаптивный круиз-контроль на основе навигации и 10,3-дюймовый центральный сенсорный экран. Последний также теперь является стандартным для каждой гибридной модели вместе с навигационной системой, которая принимает обновления по беспроводной сети. Наконец, подключаемый гибрид теперь входит в стандартную комплектацию с полуавтономным режимом вождения Hyundai Highway Driving Assist и большим сенсорным экраном.
Цены и выборSE
30 085 долл. США
SEL
33 785 долл. США
XRT
Синий
390 585 долл. США 0003
37 545 долларов США
SEL Premium Hybrid
41 405 долларов США
Limited
41 935 долларов США
Ограниченный гибрид
43 205 долл. США
SEL Комфорт PHEV
43 745 долл. США
Каллиграфия
43 935 долл. США
Limited PHEV
3 90 долл. США,005
Гибрид SEL Premium — наш выбор в линейке, и не только потому, что он поставляется с 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом. Он также добавляет желаемые функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые в восьми направлениях, стереосистему Harman/Kardon, окружающее внутреннее освещение и панорамный люк на крыше. Модели, оснащенные базовым четырехцилиндровым двигателем, действительно разгоняются до крейсерской скорости, но гибрид добавляет бодрости духа и обеспечивает лучшую экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиSanta Fe доступен с квартетом силовых агрегатов, который теперь включает гибрид и подключаемый гибрид. Стандартным двигателем является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила. Покупатели могут выбрать более мощный 2,5-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 277 лошадиных сил. Оба сочетаются с ненавязчивой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным передним или опциональным полным приводом. Гибридная модель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и пару электродвигателей мощностью 226 лошадиных сил, а в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Силовой агрегат подключаемого гибрида состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, которые вместе выдают 260 лошадиных сил. На нашем испытательном треке модель XRT с газовым двигателем и базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем показала себя убогой, потребовав 9. 6 секунд до 60 мп ч . Если вы ищете Santa Fe с более быстрым ускорением, мы рекомендуем модель с турбонаддувом. В нашем тест-драйве загруженной модели Calligraphy с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мы зафиксировали 6,0-секундное время разгона до 60 миль в час. В остальном Santa Fe обеспечивает спокойную и стабильную езду при выполнении повседневных задач, а маневренность и обратную связь с рулевым управлением достаточны для тех, кто любит вождение. Тем, кто ищет более яркие впечатления от вождения своего внедорожника, стоит рассмотреть Chevy Blazer или Honda Passport. При буксировке Santa Fe с газовым двигателем может буксировать до 3500 фунтов; гибрид и подключаемый гибрид могут выдерживать только до 2000 фунтов.
Подробнее о внедорожнике Santa Fe
- Hyundai Santa Fe PHEV Испытано: неубедительно
- Испытано: Hyundai Santa Fe XRT борется за скорость
- Hyundai Santa Fe XRT 2022 года выглядит прочным, но не является
901 , и Срок службы батареи
Подключаемый гибрид Santa Fe оснащен аккумуляторной батареей емкостью 12,4 кВтч, которая, согласно EPA, обеспечивает до 31 мили пробега только на электричестве.
Экономия топлива и реальный MPGПо оценкам Агентства по охране окружающей среды, Santa Fe с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува будет зарабатывать до 25 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по трассе. Дополнительная версия с турбонаддувом имеет рейтинги до 22 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридная модель заработала рейтинги до 36 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего комплексного режима испытаний, полноприводный тестовый автомобиль Calligraphy с 2,5-литровым турбодвигателем расходует 27 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Santa Fe посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникИнтерьеры Hyundai больше всего известны своим солидным качеством сборки и полезными функциями, а не резким дизайном и высококлассными материалами. Тем не менее, у Santa Fe есть привлекательный салон, который предлагает множество современных опций, включая группу цифровых приборов, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, вентиляцию передних сидений и многое другое. В прошлом году Santa Fe претерпел небольшие изменения в дизайне интерьера, которые более тесно связали его с более крупным и роскошным внедорожником Palisade. Его наиболее впечатляющим атрибутом является большое пространство для пассажиров в обоих рядах, что является благом в дальних поездках. В Santa Fe также есть достаточно места для багажа за задним сиденьем, куда мы поместили 15 сумок ручной клади и в общей сложности 33 при сложенных задних сиденьях.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение результатов комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Santa Fe поставляется с множеством стандартных технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Santa Fe посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Hyundai один из лучших гарантийных планов на рынке, подчеркнутый длительным сроком действия трансмиссии. Компания также теперь предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, которое лучше, чем у основных конкурентов, таких как Toyota.
- Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на три года или 36 000 миль
2022 Hyundai Santa Fe XRT AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 35 745 долл. США/36 340 долл. США
Опции: краска Calypso Red, 400 долларов; коврики с ковровым покрытием, $195
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2497 см 3
Мощность: 191 л.с. при 6100 об/мин
Крутящий момент: 181 фунт-фут при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Kumho Crugen Premium
235/60R-18 103H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 в
Рост: 67,3 в
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 3858 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 9,6 сек
1/4 мили: 17,2 с при скорости 82 мили в час
100 миль/ч: 26,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 9,7 с 90 211
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,6 с 90 211
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,2 с 90 211
Максимальная скорость (заявление производителя): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/25 миль на галлон
2021 Hyundai Santa Fe Hybrid Limited
Тип автомобиля: переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 41 135 долл. США/41 290 долл. США
Опции: коврики с ковровым покрытием, $155
ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 178 л. с., 195 фунт-фут + двигатель переменного тока, 59 л.с., 195 фунт-фут (комбинированная мощность: 226 л.с.; литий-ионный аккумулятор 1,5 кВтч)
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/12,0-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
235/55R-19 101H М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108,9 в
Длина: 188,4 дюйма
Ширина: 74,8 в
Рост: 66,3 дюйма
Пассажирский объем: 112 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4244 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек 90 211
1/4 мили: 15,7 с при скорости 90 миль в час
100 миль/ч: 20,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,5 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 секунды 90 211
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 211
Максимальная скорость (gov ltd): 118 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 32/33/30 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2024 Hyundai Elantra N
2024 Hyundai Kona
2024 Hyundai Kona Electric
2024 Hyundai Sonata
Реклама — Продолжить чтение ниже 3 Hyundai Elantra
2023 Hyundai Kona Electric
2023 Hyundai Tucson
2023 Hyundai Nexo
2023 Hyundai Kona
Реклама — продолжить чтение ниже
2021 Hyundai Santa Fe 2.2 дизель обзор
- Двери и сиденья
5 дверей, 7 мест
- Двигатель
2.2DT, 4 цил.
- Мощность двигателя
148 кВт, 440 Нм
- Топливо
Дизель 6,1 л/100 км
- Производитель
4XO
90CT 90D - Гарантия
5 лет, пробег без ограничений
- Ancap Безопасность
5/5 звезд (2018)
- Быстрый, но экономичный двигатель
- Комфортная езда по бездорожью
- Изящный, роскошный, тканевый салон
- Отсутствующие предметы модного оборудования
- Отсутствие подушки безопасности третьего ряда
- Базовая цена недешевая
- 0 Коробка передач 8 03
Кез Кейси
18:4426 Май 2021
Hyundai Santa Fe начального уровня впечатляет не наворотами, а базовой чувствительностью.
Что мы любим
То, чего мы не делаем
Старая поговорка «простые вещи в жизни часто бывают самыми лучшими» не всегда соответствует действительности.
В автомобильном мире есть много путей, ведущих к лучшему, но в случае с Модельный ряд Hyundai Santa Fe 2021 года, действительно ли самая простая версия хуже?
В новом модельном ряду Santa Fe модель начального уровня теряет идентификатор базовой модели и становится просто Santa Fe с комплектациями Active, Elite и Highlander над ней. Но делает ли это Санта-Фе Санта-Фе ?
На выбор предлагаются две компоновки трансмиссии: бензиновый V6 с передним приводом или четырехцилиндровый турбодизель со стандартным полным приводом. Цена начинается от 44 700 долларов США плюс дорожные расходы для V6, в то время как базовый дизель поднимается на 3500 долларов до 48 200 долларов плюс дорожные .
На этом этапе вы могли бы вместо этого выбрать Active V6 на один уровень выше по сопоставимой цене 48 300 долларов. На момент публикации у Hyundai Australia также было предложение стоимостью 49 990 долларов США на базовом дизельном топливе.
Однако для многих покупателей это просто не ответ. Будь то дальние поездки по автомагистралям, предпочтения покупателей в сельской местности, потребность в низком крутящем моменте для буксировки или не идеальные погодные и дорожные условия, полноприводный дизель найдет свое место.
2021 Hyundai Santa Fe (базовый) | |
Двигатель | 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель |
Мощность и крутящий момент | 148 кВт при 3800 об/мин, 440 Нм при 1750–2750 об/мин |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
Тип привода | Полный привод |
Снаряженная масса | 1943кг |
Заявка на топливо, комбинированная | 6,1 л/100 км |
Расход топлива при испытании | 6,8 л/100 км |
Объем багажника (7-местный / 5-местный) | 130 л / 571–782 л |
Круг поворота | 11,4 м |
Рейтинг безопасности ANCAP | Пятизвездочный (испытано в 2018 г. ) |
Гарантия | Пять лет без ограничения пробега |
Основные конкуренты | Mazda CX-8, Kia Sorento, Volkswagen Tiguan Allspace |
Цена (Рекомендованная производителем розничная цена) | 48 200 долларов США плюс дорожные расходы (49 990 долларов США на выезде). |
Начальная спецификация Santa Fe также предлагает набор спецификаций, которые немного уникальны в этом диапазоне. Такие вещи, как тканевая отделка, традиционный селектор передач, зажигание с ключом и 17-дюймовые колеса на более высоких боковинах.
Возможно, не самая лучшая спецификация для каждого покупателя, но тем не менее она может понравиться тем, кто любит простоту.
Список стандартного оборудования также включает в себя такие вещи, как беспроводная зарядка телефона, кожаная обивка рулевого колеса и селектора передач, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием на всех дверях, наружные зеркала с подогревом, ручной кондиционер с вентиляционными отверстиями для всех трех рядов и Светодиодные фары.
Да, вы можете сказать, что вы не за рулем самого роскошного Санта-Фе, но в то же время он вряд ли чувствует себя голым или недоукомплектованным внутри.
Салон красивый и просторный. «Традиционная» центральная консоль базового Santa Fe не освобождает столько места, сколько плавающая консоль полноценных моделей. В консоли по-прежнему много места для хранения вещей, лотки для ключей и кошельков впереди и позади селектора передач, а также небольшая полка для мелочей перед передним пассажиром. Удобно!
Ни в первом, ни во втором ряду недостаточно места для головы и ног. С ровным полом скользить по среднему ряду становится намного проще, а застревание в середине не похоже на штрафную позицию.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подпишитесь на информационный бюллетень
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
Для небольшого дополнительного комфорта в дальней поездке второй ряд может сдвигаться вперед и назад или слегка откидываться назад. Небольшая подгонка внутри также освободила немного больше места для коленей второго ряда — это удобно.
Hyundai также заслуживает упоминания за выбор ткани для сидений. Это похоже на пушистую, войлочную, твидовую ткань, но это не совсем так. Хотя он, безусловно, мягкий, он явно разработан с учетом степени водостойкости и устойчивости к пятнам для семейного использования.
Пропорции третьего ряда идеально подходят для детей, а не для долговязых подростков или взрослых, как это часто бывает в семиместных автомобилях такого размера. Входить и выходить достаточно легко, так как они складываются в пол.
Естественно, в самом маленьком багажнике не хватит места для семи человек и их багажа, но за третьим рядом достаточно места для комплекта школьных сумок. Отбросьте третий ряд (или даже половину), и в нем останется место для детских колясок, детских кроваток или здоровенных продуктов для всей семьи на две недели.
По официальным данным, Santa Fe претендует на между 571L и 782L со сложенным третьим рядом (в зависимости от положения второго ряда), но Hyundai официально не указывает цифру для места за третьим рядом, хотя предполагает, что 130L — это то, что вы можете ожидать найти там.
Полезно отметить, что в комплект также входит грузовая шторка с двухпозиционным креплением, позволяющим закрыть багажник независимо от положения сиденья. Его также можно хранить в специально отведенном месте под полом, где есть дополнительное место для хранения мелких предметов.
Хотя дизельный двигатель Santa Fe выглядит достаточно близко к более ранним версиям, 148 кВт/440 Нм 2,2-литровый турбодизель на один киловатт больше, чем у прошлогодней модели. Копнув немного глубже, двигатель был более тщательно переработан с новым блоком из сплава, более тихим ремнем ГРМ (вместо цепи) и рядом изменений для оптимизации эффективности.
Hyundai заявляет о скромном потреблении 6,1 литра на 100 км, по сравнению с 7,5 л/100 км в более ранних версиях, и как бы маловероятно это ни казалось для большого семиместного автомобиля в основном в городских условиях с несколькими более длительными поездками по шоссе, мы зафиксировали 6,8 л/100 км в этом тесте .
При низких оборотах двигателя появляется достаточный крутящий момент, поэтому разгон Santa Fe до скорости никогда не бывает слишком грубым или дребезжащим. Пересмотренный дизель остается спокойным и в основном тихим и просто справляется со своей работой.
новый восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо сочетается с коробкой передач. Он плавно переключается между передачами и без проблем выбирает правильную передачу в зависимости от условий.
При перетасовке на низкой скорости ему удается избежать некоторых скачков и спотыканий некоторых автомобилей с двойным сцеплением, что значительно облегчает время в ползучем потоке или при выстраивании в очередь на тесной парковке. Есть небольшая неуверенность при попытке стартовать с места на крутом склоне, но это не является нарушением условий сделки.
В остальном рулевое управление достаточно ловкое для езды по городу, но достаточно четкое, чтобы чувствовать себя как дома на открытой дороге.
Новейший Santa Fe не вызывает сомнений и в качестве городской малолитражки, но выезжайте на автостраду с его спокойной ездой и комфортными крейсерскими способностями, а Santa Fe начального уровня станет отличным компаньоном в дороге. .
Эти колеса меньшего размера и более высокие боковые стенки обеспечивают хорошую защиту от ударов на неровных дорогах, а настройка подвески обеспечивает комфорт. Hyundai также удалось избежать того, чтобы сделать Santa Fe мягким и вялым — сложный, но стоящий баланс.
Если вы ищете буксировочную установку для выходного дня, модельный ряд Santa Fe рассчитан на 2500 кг (но с нагрузкой на шаровую опору 200 кг), что делает его достаточно универсальным для большинства задач легкой и средней грузоподъемности.
Что касается безопасности и помощи водителю, то Hyundai поставила большинство галочек с автономным экстренным торможением и помощью на перекрестках, удержанием полосы движения и помощью в движении по полосе, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о пассажирах сзади, дальним светом помощь, ограничитель скорости с адаптивным круиз-контролем и контроль давления в шинах входят в стандартную комплектацию.
Есть еще некоторые функции для более высоких классов, такие как предупреждение о безопасном выходе (чтобы предотвратить открытие двери на пути велосипедистов), 360-градусная камера и реверсивный AEB, но базовый Santa Fe не упускает ничего важного.
Как и прежде, имеется шесть подушек безопасности, но шторки безопасности предусмотрены только для первого и второго рядов, что представляет собой пробел в защите автомобиля, рассчитанного на семь мест.
Другие дополнения охватывают такие вещи, как информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, AM/FM-радио и зеркалирование смартфона для Apple и Android. Однако в базовой модели нет цифрового радио или встроенной навигации.
Нет автоматических дворников и климат-контроля – они доступны выше в диапазоне. Несмотря на все это, Santa Fe на самом деле не выглядит и не ощущается простым, но все же оставляет место для более дорогих вариантов, чтобы удобно расположиться над ним.
Hyundai также предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и обслуживание по фиксированной цене. Интервалы обслуживания составляют 12 месяцев или 15 000 км, а каждое из первых пяти посещений стоит 459 долларов США каждый, или 2295 долларов США в течение пяти лет.
По сути, недавнее обновление Santa Fe не повлияло на всестороннюю универсальность модели. Спереди вид стал более четким, а некоторые детали изменились под кожей, но для большинства покупателей важные детали остались такими, какими они были.
В своей базовой комплектации Santa Fe не выглядит таким гламурным, но и комплектация не кажется излишне низкокачественной. Это хороший баланс потребностей и желаний с точки зрения функций.
Несмотря на то, что дизельный двигатель, полноприводная трансмиссия и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением стоят сейчас почти 50 000 долларов, более экономные покупатели, скорее всего, присмотрятся к бензиновому V6.
Но для тех, кто буксирует или направляется в снег, или покупателей из сельской местности с длительными поездками между пунктами назначения, ничто не может заменить дизельный Santa Fe.
БОЛЬШЕ: Новости и обзоры Санта-Фе
БОЛЬШЕ: Все Hyundai
42 Изображения
1/42 2/42 3/42 4/42 5/42 6/42 7/42 8/42 9/42 10/42 11/42 12/42 13/42 14/42 15/42 16/42 17/42 18/42 19/42 20/42 21/42 22/42 23/42 24/42 25/42 26/ 42 27/42 28/42 29/42 30/42 31/42 32/42 33/42 34/42 35/42 36/42 37/42 38/42 39/42 40/42 41/42 42/42Разбивка оценок
2021 Hyundai Santa Fe Wagon
8,1/ 10
Производительность
Технология безопасности
Качество езды
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Управляемость и динамика
Энергоэффективность
Технология водителя
Соотношение цены и качества
0
Получить предложение
Кез Кейси перешел из-за прилавков с запчастями к написанию статей об автомобилях более десяти лет назад.